Содержание

Брусковые шрифты. (Смирнов, в.Тоотс)

Брусковые шрифты — собирательное название шрифтов c мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшим скруглением в местах присоединения к основным штрихам, имеют малый контраст между основными и соединительными штрихами или полное отсутствие контраста, крупное очко строчных знаков. Первые подобные шрифты появились в Англии в начале XIX в. Шрифты этого типа занимают ведущее место по шкале читабельности и идеально подходят для набора длинных текстов, так как имеют очень слабый контраст. Однако страница, набранная этим шрифтом, выглядит значитель­но «темнее» страницы, набранной обычной гарнитурой, поскольку штри­хи брускового типа плотнее и более единообразны по толщине.

Брусковые шрифты близкие к антикве (первая половина 19в.) – (Кларендон)Очень маленький контраст, вертикальная форма овалов. У таких шрифтов засечки присоединяются к основным штрихам со скруглением. Первый шрифт под названием Clarendon был создан в Лондоне в 1845 г.

Робертом Бесли (Robert Besley) как акцидентный, но затем оказалось, что подобные шрифты очень хорошо читаются в мелких кеглях при скоростной ротационной печати на плохой бумаге даже малоподготовленным читателем.

Шрифты близкие к гротеску (вторая половина 20 в.), напоминающие венецианскую Гуманистическую антикву старого стиля, но малоконтрастные и с мощными прямоугольными засечками, обычно разрабатываюится в пару к гротескным шрифтам, в названии как правило используеься слово serif. Примеры: PMN Caecilia, Joanna, ITC Officina Serif.

  1. Старые гротески, их разновидности. (Смирнов, в.Тоотс)

Старые гротески (первая половина 19в.) — это одноширинные закрытые или полузакрытые шрифты без засечек с эллиптическими овалами, впервые появившиеся в Англии в 1816 г. Их знаки отличаются заметным контрастом между основными и соединительными штрихами. Отличаются некоторой неправильностью формы, имеют и закрытые и открытые форсмы, в названии обычно присутсвуют слова Gothic или Grotesk.

Первоначально эти гротески применялись лишь для акцидентного набора и рубрикации, но на рубеже XIX–ХХ вв. их стали использовать для набора текстов.

Примеры: Akzidenz Grotesk, Bell Gothic, Franklin Gothic, News Gothic, Trade Gothic, Venus.

  1. Новые гротески. Ленточная антиква. (Смирнов, в.Тоотс)

Новые гротески(середина 20 в.)

— собирательное название шрифтов без засечек, развивающих принципы построения старых гротесков. Они появились в 50-х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Первые подобные шрифты – Helvetica (1957) Макса Мидингера (Max Miedinger) и Эдуарда Хоффмана (Edouard Hoffmann) и Univers (1957) Адриана Фрутигера (Adrian Frutiger, род. 1928). Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям.
Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного. Примеры: Arial, Folio, Helvetica, Unica, Univers, Video.

АНТИ́КВА-ГРОТЕ́СК— разновидность шрифта, разработанного на основе антиквы, но имеющего минимальное различие, либо одинаковую толщину вертикальных и горизонтальных штрихов, как у гротеска, короткие закругления или небольшие утолщения на концах стоек вместо засечек антиквы. Эта форма очень древняя, ее образцы встречаются в древнегреческой и римской эпиграфике (посвящениях, надписях на художественных памятниках). Новая, упрощенная форма этого типа — ленточная антиква, отличающаяся от классической полным отсутствием засечек.

  1. Эволюция книги. История книгопечатания. (Королькова, Живая типографика)

  2. Типы шрифтов. Разделение их на категории с точки зрения дизайна и назначения. (Королькова, Живая типографика)

  3. Классификация шрифтов по ГОСТу. (Смирнов, Королькова, Живая типографика)

  4. Историческая классификация шрифтов. (Смирнов, Королькова, Живая типографика)

  5. Понятие гарнитуры и начертаний. Состав шрифта. (Королькова, Живая типографика, стр.114)

Гарнитура — совокупность типографского наборного материала, различного по начертанию и размерам, но имеющего одинаковый характер рисунка.

НАЧЕРТАНИЕ ШРИФТА — графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры, различаемая по плотности (ширине) очка (нормальное, узкое, широкое Н. ш.), по постановке (наклону) очка (прямое, курсивное, наклонное Н. ш.), по насыщенности (жирности) очка (светлое, полужирное, жирное Н. ш.).

  1. Типометрическая система. Типографский пункт, его связь с другими единицами. (Королькова, Живая типографика, стр.90)

Размер типографского пункта.Существует две системы измерения шрифтов — так называемая, французская система (система Дидо), созданная в Париже в 1785 г. и принятая в Европе (Германия, Франция и др.) и позднее в России (СССР), а также англо-американская система, где основной единицей является пика (пайка, от англ. pica). В любом случае основной единицей измерения является типографский пункт. В системе Дидо 1 п. = 0,3759 мм (при расчетах эту величину всегда округляют до значения 0,376 мм), а в англо-американской системе — 0,3527 мм (1/72 дюйма).

  1. Параметры шрифта: кегль, интерлиньяж, трекинг, кернинг. (Королькова, Живая типографика, стр.90; распечатка с терминами)

Кегль (от нем. kegel) — переводится как размер высоты буквы, включая нижние и верхние выносные элементы у этой буквы или знака. В ручном наборе высокого способа печати кегль измеряли через высоту литерной площадки, на которой расположена буква или знак. В линотипном наборе кегль измеряли через расстояние между задней и передней стенками строки. Кегль измеряется в типографских пунктах. Высота литерной площадки включает в себя нижнее заплечико, высоту самой буквы (знака) и высоту верхнего заплечика.

На оттиске кегль измеряют визуально «на глаз» и измеряют его условно через высоту буквы (знака) с учетом невидимых верхних и нижних заплечиков. При подстановке двух литер вместе или двух линотипных строк, между ними образовывался «интерлиньяж» — пробельное расстояние между строками.

Ке́рнинг (англ. kerning) при наборе текста — избирательное изменение интервала между буквами в зависимости от их формы.

Технология кернинга включает подбор межбуквенных интервалов для конкретных пар букв с целью улучшения внешнего вида и удобочитаемости текста. Такой избирательный подбор позволяет компенсировать неравномерности визуальной плотности текста, получаемой при использовании стандартных апрошей для каждой буквы. Значение кернинга в программах вёрстки устанавливается в процентах от ширины символа пробела используемого шрифта; оно может быть как положительным (когда знаки раздвигаются), так и отрицательным в случаях, когда знаки приближаются друг к другу.

Трекинг  — пропорциональное изменение междусловных и межбуквенных пробелов при неизменном формате набора.

Интерлинья́ж (происходит от фр. interligne; дословный перевод: «написанное между строк») — междустрочный пробел, расстояние между базовыми линиями соседних строк. При ручном наборе из металла складывается из высот (кегля) литеры и шпона (пробельного материала) и изменяется путём вставки пробельных материалов различных толщин.

  1. Форматы шрифтовых файлов, хинты. Содержимое шрифтового файла. (Королькова, Живая типографика, стр.86)

Хинты — это команды, встроенные в контурные шрифты и позволяющие печатать их с максимальным соответствием спроектированной форме символа. Хинтовка позволяет воспроизводить (печатать, например) контурные шрифты сохраняя форму символов при низком разрешении. Так хинтовка улучшает вид мелкого текста, напечатанного на лазерном принтере с разрешением 300 dpi.

  1. Шрифты в рекламе. (Шпикерман)

  2. Удобочитаемость шрифта. (Смирнов)

  3. Статический и динамический шрифт. (Королькова, Живая типографика)

  4. Акцидентный и наборный шрифт. (Королькова, Живая типографика)

Схематически изобразить шрифты:

  1. Римский капитальный квадратный

  1. Римский капитальный рустический

  1. Унциал

  1. Полуунциал

  1. Каролингский минускул

  1. Текстура

  1. Ротунда

  1. Фрактура

  1. Швабское письмо

  1. Канцлей

  1. Ренессанс-антиква

  1. Переходная антиква

  1. Новая антиква

  1. Египетский

  1. Кларендон

  1. Итальянский

  1. Гротеск

  1. Ленточная антиква

  1. Антиква-гротеск

  1. Динамический гротеск

  1. Статический гротеск

  1. Динамическая антиква

  1. Статическая антиква

  1. Акцидентный

  1. Наборный

ABCDEFGH

abcdefg

как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

Дизайн создает первое впечатление о продукте и выстраивает эмоциональные связи между производителем и покупателем. Важную роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используются в оформлении продукта.

Типографика — искусство оформления наборного текста. Ее законы, правила и нормы основываются на том, как читатель воспринимает визуальную информацию. В разных языках — разные правила набора. Например, в русском языке тире отбивается неразрывным пробелом с двух сторон, в английском — не отбивается совсем. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.

До XIX века шрифты использовались в основном для книгопечатания. С появлением афиш, вывесок и объявлений шрифты стали неотъемлемой частью бизнеса и рекламы. Изменились и задачи: шрифт должен не только красиво выглядеть на бумаге, но и привлекать внимание потенциального клиента, легко читаться на любой поверхности и при разной освещенности.

Ежедневно мы видим сотни шрифтов: на вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, на рекламных баннерах, упаковках товаров и сайтах.

Представьте, что на свете был бы лишь один шрифт. Как бы мы отличали «Пятерочку» от «Магнита», «Бородинский хлеб» от «Николаевского», «Медузу» от «Комсомолки»? Только по названию: каждый раз нам бы пришлось читать название целиком.

.

Типографика помогает выделяться среди конкурентов, доносить пользу своего бизнеса до клиентов, вызывать определенные эмоции, формировать ассоциации. Без типографики не получится эффективно расположить текст на сайте, сделать вывеску или баннер, оформить пост в соцсетях, сверстать листовку и визитку. Посмотрите на сайт Revolut. Простое и четкое предложение «Лучше, чем ваш счет в банке», написанное открытым гротеском, располагает к тому, чтобы как минимум продолжить и листать дальше.

Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда. Например, большинство банков используют на сайте шрифты без засечек. Чтобы выделиться, мобильный банк «Точка» для главных объектов на странице и заголовков использует шрифт с засечками.

По внешнему стилю и характеру построения шрифты можно разделить на четыре группы.

Антиква — так называют шрифты с засечками. Нередко в названии шрифтов этой группы можно найти слово serif (лат. засечка). Засечки — это короткие штрихи, которые обрамляют основные элементы букв. Антикву используют для набора основного текста в книгах и оформления текстов, заголовков в интернете.

Брусковый шрифт — подтип антиквы, с элементами гротеска. У брускового шрифта есть засечки, но не округлые изящные, а мощные рубленые, словно высеченные из камня. Такие шрифты впервые возникли в Англии и применялись в начале XIX века. Сначала ими набирали титульные страницы и заголовки, но в XX веке их начали активно использовать для газетного набора.

Гротеск — шрифт без засечек. В названии этих гарнитур часто встречается сочетание sans serif (лат. без засечек). Они появились в конце XVIII века и изначально применялись в рекламе как акцидентные. В XX веке с развитием новой школы типографики их начали использоваться для набора текста.

Акцидентный шрифт — самая многочисленная категория шрифтов. Сюда входят шрифты, которые не подходят для набора основного текста: рукописные, имитация готических и славянских шрифтов. Они предназначены для заголовков и небольших отрывков текста: цитат или фактоидов. Дизайнеры используют акцидентные шрифты, чтобы передать настроение или эмоцию.

У каждого шрифта — свои настроение, ритм и динамика. Он может быть шутливым, строгим, игривым, дружелюбным или, наоборот, холодным. В книге «О шрифте» Эрик Шпикерман сравнивает шрифты с людьми, предметами, явлениями и эмоциями. Шрифт — это язык коммуникации, так же, как русский, английский, китайский. Автор сохраняет эту мысль в каждой главе, раскрывает ее с разных сторон, проводит аналогии между шрифтом и человеческими эмоциями.

Чтобы выбрать шрифт для логотипа или сайта, определите, какое настроение вы хотите передать. В этом вам помогут следующие вопросы:

  • Какой имидж у вашей компании?
  • Какие качества ценят клиенты?
  • Какие качества вашей компании вы хотите подчеркнуть: надежность, креативность, стабильность?
  • Опишите свой бренд в трех словах. Какие бы это были слова?
  • Кто ваш идеальный клиент?

Если шрифт и содержание продукта, услуги не соответствуют друг другу, не сочетаются с основным дизайном, это создает визуальный диссонанс для конечного потребителя. Шрифт, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. Чтобы выбрать хороший шрифт, следуйте простым правилам.

Не используйте причудливые шрифты. Если у вас недостаточно опыта и знаний, не используйте необычные, плохо читаемые шрифты. Будьте проще, чтобы не случился шрифтовой скандал, как на чемпионате мира по футболу в России.

Adidas, один из спонсоров чемпионата мира, поставлял экипировку для большинства команд. Специально для этой формы компания разработала шрифт, которым писали фамилии игроков. Вряд ли его можно назвать хорошим.

Для сравнения посмотрите на шрифты Nike, второго по величине спонсора чемпионата. У компании другой подход к типографике: для каждой команды Nike разрабатывает оригинальную гарнитуру.

Используйте простые и стандартные шрифты. Не слушайте тех, кто говорит, что стандартные шрифты это скучно. С их помощью можно создавать сильные знаки. Пример простой типографики: логотип студии DILETTANT. Денис Башев набрал его с помощью Arial.

У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

Не ориентируйтесь на конкурентов. По статистике Tasty Placement, 63% мировых брендов используют гротески, из них треть — Helvetica. Это не значит, что вы должны писать все тексты на сайте и упаковке тем же шрифтом. Контраст не должен быть кардинальным. Достаточно взять шрифт с более яркими выносными элементами или другим типом засечек, выбрать более открытый гротеск, заменить шрифт на антикву или брусковый.

Недавно Netflix отказался от чрезмерно популярного гротеска Gotham и разработал собственный шрифт Netflix Sans. По первоначальным подсчетам, это позволит компании сэкономить несколько миллионов долларов на покупке лицензии шрифта.

Хороший пример того, как можно выделиться среди конкурентов, — это рынок медиа. В соцсетях большинство СМИ оформляет картинки гротесками, но посты The Village заметнее благодаря антикве.

Издание Meduza использует отдельные шрифты для разных рубрик: для новостей — антиква, для историй — гротеск.

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

Главное требование при выборе шрифтовой пары — сохраняйте контраст. Гротеск хорошо сочетается с антиквой, брусковая антиква — с моноширинным гротеском. Старайтесь не использовать два слишком похожих шрифта: теряется контраст между заголовками и основным текстом.

Вторая по распространенности ошибка: несколько кеглей в одном тексте. Для хорошей типографики достаточно одного шрифта и трех-четырех кеглей: для основного текста,  заголовка, подзаголовков и цитат.

Начинающему дизайнеру сложно разобраться, какие шрифты сочетаются, а какие нет. Можно ли, например, совместно использовать Times New Roman и Arial (нет, нельзя). Специальные сервисы помогут понять, какие шрифты хорошо работают вместе, а какие лучше не ставить рядом.

Font Pair — сервис позволяет посмотреть, как сочетаются между собой основные шрифты Google Fonts. Вы можете комбинировать шрифты для классического стиля «антиква — антиква» и для современного дизайна «гротеск — гротеск».

Typotheque — идеальный инструмент для работы со шрифтами на латинице. Кириллических начертаний здесь немного — всего 37, зато латинских — 72. Кроме этого, есть еще шрифты для арабского, иврита и греческого.

Just My Type — инструмент позволяет загрузить шрифты из сервисов TypeKit, H&FJ и проверить на совместимость.

Fast Print — шпаргалка для дизайнеров по совместимости шрифтов Google Fonts. Работает как таблица Пифагора: выбираете два шрифта и смотрите, какой цвет стоит на их пересечении. Белый — шрифты хорошо сочетаются; светло-серый — нежелательно сочетать эти шрифты; темно-серый — следует избегать сочетания этих шрифтов.

Вбить в Google «бесплатные шрифты скачать» несложно. И в этом нет ничего плохого — бесплатной гарнитурой тоже можно аккуратно оформить текст. Но есть важный момент, о котором многие забывают: проверка лицензии шрифта. Большинство шрифтов подходит только для личного и некоммерческого использования.

Некоторые даже бесплатные шрифты нельзя использовать для бизнеса. Обычно у них есть лицензия на персональное или образовательное использование. Бывают шрифты с ограничением по количеству использований в печати или на сайтах. Поэтому в любом случае проверьте лицензию, чтобы защитить себя и клиента.

Google Fonts — самый известный сайт со шрифтами для личного и коммерческого использования. Их можно встроить на сайт или скачать для работы в графических редакторах.

Webfonts — русскоязычный ресурс с большой библиотекой бесплатных качественных шрифтов для работы в Adobe Photoshop или текста на сайте.

Dafont — одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди20 тыс. наименований, представленных на сайте.

1001 Free Fonts — широкий выбор бесплатных шрифтов и аналогов официальных.

Typography — cайт, посвященный созданию логотипов и типографике в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.

Font Space — сайт с рукописными и акцидентными шрифтами.

Fonts Online — на сайте удобный поиск с категориями шрифтов и сортировкой по языкам. Здесь вы найдете аналоги глаголицы, готического и римского письма, рукописные и акцидентные шрифты.

Font Base — приложение, которое позволяет брать шрифты в аренду, систематизировать шрифты по папкам и проектам, разрабатывать свои начертания. Подписка стоит3 доллара в месяц.

Бесплатные шрифты — группа во «ВКонтакте» с бесплатными шрифтами.

30 фантастических вариантов шрифтов для пивных брендов и баров

Выбор шрифтов для дизайна пива и баров может быть довольно сложным.
Но не волнуйтесь, проверьте эти фантастические шрифты, которые могут похвастаться вечеринкой!

Создано Tacikworks | https://fontbundles.
net/tacikworkss/675529-caltons-typeface-with-extra-bonus?ref=Q3FVOl

Гарнитуры или шрифты много значат как элемент дизайна. Каждый штрих и модель создают разное впечатление. Элегантный, сильный, свободный, яркий, аутентичный и многое другое, вам есть что рассказать. Вот почему некоторые шрифты хорошо подходят для определенных целей, например для пивных брендов и баров. Но какие варианты лучше выбрать? Прежде чем мы перешли к списку шрифтов. Есть 3 подходящих стиля дизайна для пивных брендов и баров, которые вы должны знать. Вот:

 

Подходящий стиль дизайна для пивных брендов и баров

1. Винтажный стиль

Винтажный стиль в настоящее время приобретает все большую популярность. Это также влияет на пивной бизнес во всем мире. Некоторые шрифты, в которых используются текстуры, простые шрифты без засечек и крупный жирный шрифт, лучше всего подходят для такого впечатления. Он также универсален, что делает его применимым для упаковки, этикетки, логотипа, вывесок или меню.

Автор: Хуан Камило Корредор | https://www.behance.net/gallery/100761609/Brunch-Porter-Beer-Visual-Design

 

2. Современный стиль 

Используя те же идеи шрифта без засечек или рукописного шрифта, вы можете создать шрифт в современном стиле. Эта идея также хороша для баров в современном стиле. Отсутствие шапки и индивидуальный рукописный штрих делают его отличным вариантом практически для всех средств рекламы пива.

Создано Marka Works | https://www.behance.net/gallery/100287031/Hermanos-Brewing-Co-Branding

 

3. Стиль Hi-End/Luxury

Можно настроить типографику и стиль шрифта, чтобы создать роскошный пивной бренд и фирменный стиль бара. В этом случае засечки, шрифты или почерк помогают получить профессиональный бренд. Вы можете использовать его для вывесок, высококачественного логотипа, дизайна одежды или упаковки.

Создано WeWantMore | https://www.behance.net/gallery/116697973/Cristal-Belgian-Lager-rebranding

 

Фантастические идеи шрифтов

1.

The Northwest

В основе ощущения деревенского винтажного продукта лежит идеальный вариант для аутентичных баров или пабов в ковбойском стиле. Он использует семейство шрифтов без засечек, которые подчеркивают культуру Дикого Запада, а также привносят нотку современности.

Подходит почти для любого бизнеса, включая бренды пива. Что заставляет шрифт работать, так это семейство прописных букв с текстурой. Шрифт достаточно четкий для логотипа бара, вывесок, меню или упаковки пива.

Создано NEWFLIX.Bro | https://fontbundles.net/newflix-bro/105399-the-northwest-textured-vintage-type-family?ref=Q3FVOl

 

2. Brewski

Оставаясь верным названию, шрифт Brewski был разработан для пивоваренной промышленности. С учетом сказанного вы можете использовать этот шрифт для своего пивного бизнеса. Дизайн отражает концепцию винтажного стиля с нарисованным от руки шрифтом с засечками.

При этом буква A-Z имеет специальную прописную букву. Вы можете создать аутентичный логотип бренда пива или бара. Он также добавляет интересные детали для вывесок.

Создано NEWFLIX.Bro | https://fontbundles.net/newflix-bro/119111-brewski-brewery-typeface?ref=Q3FVOl

 

3. Beer Time 

Сочетание шрифтов без засечек и засечек создает идеальную винтажную тему для пива. дизайн логотипа бренда и бара. Он использует очень стандартные шрифты, которые очень распространены в пивоваренной промышленности, что делает его идеальным.

Что делает его хорошим, так это использование подчеркивания для некоторых строчных букв. Он добавляет небольшие изменения, но по-прежнему верен теме. С помощью этой небольшой функции вы можете использовать ретро-шрифт для этикетки бара, логотипа пива, плаката или одежды.

Создано Воззи Винтажные шрифты и графика | https://fontbundles.net/vozzy/842370-beer-time-label-font?ref=Q3FVOl

 

4. Franklin Stone 

Franklin Stone – еще один шрифт в винтажном стиле, который также подходит для логотипов и вывесок современных баров. . Универсальность шрифта обусловлена ​​его нарисованным от руки стилем, который также выглядит как шрифт без засечек. Он предлагает простоту, а также ясность.

При использовании для марок пива в античном стиле штамп и оригинальная модель будут работать идеально. Он также подходит для некоторых других материалов для брендинга, таких как логотип бара, печать, одежда, типографика упаковки.

Создано Ironbird Creative | https://fontbundles.net/ironbirdcreative/993854-franklin-stone-and-extras?ref=Q3FVOl

 

5. Sherlock 

Предлагая три стиля: чистый, грубый и прессовый, шрифт предлагает такой уникальный стиль шрифт. Дизайн представляет собой рукописный шрифт в стиле винтажной викторианской эпохи, который напоминает вам фильмы о Шерлоке Холмсе.

Почему это идеальный вариант для бара и пивного бизнеса, так это простой, но понятный шрифт. Это также добавляет престижности фирменному стилю. Но более того, вы можете использовать его для всего, включая дизайн логотипа для меню.

Создано Dikas Studio | https://fontbundles.net/dikas-studio/7055-sherlock-typeface-3-font-styles?ref=Q3FVOl

 

6. NS Blackbooks Victorian 

Возвращая сильное чувство викторианской эпохи, Black books станет модным шрифтом для вашего кафе, бара, паба и логотипа компании пивного бренда. Внешний вид напоминает шрифт старых исторических книг, наполненный орнаментальными росчерками и переливами.

Ощущение, форма и масштаб могут произвести сильное впечатление. С таким внешним видом вы можете использовать его для создания отличительного логотипа бара и вывесок. Но он будет выглядеть слишком мелко для мелкого текста на этикетках упаковки пива.

Автор: Нови Соулдадо | https://fontbundles.net/novi-souldado/1039530-ns-blackbooks-victorian?ref=Q3FVOl

 

7. Stout

Stout предлагает еще один стильный винтажный шрифт, который подходит практически для любого бизнеса. Но для пивных брендов и баров такие шрифты идеально подходят для дизайна логотипов и вывесок. Это потому, что детали надписи уникальны, но при этом на них легко смотреть.

Еще одно хорошее использование этого шрифта — заголовки меню. Небольшая деталь создает уникальный стиль, а также выделяет определенную основную информацию в деталях барного меню.

Разработчик: Vintage Voyage Design | https://fontbundles.net/vintage-voyage-design/4711-stout-typeface?ref=Q3FVOl

 

8. The Royalheat 

преобразование. На органический шрифт повлияли нарисованные от руки шрифты в винтажном стиле. Он имеет небольшие декоративные детали, но использует уникальные надписи для некоторых символов.

Подходит для брендирования баров и пива благодаря разнообразию стилей. Вы можете использовать наклонные или штампованные стили для логотипа, печати, вывесок или этикеток для бутылок.

Создано Ironbird Creative | https://fontbundles.net/ironbirdcreative/580393-the-royalheat-and-extras?ref=Q3FVOl

 

9. Las Valles

фирменный стиль пива. Использование высокого шрифта без засечек напоминает высокие деревья. Выглядит винтажно, но в то же время современно.

Шрифт использует очень простую декоративную деталь. Таким образом, он станет идеальным шрифтом для ваших фирменных материалов. Вы можете использовать его для обозначения пива и бара, упаковки и информации о меню.

Создано NEWFLIX.Bro | https://fontbundles.net/newflix-bro/272060-las-valles-ultra-textured-condensed-typeface-4-fonts?ref=Q3FVOl

 

10.Original Absinthe 

На шрифте уже изображена потрясающая бутылка. примеры дизайна этикетки. С учетом сказанного можно сказать, что шрифт станет отличным дополнением к брендингу вашего пива или бара. Начните использовать его для создания уникального логотипа, этикетки, упаковки или заголовка меню.

Сам шрифт не бросается в глаза, так как имеет очень маленькие, но очевидные декоративные элементы. Если вы хотите использовать его, вы можете сделать его уникальным шрифтом для барного меню или постера.

Создано Воззи Винтажные шрифты и графика | https://fontbundles.net/vozzy/384219-original-absinthe-layered-font?ref=Q3FVOl

 

11. Holluise

Еще один простой шрифт в винтажном стиле, который также подходит для современных пивных брендов, — Holluise. Гарнитура подчеркивает свою уникальность за счет неповторимой вязи и чередования. Что делает его забавным, так это сочетание шрифтового штриха и обычного шрифта без засечек.

Эта комбинация создает забавную надпись для фирменного стиля вашего бара. Простые пары и сочетания делают его идеальным шрифтом для дизайна логотипов, вывесок или деталей меню.

Создано Spectrum Supply | https://fontbundles.net/spectrum-supply/773685-holluise-extra-badges-logo?ref=Q3FVOl

 

12. Oatmeal Stout

В рамках того же семейства стаутов этот шрифт создан специально для торговых марок пивоварен. Дизайн предлагает свежий вид благодаря простому, но смелому дизайну. Он отображает винтажную атмосферу, но также работает как современный бар.

Пивные бренды и бары могут использовать шрифт для каждого фирменного материала. Эффект маленькой тени помогает создать точку для логотипа, этикетки или вывески. В то же время он творит чудеса для меню и небольшой информации об упаковке.

Создано Hustle Supply Co. | https://fontbundles.net/jeremyvessey/168927-oatmeal-stout-5-styles?ref=Q3FVOl

 

13. Countdown Ville

Этот шрифт идеально подойдет для волшебных престижных пивных брендов или баров. Дополнительные декоративные детали создают сказочное впечатление. Подобно популярным пабам в сказке, этот шрифт привнесет в ваш бизнес отличительный знак.

Сам шрифт выглядит довольно чистым для строчных букв с заглавными буквами, что означает, что вы можете использовать его для текста меньшего размера. Он включает в себя детали барного меню, эмблему, рекламу, карточки, этикетки, вывески или логотипы.

Создано Designco | https://fontbundles.net/design-co/81267-countdown-ville-extra-ornament?ref=Q3FVOl

 

14.

Berringer by Hustle Supply Co.

Если вы любите простой дизайн и винтаж без засечек, обязательно взгляните на этот шрифт. Berringer предлагает три стиля шрифтов, которые подходят для барных или пивных брендов в винтажном и современном стиле.

В дизайне букв используются детали с плавными краями, которые помогают использовать его для изменения веса, иерархии или настроек. Эта деталь объясняет универсальность, которая включает в себя удобство использования для вывесок, логотипов, меню или мелких деталей упаковки.

Создано Hustle Supply Co. | https://fontbundles.net/jeremyvessey/168796-berringer-vintage-type-family?ref=Q3FVOl

 

15. Космический лагер

Он предлагает несколько возможностей использования. Шрифты могут дополнить тему вашего винтажного паба или бара. Дизайн простой, но понятный, что является способом следовать текущей тенденции. Подходит для пивного бизнеса благодаря подходящему имиджу.

Он величественный, веселый, но в то же время старый, как и качественное пиво. Что делает этот шрифт идеальным вариантом, так это его удобство использования. Вы можете превратить его в логотип, этикетку, плакат или даже одежду.

Создано Воззи Винтажные шрифты и графика | https://fontbundles.net/vozzy/172535-cosmic-lager-with-bonus?ref=Q3FVOl

 

16. Шрифт Enriq Round sans serif 

Присоединяясь к современному бару и пивному бренду, вы можете сказать, что Шрифт Enriq поможет вам привлечь аудиторию. Гладкий стиль с закругленными краями подчеркивает современную тенденцию и модный штрих.

Несмотря на то, что он выглядит контрастно сильному впечатлению от пива, мощный OpenType предлагает нюансы и разборчивость. Несомненно, уникальная вязь также создает отличительный логотип или этикетку бара, которая лучше всего работает для привлечения более молодых потребителей.

Создано NEWFLIX.Bro | https://fontbundles.net/newflix-bro/129487-the-brewski-textured-typeface?ref=Q3FVOl

 

17. Northed

Если вам не нужен современный стиль, вы можете использовать смесь винтажа и новой эры. Северяне могут быть лучшим примером. Он имеет уникальную вязь и стиль букв, чтобы подчеркнуть винтажность. Но это также работает для создания современного логотипа бара или пива.

Шрифт, состоящий из заглавных букв, имеет несколько забавных деталей, но при этом обеспечивает четкость и разборчивость. С этими идеями вы можете сказать, что это работает практически для любого материала брендинга бара, такого как логотип, этикетка или меню.

Создано Blankids | https://fontbundles.net/blankids/145496-northead?ref=Q3FVOl

 

18. Шрифт Blackport

, нарисованный от руки, всегда занимает свое место в сердцах людей, как и Blackport, предлагающий гладкий и чистый шрифт. пакет. Его ассоциированный шрифт без засечек и с засечками делает его универсальным вариантом для пивных брендов или баров.

Простая окантовка декоративных деталей не мешает читабельности. Он также имеет четкие стили прописных и строчных букв, что делает его подходящим для печати, логотипов, вывесок или этикеток.

Создано Ironbird Creative | https://fontbundles.net/ironbirdcreative/229826-the-blackport-font-pack-and-extra?ref=Q3FVOl

 

19. Gladius

может создать осмысленный логотип с помощью шрифта Gladius. Это винтажный шрифт, представленный в двух разных стилях. Это улучшает очки универсальности.

Владельцы бизнеса могут максимально использовать этот шрифт для любого материала и носителя, включая печатные или цифровые. Вы также можете использовать его для меню, логотипа или упаковки продукта. С некоторым остроумием типографики он также может соответствовать современным барным или пивным брендам.

Создано Typotopia | https://fontbundles.net/typotopia/1351383-gladius-vintage-display-typeface?ref=Q3FVOl

 

20. Broadley

Размахивая забавным шрифтом эпохи 90-х, шрифт Broadley добавляет профессионализма и аутентичного прикосновения к вашим бренд. Смелый дизайн с засечками делает текст четким и точным для логотипа или вывески.

Он также имеет стиль рукописного шрифта, который помогает завершить всю винтажную тему. Детали сценария придают маркетинговым материалам формальный и индивидуальный характер. Таким образом, это может быть идеальный шрифт для записи меню пивного бренда, типографской росписи или вывесок.

Создано Letterhand | https://fontbundles.net/letterhend/1228619-broadley-vintage-font-duo?ref=Q3FVOl

 

21. Blackside

Начертание Blackside насчитывает около 16 наименований и является вашим лучшим другом в определении винтажного стиля. пивной бренд и бары. Опять же, шрифт довольно простой, но он подчеркивает сильный и смелый смысл вашего продукта.

Что делает его идеальным, так это отсутствие декоративных элементов, которые помогают сосредоточиться на удобочитаемости. Хотя он выглядит менее причудливо, чем другие шрифты, он обладает огромной универсальностью. Вы можете использовать его для логотипа, подсветки меню, цитат, упаковки пива или вывески бара.

Создано Bilogsign | https://fontbundles.net/vilogsign/1277696-blackside-a-vintage-typeface?ref=Q3FVOl

 

22. Barletta

Предлагая шесть стилей шрифта, Barletta может помочь вам создать профессионально выглядящий логотип пива и вывески. . Стиль с засечками с небольшим декоративным дополнением делает надписи легко читаемыми и понятными — отличное решение для дизайна неоновой вывески или этикетки.

Различные стили также открывают более широкие возможности для создания фокуса в определенных средствах массовой информации. Например, вы можете использовать его для выделения меню или фокуса упаковки. Минимум опорных точек и эргономичный внешний вид также делают его подходящим для современной темы бара.

Создано Grezline Studio | https://fontbundles.net/grezlinestudio/194355-barletta-vintage-serif-font?ref=Q3FVOl

 

23. Wildborn

Простые закругленные края и стиль без засечек делают Wilborn идеальной моделью для современного или винтажного брендинга . Он творит чудеса для пивных брендов и баров благодаря своей универсальности. Он дополняет текстовый материал меньшего масштаба, такой как детали упаковки и этикетка.

Это также хороший вариант для логотипов и вывесок благодаря разнообразию стилей. При использовании с хорошими навыками типографики шрифт может означать премиальное качество вашего ликерного продукта.

Создано Wandery Supply | https://fontbundles.net/wanderysupply/568851-wildborn-vintage-sans?ref=Q3FVOl

 

24. Wilden

Нарисованный от руки аспект в этом шрифте довольно силен, что делает каждую букву уникальной неровной Инсульт. Такие детали подчеркнут индивидуальный подход к вашему бренду. Это, безусловно, помогает вашему пивному продукту и барному бизнесу чувствовать себя более дружелюбным или доступным.

Стили без засечек также помогают повысить его универсальность и удобочитаемость. Его легко внедрить в различные пивные логотипы или дизайны этикеток. Более того, использование заглавных букв помогает использовать его во многих материалах для брендинга, включая печатную рекламу или рекламу в барах.

Создано Garisman Studio | https://fontbundles.net/garisman-studio/1238161-wilden-handdrawn-vintage-typeface?ref=Q3FVOl

 

25. Фермер

Высококачественные, классические, винтажные, современные и профессиональные впечатление, которое вы можете получить от фермерского шрифта. Это очень простой дизайн шрифта, который включает все заглавные буквы без засечек. Основное отличие — подчеркивание в нижнем регистре.

При правильном использовании его можно использовать в качестве логотипа пивного бренда, этикетки, вывески или шрифта меню. Он предлагает ясность и уникальные моменты. Дополните шрифт простым значком и фоном, чтобы создать элегантную идентификацию бара.

Создано NEWFLIX.Bro | https://fontbundles.net/newflix-bro/123987-the-farmer-font-condensed-typeface?ref=Q3FVOl

 

26. The Salvator

Использование золотого шрифта Salvator может создать престижное впечатление от вашего пива. или бренд бара. Сам дизайн довольно простой, но уникальный. Он имеет интригующие детали в виде текстуры. Между тем, внешний вид представляет собой смесь стилей без засечек и без засечек. 9№ 0004

Подчеркивает винтажность, но также подходит для современного брендинга. Благодаря легко читаемому, простому и стильному рисунку шрифт идеально подходит для логотипа, деталей упаковки пива и выделения меню бара.

Создано DMletterstudio | https://fontbundles.net/dmletter-studio/230601-the-salvator-vintage-font-set?ref=Q3FVOl

 

27. Marones

Подчеркивая винтажный стиль дикого вестерна, Marones станет идеальным образец элегантности и изысканного дизайна. Он предлагает достаточно декоративных деталей, чтобы сделать его привлекательным. В то же время, это также означает высококачественный барный продукт.

Для пивных брендов и баров этот шрифт станет идеальным выбором для логотипа, вывески, упаковки или выделения меню. Веселая вязь и альтернатива добавят уникальности.

Создано проектом Артерфак | https://fontbundles.
net/arterfak-project/899517-marones?ref=Q3FVOl

  

28. Baruna

Если вы ищете современный и сложный шрифт, вам стоит обратить внимание на Baruna. Baruna предлагает несколько причудливых надписей с некоторыми декоративными элементами в своем письме. Он также использует многослойный стиль, что делает его элегантным.

Учитывая, как он использует причудливые сложные детали, даже для строчных шрифтов, этот тип шрифта подходит для логотипа пива или дизайна этикетки. Он также дополняет винтажный стиль бара высокого класса, но он будет выглядеть слишком много для мелкого текста.

Создано Creativemedialab | https://fontbundles.net/creativemedialab/182823-baruna?ref=Q3FVOl

 

29. Köhler

Чистый, винтажный, высокий и текстурированный — главные привлекательные черты шрифта Kohler. Это идеальный шрифт для старых или выдержанных пивных брендов. В то же время простой стиль без засечек также является деликатным дополнением к винтажному бару с современным оттенком.

Упрощенный дизайн позволяет шрифту работать практически с любым материалом. Вы можете использовать его для разработки логотипов, создания легко читаемых типографских фресок, забавных, понятных меню или узнаваемых этикеток и вывесок.

Создано Hustle Supply Co. | https://fontbundles.net/jeremyvessey/168916-kohler-ultra-condensed-family-font-family?ref=Q3FVOl

 

30. Caltons

в винтажном стиле к вашему бару. Что делает этот шрифт уникальным, так это многослойные детали и орнаментальный сквош или штрихи. Таким образом, что делает его одной из отличительных моделей.

Его уникальные, стильные лигатуры и замысловатые детали станут прекрасным дополнением для логотипа или вывески. Новое расположение и размеры также создают хорошую типографику для настенной росписи. Однако это может выглядеть слишком беспорядочно для маленького и длинного текста.

Создано Tacikworks | https://fontbundles.net/tacikworkss/675529-caltons-typeface-with-extra-bonus?ref=Q3FVOl

 

Заключение

Пивные бренды и бары, как правило, используют шрифты в винтажном стиле. Хотя это безопасный вариант, у вас также есть много вариантов. Некоторые шрифты в старом стиле также можно изменить и использовать в современном бизнесе.

Вы можете поэкспериментировать с иерархией, цветом, положением и другими настройками типографики, чтобы улучшить брендинг своего пива или бара. С учетом сказанного, ваш шрифт будет обозначать и создавать значительную индивидуальность бренда.

Шрифты и метчики | Micro Matic

Продукция

Оборудование для розлива напитков

Шрифты и краны

Купель и краны

Чтобы завершить дизайн вашего бара, Micro Matic предлагает широкий выбор шрифтов, ручек и линз, которые позволяют создавать привлекательные возможности. маркетинговые сообщения для обеспечения оптимального взаимодействия с брендом.

Башня разливного пива — это не просто текстура бара, это маркетинговый инструмент, помогающий увеличить продажи разливного пива. Различные формы, отделка и размеры башни для разливного пива созданы для того, чтобы дополнить ваш декор и повысить привлекательность торговой точки.

Начинается и заканчивается КАЧЕСТВОМ
В каком-то смысле это само собой разумеется, но мы все равно скажем. Качество лежит в основе всего, что мы делаем. Несмотря на все инновации, качество — это то, на чем мы построили свой бизнес. Качество – это то, на что полагаются наши клиенты. Потому что в таком напряженном и высококонкурентном бизнесе, как пивоварение и раздача пива, незапланированные простои недопустимы.

Итак, в следующий раз, когда вы захотите обновить внешний вид своих шрифтов и брендинг точек продаж (PoS), поговорите с нами о разработке идеальной системы. Никто в этом бизнесе не понимает ваш бизнес лучше. Кроме вас.

Привлечение. Возбуждать. Продать

ПОДРОБНЕЕ

Читать онлайн Каталог POS

Ассортимент POS

Перейти к Шрифты

Перейти к Ручки

Перейти к Метчики

Перейти к Линзы

Стандартные

0009 Стандартные шрифты Micro MAtic

alaska

Шрифт alaska с первого взгляда
Когда на улице жарко и температура поднимается, наша серия шрифтов Alaska — это то, с чем можно расслабиться.

Сверхмодный, современный стиль и функциональность, подходящие для самых загруженных сред.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь и алюминий
Резьба:          ½” или 5/8” BSP
Крепление:              2″ BSP через стержневую трубку
Варианты корпуса:      I-модель (см. обзор модели)

berlin

berlin font at the look
Даже если вы не подаете знаменитое пшеничное пиво «Berliner Weisse» с его уникальным кисловатым вкусом и малиновым или Сиропы «Waldmeister», эти смелые и функциональные шрифты с одним касанием обязательно привлекут внимание.

Выберите линзу с креплением посередине для тонкой утонченности или скажите громко с помощью медальона с креплением сверху
.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торжковая резьба: ½ ”или 5/8” BSP
Монтаж: 1 ”BSP через барную трубку
Варианты кузова: I-модель (см. Обзор модели)

Бирмингем

FIS с первого взгляда
С выбором верхних или средних медальонов, включая цифровую опцию, наши бирмингемские смесители класса простых илов

Полный спектр полированной или матовой отделки или выбор цвета краски гарантирует, что эти шрифты будут дополнить любую схему дизайна интерьера.

Технические характеристики
Материал: Нержавельная сталь
Тушка: ½ ”или 5/8” BSP
Монтаж: 1 ”BSP через барную трубку
Варианты кузова: I-Model (см. Обзор модели)

BYO

Краткий обзор шрифта Byo
Разработанная на основе фиксированного центрального композитного полимерного сердечника, наша серия BYO (брендируйте сами) позволяет легко установить или изменить широкий спектр различных стилей обложки Дайте волю своему воображению!

Подобные эксклюзивные дизайны заказчика могут быть разработаны в короткие сроки.

Технические характеристики
Материал:               Смола (полиуретан)
Резьба метчика:          ½” или 5/8” BSP
​​​​​

CANAda

Краткий обзор шрифта Canada
Созданный в знак уважения к стране кленового дерева, мы представляем нашу линейку одиночных шрифтов Canada. Итак, это не клен. Но мы считаем, что дуб выглядит лучше и служит дольше. Кроме того, его легко настроить с помощью вашего логотипа, цветной подсветки ядра или другого дизайна.

Ваш бар, ваш выбор.

Технические характеристики
Материал: Деревянная и нержавеющая сталь
Торж.

Чугунный шрифт с первого взгляда
Жесткий образ, идеально подходящий для баров и пабов, оформленных в современном индустриальном стиле Что может быть лучше, чтобы оттенить голый бетон, ржавую сталь или открытые вентиляционные трубы?

Легкая прохлада и доступность до 20 нажатий для потрясающего визуального эффекта и более быстрого обслуживания.

Технические характеристики
Материал: Чугун
Резьба метчика: BSP ½” или 5/8” )

copynhagen

Краткий обзор шрифта Copenhagen
Причудливая и современная серия шрифтов Copenhagen представляет собой правильное сочетание яркого внешнего вида и легкой функциональности. Для законодателей моды, которые требуют большего.

Шрифт Copenhagen, доступный с различными фирменными аксессуарами, позволяет создать собственное уникальное выражение и привлечь внимание покупателя.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь, цинк и пластик
Резьба метчика:            ½” или 5/8” BSP
Монтаж:                           

Geneva

Geneva Шрифт с первого взгляда
Что может быть лучше, чем предложить изысканное крафтовое пиво своим взыскательным клиентам?

Наша серия «Женева» показывает, что вы так же серьезно относитесь к тому, как вы наливаете свое пиво, как и к его вкусу.

Технические характеристики
Материал: Нестандартная сталь
Торжковая нить: ½ ”или 5/8” BSP
Монтаж: 2 ”BSP через бар
Варианты кузова: T и TT-модель (см. Модель обзор)

Женева (TT-модель (см. Модель)

(T и TT-модель (см. Модель)

(T и TT-модель (см. Модель)

h-модель)

geneva (h-model) Краткий обзор шрифта
Что может быть лучше, чем предлагать лучшее крафтовое пиво вашим взыскательным клиентам?

Наша серия Geneva представлена ​​различными моделями, что дает вам возможность выбрать дизайн, отвечающий вашим конкретным потребностям.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь
Резьба метчика:          ½” или 5/8” BSP
Крепление:            2″ BSP через стержневую трубку
Варианты корпуса: модель H-9 (см. обзор модели H-9)0004

гидра

гидра шрифт с первого взгляда
Многоголовый монстр. Далекий от того, чтобы быть предметом древней легенды, этот шикарный дизайн станет темой для разговоров в реальной жизни, особенно если вы выберете «голову» с двойным или тройным объективом. Доступен в хромированном, золотом или окрашенном по индивидуальному заказу цвете.

Технические характеристики
Материал:               Латунь
Резьба:          ½” BSP
Крепление:              1¼» BSP через прутковую трубку
Варианты корпуса: I-модель (см. обзор модели)

Изображение

Краткий обзор шрифта изображения
Взгляните на жизнь в баре по-новому с помощью нашей оригинальной и современной линейки шрифтов изображения. Для полностью персонализированного образа выберите собственный дизайн линзы или медальона. Создает особенно впечатляющий эффект в версиях, бросающих вызов гравитации, с двумя или более касаниями.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь
Резьба:            ½” или 5/8” BSP
Крепление:            4 винта M8 (на каждую стойку)
Варианты кузова:      Модель U, T и L (см. обзор моделей)

julia

julia font с первого взгляда
Мы не были бы верны своим корням, если бы не предложили вам хотя бы один пример шикарный скандинавский стиль.

Сдержанная элегантность и чистая функциональность, которые гарантированно очаруют ваших клиентов.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь и алюминий
Резьба метчика:          ½” или 5/8” BSP
Крепление:                                      2″ BSP через стойку
Варианты кузова: модели T и TT (см. обзор моделей)

katrine

katrine шрифт с первого взгляда
Классический вид для всего, от уютных ирландских пабов до баров по соседству

Выберите столб из красного дерева, чтобы создать настоящий домашний образ, и добавьте медальоны с подсветкой, чтобы повысить узнаваемость бренда.0003 Крепление:                                      1½» BSP через стержень
Варианты кузова: модели T и TT (см. обзор моделей)

LONDON

london font с первого взгляда
Вдохновленный духовным домом столичного паба наша лондонская купель сочетает в себе модный неоиндустриальный стиль и впечатляющее присутствие в баре. В соответствии со своим тезкой, это идеальное место для оживленных ночей и перегруженных дней.

Технические характеристики
Материал:0003 Резьба метчика:          ½” или 5/8” BSP
Крепление:            4 винта M6 (на каждую стойку)
Варианты корпуса:      модели U и S (см. обзор моделей)

lotus


Элегантное шрифтовое решение, идеально подходящее для традиционной барной обстановки. Гладкие линии дополняют сдержанные, стильные схемы декора, добавляя классическую нотку, которая будет привлекать внимание.

Купель Lotus часто используется для розлива разливных вин в дополнение к пиву и сидру.

Технические характеристики
Материал:               Нержавеющая сталь
Резьба метчика:            ½” или 5/8” BSP

LOtus (T-модель)

lotus (t-model) Краткий обзор шрифта
Lotus — одно из семейств шрифтов, доступных в нескольких моделях

Выбрав модель, которая соответствует потребностям вашего бара, вы может подать предпочтительный напиток по вашему выбору.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торж. saturn font — краткий обзор
Шикарный и стильный для самых современных баров Великолепный внешний вид повышает привлекательность торговых точек, а передовые технологии обеспечивают идеальное питье каждый раз.0004

Инновационная подсветка по краям рамки вокруг фирменной панели еще больше подчеркивает привлекательность шрифта.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торж. skagen

Краткий обзор шрифта skagen
Чистый и элегантный, этот классический скандинавский дизайн назван в честь самого северного города Дании, откуда можно почти перепрыгнуть через Швецию.№ 0004

Доступен в полированной и матовой отделке. Или для действительно индивидуального подхода, почему бы не указать свой собственный цвет?

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торж. titan

Обзор шрифта titan
Серия шрифтов, разработанная для родины общественного наслаждения выпивкой: традиционного паба

Классический внешний вид в современной интерпретации плюс технология, которая гарантирует, что каждое пиво будет запоминающимся по всем правильным причинам.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Резьба: ½” или 5/8” BSP
Крепление: 4 винта M8 (на стойку) )

titan (t-model)

titan (t-model) Краткий обзор шрифта
Наш шрифт Titan — одно из самых популярных семейств шрифтов. потребности.

Шрифт Titan также может быть разработан для конкретных нужд вашего бара.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торжковая нить: ½ ”или 5/8” BSP
Монтаж: 4 x M8 Винты
Варианты кузова: T и TT-модель (см. Обзор модели)

Венеция

9

Венеция

9

)

Венециан шрифт venice с первого взгляда
Эффектные вертикальные или круглые линзы придают нашим шрифтам Venice дополнительный эффект и открывают новые возможности для брендинга. Современный вид конденсата перекликается с водными путями его знаменитого тезки, создавая идеальную атмосферу для модных баров.

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торж. VM-tower

Обзор шрифта vm-tower
Наша серия VM Tower — идеальное решение для легкого сочетания стильной утонченности с шикарным стилем кафе. дом с

Технические характеристики
Материал: Нержавеющая сталь
Торж. Ручки-Анкор

Микроматические ручки


Стандарт

Материал: Пластик
Торж нить: 3/8 «


0004


4-й борьбы с

Материал: Алюминий
Tap Thread: 3/8 «


Panorama

Материал: алюминий/пластик
.

Материал: Алюминий
Tap Thread: 3/8 «, M8 или M10


Angular

Материал: Алюминий
Т ник: 3/8″ или M10


PEBBLE


Pebble

.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *