Русский алфавит, кириллица, буквы, буквы, любовь, разное, угол png

Русский алфавит, кириллица, буквы, буквы, любовь, разное, угол png

теги

  • любовь,
  • разное,
  • угол,
  • текст,
  • монохромный,
  • Wikimedia Commons,
  • система письма,
  • русский,
  • номер,
  • русский Курсив,
  • сербская кириллица,
  • символ,
  • черный и белый,
  • перевод,
  • область,
  • написание,
  • почерк,
  • точка,
  • счастье,
  • язык,
  • линия,
  • курсив,
  • каллиграфия,
  • монохромная фотография,
  • алфавит,
  • русский алфавит,
  • кириллица,
  • буквы,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1085x1024px
Размер файла
137.44KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 137. 44KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Курсив Word Em Английский, почерк, угол, текст, система письма png 1920x1791px 377.22KB
  • Старый английский алфавит, шрифт Алфавит Blackletter Script, шрифт Cursive, шрифт, разное, угол, текст png 2480x1740px 485.07KB
  • Арабский алфавит Письмо Почерк Бирманский, арабские шрифты, любовь, угол, белый png 453x554px 41.71KB
  • Модерн, Рукописный ввод, Русский курсив, Русский язык, Русский алфавит, Кириллица, Буква, Текст, алфавит, угол, площадь png 1024x720px 248. 92KB
  • Русский алфавит Письмо Английский алфавит Шрифт, другие, разное, английский, текст png 3425x2953px 2.33MB
  • Курсив Буква Алфавит Улучшение вашего почерка, другие, угол, текст, другие png 1600x914px 135.31KB
  • Подпись, Подпись, угол, текст, монохромный png 4855x1921px 625.77KB
  • Арабские диакритические знаки Арабские буквы Арабский алфавит Язык, газетная реклама, угол, белый, английский png 1200x552px 52.97KB
  • Буква C Алфавит, буква C, Разное, текст, другие png 500x500px 12.12KB
  • org/ImageObject»> Буква английского алфавита Шрифт, золотой узор письма о назначении, разное, угол, другие png 1271x1280px 43.79KB
  • Буква C Алфавит, C, Разное, угол, текст png 1000x1000px 17.67KB
  • Курсивное письмо Рукописный алфавит, Алфавит Курсив, угол, текст, чтение png 731x768px 18.08KB
  • Graffiti Tattoo Lettering Художник татуировки, надпись, разное, угол, текст png 1100x1100px 350.39KB
  • Русский курсивный кириллический шрифт Русский алфавит, почерк, разное, угол, текст png 1880x600px 120.71KB
  • Иврит алфавит буква курсив иврит библейский иврит, иврит алфавит, угол, белый, текст png 600x462px 30. 69KB
  • арабский алфавит, урду алфавит английский перевод хинди, английский алфавит, разное, угол, белый png 600x600px 47.32KB
  • текст на арабском языке, логотип Basmala, инкапсулированный в ислам PostScript, bismillah, угол, белый, текст png 1200x630px 96.03KB
  • Буква Z в английском алфавите, буква Z, угол, текст, прямоугольник png 1200x1200px 24.03KB
  • золотая буква M иллюстрация, буква алфавита M курсив, буквы, Разное, фотография, другие png 1269x1061px 460.28KB
  • Буква русского алфавита, кириллица, другие, текст, другие, система письма png 954x954px 499. 96KB
  • Курсивный кириллический шрифт Буквенный кейс Алфавит, Буква, разное, угол, текст png 2000x2100px 53.76KB
  • Чехол для рукописного письма, европейский и американский рисунок, разное, угол, текст png 1024x585px 75.4KB
  • Script Lettering Script гарнитура Шрифт, вышивка, текст, другие, типография png 595x918px 269.86KB
  • Сохранить дату Свадебные приглашения, сохранить дату, любовь, белый, текст png 1000x824px 64.32KB
  • Вензель Буква Cricut, Инициалы, Разное, текст, другие png 2748x2053px 468.89KB
  • org/ImageObject»>
    Стрелка Компьютерные иконки, нарисованные, угол, белый, лицо png 600x564px 15.16KB
  • Каллиграфия Текст Сценарий Сценарий гарнитура, спасибо, Разное, угол, белый png 1080x835px 128.26KB
  • Буква английского алфавита, милые буквы, алфавит с изображением животных, английский, текст, штраф png 1500x1501px 414.9KB
  • Буква алфавит вензель, буква А, угол, белый, текст png 1150x1153px 9.59KB
  • Алфавит Письмо 3D компьютерная графика Шрифт, Цвет 3D стереоскопическое письмо, алфавит, color Splash, английский, 3D компьютерная графика png 1181x1181px 279.15KB
  • org/ImageObject»> Подпись Врач Письмо Почерк, Подпись, угол, белый, медицина png 821x438px 70.53KB
  • Курсивный македонский алфавит Кириллица Письмо, Магнето, разное, угол, текст png 1280x731px 101.45KB
  • М буква иллюстрация, курсив Буква М алфавит, буква М, Разное, белый, текст png 1024x1024px 50.94KB
  • Арабская грамматика язык перевод английский, слово, угол, английский, текст png 1888x1070px 781.25KB
  • Вензель буква алфавит, другие, Разное, текст, другие png 2316x2034px 373.89KB
  • Курсив Буквенный кейс Русский алфавит, угол, текст, другие png 975x1024px 25.
    36KB
  • Математическая формула Алгебра Евклидова, Математическая формула, угол, текст, монохромный png 2244x2244px 134.04KB
  • Каллиграфия Курсивное письмо почерк, другие, разное, текст, логотип png 1461x637px 51.65KB
  • Каллиграфия Буква Курсивная форма Алфавит, форма, любовь, угол, белый png 600x600px 208.95KB
  • ILY знак американского языка жестов алфавит, символ, любовь, разное, белый png 2000x1967px 81.32KB
  • Рисование прямоугольника, прямоугольник, разное, угол, карандаш png 1813x879px 55.04KB
  • org/ImageObject»> белые буквы и цифры, шрифт Lightning McQueen в виде буквы алфавита, шрифт, разное, угол, текст png 1600x1600px 1.05MB
  • Курсивная буква М Азбука, 17, угол, текст, монохромный png 1600x1119px 60.7KB
  • Деванагари Урду алфавит Латинский алфавит, арабская каллиграфия, разное, угол, белый png 2000x1600px 165.36KB
  • Коран Басмала Исламская каллиграфия Арабская каллиграфия, Бисмилла, угол, белый, текст png 1417x1417px 41.87KB
  • Руна Алфавит Наследие Каина Письмо Цирк, каллиграфия текст, угол, белый, текст png 609x480px 48.53KB
  • золотая буква N, буква Cursive Alphabet Information, золотая буква, Разное, другие, материал png 720x720px 223. 7KB
  • Русская скоропись Буква алфавит, др, угол, текст, другие png 1200x686px 92.74KB
  • Бесплатный контент, Dotted Arrow s, любовь, угол, белый png 1520x440px 45.05KB
  • Руны Алфавит Енохиан Буква Значение, алфавит, разное, угол, белый png 900x657px 85.94KB

Шрифт как основа типографики

За высоту любого шрифта берется высота прописной буквы, высота строчных букв меньше, кроме букв, имеющих выносные элементы. И наконец, можно выделить оптическое поле буквы, т. е. площадь, занимаемую буквой относительно той, в которую она вписывается. Оптическое поле влияет на внутри буквенный просвет, а также и на  межбуквенный пробел.

Производственно-технико-технологические  требования к шрифтам — это точность воспроизведения графики шрифта в разных видах печати — высокой, глубокой, плоской, механическая прочность и линейная точность шрифта как элемента печатной формы при получении оттисков в печатной машине.

Под гигиеническими требованиями к  шрифту понимается его удобочитаемость. Исследования показали, что важно подбирать правильно и длину строки и размеры пробелов между словами. Так, например, для детей дошкольного и младшего школьного возраста необходимы четкие, простые по рисунку шрифты 12-16 пунктов, для взрослого читателя — шрифты 8-10 пунктов, в справочных изданиях — кегль шрифта может быть снижен.

Некоторые шрифты, конечно, настолько  универсальны, что подходят практически для любой задачи. У других более ограниченное применение. Но все шрифты имеют свою специфику, отличающую их друг от друга.

 

Большинство художественных редакторов склонны в рамках своего издания  придерживаться одного основного шрифта. Время от времени специальные  статьи могут оформляться другим шрифтом. При выборе основного шрифта издания следует принимать во внимание характеристики бумаги. Например, романские шрифты «старого стиля» удачно сочетаются с грубой бумагой, а шрифты стиля «модерн» лучше  смотрятся на гладкой или мелованной бумаге. Кроме того, на выбор шрифта влияет способ печати. Например, некоторые шрифты из-за очень тонких засечек плохо воспроизводятся офсетной печатью.

 

 

 

2.2.Важнейшие исторические 

семейства  шрифтов

 

Современные шрифты представляют собой  результат многовекового развития шрифтовых форм. В процессе развития этих форм исторически сложилось  несколько больших семейств типографского  шрифта на русской и латинской  графических основах. С лучшими  представителями этих семейств необходимо кратко познакомиться, чтобы глубже вникнуть в графическую сущность современных шрифтов, правильно  оценить их, понять основные тенденции  их развития.

Каждое из этих больших семейств возникло в определенной исторической обстановке, было связано с художественными  направлениями и полиграфической  техникой своего времени, постепенно изменялось под влиянием новых практических требований, новых художественных воззрений  и некоторых других факторов. (Это подробно рассматривается в Главе I).

В основе одного из этих семейств лежат  формы латинских шрифтов эпохи  Возрождения (XV—XVI вв.).

  • Римский капитальный шрифт
  • Гуманистическое письмо
  • типографский шрифт антиква в эпоху Возрождения
  • типографский курсивный шрифт, Альда Мануция, который сильно отличался от прямых и применялся как самостоятельный.
  • Гражданский шрифт. Характерные графические признаки этого шрифта — умеренная контрастность, округлость, короткие прямые засечки.
  • шрифт английского каллиграфа и типографа Баскервилла, появившийся в 1757 г. Он отличается от чисто ренессансных шрифтов прежде всего более значительной контрастностью и особой отделанностью формы букв.

 

Такие шрифты можно рассматривать  как переходные к новому типу, который  возник в конце XVIII и развился в начале XIX в., когда в искусстве утвердилось новое большое художественное направление — классицизм.

 Шрифтам классицизма свойственна  большая строгость и «законченность»  рисунка, значительная контрастность,  резкая выраженность каждого  элемента и резкие переходы  от одних элементов буквы к  другим. Шрифт такого типа кажется  вычерченным с соблюдением точно  установленных правил, все детали  его строго регламентированы, но именно поэтому рисунок шрифта производит впечатление строгого, холодного, лишенного художественной свободы.

  • шрифты Бодони (Италия) и Дидо (Франция), а в России — шрифты типографии Академии наук, словолитен Бекетова, Семена Селивановского, отчасти Ревильона. Словолитни Бодони и Дидо изготовляли и русские шрифты.
  • Шрифт Клода Гарамона.

1.  Шрифты резко контрастны  — толщина основных штрихов  увеличена, а соединительных штрихов  и засечек уменьшена, они стали  тонкими, «волосными». Кроме того, уменьшена разница в ширине  букв. Таким образом, усиливается  значение вертикальных штрихов,  основой построения шрифта как  бы является вертикаль.  Шрифт  кажется тщательно вычерченным,  уложенным в строгие рамки.

2.  В соответствии с увеличением  контрастности несколько уменьшено  расстояние между основными штрихами  и соответственно укорочены тонкие  соединительные линии, иначе контур  буквы казался бы разорванным.

3.  В буквах, образованных от  овала, наплывы расположены точно  посередине высоты и внутренние  стенки овалов почти вертикальны.  Все это еще более увеличивает  значение вертикали, усиливает  впечатление контрастности и  вычерченности по строгим правилам.

4.  Засечки — тонкие, удлиненные, резко подчеркивают основной  штрих. Такая форма засечек  соответствует большой контрастности  шрифта и тоже усиливает впечатление  его вычерченности.

5.  Резкой контрастности остальных  элементов соответствует и резкий  переход от тонких закругленных  штрихов к жирным круглым концевым  точкам.

6.  Буквы с вертикальными основными  штрихами благодаря длинным засечкам  имеют закрытый контур. В соответствии  с этим и буквы, образованные  от овала, тоже почти закрыты.

Подчеркивая своеобразие шрифтов, появившихся в эпоху классицизма, современники стали называть их шрифтами нового стиля. Шрифты же ренессансного  типа и близкие к ним получили название шрифтов старого стиля. Эти названия применяются и в  настоящее время, однако теперь шрифты старого стиля вовсе не считаются  архаичными, шрифты же нового стиля  не рассматриваются как наиболее современные.

  • Старославянский типографский шрифт
  • Малоконтрастная антиква: Челтнем, Сенчури, Ионик

Все эти гарнитуры часто объединяют в особое семейство, или группу, новых  малоконтрастных шрифтов. Однако такое  объединение в какой-то мере условно, поскольку одни шрифты этой группы происходят от шрифтов нового стиля, другие — от шрифтов старого стиля, третьи — оригинальны. К этой группе относятся, например, стилистически  совершенно различные гарнитуры  Академическая и Школьная.

 

В первой половине XIX в. в связи с  развитием печатной рекламы и  распространением литографии появились  очень броские, но вместе с тем  грубые и примитивные по рисунку  шрифты, совсем лишенные контрастности  и засечек, а также шрифты не контрастные, но с прямоугольными засечками такой  же толщины, как остальные штрихи.

Эти шрифты получили название гротесков (то есть необычных, причудливых) и египетских (толстые вертикальные штрихи, подчеркнутые такими же толстыми горизонтальными  засечками, как бы напоминали современникам  массивные колонны древних египетских сооружений, с которыми европейцы  познакомились в начале XIX в. в результате египетского похода Наполеона). Гротески часто называют рублеными шрифтами, а египетские — брусковыми.

  • Гилл санс (гротеск) и Рокуэлл (египетский)

В XX в. с появлением художественного  направления, известного под названием  конструктивизма, гротески привлекли  к себе внимание некоторых художников-полиграфистов, в частности Яна Чихольда, Эль Лисицкого. Считая гротеск, не имеющий «лишних» элементов, наиболее современной формой типографского шрифта, они стали сторонниками широкого применения гротесков в качестве текстовых шрифтов в книгах, журналах и других видах печатных изданий.

Под влиянием этих идей были созданы  новые гарнитуры гротесков и  египетских шрифтов, отличающиеся большой  конструктивной простотой и четкостью. К таким шрифтам относятся, например, Гилл санс и Рокуэлл гарнитуры Журнальная рубленая и Балтика, описанные ниже.

 

2.3. Классификация шрифтов.

Шрифты делятся:

    1. по своему назначению и области применения на
    • книжные
    • газетные
    • плакатно-афишные
    • картографические
    • декоративные
    • рекламные.

    Выбор той или иной гарнитуры  шрифта определяется самим изданием, его целью и читательским адресом. В научно-популярном издании уместны одни шрифты, в художественном – другие. Выбор шрифта определяет и способ печати. Всё это привело к большому разнообразию шрифтов, отличающихся рядом признаков. Есть несколько характеристик шрифтов:

    2. По кеглю шрифта (размер шрифта – высота в типографских пунктах прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего просвета):

      • текстовые (до 12 пунктов)
      • титульные (более 12 пунктов).

    3. По гарнитуре шрифт имеет условные названия:

      • литературная
      • обыкновенная
      • плакатная и др.

    4. По начертанию шрифтов (насыщенность и толщина штрихов, высота знаков и характер заполнения):

      • Светлые
      • полужирные
      • жирные.

    5. По наклону основных шрифтов (отклонение основных штрихов от вертикального положения):

      • прямые
      • курсивные.

      6. По размеру шрифта (в нормальных шрифтах отношение ширины очка к высоте составляет приблизительно 3:4. в узких – 1:2, в широких – 1:1):

      • сверхузкие
      • узкие
      • нормальные
      • широкие
      • сверхширокие.

       7. По характеру заполнения штрихов шрифт:

      • нормальный
      • контурный
      • выворотный
      • оттененный,
      • штрихованный и др.

     

    Заключение

    Простая красота привычной типографской буквы полно раскрывает тайны  дизайна, гармонии и красоты. Все  грамотные люди используют шрифт  как инструмент для визуальной передачи или восприятия смысловой информации посредством применения текста. Но мало кто задумывается над тем, сколько  труда вложено при создании начертания конкретного шрифта.

    Самое частое упоминание термина «шрифт» можно встретить в словосочетаниях «мелкий шрифт», «крупный шрифт», «слепой шрифт». Обидно, что очень  редко мы слышим «красивый шрифт». Чаще прилагательное «красивый» относим  к почерку.

    У букв своя красота. Но эту красоту  необходимо научиться еще и видеть, и чувствовать, и замечать, и восторгаться.

    Изучая мир шрифтового искусства  можно сделать вывод —  искусство  шрифта — самое консервативное из всех видов творчества; изменение формы  букв происходит поразительно медленно, например, переход ренессансной антиквы  в новую антикву классицизма  занял более двух веков.

    На самом деле если шрифт — начертание букв, будет часто и кардинально  меняться, то мы можем дойти до ситуации, когда, утром, купив газету на родном языке, не сможем ее прочитать, так как  начертание букв настолько быстро и  сильно изменилось, что мы не понимаем, какую букву как читать.

    Типографика — художественная графика, использующая полиграфические средства и оформительские элементы: линейки, орнаменты, знаки и, главное, наборные шрифты.

    Кириллический шрифт с засечками в газетном стиле Векторное изображение

    Кириллический шрифт с засечками в газетном стиле Векторное изображение
      org/BreadcrumbList»>
    1. лицензионные векторы
    2. Векторы шрифтов
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Владение Узнать больше
    Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Оплата
    Плата за изображение $ 499
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

    Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменить размер до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте название своей компании или компании
    Включенные файлы

    Подробности загрузки. ..

    • Идентификатор изображения
      19445649
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      Нойвектор

    Лучшие русские шрифты в Canva

    Графический дизайнер и энтузиаст Canva

    Джейк Такер


    Великолепный графический дизайн обеспечивается отличным выбором шрифтов. Но выбор отличных шрифтов для большинства людей является проблемой. К счастью, Canva значительно упростил добавление отличных шрифтов в ваши проекты. В этом уроке наша команда дизайнеров расскажет о лучших русских шрифтах в Canva.

    Что такое русские шрифты Canva?

    Русские тематические шрифты часто имеют характеристики, вызывающие ощущение богатого культурного наследия России, уникальной истории и кириллицы, например:

    1. Кириллица : Русские шрифты обычно содержат кириллицу, которая является алфавитом, используемым в русском языке.
    2. Стили с засечками : Многие русские шрифты имеют стили с засечками, которые могут придать им традиционный и классический вид.
    3. Смелый и элегантный : Русские шрифты часто выглядят смелыми и элегантными, что делает их подходящими для заголовков и логотипов.
    4. Геометрические фигуры : Некоторые русские шрифты могут также содержать геометрические фигуры или узоры, которые могут добавить им отличительности.
    5. Орнаментальные завитки : Многие русские шрифты содержат орнаментальные завитки, такие как изогнутые линии, наплывы и замысловатые узоры, которые могут придать им царственный и утонченный вид.

    Лучшие русские шрифты в Canva

    1. SK Concretica

    SK Concretica — современный и резкий шрифт, который отлично подходит для создания дизайнов, требующих смелого и индустриального стиля. Четкие линии и геометрический стиль придают ему элегантный и современный вид, а простой дизайн облегчает чтение.

    2. Motter Tektura

    Motter Tektura — это смелый и динамичный дисплейный шрифт с острыми углами и футуристическим индустриальным стилем. Его яркий дизайн делает его идеальным для использования в заголовках, логотипах или других проектах, требующих сильного визуального воздействия.

    3. Meteoritika

    Meteoritika — это футуристический и научно-фантастический шрифт, который идеально подходит для создания дизайнов, которым нужен высокотехнологичный или футуристический вид. Гладкий и геометрический стиль придает ему современный и ультрасовременный вид.

    4. Intro Rust

    Intro Rust — это шрифт в деревенском и винтажном стиле, в котором сочетаются состаренные и текстурированные элементы, что придает ему аутентичный и состаренный вид. Это отличный выбор для создания дизайна с ностальгическим или ретро-стилем.

    5. Rex

    Rex — это смелый и мощный шрифт, который идеально подходит для создания дизайнов, требующих сильного и властного присутствия. Его четкие линии и геометрический стиль придают ему современный и острый вид, а его простота облегчает чтение.

    6. ​​Barosa

    Barosa — классический шрифт с засечками, элегантный и утонченный, с вневременным дизайном, который никогда не выходит из моды. Его четкие и простые линии облегчают чтение, а декоративные элементы добавляют изюминку.

    7. Ст Нижегордоский

    Ст Нижегордоский — кириллический шрифт с ярко выраженным художественным оформлением. Его уникальные формы символов и стилистические особенности делают его идеальным для проектов, требующих творческого, нетрадиционного подхода, таких как плакаты, логотипы или упаковка.

    8. Ninova

    Ninova — современный и элегантный шрифт, который отлично подходит для создания дизайнов, требующих утонченного и изысканного вида. Его четкие и простые линии облегчают чтение, а уникальный стиль и декоративные элементы добавляют изюминку.

    9.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *