Содержание

Эффектная обложка для YouTube — половина успешного продвижения канала 💻

Дизайн канала — это первое, на что обращают внимание пользователи. Именно от первого впечатления зависит, оформит ли подписку на канал случайный посетитель. Поэтому, оформлению стоит уделить особое внимание. Привлекательная обложка для ютюба может стать первым шагом к успешному продвижению.

Создавайте обложку в соответствии с тематикой канала

Оформление канала должно гармонировать с его общей концепцией. Если ролики будут сниматься о животных, обложка не может быть выполнена в стиле «Barbie». Также, для канала об уходе за кожей и косметике не подойдет баннер с изображением фруктов или растений.

Если нет навыков работы в фотошоп или другом подобном редактором, не стоит отчаиваться. Чтобы создать идеальную обложку, стоит воспользоваться сервисом Crello.com. Вам нужно всего лишь пройти несколько шагов.

Сперва подберите наиболее подходящий шаблон. На сайте представлено множество интересных вариантов, поэтому точно удастся подобрать шаблон, который оптимально подойдет под канал определенной тематики:

Отредактируйте шаблон под свой канал, например, измените и добавьте нужный текст. Вам доступны разные инструменты:

  • Добавить/заменить изображения на свои или на другие из встроенной библиотеки картинок и фотографий
  • Добавить объекты клипарта
  • Изменить фон на один из сотен готовых фонов
  • Добавить текст причудливых форм

Также, вы можете создать трейлер канала, добавляя в него видео-заготовки, музыку и анимацию.

После редактирования остаётся скачать и загрузить обложку на YouTube. При скачивании готовой обложки рекомендую выбирать формат «PNG прозрачный фон», если использовали прозрачные элементы (или не знаете, что использовали), или просто «PNG», если не использовали.

В отличии от «JPG», формат «PNG» не снижает качество картинки, а экономить на килобайтах для YouTube на не нужно :).

Уделите внимание текстовому оформлению

Правильно подобранная картинка не всегда гарантирует успех. Чтобы привлечь больше посетителей канала, стоит уделить внимание и текстовому оформлению обложки. На ней обязательно нужно указать название канала, а также определенный призыв к действию такого плана: «подпишись!», «узнай больше на канале», «смотри лучшее» и т. д.

Правильная цветовая гамма

Ученые уже давно выяснили, какие цвета привлекают внимание и помогают сформировать правильное впечатление о человеке или определенном продукте. Это стоит учитывать и при создании обложки для YouTube.

Вызывают доверие такие цвета, как бирюзовый, небесно-голубой и синий. Красный цвет разогревает интерес, а фиолетовый говорит о хорошем творческом потенциале создателя канала. Эти оттенки стоит использовать при редактировании обложки.

Ещё раз про обложки — БлогКатерина Снежинская

Посетила я тут салон Яси Белой (полезная, кстати, штука, рекомендую) и снизошло на меня откровение.

По иронии судьбы почти год назад мною уже был рождён опус «Какой должна быть обложка». В нём собраны общие рекомендации, полученные от профессиональных web-дизайнеров.

Кстати, они по-прежнему актуальны. За год успело измениться многое. С «обложечным» делом я завязала, но опыта поднабралась, а его, как известно, не пропьёшь.

Так вот про откровение, кое и выродилось в «Скрижали обложкодела». Скрижалями они стали потому, что истины эти неоспоримы и неизменны. Нет, это не я такая умная и придуманы они не мною. С ними можно спорить до пены доказывая свою правоту. Вот только истина от этого не изменится.

Короче, имеющие уши, да услышат, имеющие глаза, да увидят.

В качестве примеров использованы исключительно мои работы.

Заповедь первая: обложка – это первый и очень мощный инструмент продажи.

Те, кто «я на обложки внимания вообще не обращаю» посидите тихонько в углу, пожалуйста.

Маркетологи ещё в доинтернетовские времена вывели, что привлекательность упаковки – это наше всё, в первую очередь именно она стимулирует купить товар. На рекламный слоган (аннотацию), производителя (автора), состав (текст) покупатель обращает внимание во вторую, третью, десятую очередь. Сначала ему товар надо в руки взять, а потом уж рассмотреть, понюхать и на зуб попробовать. А взять его в руки (зайти на страницу книги) заставляет именно упаковка (обложка).

В нашем деле под «купить» подразумевается как реальная продажа, так и привлечение на «почитать бесплатно». Даже некоммерческому автору нужны читатели, а, значит, их нужно уметь заманивать.

Будем считать, что в необходимости трепетного отношения к обложкам вас удалось убедить. Едем дальше.

Заповедь вторая: размер имеет значение.

Собственно, при создании обложки именно на него и необходимо ориентироваться. Именно размер задаёт всё остальное: композицию, яркость цвета, контрастность, размер и тип шрифта и т.д. и т.п.

Объясняю. 10 из 10 дизайнеров/художников создают обложку в большом размере. 10 из 10 заказчиков требуют изображение большого размера, чтобы «детали рассмотреть». А что видит потенциальный потребитель? Миниатюру 60х87 пиксилей. Если автору очень повезёт и читатель перейдёт на страницу произведения, то он узрит картинку 220х320 пикс.

Тоже, в общем-то, немного.

При создании обложки на это и нужно опираться, то есть, соблюдать следующие правила:

1.  Фокус-объект (то, на что зритель должен обратить внимание в первую очередь. Как правило, это герой/героиня) делаем как можно больше. Зритель должен хотя бы разобрать, что изображено: ведьма там или принцесса, котик или собачка, обнимает Тёмный лорд любимую или повторяет подвиг Отелло.

2. Основных объектов должно быть один-два, не больше. При остром желании можно впихнуть трёх. Но если объектов больше одного, то их необходимо делать контрастными: светлая девочка – тёмный мальчик. Ну или наоборот. В общем, один не должен сливаться с другим. Это справедливо как для фигур, так и для лиц. Или, например, статуй, ваз, собачек. 

3. Долой детали, на миниатюре они только «забивают» изображение. Ожерелье превращается в сыпь на коже, любовно прорисованные рыцарские доспехи в пятнистую мешанину, не дающую рассмотреть даже силуэт.

Орнаменты, украшение, букетики-цветочки, мелкое оружие, слишком маленькие животные – долой, долой, долой. Или прорисовывать их так, чтобы они сливались с фоном. Зачем это делать? Для личного удовлетворения: «Я-то знаю, что там есть кружавчики!»

4.  Фон за объектом должен быть очень размытым, ни в коем случае не детализированным. Оптимально: небо или цветовые пятна, намёки на силуэт зданий, гор, леса, можно использовать портьеры. Но ни в коем случае не делайте фон монохромным, иначе изображение станет похожим на не слишком умелую аппликацию. Хотите деталей? Тогда затеняйте фон так, чтобы основной объект по контрасту с ним аж светился, а кому интересно, тот рассмотрит «деталюшки» под лупой. 

5. Не приводите изображение к единой цветовой гамме. Знаю, большинство уроков по коллажированию заканчиваются объединяющей цветокоррекцией. А вы так не делайте! Синяя, зелёная, даже вполне нейтральная тёпло-коричневая обложка на миниатюре превращается в слепое пятно. Сохраняйте цвета – два-три цветовых пятна смотрятся гораздо лучше.  

6. Внимание к обложке привлекает одно (оно же должно быть единственным) яркое пятно. Оно может спасти любую, даже очень неудачную, например, слишком сильно затемнённую или высветленную картинку. Пятном может оказаться что угодно: цветок, взрыв, лампа, волшебный огонь, магический эффект. Просто нужен яркий всплеск цвета.

7. Рамки, виньетки, орнаментальные уголки в топку! В лучшем случае их не видно, в худшем – начинают «рябить». И всегда виньетки с узорчиками «съедают» пространство, которого и так немного. Если уж очень хочется украшательства сохранить, то делайте их контрастными: белое на чёрном, чёрное на белом (чаще всего смотрится ужасно). Но не красное на синем, и не зелёное на розовом.

Туда же (в топку) размытые, туманные, нечёткие изображения, даже если «туманность» – это авторская задумка. Идея может быть и хороша, но миниатюры в виджетах и так чёткостью не отличаются.

Заповедь третья: не забывай о чёрно-белом.

Точнее, об оттенках серого. Год назад я спорила с Антоном Солнцевым о необходимости учитывать гаджеты, которым доступно только ч/б изображения. Ну так заявляю с полной ответственностью: дура была! Сейчас даже владельцы интернет-магазинов требуют от оформителей изображений, одинаково привлекательных как в цветном, так и в ч/б варианте.

И вот здесь зарылась здоровая такая свинья. Огромное, просто гигантское количество обложек, которые в «цвете» выглядят неплохо, в оттенках серого превращаются в кляксу! То есть люди, выбирающие книгу, например, с ридера, видят сплошной тест Роршаха! Это сколько ж читателей мы теряем?

Заповедь четвёртая (хотя ей первой надо быть): соразмеряй свои желания с шрифтами.

Заходим на стартовую страницу Лит-Эры. В «каруселях» («Топ», «Бестселлеры», «Новинки», хотя тоже не везде) всё ещё не так плохо, а вот «Сегодняшние скидки» или «Lit-Era рекомендует» практически ни одного названия прочитать невозможно, а с именами авторов вообще беда. Можно, конечно, сказать, что они рядышком написаны. Но я склонна верить вебинарам и Сергею Неизвестному, утверждавшему, что «читабельность» названия очень важна.

Я тут ещё в типографском деле покопалась и знаете что? Оказывается, оптимальный размер названия равен не менее ¼ всего поля обложки! Не менее! А лучше более. И это для печатных книг, что уж говорить про электронные. Понимаю, жалко картинок, жалко арты буквами загораживать. А что делать? Продаваться-то надо.

Кстати, плевок в сторону. До меня дошло, почему так экономят на названиях. Практически каждый автор желает видеть на обложке иллюстрацию к своему произведению, хочет донести до читателей внешность героев, настроение истории и т.д. А ведь обложка – это просто инструмент продажи. Иллюстрации и в текст запихнуть можно (хотя тот же Неизвестный говорил, что не нужно).

Итак, правила работы со шрифтами:

1. Использовать только крупные, легко читаемые шрифты.

2. Забыть о существовании рукописных шрифтов (даже самые крупные в миниатюре нечитаемы). И вообще не увлекаться декоративными шрифтами.

3. Не использовать жирные шрифты. Как ни странно, но на маленьких изображениях они тоже смазываются.

4. Не использовать градиенты, текстуры и эффекты (свечение, тени и т.п.). В лучшем случае их просто не видно. В худшем они делают текст нечитабельным. Это смотрится эффектно только тогда, когда название действительно КРУПНОЕ (так же, как и декоративные шрифты). 

5. Ни в коем случае не использовать обводку. Такой приём всегда визуально «удешевляет» обложку.

6. Делать надпись максимально контрастной: светлые буквы на тёмном (и желательно монохромном) фоне, тёмные на светлом.

Стоит заметить, что ничего эффектнее белых букв на тёмном фоне пока не придумали. Да, согласна, это банально, но тут надо выбирать, что нужнее: шашечки или ехать. Если же с цветом поиграть всё-таки хочется, то пользуйтесь не наитием, а цветовым кругом. Например, вот этим сервисом. Он разработан для дизайна сайтов, но и с обложками может помочь, наглядно представит возможную цветовую схему и позволит сразу увидеть, как будет смотреться надпись.

И последнее о шрифтах. Господа, что ж мы все дружно так себя-то не любим? Каждое второе имя набрано микроскопическими буквами, запрятано куда-то в угол и захочешь – не разглядишь. Своего авторства, что ли, стесняемся?

В общем-то, это всё, что я хотела сегодня сказать. Даёшь больше хороших и разных обложек!

Заходите в мою группу про обложки! Там много вкусного (а будет ещё больше)

Как правильно оформлять кейсы на Behance

Любой уважающий себя дизайнер, имеющий портфолио на сайте Behance, наверное, хотя бы раз задумывался о том, как же красиво оформить свою работу, чтобы она зашла публике. 

У вас было такое? А давайте мы с вами сейчас подумаем, как же можно подать свою работу, чтобы у зрителя глаза на лоб полезли от красоты ее оформления.

Обложка

Думаю, вы со мной согласитесь – обложка, возможно, играет самую главную роль в том, кликнет ли на кейс ваш потенциальный зритель. Давайте проведем небольшой анализ топовых работ, а затем сделаем выводы о том, как нужно правильно оформлять обложки для кейсов на Behance.

Открываем вкладку «Лучшие» в Behance. Что же мы видим?

Ага, значит, в топах одни рисунки. Дизайнеров здесь не очень ценят, что ли?

Давайте сфокусируемся на кейсах дизайнов упаковок, логотипов, всяческой продукции и, конечно же, визиток. Мы же тут все-таки дизайнеры, а не художники и скульпторы.

Я отобрал самые привлекательные кейсы, которые увидел во вкладке лучших работ. Итак…

Кейс с дизайном упаковки шоколада. Помимо яркой и очень красивой упаковки самого шоколада, мы можем наблюдать лаконичную и строгую презентацию самого проекта. Согласитесь, ведь это банальные три шоколадки, лежащие на белой плоскости, но насколько же красиво и лаконично это выглядит. Хочется открыть и просмотреть весь кейс! Возьмем столь действенный прием себе на заметку.

Еще один кейс с дизайном упаковок, и я просто не смог пройти мимо – эти сочетания цветов, минимализм в дизайне, ах… Визуально привлекательные цвета обложки тоже учтем.

Здесь я окончательно растаял. До чего же сильно выбивается данный кейс из всей массы работ одной лишь яркостью обложки. Вы замечаете сначала то, что обложка яркая, а уже затем разглядываете ее и понимаете, что кейс-то на самом деле крайне интересный. Яркие цвета… Это тоже запишем.

Минималистичный дизайн визитки. Да, здесь ничего выдающегося нет, однако презентация работы буквально кричит тебе о том, что на нее просто необходимо кликнуть и насладиться следующими слайдами, которые будут столь же гармонично выглядеть за счет подбора цветов. Запишем про цвета, но учтем при этом однотонность самого проекта – она выбивает проект из общей массы, ведь здесь не просто один цвет, он еще и очень красивый…

Последняя работа для нашего с вами анализа. Думал, добавлять ее или нет, однако поймал себя на мысли, что при третьем просмотре топа мне опять бросается в глаза данный кейс. И все по-прежнему – интересные цвета, минимализм, но… Неужели меня серьезно привлекло такое количество деталей? Хорошо, это тоже запишем, но на всякий случай.

Теперь давайте создадим с вами формулу идеальной обложки кейса для Behance, исходя из направления самой работы.

  • Если вы разработали лаконичный и строгий дизайн упаковки/визитки (без ярких цветов и столь же ярких иллюстраций, серьезный и пафосный), то вы можете сделать обложку с мокапом на монохромном фоне. Здесь очень важна композиция и расположение элементов.
  • Если вы разработали минималистичный, но яркий дизайн упаковки/визитки, то вы можете расположить на обложке не так много элементов, но при этом либо сделать белый фон, либо выбрать какой-нибудь яркий или пастельный цвет. Главное тут – сочетание и гармония элементов.
  • Если вы разработали логотип, то вы можете либо представить красивую и яркую композицию на белом фоне, либо пойти по пути меньшего сопротивления и просто насыпать ваших лого на яркий фон (если ваш кейс заключается в представлении большого количества логотипов).
  • Если вы разработали оформление для соцсети или макет сайта, то вы можете заключить основные элементы (к примеру, аватарку или главную страницу) в красивую и цветастую композицию. В этом случае гармония элементов максимально важна!

Так, с обложкой вроде закончили. Зритель уже открыл наш кейс. Теперь важно не наломать дров и подарить ему визуальное наслаждение, от которого его курсор сам потянется к кнопке лайка. Давайте разбираться, как этого достичь.

Наполнение кейса

Думаю, вы и так понимаете, что дизайн кейса надо делать в гармонии с обложкой. Чтобы она не выбивалась из общей композиции вашего кейса. Для этого требуется соблюдать цветовую схему, примерную суть расположения элементов и шрифты. Но что насчет самого наполнения? Что же еще добавить в кейс? Давайте вспомним отобранные кейсы и посмотрим их содержание. Для начала возьмем кейс дизайна упаковки шоколада.

В нем очень много слайдов, поэтому я постараюсь вкратце описать содержание данного кейса (посмотреть его вы можете тут).

Сначала идет перечень лиц, участвовавших в процессе появления этого чуда на свет, а также история самой компании. Далее коллаж из паттернов, множество вариантов упаковки, а затем… История создания логотипа в виде огромного коллажа! На слайде рассказывается о том, как из одного логотипа и пары паттернов выжали огроменный кейс. Это действительно интересно читать!

Давайте составим примерный список вариантов наполнения слайдов, а вы почерпнете все возможное отсюда и гармонично замиксуете в своем кейсе. Договорились?

  • Вариации дизайна, к примеру, если вы сделали много вариантов логотипа или упаковки. Покажите их, а затем расскажите, что именно выбрал ваш клиент.

  • История создания работы – как пришла идея, промежуточные варианты и все в этом духе.
  • История компании вашего клиента: на производстве чего она базируется, в каком году основана и прочее.
  • Можете прикрепить слайд с техзаданием вашего клиента, чтобы и другие могли оценить, как хорошо вы с ним справились.
  • Цветовая палитра вашей работы (желательно вместе с HEX-кодами).
  • Ресурсы, потраченные на работу, тоже можно прикрепить отдельным слайдом.
  • Живые примеры вашей работы: например, дизайн упаковок на готовом продукте, логотип, сделанный вами на вывеске. Вдохновение можете черпать у студии Лебедева.
  • Различные уместные GIF и видео. К примеру, в одном из своих кейсов я разместил короткий видеоролик с процессом создания проекта. Вы же можете поместить в кейс все, что считаете нужным и что связано с вашим проектом.
  • Сводка о шрифтах, использованных в работе.

Финальные штрихи: название и теги

Ого, мы уже на финишной прямой! Все почти готово, остались лишь последние штрихи – название вашего кейса и теги. Давайте в последний раз обратимся к нашим отобранным из топа работам.

Название

Раз уж мы начали с дизайна упаковок и айдентики бренда, то давайте на них и смотреть. Зачастую дизайнеры просто пишут название компании, изредка добавляя что-то вроде «visual identity» или «branding». Решайте сами, название особой роли тут не играет (только не переборщите).

Теги

Здесь все просто – вы можете вручную ввести 10 категорий, однако вам никто не запрещает позаимствовать теги у чужих работ.

Вот мы и разработали формулу хорошего кейса на Behance.

Желаю вашим работам чаще взлетать и попадать в курируемые галереи. Спасибо за внимание!

Пример сопроводительного письма координатора участка

При написании сопроводительного письма Координатору сайта не забудьте указать свой опыт работы и навыки в соответствии с вакансией, на которую вы претендуете. Независимо от того, ищете ли вы должность начального уровня или проработали несколько лет в своей карьере, описание ваших достижений в сопроводительном письме может позволить вам выделиться и пройти собеседование.

Этот пример сопроводительного письма является прекрасным представлением того, что менеджер по найму ищет в резюме сопроводительного письма Координатора сайта. Не стесняйтесь использовать этот пример для справки, когда вы создаете свое собственное сопроводительное письмо или используйте этот простой конструктор сопроводительных писем, который проведет вас через каждый этап создания сопроводительного письма всего за несколько минут.

Уважаемая г-жа Тэмми Фергюсон,

Я подаю заявку на должность координатора сайта в Capstone Services, LLC, и мой опыт и навыки соответствуют требованиям, указанным в вашем сообщении.

У меня есть степень бакалавра по связям с общественностью и два года опыта работы в должности менеджера по месту работы в местной школе.За это время я связался с рядом различных поставщиков, подрядчиков и других специалистов, необходимых для выполнения проектов от начала до конца.

Мой опыт включает работу с координатором над планированием бюджета для каждого проекта и мониторинг средств, чтобы убедиться, что каждое задание находится в установленных пределах. Я обладаю отличными коммуникативными навыками и навыками межличностного общения, а также имею опыт выступления на публичных мероприятиях. У меня также есть очень сильные навыки принятия решений, решения проблем и ведения переговоров, а также способность вести переговоры о контрактах и ​​ценах с подрядчиками, поставщиками и продавцами.

Я обладаю отличными лидерскими качествами и способностью строить прочные отношения между вашей компанией и ее клиентами. Мои личные навыки включают способность координировать и контролировать все проекты, а также нести ответственность за то, чтобы каждая часть проекта проводилась в соответствии с планом и графиком.

Полный обзор моего образования и истории работы, а также навыков, наиболее подходящих для этой должности, перечислены в моем резюме. Я также включил ссылки, которые подтвердят мои способности и мои прошлые достижения.Я уверен, что моя способность работать в этой быстро меняющейся среде в сочетании с моим опытом делает меня лучшим подходом для этой должности.

Мой контактный номер (555) -555-5555.

С уважением,

Чарльз Дидс

Чарльз Дидс

Резюме прикреплено как документ MS Word

Палатки для строительных площадок | Mahaffey USA

Позвольте тканевым структурам Mahaffey покрыть вашу рабочую площадку и исключить любые перебои.

Опыт Махаффи не ограничивается одним приложением.Наш опыт простирается от потребностей строительных площадок и конструкций для выполнения каменных работ до установки сантехники и заливки бетона. Эти корпуса защищают материалы и производственные процессы от неблагоприятных погодных условий и обеспечивают вашим рабочим комфортные условия для работы.

Мы предлагаем различные постоянные и временные палатки и конструкции для строительных площадок, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности на стройплощадке, в том числе:

  • Переносные и прочные чехлы для строительных площадок для защиты вашего объекта от мусора и погодных условий.
  • Постоянные и временные сооружения и палатки для защиты вашего оборудования и рабочих.
  • Индивидуальные покрытия для строительных площадок в соответствии с вашими потребностями.

Наши постройки могут использоваться в качестве обеденных палаток или временных складов для хранения важных материалов и дорогостоящего оборудования. Не позволяйте сбою в расписании и задержкам из-за погодных условий снизить вашу продуктивность.

Использование структуры Mahaffey Fabric в качестве служебной палатки идеально подходит для инженеров, подрядчиков и коммунальных предприятий, которые часто сталкиваются со значительными задержками из-за условий, в которых работают их сотрудники.

Будь то из-за холода на севере или из-за экстремальной жары на юге, условия труда могут стать ключевым фактором смещения сроков. Тканевые конструкции и покрытия для строительных площадок Mahaffey с контролируемым климатом обеспечивают оптимальное решение этих проблем, а также являются непревзойденным преимуществом для зданий из кирпича и раствора.

Промышленные тканевые конструкции — идеальное решение для повышения производительности и защиты рабочих и оборудования от неконтролируемых факторов, таких как погодные условия или неожиданное повреждение строительной площадки.Покрытия и конструкции Mahaffey также представляют собой способ контролировать температуру и влажность в помещении для повышения комфорта!

Безумный укрытие Дуга Гилфорда

Select-A-Mad Обложка 25 Безумный # 26 Безумный # 27 Безумный # 28 Безумный # 29 Безумный # 30 Безумный # 31 Безумный # 32 Безумный # 33 Безумный # 34 Безумный # 35 Безумный # 36 Безумный # 37 Безумный # 38 Безумный # 39 Безумный # 40 Безумный # 41 Безумный # 42 Безумный # 43 Безумный # 44 Безумный # 45 Безумный # 46 Безумный # 47 Безумный # 49 Безумный # 48 Безумный 50 Безумный # 51 Безумный # 52 Безумный # 53 Безумный # 54 Безумный # 55 Безумный # 56 Безумный # 57 Безумный # 58 Безумный # 59 Безумный # 60 Безумный # 61 Безумный # 62 Безумный # 63 Безумный # 64 Безумный # 65 Безумный # 66 Безумный # 67 Безумный # 68 Безумный # 69 Безумный # 70 Безумный # 71 Безумный # 72 Безумный # 73 Безумный # 72 Безумный # 73 Безумный 75 Безумный # 76 Безумный # 77 Безумный # 78 Безумный # 79 Безумный # 80 Безумный # 81 Безумный # 82 Безумный # 83 Безумный # 84 Безумный # 85 Безумный # 86 Безумный # 87 Безумный # 88 Безумный # 89 Безумный # 90 Безумный # 91 Безумный # 92 Безумный # 93 Безумный # 94 Безумный # 95 Безумный # 96 Безумный # 97 Безумный # 98 Безумный # 100 Безумный # 101 Безумный # 102 Безумный # 103 Безумный # 104 Безумный # 105 Безумный # 106 Безумный # 107 Безумный # 108 Безумный # 109 Безумный # 110 Безумный # 111 Безумный # 112 Безумный # 113 Безумный # 114 Безумный # 115 Безумный # 116 Безумный # 117 Безумный # 118 Безумный # 119 Безумный # 120 Безумный # 121 Безумный # 122 Безумный # 123 Безумный # 124 Безумный # 125 Безумный # 126 Безумный # 127 Безумный # 128 Безумный # 129 Безумный # 130 Безумный # 131 Безумный # 132 Безумный # 133 Безумный # 134 Безумный # 135 Безумный # 136 Безумный # 137 Безумный # 138 Безумный # 139 Безумный # 140 Безумный # 141 Безумный # 142 Безумный # 143 Безумный # 144 Безумный # 145 Безумный 146 Безумный 147 Безумный 148Mad # 149Mad # 150Mad # 151Mad # 152Mad # 153Mad # 154Mad # 155Mad # 156Mad # 157Mad # 158Mad # 159Mad # 160Mad # 161Mad # 162Mad # 163Mad # 164Mad # 165Mad # 166Mad # 167Mad # 167Mad 169 173Mad # 174Mad # 175Mad # 176Mad # 177Mad # 178Mad # 179Mad # 180Mad # 181Mad # 182Mad # 183Mad # 184Mad # 185Mad # 186Mad # 187Mad # 188Mad # 189Mad # 190Mad # 191Mad # 192Mad 193Mad 1974Mad 193Mad 198 Безумное # 199 Безумное # 200 Безумное # 201 Безумное # 202 Безумное # 203 Безумное # 204 Безумное # 205 Безумное # 206 Безумное # 207 Безумное # 208 Безумное # 209 Безумное # 210 Безумное # 211 Безумное # 212 Безумное # 213 Безумное # 214 Безумное # 215 Безумное # 216 Безумное # 217 Безумное 218 Безумное 218 Безумное 223Mad # 224Mad # 225Mad # 226Mad # 227Mad # 228Mad # 229Mad # 230Mad # 231Mad # 232Mad # 233Mad # 234 Безумный # 235 Безумный # 236 Безумный 259 Безумный # 260 Безумный 284 Безумный # 285 Безумный 309 Безумное # 310 Безумное # 311 Безумное # 312 Безумное # 313 Безумное # 314 Безумное # 315 Безумное # 316 Безумное # 317 Безумное # 318 Безумное # 319 Безумное # 320 Безумное # 321 Безумное # 322 Безумное # 323 Безумное # 324 Безумное # 325 Безумное # 326 Безумное # 327 Безумное # 332 Безумное # 325 Безумное # 326 Безумное # 327 Безумное # 333 Безумное # 327 Безумное # 333 Безумное # 327 Безумное # 333 Безумное # 329 334Mad # 335Mad # 336Mad # 337Mad # 338Mad # 339Mad # 340Mad # 341Mad # 342Mad # 343Mad # 344Mad # 3 45 Безумный # 346 Безумный # 347 Безумный # 348 Безумный # 349 Безумный # 350 Безумный # 351 Безумный # 352 Безумный # 353 Безумный # 354 Безумный # 355 Безумный # 356 Безумный # 357 Безумный # 358 Безумный # 359 Безумный # 360 Безумный # 361 Безумный # 362 Безумный # 363 Безумный # 364 Безумный 367 Безумный 370Mad # 371Mad # 372Mad # 373Mad # 374Mad # 375Mad # 376Mad # 377Mad # 378Mad # 379Mad # 380Mad # 381Mad # 382Mad # 383Mad # 384Mad # 385Mad # 386Mad # 387Mad # 388Mad # 390Mad 390Mad 390 # 388Mad 390 395Mad # 396Mad # 397Mad # 398Mad # 399Mad # 400Mad # 401Mad # 402Mad # 403Mad # 404Mad # 405Mad # 406Mad # 407Mad # 408Mad # 409Mad # 410Mad # 411Mad # 412Mad # 413Mad # 419Mad 419Mad 420Mad # 421Mad # 422Mad # 423Mad # 424Mad # 425Mad # 426Mad # 427Mad # 428Mad # 429Mad # 430Mad # 431Mad # 432Mad # 433Mad # 434Mad # 435Mad # 436Mad # 437Mad # 438Mad # 438Mad # 439Mad 443Mad 443Mad 443Mad 443 445Mad # 446Mad # 447Mad # 448Mad # 449Mad # 450Mad # 451Mad # 452Mad # 453Mad # 454Mad # 455Mad # 45 6 Безумный # 457 Безумный # 458 Безумный # 459 Безумный # 460 Безумный # 461 Безумный # 462 Безумный # 463 Безумный # 464 Безумный # 465 Безумный # 466 Безумный # 467 Безумный # 468 Безумный # 469 Безумный # 470 Безумный # 471 Безумный # 472 Безумный # 473 Безумный # 474 Безумный 475 Безумный 475 Безумный 475 Безумный 475 Безумный 475 Безумный 475 481Mad # 482Mad # 483Mad # 484Mad # 485Mad # 486Mad # 487Mad # 488Mad # 489Mad # 490Mad # 491Mad # 492Mad # 493Mad # 494Mad # 495Mad # 496Mad # 497Mad # 498Mad # 499Mad 50Mad 505Mad 505 506Mad # 507Mad # 508Mad # 509Mad # 510Mad # 511Mad # 512Mad # 513Mad # 514Mad # 515Mad # 516Mad # 517Mad # 518Mad # 519Mad # 520Mad # 521Mad # 522Mad # 523Mad # 527Mad # 525Mad # 525Mad # 525Mad # 525Mad # 525Mad # 525Mad 531Mad # 532Mad # 533Mad # 534Mad # 535Mad # 536Mad # 537Mad # 538Mad # 539Mad # 540Mad # 541Mad # 542Mad # 543Mad # 544Mad # 545Mad # 546Mad # 547Mad # 548Mad # 549Mad # 550Mad # 550Mad # 550Mad 6 Безумный # 7 Безумный # 8 Безумный # 9 Безумный # 10 Безумный # 11 Безумный # 12 Безумный # 13 Безумный # 14 Безумный # 15 Безумный # 16 Безумный # 17 Безумный # 18 Безумный # 19 Безумный # 20 Ма d # 21Безумный # 22Безумный # 23

Сопроводительное письмо администратора сайта — JobHero

Уважаемый г-н.Merritt:

Как подробный, амбициозный профессионал с восьмилетним опытом ведения крупномасштабных строительных проектов за счет опытных талантов в области административной и оперативной координации, я уверен, что смогу существенно повлиять на успех вашей компании в качестве следующего администратора сайта.

Мой опыт заключается в координировании всего спектра обязанностей по реализации проектов коммерческого строительства при соблюдении установленных правил и требований и в постоянном соблюдении сроков и в рамках бюджета.Отточив и направив свои навыки в области стратегического планирования, административных функций и сотрудничества с персоналом, я готов динамично приносить пользу вашей команде.

Моя квалификация включает в себя следующее:

Содействие успеху многомиллионных строительных проектов в роли администрации сайта и управления проектами; определение объемов, бюджетов и сроков проекта и их соблюдение, а также достижение неизменно высокого уровня эффективности и производительности при одновременном сокращении расходов

Демонстрация опыта в координации встреч, подготовке подробных отчетов, управлении бюджетами и надзоре за закупками и отчетами о расходах

Поддержание и контроль большой объем документации для каждой отдельной строительной площадки и проекта

Эффективное взаимодействие между клиентами, суперинтендантами, подрядчиками, строительной бригадой и высшим руководством

Демонстрация первоклассных организационных и межличностных способностей на протяжении всей моей карьеры

С моей приверженностью достижению безупречного результата Успех строительного проекта, в сочетании с моими отличными навыками тайм-менеджмента и общения, я считаю, что буду отличным дополнением к вашей команде в качестве вашего следующего администратора сайта.Я с нетерпением жду возможности обсудить с вами эту позицию в дальнейшем.

Спасибо за внимание.

С уважением,

Мэтью Р. Эверсоул

Уход за крышкой | Лучшее в установке и ремонте автоматического покрытия бассейна

Уход за крышкой | Лучшее в установке и ремонте автоматического покрытия бассейна

Ремонт и обслуживание автоматического покрытия бассейна

Cover Care ремонтирует все марки и модели автоматического покрытия для бассейна.Как мы можем вам помочь?

Заказчики и строители пулов Уход за крышкой

Избранные видео

Икс
Оценка вашего автоматического покрытия для бассейна
Чего ожидать от Cover Care
Почему с нами работают

Подпишитесь на специальные предложения, советы и новости!

Уход за крышкой контактов

Используйте форму ниже, чтобы сообщить нам, чем мы можем помочь, или немного расскажите о ситуации с вашим покрытием.

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на хранение файлов cookie на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и помощи в наших маркетинговых усилиях.

ACCEPTREJECTПолитика конфиденциальности ×

Управление согласием

Заглавные страницы

Календарь веб-служб (WS-Calendar) TC для создания общего стандарта планирования. OASIS анонсировал новый TC Календарь веб-служб (WS-Calendar), уполномоченный адаптировать существующие спецификации календаря и планирования для разработки стандарта общего планирования, который определяет, как информация о расписании, событиях и интервалах передается между / внутри служб.Начиная со стандарта «Представление XML iCalendar» от CalConnect / IETF, TC создаст спецификацию для создания, получения, обновления и удаления событий календаря по расписанию.

Общественное обозрение OASIS: Службы взаимодействия управления контентом (CMIS) v1.0. Технический комитет OASIS Content Management Interoperability Services (CMIS) утвердил проект спецификации CMIS версии 1.0 для публичного рассмотрения до 22 декабря 2009 г. CMIS определяет модель домена вместе с веб-службами и привязками Restful AtomPub, которые могут использоваться приложениями для работать с разными репозиториями / системами управления контентом.CMIS определяет общие / универсальные возможности CMS, а интерфейс накладывается на существующие системы CM.

Apache Software Foundation начинает работу по инкубации химии для CMIS. Apache Software Foundation (ASF) анонсировала новый проект инкубатора для поддержки спецификации OASIS Content Management Interoperability Services (CMIS). В рамках разработки Apache Chemistry Incubation будет реализован последний проект спецификации CMIS и предоставлены данные TC по деталям реализации.Также ожидается, что группа создаст эталонную реализацию CMIS (RI) и комплект совместимости технологий CMIS (TCK).

Рабочая группа W3C по безопасности XML предлагает общественное рассмотрение новых рабочих проектов. Рабочая группа W3C по безопасности XML опубликовала на рассмотрение восемь (первых общедоступных) рабочих проектов, в том числе «Подпись XML 1.1» и «Шифрование XML 1.1». Члены РГ будут признательны за отзывы об этих документах, с особым вниманием к алгоритмам и другим предлагаемым изменениям.Параллельно с этой технической работой над v1.1 рабочая группа по безопасности XML разрабатывает требования и проекты для более радикальной версии 2 подписи XML.

Открытый формат виртуализации (OVF) версии 1.0 Опубликован как стандарт DMTF. Целевая группа по распределенному управлению опубликовала «Open Virtualization Format Specification v1.0 в качестве стандарта DMTF. OVF описывает открытый, безопасный, переносимый и расширяемый формат для упаковки и распространения программного обеспечения, запускаемого на виртуальных машинах.OVF использует XML для сбора метаданных о виртуальных устройствах. Упаковка виртуальных устройств в независимое программное обеспечение OVF позволяет поставщикам создавать готовые устройства, работающие на любой платформе виртуализации.

Предлагается устав Технического комитета по принятию управления в чрезвычайных ситуациях OASIS. членов OASIS опубликовали Предлагаемый Устав для создания нового TC для поддержки принятия спецификаций по управлению чрезвычайными ситуациями. Проект устава Технического комитета по управлению в чрезвычайных ситуациях (EM) OASIS определяет цель как сотрудничество по предоставлению экспертных знаний и ресурсов для ознакомления рынка с ценностью стандартов OASIS по управлению в чрезвычайных ситуациях, включая протокол Common Alerting Protocol (CAP) и язык обмена аварийными данными ( EDXL).

Члены OASIS образуют комитет по протоколу взаимодействия управления ключами (KMIP). Brocade, EMC / RSA, HP, IBM, LSI, NetApp, Seagate и Thales представили предложение по уставу протокола взаимодействия управления ключами OASIS (KMIP) TC, основанное на черновиках спецификаций. TC будет стандартизировать KMIP для взаимодействия служб управления ключами с клиентами управления ключами. KMIP отвечает требованиям для управления жизненным циклом ключей, совместного использования ключей и долгосрочной доступности криптографических объектов (открытых / закрытых ключей, сертификатов, симметричных ключей).

Объектная модель Oracle Beehive, предложенная для стандартизации в OASIS ICOM TC. OASIS опубликовал устав предлагаемого TC, чтобы определить интегрированную объектную модель сотрудничества, поддерживающую полный спектр корпоративных мероприятий по сотрудничеству. Модель данных ICOM основана на объектной модели Oracle Beehive. Новая стандартная модель, интерфейс и протокол поддерживают контекстное сотрудничество в рамках бизнес-процессов для интегрированной среды совместной работы, которая включает в себя взаимодействие, командную работу, контент и артефакты координации.

Корпорация Майкрософт публикует примечания по реализации форматов файлов в Office 2007 с пакетом обновления 2 (SP2). Microsoft объявила о публикации первоначального набора замечаний по реализации формата документа для реализации ODF 1.1 компании в Office 2007 SP2. Веб-сайт Document Interoperability Initiative (DII) обеспечивает гипертекстовый доступ к подробным примечаниям, связанным с онлайн-спецификацией ODF, охватывающим решения по реализации, дополнительные данные файла и различия в реализации. Аналогичные примечания по реализации будут опубликованы для Open XML (ECMA 376).

Форум по тестированию веб-сервисов (WSTF) рассматривает сценарии взаимодействия конечных пользователей. Отраслевые партнеры объявили о проведении Форума тестирования веб-сервисов (WSTF), созданного как открытое сообщество для улучшения качества стандартов веб-сервисов посредством тестирования совместимости. Форум обеспечивает ориентированность на клиента, основанную на сценариях тестирования конечных пользователей. WSTF имеет легкую структуру: нет Правления, нет централизованной власти, нет взносов, мало препятствий для участия и нет ограничений на обременения ПИС.Присоединиться могут физические и юридические лица.

Форматы файлов Office Open XML Опубликован как окончательный стандарт ISO / IEC 29500: 2008. ISO объявила о публикации спецификации форматов файлов Office Open XML в качестве совместного стандарта ISO / IEC. ISO / IEC 29500 определяет семейство схем XML, вместе называемых Office Open XML, которые определяют словари XML для обработки текстов, электронных таблиц и документов презентаций, а также упаковку документов, соответствующих этим схемам.Новая рабочая группа по взаимодействию документов поможет согласовать ISO / IEC 29500 с ISO / IEC 26300 (OpenDocument).

W3C формирует рабочую группу по доступу к новым веб-службам (WS-RA). W3C запустил рабочую группу доступа к ресурсам веб-служб (WS-RA), уполномоченную стандартизировать общий механизм доступа и обновления XML-представления ресурсо-ориентированной веб-службы и метаданных веб-службы, а также механизм для подписаться на события из веб-службы. Рекомендации W3C будут разработаны на основе пяти представленных участниками: WS-Transfer, WS-ResourceTransfer, WS-Enumeration, WS-MetadataExchange и WS-Eventing.

Microsoft «Женева» Framework поддерживает SAML 2.0, WS-Federation и WS-Trust. Microsoft объявила о новой стратегии управления идентификацией под кодовым названием «Женева». Эта единая упрощенная модель идентификации на основе утверждений включает поддержку нескольких стандартов в федеративном пространстве идентификации, включая SAML 2.0, WS-Federation и WS-Trust. Компоненты включают Geneva Framework для создания приложений .NET с учетом требований, Geneva ‘Server и Windows CardSpace’ Geneva ‘. Бета-версия была представлена ​​на Microsoft PDC и доступна для загрузки.

Публичная проверка расширения политики аутентификации провайдера OpenID (PAPE) 1.0. Члены рабочей группы OpenID Provider Authentication Policy Extension (PAPE) Working Group выпустили PAPE Draft 7 для 60-дневного публичного рассмотрения. Расширение PAPE для протокола аутентификации OpenID предоставляет механизм, с помощью которого Проверяющая сторона может запросить применение определенных политик аутентификации поставщиком OpenID при аутентификации Конечного пользователя. Например, могут быть запрошены устойчивые к фишингу, связанные со временем или многофакторные методы аутентификации.

EAS-CAP Industry Group публикует профиль для Common Alerting Protocol. Отраслевая группа EAS-CAP выпустила проект «Рекомендации EAS-CAP о профиле EAS-CAP-0.1 отраслевой группы EAS-CAP» для общественного обсуждения. ECIG предоставляет профиль в качестве рекомендации правительственным учреждениям и отраслевым ассоциациям США по использованию CAP (Common Alerting Protocol) для целей системы аварийного оповещения (EAS), включая FCC, FEMA, Национальную метеорологическую службу и другие организации.CAP — это стандарт OASIS и рекомендация ITU-T.

OASIS Identity Metasystem Interoperability TC улучшает использование информационных карт. OASIS объявил о формировании нового Технического комитета по взаимодействию с метасистемой идентификации (IMI), целью которого является повышение качества и количества совместимых реализаций информационных карт и связанных компонентов системы идентификации для обеспечения работы метасистемы идентификации. Цель работы по разработке спецификации IMI TC — обеспечить поддержку взаимодействия, которая сделает использование информационных карт повсеместным.

Open Web Foundation, созданная для поддержки разработки спецификаций сообщества. Лидеры сообщества открытого исходного кода объявили о создании нового фонда Open Web Foundation, который стремится применить гибридную модель с открытым исходным кодом к разработке спецификаций на основе сообщества. OWF сосредоточится на: (1) инкубации: легкий процесс создания открытых веб-спецификаций; (2) Лицензирование: или на самом деле без лицензирования, в соответствии с условиями отказа от утверждения; (3) Авторское право: модель Creative Commons; Сообщество: сотрудничество отдельных лиц и компаний, ответственных за поддержку Open Web.

Поставщики публикуют стандарт служб взаимодействия управления контентом (CMIS). EMC, IBM и Microsoft опубликовали «Службы взаимодействия управления контентом (CMIS)», распространенные в виде четырех прозаических документов с поддерживающими схемами XML. Стандарт CMIS определяет модель предметной области и набор привязок, таких как веб-служба и REST / Atom, которые могут использоваться приложениями для работы с одним или несколькими репозиториями / системами управления контентом. Alfresco, Open Text, Oracle и SAP совместно работали над CMIS, который теперь предлагается передать на рассмотрение TC OASIS.

Заявка участников W3C на язык выражения прав Creative Commons (ccREL). W3C опубликовал текст Заявки участников от Creative Commons: «ccREL: Язык выражения прав Creative Commons». ccREL основывается на астрономическом успехе лицензий Creative Commons, которые представляют собой встраиваемые машиночитаемые юридические инструменты, позволяющие авторам выражать разрешения другим лицам на совместное использование, ремикс и повторное использование контента. ccREL — это новый машиночитаемый язык XML / RDF для выражения условий лицензирования авторских прав и соответствующей информации.

Протокол общего оповещения (CAP) OASIS / ITU-T получает поддержку от FEMA и WMO. Объявления Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и Всемирной метеорологической организации (ВМО) подчеркивают принятие протокола общего оповещения на основе XML. CAP определяет формат обмена предупреждениями об опасности и предупреждениями населения по нескольким сетям. FEMA анонсировало профиль CAP для интегрированной системы общественного оповещения и предупреждений. ВМО выпустила CFP для семинара для исполнителей CAP в декабре 2008 г. в Женеве, спонсором которого выступили OASIS и МСЭ-T.

Конференция Balisage 2008 в Монреале продолжает традицию экстремальной разметки. «Balisage 2008: The Markup Conference» продолжает популярную серию из Монреаля (ранее «Extreme Markup Languages») под новым названием «Balisage». Организаторы опубликовали полную программу основной конференции (12-15 августа 2008 г.) и «Международного симпозиума по управлению версиями словарей и систем XML» (11 августа). Темы: семантическая сеть, проектирование онтологий, гибридные схемы схем, управление ограничениями, тематические карты, перекрытие аннотаций, электронные библиотеки…

W3C публикует утвержденные выводы TAG о связывании ресурсов с пространствами имен. W3C опубликовал «Связывание ресурсов с пространствами имен» в качестве утвержденного вывода TAG от группы технической архитектуры W3C (TAG). В документе рассматривается вопрос о том, как вспомогательная информация (схемы, таблицы стилей, документация) может быть связана с пространством имен XML. Он предлагает руководство по тому, как документ пространства имен может быть оптимально спроектирован для людей и компьютеров, чтобы информация в URI пространства имен соответствовала передовой практике веб-архитектуры.

Фонд информационных карт, созданный для поддержки цифровой идентификации, ориентированной на пользователя. Equifax, Google, Microsoft, Novell, Oracle и Paypal объявили о создании Information Card Foundation (ICF) в качестве независимой некоммерческой организации, призванной способствовать внедрению и использованию информационных карт в Интернете. Миссия ICF — продвигать использование метафоры информационной карты в качестве ключевого компонента открытого, функционально совместимого, бесплатного, ориентированного на пользователя уровня идентификации, охватывающего как предприятие, так и Интернет.

Новый стандарт OASIS: XML Localization Interchange File Format (XLIFF) v1.2. OASIS объявила об утверждении спецификации XML Localization Interchange File Format (XLIFF) v1.2 в качестве стандарта OASIS. Он был подготовлен TC OASIS XML Localization Interchange File Format (XLIFF). Назначение словаря XLIFF — хранить локализуемые данные и переносить их с одного этапа процесса локализации на другой, обеспечивая при этом возможность взаимодействия между инструментами. XLIFF не зависит от инструментов и поддерживает весь процесс локализации.

OGC утверждает стандарт кодирования данных для наблюдений и измерений через сенсорную сеть. Открытый геопространственный консорциум объявил об утверждении спецификации кодирования данных наблюдений и измерений V1.0 в качестве окончательного стандарта реализации OpenGIS. Стандарт определяет абстрактную модель и кодировку схемы XML для наблюдений и измерений как часть структуры, необходимой для использования другими стандартами OGC Sensor Web Enablement (SWE) и для поддержки совместимых с OGC систем, связанных с техническими измерениями в науке и технике.

Общедоступный проект для HTML 5: Словарь и связанные API для HTML и XHTML. W3C анонсировала первый общедоступный рабочий проект «HTML 5: Словарь и связанные API для HTML и XHTML» в качестве основной версии основного языка Всемирной паутины. HTML 5 предназначен для замены HTML4, XHTML 1.x и DOM2 HTML. Добавлены новые функции для авторов веб-приложений; новые элементы вводятся на основе преобладающей авторской практики; для пользовательских агентов определены модели обработки и четкие критерии соответствия для улучшения взаимодействия.

W3C публикует протокол SPARQL и стандарт семантической сети для языка запросов RDF. SPARQL (рекурсивная аббревиатура от «SPARQL Protocol and RDF Query Language») выпущен в качестве стандарта W3C. Спецификация из трех частей была разработана Рабочей группой доступа к данным RDF как часть W3C Semantic Web Activity. SPARQL определяет стандартизированный язык запросов для RDF, позволяющий «объединять» децентрализованные коллекции данных RDF. Запросы SPARQL скрывают детали управления данными, чтобы снизить затраты и повысить надежность интеграции веб-данных.

Члены OASIS предлагают хартию расширения WS-BPEL для людей (BPEL4People) TC. компаний-членов OASIS представили предложение по уставу Технического комитета по расширению WS-BPEL для людей (BPEL4People). Это предложение спонсировалось компаниями Active Endpoints, Adobe, BEA, IBM, Oracle, SAP, Software AG и Sun Microsystems. Основываясь на двухчастной отраслевой спецификации BPEL4People от июня 2007 года, этот TC определит расширения WS-BPEL 2.0 для обеспечения взаимодействия между людьми, а также модель, позволяющую определять задачи, выполняемые человеком.

Как скрывать свои следы каждый раз, когда вы выходите в Интернет

В Firefox вы можете вызвать личное окно с помощью Shift + Ctrl + P в Windows и Shift + Cmd + P в macOS. В других браузерах, о которых мы упоминали, Shift + Ctrl + N в Windows или Shift + Cmd + N в macOS откроют инкогнито или личное окно. Вы можете продолжать просмотр как в инкогнито, так и в обычных окнах браузера, но будьте осторожны, чтобы не перепутать их.

Используйте VPN

Инструменты VPN добавляют дополнительный уровень конфиденциальности и покрытия отслеживания.

Любезно предоставлено Google через Дэвида Нилда

Виртуальные частные сети полезны по разным причинам — например, для того, чтобы притвориться, что вы выходите в Интернет из другой страны, — но они также являются отличным способом замести следы в Интернете.

Режим инкогнито скрывает ваши действия в сети от браузера на локальном компьютере, но VPN скрывает это от всех остальных, в частности от вашего интернет-провайдера. Если вы не хотите, чтобы компания, предоставляющая ваш широкополосный доступ, или правоохранительные органы знали, что вы делаете, тогда вам подойдет VPN.

Стоит отметить, что если вы все же установили VPN, вы доверяете его оператору обращаться с вашими данными с уважением и конфиденциальностью. Многие VPN обещают политику «отсутствия журналов», в которой никакие записи о вашем просмотре не хранятся на постоянной основе, но на самом деле вы просто верите им на слово, если только вы не собираетесь запускать собственные тесты в их центрах обработки данных.

У нас нет места для полного руководства по покупке VPN, но мы сделали некоторые рекомендации в этой статье. Обычно лучше использовать платную, хорошо известную и хорошо зарекомендовавшую себя VPN.Если у компании плохие намерения в отношении ваших данных и конфиденциальности, то запуск VPN — идеальный способ их реализовать.

Применяются те же предостережения, что и при использовании частных окон или окон в режиме инкогнито: после входа на такие платформы, как Twitter и Facebook, они могут регистрировать там любые ваши действия, будь то VPN или нет.

Очистить данные просмотров

Ваш браузер позволит вам очищать данные просмотров с незапамятных времен.

Предоставлено Google через Дэвида Нилда

Задним числом легко заставить ваш браузер забыть основную историю посещенных страниц.В Safari на macOS выберите История , затем Очистить историю . Следующее диалоговое окно позволяет вам стереть память вашего браузера за последний час, прошедший день, последние два дня или с начала времени до настоящего момента.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *