Васильев Иван Сергеевич — Театр им. В.Ф. Комиссаржевской

2000 – Улицы разбитых фонарей-3 (7 серия «Он один из нас», реж. В.Наумов)
2001 – Начальник каруселей (реж. А.Максимков, Д.Васильев (II)
2000 – 2004 — Вовочка (реж. А.Максимков) — Муж сестры Вовочки
2001-2004 – Черный ворон (реж. Б.Горлов, А.Кравчук, И.Москвитин) – Мишаня, дизайнер одежды
2002 – У нас все дома (реж. А.Максимков)
2004 – Агентство 2 (Серия 16 – Антиалкогольная «Наш замечательный современник», реж. А.Максимков ) — Оператор
2004 – Мангуст-2 (5 серия «Пропавшая невеста», реж. К.Капица) – Актер
2004 — Улицы разбитых фонарей-6 (26 серия «Мама», реж. А.Морозов) – Костя Суханов
2004 – Ятинсотэстс (реж. Д.Васильев (II) – Робот-кирдыгун
2005 – Вызов-1 (Фильм№1 «И раб, и царь», реж. А.Артамонов и др)
2006 – Лабиринты разума (9 фильм «Пазл», реж. И.Бурлов) – Менеджер
2006 – Прииск-2. Золотая лихорадка (реж. А.Козлов) — Коржик
2006 – Расписание судеб (12 серия, реж. А.Бурцев)
2007 – Гаишники (Фильм 1 «Судьба непредсказуема», реж. В.Бутурлин, И.Москвитин) – Нарушитель
2008 – Дом, который построил ЖЭК (реж. А.Ануров (II)
2008 – Литейный (2-й сезон, 1 серия «Справедливость», реж. С.Щербин)
2008 – Одна ночь любви
2008 – Паутина-2 (Фильм 2 «Ненастоящий полковник», Фильм 3 «Кодекс воровской чести», реж. М.Мамедов)
2009 – Брачный контракт (11 серия «Монстр», реж. А.Черных) – Юра
2009 – Люди Шпака (реж. С.Волков (II), А.Гирба, Д.Изместьев) – ГЛ.РОЛЬ Андрей Греков
2009 – Морские дьяволы-3 (16 серия «Черный дайвер», реж. К.Капица) — Никита
2009 – Правило лабиринта (реж. Б.Горлов) – Арсений
2009 – Черная молния (реж. А.Войтинский, Д.Киселев) – Студент
2010 – Башня (реж. Д.Нейманд)
2010 – Наших бьют! (реж. А.Борматов) — Генка
2010 – Тульский-Токарев (реж. А.Мурадов) – Вовка
2010-2011 – Дознаватель (реж. А.Коршунов, М.Макаренко, И.Москвитин, Триикс Медиагруп ) – старший лейтенант Стас Кухарьков, гл.роль
2011 – Формат А4 (11 серия «Кумир к Новому году», 16 серия «Каждому свое», реж. А.Либенсон) – Стас
2011 – Часы любви (14 серия, реж. А.Ламакин, П.Мальков) — Виталик
2012 – Бездна (реж. Д.Петрунь) – Репортер криминальных новостей
2012 – Личные обстоятельства (реж. А.Лебедев) – друг Васи
2012 – Братство десанта (реж. А.Назикян, В.Татарский (II), Триикс Медиа) – опер Витя Грач
2012 – Крутой (реж. М.Демченко, Триикс Медиа) – сутенёр Бурый
2012 – Личные обстоятельства (реж. А.Лебедев, Фаворит-фильм) – друг Васи
2012 – Ментовские войны-7 (Фильм 2 «Каратель», реж. С.Раевский, Д.Скворцов, «Студия Панорама», «Форвард-фильм») – «Котик»
2012 – Отпуск (реж. А.Коршунов, ТрииксМедиа) – участковый Сергей
2012 – ППС-2 (3 серия «Зарплата», реж. В.Татарский (II), Триикс Медиа) — Родионов
2013 – Бывшая жена (11 серия, реж. Д.Полторацкая, «Русские Золотые Серии») – лжепристав Иннокентий Рыжов
2013 – Морские дьяволы. Смертч. Судьбы (Фильм 11 «Один в поле не воин (Кот)», реж. А.Картохин, «Гамма-Продакшн», «Анима фильм») — Олег
2014 — Дознаватель-2 (реж. А.Коршунов, Триикс Медиа ) — Стас Кухарьков, гл. роль
2014 — Нити любви (реж.А.Соловьев, «Свэлл Фильм») — Андрей, следователь

Официальный сайт Администрации города Симферополя

Редакция симферопольской городской общественно-политической газеты «Южная столица Крым» продолжает знакомить нас с именами героев, чьим именем названы улицы столицы Крыма, в рамках памятной акции «Улицы Героев». Очередной материал посвящён Герою Советского Союза Васильеву Ивану Дмитриевичу.

В Симферополе много улиц, названных именами полководцев, генералов, офицеров, гражданских лиц, которые обеспечили нашу победу над врагом в период Великой Отечественной войны.

Одна из улиц крымской столицы названа в честь выдающегося советского военачальника, генерал-полковника танковых войск, Героя Советского Союза — Васильева Ивана Дмитриевича.

Родился Иван Дмитриевич в Санкт-Петербурге,в 1897 году, в обычной в рабочей семье. Окончил 7 классов гимназии и уже в конце декабря 1917 года вступил в отряд Красной гвардии.

В составе 1-го Коммунистического продовольственного отряда им. Бадаева участвовал в продразверстке на Украине, подавлении бандформирований атамана Григорьева.

С июня 1919 года в Красной Армии: командир роты и батальона 11-го стрелкового полка 2-й стрелковой дивизии 7-й армии Западного фронта. Участвовал в боях с войсками генерала Н.Н. Юденича под Нарвой и Петроградом. В декабре этого же года был ранен. С июля 1920 года в распоряжении Политического управления Беломорского военного округа: инспектор для поручений, исполняющий должность командира и помощник командира по политической части территориального батальона, начальник отдела кадров и одновременно начальник штаба территориальных частей Архангельской губернии.

После окончания в 1922 году Высшей тактико-стрелковой школы комсостава РККА им. III Коминтерна проходил службу в Петроградской (с 1924 г. – 1-я Ленинградская) пехотной школе: командир взвода, младший руководитель по тактике, командир батальона. В 1928 году окончил Военную академию им. М.В. Фрунзе и был назначен преподавателем тактики в Объединенную Белорусскую военную школу им. ЦИК Белорусской ССР. С января 1931 года – зам. начальника 1-го отдела штаба Белорусского военного округа. После окончания в 1932 году оперативного факультета Военной академии им. М.В. Фрунзе назначен начальником штаба Киевской механизированной бригады Уральского военного округа. С 1934 года командир и военком этой бригады в составе Отдельной Краснознаменной Дальневосточной армии (ОКДВА). С февраля 1937 года начальник автобронетанковой службы Приморской группы войск ОКДВА. С июля 1940 года зам. командира 14-й танковой дивизии, с марта 1941 года – командир 46-й танковой дивизии 21-го механизированного корпуса Московского военного округа.

В самом начале Великой Отечественной войны полковник Иван Дмитриевич Васильев принял командование 14-й танковой дивизии 7-го механизированного корпуса, который участвовал в тяжелых оборонительных боях в районе г.

Лепель. В сентябре 1941 года его назначают начальником Соликамского военного аэросанного училища. С октября 1942 года он вновь в действующей армии – начальник штаба 2-го механизированного корпуса Калининского фронта. В феврале 1943 года ему было присвоено звание генерал-майора. С февраля по октябрь 1943 года и с января 1944 года до конца войны Иван Дмитриевич командовал 19-м танковым корпусом, который входил в состав 13, 65, 70-й армий Брянского и Центрального фронтов, 51, 28, 43, 6-й гвардейской армий Южного, 4-го Украинского, 1-го и 2-го Прибалтийских фронтов. Генерал-лейтенант (звание присвоено в октябре 1943 г.) Васильев умело командовал соединениями и частями корпуса в ходе Курской битвы, битвы за Днепр, Крымской и Прибалтийской наступательной операций.

Особо отличился Иван Дмитриевич во главе корпуса на завершающем этапе Мелитопольской наступательной операции в конце октября 1943 года. Тогда корпус, вырвавшись на оперативный простор на территории Северной Таврии, стремительно преследовал войска противника, далеко оторвавшись вперёд от основных сил фронта. 31 октября передовые части 19-го танкового корпуса (при поддержке кавалерийского корпуса) совершенно внезапно для противника подошли к Турецкому валу и с ходу прорвали его (внезапность удара привела к тому, что немецкое командование не успело занять войсками подготовленные там оборонительные рубежи). 1 ноября танкисты вели бой уже в Крыму в районе Армянска, создав плацдарм на южном берегу Сиваша в районе села Перекоп. Осознав опасность, противник в ночь на 2 ноября организовал мощный контрудар, отбив Турецкий вал. Весь день передовые советские части сражались в полном окружении, израсходовав практически все боеприпасы. Генерал Васильев был тяжело ранен при налёте немецкой авиации, но остался в строю и продолжал руководить войсками. Командующий фронтом Федор Иванович Толбухин разрешил прорыв из окружения, но сознавая стратегическую важность захваченного плацдарма для будущего прорыва в Крым, Иван Дмитриевич Васильев принял иное решение.

Им были созданы два небольших штурмовых отряда из членов экипажей подбитых танков, спешенных кавалеристов, сапёров, связистов и шоферов, благодаря остаткам боеприпасов они в неравном бою героически прорвали немецкую оборону. В ночь на 3 ноября оба отряда ударом с тыла атаковали немецкие позиции на Турецком валу, захватили ряд укреплённых позиций и значительно расширили захваченный плацдарм.

Верховный Главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин придавал настолько большое значение сражению за захват плацдармов в Крыму, что, узнав из донесения командующего Южным фронтом об удержании плацдарма, приказал в тот же день присвоить Ивану Васильеву звание Героя Советского Союза, а 19-й танковый корпус, продвигавшийся в сторону Симферополя, наградить орденом Красного Знамени и присвоить ему почётное наименование «Перекопский», всех отличившихся бойцов корпуса наградить орденами.

С июля 1945 года Иван Васильев командовал 10-м механизированным корпусом Приморской группы войск.

Был участником Советско-японской войны 1945 года. В ходе Маньчжурской стратегической наступательной операции командовал 25-й армией 1-го Дальневосточного фронта.

После войны с января 1946 года командовал 10-й механизированной дивизией, сформированной на базе корпуса. В июне того же года назначен начальником Управления боевой подготовки командующего бронетанковыми и механизированными войсками (БТ и МВ) Красной Армии, с июня 1948 года – начальник Военной академии бронетанковых и механизированных войск им. И.В. Сталина, с мая 1954 года – зам. начальника 10-го управления Генштаба, с октября 1954 года – генерал-инспектор по БТ и МВ этого же управления, с мая 1956 года – одновременно генерал-инспектор по БТ и МВ Штаба ОВС государств — участников Варшавского договора. С сентября 1956 года зам. начальника бронетанковых войск. С января 1958 года старший военный советник начальника Военной академии Национальной народной армии ГДР.

В феврале 1958 года ему было присвоено звание генерал-полковника. С сентября 1959 г. Иван Васильев занимал должность зам. начальника Штаба ОВС государств — участников Варшавского договора, одновременно являясь заместителем начальника 10-го управления Генштаба по военной технике и вооружению БТВ. С января 1961 г. начальник 2-го управления 10-го Главного управления Генштаба и Штаба ОВС государств — участников Варшавского договора. С марта 1963 года — в отставке. Умер 24 февраля 1964 года.Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Александр Новиков

Иван Васильев — Алые пилотки читать онлайн

Иван Афанасьевич Васильев

Алые пилотки

Это действительно так было. Известная на Верхней Волге тракторная бригада Николая Алексеевича Тарантасова начала соревнование за высокие урожаи хлеба. Трактористы хорошо удобряли поля, не допускали брака на пахоте и севе, старались убрать всё до колосочка — и в первый же год собрали почти по двести пудов зерна с каждого гектара.

Они строго следили и за тем, чтобы по полям и лугам не ездили на машинах, не торили тропинок. Вот в этом-то деле и помогли механизаторам школьники. Они организовали отряд под названием «Хлебный патруль», который зорко охранял хлебные поля.

Я хорошо знал этих ребят, видел, как они дружно помогали трактористам, и написал о них повесть, которую вы сейчас прочитаете.

Настоящим хозяином нельзя стать в одну минуту. Хозяин начинается с малого: подними кирпич, который валяется на дороге, прибери доску — она ещё пригодится, собери старое железо на машинном дворе — оно пойдёт на переплавку и вернётся к нам в виде новой машины.

Сейчас перед всем народом стоит большая и сложная задача, поставленная XXVI съездом партии, — бережно, заботливо относиться к общественному богатству, ко всему, что мы имеем и создаём. Не будучи бережливым, нельзя стать богатым. А в богатстве Родины — наша сила и надёжность мира на всей Земле.

И. Васильев


Успенская школа гудела, как растревоженный улей. Едва прозвенит звонок с урока, в классах, в коридорах начинается такой галдёж, хоть уши затыкай. Посторонний человек ни за что не понял бы, о чём кричат ребята. Слышались отдельные слова: «трактор», «деньги», «бригада», «хлеб», и можно было подумать, что тут не школьники учатся, а идёт колхозное собрание.

Особенно шумно было в пятом классе. Народ там подобрался горластый и сильно активный. Они-то, откровенно говоря, и начали первыми весь этот шум и гам.

Таня Ведерникова сказала:

— Ребята, давайте сделаем так, чтобы у нас не было неуспевающих. Телегину это понравится, и он отдаст трактор нам. Жене Стрельцову надо исправить двойки.

Стрельцов в это время объяснял Толе Башкину конструкцию самоходной тележки, которую он задумал построить. На предложение Ведерниковой он ответил коротко и выразительно: шмякнул на парту мокрую тряпку.

Тряпка угодила на раскрытую тетрадку и испортила красиво выполненное домашнее задание по ботанике.

— Хулиган! — Таня чуть не плакала.

— Не суйся не в своё дело! Больно нужны Телегину твои пятёрки. Ему видовую прополку пшеницы провести надо, потому что пшеница посеяна элита, за неё большие деньги платят. Вот что ему от нас надо.

— Точно! — поддержал приятеля Толя Башкин. — От пятёрок Ведёркиной хлеба больше не вырастет. Хлеб растёт от удобрения. Предлагаю возить на каникулах навоз. Вожжи в руки — и айда!

— Опоздали, мальчики, — снисходительно сказала Таня. — Навоз давно на конях не возят. И сортировки наилучшие есть, они рожь от пшеницы сами отделяют.

— Поглядите на всезнайку! — вскричал Стрельцов. — Хоть бы кумекала в машинах, а то ни бе ни ме, а суётся. «Наилучшие сортировки»!.. Где ты их видела, наилучшие?

— Ей папа сказал. Он доклады делает и про всё на свете знает. — Толя Башкин поднялся на цыпочки, надул щёки и выкинул по-ораторски руку вперёд. — Товарищи депутаты! На сегодняшний момент мы имеем такие достижения, что рожь от пшеницы сама убегает…

Класс хохотал до упаду.

С этой как будто несерьёзной перепалки вся каша и заварилась.

На другой день комсомольцы из восьмого класса вывесили в коридоре плакат:

Третий, решающий, год пятилетки наш колхоз встречает ударным трудом.

А мы?

Ребята предлагают:

6-й класс — посадить деревья на машинном дворе,

4-й класс — вырастить овощи для колхозной столовой,

Женя Стрельцов из 5-го класса — провести видовую прополку пшеницы.

ДУМАЙТЕ! ДУМАЙТЕ!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДАВАЙТЕ В КОМИТЕТ КОМСОМОЛА.

Перед плакатом толпилась вся школа. Башкин сказал Стрельцову:

— В люди выбиваешься. В газете напечатают — на весь район прославишься.

— И прославлюсь, — важничая, ответил Женя. — Пожалеешь, что подшипник не дал.

— В обмен на трубку. Ты телегу придумал, а я самопал сделаю. Ахнешь!

— Где я тебе возьму? У меня трубочный завод, что ли?

— Мне какое дело. Хочешь подшипник — гони трубку.

Два последних урока Женя усиленно ломал голову: что бы такое придумать, чтобы снова попасть на плакат и окончательно посрамить Башкина, Ведерникову и всех отличников. Редко, очень редко выпадает на долю Жени Стрельцова похвала. Гораздо чаще его склоняют за неуспеваемость и за всякие предосудительные поступки. Слывёт он в школе трудным учеником. И вот такая возможность — прославиться на всю школу, а может быть, и на весь колхоз.

Уроки истории и географии пролетели мимо ушей. Женя ничего не слышал. Он снова переживал тот день, когда в школу пришёл Телегин.

Была суббота. Это я хорошо помню, потому что на уроке алгебры схватил двойку и мне велели явиться в понедельник с отцом. Я огрызнулся, и меня попросили за дверь.

Хожу по коридору, насвистываю: «Не плачь, девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди…», как вдруг отворяется парадная дверь и входит Телегин, бригадир тракторной бригады.

— Ты чего рассвистелся? — спрашивает у меня.

Я немного оробел. О Телегине трактористы говорят, что он очень строгий. А в бригаде работает мой дядя, Юрий Сергеевич Стрельцов. Дядя Юра и Телегин дружат, и скажи я сейчас чего-нибудь не так, дойдёт до дяди, который бывает построже отца. Тогда я нашёлся и отвечаю:

— Мне тут одно дело поручили. Хожу мозгую…

Он говорит:

— Ладно, мозгуй. Где мне директора найти?

— Она на уроке. Вы, товарищ Телегин, в учительской подождите. — Я заторопился проводить бригадира в учительскую.

Он усмехнулся и головой качает.

— Что-то ты сегодня вежливый. Набедокурил?

Вот говорят, человек сквозь землю видит. Точно. Товарищ Телегин видит. Я не придумал, что сказать, только плечами пожал и — на улицу. А на улице — мороз, долго не побегаешь, да и скучно одному. Тут скоро звонок прозвенел, ребята высыпали в коридор, а минут через пять всем нам велели построиться на линейку.

— Чего-то объявят, — сказал Ба́шка.

— В кино поведут, — заявила Ведёркина. Она дочка председателя сельсовета, раньше всех узнаёт новости и оттого задаётся.

Читать дальше

Молодежная хоккейная лига — Игроки: Васильев Иван

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

НОВАТ приглашает новосибирцев на спектакли с участием звезд мирового балета

Блистательные российские танцовщики, востребованные сегодня на самых знаменитых сценах мира, порадуют зрителей Новосибирска виртуозным мастерством и яркими актёрскими работами.

«Дон Кихот». 27 ноября 

Фото НОВАТа

27 ноября на Большой сцене НОВАТа выступит великолепный дуэт танцовщиков.

Прима-балерина Лондонского Королевского балета Наталья Осипова и звезда Большого театра Игорь Цвирко исполнят главные партии в праздничном балете «Дон Кихот» Л. Минкуса.

Фото НОВАТа

Балет в 3-х действиях                                                                                                                                  6+

КУПИТЬ БИЛЕТ

«Спартак». 2 декабря

Фото НОВАТа

Заслуженный артист России, премьер Михайловского театра Иван Васильев 2 декабря исполнит заглавную партию в героическом балете «Спартак» в легендарной версии Юрия Григоровича.

Балет в 3-х действиях.                                                                                                                               12+

КУПИТЬ БИЛЕТ

«Лебединое озеро». 4 декабря 

Фото НОВАТа

Премьер Большого театра России Денис Родькин и премьер Михайловского театра Иван Васильев в шедевре русской балетной классики – «Лебединое озеро».

Принц Зигфрид – Денис Родькин.

Злой гений – Иван Васильев.

Фото НОВАТа

Балет в 4-х действиях                                                                                                                                  6+

КУПИТЬ БИЛЕТ

Адрес театра: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 36. Подробная информация на сайте www.novat.nsk.ru и по тел. +7 (383) 222-37-90.

По вопросам коллективного приобретения билетов тел. +7 (383) 222-04-01

Иван Васильев в списке звезд Американского театра балета

Иван Васильев стоял в задней части большого репетиционного зала штаб-квартиры Американского балетного театра в центре Бродвея, беспокойно ожидая своей очереди, пока хореограф Алексей Ратманский работал с группой танцоров. Он подпрыгивал на подушечках ног, раскачивал руки взад и вперед и скривился в сторону своей подруги, балерины Натальи Осиповой, которая спокойно сидела на полу в стороне. Затем, почти без видимой подготовки, он внезапно развернулся в пируэте, поворачиваясь так много раз, что группа членов кордебалета, сидевших рядом, засмеялась и засвистела.

Г-н Васильев, 24 года, который присоединился к Театру балета в качестве директора в сентябре прошлого года, известен сенсационными техническими достижениями — взлетами, захватывающими пространство прыжками, множеством поворотов с волчками — а также особенно русским дерзким шармом и многим другим. чем жизнь уверенность, контрастирующая с более скромным американским стилем. Его таланты в настоящее время демонстрируются в Метрополитен-опера, где сезон Театра балета продлится до 6 июля.

Он также известен своим партнерством на сцене с г-жой.Осиповой и за их совместный уход в 2010 году из могучего Большого театра, где они оба были руководителями, в гораздо менее престижный Михайловский балет.

С тех пор в истории было больше поворотов: г-н Васильев добавил свое имя в список звезд международного уровня в Театре балета, где г-жа Осипова уже была директором. А недавно г-жа Осипова объявила, что в следующем сезоне присоединится к Королевскому балету в качестве солистки, продолжая танцевать с Американским театром балета, и что оба покинут Михайловский этим летом.

«Я не мог постоянно работать в одной труппе», — сказал г-н Васильев через несколько часов после репетиции. «Я думаю, что сейчас все ищут другие возможности. У вас больше нет пожизненного контракта с одним местом. Для компании это не проблема; это я. Может, я сошел с ума ».

Г-н Васильев обаятельно ухмыльнулся. На собеседование он явился в блестящих золотых лунных сапогах, часть его длинных волнистых каштановых волос собрана в небольшой растущий конский хвост на макушке.Хотя присутствовал переводчик и большую часть времени он говорил по-русски, его английский замечательный, приправленный шутливыми шутками.

На вопрос, был ли он отмечен как особенно талантливый, когда он рос, он покачал головой. «Я до сих пор не знаю, так ли это, — сказал он в покере.

Он родился во Владивостоке, дальневосточном портовом городе, начал заниматься балетом в 7 лет, а в 12 лет перешел в профессиональную балетную школу в Минске. В подростковом возрасте он выиграл балетные конкурсы в Варне и Москве, что привлекло внимание публики. Мистер.Ратманский, который тогда был художественным руководителем балета Большого театра.

«Мы пригласили его приехать в Большой на прослушивание», — написал г-н Ратманский в электронном письме. «Я преподавал ему класс, а также попросил сделать современное произведение, которое он сделал для конкурса. Во время этого выступления ему пришлось громко смеяться, и я помню, как подумал: «Вау, он бесстрашный» ».

Г-н Ратманский, который искал партнера для г-жи Осиповой, которую он нанял двумя годами ранее, обручился. Г-н Васильев перед лицом резкого сопротивления артистического коллектива Большого театра.По его словам, как и г-жа Осипова, г-н Васильев не считался достаточно классическим, чтобы танцевать великие балетные партии 19 века.

«То же самое говорили о величайших танцорах прошлого (Чекетти, Леньяни, Мессерер, Лепешинская), — писал он, — поэтому я знал, что был прав, наняв их. Их молодые таланты, явная физическая сила и харизма с лихвой компенсировали отсутствие изысканных линий или хороших манер ».

Г-н Васильев не обладает телосложением, которое считается подходящим для ролей в «белых колготках», отсылка к костюму, который носят героические персонажи в таких балетах, как «Лебединое озеро» или «Спящая красавица».Он среднего роста, мощного телосложения, с толстыми мускулистыми бедрами, напоминающими фотографии Нижинского. В классическом балете, где предрассудки относительно типов телосложения не ограничиваются только балеринами, ведущий мужчина должен быть поджарым, длинноногим и элегантным. (Не то чтобы г-на Васильева не хватало: один британский критик сообщил, что его коллега охарактеризовал танцора как «секс на ногах»).

«Он на каком-то уровне специализирован, — сказал Кевин Маккензи, художественный руководитель Театра балета. , который сказал, что не сразу подумал о найме г-на.Васильев, впервые увидев его танец. «Вот человек с удивительными способностями, который поднимает планку, но вы можете не подумать, что он сделает Альбрехта» (из «Жизели»).

«Я должен был прояснить с ним, что именно так и будет», — сказал г-н Маккензи.

Г-н Васильев может не танцевать королевские партии в Театре балета — на этой неделе он появится в «Дон Кихоте» и новом «Концерте № 1 для фортепиано с оркестром» Ратманского, а в первую неделю июня — в «Корсаре». — но он уже танцевал несколько из них в другом месте. По его словам, одна из причин, по которой он ушел из Большого театра в Михайловский, заключалась в том, чтобы сломать стереотип бравурности.

«Я танцевал« Спартак »и был типажем», — сказал он, имея в виду одноименного героя балета 1968 года Юрия Григоровича, ставшего олицетворением мужской виртуозности особой тонкости. «Людям необходимо было забыть, что я Спартак. Когда что-то становится слишком привычным, вы хотите все изменить и начать с самого начала ».

Он поспешил добавить, что не имел в виду ничего негативного в отношении Большого театра, который в начале этого года стал предметом пристального внимания после жестокого нападения с кислотой на художественного руководителя балетной труппы Сергея Филина и последующего ареста одного из сотрудников балетной труппы. сотрудник компании Павел Дмитриченко.

«Я ничего не могу сказать об этом», — сказал г-н Васильев, когда его спросили, знал ли он о напряженности и враждебности во время пребывания в Большом театре. «Это не балетный мир, это преступление и что-то действительно ужасное. Лично мне нравится Большой театр, это наша альфа, то, как я начинал, и часть моей души ».

Ожидается, что г-н Васильев продолжит танцевать с Театром балета, но концентрированные сезоны в труппе означают, что у него есть большая свобода танцевать в другом месте. Он переедет с мисс.Осипова поедет в Лондон, когда она пойдет в Королевский балет, сказал он, и, среди прочего, планирует выступить с ней в очереди в Ла Скала, где он впервые будет танцевать Ромео из оперы Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта».

Дает ли странствующая карьера г-на Васильева возможность в полной мере развиваться как художника — важный вопрос для его будущего.

«Я думаю, что люди хотят видеть его в том, что он делает лучше всего, поэтому у него очень мало шансов исследовать», — написал г-н Ратмански. «Я бы хотел, чтобы он проводил хотя бы два часа каждый день с самым жестким классическим учителем, который может помочь ему улучшить свои реплики, расстановку и явку.Если он сделает это, то обеспечит себе долгую, здоровую и полную приключений карьеру ».

Дебра Крейн, главный танцевальный критик лондонской The Times, сказала в телефонном интервью, что для г-на Васильева было важно поработать с хореографами над новыми произведениями. «Поскольку он не типичный исполнитель главных ролей, выполнение новой работы еще более важно для его карьеры, и если у хореографов не будет времени на создание ролей для него, он не сможет полностью раскрыть свой потенциал», — сказала она.

Возможно, Mr.Васильев это знает.

«Я бы хотел танцевать все подряд», — сказал он, смеясь. «Я тоже хотел бы заняться новой работой. Я доступен. Могу я оставить свой номер? Хореографы, позвоните мне, пожалуйста ».

Наталья Осипова и Иван Васильев: страстное па-де-де — в жизни и искусстве | The Independent

Ballet любит звездное партнерство, и никого больше, чем Натальи Осиповой и Ивана Васильева, российского дуэта, которые зажигают публику по всему миру.

Пара, парочка вне сцены, начала свою карьеру в балете Большого театра. Несмотря на то, что они уехали в 2011 году, они вернулись туда, чтобы выступить в качестве гостя этим летом в Лондоне, в Flames of Paris. Именно здесь, на сцене Королевского оперного театра, они стали всемирно известными в 2007 году, когда тогдашний художественный руководитель Большого театра Алексей Ратманский пригласил их на премьеру «Дон Кихота». Когда они исполняли роли во время визита компании в 2010 году, танцевальный критик The Independent прокомментировал их возмутительное обаяние и поразительную технику и добавил: «К тому времени, как мы добрались до выхода на занавес, публика уже стояла и кричала за них.

С тех пор дела пошли быстро. Два года назад дуэт присоединился к Михайловскому балету в Санкт-Петербурге, что дало им время для многочисленных приглашенных выступлений, а также у них есть контракты с Американским театром балета. Теперь Осипова становится солисткой Королевского балета в Лондоне; Васильев, правда, тоже не подписан. Судя по всему, он будет жить с ней в Великобритании, и их совместные гостевые выступления в другом месте будут включать «Ромео и Джульетту» Кеннета Макмиллана в Ла Скала в Милане; но не исключено, что их индивидуальная карьера может вести их в разных направлениях.

«Всегда бывало, что мы танцуем вместе, а не вместе — это нормально, но мы любим танцевать вместе, и если у нас есть выбор, конечно, мы хотим», — говорит Осипова, а Васильев переводит для нее. «Но когда у нас другая работа, мы должны идти этим путем, и это не проблема. Мы долго танцевали вместе, и это легко, но когда мы танцуем с разными партнерами, мы больше учимся. Это хорошо для нас в профессиональном плане ». 27-летняя Осипова и 24-летний Васильев кажутся очень современной молодой парой, преданной, но независимой.Она миниатюрная, бледная, с черными волосами, стильная в кожаной куртке; он, более экстравертный из них двоих, выглядит расслабленно в джинсах и черной футболке. Несмотря на смену часовых поясов, они только что вернулись с прогулки, одного из их редких моментов вне службы; они много работают, но, кажется, тоже не так усердно играют. «Мы смотрим фильмы и спим», — говорит Васильев. «А в Австралии мы ходили в зоопарк и видели коал». Они помолвлены, но о планах на свадьбу не говорят. «У нас много идей, но нечего сказать», — улыбается он.

Они также не станут комментировать недавнюю череду скандалов в Большом театре, включая жестокое нападение с кислотой на художественного руководителя Сергея Филина, а также ряд увольнений и отставок высокопоставленных лиц; Последним ушел генеральный директор Анатолий Иксанов. Проблемная труппа посреди нескольких недель выступлений в Лондоне, несомненно, будет рада снова увидеть своих бывших звезд, хотя бы на одну ночь.

Осипова выросла в Москве и начала заниматься балетом после того, как проблема со спиной заставила ее отказаться от гимнастики.«Я сначала не любила балет, — говорит она. «Только когда мне было 15, и мы начали выходить на сцену, я полюбил ее».

Васильев родился во Владивостоке; когда его старшего брата отвели на уроки народных танцев, четырехлетний Иван настоял на том, чтобы присоединиться к нему. Он начал заниматься балетом в тот момент, когда впервые увидел некоторых, в возрасте семи лет. Позже он тренировался в Минске, прежде чем выиграть ряд главных призов конкурса и присоединиться к Большому театру в 2006 году, получив широкую репутацию юного вундеркинда. Пара впервые встретилась в Большом театре: «Мы были очень молоды; Мне было 17 », — говорит Васильев.«Это не был какой-то взрыв или фанфары; нет, мы были партнерами, мы встретились и начали репетировать ».

Однако партнерство за кулисами не упрощает работу. «На сцене легко, — говорит Васильев, — потому что, если что-то происходит, мы оба сразу понимаем и можем с этим справиться. Но на репетициях у нас может быть скандал, потому что мы семья, и вы можете что-то сказать, и это сложно. Но это весело, потому что в семье вы хотите больше работать; с другим партнером вы не можете сказать: «Дайте мне больше.Он добавляет: «Мы долго танцевали вместе, и я думаю, что когда мы танцуем вместе, мы должны танцевать идеально. Мы не должны ошибаться ».

«Перед спектаклем много проблем, — добавляет он, поддразнивая свою невесту. «Наташа чувствует все проблемы, потому что она пессимистка, а я оптимист. Она всегда думает: «У меня проблема». Я всегда думаю: «Нет проблем, все в порядке». Перед выступлением мы всегда нервничаем, но после него всегда счастливы ».

Их танцевальные качества дополняют друг друга.Оба преуспевают в драматических ролях, но смешивают это с виртуозной смелостью, которая, кажется, игнорирует границы возможного. Они впечатляют своим зажигательным сценическим присутствием; а в прыжках гравитация кажется неуместной. Изящная, но в то же время свирепо сильная Осипова может удерживать идеальный баланс для множества захватывающих дух лишних моментов или доставлять длинные цепочки фуэте с ослепительной точностью и расположением. Васильев, коренастый и мускулистый, может исполнять в воздухе твизлы, которые настолько удивительны, что вы задаетесь вопросом, были ли они на самом деле; в нескольких вращениях (он, как известно, делал 10 в одном пируэте) он может замедляться к финишу с контролем, как у гонщика.

«Это не только техника, — говорит Васильев. «Когда вы вкладываете что-то в эту технику, ваш дух может сделать это. На репетициях нельзя. Я могу репетировать что-то одно, потом выйти на сцену и сделать это совершенно по-другому и абсолютно больше, и я не знаю как, и не знаю почему. Но что-то внутри меня толкает: «Давай, давай!» А я говорю: «Хорошо, давай …» »

Осипова тоже хочет выйти за рамки; Возможно, это было то, что привлекло ее в Королевский балет, когда она дебютировала с ними в прошлом году в «Лебедином озере», заменив Тамару Рохо, которая ушла, чтобы стать художественным руководителем Английского национального балета.

«Это был нервный момент, потому что я только начала заниматься этим балетом», — говорит она. «В России для« Лебединого озера »стиль немного другой — возможно, вы должны быть высокой блондинкой с длинными ногами.

«Постановка Королевского балета была для меня новой версией, и я впервые выступал с ними. Так что это была сложная ситуация, но мне очень помогли хорошие партнеры и хорошие учителя. Теперь я чувствую, что этот балет может быть более реалистичным, более правдивым и более драматичным.В России, когда я приезжаю на этот спектакль, я боюсь так думать. Я больше думаю о позициях, и я бы побоялся выйти за их рамки, открыться, пойти к чему-то большему ».

Ее первая роль в составе Королевского балета будет в «Ромео и Джульетте» Кеннета Макмиллана: она танцует одноименную героиню в паре с Карлосом Акостой. Она приедет для компании не раньше, чем раньше: после ухода Рохо ушли еще три ее лучших балерины. Лианн Бенджамин и Мара Галеацци ушли со сцены, и этим летом был нанесен еще один удар — громкая отставка Алины Кожокару и ее партнера Йохана Кобборга.Кожокару впоследствии объявила, что собирается присоединиться к ENB Рохо. В этих условиях испытаний Royal удачно заполучила такую ​​привлекательную звезду, как Осипова.

Переездные компании, однако, не обходятся без проблем. Самобытный стиль Большого — грандиозный, с захватывающими, открытыми расширениями и неутолимой виртуозностью — резко контрастирует со стилем Королевского балета, который несколько более сдержан и лиричен. Осипова и Васильев вынуждены приспосабливаться к различным традициям мира, от Нью-Йорка до Австралии.И им это нравится. «Танцевать в одном стиле — неинтересно, — говорит Васильев, — но очень интересно менять подход, потому что, когда мы молоды, когда у нас есть сила и энергия, мы должны учиться и пробовать эти вещи».

Осипова добавляет, что необходимые адаптации не могут происходить в спешке: «Когда вы приходите в компанию, вы должны учиться у преподавателей компании и изучать производство», — говорит она. «Тебе понадобится пара недель». Это звучит быстро, и она признает, что, хотя вы не можете делать все, вы должны быть тронуты важными вещами в новом стиле.«Это интересно для компании и для нас тоже, потому что мы меняемся».

Пара говорит, что им приятно танцевать «Пламя Парижа» в Лондоне с Большим театром, не в последнюю очередь из-за их преданности его хореографу Ратманскому. «Мы очень любим Алексея; он лучший человек, которого я знаю », — говорит Васильев. «Он никогда не кричит. Он такой умный и миролюбивый, но всегда прав. И он может быть в студии пять или шесть часов и не останавливается; но когда он спрашивает, устала ли ты, ты говоришь: «Я в порядке, продолжай!» »

Что касается будущего балета в эти смутные времена, Осипова заявляет:« Очень важно, чтобы балет не проиграл. его душа.Потому что это не спорт, это не только физическая нагрузка. Это театр, это настоящее искусство ». Но Васильев смеется. «Мы просто танцуем», — усмехается он.

Большой балет, Королевский оперный театр, Лондон WC2 (020 7304 4000; roh.org.uk/bolshoi) до 17 августа. Осипова и Васильев исполняют «Пламя Парижа» 16 августа.

Иван Васильев становится хореографом балета №1

Сегодня вечером Иван Васильев дебютирует в новом балете. Это особенный дебют, двойной дебют, поскольку он отмечает его первое выступление в качестве хореографа и, соответственно, называется « Ballet N ° 1 ».

Когда вы выходите на сцену как танцор, вы несете ответственность за свое выступление. Здесь я отвечаю абсолютно за все, и если это неудача, то это ваша вина, а не никто другой,

он сообщил российскому журналу GRAZIA. Он думает, что это начало чего-то нового. В интервью Bürro 24/7 он сказал:

Есть балеты, которые все еще хотят танцевать, но, знаете, сейчас мне интересно другое. Я хочу создавать … не только танцевать, но и делать что-то как писатель, как режиссер, и как хореограф.

Балет №1 — от Ивана Васильева и Фонда развития современного искусства и культуры на Facebook Страница

В новом произведении Васильева использована музыка из «Болеро » Равеля и составит вторую половину программы.

Я выбрал Ravel, потому что это красивая, ритмичная и действительно захватывающая музыка. Я подумал, что могу по-своему взглянуть на это, и все сложилось довольно быстро.

Первой частью будут соло и па-де-де, чтобы продемонстрировать таланты танцоров в его балете Ballet N ° 1 .Он будет танцевать Шахерезаду со своей партнершей на сцене и за кулисами, Первой солисткой Большого театра Марией Виноградовой. Пара обручилась несколько месяцев назад, а летом поженятся.

Она меня во всем поддерживает, и без нее я бы, наверное, не осмелился бы создать балет. Она верит в меня и поддерживает даже самые безумные идеи. У меня может быть миллион идей в голове, а Маша всегда говорит: «Иди и сделай это!»

Иван Васильев на репетиции от Ивана Васильева и Фонда развития современного искусства и культуры Facebook Страница

Работа будет представлена ​​сегодня вечером в Концертном зале Барвиха Luxury Village, современного комплекса в фешенебельном пригороде Москвы.

Я решил показать, что в нашей стране мы умеем танцевать не только классику, но и современную хореографию… может быть, намного лучше, чем многие западные труппы.

Конечно, он танцует со многими из этих компаний, постоянно путешествуя с континента на континент: «Мой дневник занят на следующие два года».

Мир балета, как и мир искусства, не имеет отношения к политике. Мы живем вместе с творческим духом, как зарубежные, так и российские коллеги… Чувствуется, что большая команда.Искусство приносит радость и объединяет мир. Я действительно считаю, что это лучший способ собраться вместе — творить искусство.

Так он чувствует себя ответственным за создание своего первого балета?

Я Спартак. У него были лидерские качества, чувство справедливости и стремление к победе. Я думаю, что я что-то в этом роде.

Связанные

Наталья Осипова, Иван Васильев представляют «Соло для двоих» в Сегерстрем.

Известные своей интенсивностью исполнения, прыжками против гравитации и ураганными пируэтами бывшие звезды Большого балета Наталья Осипова и Иван Васильев составляют партнерство, которое вызвало еще больше шума. чем почти все артисты балета со времен советских перебежчиков 60-70-х годов.Российский дуэт — для некоторых — «Васипова» — дебютирует со своей современной программой «Соло для двоих» в Центре искусств Сегерстрома на этой неделе.

Осипова, 28 лет, уроженка Москвы, и Васильев, 25 лет, из Владивостока, Сибирь, были назначены солистами балета Большого театра в 2010 году и стали сенсацией благодаря своей бравурности в таких балетах, как «Дон Кихот». Но эти двое шокировали балетный мир, когда они ушли из труппы в 2011 году, сославшись на необходимость большей творческой свободы. Сначала они перебрались в Михайловский балет в Санкт-Петербурге.Петербург; в конце концов Осипова присоединилась к Королевскому балету в качестве солистки, а Васильев стал солистом Американского театра балета.

В то время как Осипова с ее воздушной легкостью и необузданной энергией преуспела в таких ролях, как Жизель и Джульетта, привлекательность Васильева проистекает из его сексуальной харизмы и силы мачо, что делает его естественным в таких балетах, как «Спартак». Тем не менее, их смелый подход и способность поглощать пространство, заставляя любую сцену выглядеть маленькой, часто делают их экспоненциально более интересными вместе, даже если театральность иногда превосходила классическую изысканность.Хотя когда-то они были помолвлены, их роман закончился, и их отношения основаны на работе и дружбе.

«Мы так долго танцуем вместе, и эта химия была с нами все время», — говорит Васильев по электронной почте. «Этот огонь — такого никогда не бывает с другими балеринами». Осипова говорит, что их взаимопонимание сложилось легко, «может быть, потому, что мы оба перфекционисты. И с самых первых выступлений у нас всегда было что-то, что делало нас отличной парой на сцене ». Она также добавляет: «Я скучаю по Ивану.Я с нетерпением жду возможности поработать с ним и сделать то, чего мы никогда раньше не делали ».

Осипова и Васильев выступали в Центре Сегерстром с Большим балетом в 2010 году. Осипова также сыграла в премьере ABT оперы Алексея Ратманского «Жар-птица» в 2012 году, а Васильев был одним из «Королей танца» в 2011 году.

Премьерные работы

Чтобы продемонстрировать другой аспект своего мастерства, они решили не включать в программу никаких пиротехнических боевых коней, а вместо этого представят премьеры работ трех известных международных хореографов современности — Охада Нахарина, Сиди Ларби Черкауи и Артура Пита.Они востребованы в качестве приглашенных артистов по всему миру. В августе они выступят в Лондоне с «Соло для двоих», а в ноябре выступят партнером «Дон Кихота» с Михайловским балетом в Нью-Йорке.

«Я думаю, очевидно, что мы можем танцевать любой классический репертуар в другом месте. Большой, Мариинский, Королевский балет, Михайловский балет, Ла Скала и АБТ всегда открыты для нас в классическом репертуаре », — сообщила Осипова в электронном письме.

«Оба они могут создавать возвышенные моменты», — говорит Нахарин, художественный руководитель Batsheva Dance Company, ведущей современной израильской труппы, по телефону.«Это очень редко, и это то, что меня заводит, когда я вижу танец. В этом разница между возвышенным и прекрасным. Я не влюбляюсь в свою хореографию, но я влюбляюсь в своих танцоров ».

В своей хореографии Нахарин использует Гагу, свой собственный язык движений, который фокусируется на многослойных движениях, исследующих динамику между усилием и расслаблением или пластичностью и резкостью. Осипова и Васильев поехали в Тель-Авив на 10 дней, чтобы пройти уроки с труппой Батшева и погрузиться в Гагу.

Они продолжили процесс, репетируя с танцовщицей Batsheva Рэйчел Осборн в этом месяце в резиденции в Центре Сегерстрома, где совместно с Ardani Artists продюсировали «Соло для двоих». «На репетиции мы как губка все учили, — говорит Васильев. «Мы позволили нашему телу расслабиться и принять новый стиль».

Нахарин расширил одну из своих работ до 20-минутного «Passo» (что в переводе с итальянского означает «шаг») для пары. Хореограф настоял на том, чтобы репетировать без зеркала, что обычно считается важным инструментом самокритики танцоров.«Они должны получить удовольствие и объем ощущений, слушая свое тело, и получить ясность формы, которую они не могут получить от зеркала», — говорит он.

«Passo» — это записанная на пленка партитура британского дуэта электронной музыки Autechre с добавлением традиционной английской народной музыки. Тем не менее, говорит Нахарин, настроение пьесы исходит из внутреннего ритма танцоров: «Все грув и ритм хореографии исходят от танцоров. Они не иллюстрируют музыку, и я не пытаюсь ее иллюстрировать.Музыка поддерживает их настроение и позволяет расширить пространство ».

Хореограф бельгийского и марокканского происхождения, движение Сиди Ларби Черкауи объединяет балет, модерн, хип-хоп, джаз, ирландский степ, африканский танец и классический индийский катхак. «Все в танце Ларби уникально», — говорит Осипова, которая была очарована его работой в лондонском театре Sadler’s Wells, где хореограф работает младшим артистом с 2008 года. «Он представляет такой мультикультурный аспект современного танца и движения.

«Это так замечательно, когда им доверяют, что они настолько экспериментальны, что бросаются в руки современного хореографа», — говорит Черкауи по телефону. «Это очень смелая вещь, очень крутая вещь для артистов балета».

«Помилуй»

Для русских Черкауи объединил два па-де-де, которые он создал в Les Ballets de Monte Carlo, чтобы создать «Милосердие», 15-минутное исследование взаимосвязи людей. «Я всегда заставлял себя смотреть, как одно движение перетекает в другое», — говорит Черкауи.«Милосердие» начинается резким стаккато и плавно переходит в легато.

«Отношения между мужчиной и женщиной начинаются очень бурно, и затем, когда женщина прощает мужчину, он учится быть более нежным с женщиной», — добавляет он. В части дуэта, основанной на адажио, Осипова соединяет ноги с телом партнера, создавая то, что Черкауи называет «магнетической энергией, которая дает силу, превращающую насилие в нежность».

Черкауи репетировал с двумя танцорами из труппы Монте-Карло, Джоя Масала и Родольфом Лукасом, которые, в свою очередь, установили «Милосердие» на Осиповой и Васильева в Центре Сегерстрем.Па-де-де на сакральную музыку композиторов эпохи барокко Генриха Шютца и Иоганна Германа Шайна будет сопровождать вживую L’Ensemble Akadêmia из Эперне, Франция.

Осипова также выбрала Питу для создания повествовательного произведения «Фасада» для «Соло для двоих». «С тех пор, как я приехала в Лондон, я увидела много новых хореографов, и Артур для меня был как новая еда», — говорит она.

Работая с танцорами в Центре Сегерстрома, Пита обнаружил, что их подходы совсем другие. «У Ивана есть природные инстинкты, чтобы придумывать идеи», — говорит Пита по телефону.«Он очень веселый, очень энергичный и обладает прекрасным чувством юмора, как и Наташа. Она любит обращать внимание на детали, получая как можно больше информации. Вы можете видеть, как ее мозг обрабатывает все, что происходит, и как она работает над тем, что хочет делать ».

«Фасада» резко смещает фокус программы на рассказ о португальской невесте и ее женихе, вступившем в конфликт. На португальском языке «фасада» буквально означает «нанести удар», а на жарком языке — «нож в живот».Как следует из названия, это также приводит пару в царство крайних супружеских разногласий. «Факада имеет средиземноморскую температуру», — говорит Пита.

Пита рассматривает «Фасаду» как возможную предысторию ледяной Мирты, королевы вилидов, призраков убитых горем, обрученных женщин, которые умирают до дня свадьбы, в романтическом балете «Жизель», одной из характерных ролей Осиповой. . «Жизель могла бы прощать, но Мирта, конечно, не прощает», — говорит Пита. «Это меня возбуждает».

В процессе репетиции Пита видел, как танцоры раскрывают некоторые свои черты в персонажах, например, личность Васильева «дикое дитя, свободный дух», в то время как Осипова, по его словам, «подчеркивает вещи своим чувством юмора.Она довольно забавная, довольно эксцентричная личность, и это выходит наружу ».

[email protected]

Новое чудо балета: Иван Васильев действительно поднял планку

Новое чудо балета: Иван Васильев действительно поднял планку


Джейн Гордон для The Mail on Sunday

Опубликовано: | Обновлено:

Его идеально отточенное тело заслужило титул «Секс на ногах», но он обнаруживает Джейн Гордон , суперзвезда русского балета Иван Васильев. Таланты выходят далеко за рамки колготок .

Кумир: Иван получил прозвище «Секс на ногах» его поклонники в мире балета, которые любят его за его умение играть на сцене, красивую внешность и прекрасное телосложение.

В Москве непросто согреться, когда дует холодный северный ветер.Но, к счастью, у меня есть редкий и привилегированный доступ в репетиционную комнату в освященных порталах Большого театра, где температура близка к точке кипения благодаря магнетизму человека, одетого только в обтягивающую футболку. и пара еще более узких колготок.

Иван Васильев (прозванный «Секс на ногах»), 24 года, разминается на гриле перед началом ежедневных утренних уроков в Большом театре. И еще до того, как он достиг первой позиции, все взгляды обращены на его маленькое, но идеально сложенное тело.

Иван такой горячий, что нет ни одной женщины — от седой бабушки за роялем до игривых девушек в кордебалете — которая не испускает невольных вздохов, когда приглашенный директор начинает танцевать . Скорость, грация и ловкость, с которой он переходит от плие к пируэту, завораживают и подтверждают, что он не только самый сексуальный артист балета в мире, но и, пожалуй, самый захватывающий исполнитель своего поколения.

Действительно, к тому времени, когда Иван закончил в репетиционной комнате — вращаясь так быстро во время одного пируэта, что он покидает очарованную аудиторию, но явно не Ивана, у которого кружится голова — я начинаю понимать, почему балетные критики во всем мире окрестили его новый Нуриев и следующий Барышников.

«Я не следующий Нуриев, я настоящий Иван Васильев»

Но несколько часов спустя — когда я обнаруживаю, что немножко взволнован, на самом деле беру интервью у Ивана в номере московской гостиницы — он дает мне иссушающий и нервирующий взгляд, когда я совершаю ошибку, говоря об этих (для меня) довольно лестных похвалах. «Я не следующий Нуриев и не следующий Барышников. Я настоящий Иван Васильев », — заявляет он голосом с сильным акцентом, столь же властным, как и его большие жетоны.

Общение с Иваном лицом к лицу, мягко говоря, сбивает с толку. Потому что, хотя у меня присутствует балетный импресарио российского происхождения Сергей Данилиан, который помогает переводить иногда неустойчивый английский язык Ивана, есть определенные вещи (например, дикие выражения лица танцора), которые интерпретировать труднее, чем его речь.

Это заставило меня так нервничать, что интервью, кажется, становится все хуже и хуже. В частности, когда я натыкаюсь на новости о том, что Иван и его главный партнер по танцам и невеста Наталья Осипова (ныне ведущая танцовщица Королевского балета, в настоящее время восхищает публику в Giselle ) больше не являются предметом обсуждения, я совершил невинную ошибку, спросив его, не пара назвала день свадьбы.

«Нет», — прямо говорит он, закатывая глаза. Я настаиваю на том, что сейчас трудно проводить время вместе, потому что Наталья живет в Лондоне, в то время как он остается главным танцором в American Theater Ballet (должность, которая позволяет ему « гость » с другими труппами, такими как Большой театр, мир над)? «Нет, — повторяет он.

По крайней мере, я отмечаю, они будут вместе, когда Иван будет в Лондоне, выступая в качестве самого молодого участника признанного критиками Kings of the Dance (подробнее о нем позже) в марте.Наверняка, трель, хорошо будет в одном городе потанцевать? ‘Нет! — Плохой вопрос », — говорит он.

На долю Сергея приходится объяснять, что эта пара, которая впервые объединилась, когда Иван присоединился к Большому в возрасте 17 лет и впоследствии стала международными звездами компании, прежде чем в 2011 году, как известно, перешла в более мелкую компанию Михайловского в Санкт-Петербурге. и впоследствии, год спустя, присоединившись к Американскому театру балета — больше не связаны романтическими отношениями.

И поскольку Сергей (который одновременно является агентом Ивана и продюсером Kings of the Dance , в котором представлены самые знаменитые танцоры балета) говорит мне, что отношения пары теперь просто «профессиональные», Иван зажигает и экстравагантно затягивает сигарету. .

Властная пара: Иван и Наталья — когда-то одна из самых известных пар балетного мира на сцене и за ее пределами — на фото в более счастливые времена еще в 2012 году, перед отъездом в Лондон

Сознавая, что я либо обидел его, либо просто проиграл его интерес я прибегаю к еще более откровенной лести. У него наверняка должны быть легионы фанаток? «Иногда после выступления мои фанаты ждут с шампанским и говорят:« Иван, пей с нами », а охрана говорит:« Пожалуйста, не в Большом, а выходи с шампанским на улицу ».«Так и есть», — говорит он со смехом. Сергей смеется в унисон со своей звездой балета, отмечая, что некоторые из самых ярых поклонников Ивана следуют за ним по всему миру, не пропуская ни одного выступления.

«Когда я выступал в Токио, я был очень удивлен, увидев у дверей сцены пару женщин, которые являются моими русскими поклонницами, и спросил:« Что ты делаешь в Токио? » и они говорят: «Мы только что пришли к вам». Невероятно, такой долгий путь — всего два выступления », — говорит Иван, так сильно качая головой, что его тщательно уложенные волосы вызывающе падают на один глаз.

Его заядлым фанатам нужно не только быть готовыми к поездке, чтобы увидеть его, они также должны быть богатыми — одно место в VIP-ларьках для аншлагового выступления Ивана «Щелкунчик » в Большом театре в декабре. например, стоило бы около 1145 фунтов стерлингов. (Сергей говорит, что у Романа Абрамовича есть билеты на все выступления Ивана.)

Ободренный тем, как Иван, кажется, снижает свою защиту — и, чтобы противостоять моей ошибке, назвав его новым Нуреевым, я спрашиваю его, есть ли он Действительно, балетный секс на ногах? «Надеюсь!» — смеется он.

Я спрашиваю его, вызвало ли обладание этим конкретным титулом какую-либо зависть среди других (старших) танцоров-мужчин, таких как Роберто Болле и Марсело Гомеш, с которыми он будет выступать вместе в Kings of the Dance? «Ревности нет. Мы друзья и не соревнуемся друг с другом. Мы все стараемся становиться лучше и лучше друг для друга », — говорит он, побуждая меня льстиво предположить, что, конечно, Иван должен быть лучшим? «Я не могу сказать этого с уверенностью, но надеюсь на это!» — говорит он с уверенной улыбкой.

Поскольку мне кажется, что лесть охватывает меня повсюду, я продолжаю говорить ему, что у него задумчивая внешность, которая может перейти в моду и дать ему неограниченный потенциал в качестве представителя бренда высокого класса. «Ты думаешь?» — спрашивает он таким тоном, что наводит на мысль, что он не так уверен в себе, как кажется на первый взгляд.

Сергей комментирует, что Иван «настоящий модник», который любит лейблы и особенно любит роскошные часы (у него их семь, в том числе два Rolex) и дизайнерские солнцезащитные очки.

«Верно», — отвечает Иван. «У меня есть пара Ray-Bans, пара Bottega Veneta, но мне больше всего нравится Prada — мне нравится этот лейбл», — говорит он. Может, я полагаю, он мог бы стать «лицом» Prada? «Я хочу!» — восторженно кричит он.

«Я никогда не хожу в спортзал, чтобы построить свое тело, я родился таким»

К настоящему времени интервью стало настолько расслабленным, что Иван отмечает, что ему никогда раньше не задавали «таких вопросов». Часть меня сейчас хотела бы произвести на него впечатление своими познаниями в балете, говоря, скажем, о его кабриоле (большой скачок), но у нас так хорошо получается, что вместо этого я спрашиваю его, как он поддерживает свое тело в таком расцвете сил. состояние.«Я никогда не хожу в спортзал, чтобы построить свое тело, я просто родился таким!» — говорит он, проводя рукой по торсу (теперь, к счастью, одетым в футболку Hugo Boss с длинными рукавами и джинсы True Religion).

Он поддерживает свою выносливость с помощью диеты «мясо, мясо и русская колбаса колбаса» и признается, что «никогда не ест овощей». Когда я осторожно спрашиваю, разумен ли этот режим для человека, работа которого столь же требовательна к физическим нагрузкам, как у профессионального спортсмена, и который к тому же курит, он пожимает плечами и смеется.

«Моя работа — не спорт. Это драматическое представление, в котором задействованы душа и дух. Я не спортсмен. Я художник », — говорит он, прежде чем быстро добавить, что на самом деле не курит« кроме моих нервов ».

Художественные амбиции Ивана, как он заявлял ранее, простираются от танцев до актерского мастерства и желания однажды стать голливудской звездой. Он говорит мне, что его любимые актеры — Том Хэнкс, Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро, и что Джим Керри — самый смешной человек в мире, и он принимает собственное лицо в эластичных позах Джима Керри, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

«Я люблю играть и люблю новые вызовы. Я не могу представить, что проведу всю свою жизнь, просто танцуя, это было бы так скучно, мне нужно что-то большее », — говорит он.

Сергей, возможно, немного обеспокоенный тем, что это утверждение может быть неправильно истолковано, отмечает, что Иван настолько одаренный художник, что, конечно, одного вида искусства никогда «не хватит, чтобы удовлетворить его». В следующем году, — взволнованно сообщает Сергей, выйдет сборник стихов Ивана.

«Иван любит читать русских поэтов, например, Пушкина.Однако его собственная поэзия невероятна, и пару раз я слышал, как он читал стихи, и я говорил ему: «Послушай, это твоя строчка или Пушкина?» Иван очень мужественный и героический, когда он танцует в роли Спартака, но он также может быть очень чувствительным и романтичным, когда пишет стихи », — говорит Сергей.

Кажется, что творческому потенциалу Ивана, по крайней мере, по мнению Сергея, нет предела. Танцор, актер, поэт… Он может еще чем-нибудь заняться — рисует? «Ты рисуешь?» — спрашивает Сергей Ивана.«Еще нет!» — смеется он.

Так кем он хочет быть в 30 лет? «Президент Америки», — последовал его быстрый ответ, побуждающий Сергея сообщить ему, что это слишком далеко, чтобы стать президентом, если вы родились в США.

«О, к тому времени мы с этим разберемся. Дай мне время, мне еще нет 25, — отвечает Иван очередным хохотом. «Но если серьезно, я не знаю, что буду делать, когда мне исполнится 30, потому что в жизни все может измениться в один момент. Я знаю одно: я никогда не остановлюсь.Неважно, что я делаю — танцую, хожу в цирк, я не знаю, но я никогда не останавливаюсь. Я должен сделать все ».

По мере того, как интервью подходит к концу, я отмечаю, что стремление Ивана завоевать мир делает его более вероятным, что он станет следующим Барышниковым, у которого была второстепенная карьера в кино, чем следующим Нуреевым.

«Но Нуреев мой любимый танцор. Он был сумасшедшим. Он мой герой, и мне повезло, что у меня есть пара балеток, которые носил Нуреев. Но знаете что, они такие маленькие.Вы не поверите, какие у него маленькие туфли, — долго смеется Иван, когда мы расстаемся.

Оставляя меня абсолютно уверенным, что он действительно подлинный Иван Васильев; звезда слишком велика, чтобы уместиться на чужом месте.

Иван Васильев появится в сериале Kings of the Dance в Лондонском Колизее 19-22 марта; билеты по телефону 020 7845 9300, eno.org

БОЛЬШЕ МУЖЧИН В КОЛГОТКАХ

Йохан Кобборг, 41

Датский артист балета, хореограф и режиссер.Его танцевальное партнерство с 32-летней невестой Алиной Кожокару сравнивают с Нуреевым и Фонтейн. Один из оригинальных составов 2006 года для Kings of the Dance . Известен своей нордической крутостью и банданами.

Карлос Акоста, 40

Звезда кубинско-британского королевского балета (танцевавшая с бывшей Натальей Осиповой Ивана в Жизель ) живет в Лондоне со своей партнершей и двухлетней дочерью Айлой. В 2013 году он снялся в фильме « День цветов » и написал свой первый роман « Свинья лапка ».Его прозвали «Кубинской секс-ракетой».

Бенджамин Мильпье, 36

Танцовщица французского происхождения, поставившая хореографию Black Swan и теперь женат на своей звезде Натали Портман. Сын пары Алеф родился в 2011 году. Он был «лицом» мужского аромата YSL L’Homme Libre в 2011 году. В сентябре он станет постановщиком танцев в балете Парижской оперы.

Дополнительные изображения: Kai Z Feng / Trunk Archive, Patrick McMullan / Rex, Getty Images

Иван Васильев Пламя Парижа Видео

Фото вверху: Иван Васильев, Михайловский балет «Пламя Парижа», 14 ноября 2014 г., Линкольн-центр. Посмотрите мое последнее видео на YouTube, в котором анализируется соло Ивана Васильева в его соло «Пламя Парижа» 2011 года с балетом Большого театра. Его спортивные и энергичные соло захватывающие, с множеством оригинальных шагов или вариантов стандартных шагов. Иван — не мой первый выбор в балетах, где техника и тонкость ценятся, таких как «Спящая красавица», «Лебединое озеро» и «Жизель». В этих постановках не так много места для цирковых шагов, таких как пистолеты, тройной саут-де-баски и гастролей. Однако в спортивных ролях в фильмах «Дон Кихот», «Корсар», «» и « Пламя Парижа » немногие танцоры могут сравниться с сырой энергией, креативностью и бравадой Ивана.Я видел Ивана в Американском театре балета в 2013 году и когда Михайловский балет посетил Линкольн-центр в 2014 году, и всегда ценил его динамичные, полные силы выступления.

Его Пламя Парижа Вариация Филиппа — спортивное соло, наполненное приятными для публики цирковыми шагами. Это соло является одним из основных на балетных конкурсах по всему миру, поскольку конкурсанты пытаются ослепить судей и балетные труппы, ищущие таланты. « Пламя Парижа» «» — это глупая, манерная работа советской эпохи, поставленная Василием Вайноеном в 1933 году и поставленная Алексеем Ратманским для Большого балета в 2010 году.Васильев чувствует себя комфортно в роли, творчески адаптируя стандартные шаги, расширяя границы атлетизма порой за счет артистизма и техники. Он делает по крайней мере пять уникальных шагов, которые редко выполняются на сцене, о которой я говорю. Это соло из DVD Большого балета 2011 года, когда Ивану был 21 год. Также посмотрите мои фотографии Ивана на моем веб-сайте notmydayjobphotography.com. Фотографии были сделаны в 2013 году, когда Иван танцевал с American Ballet Theatre, и в 2014 году, когда Михайловский балет выступал в Линкольн-центре, и труппа любезно разрешила мне сфотографировать их генеральные репетиции.Ознакомьтесь с моими мыслями об Иване в финале Михайловского балета Линкольн-центра 2014 года, Михайловском Дон Кихоте и Михайловском пламени Парижа,

Иван Васильев Пламя Парижа — это моя вторая работа на YouTube за последнее время после моего сентябрьского видео с Михаилом Барышниковым. Я надеюсь, что в ближайшее время у меня будет еще одно видео с сольным анализом танцора, учитывая, что у меня много свободного времени без каких-либо живых выступлений.

Иван Васильев, Михайловский балет «Дон Кихот», 20 ноября 2014 г., Линкольн-центр.Щелкните фото, чтобы увидеть больше фотографий.

Иван Васильев и Наталья Осипова, Михайловский балет «Дон Кихот», 20 ноября 2014 г., Линкольн-центр. Щелкните фото, чтобы увидеть больше фотографий.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Иван Васильев — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация. об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При подаче биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Не дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника ».

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествляется ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды, или другое признание получил художник?
  • Количество музеев, (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в продаже »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *