Содержание

Как выбрать правильную шрифтовую гарнитуру: полное руководство

  • Типографика
  • 4 мин на чтение
  • 8266

Выбор шрифтовой гарнитуры — одно из важнейших решений при оформлении после выбора иллюстрации.

Гайдов по выбору гарнитуры — множество, поэтому в этом руководстве мы рассмотрим наиболее прижившиеся способы отбора и сделаем обзор гарнитур: категории, способы применения и источники бесплатных шрифтов.

Функциональность гарнитуры

Личные предпочтения не должны мешать подбору гарнитуры — она должна соответствовать цели проекта. Таким образом, любое дизайнерское решение по выбору гарнитуры должно быть результатом эффективного дизайнерского мышления.

Смешение разных семейств гарнитур

Процесс смешения гарнитур происходит путем определения цели проекта вместе с посланием, которое необходимо передать. Общий результат должен смотреться гармонично и контрастно.

Тестирование гарнитур

Вы не поймёте, подходит ли проекту шрифт, пока не протестируете его. Проверьте, подходят ли вам отступы, обводка, начертания цифр.

Лайфхак: напечатайте заглавную букву З и цифру 3 рядом — если они выглядят совсем уж одинаково, ваши читатели будут недовольны.

.

Шрифт или гарнитура?

Эти два термина очень похожи. Но как их отличить? Гарнитура — это дизайн; шрифт — то, как этот дизайн транслируется.

гарнитура + стиль + размер = шрифт

.

Шрифт — это то, что вы используете. Гарнитура — то, что вы видите. Уникальный стиль или дизайн букв алфавита с определенным названием, скажем, Helvetica или Arial, будет считаться шрифтом. Гарнитура же определяет целое семейство шрифтов.

Когда буквы различаются размером и стилем — это гарнитура. Так что, 10 pt. Helvetica light и 24 pt. Times Helvetica Medium — это 2 разных шрифта, но одна и та же гарнитура.

Классификация типов шрифтов

В этом руководстве будет рассказано преимущественно о 4 основных категориях шрифтов, о которых будет полезно знать при выборе шрифта.

С засечками

У шрифтов с засечками есть небольшие «хвосты» или чёрточки, прикрепленные к основным вертикальным и горизонтальным линиям некоторых букв. Считается, что длинные тексты с таким шрифтом легче читаются. Типичные примеры шрифтов с засечками: Times New Roman, Trajan, Georgia и Garamond.

Без засечек

У таких шрифтов нет «хвостов» или иных линий на концах букв. Семейство этих шрифтов принято использовать в вебе. Также они хорошо адаптируются под маленькие разрешения экрана.

Рукописные

Символы этих шрифтов похожи на рукописные. Рукописные шрифты бывают разных стилей: элегантный, веселый и повседневный, и даже — реально нарисованный от руки.

Декоративные

Шрифты этой категории призваны привлечь внимание. Они имеют необычный внешний вид и используются только для достижения определённого эффекта или цели.

Почему выбор шрифта так важен

Под разные ситуации нужна своя одежда. Вам будет неуютно на собеседовании в купальнике, так же как на пляже в деловом костюме. На основании вашей одежды о людей складывается определённое мнение о вас: о желании произвести впечатление, вашем социально-экономическом положении и стиле.

Выбор шрифта также задаёт тон всему дизайну и влияет на чувства читателей. Из гарнитуры складывается первое впечатление о дизайне, а так же она задаёт чувства, с которыми люди оценивают остальной дизайн. Как ваши шрифты смотрятся рядом друг с другом, дополняют ли они друг друга или наоборот противостоят? Эффективно ли они передают идею проекта?

Как выбрать шрифт

Основы гарнитуры

У каждой гарнитуры есть своё настроение и индивидуальность. Она может серьёзной, непринуждённой, игривой или элегантной.

В случае, если шрифт не соотносится с общей идеей проекта, пользователи могут его просто «развидеть».

Чтобы понять, какой шрифт больше подходит к контексту, определите характеристики, которые должен передать дизайн в целом. В случае затруднений спросите себя: дополняет ли шрифт общий дизайн или раскрывает ли он качества представленного бренда?

Контекст и аудитория

Правило, о котором не стоит забывать — не ориентируйтесь на личные предпочтения. Шрифт, который кажется классным, может оказаться бесполезным или неподходящим для вашего проекта или аудитории.

Учитывайте носитель — например, при дизайне визитки шрифт должен читаться при небольшом размере, а для соцсетей нужен шрифт, отлично читаемый на маленьких экранах. И кстати, кто ваша аудитория: деловые дяденьки или золотая молодежь?

Функциональность

Конкретная ситуация решает даже больше, чем контекст. Одна из наиболее распространённых ошибок новичков — неумение определять назначение различных категорий шрифтов. Например, шрифты для печати на бумаге и шрифты для чтения с экрана.

Гарнитуры основного текста
Используются для набора основного текста в книгах, журналах на сайтах и в любых длинных статьях. Эти гарнитуры легко читаются и не тянут на себя одеяло. Распространенные варианты: Times New Roman и Arial.

Гарнитуры для дисплеев или декоративные гарнитуры
Не подходят для длинных текстов и привлекают к себе внимание. Они бывают самыми разными, от кричащих гарнитур с исключительно заглавными буквами, подходящих для заголовков, до крайне педантичных и банальных.

Лайфхак: сомневаетесь — выбирайте шрифт понейтральнее. Помните, что шрифты для дисплеев могут дать сильный эффект при правильном использовании и, наоборот, могут сделать текст практически нечитаемым.

.

Удобочитаемость шрифта

Если вы хотите донести своё сообщение до людей, то вам необходимо задумываться о читабельности выбранного шрифта. Как можно определиться с этим критерием? Есть несколько советов:

Размер
Выбирайте размер в соответствии с носителем (помните про пример с визиткой).

Высота букв
Средняя высота строчных букв в набранном тексте определяет, насколько строчные буквы разнятся с заглавными (это может ухудшить читабельность).

Интервал
Пробуйте шрифты с различными отступами. Правильные отступы могут колоссально улучшить читаемость.

Гибкость шрифта

Самые используемые шрифты имеют множество различных стилей: стандартный, облегченный, жирный и т. д. Разные стили одного и того же шрифта хорошо сочетаются в одном дизайне и выглядит сплоченно.

Это могут быть шрифты с засечками: Georgia, Crimson Text, Droid Serif, Merriweather. Или без засечек: Franklin Gothic, Clear Sans, Roboto, Lato, Source Sans Pro.

Сочетаемость шрифтов

Ищите семейства шрифтов, известные как «суперсемейства», в которые включены шрифты с засечками и без засечек, созданные специально для дополнения друг друга и имеющие различные стили на выбор.

Назначайте задачу каждому шрифту. Должна быть чёткая визуальная иерархия — за что каждый шрифт отвечает.

Шрифты должны подсказывать пользователю, что важно и где это искать. Обычно достаточно использования одного шрифта с засечками и одного без них. Шрифты, которые выглядят по-разному, но имеют что-то общее, с большей вероятностью будут хорошо сочетаться.

Где найти бесплатные шрифты

Есть много сайтов, которые предлагают бесплатные шрифты. Перед использованием шрифтов обязательно проверяйте лицензию.

  • Google Fonts. Это, вероятно, лучший ресурс для бесплатных и лицензированных шрифтов для коммерческого использования.
  • 1001 шрифт. В настоящее время доступно более 10 000 бесплатных шрифтов в 9 000 семейств. Качество шрифтов сильно разнится.
  • Font Squirrel. Был создан как каталог бесплатных шрифтов для использования на сайтах и включает в себя набор из высококачественных шрифтов, которые можно искать по классификации или тегу.
  • DaFont. Архив из более чем 25 000 бесплатных загружаемых шрифтов.

Вывод: выбирайте правильные шрифты или пользователи вас съедят.

А ещё гарнитура бывает не только аудио.

Источник: Сибирикс

  • #типографика
  • #шрифт
  • 1

в чем разница? Имеет ли это значение?

Гарнитура — это то же самое, что и шрифт, верно? Не совсем. Хотя слова часто используются как синонимы, между гарнитуром и шрифтом есть разница. И это тонкая разница, которая иногда может сбивать с толку.

Гарнитуры и шрифты так же важны в дизайне и брендинге, как и когда-либо, и понимание исторических значений этих терминов, а также текущих приложений позволяет вам точно сформулировать то, что вы хотите от дизайна.

В этой статье мы рассмотрим различия между гарнитурой и шрифтом, а также значение этих терминов, чтобы вы могли эффективно использовать эти термины и выглядеть профессионально!

Иллюстрация OrangeCrush

Содержание статьи

  • 1 Гарнитура и шрифт — в чем разница? —
    • 1.1 Что такое шрифт?
      • 1.1.1 Шрифты с засечками
      • 1.1.2 Гарнитуры без засечек
      • 1.1.3 Декоративные гарнитуры
      • 1.1.4 Гарнитура шрифта
    • 1.2 Что такое шрифт?
      • 1.2.1 Знакомство с семейством шрифтов
  • 2 Гарнитуры и шрифт: очень, очень краткая история —
  • 3 Помимо шрифта и шрифта —
    • 3.1 Что такое типографика?
  • 4 Почему это важно? Знайте, что вы имеете в виду, имеете в виду то, что говорите —
        • 4.0.0.1 Нужен шрифт или гарнитура, которые вдохновляют?
          • 4.0.0.1.1 Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.

Гарнитура и шрифт — в чем разница?


В то время как гарнитура — это набор элементов дизайна для букв и других символов, шрифт — это вариация по весу и размеру гарнитуры. Семейство шрифтов — это группа связанных шрифтов.

Это может быть немного детализировано. Итак, мы рассмотрим, что означает каждый термин.

Что такое шрифт?

Гарнитура — это набор конструктивных особенностей букв и других символов, таких как наличие или отсутствие засечек, вес и баланс букв, интервалы и разница в высоте между прописными и строчными буквами.

Гарнитуры делятся на категории в зависимости от их стиля. Вот некоторые из наиболее распространенных шрифтов:

Шрифты с засечками

Гарнитуры с засечками, как следует из названия, включают гарнитуры с засечками. Гарнитуры и шрифты с засечками, как правило, имеют изысканный классический вид.

Via Post Press

Garamond — это обычный шрифт с засечками шрифт, например.

Via Wikimedia Commons

Бодони и Дидо — двое других.

Via Font Mirror Через Free Fonts Vault

Многие шрифты с засечками имеют долгую историю, насчитывающую сотни лет. Один из старейших шрифтов, используемых в западном мире, Roman, был разработан Николасом Йенсеном в 1470 году для облегчения чтения печатного текста, потому что до этого момента в книгах, напечатанных в Европе, использовался шрифт Blackletter, основанный на почерке, найденном в книгах .

Шрифт Blackletter, основанный на каллиграфии, которая использовалась для ручного копирования книг в средние века. Через Toptal.com
Гарнитуры без засечек

Шрифты без засечек — это, в отличие от шрифтов с засечками, шрифты, у которых нет засечек. Они склонны общаться в более непринужденной, неформальной обстановке.

Helvetica — широко известный шрифт без засечек. Другие включают Вердана и Футура.

Via Wikimedia Commons Через downloadfonts.io
Декоративные гарнитуры

Декоративные шрифты — это забавные, привлекательные шрифты, которые кажутся немного более нишевыми, чем стандартные шрифты с засечками и без засечек.

Дизайн футболки Black Arts 888

Outlaw и Моррис Трой два хорошо известных декоративных шрифта.

Эти гарнитуры обычно не подходят для основного текста не только потому, что они могут отвлекать, но и потому, что их трудно читать. Особенно это актуально для небольших размеров. Хотя шрифт с декоративным шрифтом может привлечь внимание к заголовку или наружной вывеске, он может отпугнуть читателей, когда вы используете его в меню или в брошюре.

Дизайн логотипа C1k
Гарнитура шрифта

Гарнитуры скриптовых шрифтов выглядят как рукописные шрифты. Если вы хотите сообщить, что ваш бренд создан вручную и персонализирован, шрифт со сценарием может стать отличным способом сделать это.

Дизайн логотипа зеленым в синем

Шрифт может быть простым или богато украшенный. Популярные шрифтовые гарнитуры включают Kuenstler Script, Kauffmann и Brush Script.

Как и декоративные гарнитуры, гарнитуры шрифтов небольшого размера могут быть трудночитаемыми. Сохраните их для своего логотипа, заголовков или вывесок, а когда у вас более плотный текст, позвольте шрифту с засечками или без засечек сделать тяжелую работу.

Обратите внимание, как название бренда выделено шрифтом, а остальная часть логотипа используется более простой шрифт без засечек. Дизайн логотипа:: scott::

Что такое шрифт?

Шрифт — это изменение веса и размера шрифта. Итак, когда шрифт римский, полужирный, курсив, сокращенный, размер или любая другая переменная, это называется шрифтом.

Через StackExchange

Вот простой способ увидеть разницу между гарнитурами и шрифтами . Откройте Документы Google и наведите указатель мыши на раскрывающееся меню шрифтов. Видите, у некоторых опций есть маленькая стрелка справа? Наведите указатель мыши на эту стрелку, и вы увидите различные варианты, такие как «светлый», «полужирный» и «полужирный».

Основные варианты — гарнитуры. Подопции — это шрифты.

Знакомство с семейством шрифтов

Семейство шрифтов — это группа связанных шрифтов. Например, Garamond — это шрифт с собственным набором элементов дизайна для букв и других символов. В этом гарнитуре много шрифтов. Он может быть курсивом или полужирным шрифтом и размером 14 или 16 пунктов. Коллекция всех этих шрифтов представляет собой семейство шрифтов.

Гарнитуры и шрифт: очень, очень краткая история


Итак почему шрифты отличаются от гарнитур?

Это восходит к тем временам, когда страницы текста вручную печатались печатными буквами. Были созданы определенные наборы букв, каждый со своим уникальным внешним видом, и эти наборы стали известны как типы . У каждого варианта шрифта, такого как сокращенный и полужирный, был свой блок. Эти вариации стали тем, что мы знаем сегодня как шрифты.

Via R Hollis

Помимо шрифта и шрифта


Как только вы начнете болтать о тексте и дизайне с новыми или освеженными знаниями шрифта и шрифта, вы, вероятно, также столкнетесь с термином типографика .

Что такое типографика?

Типографика — это то, как текст размещается в дизайне. Это процесс разработки того, как сделать текст подходящим с эстетической точки зрения, не нарушая его разборчивости. В типографике дизайнер не разрабатывает буквы, он работает с существующими гарнитурами и шрифтами.

Чтобы создать текстовый дизайн с использованием типографики, дизайнер выбирает правильный шрифт, размер которого соответствует размеру части, а затем вносит другие изменения, такие как интервал между буквами и шкалу между заглавными и строчными буквами, чтобы создать свой кусок. .

Дизайн обложки книги Милы. Дизайн футболки YeiM

Почему это важно? Знайте, что вы имеете в виду, имеете в виду то, что говорите


— Иллюстрация с помощью foggyboxes

Многие люди говорят «шрифт», когда имеют в виду «шрифт». И многие люди говорят «шрифт», имея в виду «шрифт».

Если вы понимаете, о чем человек говорит, исходя из контекста, имеет ли значение, какое слово он использует? И имеет ли значение, какое слово вы используете, или придерживаться словарного определения для каждого из них будет излишне педантичным?

Мы вовсе не думаем, что это педантично. Фактически, мы думаем, что это необходимо даже в современном мире, где большая часть, если не все, что вы пишете, делается на компьютере.

Возможность точно сказать дизайнеру, что вы хотите использовать определенный тип шрифта, передает общий стиль, который вы хотите, но дает им возможность проявить творческий подход и найти идеальный шрифт для вашего проекта. Напротив, если вы скажете им, что вам нужен конкретный шрифт, ваше видение станет абсолютно ясным — для чего вам понадобится словарный запас, когда у вас есть конкретное видение вашего готового проекта.

Ищете дизайнера, который сможет воплотить ваш проект в жизнь и выразить ваш уникальный бренд с помощью подходящих гарнитур и шрифтов? Посетите наше сообщество дизайнеров, чтобы найти идеального дизайнера для вашего бренда.

Нужен шрифт или гарнитура, которые вдохновляют?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.

В чем разница между шрифтом и гарнитурой?

Опубликовано

Говоря о типографике, термины Font и Typeface часто путают и используют почти как синонимы. Эта путаница показывает, как быстро меняется отраслевая терминология с внедрением новых процессов и технологий. В большинстве случаев эти два слова используются взаимозаменяемо, и это не представляет проблемы. Однако при анализе этих двух терминов на техническом уровне вы обнаружите, что эти термины на самом деле имеют разные определения. Но, в конце концов, нужно задаться вопросом, действительно ли это различие имеет значение сегодня.

Шрифт и гарнитура

Основное различие между этими двумя терминами заключается в том, что гарнитура (или семейство шрифтов) — это название определенного набора связанных шрифтов. Для сравнения, шрифт относится к определенному весу, ширине и стилю внутри этого шрифта. Проще говоря, каждая вариация шрифта — это шрифт. Например, Helvetica будет шрифтом, выбранным для проекта, но фактически используемый шрифт может быть Helvetica Regular 9 пунктов.

Печатная типографика и веб-типографика

В эпоху печатного станка термины «шрифт» и «гарнитура» на самом деле имели очень разные значения. Чтобы установить свой шрифт, вам нужно было использовать набор металлических деталей, называемых шрифтами. В этой коллекции вы можете найти изделия любого размера, веса, стиля и шрифта. Таким образом, в данном случае крайне важно использовать правильную терминологию, чтобы избежать дорогостоящих ошибок при печати.

Путаница между двумя терминами на самом деле возникла с появлением цифровых публикаций и соглашения об именах в операционных системах. С любым софтом вас просят выбрать шрифт, а не гарнитуру, что было бы логичнее. Шрифт — это просто устанавливаемый вами документ, который позволяет использовать определенный шрифт. Слово «шрифт» теперь относится к стилю и внешнему виду. Даже в CSS вы используете свойство font-family для установки шрифта для текста. Любые изменения, которые вы хотите внести в шрифт — будь то размер, вес или даже цвет — вы делаете все в цифровом виде, с относительной легкостью и скоростью и без каких-либо больших затрат. В этом контексте знание разницы между «шрифтом» и «начертанием» просто не имеет такого веса, как в традиционной полиграфии.

В конце концов, не все ли равно?

Учитывая все вышесказанное, легко сказать, что слово «шрифт» с годами становится все более распространенным. Сегодня большинство людей используют термины «шрифт» и «тип» почти как синонимы, и они будут правы в любом случае. Реальность такова, что в настоящее время различие между этими двумя терминами сбивает с толку, не нужно и даже немного старомодно. Таким образом, можно утверждать, что знание разницы не имеет значения в большинстве случаев.

Однако важно отметить, что в определенных контекстах это может быть критично. Знание различий может сыграть важную роль не только в области шрифтового дизайна, но и в дизайне продуктов, разработке продуктов и даже в веб-дизайне. Это может помочь вам конкретизировать, говоря об изменении конкретного шрифта, не затрагивая всю среду и отображение. Все дело в оптимизации процесса и правильном применении шрифтов и гарнитур.

Шрифт не инструмент · Клим Шрифт Литейный

Klim Type Foundry

Шрифты

Аккаунт

Шрифт не инструмент

Перейти к содержимому

Шрифт не инструмент

14 марта 2018 90 005

Утверждение «гарнитура — это инструмент» типичное оправдание для создания новых шрифтов. Это удобно, обнадеживает и звучит практично. Это также неверно.

1140 слов Крис Сауэрсби

Это естественно — инструменты связаны с нашим развитием как вида. Вместе с языком и абстрактным мышлением они делают нас людьми. Концепция инструмента тесно связана с ремесленной историей литейных заводов. Сказать «шрифт — это инструмент» — это все равно, что сказать, что он спроектирован, изготовлен вручную построено . Это подразумевает, что «этот шрифт хорошо сделан», вызывая при этом ручные физические процессы старых времен.

Однако современное определение инструмента тревожно широкое. Традиционно под инструментом понималось «устройство, удерживаемое в руке и используемое для выполнения определенной функции». Определение было ослаблено до «вещи, используемой для помощи в выполнении работы», что означает, что почти все может быть определено как инструмент. Язык податлив, со временем адаптируясь к обстоятельствам. Значения меняются. Но правильно ли определять шрифт таким образом?

Какую работу выполняет шрифт? Шрифт делает разговорный язык видимым — функцию, адекватно выполняемую большинством шрифтов. В этом корень извечного вопроса: «Зачем нам новые шрифты?» Применяя широкое определение инструмента, это еще один способ сказать: «Зачем нам нужны новые инструменты для выполнения той же работы?»

Теоретически дизайнеры могли бы выполнять все свои работы по набору с одним или двумя одними и теми же гарнитурами. ¹ Но они этого не делают. Я почти гарантирую, что это сводится к эстетике. Они выбирают шрифт по его эмоциональным, интуитивным и визуальным качествам — как он выглядит и ощущается. Дизайнеры не используют шрифты так, как строитель использует молоток.

Функция шрифта состоит в визуальном и культурном общении. Мы жаждем новых форм букв, находя их одновременно завораживающими, отталкивающими и опьяняющими.

Возможно, Виньелли был прав во всем. Это сигнал о философских намерениях дизайнера. Когда Ле Корбюзье сказал, что «дом — это машина, в которой можно жить», это было выражением его особой философии архитектуры.

В рекламе Peignot 1938 года говорится: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩИХ / Шрифт — это инструмент, который повернется в руках неопытности».² Это первое упоминание о том, что «шрифт — это инструмент», которое я могу найти. Более поздним утверждением является 9 Адриана Фрутигера.0049 Denken und Schaffen einer Typographie от 1994.³. Возможно, дизайнеры шрифтов слишком стесняются своей работы. Нас много раз спрашивали: «Зачем нам больше шрифтов?» Неужели мы настолько сомневаемся в правильности и необходимости нашей работы, что удваиваем идею о том, что мы просто делаем инструментов — и ничего больше?

Признание того, что шрифт — это инструмент, звучит опасно близко к оправданию : производители инструментов не могут нести ответственность за вещи, сделанные их инструментами, или задачи, ведущие к этим вещам. Они несут ответственность только за изготовление самого инструмента. Если человек решит использовать молоток, чтобы забить винт, пусть будет так. Молоток был предназначен только для гвоздей. Это не наша вина, что типографика выглядит не очень хорошо. Шрифт — это всего лишь инструмент — вы используете его неправильно.

Инструмент является частью процесса изготовления; это не видно или часть конечного продукта. Видны рудиментарные следы его использования: нарезанный овощ, гладкая древесина, подшитая юбка. Это не относится к шрифту, который всегда виден. Это часть процесса и часть продукта. Это видно на сайте, на афише, в приложении. Это в типографии.

Peignot реклама Gee & Watson Ltd., Typography Nº 7, (1938): 54.⤴

В переведенной версии Adrian Frutiger Typefaces. Полное собрание сочинений, он не развивает концепцию непосредственно в эссе. «Инструмент» упоминается только в заголовке и заключении: «Лучший шрифт тот, который меньше всего воздействует на сознание читателя, становясь единственным инструментом, доносящим смысл писателя до понимания читателя».⤴

Программное обеспечение, которое позволяет использовать шрифт, является инструментом. Например: почти невозможно узнать, какой инструмент использовался для изготовления современного литографированного плаката; несколько программных приложений могут дать один и тот же результат.⁴ Инструменты могут различаться, но шрифт всегда виден и постоянен.

Прибегать к метафорам не всегда помогает выразить то, что мы на самом деле имеем в виду. В своем обзоре одноименного сборника стихов Гера Линдси Бёрд, Эрин Каннингем отмечает, что Бёрд «деконструирует поэтический бизнес сравнения, высмеивая идею о том, что смысл может быть точно передан с помощью надуманных сравнений». В «Новых вещах» Бёрд пишет:

Кроме того, для создания одного и того же шрифта можно использовать несколько приложений для создания шрифтов.0093 Или ежедневная прокладка для ветчины
Но это не доставляет мне удовольствия
Так мало значить
И уйти с этим так далеко.

«Шрифт — это инструмент» — слабая метафора, провисающая перед конечными рамками устной и письменной речи. Это ложное обещание, пустая уверенность, вялая тавтология. Шрифт — это не инструмент.

Инструмент для выполнения определенной работы. Вы не можете использовать молоток вместо ножа, но материалы можно заменить. Дом может быть облицован плиткой или деревом, картина может быть написана акварелью на бумаге или маслом на холсте. Если нельзя использовать Helvetica, вместо него может встать Arial.

Инструменты манипулируют материалами для создания вещей. Материалы являются видимой составляющей конечной вещи. Гарнитуры сочетаются с изображениями на листах бумаги, связанных вместе веревкой и клеем, чтобы получилась книга. Инструменты используются для изготовления книги из материалов, сама книга не делается из инструментов.

Когда-то шрифты делались из материалов. Буквы вырезались из дерева, вырезались из стали и отливались из свинца. Теперь цифровые шрифты не имеют значения. Формы букв в цифровых шрифтах имеют фиксированную форму, но они все еще в значительной степени пластичны. Их можно свободно масштабировать, деформировать, окрашивать, настраивать и искажать. Материалы не фиксированы по форме или размеру, в отличие от инструментов. ⁶

Шрифты податливы, гибки и видны в конечном итоге. Это все существенные качества материалов, а не инструментов.

Шрифт — это материал.

Вариативные шрифты чрезвычайно пластичны, фиксированы только крайние области дизайна. материал.⤴

Примечания и ссылки

Возможно, Виньелли был прав с самого начала. тигровые шрифты. Полное собрание сочинений, он не развивает концепцию непосредственно в эссе. «Инструмент» упоминается только в заголовке и заключении: «Лучший шрифт тот, который меньше всего воздействует на сознание читателя, становясь единственным инструментом, доносящим смысл писателя до понимания читателя».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *