Содержание

Иван Васильев — официальный сайт Мой Спикер. Заказ на выступления, тренинги, конференции, корпоративы, мероприятия

Иван Васильев – российский виджей, телеведущий и стилист, который известен по проектам «Тренди» и «Модная полиция». Иван Васильев – яркая и неординарная личность, обожающая быть в центре внимания, поэтому часто выступает в качестве ведущего различных мероприятий. Вы можете пригласить его с тренингом по истории успеха, в качестве профессионального ведущего на торжества или для участия в ваших проектах. Мы, выступая в роли официального представителя виджея, предлагаем мероприятия с участием Васильева. Мы организуем и проведём встречи с ораторами на взаимовыгодных условиях и по реальной цене. Заказать спикера Ивана Васильева через наше агентство можно в оперативном режиме.

Мы находимся в тесном сотрудничестве и с другими востребованными экспертами, которых вы найдёте в каталоге на нашем сайте. Наши специалисты организуют лекции  тренера Александра Рогова – достаточно популярного и востребованного в нашей стране имиджмейкера и ведущего. У нас можно заказать услуги спикера Тима Ильясова на мероприятии с полноценным проведением. Наше агентство по спикерам сотрудничает со многими известными стилистами и телеведущими – узнать больше о них вы можете на нашем сайте. А получить ответы на вопросы можно, обратившись к менеджеру. 

Немного биографии

Из сведения официального сайта Ивана Васильева известно, что он – уроженец Якутии, появился на свет в 1980-м году. С малых лет был творческим ребёнком – ходил в музыкальную школу (где освоил фортепиано) и в танцевальную студию. Позже поступил на факультет иностранных языков Якутского государственного университета. В студенчестве Иван серьезно увлёкся КВН-ом – в разные годы играл за команды «Сборная Якутии» и «Станция Спортивная». После окончания университета в 2005 году, Иван отправился в Москву и с головой окунулся в столичную жизнь. Там он устроился на работу в рекламном агентстве, где придумывал слоганы, но засиживаться в офисе молодому активному мужчине не хотелось. Возможно, благодаря своей энергии и обаянию Ваня Васильев стал одним из любимых виджеев страны. О том, как он достиг успехов и какие секреты ему в этом помогли, можно узнать, заказав его в качестве спикера. Чтобы пригласить Ивана Васильева на лекции, обратитесь в агентство «Мой Спикер».

Телевизионная деятельность

Иван стал сценаристом комедийных программ на ТНТ, а вскоре молодой артист прошел кастинг виджеев музыкального канала MTV. Он стал известен на всю страну благодаря программе «Trendy», в которой одновременно был ведущим, стилистом и сценаристом.

В 2016 году вместе с Данилой Поляковым и Надеждой Сысоевой вёл шоу «Модная полиция» на телеканале «СТС Love», в которой делал разборы образов и стиля российских популярных артистов и представителей шоу-бизнеса. Иван Васильев участвовал в озвучивании анимационного сериала «Медведи-соседи». Он свободно говорит на русском, якутском и английском языках. Чтобы заказать услуги оратора Ивана Васильева, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.

Как можно пригласить Ивана Васильева на лекции

Бюро по подбору спикеров предлагает организовать и провести любое мероприятие с виджеем, стилистом и телеведущим Иваном Васильевым. Формат мероприятия может быть любым, а сам оратор может предстать в роли спикера, модератора, ведущего. Чтобы заказать оратора Ивана Васильева и заранее забронировать дату мероприятия с его участием, оставьте заявку. Сделать это можно онлайн или по телефону, все контакты указаны на сайте. Проведение мастер-классов с тренером Иваном Васильевым можно заказать для любого слушателя, который интересуется модой, творчеством и шоу-бизнесом. Компетенции виджея:

  • модные тенденции;
  • как стать стильным;
  • телевизионная деятельность;
  • как провести идеальное мероприятие.

Узнать еще о программах Ивана Васильева, а также форматах, на которых специализируется оратор, можно, связавшись со специалистом нашего агентства. Менеджер даст ответы на любые вопросы, проконсультирует по вопросам организации выступлений Ивана Васильева, а также поможет забронировать дату. Ивана Васильева часто приглашают в качестве ведущего мероприятий, эксперта в мире моды, а также как мотиватора. Он собственным примером доказывает, что не имеет значения ни происхождение, ни возраст, ни национальность, когда человек хочет достичь поставленных целей.

Подготовка и сопровождение мероприятий

Компания «Мой Спикер» предлагает организацию встреч со знаменитыми российскими и иностранными экспертами «под ключ» на выгодных для вас условиях. Без вовлечния посредников мы поможем реализовать тренинги, лекции, мастер-классы и остальные мероприятия с профессиональными спикерами. Мы сотрудничаем с большинством знаменитых бизнесменов, маркетологов, экономистов и политиков, а также со звёздами шоу-бизнеса, профессиональными актёрами, режиссёрами. Мы работаем с известными российскими спортсменами и тренерами, а также в нашем каталоге вы найдёте спортивных комментаторов и журналистов. У нас вы можете заказать проведение мастер-классов с Андреем Зюзиным – легендарным российским хоккеистом, тренером и общественным деятелем. Мы также рекомендуем пригласить оратора Наталью Луговских с мастер-классом по бодибилдингу или с историей успеха. Вы можете выбрать любого другого спикера из нашего каталога, а если не уверены, кто из ораторов будет максимально полезен для вашей аудитории, обратитесь к менеджеру агентства «Мой Спикер». Он проведёт анализ предстоящего события и подберёт наиболее эффективного специалиста.

Мы качественно и на высочайшем уровне спланируем и реализуем любое мероприятие со спикерами!

Иван Васильев (танцовщик): фото, биография, фильмография, новости

Танцор балета, заслуженный артист России с 2014 года, премьер Михайловского театра.

Биография

Иван Васильев родился в поселке Тавричанка Приморского края 9 января 1989. Его отец был военным, поэтому семья часто переезжала. В возрасте 4 лет мальчик вместе со старшим братом и мамой отправился на просмотр в детский народный ансамбль, куда старший мальчик планировал поступить. Однако малыш так явно проявил свой интерес к танцу, что преподаватели приняли решение взять и его.

Начальную хореографическую школу Ваня заканчивал уже в украинском городе Днепропетровске. В 2002 году поступил сразу на третий курс Белорусского государственного хореографического колледжа, поскольку мог выполнять элементы, еще не изученные его ровесниками. Наставником юноши стал Александр Коляденко.

Карьера

Еще во время учебы Васильев начал стажировку в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь. Ему принадлежали партия Али в балете «Корсар» и партия Базиля в «Дон Кихоте». В 2006-м, окончив колледж, он отравился в труппу Большого театра Беларуси, а уже в конце года – Большого театра России.

Спустя всего 4 года, репетируя под руководством Юрия Владимирова, Иван стал премьером балетной труппы, «перепрыгнув» через должность ведущего солиста. Помимо ведущих ролей в постановках «Петрушка», «Спартак», «Жизель», «Щелкунчик», «Дон Кихот», артист в 2009 году участвовал в проекте «Короли танца» наряду с такими звездами, как Николай Цискаридзе, Дэвид Холберг, Хоакин Де Лус, Денис Матвиенко и Хосе Мануэль Карреньо.

По мнению критиков, танец премьера отличается силой, экспрессией и импульсивностью. Его прыжки с зависанием выглядят проявлением ликования и азарта. А у зрителей большую популярность снискал спектакль «Ромео и Джульетта», главные роли в котором сыграли Иван Васильев и Наталья Осипова. Танцовщики великолепно воплотили трагедию влюбленных в танце.

В декабре 2011-го танцовщик стал премьером в Михайловском театре Санкт-Петербурга. Там он расширил репертуар и получил партии в балетах «Баядерка», «Лауренсия» и «Спящая красавица». А в сентябре 2012 года – постоянным приглашенным премьером Американского театра балета. Также выступал с труппами Римской оперы, Баварского балета, театра «Ла Скала», Мариинского и Новосибирского театров.

В 2014-м принял участие в картине «Первый бал Наташи Ростовой» во время проведения церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. А спустя год станцевал с Натальей Осиповой в проекте «Соло для двоих» и дебютировал в амплуа балетмейстера, поставив «Балет № 1» на сцене Барвиха Luxury Village.

Иван Васильев считается одним из самых высокооплачиваемых артистов балета в мире.

В 2020 году он появился в качестве члена жюри во втором сезоне шоу «Большие и маленькие», где ему с точки зрения своего профессионализма пришлось оценивать талант детей.

Личная жизнь

Практически сразу после переезда из Белорусии в Москву Иван начал строить отношения с коллегой по сцене балериной Натальей Осиповой. Вместе они покоряли профессиональные высоты: он стал премьером, она – примой. Затем пара отправилась в Петербург, где работала в Михайловском театре. Однако свадьбы у них так и не случилось, молодые люди расстались из-за желания Натальи окончательно переехать в Лондон.

Новую даму сердца артист встретил в Большом театре, Мария Виноградова танцевала вместе с ним в балете «Спартак». На тот момент его избранница была женой Александра Савицкого, владельца компании «Трёхмер», однако это не помешало роману начаться.

Первое свидание у влюбленных прошло в Большом театре, на опере. Вскоре мужчина сделал Марии предложение, усыпав комнату лепестками роз и встав на одно колено. В июне 2015 года состоялась свадьба, а через год у супругов появилась дочь Анна.

Иван Владимирович Васильев (Ivan Vasiliev)

Ivan Vasiliev

Дата рождения

09.01.1989

Профессия

Страна

Россия

Заслуженный артист России. Начальное хореографическое образование получил в Днепропетровской государственной хореографической школе (Украина). В 2002–2006 годах учился в Белорусском государственном хореографическом колледже (педагог — А. Коляденко). Во время учёбы стажировался в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь, где исполнял партию Базиля в балете «Дон Кихот» и партию Али в балете «Корсар». По окончании колледжа был принят в балетную труппу Большого театра Беларуси, но уже в конце 2006 года перешёл в труппу Большого театра России и в 2010 году стал премьером труппы.

C декабря 2011 года — в балетной труппе Михайловского театра. Является приглашённым солистом «Ла Скала» и Баварского балета. Выступает с труппами Большого театра, Мариинского театра, Новосибирского театра оперы и балета, балетной труппой Римской оперы. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии в балетах «Дон Кихот», «Баядерка», «Пламя Парижа», «Лебединое озеро», «Корсар», «Спящая красавица», «Лауренсия», «Жизель, или Вилисы», «Привал кавалерии», «Тщетная предосторожность», «Класс‑концерт», «Сильфида».

В 2012–2013 годах — премьер Американского театра балета (АБТ). В 2014 году участвовал в картине «Первый бал Наташи Ростовой» на церемонии открытия Олимпиады в Сочи. В 2015 году дебютировал как хореограф — на сцене Концертного зала «Барвиха Luxury Village» прошла премьера «Балета № 1» в его постановке. В 2016 году выпустил три одноактных балета «Морфий», «Слепая связь» и «Болеро», которые вошли в репертуар Михайловского театра. В мае 2016 года балет «Любовь есть везде» в хореографии Ивана Васильева был показан на сцене Большого театра России.

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

«ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ?..»

Первое явление Натальи Осиповой Санкт-Петербургу произошло пять лет назад: в фестивальном «Дон Кихоте» анонсировалось выступление молодой солистки Большого театра, о которой уже известно было, что это «вторая Плисецкая» и «новое московское чудо». Ее Китри вылетела на мариинскую сцену (можно даже сказать — рванула) — с такой страстью и с таким отчаянным бесстрашием, что действительно напомнила великую Майю. При том, что образы каталонского цирюльника и дочери трактирщика сидели на исполнителях как влитые, там оставался зазор, воздух для импровизаций или, скажем, для мгновенной рефлексии.

Наталья Осипова и Леонид Сарафанов выглядели сбежавшими с уроков старшеклассниками — резвились, шалили, гримасничали и поддавали жару. Китри свивалась в кольцо, поводила плечиками, топала ножкой и в притворных рыданиях заламывала руки над «самоубившимся» Базилем, распростертым на аккуратно разложенном плащике. В стремительных осиповских темпах, смерчевых вращениях, неправдоподобной элевации и темпераментном сценическом присутствии заключено было то, от чего мы к тому времени успели основательно отвыкнуть, — чистое ликование.

Впоследствии пятидесятисекундный ютубовский ролик desafio de Kitri оказался затертым до дыр от бесчисленных просмотров желающих еще и еще раз впасть в состояние экстатическое.

Через два года Наталья Осипова и ставший к тому времени ее постоянным партнером Иван Васильев почти повторили мизансцену, только на этот раз они играли драму: на полу, неловко вывернув коленки, распростерлась Жизель, а над ней непритворно рыдал граф, который, как мы все помним, «слишком пошутил небрежно».

Прежде чем умереть от сердечной недостаточности (или из-за утраченных иллюзий?), эта маленькая крестьяночка с аккуратно причесанной головкой обратилась в безумную вакханку и заметалась по сцене, словно гонимая невидимой силой. Предсмертная агония была сыграна/станцована на таком высоком градусе, что, казалось, вокруг Осиповой раскаляется и дрожит воздух. И далее — уже потусторонним существом — она не парила сомнамбулическим облаком, а взвивалась в воздух белым вихрем, сметающим на своем пути все встречающиеся ей преграды.

Еще через год, в 2010-м, мы впервые поговорили — бегло, как бы начерно. В жизни Наташа Осипова оказалась бледненькой и тихой — в черных глазах, впрочем, угадывалось то, что можно назвать силой духа. Или стойкостью характера. Эти глаза и весь ее облик показались страшно знакомыми, но ассоциация мелькнула и пропала. Я поинтересовалась, каким ей, москвичке, видится Петербург. Наташа рассказала, что впервые оказалась здесь лет в пятнадцать: «…приехала просто погулять и посмотреть. Помню, меня по городу водил друг и рассказывал — тут повесился Есенин, а тут Раскольников убил старушку… Я думаю, что же такое! Но тогда мне почему-то здесь понравилось больше. Теперь кажется, что город слишком уж пасмурный — может быть, для моего мироощущения. Набережные, каналы, конечно, очень красивые».

В апреле 2010-го она, наверное, и представить себе не могла, что станет в этом «пасмурном» городе «своей» — ну, или почти «своей». Тогда «Красная стрела» увозила Наталью Осипову в Москву, а нам оставалось дожидаться следующего фестиваля. Через месяц она стала прима-балериной Большого театра, а еще через полтора года вместе Иваном Васильевым ушла в Михайловский. Это, конечно, не было похоже на нуреевский tour de force в аэропорту Ле Бурже, но ажиотаж в обеих столицах случился нешуточный: чтобы люди уходили из Большого добровольно — такого, как говорится, «старожилы не припомнят».

Волнения страсти потихоньку унялись, и в феврале 2012-го мы встретились вновь — на этот раз с Наташей и Ваней.

Марианна Димант Вы, наверное, уже устали от расспросов по поводу расставания с Большим и встречи с Михайловским. И все-таки — как вам сейчас?

Наталья Осипова Сейчас нам замечательно — в Михайловском театре прекрасная труппа, отличные педагоги. Главное — есть возможность много работать. Станцевать за сезон несколько премьер — это просто здорово! Хотя, конечно, тяжеловато, что все приходится учить с наскока…

ДимантПерсонально на вас в Большом что-нибудь ставили?

Осипова Мне объяснили, что именно на меня, оказывается, ставили «Рубины» Баланчина — но я не в курсе была…

Иван Васильев А на меня ставили «Юношу и смерть» Ролана Пети, причем я был единственным исполнителем этого балета в Большом театре… Теперь он, наверное, из репертуара исчезнет.

Димант Вам ходить и выпрашивать партии приходилось?

Осипова Выпрашивать я ничего не умею. Честно. Иду, прошу, мне обещают… А потом оказывалось — врут. И так постоянно…

И. Васильев, Н. Осипова. Фото М. Димант

Васильев Ну, говорили бы сразу: «нет».

Осипова В общем, мы ушли. У нас ведь жизнь короткая — сценическая жизнь. Поэтому жалко тратить время на выяснение отношений. И не в деньгах тут дело, как некоторые говорят. Если бы речь шла о деньгах, я бы в Нью-Йорке больше заработала.

Димант Разницу между московской и петербургской школой уже успели почувствовать?

Осипова В Петербурге у девочек более проработаны руки — в смысле красоты и чистоты линий. Я работаю сейчас с Жанной Аюповой — она за руками следит очень тщательно, и я у нее учусь. А моя душа и мой темперамент — они при мне везде…

Димант Ну а сцена Михайловского для вас не маловата?

Осипова Более чувствительная проблема для меня здесь в том, что покат большой. Вообще-то удобнее танцевать на прямом полу: мне под покат свое тело подстраивать приходится — чтобы во время вращений вперед не падать. Ване, например, все равно…

Васильев Мне без разницы. Пусть сцена и покатая, но мир-то остается ровным…

Димант Вы это вычислили математически?

Васильев Нет, у меня просто, видимо, надежная внутренняя вертикаль…

Осипова Хороший вестибулярный аппарат.

Васильев Я неплохо приспособлен… для выживания.

Димант Это вы, Ваня, скромничаете. Как называется то умопомрачительное, что вы делали в «Лауренсии»?

Васильев У меня все время что-то умопомрачительное…

То одно, то другое… Есть, например, два своих прыжка — два, как минимум. Во-первых, два с половиной оборота assemble revoltade в «Пламени Парижа» по диагонали — это мой запатентованный, можно сказать, прыжок. А другой — в «Дон Кихоте»: два тура с заноской. Я это сделал первым. Официально считается, что и тройные «содебаски» тоже я начал делать. Я так не думаю… Мне кажется, и до меня их прыгали…

Димант А знаете, некоторые говорят, будто вы со своим техническим изобретательством — немножко «цирк на сцене»…

Васильев Мне все равно… Абсолютно! Пусть говорят. Одни говорят, а другие — придумывают. Теперь, например, все делают двойной saut de basque en dedans — и забыли уже, что придумал его Владимир Васильев. Все делают револьтад — а его изобрел мой педагог Юрий Владимиров. И про них тоже говорили: «Блин, опять трюкачат!»

И. Васильев (Базиль), Н. Осипова (Китри). «Дон Кихот». Фото С. Левшина

Н. Осипова (Жизель). «Жизель». Фото Б. Светина

Димант Страшно прыгать тройной «содебаск»?

Васильев Знаете, это для меня еще не предел, хочу больше. Два раза по три уже могу прыгать. И четыре оборота сделаю. Почему нет?

Димант Приходится все еще кому-то себя, как говорится, доказывать?

Осипова Понимаете… Мы просто танцуем, но так получается, что при этом мы постоянно что-то и доказываем.

Васильев Мы просто делаем cвою работу, от которой получаем удовольствие. Но разговоры-то всякие идут — кто-то говорит «они могут!», а кто-то говорит «они не могут!». И выходит, что мы все равно что-то доказываем.

Димант Насчет вашего права на «принца» и «графа», да

Васильев Допустим. И оттого, что я станцую принца, мир балетный не рухнет, уверен!

Осипова Дело не только в принцах… Зачем люди вообще ходят на балет? Мир в этом смысле делится ровно пополам. Одни ходят получать так называемое эстетическое удовольствие — жаждут созерцать чистую, идеальную красоту, красиво сложенных людей, которые все делают невероятно прекрасно. А другие ходят в театр за живыми эмоциями, за переживаниями — хотят, чтобы что-то в них перевернулось.

Васильев Эстетика — она разная бывает. Сегодня считается, что должны быть максимально длинные ноги, высокий рост, красота всяческая… Но разве принц не может быть и невысоким? И разве так уж обязательны худые-прехудые ляжки? Почему у принца не могут быть другие ноги — с большими мясистыми округлостями? Может, кому-то это даже нравится — такой вот мускулистый принц.

Осипова Конечно, такая вещь, как амплуа, существует…

Васильев Амплуа?.. Ну, это можно обсуждать бесконечно. И все-таки главное — другое. Вышел на сцену — убедил. Или — не убедил. Всё.

Димант Наташа, вас в школе на что планировали? На какое амплуа?

Осипова Кажется, ни на что не планировали… как пойдет… Когда я выпускалась у Марины Константиновны Леоновой, она, по-моему, свято верила, что я все-таки стану балериной, которая будет танцевать всё.

Димант А были такие, которые в вас не верили?

Васильев И сейчас такие есть…

Осипова Да я и сама до конца в себя не верила, когда выпускалась. Но, даже не веря, я все равно долбилась… Конечно, все прочили мне будущее бравурной танцовщицы — Китри в «Дон Кихоте», Гамзатти в «Баядерке» — такие силовые женские партии. Не думаю, что меня видели в партиях романтических, лирических. Но я взялась за «Жизель», потом за «Сильфиду», потом за «Баядерку», потом за «Спящую»…

Васильев Может выйти красивый мальчик с длинными ногами, и это будет вообще ни о чем. А может выйти кто-нибудь вроде меня, какой-нибудь Квазимодо и быстро убедить публику, что он — стопроцентный принц. Или там граф.

Димант Ну какой же вы Квазимодо? Вы красивый молодой человек!

Васильев Это потому что я сейчас выспался, побрился и хорошо выгляжу. «Жизель» я захотел танцевать еще в училище, студентом. Вот этими самыми ногами. И меня ничто не останавливало. Мне сперва в Большом театре, помню, сказали: «Тебе это нельзя». Я спросил:

— Почему? Я технически роль сделаю?

— Конечно, сделаешь.

— Я эмоционально роль сделаю?

— Конечно, сделаешь.

— А в чем проблема?

— А у нас принято танцевать первый акт в белом трико.

Димант Понятно. С их точки зрения, ноги ваши — в укрупняющем форму белом трико — стали бы уже недопустимо мускулистыми и абсолютно не графскими. Как же все это разрешилось?

Васильев А просто: я танцевал в коричневом.

Димант Вы же теперь танцуете в белом трико — «Спящую», например?

Васильев Ну, естественно. Теперь я могу себе это позволить. Посмотрел запись — нормально выглядел. Это, видимо, у меня комплекс, который мне в Большом выработали. Вот Марсело Гомес не стесняется, а у него ляжки в два раза больше, чем у меня. Он замечательный артист, полный жизни и энергии. Ведь бывает так, что, кроме красивых ног, ничего нет — ни эмоций, ни техники. Есть две красивые ноги — и что с ними делать? Ходить пешком?

Димант Наташа, а вы как с «Жизелью» повстречались?

Осипова Это была идея Алексея Ратманского, а мой педагог Марина Викторовна Кондратьева его поддержала. К тому моменту я уже несколько лет танцевала «Дон Кихота» — еще годик, и можно было бы на балерине крест ставить: сплошная Китри, и больше ничего. Я, конечно, просто очумела от радости — ведь это была моя тайная мечта и мой план. Я его вынашивала и все думала: «Как же я подойду и скажу об этом? Все надо мной смеяться будут…». Ведь сомневались даже в моей способности станцевать первый акт, «земной», который все-таки требует экспрессии, игры, драматичности. О втором, мистическом, призрачном, я уж не говорю…

Димант Но вы же актриса!

Осипова Так этого же никто не знал тогда! Что я могу быть актрисой лирико-романтического плана.

Васильев У нас в России принята слишком жесткая система амплуа. И всегда боятся: «Не его, не ее, не пойдет, не получится!»…

Димант У нас и Леониду Сарафанову тоже ведь доставалось, так сказать, «по графской линии»…

Васильев Вот именно. А теперь мы тут, в Михайловском, все вместе собрались. Такие, что ли… некондиционные.

Осипова Леня — прекрасный танцовщик…

Димант Все-таки балет — это очень консервативное искусство…

Осипова К сожалению. И, как мне кажется, оно всегда живет под угрозой оказаться банальным, скатиться к штампу: вот только так и никак иначе. И не дай Бог проявить свою индивидуальность, посметь что-то там сделать по-своему, что-то изменить…

Димант Помню, как вы, Наташа, падаете наземь в «Жизели» — как сломанная кукла. И так и лежите — не озабоченная изяществом позы, некрасиво развалив коленки…

Васильев Когда человек умирает, он вряд ли думает об изяществе.

Димант Но в балете же всегда умирают красиво!

Осипова Есть абстрактная эстетика, и есть конкретные, живые, человеческие эмоции…

Васильев Мы голосуем за эмоции… Не могу я смотреть на кукольные игры… Вот, допустим, Китри в «Дон Кихоте» — я хочу тут видеть женщину, от которой у всех мужиков в первых рядах партера челюсти об пол бьются, слюни текут…

Осипова На мои спектакли, наверное, за голой, абстрактной красотой ходить не надо. Да, у меня есть свои проблемы, чисто эстетические, о которых я прекрасно знаю…

Димант Вас раздражает, когда вам твердят про ваши «эстетические проблемы»?

Осипова Нет, скорее, подстегивает.

Димант Вот, например, ваши поднятые плечики… Мне-то, честно говоря, они никак не мешают.

Осипова Да, а кому-то мешают. Я понимаю — в «Баядерке» или в «Спящей» танцевать с поднятыми плечами невозможно.

А вот в «Жизели», уверена, — можно и нужно. С ними, с этими плечами, с нервным потиранием рук, я там себя чувствую психологически достоверней. Ведь героиня моя — бедная простушка, неловкая и наивная. Через эти вздернутые плечи я, можно сказать, вхожу в ее душу.

Сцена из спектакля «Дон Кихот». Фото С. Левшина

Н. Осипова (Лауренсия). «Лауренсия». Фото В. Васильева

Димант А ваша «спортивная побежка» в «Дон Кихоте» с локотками назад — то, что стало предметом бурных общественных дискуссий, — это тоже способ вжиться?

Осипова Ну да. А вот в «Спящей» я так не побегу — другой образ, другие пути к нему…

К февралю уже было известно, что скоро Наталья Осипова дебютирует в «Лебедином озере», и я спросила, почему она не танцевала его до сих пор?

Осипова Я очень долго не хотела, но теперь думаю, что должна это станцевать, и сказала себе, что попробую. Не знаю, насколько я там смогу свои фантазии воплотить… Но если я этого не сделаю, то просто себя уважать не буду. Я четко знаю сейчас, что хочу там сказать.

Димант Что же?

Осипова Я хочу, чтобы в белом акте наконецто были не просто движения, а чтобы был монолог о ее жизни, ее страданиях. Белое адажио у Иванова потрясающе поставлено. Если его разбирать, то становится понятно, что там три части, и я хочу, чтобы это четко прослеживалось. Вот когда она общается с принцем, вы воспринимаете ее как лебедя или как девушку? Там же по либретто в белом акте видно — они летят, спускаются, и она становится девушкой. В этом балете заложено очень много — пластически и духовно, и много, о чем можно рассказать: это бесконечная кантилена. И я хочу, чтобы люди это увидели.

Димант «Черный акт» для вас никакой сложности не представляет?

Осипова Я думаю, третью картину для меня будет сделать легче — я, кстати, никогда не могла понять, как принц умудрился перепутать Одиллию с Одеттой. Разве мужчина может так ошибиться? Пришла невероятно прекрасная женщина — чтобы его соблазнить, очаровать, приковать и не дать спуску. И он повелся от этой невероятной красоты. Надо показать все эти переходы, все нюансы — как она реагирует на то, ведется он или нет. В этом балете для меня, прежде всего, важны два дуэта — «белый» и «черный». Вся история развивается в этот момент.

Дебют в «Лебедином» состоялся в апреле 2012-го, спустя два месяца после нашего разговора. Интуиция Натальи Осиповой, актерская и балеринская, подсказала ей то художественное решение, которое теперь кажется идеальным и абсолютно совпадающим с сантиментами Петра Ильича. Искусство Осиповой, будучи гуманистическим по своей природе, всегда толкует о человеке. Рассказанная ею история была историей прежде всего женской и шире — человеческой. Абстрактный лебедь остался за кулисами (бутафорской птицей проплыл по озеру, водичка в котором за последние сто лет, прямо скажем, слегка застоялась и покрылась ряской), на сцене же — с первых робких и одновременно отчаянных ее шагов разворачивался монолог израненной и как бы просыпающейся души. Ее «линии», о которых так много говорили балетоманы и критики, были совершенными — если, конечно, понимать под ними содержательность, выраженную в пластике. Танец Натальи Осиповой — как кьяроскуро в живописи, наполнен контрастами светлого и темного, мгновенными переходами от отчаяния к ликованию, от тихой скорби к рвущейся наружу радости. Осиповой не интересны абстракции, ее занимают подробности почти психологического, не свойственного балету толка. Внимательный зритель их заметит — точно так, как внимательный любитель живописи заметит загорелые пальчики рембрандтовской Данаи, ровно до того места, откуда начинаются кружевные манжеты рукавов. Они, эти подробности, могут показаться почти чужеродными в контексте самого условного из искусств — ведь классический балет, как известно, «есть замок красоты». Осипова не просто перебирает ногами в мелком pas de Bourree suivi, она вибрирует душевно, точно так же, как, дотрагиваясь до плеча партнера, она не просто следует поставленному тексту, но просит: «Послушай!» И этот странный, нетерпеливый, резковатый жест не только убеждает — он кажется единственно уместным, пробирающим до холодка в позвоночнике и, по сути, оправдывающим существование всех этих картонных лебедей, нарисованной на заднике воды, условных героев, охваченных условными страданиями и истекающих «клюквенным соком». Разумеется, если танцевать то, что танцует Наталья Осипова — то есть исповедь горячего сердца, не больше и не меньше, — и танцевать так, как умеет только она, впадая в состоянии настоящего транса и опять вызывая ощущение сгущающегося вокруг нее воздуха.

Н. Осипова (Одиллия). «Лебединое озеро». Фото В. Васильева

Ее Одиллия, маленькая чертовка, соблазняла и обольщала, и бедный одурманенный принц Марсело Гомеса сдался без боя. Резвая девица с пером, воткнутым в черноволосую головку, явилась в сопровождении кого-то, кто условно назывался Злым гением, но на самом деле казался безусловным воплощением детских и взрослых страхов, правителем тьмы, явившимся из бездны. Этих двоих связывали какие-то тайные, не предусмотренные либретто связи, между ними высекались искры, они дурачили, околдовывали и цепко заманивали в свои сети. Злым гением в личине фантастической черной птицы, сатаной, который «правит бал», был Иван Васильев, и то, что давно уже казалось сказкой для детей младшего школьного возраста, опять стало странным образом приобретать человеческие очертания, обрастать подробностями неожиданных жестов, сумрачных взглядов, легких и опасных прикосновений.

Силы зла, разумеется, были повержены — в финале злодею оторвали крыло, и он своим мощным торсом долго бился в последних судорогах, как бы настаивая на живучести этого зла, которое ведь обитает не только в сказках. Того зла, что умеет так по-хозяйски прийти, победить и властвовать. Чем сильнее власть — тем страшнее корчи, и процесс угасания этой жизни, покидающей могущественный некогда организм, Иван Васильев показал совершенно недвусмысленно. А также то, что энергия танца и сильная актерская характерность — вещи вполне совместные.

«Сценической чуши магический ток» шел в зал таким мощным потоком, что невольно вспоминались слова Акима Волынского о «продуктивном пожаре на пользу человечества», который умеют зажечь некоторые его, этого человечества, представители.

Димант Главное для вас обоих — это человеческое содержание танца, живая эмоция. За технику вы уже совсем не волнуетесь?

Васильев Спрашивают, например: «Ваня, а зачем ты бесконечно упражняешься в этих своих тройных „содебасках“»? А затем, что теперь я могу в том же балете «Спартак» выйти на сцену и не думать о том, получится у меня двойной «содебаск» или не получится. О с и п о в а Когда твоя эмоция так высока, ты и двигаться должен на том же эмоциональном градусе. А если на сцене ты, например, отрываешься от пола на два сантиметра, то это и выглядит глупо.

Димант Что из станцованного вами было технически сложнее всего?

Осипова «Дочь Фараона» Пьера Лакотта — если танцевать так, как он поставил. Но, наверное, еще более сложное — первый акт «Спящей». Вот там точно на одних эмоциях не вылезешь.

Нужно танцевать невероятно чисто, в очень правильной манере. Там ни за что не спрячешься — это, так сказать, торжество классического танца.

Димант Вы ведь впервые «Спящую» в Нью-Йорке танцевали?

Осипова Там еще была смешная история — буквально за несколько дней до спектакля на меня напали два пацана и… ну не то чтобы избили, а ударили быстренько… Я даже осознать не успела.

Васильев На самом деле это была давно спланированная операция по захвату сумки балерины Осиповой с целью завладеть пуантами и молотком. Чтобы выявить секрет ее техники.

Осипова Просто рванули сумку… Наотмашь дали и все. Появились фингалы — ну, когда по носу ударяют, сами понимаете… (не один слой грима потом пришлось накладывать). Мне в этой связи устроили особенно теплый прием — видимо, рады были увидеть живой.

Димант А коллеги как вас принимают на Западе?

Осипова Везде хорошо. American Ballet Th eater для меня как родной — уже четвертый год я связана с этим театром. Коллеги там очень поддерживают — помогают, объясняют, учат. Я вводилась, например, в «Ромео и Джульетту» Макмиллана — это не наша школа, другая манера. Естественно, я не могу танцевать, как мне заблагорассудится. И они позвали Алессандру Ферри (в прошлом потрясающую Джульетту в этом спектакле), чтобы она меня ввела в макмиллановский стиль. Джульетта у Макмиллана танцует в длинном платье, и поэтому там невероятно важна работа стоп. При этом у нее очень женственный открытый верх, открытые руки, открытые позы, все port de bras. И ты как бы не четко стоишь на ноге, а чуть-чуть сходишь с ноги, как бы постоянно балансируешь.

Васильев Что еще очень важно — там нет проходных движений, нет просто танцев. То есть там много танца, но любой жест очень наполнен и осмыслен. И все текуче и непрерывно — нет такого, что вот сейчас надо приготовиться и встать в какую-то позу.

Осипова Балеты Макмиллана — это целый мир со своей лексикой, своей пластикой.

Димант Вам легко дается эта другая лексика?

Осипова Когда ты уже это выучил, когда это вошло в тело, то легко. Но сначала, когда не понимаешь… помню, я вообще там сперва как каракатица была — страшно на себя смотреть было. Сразу ничего не делается — во всё надо входить.

Димант Нуреевскую хореографию вам ведь приходилось танцевать?

Осипова Да, в Париже «Щелкунчика» — самое, наверное, сложное, что я в своей жизни танцевала. Эта хореография — сплошной кошмар для исполнителя! Какой-то садизм. Я сначала согласилась, а потом узнала, что это все такое. Когда разучивала, то думала: «Боже, я даже первую часть вариации не сделала, а там их еще столько!» Постоянно балансируешь, корпус двигается, а ты четко должна стоять на ногах. В дуэтах двойные рыбки, пируэты, переходы, подскоки — столько всякой мелочи! Приходилось себя прямо дрессировать — чтобы научиться своими ногами разговаривать… Кажется, что Нуреев создавал препятствия нарочно, чтобы в каждом движении приходилось их преодолевать.

Димант А к Нурееву-танцовщику вы как относитесь?

Васильев Это вершина, недосягаемый человек, который всю жизнь положил на творчество. Он маньяк. Рудольф изменил не только сам танец, эстетику танца, но и образ жизни танцора.

Димант Ваш главный кумир — он?

Васильев Он, абсолютно. Чем больше узнаешь Рудика, тем больше в него влюбляешься.

Н. Осипова (Одетта). «Лебединое озеро». Фото В. Васильева

Осипова Сначала это был только мой кумир, но потом Ваня втянулся и понял, что это и его кумир тоже. У меня всегда слезы на глазах, когда я вижу его записи…

Димант А Барышникова любите?

Васильев Барышников — потрясающий, гениальный, великолепный. А Нуреев — он, может быть, и не лучший — но он сумасшедший. В нем от природы было бешенство — вот такое зверье на сцене!

Осипова Барышников—Альберт — это вершина.

Я, когда увидела, сказала: «Ваня, он затмит собой любую Жизель!» У меня была просто истерика. Хоть это и запись, но Миша там пробирает!

Димант Наташа, можно ли сформулировать, что для вас творчество?

Осипова Сжигание. Сначала — сжигаешь себя. Потом — подпитываешься. От зрительного зала.

Димант Ваше сценическое эмоциональное состояние от чего зависит?

Осипова От партнера, во-первых. Если у меня плохое настроение, я не могу себя собрать. Не то чтобы я разваливаюсь… Но бывает очень сложно.

Димант Вы уже умеете на профессионализме работать?

Осипова На профессионализме что-то можно сымитировать. Но зритель, который меня знает, — он поймет.

Димант Важен ли для вас, например, костюм?

Осипова Раньше я была такая… плевать, в чем, как… Главное — танцевать… Теперь, когда повзрослела, стала относиться к этому более ответственно.

Димант Как вы настраиваетесь на выступление?

Осипова Иногда, если в день спектакля — прогон, еле успеваешь причесаться и накраситься. Но обычно думаю про спектакль, ловлю состояние…

Димант И на сцене оно приходит?

Осипова Я всегда так воодушевляюсь, что обычно приходит.

Димант А вы, Ваня?

Васильев Главное перед спектаклем правильно настроиться психологически — не перезаниматься, а то можно выйти на сцену пустым, потерять нужную эмоцию…

Осипова Мы очень разные — я практически весь спектакль прохожу на сцене и именно так настраиваюсь. Мне нужно быть невероятно прогретой и почувствовать себя так, как будто я у себя дома на кухне. И мне так комфортно, так замечательно, и так у меня все получается, что вот сейчас я, такая разогретая и наполненная, могу выдать все, что нужно.

Васильев Мне иногда, наоборот, кажется, что если я выхожу пробовать какие-то движения, то делаю это потому, что надо же выйти и попробовать. Так принято. А что пробовать? Я понятия не имею на самом деле. Выхожу и делаю два тура. Вот — попробовал.

Димант Вот вы говорите, что те прыжки, которые раньше казались сверхсложными, теперь умеют прыгать все. Но ведь известно же, что многие, наоборот, упрощают тексты.

Васильев Многие упрощают — да. Они говорят: «Нам не нужна техника! Надо, чтобы было красиво! Давайте прыгать два тура и все».

Димант Мы опять от техники переехали к эстетике. Говорят — пусть будет два тура, но чисто и красиво…

Васильев Ага, чисто и красиво. Да-да… Почему нельзя стремиться к большему? Понятное дело, что не все могут. Но если можешь? Приходят-то ко мне на спектакли и от меня ждут большего. На разрыв аорты-то сигануть — как в последний раз в жизни!

Осипова Кто еще, если не Ваня?

Васильев Да-да-да-да — кто, если не я?!

Н. Осипова. Фото М. Димант

Димант У вас бывает такое состояние, что кажется — всё, нет сил?..

Васильев Когда я начинаю жаловаться, что вот у меня третий Спартак, танцевать тяжело, то говорю себе: «Ваня, да ты же машина, да на тебе же пахать надо!» Я жуткая машина.

Димант Но лень-то есть у вас? Обычная, человеческая?

Васильев Лени у нас полно!

Осипова Поспать — это святое… Мы еще друг на друга действуем разлагающе — оба ночные люди, поздно ложимся.

Димант Наташа, можно глупый вопрос задать? Как у вас получается так высоко прыгать и бесшумно приземляться?

Осипова Не знаю… Честно. У меня толчок хороший, стопа — которая толкается. Связки эластичные.

Васильев Рабочие ноги…

Осипова Просто нужно прыгнуть и… приземлиться.

Я наконец поняла, кого она мне напоминает: если искать вечный прообраз среди героинь русской классики, то это, конечно, Наташа Ростова с ее худыми руками, «отчаянно-оживленными глазами» и естественной готовностью идти вслед своим чувствам.

Но решила уточнить и спросила: «Вы читать любите?»

Осипова Периодами много читаю, иногда — запоем.

Димант Люди делятся на любителей Толстого и Достоевского. Вы из какой группы?

Осипова Достоевского — абсолютно!

Димант А из его героинь кого бы сыграли?

Осипова Настасью Филипповну.

Апрель 2010 г., февраль 2012 г.

Ваня Васильев MTV официальный сайт агента — ведущий праздника корпоратива вечеринки — организация заказ концертов выступлений гастролей — заказать артиста контакты | Официальный сайт агента

Ваня Васильев MTV организация выступлений на официальном сайте агентства. Заказ ведущего или гастролей, а также приглашения на праздник. Звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт агента ви-джея MTV Вани Васильева. Он родился в 1980 году в Якутии, в поселке Джаргалах. Несмотря на суровый климат, Ваня Васильев каждый день ходил в музыкальную школу. Он с усердием осваивал игру на фортепиано. Рядом находился кабинет танцев, и Ваня решил научиться танцевать. В общеобразовательной школе дела складывали не совсем хорошо, потому что большую часть времени он проводил на занятиях танцами и музыкой. Освоив таблицу умножения, Ваня Васильев окончательно утвердился, что точные науки – это не для него. Получив аттестат, он поступил в Якутский государственный университет на факультет иностранных языков английское отделение. В студенческие годы Ваня Васильев увлекался игрой в КВН. Он играл за команду «Сборная Якутии», потом за «Станцию Спортивную». В 2005 году Иван окончательно перебрался в Москву, где устроился на работу в компанию «Родная речь». Он писал слоганы для рекламного агентства. Но его манило телевидение. Вскоре Ваню Васильева приняли на телеканал ТНТ в качестве сценариста комедийных проектов. На протяжении 4 лет вся страна смеялась над шутками, которые писал обаятельный якут. В 2009 году он успешно прошел сложный кастинг на должность ви-джея MTV. Сегодня Ваня Васильев в компании очаровательных девушек ведет модную передачу под названием «Тренди». Он совершенно безумная, экстравагантная личность. Иван Васильев может покрасить волосы в кислотно-салатовый цвет, а через некоторое время появиться в огромных цепях и бледно-голубыми волосами. Яркий, непредсказуемый, энергичный остроумный ви-джей Иван Васильев часто выступает в клубах, на модных вечеринках и презентациях. Не так давно известный ведущий стал лицом известной торговой марки CASIO, так называемый «икимен» — человек, олицетворяющий культуру G-Shock. Более подробную информацию о ведущем Иване Васильеве читайте на официальном сайте.

Заказ ONLINE

Ваня Васильев MTV заказ ведущего, контакты. Организация выступлений, участие артиста на вашем празднике, корпоративе. С заявкой вы можете обратиться к нам по телефонам в Москве +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40, на официальный сайт агента, пишите на почту,в меню контакты.

В премьерных уфимских балетах Иван Васильев мастерски соединяет несочетаемое — Собкор02

Спектакли «Соседи» и «1481» Башкирский театр оперы и балета готовился показать ещё в мае – к празднованию юбилея Победы, но премьеру пришлось отложить из-за пандемии. Звёздный танцовщик с мировым именем, премьер Михайловского театра Иван Васильев не только танцует главные партии, но и выступает в качестве хореографа-постановщика обоих балетов.

Сон в летнюю ночь

 

Новинки, пополнившие репертуар главного театра башкирской столицы, стали первым премьерными спектаклями сезона, который провели со зрителями. В конце октября премьерные показы ещё одной новинки — оперетты Жака Оффенбаха «Герцогиня.G» провели без публики и оркестра. Правда, в итоге и балетные премьеры всё же пришлось смотреть под фонограмму — оркестр ещё пребывал на карантине из-за того же коронавируса, унесшего жизнь одного из музыкантов.

Впрочем, уфимских балетоманов отсутствие живой музыки вряд ли особо расстроило, ведь они пришли, прежде всего, смотреть, а посмотреть, действительно, было на что. Хотя бы на звёздного танцовщика с мировым именем, премьера Михайловского театра Ивана Васильева, который не только танцует главные партии, но и выступает в качестве хореографа-постановщика обоих балетов.

В прошлом сезоне Васильев уже ставил на уфимской сцене балет-сказку «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина с феерическими декорациями и костюмами главного художника театра Ивана Складчикова, который, кстати, вошёл в лонг-лист театральной премии «Золотая маска». Новые постановки, над которыми Васильев работал опять в тандеме со Складчиковым, должны были стать частью праздничных мероприятий, посвящённых 75-летию Победы. Увы, карантинные меры спутали все планы, но зато премьерные спектакли отложенных на полгода балетов Иван Васильев танцевал уже в новом статусе — летом он стал главным приглашенным балетмейстером Башкирского театра оперы и балета. Это назначение позволит ему не только самому ставить спектакли, но и определять репертуар балетной труппы театра. Уже сейчас известно, что в ближайших планах артиста-хореографа постановка балета «Нуреев», где, без сомнения, уфимцы смогут вновь лицезреть его в главной партии. В своих новых уфимских постановках Васильев танцует главные партии не в один день: на первом премьером показе он вышел на сцену в «Соседях», на втором — в «1418».

— Балеты отличаются друг от друга очень сильно, но в итоге они связаны. Получается, что это как бы один спектакль, состоящий из двух частей: первый акт — «Соседи», второй акт — «1418», — пояснил постановщик Иван Васильев.

Действие первого балета происходит в конце 50-х — начале 60-х годах в Ленинграде. Это история любви молодой пары – Рокера, которого танцуют Иван Васильев и Сергей Бикбулатов и Девушки, партию которой исполняют Валерия Исаева и Лилия Зайнигабдинова. Молодые люди живут на одной площадке, и однажды парень заступается за соседку, избавляя от навязчивых кавалеров, с которыми девушка вовсе не желает знакомиться. Зарождающее чувство между героями заставляет обоих предаваться мечтам друг о друге, а в итоге Рокер признается в любви прекрасной соседке, и та отвечает ему взаимностью.

Второй балет — «1418», получивший название по числу дней от начала и до конца войны, начинается в послевоенное время — пожилая пара ветеранов войны, сидя на лавочке в парке, вспоминает как героически сражались с фашистами. Воспоминания переносят их в прошлое, которое они не могут забыть — проводы на вокзале, полученная «похоронка», оказавшаяся ошибкой: Юноша в исполнении Рустама Исхакова и Ивана Васильева не погиб, а попал в плен, откуда смог в итоге бежать, работа его невесты, которую танцуют Гульсина Малюкасова и Валерия Исаева, в полевом госпитале, куда она отправилась, после того, как пришла в себя после страшного известия, тяжёлые бои и, наконец, радость победы над врагом. Заканчивается балет сценой, где к ветеранам в парке подходят герои из первого балета — Рокер со своей подругой — и дарят пожилой паре цветы.

 

Эхо былых эпох

 

Объединяет оба балета и музыка Дмитрия Шостаковича: «1418» целиком поставлен на Седьмую «Ленинградскую» симфонию — дирижёр-постановщик Артём Макаров использовал первую, третью и четвёртую части знаменитого произведения. А вот в «Соседях» музыка Шостаковича — вальс из Сюиты № 2 для джаз-оркестра, вторая часть Первого концерта для фортепиано с оркестром, а также вальс и романс из фильма «Овод» соседствует с самыми популярными в мире в те годы эстрадными и джазовыми мелодиями — песнями в исполнении Фрэнка Синатры, Эллы Фицджеральд и короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.

Такой необычный, смелый микс русской классики и хитов культовых американских исполнителей XX века вполне оправдан. Взять, к примеру, композицию Tea for two — «Чай для двоих» — Винсента Юманса и Ирвинга Сизара, которую современники называли «олицетворением духа эпохи тех лет» и которая стала суперпопулярной в Америке и Европе, — она была оркестрована Шостаковичем. Русский классик услышал её на грампластинке и был настолько очарован, что выпустил её под новым названием «Таити-Трот» и даже включил в свой балет «Золотой век». Другая композиция, звучащая в «Соседях» — I’ve Got You Under My Skin — «Ты — частичка меня» — Коула Портера в исполнении Фрэнка Синатры вошла в Зал славы самой престижной музыкальной премии в мире «Грэмми» и ещё при жизни легендарного исполнителя считалась шедевром. Песня Jailhouse Rock — «Тюремный рок» — очень успешного дуэта — Джерри Либера и Майкла Столлера — из одноимённого голливудского фильма с участием Элвиса Пресли тоже заняла достойное место в Зале славы рок-н-ролла. Одним словом, композиции в «Соседях» подобраны со вкусом. К тому же такой музыкальный материал — редкость для Башкирского театра оперы и балета, что, несомненно, подогревает интерес к постановке.

— Для нас эти премьерные постановки — что-то новое и не совсем обычное, — говорит музыкальный руководитель и главный дирижёр театра Артём Макаров. — «Соседи » — довольно смелая компиляция музыки разных эпох и жанров. На моей памяти подобного в нашем театре ещё не было. Наряду с этим балет «1418» — также смелый шаг для коллектива театр, но в совершенно другом направлении. Сложнейшая, пронзительная музыка Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича, символ военных лет, имеет, я бы сказал, сакральное значение не только для музыканта, но и любого российского человека. Создать театральное воплощение этой великой музыки — рискованный замысел. Но, надеюсь, мы справились.

Необычной оказалась и хореография новинок — микс неоклассики и танца модерн. В качестве ассистентов постановщика выступили народные артисты Башкирии Гульсина Мавлюкасова и Ильдар Маняпов — обоим нашлись роли в новых спектаклях. Мавлюкасова танцует главную женскую партию в балете «1418», а Маняпов — небольшую партию ветерана войны.

Что касается главных мужских партий, в обеих постановках блистал Иван Васильев, два вечера подряд демонстрируя свои фирменные фишки, за которые его так обожает публика, — впечатляющие прыжки, почти акробатические трюки на полу, неизменную экспрессию и яркий артистизм.

 

От Большого до Ла Скала

 

Трудно поверить, но когда-то будущую звезду мирового балета не воспринимали всерьёз — педагоги Белорусского хореографического колледжа, где Васильев когда-то учился, считали его бесперспективным. «С таким ростом, короткими и толстыми ногами в балете делать нечего», — вынес неутешительный вердикт преподаватель народных танцев. Об этом сам Иван не раз рассказывал в интервью, но, как оказалось, педагог ошибался. Да, артист, действительно, невысокого роста, несколько коренаст, но всё это с лихвой компенсируется безупречной техникой, яркой мужской харизмой и неуёмной энергией.

Сегодня 31-летний Васильев — заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов и приглашённый солист многих знаменитых театров — от Большого и Мариинки до Ла Скала и Баварского балета. Дебютировав в качестве хореографа пять лет назад, на сегодняшний день он имеет уже пятнадцать авторских постановок. Кстати, нередко он выступает не только как хореограф-постановщик, но и как соавтор оригинальных либретто — так было и с его первой уфимской постановкой «Конёк-Горбунок». В рекламных буклетах новых уфимских балетов автором либретто значится только Васильев.

— Я мечтал ставить балеты с десяти лет, хотя мне всегда нравилось танцевать, — признаётся Иван. — Но танцевать пятнадцать версий одного балета не интересно, мне тесно в рамках традиционных балетных амплуа. Моя задача как хореографа — сделать что-то новое.

С непростой задачей столкнулся и художник-постановщик балетов Иван Складчиков, с прошлого сезона занимающий пост главного художника Башкирского театра оперы и балета. Нынешние премьеры — третья работа Складчикова на уфимской сцене: кроме балета «Конёк-Горбунок», он создал декорации и костюмы для оперы «Аттила» — режиссёрского дебюта прославленного башкирского баса Ильдара Абдразакова.

— Балеты «Соседи» и «1418» — моя первая встреча с творчеством Дмитрия Шостаковича и темой Великой Отечественной войны в балете. Когда я только начинал работать над спектаклем «1418», для меня встал большой вопрос: «Как не утонуть в тяжести и темноте, в которую погружается сюжет балета?», — признается Иван Складчиков. — Именно поэтому моим решением было создание сценографии и костюмов лёгких по восприятию, даже чуть акварельных, которые могли бы оттенить серьёзность темы. Я хотел подчеркнуть, что даже в ту страшную пору люди встречались, любили друг друга — и было место для очень близких и понятных нам человеческих чувств и эмоций, связанных не только с войной. Отсюда родилась общая художественная концепция спектаклей, каждый из которых, тем не менее, имеет свою стилистику: более сдержанная и лаконичная одежда 40-х в балете «1418» и стиль new look послевоенной эпохи в «Соседях». В обоих спектаклях для меня было важным реализовать некую графичность, схожую с книжными иллюстрациями, чтобы дать зрителям ощущение прозрачности и пробудить чувство ностальгии по тем временам, которые для меня — ребёнка, рождённого в Советском Союзе, — стали тёплой, уютной историей, греющей душу.

Кроме оригинальных и впечатляющих декораций, созданных Иваном Складчиковым, стоит отметить работу художника по свету Ирины Вторниковой, которая давно сотрудничает с уфимским театром. Ближайшие постановки «Соседей» и «1418» можно будет увидеть 11 декабря.

 

Американский театр балета

Иван Васильев в

Баядерка .

Иван Васильев, солист Михайловского балета, немедленно назначен солистом Американского театра балета, об этом сообщил сегодня художественный руководитель Кевин Маккензи. Планируется, что он выступит в сезоне 2013 года в Метрополитен-опера, а также в национальных и международных турах ABT.

Родился во Владивостоке, Россия, учился в Днепропетровском хореографическом училище на Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске, которое окончил в 2006 году.

В 2006 году был приглашен в балет Большого театра в качестве солиста, дебютировал с труппой в партии Базилио в балете Дон Кихот . В мае 2010 года ему было присвоено звание солиста. В репертуаре Васильева в Большом театре — заглавная партия в балете Спартак , Щелкунчик-принц в Щелкунчик , Кола в балете Фредерика Эштона
La Fille Mal Gardée , Солор и Золотой идол в La Bayadère , Конрад и па д’эсклав в Le Corsaire , Филипп в Пламя Парижа Алексея Ратманского , Актеон в La Esmeralda Юрия Бурлаки, Молодой человек в Роланде Пети Le Jeune Homme et la Mort и играл роли в Misericordes Кристофера Уилдона и Class Concert Асафа Мессерера.

Васильев выступал в качестве приглашенного артиста на Международном фестивале Рудольфа Нуриева в Казани и Новосибирском театре оперы и балета. С 2009 года он входит в состав труппы «Короли танца». В декабре 2011 года он присоединился к Михайловскому балету в качестве солиста.

Его награды: бронзовая медаль на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004 г.), Золотая медаль на Московском международном конкурсе артистов балета (2005 г.), Золотая медаль на конкурсе артистов балета Арабеск-96 в Перми (2006 г.) и Гран-при. — Варненский международный конкурс артистов балета (2006).Он также является лауреатом Молодежной премии Triumph (2006 г.), Национальной танцевальной премии британских критиков в категории «В центре внимания» (2008 г.) и как лучший танцор мужского пола (2010 г.), а также премии Бенуа де ла Данс за исполнение в Le Corsaire и Пламя Парижа (2009). В 2011 году получил Гран-при Международного фестиваля танцев.

Васильев впервые выступил в качестве приглашенного артиста в American Ballet Theatre в 2011 году. Его репертуар с ABT включает Солора в La Bayadère , Петра в The Bright Stream , Франца в Coppélia , Али, Раба в Le Corsaire и Пламя Парижа па де де.

Вернуться к новостям АБТ >>

Из Большого театра на чердак: Русский балет взаперти | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

Как классический балет работает на пространстве всего в шесть квадратных метров (66 квадратных футов)?

Ответ можно найти на чердаке загородного дома под Москвой. Поскольку город заблокирован во избежание дальнейшего распространения коронавируса, здесь каждое утро тренируются две мировые звезды мирового классического балета: Иван Васильев, первый солист театра Св.Петербургский Михайловский театр и ведущая солистка Большого театра Москвы Мария Виноградова.

На двоих приходится всего один метр балетной планки — ничего похожего на большой зал, заполненный зеркалами, которые они использовали для тренировок до пандемии коронавируса. Тем не менее, здесь нет читерства: растяжка, удлинение, удержание одной позы прямо, выносливость и экспрессия, все как обычно — два часа.

Балет на карантине

Из-за пандемии коронавируса все российские театры и концертные залы закрыты по всей стране с середины марта.Были вынуждены уйти и крупнейшие танцевальные коллективы, такие как Мариинский, Большой и Михайловский театры в Санкт-Петербурге и Москве.

С тех пор Васильев и Виноградова тоже не выходили на сцену. Тем не менее партнеры по танцам, которые тоже состоят в браке, не хотят сдаваться. «У нас, художников, можно отобрать театр, но не наше творчество», — улыбается Иван Васильев. Затем он просит Виноградову поискать более веселую музыку на ее ноутбуке.Тренировка продолжается, пока они не покрываются потом.

«Мы тренируемся каждый день, чтобы хоть как-то оставаться в форме — но, конечно, мы несколько потеряли: без сцены, без настоящих репетиционных комнат и без физических нагрузок, к которым мы обычно привыкли, когда тренируемся более шести часов. в день «, — сказала DW танцовщица Большого театра Виноградова.

Мария Виноградова и Иван Васильев

Культурная жизнь приостановлена ​​

И она не одна чувствует себя так.Вот уже более двух месяцев вся культурная жизнь России зашла в тупик. Пустой зрительный зал Большого театра — один из символов этого тупика.

Его директор Владимир Урин не очень оптимистичен: в среднем на спектакль Большого театра в оркестровой яме, а также за сценой и на сцене участвуют более 200 человек: оркестр, хор, солисты, статисты, гримеры, технический персонал. «Конечно, в таких условиях нельзя держать дистанцию», — сказал Урин DW. «Максимум, можно было только измерить температуру тела персонала.Но маска на певце была бы немыслима. Точно так же, как если бы кто-то играл на духовом инструменте. »И, конечно же, классический балет не может быть исполнен без физического контакта. Отрезвляющий вывод Урина состоит в том, что музыкальные и танцевальные театры могут снова открыться только« тогда, когда будут отменены все эти меры предосторожности ».

И все же никто. знает, когда это произойдет. Наряду с США и Бразилией Россия является одной из стран с наибольшим количеством коронавирусных инфекций, и это число резко растет. вирус.Критики обвиняют власти в сокрытии истинного числа погибших. Многие российские врачи находятся на пределе своих возможностей из-за напряжения, и многие заразились сами. До сих пор коронавирус оказывал влияние на общественную и частную жизнь в России.

Пустой Большой театр в Москве

Большой — исключение

Можно ожидать, что многие люди потеряют работу в российских компаниях и других учреждениях. Художники страны тоже беспокоятся о том, как они выживут.Распространяются слухи о роспуске многочисленных оркестров и театров, спонсируемых государством и муниципалитетами.

Однако эти меры, вероятно, не коснутся Большого театра, номер один в России с его символическим значением. Урин уверен, что великолепному театру, который находится недалеко от Кремля, не придется опасаться каких-либо сокращений: «Чуть более 60% нашего бюджета поступает за счет государственных дотаций. Остальное — это наши доходы и спонсорские деньги. Все спонсорские деньги и Государственные дотации нам пока поддерживаются, хотя сейчас мы не работаем.Кроме того, правительство недавно решило выделить дополнительные средства на поддержку Большого театра «, — сказал Урин.

Что бы ни ожидал кризис с коронавирусом, для двух артистов балета Ивана Васильева и Марии Виноградовой одно можно сказать наверняка: они хотят «Я тоже в балетной майке дома, поэтому готов к выходу на сцену», — говорит Васильев и делает 20 грандиозных джетов вокруг клумбы на деревенской площади. Настоящая сцена, ему хватило бы места только для девяти.Итак, это по крайней мере одна серебряная подкладка.

В Москве мечтает о Калифорнии: Иван Васильев из ABT

Нам очень нравится смотреть на эту фотографию божественного Ивана… Это был бы Иван Васильев , направляющийся в Лос-Анджелес на выступления на выходных с American Ballet Theatre. Вот Иван, пойманный камерой за разливанием вина CALIFORNIA на недавнем званом обеде в Москве. На футболке:

True Believer
Лос-Анджелес, Калифорния

Это так праведно.Мы тоже верим в тебя, Васильев. Мы очень рады видеть, как он танцует «Корсар» в пятницу вечером. Он снова выступает в субботу. Будь там.

И добро пожаловать в Ла-Ла Ланд, Иван Чудесный!

* * *

Биография Васильева здесь:

Иван Васильев родился во Владивостоке, Россия, учился в Днепропетровском хореографическом училище на Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске, которое окончил в 2006 году. Васильев танцевал Базилио в «Дон Кихоте» и Али в «Корсаре» с оркестром. Белорусский национальный балет еще во время учебы в училище.В 2006 году его пригласили в труппу Большого театра в качестве солиста. В 17 лет он дебютировал с труппой в партии Базилио в «Дон Кихоте». В мае 2010 года ему присвоено звание солиста. Тренирует его бывшая звезда Большого театра Юрий Владимиров.

Его награды: бронзовая медаль на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004 г.), Золотая медаль на Московском международном конкурсе артистов балета (2005 г.), Золотая медаль на конкурсе артистов балета Арабеск-96 в Перми (2006 г.) и Гран-при. — Варненский международный конкурс артистов балета (2006).Он также является лауреатом Молодежной премии Triumph (2006 г.), Национальной танцевальной премии британских критиков в категории «В центре внимания» (2008 г.) и как лучший танцор мужского пола (2010 г.), а также премии Бенуа де ла Данс за исполнение в «Корсар» и «Пламя Парижа» (2009). В 2011 году получил Гран-при Международного фестиваля танцев.

Ле Корсар | Американский театр балета | Павильон Дороти Чендлер

Спасибо, друг Facebook Гайан Данилиан за фото.

Нравится? Читайте нашу ветку об Иване Васильеве.

«Никому в Москве наплевать. Это Россия. Когда кто-то счастлив, это нехорошо ».

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie воспользуйтесь функцией справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните языковую версию, которую вы выбрали
Этот сайт не будет
  • Запомните данные для входа в систему
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройку разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональные возможности: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональные возможности: запомнить выбранный регион и страну
Этот сайт не будет
  • Аналитика: отслеживайте посещенные страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Важно: отслеживайте, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Analytics: отслеживать посещенные вами страницы и взаимодействия принято
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
  • Аналитика: повышение качества данных статистических функций
Этот сайт не будет
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
  • Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Аналитика: отслеживание посещенных вами страниц и выполненных взаимодействий
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: Следите за временем, проведенным на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт не будет
  • Запомните данные для входа

Иван Васильев в Дон Кихоте — Май 2015

Кажется, лучшего в жизни стоит ждать! Я ждал целую вечность, чтобы увидеть Большую версию «Дон Кихота», и, наконец, в минувшие выходные мне удалось не только это сделать, но и стать свидетелем того, как сказочный Иван Васильев танцует свою авторскую партию «Базилио»!

Я, как обычно, ждала очереди за студенческими билетами со своей подругой Настей.Однако у нас не было особых надежд на их приобретение, поскольку на постановки на новой сцене Большого театра отведено всего тридцать билетов (в отличие от шестидесяти на Историческую сцену), а в списке билетов мы были в числе поздних сороковых.

С Настей вне театра!

Каким-то чудом несколько человек, перечисленных перед нами, не пришли забрать свои билеты, что позволило нам забрать последние три! Мы чувствовали себя более чем удачливыми — Васильев больше не танцует в Москве, так как он такая звезда, танцует с ведущими труппами по всему миру.

С Настей в театре!

Что касается самой постановки, я никогда так не развлекался, наблюдая за трехактным балетом; Мы провели все шоу, наклонившись прямо вперед в конце наших сидений, в трепете и изумлении перед фантастическими трюками и мастерскими изображениями всех известных вариаций и номеров групп. Особенно интересно смотреть на пьесы, которые мы репетировали или в настоящее время репетируем из балета, такие как фанданго, которое завершит наш экзамен по характеру, и вариацию Дульсинеи, над которой я работал в прошлом месяце.

Честно говоря, никогда не было скучных моментов — когда большинство балетов окунаются в воду, фантастический актерский состав, исполняющий эту ночь, усиливал атмосферу все больше и больше; последнее па-де-де произвело такой эффект разорвавшейся бомбы, что зрители просто не могли сдержать себя!

Васильев был не только ожидаемо не от мира сего, но и Екатерина Крысанова, сыгравшая роль Китри, была ярким примером пылкой испанки, чья энергия не уступала своему партнеру как технически, так и эмоционально.Никогда не забуду ее двойное фуэте, а она финишировала тройным! Это был вид спектакля, который обычно смотрят в Интернете, и мне жаль, что мне не посчастливилось увидеть его в театре; это было очень важно.


После этого мы не собирались упускать возможность встретиться с руководителями, поэтому мы снова ждали у выхода из театра, когда звезды уйдут. При встрече с Васильевым я был просто поражен звездой — как и все остальные, ждущие автографов!

С Иваном Васильевым

Кроме того, мы познакомились с его девушкой, Марией Виноградовой, которая в тот вечер танцевала Street Dancer и которая, что интересно, все восемь лет тренировалась у моего учителя Натальи Игоревны Ревич! Я поговорил с ней, с моей одноклассницей Настей, о нашем общем учителе, и мы почувствовали себя прекрасно!

Я очень рад, что мне представилась такая прекрасная возможность, и надеюсь продолжить расширять свой театральный опыт! Мы нарисовали карандашом во многих будущих выступлениях, о которых я с нетерпением жду, чтобы написать о них в следующих публикациях!

Если вы хотите следить за моей карьерой профессионального классического танцора, перейдите на мою страницу в Instagram.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Талу Ли-Тертон на Patreon!

Наталья Осипова и Иван Васильев в Лондоне

Два самых знаменитых танцора мира, Наталья Осипова и Иван Васильев, воссоединяются, чтобы получить самый горячий билет этого лета в Лондонский Колизей в среду – субботу, 6-9 августа, продюсер Сергей Презентация Даниляна Solo for Two.

Пара исполнит три захватывающих и разнообразных произведения, включая две мировые премьеры по заказу Центра искусств Сегерстрома и Ардани Ардани.Вечер открывается произведением, которое еще не утверждено, за ним следует Passo Охада Нахарина (художественный руководитель Batsheva Dance Company), который будет исполнен под британский дуэт электронной музыки Autechre и английскую традиционную народную музыку. Вечер завершается новым произведением Артура Пита под названием Facada, , исполненным на музыку Фрэнка Муна, Фила Кинга и традиционное португальское фаду.

Наталья Осипова окончила Академию балета Большого театра и в том же году присоединилась к балету Большого театра, в конечном итоге заняв позицию солистки.Она была приглашенной артисткой балета Мариинского театра, театра Ла Скала, балета Парижской оперы, Американского балетного театра и Цюрихского балета, а в настоящее время является солисткой Королевского балета и Американского балетного театра. The Guardian писала: «Мы привыкаем ожидать от Натальи Осиповой экстраординарного — а потом получаем еще».

В ее обширном репертуаре Гамзатти и Никия в «Баядерка », Аврора в «Спящая красавица» , Джульетта в «Ромео и Джульетта» , Медора в «Корсар », Китри в «Дон Кихот», Сванильда в Сванильда в «Дон Кихот». Жизель в Жизель , Сильфа в Ла Сильфида ; главные роли в « Les Presages » Леонида Мясина, «In the Upper Room » Твайлы Тарп, «Классный концерт » Асафа Мессерера, а также «Серенада » Джорджа Баланчина и Симфония до (3-я часть).Ей принадлежат полнометражные роли в фильмах Юрия Посохова «Золушка » и Ратманского «Болеро », «Болт» , Jeu De Cartes , «Яркий ручей», «Средний дуэт» , «Русские сезоны» и «Пламя Парижа» .

Ивана Васильева в последний раз видели в Колизее в марте в рамках сезона «Короли танца» . В настоящее время солист Американского театра балета, учился в Днепропетровском хореографическом училище на Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске.В 2006 году он был приглашен в балет Большого театра в качестве солиста, дебютировав с труппой в 17 лет в партии Базилио. Вскоре его повысили до звания солиста. Васильев был приглашенным артистом на Международном фестивале Рудольфа Нуриева в Казани и выступал с Новосибирским театром оперы и балета «Михайловский балет» в Санкт-Петербурге. Evening Standard точно сказала: «Все взоры прикованы к Ивану Васильеву».

Помимо Базилио и Али, в его репертуар входят заглавная роль в Спартак , Щелкунчик-принц в , Щелкунчик , Кола в La Fille Mal Gardée сэра Фредерика Эштона, Солор и Золотой идол в Баядерка , Конрад и Pas des esclaves в Le Corsaire , Актеон в La Esmeralda Юрия Бурлаки, Молодой человек в Le Jeune Homme et la Mort Ролана Пети, солистка в Misericordes Misericordes Кристофера Уилдона Классный концерт и Филипп в опере Алексея Ратманского Пламя Парижа .

Соло для двоих является совместной продукцией Центра искусств Сегерстрома и Ардани Артистов. После выступлений Центра 25–27 июля программа будет показана в Музыкальном театре им. Станиславского в Москве с 31 июля по 3 августа перед приездом в Лондон в Колизее 6–9 августа. Лондонский Колизей расположен на переулке Святого Мартина. Билеты по телефону 020 7845 9300.

Фото: Наталья Осипова и Иван Васильев. Верхнее фото Сергея Берменьева.Нижнее фото — Стас Левшин.

Иван Великий приезжает в Центр Сегерстрома — Регистр округа Ориндж

«Дон Кихот» демонстрирует воздушную мощь Ивана Васильева.

Михайловский балет представляет «Дон Кихота»

9-11 ноября

Segerstrom Hall, 600 Town Center Drive, Коста Меса. (Васильев назначен на все выступления, кроме утренника 10 ноября.) :: scfta.org

Некоторые балетоманы — вы знаете, кто вы — дрожат в предвкушении ноября.Почему? Потому что Иван едет в город!

Мы говорим об Иване Васильеве, 29 лет, странствующем российском танцоре, который каждые пару лет в этом десятилетии проносился по центру Сегерстрем, сочетая скорость и прыгучие способности, которые восхищают фанатов хардкорного танца.

Понятно, что точность, мастерство и изящество — одни из самых ценных достоинств балета. Но некоторые танцоры — обычно мужчины и компактные — затмевают сюжеты своей скоростью движения и, особенно, прыжками как по высоте, так и по времени зависания.

Некоторые балеты демонстрируют этот набор навыков; в округе Ориндж Васильев прорезал себе путь через «Корсар», «Короли танца» и «Пламя Парижа». Снялся в предстоящей постановке Михайловского балета «Дон Кихот».

Прецедент подобной пиротехники есть.

Первым русским балетом, импортированным к нашим берегам, был легендарный Рудольф Нуриев, который бежал из Советского Союза в 1961 году. Среди его значительных дарований баллон Нуриева — внешность легконогости и кажущаяся способность зависать в воздухе — произвел беспрецедентные ох и ах.

Нуреев породил более позднего перебежчика, Михаила Барышникова, выдающегося балетного деятеля середины 70-х — 80-х годов, известного своим умением прыгать и заставлять сердца биться быстрее. После того, как железный занавес упал, округ Ориндж стал обладателем незабываемых талантов, во главе которых стояли Фарук Рузиматов и Владимир Васильев (не родственник).

На просьбу поставить эти цифры применительно к нынешнему Васильеву, промоутер русского балета Сергей Данилян отметает попытки сравнения.

«Иван обладает харизмой от первых шагов на сцене до самого конца выступления», — сказал Данилиан.

«Есть так много танцоров, хорошо обученных, очень точных и чистых, но ваши сердца молчат. Вот что делает Ивана таким особенным: у него нет страха на сцене, никаких ограничений, он полон энергии и страсти ».

С этим согласны даже в целом взвешенные танцевальные критики. Рассматривая спектакль «Корсар» за 2013 год, обозреватель Los Angeles Times сказал о Васильеве:

«… высвобождая дикую силу и взлетая на полпути к арке авансцены с каждым взлетом.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *