Шрифты для газет
Существуют разнообразные газетные шрифты, которые мы читаем ежедневно, но замечаем ли мы их? Рассмотрим несколько газет с тем, чтобы определить, какие наиболее популярные шрифты используют сегодня для создания газет.
Отбор шрифтов, используемых для создания газет, достаточно суров. Практически нет другой такой категории печатных изданий – за исключением, может быть, дизайна шрифтов для телефонной книги – которая предъявляет такой же длинный список требований. Как я уже писал ранее, текст статьи в газете должен быть компактным, разборчивым и понятным; он должен быть современным и в то же время знакомым читателю; наконец, он должен подходить для высококачественной промышленной печати даже на плохой бумаге или в других разнообразных условиях.
Несмотря на все сложные и особые условия, в последние сто лет были созданы несколько наиболее успешных и подходящих газете шрифтов; в последнее же время наблюдается настоящий бум в этой области в связи с изменениями в технологии печати. Конечно, все знают шрифт Times New Roman, который был создан специально для «The Times» в Лондоне в тридцатые годы прошлого века. Шрифт Times сегодня можно увидеть везде, однако, как ни странно, он не используется для создания газет. Он популярен среди небольших еженедельных или ежемесячных изданий и даже «The Times» использует совсем другие шрифты в течение нескольких последних десятилетий.
Линотипы были самым популярным способом набора текста на протяжении большей половины двадцатого века, а компания Mergenthaler Linotype была известна изобретением ряда шрифтов в 30-е и 40-е годы прошлого века; эти шрифты в большей степени подходили для рынка создания дизайна газет. некоторые из данных шрифтов до сих пор используют, правда, в цифровом виде, однако, переход к офсетной печати и появлению первых цифровых фотографий требует изобретения новых форм, которые были бы адаптированы к современным технологиям. Ряд линеек шрифтов, а также отдельные виды помогают дизайнерам газет решать данную проблему; наиболее структурированной программой, которую я знаю, ну, или, по крайней мере, наиболее полной, является так называемая программа «Font Bureau»
Содержание
- 1 Градация шрифтов
- 2 Вне текста
Градация шрифтов
С момента широкого распространения газет в 19 веке, в которых доминировали так называемые «современные шрифты» (вертикальная напряженность, высокая контрастность, округлость конечных элементов и общее ощущение округлости), многим из современных нам шрифтов возвращают их первоначальный вид. Одним из лучших примеров является шрифт Matthew Carter’s Miller, который основывается на Scotch Roman, типичном для романов 19 века в Соединенных Штатах. Нельзя сказать, что Carter полностью копирует своего предшественника, однако, он привносит в цифровую форму его особое очарование и дух. Сегодня Miller используют в большинстве журналов (например, Newsweek), а Carter сделал его адаптацию для британского еженедельника «The Guardian.»
Эта адаптация размещена в Font Bureau, имея четыре разновидности, каждая из которых на тон темнее для разнообразных вариантов печати; различные типы шрифтов используют для разных типов бумаги или печати для того, чтобы в итоге получить примерно одинаковый результат. (Каждый из типов имеет полный набор особенностей – от жирного до курсива, весь спектр выглядит светлее или темнее в зависимости от того, какого эффекта вам необходимо добиться в итоге).
Пожалуй, серией шрифтов, обладающей наибольшим потенциалом в деле дизайна газеты, является серия Poynter, которая была создана при участии the Poynter Institute( заведения, которое занимается изучением и улучшением внешнего вида газет). Тобиас Фрер-Джонс создал Poynter Oldstyle Text как универсальный газетный шрифт, который будет буквально являться ее лицом; для вдохновения он использовал шрифты, которые применялись для создания первых газет в 16 веке. В этой серии шрифтов также существует несколько разновидностей: Poynter Gothic и Poynter Agate. Первый тип шрифта не изменен, однако, все же достаточно интересен; второй тип шрифта был разработан Дэвидом Берлоу для текстов самого маленького размера, например, для газетной рекламы.
Мы уже упоминали, что за время своего существования в газете «Times» разработали несколько собственных шрифтов. Наиболее распространенным из них является Times Classic, который имеет несколько разновидностей. Нужно сказать, что данный шрифт контрастирует с более округлыми разновидностями, таким, как, например, Nimrod или Miller.
Иногда крупные газеты заказывают разработку нового шрифта; гораздо реже дизайнеры шрифтов для газет стараются соотнести тип бумаги и новый дизайн шрифта. Именно такой вариант действий выбрал Жан-Франсуа Порше для «Le Monde» несколько лет назад, когда ежедневные газеты Парижа переживали настоящий бум редизайна. Несмотря на то, что с того времени «Le Monde» пережил еще один процесс обновления, в газете до сих пор используют шрифт, придуманный Порше.
Вне текста
Шрифты, перечисленные в данной газете, являются далеко не полным списком тех, что сегодня используют в современных газетах, однако, они могут быть хорошей подсказкой, чтобы понять, какой стиль актуален сегодня. Мы даже не затронули типы шрифтов для заголовка; в газете, как и в любой другой публикации, возможности типографии действительно безграничны.
Какие казусы и трагические истории скрываются за культовыми музыкальными обложками
Обложка альбома Aladdin Sane (1973) Дэвида Боуи стала такой же классикой, как и сам диск.
Пресс-служба выставки
– Центральная идея выставки – рассказать о художественной составляющей обложек, мы говорим про визуальную и эстетическую их ценность, а не про музыку, которая вошла в каждый конкретный альбом, – рассказал Metro один из кураторов проекта Владимир Аветисян. – Возможно, для кого-то будет странным не увидеть обложки каких-то самых известных альбомов, художественную ценность которых мы не посчитали такой уж значительной.
В экспозиции будет представлено более 250 обложек, которые отправят зрителей в музыкально-визуальное путешествие длиною в семьдесят лет – от зарождения рок-н-ролла в 1950-х годах и по настоящее время. Советских и российских пластинок здесь нет. Как уточнил Владимир Аветисян, проводилась огромная выборка, но невозможно было охватить всё – про визуальное решение отечественных альбомов кураторы планируют сделать выставку позднее. Пока же сделали акцент на западной рок-культуре, вернее на том, как она выражается в художественных образах.
Владимир Аветисян по просьбе Metro выбрал пять своих любимых обложек с выставки и рассказал о каждой подробнее.
Революционная музыка
Обложка альбома Viva la Vida or Death and All His Friends.
Предоставлено пресс-службой выставки
Исполнитель: Coldplay
Название альбома: Viva la Vida or Death and All His Friends (2008)
Дизайн: в основе картина французского художника Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ»
– Эта обложка замечательна тем, что в ней много символичного. Здесь используется оригинальная картина «Свобода, ведущая народ», – рассказывает куратор выставки. – Название альбома Coldplay отсылает к названию последней картины Фриды Кало Viva la Vida («Да здравствует жизнь!») и стихотворению Пабло Неруды. Музыканты при подготовке альбома многое переосмыслили, они искали какое-то новое направление. Через обложку, в которой увязываются жизнь, смерть, праздник, изменения, Coldplay тоже старались донести какую-то новую идею.
Неудачный снимок-шедевр
Обложка альбома London Calling.
Пресс-служба выставки
Исполнитель: The Clash
Название альбома: London Calling (1979)
Дизайн: Ray Lowry, фотограф: Penny Smith
– На этой обложке бас-гитарист группы The Clash разбивает гитару о сцену во время концерта, сейчас это действие достаточно привычный символ рока, но то, что происходит на фото, – один из первых таких актов, – поясняет Владимир. – Фотограф Пенни Смит, которая сделала этот снимок, сначала его забраковала, так как не в фокусе, смазанный фон. Но дизайнер убедил её, что это настоящий шедевр. В итоге журнал Q назвал это фото лучшим рок-н-ролльным снимком всех времён. Любопытно, что в оформлении обложки используются цвета, похожий шрифт и расположение надписи, как на обложке первого альбома Элвиса Пресли – Elvis Presley. Дань уважения.
Анонимка от Sex Pistols
Обложка альбома Never Mind the Bollocks, Here’s The Sex Pistols.
Пресс-служба выставки
Исполнитель: Sex Pistols
Название альбома: Never Mind the Bollocks, Here’s The Sex Pistols (1977)
Дизайн: Jamie Reid
– Замечательная обложка с ярким цветовым решением. Название альбома Never Mind the Bollocks («Не обращай внимания на эту чушь») зашифровано в изобразительном ряде. Цвет – жёлтый, розовый, такой странный для панка, графическое исполнение, газетные шрифты и отсылка к анонимкам, склеенным из отдельных букв, – всё это заряжено основной идеей альбома и самой революционной музыкой группы.
Танец без оглядки на зрителей
Обложка альбома She’s So Unusual.
Пресс-служба выставки
Исполнитель: Cyndi Lauper
Название альбома: She’s So Unusual (1983)
Фотограф: Annie Leibovitz
– Синди Лопер на этой обложке сфотографировала знаменитая Энни Лейбовиц. И мы видим здесь нарочито странную позу, несколько изношенное платье, туфли отброшены в сторону – героиня танцует, и ей плевать, как она выглядит, где это происходит, ей наплевать на всё, кроме того, что её сейчас захватило. Такое настроение – очень частая история в оформлении обложек 60–70-х годов, потому что творческие люди пытались найти свой стиль, свой драйв, а общественное мнение им было не важно.
Последнее фото
Дженис Джоплин на обложке своего последнего альбома.
Пресс-служба выставки
Исполнитель: Janis Joplin and the Full Tilt Boogie Band
Название альбома: Pearl (1971)
Дизайн: Camouflage Productions: Barry Feinstein, Tom Wilkes, фотограф: Barry Feinstein, Tom Wilkes
– Эта обложка – одна из самых грустных историй, – продолжает автор идеи выставки Владимир Аветисян. – Вот сидит 27-летняя Дженис Джоплин, в ярких штанах, шляпе, она смеётся, счастлива, в руках – сигарета и бутылка. Фотография максимально жизнерадостная. Но мало кто знает, что после этой съёмки Дженис Джоплин уехала в гостиницу и на следующий день её нашли мёртвой – передозировка или самоубийство. И невозможно поверить и понять, как так произошло: она веселится, вся жизнь впереди, наконец-то у неё начало получаться и в карьере, и всё прекрасно складывается в личной жизни… Несколько часов – и она мёртвая в номере своего отеля.
Газеты — Используемые шрифты
Without Borders , выпуск 12023Предоставлено Самиханом Шани
- 90 011
Предоставлено Стивеном Коулзом
Газета The Daily Atelier2023
Предоставлено Марго Левек
Спонсор
Журнал «Сионская сторожевая башня» (1880)1880
Предоставлено Леонардо Куэльяром
Питсбургские миллионеры1886
Предоставлено Кэлвином Йодером
Предоставлено Forgotten Shapes
Выбор персонала
Tíscar Espadas – Капитуло IV2022
Предоставлено Moritz Appich
Подбор персонала
Предоставлено Джудит Анна Рютер 9 0007
Предоставлено Иваной Бауманн
Предоставлено Лесли Лю 90 007
Предоставлено Сарангом Кулкарни
Предоставлено Playtype Foundry
Выбор персонала
Предоставил Саранг Кулкарни
- 9 0190
Идентификатор района Космос2021
Предоставлено MA-MA Type
Предоставил Ральф Х.
- «>
Предоставлено Филипе Лампехо Редизайн газеты Nachrichten NÖN c. 2021
Предоставлено CAST
Предоставлено командой PampaType
Ребрендинг Studio Miles2021
Предоставлено Studio Miles
Фото Стивена Коулза на Flickr.
Выбор персонала
Предоставлено Максом Филлипсом
Tracksmith3021
Тип производства
90 003 Вариации Венеры
публикация 2021 г.Предоставлено Фанни Амлен
Выбор персонала
Предоставлено Fekry Helal
Предоставлено Бенуа Бодуином
Редакционные проекты Théâtre Musical de Paris Chateletc. 2019
Предоставлено Graphéine
Выбор персонала
I ❤️ NY1977 9000 5
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Блог
Предоставлено Лукой Питони
Выбор персонала
Предоставлено Кириллом Глущенко
900 08Предоставлено Font Bureau
Предоставлено Matthijs Sluiter
Предоставлено Joana Correia (Schriftlabor)
ted by 205TF
Выбор персонала 9
- 90 011
Предоставлено Стивеном Коулзом
Блог
Предоставлено Бенуа Бодуэном
Выбор персонала
Внесено Рамиро Эспиноза
Выбор персонала
Предоставлено Giovanni Cavalleri
Предоставлено 205TF
«Неисчислимые потери» на первой полосе
The New York Times 900 04 за 24 мая 2020 г. 2020Предоставлено Ником Шерманом
Блог
Ежегодная газета – Амстердамская академия архитектурыc. 2018
Предоставлено Haller Brun
Предоставлено Уиллом Сега
Предоставлено Феликсом Брейденом
Netflix:
Ирландец газета2019Предоставлено Райаном Хипом
9000 6 Выбор персоналаПредоставлено Флорианом Хардвигом
Николя ГАЙ
Плохие новости, Висбаденская биеннале2018
Маттейс Слютер 900 07
Предоставлено Emtype Foundry
Предоставлено Типом производства
Выбор персонала
Предоставлено Shar p Type
PhotoSaintGermain 20182018
Предоставлено Adrien Menard
Предоставлено Jincheng Shi
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Предоставлено JAF
Предоставлено A New Kind Of Kick
PhotoSaintGermain 20172017
Предоставлено Адрианом Менаром
9 Лучшие газетные шрифты для заголовков и основного текста
В мире печатных СМИ выбор шрифта может быть не менее важным, чем сами слова.
Какой шрифт используется в газетах?
Газетный шрифт — это шрифт, специально разработанный и используемый для печатных газет.
Эти шрифты обычно выбираются из-за их разборчивости , удобочитаемость и компактность качества.
Они используются для передачи важных заголовков новостей , основного текста и других текстовых элементов в ясной и легко читаемой форме.
Наиболее популярными газетными шрифтами являются шрифты с засечками , поскольку считается, что засечки улучшают разборчивость и помогают направлять взгляд читателя по тексту.
Кроме того, газетные шрифты часто предназначены для небольших размеров и для печати с низким разрешением , что необходимо для выпуска качественных печатных газет.
Типографика газеты отличает ее от конкурентов и даже может определить, будет ли читатель тратить время на прочтение статьи.
Будь то заголовок или тело текста , выбор правильного шрифта имеет решающее значение.
9 Лучшие газетные шрифты- Retroma Vibes
- Уилсон Уэллс
- Газета Катбой
- Новалетра
- Аддингтон
- News Nook
- Freight Sans
- Verdana Pro
- Lato
В этом В статье мы рассмотрим девять лучших газетных шрифтов для заголовков и основного текста.
Эти шрифты тщательно отобраны на основе их разборчивости , читабельность , а эстетическая привлекательность .
Являетесь ли вы дизайнером , издателем или просто энтузиастом типографики , эта статья поможет вам выбрать идеальный шрифт для вашего следующего газетного проекта.
Ищете шрифт, который поможет вашей газете выделиться среди остальных? Retroma Vibes — смелый смешанный газетный шрифт, который может придать вашим статьям винтажный оттенок старой школы.
Retroma Vibes — жирный смешанный шрифт для винтажных газет.
Вдохновленный ретро-коллажем и вырезками из старых газет, этот шрифт представляет собой смесь шрифтов без засечек, сокращенных засечек, черного письма, рукописного ввода и стилей старой пишущей машинки.
Создает хаотичный но сплоченный внешний вид, который привлечет внимание читателей и сделает ваши статьи популярными.
Независимо от того, хотите ли вы оживить классический стиль заголовков или основного текста, Retroma Vibes поможет вам создать уникальный и привлекательный вид вашей газеты.
Обновите свою типографскую игру сегодня и попробуйте Retroma Vibes для вашего следующего печатного проекта.
Загрузить шрифт Retroma сейчас
Представляем единственный в своем роде шрифт
Wilson Wells — идеальный шрифт для создания ярких дизайнов.
Этот декоративный шрифт — идеальный выбор для дизайнеров, стремящихся придать своим работам поразительный визуальный эффект.
Уникальный стиль, Wilson Wells идеально подходит для широкого спектра проектов, включая готические надписи, татуировки, заголовки, плакаты, журналы, газеты, футболки и этикетки.
Его универсальность делает его идеальным шрифтом для любого дизайна, которому нужен смелый и яркий шрифт.
Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, художником-татуировщиком или специалистом по рекламе, Wilson Wells обязательно выделит вашу работу из толпы.
Загрузить шрифт Wilson Wells сейчас
Представляем Newspaper Cutboy — цветной шрифт без засечек, разработанный для того, чтобы привнести нотку классического газетного шарма в ваши дизайнерские проекты.
Newspaper Cutboy — это универсальный и привлекательный шрифт без засечек, разработанный в стиле классических букв, вырезанных из газет.
Благодаря аутентичному стилю вырезанных букв этот шрифт идеально подходит для создания привлекающих внимание названий и заголовков.
Газетный Cutboy имеет четыре разных варианта для каждой буквы, что дает вам возможность гибко настраивать дизайн в соответствии с вашими требованиями.
Этот шрифт с 26 буквами, вопросительными и восклицательными знаками является идеальным выбором для создания эффектных и лаконичных сообщений.
Более того, Газетный вырез отлично смотрится как на светлом, так и на темном фоне, позволяя создавать потрясающие дизайны, которые выделяются из толпы.
Независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для печатных или цифровых носителей, этот шрифт обязательно произведет впечатление.
Не соглашайтесь на скучный шрифт, когда вы можете воплотить свои проекты в жизнь с помощью Газетный вырез .
Загрузить шрифт Newspaper Cutboy сейчас
Novaletra — это современный шрифт с засечками, который особенно хорошо подходит для использования в информационных бюллетенях.
Шрифт Novaletra имеет простой и современный дизайн, что позволяет ему хорошо работать в различных контекстах.
Чистый и элегантный дизайн помогает передать профессиональный и утонченный тон, сохраняя при этом удобочитаемость и разборчивость.
С хорошо сбалансированными и универсальными формами букв, Novaletra — отличный выбор для заголовков, подзаголовков и основного текста.
Создаете ли вы информационный бюллетень для бизнеса , организации или личного проекта , Novaletra может помочь вам создать профессиональный и отточенный дизайн, который будет привлекать и информировать ваших читателей.
Внимание к деталям и продуманный дизайн делают его надежным и универсальным
Загрузить шрифт Novaletra сейчас
Addington — идеальный шрифт с засечками для любого дизайнерского проекта, где важны как красота, так и практичность.
Addington отличается элегантным классическим дизайном, который придаст вашим изделиям нотку изысканности.
Элегантный классический дизайн придаст вашим проектам нотку изысканности, а практичность гарантирует, что ваше сообщение будет передано четко и эффективно.
Его продуманный дизайн и тщательное внимание к деталям делают его надежным выбором для дизайнеров , которые хотят создавать визуально ошеломляющие и легко читаемые дизайны.
Независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для печатных или цифровых носителей, Addington обязательно впечатлит своим балансом красоты и функциональности.
Скачать шрифт Addington Now
Представляем News Nook — семейство шрифтов, которое придает вашим проектам смелый и суровый дух газетных заголовков и первых полос.
News Nook — это универсальный шрифт без засечек, который легко читается и хорошо читается.
Благодаря уникальному варианту традиционного шрифта без засечек, News Nook привлекает внимание читателей, оставаясь легко читаемым и разборчивым.
Жесткий поворот к News Nook придает ему уникальную индивидуальность, которая отличает его от других шрифтов, что делает его идеальным для наружного дизайна, вывесок и других привлекательных проектов.
Чистые линии и сбалансированные пропорции шрифта
Независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для печатных или цифровых СМИ, News Nook — это универсальный и надежный выбор, который поможет вашему сообщению выделиться и стать заметным.
Скачать шрифт News Nook Today
Freight Sans — популярный шрифт без засечек, доступный в Adobe Fonts, который подходит для широкого спектра дизайнерских проектов, включая информационные бюллетени.
Freight Sans — это чистый и современный шрифт без засечек, который легко читается и подходит для различных дизайнерских проектов, включая информационные бюллетени.
Он имеет чистый и современный внешний вид с широким выбором насыщенности и стилей, что делает его универсальным вариантом как для заголовков, так и для основного текста.
Благодаря сбалансированным пропорциям и элегантным формам букв шрифт Freight Sans легко читается и хорошо читается, что делает его идеальным выбором для контента с большим объемом текста.
Кроме того, он хорошо сочетается с другими шрифтами с засечками или рукописными шрифтами для более изысканного вида.
Загрузить шрифт Freight Sans сейчас
Verdana Pro — это очень разборчивый и универсальный шрифт без засечек, доступный в Adobe Fonts.
Verdana Pro — это универсальный и хорошо читаемый шрифт без засечек, который легко читается, что делает его надежным выбором для различных дизайнерских проектов.
Простой и лаконичный дизайн облегчает чтение даже небольших размеров или цифровых экранов.
Шрифт доступен в нескольких размерах, что делает его подходящим для широкого спектра дизайнерских проектов, включая основной текст в информационных бюллетенях.
Verdana Pro Сбалансированные пропорции и элегантные формы букв придают ему профессиональный и утонченный вид, а его простой дизайн обеспечивает удобочитаемость и доступность.
Комбинезон, Verdana Pro — это надежный и функциональный шрифт, который поможет повысить эффективность вашего дизайна.
Загрузить шрифт Verdana Pro сейчас
Lato — популярный универсальный шрифт без засечек, доступный в Adobe Fonts.
Lato — универсальный и современный шрифт без засечек, который легко читается, что делает его популярным выбором для информационных бюллетеней.
Округлые формы букв и большой интервал облегчают чтение и подходят для основного текста информационных бюллетеней.
Разные начертания и стили шрифта обеспечивают дополнительную гибкость в дизайне, позволяя создать целостный и профессиональный вид.