Бесшовный фон для сайта
Оооо… Что я нашел в закромах своего компьютера!! Папочку с 64-мя бесшовными паттернами для сайта. Думаю, многим понравится эта сборочка. Тут полно клевых стильных и очень разных текстурных фонов для сайта. Всего в сборке 64 паттерна, я их всех по одному оформлю в демо и вы сможете не скачивая весь архив, скачать нужный Вам паттерн. Думаю, так всем будет намного удобнее. Кстати, на случай если кто-то не знает, что такое паттерн, да и к тому же бесшовный.
Что такое бесшовный паттерн для сайта
Бесшовный паттерн — это обычно фоновое изображение, которое не имеет швов при размножении и выглядит как одна целиковая картинка. Обычно бесшовный фон ставят вот таким атрибутом: background: url(путь до бесшовного паттерна), и больше никаких параметров типа no-repeat и так далее. При таких атрибутах изображение размножится и закроет весь фон одним текстурным изображением.
Итак, приступим:
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Вот такая вот сборочка получилась нехилая :))) Приятного пользования, надеюсь помог! До скорых постов!
Помогла статья? Угости чашечкой кофе =)
Движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
Скрипты PHP Javascript > Background, фон сайта > Движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript Скрипт анимации движения фона сайта и коллекция бесшовных непрерывных картинок. Скрипт позволяет создать движущийся фон у блока сайта по его ID, например, анимировать background всего сайта.Описание скрипта движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
Скрипт создает плавное движение фона вверх или вниз внутри блока сайта. Достаточно установить подходящую картинку, соответствующую тематике вашего сайта и красивый эффект обеспечен. Для создания бесконечного фона сайта, желательно, но необязательно, использовать специально подготовленные картинки. При заполнении фона сайта такими картинками, они не должны образовывать видимых стыков, а плавно переходить одна в другую. Каждая граница отдельного изображения (верхняя, нижняя, справа, слева) должна быть продолжением общего рисунка. Готовые непрерывные изображения, можно найти в интернете, либо подготовить самостоятельно в графических редакторах.
Рис 1. Движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript.
Видео 1. Движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript.
Настройки скрипта движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
● скорость движения фона.● направление движения фона, вниз или вверх.
● id элемента сайта для анимации движения его фона.
Установка скрипта движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
Вставить скрипт внутри тега «body», после html блока, фон которого необходимо анимировать.Характеристики скрипта движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
● работает в любом современном браузере.● имеет открытый исходный код HTML, CSS и Javascript.
НЕБОЛЬШОЙ БОНУС
В дополнение к скрипту — «Коллекция красивых бесшовных фонов» и ссылка на сайт с 353 бесплатными непрерывными картинками, включающими:● весна и весенние бесшовные фоны,
● светлые, белые, однотонные бесшовные фоны,
● цветы и цветочные бесшовные фоны,
● и множество других тем.
Скачать скрипт движущийся анимированный бесшовный фон сайта на javascript
на странице автора dvizhushchiysya_fon
Светлый фон для сайта — 61 фото
1
Фон размытый светлый
2
Серые обои
3
Фон для презентации светлый
4
Белый металл текстура
5
Фон для презентации светлый
6
Светло голубая бумага
7
Бумажный фон
8
Пустая белая стена
9
Стильный строгий фон
10
Нейтральный фон
11
Керамическая плитка Asteria twu09atr404
12
Нейтральный фон для сайта
13
Фон для сайта бесшовный светлый
14
Красивый узорный фон
15
Полупрозрачный фон для презентации
16
Обои светло серые для стен
17
Текстура светлая
18
Белые доски
19
Красивый фон
20
Белый текстурный фон
21
Белая абстракция
22
Белый фон текстура
23
Фон для презентации нейтральный
24
Фон ткань
25
Нейтральный фон для рабочего стола
26
Белое дерево фактура
27
Серо белый фон
28
Белый фон для презентации
29
Текстура светлая
30
Светлый фон для баннера
31
Фон для сайта
32
Нейтральный фон для сайта
33
Фон для сайта
34
Красивые светлые обои
35
Фактура белой бумаги
36
Белые обои
37
Светлые обои
38
Обои Eco simplicity 3663
39
Белый фон
40
Белый фон
41
Рамух белый ЛДСП Увадрев
42
Белый фон
43
Светло зеленый фон
44
Фон для презентации однотонный
45
Фоновое изображение для презентации
46
Бежевые обои
47
Светлый фон
48
Серый фон
49
Светлый фон
50
Матовая текстура
51
Белый металл текстура
52
Белый фон
53
Серо голубой фон
54
Серый фон
55
Фактура белой бумаги
56
Николай угодник Чудотворец икона
57
Фон градиент
58
Серые обои
59
Бумага Ривс Традишн
60
Полупрозрачный фон
Бесшовный фон из простых иконок на тему математики и обучения, светлый контур на темном фоне
Корзина Купить!
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 6000×6000 пикс. (36 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
10 бесплатных генераторов фона / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих.
FREELANCE.TODAYВ веб-дизайне при создании пользовательских интерфейсов трудно обойтись без иконок и текстур. Однако если в дизайне использовались элементы, созданные кем-то другим, то это сделает его неоригинальным. Фон является одним из самых главных элементов в любом интерфейсе, поэтому его уникальности нужно уделить особое внимание. В последнее время появилось много удобных инструментов для создания бесшовных текстур, которые можно использовать для создания фоновых изображений. Многие из этих инструментов просты в использовании и позволяют добиться потрясающих результатов даже новичкам. Порой достаточно одного клика мыши для того, чтобы получить текстуру профессионального качества. С помощью специализированного софта можно создавать фоны в любом стиле и затем использовать их в своих проектах. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 бесплатных генераторов случайных фонов.
TRIANGLIFY GENERATOR
Инструмент Trianglify Generator можно использовать для создания низкополигональных фонов с плавными градиентами, которые намного мягче, чем градиенты, созданные на основе метода Делоне. Инструмент включает в себя множество предустановленных цветовых комбинаций, что существенно упрощает процесс генерации полигональных текстур.
В настройках пользователь может указать размер холста в пикселях, выбрать палитру, размер ячеек и установить уровень дисперсии. Также можно выбрать отклонение энтропии полигонов: если установить нулевое значение, то фон будет состоять из треугольников, расположенных ровными рядами.
С помощью генератора можно выбрать одну из 27 разработанных профессиональными дизайнерами цветовых схем, но если нужно сделать что-то свое, то всегда можно сгенерировать собственную схему. Полученный фон можно сохранить в форматах PNG и SVG.
TRIANGLIFY BACKGROUND GENERATOR
Инструмент Trianglify Background Generator использует тот же триангуляционный JS-плагин, что и предыдущий генератор. Скрипт, лежащий в основе программы, использует несколько палитр из COLOURlovers и ColorBrewer и позволяет использовать дополнительные настройки, такие, как выбор типа градиента. Также в инструменте есть два новых параметра в меню: Bleed и Cell Padding, однако данный функционал не может регулировать уровень дисперсии, так что пользователю придется выбрать одну их предустановленных палитр.
GEOPATTERN
Бесшовные текстуры можно создавать разными способами, в том числе и с помощью слов. Именно так работает очень необычный инструмент, который называется Geopattern. Пользователь может написать слово в специальном поле и программа сама сгенерирует текстуру. Минимум действий, максимум результата! Можно написать просто одну или две буквы и получить уникальную текстуру, которую можно использовать в качестве фона. Инструмент работает на основе простого скрипта, генерирующего бесшовные геометрические паттерны, состоящие из 16 различных фигур. Geopattern использует неограниченное количество цветов, поэтому выдает совершенно непредсказуемые результаты. Все зависит от количества букв в слове, так что пользователю придется поэкспериментировать, если он хочет подобрать уникальный узор. Результат можно сохранить в формате PNG.
DELAUNAY TRIANGLE PATTERN MAKER
Этот инструмент использует метод триангуляции Делоне. В результате получаются очень эффектные высококонтрастные полигональные фоны. Интерфейс сервиса очень простой, там всего несколько ползунков, с помощью которых можно установить размер холста, изменить яркость, контрастность и размер полигонов. С помощью специальной палитры можно подобрать нужную цветовую схему. В том случае, если не получается создать подходящую текстуру, фон можно сгенерировать, нажав кнопку, Randomize и инструмент создаст случайный паттерн. Нажав кнопку повторно, можно получить совершенно другое изображение. Процесс можно повторять до тех пор, пока не найдется оптимальный узор.
FLAT SURFACE SHADER
На первый взгляд Flat Surface Shader ничем не отличается от предыдущего генератора случайных фонов. Однако это не так, сервис использует более рандомный и динамичный подход к триангуляции Делоне. Генерация полигонов происходит несколько хаотично, так как источники света в этом инструменте находятся в постоянном движении. В сущности, пользователь никак не может повлиять на конечный результат, но может подобрать цветовую схему и нужный размер полигонов. Фоновое изображение можно сохранить как в растровом формате PNG, так и в векторном формате SVG.
WATERPIPE.JS
Полигональные фоны сегодня в тренде, поэтому неудивительно, что подобных генераторов становится все больше. Но не везде такие паттерны выглядят уместно, порой нужно что-то другое. В этом случае можно использовать инструмент Waterpipe.js. Этот генератор позволяет получить изображение с эффектом дыма. Пользователь может скачать один из предустановленных вариантов или создать собственный фон, настроив параметры вручную. Можно выбрать цвет фона, также есть возможность выбора градиента. Так как клубы дыма должны выглядеть, как трехмерные объекты, добиться нужного эффекта можно с помощью стартового и финишного градиентов. Сочетание светлого и темного оттенков создает реалистичный эффект дыма.
COLORFUL CSS GRADIENT BACKGROUND GENERATOR
Инструмент Colorful CSS Gradient Background Generator наверняка пригодится дизайнерам, создающим сайты и приложения, особенно тем, кто работает с iOS. Это веб-сервис позволяет создавать красивые градиентные фоны буквально на лету. Главное достоинство инструмента заключается в том, что он автоматически генерирует код CSS для создаваемых градиентов. Есть и небольшой минус, так как на выходе получается только код, а не картинка, так что фоновое изображение можно использовать только для интернет-проектов. Если же градиентный фон нужно получить в растровом формате, придется использовать стороннее программное обеспечение. Для этой цели неплохо подходит Phantom.JS, инструмент требует определенных навыков кодирования, но достаточно гибок и прост для того, чтобы справиться с поставленной задачей.
UNIQUE GRADIENT GENERATOR
С помощью инструмента Unique Gradient Generator можно создавать фоны из любого растрового изображения. Размер изображения практически не имеет значения, генератору достаточно даже картинки размером 7х3 пикселя. Инструмент размывает исходник до полной неузнаваемости, подобно эффекту Gaussian Blur в Adobe Photoshop. Чтобы добиться нужного результата, пользователю придется потратить какое-то время на подбор исходного изображения, иначе цветовая схема будет выглядеть несколько грязноватой, если в исходнике будет много темных оттенков.
Генератор имеет библиотеку из 33-х готовых к использованию изображений, но можно загрузить и собственные файлы. Готовый фон можно скачать в растровом формате или как код CSS.
MATERIAL DESIGN BACKGROUND GENERATOR
Инструмент Material Design Background Generator, это сервис, который находится на пике популярности, ведь с помощью данного инструмента можно без особых усилий генерировать фоновые изображения в стиле Material Design, созданном дизайнерами и веб-разработчиками компании Google. Так как это рандомный генератор, некоторые результаты могут выглядеть довольно странно. Так что пользователю придется потратить какое-то время, чтобы получить подходящее изображение. Такова плата за случайность, но зато в результате можно создать действительно уникальный фон для своего проекта.
K’S WATERCOLOR BACKGROUND IMAGE GENERATOR
Инструмент K’s Watercolor Background Image Generator создает бесшовные текстуры с эффектом акварели. Генератор создает изображение с помощью полупрозрачных кругов, которые, сливаясь, имитируют акварельные пятна. На настоящую акварель не очень похоже, но фоны получаются достаточно интересными. Чтобы создать текстуру, пользователю нужно указать количество кругов и их размер, а также выбрать цветовую схему. Чтобы создать более сложную текстуру, можно использовать несколько слоев, которые повлияют на конечный результат.
Создаем бесшовный узор «Чайная вечеринка» в Adobe Illustrator
В этом уроке вы узнаете, как можно сделать цельный узор без использования графического планшета. Запаситесь бумагой и ручкой, или линером, чтобы создать элементы для вашего будущего узора.Тогда мы пройдем процесс превращения нашего изображения в векторное, раскрасим их в inAdobeIllustrator, и объединим в красочный и причудливый рисунок. Давайте начнем!
1. Превратите вашу зарисовку в вектор
Шаг №1
Для начала нам необходимы зарисовки с элементами, которые мы будем объединять в шаблон. Вы можете использовать мое изображение, или нарисовать собственный ручкой, чернилами или любым другим способом, который вы предпочитаете. Если вы выбрали свой рисунок, то аккуратно сканируйте или сфотографируйте его, увеличивая контрастность и яркость для того, чтобы линии были темнее, а фон остался чистым и белым. В этом уроке, мы будем придерживаться чайной тематики, и использовать такие элементы как чайные чашки, чайники, кексы, ягоды и всевозможные сладости.
Шаг №2
Как только вы подготовили эскиз, в шапке AdobeIllustratorсоздайте NewFile размером 600 х 600 рх, и вставьте свою зарисовку File > Place. Вы увидите панель управления изображением (Image), содержащуюинформацию о перемещении изображения вместе с кнопкой ImageTrace. Нажмите на нее для векторизации изображения.
Вы можете выбрать Presetчтобы отслеживать. Эта функция поможет добиться лучшего результата в зависимости от типа картинки: будь это комплекс иллюстраций, красочная фотография или простая часть зарисовки. Давайте выберем ShadesofGrayдля нашего черно-белого наброска.
Шаг №3
На панели нажмите на значок ImageTrace, который вы можете найти на той же панели, рядом с Presets, чтобы показать окно настроек ImageTrace. Теперь, давайте изменим режим на черно-белый и установим Thresholdдо 150. Все остальные параметры оставляем по умолчанию. Таким образом, мы сделали линии толще и мягче.
Шаг №4
Если вы довольны результатом, идите дальше и нажмите кнопку Expand. Превращая линии в отдельные векторные объекты.
Шаг №5
Щелкните правой кнопкой мыши и разгруппируйте объекты (Ungroup). Вы можете выбрать чистый лист бумаги кликнув инструментом DirectSelectionTool (A) на пустом месте где-то между объектами и удалить его.
2.Подготовка изображения к раскраске
Шаг №1
Давайте возьмем RectangleTool (M) и добавим желтый квадрат размером 600х600 рх и отправим (Send— Back (Control—Shift-[)) поместив его позади всех остальных объектов. Таким образом, мы можем отделить объекты от белого фона, чтобы видеть их более четко.
Шаг №2
Вы увидите, что каждый объект в настоящее время состоит из отдельных фигур на черном фоне.
Нам нужно их видоизменить, но давайте сначала их сгруппируем каждый из них. Теперь вы можете просто выделить части и сгруппировать их с помощью DirectSelectionTool (A), а затем изменить цвет заливки по своему вкусу. Тем не менее, давайте попробуем другой способ.
Шаг №3
Нам нужно превратить объект в контур(Object > CompoundPath > Make).Таким образом, мы переводим группу элементов в единый объект с черным контуром.
Шаг №4
Переведите остальные предметы в единый объект. Это можно сделать быстрее, просто выбрав объект правой кнопкой мыши и применив MakeCompoundPathв контекстном меню.
После того, как вы переведете объект в составной контур, белый фон исчезнет.
Шаг №5
После того как вы сделаете составной контур, могут появиться некоторые ненужные детали. Например, черные элементы, показанные на скриншоте ниже. Избавляемся от них с помощьюEraserTool (Shift—E), стирая часть, соединяющую ненужные формы с контуром. После этого, выберете ненужную деталь с помощьюDirectSelectionTool (A)и удалите.
3.При раскраске использовать живые цвета
Шаг №1
Давайте оживим наши предметы, добавив цвета! Выберите форму и выберете Object > LivePaint > Make.
Шаг №2
Мы собираемся использовать эту очень вкусную палитру цветов для нашего рисунка. Вы можете взять цвет прямо отсюда с помощьюEyedropperTool (I).
Шаг №3
Выделите объект, выберите цвет и используйте LivePaintBucketTool (K)чтобы его применить. Наведите курсор мыши на форму, которую хотите заполнить и нажмите при красном контуре, таким образом, применяя новый цвет. Вы можете перекрасить объект, а так же закрасить его внутреннюю часть.
Используйте более темные и светлые оттенки для цвета контура, чтобы добавить мягкости. Давайте изменим фон нашего будущего рисунка с желтого на бежевый, чтобы придать ему старинный вид.
Шаг №4
Переходим к следующему объекту – кексу. Сделаем его вкусным и привлекательным. Используйте белый контур чтобы увеличить яркость.
Залейте другие предметы цветами из нашей палитры.
Вот что мы имеем на этом этапе – все наши рисунки превращаются в масштабируемые цветные векторные объекты.
4.Объедините свои объекты в бесшовный фон
Шаг №1
Давайте начнем формировать рисунок, поместив чашку в левый верхний угол нашего рисунка.
Для того чтобы создать единый узор, нам необходимо дублировать предметы, которые пересекают стороны рабочей области и размещать их на равном расстоянии. Давайте посмотрим, как это работает на примере ниже.
Выберете чашку и нажмите клавишу Enter, чтобы вызвать всплывающее окно Move. Установите Horizontal Position на600 px(что составляет ширину нашего фона) и нажмите кнопку Copy, чтобы копировать чашку и переместить ее в правый верхний угол рабочей области.
Выделите чашку еще раз, нажмите Enter, и а этот раз установите VerticalPositionна 600 px, тем самым перемещая копию к нижнему левому углу. Повторите эти действия еще раз с нижней чашкой, чтобы создать еще одну копию в правом нижнем углу. В итоге должно быть 4 чашечки, пересекающие все края области рисунка.
Шаг №2
Расположите чайник в центре холста и повращайте его немного. Вам не нужно его копировать и перемещать, так как он не пересекает границ рисунка.
Шаг №3
Добавьте больше объектов, пересекая края рисунка и создавая соответствующие копии.
Шаг №4
Добавьте небольшие детали, такие как листья и ягоды, создавайте копии, изменяя их размер, чтобы заполнить пустые пространства между основными объектами композиции.
Шаг №5
Возьмите очертания вашего чайника и ягод и расположите их между фоном и другими объектами, заполняя контур белым цветом со сниженной Opacity до 50%. Таким образом, мы добавляем рисунку больше глубины, делая пространство более просторным.
Шаг №6
Теперь, когда нас устраивает расположение объектов, давайте выясним, как сделать нашу картину в образце и применят ее к различным формам. Прежде всего мы должны установить границы нашего рисунка. Для того чтобы сделать это, скопируйте квадратный фон и поместите его над всеми остальными объектами, нажав Control—Shift-[. Установите Fillи Strokeодинаковыми, создавая пустую рамку. Теперь ненужные элементами оказались за пределами рамки и будут невидимыми, когда вы включите его в образец.
Выделите все (Control—A)и перетащите объекты на панельSwatches(Window > Swatches).
Теперь мы можем создать любую форму, например прямоугольник с помощью RectangleTool (M) – и применить к нему наш шаблон, выбрав его на панелиSwatches. Используйте ScaleTool (S)чтобы изменить масштаб вашей модели, и не забудьте поставить галочкуTransformPatternи снять пометки на другихOptions.
Тада! Наш шаблон «Чайная Вечеринка» готов!
Поздравляю, ты проделал большую работу, превратив свои зарисовки в элегантный и причудливый узор! Вы можете изменять цвета и перемещать объекты как вашей душе угодно, создавая неповторимый облик. Я надеюсь, что советы и приемы были вам полезны, и вы будете применять их снова. Удачи!
Оригинал статьи: Create a Tea Party Seamless Pattern From a Sketch
Как создать бесшовный фон при помощи Photoshop? | Техника и Интернет
Теоретически фон для сайта или блога можно сделать из абсолютно любой картинки. Однако фон от картинки отличает способность первого ровно замостить предоставленное пространство так, чтобы не было заметно стыков. Кстати, особенно это важно для тех, кто пользуется 3DMax и периодически ищет себе текстуры.
Итак, как из любого понравившегося рисунка сделать себе бесшовный фон? Для начала находим необходимое изображение, внимательно его разглядываем и пытаемся оценить его сложность.
На рисунке изображены крупные предметы. Чем больше предмет, тем сложнее будет с ним работать!
‘ + ‘ ‘ + ‘ ‘ + ‘Много четких линий. В этом случае неровности на стыках очень заметны, поэтому это тоже осложняет работу.
Неравномерно распределено освещение. Если противоположные стороны имеют разную яркость, то этот переход будет очень заметен даже в том случае, если сами по себе края картинки будут подходить друг к другу.
Открываем картинку в Photoshop’е (у меня версия CS4). Внимание! Далее я буду давать инструкции на английском и русском языке (для оригинальной и русифицированной версий), однако перевод может не совпадать с тем, что есть у вас — это зависит от версии русификатора! Щелкаем меню Image/Mode (Изображение/Режим) и убеждаемся, что у нас стоит галочка напротив RGB color (RGB цвет). Если нет, ставим ее.
Для своих работ я выбрала вот такую картинку (рис. 1, вверху). Как мы видим, она довольно абстрактна и — слава богу! — равномерно освещена. Однако на ней изображены крупные предметы, имеющие очень четкие линии. А как выглядит ваша картинка? Если у нее один край темнее противоположного, то начать нужно с освещения. Освещение можно подкорректировать несколькими способами.
Первый способ. Выбираем Filter/Render/Lights Effects (Фильтр/Освещение/Эффекты освещения) (рис. 2). Дальше настройки индивидуальны и зависят только от вашего рисунка. Покрутите овальчик слева, подергайте ползунки. Совет: если края картинки получаются темными (не хватает света), а при растягивании овала центр получается слишком ярким, увеличьте значение параметра Focus (Фокус). Смотрим на мой пример (рис. 3).
Второй способ. Если светлых (темных) мест совсем немного или же изменение незначительно, то можем воспользоваться кисточками с панели инструментов — Dodge или Burn (Осветление или Затемнение). Совет: кисточка для таких работ должна быть достаточно мягкой: уменьшаем параметр Жесткость (Hardness). Параметр Exposure (Экспозиция) отвечает за интенсивность, им вы можете регулировать для плавных переходов света.
Теперь, когда изображение равномерно освещено, идем Filter/Other/Offset (Фильтр/Другие/Сдвиг) и выбираем опцию Wrap around (Вращать вокруг, в некоторых версиях — Обернуть).
Ставим значения обоих ползунков примерно (точность несущественна) вполовину изображения (например, у меня исходная картинка разрешением 400×300 пикселей, значит, я выставляю значения 200 по горизонтали и 150 по вертикали). Итак, теперь наши швы аккурат посередине (рис. 1, внизу). Наша задача — сделать их как можно менее заметными.
Масштабируем изображение и берем инструмент Clone Stamp (Штамп клонирования). Теперь работа творческая. Зажимаем клавишу ALT и мышкой щелкаем по тому кусочку, который мы хотим клонировать. Отпускаем клавишу и начинаем ретушировать нужную нам область. Обратите внимание, что область штампа (ту, которую вы обозначили с помощью клавиши ALT) будет двигаться за курсором, пока вы не отпустите кнопку мыши.
Кстати, если ваша картинка не содержит никаких геометрических фигур и вообще достаточно однородна, можно попробовать другой способ. Открываем исходное изображение (до сдвига швов) и добавляем в текстуры Edit/Define Pattern (Редактирование/Задать текстуру). Теперь вновь сдвигаем швы (Offset) и берем инструмент Pattern Stamp (Текстурный штамп). Не перепутайте с другим штампом! В верхней панельке выбираем только что сделанную нами текстуру. Теперь молниеобразными движениями закрашиваем наши стыки. Если получается плохо и неаккуратно, то этот способ вам не подходит!
Я свою картинку ретушировала с помощью обыкновенного штампа, по маленьким кусочкам подрисовывая нужные элементы и стирая при помощи обыкновенной кисточки черного цвета ненужные элементы. Посмотрите увеличенный фрагмент изображения до ретуширования и после (рис. 4).
Когда наш бесшовный фон будет готов, добавляем его в текстуры (как я описывала ранее). Создаем новый документ в Photoshop, ставим ему размер намного больше нашей картинки, далее идем Layer/New fill layer/Pattern (Слой/Новое заполнение слоя/Текстура) и выбираем нашу новую текстуру. Смотрим, что получилось!
Если вы попытались сделать так, как я рекомендовала, но у вас что-то не получилось — не расстраивайтесь! Существует плагин для Photoshop под названием Tiler, который можно легко найти и скачать в Сети. С его помощью за один клик мыши можно сделать все, что мы с вами пытались сделать!
Только не надо сейчас произносить все слова, которые пришли вам на ум! Плагин этот не идеален, поэтому подойдет лишь для картинок туманов, облаков, шерсти и прочих подобных вещей. Посмотрите что получится, если применить его к моему рисунку (рис. 5)! Правда, у меня красивей?
Создание действительно бесшовных студийных фонов
При съемке в помещении на бесшовном бумажном фоне большинство фотографов хотят получить чистый бесшовный фон. Он может быть белым, серым, черным, синим или почти любого цвета на солнце, но это не может быть бумага с рисунком или пятнами. Тем не менее, иногда бесшовные бумажные фоны не выглядят полностью гладкими. Что вызывает это? И мы можем это исправить?
Если бумажный фон не выглядит гладким на фотографиях, это, вероятно, связано с появлением теней из-за того, что бумага имеет тонкую текстуру.Это может произойти со старым фоном, если бумага была плотно завернута в цилиндр в течение длительного времени, или если бумага была сморщена, даже слегка, во время предыдущего использования.
Именно тени, которые создают эти морщины, действительно показывают нежелательную текстуру фона, и эти тени становятся более глубокими, если источник света расположен неправильно. Если источник света почти параллелен оси бесшовного фона, свет будет падать на бумагу и подчеркивать каждую тень — как во втором примере.
Перемещение источника света ближе к оси камеры и ближе к 90 градусам от бумажного фона минимизирует эти тени и, следовательно, сделает бумагу более плоской и бесшовной, как показано в первом примере.
Использование более широкого и мягкого источника также может быть большим подспорьем, так как он с большей вероятностью закроет и заполнит любые тонкие текстуры теней, которые могут появиться. Пара светильников с софтбоксами или зонтиками — отличный способ создать ровный фронтальный свет на заднем плане.
Если во время фотосессии вы обнаружите, что ваш бесшовный фон имеет пятнистый вид, вы можете изменить положение источников света, чтобы попытаться устранить тени, которые отвлекают. Если это не сработает, вам нужен новый рулон бесшовного материала! Но вам все равно нужно попытаться исправить этот не совсем бесшовный фон, сделав его более плавным при публикации.
Самый простой способ устранить слабые тени на заднем фоне — использовать кисть с низкой непрозрачностью и слабым потоком. Используя широкую кисть с мягкими краями, щелкните область с идеальным цветом фона, удерживая клавишу Alt (или кнопку выбора), а затем начните закрашивать ее поверх затененной области. Если тени расположены слишком близко к объекту или слишком интенсивны, вам может потребоваться сделать выделение, чтобы отделить объект от фона.
Для этого я обычно дублирую изображение на новый слой, а затем использую инструмент «волшебная палочка» или инструмент интеллектуального выбора, чтобы быстро изолировать объект от фона. Затем я использую Refine Edge, чтобы точно настроить различие между ними. Поскольку я снимал на бесшовной бумаге, этот выбор и уточнение обычно хорошо помогают изолировать объект и фон.Сделав идеальное выделение, я конвертирую выделение в маску слоя, а затем смотрю на свой недавно выделенный объект, счастливо живущий на своем собственном слое, в то время как исходный фон томится, отделенный на отдельном слое ниже.
Чтобы залить фон сплошным цветом (скажем, вам нужен чистый белый или чистый плоский синий фон), я бы использовал инструмент «Заливка» и щелкнул левой кнопкой мыши, чтобы выбрать идеальный цвет заливки, а затем создать новый слой (между исходным и только предметным слоем), а затем щелкните, чтобы заполнить сплошным цветом. Неправильный цвет? Просто повторяйте Alt-щелчок и процесс заливки, пока не будет получен идеальный фон.
Бесшовные бумажные фоны часто используются для создания небольших градаций фоновых тонов, например, от светлого до темно-серого или, возможно, от светло-синего до темно-синего. Это особенно характерно для настольной фотографии; в частности, фотографии скульптур художников. Чтобы воссоздать эту градацию при удалении теней, просто используйте инструмент пипетки, чтобы выбрать соответствующий цвет переднего плана из более светлой области исходного фона, затем щелкните стрелки прямо над палитрой цветов, чтобы поменять передний план на фон, и повторите пипетку. на этот раз на самом темном цвете фона, который вам нужен.
Затем я нажимаю и удерживаю ведро с краской в меню инструментов, чтобы вызвать скрытые под ним параметры, и выбираю инструмент градиента, чтобы заполнить новый фон градиентом от светлого к темному. Выбрав инструмент градиента и образцы цвета переднего плана и фона, соответствующие самым светлым и темным тонам моего идеального фона, я просто щелкаю и перетаскиваю по оси фона, по которой я хочу, чтобы происходила градация. В большинстве случаев это означает перетаскивание сверху вниз, хотя нет причин, по которым горизонтальная или диагональная градация не работает.(Чтобы создать круговую градацию или ряд других вариаций градиента, вы можете нажать на опцию Радиальный градиент вместо линейного градиента, который появляется по умолчанию на панели инструментов в верхней части окна Photoshop, когда инструмент Градиент активен.)
При щелчке и перетаскивании для создания градиента Photoshop отображает полезную направляющую, чтобы показать начальную и конечную точки градиента. Если спад слишком крутой от светлого к темному, рассмотрите возможность перетаскивания более длинного градиента.Если он перевернут (от темного к светлому, а не от светлого к темному), вы можете либо поменять местами цвета переднего плана и фона, либо поменять начальную и конечную точки своего щелчка и перетаскивания. После небольшого количества проб и ошибок вы, вероятно, найдете довольно привлекательный градиент, который определенно устраняет любые остатки фоновой текстуры или теней.
Если градиент выглядит слишком искусственным, как я часто думаю, попробуйте изменить непрозрачность слоя, чтобы увидеть немного исходного фона на слое ниже.Человеческий глаз очень проницателен в улавливании совершенства там, где должны быть хотя бы тонкие изъяны, органически встречающиеся в реальном мире. Так что, если ваш новый фон выглядит слишком идеально, вы всегда можете смешать его с оригиналом, чтобы сделать его более достоверным. Только не заходите так далеко, чтобы вернуться к тому, с чего вы начали, с фоновыми тенями и текстурами, которые вы стремились удалить в первую очередь.
Максимальное использование цветной бесшовной бумаги
Когда я только начал заниматься студийной фотографией, у меня было два рулона бесшовной бумаги: Savage Universal # 66 Pure White и # 27 Thunder Grey.Я не видел, как использовать яркие цвета, предлагаемые Savage, между тем, чтобы не сводить к минимуму расходы и бояться, что получится всего лишь один трюк. Только когда я стал лучше разбираться в освещении и управлении светом, я понял, насколько полезными и практичными могут быть цветные бесшовные рулоны.
Я всегда использовал бесшовные модели Pure White и Thunder Grey, потому что они легко давали мне полный диапазон оттенков серого для всего, что мне нужно. Освещение белого цвета даст мне чистый белый цвет, который вы часто видите в коммерческих работах, а не освещение, которое даст мне приятный средний серый цвет.Когда мне нужно было что-то более драматичное, я бы выбрал Thunder Grey, позволяющий получить темные оттенки серого, вплоть до черного. Для снимков актера в голову более яркие цвета могут слишком отвлекать, поэтому я предпочитаю белый, серый и черный.
Изначально я считал, что покупка рулона, такого как True Blue, будет одним трюком, и его можно будет использовать только для одной или двух съемок, а затем на какое-то время нужно будет убрать из моего портфолио. Хотя при правильном освещении вы действительно сможете максимально раскрыть цвета, используя только один рулон.Все три снимка выше были сделаны с использованием одного и того же бесшовного цвета фона: пекан.
Я не собираюсь вдаваться в подробности с принципами освещения здесь, потому что для этого есть лучшие блоги (и уже написанную мною статью о супер-ботаническом освещении можно прочитать здесь). Но чтобы максимально увеличить количество бесшовных рулонов, вам нужно понимать закон обратных квадратов. Закон обратных квадратов гласит, что интенсивность света пропорциональна единице в квадрате расстояния. С точки зрения непрофессионала это просто означает, что каждый раз, когда вы удваиваете расстояние от источника света до объекта, вы теряете 75% выходной мощности.Таким образом, если вы держите источник света близко к объектам, это означает, что вы получите более сильное и быстрое ослабление света. Поэтому, чтобы максимально использовать эту технику, я освещаю фон независимо от моих объектов, что позволяет мне контролировать количество света, попадающего на фоны и мои объекты отдельно.
Для отдельного освещения фонов необходимо место. Обычно у меня есть основной источник света где-нибудь на расстоянии 1–3 футов от объекта и, по крайней мере, на таком расстоянии, которое отделяет объект от фона, а затем я использую независимое освещение, чтобы осветить только фон. Звучит сложно, но для справки используйте приведенную ниже схему.
Расстояние между объектом и фоном больше, чем расстояние между основным источником света и объектом.
Так что все это значит? Короче говоря, вы можете контролировать количество света, падающего на ваш объект, а также свет на ваш фон. Таким образом, уменьшая или увеличивая яркость фонового освещения, вы можете настроить цветовой тон фона, не изменяя свет, падающий на ваш объект.Результаты довольно впечатляющие, особенно для более ярких фонов, которые предлагает Savage Universal.
Хотя эти примеры показывают, на что они способны, люди не осознают, что я использую одни и те же фоны для многих своих работ и могу получить гораздо больший тональный диапазон в зависимости от того, как они освещены. Один из примеров этого — один из моих любимых цветов, # 53 Pecan. Я использую этот фон для большинства своих косметических работ, потому что он легко сочетается с тональными цветами лица вашего объекта. Есть кто-то со светлой кожей? Просто осветите фон, чтобы он стал не совсем белым. Более темный цвет лица? Не зажигайте его вообще (или почти не зажигайте), чтобы придать ему оттенок цвета мокко. В результате я могу создавать множество образов, используя один рулон цветных бесшовных текстур, в то же время создавая впечатление, будто в моей студии есть радуга бумаги на выбор (на данный момент это так … но это только потому, что я » я стал одержим этой техникой). Некоторые примеры этой техники приведены ниже, с некоторыми из цветов, которые у меня есть в моей студии (приношу свои извинения за мою модель, которая была немного жесткой).Вы заметите, что я могу изменить цвет фона, не меняя света на моем объекте, просто освещая их каждый по отдельности.
У вас есть примеры использования этой техники? Давайте посмотрим на ваши примеры в комментариях ниже!
Зак Саттон — отмеченный наградами и международно издаваемый коммерческий фотограф и фотограф в голову из Лос-Анджелеса, Калифорния. Его работы освещают портретную съемку в окружающей среде, смешивая пейзажи и сцены с портретной фотографией. Его работы и статьи были представлены в Fstoppers, SLR Lounge, блоге Profoto, журнале DSLR Photography Magazine, Phototuts +, Photofocus, Resource Magazine и других. В свободное от съемок время Зак часто посвящает свое время помощи с образованием в области фотографии и видеографии. Он часто проводит семинары и читает лекции по всей Северной Америке, а также участвует в различных публикациях в области фотографии, когда у него есть время.Вы можете увидеть некоторые из его работ на его сайте.
Узнать большеКак создать простой бесшовный фон Снимки товаров
Вы наверняка видели фотографии товаров с полноцветным фоном без каких-либо отвлекающих элементов в кадре. Было бы здорово, если бы вы могли воспроизвести это для снимков ценных вещей? С учетом того количества покупок и продаж, которое происходит в Интернете, разве вы не хотели бы иметь преимущество, имея несколько привлекательных, четких снимков вашего продукта?
Что ж, это возможно воспроизвести с помощью очень простого и дешевого оборудования, и я покажу вам, как это сделать.
Установка
Вся настройка достаточно проста. Вам понадобится источник света, фон с опорой и для заливки (при необходимости) какой-нибудь отражатель.
В качестве фона я прикрепил цветную карточную бумагу к лежавшей у меня картонной коробке с помощью прищепок. Вы хотите получить бумагу достаточной длины, чтобы покрыть фон сверху вниз, и основу, которая позволит вам получить продукт под разными углами.
Освещение бесплатно обеспечивалось солнцем через голое окно.К сожалению, это означает съемку в определенное время дня, потому что вы не хотите, чтобы солнце светило прямо на вас и давало резкие тени. Расположите установку так, чтобы источник света исходил из переднего левого или переднего правого углов изделия. Конечно, вы можете использовать вспышку в качестве источника света.
Если комната недостаточно освещена солнечным светом, ваш продукт может получить темную сторону. Чтобы решить эту проблему, добавьте заполняющее освещение с противоположной стороны от источника света. Вы можете использовать белую карточную бумагу, чтобы отразить свет на продукт, а также добавить привлекательные отражения.
Есть еще много чего, что можно добавить в смесь, чтобы оживить ее.
- Используйте кусок оргстекла под продуктом и поверх диаграммной бумаги, чтобы продукт выглядел красиво.
- Вам почти наверняка потребуется скорректировать баланс белого, поскольку солнечный свет и цвет стен в комнате будут давать более теплые цвета. (https://digital-photography-school.com/introduction-to-white-balance)
- При использовании вспышки свет должен быть рассеянным, чтобы избежать резких теней.
Некоторые примеры
Вот несколько снимков, которые я сделал, используя черно-белую диаграмму, как бесшовную, и все при естественном солнечном свете.
Если у вас возникнут вопросы, связанные с фотографией, я буду более чем рад помочь. Поймайте меня в Facebook, Twitter и Google +.
Я фотограф-любитель (terencepereiraphoto.com), живу в солнечном Омане. Меня могут поймать, когда я извергаю советы и делюсь своими фотографическими приключениями в моем блоге.
Освещение и фотосъемка на белом бесшовном фоне. Снимки головы
Освещение основных, корпоративных снимков в высоком ключе — важный навык для большинства фотографов. Вот пошаговое руководство по настройке освещения для создания портретов с ровным белым фоном.
Осветительное устройство, которое я использую для белых бесшовных портретов в головуДля большого пространства я использовал следующие предметы:
Комплект Elinchrom BX-RI Kit поставляется с двумя небольшими зонтичными софтбоксами, которые идеально подходят для использования в качестве фоновых стробоскопов, поскольку их черная основа предотвращает попадание нежелательного света на вашу модель.
Для меньшего пространства я использовал следующие предметы:
Их можно варьировать в зависимости от бюджета и вкуса. Просто помните самое главное:
- 1 большой модификатор света в качестве ключевого источника. Чем больше источник, тем мягче результаты — особенно с диффузором.
- 1 меньший модификатор света в качестве заливки. Также можно использовать отражатель, но он может не дать ровных и мягких результатов.
- 2–4 зонта или софтбокса для стены или фона из белой бумаги.
Я помещаю ключ над моим объектом на несколько футов, направляя на него вниз и обращаюсь к нему под правым или левым углом наклона.Я размещаю заливку на противоположной стороне под таким же углом и ниже объекта на 1/2 фута — достаточно низко, чтобы заполнить область под подбородком и на шее, но не настолько низко, чтобы не было света на щека.
Фоновое освещение направлено либо на модификатор (если софтбоксы отражающие / отражающие), либо прямо на стену (если софтбоксы с прямым / рассеянным светом). Я держу объект как можно дальше от фона.
Измерение света на белом фоне для хедшотовПодключите экспонометр к стробоскопам или вспышке с помощью кабеля синхронизации.Установите экспонометр в режим «стробоскопа» и установите выдержку и ISO, на которых вы рассчитываете снимать. Я предлагаю снимать от 1/100 секунды до 1/250 секунды — не настолько медленно, чтобы ваш объект должен был стоять неподвижно, чтобы предотвратить размытие движения, и не настолько быстро, чтобы затвор камеры не мог правильно синхронизироваться со вспышкой. Поверните экспонометр к стене, на которую попадает свет. Возьмите показания в нескольких местах вдоль стены. Экспонометр должен давать стабильный результат на диафрагме.Фактическое число здесь не имеет значения — вы просто следите за тем, чтобы свет равномерно проходил через фон. Например, если одна сторона стены показывает при f / 8, а другая сторона показывает при f / 5,6, то боковые показания при f / 5,6 получают только половину количества света на нем, чем сторона f / 8. . Увеличивайте мощность вспышки в этой области до тех пор, пока вся стена или фон не будут иметь значение f / 8.
Черновой вариант одного из моих хедшотов в фирменном стиле. Если вы пользуетесь Lightroom, Soft Proofing — один из моих любимых инструментов, позволяющий быстро проверить, действительно ли ваш фон такой же белый по краям, как вы думаете.
Проверка гистограммы также является отличным инструментом, будь то в камере на встроенном ЖК-дисплее или в Lightroom. Здесь вы можете увидеть, где находятся мои горячие точки.
Ваш фон должен быть на несколько ступеней экспозиции выше, чем свет на вашей модели, чтобы обеспечить красивый, цельный белый вид. Начните с соотношения 2: 1, зная, что вам может понадобиться 4: 1. Ваши стробоскопы фона будут установлены на более высокую мощность, чем ваша клавиша, и на более высокую, чем ваша заливка. Ключ и заливка будут иметь соотношение 2: 1 для тех, кто любит мыслить пропорциями.Или вы можете попробовать мои настройки ниже.
Настройки, которые я использую для портретов с равномерным освещениемЯ обычно снимаю в диапазоне от 1/160 до 1/250 секунды и от f / 8 до f / 11 при ISO 100 и соответствующим образом регулирую мощность стробоскопа. Ваши настройки будут меняться в зависимости от гибкости мощности источников света, с которыми вы работаете. Я снимаю на привязи к ноутбуку, чтобы видеть, как выглядит экспозиция по краям кадра, но это не является обязательным требованием. Вы также можете использовать полевой монитор, чтобы, по крайней мере, лучше видеть вашу сцену.Хороший полевой монитор SmallHD DP7-PRO OLED SX, если у вашей камеры есть выход HDMI. Полевые мониторы разработаны для кинематографистов, но вполне приемлемы для фотографов, которым нужно что-то немного большее, чем то, что предоставляют их встроенные 3-дюймовые ЖК-дисплеи.
Закулисный вид финального портрета ниже. Соучредитель BorrowLenses Макс Шевяков со своим реквизитом из папье-маше.
Для фотографов-портретистов очень важно знать, как делать белые бесшовные снимки в голову.Компании, театры и школы обычно нуждаются в профессиональных хедшотах, сделанных для их веб-сайтов, и часто требуется идеально белый фон с мягким равномерным освещением. Хедшоты в корпоративном стиле станут отличным дополнением к вашему портфолио. Однако настройка освещения может потребовать значительного количества оборудования, и предотвратить рассыпание света в небольших помещениях может быть сложно.
Вариант моей установки для домашнего использования (дрянная фотография телефона, но все же иллюстративная). Это то, что я использовал, чтобы сфотографировать портрет актрисы в верхней части этого поста.У меня не было здесь доступа к флажкам, и я использовал свет на заднем плане, но в следующий раз я использовал бы флажки. Без флажков на волосы и плечи объекта будет попадать больше света.
Я не использовал их в этом примере, но установка 2–4 вспышек Speedlight с черным поролоновым сердечником (или профессиональным черным флажком, как в этом комплекте) — отличный вариант при съемке в небольших помещениях. Попрактикуйтесь в собственных вариациях этой установки.
Особое замечание об очках: расположение моих источников света в приведенной выше схеме снисходительно к тем, что в очках, и небольшой свет, если он не отвлекает, обычно допускается.Если у вас плохой свет, попросите модель немного наклонить голову, прежде чем пытаться перемещать свет. Узнайте больше о направленности освещения и частоте отражений в моем учебнике Glare Aware: Photographing of People in Glasses.
Чтобы проверить относительную простоту использования моей настройки освещения, я попросил нашего менеджера по операциям без стрельбы имитировать весь процесс точно так, как показано выше для пары кадров сотрудников BorrowLenses, и он смог очень легко воспроизвести внешний вид.Если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь задавать мне вопросы ниже.
Теги: BTS Последнее изменение: 3 июня 2020 г.Освещение белого бесшовного студийного фона
Есть несколько вариантов освещения белого бесшовного студийного фона, но все сводится к одним и тем же основам.Вам нужно равномерное распределение света на заднем плане и большую полосу света спереди. И все это с минимальным ослаблением света.
Мы уже обсуждали эту тему в предыдущих статьях, показывая, как это делается со вспышками…
… но я хотел бы рассказать, как я делаю это сейчас в большой студии, используя студийные вспышки.
На снимке ниже показана установка, которую я использую по умолчанию. Есть небольшой софтбокс (2×3 фута на заднем плане), работающий почти на полную мощность, чтобы убедиться, что белый фон действительно белый.Уловка здесь в том, что я использую гистограмму. Я хочу сдвинуть белый цвет к самому краю гистограммы и, возможно, даже немного дальше. Я не хочу слишком сильно выдувать фон, потому что в этом случае я рискую засветиться от линз и получить какой-то ореол вокруг объекта из-за чрезмерной экспозиции. Всегда подход «Златовласки» — не слишком мало и не слишком много. В самый раз.
Наша модель — Тейлор Уэллс, и мы добавляли к ее фитнес-портфолио. (Она только что завела новую учетную запись в Instagram.)
Основным источником света является студийный светильник Profoto D1 мощностью 500 Вт в софтбоксе Profoto RFi Octa Softbox шириной 5 футов (филиал , ). Затем я также добавляю еще один источник света, который очищает белую бумагу перед моим объектом. Я просто использую косметическую тарелку Profoto (партнерскую) здесь по той причине, что она уже находится на штанге, на которой я ее держу. Ничего особенного в том, что это блюдо красоты, просто удобно.
Замер таков, что я выдуваю задний фон, проверяя, где находится экспозиция на гистограмме… а затем добавляю другие источники света.Начну с фона.
Вот пример фотографии, практически прямо из камеры:
Чтобы добиться эффекта обдува, мы используем вентилятор (или ветряк, если хотите). Из двух фанатов, которые у меня есть в студии для этой цели, мне больше всего нравится этот фанат Vornado ( affiliate ). Он достаточно мощный, но не сумасшедший. И это на удобной подставке. И выглядит элегантно.
Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии
- 1/125 @ f / 9 @ 100 ISO
Изображения, показанные выше, в значительной степени сняты с камеры, с незначительным ретушированием кожи.Хотя я доволен показанным здесь уровнем белого, он не 255; 255; 255 белый. Если вам нужен такой абсолютный уровень белого, вам, скорее всего, придется сделать это в Photoshop.
Техника Photoshop хорошо известна: инструмент Magic Wand Tool используется для обозначения областей схожего тона. А если у вас достаточно ровного освещения, очень просто выбрать белую область.
На этой фотографии мне понравилась динамичная поза Тейлор в воздухе, но она прыгнула слишком высоко, и фон был в кадре.Я слишком ленив и неопытен, чтобы замаскировать ее волосы из черного софтбокса, поэтому я убрал ее волосы с другой фотографии, где было легче замаскировать.
Как описано в статье «Идеи студийного портретного освещения» — неплохо постоянно немного перемешивать, но без полного изменения настройки освещения. Всего несколько корректировок. По-прежнему оставаясь почти с той же настройкой освещения, что и выше, я выключил свет на заднем плане и переместил Тейлора ближе к белому бумажному фону.Я хотел посмотреть, можем ли мы использовать ее тень как часть дизайна.
Для создания эффекта прожектора я снял косметическую тарелку с другого источника и заменил ее на сетку Profoto 10 ° Honeycomb Grid ( B&H / Amazon ). Я уменьшил мощность на 5 ‘Octa, чтобы она действовала как заполняющий свет. Я изменил мощность вспышки с помощью сетки, чтобы установить те же настройки экспозиции, которые мы использовали раньше.
Несколько мелких изменений, и мы имеем совершенно другой вид.А затем мы снова переходим к другой идее. И дальше.
Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии
- 1/125 @ f / 9 @ 100 ISO
Статьи по теме
бесшовные светло-бежевый фон вектор
бесшовные светло-бежевый фон вектор — клетчатый узор или вектор Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 18718908.Бесшовные светло-бежевый векторный фон — клетчатый узор или текстура сетки для веб-дизайна, обоев для рабочего стола или классического кулинарного блога.
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4724 x 4724 пикселей | 40.0 см x 40,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4724 x 4724 пикселей | 40,0 см x 40,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьпередержка — Как сфотографировать объект на белом бесшовном фоне при непрерывном освещении без пост-редактирования?
Прежде всего, прежде чем я подробно расскажу о своем вопросе, я должен упомянуть, что я уже читал аналогичную страницу с вопросом «Почему я не могу получить приличный белый фон с фотографией продукта?» Настройки освещения и камеры в этом вопросе отличаются от вопросов, приведенных выше.
Введение
Я хотел бы сфотографировать объект на белом бесшовном фоне (#ffffff), используя непрерывное освещение, без необходимости редактировать пост для достижения окончательного результата.
Оборудование
- Комплект освещения для софтбокса, 4 x 135 Вт, непрерывное освещение
- 1 x белый ПВХ фотостудия фон освещения
- 1 x зеркальная камера
- 1 штатив
Настройка и примеры
Это первая установка с примерами фотографий, сделанных с использованием оборудования:
Настройки камеры по тестовым фотографиям
Камера всегда находится в ручном режиме, а для ISO установлено фиксированное значение 100.Я не уверен в настройках диафрагмы и выдержки, хотя кажется, что поворот внешнего диска на камере увеличивает яркость фотографии, влияя на одно или другое. Объект выглядит переэкспонированным, и в углах фона есть серые области, которые не являются однородными белыми.
Для второго теста штанга с прикрепленным софтбоксом помещается над испытуемым. Этот второй метод, кажется, полностью освещает белый бесшовный фон, хотя объект снова переэкспонирован.
В заключение, я хотел бы найти способ добиться как белого бесшовного фона, так и при этом не переэкспонировать объект в центре фотографии, используя непрерывное освещение без необходимости редактирования поста.
Спасибо, что прочитали мой вопрос.
Дополнительная настройка
Оборудование
- Комплект освещения софтбокса, 2 x 20 Вт, непрерывное освещение
- Светодиодные прожекторы 2 x 10Вт
- 1 x белый ПВХ фотостудия фон освещения
- 1 x зеркальная камера
Исходя из отзывов о первой настройке, я сместил положения фонарей фона / переднего плана и положение объекта в сторону от фонового освещения.