Пиксель [email protected]для Одноклассников — «Промо Эксперт», Екатеринбург

Как получили в 3 раза больше лидов для промышленных газов, благодаря трём гипотезам

Компания — производитель криогенного оборудования (газификаторы, цистерны) и технических газов (азот, кислород, углекислота). Работает с 2005. Сегменты целевой аудитории — больницы, строительные фирмы, предприятия машиностроения, металлообработки, сварки, нефтегаза. Оборудование из верхнего ценового сегмента. География — миллионники в России, Узбекистан, Белоруссия и другие страны СНГ. Работаем с 2019 года.

Тематика — газификаторы, криоцилиндры, газонаполнительные станции.

Задача — кратный рост числа лидов, кратное уменьшение стоимости лида CPL до 1000 ₽.

Предприятие уже само вело рекламу. Работы по контролю и аналитике было очень много, и мы предложили взять часть на себя и попробовать улучшить то, что есть.

Подробнее

Как за 1 год в пиломатериалах превратили 600 заявок в 3500

Компания строит дома из бруса в Тюмени с 2007 года.   Также есть свой торговый центр, где продаются стройматериалы из древесины оптом и в розницу. Покупатели могут приобрести как 1 бревно, так и заказать целый вагон пиломатериала. Работаем с 2019 года.

Тематика — брус, доски, вагонка, паркет и пр.

Цель — начать получать заявки из интернета.

Особенность бизнеса — яркая сезонность. Зимой заявок почти нет. Летом спрос есть, но при самостоятельном запуске рекламных кампаний заявок было всё равно мало по сравнению с мощностями лесобазы. Нашли проблемы и в настройке кампаний, и в дизайне посадочных страниц.

Как снизили цену лида на 45% в шкафах-купе и кухнях с Google Discovery

С дистрибьютором в России этой зарубежной мебельной марки работаем с 2019 года. Изначально производство было в Канаде, а в начале 90-х его переместили в Польшу. Компания производит комплектующие и фурнитуры для сборки мебели по индивидуальным проектам. В каталоге — шкафы-купе, кухни, гардеробные, прихожие и другая мебель.

Тематика — шкафы-купе и кухни.

Цель рекламы — кратно снизить стоимость лида с 8 000—12 000 ₽.

Перед началом кампании провели анализ ниши. В тематике строительства, ремонта и отделки в Москве и Екатеринбурге сотни конкурентов, поэтому ниша перегрета, ставки за клик запредельные. Приняли решение попробовать новый формат от Google — Discovery Ads. Это одновременный «удар» по целевой аудитории в КМС Google, в YouTube и в почте Gmail.

Подробнее

Как получить 25 лидов за 1000 ₽ на онлайн-кассы в 14 городах, если у вас всего 7 дней

В ноябре 2020 года начали работу с крупным поставщиком онлайн-касс. Клиент искал подрядчика на продвижение услуги «касса напрокат». Сроки сжатые, ниша высококонкурентная, ставки высокие.

Тематика — онлайн-кассы.

Цель рекламы — за 7 дней получить лиды из 14 городов стоимостью около 1 000 ₽ при бюджете в 26 000 ₽.

Это история о том, как суровая ниша и одна неделя на тест не помешали быстро мобилизоваться и выполнить KPI. Нет ничего невозможного, если команда собирает верные гипотезы, оперативно запускает кампании и вовремя исправляет ошибки.

Подробнее

Удвоили подписчиков Youtube-канала в гидроизоляции

Ведём рекламу на Youtube для компании PENETRON (penetron.com) с сентября 2018 для потребителей США, Мексики, Бразилии и ряда европейских стран.

Тематика — проникающая гидроизоляция бетона.

Цель рекламы на YouTube — повышение узнаваемости компании на рынке строительных материалов через видео.

Увеличили число подписчиков канала в 2 раза. Во время запусков кампаний цитируемость бренда в Google Trends увеличивается до 3 раз.

Подробнее

Увеличили конверсию на 80% в обучении языкам

Настраиваем и ведём рекламу в Google и Facebook для Français&Food (FrancaisAndFood.com) с июня 2018. Аудитория — Бразилия, Испания, Германия.

Тематика — изучение французского языка через гастрономию Франции.

Цель рекламы — установки мобильного приложения.

Цена установки приложения стала дешевле в 2 раза. При этом охват увеличился почти в 3 раза.

Подробнее

Вырастили SEO-трафик до 2000 в узкой медицинской тематике

Начали работы по оптимизации сайта в Google компании ModaUnion (Modafinilunion.com) в апреле 2016.

Тематика — препараты для стимуляции работы мозга Модафинил, Армод, Артвигил, Модалерт, разрешенные на территории Великобритании.

Цель продвижения — выйти в Топ-10 результатов поиска Google и привлечь целевую аудиторию.

За полгода мы вывели 92% запросов в Топ-10. Посещаемость выросла до 2000 пользователей.

Подробнее

Вывели 95% запросов в Москве по зарубежной недвижимости

Работы по продвижению сайта агентства недвижимости PragaHouse (PragaHouse.ru) начались в январе 2016.

Тематика — продажа квартир в Чехии.

Цель продвижения — выйти в Топ-10 результатов поиска Google и Яндекса (регион «Москва») и привлечь покупателей недвижимости в Праге и соседних городах.

За 1 год мы вывели 95% запросов в Топ-10. Посещаемость выросла со 100 до 1000 пользователей.

Подробнее

Вывели 91% запросов в дронах для строительства

В 2018 провели разовую оптимизацию для TERRA DRONES (terradrones.ru).

Тематика — беспилотные аппараты для для строительных экспертов и обслуживающих ЛЭП организаций.

Цель разовых работ— навести порядок на сайте с точки зрения Google и Яндекса (регионы «Москва», «Екатеринбург»).

После разовых работ уже через 3 месяца сайт попал в Топ-3 в Екатеринбурге. И начал искаться в Москве.

Подробнее

Вырастили SEO-трафик до 1800 для школы музыки

В июне 2016 провели разовую оптимизацию для школы музыки SOUND CITY (soundcityekb. ru).

Тематика — обучение гитаре, барабанам и вокалу детей и взрослых.

Цель разовых работ — навести порядок на сайте с точки зрения Google и Яндекса (регион «Екатеринбург»).

После разовых работ сайт в Топ-5 в Екатеринбурге. Посещаемость в сезон выросла со 100 до 1800 посетителей.

Подробнее

Вывели в Топ-3 клининговую компанию

Работы по продвижению сайта компании «Урал-Сервис» (uralservicektb.ru) начались в сентябре 2017.

Тематика — оборудование и химия для клининговых компаний.

Цель продвижения — попасть в Топ-10 в Google и Яндекса, увеличить посещаемость.

Сайт попал в Топ-3 почти по всем запросам. Посещаемость выросла до 500 человек в сезон.

Подробнее

Вырастили SEO-трафик до 15000 дилеру бассейнов и саун

Один из наших старейших клиентов. Продвижение сайта «Элекона» (elekon.ur.ru) начали в феврале 2016.

Тематика — бассейны, сауны и аксессуары к ним.

Цель продвижения — привлекать покупателей с поиска Google и Яндекса.

Сайт очень хорошо ищется по «бассейным» запросам. За время работы посещаемость с поисковых систем выросла с 1000 до 15000 посетителей в месяц.

Подробнее

Довели SEO-трафик до 2250 в тематике газовые котлы

Работы по продвижению сайта компании «Мир Котлов» (mir-kotlov.ru) начались в марте 2017.

Тематика — продажа газового и котельного оборудования.

Цель продвижения — попасть в Топ-10 в Google и Яндекса, увеличить посещаемость.

В супер-конкурентной тематике котельного оборудования увеличили посещаемость с 750 до 2250 посетителей. Позиции в Топ-3, Топ-5.

Подробнее

Пиксель ретаргетинга и сервис коротких ссылок

Пиксель и сервис коротких ссылок

Рекламный пиксель ретаргетинга — это специальный программный код для встраивания в сайт. На сайт встраивается изображение размером в 1 пиксель, откуда он и получил свое название. «Пиксель» помогает отслеживать посещения и поведение пользователей определенных социальных сетей для дальнейшего точного таргетинга рекламы.

Простыми словами, социальная сеть дает вам кусок своего кода, который позволяет отслеживать пользователей с этой социальной сети на своем сайте.

Таким образом, вы получаете доступ к аудитории социальной сети, посетившей ваш сайт, в рекламном кабинете этой социальной сети, где настраиваете уже таргетированную (целенаправленную) рекламную компанию с учетом возраста, местоположения и интересов ваших посетителей.

Самые актуальные социальные сети, предоставляющие код «Пикселя ретаргенинга» — это Facebook (один Пиксель совместно с Instagram), «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Пиксель отслеживает посетителей на вашем сайте. А теперь представим с вами ссылку на любом интернет ресурсе с интегрированным в неё кодом пикселя. То есть, ссылка с вашей рекламой в социальной сети «Одноклассники», «ВКонтакте» с кодом «Пикселя» от Facebook будет собирать более расширенную аудиторию в его рекламном кабинете.

Для того чтобы нам интегрировать «Пиксель» в нашу гиперссылку нам понадобится сервис «Коротких ссылок».

Применение интеграции «Пикселя» в гиперссылку.

С помощью сервиса «Автопостинга», я делаю рекламный «Мультипостинг», то есть отправляю в несколько социальных сетей сообщение с изображением, видео и ссылкой на свой ресурс, в которую вставляю код «Пикселя». И теперь, я могу отслеживать реакцию пользователей этой социальной сети на мою рассылку.

Интересно?

Тогда давайте для начала получим сам «Пиксель ретаргетинга», например из социальной сети Facebook.

Для того, чтобы получить рекламный пиксель нам нужно создать «Страницу» в Facebook на которую планируем настроить рекламную компанию, у большинства из нас она есть, поэтому переходим к следующему шагу:

  1. Отройте «Events Manager», он находится в «Инструментах для бизнеса»
    , но удобнее воспользоваться поиском, чтобы долго не искать где он находится.
  2. Нажмите «Подключить источники данных»  и выберите «Интернет».
  3. Выберите «Пиксель Facebook», а затем — «Подключить».
  4. Введите «название пикселя», чтобы не запутаться потом, когда у вас появится несколько настроенных компаний.
  5. Введите URL сайта, чтобы узнать, возможна ли быстрая настройка.
  6. Нажмите «Продолжить», здесь вам Facebook выдаст ваш индивидуальный код, который необходимо вставить в код вашего сайта.

Все социальные сети рекомендуют устанавливать сгенерированный код в тег <head>код пикселя </head>. Таким образом код загружается раньше, чем ваша страница успеет загрузиться, но, удобнее всего размещать сторонние коды в конце тега <body>, где обычно достаточно места для сторонних скриптов.

После установки кода «Пикселя» на сайт нашей задачей становится интегрировать его в рекламную гиперссылку, которую мы будем распространять по всему интернету.

Переходим к сервису коротких URL

Заходим в раздел «Трекинг Пиксели», здесь у нас есть возможность подключить «Пиксели» самых популярных социальных сетей Facebook, Google Adwords, Linkedln и Twitter.

А так как в нашем примере мы подключаем «Пиксель ретаргетинга» из Facebook, то в поле «Тип пикселя» выбираем именно его, присваиваем ему свое название, чтобы в дальнейшем его не путать при интеграции его в короткие ссылки.

Далее, вставляем «Код пикселя», для этого нам не понадобится полностью сгенерированный на Facebook код, нам достаточно ввести только уникальный номер вашего «Пикселя» присвоенные ему «социалкой».

Он находится в самом коде, вы без труда его найдете, на примере нам нужна последовательность цифр, выделенная жирным шрифтом:

<!— Facebook Pixel Code —>
……
src=»…../tr?id=1234567890123456&ev=PageView&noscript=1″
…….
<!— End Facebook Pixel Code —>

После успешной вставки код «Пикселя» от Facebook мы переходим в раздел «Панель управления». Данный раздел позволяет нам работать с гиперссылками, группировать их, архивировать, настраивать GEO таргетинг и так далее.

Вставляем в поле ссылку, которую мы хотим сократить, сокращаем ее и встраиваем через кнопу «Настройки» код «Пикселя ретаргетинга».

В данном случае нам необходимо «сократить» наш URL не для того, чтобы получить аккуратный адрес, а для того, чтобы в гиперссылку интегрировать код «Пикселя» от Facebook.

Теперь нам остается только перейти в настройки полученного «Короткого URL» и в поле «Таргетинг по пикселям» выбрать настроенный «пиксель», которому мы для удобства присвоили свое имя.

После всех проделанных действий, посетители, которые не вышли из аккаунта Facebook, будут собираться с помощью данной гиперссылки в вашем рекламном кабинете.

work portfolio digital agency

«Редактирование моих одноклассников» — бесплатный онлайн-инструмент для рисования в пиксельной графике

Популярные

Новые

Избранные

Частные

Назад

Далее

:

Размер пикселя (1)

Х:0, Y: 0

Ширина: 256px
Высота: 144px

Ширина: 0, Высота: 0

Загрузка. .