Разработка веб-сайтов — Делаем веб лучше / Хабр

Делаем веб лучше

Статьи Авторы Компании

Сначала показывать

Порог рейтинга

Уровень сложности

nin-jin

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

1.7K

Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *Совершенный код *

Аналитика

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я.. изобрёл $mol только для того, чтобы ваши глаза кровоточили, глядя в его код. Во всяком случае, такое ощущение может сложиться, если почитать разного рода околоJSНые чаты, но не обращаться к первоисточникам, где все технические решения вытекают из чисто прагматических рассуждений.

Один из таких анализов позвольте представить вашему вниманию.

Вколоть прививку от бешенства

Всего голосов 20: ↑9 и ↓11 -2

Комментарии 18

liubov-js

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

2K

Разработка веб-сайтов *JavaScript *ReactJS *

Обзор

Из песочницы

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы создать свой стартап? Почти каждому стартапу (да и +/- любой компании) нужен лендинг/сайт. А у каждого сайта вверху есть хедер с меню навигации. При чем в наше время он обязательно должно быть адаптивным, чтобы одинаково хорошо работать как на компьютерах, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Зачем каждый раз тысячи фронтендеров разрабатывают этот хедер тратя множество часов опять и опять, когда почти все хедеры имеют один и тот же функционал и вид? Почему для этого до сих порт нет вменяемой библиотеки, позволяющей решить проблему подключением одного лишь компонента не тратя уйму времени? Подумала я и создала npm-пакет для React. js, представляющий собой универсальный хедер. Я реализовала большинство фич, которые вам могут потребоваться.

Читать далее

Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4

Комментарии 6

vad612

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 6 мин

Количество просмотров

925

Блог компании ВТБ Разработка веб-сайтов *CSS *JavaScript *TypeScript *

Привет! Меня зовут Вадим Казаченко, я лид фронта дизайн-системы ВТБ. Год назад устроился в банк и получил командную задачу — построить единую библиотеку компонентов, настолько универсальную, чтобы ее можно было использовать в любом продукте дизайн-системы банка, и при этом она не должна становиться «узким горлышком», как это обычно происходит с UI-китами в крупных компаниях. Дело в том, что в ВТБ существует множество дизайн-систем, над которыми работают десятки дизайнеров.

Непростая задача требовала проработки архитектуры дизайн-системы и сильно зависела от выбора решения для стайлинга. В этой статье подробно расскажу, от чего мы отталкивались и на чем остановили свой выбор.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Комментарии 1

SportmasterLab

Время на прочтение 8 мин

Количество просмотров

1.4K

Блог компании Sportmaster Lab Разработка веб-сайтов *Управление разработкой *Микросервисы *

Привет! Недавно у нас в компании завершилось RnD по микрофронтендам, мы посмотрели подходы, протестировали некоторые идеи, и хотим поделиться с вами результатами. Если вы сейчас выбираете подход для использования микросервисов на фронтенде, этот пост может вам пригодиться как сводное сравнение особенностей, плюсов и минусов четырёх основных подходов.

Когда мы пытались понять потребности и присматривались к тому, какие решения в этой области есть у других, мы прошлись по компаниям, посмотрели, какие подходы в сфере микрофронтенда они используют. Несколько компаний приходили к нам и презентовали нам свои решения. Но так как большинство из этих решений были самописными, мы решили отказаться от рассмотрения данных концепций и посмотреть стандартные подходы.

И вот к чему мы пришли.

Мы выделили три основных потребности разработки на микрофронтенде.

1. разделить большие команды разработки фронтендов на несколько;

2. разрабатывать большие портальные приложения;

3. сократить порог входа в разработку для фронтенд‑разработчиков.

Подходов, которые мы рассмотрели, было четыре:

1. Single SPA,

2. Module Federation,

3. NPM modules,

4. Git Submodules.

Читать далее

Всего голосов 11: ↑10 и ↓1 +9

Комментарии 4

nin-jin

22 мар в 17:07

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

2.5K

Высокая производительность *Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *TypeScript *

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я.. автор множества микроскопических и самых шустрых в своём классе библиотек. Одна из них — $mol_compare_deep, умеющая сравнивать произвольные структуры, даже содержащие циклические ссылки. И сейчас я вам расскажу, как ей это удаётся.

Погрузиться поглубже

Всего голосов 11: ↑8 и ↓3 +5

Комментарии 19

kesn

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 12 мин

Количество просмотров

32K

Блог компании Timeweb Cloud Разработка веб-сайтов *Python *Программирование *Отладка *

Мнение

Вообще я, как правило, нормально программирую. Иногда даже такое заворачиваю, что сам тащусь весь день.

Но если б я писал, какой я красавчик, то никому не было бы интересно. Поэтому сегодня — очередная партия программистских историй от меня любимого, с косяками, багами и болью. Иногда это происходило по запарке, или когда я торопился, или после нудной работы, когда мозг уже плавился, а иногда просто я тупил, потому что я человек. В общем, такие вот типичные будни кодера. Наслаждайтесь!

Ну что он там опять натворил?

Всего голосов 147: ↑142 и ↓5 +137

Комментарии 35

idmx

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

5.1K

Разработка веб-сайтов *JavaScript *ReactJS *

Зайдя на официальный сайт React я не сразу понял, что произошло.

Когда мы заходим на страницу документации React в раздел установки, мы можем увидеть различные предложенные варианты установки фреймворков React, а именно Next. js, Remix, Expo, Gatsby. Но при этом нет явного варианта установки самого React в чистом виде. Неужели React сдает позиции.

На самом деле это не так. Давайте разберемся, что же происходит в настоящее время и что собираются делать разработчики.

Читать далее

Всего голосов 11: ↑9 и ↓2 +7

Комментарии 8

aio350

Уровень сложности Сложный

Время на прочтение 14 мин

Количество просмотров

2.7K

Блог компании Timeweb Cloud Разработка веб-сайтов *JavaScript *ReactJS *TypeScript *

Туториал


Hello, world!

В этой статье я хочу рассказать о схеме (назовем ее так) работы с формами в React, которая на сегодняшний день кажется мне наиболее эффективной. Эта схема предполагает использование React Hook Form для обработки форм и Zod для валидации пользовательских данных.

Применение данной схемы имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с использованием других решений или реализацией необходимого функционала вручную. Главными преимуществами являются минимизация количества шаблонного кода и автоматическое выведение типов (type inference).

Для тех, кого интересует только код, вот ссылка на соответствующий репозиторий.

Руководства, шпаргалки, вопросы и другие материалы по JavaScript, TypeScript, React, Next.js, Node.js, Express, Prisma, GraphQL, Docker и другим технологиям, а также Блог по веб-разработке.

Интересно? Тогда прошу под кат.

Читать дальше →

Всего голосов 19: ↑18 и ↓1 +17

Комментарии 4

nin-jin

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 19 мин

Количество просмотров

1. 5K

Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *Проектирование и рефакторинг *ReactJS *

Туториал

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский, и я.. тот самый чел, который написал реактивную библиотеку $mol_wire. Именно благодаря мне вам есть сейчас чем пугать детей перед сном.

Но просто написать классную библиотеку — слишком мелкая цель. Построить на ней богатый фреймворк с кучей батареек — уже интересней, но всё ещё не достаточно амбициозно. Разработанный мной подход может стать lingua franca в коммуникациях между библиотеками, состояниями браузера, и даже между удалёнными узлами.

Берегите синапсы, сейчас будет настоящий киберпанк..

Открыть ментальный сокет

Всего голосов 23: ↑18 и ↓5 +13

Комментарии 31

gorokhov_oleg

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 2 мин

Количество просмотров

7. 4K

Разработка веб-сайтов *HTML *Карьера в IT-индустрии

Из песочницы

Веб-разработка — это быстрорастущая область карьеры, и спрос на квалифицированных веб-разработчиков высок.  Будучи студентом, вы можете предпринять шаги, чтобы подготовиться к успешной карьере веб-разработчика после школы. Вот несколько советов о том, как стать отличным веб-разработчиком после школы.

Узнать больше

Всего голосов 16: ↑3 и ↓13 -10

Комментарии 7

nin-jin

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

5.7K

Веб-дизайн *Разработка веб-сайтов *Интерфейсы *Дизайн мобильных приложений *Дизайн

Мнение

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я.. нет, я не дизайнер. Так что не стоит воспринимать мои слова всерьёз. Я просто пользователь. И у меня пригорает от популярных дизайнерских решений, бездумно копируемых из одного приложения в другое..

Я надел огнеупорное бельё и готов внимать

Всего голосов 40: ↑28 и ↓12 +16

Комментарии 67

ifap

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров

2.6K

Разработка веб-сайтов *Accessibility *

Ретроспектива

Результат 10-тилетних попыток Минцифры изобрести стандарт доступности веб-контента для госсектора укладывается в 3 абзаца корявого текста. Как гора рожала мышь и каковы ее творческие планы на ближайшее будущее?

Минцифры изучает проблематику обеспечения доступности контента для инвалидов по зрению.

Читать дальше →

Всего голосов 9: ↑6 и ↓3 +3

Комментарии 4

RostislavDugin

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров

2.1K

Разработка веб-сайтов *JavaScript *Программирование *Node.JS *Развитие стартапа

В этой статье хочу рассказать, как технически устроен мой Telegram чат для сайта, из каких компонентов состоит и с какими подводными камнями я сталкивался.

Читать далее

Всего голосов 12: ↑12 и ↓0 +12

Комментарии 2

Alkash-kolyadun

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

11K

Блог компании Timeweb Cloud Разработка веб-сайтов *Программирование *IT-стандарты *Математика *

В повседневной жизни мы используем десятичную систему счисления. Почему именно её — это вопрос отдельный. В конце концов, существуют системы с основанием 12 (по фалангам пальцев без большого), 5 (пальцы на одной руке), 20, 60 и так далее. В компьютерах всё несколько проще — там (можно даже сказать, «Традиционно») используется двоичная система, как самая лёгкая для воплощения. Есть ток — нету тока. Есть отверстие в перфокарте — нет отверстия. Ноль или единица. Короче говоря, «да» или «нет» — третьего не дано. А что будет, если дать? Об этом и поговорим.

Читать дальше →

Всего голосов 51: ↑44 и ↓7 +37

Комментарии 99

TAU15

Время на прочтение 8 мин

Количество просмотров

3.4K

Разработка веб-сайтов *Мессенджеры *Python *Интернет-маркетинг *Искусственный интеллект

Туториал

Предположим у вас есть сайт на котором вы хотите в автоматическом режиме консультировать посетителей. Само собой сейчас это уже хочется делать с использованием chatGPT.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Комментарии 11

Web_Diva

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

6.5K

Веб-дизайн *Разработка веб-сайтов *Интерфейсы *IT-стандарты *Дизайн

Туториал

Из песочницы

Рассказываю как я структурирую макеты дизайна сайта.

Тык!

Всего голосов 9: ↑6 и ↓3 +3

Комментарии 13

mihailgok

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 3 мин

Количество просмотров

1. 2K

Разработка веб-сайтов *CSS *

Туториал

Периодически я сталкиваюсь с проблемой — не хочу ставить лишний класс элементу внутри различных кнопок, ссылок и label-ов. Зачастую это текст, который нужно подсветить или галочка чекбокса или маленькая иконка.

В решении этой проблемы мне обычно помогают необычные операторы CSS > + и ~

Читать далее

Рейтинг 0

Комментарии 0

kmoseenk

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров

10K

Блог компании OTUS Разработка веб-сайтов *

Перевод

В те времена, когда сервера ещё стояли в швейцарских подвалах, они могли обслуживать только статический HTML. В лучшем случае можно было загрузить целое изображение.

Теперь же веб-страница может быть полноценным приложением, которое получает данные из различных источников, выполняет манипуляции «на лету» и предоставляет полную интерактивность. Это значительно повысило полезность интернета, но ценой размера, пропускной способности и скорости. За последние 10 лет средний размер веб-страниц для десктопа увеличился с 468 КБ до 2284 КБ, что составляет рост на 388,3%. У мобильных устройств скачок еще более впечатляющий — от 145 КБ до 2010 КБ, то есть больше на 1288,1%.

Читать далее

Всего голосов 21: ↑15 и ↓6 +9

Комментарии 21

Bright_Translate

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 8 мин

Количество просмотров

4K

Блог компании RUVDS.com Разработка веб-сайтов *CSS *JavaScript *HTML *

Перевод

Современная сфера веб-разработки пестрит всевозможными технологиями и инструментами, среди которых новичок может легко растеряться. Статья посвящена общему обзору принципов фронтенд- и бэкенд-разработки, а также знакомит начинающих с наиболее актуальными инструментами и навыками, которые им потребуются для успешного продвижения по карьерному пути.

Читать дальше →

Всего голосов 36: ↑33 и ↓3 +30

Комментарии 10

ptsecurity

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров

1.4K

Блог компании Positive Technologies Информационная безопасность *Разработка веб-сайтов *JavaScript *Тестирование веб-сервисов *

Туториал

В прошлый раз мы рассказали о том, что такое платформы и программы багбаунти, какой базовый инструментарий может использовать багхантер, чтобы облегчить или автоматизировать поиск, привели реальные примеры уязвимостей из старых версий приложений с открытым исходным кодом и посоветовали хорошую литературу для самостоятельного изучения.

В этой статье поговорим о том, что такое скоуп (scope) — устанавливаемые программой границы, в рамках которых разрешается проводить багхантинг, — как работать со скоупом и какие инструменты могут быть полезны. Кроме того, покажем несколько реальных примеров уязвимостей других классов, а в конце вас ждет небольшой бонусный раздел.

Читать

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4

Комментарии 0

Создание веб сайта, как пример подхода к реализации проектов

Разработка веб-сайта — является сложным и трудоемким, но при этом формализуемым и управляемым процессом. Нужно понимать, что современный веб-сайт — это высокотехнологичный и сложный продукт, который нельзя доверять любителям или фрилансерам. WEB Embassy — это команда профессионалов, которой под силу качественная реализация проекта, вне зависимости от объема и сложности поставленной задачи.

Составление технического задания

Техническое задание — это первый этап реализации Вашего проекта.
На этом этапе продумывается идея, идеология и структура будущего проекта.

Документирование функциональности и построение логических цепочек и других элементов проекта. При необходимости определение внешних сервисов, API и SDK.

Создание концепции сайта

Схематичное представление концепции интерфейса сайта, расположения элементов, определение принципов верстки и адаптивности дизайна проекта.

Схематичное описание административной панели сайта и набора модулей динамичного контента. Проектирование архитектуры базы данных.

Разработка дизайна сайта

Разработка дизайна проекта посредством графической визуализации.
На этом этапе происходит выбор стилистики, форм, элементов, цветовых решений, подбор гармоничных дизайну шрифтов.

Создание разметки сайта

Этап верстки веб-сайта с помощью самых современных стандартов и технологий.
HTML5 + CSS3 + jQuery + JavaScript. Добавление анимации, динамичных элементов и эффектов.

Создание пошаговых вариантов адаптивного веб-дизайна и внесение последних коррекций.

Программирование логики

Реализация программной логики публичной части веб-сайта. Программирование необходимых функций и их объединение в общую логику работы проекта. Соблюдение правил «хорошего тона» программирования и следование самым современным стандартам написания кода.

Подключение и настройка базы данных.

Создание администрационной панели

Реализация программной части административной панели веб сайта. Написание необходимых функций и модулей для корректной работы динамичных элементов публичной части проекта. Соблюдение правил «хорошего тона» программирования и следование самым современным стандартам написания кода.

Подключение модуля кеширования публичной части и системы переводов для мультиязычных сайтов.

Тестировка и отладка веб-сайта

Финальный этап тестировки и отладки работы веб-сайта. Устранение недочетов и ошибок, если таковые выявлены.

Перенос проекта на публичный сервер / хостинг, адаптация и запуск проекта.

Поддержка веб-сайта — последний, но не менее важный этап разработки проекта. Он позволит Вашему сайту оставаться надёжным, современным и функциональным, постоянно увеличивая свою функциональность, эффективность и прибыльность для его владельцев.

Перейти к услугам компании »

10 фактов о веб-разработке и веб-дизайне, которые вы должны знать

Веб-разработка привлекла большое внимание в наши дни. Но возникает вопрос, почему за последнее десятилетие он получил такую ​​огромную аудиторию. Итак, вот ответ: веб-разработка — это базовое создание и обслуживание веб-сайтов; это целая процедура, которая позволяет веб-сайту выглядеть великолепно, быстро реагировать, работать бесперебойно и хорошо работать с безупречным пользовательским интерфейсом.

Веб-разработчики используют различные языки в зависимости от задач. Веб-разработка пользуется большим спросом в основном из-за высокой заработной платы во всем мире. Это также один из самых простых доменов, в котором не обязательно требуется высшее образование, чтобы доказать свою квалификацию. Веб-разработка обычно делится на два основных раздела, а именно: Front-end и Back-end. Front-end имеет дело с тем, что увидит пользователь, тогда как back-end занимается всем, что связано с сервером. Теперь давайте углубимся в интересные факты о веб-разработке и веб-дизайне :

1. Первое впечатление — это последнее впечатление

Пользователю требуется меньше секунды, чтобы составить свое мнение об организации на основе ее первоначального опыта на ее веб-странице. . Очень важно произвести первое впечатление как наилучшее для всех, кто попадает на страницу с помощью соответствующей фоновой темы, шрифтов, дизайна значков, цветовых комбинаций, правильной анимации (если требуется), макета и поддержки разделов страницы. страница в хорошо продуманном виде. Первую и наиболее важную роль в выделении с помощью цифровых средств играет веб-разработка.

2. Легче, проще, проще всего

Веб-разработка использует HTML, CSS и Javascript для создания отзывчивых и привлекательных веб-сайтов, которые намного проще, чем разработка программного обеспечения или разработка приложений для Android, потому что в нативных приложениях код должен быть запрограммирован в соответствии с платформу из-за значительной разницы в языке и процессах, что приводит к дополнительным ресурсам и навыкам для ее ознакомления. Но веб-страница должна быть создана только один раз с кросс-браузерной поддержкой, что не только делает ее готовой к использованию на всех устройствах, но и достигает большего количества аудиторий. В конце концов, число имеет наибольшее значение для организации.

3. Взаимосвязь кода и SEO

Ваш сайт должен выделяться. Многие разработчики не учитывают этот момент при написании кода, но каждое слово может оказать большое влияние на охват страницы. Исходный код должен быть написан с учетом SEO (поисковая оптимизация), которая повышает рейтинг в поисковых системах. Заголовки страниц и теги должны быть сфокусированы во время разработки.

4. Больше списков и меньше абзацев

Объемная страница с гигантскими абзацами оптимальна для SEO, но слишком много текста снижает отзывчивость и избегается пользователями. Ни один пользователь не предпочтет большие тексты, но обязательно пройдется по странице, если детали упомянуты в виде списков с подпунктами, указывающими на особенности, а вместе с тем и надлежащие мультимедийные материалы делают его лучше.

5. Старые, худшие

Средняя продолжительность жизни веб-сайта составляет от двух до трех лет, поскольку цифровые технологии постоянно развиваются. Аспекты во всем Интернете никогда не остаются постоянными, поэтому необходимо адаптироваться к изменениям. Постоянное развитие и модификации в соответствии с тенденциями необходимы, чтобы привлечь аудиторию.

6.

Всему можно научиться за неделю

Изучение веб-разработки с нуля — совсем не сложная задача, потому что HTML, CSS и Javascript намного проще, и к ним можно легко привыкнуть за неделю. После изучения основ создание нормального адаптивного веб-сайта станет задачей менее чем за час. Можно стать экспертом в этом от новичка за короткий промежуток времени, благодаря чему разработчики сделали отличный выбор.

7. Не выйдет за рамки вашего бюджета

Создание и поддержка адаптивного дизайна и создание дружественной поисковой системе веб-страницы действительно могут обойтись при меньших затратах по сравнению с собственными приложениями, которые требуют отдельной работы для нескольких платформ. Большинство организаций использует веб-страницу, а не приложение для Android, чтобы распространять бренд среди своей целевой аудитории, потому что загрузка и запуск на любом устройстве занимает всего несколько секунд из-за его кросс-браузерной поддержки. Так что вам не нужно беспокоиться о бюджете.

8. Ориентация на DemoGraphics

Должны быть проведены надлежащие исследования демографических данных пользователей, и дизайн должен быть представлен в соответствии с ними, чтобы ваша большая группа аудитории хорошо взаимодействовала с вашей веб-страницей. Разные места с разными людьми и их разными нормами, из-за чего реакция на технику может быть разной. Темы и фоны страниц следует учитывать с точки зрения демографии.

9. Улучшение работы с помощью смартфонов

По данным исследований, две трети пользователей просматривают веб-страницы со своих смартфонов. Поэтому необходимо использовать такие вещи, как CSS Flexbox или другие теги, которые изменяют страницу в соответствии с соотношением сторон экрана и не ухудшают качество. Конечно, у всех пользователей могут не быть настольных компьютеров и ноутбуков, поэтому правильная коммуникация с аудиторией смартфонов с помощью функции чат-бота может сыграть хорошую роль.

10. Веб-разработка — это не веб-дизайн

Многие люди могут подумать, что веб-дизайн и веб-разработка — синонимы друг друга. Это совершенно неверно. Веб-дизайн — это часть веб-разработки, потому что веб-разработчик должен делать гораздо больше, чем просто разрабатывать и писать код. Дизайнеры — это те ребята, которые сосредоточены на внешнем виде и отделке веб-сайта; тогда как веб-разработчики несут более широкую ответственность за обеспечение безошибочной работы всех аспектов (внутренней и внешней части) сайта. Эти мифы возникли из-за сходства между фронтенд-разработкой и веб-дизайном.

Все эти факты необходимо иметь в виду, когда вы продвигаетесь вперед в своем веб-присутствии. Всегда пробуйте экспериментировать с инновационными подходами, но не забывайте учитывать факты. Теперь вы, должно быть, поняли, чем занимаются веб-разработчики? Зарабатывают ли веб-разработчики большие деньги? Почему я должен идти на это? Так что не просто сидите, начните учиться и создавать веб-страницы.

Обязательно к прочтению: Как стать веб-разработчиком в 2020 году — полное руководство

Сравнение Web 1.

0, Web 2.0 и Web 3.0

Веб 1.0 был полностью связан с получением и чтением информации. Web 2.0 — это чтение, письмо, создание и взаимодействие с конечным пользователем. Это было классно названо социальной сетью участия. Web 3.0 — это третье поколение World Wide Web, представляющее собой концепцию децентрализованной сети, над которой в настоящее время ведется работа. Это все о чтении, письме и владении.

Давайте углубимся, чтобы лучше узнать о Web 1.0 и Web 2.0, а также о необходимости Web 3.0.

Интернет 1.0

Web 1.0 относится к первому этапу эволюции World Wide Web. Раньше в Web 1.0 было всего несколько создателей контента, а подавляющее большинство пользователей были потребителями контента. Персональные веб-страницы были обычным явлением и состояли в основном из статических страниц, размещенных на веб-серверах, управляемых интернет-провайдерами, или бесплатных услуг веб-хостинга.

В Web 1.0 реклама на веб-сайтах во время работы в Интернете запрещена. Кроме того, в Web 1.0 Ofoto представляет собой онлайн-сайт цифровых фотографий, на котором пользователи могут хранить, обмениваться, просматривать и печатать цифровые изображения. Web 1.0 — это сеть доставки контента (CDN), которая позволяет демонстрировать часть информации на веб-сайтах. Его можно использовать как личный сайт. Это стоит пользователю в соответствии с просмотренными страницами. В нем есть каталоги, которые позволяют пользователям извлекать определенную информацию. Эпоха Web 1.0 началась примерно с 19с 91 по 2004. 

Четыре основы дизайна сайта Web 1.0 включают:

  • Статические страницы.
  • Контент обслуживается из файловой системы сервера.
  • Страницы, созданные с использованием включений на стороне сервера или общего интерфейса шлюза (CGI).
  • Фреймы и таблицы используются для размещения и выравнивания элементов на странице.

Web 2.0

2004 Когда слово Web 2.0 стало известным благодаря Первой конференции Web 2. 0 (позже известной как саммит Web 2.0), проведенной Тимом О’Рейли и Дейлом Догерти, этот термин был придуман Дарси ДиНуччи. в 1999. Веб 2.0 относится к всемирным веб-сайтам, которые подчеркивают пользовательский контент, удобство использования и совместимость для конечных пользователей. Веб 2.0 также называют социальной сетью участия. Это относится не к изменению какой-либо технической спецификации, а к изменению способа разработки и использования веб-страниц. Переход выгоден, но не похоже, что когда происходят изменения. Взаимодействие и сотрудничество друг с другом разрешены Web 2.0 в диалоге в социальных сетях как создатель пользовательского контента в виртуальном сообществе. Web 2.0 — это расширенная версия Web 1.0.

Технологии веб-браузера используются при разработке Web 2.0 и включают AJAX и JavaScript-фреймворки. В последнее время фреймворки AJAX и JavaScript стали очень популярными средствами создания веб-сайтов 2.0.

 Пять основных особенностей Web 2. 0:

  • Свободная сортировка информации позволяет пользователям извлекать и классифицировать информацию коллективно.
  • Динамическое содержимое, реагирующее на действия пользователя.
  • Обмен информацией между владельцем сайта и пользователями сайта с помощью оценки и онлайн-комментирования.
  • Разработаны API для самостоятельного использования, например, программным приложением.
  • Доступ в Интернет вызывает различные опасения, как у традиционной базы пользователей Интернета, так и у более широкого круга пользователей.

Использование Web 2.0: Социальный Интернет содержит несколько онлайн-инструментов и платформ, где люди делятся своими взглядами, мнениями, мыслями и опытом. Приложения Web 2.0, как правило, гораздо больше взаимодействуют с конечным пользователем. Таким образом, конечный пользователь является не только пользователем приложения, но и участником этих 8 инструментов, упомянутых ниже:

  • Podcasting
  • Blogging
  • Tagging
  • Curating with RSS
  • Social bookmarking
  • Social networking
  • Social media
  • Web content voting

Web 3. 0

It refers to the evolution of web utilization and взаимодействие, которое включает в себя преобразование Интернета в базу данных с интеграцией DLT (примером является блокчейн технологии распределенного реестра), и эти данные могут помочь в создании смарт-контрактов на основе потребностей человека. Это позволяет модернизировать серверную часть Интернета после долгого сосредоточения внимания на внешнем интерфейсе (Web 2.0 в основном был связан с AJAX, тегами и другими инновациями в пользовательском интерфейсе). Web 3.0 — это термин, который используется для описания многих эволюций использования Интернета и взаимодействия между несколькими путями. При этом данные не принадлежат, а вместо этого используются совместно, но все же, когда сервисы показывают разные представления для одной и той же сети / одних и тех же данных.

Semantic Web (3.0) обещает установить «всемирную информацию» более разумным способом, чем Google может когда-либо достичь с его существующей схемой движка. Это особенно верно с точки зрения машинной концепции, а не человеческого понимания. Semantic Web требует использования декларативного онтологического языка, такого как OWL, для создания предметно-ориентированных онтологий, которые машины могут использовать для анализа информации и получения новых выводов, а не просто для сопоставления ключевых слов.

Основные характеристики, которые могут помочь нам определить Web 3.0:

  • Семантическая сеть: Последующая эволюция сети включает семантическую сеть. Семантическая сеть совершенствует востребованные веб-технологии для создания, обмена и подключения контента посредством поиска и анализа, основанных на способности понимать значение слов, а не на ключевых словах или числах.
  • Искусственный интеллект: Сочетая эту возможность с обработкой естественного языка, в Web 3.0 компьютеры могут различать информацию так же, как люди, чтобы предоставлять более быстрые и релевантные результаты. Они становятся более интеллектуальными, чтобы выполнять требования пользователей.
  • 3D-графика: Трехмерный дизайн широко используется на веб-сайтах и ​​в службах Web 3.0. Путеводители по музеям, компьютерные игры, электронная коммерция, геопространственные контексты и т. д. — все это примеры использования 3D-графики.
  • Возможности подключения: В Web 3.0 информация становится более связанной благодаря семантическим метаданным. В результате взаимодействие с пользователем переходит на другой уровень подключения, который использует всю доступную информацию.
  • Повсеместность: Контент доступен для нескольких приложений, каждое устройство подключено к Интернету, а услуги можно использовать везде.
  • DLT и смарт-контракты: С помощью DLT у нас может быть база данных, которую практически невозможно взломать, из которой можно получить ценность своего контента и вещей, которыми они могут виртуально владеть. общества за счет интеграции смарт-контрактов, которым не нужно иметь посредника, который был бы гарантом для выполнения этого контракта по определенной причине, основанной на данных этого DLT. Это мощный инструмент, который может сделать мир намного лучше и создать больше возможностей для всех в Интернете.

Разница между Web 1.0, Web 2,0 , и Web 3,0 —
S. № Web 1,0 Web 2,0. Mostly Read-Only Wildly Read-Write Portable and Personal
2. Company Focus Community Focus Individual Focus
3. Home Pages Blogs / Wikis Live-streams / Waves
4. Owning Content Sharing Content Consolidating Content
5. WebForms Web Applications Smart Applications
6. Каталоги Маркировка Поведение пользователей
7. Просмотры страниц Цена за клик Вовлечение пользователей
8. Banner Advertising Interactive Advertising Behavioral Advertising
9. Britannica Online Wikipedia The Semantic Web
10. HTML/Portals XML / RSS RDF / RDFS / OWL
11. Данные не были сфокусированы. Данные многих контролировались каким-то посредником. Данные были персонализированы и без использования посредников.
12. Целью является обмен информацией. Взаимодействие — это цель. Цель – погружение.
13. Основной целью является соединение информации. Он призван объединять людей. Сосредоточен на связанных знаниях.
14. Статические веб-сайты Внедрение веб-приложений Интеллектуальные веб-функции и приложения
15. Более простая и пассивная сеть. Расширенная социальная сеть Семантическая сеть существует.
16. Веб- и файловые серверы, HTML и порталы — это технологии, связанные с Web 1.0. AJAX, JavaScript, CSS и HTML5 являются примерами связанных технологий. Технологии Web 3.0 включают блокчейн, искусственный интеллект и децентрализованные протоколы.
17.

Ассоциированные технологии

  • Веб-серверы и файловые серверы
  • Поисковые системы (включая AltaVista и Yahoo!)
  • Учетные записи электронной почты (Yahoo!, Hotmail)
  • Одноранговый обмен файлами (Napster, BitTorrent) и другие.

Associated Technologies