Функции шрифта — Win32 apps

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

Windows GDI+ предоставляет неструктурированный API, состоящий из около 600 функций, реализованных в Gdiplus.

dll и объявленных в Gdiplusflat.h. Функции в неструктурированном API GDI+ упаковываются в коллекцию около 40 классов C++. Рекомендуется не вызывать функции в неструктурированном API напрямую. Каждый раз, когда вы выполняете вызовы GDI+, необходимо сделать это путем вызова методов и функций, предоставляемых оболочками C++. Службы поддержки продуктов Майкрософт не будут предоставлять поддержку кода, который напрямую вызывает неструктурированный API. Дополнительные сведения об использовании этих методов-оболочки см. в разделе GDI+ Flat API.

Следующие неструктурированные функции API упаковываются в класс Font C++.

Неструктурированные функцииМетод-оболочкаКомментарии
GpStatus WINGDIPAPI GdipCreateFontFromDC( HDC hdc, GpFont **font)
Font::Font(IN HDC hdc)Создает объект Font на основе объекта шрифта GDI, выбранного в данный момент в указанном контексте устройства. Этот конструктор предоставляется для обеспечения совместимости с GDI.
GpStatus WINGDIPAPI GdipCreateFontFromLogfontA( HDC hdc, GDIPCONST LOGFONTA *logfont, GpFont **font )
Font::Font(IN HDC hdc, IN const LOGFONTA* logfont)
Создает объект Font непосредственно из логического шрифта GDI. Логический шрифт GDI — это структура LOGFONTA , которая является однобайтовой версией логического шрифта. Этот конструктор предоставляется для обеспечения совместимости с GDI.
GpStatus WINGDIPAPI GdipCreateFontFromLogfontW( HDC hdc, GDIPCONST LOGFONTW *logfont, GpFont **font )
Font::Font(IN HDC hdc, IN const LOGFONTW* logfont)Создает объект Font непосредственно из логического шрифта GDI. Логический шрифт GDI — это структура LOGFONTW
, которая является однобайтовой версией логического шрифта. Этот конструктор предоставляется для обеспечения совместимости с GDI.
GpStatus WINGDIPAPI GdipCloneFont(шрифт GpFont*, GpFont** cloneFont)
Методы-оболочки не вызываются.
Не реализован.
GpStatus WINGDIPAPI GdipCreateFont( GDIPCONST GpFontFamily *fontFamily, REAL emSize, INT style, unit, GpFont **font )
Font::Font( IN const FontFamily * family, IN REAL emSize, IN IN INT style, IN Unit unit )Создает объект
Font
на основе семейства шрифтов, размера, стиля шрифта, единицы измерения и объекта FontCollection .
GpStatus WINGDIPAPI GdipCloneFont(шрифт GpFont*, GpFont** cloneFont)
Font::Font* Clone() constСоздает объект Font на основе этого объекта Font .
GpStatus WINGDIPAPI GdipDeleteFont(шрифт GpFont* )
Методы-оболочки не вызываются.
Не реализован.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFamily(GpFont *font, GpFontFamily **family)
Status Font::GetFamily(OUT FontFamily *family) constВозвращает семейство шрифтов, на котором основан этот шрифт.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontStyle(GpFont *font, INT *style)
INT Font::GetStyle() constВозвращает стиль шрифта шрифта
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontSize(GpFont *font, REAL *size)
REAL Font::GetSize() constВозвращает размер шрифта (обычно называемый размером em) этого объекта Font. Размер находится в единицах этого объекта Font .
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontUnit(GpFont *font, Unit *unit)
Шрифт единицы::GetUnit() constВозвращает единицу измерения этого объекта
Font
.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontHeight(GDIPCONST GpFont *font, GDIPCONST GpGraphics *graphics, REAL *height)
REAL Font::GetHeight(IN const Graphics *graphics) constВозвращает интервал между строками этого шрифта в текущей единице указанного графического объекта. Межстрочный интервал — это расстояние по вертикали между двумя опорными линиями двух соседних строк в тексте. Таким образом, междустрочный интервал включает пустое пространство между линиями вместе с высотой самого символа.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontHeightGivenDPI(GDIPCONST GpFont *font, REAL dpi, REAL *height)
REAL Font::GetHeight(IN REAL dpi) constВозвращает интервал между строками (в пикселях) этого шрифта. Межстрочный интервал — это расстояние по вертикали между двумя опорными линиями двух соседних строк в тексте. Таким образом, междустрочный интервал включает пустое пространство между линиями вместе с высотой самого символа.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetLogFontA(GpFont * font, GpGraphics *graphics, LOGFONTA * logfontA)
Status Font::GetLogFontA(IN const Graphics *g, OUT LOGFONTA *logfontA) const
Использует структуру LOGFONTA для получения атрибутов этого объекта Font.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetLogFontW(GpFont * font, GpGraphics *graphics, LOGFONTW * logfontW)
Status Font::GetLogFontW(IN const Graphics *g, OUT LOGFONTW *logfontW) constИспользует структуру LOGFONTW для получения атрибутов этого объекта Font.
GpStatus WINGDIPAPI GdipNewInstalledFontCollection(GpFontCollection** fontCollection)
InstalledFontCollection
Определяет класс, представляющий шрифты, установленные в системе.
GpStatus WINGDIPAPI GdipNewPrivateFontCollection(GpFontCollection** fontCollection)
InstalledFontCollectionPrivateFontCollection — это класс коллекции для шрифтов. Этот класс хранит коллекцию шрифтов специально для приложения. Шрифты в коллекции могут включать установленные шрифты, а также шрифты, которые не были установлены в системе.
GpStatus WINGDIPAPI GdipDeletePrivateFontCollection(GpFontCollection** fontCollection)
PrivateFontCollection::~PrivateFontCollectionВыпуск GpFontCollection, созданный GdipNewPrivateFontCollection.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontCollectionFamilyCount( GpFontCollection* fontCollection, INT * numFound )
Методы-оболочки не вызываются.
Не реализован.
GpStatus WINGDIPAPI GdipGetFontCollectionFamilyList( GpFontCollection* fontCollection*fontCollection,INT numSought, GpFontFamily* gpfamilies[], INT* numFound )
Методы-оболочки не вызываются.
Не реализован.
GpStatus WINGDIPAPI GdipPrivateAddFontFile(GpFontCollection* fontCollection* fontCollection, GDIPCONST WCHAR* filename )
Status Font::AddFontFile(IN const WCHAR *filenameДобавляет файл шрифта в эту частную коллекцию шрифтов.
GpStatus WINGDIPAPI GdipPrivateAddMemoryFont(GpFontCollection* fontCollection* fontCollection, GDIPCONST void* memory, INT length)
Status Font::AddMemoryFont(IN const VOID *Memory, INT \Length constДобавляет шрифт, содержащийся в системной памяти, в коллекцию шрифтов Windows GDI+ .

с чего начать? Пять основных принципов Flat дизайна — PowerBranding.ru

Новости → Дизайн → «Плоский дизайн»: с чего начать? Пять основных принципов Flat дизайна

После недавней презентации новой операционной системы iOS от компании Apple все только и говорят о Flat дизайне. «Плоский дизайн» (русскоязычное название flat дизайна) окончательно становится ключевым направлением в дизайне на последующие 3-5 лет.

И несомненно, каждый, кто хочет быть в курсе последних тенденций и стремится поддерживать актуальность своих продуктов, должен разбираться в данном тренде.

Что же такое «плоский» дизайн, как его использовать на практике, о чем не стоит забывать?

В этой статье Вы найдете подробное и понятное описание основных принципов flat дизайна, а также интересные примеры и решения данного направления.

Что такое «плоский» дизайн

Плоский дизайн (англ. flat design) — минималистичный подход к дизайну объектов, который подчеркивает удобство использования, он в большей степени ориентирован на конечного пользователя.

Плоский дизайн начал развиваться в противовес концепции скевоформизма и выступал против методов «реальной» визуализации объектов в пользу более упрощенных и эстетически простых решений.

Скевоморфизм — объект или элемент его дизайна, выполненный как имитация другого объекта или материала. Данное направление в дизайне стремиться воплотить реальный внешний вид объектов с помощью реалистичных текстур, теней, градиентов.

Пример — мобильное приложение «Блокнот», в котором записи можно вести на пролинованных страницах с фактурой бумаги.

Пример скевоформизма:

Компания Microsoft была одной из первых, кто применил концепцию «плоского» дизайна в своих продуктах. Теперь же все больше веб-сайтов и IT компаний переходят к данному направлению дизайна, чтобы удивить пользователя, который постепенно устает от реалистичных визуализаций App приложений.

«Плоский» дизайн не означает «скучный»

На первый взгляд может показаться, что упрощение элементов дизайна может сделать Ваш товар серым, блеклым и не интересным. Это не так.

Решения «плоского» дизайна могут быть красивыми и очаровательными, привлекать своей чистотой и утонченностью. В период переизбытка информации, рекламного шума продукты «плоского» дизайна кажутся островком спокойствия, устойчивости и понятности.

Первый принцип flat дизайна: Отсутствие лишних эффектов

«Плоский» дизайн получил такое название, так использует двумерную визуализацию объектов. В нем отсутствуют элементы, направленные на придание глубины и объемности: такие как тени, рефлексы, градиенты, текстуры, блики.

Элементы плоского дизайна передают только контуры реального объекта.

Второй принцип flat дизайна: Простота элементов

Использование односложных фигур и четких контуров подчеркивает легкость дизайна. Легкие простые элементы служат хорошей имитацией сенсорного экрана, стимулируют желание взаимодействовать с объектом: нажать, прикоснуться, потрогать.

Простота элементов не означает простоту их дизайна, только простоту форм и очертаний. Простые формы интуитивно понятны пользователю и улучшают удобство использования.

Третий принцип flat дизайна: аккуратная работа с шрифтами

Использование простых элементов повышает важность типографики в дизайне. Работа со шрифтами должна проводиться очень аккуратно. Характер шрифта должен дополнять, а не противоречить общей схеме дизайна. Шрифт в «плоском» дизайне является важным элементов навигации.

Простота элементов не означает, что нельзя использовать сложные шрифты. Просто все должно быть выдержано в стиле минимализма.

Четвертый принцип flat дизайна: акцент на цвет

Цвет также как и шрифт является значимой частью плоского дизайна. Большинство цветовых палитр плоского дизайна основаны на 2-3 основных цветах, но встречаются и более разнообразные по цвету примеры.

В плоском дизайне используются чистые яркие цвета, без лишних переходов и градиентов.

Пятый принцип flat дизайна: минимализм

Плоский дизайн — успешное развитие глобального тренда «минимализм». В плоском дизайне следует избегать излишних «наворотов», сложных подходов к визуализации элементов.

Почти плоский дизайн

Почти плоский дизайн — самое распространенное применение концепции плоского дизайна. Заключается оно в том, что наряду с использованием простых элементов и двумерного пространства применяются один-два приема, создающих глубину и перспективу для объекта.

Источники: http://www.creativebloq.com/ и http://designmodo.com

Твитнуть

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

17 бесплатных шрифтов для плоского дизайна » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 8 файлов шрифтов Скачать

GNU GPL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 12 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Лицензия Apache 2. 0 (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 10 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 18 файлов шрифтов Скачать

Лицензия Apache 2.0 (бесплатно для коммерческого использования) 10 файлов шрифтов Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайных шрифтов

  • головоломка
  • старый английский
  • винтаж
  • крикет
  • акзиденц-гротеск
  • отпуск
  • малая высота x
  • пух медведь
  • проточный
  • бейсбольный мяч
  • окрашенный
  • круглый ход
  • лев
  • масонство
  • штамп
  • взломанный
  • точек
  • Дисней
  • тяжелый
  • научно-фантастический
  • телугу
  • подпись
  • пьяный
  • лапша
  • тонкий
  • автомобилей
  • мезоамериканский
  • штрих-код
  • банковский чек

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

facebook.com/fontsc/»> Fontsc

Abous Fontsc

Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!

Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Copyright © 2018 Fontsc.com

Плоский дизайн и шрифты — Designmodo

Поделиться

  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Закрепить

Дизайн • Шрифты • Ресурсы Кэрри Казинс • 10 июня 2013 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ

Flat is in.

Мы подробно обсуждали эту тенденцию здесь, в Designmodo. И вы ответили с большим количеством вопросов. Сегодня мы постараемся ответить на один из таких популярных вопросов.

«Какие шрифты лучше всего использовать в плоском дизайне?»

В этом посте вы увидите веб-сайты, использующие методы плоского дизайна, в сочетании с информацией о шрифтах, используемых на сайте, в правом верхнем углу. Информация о шрифтах была собрана с помощью букмарклета Fount.

Плоский дизайн и типографика

Выбор шрифта

Сосредоточьтесь на словах

Сочетание цветов и шрифтов

Пространство и размер

Предложения по шрифтам

Лато (Google Шрифты)

Соединение (Лига подвижного типа)

Аллер (Шрифтовая белка)

Музейная плита (FontSpring)

Телеграфико (Ficodfont)

Гнуолан (FontSpring)

ChunkFive (шрифт белка)

Lovelo (шрифтовая ткань)

Мохаве (Behance)

Присоединиться к разговору

Плоский дизайн и типографика

Одной из ключевых частей тенденции плоского дизайна является упор на типографику. Это делает просмотр, выбор и использование шрифта неотъемлемой частью этой тенденции дизайна.

На хорошую типографику интересно смотреть и ее легко читать. Внешний вид шрифта должен соответствовать общему тону дизайна и сообщения.

Плоский дизайн, благодаря своей простоте, хорошо работает с простыми сочетаниями шрифтов. Большинство схем плоского дизайна используют максимум два семейства шрифтов, а многие используют только одно (оставаясь в соответствии с идеей простого).

Поскольку в плоском дизайне часто используются яркие цветовые схемы, вес и чистые линии важны, когда дело доходит до надписей. Ищите шрифты, которые имеют ровные штрихи, хорошо работают и контрастируют с вашей цветовой палитрой, имеют немного таланта и являются достаточно большими и жирными, чтобы их можно было прочитать.

В конце концов, вы хотите использовать четкие, четкие шрифты, которые соответствуют минимальному ощущению плоского дизайна, добавляя визуальный интерес.

Выбор шрифта

В первую очередь вы увидите, что дизайнеры выбирают шрифты без засечек, когда дело доходит до плоского дизайна. Но это не единственный вариант; некоторые новые шрифты тоже могут быть хорошими.

Шрифты без засечек с одинаковой шириной штриха на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом в схемах плоского дизайна. Неизменяющаяся ширина штриха проста и часто легко читается. Они хорошо работают на различных фонах, особенно на плоских. Гарнитуры с более толстыми штрихами также создают большой контраст на цветном фоне.

Можно также использовать шрифты с засечками, но они гораздо менее распространены, поскольку имеют более формальный вид и часто содержат больше украшений.

В проектах плоского дизайна дизайнеры часто используют только одно семейство шрифтов для всего проекта. (Часто дизайнеры используют от двух до четырех шрифтов для палитр проектов.) Ищите стиль шрифта с несколькими вариантами насыщенности, например полужирный, черный или светлый, чтобы дать вам большое разнообразие и помочь создать четкое ощущение иерархии с помощью одного шрифта. .

Использование новых шрифтов — еще один вариант плоского дизайна. Подумайте о выборе нового шрифта со многими из тех же атрибутов, что и у шрифта без засечек — четкими линиями и равномерными штрихами. Избегайте слишком большого количества украшений или украшений. Хотя в схемах плоского дизайна часто рекомендуется использовать один шрифт, рекомендуется выбрать два шрифта, если один из них относится к категории новинок. Используйте новый шрифт в местах, где текст простой и крупный, и используйте вторичный шрифт для меньших по размеру и более объемных блоков текста.

Забудьте об использовании старых шрифтов. В то время как обычные шрифты, такие как Arial, хорошо работают в схемах плоского дизайна, выберите что-то более уникальное и немного более стильное. Это жизненно важно, когда дело доходит до того, чтобы ваш дизайн выделялся из общей массы, поскольку многие дизайнеры используют схожие цвета и техники в проектах плоского дизайна. Пользовательский или неожиданный шрифт может помочь создать индивидуальность для вашего проекта. (Продолжайте читать несколько бесплатных советов. )

Сосредоточьтесь на словах

Сами по себе слова так же важны, как и шрифт.

Плоский дизайн ориентирован на простоту. Ваш текст должен также.

Убедитесь, что вы хорошо редактируете и правильно используете текст. Говорите прямо и покажите пользователям, как работает ваш сайт. Призывы к действию должны быть понятными и понятными. Не говорите «Нажмите эту кнопку для оплаты», если можно сказать «Оплатить сейчас».

Сочетание цветов и шрифтов

В типографике важны как насыщенность, так и цвета.

Черный и белый — наиболее часто используемые цвета для шрифта в плоском дизайне прямо сейчас. И это вполне логично, потому что текст часто помещается поверх блока цвета.

Важно создать контраст между цветом и шрифтом, чтобы слова были четкими и читабельными. Без использования некоторых характерных для скевоморфизма эффектов — теней, градиентов и т. д. — дизайнеры должны полагаться на цветовой контраст отдельных элементов и делать их яркими.

Пространство и размер

Дизайнеры могут (и должны) использовать преимущества пространства и размера при работе с плоскими схемами проектирования.

Дайте шрифту простор для дыхания. Плоский дизайн способствует удобству использования. От кликов до нажатий — вы хотите, чтобы пользователи что-то делали. Оставляя шрифт немного больше места, вы можете привлечь внимание к словам, а затем и к инструкциям по использованию.

Рассмотрите возможность увеличения шрифта. Примите это во внимание, если вы выберете более тонкий шрифт без засечек или новый шрифт, потому что для легкого чтения им потребуется определенный размер.

Эти методы, как правило, идут рука об руку. Предоставление тексту большего пространства для дыхания с помощью пустого пространства может побудить дизайнеров использовать больше шрифтов. Играйте с различными вариациями каждого из них. Подумайте о пространстве и размере как о ключевых инструментах удобства использования — это кнопки, достаточно большие, чтобы на них можно было нажимать или нажимать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *