Создание сайта проекта — Служба поддержки Майкрософт
SharePoint Server 2013 SharePoint Server 2013 Enterprise SharePoint в Microsoft 365 SharePoint Foundation 2013 Еще…Меньше
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
Сайты проектов используются для хранения задач и назначения их сотрудникам в вашей организации, хранения и управления документами, связанными с проектом, а также для отслеживания событий группы проекта в общем календаре.
Чтобы создать новый сайт проекта, сделайте следующее:
в панели быстрого запуска нажмите кнопку Содержимое сайта;
В разделе Дочерние сайты нажмите кнопку Создать дочерний сайт.
В разделе Название и описание введите заголовок нового сайта проекта, соответствующий имени проекта, а затем введите краткое
в разделе Адрес веб-сайта введите часть URL-адреса, которая будет использоваться для доступа к сайту проекта;
В разделе Выбор шаблона выберите сайт проекта.
В разделе Разрешения выберите, какие разрешения будут использоваться для нового сайта: те же, что и для родительского сайта, или собственные уникальные разрешения.
Совет: Когда вы принимаете такое решение, подумайте о том, кто имеет доступ к родительскому сайту, и хотите ли вы, чтобы эти люди также могли просматривать сайт проекта или вносить в него изменения. Если сведения проекта требуют повышенной безопасности, то может оказаться более подходящим использовать уникальные разрешения для сайта проекта;
в разделе Навигация выберите, где должна располагаться ссылка на ваш сайт проекта: на панели быстрого запуска или на верхней панели ссылок родительского сайта;
В разделе Наследование навигации выберите, какую панель ссылок вы хотите использовать: панель ссылок родительского сайта или сайта проекта.
Нажмите кнопку Создать, чтобы создать новый сайт проекта.
Наконец ваш сайт проекта создан, и вы можете начать пользоваться им.
Если вы предпочитаете использовать уникальные разрешения для сайта проекта на шаге 6, будет выполнен немедленно переход на страницу где вы можете настроить кто имеет доступ к ваш сайт проекта и какие возможность в то время как на своем сайте остальных пользователей. Дополнительные сведения об этом процессе см кто может просматривать и изменять новый сайт проекта.
Если вы решите, что сайт проекта должен унаследовать разрешения от родительского сайта, то все, кто имеет доступ к родительскому сайту, точно так же получит доступ к сайту проекта.
Теперь, когда ваш сайт проекта настроен, вам может потребоваться Добавить задачи в проект или Добавить участников в группу проекта.
К началу страницы
Как начать разрабатывать свой сайт? — Изучение веб-разработки
Эта статья покрывает первый и крайне важный шаг в создании любого проекта: определить, что вы хотите получить.
Необходимые знания: | Никаких |
---|---|
Цель: | Научиться определять цели, которые позволят дать направление вашему web-проекту. |
Большинство людей, начиная свой web-проект, фокусируются прежде всего на технической его стороне. Безусловно, вы должны иметь представление о технической стороне своей работы, но гораздо важнее сперва узнать, что вы хотели бы получить в результате. Конечно это кажется очевидным, однако слишком много проектов не доживают до релиза не из-за отсутствия технических знаний, но из-за отсутствия целей и видения.
Так что когда у вас появляется какая-то идея и желание воплотить её в web-сайте, вам необходимо ответить на 3 простых вопроса, и уже потом предпринимать что-либо иное :
- Что я хочу в конце-концов получить?
- Каким образом web-сайт поможет мне в достижении моих целей?
- Что и в каком порядке должно быть реализовано, чтобы достичь моих целей?
Совокупность и анализ ответов на эти вопросы поможет определить идею проекта, которая является необходимым первым шагом в достижении ваших целей, вне зависимости от того, имеется ли у вас опыт разработки или же вы новичок.
На данный момент этот раздел ещё не готов. Вы можете помочь сообществу разработчиков, вступив в Please, consider contributing.
Проект никогда не начинается с реализации. Музыканты никогда не делали бы музыку, пока не решили, что же они хотят сыграть, аналогию можно провести к художникам, писателям, и web-разработчикам.
Технические навыки безусловно важны. Музыканты обязаны владеть своим инструментом. Но даже хороший музыкант никогда не создаст хорошую музыку не имея идеи. Следовательно, прежде чем переходить к вашей любимой IDE, вы должны отойти немного назад и детально представить, что же вы на самом деле хотите сделать.
Часовая конференция-обсуждение с вашими друзьями — хорошее начало, но не совсем рациональное. Лучше будет спокойно сесть и структурировать всю информацию, это позволит вам получить наиболее адекватное представление пути к реализации вашей идеи. Для этого вам нужны лишь только листочек, ручка и немного времени для ответа на следующие вопросы.
Примечание: Имеется неисчислимое множество способов, как сформулировать идею проекта. К сожалению, мы не можем собрать здесь все сразу (и даже увесистой книги не хватит). То, что мы представляем в этой статье — это простой способ выполнить шаги, которые профессионалы называют Project Ideation, Project Planning и Project Management.
Что же в конце концов я хочу получить?
Этот вопрос наиболее остро нуждается в ответе, поскольку ответ является решающим в дальнейших действиях. Лучше всего подойдёт список целей, которых вы хотите достичь. Это может быть что угодно: интернет-магазин, выражение политических взглядов, расширение круга общения, организация концертов, коллекционирование картинок с котиками, или что угодно ещё, что вы хотите получить.
Представьте себя музыкантом. Должно быть, вы хотите:
- Предоставить людям возможность прослушать ваше творчество.
- Создать интернет-магазин.
- Наладить контакт с другими музыкантами.
- Поговорить о музыке.
- Обучать своему творчеству с помощью видео-уроков.
- Публиковать фото вашего кота.
- Найти нового друга (подругу).
Когда вы получили такой список, необходимо упорядочить его согласно приоритетам. Разместим цели в порядке убывания важности:
- Найти нового друга (подругу).
- Предоставить людям возможность прослушать ваше творчество.
- Поговорить о музыке.
- Наладить контакт с другими музыкантами.
- Создать интернет-магазин.
- Обучать своему творчеству с помощью видео-уроков.
- Публиковать фото вашего кота.
Выполнив это простое упражнение, написав ваши цели и отсортировав их, вам будет гораздо легче принимать решения. (Нужно ли мне добавить какие-то возможности, использовать эти или иные сервисы, создавать именно
Теперь, когда вы получили приоритетный список ваших целей, имеет смысл перейти к следующему вопросу.
Как сайт поможет мне в достижении цели?
И так, у вас есть конкретная цель и вам кажется, что для её достижения нужен веб-сайт. Вы уверены?
Вернёмся к нашему примеру. У нас есть 5 задач, связанных с музыкой, одна из области личной жизни (поиск своей пары), и ни с чем не связанные фото кота. Есть ли смысл создавать сайт, который способен удовлетворить всем этим требованиям? Так ли это необходимо? В конце концов, десятки уже существующих web-сервисов способны помочь вам в достижении ваших целей.
Поиск пары — главная задача, и более разумно использовать уже существующие ресурсы, чем создавать свой. Почему? Мы потратим больше времени на создание и поддержание сайта чем на поиск своей потенциальной пары. Пока эта цель сохраняет наибольший приоритет, логичнее тратить время и силы на использование (освоение) существующего инструмента, чем начинать его создание с нуля. Аналогично, существует достаточное количество сайтов, которые уже предоставляют возможность демонстрации фотографий, чтобы на создание ещё одного можно было очень коротко ответить: это того не стоит.
Оставшиеся пять задач непосредственно связанны с музыкой. Конечно же, на данный момент уже достаточно сайтов, обладающих подобной функциональностью, но в текущем контексте имеет смысл создать сайт, посвящённый именно вам. Прежде всего, сайт — это лучший способ чтобы собрать все, что мы хотим опубликовать, в одном месте (для решения проблем под номерами 3, 5 и 6) и создать среду для взаимодействия между нами и публикой (для решения проблем 2 и 4). Если проще, то так как все эти задачи из одной области, содержание всего в одном месте (веб-сайте) поможет нам в достижении целей, а также поможет нашим поклонникам связаться с нами.
Как способен сайт помочь мне решить мои проблемы? Ответив на это, вы найдёте наилучшее решение для себя и убережётесь от траты усилий впустую.
Что и в какие сроки должно быть реализовано для достижения целей?
Теперь, когда вы уже узнали, что вам на самом деле нужно, настало время составить план, раскладывающий ваши цели на небольшие выполнимые шаги. Ещё нужно помнить, что все ваши планы не есть догмы. Они постоянно эволюционируют вместе с изменением курса проекта. К примеру, если вы вдруг вспомните о чем-то ранее неучтённом, или просто измените своё видение проекта.
Как водится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что вернёмся к нашему примеру:
Цель | План по достижению |
---|---|
Предоставить людям доступ к вашему творчеству |
|
Обсудить вашу музыкальную деятельность |
|
Познакомиться с коллегами по цеху |
|
Создать интернет-магазин |
|
Обучать музыке в своих видео-уроках |
|
Два важных замечания.
Во-первых, некоторые из этих задач не привязаны к интернету (к примеру, запись музыки или написание статей). И очень часто такие «офлайн» вещи играют большую роль в достижении целей, чем сам сайт. В продажах, к примеру, гораздо большее значение и тяжёлую реализацию представляют решения вопросов доставки, оплаты и налогообложения, чем непосредственная реализация сайта с возможностью оформления заказов.
Во-вторых, написание плана порождает новые вопросы, которые тоже нуждаются в ответах. И, как правило, этих вопросов больше чем рассмотрено в этой статье. (К примеру, можете ли вы сделать что-то из плана самостоятельно, лучше попросить кого-то из знакомых или придётся прибегнуть к помощи третьих лиц?)
Как стало понятно, простая мысль «А не сделать ли мне сайт?» порождает очень много работы, и при каждом следующем обдумывании она только растёт. В скором она может стать очень большой, но это не повод для паники. Вы не обязаны отвечать на все вопросы, а также выполнять каждый пункт плана. Что действительно имеет значение, так это ваше видение результата и понимание целей. Однажды создав идею, вам нужно определиться, как и когда её реализовать. Разбивайте большие задачи на меньшие и более выполнимые. И каждая выполненная задача приблизит вас к грандиозному успеху.
Found a content problem with this page?
- Edit the page on Github.
- Report the content issue.
- View the source on GitHub.
Want to get more involved? Learn
how to contribute.
This page was last modified on by MDN contributors.
Программное обеспечение для управления строительными проектами | ProjectSight
Решение нового поколения Trimble для управления проектами
, созданное для совместной работы.
Запросить демонстрацию
Решение нового поколения Trimble для управления проектами
, созданное для совместной работы.
Запросить демонстрацию
Решение нового поколения Trimble для управления проектами, созданное для совместной работы.
Запросить демонстрацию
Бюджет и управление затратами
Избавьтесь от электронных таблиц с помощью комплексного решения, позволяющего управлять контрактами, быстро выявлять риски и изменения и не выходить за рамки бюджета. Узнать больше
Проверка документов
Устраните хаос и организуйте всю команду проекта. Современные средства совместной работы гарантируют, что все находятся на одной волне, а важная информация доходит до нужных людей в нужное время. Узнать больше
Полевой менеджмент
Мощные и простые в использовании инструменты, обеспечивающие безопасность людей на объекте, информирование и связь с командой проекта. Предоставление людям возможности работать в онлайн- или офлайн-режиме и сосредоточиться на поставленной задаче — реализации проекта. Узнать больше
АрхитекторыИнженерыГенеральные подрядчикиСубподрядчикиСИЛА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Создавайте больше. Уверенно.
Больше не нужно гоняться за документами
Улучшите управление строительными проектами, имея все запросы на запросы, заявки, заказы на изменение и отчеты на одной платформе.
Повысьте производительность вашей команды
Подход, основанный на групповых беседах, кладет конец судебной экспертизе проекта и заставляет всех членов проектной группы нести ответственность за свою часть.
Выстраивайте эффективные процессы
Простые, настраиваемые и современные процессы управления строительством позволяют быстро собирать, передавать и совместно работать над критически важной информацией в офисе или в полевых условиях.
Что говорят наши клиенты.
..«ProjectSight очень интуитивно понятен нашим конечным пользователям. Суперинтенданты могут просматривать планы и совместно работать над моделью BIM в полевых условиях».
Элберт Л.
Старший бизнес-аналитик
«Мне нравится, как быстро вы можете обрабатывать и обмениваться RFI и Submittals. Наши поставщики загружают документы в программное обеспечение, назначают их нам, и мы можем быстро делиться ими с инженерами с помощью одной программы.»
Кристофер Ф.
Довольный клиент
«Мне нравится, что все в команде могут легко общаться с ProjectSight. Мне также нравится, что вы можете видеть все в режиме реального времени, поэтому все в актуальном состоянии. ] плавнее и быстрее».
Мо Т.
Архитектор
Получите факты и изучите возможности управления строительными проектами с помощью Trimble ProjectSight.
Скачать Свяжитесь с нами
Новое соединение ProjectSight и Viewpoint ERP доступно как часть облачной платформы Trimble Construction One. Trimble Construction One — это подключенная платформа управления строительством, которая повышает производительность, эффективность и точность на каждом этапе жизненного цикла строительного проекта. Теперь вы можете подключить управление проектами для всего жизненного цикла строительства на единой облачной платформе.
Узнайте больше о Trimble Construction One
БЕЛЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Получите наши последние официальные документы
Скачать
ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ
Посмотрите результаты наших клиентов
ВЕБИНАРЫ
Смотрите и учитесь у экспертов отрасли
ВИДЕО
Смотрите наши видео
Learning — Site Projects New Haven
+ Дневники Трамбла: Матей Андраж Вогринчич Старший куратор отдела живописи и скульптуры Йельского центра британского искусства Ангус ТрамблЧто это за произведение искусства? Это очень большая скульптура, образец ландшафтной архитектуры или городской дизайн? Это событие, воспоминание, трехмерная визуальная поэма или просто место?
На сокращенном жаргоне современного мира искусства работы словенского художника Матея Андража Вогринчича обычно называют «местным» или «инсталляционным» искусством. Это развилось из-за замечательной трансформации в диапазоне и типе мест, которые художники искали за последние 50 лет. Американские «земляные работы» или «лэнд-арт» XIX в.60-е годы, например, являются одним из самых ярких из этих недавних движений. Подобно многим другим видам крупномасштабных «инсталляций», эти проекты, которые иногда даже создавались для мест, где их мало кто видел, бросали вызов условностям рынка современного искусства, сложившимся за последние 300 лет. . Часто невозможно «владеть» инсталляцией, собирать ее или включать в большую коллекцию произведений искусства других людей. Он настаивает на собственной автономии и часто пользуется уникальными особенностями окружающей среды, будь то участок открытой местности или заброшенное городское пространство. И художник утверждает свое право формировать и определять каждый аспект нашего опыта художественного произведения. Оно никогда не может существовать совершенно таким же образом где-либо еще или в любое другое время, кроме как в наших воспоминаниях.
Матей Андраж Вогринчич создал инсталляции в Любляне, столице его родной страны, Словении, а также в Венеции, Италия; Аделаида, Южная Австралия; изолированное сообщество горняков опалов Кубер-Педи в пустыне далекой глубинки Центральной Австралии; Перт, Западная Австралия; Крайстчерч, Новая Зеландия, Ливерпуль на севере Англии и другие места. Эта инсталляция в Нью-Хейвене — его первая работа в США.
В каждом случае Матей Андраз пользуется преимуществами уникальной среды, в которой он работает, часто ссылаясь на историю места, привнося в задачу не только тяжелый физический труд, но и остроумие, а также серьезное, не- аргументированное приспособление забот местных жителей, требований городских властей, даже погоды. Одной из наиболее важных особенностей его работ является способность заинтересовать и стимулировать детей, и, хотя его работы широко варьируются по формату, их объединяет базовая ясность в выборе простых мотивов с местным резонансом и способность использовать их. мотивы с интеллектом и нежным юмором. Этот текст был подготовлен для публичного ознакомления частной группой лиц в Нью-Хейвене, которые сделали возможным недавний проект Матея «Монтажный набор» на канале Фармингтон в 2007 году, часть которого проиллюстрирована выше. Текст, предназначенный для широкой публики, использовался группой по-разному вместе с интервью, которое я записал на видео с Матеем.
Представьте, что вы разговариваете со своим дедушкой о том году, когда он был в вашем возрасте. Спросите его: когда вы думаете о Нью-Хейвене того времени, какой образ приходит вам в голову? Скорее всего, он скажет: «Я вижу ярко-красную стальную коробку монтажного набора AC Gilbert». Я вижу гайки, болты и балки; Я вижу электродвигатель и магнит.
Эта коробка была сундуком с сокровищами. Это была самая известная строительная игрушка в мире. Все годы, пока Америка строила свои великие мосты, железные дороги и небоскребы, конструкторы учили молодых инженеров строить и мечтать. И Нью-Хейвен построил конструкторы.
Строительный набор был изобретен А. С. Гилбертом, который приехал в Нью-Хейвен в 1904 году со всей Америки, чтобы изучать медицину в Йельском университете, играть роль спортсмена и творить магию для публики в местных театрах водевилей, где до появления телевидения , кино и радио, людей развлекали музыкой и магическими представлениями. Гилберт любил выступать. Он также разрабатывал и продавал фокусы, и делал это с таким успехом, что так и не стал заниматься медициной.
Один день из 1913. Когда Гилберт ехал в свой магазин Magic в Нью-Йорке по железной дороге Нью-Хейвен, он повсюду видел строительство. Электрические опоры вдоль путей позволили бы новым поездам ехать под землей к Центральному вокзалу без опасного дыма старых паровозов. Гилберт понял, что эти стальные решетки, балки и электричество, которое они несут, изменят все, и что их также можно заставить работать в любом масштабе. Результатом стала миниатюрная строительная империя в коробке, которая прославила Нью-Хейвен.
Фабрика и слава Гилберта быстро росли. Он был одаренным продавцом. Он пообещал родителям, что его конструкторы станут инвестицией в будущее их ребенка. В 1920 году, когда стало возможным говорить по радио, он построил первую радиостанцию в Коннектикуте и первым предложил совершенно новый способ общения со своими клиентами. Его радиомачта была ориентиром для его фабрики в Фэйр-Хейвене и Нью-Хейвена.
Почему эта память такая мощная? Строительный набор был королем игрушек, когда ни у кого не было много игрушек. На пике популярности на фабрике Gilbert’s Fair Haven работало 3000 человек. Они гордились тем, что создали икону изобретения. Но самое главное, Гилберт вложил мощное послание в детали и инструменты, которые он отправлял по всему миру. Каждый конструктор говорил: я верю, что вы можете научиться решать любую проблему. Это послание, переданное из Нью-Хейвена, вдохновило три поколения.
Уильям Браун — директор музея Эли Уитни в Хамдене, штат Коннектикут, и известный ученый, работающий в области AC Gilbert. Он является автором книги «Эпоха Гилберта» в « Очерках искусств и наук» , Vol. XXV (Университет Нью-Хейвена, 1996 г.). Он подготовил выставки об Эли Уитни, А. С. Гилберте и Леонардо да Винчи, которые исследуют баланс между обучением в классе и обучением на семинаре. Под его руководством экспериментальные строительные мастерские музея выросли до 72 000 учебных проектов в год. Его работа была отмечена двумя почетными степенями.
+ Краткая история Фармингтонского канала Музея и исторического общества Нью-ХейвенаКанал — это искусственный водный путь, используемый в основном для прохода лодок и кораблей там, где не было судоходных рек. Каналы использовались с древних времен, но стали популярными в Европе только в 17 и 18 веках. В Новом Свете, когда люди начали перемещаться вглубь суши, было важно найти новые способы доставки еды и древесины из сельских районов в города и доставки столь необходимых припасов обратно.
В 1820-х люди считали, что Нью-Хейвен с его оживленной гаванью должен иметь канал, соединяющий его с городами, расположенными дальше от побережья. Многие жители Нью-Хейвена были в восторге от перспективы связать Нью-Хейвен с Массачусетсом каналом, который будет назван в честь источника его воды, реки Фармингтон. Как и в случае со строительством шоссе сегодня, не все разделяли волнение, но проект начался в 1822 году.
Самой большой проблемой, с которой столкнулись строители канала, было получение денег для его оплаты, на что ушло более 2 лет. Наконец, 4 июля 1825 года в Сэлмон-Брук, штат Коннектикут, состоялась церемония закладки первого камня, и работа пошла полным ходом.
Строительство каналов в Америке столкнулось с множеством проблем. Первые строители каналов в Америке были любителями и допустили много ошибок. Канал Фармингтон также не был построен одной компанией, а был передан по контракту местным компаниям, каждая из которых работала на отдельных участках. Эти компании обычно нанимали родственников и друзей для раскопок, но когда им не хватало рабочих рук, они нанимали свободных афроамериканцев и ирландских иммигрантов.
В 1825 году без механического оборудования копать канал было очень тяжело. Рабочие использовали топоры, лопаты и тачки для перемещения деревьев и грязи. Они работали весь день, за доллар в день, а потом шли домой.
Канал был открыт в 1828 году, но не имел финансового успеха. Денег, собранных с пошлин и других сборов, едва хватало на оплату его содержания. Однако вскоре после того, как канал был построен, железнодорожные компании начали искать место для прокладки железнодорожных путей, и путь по каналу был привлекательной возможностью. В 1846 году спекулянты получили разрешение заменить канал железной дорогой. Поезда курсировали по старому пути канала с 1848 года до двадцатого века, когда путь был преобразован в маршруты для общественного пользования.
Эми Траут — куратор музея и исторического общества Нью-Хейвена (где она курировала выставку 1995 года на канале Фармингтон) и автор книги «История канала Фармингтон» (колония и историческое общество Нью-Хейвена, 1995). Это эссе было взято из книги г-жи Траут, написанной Бенджамином Бретоном, музейным учителем в музее и историческом обществе Нью-Хейвена.
+ Фармингтонский канал в городском пейзаже Алан Дж. Платтус, профессор архитектуры, Йельский университетГород Нью-Хейвен, которому уже более 350 лет, не говоря уже о его истории до европейского заселения, является старым по североамериканским меркам и исключительно богатым пластами физической истории.
В центре Нью-Хейвена находится сильный и четкий узор из девяти квадратов сетки улиц, заложенный в 1638 году его основателями, вдохновленный Библией и описаниями геометрически упорядоченного Храма Соломона в Иерусалиме. Эта регулярная сетка обеспечивает структуру, по которой можно читать более ранние и более поздние функции. Среди более драматических из этих более поздних особенностей — смелый диагональный разрез в восточном углу девяти квадратов: путь Фармингтонского канала. Первоначально канал заканчивался в бассейне канала в гавани Нью-Хейвена. Оттуда он шел на север более чем на 80 миль, чтобы впасть в реку Коннектикут в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Подобно старым магистралям, соединявшим город с соседними поселениями, Канал был частью радиальной системы, растянувшейся от строго упорядоченного центра и уходящей в окружающую сельскую местность.
Проложенный в 1825 году в качестве амбициозной попытки изменить положение Нью-Хейвена в экономическом и географическом плане, канал Фармингтон функционировал как активное средство водного транспорта всего лишь двадцать лет, но у него была долгая и захватывающая жизнь после смерти — преобразованная сначала в важный железнодорожный коридор, затем в значительной степени заброшенный, а в последнее время как часть растущей сети местных, региональных и национальных маршрутов, которые могут в конечном итоге соединить все восточное побережье для велосипедистов и пешеходов.
И тем не менее, даже сегодня его очевидные связи с прошлым по-прежнему завораживают. Это раскопки в истории Нью-Хейвена. Хотя на его маршруте мало что относится к 1820-м годам, он обеспечивает точку обзора меняющегося города и обнаруживает следы почти каждой последующей эпохи истории Нью-Хейвена, а также большую часть истории окружающей среды. Часть старого коридора канала в самом сердце Нью-Хейвена, между улицами Проспект и Стейт-стрит, буквально представляет собой археологические раскопки. На пересечении Уитни-авеню можно увидеть старое здание McLagon Foundry 1870-х годов, напоминание о том, что канал и последовавшая за ним железная дорога были каналом промышленного развития от центра города к обширному заводу Winchester Repeating Arms (сейчас Научный парк) в Ньюхоллвилле. А на Гроув-стрит можно увидеть настоящий разрез исторической кладки, поддерживающей стены коридора.
В своей новой роли части переработанной промышленной истории канал в некоторых отношениях возвращается к своим истокам. Несмотря на то, что он сыграл свою роль в росте городских районов как промышленных центров, обслуживаемых каналами и железными дорогами, теперь он является предвестником новой эры для Нью-Хейвена и американских городов как социальных, культурных и развлекательных центров. В этом городе коридор канала продолжает обретать свое значение благодаря своему уникальному различию — разнице в уровне, ориентации, масштабе и темпе — поднимая вопросы и сохраняя возможности для исследований и открытий.
+ От воды к рельсам: промышленный рост в Нью-Хейвене профессор Дуглас Рэй, Школа менеджмента Йельского университетаВ 1800 году, когда США были еще страной подросткового возраста, доставка продуктов питания и пиломатериалов была медленной и дорого. Например, доставка овса для утренней каши заняла столько же времени и стоила столько же, сколько стоила, когда такие люди, как Юлий Цезарь или королева Боадицея, с нетерпением ждали завтрака. Это означало, что почти все, что люди использовали — вещи, которые они ели, носили или из которых строили, — должно было производиться в пределах 20 миль от их домов. Только небольшие и очень дорогие вещи, такие как драгоценности, специи или монеты, можно было перевозить на большие расстояния по разумным ценам, и даже тогда цены на такие вещи имели смысл только для богатых.
Когда Фармингтонский канал был завершен, стало возможным доставлять тяжелые грузы в Нью-Хейвен дешевле и быстрее, чем это было возможно раньше. К 1830 году между Нью-Хейвеном и Нортгемптоном, штат Массачусетс, было отправлено четыре миллиона фунтов товаров, и 75-мильное путешествие можно было преодолеть всего за один день. Это был один из ряда каналов, построенных для улучшения связи Америки с ее развивающимися внутренними районами, подобно гораздо более крупному каналу Эри, от Олбани до Буффало в штате Нью-Йорк, который в 1825 году соединил восточное побережье с сельскохозяйственными угодьями в таких местах, как Айова, штат Иллинойс. , Индиана и Огайо. Завтрак стал лучше и дешевле, потому что ингредиенты производились в правильных местах.
Но каналы были лишь временным решением. Железнодорожные поезда появились еще до того, как были прорыты каналы Фармингтон и Эри, и их развертывание в 1840-х годах стало настоящей революцией. Впервые в истории человечества вы можете доставлять завтрак со скоростью 50 миль в час — быстрее, чем в пять раз превышает скорость любой лодки, проходящей по каналам.