6 фактов о шрифтах, которые всегда стоит держать в голове: yatzenko — LiveJournal
Может ли такая мелочь, как шрифт изменить значение слов или весь дизайн? Конечно!
Шрифт может добавить новый уровень тексту и значению вашего сообщения.
Это может помочь вам наладить контакт с пользователем, сформировать бренд и задать тон всему проекту. Неправильный шрифт может сделать дизайн плоским, разрозненным или даже дать пользователям неверное представление о вашем бренде. Теперь, с этим знанием, давайте рассмотрим несколько примеров красивой типографики от Design Shack.
Настроение и сообщение, которое вы хотите донести должны соответствовать друг-другу
Может прозвучать странно, но это так: у каждого шрифта свое настроение. И точно также, как и ваше настроение, оно может меняться от окружения.
Это настроение помогает задать особенности проекта. Это обусловлено тем, что люди подумают о контенте. Это создает связь между тем, что вы делаете, и тем, кто вы и как люди реагируют на вас. (Слишком много давления для подписи, правда?).
Создание правильной связи начинается с понимания того, что вы хотите, чтобы нес ваш проект, а также немного знаний о разных стилях и истории шрифта.
Сравните сообщенияВы имели ввиду это?
Или пытались сказать это?
Единственная разница здесь в шрифтах. Видите, насколько разные эти сообщения?
Настроение шрифтов для начинающихНет определенной науки по сопоставлению шрифтов по настроению. На самом деле, в основном, это происходит интуитивно, и нужно просто посмотреть на шрифт и слово вместе, чтобы понять, что они несут (Если не верите в это, посмотрите на предыдущий пример).
Вот некоторые примеры, чтобы начать работу с разными стилями типографики:
- Шрифт с засечками (Serif): вечность, формальность
- Новостильная антиква (Modern serif): глянец, высокая мода
- Брусковый (Slab serif): важность, внимание
- Шрифт без засечек (Sans serif): нейтральный, простой
- Сжатый (Condensed): авторитетный, интенсивный
- Жирный (Black or bold): важность, стоп
- Рукописный (Script): элегантный, характерный
- Геометрический (Geometric): ретро, детский
- Моноширинный (Monospaced): на основе кода, резкий
- Округлый (Bubble or rounded):
- Винтажный (Vintage): модный, крутой
- Гранжевый (Grunge): грубый, мистический
А вот и сложная часть: не попадите в ловушку, используя клишированные шрифты из-за их общей ассоциации или потому, что вы не уверены, что делать. Вы можете найти списки по всему интернету, в которых рассказано какой использовать шрифт для любого типа проекта. Здесь вы этого не получите.
Может, вам захочется смешать шрифт с засечками с более легким контентом, или сделать рукописный шрифт более мужским. Как и в любом сочетании шрифтов, выберете один для заголовка и громких слов, и что-то более простое для остального текста. Это сочетание может быть более традиционным, если выбрать шрифты с засечками, или более современным с винтажным и новостильной антиквой.
Важной частью восприятия шрифта является то, какие элементы его окружают. Это может быть что угодно — от изображений до других шрифтов. Разные комбинации могут заставить пользователя по разному воспринимать увиденное.
Подумайте о каком-нибудь простом шрифте без засечек. В основном эти шрифты довольно нейтральные, и будут подстраиваться под значение их окружения. Посмотрите на два изображения выше, например.
Есть еще один элемент, который вы не можете контролировать, когда дело доходит до типографики и настроения. Это то, как ваша аудитория воспринимает ваш контент и вариации шрифтов.
Давайте возьмем Comic Sans, про который пошучено уже ни раз. Большинство дизайнеров не станут его использовать. Они ухмыльнутся и посмеются, если кто-то из коллег создаст с ним проект. С другой стороны, Comic Sans популярный шрифт. Вы найдете его везде — от церковных бюллетеней, до любительских газет и простых вывесок.
Там, где вам кажется есть реальная проблема с дизайном, всегда будут люди, у которых ее не будет. Тоже самое может случиться с любым шрифтом.
Пользователи будут подходить к дизайну с разных точек зрения. Заранее примем во внимание вашу аудиторию и попытаемся предсказать, как они воспримут дизайн. Что они подумают о вашем выборе типографики? Можете ли вы принимать решения, которые совпадут с тем, чего они хотят или ждут от проекта?
Выбирать или не выбирать шрифт не должно быть грустным решением. Всем нам в жизни резало глаз, когда замечательный дизайн был разрушен глупым или просто чрезмерным использованием неправильного шрифта. Просто веселья ради представляем вам пять шрифтов, которые мы уверены, вы никогда не станете использовать:
● Papyrus: Он сложно вписывается в любой дизайн и при этом у него серьезные проблемы с читаемостью.
● Jokerman: Любой шрифт, в котором есть горошек, шипы или завитушки откровенно смешной.
● Times New Roman: Шрифт по умолчанию из текстовых редакторов и экзаменационных тестов за 10 класс. Это нормальный шрифт, но может иметь легкий оттенок лени.
● Impact: Если вы хотите кричать своим пользователям: «Это очень важно, нужно прочитать это сейчас!» тогда выбирайте его. (Это был очень хороший шрифт… пока мемы не испортили его).
● Comic Sans: Слишком много о нем уже сказано.
ЗаключениеВаше настроение, настроение вашей аудитории и настроение типографики объединяются, чтобы создать общее восприятие проекта.
При планировании проекта и работе над его созданием, не забудьте принять во внимание настроение вашей аудитории. И если вы споткнулись по пути — не волнуйтесь, так бывает. Извлеките уроки из этих ошибок и переосмыслите процесс со следующим проектом.
Источник: deadsign
Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:
Yandex.Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45
Instagram — https://www. instagram.com/dotdesignblog
VK — https://vk.com/dotdesignblog
Twitter — https://twitter.com/dotdesignblog
Russische Hand Gezeichnete Grunge Schriftart Garasch Stock Vektor Art Und Mehr Bilder von Alphabet
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- VISEOS
Beschreibung
Russisch handgezeichnete Grunge-Schrift «Гараж». Kyrillische Buchstaben auf schwarzem Hintergrund. Русский алфавит.
ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Gleable Optionen Für jedes Budget
umed inbander in inderes undere underes underes jedes jedes.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:SlothAstronaut
Максимальный размер векторного графика (EPS) – Auf jede Größe skalierbar
Stock-Illustration-ID:683521942
9 17 092 4 мая: 15.09.074 am: 190.00030003
Категория:График | Alphabet
Suchbegriffe
- Alphabet Grafiken,
- Alt,
- Design Grafiken,
- Erdreich Grafiken,
- Garage Grafiken,
- Gekritzel — Muster Grafiken,
- Gepunktet Grafiken,
- Grunge-Bildtechnik Grafiken,
- Hergestellter Gegenstand Grafiken,
- Horizontal Grafiken,
- Illustration Grafiken,
- Kalligraphieren Grafiken,
- Kreativität Grafiken,
- Kunst Grafiken,
- Kunst, Kultur und Unterhaltung Grafiken,
- Malfarbe Grafiken,
- Maschinenschrift Grafiken,
- Mitteilung Grafiken,
Alle anzeigen
Kategorien
- Strukturen und Muster
- Tattoos
- Mode und Beauty
- Rahmen und Bordüren
- Gefühle und Emotionen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alphabet-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные данные о дате на iStock доступны, персонализированы и объединены в большие объемы – все, что связано с алфавитом и фильмом – в общем, богатые проекты для Ihre Ihre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.
латинских и русских кириллических алфавитов в меловом стиле гранж для плакатов, дизайн меню кафе и баров, вектор, вектор и низкий бюджет изображения без роялти. Рис. ESY-057435930
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 591 х 591 пикселей 20,8 х 20,8 см | 72 | €10,00 | |
М 6 МБ А6 | 1448 х 1448 пикселей 12,3 х 12,3 см | 300 | €20,00 | |
л 26 МБ А4 | 3015 х 3015 пикселей 25,5 х 25,5 см | 300 | €25,00 | |
XL 50 МБ А3 | 4180 х 4180 пикселей 35,4 х 35,4 см | 300 | €30,00 | |
Вектор .EPS-файл | €30,00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-057435930
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
До вектора
.
Доступно в формате .EPS
Специальная коллекция: Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.