Содержание

Гротеск — шрифт рубленый. Примеры

Работая над собственным сайтом, пользователи сталкиваются с огромным количеством вопросов. Помимо технической составляющей, много времени приходится уделять юзабилити. А тут вопрос еще сложнее, поскольку характеристика субъективная, кому-то нравится определенный цвет, кому-то легче читать шрифт «Гротеск». Чтобы все это учитывать, следует ответить себе на кучу вопросов.

Проблемы

Вообще, выбор шрифтов довольно тонкое дело. Существует ряд стандартов, которые требуют от дизайнера следовать правилам. Часть из них лучше применять, остальными можно пренебречь. Некоторые стандарты устарели и не соответствуют нынешним требованиям. Рядом с ними появляются новые правила, соответствующие веяниям моды.

Чтобы для собственного блога или коммерческого сайта выбрать определенный стиль шрифта, придется учитывать и тематику, и назначение ресурса. Разобраться в их создании и некоторых стилях.

Шрифт

Что такое шрифт? Толкований немного – два. Оба передают основную суть. Это графическое отображение начертания знаков и букв, которые объединены унифицированной стилистикой и композицией. В типографии понятием называют литеры, используемые в наборе.

Тут же стоит упомянуть о гарнитуре. Это единый стиль шрифта, его особое оформление, одинаковое очертание, относимое к группе с разными видами и кеглем.

Тип

Классифицировать шрифты можно по разным признакам. Чаще всего их разделяют графически. Тут рассматривается контрастность, размер, внешний вид засечек. По этим критериям существует шесть групп:

  • С малым контрастом без засечек называются рубленными.
  • Среднеконтрастные со слегка увеличенными вертикальными штрихами.
  • Средняя контрастность, мелкие засечки, похожие на треугольники и округленные буквы с наклоном, назвали медиевальным типом.
  • Контрастные штрихи, тонкие длинные засечки, объединены с вертикальными, ось округлостей вертикальная – обыкновенный тип.
  • Малоконтрастный, длинные утолщенные засечки, основные штрихи объединенные с закруглениями – брусковой тип.
  • Длинные утолщенные засечки, закругленные концы, основные штрихи с прямыми углами и закруглениями – новый малоконтрастный шрифт.

Это не все типы шрифтов. Есть такие вариации, которые сильно разнятся от привычных нам. Они объединены в особые группы.

Компьютерные

Говоря о шрифтах, нельзя забывать и о компьютерных. Они представлены специальным файлом, который описывает буквенные, цифровые, служебные и псевдографические символы. Используется для визуализации этих знаков в программе или ОС.

Сюда относятся и шрифты для Word. Хотя помимо набора символов, над которым работал художник, может подразумеваться файл, либо, как уже упоминалось ранее, комплекс металлический литер.

Дизайнеры часто употребляют слово «фонт», которое с английского переводится как шрифт, но именует конкретно компьютерную его версию. Может заменять название файла со шрифтом либо понятие «гарнитура».

Типология

В этом случае типология несколько отличается от ранее описанной. Типы шрифтов могут различать по внутреннему устройству, ширине или применению.

Если упоминают ширину символов, то различают моноширинные или пропорциональные шрифты. В первую группу относят символы с одинаковой шириной. То есть независимо от гарнитуры присутствует однозначность в размещении символов на дисплее. Помимо положительных черт, эта группа имеет и отрицательные характеристики. К примеру, наблюдаются проблемы с визуализации широких букв типа «Ш», заметна увеличенная ширина набора, а рисунок знака неравномерный.

К пропорциональным относят символы с разной шириной. Отличается этот тип тем, что читателю его комфортно воспринимать. Он выглядит аккуратно в текстовом массиве и почти всегда применим в печати.

По применению выделяют три группы, в которых можно увидеть шрифты для Word. Есть моноширинные, без засечек и с ними. Каждый получил свое особое имя: Mono, Sans и Serif соответственно.

Как уже говорилось ранее, типы эти есть в Word и подобных текстовых процессорах, также в веб-дизайне, графическом интерфейсе и т. д. Mono используют для визуализации исходного кода и чисел. С засечками символы лучше воспринимаются при чтении на высоких показателях DPI. Без засечек шрифт рекомендуют использовать для заголовка, важных пометок, текстовых фрагментов. К этому типу и относят «Гротеск».

Компьютерные типы шрифтов относительно внутреннего устройства бывают растровые и векторные. Первый вариант представлен визуализацией символов с помощью пикселей, второй – математических формул.

«Гротеск»

Так мы подобрались к одному из типов шрифтов. Этот вариант на английском называется «sans serif», переводится на русский как «без засечек». Впервые подобный набор реализовали в 1816 году. Его использовали в рекламе. Шрифт «Гротеск» стал известен благодаря неизвестному творцу.

Важно понимать, что вариантов «Гротеска» большое количество. Они получили популярность в 20 веке. Тогда их начали активно применять для привлечения внимания. Хотя иногда использовали и в текстовом наборе. Среди рубленых шрифтов известными стали «Готик», «Гельветика», «Универс».

Имя

Название шрифта «Гротеск» предполагает много вариаций. Кстати, имя стиля может отличаться относительно местоположения. Так, в Англии и Франции шрифт будут именовать «Без засечек», в Америке вспоминать про «Готику», а в Германии упоминать «Гротеск». Поэтому если вы встречаете все эти названия, то важно понимать, что все они объединяют одни и те же стили.

Примеры

Интересно, что «Гротески» можно в свою очередь классифицировать и определить в несколько групп. К примеру, может идти речь о «старых» или «новых» стилях, могут упоминаться «геометрические» или «гуманистические» типы.

Примеры шрифта гротеск можно увидеть в графическом или текстовом редакторе. Конечно, не все вариации доступны в стандартном наборе стилей. Но если вам понравился определенный тип, его легко найти и установить.

Устаревшие «Гротески» известны с 1816 года. Отсюда и такое имя. Имеется небольшой контраст, он одноширинный, полузакрытый и открытый. Выглядит несколько грубо, поэтому и привлекает внимание. Часто тип относят к реализму.

Новые «Гротески» стали продолжением развития старых и появились несколько позже. Стали немного изящнее, но отличительной черты в них не найти. Вариант перестал быть интересным для акцидентной продукции, поскольку стал похож на обыкновенный и незаметный стиль.

Шрифт «Гротеск» из подгруппы геометрические соответствует своему названию. Символы заполучили геометрические формы, среди которых есть окружности, квадраты, равносторонние треугольники. Геометрическая подгруппа была же создана в противовес геометрической. Символы имеют открытый рисунок и особый контраст штрихов.

Выводы

Шрифт «Гротеск» непросто определить обычному пользователю. Он не всегда имеет что-то общее с видом художественной образности. Он считается современным, легким, нейтральным и функциональным. Сейчас его могут применять где угодно, поскольку он заполучил разнообразные подгруппы.

Так его могут применять в деловой, технической или электронной документации. Иногда встречается в учебной литературе. Чаще всего заметен в интернете и цифровых технологиях. Несмотря на то, что стиль без засечек считается трудно читаемым, все зависит от применяемой подгруппы.

Рисование шрифта — презентация онлайн

1. Рисование шрифта

2. Шрифт может быть нарисован с применением чертежных инструментов или без них. Шрифт нарисованный «от руки»отличается более выраженным инд

Шрифт может быть нарисован с
применением чертежных
инструментов или без них.
Шрифт нарисованный «от
руки»отличается более
выраженным индивидуальным
характером

3. Орудия рисования шрифта

• Карандаш средней твердости. Для мелкого
шрифта- более твердый.
• Резинка- мягкая.
• Линейка- 2 разные. Для карандаша- тонкая и
прозрачная ( видно часть рисунка под ней).
Для туши – деревянная, металлическая с
косым срезом внутрь- исключает затекание
туши.
• Треугольник- прозрачный
• Рейсфедер-2 шт. для толстых линий и для
тонких (более длинные и острые щечки)
Рейсфедер подтачивают на мелкозернистом
бруске

4.

Орудия рисования шрифта 2. • Тонкое перо ( несколько)
• Циркуль со сменными наконечниками
(с графитом, с иглой, в виде
рейсфедера)
• Кисти: Маленькая акварельная с
острым кончиком ( прокрываем контуры
букв), Колонковые ( 1,2,3)- рисуем
мелкий шрифт

5. Единый стиль в шрифте

• Производит цельное впечатление, текст
легко воспринимается.
• Для достижения стилевого единства шрифта
важно строить все буквы по единому
принципу.
• Малейшее отклонение этого конструктивного
принципа отрицательно сказывается на
графике шрифта.
• Если буква «О » выполнена на основе круга,
а буква «С»- на основе эллипса, значит в
построении округлых форм взяты за
основание два различных принципа.

6. Наиболее распространенный способ- построение букв в квадрате. Для примера изучим конструкцию «Антиква» и «Гротеск»

7. Определим светлоту шрифта За толщину основного штриха примем 1/10 стороны квадрата.

— Это будет единицей измерения основного штриха для всех 1.
Определим светлоту шрифта За толщину
основного штриха примем 1/10 стороны
квадрата.
— Это будет единицей измерения
основного штриха для всех букв
алфавита.
2.- Разделим все стороны квадрата на 10
равных частей и вычертим сетку. Она
поможет конструировать буквы.
3.- Толщина соединительных штрихов
составляет определенную часть
основного штриха, например-1/2; 1/3;……

9. Упрощенная «антиква»

• Сетка показана на квадрате перед
буквой А .
• Здесь в компоновке букв важную роль
играют круги разного диаметра (1/10,
2/10, 3/10 стороны квадрата.)
• С помощью тех же кругов образуются и
засечки.

12. Зависимость формы шрифта от выбранной формы геометрических фигур.

• Шрифт можно построить на основе
различных прямоугольников, ромбов и
….
• Во всех случаях правила построения те
же , что и при построении на основе
квадрата

13.

Отправные формы- — буква «Н» и «О» • На основании этих букв можно
построить весь алфавит
• Буква «Н» определяет ширину и
высоту букв, толщину основных и
соединительных штрихов,
местоположение и характер засечек.
• Буква «О» определяет характер
округлых форм и расположение нажима
( вертикальное или наклонное)

15. Оптические иллюзии.

• Остроконечные и округлые штрихи некоторых
букв выведены за верхнюю и нижнюю линии
квадрата.
• Это не является недостатком- т.к. устраняет
оптические иллюзии, будто одни буквы ниже
других.
• По размеру верхние и нижние удлинения
строчных букв , обычно равны. В буквах ,
имеющих как верхнее , так и нижнее
удлинение(ф) (f), (p)- верхнее удлинение
короче

19. Принципы оформления шрифта

• Четкость, удобочитаемость
• Простота , отсутствие бесцельных штрихов
• Пропорциональность штрихов и элементов в
буквах
• Стилевое единство шрифта и изображений
/орнамента. иллюстраций/
• Композиционное единство всего построения
• Связь рисунка букв с орудием письма.
• Связь рисунка букв с содержанием текста и
назначением шрифта

20. Шрифт «Гротеск»

• Строится по сетке. Выбирается
толщина буквы. Высота. Строится
сетка на основе квадрата. Ширина
размера ячейки = ширине
вертикального штриха буквы.
• В примере- Отношение толщины
основного штриха к высоте буквы- 1/5

21. Построение шрифта гротеск по модульной сетке. Широкий гротеск

22. Построение рубленого шрифта по модульной сетке

23. Построение шрифта Сверх светлого «Гротеск» по модульной сетке

24. Полиграмма сверхсветлого / скелетного/ Гротеска ( узкого)

25. Пример построения простых узких букв Гротеска. Пропорции толщины основного штриха к высоте буквы- 1/5

Пример
построения
простых узких
букв Гротеска.
Пропорции
толщины
основного
штриха к
высоте буквы1/5

26.

Пример построения простых букв Гротеска. Пропорции основного штриха к высоте буквы- 1/5 Пример
построения
простых букв
Гротеска.
Пропорции
основного
штриха к
высоте буквы1/5

27. Узкий жирный гротеск. Виллу Тоотс . Таллин

28. Задание1.


Нарисовать по модульной сетке алфавит «Гротеск »
широкий. По пропорциям- 1/5 ширина основного
штриха к высоте буквы. Ширина буквы Н — 4 клетки.
Ширина остальных букв пропорционально этой
букве. Высота буквы- 4 сантиметра.
• Выполнять карандашом, линейкой, треугольником.
После уточнения буквы , обвести и сделать заливку
черной тушью или гуашью, краевые линии выполнять
пером, заливки- тонкой кистью.
• Работа выполняется на листе ватмана размером А-3
, продуманно композиционно располагается в листе.

Заметки дизайнера » Как правильно подобрать шрифт

Как правильно подобрать шрифт

Для многих новичков процесс подбора шрифта представляется чем-то загадочным и мистическим. Человек теряется во всем бесконечном многообразии – от традиционных, обычных на вид гарнитур, до замысловатых новинок (вроде символьных шрифтов, выполненных с использованием элементов в форме рождественских леденцов или кроликов). Кажется невозможным разобраться во всех характеристиках, а также понять правила, по которым следует выбирать шрифт – остается лишь прокручивать бесконечный список категорий и рекомендаций. Чтобы сделать правильный выбор, нужно грамотно сочетать четкие правила и интуицию, а чтобы научиться чувствовать уместность применения того или иного шрифта, потребуются годы практики. Здесь представлены пять основных правил, которыми следует руководствоваться при подборе шрифта, выведенные мной в процессе обучения студентов типографике.

1. «Одевайтесь по случаю»

Многие из студентов младших курсов подходят к выбору шрифта так же, как и к выбору музыки – они оценивают индивидуальность каждой гарнитуры и постоянно ищут что-то уникальное и своеобразное – то, что отвечает их личным эстетическим вкусам, отображает их историю и мировоззрение.

Этот подход ненадежен и сомнителен, так как придает понятию «индивидуальность» слишком большое значение.

Процесс выбора подходящей гарнитуры больше походит на процесс выбора одежды. Так же, как и в гардеробе – существуют экспрессивные и стильные гарнитуры, в противоположность полезным и уместным во многих ситуациях, a наша задача в том, чтобы постараться найти баланс в каждом конкретном случае. Да, постоянно ориентироваться на уместность не слишком возбуждает, однако, это именно та лакмусовая бумажка, с которой мы должны сверять свой выбор.

Продолжая параллель с одеждой, добавлю, что, может, моими любимыми вещами и являются чудаковатые брюки-клеш из 70-х, купленные в секонде, но в жизни я их надеваю разве что только на Хэллоуин. У каждого дизайнера есть подобные «брюки-клеш» среди шрифтов – экспрессивные личные фавориты, которые ждут своего часа, своего «Хэллоуина». Но на самом деле, каждое утро я надеваю всю ту же старую пару Levis, и это не потому, что я люблю их больше заветных клешей, просто я провожу большую часть своего времени именно в них.

Поверьте, у каждого дизайнера есть парочка рабочих гарнитур, похожих на удобные джинсы – они универсальны и уместны во многих случаях. Более того, они будто адаптируются к среде и становятся либо более непринужденными, либо более формальными, в зависимости от ситуации. Как правило, у гарнитуры есть несколько типов насыщенности (светлое, обычное, полужирное и т.д.) и/или видов начертания (светлый курсив, суженное начертание). Что до меня, то моими «палочками-выручалочками» являются: Myriad, Gotham, DIN, Akzidenz Grotesk и Interstate среди гротесков, и Mercury, Electra и Perpetua, если говорить об антиквах.

2. Изучайте шрифтовые семьи, чтобы грамотно сочетать разные гарнитуры

Параллель с одеждой дает нам четкое представление о том, какой именно нам нужен гардероб, чтобы вместить все наши вещи. Итак, следующей ступенью станет создание некой структуры, которая послужит ориентиром при классификации различных гарнитур, с которыми мы сталкиваемся.

Гарнитуры могут подразделяться на десятки категорий (к примеру, кто-нибудь вообще слышал о Scotch Modern?), но на самом деле достаточно ознакомиться лишь с пятью основными, чтобы иметь рабочее представление о шрифтах, применяющихся в современной типографике.

Не стоит воспринимать этот список, как исчерпывающую классификацию всех возможных шрифтовых категорий (в интернете существует много замечательных сайтов, которые уже успешно занимаются этой задачей – к примеру Typedia’s type classifications), скорее это удобный и краткий конспект ключевых групп. Давайте рассмотрим подробнее две основные группы шрифтов без засечек (засечки – это небольшие росчерки на концах основных штрихов), две группы шрифтов с засечками и одну совершенно обособленную, отдельную группу шрифтов (с большими брусковыми засечками).

Геометрические гротески

На самом деле, я объединил здесь три различные группы (геометрические, реалистические и гротесковые), но между ними достаточно много общего, чтобы мы могли причислить их к одной категории. Геометрические шрифты без засечек представляют собой шрифты, которые основаны на строгих геометрических формах. Например, вы создаете деловой стиль под ювелирный интернет-магазин. Штрихи отдельных букв геометрического шрифта часто одинаковой ширины, а главный принцип дизайна выражается в словах «Чем меньше – тем лучше».

Лучшее, что есть в геометрических шрифтах – это четкость, функциональность, современность и универсальность. В то время, как худшие черты составляют холодность, обезличенность и скука. Классический геометрический шрифт можно сравнить с красивым, хорошо спроектированным аэропортом: он современный, производит впечатление и удобен в использовании, но мы дважды подумаем, прежде чем решим, хотим ли мы в нем жить.

Примеры геометрических/реалистических шрифтов/гротесков: Helvetica, Univers, Futura, Avant Garde, Akzidenz Grotesk, Franklin Gothic, Gotham.

Гуманистические шрифты

Здесь представлены гротески, произошедшие от рукописного письма – они выглядят так безукоризненно и современно, но в них все еще можно увидеть нечто безусловно человеческое. Сравните «t» в изображении сверху и «t» в геометрических гротесках и вы заметите, насколько более детальна и своеобразна гуманистическая «t».

В этом и состоит суть гуманистических гротесков – в то время, как смысл геометрических гротесков – быть как можно проще, буквенные формы гуманистического гротеска созданы быть детальными, менее однородными, как правило, они состоят из штрихов разной толщины, кроме того, они происходят от человеческого почерка, что уже само по себе индивидуально. Чем же хороши гуманистические гротески? А тем, что они одновременно человечные и современные, четкие и эмоциональные. К их недостаткам можно отнести, пожалуй, их вынужденную невыразительность и лицемерие: верных слуг корпоративной неискренности.

Примеры Гуманистических гротесков: Gill Sans, Frutiger, Myriad, Optima, Verdana.

Шрифты старого стиля

Также известный как «венецианский», самый старинный из представленных шрифтов – результат многовекового и постепенного становления форм нашей каллиграфии. Его особенность состоит в незначительной разнице в толщине основного и соединительного штрихов (так как техническое обеспечение того времени не позволяло большего), а также в небольшом наклоне влево (в точности как в каллиграфии). Несомненные достоинства этого шрифта: классика, традиции, удобочитаемость, а недостатки…ну, допустим, те же классические и традиционные черты.

Примеры антикв старого стиля: Jenson, Bembo, Palatino, и, в особенности, Garamond, который был уже так хорош при создании, что его никто не пытается переделать вот уже полтора столетия.

Шрифты переходного и нового стилей

С наступлением эпохи Просвещения стали предприниматься попытки изменить шрифт Cтарого стиля, стараясь придать буквам более геометричные, острые, точеные черты, а результатом этого явились шрифты переходного (середина 18 столетия) и нового (конец 18 века, не путать с модернизмом 20 века) стилей. Переходные шрифты показали небольшой прогресс в этой области, хотя Baskerville – само воплощение переходного шрифта – выглядел таким острым, что казалось, будто он может поранить глаз своим штрихом.

Вырезая пуансоны нового стиля, художники-шрифтовики предавались своего рода виртуозной демонстрации контрастов основных и соединительных штрихов. Большой вклад в развитие нового стиля внесла борьба между соперничающими мастерами, которые вырезали похожие гарнитуры: Бодони (Bodoni) и Дидо (Didot). За что можно ценить шрифты переходного и нового стиля, так это за их четкость, стиль и динамичность. Но в то же время, им не хватает стилевой определенности – слишком броские и барочные, чтобы быть классическими, слишком громоздкие чтобы быть по-настоящему современными.

Примеры антикв переходного стиля: Times New Roman
Примеры антикв нового стиля: Bodoni, Didot.

Брусковые шрифты

Также их еще называют «египетскими» (не спрашивайте почему– вот уж не знаю), брусковые шрифты обратно вошли в моду только в последние несколько лет. Брусковые шрифты обычно имеют такие же штрихи, что и гротески (т.е. простые формы с относительно малым контрастом между основными и соединительными штрихами), но с прямоугольными засечками на концах. Брусковые шрифты сильно выбиваются из общего строя т.к. они вызывают очень специфичные, а порой даже противоречивые, ассоциации: иногда это мыслитель, иногда эдакий «крепкий орешек», хулиган или вовсе ботаник, также на ум могут прийти мысли о городских эстетах или ковбоях.

Они могут внушать чувство авторитености как, например, тяжелый Rockwell, но также они могут выглядеть вполне дружелюбно, как надевно ставший популярным Archer. Кажется, что брусковые шрифты (такие как Rockwell, Courier, Lubalin) отображают урбанистический характер, но если их (особенно Clarendon) применить в другом контексте, они, скорее, будут навевать мотивы Дикого Запада и напоминать деревенские вывески, которые можно встретить на фотографиях того времени. Брусковые шрифты очень сложно отнести к какой-либо из групп, но их отличительные брусковые засечки подобны паре очков в роговой оправе: они могут добавить отличительную изюминку, но c тем же успехом могут мозолить глаза, попав в неверное окружение.

Примеры брусковых шрифтов: Clarendon, Rockwell, Courier, Lubalin Graph, Archer.

3. Не будьте занудой – используйте принцип явного контраста

Итак, мы уже имеем представление о семействах и о некоторых типичных их представителях, теперь нам нужно решить, как их лучше всего комбинировать и сочетать и, что более важно – стоит ли вообще это делать. Чаще всего, бывает достаточно одной гарнитуры, особенно если это одна из наших «рабочих лошадок» со множеством различных начертаний, которые хорошо работают вместе. Если вы достигаете момента, когда вам хочется использовать сочетание шрифтов, всегда придерживайтесь простого правила: либо меняйте все кардинально, либо не трогайте вообще – избегайте скучных, средних и невыразительных вариантов.

Это основной принцип дизайна, который правильно называть соответствие и контраст. Самый лучший способ увидеть его в деле, это просто разложить на столе все разномастные монетки, которые остались с последнего визита в Европу и взглянуть: если вы положите рядом две совершенно идентичные монеты – они будут смотреться гармонично, потому что они соответствуют. Но в то же время, если вы положите рядом десять центов и одну из тех больших медных монет родом из центральной Европы, то эффект будет очень интересным потому, что они контрастируют – они совершенно разные.

Единственное, что не будет работать – так это если вы положите десятицентовую монетку рядом с монетой другого государства такого же размера и цвета, но с едва уловимым различием. Это создает неудобство визуального восприятия, т.к. на подсознательном уровне мы чувствуем, что монеты разные, но все равно задаемся вопросом: одинаковые это монеты или нет? Этот диссонанс отвлекает нас от самого процесса разглядывания.

Когда мы сочетаем различные гарнитуры в дизайне, нам нужно, чтобы они мирно сосуществовали, а не отвлекали зрителя вопросом: один и тот же это шрифт или все-таки нет? Для начала хорошо бы не соединять друг с другом две разные гарнитуры одной и той же группы из пяти вышеупомянутых. К примеру, не стоит соединять два геометрических гротеска, допустим, Franklin и Helvetica. Хотя они и не идентичны, но все же они не разительно отличаются друг от друга, а следовательно, удручающий эффект «ни то, ни се» вашему дизайну будет обеспечен.

Если вам все же хочется приправить Helvetica еще каким-нибудь шрифтом, будет гораздо лучше, если вы выберите что-то на подобии Bembo –классической антиквы старого стиля. Созданные в разных веках, но одинаково вдохновляющие, Helvetica и Bembo достаточно контрастные, чтобы соседствовать на одной странице.

К сожалению, нельзя просто сочетать подряд все шрифты, которые обладают контрастностью – вряд ли вы достигнете гармонии, если поставите рядом с Garamond или Caslon тот же веселенький шрифт из рождественских леденцов. Часто нельзя найти объяснения тому, почему те или иные шрифты сочетаются друг с другом – просто так оно есть.

Но если вам для отбора все же необходим некий принцип, то руководствуйтесь этим признаком: часто два шрифта хорошо работают вместе, если они в одном очень похожи, а во всем остальном сильно разнятся. Этот общий элемент может быть визуальным (одинаковая высота или ширина штриха) или хронологическим. Гарнитуры одного исторического периода скорее всего будут хорошо сочетаться, а если это шрифты одного дизайнера, это еще лучше.

4. Секрет в умеренности

«Хватит мне уже этих классических шрифтов и правил! Я ищу что-то для листовки о рейв-концерте! А еще для меню тайского ресторана! А еще нужно сделать рождественские открытки!» – скажете вы. Верно, до этого я говорил о так называемых «текстовых шрифтах», а это означает, что вы могли бы набрать целое меню или газету, применяя любой из них. Возвращаясь к аналогии с одеждой, можно сказать, что эти шрифты и есть те самые повседневные джинсы. Так как же быть с клешами для Хэллоуина?

Периодически нам требуются шрифты, привязанные к какому-либо образу, будь то вечеринка на складе, тайская лапша или Санта Клаус. И эта потребность приводит нас к огромному разнообразию Акцидентных шрифтов, включающих в себя все: от Comic Sans до тех самых шрифтов из кроликов и леденцов. Термин «акцидентный» – просто еще один способ сказать «не превышайте рекомендованную дозу»: их умеренное применение в заголовке может добавить требуемой пикантности в дизайн, но их повсеместное использование может показаться неуместным и быстро приесться.

5. Правило номер пять – нет никаких правил

Ну серьезно, посмотрите вокруг достаточно внимательно, и вы обнаружите великолепное меню, полностью набранное трудно читаемым акцидентным шрифтом, два совершенно разных геометрических гротеска, прекрасно сосуществующих на одной странице (только на этой неделе, я, в работе над проектом, использовал нечто подобное и был удивлен, обнаружив, что попал в самое яблочко). Есть только общепринятые правила, но нет никаких суровых законов, как правильно использовать шрифты, также как и нет законов, которые бы указывали, как нам правильно одеваться. Всегда стоит пробовать – хотя бы просто для того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет, даже если захочется надеть брюки-клеш в день судебного разбирательства.

В заключение

Надеюсь, эти пять основных принципов послужат вам неким ориентиром при выборе шрифтов, их применении, и, в особенности, их сочетании. В конце концов, выбор гарнитур требует чувства рациональности наравне с интуицией, а также – и это касается любого навыка – практики. Со всем тем разнообразием шрифтов, которое доступно в наши дни, легко забыть, что нет ничего лучше умелого мастера, грамотно использующего классический шрифт.

Один из лучших советов касательно шрифтов, который я когда-либо получал, давным-давно дал мне мой первый учитель типографики: выбери один шрифт, который тебе нравится и используй его изо дня в день, на протяжении месяцев, безо всяких других шрифтов. Подобное упражнение может показаться слишком ограничивающим, но оно служит полезным напоминанием о том, что количество доступных в интернете шрифтов не отменяет требования к качеству их применения.

Добавить в:

Шрифты Дизайнер (designer)

Дизайн выходные: философия шрифта от Александры Корольковой

В субботу, 25 мая, на базе гостиница «Лотте» прошли дизайн-выходные 2019. С докладом «Характер шрифта — очевидный и не очевидный» выступила Александра Королькова, арт — директор компании «Paratype».

«Мы будем заниматься ликбезом»

У шрифта есть три функции. Основная — передача смысла. У нас есть сообщение, которые мы хотим донести до читателя. Чтобы не писать его ручкой на бумаге, нам придется его набрать.

Противоположный конец оси координат — привлечение внимания. У нас есть текст, но приоритетная задача — визуально зацепить читателя.

Промежуточный вариант — с помощью шрифта мы придаем тексту дополнительный смысл.
Видеть не значит читать. Как только мы видим буквы, мы перестаем их читать. Если ваши друзья обращают внимания на детали шрифта, вам нужно переписать текст заново. Шрифт не должен привлекать лишнего внимания.

У шрифтового дизайна есть три стороны. Первая — параметры. Дизайнер держит в голове систему координат. Он думает так: есть засечки — значит шрифт на бумаге.  Засечки — короткий, обычно перпендикулярный штрих на конце буквы, с которого начинается и которым заканчивается основной штрих знака.

Еще одна мысль в голове дизайнера: есть высокий контраст — значит это не про мелкие кегли. Контраст шрифта — соотношение толщины вертикальных и горизонтальных штрихов в букве. То есть это соединительные элементы в букве. Так буква «Н» состоит из двух вертикальных и одного горизонтального штриха. Кегль шрифта — это размер буквы. Стандартный кегль — 12 пунктов. Пункт равен 0,376 мм. Для сравнения: шрифт Times New Roman — это 18 пунктов. Поэтому если контраст высокий, кегль шрифта должен быть больше.

Совет: не выбирайте шрифт методом скроллинга. Когда мы листаем меню, мы видим шрифт на примере одной фразы. Чтобы сравнить два шрифта, напечатайте текст с каждым из них. Метод на глазок не всегда работает: можно не увидеть межбуквенное пространство. Как только напечатаете, увидите — текст разъезжается на 20%.

Вторая сторона — знаковый состав. Вы решили набрать слово шрифтом «Broadway» или «Algerian», но в нем нет русских букв. Было дело? Шрифтовых дизайнеров волнует, есть ли в шрифте поддержка кириллицы и насколько качественно она реализована. Можно ли использовать шрифты с нетрадиционной кириллицей? — Можно. Вот вам аналогия: можно носить сандалии с носками? — Можно. Вопрос — уместно ли это. Вы либо на подиуме, либо на даче.

Третья сторона — характер шрифта. Важно подобрать шрифт под задачу. Определитесь: это шрифт для сайта или печатное издание? Учитывайте требования к шрифту. Если создаете шрифт для газеты, вам нужно экономить место. Поэтому вы выбираете узкий шрифт. Обратите внимание на знаковый состав. Допустим, для дизайна упаковки вы используете казахский язык. Не во всех шрифтах он есть.

Характер шрифта зависит от параметров. Шрифт может быть открытым или закрытым, жирным или светлым, контрастным или неконтрастным. Засечки сделают шрифт консервативным. Чем выше контраст шрифта, тем он изящнее.

Характер шрифта зависит от исторического периода. Буква из Полуустава — отсылка к допетровской Руси. Готическая буква — отсылка к средним векам. Современная тенденция: в закрытый гротеск добавляется историческая деталь.

Люди читают лучше всего то, что они читают чаще всего. Нейтральный шрифт — шрифт, с которым люди постоянно работают. Есть два класса шрифтов: антиква и гротеск. Антиква — класс типографских наборных шрифтов, у которого есть засечки и контраст. Антиква используется в печати. Александра провела эксперимент. Зашла на сайт книжного магазина «Лабиринт» в раздел беллетристики. Выбрала 100 последних добавленных книг. 26 книг были набраны шрифтом Newton, класс антиква. Шрифт Petersburg на 2-м месте — 13 книг. И ITC Garamond занимает 3-е место — 8 книг. 

У гротеска, наоборот, нет ни засечек, ни контраста. Пример гротеска вы можете увидеть в ваших смартфонах. В IPhone гротескный шрифт San Francisco, в Google — шрифт Roboto. До этого на экранах компьютеров мы видели шрифт Lucida — открытый гротеск. На ОС Windows стоял шрифт Verdana и Segoe UI — тоже открытые гротески. Открытый гротеск — тот, у которого буквы «а», «с», «е» не пытаются «закрыть пасть». Закрытый гротеск — шрифт, у которого остается маленькое расстояние между концевыми элементами. Сейчас тенденции изменились. Разрешение экрана увеличивается. Это позволяет использовать закрытые гротески. Если на экране с небольшим разрешением использовать закрытые гротески, буквы слипнутся.

Как сделать шрифт великим

Проблема современного дизайнера: шрифтов слишком много. Есть несколько групп шрифтов. Одна из них — шрифты, которые появились до цифрового набора, конец 70-х, начало 80-х. Это известные шрифты: Helvetica, Badoni. Helvetica — бывший шрифт Neue Haas Grotesk. После выпустили Helvetica Neue. Через 35 лет выходит Helvetica Now. Эти шрифты не исчезнут, потому что они обновляются. Через 20 лет выйдет новый шрифт Helvetica. Поэтому один из вариантов — работать над известными шрифтами. Но будьте аккуратнее. Дизайнер выпускает шрифт, например, Futura, и добавляет авторскую приставку. Тогда он обязан оплатить пошлину правообладателю.

Шрифты операционных систем — массовые шрифты. Это еще один способ сделать шрифт великим. Он должен быть встроен в ОС по умолчанию. Это шрифты: Areal, Times New Roman, Calibri — мы постоянно с ними работаем. От этих шрифтов нельзя убежать.

Системные или бесплатные шрифты

Александра Королькова сделала подборку системных или бесплатных шрифтов. Далее определила смысл, которые они транслируют.

Шрифт Roboto. «Это просто шрифт, на крутую типографику не претендую».

Шрифт Droid Sans. «Это просто шрифт, на типографику я вообще не претендую, но я дружелюбный».

Шрифт PT Sans. «Я умею пользоваться несистемными шрифтами, а этот дружелюбный и компактный».

Шрифт Times New Roman. «Я учусь в учебном заведении».

Шрифт Liberation Sans. «Я признаю только свободные шрифты, качество кириллицы меня не очень волнует».

Шрифт Input Sans. «Я люблю моноширинные шрифты и мне не жалко $5».

Шрифт PT Root UI. «Я люблю шрифты Apple, но я не имею права ими пользоваться».

Шрифт Helvetica Neue. «Я знаю Гельветику. Точка».

Шрифт PT Serif «Мне нужна современная антиква. Бесплатно».

В чём отличие между антиквой и гротеском?

В чём отличие между антиквой и гротеском?[Feb. 27th, 2011|03:23 am]

Typedesign Class

Подскажите пожалуйста, в чём отличие между антиквой и гротеском?

Про засечки понятно, а ещё?

Comments:

оно примерно такое же как между троллейбусами, как вид транспорта, и гражданской авиацией.

From: v_efimov
2011-02-27 02:49 am (UTC)

в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Просто шрифт с засечками (обычно с видимым контрастом) по-русски сейчас называется антиква, а шрифт без засечек и, как правило, без видимого контраста называется гротеск (а также рубленый). Но в старой литературе можно встретить противопоставление медиевальных и антиквенных шрифтов, причем и в том и другом случае имелись в виду шрифты с засечками, только по медиевальными подразумевалась антиква старого стиля, малоконтрастная, динамичная и с наклонными осями овалов, а под антиквенными — антиква нового стиля, контрастная, статичная и с вертикальными осями. А по-немецки (откуда заимствован этот термин) сейчас любой прямой шрифт называется Antiqua, в отличие от курсива (Kursiv), но в прошлом веке в немецкой терминологии Antiqua (шрифт с засечками) противопоставлялась не гротеску и не курсиву, а готическим шрифтам (Gebrochene Schriften). Есть такой немецкий термин Serifenlose Linear Antiqua, что буквально значит бессерифная линейная антиква, а подразумевается гротеск, то есть антиква из линий без засечек.

Так что я бы сказал, что понимание терминов зависит от контекста, а аналогия с троллейбусами и авиацией не слишком удачна.

From: zukuya
2011-02-27 04:47 am (UTC)

Re: в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Замечательно:)
Все далее потер, лучше полезным делом займусь:))
еще потёр.

From: ruderman
2011-02-27 12:58 pm (UTC)

первое предупреждение

(Link)

уважаемый, держите себя в руках

From: barbdirks
2011-02-27 01:50 pm (UTC)

Re: в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Владимир Венедиктович, что в данном случае значит «старая литература»? Определение «медиевальнй» в словаре Издательский словарь-справочник не совпадает с описанными вами характеристиками
From: evgeniyshemanov
2011-02-27 05:02 pm (UTC)

Re: в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Уххх! Очень красивое обоснование!

From: zukuya
2011-02-27 11:11 pm (UTC)

Re: в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Наверно следует сказать, что мое ехидство было вызвано не Вашим комментарием к моей реплике, а по отношению к ценности терминологии.
Не уверен, что на АТИПИ приезжают немцы и называют антиквами шрифты с засечками.

From: oachkatze
2011-03-13 08:18 pm (UTC)

Re: в чём отличие между антиквой и гротеском

(Link)

Интересно, каким образом Gebrochene Schriften получили свое русское название, ведь готика это только одна из четырех разновидностей ломанного письма (опять же согласно немецкой классификации)

По-моему, при всем сегодняшнем разнообразии шрифтов уже невозможно выделить какие-то однозначные признаки (как засечки), между антиквой и гротеском.

контраст. при прочих равных гротеск как правило все же гораздо менее контрастен. и припомнить гротесковые шрифты сравнимые по контрасту с дидонами и другими контрастными антиквами, которые не были бы явно комичными, я не могу.

но в принципе такие вопросы за пару-тройку месяцев до защиты проекта настораживают 🙂

Хочу добавить немного дров в костёр:


гори-гори ясно

From: barbdirks
2011-03-01 10:40 am (UTC)

Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос (и тем кто задав

(Link)

Возьму время подумать, возможно почитать, поискать материал.
Мне кажется, ответ может содержать еще какую-то информацию.

Мы обсудили контраст, как самый явный признак антиквы (после засечек), если у читающих тему возникнут любые другие соображения — напишите пожалуйста

Поднятая тема современной классификации шрифтов в России тоже оказалась интересной…
Спасибо!

4 принципа выбора шрифта | Лучшие медиатехнологии

Выжимка из поста «Как правильно подобрать шрифт. Пять принципов выбора и использования гарнитур» на Habrahabr.ru. В итоге у меня принципы сократились до четырех:). Мультимедийным журналистам необходимо разбираться в шрифтах: знать, какой уместно использовать для той или иной ситуации.

Эти советы — перевод cтатьи графического дизайнера Дэна Майера, в которой он говорит об английских шрифтах. Но думаю, пост все равно будет полезен, потому что его рекомендации общие и их стоит помнить при выборе шрифтов даже на кириллице и потому что внутри поста он дает интересную классификацию шрифтов на семейства.

Основные правила, которыми следует руководствоваться при подборе шрифта

… Как правило, у гарнитуры есть несколько типов насыщенности (светлое, обычное, полужирное и т.д.) и/или видов начертания (светлый курсив, суженное начертание). Что до меня, то моими «палочками-выручалочками» являются: Myriad, Gotham, DIN,Akzidenz Grotesk и Interstate среди гротесков, и Mercury, Electra и Perpetua, если говорить об антиквах.

Большое шрифтовое семейство, такое как Helvetica Neue, может изобразить множество голосов и эмоций.

Принцип №1. Изучайте шрифтовые семьи, чтобы грамотно сочетать разные гарнитуры

Гарнитуры могут подразделяться на десятки категорий (к примеру, кто-нибудь вообще слышал о Scotch Modern?), но на самом деле достаточно ознакомиться лишь с пятью основными, чтобы иметь рабочее представление о шрифтах, применяющихся в современной типографике.

Не стоит воспринимать этот список, как исчерпывающую классификацию всех возможных шрифтовых категорий (в интернете существует много замечательных сайтов, которые уже успешно занимаются этой задачей – к примеру Typedia’s type classifications), скорее это удобный и краткий конспект ключевых групп. Давайте рассмотрим подробнее две основные группы шрифтов без засечек (засечки – это небольшие росчерки на концах основных штрихов), две группы шрифтов с засечками и одну совершенно обособленную, отдельную группу шрифтов (с большими брусковыми засечками).

Геометрические гротески

На самом деле, я объединил здесь три различные группы (геометрические, реалистические и гротесковые), но между ними достаточно много общего, чтобы мы могли причислить их к одной категории. Геометрические шрифты без засечек представляют собой шрифты, которые основаны на строгих геометрических формах. Штрихи отдельных букв геометрического шрифта часто одинаковой ширины, а главный принцип дизайна выражается в словах «Чем меньше – тем лучше».

Плюсы: это четкость, функциональность, современность и универсальность.
Минусы: холодность, обезличенность и скука.

Примеры геометрических/реалистических шрифтов/гротесков: Helvetica, Univers, Futura, Avant Garde, Akzidenz Grotesk, Franklin Gothic, Gotham.

Гуманистические шрифты

Здесь представлены гротески, произошедшие от рукописного письма – они выглядят так безукоризненно и современно, но в них все еще можно увидеть нечто безусловно человеческое. Сравните «t» в изображении сверху и «t» в геометрических гротесках и вы заметите, насколько более детальна и своеобразна гуманистическая «t».

В этом и состоит суть гуманистических гротесков – в то время, как смысл геометрических гротесков – быть как можно проще, буквенные формы гуманистического гротеска созданы быть детальными, менее однородными, как правило, они состоят из штрихов разной толщины, кроме того, они происходят от человеческого почерка, что уже само по себе индивидуально.

Плюсы: одновременно человечные и современные, четкие и эмоциональные.
Минусы: их вынужденная невыразительность и лицемерие: верных слуг корпоративной неискренности.

Примеры Гуманистических гротесков: Gill Sans, Frutiger, Myriad, Optima, Verdana.

Шрифты старого стиля

Также известный как «венецианский», самый старинный из представленных шрифтов – результат многовекового и постепенного становления форм нашей каллиграфии. Его особенность состоит в незначительной разнице в толщине основного и соединительного штрихов (так как техническое обеспечение того времени не позволяло большего), а также в небольшом наклоне влево (в точности как в каллиграфии).

Плюсы: классика, традиции, удобочитаемость
Минусы: те же классические и традиционные черты.

Примеры антикв старого стиля: Jenson, Bembo, Palatino, и, в особенности, Garamond, который был уже так хорош при создании, что его никто не пытается переделать вот уже полтора столетия.

Шрифты переходного и нового стилей


С наступлением эпохи Просвещения стали предприниматься попытки изменить шрифт Cтарого стиля, стараясь придать буквам более геометричные, острые, точеные черты, а результатом этого явились шрифты переходного (середина 18 столетия) и нового (конец 18 века, не путать с модернизмом 20 века) стилей. Переходные шрифты показали небольшой прогресс в этой области, хотя Baskerville – само воплощение переходного шрифта – выглядел таким острым, что казалось, будто он может поранить глаз своим штрихом.

Вырезая пуансоны нового стиля, художники-шрифтовики предавались своего рода виртуозной демонстрации контрастов основных и соединительных штрихов. Большой вклад в развитие нового стиля внесла борьба между соперничающими мастерами, которые вырезали похожие гарнитуры: Бодони (Bodoni) и Дидо (Didot).

Плюсы: четкость, стиль и динамичность.
Минусы: не хватает стилевой определенности – слишком броские и барочные, чтобы быть классическими, слишком громоздкие чтобы быть по-настоящему современными.

Примеры антикв переходного стиля: Times New Roman
Примеры антикв нового стиля: Bodoni, Didot.

Брусковые шрифты

Также их еще называют «египетскими», брусковые шрифты обратно вошли в моду только в последние несколько лет. Брусковые шрифты обычно имеют такие же штрихи, что и гротески (т.е. простые формы с относительно малым контрастом между основными и соединительными штрихами), но с прямоугольными засечками на концах. Брусковые шрифты сильно выбиваются из общего строя так как они вызывают очень специфичные, а порой даже противоречивые, ассоциации: иногда это мыслитель, иногда эдакий «крепкий орешек», хулиган или вовсе ботаник, также на ум могут прийти мысли о городских эстетах или ковбоях.

Они могут внушать чувство авторитетности как, например, тяжелый Rockwell, но также они могут выглядеть вполне дружелюбно, как недавно ставший популярным Archer. Кажется, что брусковые шрифты (такие как Rockwell, Courier, Lubalin) отображают урбанистический характер, но если их (особенно Clarendon) применить в другом контексте, они, скорее, будут навевать мотивы Дикого Запада и напоминать деревенские вывески, которые можно встретить на фотографиях того времени.

Брусковые шрифты очень сложно отнести к какой-либо из групп.

Плюсы: они могут добавить отличительную изюминку
Минусы: могут мозолить глаза, попав в неверное окружение.

Примеры брусковых шрифтов: Clarendon, Rockwell, Courier, Lubalin Graph, Archer.

ПРИНЦИП №2. Не будьте занудой – используйте принцип явного контраста

Итак, мы уже имеем представление о семействах и о некоторых типичных их представителях, теперь нам нужно решить, как их лучше всего комбинировать и сочетать и, что более важно – стоит ли вообще это делать. Чаще всего, бывает достаточно одной гарнитуры, особенно если это одна из наших «рабочих лошадок» со множеством различных начертаний, которые хорошо работают вместе. Если вы достигаете момента, когда вам хочется использовать сочетание шрифтов, всегда придерживайтесь простого правила: либо меняйте все кардинально, либо не трогайте вообще – избегайте скучных, средних и невыразительных вариантов.

Это основной принцип дизайна, который правильно называть соответствие и контраст.

… Когда мы сочетаем различные гарнитуры в дизайне, нам нужно, чтобы они мирно сосуществовали, а не отвлекали зрителя вопросом: один и тот же это шрифт или все-таки нет?

Для начала хорошо бы не соединять друг с другом две разные гарнитуры одной и той же группы из пяти вышеупомянутых.

К примеру, не стоит соединять два геометрических гротеска, допустим, Franklin и Helvetica. Хотя они и не идентичны, но все же они не разительно отличаются друг от друга, а следовательно, удручающий эффект «ни то, ни се» вашему дизайну будет обеспечен.

Если вам все же хочется приправить Helvetica еще каким-нибудь шрифтом, будет гораздо лучше, если вы выберите что-то на подобии Bembo – классической антиквы старого стиля. Созданные в разных веках, но одинаково вдохновляющие, Helvetica и Bembo достаточно контрастные, чтобы соседствовать на одной странице.

К сожалению, нельзя просто сочетать подряд все шрифты, которые обладают контрастностью – вряд ли вы достигнете гармонии, если поставите рядом с Garamond или Caslon тот же веселенький шрифт из рождественских леденцов. Часто нельзя найти объяснения тому, почему те или иные шрифты сочетаются друг с другом – просто так оно есть.

Но если вам для отбора все же необходим некий принцип, то руководствуйтесь этим признаком: часто два шрифта хорошо работают вместе, если они в одном очень похожи, а во всем остальном сильно разнятся. Этот общий элемент может быть визуальным (одинаковая высота или ширина штриха) или хронологическим. Гарнитуры одного исторического периода скорее всего будут хорошо сочетаться, а если это шрифты одного дизайнера, это еще лучше.

ПРИНЦИП №3. Секрет в умеренности

Периодически нам требуются шрифты, привязанные к какому-либо образу, будь то вечеринка на складе, тайская лапша или Санта Клаус. И эта потребность приводит нас к огромному разнообразию акцидентных шрифтов, включающих в себя все: от Comic Sans до тех самых шрифтов из кроликов и леденцов. Термин «акцидентный» – просто еще один способ сказать «не превышайте рекомендованную дозу»: их умеренное применение в заголовке может добавить требуемой пикантности в дизайн, но их повсеместное использование может показаться неуместным и быстро приесться.

… Акцидентные шрифты с их зашкаливающей индивидуальностью лучше использовать дозированно. Если вы будете применять свой любимый акцидентный шрифт везде, то дизайн быстро потеряет свою эстетическую ценность и, что еще хуже, сделает текст нечитаемым. Допустим, мы проектируем меню для тайского ресторана. Клиент, скорее всего, попросит подобрать какой-нибудь типично азиатский шрифт, ну, скажем, Sho:

Ну что же, выглядит неплохо. Но посмотрите, что получается, если набрать все меню этим шрифтом:

Пожалуй, достаточно. А теперь давайте попробуем заменить некоторые рядовые кусочки текста чем-то более нейтральным:

Намного лучше. Сейчас, когда мы поумерили количество нашего живописного шрифта, это только подчеркнуло его особенности.

ПРИНЦИП №4. нет никаких правил

Ну серьезно, посмотрите вокруг достаточно внимательно, и вы обнаружите великолепное меню, полностью набранное трудно читаемым акцидентным шрифтом, два совершенно разных геометрических гротеска, прекрасно сосуществующих на одной странице (только на этой неделе, я, в работе над проектом, использовал нечто подобное и был удивлен, обнаружив, что попал в самое яблочко). Есть только общепринятые правила, но нет никаких суровых законов, как правильно использовать шрифты, также как и нет законов, которые бы указывали, как нам правильно одеваться.

Один из лучших советов касательно шрифтов, который я когда-либо получал, давным-давно дал мне мой первый учитель типографики: выбери один шрифт, который тебе нравится и используй его изо дня в день, на протяжении месяцев, безо всяких других шрифтов. Подобное упражнение может показаться слишком ограничивающим, но оно служит полезным напоминанием о том, что количество доступных в интернете шрифтов не отменяет требования к качеству их применения.

ботаников по шрифтам могут распознать разницу

Большинство людей имеют в виду четкое определение, когда слышат слово «гротеск». Но для типографов это несколько иное значение.

В греческой мифологии Медуза была женщиной с живыми ядовитыми змеями вместо волос и таким ужасным лицом, что любой, кто взглянул бы на нее, обратился бы в камень. (Превращение в камень могло бы быть милосердной альтернативой встрече с ней, хотя это не похоже на результат, которого я бы никому желал.)

Медузу с полным основанием можно назвать гротескным .

OxfordDictionaires.com сообщает нам, что слово может быть прилагательным или существительным.

Как прилагательное, это означает «комично или отталкивающе некрасиво или искажено». Реже используется значение «шокирующе неуместно».

Как существительное — и я не вижу, чтобы оно использовалось таким образом очень часто — оно означает «очень уродливая или комически искаженная фигура или изображение», а также может относиться к экстравагантному стилю искусства, сочетающему человеческие и животные формы с разнообразная флора и часто сильно орнаментирована.

Я то, что можно назвать «ботаником шрифтов». Это восходит к моему детству, когда я просматривал каталоги шрифтов, принадлежавшие моему отцу, который был художником и работал графическим дизайнером в местном школьном округе в начале 1970-х годов. В частности, я помню толстый каталог Letraset USA, в котором перечислялись шрифты после шрифтов, которые были доступны для покупки в виде листов с сухим переводом.

Хорошо, я никогда не был , этот большой ботаник шрифтов, но вы можете получить представление обо всей этой проблеме с сухим переносом в этом забавном видео:

В типографике гротеск часто используется как синоним «без засечек.”

Шрифт с засечками — это шрифт типа «Times New Roman», у которого есть «хвосты» или засечки на таких буквах, как заглавная I . Посмотрите этот шрифт для примера. Обратите внимание на заглавные буквы с полосами сверху и снизу.

Шрифт без засечек — это шрифт типа «Helvetica», в котором нет засечек. Взглянем на Helvetica для сравнения с Didot.

Некоторые гарнитуры изменяют написание гротеск на «гротеск». Вот пример шрифта Ridley Grotesk с таким написанием.

Почему такой чистый и легко читаемый шрифт может быть назван «гротескным»? В Центре графического дизайна и издательского дела есть ответ:

.

Введение шрифта без засечек вызвало настоящий переполох в типографике и издательском мире из-за резкого отхода от римских шрифтов с засечками, которые преобладали в издательском деле. Это уступило место названию без стилей «гротескным»… уродливым, несочетаемым, неприятным или отвратительным!

По иронии судьбы, одно и то же слово может использоваться для обозначения драматично украшенного и уродливого одновременно.

Brandon Grotesque — Новости шрифтов

Ханнес фон Дёрен взял за основу шрифты без засечек 20-30-х годов 20-го века в качестве своего вдохновения для создания гротеска Брэндона. Однако фон Дёрен переработал структурированные формы, помня о удобочитаемости. Так, например, буква «c» ясно показывает, что ее прототипом является круг, в то время как дуги в «b» и «d» больше напоминают гуманистический шрифт без засечек с очень незначительным изменением ширины штриха и ренессансный антиква. как прототип.С открытым общим «a» и петлевым хвостом «g» фон Дёрен приближается к формам Antiqua, чем к структурированным без засечек. Тем не менее, любой, кто предпочитает закрытый «а», может получить его в качестве альтернативы с помощью наборов форматов шрифта Open Type.

Слегка закругленные углы Brandon Grotesque von Döhren не только противодействуют прохладному и формальному характеру структурированного без засечек, но и придают теплый оттенок благородному характеру шрифта, создаваемому низкой высотой x.Кроме того, закругленные углы придают шрифту современный вид, что подчеркивается, например, слегка коническим штрихом в буквах «n», «p» или «r».

Brandon Grotesque доступен с шестью вариантами ширины штриха от тонкого до черного; формы шрифта Thin сведены почти к волосам. Для любой ширины штриха существует соответствующий стиль шрифта Курсив, в котором наклонные буквы выровнены немного более узко. Кроме того, буква «a» изменяется на закрытую форму, а «g» — на форму монокуляра, букве «f» придается перекладина, а обычному «e» — более округлая форма.

Благодаря своему ненавязчивому, нейтральному, но, тем не менее, отличительному характеру, Brandon Grotesque можно использовать в самых разных областях; в то время как фон Дёрен считает, что очень тонкий и толстый черный больше подходят для демонстрационных целей, другие ширины штриха также позволяют получить очень мелкую фигуру в области текста. Умелое сочетание структурированного шрифта без засечек с элементами современной типографики делает Brandon Grotesque очень индивидуальным и идеальным для улучшения ваших макетов.

Brandon Grotesque Шрифт | FontShop

Brandon Grotesque Шрифт | FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер. Почему?

Введите для сравнения других персонажей

Тонкий Тонкий курсивСветлый курсив Обычный Обычный курсивСреднийСредний курсив Жирный жирный курсивЧерныйЧерный курсив

120

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.Qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

70

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

40

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку.Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

25

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

18

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

12

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

Тонкий Тонкий курсивСветлый курсив Обычный Обычный курсивСреднийСредний курсив Жирный жирный курсивЧерныйЧерный курсив

120

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

70

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

40

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

25

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

18

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку.Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

12

Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через собаку. Zwei Boxkämpfer jagen Eva durch Sylt portez ce vieux Whisky blonde qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk. qui fume une pipe aber echt über die Mauer gesprungen und auch smørebrød en ysjes natuurlijk.

Brandon Grotesque поддерживает от до 93 различных языков , таких как испанский , английский , португальский , русский , немецкий , французский , турецкий , итальянский , польский , украинский , курдский (латиница) , румынский , голландский , греческий , венгерский , казахский (латиница) , сербский (латиница) , сербский (кириллица) , чешский болгарский , шведский , белорусский (латиница) , белорусский (кириллица) , хорватский , словацкий , финский , датский , литовский , словенский , латышский , ирландский , эстонский , баскский , исландский и люксембургский на латинице, кириллице, греческом и других шрифтах .

Обратите внимание, что не все языки доступны для всех форматов.

Просмотреть все 93 языка

Blüemlisalp

Влашич

Großglockner

Istállós-kő

Герлаховский штит

Isentällispitz

Öræfajökull

Herðubreið

Mulhacén

Руминьяви

Großer Hundstod

Пожалуйста, выберите продукт:

Брэндон Гротеск, стандартный тонкий (OpenType.otf — Std) Brandon Grotesque Std Thin Italic (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Light (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Light Italic (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Regular (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Обычный курсив (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Medium (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Medium Italic (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Bold (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Курсив (OpenType .otf — Std) Brandon Grotesque Std Black (OpenType. otf — Std) Brandon Grotesque Std Черный курсив (OpenType .otf — Std)

Табличные цифры

Заменяет фигуры с пропорциональной шириной на фигуры с табличной шириной.

Порядковые

Заменяет символы порядковыми формами для использования после цифр.

Формы с учетом регистра

Сдвигает знаки препинания на позицию, которая лучше подходит для текста, состоящего только из заглавных букв.

Стандартные лигатуры

Заменяет последовательность глифов лигатурой.По умолчанию активен.

Тонкий Тонкий курсивСветлый курсив Обычный Обычный курсивСреднийСредний курсив Жирный жирный курсивЧерныйЧерный курсив

Подробнее об этом стиле

Люди хотят реальности, которая всегда говорит им, насколько они правы.

— Дэвид Брукс

Тонкий Тонкий курсивСветлый курсив Обычный Обычный курсивСреднийСредний курсив Жирный жирный курсивЧерныйЧерный курсив

Подробнее об этом стиле

Пунктуация

!

«

#

%

и

(

)

*

,

.

_

`

{

}

¡

§

¯

´

·

000

000

000

¡

§

¯

´

000

000

000

000

¡

§

¯

´

0005

¡

§

¯

¯

¯

04 ¿

·

´

´

·

¿

,

000

000

000

¡

§

¯

´

·

¡

´

,

,

,

,

,

,

,

,

,

9000

9000

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

0005

000

000

000 …

000

0004

Заглавные

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

0004 N

N

N

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

Строчные

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

o

n

n

n

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Модификаторы

ˆ

˜

ˆ

˜

ˆ

˜

˜

˜

ˆ

˜

ˆ

000

000

˜4

˜

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

ˆ

Валюта

$

£

¥

£

¤

¥

£

000

£

£

¥

¥

¤

¥

¢

£

¤

000 €

000 €

0005

¢

000 €

000

¥

£

Символы

+

=

>

|

~

¬

±

¬

±

¬

±

¬

±

¬

±

¬

Другое

²

³

¹

¼

½

¾

²

³

¹

¼

½

000

000

000

¾

²

³

¹

¼

½

¾

¼

½

¾

¾

000

000

000

0004000

000

000 ¾

²

³

¹

¼

½

¾

²

³

¹

¹

¹

Заглавные

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Â

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Š

000

000

000

000

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

000

000 90 005

Ÿ

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

000

000

000

000

000

000 Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

Ã

000

000

000

000

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

000

9000

000

Ä

000

000 Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Ä

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å Å

Å

Ž

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Ÿ

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å4

Å

Å4 9000 5

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å

Å Å

Å

Æ

Ç

Ç

Ç

Ç

Ç

Ç

È

È

000

000

000

000

000

000

Ë

Í

Î

000

000

000

000 90 005

Î

Ž

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

000

000

000

000

000

000

000 Î

Î

Î

Ÿ

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

000

000

000

000

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

Î

000

000

000

Ï

Ï

Ï

Ï

Ï

Ï

Ï

000

000

000

000

000

000

000

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

Ð

Ð

Ð

Ð

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

Ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

ì

Ð

Ð

Ð

Ð

Ð

Ð

Ð

Ð

Ð

000

000

Ñ

Œ

Ñ

Ñ

Ž

Ñ

Ñ

Ñ

Ñ

Ñ

000

000

000

000 Ñ ​​

Ñ

Ñ

Ñ

Ñ

Ÿ

Ò

Ò

Š

Строчные

µ

š

œ

ž

µ

š

œ

ž

µ

000 9000 9000

000

š

œ

š

œ

ž

µ

ƒ

ƒ

š

œ

ž

000

000

000

000

000

000

000 á

á

á

á

ƒ

á

á

ž

á

000

9000 9000

0004

â

œ

â

â

ž

â

â

â

â

â

‑ 9000 90 005

â

â

â

â

â

â

â

â

ƒ

â

â

9000

9000

â â

â

â

â

â

â

â

â

â

â

â

9000 9000

000

9000 9000

000

œ

â

â

ž

â

â

â

â

â

â

â

â

9000 9000

â

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

000

000

000

000

000

Разное

¦

©

®

°

¦

©

®

°

¦

©

®

°

0004

0004

©

®

°

¦

©

®

°

¦

°

°

¦

®

Letterlike

Брэндон Гротеск имеет 12 стилей

Eastman Grotesque Шрифт | дафонт.

com Этот шрифт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО / НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Чтобы загрузить полное семейство шрифтов (все начертания, символы и числа) и получить коммерческую лицензию, посетите наш веб-сайт:
https://www.zetafonts.com/eastman

Для получения дополнительной информации о наших лицензиях:
https: / /www.zetafonts.com/licensing

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:
сайт: https://www.zetafonts.com
есть вопросы ?: [email protected]


Разработанное в 2020 году для Zetafonts Франческо Кановаро и Андреа Тартарелли с помощью Соленн Бордо и Козимо Лоренцо Панчини, оригинальное семейство шрифтов Eastman было задумано как семейство геометрических шрифтов без рабочей лошадки, разработанное для максимальной универсальности как в отображении, так и в использовании текста.Исходный широкий диапазон веса был дополнен еще тремя дополнительными значениями ширины, чтобы дать вам максимальный контроль над внешним видом текста на вашей странице. В то время как Eastman Compressed и Eastman Condensed ведут себя как компактные компактные семейства, Eastman Grotesque адаптирует стиль дизайна семейства к гуманистическим пропорциям. Все они имеют прочный монолинейный дизайн и высокую высоту по оси x, что делает основной текст, установленный в Eastman, чрезвычайно удобочитаемым на бумаге и на экране.

Созданный под влиянием идеалов Баухауса и современного минимализма, но с намеком на прагматичный характер гротесков 19-го века, Eastman был разработан как высоконадежный инструмент для решения дизайнерских задач, обладающий всеми функциями, необходимыми графическому дизайнеру — с широкого языка охват (благодаря более чем одной тысяче двухсот латинских, кириллических и греческих символов) до полного набора функций открытого типа (включая заглавные буквы, позиционные числа, формы с учетом регистра).Самой впечатляющей особенностью всех шрифтов Eastman остается огромный выбор альтернативных символов и стилистических наборов, которые позволяют вам точно настроить редакционный и фирменный дизайн, выбирая уникальные, готовые к логотипу варианты буквенных форм. Не хотите терять слишком много времени с палитрой глифов? Используйте гири Eastman Alternate, предназначенные для демонстрации и демонстрации некоторых из наиболее привлекательных и необычных форм букв, доступных для всей семьи.

Brandon Grotesque Скачать шрифт бесплатно

Представляем шрифт Brandon Grotesque, отличный шрифт без засечек, известный как великое творение немецкого дизайнера Ханнеса фон Дёрена, и этот шрифт был выпущен в 2010 году.

В этом шрифте доступно множество различных стилей и толщины, которые можно использовать со стилем шрифта moderne sans. Вдохновением для создания этого шрифта послужили шрифты 1920-х годов.

Это причина того, что этот шрифт содержит символы с малой высотой по оси x. Вы также найдете два разных варианта этого шрифта, а именно Brandon Text и Bogle, которые известны своим жирным шрифтом и курсивом.

Символы этого шрифта создаются с помощью кисти, и они доступны в трех различных форматах, и при использовании со шрифтом maven pro это было бы здорово для многих различных проектов.

Причина использования шрифта Brandon Grotesque

Со дня выпуска этого шрифта он используется во многих различных проектах. Он известен тем, что его используют в различных рекламных мероприятиях, а также для комедийного контента.

Этот шрифт используется многими крупными компаниями в своих проектах по брендингу и продвижению, а также в образовательных целях.

Сведения о шрифте

Имя Brandon Grotesque Шрифт
Дизайнер Ханнес фон Дохрен
Тип Без засечек
Формат файла Opentype & Truetype
Дата выпуска 2010
Лицензия Коммерческий шрифт
Тип Бесплатная версия

Вид шрифта Brandon Grotesque

Вы получите правильное представление о стиле этого шрифта из приведенного ниже изображения.

Альтернативы шрифту Brandon Grotesque

Семейство шрифтов Brandon Grotesque (всего 12 шрифтов)

  • Brandon Grotesque Тонкий
  • Brandon Grotesque Тонкий курсив
  • Брэндон Гротеск Лайт
  • Брэндон Гротеск Светлый курсив
  • Brandon Grotesque Обычный
  • Брэндон Гротеск Обычный курсив
  • Брэндон Гротеск, средний
  • Brandon Grotesque, средний курсив
  • Брэндон Гротеск Смелый
  • Brandon Grotesque Bold Курсив
  • Brandon Grotesque Черный
  • Brandon Grotesque, черный курсив

Информация о лицензии

Этот шрифт можно использовать в проектах графического дизайна только на личном уровне, но в коммерческих целях вам следует сначала купить лицензию у дизайнера.

Brandon Grotesque Скачать шрифт бесплатно

Это бесплатный шрифт, который вы можете легко получить в формате zip-файла с помощью кнопки, расположенной ниже.

Загрузить сейчас

Часто задаваемые вопросы!

Можно ли использовать шрифт Brandon Grotesque бесплатно?

Brandon Grotesque Font — это бесплатный шрифт, который разрешен для личного графического дизайна и для любого типа коммерческого использования, предварительно приобретя лицензию.

Какой шрифт ближе всего к Brandon Grotesque?

Есть много альтернативных шрифтов этому шрифту, но наиболее распространенными являются Halis Rounded, Mrs Eaves и многие другие.

Где можно использовать шрифт Brandon Grotesque?

Этот шрифт можно использовать во многих различных местах, например, в логотипах, заголовках, водяных знаках, а также в проектах брендинга.

Кто создал шрифт Brandon Grotesque?

Этот шрифт разработан известным дизайнером шрифтов Ханнесом фон Дёреном.

Norbert, простой, но удивительный гротескный шрифт — взгляд на дизайн

Предоставлено TypeMates.

Имя: Норберт
Дизайнер: Филипп Ноймайер
Литейное производство: TypeMates
Дата выпуска: Январь 2021 г.

Предыстория: В 2016 году Филиппа Ноймайера поразили великолепные металлические надписи, которые он заметил на вывесках петербургского универмага 1907 года Au Pont Rouge. «Буквы были довольно квадратными, что меня совсем не интересовало, но у R и G были эти маленькие хвосты на конце», — говорит он. «Я никогда раньше не видел такой буквы G.Я работал над одним стилем, довольно тяжелым гротеском с таким же хвостиком R, и решил дополнить этот тяжелый стиль более легким. Более светлый стиль получил эту сказочно-хвостатую G. »

Ноймайеру также понравилась идея о том, чтобы стили Норберта немного отличались друг от друга: были связаны, но не слишком похожи, как старые металлические гарнитуры, которые часто сильно различаются по весу или размеру. Ноймайер нарисовал буквы Норберта для каждого веса индивидуально, вместо того, чтобы экстраполировать их вверх или вниз по сравнению с обычной отправной точкой символов обычного веса, придавая им отчетливое семейное сходство, которое также может быть игриво варьироваться.

Вывески из Санкт-Петербурга, которым более столетия, вдохновили Норберта на создание букв. Предоставлено Рафаэлем Де Карденасом / Архитектура в целом.

Почему он назвал Норбертом? Имя было выбрано совершенно случайно.

Каковы его отличительные характеристики? У Норберта намеренно нет обычной ширины, переменного шрифта или интерполированного веса. Его три веса имеют две ширины: сжатый (Schmal) и расширенный (Breit), дополненные Kursiv и Kontra, двумя стилями с обратным наклоном.Это устранение золотой середины вынуждает дизайнеров сразу же рассматривать выбор нестандартных шрифтов и добавляет элемент неожиданности в повседневные дизайнерские решения. Этот шрифт имеет обширную языковую поддержку, и, благодаря русскому наследию, его кириллическая версия была проверена, изучена и протестирована экспертами-носителями языка.

Для чего мне его использовать? Норберт гораздо более энергичен, чем типичная рабочая лошадка-гротеск, и к нему следует относиться соответственно. Ноймайер говорит об этом лучше всего: «Я хотел бы видеть это на плакатах, обложках, баннерах, в названиях фильмов, в телешоу, в заголовках… В общем, все это весело.”

С какими еще шрифтами вы хотите сочетать его? Хотя Norbert сам по себе обладает большой индивидуальностью, он по-прежнему хорошо ведет себя в группах и отлично смотрится с причудливыми высококонтрастными шрифтами с засечками, такими как Abril или более тонкий обратный контраст Nordvest.

Дополнительная деталь: Ноймайер надеется, что вам небезразличен широкий спектр стрел Норберта, потому что он его любит.

Brandon Grotesque Font Free — Dafont Free

Brandon Grotesque — это семейство шрифтов без засечек с шестью начертаниями и соответствующим курсивом.Он был разработан Ханнесом фон Дёреном в 2009/10 году. Под влиянием шрифтов без засечек в геометрическом стиле, которые были популярны в 1920-е и 30-е годы, шрифты основаны на геометрических формах, которые были оптически скорректированы для лучшей разборчивости.

Brandon Grotesque имеет функциональный вид с теплыми нотками. В то время как тонкий и черный весы отлично подходят для отображения размеров экрана, легкие, обычные и средние веса хорошо подходят для более длинных текстов. Небольшая высота x и сдержанные формы придают ему особую элегантность.

Brandon Grotesque предназначен для сложной профессиональной типографики. Шрифты OpenType имеют расширенный набор символов для поддержки языков Центральной и Восточной Европы, а также западноевропейских языков.

Здесь мы предоставляем вам несколько бесплатных потрясающих шрифтов, похожих на семейство шрифтов Brandon Grotesque.

Обратите внимание:

Это бесплатные шрифты, похожие на Brandon Grotesque. Мы постарались найти наиболее подходящие шрифты из семейства шрифтов Brandon Grotesque.

Надеюсь, вам понравятся эти шрифты.

Brandon Grotesque Thin — [M + 2p Thin]

Brandon Grotesque Light — [Coves Light]

Брэндон Гротеск Обычный — [Neutra Text]

Brandon Grotesque Medium — [Transat Medium]

Brandon Grotesque Bold — [Transat Bold]

Брэндон Гротеск Блэк — [Cocogoose Extra Bold]

Брэндон Гротеск, тонкий курсив — [Josefin Sans Thin Italic]

Brandon Grotesque Light Italic — [Josefin Sans Light Italic]

Brandon Grotesque Italic — [Курсив Cocogoose]

Brandon Grotesque Med Italic — [Cocogoose Med Italic]

Brandon Grotesque Bold Italic — [Cocogoose Bold Italic]

Brandon Grotesque Blk Italic — [Cocogoose Extra Bold It]

Заключение

Итак, это несколько бесплатных альтернативных шрифтов Brandon Grotesque самого высокого качества, которые очень близки к оригинальному дизайну Brandon Grotesque, а некоторые шрифты бесплатны для личного и коммерческого использования.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *