Содержание

Что такое шрифт? Полное руководство дизайнера по типографике. • Дизайн, архитектура, декоративное искусство

Что такое шрифт? И как используются шрифты? Как вы можете создавать качественные типографские дизайны, используя шрифты наилучшим образом?

Что такое шрифт? Это глиф?

Прежде чем понять, как использовать шрифты, полезно знать, что такое шрифт. И какая разница со шрифтом, глифом и т.д.

Потому что да, шрифт и шрифт не означают одно и то же.

Шрифты в графике, типографике и издательском деле подобны кирпичам в архитектуре, атомам в физике или числам в математике.

Одним словом, они являются основой графического материала.

Набор символов, изученный последовательно и по одним и тем же формальным принципам, образует гарнитуру, файл которой называется шрифтом.

Но давайте лучше проясним эти аспекты.

Шрифты, гарнитуры и глифы

Символ представляет собой букву, знак препинания или символ.

Так, например, буква «А» — это символ.

Этот символ, в свою очередь, может состоять из нескольких глифов, таких как A, a, a или

a, которые затем будут глифами одного и того же шрифта и гарнитуры.

Набор всех символов и глифов латинского алфавита, оформленных в соответствии с одной и той же визуальной согласованностью и значением, снова берет название шрифта.

И здесь возникают недоразумения в итальянском языке.

Английский более понятен: символ (задуманный как буква) — это character, глиф — это глиф, а связный набор всего этого, шрифт, — это typeface .

С другой стороны, шрифт — это файл

Шрифт — это другое дело: шрифт — это средство, с помощью которого можно применить символ.

То есть: в то время как Garamond — это гарнитура, файл garamond_semibold.otf

— это шрифт (лучше: один из шрифтов, составляющих семейство шрифтов Garamond).

Чтобы объяснить это, мы можем провести сравнение с музыкой: если шрифт (персонаж) — это песня, то шрифт — это файл . mp3, который позволяет нам его слушать. Поэтому неправильно говорить «Послушайте этот mp3-припев!», а гораздо правильнее сказать «Послушайте этот припев песни!».

Поэтому частое использование слова «шрифт» вместо символа является детской ошибкой цифровой эпохи: путать программное обеспечение (средство) с его назначением (конец). Это все равно, что сказать «но это фотошоп», глядя на фотомонтаж.

И это ошибка, которую я сам совершал годами и в которую до сих пор время от времени впадаю. Так что учитесь на моих ошибках!

Почему мы говорим «шрифт»?

Многие думают, что шрифт — это термин английского происхождения, но на самом деле его происхождение — французское. На самом деле это английская транспозиция термина «источник»
из средневекового французского.

Это слово, произносимое как «шрифт» (во французском языке окончание «е» усекается и не произносится), первоначально означало «сплавленный». Латинский корень слова такой же, как у итальянского глагола «таять».

Печатная машина с подвижным шрифтом, изобретенная Гутенбергом в 1455 году.

Имеется в виду именно машина с подвижным шрифтом Гутенберга , которая фактически получала буквы в результате плавления металла.

Затем слово «шрифт» было импортировано в Англию, откуда оно распространилось во все англоязычные страны, а оттуда — во весь мир за последнее столетие.

Вопрос: вы говорите шрифт IL или шрифт LA?

Вечная обличительная речь в мире итальянской графики. Ла Круска сказал, что его можно использовать обоими способами.

Шрифт — слово мужского рода. И это прежде всего потому, что, будучи английским иностранным словом, как и все иностранные слова англосаксонского происхождения, используемые в итальянском языке, такие как

компьютеры или смартфоны, оно предполагает нейтральный род, который имеет грамматические правила мужского рода.

Но что еще более важно, путаница в отношении мужского и женского рода часто возникает из -за большого непонимания происхождения самого слова.

Термин «источник» в средневековом французском языке не имеет того же значения, что и итальянский термин «источник» (например: исток реки)!

Как сказано выше, источник означает слитый! Так и в этом случае использование женского рода бессмысленно.

Итак, резюмируя: ШРИФТ, ОДИН шрифт, ИЗ шрифтов и т. д. Правильно?

Закрывая эту главу, давайте подробно разберем, как делается шрифт и из каких элементов он состоит.

Какие существуют варианты шрифтов и типы шрифтов?

Давайте посмотрим, какие термины идентифицируют, с одной стороны, различные файлы, составляющие семейство шрифтов, а с другой — основные типы шрифтов.

Варианты шрифта (жирность, курсив и т.д.)

Как уже упоминалось, шрифт — это файл, и каждый файл соответствует гарнитуре, в которую вставлены все глифы, предназначенные для совместной работы как единое целое.

Как правило, файлы шрифтов группируются в семейства шрифтов, в которых есть варианты исходного шрифта.

Основные варианты
таковы:

  • «Обычные » версии, обычно называемые Roman или Regular.
  • Все варианты веса (то есть толщины шрифта), которые могут варьироваться от самых тонких (Light, Thin, Extra-Light и т. д .) до самых толстых ( Bold, Black, Extra-Bold, Ultra и т. д .)
  • Курсив, или курсив, который является просто другим шрифтом, разработанным с различными оптическими и эстетическими вариантами (это не просто наклонный обычный шрифт). Курсивные шрифты также имеют свои варианты жирности ( Bold Italic, Light Italic и т. д .).
  • Наклонный или наклонный шрифт вместо этого представляет собой наклонный вариант обычного шрифта без каких-либо эстетических и функциональных модификаций. Чтобы вы лучше поняли разницу с курсивом, вот пример с Garamond, Garamond Italic и Garamond Oblique:
  • Сжатая (Condensed) и увеличенная (Extended) версии. Опять же, это не простой обычный «узкий» шрифт, а другой шрифт, который может быть шире или уже.

Типы шрифтов

Шрифты не все одинаковые, они очень разные!

В графических школах или университетах очень часто говорят, что шрифты делятся на две категории: с засечками и без засечек, два французских термина, которые означают «с благодарностью» и «без благодарности».

На самом деле есть несколько других типов, даже внутри этих двух макрокатегорий.

Существенная разница между этими двумя категориями шрифтов заключается в использовании или отсутствии «граций», то есть тех небольших расширений на концах заушников, которые происходят от ручного каллиграфического письма.

Как создается шрифт?

Как упоминалось ранее, символ или отдельная буква во всех ее вариациях состоит из нескольких разных глифов. Глифы, в свою очередь, состоят из множества различных структурных элементов, которые, разумеется, имеют разные названия. Давайте посмотрим на них!

Элементы, из которых состоит глиф

Есть много имен и определений, чтобы определить, по сути, каждый отдельный элемент буквы. Существуют даже десятки различных имен для определения типа грации персонажа.

Ясно, что знать все эти имена не обязательно, это было бы чистой и бесполезной концепцией как самоцелью. Однако важно знать хотя бы самые важные из них.

Элементы шрифта

Очевидно, что шрифт состоит не только из букв, случайно расположенных на странице, но и из сеток и визуальных структур, которые обеспечивают удобство использования и легкое чтение написанного текста.

Часто с этими терминами возникает много путаницы, в частности путают средний глаз, глаз и тело.

Средний глаз, то есть английская x-height (высота x) — это высота строчных букв, глаз — это высота прописных букв, включая строчные с нисходящими стержнями, и, наконец, тело — это высота строчных букв. Верхний регистр, включая диакритические знаки и специальные символы.

Тело головы также включает в себя пространство ниже нижней линии глаз (до нижнего плеча) из-за физической формы металлических штампов.

Что такое шрифт? | Блог

Светлана Себякина — арт-директор CBI Consult, графический дизайнер, шрифтовой дизайнер и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Что для тебя шрифт? Почему из всего многообразия дизайн профессий ты выбрала типографику?

Шрифт для меня сейчас это как заархивированный символ информации, визуализация функции текста и в дальнейшем глубинное распаковывание информации визуальной и функциональной, заложенной в образе шрифта. Почему? Потому что при помощи графической стилистки назначенной шрифту, за счёт того какое историческое наследие несёт в себе эта графическая стилистка — всё это и создаёт тот магический шарм присутствия шрифта и его влияние на восприятие всей визуальной культуры. При помощи шрифта мы передаём информацию и визуализируем эту информацию — это очень круто. Тем более сейчас, когда образов шрифтов становится всё больше, и даже кириллических, то формировать правильную коммуникацию при помощи шрифта и типографики становится всё интереснее и увлекательнее.

А раньше (до более близкого знакомства с ним, со шрифтом) для меня шрифт был простым и каким-то даже бездушным инструментом при помощи которого я просто переносила информацию от клиента в визуальное поле, не придавая значения тому, как много силы заложено в образ шрифта!

Только после некоего столкновения чего-то с чем-то, от чего происходит взрыв, это как при зарождении новой звезды — ты начинаешь понимать глубину смыслов и образов. Вот это со мной и произошло когда я училась в British Higher School of Art & Design на курсе «Визуальные коммуникации» и где познакомилась ближе со шрифтами при помощи потрясающих преподавателей. И в дальнейшем решила продолжить обучение в той же школе на курсе «Шрифт и Типографика», чтобы знать, уметь, понимать и визуализировать в шрифтах полученные знания.

За что ты так любишь буквы? 🙂

Вот за скрытый смысл я и полюбила буквы. Это как в Братстве кольца, у врат была загадка. Чтобы врата открылись, надо было отгадать загадку — Скажи друг и ворота откроются. Надо знать и понимать тот язык, на котором говорят БУКВЫ, чтобы ворота открылись.

Чем создание логотипа для тебя отличается от создания шрифта?

Создание логотипа и создание шрифта. Кто знает логотип Coca-Cola? ВСЕ! Кто знает шрифт AvantGardeGothic Херба Любалина — мне кажется в сотни раз, а то и в тысячи раз меньше людей всего мира, хотя по сопоставимости того, как эти типографические образы повлияли на визуальный мир сегодняшний — они равны! Конечно по силе воздействия образ логотипа во сто крат сильнее, чем образ шрифтовой, так как мы видим в логотипе ещё более заархивированную информацию о бренде. Но в каждом из этих двух абстрактных монстров, влияющих на мир, ЛОГОТИП и ШРИФТ — в них есть сила и они оба влияют на нас, на мир, но просто иногда логотип воздействует на мир быстрее, а шрифт медленнее, но по силе они равны.

Ты преподаешь в ВHSAD. Какую основную идею относительно создания шрифтов ты доносишь до своих студентов?

Я преподаю в British Higher School of Art & Design с 2009 года. Основная идея, которую я транслирую своим студентам — освободи свой разум, делай то, что любишь — так как базовая графическая идея которая закладывается в основу разрабатываемого шрифта это твоя идея, так как чаще всего и особенно в начале пути работы над проектированием шрифтов это не коммерческая заказная история, а чаще всего порыв души и анализ рынка )))) Поэтому я часто цитирую это «Человек есть, то, что он любит. Потому он это и любит, что он есть часть этого». Иосиф Бродский.

Мы очень много экспериментируем со студентами, так как именно в поиске, в экспериментальном поиске можно найти ключевую идею для шрифта и не только для шрифта. Даже можно сказать так, я учу придумывать эксперимент, чтобы «сгенерить» идею для шрифта.

Расскажи про некоторые шрифты, которые ты разработала? В чем их идея?

Я задумалась и стала считать сколько шрифтов я разработала и насчитала 5 — Alien, Alike, Blackstring, Blue Plastic Cup, Cbiair.

Так как их не очень много расскажу о каждом по чуть-чуть.

Alien — это пиксельный шрифт, с изменяемой константой, для получения бОльшего количества начертаний на основе одного скелета, это финальная работа первого семестра на курсе «Шрифт и Типографика». Графема/идея этого шрифта — меня вдохновил образ любимого киноперсонажа из фильма «Чужой». Потому что, привнося некоторое изменение в генную систему шрифта (в константе) я получала нового ксеноморфа — новое начертание.

Alike — шрифт с чешскими историческими изломами, это антиква. В своё время я была очень вдохновлена чешскими шрифтовыми формами и это вдохновение дало мне толчок на проектирование антиквы с чешскими «изломами». Поэтому и название своему дипломному шрифту на курсе «Шрифт и Типографика» я дала такое Alike (похожий, подобный).

Blackstring — это шрифт-шутка, в основе лежит объект повседневного использования стринги. Мне подумалось, можно ли эту форму — гибкую форму данного объекта преломить под шрифт, который можно спрограммировать в фонтлабе. Оказалось — можно.

Blue Plastic Cup — шрифт который родился из нескольких образов и функций. История о том, когда окружающие нас объекты в определённый момент могут «склеиться» самым неожиданным образом. Так простой пластиковый стаканчик с полым ободком на краешке стакана, куда затекала каллиграфическая тушь — стакан стал кистью, которой можно писать буквы.

Cbiair. Требовался свежий интересный и с нужными стилистическими моментами акцидентный шрифт.

Такого не нашлось в продаже у шрифтовых компаний. Оценив ситуацию и собранный материал для книги, я решила, что акциденцию сделаем сами. И вот, опираясь на многочисленные архивные прекраснейшие архитектурные чертежи со шрифтовыми экзерсисами архитекторов Метрогипротранс в период 1935 года и по начало 2000, была придумана и спроектирована нужная акцидентная шрифтовая история. Что и логотип мероприятия празднования 80-летия Метрогипротранс был выполнен на основе скелета этого нового акцидентного шрифта Cbiair.

Какая работа для тебя была самой сложной, с вызовом? Почему?

Сложной и с вызовом — такой не помню! Если то, что ты делаешь, тебе нравится, то даже самый сложный момент в памяти останется, как маленький камушек, попавший в сандаль, и который был с лёгкостью выброшен.

В каких изданиях можно познакомиться с твоими работами?

Интервью:

  • Online interview for the magazine KAK, May, 2009
  • British Higher School Of Art & Design | brochure | 2009
  • Interview for the magazine «Твой Мегафон», April, 2010

Публикации в книгах и журналах:

  • Focus on M & T: Special Materials & Technology in Graphic Design, Dopress Books, China
  • Lettering: Beyond Computer Graphics, Daniel Blanco, Barcelona, Spain
  • 3D Typography, by Jeanette Abbink & Emily CM Anderson, Mark Batty Publisher, NY
  • New Illustration With Type, by Martin Dawber, Anova Books, London
  • Type Player, Sandu Publishing, Guangzhou, China
  • Defaultmagazine 2, based in London and Istanbul
  • Identity № 14 Журнал о брендинге и коммерческом дизайне

Сайты:

  • http://cbiconsult. ru/
  • https://www.behance.net/settka

Ты уже много лет работаешь в CBI. Почему именно CBI? Какие возможности он тебе дает для развития в профессии?

Почему СBI? Мы нашли друг друга в тот самый момент, когда нуждались друг в друге. CBI Consult — совокупность различных возможностей для моего развития, как профессионала. Во-первых, это площадка с отличной командой. Во-вторых, CBI это суперский руководящий состав. И в-третьих, у нас отличные клиенты попадаются!

Что такое шрифт? — Определение и различные типы шрифтов

Привет, друзья! в этой статье мы найдем ответ на этот вопрос — Что такое шрифт? Кроме того, мы познакомимся с различными типами шрифтов и потребностями в них. Итак, начнем.

Содержимое

Определение шрифта

Шрифт — это набор символов, которые могут иметь различные размеры, цвета или рисунки. Эти символы могут быть числами, символами, алфавитами (как строчными, так и прописными) и даже знаками препинания.

Эти разнообразные варианты доступны для изменения шрифта в соответствии с необходимостью, видом, отражением профессионализма, тоном и т. д. Для этого нам нужны разные шрифты.

Шрифт и гарнитура

Слово «шрифт» часто используется как синоним гарнитуры. Тем не менее, между ними есть очень небольшая разница. Например, Times New Roman — это шрифт, в котором есть разные шрифты: размер, цвет, полужирный, курсив и т. д. Гарнитура — это дизайн, а варианты под ним — это шрифты.

В MS-word, MS-Excel и Wordpad доступны сотни шрифтов. С помощью этих дизайнов или шрифтов мы можем полностью изменить внешний вид наших документов.

Типы шрифтов

Эволюция шрифтов прошла долгий путь. Когда-то они использовались для набора информационных бюллетеней путем индивидуальной компоновки блоков набора.

Типографы не следуют этому методу. Вместо этого есть два типа шрифтов:

,

,

, растровая графика, 9.0008

Растровый рисунок — один из старейших способов печати шрифта. Это комбинация матрицы, точек или пикселей для представления данных. Единственная проблема заключается в его масштабируемости. Он исчезает при увеличении размера изображения. Изображения при увеличении показывают разделенные пиксели, что выглядит не очень хорошо.

Преимущества растрового изображения

У растрового изображения есть свой собственный набор преимуществ, таких как-

  • Довольно быстро и очень просто для синтеза.
  • Создать проще.
  • Подходит для небольших дисплеев, где важна только видимость.
Недостатки растрового изображения

Несколько недостатков растрового изображения:

  • Они не очень подходят там, где требуется частое изменение размера.
  • Изображение быстро становится пиксельным.
  • Большой размер файла.
  • Для отправки, загрузки или получения больших файлов требуется много времени.

Векторная графика

Векторная графика заменила растровую в 1980-е годы. Теперь пиксели были заменены, а графика отображалась геометрически. Эти символы были разработаны математически. Таким образом, любое увеличение или масштабирование не могли повлиять на качество изображения.

Преимущества векторной графики

Векторная графика заменена на более функциональную. Некоторые из его преимуществ:

  • Они имеют бесконечное разрешение.
  • Размер файла мал.
  • Они легко манипулируются, т.е. масштабируются.
  • Они многоразовые. Под этим мы подразумеваем, что их можно дублировать и размещать где угодно.
Недостатки вектора

Хотя растровые изображения были заменены векторной графикой, у них все еще есть несколько недостатков.

  • Они создаются медленнее, чем растровые изображения. Поскольку они нарисованы построчно.
  • Во многих векторных шрифтах отсутствуют специальные символы.
  • Оптимизированное растровое изображение иногда выглядит лучше, чем векторный шрифт уменьшенного размера.
  • Векторная графика требует растрирования для отображения.
  • Векторная графика не лучший вариант для сложных графических дисплеев.

Зачем нужны шрифты?

Есть разные причины, по которым шрифты оказываются эффективными для улучшения нашего контента.

  1. Шрифты помогают в разграничении текста. Есть ощущение логической преемственности, если мы правильно используем шрифты. Такой, как в этой статье. Подзаголовки типа h3 меньше, чем h2. Заголовок h2 выделен жирным шрифтом.
  2.  Они направляют читателя к важному тексту или информации. Иногда контент слишком длинный, чтобы его можно было прочитать, но слишком важный, чтобы его пропустить. Использование подчеркнутого, курсивного или полужирного шрифта может указать, какие тексты следует читать с большей концентрацией.
  3. Шрифты также задают правильный тон и настроение в соответствии с текстом. Можно увидеть шрифты в детских книгах. Они делают читателя счастливым и радостным. С другой стороны, шрифты, используемые в газетах, профессиональные и имеют серьезный подтекст.
  4. Шрифты также являются способом привлечения читателей. Так реклама захватывает аудиторию. Слово ПРОДАЖА! Всегда печатается большими жирными буквами, чтобы привлечь покупателей. Вещи с меньшей важностью написаны маленькими буквами под ними. Итак, это все игра со шрифтами.
  5. Постоянное использование одного и того же шрифта создает ощущение гармонии в содержании. Он выглядит более чистым и незагроможденным. Правильное выравнивание имеет не меньшее значение.

Заключение

Это завершает наш учебник по – Что такое шрифт? Короче говоря, для любого контента использование правильных шрифтов, выравнивание и чувство интервала имеют такое же значение, как и сам контент.

Презентация, предназначенная для показа в офисе, произведет большое впечатление, если в ней будет правильное расстояние, акцент на важных моментах, четкие заголовки и подзаголовки и правильный размер шрифта. Все эти факторы задают правильный профессиональный тон. Поэтому такие вещи имеют значение в долгосрочной перспективе.

Кулдип Рана

Кулдип — основатель и ведущий автор ArtOfTesting. Он имеет опыт автоматизации тестирования, тестирования производительности, больших данных и CI-CD. Он привносит свой десятилетний опыт в свою нынешнюю должность, где он занимается обучением специалистов по обеспечению качества. Вы можете связаться с ним в LinkedIn.

Что в шрифте? Как шрифты могут определить ваш дизайн

Вас попросили что-то спроектировать. Может быть, это флаер, рекламирующий следующий семинар вашей компании. Может быть, это приглашения на свадьбу вашего друга. Вы знаете, каким должен быть ваш проект. Вы знаете, какой тон хотите передать, но по каким-то причинам ваши идеи не находят отражения в окончательном дизайне.

Если это звучит знакомо, взгляните на свои шрифты.

**Что такое шрифты? **

Если вы когда-либо пользовались текстовым процессором, вы, вероятно, имеете общее представление о том, что мы подразумеваем под «шрифтом». Однако при работе над дизайн-проектом, где шрифт необходим для передачи смысла, вы должны понимать разницу между шрифтом, гарнитурой и шрифтом.

  • Тип — это общий термин для всего, что входит в визуальный текст, хотя первоначально он относился к реальным кускам дерева или металла, используемым для создания физических букв.
  • Типографика — это фраза, которую дизайнеры используют для обозначения стиля и внешнего вида печатного текста. Дизайнеры могут специализироваться на типографике, искусстве оформления и визуального оформления текста.
  • Гарнитура шрифта, или семейство шрифтов — это алфавит, разработанный таким образом, чтобы все буквы и символы имели схожие черты. Например, Times, Arial и Minion — это все шрифты.
  • Шрифт, затем , относится к определенному стилю шрифта. Arial Black — это шрифт из гарнитуры Arial. Minion Pro Italic — это шрифт, принадлежащий семейству шрифтов Minion.

Почему шрифты так важны?

Вы можете подумать, что точные шрифты, которые вы выберете для своего проекта, не имеют значения, если аудитория может прочитать и понять информацию. Но шрифт делает для дизайна больше, чем просто делится письменным сообщением. Шрифты на самом деле имеют большое значение для определения тона вашего произведения и создания прочной идентичности бренда.

По словам Джоша Бэрона, мультимедийного арт-директора агентства по управлению брендами Sparxoo, «выбор шрифта имеет решающее значение. Типографика бренда так же важна, как и любой другой элемент, связанный с идентичностью. Во многих случаях это сосуд для голоса бренда».

Разные шрифты вызывают у зрителя разные чувства. Стиль, который вы выбираете для своего текста, может позволить зрителю понять суть вашего сообщения, прежде чем он прочитает слово. Он также может добавить визуальную изюминку вашему дизайну таким образом, чтобы он бросался в глаза, но не был излишним. Вы должны приложить столько же усилий к выбору и сочетанию подходящих шрифтов, сколько и к остальному дизайну.

**Как выбрать правильный шрифт? **

Кратко рассмотрим терминологию. Два основных стиля шрифта — с засечками и без засечек. Засечка — это маленькая черточка в конце штриха на букве.

  • Calibri — это шрифт без засечек.
  • Cambria — шрифт с засечками.

В современном дизайне основной текст допустим как для шрифтов с засечками, так и без засечек. Что бы вы ни выбрали, постарайтесь найти простой шрифт, который будет разборчивым и читаемым. Прежде чем остановиться на шрифте, отойдите от компьютера и посмотрите, насколько легко он читается. Если вы планируете делать физические копии, распечатайте примеры интересующих вас шрифтов, чтобы увидеть, насколько они разборчивы на бумаге. Некоторые шрифты лучше читаются на полноразмерном плакате, чем на экране.

«Проверьте и посмотрите», — говорит Дэн Ратиган, старший менеджер группы Adobe Type. «Выбор шрифта не помогает, потому что вам нравится название или потому, что у него есть интересующая вас уловка. Попробуйте несколько шрифтов, посмотрите, как они ведут себя в вашем дизайне, и сравните результаты».

Не бойтесь экспериментировать с разными шрифтами, особенно если вы новичок в дизайне. Иногда вы не можете сказать, что будет хорошо выглядеть, пока не увидите это на странице.

**Сколько различных шрифтов следует использовать? **

Один из самых важных советов, который следует помнить при создании целостного дизайна, — выбирать для своего проекта не более двух-трех шрифтов. Использование слишком большого количества разных шрифтов для разных частей дизайна отвлечет и запутает читателя.

Как и в случае с любым другим элементом дизайна, ваш выбор шрифта должен соответствовать основным принципам, таким как контраст и повторение. Если вы планируете использовать несколько шрифтов, найдите варианты, которые достаточно различимы, чтобы различать отдельные фрагменты информации, но которые визуально работают вместе.

Эффективный способ найти шрифты, которые дополняют друг друга и придают вашему дизайну разнообразие, — использовать несколько шрифтов, принадлежащих к одному семейству. Выберите шрифт с такими параметрами, как полужирный, курсив, светлый, средний и черный. Различные шрифты из одного семейства хорошо сочетаются друг с другом, но они разбивают текст и помогают привлечь внимание к вашему проекту.

  • Alegreya, например, имеет обычный, жирный, и черный варианты.

**Как выделить свой дизайн? **

Шрифты без засечек и с засечками отлично подходят для основного текста, но если вы хотите, чтобы ваш дизайн выделялся, используйте шрифт для отображения или заголовка, который немного привлекательнее.

«Поскольку функция заголовка состоит в том, чтобы привлечь ваше внимание всего несколькими словами, выбор шрифтов гораздо шире, — говорит Дэн. «Гораздо проще отказаться от шрифтов, которые имеют большую индивидуальность или которые могут быть не так легко читать при меньших размерах».

Изучите забавные варианты, такие как шрифты, декоративные или рукописные шрифты. Они, как правило, лучше всего подходят для больших заголовков.

  • Шрифты Scripts, такие как Bickham Script, идеально подходят, если тема вашего дизайна требует элегантного или художественного стиля.

  • Жирные декоративные шрифты, такие как Stencil, могут помочь вашему дизайну отсылать к определенной идее и подчеркнуть важные аспекты вашего дизайна.

  • Рукописные шрифты, такие как Tornac, как следует из названия, имитируют почерк и отлично подходят, если вы хотите придать своему дизайну старомодный или индивидуальный вид.

**Где найти шрифты на выбор? **

Если у вас есть подписка на Adobe Creative Cloud, у вас уже есть доступ к тысячам потрясающих бесплатных шрифтов через Adobe Typekit. Загружаемые вами шрифты будут синхронизированы между сервисами Adobe, поэтому независимо от того, используете ли вы InDesign, Photoshop или Illustrator, вы можете опробовать столько шрифтов, сколько захотите. Просмотрите широкий выбор руководств по Typekit, чтобы узнать, как работает программа, и получить дополнительные советы по выбору шрифтов.

Если вы не знаете, с чего начать, рассмотрите несколько проверенных шрифтов, которые будут работать с большинством тем оформления. Шрифт без засечек Acumin имеет множество стилей шрифтов, которые являются чистыми и легко читаемыми, а семейство шрифтов с засечками Ingeborg предоставляет множество визуально привлекательных вариантов. Если вы хотите попробовать смешать шрифты с засечками и без засечек, начните со Skolar и Skolar Sans — хорошо продуманных шрифтов, которые были созданы, чтобы дополнять друг друга.
Текст вашего проекта необходим для его общего успеха. Поиск идеального шрифта привлечет внимание, четко передаст ваше сообщение и хорошо представит ваш бренд.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *