Содержание

Государственные требования к сайтам образовательных организаций

Список законов и подзаконных актов регулирующих создание и ведение сайтов образовательных организаций

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статьи 28, 29.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном с сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
  3. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Приказ  от 14 августа 2020 г. N 831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
  4. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Приказ 12 января 2022 г. № 24 «О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации, утвержденные приказом
    Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831»
  5. УКАЗ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации
  7. Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
  8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (24 ноября 1995 г.)
  9. ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»
  10. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 г. Москва «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»
  12. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Приказ 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»

 

 

Обновлено 11.07.2022

Поделиться

  • Исполнение Указов Президента Российской Федерации https://lenobl. ru/ru/deyatelnost/ispolnenie-majskih-ukazov/

Новые требования к личным кабинетам потребителей на сайтах электросетевых организаций — Виталий Иванов на vc.

ru

С 1 июля 2020 года для многих потребителей основным каналом взаимодействия при осуществлении процедуры технологического присоединения становится личный кабинет на сайте сетевой организации.

952 просмотров

Т.е. с 1 июля каждая энергосетевая компания должна обеспечить прием заявок и подписание договоров в электронном виде от своих заявителей. Для заявителей, указанных в пунктах 12 и 14 Правил технологического присоединения, то есть юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, намеренных осуществить технологическое присоединение до 150 кВт. и физлиц до 15 кВт. заключение договоров об осуществлении технологического присоединения осуществляется путем оплаты заявителем счета для внесения платы за технологическое присоединение, выставленного сетевой организацией. В отношении таких заявителей сетевая организация не направляет в бумажном виде проект договора об осуществлении технологического присоединения. Вместо этого, она обязана размещать на своем сайте в личном кабинете потребителя следующую информацию:

· Условия типового договора об осуществлении технологического присоединения;

· Счет для внесения платы за технологическое присоединение;

· Технические условия;

· Инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

Если у заявителя нет личного кабинета, сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к нему. Личный кабинет для троих. После оплаты счета, сетевая организация обязана уведомить гарантирующего поставщика , указанного в заявке на технологическое присоединение, о необходимости заключения договора поставки электроэнергии между заявителем и субъектом розничного рынка электроэнергии.

Так как, согласно правилам технологического присоединения, не указывать контрагента по заключению договора энергоснабжения или купли-продажи электроэнергии имеют право только заявители с максимальной мощностью более 670 кВт., сделаем вывод, что эта графа для подавляющего количества заявителей является обязательной. А значит и дальнейшие действия сетевой организации тоже. Сетевая организация обязана обеспечить доступ к личному кабинету по ТП гарантирующему поставщику, указанному в заявке. В случае если заявителем выступает физическое лицо (п. 14 Правил), гарантирующий поставщик размещает в личном кабинете потребителя своё наименование и платежные реквизиты, а также информации о номере лицевого счета заявителя.

Для других категорий потребителей в личном кабинете сайта по ТП размещается проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика. То есть личный кабинет на сайте по технологическому присоединению – становится пространством взаимодействия сетевой организации, гарантирующего поставщика и заявителя. Такое сильно не нравиться гарантирующим поставщикам, на сайтах которых уже есть свои личные кабинеты для общения с потребителями.

Учет электроэнергии. Для физлиц до 15 кВт. и юрлиц до 150 кВт. сетевая организация за свой счет осуществляет установку прибора учета. Допуск в эксплуатацию приборов учета сетевая организация также осуществляет самостоятельно.

Акт допуска прибора учета сетевая организация выкладывает в личном кабинете и подписывает ЭЦП. По низкому напряжению завершение технологического присоединения больше не зависит от действий заявителя. Т.е., если заявитель – физическое лицо до 15 кВт. и юридическое лицо до 150 кВт. подключается по 0,4 кВ и ниже результатом технологического присоединения для сетевой организации будет являться обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии. То есть, сетевая организация выполняет свою часть технических условий, оформляет Акт об осуществлении технологического присоединения. Выкладывает его в личный кабинет, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и уведомляет об этом гарантирующего поставщика. Всё – технологическое присоединение осуществлено. Договор с гарантирующим поставщиком начал действовать. Для напряжения более 0,4 кВ. все остается как было. А как же «бумажки»? Как видно из вышесказанного, весь документооборот между заявителем – физическим лицом до 15 кВт. или юридическим лицом до 150 кВт. осуществляется в электронной форме. Со стороны потребителя подписание документов не происходит, однако он направляет документы в личном кабинете, в которых входит по выданному сетевой организацией логину и паролю. Сетевая организация и гарантирующий поставщик подписывают документы квалифицированными электронными подписями. Иными словами, с июля этого 2020 года весь документооборот по указанным категориям потребителем осуществляется только в электронной форме. То есть во время технологического присоединения для указанных категорий заявителей «бумаги» больше не будет. По завершению технического присоединения – по запросу потребителя. Личный кабинет потребителя на сайте сетевой организации. Требования к личному кабинету по ТП на сайте сетевой организации не новы. Они появились еще в конце 2013 года. И многие сетевые организации формально эти требования исполняют. Далее, с начала 2017 года требования уточнились. В личном кабинете сетевой организации с указанного срока должен быть реализован электронный документооборот с использованием электронных подписей. Простых для потребителей – физических лиц, квалифицированных для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе самой сетевой организации. А вот это требование законодательства исполняют единицы сетевых организаций. Сейчас эти изменения уже вступили в силу и идут проверки на соответствие этим требованиям всех сетевых организаций. Обещают штрафы до 500 т.р. за несоблюдение требований.

Нашей командой успешно внедрены все эти изменения согласно законодательства на сайтах энергосетевых компаний. Для этого пришлось основательно покопаться в законодательстве, изучить тонны материалов, пообщаться с сетевыми компаниями и гарантирующими поставщиками.

Готовых решений нет и как это все реализовать тоже было непонятно, мы сами искали пути автоматизации всех этих процессов и т.д.

В итоге сейчас:

1. Заявитель может подать заявку как ему угодно.

2. Сетевая компания вносит информацию в учетную систему и при этом автоматически создается личный кабинет на сайте сетевой организации, заявителю высылаются автоматически на почту и по смс данные от личного кабинета.

3. Далее заявитель и сетевая компания подписывают договор через ЭЦП (юрлица и ип), физлица посредством смс.

4. После подписания договора он автоматически уходит гарантирующему поставщику в электронном виде – он также заверяет своей ЭЦП и данные уходят заявителю и сетевой компании. В итоге все счастливы – минимум рутинной работы и требования законодательства соблюдены в полном объеме.

Сейчас я вкратце расписал, что умеет делать наш интернет – сервис для сетевых компаний для соблюдения законодательства.

С одной стороны, радостно, что все – таки сетевые компании вынуждают оказывать сервис и облегчать жизнь заявителя, так как ему уже не нужно ездить лично в сетевую компанию и тратить время.

Первые наши проекты для сетевых компаний мы делали за 3-4 месяца, сейчас мы готовы поставить личный кабинет сетевой компании за 1 рабочую неделю.

Если вам интересно – пишите мне, с радостью отвечу на все ваши вопросы, вышлю инструкцию по проверке вашего кабинета и сайта на соответствие законодательству, расскажу как соблюсти требования минимальными вложениями.

Кстати, есть демо – версия, где вы можете посмотреть сам личный кабинет и что он умеет. Вот ссылка – so.web-electron.ru

Политики и технологии для функциональной совместимости и снижения нагрузки

Политики и технологии для обеспечения функциональной совместимости и снижения нагрузки

Обзор

5 октября 2022 г. Healthcare Providers & Services (NDH), который мог бы служить «централизованным центром данных» для информации о поставщиках медицинских услуг, учреждениях и организациях по всей стране. RFI публикуется в Федеральном реестре, а 60-дневный период комментариев заканчивается 6 декабря9.0005

8 декабря 2021 года CMS объявила о публикации уведомления Федерального реестра (FRN CMS-9115-N2), чтобы формализовать свое решение о применении правоприменительного усмотрения не предпринимать действий против определенных положений об обмене данными между плательщиками окончательное правило функциональной совместимости и доступа пациентов от мая 2020 г. (см. часто задаваемые вопросы, связанные с этим решением). Администратор также опубликовал блог об этом уведомлении, в котором содержится дополнительная информация о приверженности администрации расширению обмена данными о состоянии здоровья и инвестированию в функциональную совместимость.

15 сентября 2021 г. служба CMS опубликовала три часто задаваемых вопроса, в которых поясняется, что CMS не будет принимать принудительные меры в отношении определенных плательщиков в связи с положением об обмене данными между плательщиками в соответствии с окончательным правилом о функциональной совместимости и доступе пациентов от мая 2020 г. до тех пор, пока не будет принято новое правило. завершено. Решение CMS осуществлять правоприменение в отношении политики отношений плательщика к плательщику по своему усмотрению до тех пор, пока не будет принято нормотворчество в будущем, не влияет на какие-либо другие существующие нормативные требования и сроки реализации, указанные в окончательном правиле. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.

С 1 июля 2021 г. действуют две политики из окончательного правила взаимодействия и доступа пациентов от мая 2020 г. 30 апреля 2021 г. вступили в силу требования к больницам с определенными возможностями ЭМК по отправке уведомлений о госпитализации, выписке и переводе другим поставщикам. 1 июля 2021 г. CMS начала применять к определенным плательщикам требования по поддержке API-интерфейсов Patient Access и Provider Directory. Дополнительная информация доступна на странице часто задаваемых вопросов и в другой информации, доступной ниже.

CMS продолжает развивать свою дорожную карту для улучшения совместимости и доступа к медицинской информации для пациентов, поставщиков и плательщиков. При эффективном внедрении обмен медицинской информацией (функциональная совместимость) также может снизить нагрузку на определенные административные процессы, такие как предварительное разрешение. Наши правила будут способствовать изменению способов обмена клинической и административной информацией между плательщиками, поставщиками медицинских услуг и пациентами, а также будут способствовать более эффективной координации медицинской помощи.

Правила CMS включают политики , которые требуют или поощряют плательщиков к внедрению интерфейсов прикладного программирования (API) для улучшения электронного обмена медицинскими данными — обмена информацией с пациентами или обмена информацией между плательщиком и поставщиком или между двумя плательщиками. API-интерфейсы могут подключаться к мобильным приложениям или к электронной медицинской карте поставщика (EHR) или системе управления практикой, чтобы обеспечить более удобный метод обмена информацией. Правила также включают политики, которые могут снизить нагрузку на процесс предварительного разрешения за счет повышения степени автоматизации и поощрения совершенствования политик и процедур для оптимизации процесса принятия решений и обмена информацией.

На этой странице вы можете найти ссылки на ресурсы, которые будут полезны для реализации API для поддержки политик этих правил. В частности, мы рекомендуем заинтересованным сторонам использовать общую информацию для руководств по внедрению (IG) Fast Healthcare Interoperability Resources (FHIR) Health Level 7 (HL7), упомянутых в правилах CMS.

Быстрые ссылки – Вам не терпится найти то, что вы ищете? Пропустите эти ссылки ниже:

Политика
  • Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов
  • Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации
  • Руководство для государств
  • Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений
  • Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов

Технические стандарты
  • FHIR
  • SMART/OAUTH 2
  • Открыть идентификатор Connect
  • Базовые данные США для функциональной совместимости (USCDI)

Поддержка внедрения API

Имя API

Опорные ИГ

API доступа к пациенту

  • IG CARIN по обмену данными плательщиков (также называемая CARIN IG для Blue Button®)
  • HL7 FHIR Да Винчи PDex IG
  • HL7 США Core IG
  • HL7 FHIR Da Vinci — Фармакологический справочник лекарственных средств США PDex IG

API доступа к поставщику

  • См. выше IG для Patient Access API

API-интерфейс плательщика

  • См. выше IG для Patient Access API

API каталога поставщиков

  • HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG

API службы поиска требований к документации

  • HL7 FHIR Da Vinci — Обнаружение требований к покрытию (CRD) IG
  • HL7 FHIR Da Vinci — Шаблоны и правила документации (DTR) IG

API поддержки предварительной авторизации (PAS)

  • HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG

Массовые данные

  • HL7 FHIR Массовый доступ к данным (Flat FHIR) Спецификация

 

Политика

CMS выпустила два ключевых правила, касающихся функциональной совместимости и снижения нагрузки. Информация, помогающая понять технические требования, представлена ​​ниже. Чтобы узнать больше о положениях операционной политики, см. обзор или информационный бюллетень.

Окончательное правило взаимодействия CMS и доступа к пациентам

Окончательное правило взаимодействия и доступа пациентов (CMS-9115-F) ставит пациентов на первое место, предоставляя им доступ к своей медицинской информации, когда они больше всего в ней нуждаются, и таким образом, чтобы они могли наилучшим образом использовать Это. Это окончательное правило направлено на обеспечение функциональной совместимости и доступа пациентов к медицинской информации путем высвобождения данных пациентов с использованием полномочий CMS для регулирования эмитентов программ Medicare Advantage (MA), Medicaid, Children’s Health Insurance Program (CHIP) и Qualified Health Plan (QHP) на федеральном уровне. упрощенные биржи (FFE).

Признавая проблемы, с которыми столкнулись плательщики во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, CMS по своему усмотрению применяла правоприменение в отношении политик API доступа к пациентам и API каталога поставщиков для эмитентов MA, Medicaid, CHIP и QHP на FFE*, действующих с 1 января 2021 г. по 1 июля 2021 г. CMS начала применять эти новые требования 1 июля 2021 г.

*Эмитенты QHP на FFE не обязаны внедрять Provider Directory API в соответствии с этим правилом.

Ссылка на окончательное правило о совместимости и доступе пациентов: https://www.federalregister.gov/documents/2020/05/01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-affordable- уход-акт-совместимость-и

Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках для окончательного правила функциональной совместимости и доступа пациентов.

Предлагаемое правило совместимости CMS и предварительной авторизации

Предлагаемое правило совместимости и предварительной авторизации (CMS-9123-P) основано на политиках, завершенных в окончательном правиле CMS Interoperability and Patient Access. Это предлагаемое правило подчеркивает необходимость улучшения обмена медицинской информацией для обеспечения надлежащего и необходимого доступа к полным медицинским записям для пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков. Это предлагаемое правило также фокусируется на усилиях по совершенствованию процессов предварительного разрешения с помощью политик и технологий, чтобы гарантировать, что пациенты остаются в центре своей собственной помощи. Это правило расширяет некоторые политики окончательного правила CMS Interoperability and Patient Access и добавляет несколько новых положений для расширения обмена данными и снижения общей нагрузки на плательщиков, поставщиков медицинских услуг и пациентов за счет предлагаемых улучшений практики предварительного разрешения.

Ссылка на предлагаемое правило интероперабельности и предварительного разрешения от декабря 2020 г.: Act-Reduction-Provider-and-Patient-Burnden-by 

Прочтите информационный бюллетень, чтобы узнать больше о политиках предлагаемого правила Interoperability and Prior Authorization.

Офис национального координатора информационных технологий здравоохранения (ONC) 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) завершило разработку технических, а также содержательных и словарных стандартов в окончательном правиле Закона о лекарствах XXI века ONC, которое CMS приняло для поддержки этих политик API. Другие HL7 IG доступны для API-интерфейсов поставщика, плательщика и предварительной авторизации, которые еще не являются обязательными. Однако, если плательщики решат их использовать, это снизит нагрузку и поддержит наш общий путь к совместимой системе здравоохранения. Кроме того, CMS продолжает работать с HL7 и другими отраслевыми партнерами, чтобы обеспечить свободный доступ плательщиков к IG и дополнительным ресурсам, если они решат их использовать.

Руководство для штатов: Окончательное правило совместимости CMS и доступа пациентов (CMS-9115-F)

В августе 2020 года CMS выпустила письмо для сотрудников здравоохранения штата с подробным описанием того, как учреждения Medicaid штатов должны внедрить окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access в способом, соответствующим существующим руководствам. В этом регламенте есть много положений, влияющих на программы Medicaid и CHIP Fee-For-Service (FFS), планы управляемого медицинского обслуживания Medicaid и учреждения управляемого медицинского обслуживания CHIP, и в этом письме обсуждаются эти вопросы. Кроме того, в этом письме государствам рекомендуется знать о правилах ONC 21 st Окончательное правило Закона о лекарствах века о блокировании информации. Ссылка на письмо:

https://www.medicaid.gov/federal-policy-guidance/downloads/sho20003.pdf

Передовой опыт для плательщиков и разработчиков приложений

Этот документ содержит ссылки на полезную информацию и лучшие практики, помогающие плательщикам и разработчикам создавать и поддерживать API на основе FHIR, а также рекомендации для сторонних разработчиков приложений.

Лучшие практики для плательщиков и разработчиков приложений (PDF)

Ресурсы о конфиденциальности и безопасности пациентов

В этом документе содержится обзор того, что требуется для включения в ресурсный документ пациента плательщика, и некоторые материалы, которые плательщики могут использовать для выполнения этого требования. Использование этого документа не требуется; это поддерживать плательщиков, поскольку они производят ресурсы для пациентов, адаптированные к их популяции пациентов.

Ресурсы по конфиденциальности и безопасности пациентов (PDF)

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

FHIR

FHIR версии 4.0.1 содержит первый набор нормативных ресурсов FHIR. Подмножество ресурсов FHIR является нормативным, и будущие изменения в этих ресурсах, отмеченных как нормативные , будут обратно совместимыми. Эти ресурсы определяют содержание и структуру основных данных о состоянии здоровья, которые разработчики могут использовать для создания стандартизированных приложений.

HL7, версия 4.0.1, спецификация FHIR, выпуск 4, 30 октября 2019 г.

  • http://hl7.org/fhir/R4/
SMART IG/OAuth 2.0

SMART на FHIR обеспечивает надежную и безопасную авторизацию для различных архитектур приложений с помощью стандарта OAuth 2.0. Этот профиль предназначен для использования разработчиками приложений, которым требуется доступ к ресурсам FHIR путем запроса маркеров доступа с серверов авторизации, совместимых с OAuth 2.0. Профиль определяет метод, с помощью которого приложение запрашивает авторизацию для доступа к ресурсу FHIR, а затем использует эту авторизацию для получения ресурса.

SMART Application Launch Framework IG, выпуск 1.0.0, 13 ноября 2018 г.

  • http://hl7.org/fhir/smart-app-launch/history.html
OpenID Connect

OpenID Connect 1.0 — это простой уровень идентификации поверх протокола OAuth 2.0. Это позволяет клиентам проверять личность конечного пользователя на основе аутентификации, выполняемой сервером авторизации, а также получать базовую информацию профиля о конечном пользователе совместимым и RESTful способом. Эта спецификация определяет основные функции OpenID Connect: аутентификация, построенная поверх OAuth 2.0, и использование утверждений для передачи информации о конечном пользователе. В нем также описываются вопросы безопасности и конфиденциальности при использовании OpenID Connect.

OpenID Connect Core 1.0 с набором исправлений 1, 8 ноября 2014 г.

  • http://openid.net/specs/openid-connect-core-1_0.html
Основные данные США для интероперабельности (USCDI)

USCDI представляет собой стандартизированный набор классов данных о здоровье и составных элементов данных для общенационального интероперабельного обмена медицинской информацией. CMS требовала, чтобы плательщики делились данными USCDI, которые они хранят, с пациентами через API доступа к пациентам и с другими плательщиками через обмен данными между плательщиками.

Основные данные США для совместимости USCDI, февраль 2020 г., версия 1

  • https://www.healthit.gov/isa/us-core-data-interoperability-uscdi

Посетите веб-сайт Health IT для получения обновлений USCDI и узнайте больше о рекомендациях для версии 2.

Поддержка внедрения API:

Доступ к плательщику, каталог поставщиков и API предварительной авторизации. Эти руководства предоставляют информацию, которую плательщики могут использовать для соблюдения требований правил CMS без необходимости разрабатывать независимый подход, что сэкономит время и ресурсы. Кроме того, эталонные реализации, доступные на соответствующих веб-сайтах, позволяют плательщикам увидеть API в действии и поддержать тестирование и разработку.

Данные о претензиях и встречах

Плательщики должны предоставлять данные о претензиях и встречах пациентов через API доступа к пациентам.

HL7® FHIR® IG CARIN Consumer Directed Payer Data Exchange (также называемая CARIN IG для Blue Button®) URL: http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/STU1

  • URL IG : http://hl7.org/fhir/us/carin-bb/history.html

КЛИНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Плательщики должны сделать клинические данные пациента, определяемые как данные, поддерживаемые плательщиком, которые включены в USCDI версии 1, доступными через API Patient Access.

HL7 FHIR® Da Vinci PDex IG: версия STU 1.0.0. URL-адрес: http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/STU1

HL7 FHIR® US Core IG STU 3.1.0. IG PDex основан на US Core IG со следующими дополнениями, предназначенными для случаев использования, связанных с плательщиками:

  • Добавлен ресурс Medication Dispense для записи заявлений участника о лекарствах, отпускаемых по рецепту
  • .
  • Добавлен ресурс Device для расширения поддержки неимплантируемых устройств
  • Добавлен ресурс Provenance для конкретного плательщика
  • Добавлен ресурс Покрытие , определяющий ограничения на представление информации об абоненте Плательщику. Это вместе с именем, фамилией, датой рождения и полом пациента позволяет плательщику идентифицировать участника в своей системе, для которого наиболее ответственный врач (MRP) был исполнителем
  • .
  • Дополнительная информация для ознакомления:
    • Совпадение членов:  
      https://confluence.hl7.org/display/DVP/HL7+Da+Vinci+PDex+%24member-match
    • Запуск приложения SMART на FHIR:
      http://www.hl7.org/fhir/smart-app-launch/
    • Области взаимодействия REST:
      https://www.hl7.org/fhir/http.html

Обмен данными плательщиков (PDex) IG:

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex/history.html

США Core IG:

  • http://hl7.org/fhir/us/core/history.html

Покрытие плана и формуляры (часть API Patient Access)

В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access планы Part D Medicare Advantage должны предоставлять информацию о формулярах через API Patient Access. Кроме того, программы Medicaid и CHIP FFS и регулируемое медицинское обслуживание должны предоставлять списки предпочтительных препаратов. IG, которая поможет участникам выбрать тип покрытия во время регистрации для лекарств, которые они в настоящее время принимают, – HL7 FHIR Da Vinci – PDex US Drug Formulary IG: версия STU 1.0.1.

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-drug-formulary/STU1.0.1

Справочник поставщиков медицинских услуг

В соответствии с окончательным правилом CMS Interoperability and Patient Access и окончательным правилом CMS Interoperability and Priority Authorization, программы Medicaid FFS, программы CHIP FFS, планы управляемого медицинского информация каталога, доступная через Provider Directory API. Окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access распространяется на организации MA. Этот API должен быть доступен через общедоступную цифровую конечную точку на веб-сайте плательщика. IG — это HL7 FHIR Da Vinci PDex Plan Net IG: версия STU 1. 0.0.

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pdex-plan-net/STU1
Улучшения предварительной авторизации с помощью технологии
API службы поиска требований к документации (DRLS)

CRD IG определяет рабочий процесс, позволяющий плательщикам предоставлять информацию о требованиях к страховому покрытию поставщикам медицинских услуг через их клинические системы в время принятия решения о лечении. Это обеспечит возможность врачам и административному персоналу принимать обоснованные решения и выполнять требования страхового покрытия пациента. IG: HL7 FHIR Da Vinci — CRD IG: версия STU 1.0.0.

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-crd/STU1/
Шаблоны и правила документации

DTR IG определяет, как правила плательщика могут выполняться в контексте поставщика, чтобы гарантировать выполнение требований к документации. В свою очередь, нагрузка на провайдера снизится из-за сокращения ручного ввода данных. IG: HL7 FHIR Da Vinci — DTR IG: версия STU 1.0.0.

  •  http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/STU1
  •  http://hl7.org/fhir/us/davinci-dtr/history.html

Поддержка предварительной авторизации (PAS)

PAS IG определяет способ прямой подачи запросов на предварительную авторизацию из EHR или систем управления практикой (PMS). Прямая отправка запросов на предварительную авторизацию из EHR или PMS может снизить затраты как для поставщиков, так и для плательщиков. Это также может привести к более быстрому принятию решений о предварительном разрешении, что приведет к улучшению качества обслуживания пациентов. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PAS IG: Версия STU 1.0.0.

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pas/STU1
  • https://build.fhir.org/ig/HL7/davinci-pas/

Обмен решениями о покрытии плательщика (PCDE)

PCDE IG определяет механизм обмена информацией от одного плательщика (предыдущего плательщика) к «новому» плательщику, когда пациент сменил план, чтобы помочь обеспечить непрерывность лечения и уменьшить/устранить необходимость в повторных лабораторных или диагностических тестах, повторных попытках предыдущих методов лечения и т.  д. IG: HL7 FHIR Da Vinci — PCDE IG, версия STU 1.0.0.

  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/STU1
  • http://hl7.org/fhir/us/davinci-pcde/history.html
     

Спецификация доступа к массовым данным (Flat FHIR)

Спецификация массовых данных объясняет, как передавать данные о больших группах пациентов через FHIR, например, перемещать клинические данные в хранилище аналитических данных, обмениваться данными между организациями или отправлять данные в контролирующие органы. Эта спецификация не была принята HHS или CMS; однако его используют некоторые федеральные и частные организации. Мы призываем плательщиков рассмотреть возможность тестирования его использования в своих организациях.

  •  http://hl7.org/fhir/uv/bulkdata/history.html

Дополнительные ресурсы Bulk Data:

  • Эталонные реализации SMART Server
    • https://bulk-data.smarthealthit.org
  • Дискуссионная группа по массовым данным (массовые данные)
    • https://chat. fhir.org/#narrow/stream/179250-массовые данные

Конец технических стандартов

Вопросы? Электронная почта CMS Health Informatics and Interoperability Group по адресу [email protected]

Ссылки на нормативные документы:

Чтобы просмотреть окончательное правило CMS Interoperability and Patient Access (CMS-9115-F) в Федеральном реестре, перейдите по адресу:
https://www.federalregister.gov/documents/2020/05 /01/2020-05050/medicare-and-medicaid-programs-patient-protection-and-apfordable-care-act-interoperability-and

Чтобы ознакомиться с окончательным правилом ONC 21 st Закона о лекарствах века, перейдите по ссылке: https ://www.healthit.gov/curesrule. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с ONC через форму обратной связи: https://www.healthit.gov/form/healthit-feedback-form 

Чтобы просмотреть предлагаемое правило CMS Interoperability and Priority Authorization (CMS-9123-P) в Федеральном реестре, перейдите по адресу: https://www. federalregister.gov/documents/2020/12/18/2020-27593/medicaid. -программа-защита-пациента-и-доступная-медицинская-акт-уменьшение-провайдера-и-нагрузки-пациента-по

 

Важные даты для отчетности | HRSA

Перейти к основному содержанию

Запрос на отчет с опозданием из-за смягчающих обстоятельств

Поставщики услуг, которые столкнулись с одним или несколькими смягчающими обстоятельствами, не позволяющими им представить заполненный отчет в Фонд помощи поставщикам услуг (PRF) к установленному сроку, будут иметь возможность подать запрос на отчет с опозданием из-за смягчающих обстоятельств Форма.

Крайний срок подачи запроса на отчетный период 3 (RP3) — 28 октября 2022 г. HRSA рассмотрит запросы и уведомит поставщиков, если они будут одобрены для предоставления отчета с опозданием. Предполагаемые отчетные даты для тех, кто был утвержден для предоставления отчетов, — с 14 ноября по 2 декабря 2022 года. Поставщики, которые не были утверждены, должны будут вернуть средства в HRSA. Посетите веб-страницу возврата средств для получения более подробной информации и инструкций.

  • Просроченные отчеты RP1 должны быть получены до 23 мая 2022 г.
  • Просроченные отчеты RP2 должны быть получены до 14 июня 2022 года.

Просмотрите веб-страницу «Запрос на сообщение о задержке из-за смягчающих обстоятельств», чтобы получить дополнительные сведения.

Отчетные даты

Получатели, получившие один или несколько платежей на сумму, превышающую 10 000 долларов США, в совокупности в течение Периода получения платежей, должны отчитываться за каждый применимый Отчетный период, как указано в таблице ниже.

  Период получения платежей (платежи, превышающие 10 000 долларов США в совокупности полученных) Период доступности Отчетный период
Период 1 С 10 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. С 1 января 2020 г. по 30 июня 2021 г. С 1 июля 2021 г. по 30 сентября 2021 г.*
Период 2 С 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. С 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г. С 1 января 2022 г. по 31 марта 2022 г.
Период 3 С 1 января 2021 г. по 30 июня 2021 г. С 1 января 2020 г. по 30 июня 2022 г. С 1 июля 2022 г. по 30 сентября 2022 г.
Период 4 С 1 июля 2021 г. по 31 декабря 2021 г. С 1 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г. С 1 января 2023 г. по 31 марта 2023 г.
Период 5 С 1 января 2022 г. по 30 июня 2022 г. с 1 января 2020 г. по 30 июня 2023 г. С 1 июля 2023 г. по 30 сентября 2023 г.
Период 6 С 1 июля 2022 г. по 31 декабря 2022 г. С 1 января 2020 г. по 31 декабря 2023 г. С 1 января 2024 г. по 31 марта 2024 г.
Период 7 С 1 января 2023 г. по 30 июня 2023 г. С 1 января 2020 г. по 30 июня 2024 г. с 1 июля 2024 г. по 20 сентября 2024 г.

*Льготный период закончился 30 ноября 2021 г.

Получатели, получившие один или несколько платежей на общую сумму более 10 000 долларов США в течение Периода получения платежей, должны использовать средства до Крайнего срока использования средств и должны отчитаться за каждый применимый Отчетный период. Дополнительную информацию см. в последнем Уведомлении о требованиях к отчетности после оплаты (PDF — 170 КБ).

  • Период получения платежей описывает определенный период времени, когда получатель получил один или несколько платежей. Платеж считается полученным на дату депозита для платежей автоматизированной клиринговой палаты (ACH) или на дату обналичивания чека. Существует четыре периода получения платежей в период с 10 апреля 2020 г.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *