F61 Agency | TypeType

Шрифты в дизайне

На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера.

Мы хотим, чтобы наши шрифты усиливали голос вашего бренда или гармонично дополняли ваш дизайн. И нам приятно видеть, что дизайнеры по всему миру активно используют наши шрифты в своих проектах. Мы будем рады, если и ваш проект появится здесь.

Присылайте свои кейсы со шрифтами TypeType на адрес [email protected]. Лучшие мы выложим на этой странице.

Автор

F61 Agency

Habit — это яркий амбициозный проект, созданный профессионалами с обширным опытом в кофейной индустрии. Одно из главных стремлений Habit — создать привычку жить свободно и ярко в мире, где каждая чашка кофе — это не просто напиток, приготовленный умелыми руками бариста, но также эмоция, задающая настроение на целый день.

Название Habit и философия бренда стали для F61 Agency отправной точкой для разработки визуального фирменного стиля. Habit — это больше, чем кофе-проект, это история об эмоциях, свободе и привычке баловать себя. Яркий и смелый, Habit будто говорит нам: «Плохой день? Может, чашку кофе?», «Хороший день? Кофе?». Неважно, что происходит и где вы находитесь, найдите время для себя. F61 Agency постарались отразить все эти идеи в брендинге, где логотип — это динамичная, свободная форма, которая может как заполнить всё пространство, так и спрятаться в уголке, или даже начать плясать вокруг слогана. Это отражение полной свободы. Ведь ироничные персонажи всегда находят время для чашечки кофе.

Шрифты

  • TT Alientz
  • TT Autonomous
  • TT Commons™ Pro
  • TT Fellows
  • TT Firs Neue
  • TT Hoves Pro
  • TT Lakes Neue
  • TT Mussels
  • TT Norms® Pro
  • TT Ricordi Fulmini
  • TT Supermolot Neue
  • TT Trailers
  • TT Travels
  • TT Travels Next
  • TT Tunnels
  • TT Wellingtons

Показать все

Теги

  • Актуальные
  • Архитектурные
  • Бестселлеры
  • Веселые
  • Винтажные
  • Геометрические
  • Гуманистические
  • Декоративные
  • Живые
  • Кириллические
  • Классические
  • Контрастные
  • Контурные
  • Латинские
  • Легкие
  • Лигатуры
  • Механические
  • Многоязычные
  • Модные
  • Мощные
  • Неформальные
  • Оригинальные
  • Рабочие лошадки
  • Ретро
  • Роскошные
  • Современные
  • Спортивные
  • Стильные
  • Темные
  • Технические
  • Технологичные
  • Уверенные
  • Удобочитаемые
  • Умные
  • Универсальные
  • Устойчивые
  • Утилитарные
  • Утонченные
  • Художественные
  • Чистые
  • Эксклюзивные
  • Экспериментальные
  • Элегантные

Показать все

Загрузить ещё

Может быть интересно

Кастомизация

В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.

Узнать больше

Мастеринг

Услуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.

Узнать больше

Хинтинг

Хинтинг шрифтов или экранная оптимизация — это применение математических инструкций для настройки отображения контура шрифта так, чтобы он совпадал с растровой сеткой. Хинтинг помогает сделать текст читаемым и чётким при низком разрешении экрана. Хинтингу могут сопутствовать сглаживание и субпиксельный рендеринг для большей чёткости.

Узнать больше

MONOCHROME rebranding by F61 AGENCY

rebranding
by
F61 AGENCY

MONOCHROME rebranding by F61 AGENCY

MONOCHROME:

Creative director Alisa Boha
CEO Nikolay Bogdanovich
Project manager Anna Ustinova

F61 AGENCY:

Art Direction Sergey Poluhin, Lana Lomakina
Designers Sergey Poluhin, Lana Lomakina
Typography Sergey Poluhin
Object photography Lana Lomakina

Photographers from the client’s side:

Fashion photography Andrey Golovchenko, Alena Nikiforova
Interior photography Ivan Erofeev

2020-й год был годом больших преобразований для MONOCHROME. Перемены были не только структурными, но и затронули визуальную часть фирменного стиля компании, а вернее сказать — мы полностью изменили все, что относится к айдентике MONOCHROME.

Совместно со студией дизайна F61 AGENCY мы провели масштабный рестайлинг графических элементов бренда, включая его ключевую деталь — логотип.

Впервые мы познакомились с ребятами в феврале 2020-го года, обратившись за предметной съемкой изделий и упаковки для коллаборации MONOCHROME + PANTONE в цвете года Classic Blue 19-4052.

В процессе работы над материалами возникла идея переосмыслить и привести в порядок графические элементы и физические носители брендинга MONOCHROME, сделать их более узнаваемыми и привести в соответствие качеству и духу продукта, который мы создаем. Такая масштабная работа невозможна без привлечения профессионалов и не может быть произведена изнутри, так как необходим беспристрастный и свежий взгляд «со стороны», в противном случае изменения носили бы косметический характер, в то время как мы хотели глубокого редизайна и очевидных преобразований.

Рассказывает Сергей — арт-директор F61 AGENCY:

«При постановке было одно пожелание — ни в коем случае не трогать логотип, так как он полностью устраивал компанию. Логотип присутствовал на самом видном месте всех носителей, включая худи и свитшоты, и уже был хорошо узнаваем. Это стало самым настоящим вызовом.

Бренд MONOCHROME вырос из собственного формата безразмерных худи в значимый оверсайз-фэшн и мы хотели, чтобы логотип также отражал этот рост и изменения. Именно поэтому позволили стать шрифту логотипа более крупным и немного наглым.

Как следствие — внутренняя задача превратилась в более амбициозную: мы решили пойти вглубь и разработать для компании фирменный шрифт. Так как идея оверсайза — это гипертрофированный размер, мы решили, что и шрифт должен стать ПРОПИСНЫМ, чтобы соответствовать ДНК бренда. Так мы перевели суть бренда на язык типографики, сделав ее узнаваемой, не в последнюю очередь через допустимый градус странности, взяв рисунок некоторых строчных глифов.

»

MONOCHROME SANS

Это юникейс-шрифт (кириллица + латиница), призванный заполнять пространство, немного нарушая правила, с целью оставить за собой право быть уникальным в модной индустрии и среди большого количества подражателей бренда.

Упаковка

Коробка от MONOCHROME™ превратилась в завидный трофей с приятным воспоминанием о покупке, к которому хочется вернуться. Главным героем обновленной упаковки стали шрифт и вариативность его использования в сочетании с яркими цветами.

Дизайн фирменных пакетов для изделий сделан так, что делит пакет на две части: первая — базовая белая, а вторая, прозрачная, использует яркий цвет самих изделий как акцент. Дополнительные материалы — бирки, вкладыш состава и ухода, пакеты в оффлайн магазине — всех их объединяет шрифт.

Сайт

Прежнюю версию сайта monochrome.ru мы переросли очень быстро, как функционально, так и эстетически. С внедрением новой айдентики и шрифта он и все безнадежно устарел. Встал вопрос о разработке совершенно нового и качественного е-коммерс инструмента — чтобы не только представлять продукт в имиджевом свете (с этим прекрасно справляется Инстаграм @monochrome_you), но и сделать процесс выбора и покупки удобным и запоминающимся. В основе дизайна сайта — удобные карточки коллекций и конкретных товаров с крупными текстовыми акцентами фирменного шрифта.

Работа по редизайну продемонстрировала сильную сторону графического дизайна, как полноценного инструмента формирования не только узнаваемости бренда MONOCHROME™️, но и желанности среди покупателей. Вместе с ростом и изменением ценностей внутри компании, новая айдентика представляет бренд как фэшн со своим собственным голосом, к которому прислушивается индустрия в целом.

Шрифт

Agency FB Скачать бесплатно

Без засечек Оставить комментарий

Agency FB — это отличный шрифт без засечек, который является результатом совместной тяжелой работы и самоотверженности Дэвида Берлоу и Морриса Фуллера Бентона. Они разработали этот шрифт для The Font Bureau, Inc, и он в основном используется для больших текстовых дизайнов.

Доступны различные версии этого шрифта, выпущенные в период с 1990 по 1995 год. Этот шрифт также считается усовершенствованной версией шрифта с заглавными буквами, известного как Gill Sans Font, который был выпущен в 19 году.30.

В этом шрифте дизайнер добавил символы нижнего регистра, а также большой диапазон ширины и веса. Этот стиль шрифта даст вам представление о многих известных и разных шрифтах без засечек.

Причина использования шрифта Agency FB

Это полужирный шрифт с несколькими вариантами насыщенности, который идеально подходит для оформления заголовков и заголовков, а также для различных типов оформления дисплеев.

Это старый шрифт, поэтому он будет полезен для придания дизайнам винтажного вида и отлично работает с комбинированным шрифтом Dodge для создания форм для рекламы, продвижения и многого другого.

Сведения о шрифте

Имя Шрифт Fb агентства
Тип Без засечек
Дизайнер Дэвид Берлоу, Моррис Фуллер Бентон
Формат файла Opentype и Truetype
Лицензия Бесплатно для коммерческого использования
Тип Бесплатная версия

Агентство FB Font View

Альтернативы Agency FB Font

  • Зарядные устройства Nfl
  • Сарпанч средний
  • Сарпанч полужирный
  • Сарпанч
  • Фильм
  • Теко Лайт

Семейство шрифтов Agency FB (всего 17 гарнитур)

  • Agency FB Black
  • Агентство FB Черный сжатый
  • Агентство FB Черный Расширенный
  • Агентство FB Condensed Black
  • Агентство FB Condensed Regular
  • Агентство FB Расширенный
  • Агентство FB Light
  • Агентство FB Light Расширенный
  • Агентство ФБ Обычный
  • Агентство FB широкий черный
  • Агентство FB Wide Light
  • Агентство FB, широкий, обычный
  • Агентство ФБ Жирный
  • Агентство FB Bold Compressed
  • Агентство FB Bold Condensed
  • Агентство FB Расширенный жирный шрифт
  • Агентство FB Широкий полужирный шрифт

Информация о лицензии

Этот шрифт доступен для использования не только в личных, но и в различных коммерческих проектах.

Agency FB Font Скачать бесплатно

Это бесплатный шрифт для коммерческого использования, поэтому, просто щелкнув ссылку для загрузки, которая размещена ниже, вы получите доступ к этому шрифту.

Загрузить сейчас

Наиболее часто задаваемые вопросы!

Какой шрифт у агентства Fb?

Этот шрифт разработан Дэвидом Берлоу и Моррисом Фуллером Бентоном, и они разработали этот шрифт без засечек для Font Bureau, Inc.

Является ли Agency Fb бесплатным шрифтом для личного использования?

Этот шрифт бесплатен не только для личного использования, но и для всех типов дизайна и форм коммерческого уровня, поскольку это шрифт с открытым исходным кодом.

Могу ли я использовать агентство FB для своего логотипа?

Этот шрифт является отличным выбором для любого типа проекта графического и веб-дизайна, который также включает разработку логотипа.

Какие шрифты подходят для агентства Fb?

Это хорошо подходящий шрифт, который хорошо сочетается с Vintage Modern Font.

Проверьте также

Kolage Font — знаменитый шрифт без засечек, который имеет выдающийся внешний вид. Этот шрифт имеет …

Скачать бесплатно шрифт Agency FB Regular 💓 dafontfree.net

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ#

Скачать агентство FB Обычный шрифт

Семейство шрифтов : Агентство

.0002 Полное название шрифта : агентство FB

Версия : Версия 1. 01

PostScript Font Название

: AgencyFB-REG

. The Font Bureau, Inc.

Дизайнер : The Font Bureau, Inc.

Описание : ATF Agency Gothic был разработан М. Ф. Бентоном в 1932 году как единый титульный шрифт. В 1990 году Дэвид Берлоу увидел потенциал в квадратных формах узких монотонных капителей. Он разработал строчные буквы и добавил полужирный шрифт для создания Font Bureau Agency,

http www. шрифтбюро. com

http www. шрифтбюро. comdesigners

Стиль шрифтаCharmap ImageCharmap Text

  • Agency FB Regular |

    AGENCYR.TTF — 254 символа

  • Embed Agency FB Regular Font
    Чтобы встроить выбранные шрифты в веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    демо-версии или общественное достояние.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *