Содержание

Антиква — это… Что такое Антиква?

Антиква (шрифт с засечками)

Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе. Основой для разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул.

Николя Жансон

По одной из исторических версий, первая антиква была вырезана гравером Николя Жансоном в Венеции в 1470 году. Однако похожие шрифты создавались и ранее[1]. В частности, в середине 1460-х неподалеку от Рима в монастыре Суабико свой вариант гуманистического шрифта создали типографы Свейнхейм и Паннарц. Как бы то ни было, первым поколением антиквенных шрифтов считается ренессансная венецианская антиква. Позже появилась французская, голландская и английская разновидности этого шрифта. Ренессансная, или гуманистическая антиква отличалась некоторой лапидарностью. Пришедшая ей на смену переходная антиква была утонченнее.

В конце XVIII века французские и итальянские типографы, наиболее известными из которых были Бодони и Дидо, вырабатывают новый, более строгий и сбалансированный стиль — новую (классицистическую) антикву.

Антиква старого стиля

Репродукция шрифта Николя Жансона. Венеция, около 1470 года Пример итало-французской антиквы (шрифт Adobe Garamond)

Ренессансная антиква

Ренессансные антиквы по внешним чертам и времени создания относятся к двум группам: венецианской и итало-французской.

Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным пером. Контраст между основными и вспомогательными штрихами небольшой, оси овальных элементов наклонены, засечки асимметричны, каплевидные элементы имеют форму следа от прямоугольного пера, перемычка в букве е наклонная.

Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.

Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.

Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.

Переходная антиква

Пример переходной антиквы (шрифт Times New Roman)

Переход от старинной антиквы начался в конце XVII века. Традиционно считается, что новый рисунок шрифта впервые создавался для нужд короля Франции Людовика XIV. Работа основывалась не на рукописном рисунке, а на геометрических построениях и «природных пропорциях».

В XVIII веке был создан шрифт Baskerville (назван по имени его создателя Джона Баскервиля).

Переходные антиквы отличаются более сильным контрастом, вертикальными осями овальных букв, скруглёнными симметричными засечками, полузакрытой формой знаков. На форму символов повлияло изобретение в XVII веке остроконечного пера (см. раздел Влияние каллиграфии на форму символов).

Количество переходных антикв невелико, но применение они имеют самое широкое.

Новая антиква

Наиболее правильная и геометричная среди разных стилей антиквы. Для неё характерны высокий контраст, вертикальные оси овальных элементов, закрытые формы знаков, округлые каплевидные элементы. В удобочитаемости уступает старостильным и переходным антиквам.

За границей являлась основным шрифтом для набора текстов с конца XVIII до начала XX века; в СССР продолжала широко использоваться

[2] вплоть до конца 80-х годов, особенно для научной и технической литературы.

Примеры новой антиквы — шрифты Bodoni, Didot, Обыкновенная новая[3], Computer Modern.

Связь рисунка шрифта и свойств бумаги

Металлические наборные шрифты эпох Ренессанса и барокко (антиква старого стиля и переходная антиква) создавались для печати на матовой бумаге, доступной в то время. Новая антиква использовалась для печати на глянцевой бумаге. Для сохранения целостного впечатления от издания следует учитывать это, используя шрифты для печати на подходящей им бумаге

[4].

Связь рисунков шрифтов с национальными языками

В своей известной работе «Типографика» швейцарский типограф и графический дизайнер Эмиль Рудер обращает внимание на то, что шрифты могут быть связаны с языком их создателей: «Шрифт Гарамон связан с французским языком, Кезлон — с английским, а Бодони — с итальянским. Любой из этих трех шрифтов, употреблённый в наборе на другом языке, может понести ощутимый эстетический урон. Например, Бодони, примененный в немецком наборе,— уже не тот шрифт; картина иностранного текста, пестрящего прописными буквами, ему противопоказана»[5].

Влияние каллиграфии на форму символов

Письмо пером (ширококонечным и острым) повлияло на форму букв наборных шрифтов.

При письме ширококонечным пером толщина линии зависит от направления движения пера: движется ли перо вверх, вниз или в сторону, что хорошо видно в буквах М и Н.

Перо при письме держат под углом, поэтому буква О в старой антикве асимметрична.

При письме остроконечным пером, изобретенным в XVII веке, толщина штриха зависит уже от силы нажатия на перо, а не от направления его движения. Это, наряду с прогрессом в работе с металлом, повлияло на форму букв: они стали более контрастными и симметричными.

См. также

Примечания

  1. Антиква в словаре студии «ПараТайп»
  2. Гарнитура «Обыкновенная новая» в магазине шрифтов студии «ПараТайп»
  3. Кирсанов Д. Веб-дизайн. — Символ-Плюс, 2006.
  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. — С. 111.
  5. Рудер Э. Типографика — М., Книга, 1982. — С. 44, 45.

Литература

Book Antiqua font family — Typography

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Overview

This is a roman typeface based on pen-drawn letters of the Italian Renaissance.

Because it is distinctive and gentle in appearance it can be used to give a document a different feel than is given by the more geometrical designs of most text faces. It is also useful for occasional lines, as in letter headings and compliments slips. Its beautiful italic has many uses of its own.

File nameBkant.ttf
Styles & WeightsBook Antiqua
Book Antiqua Bold
Book Antiqua Bold Italic
Book Antiqua Italic
DesignersMonotype Type Drawing Office
CopyrightDigitized data copyright The Monotype Corporation 1991-1995. All rights reserved. Book Antiqua? is a trademark of The Monotype Corporation which may be registered in certain jurisdictions.
Font vendorAgfa Monotype Corporation
Script TagsN/A
Code pages1252 Latin 1
1250 Latin 2: Eastern Europe
1251 Cyrillic
1253 Greek
1254 Turkish
1257 Windows Baltic
Mac Roman Macintosh Character Set (US Roman)
869 IBM Greek
866 MS-DOS Russian
865 MS-DOS Nordic
863 MS-DOS Canadian French
861 MS-DOS Icelandic
860 MS-DOS Portuguese
857 IBM Turkish
855 IBM Cyrillic; primarily Russian
852 Latin 2
775 MS-DOS Baltic
737 Greek; former 437 G
850 WE/Latin 1
437 US
Fixed pitchFalse

Licensing and redistribution info

  • Font redistribution FAQ for Windows
  • License Microsoft fonts for enterprises, web developers, for hardware & software redistribution or server installations

Products that supply this font

This typeface is available within Office applications. For more information visit this page.

Style & weight examples

Book Antiqua

Book Antiqua Bold

Book Antiqua Bold Italic

Book Antiqua Italic

откуда берутся шрифты и как их используют бренды

Текст окружает нас повсюду: и в интернете, и в городской среде. Мы редко сознательно разглядываем шрифты, но именно они задают фразе эмоциональный тон, влияют на скорость чтения и на узнаваемость брендов.

Знания в типографике актуальны не только для узких специалистов. Они пригодятся маркетологам, предпринимателям и менеджерам: если вы собственноручно набираете тексты или затрудняетесь оценить готовый дизайн. Я рассмотрю способы оформления надписей, виды шрифтов, правила их сочетания и тренды в брендинге.

Какими бывают шрифты

Обычно оформление текста начинается с выбора шрифтов. Их все можно разделить на пять групп:

А это критерии их различия:

  • У антиквы значительно разная толщина штрихов и наличие засечек.
  • У гротесков – единая толщина и отсутствие засечек.
  • Брусковые шрифты – это ребята с простыми широкими засечками и малозаметной разницей в толщине штрихов. Промежуточный вариант между антиквой и гротеском.
  • У рукописных (еще их называют псевдорукописными, каллиграфическими или скриптами) – сглаженные углы и присутствие соединительных штрихов.
  • Декоративные – это плод больного или здорового воображения художников. Они никаким правилам не подчиняются.

Теперь давайте пройдемся по всем и посмотрим на примеры.

Антиквы

Это первое типографическое достижение человечества. Для латинского алфавита антикву разработали в 15 веке. Шрифту предшествовало письмо от руки: поэтому у всех букв есть засечки, а начертания основаны на дуктальном принципе – есть тонкие и толстые линии, как от движения пера.

В 17 веке в эпоху барокко антиква трансформировалась – контраст толщин увеличивался, линии становились более жесткими и механистичными, внешне буквы все более отдалялись от рукописных.

В конце 18 века для французских революционных плакатов начали создавать антиквы нового стиля. Сейчас такие шрифты часто используют в заголовках и логотипах.

Гротески

Они с нами сравнительно недавно. В 19 веке их начали активно применять для газетных заголовков, плакатов и афиш – такие буквы были четко различимы издалека. К началу 20 века их стали брать и для набора больших текстов: форма начертания тут проще, чем в антикве, и печать обходилась дешевле.

Сейчас гротески повсеместно нас окружают и никакого удивления не вызывают.

Конструктивисты экспериментировали с гротесками в 30-е годы, пытаясь превратить буквы в геометрические фигуры. Им больше нравились квадраты и прямоугольники, но в наше время особенно популярны шрифты на основе круга.

Антитеза конструктивизму – гуманистические гротески:

В 50-х годах возникли неогротески. Они развивались в традициях швейцарской школы – это стандартные, незаметные, функциональные шрифты, обычно имеющие много вариантов начертаний.

Другие шрифты

Брусковые буквы развиваются с 19 века. Для гротеска в них слишком явная разница толщин и мощные засечки. Для антиквы – разница толщин слишком маленькая, а засечки слишком грубые. В итоге вышел гибрид – странный, но симпатичный.

Еще есть рукописные шрифты (скрипты), их ни с чем не спутать. До изобретения клавиатуры человеку важна была скорость письма, поэтому буквы имеют упрощенную форму и соединения друг с другом – все это характерно и для шрифтов, вдохновленных письмом от руки.

Наконец, декоративные шрифты – это все, что не вписывается ни в какие рамки.

Сейчас новые шрифты создаются каждый день, но, как видите, для старых я тоже нашла современные примеры. Многие гарнитуры стали своеобразной классикой, и крупные компании с удовольствием их используют. А вот новые шрифты имеют свойство устаревать – чем сложнее их форма, тем быстрее наш мозг улавливает паттерн и привыкает к нему. И повторное появление шрифта у другого бренда вызовет ощущение дежавю. Поэтому выбирать стоит или старые проверенные шрифты, или совсем свеженькие.

Особенности кириллицы

Я намеренно рассмотрела виды шрифтов на латинице, потому что с русским языком дела обстоят сложнее. С легкой руки Петра I кириллица взяла за основу западноевропейскую форму графем, и наши буквы с тех пор не очень гармонично выглядят.

Многие знаки почти полностью соответствуют латинице, но наряду с ними есть «ю», «ж» и «щ», которые значительно шире других букв. Поэтому компоновать русскоязычные фразы в столбцы, например, совсем трудно. И в целом вариации между буквами у нас более явные – они усложняют любую шрифтовую композицию. Это одна из причин, почему многие отечественные бренды предпочитают называться на латинице.

На просторах интернета гуляют кириллизации иностранных логотипов авторства Ильи Калимулина. Они качественно сделаны и наглядно иллюстрируют мои слова.

В примерах мы имеем дело с транслитерацией. Если бы названия были образованы от русских слов, было бы еще веселее. Русские слова более длинные, чем латинские, мы читаем их дольше. Впрочем, всегда есть пример немецкого языка со словами на целую строку – просто нужно брать лаконичные шрифты.

У нас не только много длинных слов, но еще и мало коротких – артикли вообще отсутствуют. Из-за этого в длинных текстах часто возникает необходимость переносов, образуются висячие строки – несколько слов, которые не вписались в отведенное место на странице или в разделе. Это либо ухудшает внешний вид текста, либо прибавляет работы дизайнерам.

Социокультурные фишки в дизайне и маркетинге: на западе, на востоке и в России

Англоязычный текст на вид – гладкий, стройный, нейтральный. Русскоязычный текст никогда не будет нейтральным: у нас есть неформатные буквы и неформатные слова. Иногда это хорошо, иногда – не очень.

Я люблю русский язык. Всегда радуюсь, когда вижу названия российских компаний на русском и считаю это правильным. Но важно осознавать отличия кириллицы от латиницы.

Не во всех шрифтах, которые можно скачать в интернете, доступны кириллические версии. Обращайте на это внимание, если планируете писать текст на русском.

Комбинации шрифтовых пар

Иногда на конкретном баннере или веб-странице используют один шрифт, но чаще их несколько. Оптимальный вариант: пара, в которой один из шрифтов выполняет роль акцидентного (привлекает внимание), а другой – более простой и базовый, для донесения подробной информации.

При сочетании шрифтов нужно учитывать пропорции и геометрию букв (ширину, высоту, округлость), различие в ширине разных букв между собой. Еще важна степень открытости знаков (апертура). Ее можно легко оценить по букве «с». Хорошо, когда по каким-то из этих пунктов шрифты похожи.

Но должна быть и видимая разница. Поэтому категорически избегать стоит сочетания шрифтов, принадлежащих к одной группе. Не надо брать две антиквы старого стиля или два неогротеска – они вместе будут смотреться грязно.

Давайте посмотрим на популярные варианты шрифтовых комбинаций.

Гротеск / антиква

Это самое излюбленное сочетание. Такие шрифтовые пары делать просто, потому что гротеск от антиквы кардинально отличается отсутствием засечек. Так что заголовок с текстом никто не спутает. Остается только найти шрифты, которые имеют между собой какое-то сходство.

Гротеск обычно ставят в качестве заголовка: он толстенький и сразу бросается в глаза. А для большого текста удобнее антиква, потому что засечки создают собой линию строки, и читать легче.

Иногда заголовок печатают антиквой нового стиля, она цепляет взгляд за счет сильного различия в толщине штрихов.

Гротеск / гротеск

Раз уж гротески в современном мире стали пригодны не только для заголовков, а для любого текста, можно этим воспользоваться и совсем антикву выкинуть.

Антиква / антиква

Это спорное сочетание. Но если очень хочется, то можно. Чтобы между антиквами в заголовке и в основном тексте были явные различия, лучше брать новую и старую. Также можно усилить разницу с помощью разных начертаний. Я сделаю заголовок пожирнее:

Гротеск / брусковый шрифт

Поскольку брусковые шрифты – странная гибридная категория, иногда они могут заменить собой антикву, а иногда – гротеск. Для примера я выбрала родственника антиквы Baltica.

Антиква / скрипт

Скрипты в больших объемах читать тяжело. Они подходят скорее для передачи настроения, чем смысла. Рукописный шритф подойдет для односложного заголовка, чтобы придать слову сильную эмоциональную окраску.Поскольку антиква старого стиля произошла от письма пером, она отлично сочетается со скриптами.

Скрипт / скрипт

Если вы все-таки хотите использовать скрипт для основного текста, надо обойтись без росчерков, загогулин и завитушек. Выбирайте максимально простой скрипт. И все равно не пишите им слишком большие тексты. А что касается правил сочетания с заголовком, тут все, как обычно.

Сочетания с декоративными шрифтами

Декоративные шрифты подходят только для заголовков: никто не станет читать большие тексты с ними. Чтобы не перегружать картинку, основной шрифт надо максимально упростить.

Комбинации шрифтовых начертаний

Если вам лень во всем этом разбираться, можно сделать проще. Выберите, например, Helvetica или другой нейтральный шрифт и поиграйте с опциями. Можно варьировать толщину начертаний, прописные и строчные буквы. Этого бывает вполне достаточно, чтобы структурировать информацию на странице.

Что есть в тексте, кроме шрифта

В лингвистические тонкости вдаваться не будем. Давайте препарировать текстовое полотно с позиции визуальной привлекательности. На наше восприятие написанного влияет 7 главных факторов.

  1. Гарнитура. Это та штука, которую в обиходе называют шрифтом. Когда выбираете для документа Times New Roman или Arial (а я выбрала Garamond), вы определяете гарнитуру шрифта.
  2. Шрифтовые начертания. Это все, что внутри гарнитуры. Жирные, тонкие, курсивные, нормальные, прописные, строчные, капители (прописные буквы размером строчных) и пр. Если быть дотошной в формулировках, конкретный выбранный шрифт – это гарнитура + начертание.

Не во всех гарнитурах есть возможности выбора, но их наличие можно считать критерием качества. Чем больше опций имеется, тем более пластичен текст. У вас не будет проблем выделить важное, самое важное или второстепенное с помощью разных начертаний. Ограниченный набор опций можно простить только эксцентричным декоративным шрифтам, если они задуманы исключительно прописными, курсивными или жирными.

Если в гарнитуре нет нужного вам начертания, не насилуйте ее, а найдите другую. Противоестественные манипуляции со шрифтом ничем хорошим не заканчиваются. Частая ошибка – курсив пытаются имитировать наклоном:

  1. Размер – кегль. У размера шрифта есть свои единицы измерения, пункты, которые вы точно видели, редактируя документы в «Ворде». Кегль считается по крайним точкам букв в шрифте, включая выступающие элементы (хвостик у «р» или шляпка у «б»).

Единых правил выбора размеров нет. Все зависит от устройства, с которого текст будут читать, от загруженности страницы текстом и других факторов. Важно понимать, что не всегда больше – значит лучше. Например, Arial и некоторые другие гарнитуры создавали во времена, когда актуальным был кегль не больше 14. В нем мало проработаны детали, и буквы грубо смотрятся при увеличении. Поэтому масштаб тоже влияет на выбор шрифтов.

  1. Цвет. Он задает настроение и подчеркивает смысл понятия: «зелюков» я решила сделать зелеными. Для читабельности любых букв на любой плоскости важен тональный контраст: либо текст темный на светлом, либо светлый на темном.
  1. Расстояние между строчками с вкусным названием «интерлиньяж». Межстрочный интервал в полиграфии традиционно составляет 120 % от размера букв, ради экономии бумаги. На сайтах часто делают от 140 %. А вот больше 160 % лучше не ставить нигде: за этим порогом текст уже перестает восприниматься цельной единицей информации.
  2. Расстояние между конкретными буквами – кернинг. Его создатель шрифта определяет для каждой отдельной пары букв. В хороших шрифтах все устроено разумно, и можно смело набирать большие тексты. А в коротких названиях и слоганах иногда есть смысл слегка подвигать буквы для дополнительного художественного эффекта. Чуть позже это увидим на примерах.
  3. Расстояние между всеми буквами в фрагменте текста – трекинг. Разряженный или плотный набор делают едва заметным (2–3 %), чтобы уместить много букв в нужное поле или растянуть по нему мало букв. Или трекинг делают более заметным (до 25 %), чтобы выделить фразу в тексте. Дополнительно разрядка может потребоваться, если вы набираете текст капсом: исходные интервалы в шрифте будут маловаты, они задуманы для сочетания заглавных букв со строчными.

Невидимая типографика: лонгриды и служебный текст

Мы разобрались с видами шрифтов, их сочетаниями и опциями, которые вы можете менять в графических редакторах, чтобы трансформировать внешний вид текста. Посмотрим, как это работает на живых брендах.

Хорошая типографика – невидимая. Эта мысль актуальна, если мы хотим быстро донести до человека кучу важной информации. Декоративные элементы тут будут только отвлекать читателя. На сайтах мы часто сталкиваемся с длинными описаниями товаров, услуг или условий сотрудничества, видим подсказки и окна с дополнительной информацией. Весь этот текст должен быть оформлен лаконично.

Казалось бы, нет ничего проще – взять любой будничный шрифт без излишеств, заполнить им нужные поля и все. Но на практике вылезают всякие проблемы.

Представьте, что последняя строчка в тексте «Икеи» могла состоять из одного слова на три-пять букв. Такой дизайн был бы гораздо хуже. Совсем адская путаница – несколько текстов с «висячими» строчками на странице. Но в «Икее» умудрились сделать их вот такими ровными.

Поскольку блоки тут не имеют жестких границ, в «Икее» расставили переносы на новые строки на свое усмотрение, а не автоматические. Поэтому мы видим небольшие неровности слева и справа по ходу всего текста, но они теряются в общей картине. А висячих строк нет.

Когда блоки имеют более жесткие границы или текст начинается от правого края, пробелы посреди абзаца могут получиться большими и некрасивыми. Тогда экспериментируют с межбуквенным интервалом: сужают его или растягивают.

Также обратите внимание на подзаголовки на примере от «Икеи»: у нас целых 4 варианта размера текста! Это много и обычно так делать не рекомендуют. Но в данном случае идея работает, потому что вокруг много пустого места, а гарнитура шрифта не меняется.

Смотрим на другой скриншот:

Итак, здесь взяли оранжевый цвет на белом. На бумаге он мог быть бледноват, а в цифре хорошо читается за счет яркости монитора. Подсветкой обозначают выбранную категорию, потому что иначе ее никак не выделить – жирный шрифт и подчеркивания уже задействованы в тексте.

Типографика в дизайне сайта: основные понятия + секретная информация из курса «Текстерры»

На основе одной гарнитуры здесь дробят информацию на кучу смысловых единиц:

  • Категории, написанные мелко – для транспорта вообще и для аэроэкспресса в частности.
  • Заголовок – большой и жирный, есть названия станций – жирные и средних размеров.
  • Основной текст – средних размеров и средней жирности.
  • Кнопки – тоненькие буквы в рамочке.

Все задействованные инструменты позволяют очень кратко донести до пользователя нужную информацию.

Маркеры узнаваемы и не путаются, когда человек переходит на другие страницы: текущая категория будет желтенькой, посреди текста ключевые слова – жирными. Предсказуемость и единообразие – важное правило типографики. И чем больше вам нужно уместить на страницах, тем меньше поля для творчества.

Типографика с характером: логотипы и слоганы

В фирменных стилях типографика уж точно не может быть невидимой – иначе такой бренд никто не разглядит. Для логотипа и слогана нужны яркие узнаваемые надписи. Они могут дополнять картинку на логотипе или вовсе заменять ее. Давайте смотреть на хорошие примеры и приемы, использованные в них.

В логотипе Harper’s Bazaar с антиквой нового стиля взяты прописные буквы: это хорошо работает для узнаваемого заголовка, потому что слово короткое.

Следующий логотип совсем другой по характеру: тут у нас жирный узкий гротеск с едва намечающимися засечками (так бывает, ничего страшного). Буквы примыкают друг к другу вплотную, демонстрируя мужской характер.

Другой технологичный геометрический логотип с широкими буквами:

Скрипт в логотипе:

У Bosch пример шрифтовой пары из двух гротесков: толстые увесистые буквы для логотипа и легкие тонкие – для слогана.

Ребрендинг: что делает надпись современной

Очень часто именно устаревший шрифт указывает на возраст логотипа. И именно с типографикой в первую очередь экспериментируют компании, решившиеся на ребрендинг. Давайте взглянем на интересные недавние ребрендинги, а заодно выделим критерии, отличающие современные надписи от старомодных.

Посмотрим на Android. В самой компании прокомментировали, что цель ребрендинга – улучшение читабельности.

Следующая – Lamoda. Шрифт “la” слева уже кажется устаревшим. И всегда казалось, что эта “la” визуально падает со строки, но это было как-то неявно и небрежно.

«Связной» объединился с «Евросетью» и тоже провел ребрендинг.

«Касперский» изменился в сторону минимализма: прошлый логотип кажется несовременным от своей сложности и острых углов.

Тонкие буквы, как и объемные, уже не в тренде. Других проблем в старой версии Yahoo было много: “Y” немножко выпрыгивает из строки, разница “O” бросается в глаза, восклицательный знак будтно случайно наклонен. Слишком много эффектов, которые недостаточно ярко выражены.

Последний пример – ребрендинг «Союзмультфильма». Форму букв незначительно изменили (более выраженный штрих сверху у «Ф», более узкая «М»), цвета подправили, но главное – убрали черный контур.

Итак, по примерам легко понять, какие надписи сейчас кажутся современными. Это лаконичные и легко читаемые буквы, чаще с мягкими формами. От излишеств, сложных градаций шрифта и эффектов компании отказываются – делают максимально чистые композиции с понятными акцентами.

Софт и полезные ссылки для работы с текстом

Если вы не знаете, как подступиться к оформлению текста, или устали ругаться с дизайнером, который отказывается верстать книгу в «Фотошопе», этот раздел для вас. Прежде всего, скажу, что «Фотошоп» — адски неудобная штука для оформления текста. Работать с ним можно, но только если надо написать пару предложений.

Мне даже пару предложений удобнее писать в Adobe Illustrator. Он подходит для небольших текстов на одну страничку. Если вдруг надо что-то длинное, лучше подойдет Indesign – там можно задать единые параметры, которые для всего текста будут сохраняться. Вам не придется настраивать все поля, отступы и колонки вручную. И, конечно, «поиграть со шрифтами» можно в Figma – особенно, если вам нужны надписи в интерфейсе.

Если полный спектр возможностей редактирования вам не нужен, а просто надо прилепить красивую надпись на картинку, можно поработать в Crello. Там много кириллических версий шрифтов. Онлайн-редакторов для работы с латиницей и вовсе целое море, можно тыкать в первый попавшийся.

На просторах интернета есть сервисы для подбора шрифтовых пар автоматически. Эту опцию предлагает Canva. Но вы можете потом не найти рекомендованный шрифт в кириллической версии. Схожая опция есть на Google Type. В нем еще можно бесплатно скачивать шрифты.

Скачивать много где можно. Например, русифицированный каталог Allfont или Font Online. Да и «Гугл» без труда найдет любой шрифт, существующий в природе. Возможно, платный, только на латинице или с ограниченным набором начертаний. Поэтому стоит сразу проверить, чтобы не скачивать кучу бесполезных файлов.

Специалисты Texterra могут помочь вам решить любые дизайнерские задачи: от разработки фирменного стиля с подбором подходящего шрифта до дизайна интерфейсов, презентаций и печатной продукции. Обращайтесь за консультацией!

скачать бесплатно шрифт на AllFont.ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Семейство шрифтов Book Antiqua — Типография

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Это римский шрифт, основанный на начертанных пером буквах итальянского Возрождения. Поскольку он отличительный и нежный на вид, его можно использовать, чтобы придать документу ощущение, отличное от того, которое создается более геометрическим дизайном большинства текстовых начертаний.Это также полезно для случайных строк, таких как заголовки писем и комплименты. Его красивый курсив имеет множество собственных применений.

Имя файла Бкант. ttf
Стили и вес Book Antiqua
Book Antiqua Bold
Book Antiqua Bold Italic
Book Antiqua Italic
Дизайнеры Чертежный кабинет Monotype Type
Авторское право Оцифрованные данные, авторские права на корпорацию Monotype, 1991–1995.Все права защищены. Забронировать Antiqua? является товарным знаком The Monotype Corporation, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях.
Поставщик шрифтов Agfa Monotype Corporation
Теги скрипта НЕТ
Кодовые страницы 1252 Latin 1
1250 Latin 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
Mac Roman Macintosh Character Set (US Roman)
869 IBM Greek
866 MS-DOS Русский
865 MS-DOS Nordic
863 MS-DOS Канадский Французский
861 MS-DOS Исландский
860 MS-DOS Португальский
857 IBM Турецкий
855 IBM Кириллица; преимущественно русский
852 Латинский 2
775 MS-DOS Балтийский
737 Греческий; бывший 437 G
850 WE / Latin 1
437 US
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Этот шрифт доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Примеры стиля и веса

Книга Antiqua

Книга Antiqua Bold

Книга Antiqua Bold Italic

Книга Antiqua Italic

Renner Antiqua — Новости шрифтов

Renner Antiqua — возрождение шрифта с засечками от дизайнера Futura

Введение

Renner Antiqua ™ от Linotype — это возрождение Патриком Стритцелем более раннего шрифта, выпущенного Д.Stempel AG в металле. Оригинальный Renner Antiqua был разработан Полом Реннером (1878–1956).

Пауль Реннер
Пауль Реннер был немецким художником, писателем, учителем и типографом. Он наиболее известен как дизайнер шрифта Futura®, впервые выпущенного Bauer’sche Gießerei в 1928 году и до сих пор пользующегося успехом.

Сканирование оригинальной Renner Antiqua из каталога D. Stempel AG
Antiqua?
Antiqua — это термин, используемый в немецком языке для обозначения шрифтов с засечками, многие из которых являются старинными (Garamond-Antiqua, Palatino-Antiqua и т. Д.).). Это слово используется во многом так же, как «roman» в англоязычной типографике, чтобы различать прямые и курсивные гарнитуры в семействе.

Историческая основа
Под влиянием широкого письма пером и собственной руки дизайнера оригинальная концепция Пола Реннера для этого семейства включала в себя обычный курсив, жирный шрифт и жирный сокращенный шрифт. Однако в производство и продажу были введены только обычные и курсивные начертания. Римские заглавные буквы имеют «современный» стиль, как и гарнитуры конца 18-го и начала 19-го веков.Хотя это означает, что они имеют другое ощущение и структуру, чем строчные, каждый из них хорошо работает вместе. Именно такого рода вариации можно ожидать от такого мастера, как Реннер. Даже в Futura Реннер рисовал прописные буквы, которые напоминают древнеримские столицы, в то время как строчные буквы были более геометрическими, а не основывались на исторических моделях. В своей монографии 1998 года о Поле Реннере Кристофер Берк пишет, что Renner Antiqua, возможно, даже был вдохновлен работами голландского штамповщика 18-го века Иоганна Михаэля Флейшмана.

Курсив Renner Antiqua изначально назывался Renner Kursiv, что опять же не является нетипичным изменением наименования для немецких гарнитур начала 20-го века.

Сканирование оригинальной Renner Antiqua из каталога D. Stempel AG
Такой же сброс текста в цифровом Renner Antiqua

Выпущенный для ручной настройки в 1939 году, Stempel адаптировал дизайн для использования на машине Linotype в 1940 году.Даже после окончания Второй мировой войны некоторые немецкие газеты все еще использовали матрицы Renner Antiqua. Однако дата выпуска шрифта и история Германии в конечном итоге ограничили успех дизайна.

Сканирование пробного отпечатка с различными членами семьи Renner Antiqua из архива D. Stempel AG

Возрожденная семья
Современный цифровой Renner Antiqua предлагает пользователям два оптических размера: текст и дисплей.Renner Antiqua Display и Renner Antiqua Display Italic оптимизированы для набора текста крупным шрифтом. Текстовые шрифты в семействе (обычный, курсив, средний, средний курсив, полужирный, полужирный курсив, полужирный и полужирный курсив) лучше всего отрисовываются при размере 10 пунктов. Возрождение Патрика Стритцеля предлагает пользователям больше веса и стилей, чем оригинальная металлическая Renner Antiqua. К счастью, он также смог сохранить некоторые оптические вариации, типичные для того времени.

подробнее …

Book Antiqua Скачать шрифт бесплатно

Book Antiqua Font — это шрифт с римским шрифтом, который можно использовать в документах, поскольку он создает старый макет.Вы также можете использовать его в заголовках и текстах комплиментов.

По поводу шрифтов scrips, все идет в течение 12 месяцев. Книжный бесплатный шрифт ни в коем случае не устареет. Это далеко не геометрический шрифт без засечек с плавной формой для амбициозных заголовков.

Я обнаружил огромное количество текстового контента Друка на потрясающем веб-сайте, посвященном типу волка. Обычный шрифт Antiqva — это бесплатный шрифт, который содержит пять уровней плотности: мягкий, электронный, полужирный, средний, амбициозный и черный.

Book Antiqua Шрифт Бесплатно

Буквы с интервалом шрифта Book Antiqua на этом логотипе действительно подчеркивают текстовое содержание.Впрочем, разрешение, честно говоря, превратилось в постоянный востребованный.

Несмотря на то, что шрифт в этой тулисанской раскладке теперь не выглядит внушительным, описанный вид легко изучить в отличие от любого такого яркого наследия.

Загрузить сейчас

На мой взгляд, я мог бы использовать эту публикацию в качестве надежного руководства, к которому можно вернуться еще раз, если я сбился с пути в первом направлении, и что я хотел бы послушать ваши любимые шрифты на 2020 год ниже в комментариях .

Шрифт старой книги не будет вашим знакомым шрифтом без засечек. Тем не менее, это может быть едва ли дополнительная современная возможность для Proxima nova, если вы узнаете способ успешно ею владеть.

В результате получился шрифт с огромной бюрократией и легким внешним видом. Nanotech — это современный шрифт без засечек, который подходит для профессионального дизайна.

Его называют «остаточным геометрическим». За последние шесть месяцев он стал очень известен; мы полагаем, что это хороший способ сохранить это лучше всего. Изучите и сделайте больше этого в этом PDF-документе.

Помимо лигатур, контекстных опций, стилистических альтернатив, дробей и пропорциональных / табличных фигур, Museo дополнительно имеет функцию «case» для чувствительных к регистру форм.

Это торговая марка Monotype Corporation. Загрузите и используйте этот шрифт в своих проектах.

Скачать бесплатно для рабочего стола и Webfont

Лицензия

jnbb

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ

Этот шрифт является собственностью Monotype Typography, и его использование вами регулируется условиями лицензионного соглашения.Вы получили это программное обеспечение для гарнитуры либо непосредственно от Monotype, либо вместе с программным обеспечением, распространяемым одним из лицензиатов Monotype.

Это программное обеспечение является ценным активом компании Monotype. Если вы не заключили конкретное лицензионное соглашение, дающее вам дополнительные права, ваше использование этого программного обеспечения ограничивается вашей рабочей станцией для вашего собственного использования при публикации. Вы не можете копировать или распространять это программное обеспечение.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших прав, вам следует ознакомиться с лицензионным соглашением, полученным с программным обеспечением, или связаться с Monotype для получения копии лицензионного соглашения.

С

Monotype можно связаться по телефону:

США 847-718-0400 Великобритания 44 (0) 1737 765959

Чтобы узнать об условиях лицензии и правах использования, посетите наш веб-сайт по адресу www.monotype.com/html/type/license.html. Lizenzbedingungen und Nutzungsrechte finden Sie auf unserer Веб-сайт www.monotype.com/html/type/license.html

Залейте дополнительную информацию, касающуюся прав использования и вопросов, контрактов, веб-сайт veuillez consultez notre www.monotype.com/html/type/license.html

Para obtener información acerca de los términos de licencia y los derechos de uso, visite nuestro sitio en el Web en www.monotype.com/html/type/license. html

Для получения дополнительных сведений о подарках, посетите все сайты в Интернете www.monotype.com/html/type/license.html

Book Antiqua ™ является товарным знаком компании Monotype Corporation, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях.

Авторское право на оцифрованные данные — The Monotype Corporation, 1991–1995. Все права защищены. Book Antiqua ™ является товарным знаком компании Monotype Corporation, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях.

http://www.monotype.com/html/type/license.html



Официальное уведомление

Шрифты Cufonfonts.com загружены нашими участниками. Информация о лицензии, заявленная в члены обычно верны, но мы не можем этого гарантировать. Мы придаем большое значение авторское право и разработали некоторые методы, чтобы убедиться, что вышеупомянутая проблема не происходят, также система автоматически отображает информацию об авторских правах шрифта здесь. Если вы считаете, что этот шрифт нарушает авторские права и является незаконным, сообщите нам знать для удаления или исправления шрифта.
Юридический представитель шрифта может сделать запрос с помощью кнопки «Сообщить о нарушении». выше.

Вы также можете проверить юридический и коммерческий статус этого шрифта;

MyFonts.com Fonts.com

Пользователь несет ответственность за загрузку и использование этого шрифта.

Leipziger Antiqua Шрифт | FontShop

Leipziger Antiqua Шрифт | FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер. Почему?

Введите для сравнения других персонажей

Обычные маленькие заглавные буквы

120

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…

70

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

40

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

25

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…

18

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

12

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

Обычные маленькие заглавные буквы

120

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…

70

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

40

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

25

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

18

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

12

Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…

Leipziger Antiqua поддерживает от до 73 различных языков , таких как испанский , английский , португальский , немецкий , французский , турецкий , итальянский , польский , курдский (латиница) , румынский , голландский , венгерский , чешский , казахский (латиница) , сербский (латиница) , шведский , хорватский , финский , словацкий , датский , литовский , латышский , словенский , ирландский , эстонский , баскский , люксембургский и исландский в латинском и других шрифтах.

Обратите внимание, что не все языки доступны для всех форматов.

Просмотреть все 73 языка

Köttbullar

Poronkäristys

Tambëloriz

Пожалуйста, выберите продукт:

Leipziger Antiqua Std Regular (OpenType .otf — Std) Leipziger Antiqua Std Regular Small Caps (OpenType .otf — Std) Leipziger Antiqua Std Italic (OpenType .otf — Std) Leipziger Antiqua Std Demi (OpenType .otf — Std)

  • А
  • Афар
  • Африкаанс
  • албанский
  • Астурийский
  • B
  • Баскский
  • Боснийский (латиница)
  • Бретонский
  • С
  • Каталонский
  • Корнуолл
  • Корсиканский
  • Хорватский
  • Чешский
  • D
  • Датский
  • Голландский
  • E
  • Английский
  • Эстонский
  • F
  • Фарерские острова
  • Фиджийцы
  • финский
  • Французский
  • фризский
  • фриульский
  • G
  • гэльский (шотландский)
  • Галицкий
  • Немецкий
  • H
  • Венгерский
  • I
  • Исландский
  • Индонезийский
  • Ирландский
  • Итальянский
  • К
  • Карельский
  • казахский (латиница)
  • киньяруанда (Руанда)
  • Кирунди (Рунди)
  • Курдский (латиница)
  • л
  • Ладин
  • Латиница
  • латышский
  • Литовский
  • люксембургский
  • M
  • Малайский (латиница)
  • маори
  • N
  • Норвежский
  • O
  • Окситан
  • Оромо (Афан, Галла)
  • -п.
  • Папиаменту
  • Польский
  • Португальский
  • Q
  • Quechua
  • R
  • Рето-романтика
  • Цыганский (латиница)
  • Румынский
  • S
  • Самоа
  • Сардинский
  • сербский (латиница)
  • Шона
  • Словацкий
  • словенский
  • Сомали
  • Sorbian, Верхний
  • Испанский
  • Суахили (кисуахили)
  • Шведский
  • т
  • Тагальский
  • Таитянский
  • Цонга
  • Тсвана
  • Турецкий
  • туркменский
  • U
  • Уйгурский
  • Вт
  • Валлония
  • X
  • Xhosa
  • Z
  • Зулус

Ноэль Галлахер не может это читать

by Дайан Вулф • 22 февраля 2014 г.

Заявление Ноэля Галлахера о том, что чтение художественной литературы — это «чертова трата времени», а читатели «ставят себя немного выше всех нас», — это ценный вклад.

Кэти Николь: Остров радости

Винс Смит познакомился с товарищами по группе Джимом Келли и Нэнси Гиббс на концерте Sex Pistols, где он попытался поцеловать гитару Сида Вишеса и получил кровь из носа. Вместе они сформировали Aftershock, и какое-то время они создавали много шума, немного денег и вызывали сенсацию, куда бы они ни пошли.

Малые столицы

Превращает строчные буквы в прописные.

Дроби

Заменяет цифры, разделенные косой чертой, на «обычные» (диагональные) дроби.

Стандартные лигатуры

Заменяет последовательность глифов лигатурой. По умолчанию активен.

Порядковые

Заменяет символы порядковыми формами для использования после цифр.

У собак есть личность. Личность проходит долгий путь.

— Квентин Тарантино

Пунктуация

!

«

#

%

и

(

)

*

,

.

_

`

{

}

¡

§

¯

´

·

0003

000

000

000

000

000

000

000

000 †

¡

§

¯

´

¯

·

¯

¡

02

Заглавные

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

N

N

N

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Строчные

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

n

n

n

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Модификаторы

ˆ

˜

˜

ˆ

˜

˜

˜

˜

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

000 ˆ

000 ˆ

000 ˆ 9000

Валюта

$

¢

£

¥

£

¤

¥

¢

000 £

000 £

000 £

000 £

000 €

0003

000 €

0003

¢

¤

¥

Символы

Другое

²

³

¹

¼

½

¾

²

³

¹

¼

½

9¾2000

000

000

³

¹

¼

½

¾

¹

¾

Прописные

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

0002

Â

Â

Â

Â

Â

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Š

000

000

000

000

000

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

90 003

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

000

000

000

000

000

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

000

000

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Œ

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ÿ

Ä

Ä

000

9000 9000 9000 2000

Ä

9000 9000 9000 Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Œ

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Ÿ

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å2 Å

Å

Å2 Å

Å

Å

Å

Å

Å

Æ

Ç

È

È

È

000

000

000

000

000

000

Š

Строчные

µ

š

œ

ž

µ

ƒ

š

ž

ƒ

š

š

9000

š

â

â

â

â

â

â

š

â

œ

â

œ

â

â

â €

â

â â

â

â

â

â

â

â

â

â

â

â

000

000

×

×

×

×

×

×

×

×

Разное

¦

©

®

°

¦

©

®

°

®

°

®

°

°

Оригинальный шрифт был разработан Альбертом Капром между 1971 и 1973 годами для Typoart в Дрездене. Капр был дизайнером шрифтов и учителем, а также автором книги по шрифтовому дизайну в бывшей Восточной Германии. Он также был экспертом в этом типе шрифтового дизайна, поэтому неудивительно, что он создал Leipziger Antiqua, дизайн, сочетающий в себе черты латиницы и ломаных шрифтов. В результате получается потрясающий и уникальный драгоценный камень из прежних времен, хотя он не бывает слишком выдающимся или вычурным. Цифровая версия Leipziger Antiqua была разработана Ральфом М. Унгером специально для профессионалов в 2005 году.Во время работы Унгер настолько влюбился в этот шрифт, что не мог не добавить экспертный шрифт с маленькими заглавными буквами и т. Д.

Leipziger Antiqua насчитывает 3 стилей

Скачать бесплатно шрифт Antiqua Regular 💓 dafontfree.net

Скачать бесплатно шрифт Antiqua Regular 💓 dafontfree.net

Antiqua Regular

  • Antiqua Regular
  • Имя файла: antiqua. zip
  • Размер файла: 34.3 Kb
  • Просмотры: 4,171
  • Скачиваний: 183
  • Комментарии: 1
  • Скачать
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

Базовый шрифт Infomartion

Семейство шрифтов : Antiqua

Идентификация подсемейства шрифтов : Обычный

Уникальный идентификатор : ALLTYPE Antiqua Regular ATECH

Полное имя шрифта : Antiqua

Преобразовано из версии ANT45. TF1 от ALLTYPE

Название шрифта PostScript : Antiqua

  • Antiqua Regular | Antiqua Regular.ttf — 289 символов

  • TTF (72,12 Kb)

    Встроить обычный шрифт Antiqua
    Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    "укажите следующие правила шрифтов CSS в семействе CSS Тип =" CSS "укажите следующие правила шрифтов CSS : "антиква-обычный", без засечек;

Другие шрифты...

  • Загрузка1,152 просмотров, 495 загрузок
  • Загрузок925 просмотров, 288 загрузок
  • Загрузок716 просмотров, 201 загрузок
  • Загрузок1,102 просмотров, 87 загрузок
  • Загрузки715 просмотров, 161 загрузок
  • Загрузок671 просмотров, 260 загрузок
  • Загрузки: 1079 просмотров, 231 загрузки Ваш опыт персонализирован с помощью файлов cookie.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *