Ламинированная лента для наклеек Brother TZe-431
Приглашаем к электронному документообороту. Мы работаем с Контур.Диадок
- Главная
- Каталог товаров
- Новинки в продаже
- Распродажа / Спецпредложения
- Оригинальные расходные материалы для принтеров и мфу
- Совместимые картриджи
- Компоненты: барабаны, валы, ракели, зип
- Тонеры и девелоперы для принтеров
- Чипы и программаторы
- Чернила для принтеров и плоттеров
- Принтеры / мфу / копиры
- СНПЧ и заправляемые картриджи ПЗК
- Постпечатное оборудование
- Бумага, фольга, винил, пленки
- Сетевое оборудование
- Мониторы / Проекторы / Крепления
- Умный дом
- SONOS Audio
- 3D печать
- OZON Ozon Ink-market
org/ListItem»>
Оригинальные расходные материалы для принтеров и мфу - Контрактные картриджи Hewlett Packard
- Картриджи Avision
- Картриджи Brother
- Картриджи Canon
- Чернила и мастер-пленки Duplo
- Картриджи и ленты Dymo
- Картриджи Epson
- Картриджи Hewlett Packard (HP)
- Картриджи Kyocera
- Картриджи Konica Minolta
- Картриджи Lexmark
- Картриджи OKI
- Картриджи Panasonic
- Картриджи Pantum
- Картриджи Ricoh
- Чернила и мастер-пленки RISO
- Картриджи Roland, Mutoh
- Картриджи ROWE
- Картриджи Samsung
- Картриджи Sharp
- Картриджи Xerox
- Картриджи Катюша / Sindoh
- Картриджи F+
- Картриджи Fujifilm
- Чернила и мастер-пленки TAMAGAWA
Включите в вашем браузере JavaScript!
Кастомизация шрифта: как это работает
Кастомизация — инструмент для решения огромного списка задач дизайна и отстройки фирменного стиля бренда.
Часто случается, что существующие шрифты не отвечают требованиям конкретного проекта. Но шрифт — это не статичный инструмент, который функционирует только в том виде, в котором он создан. Чтобы передать индивидуальный голос компании, шрифт можно и нужно подстраивать и кастомизировать под свои нужды, начиная от таких простых изменений, как сокращение кассового состава, до сложных изменений дизайна всех глифов.
Мы постараемся в этой статье рассказать обо всех видах кастомизации и задачах, которые можно решить с ее помощью.
Техническая кастомизация1. Изменение параметров шрифта под референсный шрифт
Начнем с довольно распространенного примера — пропорционального изменения размера шрифта. Например, вы используете на своем сайте системный шрифт, но в какой-то момент решаете отказаться от него и купить шрифт, более подходящий под специфику вашей работы. Но вот проблема: вы заменяете на своем сайте системный шрифт на новый, и верстка портится настолько, что можно делать новый макет.
Причины могут быть разные, и одна из них заключается в том, что физические размеры этих двух шрифтов могут значительно отличаться.
Для такого случая можно сделать кастомную версию, в которой мы просто подгоним размер шрифта либо любые другие метрики под референсный шрифт, чтобы сделать переход между ними максимально легким.
Изменение параметров шрифта TT Commons под референсный шрифт2. Отключение или кастомизация OpenType features
Современные шрифты являются универсальными продуктами, и в их файлах всегда больше знаков и фич, чем это нужно среднестатистическому дизайнеру.
По умолчанию в шрифты включены OpenType features — например, такие как лигатуры, созданные для знаков, которые сливаются в наборе, чтобы набор был равномерным. В нашей практике много случаев, когда они не нужны клиентам, тогда мы можем их отключить в коде шрифта на своей стороне и передать вам готовый файл.
Отключение или кастомизация OpenType features3. Изменение спейсинга в шрифте
Спейсинг — расстояние между буквами. В зависимости от задачи мы можем сделать набор текста более плотным или, наоборот, разряженным. Мы были удивлены, когда поняли, что не все дизайнеры знают о подобной кастомизации и тратят много времени, чтобы скорректировать это вручную. Мы бы хотели это исправить!
Приведем интересный пример. Для одного из наших IT-клиентов мы провели исследование и разработали систему изменения плотности набора текста от размера шрифта. По результатам исследования мы сделали 8 шрифтов с разной разрядкой текста, чтобы в более крупном тексте шрифт был плотнее, а в мелком — разряженнее. Таким образом, мы упростили работу клиенту: больше нет необходимости вписывать параметры разряженности текста вручную.
Изменение спейсинга в шрифте4. Сокращение кассового состава гарнитуры
Продолжаем говорить о размерах и перейдем к физическим параметрам самих шрифтовых файлов, что особенно актуально в современном веб-дизайне.
Один из способов борьбы с весом шрифтового файла — сокращение его кассового состава. Предположим, вам нужен маленький размер шрифтового файла и при этом вы точно знаете, какие языки, цифры и знаки пунктуации вам нужны. В таком случае можно сделать кастомную версию шрифта с сокращенным кассовым составом, оставив только то, что действительно нужно для работы, и тем самым значительно уменьшить вес.
Сокращение кассового состава гарнитурыЕсли мы продолжаем гнаться за весом файла, вспомним о вариативности. Если вы планируете использовать на своем сайте более трех прямых начертаний из одного шрифтового семейства, тогда можно разработать и использовать один вариативный файл, который будет покрывать эти три промежутка.
Но это еще не все. Если сокращение кассового состава не помогло, мы можем перейти к глубинной оптимизации: постепенно резать хинтинг, кернинг и найти пару кб, запрятанных в фонт инфо, пока не придем к нужной цифре.
5. Кастомизация средней линии, межстрочного расстояния
Графические редакторы, в которых работают дизайнеры, имеют разный интерфейс, причем не только с точки зрения наполнения, но и с точки зрения специфики выравнивания элементов внутри блоков. Из-за этого шрифты могут отображаться некорректно, и дизайнеру приходится вручную менять параметры, что занимает много времени, которое пригодится для решения более важных задач.
Отличным примером может служить абстрактный объект «Кнопка», внутри которого дизайнер интерфейсов помещает текстовую строку. Чтобы она в различных интерфейсах выравнивалась по центру, необходимо индивидуально настроить параметры ascender и descender внутри шрифта.
Кастомизация средней линииПохожая проблема часто возникает с межстрочным расстоянием (интерлиньяжем). Кастомизация позволяет настроить любое необходимое вам расстояние между двумя соседними строками, чтобы не делать это вручную каждый раз.
Кастомизация межстрочного расстоянияМы кастомизируем наши шрифты под все популярные дизайнерские программы. Более того, на основе отзывов наших клиентов мы постепенно адаптируем их под настройки программ, чтобы таких проблем не возникало в будущем.
Графическая кастомизация1. Добавление логотипа в шрифт клиента
Часто бывает, что клиенту необходимо добавить в шрифт логотип компании. Например, чтобы на сайте использовать глиф, а не мучаться с отдельной картинкой.
Добавление логотипа в шрифтМы также можем скорректировать шрифт, чтобы он лучше сочетался с логотипом. Например, в логотипе у вас точки круглые, а в шрифте — квадратные. Это можно довольно легко исправить.
2. Изменение формы знаков или отдельных элементов
В зависимости от вашей айдентики мы можем исправить форму одного, нескольких или даже всех знаков шрифта.
Однажды к нам обратилась компания, которая хотела использовать наш шрифт TT Commons™ в качестве своего корпоративного шрифта. В особенности им понравилось скругление в букве t. И они попросили нас добавить аналогичные скругления в буквы a и d. Мы проанализировали их логотип и фирменный стиль, чтобы предложить органичное решение для остальных букв. В итоге у нас получился кастомизированный TT Commons™, который решает задачу клиента.
Изменение формы знаков3. Индивидуализация визуального образа шрифта путем замены знаков стилистического сета
Если вы хотите сделать шрифт более индивидуальным, но много сил и времени у вас на это нет, можно пойти легким путем и работать со знаками, которые уже есть в шрифте. Например, сделать основными буквы, спрятанные в стилистические сеты.
Замена знаков стилистического сета TT Firs NeueЕсли вы набираете шрифтом большие массивы текста, возможно, мы хотели бы в основном использовать минускульные цифры вместо маюскульных. В таком случае можно поменять цифры, которые стоят по умолчанию в шрифте на старостильные. Или же, если вы часто верстаете таблицы, по умолчанию можно поставить табулярные цифры и валюты.
4. Создание промежуточного начертания
Изменение толщины штрихов в шрифте — тоже частый запрос дизайнера. Если вы не нашли идеальную для вас толщину в семействе — Regular кажется слишком тонким, а Medium слишком массивным, можно создать промежуточную и точно ее подстроить под задачу.
Создание промежуточного начертанияДля одного нашего клиента мы меняли толщину начертания Medium в шрифте TT Norms. Положение на оси толщины было 500, а клиенту необходимо 475. Кажется, что изменение незначительное, но дизайнер точно знает, как будет выглядеть лучше!
5. Добавление алфавита или языка
Один из наших клиентов выпускает продукцию для разных стран, и на этикетке обязательно должен присутствовать язык страны дистрибуции. Они выбрали подходящий им шрифт, но перед покупкой шрифта поняли, что в нем нет необходимого вьетнамского языка. Тогда мы создали его специально для клиента с нужным кассовым составом, перечнем знаков и фич.
Добавление алфавита или языкаКастомизация лицензийВ дополнение к визуальным и техническим аспектам кастомный шрифт может быть выгодной альтернативой традиционному лицензированию.
1. Для компаний, которые имеют дочерние или аффилированные компании
Мы можем прописывать в лицензию возможность расширения использования права использования шрифта в рамках всего холдинга, а не конкретного юридического лица.
Кастомная лицензия для компаний, которые имеют дочерние или аффилированные компании2. Для компаний, которые передают работу с дизайном на аутсорс
Если компания покупает лицензию, но не имеет в штате дизайнеров, мы прописываем в индивидуальной лицензии, что она может передать файл шрифта своим подрядчикам на период работы над проектами.
Кастомная лицензия для компаний, которые передают работу с дизайном на аутсорсМы используем гибкий подход для изменения стандартных лицензий в зависимости от требований юридического отдела вашей компании и готовы персонализировать шрифт путем изменения названия для вашего бренда.
Вместо заключенияИногда кастомизация может зайти так далеко, что в итоге получается новый шрифт. Но это уже другая история.
Подстраивать шрифт под себя можно. И даже нужно! С помощью инструментов кастомизации можно решить практически любую проблему. Мы постарались в статье осветить некоторые задачи, которые решает кастомизация, но и это лишь вершина айсберга. Скажем откровенно, нам всегда интересно работать с интересными кейсами и находить оптимальные решения.
Если у вас остались вопросы по кастомизации или задача, с которой нужно справиться, просто свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи. Мы обязательно ответим и постараемся решить вашу шрифтовую проблему.
117
Что такое 12 шрифт? [Решено]
12-точечный шрифт • Times New Roman или Arial • Двойной интервал между всеми текстами • Поля 1 дюйм • Выровнять текст по левому краю • Отступ в первой строке каждого абзаца (за исключением (a) аннотации , (b) цитаты, (c) заголовки и заголовки, (d) заголовки таблиц и примечания и (e) подписи к рисункам.
Точно так же Почему шрифт размером 12 пунктов является стандартом? Когда Гутенберг установил шрифт размером 12 пунктов, это было металлический шрифт, а не печатная буква высотой 12 пунктов, следовательно, высота тела обычно больше напечатанного глифа .
Что такое 12-й шрифт с двойным интервалом? Большинство судов приняли свои стандарты межстрочного интервала в эпоху пишущих машинок. Вот почему судебные правила обычно требуют использования строк с двойным интервалом. На пишущей машинке каждая строка соответствует высоте шрифта, поэтому двойной интервал означает удвоенный размер шрифта. Поэтому, если вам необходимо использовать шрифт размером 12 пунктов, двойной межстрочный интервал означает 24 пункта .
Кроме того, что такое Times New Roman 12 с двойным интервалом?
Для страницы с полями в 1 дюйм, шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов и минимальными интервалами рекомендуется использовать 500 слов для страницы с одинарным интервалом и 250 слов для страницы с двойным интервалом.
Как выглядит шрифт размером 12 пунктов?
Является ли Calibri 11 таким же, как Times New Roman 12? Arial 11 или Times New Roman 12 больше? Удивительно, но Arial 11 пунктов в целом лишь немного больше, чем Times New Roman 12 пунктов — если только текст не набран заглавными буквами. Однако высота x в Arial, то есть высота строчных букв, таких как x, n, o, почти на 16% выше, чем у Times New Roman!
Размер шрифта Times New Roman 11 слишком мал? Times new roman маленький , как и тахома. Вы можете использовать размеры в пунктах в размерах пунктов, т.е. 10,5, 11,7. Это будет работать просто отлично. Я обычно использовал размер шрифта 11, когда писал статьи для занятий.
Сколько слов составляют 3 страницы Times New Roman 12 с двойным интервалом?
3 страницы — 1500 слов с одинарным интервалом, 750 слов — с двойным интервалом.
Что такое интервал 12pt? Например, предположим, что вы используете шрифт размером 12 пунктов для текста в абзаце. Если вы выберете одиночный межстрочный интервал , расстояние между строками будет 12 пунктов. Если вы выберете двойной интервал, это расстояние между строками будет 24 точки.
Является ли формат MLA Times New Roman?
MLA рекомендует использовать шрифт Times New Roman размером 12 пунктов или другой читаемый шрифт (например, с засечками).
Сколько слов составляют 3 страницы с двойным интервалом 12 шрифтов? 3 страницы — это 1500 слов с одинарным интервалом, 750 слов с двойным интервалом .
Что такое 12-точечный шрифт с одинарным интервалом?
Для страницы с полями в 1 дюйм, шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов и минимальным интервалом между элементами рекомендуется использовать 500 слов, для страницы с одинарным интервалом и 250 слов для страницы с двойным интервалом.
Какой стиль шрифта у Times New Roman?
Times New Roman — это шрифт с засечками .
…
Times New Roman.
Категория | Засечки |
---|---|
Класс | Смешанный Переходный Старый |
Дизайнер(ы) | Стэнли Морисон Виктор Лардент |
По заказу | Таймс |
Литейный цех | Монотип |
Какой размер шрифта 12 пунктов в дюймах? Преобразование баллов в дюймы
Очки | Дюймы |
---|---|
11 баллов | 0,15278 дюйма |
12 точек | 0,16667 дюйма |
13 баллов | 0,18056 дюйма |
14 точек | 0,19444 дюйма |
Что такое 12-шаговый шрифт в Word? Описание 12-шагового шрифта
Voir aussi
Поскольку шаг зависит от ширины символа, он определяет количество пробелов между каждым символом. Документ, напечатанный 12-шаговым шрифтом, например, , будет иметь больше пробелов между символами, чем тот же документ, напечатанный 13-шаговым шрифтом .
Что означает 12pt в Word?
Word использует размеры точек для указания высоты всех используемых шрифтов. Таким образом, когда вы используете шрифт с 12 точками, вы используете тот, который занимает поле символа примерно на 12/72 (или 1/6) дюйма в высоту от вершины самого высокого подступенка до основания самого нижнего подстрочного элемента.
Почему шрифт Times New Roman лучший? Так почему же Times New Roman был одним из немногих избранных? Поскольку в первые компьютерные дни большинство документов распечатывались, а этот шрифт с засечками был широко доступен и был разработан для печати .
Тип шрифта MLA Times New Roman или Arial?
MLA рекомендует использовать шрифт Times New Roman размером 12 пунктов, поскольку он легко читается и устанавливается на любой компьютер. Допустимы и другие стандартные шрифты, такие как Arial или Georgia. Если вы сомневаетесь, уточните у своего супервайзера, какой шрифт вам следует использовать.
Шрифт MLA 12 или 11? Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного шрифта и курсива были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 pt . Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если иное не указано инструктором).
Шрифт APA 12 или 11?
APA рекомендует использовать либо шрифт без засечек, такой как Calibri, 11 пунктов, Arial или Lucida Sans Unicode, 10 пунктов, либо шрифт с засечками, например Times New Roman, 11 пунктов, Georgia или 10 пунктов. -точка Компьютер Модерн. Включите заголовок страницы (также известный как «бегущий заголовок») в верхней части каждой страницы.
Является ли 11 подходящим размером шрифта? Нет, размер шрифта 11 не слишком мал для резюме . На самом деле, размер шрифта 10,5 даже подходит, если менеджер по найму легко его читает. Поскольку некоторые шрифты немного меньше других, всегда проверяйте, читается ли ваш шрифт независимо от его размера.
TIMES NEW ROMAN 12 — ЕДИНСТВЕННЫЙ ШРИФТ, КОТОРЫЙ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Опубликовано 2 марта 2021 г., Филип Атанс , в 1932 для престижного Times of London , в котором шрифт был «проверен высшим офтальмологическим органом» после выполнения рекомендаций отчета
Несмотря на то, что сам Times считал Times New Roman именно газетным шрифтом и не должен был Его нельзя было использовать в книгах, общая удобочитаемость быстро привела его и в мир книгоиздания. И как только компьютерный экран и принтеры ушли из эры шрифтов без засечек ради удобочитаемости экрана, Times New Roman также обосновался там — по крайней мере, до тех пор, пока Microsoft не приняла непонятное решение по умолчанию использовать Calibri, который может быть наименее читабельным и наименее портативный шрифт, с которым я когда-либо сталкивался, за очевидным исключением действительно декоративных шрифтов.
По крайней мере, с конца 90-х я кричал во все горло с любой крыши, на которую мне удавалось взобраться, что единственный шрифт, который нужен или должен когда-либо использоваться любому автору, — это Times New Roman размером 12 пунктов. И я стою за этим. Это — самый читаемый шрифт
Но мы до сих пор не пользуемся пишущими машинками.
И всех вас, фанатов шрифтов без засечек, которые портят глаза своим невинным жертвам огромными блоками Arial, я умоляю вас прекратить это. Arial — это декоративный шрифт, который в некоторых случаях может подходить для заголовков, других дизайнерских целей, я не знаю… но Рэйчел Хоули делает это и разбирает его в «Вот типографика следующего десятилетия»:
В начале 2010-х геометрические шрифты без засечек — без засечек или контраста по ширине штриха, буквы которых построены вокруг простых форм, таких как круги и квадраты, — пережили резкий рост популярности в веб-дизайне и цифровом дизайне. По мере того, как геометрические шрифты без засечек становились все более популярными, такие элементы, как тени, градиенты, фоновые текстуры и фаски, начали исчезать, оставляя позади плоскую минималистскую цифровую эстетику, которую вы можете увидеть на Facebook, Airbnb или Postmates. Многие дизайнеры назвали причиной перехода желание повысить читаемость на экранах с низким разрешением; желание увеличить скорость загрузки страниц, вероятно, также сыграло свою роль.
Теперь, пожалуйста, прочитайте это внимательно: я говорю, что , когда вы отправляете свое письмо кому-то другому, это все время шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. Но пока ты пишешь…?
В статье «Когда шрифты дерутся, Times New Roman побеждает» Элисон Флад обнаружила, что
[автор Шон] Ричардсон, чье исследование того, что значит быть гомосексуальным и религиозным, Unorthodox , опубликованное в прошлом году, признает, что он сам является «человеком Калибри 11», хотя «если я пишу творчески, я Гарамонд 11».
Автор бестселлеров Макс Портер также избегает засечек. — Боюсь, мрачный и ничем не примечательный ответ. Каменный холодный автомобиль Calibri 11», — говорит Портер, автор книги Grief Is the Thing With Feathers . «Но с открытками с прекрасными надписями, дизайном, искусством и пейзажами на стене, чтобы периодически очищать глаза и душу. Я не знаю, почему я так живу».
Пишите любым шрифтом и любого размера, который вам нравится, вдохновляет, заставляет смеяться или плакать… Все хорошо.
Пока вы не отправите его.
Конечно, тот, кому вы отправите файл .doc (или .docx… предмет будущих разглагольствований, уверяю вас), вполне может выбрать все и изменить все в вашем тщательно разработанном стандартном формате рукописи. Пожилые люди, такие как я, с трудом читают шрифт размером 12 пунктов на 100%. Я просто увеличиваю масштаб до 200% и начинаю работать, так как у меня был современный экран «почтовый ящик», но в те времена, когда соотношение сторон старого телевизора было большим, я увеличивал поля и увеличивал шрифт, например, до 18-точечного. , пишите и редактируйте таким образом, а затем возвращайте поля к стандарту и возвращайте шрифт к 12 пунктам, когда это необходимо.
Итак, Боже, помоги твоим глазам, вперед и напиши роман из 100 000 слов шрифтом Arial размером 10 пунктов или шрифтом Comic Sans размером 9 пунктов… что угодно. Но как только вы захотите плыть в лодке профессионала-издателя, отложите свой комфорт ради его комфорта и покажите, что вы по крайней мере такой профессионал.
Или, что я бы порекомендовал, если вы еще не выбрали какой-то «счастливый шрифт» или что-то в этом роде, сбросьте настройки по умолчанию на Times New Roman с размером 12 пунктов (как делаю я) и никогда-никогда не оглядывайтесь назад. Теперь вы можете вложить весь творческий потенциал, который вы могли бы вложить в дизайн своей рукописи, в саму историю, которая всегда будет всегда будь важнее.
И последнее замечание для независимых издателей: различные магазины электронных книг могли выбрать для вас шрифт. Нет причин воевать с этим. Пусть они разберутся, что лучше всего работает с их устройствами и т. д. Если вы настраиваете печатную книгу, Times New Roman подойдет, но теперь вы можете сделать ее немного меньше, но даже если вы действительно хотите сохранить страницы, что-нибудь маленькое чем 9-пункт будет трудно читать. Я бы даже сказал, что 10 баллов — это настолько мало, насколько вы хотите. Но для печатных книг Times New Roman — не единственный шрифт. Мне нравится Bell MT — у него отличная читабельность и привлекательный курсив. Действие романов «Забытые королевства» происходило в школьном учебнике «Новый век» — отличный шрифт для длинных блоков текста. А есть и другие, но Калибри? Ариал? Нет, просто нет.
Вот, я сказал.
—Philip Athans
Следуйте за мной в Twitter @PhilAthans…
Свяжитесь со мной в LinkedIn…
Добавьте меня в друзья на GoodReads…
Publishplace 9000ersИли свяжитесь со мной для редактирования, коучинга , фантомное написание и многое другое в Athans & Associates Creative Consulting.
Нравится:
Нравится Загрузка…
О Филипе Атансе
Филип Атанс — автор бестселлеров New York Times «Аннигиляция» и дюжины других книг, в том числе «Руководство по написанию фэнтези и научной фантастики» и «Письмо о монстрах». Его блог «Справочник автора фэнтези» (https://fantasyhandbook.wordpress.com/) обновляется каждый вторник, и вы можете следить за ним в Твиттере @PhilAthans.
Просмотреть все сообщения Филипа Атанса →
Эта запись была размещена в авторы, помогающие авторам, авторы писателям, лучшие блоги фэнтези, лучшие блоги жанровой фантастики, лучшие блоги ужасов, лучшие блоги научной фантастики, лучшие веб-сайты для авторов, лучшие веб-сайты для писателей, Книги, электронные книги, блог о написании художественной литературы, веб-сайты о написании художественной литературы, внештатное редактирование, внештатное письмо, помощь писателям, помощь писателям в становлении авторами, как писать фэнтези, как писать фантастику, как писать ужасы, как писать научную фантастику, инди-издательство, POD, издательский бизнес, научная фантастика и фэнтези, авторы научной фантастики и фэнтези, веб-сайты для авторов, веб-сайты для писателей, писатели для авторов, написание, писательский совет, писательское сообщество, написание фэнтези, написание ужасов, написание научной фантастики, написание Научная фантастика и фэнтези и помечены автор, авторы, лучшие фантастические романы, бестселлеры, книги, творческий процесс, редактор, фэнтези, художественная литература, забытые царства, жанровая фантастика, Филип Атанс, издательское дело, издательский бизнес, научная фантастика, письмо, советы по написанию, процесс написания.