Содержание

Как использовать шрифты Google Fonts на вашем сайте

Ещё несколько лет назад web был полон скучными стандартными шрифтами, часть из них вообще не является читабельной. Это было сделано для того, что бы исключить отсутствие шрифтов на веб-страницах и привести всех к единому формату. Конечно же это нравилось не всем и стали появлятся подгружаемые шрифты, так же стали появляться сторонние сервисы, предоставляющие API для шрифтов. Но их стабильность и выбор самих шрифтов оставляли желать лучшего. Тем более встала проблема с лицензированием самих шрифтов. А некоторые сервисы, такие как Type Kit предоставляют такие услуги за деньги, к примеру $49-$99 за то, если вы хотите использовать шрифты более чем на одном сайте, тем более выбор даётся только из 230 шрифтов в бесплатной версии.

Но затем появился сервис Google Fonts, который легко и быстро предоставляет каждому пользователю выбор из 808 шрифтов, прямо со своих серверов. У этого сервиса огроменое количество преимуществ, таких как сам выбор шрифтов, это не просто подборка обыкновенных шрифтов — это подборка элегантных, читабельных и просто красивых шрифтов для вашего веб сайта. Это ещё и уверенность в том, что эти шрифты всегда быстро загрузятся на страницу пользователя, как никак, а сервера о Google практически никогда не дают сбоев в работе. Выбор шрифтов действительно потрясающий и с каждым днем становится всё больше и больше. Зайдя на сам сайт, вы в этом убедитесь.

Но как и все шрифты, у них есть свои недостатки. Как известно не все из шрифтов поддерживают кириллицу и другие не латинские шрифты. А их довольно много, к примеру на некоторые языки, такие как арабский имеет всего 16 шрифтов из 808. Так что прежде, чем выбирать шрифт для своего сайта, убедитесь, что он поддерживает кириллицу. Сделать это можно довольно просто. Просто в боковой панели Google Fonts, выберите Languages и затем нажмите на Cyrillic. Таким образом вы исключите неприятные ситуации со шрифтами на вашем сайте. Сейчас доступно 68 шрифтов из 808, что довольно неплохой показатель. Но если вам требуются только латинские буквы, то смело убирайте фильтры, все шрифты поддерживаемые.

После того, как вы выбрали нужный шрифт. Нажмите на плюсик над ним и выберите его настройки. Вставить шрифт в страницу можно несколькими способами, прямо в HTML или через CSS. Для наглядного примера, мы выбрали кириллический шрифт Roboto Slab, он довольно популярный и довольно читабельный, так что это один из лучших выборов. Первым делом зайдите в Customize и выберите внутренние настройки — Cyrillic и Cyrillic Extended. По нужде можете выбрать размер жирности, но это можно изменить уже в самом CSS при разработке страницы и кстати рекоммендуется это делать там.

Далее мы видим довольно простой код CSS и HTML для вставки на сайт. Вы, как описано выше можете выбрать из 2х вариантов. Рассмотрим первый, прямая вставка кода на страницу HTML. В <head> сайта, вставьте код выданный Google Fonts, а затем на выбор, как вы любите пропишите в <style> для <body> font-family: ‘Roboto Slab’, serif; 

Или же вы можете прописать стили inline, такой подход обычно используется для вставки шрифтов в HTML письма, но не часто из-за многих причин.

Второй вариант самый удобный и даёт больше возможностей для прямо работы с текстом. Просто пропишите font-family: ‘Roboto Slab’, serif; в любом CSS селекторе.

На данный момент Google Fonts бета версию собственных эффектов и возможностей работы со шрифтами посредством запросов и работы CSS. Но об этом мы напишем в других статьях по работе со шрифтами.

А пока наслаждайтесь уникальными и красивыми шрифтами от Google на страницах вашего сайта. Как видите в приминении их на страницах своего сайта нет ничего сложного, Google упростил сам процесс до минимума. А знания HTML и CSS требуют только основых знаний, что говорит о том, что сам процесс не займет у вас много врмени на изучения новых свойств и параметров. 

Поставщик управления согласием (CMP) 🍪

согласиеменеджер

Как веб-сайты могут стать совместимыми с TTDSG, GDPR/ePrivacy и CCPA с помощью нашего решения для получения согласия на использование файлов cookie.

  • consentmanager.ru/wp-content/themes/cmstheme/icons/interface/check.svg»/> Легко интегрируется
  • Совместимость с TTDSG, GDPR и ePrivacy
  • Официальный IAB TCF v2 CMP
  • Поддержка нового стандарта IAB GPP
  • Совместимость с более чем 2500 инструментов
  • Полностью настраиваемый по вашему дизайну
  • Встроенный сканер файлов cookie
  • ru/wp-content/themes/cmstheme/icons/interface/check.svg»/> Отображение на более чем 30 языках

Бесплатный тест сейчас Oрганизовать встречу

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Обратите внимание: несмотря на то, что CMP согласия менеджера предлагает множество функций, таких как блокировка сторонних кодов и файлов cookie, не все наши клиенты используют все функции. Поэтому, пожалуйста, не судите о наших функциях только по тому, как наши клиенты используют наш инструмент.

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

CMP для всех

consummanager — идеальное решение для…

Consentmanager — это универсальное решение с множеством функций. Здесь вы можете узнать, что может вам предложить Consentmanager:

Для издателей и издателей

Для интернет-магазинов

Для агентств

Для сотрудников по защите данных

Для международных компаний

Будьте на безопасной стороне с согласия менеджера

Почему мы лучше других инструментов…

Клиенты, использующие CMPсогласиеmanager. de, достигают значительно более высоких показателей принятия и более низких показателей отказов (посетители, которые покидают сайт), чем с другими инструментами.

Более высокий уровень принятия и более низкий показатель отказов

Клиенты, которые используют ConsentManager.de CMP, достигают значительно более высоких показателей принятия и более низких показателей отказов, т.е. вы теряете меньше пользователей с нашим решением, чем с обычными решениями.

Это действительно важно для вас: Только с высоким уровнем одобрения вы можете полностью раскрыть потенциал своего веб-сайта (например, продавать все более и более дорогую онлайн-рекламу). И только при низком показателе отказов вы сможете лучше обслуживать своих посетителей.

Измерение уровня принятия и показателя отказов

acceptmanager.de — единственное решение, которое предлагает вам полный обзор того, что происходит на вашем веб-сайте и как ваши посетители реагируют на уровень согласия и взаимодействуют с ним.

A/B-тестирование

Встроенное A/B-тестирование и автоматическая оптимизация помогают отображать лучший дизайн для ваших посетителей.

многоязычие

Поскольку все больше и больше веб-сайтов ориентированы на международный рынок , решение для многоязычного согласия имеет важное значение. Международные клиенты также хотят знать, на какие файлы cookie они дают согласие. Вот почему баннер cookie диспетчера согласия доступен более чем на 30 языках . Это означает, что ваш веб-сайт лингвистически подходит для области GDPR и далеко за ее пределами.

Оптимизировано для ПК, мобильных устройств, AMP, inApp Android и iPhone/iOS

Как одно из немногих решений, наш CMP может быть интегрирован во все устройства и работает со всеми размерами экрана.

соответствие GDPR

Consentmanager постоянно соблюдает действующие правила использования файлов cookie GDPR. Вы автоматически получаете юридическую определенность даже в случае изменений в законе о защите данных. С этим комплексным беззаботным пакетом вы можете сосредоточиться на своем бизнесе. Средство проверки файлов cookie сканирует ваш веб-сайт и составляет полный список всех провайдеров. Если клиент отказался от своего согласия на использование файла cookie, сканер автоматически блокирует передачу данных.

совместимость

Конструктор сайтов опирается на плагины и расширения. Другие системы часто добавляются через интерфейсы. Это требует широкой совместимости и функциональной совместимости . Диспетчер согласия, включая различные баннеры файлов cookie, совместим с большим количеством распространенных менеджеров тегов, систем магазинов и почти со всеми продуктами и рекламными серверами Google.

Поиск файлов cookie

Наш встроенный сканер файлов cookie автоматически просканирует ваш сайт и найдет все файлы cookie.

Безопасно в Европе

Все данные хранятся у нас в защищенных базах данных и исключительно на серверах в Европе.

блокировка рекламы

Наш CMP может автоматически блокировать или задерживать все объявления на вашем веб-сайте до тех пор, пока посетитель не даст свое согласие.

Защита данных для ваших клиентов

Защитите своих клиентов и создайте доверие . Соблюдая все применимые правила защиты данных CCPA и GDPR, посетители чувствуют себя с вами комфортно и в безопасности. Это увеличивает продолжительность пребывания и коэффициент конверсии!

Соблюдение законов США о конфиденциальности

Своим CPM Consentmanager поддерживает текущие изменения (2023 г.) в законах о защите данных в штатах США Калифорния, Вирджиния, Колорадо, Юта и Коннектикут. Недавно разработанный технический стандарт IAB GPP (Global Privacy Platform) обеспечивает юридически безопасную интеграцию настроек согласия и отказа на международном уровне.

Подробно обо всех возможностях CMP