Стильные и красивые заголовки с логотипом для вашего сайта — info-effect.ru
Здравствуйте !
Сегодня я не просто покажу вам как сделать стильные и красивые заголовки для сайта, но я ещё и покажу вам как можно будет сделать заголовок вместе с логотипом для вашего сайта ! Заголовок для сайта — это наиважнейшая часть сайта, от которой зависит заинтересуется ли посетитель вашим сайтом или нет. А логотип может дополнить и украсить основной заголовок вашего сайта.
Итак перейдём к делу, хочу познакомить вас с очень интересным сервисом, с помощью которого вы сможете делать как обычные заголовки, так и заголовки с логотипом. Сервис называется — COOLTEXT генератор графики.
Хоть и данный сервис на английском языке, но им очень просто пользоваться. На главной странице сайта представлены виды заголовков, вам лишь нужно выбрать один из заголовков и нажать на него. Сейчас я возьму для примера один из заголовков и покажу как его настраивать.
Возьмём заголовок с логотипом, который находится в самом низу сайта.
1. Выберем логотип, для этого кликните курсором мыши по логотипу.
Далее, у вас откроется страница с логотипами, выберите подходящий для себя логотип и нажмите на него.
Да, кстати, чтобы легче было выбирать логотип, нажмите на вкладку — Category, здесь вам будут представлены логотипы рассортированные по категориям. Логотипов очень много, поэтому так будет выбирать намного проще.
Теперь пройдёмся по настройкам:
— Logo Layout, здесь вы можете выбрать макет логотипа, с какой стороны заголовка будет отображаться логотип.,
— Symbol Size, выберите размер логотипа.,
— Symbol Angle, с помощью данной функции можно наклонить логотип в сторону.,
— Flip Symbol, если вы поставите галочку, логотип перевернётся. ,
— Render Effect, здесь можете поиграться с эффектами для логотипа.,
— Symbol Fill, расположение градиента, либо можно выбрать без градиента.,
— Color 1 и 2, цвета логотипа, можно задать 2 цвета для верха и низа.,
— Outline Thickness, толщина рамки логотипа, можно отключить рамку указав значение — None.,
— Outline Color, цвет рамки.,
— Shadow Type, тип тени, можно вообще отключить тень.,
— Shadow Color, цвет тени.
Далее переходим на вкладку — Line 1, которая отвечает за настройку основного заголовка
Настройки для заголовка такие же как и для логотипа, только здесь ещё можно сделать текст жирным и наклонным, с помощью настроек — Bold и Italics.
Для текста заголовка можно выбрать шрифт, для этого вам нужно кликнуть по шрифту, который стоит по умолчанию.
Вы сможете выбрать категорию шрифта, а потом и сам шрифт.
На вкладке Line 2 можно настроить мини заголовок, который отображается под основным заголовком. Настройки здесь аналогичные.
После того как вы настроите логотип с заголовком, вам нужно будет нажать внизу на кнопку — Create Symbol.
В самом конце вам останется только нажать на вкладку — Download Image, и заголовок с логотипом автоматически загрузится на ваш компьютер.
Здесь так же можно будет получить HTML код заголовка, либо опубликовать его в соцсетях — Facebook, Twitter, Google+, но для этого вам придётся авторизоваться на сайте.
На этом у меня всё, сервис очень интересный, и если по экспериментировать с настройками, то может получиться что-то весьма и весьма интересное. До новых встреч !
Если у вас остались вопросы, то обязательно напишите мне в Обратную связь, либо оставьте комментарий к данной записи. Я всем отвечу !
Как придумывать хорошие заголовки. 7 основных приемов
Вы можете создать суперконтент, но плохой заголовок сведет все ваши усилия на нет. Мы в Pressfeed.Журнале перевели советы американского агентства Orbit Media Studios, как придумывать привлекательные заголовки.
Иллюстрация Екатерины УрусовойПросмотреть страницу беглым взглядом, пойти дальше. Просмотреть страницу, пойти дальше… Кликнуть! Это то, что делает любой пользователь интернета изо дня в день. Электронная почта, соцсети, СМИ или блоги — не имеет значения. Мы быстро просматриваем все заголовки, отметаем большую часть из них, останавливаемся на том, что кажется самым интересным, и кликаем по ссылке. Именно от заголовка зависит, продолжит человек чтение или нет. Подумайте только, перед нами всего несколько слов, и мы мгновенно принимаем решение — тратить свое время на этот пост, статью, лендинг или нет.
В среднем человек успевает увидеть 1300+ заголовков в день и отметает 99,7% из них.
Вы можете сделать все по правилам: создать классный контент и вложить много сил в продвижение, а из-за заголовка люди не будут кликать на него.
Для начала давайте посмотрим, для чего обычно приходится придумывать заголовок:
Один и тот же контент может называться по-разному в зависимости от того, где вы его выкладываете. То есть для каждого формата контента нужно придумать определенный заголовок, который сработает лучше всего. Один и тот же заголовок везде — это неправильно.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Итак, перейдем к правилам создания хороших заголовков.
1. Пообещайте читателю что-то конкретное
Прежде чем пользователь кликнет на заголовок, в его голове происходит секундный расчет: так, а это стоит моего времени? Этот контент даст мне что-то ценное, за что я готов отдать несколько минут своей жизни?
Примерно так выглядит мыслительный процесс человека:
Задача заголовка — указать на выгоду для читателя и дать ему обещание, что текст стоит того. Но на убеждение в этом у заголовка есть всего пара секунд.
Чем понятнее выгода, тем больше шансов, что пользователь кликнет на ссылку. Обычно длинные заголовки дают более конкретные обещания.
Когда придумываете заголовок, поставьте себя на место читателя и задайте вопрос: «Что это мне даст?». Если в голову не приходит явный ответ, то заголовок не сработает. Понимание того, что же хочет читатель, — это ключ к успеху в процессе создания заголовков.
2. Используйте устойчивые выражения
Несколько лет назад в Buzzsumo провели исследование, в котором изучили, что делает заголовки эффективными и как они влияют на вовлечение в социальных сетях. Во-первых, в компании просмотрели более 100 миллионов заголовков, во-вторых, проанализировали разные устойчивые выражения.
Как оказалось, заголовки с определенными фразами больше остальных мотивируют пользователей на активность в соцсетях (ставить лайки, переходить по ссылке, комментировать, делиться).
Вот аналоги этих выражений в русском языке:
Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!Внимание: не делайте кликбейт!
Если первая реакция на заголовок — «это фейк», то заголовок нужно переделывать. Не пытайтесь обмануть читателя. Ваш текст должен выполнить то обещание, которое прописано в заголовке.
Посмотрите внимательно на устойчивые выражения выше: они хорошо работают, потому что дают некое обещание. Когда вы используете их в заголовке, то сразу гарантируете читателю пользу.
Например: «X вещей, которые сделают из вас лучшего маркетолога».
3. Используйте цифры
Главная причина, почему пользователям нравятся статьи в формате списков, — читатель заранее представляет объем контента, сколько времени ему потребуется на чтение и сколько мыслей автор раскрывает в тексте. Человек сможет быстро просмотреть материал и выбрать только те пункты, которые ему интересны.
Кроме того, цифра выделяется среди текста. Поэтому советуем вам писать не «Восемь вещей», а «8 вещей».
Впрочем, цифры в заголовке — это не только про списки. Они также могут указывать на статистику, на данные исследований. LinkedIn тестировал заголовки без указания статистики и с конкретными цифрами, и на ссылку после подводки с цифрами кликали лучше.
Примеры заголовков:
- 17 книг о соцсетях, которые стоит прочитать маркетологу
- Как увеличить конверсию на 529%
- 101 способ привлечь трафик на сайт
4. Задавайте вопросы
У заголовков с вопросами есть два преимущества. Первое — они заставляют читателя ответить на вопрос или удивиться чему-то. Желание узнать ответ вызывает любопытство и интерес.
Поисковые запросы — это второе. Google фокусируется на значении поискового запроса, а не только на ключевых словах. Это называется «скрытая семантическая индексация», и это влияет на SEO. Вопрос помогает поисковой системе понять, насколько полезен тот или иной текст.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Кроме того, сейчас люди часто ищут информацию через голосовой поиск, и при этом они тоже задают конкретные вопросы. В итоге вопросы и ответы на них подсказывают Google, какие материалы выдавать людям по их запросам.
Примеры заголовков:
- Почему реклама не продает? Маркетолог предлагает 5 способов, чтобы изменить это
- Насколько хорошо вы разбираетесь в …? Проверьте себя
- Какие статьи влияют на SEO?
- В каком возрасте человек начинает стареть?
5. Ставьте главную мысль в начало заголовка
В мобильном приложении электронной почты тема письма обрезается примерно до 45 символов. В поисковиках заголовки статей также обрезаются до 60 знаков, с названиями подкастов та же проблема.
Сравните эти заголовки:
- 10 простых советов, которые помогут вам пройти собеседование
- Как пройти собеседование. 10 простых советов
Как они выглядят в почте:
Один подписчик увидит главную мысль и выгоду для себя (успешно пройти собеседование) сразу же и откроет письмо. Другому подписчику придется сначала открывать рассылку, и только потом он поймет пользу, которую вы предлагаете.
Бывает, дело даже не в том, что заголовок частично обрезается, а в том, что пользователь все равно сканирует первые слова предложения. Поэтому лучше поставить главную мысль в начало.
6. Пишите длинные заголовки
Так вы сможете уместить в заголовке важные обещания и выгоды. В исследовании Buzzsumo, о котором мы уже сказали выше, длинные заголовки показывают лучшую эффективность, по крайней мере, в Facebook*.
Диаграмма показывает среднее количество откликов на пост в зависимости от слов в заголовке:
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Если в заголовке поста около 15 слов, то пользователи чаще обращают на него внимание. Попробуйте написать в качестве заголовка полноценное предложение. Или даже два.
Примеры:
- Поза трудоголика: как позаботиться о своей осанке и здоровье спины, если у вас сидячая работа (15 слов)
- 15 привычек, которые выведут вас из зоны комфорта и изменят жизнь к лучшему (13 слов)
- Как найти время на чтение книг, если вы постоянно работаете или занимаетесь детьми. 10 неочевидных советов (16 слов)
Чем длиннее заголовок, тем выше вероятность, что читатель увидит в нем что-то полезное для себя.
В то же время мы рекомендуем писать длинные заголовки, когда вы уверены, что они не обрежутся. Например, в социальных сетях, в блоге. Для email-рассылки, для поисковиков лучше придумать что-нибудь покороче.
7. Поставьте ключевое слово в начало
Желательно поставить в первую часть заголовка ключевую фразу. Поместите ее в основной заголовок и заголовок Title. Для соцсетей и рассылки это роли не играет.
Хороший заголовок понравится и читателям, и поисковым системам. Можно использовать в названии статьи двоеточие: сначала ставите ключевую фразу, а затем раскрываете пользу.
Посмотрите примеры. В начале мы выделяем ключевую фразу, которая повлияет на ранжирование статьи в поиске, а затем делаем ставку на выгоду для человека.
- Как определить ключевые слова: пошаговая инструкция (с видео)
- Нейродизайн: 15 способов добраться до сознания покупателя
- О чем писать в блоге: 17 свежих идей
Вот наша любимая формула создания заголовка:
Ключевая фраза + двоеточие + цифра или триггерное слово + обещание
Бонус-совет.
Придумайте много, выберите одинОпытные авторы не пишут заголовки. Они пишут сразу много заголовков. Для любой статьи лучше придумать десяток названий. Также предложить заголовки для разных каналов коммуникации — для почты, для поисковиков, для всех соцсетей.
Вот эти заголовки мы думали использовать в названии этого материала, но не сложилось:
- Краткое руководство по созданию кликабельных заголовков
- Как писать заголовки, которые не останутся незамеченными. 7 советов
- 7 правил хорошего заголовка, который приведет много трафика
- X примеров привлекательных заголовков и 7 советов, как писать классные заголовки самостоятельно
Что думаете? Это были хорошие варианты?
*Принадлежит компании Meta, которая признанна экстремистской и запрещена в России.
Первоисточник: orbitmedia.com
50 дизайнов заголовков веб-сайтов, демонстрирующих креативность и смекалку