Спрайт (напиток) — это… Что такое Спрайт (напиток)?
- Спрайт (напиток)
Спрайт (напиток)
У этого термина существуют и другие значения, см. Спрайт. Бутылка Спрайта (2 литра)Sprite — газированный безалкогольный напиток, выпускаемый компанией The Coca-Cola Company. Идея названия напитка родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламный компаниях Coca-Cola был особо популярен Малыш Спрайт — эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Этот персонаж настолько полюбился потребителям, что Компания чуть позже использовала его имя для названия нового газированного напитка с лимонным вкусом и вкусом лайма — «Sprite». Появившись в октябре 1961 г., сегодня Sprite продается в 190 странах мира.
На российском рынке Sprite появился в 1992 году.
Ссылки
Wikimedia Foundation.
- Спрайт (молния)
- Спрегаль
напиток — Питье, пойло. Напиток богов, превосходный напиток нектар. Ей благовонной амврозии подали с нектаром сладким . Жук. Кто же назовет это отвратительное пойло водою? Тург… . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н.… … Словарь синонимов
Спрайт — (англ. Sprite фея; эльф): Спрайт редкий вид грозовых разрядов. Спрайт графический объект в компьютерной графике. Спрайт безалкогольный газированный напиток производства The Coca Cola Company. Спрайты представители волшебного народца в… … Википедия
спрайт — сущ., кол во синонимов: 3 • блок (64) • напиток (148) • разряд (47) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
Горячий шоколад (напиток) — Чашка горячего шоколада Горячий шоколад, какао напиток или просто какао напиток, в состав которого обязательно входят какао, а также молоко (или вода) и сахар. Напиток обычно безалкогольный. До XIX века горячий шоколад и … Википедия
Швепс (напиток) — бутылка Schweppes Schweppes (русск. Швепс) марка сильногазированных безалкогольных напитков. Известна с 1783 года. C 1999 года права на использование торговой марки Schweppes принадлежат компании … Википедия
Adrenaline Rush (напиток) — Адреналин Раш (англ. Adrenaline Rush) энергетический напиток, производимый под торговой маркой Pepsi Cola. Содержит, в основном, таурин и гуарану, а также аскорбиновую кислоту. Продается в ряде стран, в том числе и в России. В ряде торговых … Википедия
Горячий шоколад — У этого термина существуют и другие значения, см. Горячий шоколад (значения). Чашка горячего шоколада Горячий шоколад, какао напиток или просто какао напиток, в состав которого обязательно входят какао, а также молоко (или вода) и сахар.… … Википедия
Sprite — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете от … Википедия
Эг-ног — Пакет и кружка готового эг нога, Франция. Название переводится дословно как куриное молоко … Википедия
Полезное
Смотреть что такое «Спрайт (напиток)» в других словарях:
Акция Coca-Cola в Пятерочке «Отличайся со вкусом!»
Акция Coca-Cola в Пятерочке «Отличайся со вкусом!» стартовала 1 сентября и будет продолжаться до 31 октября 2021 года. Чтобы принять участие в мероприятии, отправляйтесь в ближайшую Пятерочку с Выручай-картой и приобретайте напитки Coca-Cola, Sprite и/или Fanta. Полученные чеки регистрируйте на официальном сайте акции coke-fashion-5ka.
Какая продукция участвует в акции
В Акции участвует следующая продукция, реализуемая под товарными знаками «Sprite», «Сoca-Cola» и «Fanta»:
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола» объемом 0,33 литра в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола» объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 1,5 литра, 2,0 литра в ПЭТФ бутылке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола без сахара» объемом 0,33 литра в алюминиевой банке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола без сахара» объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 1,5 литра в ПЭТФ бутылке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола Ванилла» объемом 0,33 литра в алюминиевой банке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола Ванилла» объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 2,0 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола со вкусом апельсина» объемом 0,5 литра, 0,9 литра и 1,5 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола Лайм» объемом 0,5 литра и 0,9 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Спрайт» объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 1,5 литра и 2 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный “Спрайт” со вкусом лимона, лайма и мяты» объемом 0,5 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Фанта» Апельсин с витамином С» апельсин объемом 0,33 литра в алюминиевой банке;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Фанта» Апельсин с витамином С» апельсин объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 1,5 литра и 2 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Фанта Цитрус» объемом 0,5 литра, 0,9 литра, 1,5 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Фанта Груша» объемом 0,9 литра, 1,5 литра;
- напиток безалкогольный сильногазированный «Фанта Мангуава» объемом 0,9 литра;
Призы по акции Coca-Cola в Пятерочке
В этой акции вас ждут гарантированные призы — одежда из переработанных материалов.
Гарантированные призы:
- кепки, шапки и футболки за 70 баллов;
- свитшоты, поясные сумки и рюкзаки за 120 баллов;
- стильные бомберы за 180 баллов;
Еженедельные призы:
- наборы из коллекции одежды. Стоимость участия в розыгрыше – 10 баллов;
Ежемесячные призы:
- экотур на 3 человек. Стоимость участия в розыгрыше главного приза – 15 баллов.
Чем больше объем купленного акционного напитка, тем большее количество баллов начисляется на ваш счет. Баллы распределяются следующим образом:
Официальный сайт акции: https://coke-fashion-5ka.ru. Полные правила акции: https://coke-fashion-5ka.ru/docs/promo_rules.pdf.
Раздел: Акции в Пятерочке Метки: Coca-Cola, акции в пятерочке, акции в пятерочке на сегодня, акция 2021, регистрация чекаSprite — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. спрайт.Sprite («Спрайт») — газированный безалкогольный напиток, со вкусом лайма и лимона, принадлежащий американской компании The Coca-Cola Company. Изначально Спрайт позиционировался как содовая со вкусом лимона.
История напитка
The Coca-Cola Company впервые выпустила Sprite в октябре 1961 года. Первыми, кто попробовал этот напиток были жители штата Джорджия (США). Он был создан как конкурент 7Up компании PepsiCo. Sprite получил своё название от популярного в 40-е года эльфа с серебряными волосами, который полюбился аудитории по рекламной кампании Coca-Cola. Его звали Малыш Спрайт, он всегда широко улыбался и вместо шляпы носил на голове пробку от напитка.
В 1994 году был создан новый логотип Sprite и самый популярный слоган, который стал прочно ассоциироваться со СПРАЙТОМ: «имидж ничто-жажда все!».
Сейчас SPRITE распространен практически по всему миру и занимает 4 место в мире среди популярных газированных напитков. В России освежающий напиток появился в 1992 году.
Существует несколько вкусовых разновидностей напитка, среди которых помимо лимонного, есть цитрусовый, грейпфрутовый, имбирный (Sprite on Fire), и энергетический с добавлением кофеина (Sprite 3G). Специально для восточных рынков был создан напиток Spritea с добавлением натурального зелёного чая.
Напишите отзыв о статье «Sprite»
Ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Sprite
- [sprite.ru/ Официальный сайт] (рус.)
- [sprite.com/ Официальный сайт] (англ.)
- [youtube.com/spritesoundchannel Официальный канал Youtube]
- [www.cocacolarussia.ru/brands/Sprite.html Страница Sprite на сайте производителя]
Отрывок, характеризующий Sprite
– Можешь себе представить! она отказала, совсем отказала! – заговорила Наташа. – Она сказала, что любит другого, – прибавила она, помолчав немного.«Да иначе и не могла поступить моя Соня!» подумал Николай.
– Сколько ее ни просила мама, она отказала, и я знаю, она не переменит, если что сказала…
– А мама просила ее! – с упреком сказал Николай.
– Да, – сказала Наташа. – Знаешь, Николенька, не сердись; но я знаю, что ты на ней не женишься. Я знаю, Бог знает отчего, я знаю верно, ты не женишься.
– Ну, этого ты никак не знаешь, – сказал Николай; – но мне надо поговорить с ней. Что за прелесть, эта Соня! – прибавил он улыбаясь.
– Это такая прелесть! Я тебе пришлю ее. – И Наташа, поцеловав брата, убежала.
Через минуту вошла Соня, испуганная, растерянная и виноватая. Николай подошел к ней и поцеловал ее руку. Это был первый раз, что они в этот приезд говорили с глазу на глаз и о своей любви.
– Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг…
Соня перебила его.
– Я уж отказалась, – сказала она поспешно.
– Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне…
Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него.
– Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она.
– Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех…
– Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня.
– Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга.
Создание спрайтов — общие статьи — Каталог статей
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:— Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
— SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
— SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.
Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard. Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям, открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней страницы — там нужно указать тип прозрачности:
— Additive – 256 colors with additive transparency.
— Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
— Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
— Normal – 256 colors; no blending or transparency.
Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:
Additive – этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.
Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.
Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.
Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из 3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.
Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания:
14
weapon 320 320hud1 0 80 80 20
weapon_s 320 640hud7 72 72 24 24
ammo 320 640hud7 72 72 24 24
crosshair 320 crosshair 24 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
zoom 320 ch_sniper 0 0 256 256
zoom_autoaim 320 ch_sniper 0 0 256 256
weapon 640 springfield 0 0 170 45
weapon_s 640 springfield 0 45 170 45
ammo 640 640hud7 72 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256
Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры.
Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:
zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256
Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).
Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.
Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.
Разобравшись с этими двумя способами, можно сделать абсолютно любой спрайт к игре. А ведь есть ещё анимированные спрайты…
|
Быстрая, увлекательная и бесплатная игровая среда HTML5 с открытым исходным кодом
Платформа HTML5 для настольных и мобильных игр Быстрая, бесплатная и увлекательная среда с открытым исходным кодом для браузерных игр на Canvas и WebGL.Подробное руководство с примерами кода о том, как создавать атласы текстур для Phaser 3 с помощью Texture Packer.
Первое из серии подробных руководств, описывающих процесс создания мгновенной игры Facebook с помощью Phaser 3.
Устройтесь поудобнее и наблюдайте, как ваш зоопарк превращается из пустынной тюрьмы для пингвинов в процветающую зверополис, которая приносит вам кучу денег!
Удобный набор заметок по использованию Phaser 3 с Redux.
Погрузитесь еще глубже в океан, чтобы найти новые и экзотические формы жизни для продажи!
Узнайте, как показать только то, что видно вокруг игрока, с помощью этого руководства по алгоритму поля зрения.
Расширяйте свою территорию в этой захватывающей игре IO!
Вот быстрый прототип HTML5 для перетасовки и рисования колоды карт с использованием Phaser 3, доступен полный исходный код с комментариями.
С помощью этого шаблона быстро создавайте децентрализованные веб-игры.
Поднимите свой путь к победе в этой однопользовательской игре в боулинг с эксклюзивной джазовой эстетикой.
Создайте гипер-казуальную игру с одной кнопкой, в которой вы бегаете по кругу, перепрыгивая через препятствия. Доступен полный код.
Бегите за мячом и перепрыгивайте соперника в этой динамичной футбольной игре!
Учебное пособие о том, как выбрать несколько юнитов, перетащив на них рамку выбора, как в игре RTS.
Из этого нового видео вы узнаете, как добавить тайловые карты в игру, используя массив данных.
Уничтожьте коронавирус, лихорадку Эбола и многое другое в этой онлайн-монетизированной игре, вдохновленной пандемией.
Полный исходный код для создания такой игры, как qomp, в которой вы играете мячом для понга, который должен вылетать из ракеток.
Динамичный многопользовательский 2D-шутер.Испытайте динамичный бой с сотнями видов оружия и множеством одиночных и командных режимов игры.
Как создать эффект тумана войны, чтобы создать нужную атмосферу для подземелья.
Подробный обзор энергопотребления, используемого играми Phaser, и способов его снижения.
Осторожно взрывайте камни, уворачивайтесь от блюдца и гиперпространства в официальной веб-версии классической игры Atari.
Используйте события для передачи данных между сценами для развязанного кода.
Классический маджонг в стиле старой школы и ретро-музыкой. Найдите подходящие пары и очистите доску до того, как таймер достигнет нуля!
Сообщество Phaser огромное, плодовитое, дружелюбное и замечательное!
Новый контент добавляется ежедневно.От релизов игр до видео и руководств.
1. Скачать
Загрузите Phaser и работайте локально или разрабатывайте в облаке. Тебе решать!
Скачать Phaser3.Создавать!
Поделитесь своей игрой и получите поддержку от нашего дружного сообщества.
Присоединяйтесь к сообществуТысячи игр созданы с помощью Phaser. Вот несколько недавних фаворитов:
«Sprite Fantasia, римейк классической MMORPG« Grand Fantasia », выйдет в октябре! Зарегистрируйтесь сейчас на Android и iOS!»
« Мастер, ты меня помнишь?»
« Sprite Fantasia»: наследник «Grand Fantasia»
«Sprite Fantasia», полная ностальгических и смешных пародий, наконец-то прибыла! Очарование Спрайтов уже покорило более миллиона игроков в 15 странах! Вы помните дни борьбы со своими старыми товарищами и свою связь со своим Sprite? Ожидается, что «Sprite Fantasia» выйдет в середине октября.Сегодня, 10 сентября, X-Legend объявила о запуске версий игры для iOS и Android. Теперь вы можете предварительно зарегистрироваться, чтобы пробудить в себе ностальгию!
Вас ждут бесчисленные стили игры!
В дополнение к добавлению нескольких боевых стилей PVP и старомодных вариантов смены классов игроки могут создавать множество экстравагантных нарядов, исследовать изобилие тайн Сафаэля или посещать рай красных кокосов, чтобы играть в различные мини-игры! «Sprite Fantasia» привносит классический геймплей в его оригинальный колорит и расширяет возможности социальных игр.Посетите Остров Спрайтов, откройте множество интересных функций и украшений и соревнуйтесь с друзьями! Чей остров самый стильный? Пригласите своих друзей прийти к вам в гости и узнать!
Исследуйте мир Сафаэля в роли посланника спрайтов до Дня Судьбы и отправляйтесь в различные захватывающие и абсурдные приключения. Духи-хранители будут вашими лучшими союзниками (а может, и нет …), предлагая игрокам самую надежную поддержку!
Открыта предварительная регистрация !
Открыта предварительная регистрация на «Sprite Fantasia»! Получите карту памяти SSR в качестве эксклюзивной награды и сокрушите своих врагов, используя ее с самого начала.Достигните отметки в 2 миллиона предварительной регистрации и получите новые эксклюзивные награды в виде экипировки !!
Все посланники Sprite, ностальгирующие по классике, зайдите на официальный сайт, чтобы принять участие в мероприятии и приготовиться к расслабляющему и веселому путешествию в сказочный мир Спрайтов!
Веб-сайт: https://www.x-legend.com/spritefantasia
Сайт предварительной регистрации : https: //www.x-legend.com/spritefantasia/event/register/
Android:
https: // app.appsflyer.com/com.xlegend.grandfantasia.global?pid=News&c=News&af_click_lookback=30d
iOS:
https://app.appsflyer.com/id1560112625?pid=News&c=News&af_click_lookback=30d
Gamasutra — Пресс-релизы — Sprite Fantasia, римейк классической MMORPG «Grand Fantasia», выйдет в октябре! Предварительно зарегистрируйтесь на Android и iOS прямо сейчас!
[Этот неотредактированный пресс-релиз предоставлен компанией Gamasutra и ее партнерством с известным игровым PR-ресурсом Games Press.]« Мастер, ты меня помнишь?»
« Sprite Fantasia»: наследник «Grand Fantasia»
«Sprite Fantasia», полная ностальгических и смешных пародий, наконец-то прибыла! Очарование Спрайтов уже покорило более миллиона игроков в 15 странах! Вы помните дни борьбы со своими старыми товарищами и свою связь со своим Sprite? Ожидается, что «Sprite Fantasia» выйдет в середине октября. Сегодня, 10 сентября, X-Legend объявила о запуске версий игры для iOS и Android.Теперь вы можете предварительно зарегистрироваться, чтобы пробудить в себе ностальгию!
Вас ждут бесчисленные стили игры!
В дополнение к добавлению нескольких боевых стилей PVP и старомодных вариантов смены классов игроки могут создавать множество экстравагантных нарядов, исследовать изобилие тайн Сафаэля или посещать рай красных кокосов, чтобы играть в различные мини-игры! «Sprite Fantasia» привносит классический геймплей в его оригинальный колорит и расширяет возможности социальных игр. Посетите Остров Спрайтов, откройте множество интересных функций и украшений и соревнуйтесь с друзьями! Чей остров самый стильный? Пригласите своих друзей прийти к вам в гости и узнать!
Исследуйте мир Сафаэля в роли посланника спрайтов до Дня Судьбы и отправляйтесь в различные захватывающие и абсурдные приключения.Духи-хранители будут вашими лучшими союзниками (а может, и нет …), предлагая игрокам самую надежную поддержку!
Открыта предварительная регистрация !
Открыта предварительная регистрация на «Sprite Fantasia»! Получите карту памяти SSR в качестве эксклюзивной награды и сокрушите своих врагов, используя ее с самого начала. Достигните отметки в 2 миллиона предварительной регистрации и получите новые эксклюзивные награды в виде экипировки !!
Все посланники Sprite, ностальгирующие по классике, зайдите на официальный сайт, чтобы принять участие в мероприятии и приготовиться к расслабляющему и веселому путешествию в сказочный мир Спрайтов!
Веб-сайт: https: // www.x-legend.com/spritefantasia
Сайт предварительной регистрации : https: //www.x-legend.com/spritefantasia/event/register/
Android:
https://app.appsflyer.com/com.xlegend.grandfantasia.global?pid=News&c=News&af_click_lookback=30d
iOS:
https://app.appsflyer.com/id1560112625?pid=News&c=News&af_click_lookback=30d
Sprite Fantasia — продолжение Grand Fantasia Online, предназначенное как для мобильных устройств, так и для ПК | Статьи
X-Legend Entertainment только что анонсировала Sprite Fantasia для ПК и мобильных устройств.Это грядущая MMORPG, которая также является продолжением известной Grand Fantasia Online, выпущенной более десяти лет назад.
Об игре
Sprite Fantasia — это MMORPG, которая выйдет как на мобильных устройствах, так и на ПК в конце этого года. Игра представляет собой аниме-MMO с милыми домашними животными и миром, полным сказок. Любой, кто когда-либо играл в Grand Fantasia Online, найдет название и игровой процесс знакомыми, и это потому, что Sprite Fantasia — это римейк классической Grand Fantasia Online.Подробностей разработчики пока не раскрыли.Например, мы понятия не имеем, как будет работать боевая система в игре. Однако мы знаем, что игроки смогут бродить по карте в самых разных местах, включая горы, реки, озера и поля. А кроме релаксации местные жители назовут вас «хозяином», потому что вы должны помогать «духам» бороться со злом.
Игроки также смогут построить мастерскую на отдельной части острова, где они смогут создавать различную мебель. Оттуда они также могут отправлять спрайтов на задания по сбору материалов.
Когда Sprite Fantasia выйдет во всем мире?
Разработчик не объявил точную дату выпуска Sprite Fantasia, но, судя по странице игры в Steam, игра должна выйти этой осенью. Так. мы можем рассчитывать, что очень скоро мы получим эту игру.Прямо сейчас Sprite Fantasia доступна для предварительной регистрации. Пользователи Android могут предварительно зарегистрироваться в игре в Google Play, а пользователи iOS могут сделать то же самое на официальном сайте игры.
Все игроки, которые предварительно зарегистрируются в игре, получат 100 драгоценных камней и эксклюзивную карту SSR в качестве награды при запуске игры.
Ищете другие ролевые игры? Ознакомьтесь с нашим списком 25 лучших ролевых игр для телефонов и планшетов с Android.19 замечательных руководств по созданию спрайтов изображений CSS и список генераторов спрайтов CSS
Как вы знаете, многие ссылки на веб-сайте замедляют его загрузку. CSS-спрайты позволяют значительно увеличить скорость ваших веб-сайтов за счет использования отдельных файлов изображений, содержащих несколько изображений. Это означает, что вы можете загрузить больше графики с помощью одного запроса к серверу, комбинируя количество изображений и используя их в разделах, где это необходимо.Это может значительно сократить время загрузки и общий размер веб-страницы, что в конечном итоге поможет людям быстрее перемещаться по вашим страницам. Теория, лежащая в основе CSS-спрайтов, заключается в том, чтобы просто получить изображение один раз, переместить его и отобразить только его части, что позволяет избежать накладных расходов, связанных с получением нескольких изображений. В настоящее время, когда веб-сайты соревнуются за лучший пользовательский интерфейс, время загрузки и размер веб-сайта являются одними из важнейших факторов, которые следует учитывать.
Большинство профессиональных веб-дизайнеров используют эту технику при разработке веб-сайтов.Каждое из этих изображений представляет собой отдельный HTTP-запрос, и чем их больше, тем менее эффективна ваша страница с точки зрения времени загрузки. Эта технология сэкономила таким компаниям, как Apple и Yahoo, тысячи долларов в месяц на запросах серверов. Разница в том, что вместо двух или трех изображений, объединяемых в одно, вы можете объединить неограниченное количество изображений в одно. Основные веб-сайты, такие как Facebook, Yahoo, Google, Myspace, eBay и другие, используют CSS-спрайты.
Для вашего простого понимания, если вам интересно, как можно объединить несколько изображений, то вот CSS-спрайты, используемые YouTube и Facebook.
Facebook:
Генераторы CSS Sprite:
Генератор спрайтов CSS в один клик
Вы можете загрузить, выбрать раздел и получить код.
Вот несколько замечательных руководств по CSS Sprites в Интернете.# 1 Net Tuts: видеоурок о том, как именно использовать CSS-спрайты
Видеоурок Net-tuts по CSS-спрайтам
# 2 Webolia: Тайна CSS-спрайтов: методы, инструменты и руководства
Webolia Titorial на CSS-спрайтах
# 3 CSS для ведения блога: CSS-меню с изображениями — CSS-спрайты
Учебное пособие по CSS для ведения блога
# 4 Line25: Как создать меню CSS с помощью спрайтов изображений
Строка 25, учебник по меню CSS
# 5 Кодирование панели навигации Apple с использованием CSS-спрайтов
Кодирование спрайтов CSS для меню навигации Apple
# 6 Видео с хитростями CSS Как использовать спрайты CSS
Видео css-трюками о том, как использовать css-спрайты
# 7 Kick Developer: CSS Sprite Tutorial
Учебное пособие по CSS-спрайтам
# 8 e-House Studio: Учебник по навигации по CSS Sprite
Руководство e-House Studio по CSS-спрайтам
# 9 Webolia: Тайна CSS-спрайтов: методы, инструменты и руководства
Webolia
# 10 Tutorial9: Создание более быстрых веб-сайтов с помощью CSS-спрайтов
Учебник9
# 11 Отдельный список: CSS-спрайты
Алист-апарт
# 12 Блог Дэвида Уолша
Блог Дэвида Уолша
# 13 Советы по веб-сайтам: Советы по CSS-спрайтам
Веб-сайт-Советы
# 14 Peachpit: что такое CSS-спрайты
# 15 Оптимизация веб-сайтов: CSS-спрайты
Оптимизация веб-сайта
# 16 Навигация по спрайтам изображений с помощью CSS
Учебное пособие по навигации по CSS-спрайтам Style Meltdown
# 17 Как сделать мужчин на основе CSS-спрайтов
как сделать меню css спрайтов
# 19 CSS-спрайты без использования фоновых изображений
фоновых изображений css спрайтов
# 19 Сохранение полосы пропускания и повышение скорости сайта с помощью спрайтов CSS
Адаптивная анимация спрайтов с ImageMagick и GreenSock
CSS-спрайты не новость.С тех пор, как в 2004 году этот скромный спрайт был популяризирован в A List Apart, он стал одним из основных инструментов в инструментарии многих веб-разработчиков. Но хотя преимущества в скорости, обеспечиваемые спрайтами, хорошо известны, их использование в современной веб-анимации редко обсуждается. Принцип остается тем же: объединить несколько изображений в одну «основную» графику, из которой одновременно отображаются только выбранные части.
В этой статье мы рассмотрим простой способ создания адаптивных анимаций спрайтов CSS, которые являются легкими, удобными для мобильных устройств и даже интерактивными.Вам не понадобится какое-либо специальное графическое программное обеспечение, только немного ноу-хау CSS и JavaScript. Давайте начнем.
Построение спрайта
спрайтов происходят из мира видеоигр, поэтому мы отдадим должное их наследию и оживим Рю из Street Fighter. Излишне говорить, что все изображения принадлежат Capcom.
Нам нужно объединить каждый кадр нашей анимации в одно изображение. Существуют десятки инструментов, помогающих создавать спрайты, многие из которых даже сгенерируют для вас сопроводительную таблицу стилей.Встроенные в Compass функции создания спрайтов невероятно мощны, а SpritePad — хороший пример веб-генератора. Однако для наших целей подходит простой подход с использованием командной строки.
ImageMagick, «швейцарский армейский нож» обработки изображений, представляет собой бесплатный инструмент для обработки изображений с открытым исходным кодом, который идеально подходит для автоматизации задач, которые могут оказаться трудоемкими, например объединения изображений. ImageMagick также доступен практически для каждой операционной системы. Пользователи Mac могут установить его через Homebrew, приверженцы Windows могут загрузить исполняемый установщик с официального сайта, и приверженцам Linux, вероятно, не нужно, чтобы я что-либо объяснял.
Сохраните кадры анимации одинакового размера в папке в виде последовательности PNG. Откройте терминал командной строки, перейдите ( cd
) в каталог, в котором сохранены ваши изображения, и выполните следующую команду:
convert * .png -append result-sprite.png
Эта команда указывает ImageMagick объединить по вертикали все файлы .PNG в нашем каталоге (поскольку «*» по сути является подстановочным знаком) в один полный спрайт, называемый «результат-спрайт».png ». Это график, который мы применим как фоновое изображение
в CSS к элементу, который мы хотим анимировать, изменяя его положение для последовательного просмотра каждого кадра.
Анимация на чистом CSS
Начнем с простого и анимируем наш спрайт с помощью анимации ключевых кадров CSS3. Если вы не знакомы с основным синтаксисом, статья Луи Лазариса в Smashing Magazine — очень хорошее введение. Мы хотим анимировать вертикальное background-position
нашего элемента от 0% до 100% (сверху вниз), выставляя каждый кадр по очереди.
Разрешение анимации запускаться в одной непрерывной последовательности в соответствии с поведением по умолчанию, обнажит промежуточные кадры нашего спрайта и разрушит иллюзию. Однако, используя функцию steps ()
, мы можем контролировать количество визуализированных ключевых кадров. Поскольку background-position
работает в процентах, нам нужно установить количество шагов на на меньше, чем общее количество кадров в нашей анимации.
Поэкспериментируйте со следующим CodePen, чтобы понять:
См. Pen MYRKmJ от SitePoint (@SitePoint) на CodePen.
Обратите внимание, что мы определили ширину
и высоту
нашего элемента так, чтобы они точно соответствовали ширине одного кадра, чтобы избежать проступания предыдущих или последующих кадров. Мы использовали сокращенное обозначение, чтобы установить animation-iteration-count
на «бесконечность» и animation-duration
на 3,5 секунды, в результате чего Рю будет выполнять свою комбинацию удар-удар-хадокен до конца. времени.
Однако это далеко не идеально. Попробуйте изменить высоту
нашего элемента Ryu или применить к нашему спрайту фонового размера
, и эффект пропадет.Наш анимированный элемент еще не реагирует и зависит от жестких размеров в пикселях.
Делаем адаптивным
Если мы хотим свободно изменять размер анимированного спрайта, у нас есть два варианта. Ключом к обоим вариантам является зависимость нашего спрайта от постоянного соотношения сторон , а не от конкретного размера. Мы должны сохранить его пропорции, чтобы он правильно масштабировался.
Первый вариант — установить background-size
нашего спрайта равным 100% ширины нашего элемента, преобразовать ширину
и высоту
нашего элемента из пикселей в em, а затем изменить базовый шрифт -размер
по мере необходимости.Это позволит достичь желаемого эффекта и может быть подходящим для большинства целей, но не приведет к истинной текучести.
Наш второй вариант — воспользоваться техникой фиксированного соотношения сторон чистого CSS, разработанной Marc Hinse, которая использует процентное заполнение псевдоэлемента для сохранения пропорций элемента любого размера. Этот трюк используется в демонстрации ниже, чтобы придать нашему спрайту плавную ширину 70%. Отзывчивый Рю.
См. Pen zxXrzP от SitePoint (@SitePoint) на CodePen.
Это легкий и удобный для мобильных устройств метод создания отзывчивого эффекта покадровой анимации.Браузер поддерживает анимацию CSS превосходно, единственным ограничивающим фактором является синтаксис ключевых кадров CSS3. Включите соответствующий префикс поставщика -webkit-
, и эффект будет работать во всех современных браузерах, включая IE10 и выше.
Анимация JavaScript
Что, если мы хотим более точный контроль над нашей анимацией, чем это обычно возможно с синтаксисом ключевых кадров CSS3? Предположим, что вместо одной зацикленной анимации мы хотим включить несколько спрайтов в сложную сцену и привязать триггеры и функции синхронизации к положению полосы прокрутки?
Чтобы это стало возможным, нам нужно будет анимировать наши спрайты с помощью JavaScript, используя возможности анимационной платформы GreenSock с использованием превосходной библиотеки ScrollMagic Яна Пепке.Для тех, кто не знаком с этой мощной комбинацией, официальные демонстрации ScrollMagic — отличное место для начала.
Это мощные инструменты, по которым была написана целая серия учебных пособий. Таким образом, вместо того, чтобы углубляться в детали того, как работать со ScrollMagic, мы вместо этого продемонстрируем некоторые из мощных функций синхронизации, которые теперь доступны нам. Основные принципы спрайтов остаются идентичными нашей предыдущей анимации на чистом CSS.
Во-первых, давайте запустим двухсекундную анимацию в определенной позиции прокрутки.Он должен заканчиваться на последнем кадре и воспроизводиться в обратном направлении, когда пользователь прокручивает назад (даже если это происходит в середине воспроизведения). Мы будем придерживаться темы видеоигры и использовать спрайт из классической стратегии Westwood Studios Red Alert , которая теперь выпущена как бесплатное ПО.
См. Демонстрацию пера 3: Функции синхронизации на основе JavaScript от SitePoint (@SitePoint) на CodePen.
Обратите внимание, что мы используем вышеупомянутый метод определения размеров на основе em; попробуйте изменить размер шрифта
, чтобы масштабировать спрайт вверх и вниз.Мы определили анимацию движения TweenMax.to
, установив целевое значение вертикальной background-position
нашего элемента на 100%, и использовали метод SteppedEase
для достижения требуемого покадрового эффекта.
Давайте сделаем еще один шаг вперед. Мы синхронизируем нашу анимацию с позицией прокрутки, используя полосу прокрутки как средство прокрутки воспроизведения.
См. Демонстрацию пера 4: Синхронизация воспроизведения с полосой прокрутки с помощью SitePoint (@SitePoint) на CodePen.
Спрайт остается в фиксированной позиции на протяжении анимации, которая теперь контролируется поведением прокрутки пользователя. Чтобы добиться этого эффекта, мы присвоили нашему ScrollMagic.Scene
длительность
из 1500 пикселей и использовали метод setPin
для исправления родительского элемента для всей сцены. Чтобы получить более подробную информацию об этих методах, обязательно ознакомьтесь с отличной документацией на веб-сайте ScrollMagic.
Браузер поддерживает эти спрайтовые анимации на основе JavaScript даже лучше, чем наша версия на чистом CSS.ScrollMagic и GreenSock поддерживаются во всех современных браузерах , включая IE 9+ , при этом префиксы браузера и несоответствия обрабатываются автоматически. Мобильная поддержка тоже хороша; эти методы работают на iOS 8+ без каких-либо специальных обходных решений, включая перерисовку на лету и без потери скорости прокрутки.
Заключение
Мы едва прикоснулись к тому, что стало возможным благодаря объединению отзывчивых CSS-спрайтов с продвинутой анимацией прокрутки, но я надеюсь вдохновить других начать эксперименты.Я хотел бы видеть любые сайты, на которых используются варианты описанных выше методов. Вы можете взглянуть на личный проект, который впервые побудил меня изучить спрайтовую анимацию — поклонники видеоигр могут заметить закономерность.
Наконец, по словам Рэйчел Нэборс, «пожалуйста, ответственно оживляйте». Если что-то можно анимировать, это не обязательно означает, что это должно быть. И если вы все же решите оживить, делайте это намеренно, красиво и целенаправленно.
Спасибо за прочтение!
.