10 лучших на русском. Названия, примеры
1 min read 01.04.2021
Ищите красивые шрифты в фигме? Вот подборка из 10 лучших шрифтов на кириллице. Они простые и безопасные.
Помните, что главная задача текста — передавать информацию. Он не должен быть элементом украшательства. Чем быстрее человек читает, тем лучше. У него возникает меньше сопротивления, поэтому избегайте причудливых шрифтов. Этим грешат начинающие дизайнеры.
Используйте простые шрифты, которые можно легко и быстро прочитать. Ниже подборка с примерами. Смотрите видео или читайте статью ниже.
Получить бесплатно 24 раздела landing page для figma
10 названий красивых шрифтов в Figma + примерыНиже представлены 10 шрифтов, которые вы можете использовать в своей работе. Это бесплатные шрифты, которые представлены в фигме от Google fonts. Сверху название шрифта, снизу пример как это может выглядеть.
Open sansRalewayRobotoUbuntuNoto sansOswaldRalewayBebas NeuePt serifPlayfair displayРекомендации по работе со шрифтамиЧаще всего одного шрифта недостаточно. Нужно правильно уметь с ними работать. Если вы новичёк, то рекомендую изучать типографику. Типографика — это исскуство расположения и оформления печатного текста, для достижения максимальной удобочитаемости.
Удобочитаемость — это скорость восприятия отдельных символов и текста в целом. Успех при работе с текстом зависит от того, насколько быстро люди смогут прочитать оформленный вами текст. Это главная цель при работе и оформлении текста.
На удобочитаемость влияют разные параметры текста:
- Ширина строки.
- Количество строк в абзаце.
- Цвет текста.
- Единство стиля.
- Иерархия.
- Близость расположения строк и отдельных символов. Интерлиньяж (межстрочное расстояние), трекинг (междуквенное расстояние).
- Размер шрифта (кегль).
Если вы не знакомы с этими понятиями, то рекомендую изучать эту тему подробнее.
ЗаключениеИтак, вы этом уроке мы поговорили про красивые шрифты в фигме, которые можно использовать в ваших проектах. Это простые шрифты, но в тоже время безопасные. Рекомендую создавать крутые проекты, которые будут полезны для людей.
P.S. Если хотите получить бонусные материалы по быстрому созданию дизайна сайтов в Figma, то переходите по этой ссылке.
Автор статьи: Владимир Чернышов
P.P.S. Проект и автор не связан с компанией Figma (Not affiliated with Figma).
DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen
sender
Group-IB
on behalf of ООО «ИBИ.
РУ» [Private] RU Sent on COUNTRY: RU 🇷🇺recipient
Google LLC
[Private] Mountain View, CA, 94043, USsubmitter
Google LLC
principal
ООО «ИBИ.
РУ»Other Entities:
- Principal
- Notice Type:
- DMCA
Copyright claim 1
Kind of Work: Unspecified
Description movie «The Hangover / Мальчишник в Вегасе» (2009)
Original URLs:
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- kinogo.uno — 1 URL
- 2022-mod.lordfilm6.zone — 1 URL
- vse-chasti-filmov.fun — 1 URL
- movie.kinodex.org — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 2
Kind of Work: Unspecified
Description movie «The Hobbit: An Unexpected Journey / Хоббит: Нежданное путешествие» (2012)
Original URLs:
- www. kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- 3gidonline.online — 1 URL
- ru26.zagonka.sbs — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 3
Kind of Work: Unspecified
Description movie «Need for Speed / Need for Speed: Жажда скорости» (2014)
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- lordfilms.film — 1 URL
- vse-chasti-filma.online — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 4
Kind of Work: Unspecified
Description movie «Last Holiday / Последний отпуск» (2006)
Original URLs:
- www. kinopoisk.ru — 1 URL
- ru5.lordfilms.video — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 5
Kind of Work: Unspecified
Description movie «Мой папа — вождь» (2022)
Original URLs:
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- kinogo.zone — 1 URL
- nnmclub.to — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 6
Kind of Work: Unspecified
Description movie «Артек. Большое путешествие» (2021)
Original URLs:
- www.kinopoisk. ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- lords.ink — 2 URLs
- kinovod467.cc — 1 URL
- 041120222.hdrezka.bio — 1 URL
- lordfilmslu.fun — 1 URL
- y.gtorent.pro — 1 URL
- filmy-uzhasov.ru — 1 URL
- movie.kinodex.org — 1 URL
- torrent1080.sinema.top — 1 URL
- ivi-tv.streamingsite.org — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 7
Kind of Work: Unspecified
Description movie «The King’s Man / King’s Man: Начало» (2021)
Original URLs:
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- 4.kinjoihoote2.shop — 1 URL
- ru7.
- ru9.xn--80afdphknde.com — 1 URL
- kinogo-net.cc — 1 URL
- i1.uzor.su — 1 URL
- smotri-vse-serii.com — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 8
Kind of Work: Unspecified
Description movie «The King’s Man / King’s Man: Начало» (2021)
Original URLs:
- www.imdb.com — 1 URL
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- kinogo.uno — 2 URLs
- laxco.fi — 1 URL
- lord-2022ps.lordfilm7.link — 1 URL
- ru.tevas.cam — 1 URL
- kinobaza.online — 1 URL
- m.kinobaza.online — 1 URL
- ru11. zagonka.cam — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 9
Kind of Work: Unspecified
Description series «Спроси Марту» (2020)
Original URLs:
- www.kinopoisk.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- media.serialmy.online — 2 URLs
- gg.mbx.su — 1 URL
- hdb.holtfilm.net — 1 URL
- w6.bxfilm.co — 1 URL
- mavink.com — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 10
Kind of Work: Unspecified
Description movie «Nightmare Alley / Аллея кошмаров» (2021)
Original URLs:
- www.kinopoisk.
Allegedly Infringing URLs:
- 2022-mod.lordfilm6.zone — 1 URL
- video-stb.ru — 1 URL
- kinogo.biz — 1 URL
- orda-film.ru — 1 URL
- lamafilm.club — 1 URL
- kinogo.zone — 1 URL
- hdb.holtfilm.net — 1 URL
- lord-films.top — 1 URL
- kinovod131222.cc — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
- www.kinopoisk.
- Jurisdictions
- RU
Topics
DMCA Notices, CopyrightTags
Судьба шрифтов, часть третья
История французских шрифтов, часть первая
Cassandre and Deberny et Peignot
Когда художник, осыпанный при жизни почестями, включая звание офицера французского Почетного легиона, заканчивается его карьера самоубийством, что является ужасной трагедией и большой потерей для мира искусства. Но до необъяснимого конца этот художник был прославленным творцом изобразительной культуры послевоенного периода. Родившийся в семье французов на Украине, Адольф Жан-Мари Мурон (1901-1968) мотались туда-сюда между Францией и Россией, пока в 1915 году семья не переехала в Париж на постоянное жительство, таким образом пропустив потрясения русской революции. Молодой художник посещал местные художественные академии в Париже, переехал на Монпарнас в 1920-е годы, но не пошел ожидаемым путем в изобразительное искусство. Вместо этого Мурон тяготел к новой и развивающейся области — современному графическому дизайну, сделав свои кости первыми в качестве отмеченного наградами дизайнера плакатов. В эти ранние годы он принял псевдоним «Кассандра», который время от времени появлялся вместе с его фамилией или как «А. М. Кассандр. В конце концов, когда он стал знаменитым, Мурон стал единственной и уникальной «Кассандрой». Художник впервые получил известность, когда разработал оранжево-золотой и черный плакат для мебельной компании Bûcheron (дизайн плакатов Cassandre будет обсуждаться в следующем посте), расходящиеся диагональные линии, которые, казалось, обозначали не только стулья, столы и бюро, но и приход новой эры геометрических фигур. Выставленный на видном месте в Париже, этот очевидный и яркий образец современного дизайна получил первый приз на Международной выставке декоративного искусства 19-го века.25. Плакат и приз, который он получил, привлекли внимание Шарля Пеньо, главы одной из старейших и самых инновационных печатных фабрик Франции, Deberny et Peignot, новой комбинации двух фирм, которые только что объединились в 1923 году. Под руководством Лидер с художественным складом ума Пеньо расширил роль литейного производства от производства до дизайна шрифтов. Кассандр был приглашен присоединиться к Пейно и одному из других новых дизайнеров, Максимильену Воксу (Самюэль Моно) (1894–1974), в задаче создания современных шрифтов, подходящих для современной машинной эпохи.
В своей книге Современная типография. В «Эссе критической истории» Робин Кинросс писал о «черном искусстве», или типографике, : «Можно утверждать, имея в виду это различие, что «современная типографика» действительно является дублированием смысла, потому что, когда печать становится типографикой, также, когда печать становится современной. Печать становится современной с распространением знаний о себе: с опубликованным описанием своих практик; с классификацией его материалов и процессов; с согласованием размеров материалов, позволяющим их замену и лучшее соединение; с установлением рекорда своей истории». Он продолжил обсуждение начала современного шрифта или начала шрифта без засечек. «Шрифт без засечек как печатный шрифт впервые появился в образце 1816 года (Вильяма Каслона IV), хотя признанным стилем шрифта он стал только в 1830-х годах в Англии». Мэтью Картер прокомментировал в Журнал Eye о вкладе Кинросса в понимание важности печати, шрифтов, символов для современности, «Робин Кинросс датирует современность — неявную в самой идее печати — как явное отношение, которое началось примерно в 1700 году, когда печатание стал использоваться как средство самоописания. Здесь «печать» — это практика, «типографика» — упорядочение этой практики по инструкции, а в руководствах Моксона (1683–84) и Фертеля (1723) типографика стала артикулированной и, следовательно, современной». Другими словами, Кинросс утверждал в 1992 г., начинает проявляться определенное самосознание в отношении информации и того, как она распространяется. В 1683 году Джозеф Макстон опубликовал книгу « механических упражнений по всему искусству печати» , в которой не только записал сделанную традицию, передаваемую устно, но и то, что станет справочником для печатников на следующие двести лет. В середине семнадцатого века типограф начал отделять себя от «печатника», такого как Джозеф Максон, и стал больше разбираться в дизайне. Но союз типографики и дизайна, или, точнее, превращение типографики в дизайн, произошел в конце девятнадцатого века. «Известная версия, в которой, я думаю, есть много правды, состоит в том, что из бунта «Искусств и ремесел» возникла фигура, которую мы называем дизайнером — типографский дизайнер, книжный дизайнер. Этот человек попытался упорядочить производственные процессы в полиграфии и попытался вновь добавить эстетический элемент, размерность материала и визуальный излишек — удовольствие, которое типографии больше не могли обеспечить как неотъемлемую часть того, что они печатали», — писал Кинросс.
Компания Kinross сосредоточилась в первую очередь на британской печати, но некоторые из наиболее характерных шрифтов, появившихся в современный период, пришли из Франции. Можно утверждать, что, хотя английские художники ускорили переход к типографике как форме искусства, следующий шаг сделали французы и немцы. Лидером во Франции была фирма Deberny et Peignot. История Деберни и Пеньо была интересной, она началась неожиданно со знаменитого писателя Оноре де Бальзака (179 г.9-1850). Бальзак сделал паузу в начале своей писательской карьеры и стал бизнесменом до того, как стал известным писателем. Согласно статье Б. Р. Толли «Бальзак-печатник» в выпуске French Studies за 1959 год, с 1825 по 1828 год он был издателем, печатником и шрифтовиком. Как писал Толли, « Бальзак использовал свой коммерческий опыт и технические знания в своих романах». Путь к публикации кажется Бальзаку странным, но он был писателем, который увидел возможность использовать это поле в своих интересах. Бальзак добился определенного успеха как писатель в начале девятнадцатого века, и, действительно, его определение «успеха» заключалось в том, чтобы разбогатеть, печатая книги, богатые развлекательными мыльными операми. Бальзак восхищался сэром Вальтером Скоттом, который превратил написание исторических романов в прибыльный бизнес. Бальзак, однако, как наблюдатель «человеческой комедии», больше интересовался наблюдением за современной эпохой и был одним из литературных пионеров нового жанра «реализма», означающего запись современной жизни. В Политика стиля в художественной литературе Бальзака, Беккет и Кортаза М. Р. Аксельрода, автор отметил, что «Подход Бальзака к реализму, как и его наставник, сделал бизнес из литературы. В своем роде он был последним буржуазным писателем…» Действительно, не прославившись к двадцати шести годам, Бальзак отважился заняться полиграфическим бизнесом, убежденный, по выражению Алексрода, что «его состояние будет нажито, и у него останется достаточно времени для писательства». На деньги, взятые взаймы у своей любовницы Луизы-Антуанетты-Лоры де Берни и матери, Бальзак стал партнером наборщика Андре Барбье. Издательское предприятие, расположенное на улице Маре-Сен-Жермен в Париже, должно было опубликовать произведения Лафонтена и Мольера, не говоря уже о произведениях борющегося автора, потерпело неудачу, и Бальзаку посоветовали заработать деньги, чтобы покрыть свои долги. покупка печатного станка, финансовый шаг, который только усугубил его долги.
The Imprimerie Г. Бальзак был готов опубликовать что угодно и, как истинный капиталист, автор купил шрифтовую фабрику Жана-Франсуа Лорана, чтобы установить контроль над всеми аспектами своего предприятия. Алексрод написал: «Став печатником, чтобы спасти свое издательство, он, наконец, стал литейщиком, чтобы спасти свое издательство, купив обанкротившуюся шрифтовую фабрику». Но ни одно из этих предприятий не увенчалось успехом, главным образом потому, что Бальзак тратил всю прибыль на своих любовниц, во множественном числе. Его партнер, Барбье, отказался от неудачного предприятия, оставив писателя с последствиями его собственного плохого управления и неверных суждений. Бальзак завершил свою злополучную деловую карьеру с задолженностью более 100 000 франков, и автор отказался погрузиться в буржуазную судьбу объявления банкротства. К счастью, в 1828 году он смог передать свои долги любовнице и владельцу литейного завода Лорану. Новым партнером стал девятнадцатилетний сын аристократки Луизы-Антуанетты-Лоры, Александр де Берни, который, не желая смешивать благородство с бизнесом, переименовал себя в Деберни. Как понимает любой читатель Бальзака, материалом для его зрелых произведений стал бесславный опыт автора неудавшегося печатника и разорившегося бизнесмена. Но за свою пеструю карьеру в издательстве Бальзак напечатал около 168 брошюр, газет и книг, и некоторые источники говорят, что это число достигает трехсот.
Ранняя статья о Бальзаке как печатнике
Четыре десятилетия спустя, в годы заката Второй империи, Гюстав Пеньо (1839-1899) приобрел литейный цех с идеей изготовления шрифтов или букв. В течение десятилетий Пеньо систематически приобретал другие литейные заводы (и их коллекции шрифтов), создавая бизнес, достаточно крупный и достаточно платежеспособный, чтобы содержать отца и пятерых его сыновей, включая Жоржа Пеньо (1872–1915). Жорж принимал все «эстетические» решения, от художественного подбора шрифтов до деловых шагов, которые направляли фирму в направлении инноваций. Одним из самых важных решений, которое он принял, было не только приобретение уже существующих шрифтов у других фирм, но и создание новых шрифтов. Начав с зарождающегося стиля ар-нуво, он нанял швейцарского архитектора, художника и дизайнера Эжена Самюэля Грассе (1845-1819 гг.).17). Сегодня Грассе наиболее известен как дизайнер витражей и известен своими характерными плакатами в стиле модерн, особенно в Америке. На самом деле, хотя сегодня он почти забыт, Грасса был необычайно разносторонним художником, известным дизайнером мебели для Шарля Жилло и декоратором знаменитого кабаре «Чат Нуар». Его слава притягивала бы двадцатипятилетнего и амбициозного Пеньо, который подошел к художнику и сообщил ему о своем стремлении обновить умирающий типографский бизнес. На самом деле, сказал он пораженному художнику, он хотел не меньше, чем революцию, которая отделила бы французских читателей от старых и устаревших шрифтов Didot и Garamond. Он хотел шрифт в стиле модерн. Сам художник уже пытался выгравировать собственный шрифт, но никто из литейщиков не заинтересовался. Когда он увидел рисунки Грасса, Пеньо был впечатлен отвергнутым шрифтом в стиле модерн и включил шрифт «Грассе» в 189 г.8 в семейный бизнес. Шрифт «Grasset» был основан на старом шрифте, датируемом 1471 годом, алфавите Николаса Дженсона. Литейный завод предложил новый шрифт в тринадцати размерах и основывал буквы непосредственно на работах — рисунках, сделанных художником. Шрифт Grassat был представлен на Всемирной выставке 1900 года в Париже, мероприятии, которое представило публике новый стиль ар-нуво. Современная версия в стиле модерн имела немедленный успех, а яркий дизайн выдвинул на первый план почти забытую форму искусства — создание шрифтов.
Ящик для французского шрифта 1940-х годов из сундука наборщика Deberny Et Peignot
Жорж Пеньо был очень важен для истории современных французских шрифтов, потому что он осознал необходимость обновления букв и понял, что символы должны выражать свое время. . Еще одна область визуальной культуры, открытая Пеньо, — это культура узнавания имен с помощью типографики. Шрифты в стиле модерн, которые он спонсировал, такие как шрифт Жоржа Ориола (1863-1938), чей шрифт «Auriol» использовался десятью годами позже для парижского метро, стали отличительными шрифтами, которые «заклеймили» определенные впечатления. Пройти под характерными входами в метро Hector Guimard означало взять на себя обязательство использовать новый вид транспорта, который должен был быть обозначен характерным внешним видом. В Métro использовался самый современный из доступных шрифтов, а шрифты Piegnot стали визуальной метафорой ар-нуво. Эти шрифты в стиле модерн были узкоспециализированными и лучше всего работали в избранных местах. Например, шрифты Grasset или Auriol использовались только для определенных видов декоративных или «фантастических» книг. Из серьезных печатных произведений годятся только исторические Гарамонд и Дидо (приобретенные в 1912 от Peignot) шрифты были подходящими. Пеньо продолжал поручать художникам создавать новые шрифты до своей смерти в 1915 году во время Великой войны. Четверо из пяти братьев Пеньо погибли в этом конфликте, оставив после себя память о важном литейном цехе, отмеченном в Париже на улице Катр Фрер Пеньо, и о выжившем младшем брате.
Как и его отец, Шарль Пеньо (1897-1983), единственный наследник, был артистичен и оставил литейное дело тем, кто лучше подходил для управления производственным предприятием. В начале двадцатых годов главным конкурентом фирмы «Пеньо» был старый бизнес Бальзака, Деберни, и обе фирмы понимали, что объединить силы будет выгоднее. В 1923 декабря Deberny et Peignot собрались вместе, объединив традиционные шрифты Deberny и современные шрифты Peignot в одно предприятие с Шарлем Пеньо в качестве художественного руководителя новой фирмы. Пеньо начал восьмилетнее партнерство с Максимилианом Воксом в 1924 году, пообещав работать с художником над воплощением в жизнь «типографских концепций» Вокса. Вокс предположил, «Не исключено, что Франция с ее врожденным чувством меры увидит рождение шрифта 20-го века». Ссылаясь на историю роли Deberny et Peignot в революционных шрифтах, дизайнер также воздал должное Жоржу Пеньо, заявив, что ему было 9 лет.0011 «первый французский типограф, который не думал, что его работа ограничивается поставкой в типограф маленьких кусочков металла ». Когда в 1925 году в Париже открылась Выставка декоративного и промышленного искусства, Пенье стало ясно, что времена ар-нуво прошли, и век машин требует четкой и чистой линии современных шрифтов, чтобы исправить излишества Искусство модерн. Именно в этот момент печатник связался с Кассандрой и попросил шрифт в стиле ар-деко. Так долгая извилистая дорога свела Бальзака и Кассандра в невероятном союзе в фирме «Деберни и Пеньо».
В следующем посте речь пойдет о современных шрифтах Cassandre.
Если вы нашли этот материал полезным, отдайте должное
доктору Жанне С. М. Виллетт и Art History Unstuffed.
Спасибо.
[email protected]
TF2 Classic — Team
Текущие члены команды
Это текущий список доблестных членов нашей команды, занятых разработкой Team Fortress 2 Classic с такой любовью и страстью к старому доброму TF2, как вы только можете себе представить!
Waugh201
Руководитель отдела
Руководитель отдела искусства
Картограф
Художник-концепт
Тротим
Руководитель отдела
Руководитель игрового процесса
Программист
Картограф
cco
Руководитель отдела
Руководитель сообщества
Программист
Техночипс
Программатор
MaartenS11
Программатор
Картограф
SgerbwdGwyn
Программист
sigsegv
Программатор
NitoTheFunky
Программатор
sappho.io
Программист
Античит
Сисоп
KaydemonLP
Программист
Художник по спецэффектам
Моделлер
Аниматор
Сэр Матрикс
Программатор
цлил
Программатор
Смерторез
Программатор
аззи
Программатор
Агримар
Программатор
boba
FX Artist
Writer
Web Team (привет!)
FissionMetroid101
Художник по спецэффектам
hunterbunney
Writer
Художник по текстурам
Exelaratore
Mapper
Художник по текстурам
хатти
Картограф
Suomimies55
Картограф
Пшеница
Картограф
Модельер
Художник по текстурам
Концепт-художник
Benjamoose
Mapper
Художник по текстурам
Актер озвучивания
MacD11
Картограф
Звуковой дизайнер
ultr4nima
Mapper
Художник по текстурам
Художник по концептам
абп
Картограф
Лурондор
Модельер
Художник по текстурам
Мазерн
Модельер
Художник по текстурам
Художник по концептам
kolloom
Modeler
Художник по текстурам
Maxxy
Модельер
Py-Bun
Modeler
Художник по текстурам
Пометить как непрочитанное
Разработчик моделей
Kerflux
Модельер
Stuffy360
Модельер
Художник по текстурам
Alaxe
Modeler
Художник по текстурам
Animator
PieceOfPork
Модельер
Пырев
Модельер
Х. Гаспар
Художник по текстурам
Эверик
Художник по текстурам
Старый отшельник
Художник по текстурам
Художник по концептам
NassimO
Художник по текстурам
Художник по концептам
не Дэйв или Даниэль
Концепт-художник
hotpockette
Аниматор
MajinBro
Аниматор
Лорд Мушкетон
Аниматор
Вентричи
Аниматор
cazsu
Звукорежиссер
Композитор
Стачекип
Звукорежиссер
Актер озвучивания
Омниарий
Звуковой дизайнер
MrModez
Композитор
2P
Композитор
Магнус
Композитор
Бывшие члены команды
Team Fortress 2 Classic не была бы тем, чем она является сегодня, без наших предыдущих членов команды. Взгляните на них всех здесь!
Ягода
Картограф
Crazyhalo
Аниматор
Digivee
Аниматор
Дрю
Модельер, Художник по текстурам
DrPyspy
Mapper, Modeler
Drudlyclean the Skeledude
Бывший руководитель проекта, арт-лидер, картограф, аниматор
EonDynamo
Руководитель отдела, руководитель игрового процесса
Фарландер
Аниматор
Гаджет
Картограф
Игровой зомби
Модельер
Hawf
Художник по текстурам
iiboharz
Начальник отдела, картограф
Инсаницид
Модельер
Kikkini
Модельер, концепт-художник
локкдокк
Переводчик
Момо
Модельер
Пай
Аниматор
Прец
Картограф
Носки SediSocks
Модельер
Стев
Модельер
Тринадцать
Программист, веб-группа
Участники сообщества
Помимо членов команды, участники нашего сообщества также приложили руку к созданию замечательного контента, который вы можете увидеть в игре прямо сейчас!
14 бит
pl_jinn
AlexEpisode
Переводчик (русский)
Allen Scott
Усовершенствованные строительные блоки
AlphaBlaster
Праздничные шляпы Four Team
Анреол
Переводчик (испанский)
Антон
Текстуры
Avast AntiPony 9445
Звуки
Basysta
Переводчик (русский), шрифты
Blaholtzen
Концепт-арт и текстуры гражданского лица, Tranquilizer Gun и Fishwhacker
Boomsta
Модель поезда
CaptSparkle
Переводчик (итальянский)
Цитозольный
Картограф
Дельта
Переводчик (немецкий)
Доктор Спад
ctf_landfall
FGD5
Модели
Freyja
Картограф, модели
HypnOS 1999
Наклейки arena_floodgate, значки достижений
Изотоп
Картограф
Japonezul 75
Переводчик (румынский)
JJay
Переводчик (испанский)
Музыкальный автомат
Модель шоковой терапии
Lev1679
текстуры arena_floodgate
Кири
Выдающийся отчет об ошибках
LuizFilipeRN
Переводчик (бразильский португальский)
Личинки
Переводчик (венгерский)
Мэтти
Лондонский пакет активов
Mr. Skullium
Текстуры, редактор трейлеров 2.1.0
Мерфи
Солдат ViewModel исправляет
NeoDement
Иконки Killfeed
Nineaxis
cp_furnace_rc
Patrxgt
Переводчик (польский)
Rad
Фон экрана загрузки
Роззи
Модель рудника
SamDum
Чеховский пунш носимая модель
savva
vip_badwater и dom_oilcanyon редактирует
Шон
cp_tidal_v4
Sparkwire
Крицкриг модель
Square
Концепт-арт Coilgun
Stuffy360
Картограф
Свдл
Модели
свиффи
Переводчик (турецкий)
Тамари
ctf_casbah
Teownik
Переводчик (польский)
TheoF114
cp_амарант
пустота
cp_furnace_rc
Венди
А. А. Пушка модель
Yacan1
Картограф
г.м.
cp_furnace_rc
Зои
Транквилизатор, модели Fishwhacker и Uberspritze
Бета-тестеры
И последнее, но не менее важное: наши бета-тестеры! Как нынешние, так и бывшие, эти люди помогали нам тестировать и балансировать карты, оружие, игровые режимы и другой контент.
Андросинт
Армастер
Лазурный
Барпл Бапкинс
Бикос77
Байн
Боркиее
Рельефная карта
БАЗЕ
КарлманZ
Кланкер707
Цируктез
мертвая_вещь
Доктор Сил
Эндермаг77
ENГолубь
Эрис
Эверматт
Eyedol9000
Фадиан
ГаффКид
HDMineFace
Шестнадцатеричный
Игарни
ДжиммДаллас
Джулиан Джулианссон
Юнона
Кай
KingSluggies
Кристофер
Лаура
лексика
Мойра Прайм
Заплесневелый
MrCrossa
муфина
Олмус
одна четвертая
ПакМания67
Профессор Путис
Ральф
Реги
Реддкинг
Райан
Святой
Похититель бутербродов
сержант.