Содержание

Коричневый цвет фон — 93 фото

Коричневый цвет однотонный


Текстура кожи


Коричневый фон


Ренолит 887505


Шоколадный цвет текстура


Коричневый фон


Арпа 2623 глянец


Кожзам Комета мокко


Коричневый фон


Коричневые оттенки однотон


Коричневый фон


Темно коричневый цвет


Светло коричневый фон


Коричневый фон однотонный


Коричневый фон


Темно бронзовый цвет


Темно коричневый цвет


Красивый коричневый цвет


Искусственная кожа дарк Браун темно коричневый


Коричневый фон


Светло коричневый фон


Коричневая кожа текстура


Коричневый шелк


Светло коричневый фон


Коричневый цвет


Коричневый фон для презентации


Темно коричневый фон


Темно бронзовый


Абстракция в коричневом цвете


Коричневые тона


Коричневый фон


Коричневый фон


Ткань шоколадного цвета


Коричневые листья


Коричневый градиент


Коричневый шелк


Диван тканевый прямой Флэтфорд-2 темно коричневый


Кофейный фон


Шелк шоколадного цвета


Темно коричневый цвет


Градиент коричневого цвета


Темно коричневый фон


Кожа Madras Taupe (Leder 99)


Коричневый цвет


Коричневая текстура


Коричневый фон


Коричневый фон


Красивый коричневый цвет


Фон для портрета


Шелковая ткань


Коричневый холст


Коричневый фон


Темно коричневый цвет


Темно коричневый фон


Светло коричневый градиент


Коричневый фон


Темно бронзовый цвет


Коричневый градиент


Тёмно-коричневый цвет


Светло коричневый тон


Ткань шоколадного цвета


Коричневая кожаекстура


Коричневая ткань фон


Коричневая ткань шелк


Коричневый фон однотонный


Коричневый фон


Коричневый фон для презентации


Коричневая текстура


Ковролин Дакар 80


Бумага кофейного цвета


Коричневый фон однотонный


Коричневый градиент


Терракота RAL 8028


Темно коричневый фон


Коричневый цвет текстура


Цвет шоколад текстура


Фон шоколадного цвета


Темно коричневый фон


Шелк шоколадного цвета


Обои коричневого цвета


Текстурный фон для презентации


Бежевая текстура


Коричневый цвет однотонный


Коричневая текстура


Коричневая кожа фактура


Коричневый фон


Фон шоколадного цвета


Кофейно коричневый цвет


Темно коричневый фон


Коричневый градиент


Тёмно коричневый текстура


Дарк Браун


Текстура кожи

Теория цвета для дизайнеров, часть 1: Значение цвета | by Olga Zholudova | Цвет

Вы читаете перевод статьи Камерона Чапмана “Color Theory for Designers, Part 1: The Meaning of Color”. Над переводом работали Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

Цвет в дизайне — вещь субъективная. Что вызывает сильные эмоции у одних — на других влияет совершенно по-другому. Иногда это происходит на фоне личных предпочтений, иногда — в силу культурных особенностей. Теория цвета — это наука. Многие специалисты сделали карьеру, изучая влияние цвета на людей: по-отдельности или в группе. И на то есть причина. Иногда стоит чуть изменить оттенок или насыщенность цвета — и зрители испытают совершенно другие чувства. Цвет также по-разному работает в контексте разных культур: один и тот же цвет может в одной стране олицетворять счастье, а в другой — что-то негативное.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook

Ищите системное погружение в тему? Загляните в блог для дизайнеров.

От редактора: Возможно, вам будет интересно прочитать “Простое руководство по цвету для веб-разработчиков”

Это первая статья нашего цикла о теории цвета. В ней мы поговорим о значении разных цветовых семей и приведем несколько примеров использования цветов (а также проанализируем каждый из них). Во второй части мы поговорим о том, как на наше восприятие цвета влияют оттенки, тона, тени, цветность и насыщенность. В третьей части мы узнаем, как создавать эффективные цветовые палитры для ваших дизайнов.

В состав теплых цветов входят: красный, оранжевый и желтый — а также различные вариации этих цветов. Это цвета огня, опавших листьев, рассветов и закатов — они заряжают энергией, страстью и позитивом.

Красный и желтый — это основные цвета, а оранжевый находится между ними. Это означает, что теплые цвета действительно теплые, они создаются без примесей холодных оттенков. Используйте теплые цвета, если хотите, чтобы дизайн отражал страсть, счастье, энтузиазм и энергию.

Красный (основной цвет)

Красный — очень горячий. Он ассоциируется с огнем, насилием и войной. А также с любовью и страстью. Исторически красный цвет олицетворял и Дьявола, и Купидона. Красный может даже влиять на нашу физиологию: он повышает давление и частоту дыхания. Кроме того, доказано, что красный ускоряет процесс метаболизма.

Да, красный означает гнев, но также и важность (вспомните красные ковровые дорожки на различных шоу и мероприятиях). Красный также означает опасность (именно поэтому у нас есть красные предупреждающие знаки и красный сигнал светофора).

breezzly.ru

За пределами западного мира у красного совсем другие значения. К примеру, в Китае красный олицетворяет процветание и счастье. Считается, что красный притягивает удачу. В других восточных культурах невесты надевают красный на свадьбу. В южной Африке, однако, красный — это цвет скорби. А еще красный ассоциируется с коммунизмом. Красный стал цветом борбьы с СПИДом в Африке из-за популярности кампании “RED”.

В дизайне красный может служить мощным акцентом. Если использовать в дизайне слишком много красного (особенно в чистом виде), это может оказать на пользователей подавляющий эффект. Но если вам нужно отобразить в дизайне силу и страсть — красный незаменим. И еще красный может быть очень разным: светлые оттенки выглядят энергично, а темные — мощно и элегантно.

Примеры:

Темные оттенки красного придают этом сайту ощущение силы и элегантности.Красные акценты отлично выделяются на темном фоне и делают сайт мощным и профессиональным.Яркие красные акценты придают этому сайту энергии и движения.Темно-красный цвет, дополненный элементами гранжа, усиливает ассоциацию с кровью.Темно-красный в сочетании с белым и серым придает сайту элегантности и профессионализма.

Оранжевый (второстепенный цвет)

Оранжевый — очень яркий и энергичный цвет. Некоторые его вариации ассоциируются с землей и осенью. Оранжевый ассоциируется со сменой времен года — а значит может олицетворять движение. В английском языке “orange” также означает “апельсин”, а значит оранжевый связан со здоровьем и жизненной силой. В дизайне оранжевый привлекает внимание, но не подавляет как красный. Его часто считают более дружелюбным и гостеприимным и менее вызывающим.

Примеры:

Ярко-оранжевый блок привлекает внимание к его содержимому, даже несмотря на то, что на странице есть красные элементы.Оранжевый изображает самую очевидную ассоциацию — огонь.Темно-оранжевый на фоне цвета лайма выглядит практически нейтральным.Оранжевый здесь производит впечатление гостеприимства и дружественности.Оранжевые акценты добавляют визуального интереса и привлекают внимание к основному действию (call to action).

Желтый (основной цвет)

Желтый часто считают самым ярким и энергичным из всех теплых цветов. Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом. Иногда желтый также связан с обманом и трусостью (в английском языке словом “yellow” иногда характеризуют трусливого человека).

Желтый также ассоциируется с надеждой: в некоторых странах люди носят желтые ленточки, если члены их семей на войне. А еще желтый ассоциируется с опасностью — но не так сильно, как красный.

breezzly.ru

У желтого вообще много значений в разных странах. В Египте, к примеру, желтый означает скорбь, в Японии — храбрость, а в Индии это цвет купцов.

Ярко-желтый цвет может привнести в дизайн ощущение счастья и радости. Мягкие оттенки желтого хорошо подходят для детей — в отличие от розового или голубого, желтый цвет не привязан к полу ребенка. Светло-желтый дает ощущение спокойствия и счастья. Темно-желтые и золотистые оттенки ассоциируются со стариной, поэтому их можно использовать, чтобы придать дизайну ощущение постоянства и стабильности.

Примеры:

Ярко-желтый хедер и графика делают сайт энергичным и позитивным.Светло-желтый цвет хедера выглядит почти нейтральным, а в сочетании с забавными рисунками он оставляет очень радостное впечатление. Ярко-желтые акценты привлекают внимание к наиболее важным элементам сайта.Этот ярко-желтый подсолнух напоминает посетителям сайта о лете, а в совокупности с темно-желтым фоном “под старину” — делает сайт очень домашним.Ярко-желтый хедер привносит в дизайн дополнительную энергию.

В отличие от теплых, холодные цвета — зеленый, синий и фиолетовый — более приглушенные. Это цвета ночи, воды, природы, и обычно они выглядят успокаивающе, расслабляюще и сдержанно.

Синий — это единственный основной цвет из всех холодных цветов спектра, а это означает, что остальные холодные цвета получаются при смешивании синего с теплыми цветами (с желтым, чтобы получить зеленый, и с красным, чтобы получить фиолетовый). Поэтому зеленый несет в себе некоторые характеристики желтого, а фиолетовый — характеристики красного. Использование холодных цветов в дизайне помогает создать ощущение спокойствия и профессионализма.

Зеленый (второстепенный цвет)

Зеленый — очень приземленный цвет. Он олицетворяет новые начинания и рост. Он также обозначает обновление и изобилие. С другой стороны, зеленый может ассоциироваться и с завистью, ревностью или недостатком опыта.

Зеленый цвет несет в себе “успокаивающие” характеристики синего, а также энергию желтого. В дизайне зеленый балансирует и гармонизирует, создает ощущение стабильности. Зеленый будет уместен в дизайнах, связанных с процветанием, стабильностью, обновлением и природой. Более яркие оттенки зеленого выглядят энергичнее, а оливковые оттенки обычно ассоциируются с миром природы. Темно-зеленый выглядит более стабильно и презентабельно.

Примеры:

Очень приглушенные оттенки зеленого на этом сайте создают ощущение чего-то приземленного и природного.Ярко-зеленый хедер сайта в сочетании с листочком создают очень естественное и живое впечатление.Зеленый оливкового оттенка выглядит естественно и “природно”, что очень соответствует содержимому страницы.Яркие “ретро” оттенки зеленого создают очень свежий и энергичный облик. Еще один оливковый сайт с духом природы.

Синий (основной цвет)

В английском языке синий (blue) часто ассоциируется с грустью. Синий также часто используется для отражения спокойствия и ответственности. Светлые оттенки синего выглядят свежо и дружелюбно. Темно-синий смотрится сильно и надежно. Синий также ассоциируется с миром, и у него есть некий религиозный подтекст во многих странах (к примеру, Дева Мария обычно изображается в синем одеянии).

Значение синего может очень сильно разниться от оттенка к оттенку. Тот оттенок, которому вы отдадите предпочтение в дизайне, способен сильно повлиять на пользовательское восприятие. Светло-голубой расслабляет и успокаивает, насыщенный синий освежает и заряжает энергией, темно-синие оттенки прекрасно подходят для корпоративных сайтов или для других случаев, когда нужно отразить в дизайне силу и надежность.

Примеры:

Темно-синий цвет создает ощущение надежности, а яркие и светлые оттенки немного разбавляют чрезмерную уравновешенность. Благодаря темно-синему цвету (особенно в сочетании с белым фоном) сайт выглядит профессионально. Светло-голубые акценты делают его более интересным.Яркий, небесно-голубой цвет делает сайт молодежным и современным. Это ощущение только усиливается за счет красно-розовых акцентов.На этом сайте присутствует целый набор оттенков синего, что создает ощущение свежести.Светлый, приглушенный голубой придает сайту ощущение расслабленности и спокойствия.

Фиолетовый (второстепенный цвет)

Фиолетовый долгое время ассоциировался с королями и королевами. Фиолетовый — это смесь красного и синего, и он несет в себе характеристики обоих цветов. Он также ассоциируется с творчеством и фантазией.

breezzly.ru

В Таиланде фиолетовый — это цвет скорби, его носят вдовы. Темно-фиолетовый обычно ассоциируется с богатством и знатью, а светлые оттенки фиолетового (такие, как лавандовый) считаются более романтичными.

В дизайне темно-фиолетовые цвета создают ощущение богатства и роскоши. Светло-фиолетовый выглядит более мягко и ассоциируется с весной и романтикой.

Примеры:

Темный оттенок, который здесь используется, делает упор на историческое “королевское” значение фиолетового. Такой эффект очень подходит Asprey — производителю люксовых вещей.Светлые и темные оттенки фиолетового в паре создают ощущение творчества.Яркий, с красноватым оттенком фиолетовый делает сайт богатым и энергичным.Темно-фиолетовый фон придает сайту настроение творчества.Темно-фиолетовые акценты создают ощущение эксклюзивности и утонченности.

Нейтральные цвета обычно служат в дизайне фоном. Как правило, их сочетают с яркими цветовыми акцентами. Но они могут играть в дизайне и самостоятельную роль, могут создавать очень утонченные лейауты. Значения и настроения нейтральных цветов по большей части зависят от окружающих цветов: теплых или холодных.

Черный

Черный — самый сильный из всех нейтральных цветов. Его достоинство в том, что он обычно ассоциируется с силой, элегантностью и формальностью. Минус — в том, что он еще и связан со злом, смертью и тайнами. В Западных странах черный — это цвет скорби. В некоторых культурах он также ассоциируется с бунтами, оккультизмом и праздником Halloween.

Черный обычно используется в оригинальных и элегантных дизайнах. Он может быть и консервативным, и современным, и традиционным, и нетривиальным — все зависит от цветов, с которыми вы его комбинируете. В дизайне черный обычно используется для типографики и других функциональных элементов — поскольку он нейтрален. Черный поможет вам создать ощущение утонченности и загадочности в дизайне.

Примеры:

Черные акценты, в сочетании с яркими цветами и темно-кориченевым фоном, делают дизайн очень оригинальным.В сочетании с ледяным голубым цветом, черный выглядит холоднее.Дизайн смотрится оригинально благодаря черному цвету в сочетании с темно-серым и лаймовым зеленым.Черные акценты здесь привносят утонченность и современность.Сильные черные акценты делают дизайн сайта утонченным.

Белый

Белый и черный находятся на противоположных концах спектра, но так же как и черный, белый хорошо работает в сочетании с почти любым цветом. Белый ассоциируется с чистотой, невинностью и добродетелью. На Западе белый надевают невесты в день свадьбы. Этот цвет также связан со здравоохранением, особенно с докторами, медсестрами и стоматологами. Белый — это цвет доброты, ангелы обычно изображаются в белом.

В дизайне белый цвет обычно задает нейтральный фон, чтобы другие цвета ярче заиграли. Белый также несет в дизайн чистоту и простоту, и он очень популярен в минималистичных дизайнах. В дизайне белый также может олицетворять зиму или лето, в зависимости от дополнительных мотивов и окружающих цветов.

Примеры:

Белый на этом сайте выгодно контрастирует с ярко-голубым.Белые фоны очень популярны в минималистичных дизайнах: белый фон отлично контрастирует с черной типографикой.В этом примере белый используется как акцентный цвет и делает сайт более легким.Белый в сочетании с серым придает дизайну мягкости и чистоты.Опять же, благодаря белому фону весь дизайн играет ярче.

Серый

Серый — это нейтральный цвет. Считается, что он расположен на холодном конце цветового спектра. Иногда серый считают угрюмым и депрессивным. В некоторых дизайнах светло-серый цвет можно использовать вместо белого, а темно-серый — вместо черного.

Серый обычно считается консервативным и формальным, но он может выглядеть и современно. Иногда серый называют цветом скорби. Обычно серый используют в корпоративных дизайнах, где ключевую роль играют формальность и профессионализм. Серый может быть очень утонченным. Чистые серые цвета — это всегда оттенки черного, но бывают также серые цвета с примесями голубого или коричневого. В дизайне серый очень часто используется как для фона, так и для типографики.

Примеры:

Светло-серый цвет делает этот дизайн очень приглушенным и спокойным.Типографика делает этот сайт современным, а светло-серый фон усиливает этот эффект.Холодный серый цвет делает этот сайт утонченным и современным.Этот дизайн выглядит очень современно благодаря темно-серому фону и светло-серой типографике. Благодаря нескольким оттенкам серого, этот сайт выглядит одновременно профессионально и утонченно.

Коричневый

Коричневый ассоциируется с землей, деревом и камнем. Это совершенно нейтральный цвет — и он теплый. Коричневый может означать надежность, постоянство и приземленность. Иногда его считают скучным.

В дизайне коричневый обычно используется как фоновый цвет. Иногда его можно встретить в древесных или каменистых текстурах. Коричневый несет ощущение тепла и целостности. Иногда темные оттенки коричневого заменяют черный: как в фонах, так и в типографике.

Примеры:

Серо-коричневый фон придает сайту надежности и ответственности.Благодаря оранжево-коричневому цвету, создается ощущение приземленности и надежности.Благодаря темно-коричневому фону, сайт выглядит основательно и приземленно, а яркие цвета становятся еще заметнее.Коричневый часто используется в древесных текстурах, а на этом минималистичном сайте теплый коричневый цвет создает ощущение дружелюбности. Серо-коричневый фон привносит в дизайн стабильность и приземленность.

Бежевый и желто-коричневый

Бежевый — это в какой-то мере уникальный цвет спектра, так как он может быть и теплым, и холодным в зависимости от окружающих его цветов. В бежевом есть теплота коричневого цвета и прохлада белого. Как и коричневый, он иногда считается скучным. В большинстве случаев этот цвет выглядит консервативно и обычно используется в качестве фона. Бежевый также может символизировать религиозность.

В дизайне бежевый обычно служит фоном — особенно если фон имеет бумажную текстуру. Он перенимает характеристики окружающих его цветов, а сам по себе не оказывает большого влияния на восприятие пользователя.

Примеры:

Светло-бежевый фон создает ощущение молодости и свежести, благодаря окружающим его ярким цветам.Дизайн выглядит консервативно и элегантно благодаря светло-бежевому фону.Оранжевые и коричневые акценты сайта делают этот желтовато-коричневый фон теплее.Желто-коричневый часто используется для создания текстуры бумажного пакета, а если сделать его более серым — можно изобразить бетонную стену. Бежевый фон хедера в сочетании с другими акцентами делают этот дизайн традиционным и изысканным.

Кремовый и цвет слоновой кости

Кремовый цвет и цвет слоновой кости — достаточно утонченные цвета: в них есть чуть-чуть теплоты коричневого и много прохлады белого. Эти цвета обычно приглушенные, навевают мысли о прошлом. Цвет слоновой кости — очень спокойный; он теплее белого, но также несет ощущение чистоты.

В дизайне цвет слоновой кости придает сайту элегантности и спокойствия. В сочетании с другими землистыми цветами — например, персиковым или коричневым — он также может выглядеть землистым. С его помощью также можно осветлить темные цвета — при этом контраст будет не таким сильным, как если бы мы использовали белый.

Примеры:

Фон цвета слоновой кости создает теплоту, которая уравновешивается множеством холодных элементов на странице.Натуральные коричневые цвета элементов страницы делают серо-кремовый фон теплее.Если бы не кремовый фон, этому сайту не доставало бы элегантности. Кремовый фон усиливает тему старины, которая создается за счет элементов графики.Благодаря фону цвета слоновой кости и другим светлым цветам, сайт выглядит очень элегантно.

Объем информации в этой статье может показаться вам слишком большим, но суть теории цвета именно в ощущениях, которые создают разные оттенки. Вот быстрое руководство по основным значениям вышеперечисленных цветов:

  • Красный: страсть, любовь, гнев
  • Оранжевый: энергия, счастье, жизненная сила
  • Желтый: счастье, надежда, обман
  • Зеленый: новые начинания, изобилие, природа
  • Синий: спокойствие, ответственность, печаль
  • Фиолетовый: творчество, царственность, богатство
  • Черный: загадочность, элегантность, зло
  • Серый: угрюмость, консерватизм, формальность
  • Белый: невинность, чистота, добродетель
  • Коричневый: природа, целостность, надежность
  • Бежевый: консерватизм, набожность, скука
  • Кремовый: спокойствие, элегантность, чистота

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Ольга Скулкина и Ринат Шайхутдинов.

Breezzly.ru — видеокурсы и практика по дизайну интерактивных систем: ux/ui, веб-дизайн и бренд-дизайн. От создателей godesign.school / 220+ отзывов. Теперь онлайн 👌

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru — среда для тренировки творческих навыков

20 красивых примеров для вдохновения в дизайне

Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.

Когда дело доходит до веб-сайтов, дизайнеры знают, что важно помнить о цветовой гамме. Дизайн веб-сайта в коричневом цвете может быть не первым, что приходит вам в голову, но пока не игнорируйте его!

Согласно цветовой психологии, коричневый цвет при использовании в маркетинге олицетворяет надежность, безотказность, силу и устойчивость. Он может подходить для натуральных, приземленных и приземленных брендов, но также кажется очень изысканным.

Если вам кажется, что это хорошо подходит для вашего бренда, рассмотрите возможность оформления веб-сайта в коричневой цветовой гамме. Хотя это один из самых популярных цветов в одежде и домашнем декоре, это один из наименее используемых цветов в дизайне веб-сайтов. Таким образом, ваш сайт обязательно запомнится.

Для получения дополнительных цветовых идей см.:

  • Черные веб-сайты
  • Красные веб-сайты
  • Оранжевые веб-сайты

Витрина коричневых веб-сайтов

Вот несколько примеров коричневого цвета для вашего следующего дизайнерского проекта. Мы собрали 20 наших любимых коричневых и коричневых дизайнов веб-сайтов. От богатого темного шоколада до легкой воздушной пшеницы — здесь обязательно найдется что-то, что удовлетворит ваши потребности. Как показывают эти примеры, создать потрясающие веб-сайты в коричневом цвете вполне возможно.

LINCOR

Бренд роскошных часов Lincor использует светло-карамельный цвет для фона своей домашней страницы. Вас не удивляет, что люксовый бренд выбрал коричневый цвет для своего веб-сайта? Почему не фиолетовый, королевский цвет? Или зеленый, цвет денег?

Конечно, они тоже могут работать. А вот коричневый символизирует традиции. В своей истории происхождения этот часовщик чтит мастеров, которые были до него. Коричневый также символизирует изысканность, одну из отличительных черт люксового бренда. А коричневый символизирует надежность. Когда дело доходит до времени, вам нужно, чтобы ваши часы были надежными.

Лиза Ковалова

Лиза — дизайнер и копирайтер в Киеве, Украина. Весь ее сайт оформлен в коричневых тонах — бледно-сливочный фон с молочно-шоколадным текстом. (Можете ли вы сказать, что я сладкоежка?) Даже ее фотографии, хотя они и цветные, имеют оттенок сепии. Коричневый цвет означает надежность, стойкость и безотказность. Это все качества, которые вы хотели бы видеть в человеке, которого вы нанимаете.

Twigs Paper

Twigs — это сайт электронной коммерции, на котором продаются экологически чистые открытки и блокноты. У них есть серьезная миссия: отдавать дань планете за счет устойчивого развития — используя только 100% переработанную макулатуру, нетоксичные чернила и перерабатываемые транспортные материалы.

С такими ценностями, связанными с окружающей средой, неудивительно, что цветовая схема их веб-сайта будет включать оттенки коричневого и зеленого, цвета земли, обозначающие природу и экологичность. Основной цвет фона — очень светлый, но теплый и манящий песочный; в сочетании с глубоким оливково-зеленым для логотипа, ссылок и нижнего колонтитула.

Themes Kingdom

Коричневый при использовании в дизайне веб-сайтов может рассказать историю о стабильности, надежности и безопасности — вещах, которые вам определенно нужны в теме WordPress. Дизайнеры, если вам когда-либо приходилось убирать беспорядок, оставленный дрянной темой WordPress, вы прямо сейчас киваете в знак согласия.

Возможно, именно поэтому ThemesKingdom выбрала загар в качестве основного цвета фона. Или, может быть, они выбрали его, потому что знали, что их сайт будет выделяться среди всего синего и зеленого, которые так распространены в веб-дизайне сегодня.

UPS

Что ж, без этого списка коричневых веб-сайтов не было бы! У UPS, пожалуй, самый известный коричневый логотип всех времен, коричневые грузовики, коричневая униформа. Они даже задают вопрос: «Что может сделать для вас коричневый?» Честно говоря, было бы очень странно, если бы их сайт был другого цвета. (Представьте, что вы открываете сайт UPS.com, и перед вами загружается розовый или желтый веб-сайт! Ха!)

Но, даже если бы они не были так женаты на коричневом цвете, для них это был бы хороший выбор. Надежность, безопасность, снова эта старая добрая надежность, безопасность, сила — все качества, которые вы хотите видеть в отечественной и международной судоходной компании.

Just Desserts

Помните, я упоминал выше, что я сладкоежка? Ну, этот сайт только что дал мне полный рот полостей. Их фон не просто коричневый, это насыщенная шоколадная помадка! Это тот случай, когда использование коричневого цвета в дизайне веб-сайта скорее буквальное, чем символическое.

Just Desserts — коммерческая пекарня, которая делает… как вы уже догадались, только десерты. Сайт также использует довольно много красного цвета. Красные веб-сайты могут символизировать любовь и страсть, как я отношусь к сладкому.

New Public

Бледно-персиково-коричневый оттенок является основным цветом фона довольно красочного веб-сайта New_ Public. New_ Public — это альтернативное цифровое общественное пространство для общения дизайнеров и технологов. В этом случае уместен оттенок коричневого, поскольку он символизирует воспитание — их цель — создать процветающие публичные онлайн-пространства. Он представляет собой безопасность — они считают, что общественные места должны быть безопасными и гостеприимными для всех. И это олицетворяет устойчивость — они считают, что нынешние частные цифровые пространства представляют опасность для общества и должны коллективно перепроектироваться и заботиться о них.

Brooks England

Производитель велосипедных седел и сумок Brooks England использует восхитительный оттенок карамельного яблока для фона заставки, представляя свою новую коллекцию премиальных велосипедных сумок Scape. (Врезка: Почему так много коричневых цветов названы в честь еды?)

История происхождения Брукса гласит, что они изготавливают велосипедные сиденья вручную уже более 100 лет. Это традиционная, консервативная, сложная компания. Угадайте, какой цвет представляет все три качества? Правильно — коричневый. Более того, езда на велосипеде сближает вас с природой — еще одна причина, по которой коричневый цвет подходит для дизайна сайта.

Поэтический фонд Адриана Бринкерхоффа

Поэтический фонд Адриана Бринкерхоффа стремится обеспечить цифровой доступ к поэзии и поэтическим материалам для аудитории во всем мире. Они также создают фильмы и хранят физические книги поэзии. Их домашняя страница окрашена в глубокий, темный, насыщенный шоколадно-коричневый цвет, с фотографией в таких же коричневых тонах и заголовком «Поэзия — это живой язык».

Коричневый цвет земли, почвы. В данном случае он использовался для обозначения жизни и природы. А поскольку коричневый — это цвет традиции, он идеально соответствует миссии Фонда по сохранению поэзии для будущих поколений.

Зе Тан Дизайн

Зе Тан — графический дизайнер, иллюстратор, дизайнер UI/UX, кодер и художник по моушн-графике. Фон ее веб-сайта — пепельно-серый (что больше похоже на серый, но в данном случае ясень — это дерево, а не пепел от костра — другими словами, серовато-коричневый). Пепельно-коричневый и черный — единственные другие цвета, которые вы видите на сайте, пока не наведете курсор на ссылку. Эффекты наведения здесь довольно крутые — большие черные и ярко-оранжевые звездочки, которые говорят вам, что вы найдете, если вы нажмете на ссылку!

Итак, почему коричневый цвет для рассматриваемого содержания? У меня не складывается впечатление, что она консервативна, а ее работа определенно не традиционна. Однако как дизайнер она, вероятно, исключительно надежна и надежна.

LATITID

Португальский дизайнер купальников LATITID использует полноэкранные фотографии на своей домашней странице, но, просматривая сайт, вы обнаружите, что, помимо белого, основным цветом, который они используют, является кашемир, светло-кремово-коричневый.

Кроме того, все их фотографии имеют коричневый винтажный оттенок. Это придает компании прохладный, роскошный, модный вид, в то же время чувствуя себя тепло, приземленно и не душно.

Обивка Gubi

При первой загрузке страницы обивки Gubi вас встречает насыщенный шоколад и соответствующая фотография шоколадно-коричневой обивочной ткани синель. Когда ткани вращаются, цвет фона меняется в соответствии с ними. Поскольку коричневый — один из самых популярных цветов в домашнем декоре, вы увидите в основном оттенки коричневого, поскольку ткани чередуются на странице.

Это еще один пример веб-сайта коричневого цвета, где выбор цвета, вероятно, был более буквальным. Это было связано с цветами тканей, а не с тем, что представляет коричневый цвет. Тем не менее, коричневый означает роскошь и изысканность, поэтому это отличный выбор для такого люксового бренда, как Gubi.

Viagem Filosofica ao Brasil por Alexandre Rodrigues Ferreira

В конце 18 века Александр Родригес Феррейра совершил 9-летнюю научную экспедицию по Бразилии. Во время своего путешествия он собирал артефакты у местных жителей, а также минералы, растения и животных.

Некоторые образцы, собранные им в этой поездке, находятся в Музее Майненсе Лиссабонской академии наук. Это сайт этой коллекции. Богатый традициями, историей и красочными историями о его путешествии, неудивительно, что веб-сайт будет оформлен в оттенках коричневого, бренди и масляного крема.

Florets

Помимо цвета на фотографиях и белой копии, весь веб-сайт Florets глубокий, темный, коричневый. Компания выпекает хлеб на закваске по старинке, используя закваску.

Есть так много причин, по которым здесь уместен коричневый цвет. Во-первых, коричневый — это цвет хлеба и тостов. Во-вторых, коричневый олицетворяет традиционные методы, которые Флоретс использует для выпечки хлеба. В-третьих, коричневый цвет представляет собой полезный и богатый питательными веществами хлеб, который производит компания. В-четвёртых, я шучу, другой повод тебе не нужен, не так ли?

Martyna Kosowska

На первый взгляд, этот веб-сайт в коричневой цветовой гамме выглядит как модный бренд или бренд по уходу за кожей. Но при дальнейшем рассмотрении вы понимаете, что Мартина Косовска — дизайнер UX/UI, и это ее личный сайт-портфолио.

Фон коричневато-серый. На ее портрете такие же тона: каштановые волосы и рубашка цвета шампанского. Цветовая схема и макет делают сайт профессиональным, роскошным и утонченным. У меня сложилось впечатление, что это женщина, которая знает свое дело.

Мэгги Роуз

Канадская компания по производству косметических товаров Мэгги Роуз стремится к устойчивому развитию и заботе о планете. Эта философия отражена в дизайне их веб-сайта. Коричневая цветовая гамма в сочетании с теплой фотографией, на которой изображена модель с каштановыми волосами и зеленью, завершает образ. Главная страница веб-сайта имеет светлый кремовый кашемировый цвет фона. Прокручивая сайт, вы найдете такие оттенки, как хлопок, золото и бронза — все они придают бренду ощущение роскоши, но сохраняют естественную, землистую атмосферу.

696 NYC

Коричневый, бежевый, кремовый и бамбуковый цвета можно найти на главной странице 696 NYC, наряду с синим, зеленым и золотым. Это сайт электронной коммерции группы японских художников-керамистов, где они продают свои изделия ручной работы.

Все объекты были тщательно отобраны и созданы для выполнения одной миссии — ценить ежедневный акт сбора за столом, чтобы разделить трапезу. Учитывая эту вечную традицию, коричневая цветовая схема веб-сайта как нельзя более уместна.

Clint Agency

«Clint» означает «Умный Интернет». Это агентство дизайна цифровых продуктов и услуг с веб-сайтом в коричневой цветовой гамме.

Фон сайта Клинта бежевый. Трудно поверить, не так ли? Что агентство цифрового дизайна выберет скучный бежевый цвет для своего веб-сайта? Но они сделали. И это сработало. Они изображали компанию заботливой и сильной, но в то же время практичной.

Но они не остановились на бежевом — в конце концов, это дизайнерское агентство. Сайт интересно исследовать, с большим количеством цветов и наклеек, которые вы можете перемещать по экрану.

Tenuta Sant’Apollonia

Tenuta Sant’Apollonia — это небольшой семейный бизнес по производству высококачественного органического оливкового масла. Они разливают, маркируют и упаковывают масло вручную по мере заказа. Хотя компания работает только с 1993 года, они следуют традиционным методам и имеют чрезвычайно строгие стандарты для своей отмеченной наградами продукции. Бледно-бежевый льняной фон сайта символизирует традиции и изысканность.

Сэм Джордж

Сэм Джордж — графический дизайнер из Лондона, специализирующийся на визуальной идентификации. Возможно, чтобы не отвлекать внимание от своего очень красочного портфолио, он выбрал сплошной цикорийно-коричневый фон с крупным черным текстом для своей домашней страницы. Мягкий и несколько консервативный — совсем не представитель его портфолио, что просто фантастика. Я могу только предположить, что это было сделано для того, чтобы отделить себя от массы и выбрать цвет, который редко используется в веб-дизайне. Во всяком случае, дизайн запоминающийся.

Заключительные мысли о коричневых веб-сайтах

Итак, у вас есть 20 лучших коричневых веб-сайтов, которые вдохновят вас на следующий дизайн! Коричневый может быть не так распространен в веб-дизайне, как синий, фиолетовый и зеленый, но это не значит, что он не может быть таким же красивым и, что более важно, эффективным для представления вашего бренда.

Коричневый цвет символизирует надежность, надежность, безопасность, традиции и изысканность — идеальные качества для бизнес-сайта. Он также может представлять природу и быть полезным или приземленным. Это описывает ваш бренд?

Если вы хотите создать теплую и привлекательную атмосферу в Интернете, коричневый цвет может быть идеальным для вас. Вдохновитесь этими примерами веб-сайтов в коричневом цвете и создайте собственный веб-сайт в коричневом цвете уже сегодня!

История — Браун против Совета по образованию Реконструкция

Решение Плесси

Хотя в Декларации независимости говорилось, что «все люди созданы равными» из-за института рабства, это утверждение не было закреплено в законе в Соединенных Штатах до окончания Гражданской войны (и, возможно, не полностью выполнялось для многих годы спустя). В 1865 году была ратифицирована Тринадцатая поправка, которая окончательно положила конец рабству. Более того, Четырнадцатая поправка (1868 г.) укрепила законные права только что освобожденных рабов, заявив, среди прочего, что ни одно государство не может лишать кого-либо «надлежащей правовой процедуры» или «равной защиты закона». Наконец, Пятнадцатая поправка (1870 г. ) еще больше укрепила законные права только что освобожденных рабов, запретив штатам отказывать кому-либо в праве голоса по признаку расы.

Несмотря на эти поправки, во многих частях страны, особенно на юге, к афроамериканцам часто относились иначе, чем к белым. На самом деле, законодательные собрания многих штатов приняли законы, которые привели к законодательно закрепленной сегрегации рас. Другими словами, законы многих штатов гласили, что черные и белые не могут пользоваться одними и теми же общественными местами, ездить на одних и тех же автобусах, посещать одни и те же школы и т. д. Эти законы стали известны как законы Джима Кроу. Хотя многие считали эти законы несправедливыми, только в 189 г.0s, что они были непосредственно оспорены в суде. В 1892 году афроамериканец по имени Гомер Плесси отказался уступить свое место белому человеку в поезде в Новом Орлеане, как того требовал закон штата Луизиана. За эту акцию он был арестован. Плесси, утверждая, что закон Луизианы, отделяющий черных от белых в поездах, нарушает «пункт о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США, решил оспорить свой арест в суде.

К 1896 году его дело дошло до Верховного суда США. Верховный суд 8 голосами против 1 вынес решение против Плесси . В деле Plessy v. Ferguson судья Генри Биллингс Браун, написав мнение большинства, заявил, что:

«Цель [Четырнадцатой] поправки, несомненно, состояла в том, чтобы обеспечить равенство двух рас перед законом, но по природе вещей она не могла быть направлена ​​на отмену различий, основанных на цвете кожи, или на одобрение социального, в отличие от политическое, равенство… Если одна раса уступает другой в социальном плане, Конституция Соединенных Штатов не может поставить их в один ряд».

Одинокий несогласный, судья Джон Маршал Харлан, интерпретируя Четырнадцатую поправку по-другому, заявил: «Наша Конституция не различает цветов, не знает и не терпит классов среди граждан». Несогласие судьи Харлана станет объединяющим лозунгом для тех, кто в последующих поколениях хотел объявить сегрегацию неконституционной.

К сожалению, в результате решения Plessy в начале двадцатого века Верховный суд продолжал отстаивать законность законов Джима Кроу и других форм расовой дискриминации.

В случае Cumming v. Richmond (Ge.) County Board of Education (1899), например, суд отказался выдать судебный запрет, запрещающий школьному совету тратить налоговые деньги на среднюю школу для белых, когда тот же школьный совет проголосовал за закрытие черная средняя школа по финансовым причинам. Более того, в деле Gong Lum v. Rice (1927) суд оставил в силе решение школы о запрете лицам китайского происхождения посещать «белую» школу.

Дорога к Брауну

(Примечание: часть информации по делу взята из Patterson, James T. Brown v. Board of Education: A Civil Rights Milestone and its Troubled Legacy. Oxford University Press; New York, 2001.)

Ранние случаи

Несмотря на решение Верховного суда по делу Плесси и аналогичным делам, многие люди продолжали настаивать на отмене закона Джима Кроу и других дискриминационных по расовому признаку законов. Одной из конкретных организаций, боровшихся за расовое равенство, была Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), основанная в 1909 году.

В течение первых 20 лет своего существования она пыталась убедить Конгресс и другие законодательные органы принять законы, защищающие афроамериканцев от линчеваний и других расистских акций. Начало в 19Однако в 30-х годах Фонд правовой защиты и образования NAACP начал обращаться в суды, чтобы попытаться добиться прогресса в преодолении санкционированной законом дискриминации. С 1935 по 1938 год юридический отдел NAACP возглавлял Чарльз Гамильтон Хьюстон. Хьюстон вместе с Тергудом Маршаллом разработали стратегию атаки на законы Джима Кроу, нанося им удары по самым слабым местам — в сфере образования. Хотя Маршалл играл решающую роль во всех случаях, перечисленных ниже, Хьюстон был главой Фонда правовой защиты и образования NAACP, в то время как
Мюррей против Мэриленда и Миссури ex rel Гейнс против Канады
было принято решение. После того, как Хьюстон вернулась к частной практике в 1938 году, Маршалл стал главой Фонда и использовал его для оспаривания дел Sweat v. Painter и McLaurin v.

Пирсон против Мюррея (Мэриленд, 1936 г.)

Разочарован тем, что юридический факультет Мэрилендского университета отклонял чернокожих абитуриентов исключительно из-за их расы, начиная с 1933 Тергуд Маршалл (который сам был исключен из этой юридической школы из-за ее расовой политики) решил оспорить эту практику в судебной системе Мэриленда. Перед городским судом Балтимора в 1935 году Маршалл утверждал, что Дональд Гейнс Мюррей имеет такую ​​​​же квалификацию, как и белые абитуриенты, для поступления на юридический факультет Университета Мэриленда, и что ему было отказано исключительно из-за его расы. Кроме того, он утверждал, что, поскольку «черные» юридические школы, которые Мюррей в противном случае должен был бы посещать, не имели такого академического уровня, как юридическая школа университета, университет нарушал принцип «отдельные, но равные». Более того, Маршалл утверждал, что различия между «белыми» и «черными» юридическими школами были настолько велики, что единственным средством было бы разрешить таким студентам, как Мюррей, посещать юридический факультет университета.

Городской суд Балтимора согласился, и затем университет подал апелляцию в Апелляционный суд Мэриленда. В 1936, Апелляционный суд также вынес решение в пользу Мюррея и приказал юридической школе принять его. Два года спустя Мюррей получил высшее образование.

Миссури ex rel Гейнс против Канады (1938)

Начиная с 1936 года, Фонд правовой защиты и образования NAACP решил взяться за дело Ллойда Гейнса, аспиранта Линкольнского университета (колледж для чернокожих), который подал заявление на юридический факультет Университета Миссури, но получил отказ из-за своей расы. . Штат Миссури дал Гейнсу возможность либо посещать юридическую школу для чернокожих, которую он построит (в то время в штате Миссури не было юридических школ для чернокожих), либо помочь штату Миссури оплатить его обучение в юридической школе в соседнее государство. Гейнс отверг оба этих варианта и, воспользовавшись услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP, решил подать в суд на штат, чтобы поступить на юридический факультет Университета Миссури.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
К 1938, его дело дошло до Верховного суда США, и в декабре того же года суд встал на его сторону. Большинство из шести членов заявило, что, поскольку в настоящее время в штате Миссури не существует «черной» юридической школы, «положение о равной защите» требует, чтобы штат предоставил Гейнсу юридическое образование в пределах своих границ. Другими словами, поскольку государство предоставляло юридическое образование белым ученикам, оно не могло отправлять чернокожих учеников, таких как Гейнс, в школу в другом штате.

Пот против художника (1950)

Воодушевленная своей победой в деле Гейнса, NAACP продолжала выступать против санкционированной законом расовой дискриминации в высшем образовании. В 1946 году афроамериканец по имени Хеман Суит подал заявление в «белую» юридическую школу Техасского университета. Надеясь, что ему не придется принимать Sweat в «белую» юридическую школу, если «черная» школа уже существует в другом месте университетского городка, государство поспешно создало «черную» юридическую школу с недостаточным финансированием.

В этот момент Суит воспользовался услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP и подал в суд на прием в «белую» юридическую школу университета. Он утверждал, что образование, которое он получил в «черной» юридической школе, не было того же академического уровня, что и образование, которое он получил бы, если бы посещал «белую» юридическую школу. Когда дело дошло до Верховного суда США в 1950, суд единогласно согласился с ним, мотивируя это вопиющим неравенством между юридическим факультетом университета (школой для белых) и наспех возведенной школой для черных. Другими словами, «черная» юридическая школа была «отдельной», но не «равной». Как и в случае с Мюрреем, суд счел, что единственным подходящим средством правовой защиты в этой ситуации было допустить Сута на юридический факультет университета.

Маклаурин против Попечительского совета высшего образования Оклахомы (1950)

В 1949 году Университет Оклахомы принял афроамериканца Джорджа Маклаурина в свою докторскую программу. Однако это требовало от него сидеть отдельно от остального класса, есть в отдельное время и за столом отдельно от белых студентов и т. д. Маклаурин, заявив, что эти действия были необычными и привели к неблагоприятным последствиям для его академических занятий, подал в суд, чтобы приостановить положить конец этим практикам. Маклаурин нанял Тергуда Маршалла и Фонд правовой защиты и образования NAACP для аргументации своего дела, которое в конечном итоге было передано в Верховный суд США. В заключении, вынесенном в тот же день, что и решение в Sweat Суд заявил, что действия Университета в отношении Маклорина отрицательно сказывались на его способности к обучению, и приказал немедленно прекратить их.

Браун против Совета по образованию (1954, 1955)

Дело, которое стало известно как Браун против Совета по образованию , на самом деле было названием пяти отдельных дел, которые рассматривались Верховным судом США по вопросу о сегрегации в государственных школах. Таких случаев было Браун против Совета по образованию Топики , Бриггс против Эллиота, Дэвис против Совета по образованию округа Принц Эдуард (Вирджиния) , Боллинг против Шарпа, и Гебхарт против Этель . Хотя факты в каждом случае разные, главным вопросом в каждом из них была конституционность поддерживаемой государством сегрегации в государственных школах. И снова этими делами занимались Тергуд Маршалл и Фонд правовой защиты и образования NAACP.

Хотя он признал некоторые претензии истцов / истцов, коллегия из трех судей Окружного суда США, которая рассматривала дела, вынесла решение в пользу школьных советов. Затем истцы подали апелляцию в Верховный суд США.

Когда дела поступили в Верховный суд в 1952 году, суд объединил все пять дел под названием «Браун против Совета по образованию». Маршалл лично выступал в суде. Хотя он поднял множество юридических вопросов в апелляции, наиболее распространенным из них было то, что отдельные школьные системы для черных и белых по своей сути неравны и, таким образом, нарушают «положение о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США. Кроме того, опираясь на социологические тесты, такие как тест, проведенный социологом Кеннетом Кларком, и другие данные, он также утверждал, что системы раздельного обучения имеют тенденцию заставлять чернокожих детей чувствовать себя ниже белых детей, и поэтому такая система не должна юридически допустимо.

Собравшись, чтобы решить дело, судьи Верховного суда осознали, что они глубоко разделены по поднятым вопросам. Хотя большинство хотели отменить Плесси и объявить сегрегацию в государственных школах неконституционной, у них были разные причины для этого. Не сумев прийти к решению к июню 1953 г. (конец срока полномочий Суда с 1952 по 1953 г.), Суд решил повторно рассмотреть дело в декабре 1953 г. Однако за прошедшие месяцы главный судья Фред Винсон умер, и его заменил губернатор. граф Уоррен из Калифорнии. После повторного рассмотрения дела в 1953, председатель Верховного суда Уоррен смог сделать то, чего не смог сделать его предшественник, т.е. заставить всех судей согласиться поддержать единогласное решение, объявляющее сегрегацию в государственных школах неконституционной. 14 мая 1954 г. он представил заключение суда, в котором говорилось, что «мы пришли к выводу, что в области государственного образования доктрина «раздельных, но равных» неуместна. Отдельные учебные заведения по своей сути неравны…».

Ожидая противодействия своему постановлению, особенно в южных штатах, Верховный суд не стал сразу же пытаться дать указания по выполнению своего постановления. Скорее, он попросил генеральных прокуроров всех штатов, законы которых разрешают сегрегацию в их государственных школах, представить планы того, как продолжить десегрегацию. После еще нескольких слушаний в Суде по вопросу о десегрегации, 31 мая 1955, судьи представили план дальнейших действий; десегрегация должна была проводиться «со всей преднамеренной скоростью». Хотя прошло много лет, прежде чем все системы сегрегации должны были быть десегрегированы, Brown и Brown II (так стал называться план судов по десегрегации школ) несли ответственность за начало процесса.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти ресурсы созданы Административным управлением судов США только в образовательных целях.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *