Содержание

Как разобраться в кириллице – Паратайп

Эта статья — своего рода методическое пособие. Графический или веб-дизайнер может по ней научиться определять качество кириллицы в шрифте, когда сомневается, а начинающий шрифтовой дизайнер получит подсказки, как действовать в сложных случаях. Это развитие и продолжение «той самой статьи из ЖЖ про кириллицу». В ней больше материала, подробнее комментарии и глубже объяснения.

Когда мы смотрим на кириллицу в шрифте и пытаемся сориентироваться, хорошая она или нет, стоит обратить внимание на несколько важных параметров. Это конструкция букв, их ширина, промежутки между буквами и распределение толщин штрихов. Давайте разберём их по очереди — от более общих случаев до конкретных заметок по каждой букве.

 

Конструкция букв в целом

В кириллице (как и в латинице и греческом) у каждой буквы есть два варианта, или регистра — прописная (заглавная, «большая») и строчная («маленькая»).

А ещё у тех же самых букв меняется конструкция в курсиве и когда мы пишем руками.

Всего получается четыре основных варианта конструкции для каждой буквы.

Но постоянно об этом помнят только шрифтовые дизайнеры. Почему?

При чтении наш мозг не разглядывает каждую букву по отдельности, а моментально схватывает формы нескольких знаков сразу, улавливает смысл и переходит к следующему сочетанию. У взрослого, давно умеющего читать человека всё это происходит интуитивно, то есть неосознанно. Поэтому при чтении люди обычно не обращают внимания на конструкцию буквы. К тому же (чтобы всех окончательно запутать) в некоторых буквах часть конструкций совпадает.

Всё это приводит к интересному эффекту: когда человек пытается вспомнить, как выглядят «нормальные» буквы, то строчная конструкция — та, которую мы видим чаще всего (когда читаем), приходит в голову последней или не приходит совсем. Вспомнить то, что мы постоянно воспринимаем интуитивно, практически нереально. Поэтому мозг как бы возвращается к тому моменту, когда последний раз

внимательно смотрел на буквы, а это было в детстве — когда человек учился читать и писать.

То есть если попросить взрослого человека (не шрифтового дизайнера) написать русский алфавит «как в книге» или «маленькими буквами», то в результате всё равно получаются заглавные или смесь заглавных и рукописных конструкций.

Поэтому смесь разных конструкций в одном шрифте — это или очень яркое высказывание, или очень явный признак непрофессионализма. Если шрифт похож на текстовый, то есть у него «нормальная» жирность и ширина и «обычный» рисунок букв, то разные конструкции смешиваться не должны, «б» всегда с хвостом вверх, «р» всегда с хвостом вниз и так далее.

Если шрифт акцидентный, то смешение конструкций допустимо. Но надо посмотреть ещё и на латиницу: если разные конструкции смешиваются и в латинице, и в кириллице, то, скорее всего, всё в порядке и это задумка автора. А если латиница традиционная, а кириллица смешанная, то, возможно, мы имеем дело со шрифтом неопытного дизайнера и стоит поискать какой-нибудь другой.

В этой статье приведены конструкции букв русской кириллицы. Если вы видите текстовый шрифт, у которого большинство знаков выглядят как выпрямленный курсив, скорее всего, он болгарский: в Болгарии в 1960-е годы дизайнеры договорились между собой использовать такие конструкции букв.

То есть для набора на болгарском языке (или с болгарским акцентом) это то, что надо, а при наборе на русском — будет выглядеть непривычно, так что для длинного текста лучше подобрать более традиционный шрифт.

Тема повышенной сложности: курсив против наклонного

Степень «курсивности» шрифта может быть разной. В шрифтах эпохи Возрождения курсив по рисунку очень сильно отличался от прямого начертания, а в модернистских шрифтах XX века, с подачи Стэнли Морисона, Беатрис Уорд и компании — стал гораздо ближе к наклонному начертанию.

Курсив Робера Гранжона, XVI век

 

Курсив Эрика Гилла к шрифту Perpetua, 1929-1932 гг.

 

Но в латинице в большинстве букв меняется только пластика знаков, а не конструкция. А вот в кириллице конструкция курсивных знаков чаще всего отличается от конструкции прямых, особенно в антикве.

В антиквах и гуманистических гротесках всё это богатство работает очень хорошо. Но если кириллический шрифт далёк от каллиграфии, то курсив может быть и «гибридным» — часть знаков с курсивной конструкцией, а часть с наклонной. Причём в зависимости от того, насколько автор хочет сохранить в курсиве жёсткость и рациональность прямого начертания, количество знаков с наклонной конструкцией может меняться.

 

Ширина букв

Есть моноширинные шрифты, у которых все буквы стоят на площадках одной ширины.

Но их сравнительно немного, а все остальные шрифты — пропорциональные. Это значит, что буквы в них разной ширины, одни шире, а другие уже.

Шрифты бывают в принципе разной ширины, есть узкие, есть широкие, есть нормальные.

Но и в самом узком шрифте, и в самом широком шрифте буква «ш» будет шире, чем буква «н», а буква «г» уже, чем буква «о». Есть негласная традиция ширин и пропорций букв, которая сложилась за века существования наборного шрифта.

Точных правил «делай такую-то букву такой-то ширины», конечно, нет, но если шрифт предназначен для длинного текста, то буквы должны выглядеть равномерными. Это важно — не быть геометрически одинаковыми, а именно казаться!

Самый надёжный способ разобраться с шириной букв — внимательно смотреть на хорошие старые шрифты и сравнивать свой результат с традиционным. Вот, например, иллюстрация, на которой буквы нескольких популярных текстовых шрифтов расставлены по порядку — от самой узкой площадки к самой широкой.

В акцидентных шрифтах с шириной букв можно обращаться гораздо более вольно, чем в текстовых. Например, популярный приём — сильная разноширинность букв, особенно прописных.

Постамент колонны Траяна, Рим, 113 год н. э.

 

Bad Russian (Мария Касаткина) — сверхразноширинный шрифт

 

А можно очень сильно расширить или сузить одну-две буквы в надписи.

Главное — чтобы идея была видна и понятна сразу, а не выглядела случайностью.

 

Промежутки между буквами

Межбуквенные расстояния в хорошо сделанном шрифте должны казаться равномерными. Но буквы бывают разной формы: прямоугольные, овальные, треугольные или ещё более сложные. Вокруг непрямоугольных букв уже есть какое-то количество «воздуха».

Поэтому нельзя так просто взять и автоматически выставить всем буквам одинаковые белые площадки слева и справа. Вернее, выставить их можно, но получится не равномерность, а обратный эффект — между прямоугольными буквами будет мало места, а между треугольными и круглыми — огромные дыры.

Когда шрифтовой дизайнер делает шрифт, то проверяет, как каждый знак (буква, цифра или любой другой) встанет между двумя прямоугольными и двумя овальными. И там и там должно получиться равномерно.

Но в некоторых сочетаниях букв, как ни старайся, универсальными межбуквенными расстояниями не обойтись. Например, в слове «где» будет дыра между «г» и «д», если в шрифте не сделан кернинг, то есть ручная регулировка межбуквенных расстояний в сложных случаях.

А есть сочетания, в которых и кернинг не очень поможет — например, внизу части букв почти касаются друг друга, а вверху получается дыра. В русском языке самые частые сочетания букв такого типа — это «кл» и «дл». Опытный шрифтовой дизайнер заранее предвкушает встречу «к» или «д» с «л» и подгоняет форму букв так, чтобы дыра оказалась поменьше. Вот волшебная фраза, по которой можно определить, есть ли в шрифте кернинг и думал ли автор над опасными сочетаниями букв (а ещё там собраны все самые сложные буквы, о которых мы поговорим в следующей части статьи).

 

Конструкции и распределение толщин в «сложных» буквах

В этой части статьи будут развороты из «записной книжки шрифтового дизайнера» со скетчами разных букв и пояснения, как устроена буква, где какие формы используются и что значат или что не так с какой-то конструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алфавит антиква.

Рисование шрифта. Единый стиль в шрифте

Шрифт может быть нарисован с применением чертежных инструментов или без них. Шрифт нарисованный «от руки»отличается более выраженным индШрифт может быть нарисован с
применением чертежных
инструментов или без них.
Шрифт нарисованный «от
руки»отличается более
выраженным индивидуальным
характером

Орудия рисования шрифта

Карандаш средней твердости. Для мелкого
шрифта- более твердый.
Резинка- мягкая.
Линейка- 2 разные. Для карандаша- тонкая и
прозрачная (видно часть рисунка под ней).
Для туши – деревянная, металлическая с
косым срезом внутрь- исключает затекание
туши.
Треугольник- прозрачный
Рейсфедер-2 шт. для толстых линий и для
тонких (более длинные и острые щечки)
Рейсфедер подтачивают на мелкозернистом
бруске

Орудия рисования шрифта 2.

Тонкое перо (несколько)
Циркуль со сменными наконечниками
(с графитом, с иглой, в виде
рейсфедера)
Кисти: Маленькая акварельная с
острым кончиком (прокрываем контуры
букв), Колонковые (1,2,3)- рисуем
мелкий шрифт

Единый стиль в шрифте

Производит цельное впечатление, текст
легко воспринимается.
Для достижения стилевого единства шрифта
важно строить все буквы по единому
принципу.
Малейшее отклонение этого конструктивного
принципа отрицательно сказывается на
графике шрифта.
Если буква «О » выполнена на основе круга,
а буква «С»- на основе эллипса, значит в
построении округлых форм взяты за
основание два различных принципа.

Наиболее распространенный способ- построение букв в квадрате. Для примера изучим конструкцию «Антиква» и «Гротеск»

Определим светлоту шрифта За толщину основного штриха примем 1/10 стороны квадрата. — Это будет единицей измерения основного штриха для всех

1.
Определим светлоту шрифта За толщину
основного штриха примем 1/10 стороны
квадрата.
— Это будет единицей измерения
основного штриха для всех букв
алфавита.
2.- Разделим все стороны квадрата на 10
равных частей и вычертим сетку. Она
поможет конструировать буквы.
3.- Толщина соединительных штрихов
составляет определенную часть
основного штриха, например-1/2; 1/3;……

Упрощенная «антиква»

Сетка показана на квадрате перед
буквой А.
Здесь в компоновке букв важную роль
играют круги разного диаметра (1/10,
2/10, 3/10 стороны квадрата.)
С помощью тех же кругов образуются и
засечки.

10.

11.

12. Зависимость формы шрифта от выбранной формы геометрических фигур.

Шрифт можно построить на основе
различных прямоугольников, ромбов и
….
Во всех случаях правила построения те
же, что и при построении на основе
квадрата

13. Отправные формы- — буква «Н» и «О»

На основании этих букв можно
построить весь алфавит
Буква «Н» определяет ширину и
высоту букв, толщину основных и
соединительных штрихов,
местоположение и характер засечек.
Буква «О» определяет характер
округлых форм и расположение нажима
(вертикальное или наклонное)

14.

15. Оптические иллюзии.

Остроконечные и округлые штрихи некоторых
букв выведены за верхнюю и нижнюю линии
квадрата.
Это не является недостатком- т.к. устраняет
оптические иллюзии, будто одни буквы ниже
других.
По размеру верхние и нижние удлинения
строчных букв, обычно равны. В буквах,
имеющих как верхнее, так и нижнее
удлинение(ф) (f), (p)- верхнее удлинение
короче

16.

17.

18.

19. Принципы оформления шрифта

Четкость, удобочитаемость
Простота, отсутствие бесцельных штрихов
Пропорциональность штрихов и элементов в
буквах
Стилевое единство шрифта и изображений
/орнамента. иллюстраций/
Композиционное единство всего построения
Связь рисунка букв с орудием письма.
Связь рисунка букв с содержанием текста и
назначением шрифта

20. Шрифт «Гротеск»

Строится по сетке. Выбирается
толщина буквы. Высота. Строится
сетка на основе квадрата. Ширина
размера ячейки = ширине
вертикального штриха буквы.
В примере- Отношение толщины
основного штриха к высоте буквы- 1/5

21. Построение шрифта гротеск по модульной сетке. Широкий гротеск

22. Построение рубленого шрифта по модульной сетке

Задание1.

Нарисовать по модульной сетке алфавит «Гротеск »
широкий. По пропорциям- 1/5 ширина основного
штриха к высоте буквы. Ширина буквы Н — 4 клетки.
Ширина остальных букв пропорционально этой
букве. Высота буквы- 4 сантиметра.
Выполнять карандашом, линейкой, треугольником.
После уточнения буквы, обвести и сделать заливку
черной тушью или гуашью, краевые линии выполнять
пером, заливки- тонкой кистью.
Работа выполняется на листе ватмана размером А-3
, продуманно композиционно располагается в листе.

Антиква + Гротеск

Антиква (Antiqua, Serif typefaces; от лат. antiquus — древний) — собирательное название шрифтов с засечками.

Форма знаков антиквы происходит от гуманистического минускула (письма) итальянского Ренессанса XIV-XV вв. (строчные) и капитального шрифта Древнего Рима начала н.э. (прописные). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во 2-й половине XV в. и была значительно усовершенствована в 70-х гг. XV в.

Классификация антиквенных шрифтов:

  • Антиква старого стиля;
  • Переходная антикву;
  • Антиква нового стиля;
  • Брусковая антикву.
Гротески (гротесковые шрифты, рубленые шрифты (Sans Serif, Gothic)) — собирательное название шрифтов без засечек.

В Англии и Франции они чаще называются Sans Serif, в Америке Gothic, в Германии Grotesk. Как правило, гротески имеют основные и соединительные штрихи практически одной толщины (неконтрастные) или с малозаметной разницей в толщине штрихов (малоконтрастные). Гротески также различаются по апертуре и форме концевых элементов знаков типа «С».

Классификация гротесковых шрифтов:

  • Старые гротесковые шрифты;
  • Новые гротесковые шрифты;
  • Геометрические гротесковые шрифты;
  • Гуманистические гротесковые шрифты.
Соединение разных шрифтовых гарнитур «антиква — гротеск» является одной из самых распространенных шрифтовых пар.

В данном тотеме антиква в большинстве случаях используется для основного текстового содержания, а гротеск, в свою очередь, — для дополнительного (заголовки, сноски, подписи и т.д.).

При грамотном подборе шрифтов, сочетание «антиква — гротеск» является одним из самых выигрышных решений, поэтому и столь популярна, хотя не является общеобязательным каноном.

Достижение контраста в данной паре является следствием синтеза разных шрифтовых гарнитур, которые также ещё и разные по своему типу.

Значительная проблема заключается в нахождении в гарнитурах единства.
Одним из важных критериев при сочетании антиквы и гротеска является схожесть их внутренней структуры.

Пропорции являются главными структурными параметрами шрифта — величина очка, размер выносных элементов, степень открытости, степень динамичности, а также степень разноширинности знаков.

Вышеописанные параметры, в свою очередь, находятся в определённой взаимосвязи, что означает следующее — открытые шрифты, как правило, динамичны и разноширинны, а закрытым свойственна статичность и одноширинность.

При сочетании шрифтов некоторые буквы являются подсказками, которые дают понимание о возможность комбинации рассматриваемых шрифтов. К примеру, надо обращать внимание на высоту строчных букв (x-height) h и b.

Надо также отметить, что шрифты, которые обладают большей высотой x-height, читаются намного легче.

Создавая шрифтовые пары, надо помнить, что при наличии одного и того же кегля шрифты могут иметь разную высоту строчных знаков. Следовательно, для цельности и при необходимости ощущения единого размера шрифта, надо подбирать кегль шрифтов в зависимости от роста строчных знаков, оставляя при этом одинаковый интерлиньяж.


Сравнивать и находить некое единство желательно и у следующих букв — a, g и e.

Атиквенные и гротесковые шрифты бывают открытыми и закрытыми, динамичными и статичными.
Именно при выборе антиквы и гротеска со схожими характеристиками образовываются с одной стороны контрастные, а с другой — гармоничные пары.

Структура шрифта важна, но также не менее значимым является характер шрифта и его идеология, которая была заложена во время создания.

Именно поэтому, шрифтовая пара «Bodoni + Futura» имеет право быть — свойственное данным шрифтам стремление к геометрической чистоте является связующем звеном для данной пары.

Сильный характер, в свою очередь, объединяет шрифтовую комбинацию «ITC Charter + ITC Franklin Gothic».

Сочетать гарнитуры только по принципу единства авторства шрифтов можно, но делать надо это крайне осторожно, так как не всегда и не все шрифты одного и того же дизайнера являются близкими по отношению друг к другу по общей структуре и концепции.


Антиква + Скрипт

Историческое соответствие и подобие является основными принципами при подборе антиквы и каллиграфического шрифта.

Антиква + Антиква

Иногда текстовый и заголовочный шрифты специально проектируются друг для друга. Такой парой является шрифт Svetlana, который был разработан для текстовой версии шрифта Bazhanov Display.

Также текстовую антикву можно использовать в качестве заголовочной. Но её характер должен быть более ярким.

Шрифты пар «Bazhanov Display — Svetlana» или « Еlizabeth — Bodoni» не рекомендуется использовать с равным кеглем, так как они очень похожи и получить контраст в данных парах можно только с помощью разницы в размере. Зато антиквы, которые структурно различные, лучше не использовать вместе вовсе, за исключением гарнитур с ярко выраженной декоративностью.

Гротеск + гротеск

Создавая текстовую пару «гротеск — гротеск» надо учитывать, что заголовочные должен играть соло, а текстовой быть оркестром. Поэтому вполне вероятно, что одному из них будет свойственен слегка декоративный характер, а другому, в свою очередь, — строгий. Также надо помнить, что при комбинировании гротесков похожей эстетики и близкого времени разработки даст в итоге более гарантированный результат.

Рассматриваемые примеры шрифтовых пар — Quadrat Grotesk и ITC Franklin Gothic, Reforma Grotesk и Bell Gothic, относятся к группе старых гротесков. Но также и гротески, которые разные по духу, каковыми являются Oliver и Pragmatica, при грамотном использовании, могут очень хорошо дополнять друг друга.

Стоит избегать таких комбинаций, как FreeSet — Pragmatica и Pragmatica — ITC Franklin Gothic.

Первая пара, в буквальном смысле слова исключается, так как данные шрифты абсолютно разные по стилю (один шрифт открытый, другой — закрытый), к тому же имеют ещё и одинаковую силу выразительности. В данном тотеме никто не может уступить и отойти на задний план.

Вторая пара состоит из шрифтов, где один — Pragmatica ,относится к группе новых гротесков, а второй — к группе старых. В основе создания новых гротесков заложен принцип развития построения старых гротесков. В итоге, они очень схожи, поэтому сочетая их невозможно получить положительный результат.

Основы шрифта и технологии графики Основы шрифта и технологии графики Построение шрифта Антиква Дюрера Построение шрифта Антиква Дюрера Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Практическая работа 1 Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Практическая работа 1


Предыстория 3 В эпоху Возрождения искусству шрифта уделялось большое внимание. Во второй половине 15 века нача­ лось активное изучение римского монументального письма. исследования показали, что многие трактаты по искусству шрифта базировались на утерянном труде Леонардо да Винчи (),


5 По сложности построения и методике графического анализа шрифтовой формы эти два знака являются классическим образцом шрифтового искусства. Все последующие трактаты в доста­ точной степени поверхностны и ограничиваются анализом только внешних пропорций знаков. Литеры работы Леонардо

6 В 1509 году издал свой трактат ученик Леонардо да Винчи Лука Пачиоли «О Божественной пропорции». В этом трактате знаки строились на основе квадрата и круга: Толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:8 квадрата, толщина горизонтального элемента была равна 1:3 вертикального. Все знаки отличает совершенство внешних и внутренних пропорций. Последователи Леонардо

7 В 1525 году Альбрехт Дюрер издает свой знаменитый труд -«Правила измерения…», предназначавшийся для архитекторов, значительная часть которого была посвящена построению шрифтов. Антиква Дюрера

8 Дюрер конструировал латинский алфавит на основе квадрата, уделяя большое внимание построению овалов. Толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:10 квадрата, толщина горизонтального элемента была равна 1:3 вертикального. Дюрер первый дал для отдельных знаков алфавита несколько вариантов построения Антиква Дюрера

9

10 В 1529 году вышел трактат французского мастера Жоффруа Тори () «цветущий луг». В своем трактате Жоффруа Тори сопоставляет пропорции знаков с пропорциями человеческого тела на основе круга и квадрата. Квадрат был разделен на 10 частей по горизонтали и вертикали, толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:10 квадрата. Горизонтальный элемент располагался в горизонтальном зрительном центре, в других трактатах он ставился в геометрическом центре (оптический, зрительный центр всегда несколько выше геометрического). Антиква Дюрера

















27







40 Рекомендуемая литература способов шрифтового дизайна [Текст] : шрифты, достигшие совершенства. : пер. с англ. / Wilson Harvey/ Loewy; дизайн P. Burgess, B. Wood. — М. : РИП-Холдинг, c. : ил. — Пер. изд.: Rockport Publishers, Inc., U.S., А. Королькова. Живая типографика. — М.:IndexMarket, 2007.

43 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Основы шрифта и технологии графики Основы шрифта и технологии графики Построение шрифта Антиква Дюрера Построение шрифта Антиква Дюрера Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Практическая работа 1 Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна Ст. преподаватель Вознесенская Т.В. Практическая работа 1


Предыстория 3 В эпоху Возрождения искусству шрифта уделялось большое внимание. Во второй половине 15 века нача­ лось активное изучение римского монументального письма. исследования показали, что многие трактаты по искусству шрифта базировались на утерянном труде Леонардо да Винчи (),


5 По сложности построения и методике графического анализа шрифтовой формы эти два знака являются классическим образцом шрифтового искусства. Все последующие трактаты в доста­ точной степени поверхностны и ограничиваются анализом только внешних пропорций знаков. Литеры работы Леонардо

6 В 1509 году издал свой трактат ученик Леонардо да Винчи Лука Пачиоли «О Божественной пропорции». В этом трактате знаки строились на основе квадрата и круга: Толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:8 квадрата, толщина горизонтального элемента была равна 1:3 вертикального. Все знаки отличает совершенство внешних и внутренних пропорций. Последователи Леонардо

7 В 1525 году Альбрехт Дюрер издает свой знаменитый труд -«Правила измерения. ..», предназначавшийся для архитекторов, значительная часть которого была посвящена построению шрифтов. Антиква Дюрера

8 Дюрер конструировал латинский алфавит на основе квадрата, уделяя большое внимание построению овалов. Толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:10 квадрата, толщина горизонтального элемента была равна 1:3 вертикального. Дюрер первый дал для отдельных знаков алфавита несколько вариантов построения Антиква Дюрера

9

10 В 1529 году вышел трактат французского мастера Жоффруа Тори () «цветущий луг». В своем трактате Жоффруа Тори сопоставляет пропорции знаков с пропорциями человеческого тела на основе круга и квадрата. Квадрат был разделен на 10 частей по горизонтали и вертикали, толщина вертикального элемента знака «Н» была равна 1:10 квадрата. Горизонтальный элемент располагался в горизонтальном зрительном центре, в других трактатах он ставился в геометрическом центре (оптический, зрительный центр всегда несколько выше геометрического). Антиква Дюрера
















27







40 Рекомендуемая литература способов шрифтового дизайна [Текст] : шрифты, достигшие совершенства. : пер. с англ. / Wilson Harvey/ Loewy; дизайн P. Burgess, B. Wood. — М. : РИП-Холдинг, c. : ил. — Пер. изд.: Rockport Publishers, Inc., U.S., А. Королькова. Живая типографика. — М.:IndexMarket, 2007.

43 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

По мере того как совершенствовался типографский станок, книгопечатание получило все возможности для своего развития и распространения. Набор и процесс печатания книг ускорились во много раз. Стало возможным издавать книги большими тиражами. Книга постепенно становилась дешевле и доступнее для массового читателя. Потребность в книгах была столь велика, что уже к концу XV столетия в Западной Европе было создано свыше тысячи маленьких типографий. Первые типографы стремились придать своим книгам вид рукописей, с этой целью они стилизовали печатный шрифт под рукописный; первые печатные книги набирали шрифтами, которые были точной копией рукописных почерков. Это объясняется стремлением издателей выдать дешевую печатную книгу за дорогую рукописную и выгодно продать ее. Все книги, вышедшие в свет до 1500 года, принято называть инкунабулами , т. е. книгами «колыбельного периода». Инкунабулы имели вид рукописных книг и печатались общераспространенным почерком средневековых рукописей — готическим.

Однако книгопечатание стало предъявлять к шрифтам особые требования, с которыми нельзя было не считаться. То, что можно было раньше написать пером, теперь не всегда удавалось вырезать и напечатать: тонкие волосяные элементы букв сильно искажались, их пришлось заменить более жирными. Форма букв, предназначенных для многократного повторения, стала тщательно отрабатываться. С развитием книгопечатания рукописные шрифты антиквы стали служить образцами для печатных форм. Замечательные рисунки печатной антиквы дали первопечатники Свенгейм и Паннарц.

В эпоху Возрождения проблеме шрифта уделяли огромное внимание, создавали трактаты, где теоретически обосновывали развитие характерных черт, составляющих славу шрифта антиква. К созданию печатных шрифтов привлекали крупнейших художников. Все они разрабатывали шрифты на основе классических образцов латинской письменности. К концу годов XV в. в Италии возник новый печатный шрифт, созданный на основе гуманистического письма и освобожденный от всех готических элементов. Он был назван антиквой . Это название (древний) он получил за сходство со шрифтами античной эпохи. Из множества шрифтов типа антиква, появившихся в эпоху Возрождения, можно выделить наиболее совершенные по форме: шрифты венецианских типографов XV в. Николая Йенсона, Альда Мануция и шрифт французского художника Клода Гарамона.

Шрифт Йенсона , соединивший в себе лучшие черты римского капитального шрифта и гуманистического письма без всякого влияния готики, лег в основу всех лучших латинских шрифтов типа антиква, появившихся впоследствии не только в Италии, а и в других странах Европы: во Франции, Германии, Нидерландах и Англии.

Антиква Николая Йенсона

Альд Мануций создал свой светлый шрифт, изменив пропорции букв шрифта Йенсона, и впервые ввел в практику печатного дела курсив — наклонный шрифт типа антиква.

Антиква Альда Мануция

Клод Гарамон создал новый шрифт, используя лучшие образцы шрифтов Николая Йенсона и Альда Мануция. Однако в отличие от образцов этот шрифт значительно строже и яснее, так как в основе его построения лежат точные математические расчеты. В шрифтах Гарамона нашел отражение тип букв, ставший классическим под названием эльзевировского , так как наибольшую известность эти шрифты приобрели в изданиях знаменитых голландских издателей Эльзевиров.

Антиква Клода Гарамона

Вопросами построения шрифта занимался великий художник и ученый Леонардо да Винчи (1452–1519). Он считал, что шрифт и архитектура находятся в тесной внутренней связи, поэтому законы построения у них должны быть общими, и если античная архитектура имеет в своей основе пропорции человеческого тела, то классическая соразмерность должна быть использована, по мнению художника, и при построении шрифта. Леонардо да Винчи строил буквы по квадрату, разделенному по высоте на десять равных частей. Сохранились образцы букв, сконструированных великим мастером.

Буквы Леонардо да Винчи

Последователь Леонардо да Винчи Лука Пачоли развил дальше теорию своего учителя и в трактате «О божественной пропорции» (1509) дал подробное описание построения шрифта. Буквы шрифта Пачоли строятся в квадрате с проведенными диагоналями и с вписанной окружностью. Толщина основного штриха каждой буквы равняется одной десятой высоты квадрата, а соединительный штрих в два раза тоньше основного. Непременным условием выполнения шрифта является точность построения и тщательность вычерчивания каждого элемента буквы: все округлые элементы обязательно циркульные. Строгая техничность выполнения делает красивый шрифт Пачоли несколько однообразным, монотонным.

Буква Луки Пачоли

Антиква Луки Пачоли

Много сделал в области шрифта великий немецкий художник Альбрехт Дюрер (1471–1528). В трактате «Руководство к измерению» он сконструировал весь латинский алфавит, взяв за основу квадрат без диагоналей и окружности. В отличие от Пачоли Дюрер разделил квадрат по высоте на десять частей и толщину основного штриха сделал равной одной десятой высоты квадрата, соединительный штрих — в три раза тоньше основного. Дюрер значительно упростил построение букв, отказавшись от строгой математической схемы Пачоли. Более того, он рекомендовал многие элементы букв не вычерчивать при помощи циркуля и линейки, а рисовать от руки. Предлагал использовать в практике несколько вариантов одной и той же буквы. Все это сделало шрифт Дюрера живым и интересным.

Антиква Альбрехта Дюрера

Принципы Дюрера в построении шрифта были использованы французским мастером Жоффруа Тори , который в своем трактате «Цветущий луг» разработал шрифт, значительно отличающийся от шрифта Дюрера. Он разделил квадрат на десять частей по высоте и буквы строил по сетке, образованной десятью горизонтальными и вертикальными линиями, увеличил засечки и уменьшил контрастность штрихов. Исполнение букв подчинил строгому вычерчиванию, что приблизило шрифт Тори к шрифту Пачоли. В последующие годы, вплоть до XVII в., антиква применяется в книгопечатании без существенных изменений, появляются только ее многочисленные варианты с изменениями в деталях.

Антиква Жоффруа Тори

В XVIII в. под влиянием стиля классицизма и техники оригинальной гравюры на меди антиква меняет свои формы — возникает новая антиква, отличающаяся от старой утонченностью форм и очень большим контрастом. В буквах этого шрифта доминирует вертикаль, наблюдается сужение пропорций и глубина пространства. Соединительные штрихи стали очень тонкими, а засечки длинными. Буквы освободились от тяжелых закруглений, которые в старой антикве соединяли засечки с основными штрихами. Шрифт стал легким и изящным.

Виды антиквы: старинная, переходная, новая

Возникновение новых контрастных шрифтов связано с именами прославленных типографов: Вильяма Кезлона и Джона Баскервилля (Англия), Пьера Фурнье младшего и Филиппа Гранжана (Франция), Юстуса Вальбаума (Германия).

Шрифты Кезлона, Баскервилля и Фурнье, являясь по существу шрифтами старой гуманистической антиквы, приобретают некоторые черты нового — они становятся плотнее, в буквах намечается легкое усиление контрастов штрихов, а наклонные оси округлых элементов букв заменяются вертикальными. Эти изменения свидетельствовали о наметившемся переходе от старой гуманистической антиквы к антикве классицистической . Последняя окончательно сложилась к концу XIX в. Наиболее характерными шрифтами новой антиквы были шрифты типографов Франсуа Дидо (Франция) и Джамбатисты Бодони (Италия).

Гигантские буквы ➡️ Конвертер гигантских букв

Гигантские буквы. к генерировать новые шрифты для Instagram откройте платформу, напишите или вставьте фразу, просмотрите его в разных макетах, скопируйте отрывок с нужным шрифтом и вставьте текст в Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть. Есть и другие страницы, которые также предлагают эту услугу.

Поскольку Instagram Stories предлагает некоторые возможности, когда мы пишем описания, комментарии или сообщения, нет возможности, кроме шрифта по умолчанию.

Несмотря на это, есть сторонние инструменты которые предлагают пользователям возможность публиковать сообщения из других источников. Продолжайте с нами, чтобы узнать больше об этой альтернативе и узнать, как применяйте шрифты, которые делают ваши публикации более привлекательными, в данном случае гигантские буквы.

У Followers Online очень простая страница, только точная введите свой текст чтобы узнать, как обстоят дела с пользовательскими шрифтами. Позже, просто скопируйте и вставьте в его Instagram.

Гигантские буквы. Если вам нужны дополнительные параметры для оформленного текста, просто нажмите «загрузить больше шрифтов». Возможности, которые появляются здесь, более случайны, немного отклоняются от стандарта и объединяют ресурсы, которые имеют мало общего, смайлики и символы.

Отличие сайта в том, что у него есть функция для создания самого шрифта. Щелкнув «Создай свой собственный шрифт», вы можете выбрать символы, которые будут соответствовать каждой букве алфавита.

[Гигантские буквы] ➡️ Как использовать собственные шрифты?

В Instagram и других социальных сетях используется шрифт, который лучше всего адаптируется к общему стилю системы. Это часть согласованности, необходимой для визуального комфорта пользователей при просмотре этих инструментов.

— Гигантские буквы. Оказывается, есть способ добавить стилизованные буквы, которые на самом деле являются специальными символами, а также смайлики и другие символы. На практике они выглядят как пользовательские шрифты, но технически их называют Символы Юникода.

Поскольку этот совет для многих еще недавний, он отличная возможность быть замеченным в социальной сети и кто знает, получить последователей В Instagram. Не говоря уже о том, что люди будут чувствовать Любопытно посмотреть, как вам удалось таким образом изменить шрифт.

Поэтому некоторые интересные площадки для этих источников в Instagram можно настроить биографию профиля или выделите части подписей к фотографиям и видео, которые вы публикуете. Это творческие способы улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.

Помня, что эти источники следует использовать экономно, в основном для выделить важные части например, название вашей компании, специальные предложения по публикациям для получения выгоды от продаж, заголовок текста или раздела и т. д.

Гигантские буквы. Какими бы забавными они ни были, чрезмерное их использование может создать впечатление, что ваша учетная запись слишком случайна.

Но используйте шрифты индивидуально сбалансированный стандартный шрифт — это нормально, если они разборчивы и эстетически соответствуют вашему бренду Кстати, это очень важно для тех, кто использует Instagram в компаниях или влиятельных лицах.

Как изменить шрифт в соцсетях?

Гигантские буквы. Мы покажем вам шаг за шагом, все места этой темы проходят аналогичную операцию. Поэтому можно выбрать любой из них, и различия по этапам будут минимальными.

1. Откройте инструмент

Чтобы облегчить процесс, мы советуем вам использовать шрифты на том же устройстве, на котором вы получаете доступ к Instagram.

2. Напишите или вставьте свой текст

Второй шаг — написать или вставить в поле текст, в котором вы собираетесь применить настраиваемый шрифт.

Когда вы вводите или вставляете слова, отобразит список вашего стилизованного фрагмента в разных шрифтах. Если вам нужны дополнительные возможности, просто нажмите «загрузить больше шрифтов».

3. Скопируйте текст желаемым шрифтом.

Помните, что в Instagram нет возможности редактировать источник. Что мы сделаем, так это сохраним последовательность символов, а затем перенесем их в нужное поле.

Поэтому выделите текст тем шрифтом, который хотите использовать, и используйте команду копирования на вашем устройстве.

4. Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть.

Теперь, когда ваш текст сохранен в буфере обмена вашего ПК или телефона, используйте команду вставьте биографию, описание, комментарий или сообщение.

Гигантские буквы. Помните, что может произойти некоторая несовместимость символов Unicode. Следовательно, убедитесь, что фрагмент отображается так, как ожидалось И если да, отрегулируйте его, чтобы не удивлять своих подписчиков.

Наконец, мы рекомендуем вам выбрать один или два из этих шрифтов для частого использования, чтобы они особенность ваших сообщений.

Поэтому попробуйте использовать шрифты, чтобы улучшить внешний вид субтитров, которые вы пишете для изображений. Помните, что визуальная привлекательность в Интернете очень велика, и использование его в дословной части содержания привлечет больше внимания к вашему сообщению.

И не забывай используйте стилизованные буквы в биографии профиля, если сочтет это подходящим. Используйте эту функцию, чтобы привлечь тех, кто еще не подписан, а также побудить тех, кто уже подписан на вас, предпринять определенные действия.

Вам понравились наши советы по шрифтам для социальных сетей?

Легкие шрифты для ваших сообщений

После быстрой обработки он без проблем публикует оригинальные шрифты, которые становятся цифровые шедевры и получают тысячи лайков. 

Тем не менее, если вы не являетесь опытным художником-графиком и специальное программное обеспечение не является вашей сильной стороной, попробуйте наш инструмент. Это современный конструктор, с помощью которого вы расширите свой охват в социальных сетях.

Будьте лаконичны и говорите, что хотите

Совершенству нет предела! Даже самые удачные моменты паузы можно бесконечно трансформировать, достигая новых форматов. для Instagram.

Собираетесь опубликовать объявление или приглашение? Важное сообщение, красивое заявление, броский слоган или призыв к действию? Может быть, есть привлекательные шрифты, которые вы могли бы использовать в своей идее. Дизайнеры Followers Online уже создали элегантную комбинацию шрифтов на все случаи жизни, поэтому просто нажмите на нужный вариант и введите информацию. 

Вопросы и ответы

Сколько стоит творчество для создания шрифтов?

Совершенно бесплатно!

Надо что-то устанавливать?

Существует мобильный инструмент для любого телефона и планшета на Android или iOS. В нем можно не только нанести текст на фото, но и реализовать все, что есть в версии для ПК.

❤️ Гигантские буквы

Гигантские буквы. Вы когда-нибудь задумывались, как пользователи добавляют Избранные источники в их социальных сетях? Если вы исследовали Instagram, Twitter, Fb, WhatsApp или Tik Tok среди других, вы знаете, что у вас не так много вариантов, когда дело доходит до настройки писем с момента написания биографии, комментариев, подписей и т. д. иметь шрифт по умолчанию.

Нет возможности настраивать и редактировать их, делая их более эстетически интересными, в соответствии с вашими интересами, просто расслабься! Вы все еще можете использовать гигантские буквы приятным и привлекательным способом генератор.

🚀 Гигантские буквы, шрифты и гарнитуры

Используйте гигантские буквы. Вы можете создать шрифты, гарнитуры, буквы, символы и символы оригиналы заголовков в социальных сетях.

Пришло время создать что-то другое, вам не кажется? Настройте биографию своего профиля или выделите части подписей к изображениям и видео, которые вы публикуете.

Различные социальные сети определяют шрифт, который лучше всего соответствует общему дизайну системы. Это часть необходимого единообразия для визуального благополучия пользователей, просматривающих эти платформы.

Оказывается, есть способ вставить текст адаптирован для копирования и вставки которые на самом деле являются отдельными персонажами, а также смайликами и другими символами. Технически они обозначаются как Символы Юникода.

🎯 Гигантские буквы для копирования и вставки

Гигантские буквы для копирования и вставки. Подводя итог, можно сказать, что с конвертером букв вы на самом деле не получите самих шрифтов, если они являются символами Unicode.

𝔖𝔢𝔤𝔲𝔦𝔡𝔬𝔯𝔢𝔰 𝔒𝔫𝔩𝔦𝔫𝔢

𝓢𝓮𝓰𝓾𝓲𝓭𝓸𝓻𝓮𝓼 𝓞𝓷𝓵𝓲𝓷𝓮

𝕊𝕖𝕘𝕦𝕚𝕕𝕠𝕣𝕖𝕤 𝕆𝕟𝕝𝕚𝕟𝕖

🅂🄴🄶🅄🄸🄳🄾🅁🄴🅂 🄾🄽🄻🄸🄽🄴

🆂🅴🅶🆄🅸🅳🅾🆁🅴🆂 🅾🅽🅻🅸🅽🅴

Ⓢⓔⓖⓤⓘⓓⓞⓡⓔⓢ Ⓞⓝⓛⓘⓝⓔ

🍦 ⋆ 🍌 🎀 𝒮𝑒𝑔𝓊𝒾𝒹💍𝓇𝑒𝓈 🌞𝓃𝓁𝒾𝓃𝑒 🎀 🍌 ⋆ 🍦

🐧 ♩ ѕ𝓔𝔤uί𝔡𝓸г𝓔𝓼 𝓞 ภ ˡ𝐢ℕє 😈♚

(-_-) ᔕ 乇 ᵍ𝓊 เ 𝓓Ⓞг𝓔𝐬 𝐎𝓷ℓⒾŇ𝐞 (-_-)

. • ♫ • ♬ • S𝔼G𝓾𝓲ᵈ𝓸𝐫Ⓔs 𝕠𝓝𝔩ι ภ € • ♬ • ♫ •.

✍ Конвертер гигантских букв

→ Код Unicode: что это такое?

Что такое Юникод? Это Международный стандарт что позволяет компьютерам (и другим устройствам) воспроизводить и использовать текстовые символы из любой системы письма.

Unicode был разработан для устранить препятствие, вызванное огромным существованием кодовых наборов. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому перенос текста с одного компьютера на другой часто приводил к потере информации.

Unicode приложил огромные усилия в XNUMX-х годах, чтобы разработать набор уникальных персонажей охватывающий всю систему письма. Укажите конкретный номер для каждого персонажа., независимо от платформы, программы и языка.

El Стандарт Unicode может представлять шрифты и символы используется на любом языке.

Так что с этим генератором гигантских букв не создавайте шрифты, используйте Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Fb, Tumblr, WhatsApp, TikTok

Генератор 🔥 Гигантские буквы

Наше приложение работает в любой социальной сети. Это очень просто, и вы можете использовать его сколько угодно раз.

Введите любой текст в поле, и генератор изменит шрифты скопировать и вставить в вашей биографии, подписи, рассказах и т. д. И сделайте свой профиль уникальным и неповторимым.

Cool Letters ᐈ ℂ𝕠𝕡𝕪 & ℙ𝕒𝕤𝕥𝕖 ☆ 😍 Генератор шрифтов ✅

На этом веб-сайте можно создавать красивые классные письма, которые придадут вам странный вид. Вам не нужно платить за использование этого сайта-генератора классных писем. Его можно использовать совершенно бесплатно, так что вы можете использовать этот классный сайт для создания писем, когда захотите. Это крутое письмо создано по последнему слову техники. В последнее время современные люди живут ярко-зеленой жизнью с новыми преимуществами. Если вы хотите, вы можете сделать свою жизнь ярче с этим классным создателем букв.Потому что никто в этом мире не будет жить вечно.

Так что наслаждайтесь жизнью, пока живете. Нет никакой разницы между использованием стильного сайта для создания имен и классных генераторов букв. Его может использовать каждый. Просто зайдите в поисковую систему Google или Bing и выполните поиск на www.Cool-Letters.Com. Затем, скоро вы сможете создавать приемлемый крутой модный текст. Ниже мы более подробно обсудили наш генератор крутых букв. Поэтому перед использованием этого веб-сайта вы должны прочитать эту информацию, которая улучшит ваши впечатления от использования этого веб-сайта после прочтения.Потому что вам лучше использовать его, зная все на крутых буквах. Одним словом, вы не увидите ни один другой веб-сайт, подобный нашему, в поисковых системах, потому что наша команда много работала над созданием этого веб-сайта, который сейчас стал очень эффективным.

Что такое крутые буквы?

Cool Letters Generator — это веб-сайт, способный создавать стильные и классные буквы. С помощью этого сайта вы можете создавать интересные классные буквенные шрифты. Так что вы также можете назвать его создателем стильного имени.Часто возникает вопрос, что такое генератор крутых писем? Мы хотели бы сказать этим людям, что генератор крутых писем не сложная вещь. Это очень просто и удобно. У тебя есть мобильный телефон. Откройте этот стильный сайт производителя имен на любом устройстве и введите все, что вам нравится. В пустом поле выше этот веб-сайт работает так быстро, что вам не придется ждать еще немного. Одним словом, Cool Letters Generator должен генерировать имена в соответствии с вашими потребностями и делать ваши простые тексты более привлекательными для привлечения внимания людей.Очень легко привлечь их внимание к своему имени, которое можно найти во многих местах. В частности, у этого стильного производителя имен достаточно возможностей, чтобы дать мощный титул в вашей социальной сети. Здесь вы можете найти подробную информацию о том, как работает этот крутой модный текстовый веб-сайт, чтобы ваше присутствие в социальных сетях становилось все более заметным для других людей.

Бесплатен ли генератор Cool Letters Generator?

Один из наших наиболее часто задаваемых вопросов — «Cool Letters Generator Free?»Тем, кто задает такие вопросы, я хотел бы сказать, что вам не о чем беспокоиться, потому что мы уже сказали выше, что мы не берем никаких денег за наши услуги. Нам нужен достаточный доход, но мы не берем с людей плату напрямую. У нас есть и другие вещи, главным из которых является партнерский маркетинг, а также другая сторонняя реклама для поддержания всех наших расходов. через рекламу. Итак, у нас есть политика конфиденциальности. Итак, я хочу сказать вам, что, когда вы недовольны, вы можете использовать наш сайт Cool Letters Generator на любом устройстве.Вы также можете неограниченное количество раз использовать наш стильный инструмент для создания имен для Facebook, потому что самая популярная платформа социальных сетей — это Facebook, и большинство людей используют стильные инструменты для создания имен на Facebook. Использование крутого модного текста делает их профиль сильнее, чем когда-либо.

Какие крутые буквы он умеет делать?

Этот веб-сайт может создавать так много удивительных классных пузырьковых букв, которые сделают вашу жизнь легкой для присутствия в социальных сетях, а также на других платформах. Наш Cool Letters Generator — единственный веб-сайт, который прост в использовании и дает вам лучший пользовательский опыт. Многим нравятся разные виды классных шрифтовых алфавитов. Так что для этого вам не нужно скачивать приложение с крутыми буквами — только на этом сайте пользователи могут создавать неограниченное количество крутых и стильных имен. Ниже мы упомянули некоторые из самых популярных классных буквенных шрифтов.

  • Староанглийский крутой модный текст
  • Средневековые классные буквенные шрифты
  • крутых курсивных шрифтов
  • Подчеркнуть Стильное название
  • Классные пузырьковые буквы
  • Написание классных писем
  • Смелые классные буквенные шрифты
  • Классные буквы Double Struck
  • Каллиграфические классные шрифты
  • Перевернутые квадраты классные шрифты для письма
  • WideText Cool Letters
  • Подстрочные классные буквенные шрифты
  • Крутые буквы изогнутого текста
  • Future Alien крутой модный текст
  • Зачеркнутый крутой модный текст
  • Squiggle классные шрифты для письма
  • Классные буквы в азиатском стиле
  • Кирби Хаг крутой алфавит
  • Little Sparkles крутые буквы
  • Классные граффити-буквы
  • Крутой пузырь письма
  • Крутой пузырь письма

Как использовать этот генератор крутых писем?

Этот веб-сайт Cool Letters Generator настолько прост в использовании, что никому не будет сложно им пользоваться. Потому что перед созданием этого веб-сайта наша команда очень серьезно думала, что наш веб-сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый мог им пользоваться. Даже они могут быть необразованными людьми, образованными людьми, детьми или женщинами и т. Д., Поэтому наш сайт Cool Letters Generator сделан очень просто.

Все, что вам нужно сделать, это зайти в Google, Bing или любую другую поисковую систему и выполнить поиск на www.Cool-Letters.Com, после чего вы можете войти на наш веб-сайт, написать любой текст в поле «Введите текст», а затем в то же самое время, которое мы называем реальным временем на английском языке, этот веб-сайт Cool Letters Generator подарит вам неограниченное количество красивых и привлекательных стильных имен.Вы можете скопировать и вставить этот крутой модный текст на ваш выбор с нашего веб-сайта и вставить его где угодно. Например, Facebook WhatsApp Twitter Помимо Instagram, электронной почты, Snapchat и многих других социальных сетей, если вы хотите, вы можете отправлять классные буквенные шрифты, созданные вами прямо с нашего веб-сайта, в другие места, такие как Facebook-Twitter. А при желании можно использовать и в служебных целях. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете посетить нашу страницу «Свяжитесь с нами».

В чем разница между Cool Letters и Fancy Letters?

Cool Letters и Fancy Letter работают почти одинаково.но пользователи считают, что полезнее использовать крутой модный текст, особенно в случае с Facebook. Потому что здесь генерируются только необходимые классные буквы, а в причудливом письме генерируются некоторые ненужные классные шрифты. Поэтому мы рекомендуем вам использовать Cool Letters Generator, если вы хотите, чтобы он был полезен для вас на Facebook. Fancy Letter генерирует неограниченное количество стильных шрифтов, тогда Cool Letters Generator подойдет для вашей электронной почты. Крутые пузырьковые буквы работают быстро, а Cool Letters Generator сгенерирует классные граффити-шрифты, которые выглядят стильно и потрясающе, за одну секунду, но Fancy Letter не сгенерирует ваше стильное имя так быстро.Если вы хотите публиковать сообщения в Твиттере, вы можете использовать крутой модный текст. он может генерировать текст и сразу же использовать его в сообщениях в Твиттере. После использования вашего сообщения в Твиттере вы получите новую группу, которая понравится всем. В этом случае Генератор Крутых Букв намного лучше любых навороченных букв.

Буква A — Fonts.com

Аллан Хейли

Выберите письмо на номер
посмотреть / купить шрифт

Никто не знает, почему «А» — первая буква нашего алфавита.Некоторые думают, что это потому, что эта буква представляет собой один из самых распространенных гласных звуков в древних языках западного полушария. Другие источники опровергают эту теорию, потому что в финикийском языке не было гласных звуков. (Обычно считается, что финикийский алфавит является основой того, который мы используем сегодня.)

Никто также не знает, почему буква «А» выглядит именно так, но мы можем построить довольно логичную цепочку событий.

Некоторые говорят, что финикийцы выбрали голову быка для обозначения звука «А» (для финикийцев это фактически было голосовой остановкой). Бык был обычным важным животным для финикийцев. Это был их главный источник энергии для тяжелой работы. Волы вспахивали поля, собирали урожай и привозили продукты на рынок. Некоторые источники также утверждают, что бык часто был основным блюдом во время еды. Символ быка был важным средством общения финикийцев. Отчасти естественно следует, что символ быка будет первой буквой алфавита.

Финикийцы сначала изобразили голову быка «А» как «V» с перекладиной, чтобы отличать рога от лица.Они назвали эту букву «алеф», что по-финикийски означает «бык». За столетия письменности (большая часть которой была сделана быстро, с минимальным вниманием к деталям) алеф превратился в форму, которая сильно отличалась от первоначального символа головы быка. Фактически, к тому времени, когда он достиг греков примерно в 400 г. до н.э., он больше походил на наше современное «k», чем на «A».

Греки изменили алеф. Сначала они повернули его на 90 ° так, чтобы он смотрел вверх; затем перекладину сделали наклонной. Греки также изменили буквенное название с алеф на альфа.Наконец, они сделали перекладину горизонтальной чертой, и буква выглядела почти так же, как сегодня.

Римляне получили греческий алфавит от этрусских торговцев на территории современной Северной Италии. Хотя римляне сохранили дизайн, они снова изменили название первой буквы — на этот раз на «ах». Звук «ау», наше название «А», не был обычным для латинского языка.

Римские заглавные буквы оставались эталоном пропорции и достоинства почти 2000 лет.Они также являются основой многих строчных букв. «А» — первая буква. Есть еще 25 историй.

подсказок и советов по изучению различных шрифтов юными читателями

Распознавание букв — важный первый шаг в обучении чтению и письму. Однако одна проблема, с которой неизменно сталкиваются начинающие читатели, — это распознавать различия в написании букв. Не было бы слишком много младших учителей, у которых не было бы учеников, которые указывали бы на букву в книге, написанную другим шрифтом, и спрашивали: «Что это?» Вот почему так важно, чтобы учащиеся начали изучать различные шрифты и принты.

У большинства органов образования есть свой предпочтительный шрифт для обучения студентов чтению и письму алфавита.

Конечно, эти шрифты следует использовать постоянно, однако это только вопрос времени, когда начинающий читатель встретит «а» или «г» в классном ридере или библиотечной книге.

Хотя это и не величайший педагогический кризис, важно знакомить учащихся с этими вариациями и четко определять их, когда представляется возможность.

Вот несколько идей, как это сделать!


Распознавание прописных и строчных букв

Этот ресурс — быстрый и простой способ познакомить молодых читателей / писателей с вариациями шрифтов в буквах и закрепить распознавание букв. Здесь также можно подробно обсудить ключевые характеристики отдельных букв.

Буква «Snap»

Все мы знаем карточную игру Snap, так почему бы не использовать ее для сравнения и распознавания одних и тех же букв в разных шрифтах?

Наши плитки с гигантскими буквами — строчные буквы и плитки с гигантскими буквами — прописные буквы доступны во множестве различных школьных шрифтов, которые, на удивление, значительно отличаются от штата к штату.

Мы напечатали четыре разных шрифта для строчных и прописных букв, примерно по 10 на страницу, чтобы получить нужный размер для игры в Snap!

Это упражнение отлично подходит не только для сравнения разных шрифтов, но и для установления связи между прописными и строчными буквами.

Определение стиля букв при чтении

Если в книге или в классе есть буквы, написанные шрифтом, который отличается от того, как их учат в классе, это можно легко использовать, чтобы помочь детям познакомиться с вариантами.

Например, на смоделированном уроке чтения учитель может указать на букву и задать о ней ряд вопросов.

Например:

  • Что это за письмо?
  • Откуда ты знаешь?
  • Как он выглядит так же, как тот, который мы используем?
  • В чем отличия?

Точно так же сеанс управляемого чтения может включать в себя следующее действие:

Попросите учащихся просмотреть определенную страницу. Поощряйте их найти букву, например, найдите на странице любую букву g. Затем попросите учеников указать на них.

Задайте следующие вопросы:

  • Как узнать, что это г?
  • Как он выглядит так же, как мы используем g?
  • В чем отличия?

Опять же, эти действия стимулируют обсуждение и могут включать метаязык для формирования / распознавания букв и усиливать ключевые характеристики изучаемых букв.

Создание отображения письма

Юные учащиеся могут придумать способы показать все варианты конкретной буквы. Эта задача поддается практическому и / или исследовательскому обучению и имеет множество межучебных связей.

Вот некоторые примеры:

  1. Найдите конкретную букву в журналах или газетах (помните их?), Вырежьте их и приклейте на лист бумаги.
  2. Внедрите технологию с помощью текстового редактора.Попросите учащихся создать документ и набрать конкретную букву различными шрифтами.
  3. Найдите конкретную букву в разных книгах в классе или в библиотеке. Попросите их скопировать, обвести и / или сделать разные буквы для отображения.

Полученная в результате работа может быть использована для «художественной выставки», устных презентаций или даже для демонстрации в классе, на которую студенты могут ссылаться.

букв в реальной жизни!

Не только в книгах используются разные шрифты.Нередко рекламные материалы и упаковка товаров содержат буквы разного шрифта на одном и том же небольшом пространстве!

Еще одно забавное занятие, которое поможет вашим ученикам распознавать буквы, — это попросить их принести каталоги и упаковку (например, коробки, чистые пищевые обертки, пластиковые контейнеры с этикетками), а затем стать «детективами писем» , пытаясь обнаружить буквы, написанные разными шрифтами. на том же объекте. Вы можете быть удивлены, насколько легко их найти!

Сортировка писем

Отличный способ помочь ученикам выучить алфавит — это сортировка и сопоставление букв.

Наш великолепный Alphabet Matching Caterpillar Activity — популярный ресурс для распознавания букв, который также легко адаптируется для включения обучения буквам в различных шрифтах.

Просто загрузите страницу письма с несколькими шрифтами и добавьте их в упражнение, чтобы сделать его еще более надежным!

Аналогичным образом, Teach Starter предлагает широкий выбор шрифтов при загрузке ресурсов для обучения распознаванию букв. Эту идею можно легко применить к другим ресурсам, где доступны различные шрифты.Ознакомьтесь с нашей коллекцией учебных материалов по алфавиту, чтобы узнать об этих ресурсах.

Знакомство учащихся с различными формами письма — необходимый шаг в формировании способных читателей. В идеальном мире был бы один последовательный способ писать и читать наши письма, но английский — сложный язык, и зачастую он столь же разнообразен, как и люди, которые на нем говорят. К счастью, мы живем в наше время, когда различия признаются и приветствуются, поскольку они расширяют наш опыт и понимание мира, в котором мы живем. Применение аналогичного мышления к распознаванию букв только улучшит восприятие и понимание грамотности у наших самых юных учеников.

Больше чтения

Дополнительные сведения о преподавании букв в классе могут быть полезны в следующих блогах:

11 подсказок и советов, которые помогут исправить путаницу букв (перестановка букв)

Советы и упражнения по обучению письмам и звукам

Сортировка рыбных писем с разными шрифтами

Дошкольный детский сад Language ArtsPrintables

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.

Несколько недель назад мы поделились вдохновленным осенью заданием, в котором используются разные шрифты, чтобы помочь вашим маленьким ученикам практиковать свои навыки распознавания букв, и сегодня мы продолжаем эту тему.

По мере того, как ваш ребенок учится читать, он будет сталкиваться с различными шрифтами в книгах, журналах, газетах и ​​даже в Интернете.

Им нужно будет понять, что буква А по-прежнему остается буквой А, независимо от типа используемого шрифта, и что такие буквы, как Q, могут выглядеть по-разному в зависимости от того, напечатаны они или написаны курсивом.

Эта подозрительная сортировка букв — идеальный способ начать практиковаться, поскольку она является фантастическим центром грамотности как для дошкольников, так и для воспитанников детского сада и позволяет вашему ребенку работать над распознаванием букв, сортировкой и многим другим.

Прошли те времена, когда просто преподавали печать и курсив. В наши дни дети будут сталкиваться с множеством разных шрифтов ежедневно, и способность расшифровать эти шрифты и распознавать буквы, которые они уже знают, только поможет им в обучении чтению в будущем.

Рыбная сортировка писем

Как и в нашем упражнении по сопоставлению букв осеннего листа, которым мы поделились несколько недель назад, это упражнение по сортировке букв также включает в себя все 26 заглавных букв алфавита.

В самой загрузке вы найдете один аквариумный коврик для печати и несколько золотых рыбок.

Просто распечатайте мат, вырежьте его и пропустите через ламинатор. Это упростит использование маркера для сухого стирания и ластика, а также добавит немного прочности, когда вы выполняете упражнение маленькими руками.

Золотые рыбки разделены на наборы по четыре, что означает, что каждая буква алфавита включается в загрузку четыре раза с четырьмя разными шрифтами, что дает вашему маленькому ученику много шансов попрактиковаться.

Чтобы использовать упражнение по сортировке рыбных букв, распечатайте, вырежьте и ламинируйте свою золотую рыбку, а когда все ваши части будут готовы, разложите их для своего ребенка и объясните, что он будет искать рыбок с такими же буквами.

Убедитесь, что вы даете им понять, что эти буквы не всегда будут выглядеть одинаково.

Выберите букву для начала и используйте свой маркер для сухого стирания, чтобы написать заглавную версию этой буквы на камне, который вы найдете в аквариуме, а затем попросите вашего ребенка перебрать золотую рыбку, чтобы найти буквы, соответствующие тот, который вы написали.

Заранее сообщите им, что будет четыре рыбки, которые будут соответствовать каждой из букв, и что их работа — найти рыбу, которая впишется в этот аквариум.

Если они впервые смотрят на разные шрифты или вы чувствуете, что они просто не совсем готовы обрабатывать весь алфавит одновременно, начните с нескольких букв.Вы всегда можете добавить больше, поскольку они освоят те немногие, с которыми вы начали, и станут более опытными в расшифровке различных шрифтов.

Funky Fonts Упражнение по сортировке писем с бесплатной распечаткой {101 Ways to Teach the Alphabet}

Это сообщение может содержать бесплатные партнерские объявления. См. Мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Одна удивительная особенность человеческого мозга — это его способность распознавать букву, например букву «р», практически независимо от того, как она написана.Итак, видите ли вы букву «р», аккуратно написанную от руки, наскоро начерченную на бумаге или напечатанную любым из тысячи различных шрифтов, ваш мозг, скорее всего, легко распознает ее как «р».

Однако дети, которые только учат буквы, скорее всего, не справятся с этой задачей с легкостью. Им нужна практика, чтобы понять, что выделенная курсивом буква «t» с изогнутой нижней частью — это та же буква, что и напечатанная буква «t», состоящая из двух прямых перпендикулярных линий.

В следующем выпуске моего 101 способ научить алфавиту Серия я поделюсь с вами упражнением по сортировке писем Funky Fonts для печати, которое вы можете использовать, чтобы помочь детям научиться распознавать буквы, написанные различными шрифтами.

Начните с печати забавных букв шрифта, над которыми вы хотите, чтобы ваш ребенок работал. Разрежьте их на отдельные карточки с буквами.

Чтобы сделать занятие более увлекательным, вы можете организовать «поиск писем», разложив буквы на столе.

Или вы можете поместить буквы в сенсорный ящик, как я сделал здесь с контейнером, заполненным черными бобами.

Попросите ребенка собрать буквы и отсортировать их по столбцам для каждой буквы.

Печатная версия

My Funky Fonts Letter Sorting доступна как в верхнем, так и в нижнем регистре.Вы можете распечатать буквы в черно-белом цвете. Или для детей, которым нужна дополнительная помощь, распечатайте цветную версию, которая дает дополнительные подсказки о том, какие буквы совпадают.

Хотите копию моего упражнения «Сортировка писем в Funky Fonts»?

Получите это, купив «101 способ обучения алфавиту».

Или добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже.

Дополнительные способы обучения алфавиту

Другие распечатки алфавита из Gift of Curiosity:

Вы можете найти другие способы обучения алфавиту на моей странице «Упражнения для детей» и на моей доске в Pinterest «Обучение письму».

шрифтов с назначением // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Целевое использование шрифтов

Резюме:

В этом раздаточном материале рассказывается, как правильно выбрать шрифт, чтобы придать дополнительный смысл и акцент печатным документам и веб-страницам.

Имеет ли значение шрифт?

Легко подумать, что шрифт не имеет значения. Мы все время читаем текст и привыкли сосредотачиваться на содержании или послании самих слов, а не на том, как они выглядят визуально.В действительности внешний вид самих слов может (и должен) иметь такое же влияние на то, как документ воспринимается, как и само содержимое. Шрифты могут создавать настроение и атмосферу. Шрифты могут дать визуальные подсказки о том, в каком порядке следует читать документ и какие части важнее других. Шрифты можно даже использовать для управления продолжительностью чтения документа.

Профессиональная полиграфия давно признала этот факт. С 1500-х годов они использовали текст под названием «Lorem Ipsum», чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть шрифт, не отвлекая читателя на смысл самого текста.Хотя этот термин напоминает древнюю латынь, на самом деле он не имеет смысла.

Наверное, вам хорошо знакомый шрифт — Times New Roman. Times New Roman настолько популярен, особенно в академических кругах, что вам почти придется использовать Lorem Ipsum, чтобы увидеть кривые и характеристики интервала самого шрифта.

Вот еще один популярный шрифт под названием Arial. Глядя на шрифты Times New Roman и Arial вместе, можно увидеть некоторые тонкие различия.Возможно, выбор в пользу использования Times или Arial не повлечет за собой серьезных различий; однако существует так много различных шрифтов, из которых можно выбирать, что суть становится намного яснее, когда мы выходим за рамки более традиционных вариантов.

Выше — менее известный шрифт под названием Chalkboard. Этот шрифт настолько отличается, что нетрудно понять, что страница, полная текста на доске, будет сильно отличаться от более традиционных Times или Arial.

Чтобы понять, как работают шрифты, нужно изучить новую терминологию и подумать о культурных кодах, стоящих за самими словами.Однако как только вы это сделаете, выбор шрифта станет еще одним очень эффективным способом объединить ваши документы с дополнительным смыслом и риторической эффективностью.

Риторических приемов для электронной литературы

Буквально: Шрифты создают настроение: Забавные приемы: Риторические приемы для электронной литературы

Объяснение


Исследование
Упражнение: по буквам
Эксперимент: самостоятельно
Обмен: поделитесь своими творениями Работы учащихся {Пока нет} Поделитесь своими работами

Пояснение

Выбор шрифта влияет на тон и значение электронного литературного произведения. Существуют тысячи шрифтов, и каждый шрифт имеет различное значение в зависимости от вашей культуры и истории печати.

Шрифты с засечками содержат буквы с небольшой полосой (или засечками). Их легче читать в течение длительного времени.

Шрифты без засечек без засечек более чистые и часто используются для заголовков или чтения с экрана.

Уникальные шрифты несут ваше сообщение, но они очень сильные, их трудно читать или отвлекать.Выберите один или максимум два из них, чтобы выделить свой текст.

Разработайте шрифты как часть схемы вашего элитного произведения. Схема будет планировать, как будет выглядеть ваше произведение (шрифт, цвет и макет) и как читатели будут взаимодействовать с вашим произведением (навигация). Вы можете использовать другой шрифт для каждого голоса или вы можете использовать другой шрифт для отображения ссылок. В вашей схеме должны быть спланированы шрифты, которые вы будете использовать для заголовков, акцентов, разметки ссылок и основного текста.Все они могут быть одним и тем же шрифтом или принадлежать к одному семейству шрифтов (например, к разным вариациям шрифта Futura), или вы можете использовать один и тот же шрифт с разным весом (обычный, полужирный, курсивный, ), или вы можете использовать совершенно другие шрифты. Подумайте о настроении и эмоциях, которые вы хотите вызвать у своих читателей, и выберите шрифты, соответствующие этому состоянию. Многие сайты предоставляют дополнительную информацию о шрифтах: Fontscape классифицирует шрифты в соответствии с настроением, Elated предоставляет статью о том, как создать правильное настроение для веб-сайта, а Design and Publishing объясняет, как выбрать шрифт для ваших целей.

Некоторые основные правила разработки схем шрифтов:

  • Используйте контрастные шрифты для заголовков и текста. Традиционно дизайнеры полиграфии используют шрифт без засечек для заголовка и с засечками для основного текста. Однако многие люди считают, что шрифты без засечек лучше читаются на экране.
  • Не злоупотребляйте шрифтами. (Моя бабушка преподала мне лучший урок дизайна: после того, как вы оденетесь, подойдите к зеркалу и снимите одну вещь. То же самое работает и с вашими элитными предметами — когда у вас есть ссылки, шрифты, цвета, макет и навигация. запланировано, сними одну вещь.Другими словами, будьте проще.
  • Убедитесь, что ваш шрифт читаем. Шрифты, которые используют одинаковое пространство для каждой буквы (моноширинные), могут оставлять слишком много места, чтобы глаз мог пропустить их. Почерк может стать очень утомительным для чтения.
  • Остерегайтесь ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв, так как это считается криком в Интернете. также будьте осторожны, используя только строчные буквы, поскольку иногда это выглядит как ошибка.

Вы всегда можете нарушить правила, но знайте, что вы делаете и почему вы это делаете. Покажите свою схему другим и посмотрите, отреагируют ли они так же, как вы.

Разведка

  • Вера Роба Кендалла использует единственную буквицу для F. Эта витиеватость вызывает ощущение иллюминированной рукописи монахов, трудящихся над каждым словом. Тем не менее, остальной текст читать просто. Как бы этот отрывок читался иначе, если бы Кендалл с верой использовал обычный шрифт для F? Как бы можно было читать эту статью, если бы слово «логика» было написано другим шрифтом?
  • Кандзи-кус Дины Ларсен объединяет английские слова с японскими кандзи.Посмотрите на две ее работы: «Пузыри» и «Любит песок». Как выбор шрифта и цвета влияет на смысл каждого произведения? Будут ли тексты Ларсена вроде «На несколько дней после этого песок будет следовать за нами — резкое, тонко отточенное смещение всего ». в Sand Loves можно было бы читать так же, если бы Sand Loves использовал те же шрифты и цвета, что и Bubbles? — «Выделение бесчисленных цветов» в «Пузырьках» читается так же, как если бы Пузыри использовали те же шрифты, что и Sand Loves?

Операция:

Для языков с латинскими буквами слово «мир» передается разными шрифтами. Используйте их в качестве заголовков для одного из текстов ниже — сопоставьте каждый заголовок с текстом, чтобы создать настроение для этого текста. Подумайте, почему текст соответствует этому шрифту или работает с ним. Вы можете использовать эти шрифты, которые Копирайтер Николай Дубина. Используйте их только в личных, а не в коммерческих целях. Чтобы перевести, вырежьте и вставьте эти буквы из этого jpg в любой манипулятор изображений. Эти шрифты не имеют диакритических знаков, поэтому вам придется рисовать их самостоятельно.

1. Джуди приготовила любимое блюдо матери — запеченную рыбу с лимоном.Она провела день, убирая маленькую квартирку, и все сияло на вечернем солнце. Ее мать вошла в дверь, уставшая после долгого рабочего дня по уборке домов других людей. Они сидели за столом и молчали. Джуди медленно сглотнула и глубоко вздохнула. «Я уезжаю завтра утром. Я должен сделать это». Ее мать покачала головой, прижав руки ко рту. «Разве ты не видишь, мама, — продолжила Джуди. «Это для папы. Все эти долгие годы я знал. Мне нужно сделать это для папы».

2.Когда я пишу вам, солнце садится. Закаты здесь — это великолепные панорамы с великолепными вихрями света и цвета. Это захватывает дух, пока вы не поймете, что каждая из этих частиц, освещенных солнцем, когда-то находилась на земле. Сад, за которым ухаживает старик, у него болят ноги. Крыша заполнена цветочными горшками — геранью и ромашками. Пыльная дорога, по которой дети шли в школу.

3. Уильям внимательно проверил микрофон и посмотрел в глаза каждому присутствовавшему репортеру. «Мы не ведем оружейных сделок ни с одной из сторон конфликта.Мы полностью отвергаем эти инсинуации ».

4. Джоуи посмотрел на своего сына, который теперь гордо поправлял плечи своей новой армейской формы. Джои не мог сказать: «Не делай этого». Он не мог сказать, что человеческих жертв было слишком много. Те, кого он убил, преследовали его каждый день, потягивая фантомные чашки, пока он пил чай, ловили призрачные шары, пока он играл в мяч со своим сыном. Слова не складывались в его мозгу и не собирались у него на губах. Вместо этого он взял сына за руку и крепко сжал ее.

5. Когда ласточки летают, они отводят глаза.

Для нелатинских языков символов попробуйте то же упражнение, но найдите пять разных шрифтов для заглавного слова.

Эксперимент: самостоятельно

Приобретите шрифты. Есть много мест, где можно получить шрифты и советы по шрифтам: Da Font, Font Garden, Abstract Fonts и 101 бесплатный шрифт.

Взгляните на образцы страниц из Книги идей с разными шрифтами, передающими разное настроение. Тщательно подумайте о выборе шрифта — спросите нескольких друзей, что они думают о вашем выборе.Что передают им шрифты? Каковы их первые впечатления от вашего шрифта, цвета и макета?

Выберите одно из предыдущих упражнений или что-нибудь еще, что вы сделали, и используйте в своей работе четыре разные схемы шрифтов. Поэкспериментируйте, как схемы меняют внешний вид и настроение вашего произведения.

Пасьянс

Буквицы (для буквенных языков)

а) Смысл

  1. Получите одну и ту же букву в трех разных шрифтах, которые будут хорошо работать в качестве буквицы, но не в качестве шрифта для использования в основной части текста.Найдите страницу с необычными шрифтами и распечатайте буквы, придумайте свои собственные или вырежьте их из журнала.
  2. Для каждого из этих шрифтов напишите слова, которые начинаются с этой буквы и связаны с этим стилем шрифта. Например:
  3. Спираль, вращающаяся, пружинная, высшая, скользящая Скрытность, скольжение, лебедь, сладкие запахи цветов и духов, скрытность Тень, качающаяся, царапающая, царапина
  4. Для каждого из этих слов используйте букву в качестве буквицы и напишите что-нибудь на основе этого слова.

б) Ерунда

  1. Напишите бессмысленный абзац — вы можете использовать словарные юридические слова и смешивать их, или писать текстовыми сокращениями, или составлять слова.
  2. Сделайте три копии.
  3. Установите разные буквицы на каждую из копий.
  4. Посмотрите, как первая буква меняет вашу интерпретацию бессмысленных слов.

Идеографы (для языков на основе идеографий

  1. Выберите идеограмму в специальном шрифте (например, каллиграфическом шрифте).
  2. Увеличьте идеограмму так, чтобы она покрывала всю страницу.
  3. Напишите о ваших ассоциациях с этим идеографом.
  4. Расположите свое письмо на этом иероглифе так, чтобы слово и ваши ассоциации были интегрированы.

Командные виды спорта

Смысл
  1. Каждый человек находит букву в шрифте, которая будет хорошо работать в качестве буквицы.
  2. Напишите небольшой раздел, который подошел бы к вашей буквице.
  3. На обратной стороне бумаги напишите, какую буквицу вы использовали (название шрифта или его описание)
  4. Переключатель буквиц.
  5. Напишите еще один раздел, относящийся к новой буквице.
  6. На обратной стороне бумаги напишите, какую буквицу вы использовали (название шрифта или его описание)
  7. Выровняйте все листы бумаги и буквицы отдельно, чтобы все могли их видеть. Не позволяйте никому видеть обратную сторону ваших бумаг.
  8. Каждый игрок по очереди пытается сопоставить текст с буквицей. (Нет, нельзя сопоставить свой!)
  9. Объясните, почему вы думаете, что это совпадение.
  10. Попросите режиссера (кого-то, кто не играет) взглянуть на оборотную сторону бумаги и определить, верна ли догадка. Если это так, игрок сохраняет текст. В противном случае текст продолжает оставаться «в игре».
  11. По очереди, пока все тексты не будут сопоставлены с буквицей.

N onsense

Выполните те же шаги 1–5 в упражнении «Смысл», но замените бессмысленные слова или слова из другого языка.

  1. Поменяйтесь местами с кем-нибудь еще
  2. Интерпретируйте работу этого человека — что вы можете сказать о словах только по их шрифту?
  3. Какое настроение передают шрифты?
  4. Что вы ожидаете следующего в тексте?

Обмен: поделитесь своими творениями

Поделитесь своей работой лично
Сыграйте в буквицу с другими. Они получают одинаковые ответы?

Читайте свои работы в стиле «хлопка шрифтов» — как в стихотворении, только поместите шрифты наверху или на компьютере, где они будут видны публике, и прочтут ваши работы.

Поделитесь своей работой в Интернете

  • Создайте видео своих работ.
  • Сфотографируйте свой текст и буквицу и объясните, почему вы использовали именно этот шрифт.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *