10 лучших на русском. Названия, примеры

1 min read 01.04.2021

Ищите красивые шрифты в фигме? Вот подборка из 10 лучших шрифтов на кириллице. Они простые и безопасные.

Помните, что главная задача текста — передавать информацию. Он не должен быть элементом украшательства. Чем быстрее человек читает, тем лучше. У него возникает меньше сопротивления, поэтому избегайте причудливых шрифтов. Этим грешат начинающие дизайнеры.

Используйте простые шрифты, которые можно легко и быстро прочитать. Ниже подборка с примерами. Смотрите видео или читайте статью ниже.

Получить бесплатно 24 раздела landing page для figma

10 названий красивых шрифтов в Figma + примеры

Ниже представлены 10 шрифтов, которые вы можете использовать в своей работе. Это бесплатные шрифты, которые представлены в фигме от Google fonts. Сверху название шрифта, снизу пример как это может выглядеть.

Open sans

Raleway

Roboto

Ubuntu

Noto sans

Oswald

Raleway

Bebas Neue

Pt serif

Playfair display

Рекомендации по работе со шрифтами

Чаще всего одного шрифта недостаточно. Нужно правильно уметь с ними работать. Если вы новичёк, то рекомендую изучать типографику. Типографика — это исскуство расположения и оформления печатного текста, для достижения максимальной удобочитаемости.

Удобочитаемость — это скорость восприятия отдельных символов и текста в целом. Успех при работе с текстом зависит от того, насколько быстро люди смогут прочитать оформленный вами текст. Это главная цель при работе и оформлении текста.

На удобочитаемость влияют разные параметры текста:

  • Ширина строки.
  • Количество строк в абзаце.
  • Цвет текста.
  • Единство стиля.
  • Иерархия.
  • Близость расположения строк и отдельных символов. Интерлиньяж (межстрочное расстояние), трекинг (междуквенное расстояние).
  • Размер шрифта (кегль).

Если вы не знакомы с этими понятиями, то рекомендую изучать эту тему подробнее.

Заключение

Итак, вы этом уроке мы поговорили про красивые шрифты в фигме, которые можно использовать в ваших проектах. Это простые шрифты, но в тоже время безопасные. Рекомендую создавать крутые проекты, которые будут полезны для людей.

P.S. Если хотите получить бонусные материалы по быстрому созданию дизайна сайтов в Figma, то переходите по этой ссылке.

Автор статьи: Владимир Чернышов

P.P.S. Проект и автор не связан с компанией Figma (Not affiliated with Figma).

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of ООО «ИBИ.
РУ» [Private] RU Sent on COUNTRY: RU 🇷🇺
recipient
Google LLC
[Private] Mountain View, CA, 94043, US
submitter
Google LLC
principal
ООО «ИBИ.
РУ»

Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Hangover / Мальчишник в Вегасе» (2009)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinogo.uno — 1 URL
    2. 2022-mod.lordfilm6.zone — 1 URL
    3. vse-chasti-filmov.fun — 1 URL
    4. movie.kinodex.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Hobbit: An Unexpected Journey / Хоббит: Нежданное путешествие» (2012)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. 3gidonline.online — 1 URL
    2. ru26.zagonka.sbs — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Need for Speed / Need for Speed: Жажда скорости» (2014)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lordfilms.film — 1 URL
    2. vse-chasti-filma.online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Last Holiday / Последний отпуск» (2006)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru5.lordfilms.video — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Мой папа — вождь» (2022)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinogo.zone — 1 URL
    2. nnmclub.to — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Артек. Большое путешествие» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk. ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. lords.ink — 2 URLs
    2. kinovod467.cc — 1 URL
    3. 041120222.hdrezka.bio — 1 URL
    4. lordfilmslu.fun — 1 URL
    5. y.gtorent.pro — 1 URL
    6. filmy-uzhasov.ru — 1 URL
    7. movie.kinodex.org — 1 URL
    8. torrent1080.sinema.top — 1 URL
    9. ivi-tv.streamingsite.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The King’s Man / King’s Man: Начало» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. 4.kinjoihoote2.shop — 1 URL
    2. ru7.
      kinoplay.one — 1 URL
    3. ru9.xn--80afdphknde.com — 1 URL
    4. kinogo-net.cc — 1 URL
    5. i1.uzor.su — 1 URL
    6. smotri-vse-serii.com — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The King’s Man / King’s Man: Начало» (2021)

    Original URLs:

    1. www.imdb.com — 1 URL
    2. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinogo.uno — 2 URLs
    2. lord-q27.lordfilm1.org — 1 URL
    3. laxco.fi — 1 URL
    4. lord-2022ps.lordfilm7.link — 1 URL
    5. ru.tevas.cam — 1 URL
    6. kinobaza.online — 1 URL
    7. m.kinobaza.online — 1 URL
    8. ru11. zagonka.cam — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «Спроси Марту» (2020)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. media.serialmy.online — 2 URLs
    2. gg.mbx.su — 1 URL
    3. hdb.holtfilm.net — 1 URL
    4. w6.bxfilm.co — 1 URL
    5. mavink.com — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Nightmare Alley / Аллея кошмаров» (2021)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.
      ru — 1 URL

    Allegedly Infringing URLs:

    1. 2022-mod.lordfilm6.zone — 1 URL
    2. video-stb.ru — 1 URL
    3. kinogo.biz — 1 URL
    4. orda-film.ru — 1 URL
    5. lamafilm.club — 1 URL
    6. kinogo.zone — 1 URL
    7. hdb.holtfilm.net — 1 URL
    8. lord-films.top — 1 URL
    9. kinovod131222.cc — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU
Topics
DMCA Notices, Copyright
Tags

Судьба шрифтов, часть третья

История французских шрифтов, часть первая
Cassandre and Deberny et Peignot

Когда художник, осыпанный при жизни почестями, включая звание офицера французского Почетного легиона, заканчивается его карьера самоубийством, что является ужасной трагедией и большой потерей для мира искусства. Но до необъяснимого конца этот художник был прославленным творцом изобразительной культуры послевоенного периода. Родившийся в семье французов на Украине, Адольф Жан-Мари Мурон (1901-1968) мотались туда-сюда между Францией и Россией, пока в 1915 году семья не переехала в Париж на постоянное жительство, таким образом пропустив потрясения русской революции. Молодой художник посещал местные художественные академии в Париже, переехал на Монпарнас в 1920-е годы, но не пошел ожидаемым путем в изобразительное искусство. Вместо этого Мурон тяготел к новой и развивающейся области — современному графическому дизайну, сделав свои кости первыми в качестве отмеченного наградами дизайнера плакатов. В эти ранние годы он принял псевдоним «Кассандра», который время от времени появлялся вместе с его фамилией или как «А. М. Кассандр. В конце концов, когда он стал знаменитым, Мурон стал единственной и уникальной «Кассандрой». Художник впервые получил известность, когда разработал оранжево-золотой и черный плакат для мебельной компании Bûcheron (дизайн плакатов Cassandre будет обсуждаться в следующем посте), расходящиеся диагональные линии, которые, казалось, обозначали не только стулья, столы и бюро, но и приход новой эры геометрических фигур. Выставленный на видном месте в Париже, этот очевидный и яркий образец современного дизайна получил первый приз на Международной выставке декоративного искусства 19-го века.25. Плакат и приз, который он получил, привлекли внимание Шарля Пеньо, главы одной из старейших и самых инновационных печатных фабрик Франции, Deberny et Peignot, новой комбинации двух фирм, которые только что объединились в 1923 году. Под руководством Лидер с художественным складом ума Пеньо расширил роль литейного производства от производства до дизайна шрифтов. Кассандр был приглашен присоединиться к Пейно и одному из других новых дизайнеров, Максимильену Воксу (Самюэль Моно) (1894–1974), в задаче создания современных шрифтов, подходящих для современной машинной эпохи.

В своей книге Современная типография. В «Эссе критической истории» Робин Кинросс писал о «черном искусстве», или типографике, : «Можно утверждать, имея в виду это различие, что «современная типографика» действительно является дублированием смысла, потому что, когда печать становится типографикой, также, когда печать становится современной. Печать становится современной с распространением знаний о себе: с опубликованным описанием своих практик; с классификацией его материалов и процессов; с согласованием размеров материалов, позволяющим их замену и лучшее соединение; с установлением рекорда своей истории». Он продолжил обсуждение начала современного шрифта или начала шрифта без засечек. «Шрифт без засечек как печатный шрифт впервые появился в образце 1816 года (Вильяма Каслона IV), хотя признанным стилем шрифта он стал только в 1830-х годах в Англии». Мэтью Картер прокомментировал в Журнал Eye о вкладе Кинросса в понимание важности печати, шрифтов, символов для современности, «Робин Кинросс датирует современность — неявную в самой идее печати — как явное отношение, которое началось примерно в 1700 году, когда печатание стал использоваться как средство самоописания. Здесь «печать» — это практика, «типографика» — упорядочение этой практики по инструкции, а в руководствах Моксона (1683–84) и Фертеля (1723) типографика стала артикулированной и, следовательно, современной». Другими словами, Кинросс утверждал в 1992 г., начинает проявляться определенное самосознание в отношении информации и того, как она распространяется. В 1683 году Джозеф Макстон опубликовал книгу « механических упражнений по всему искусству печати» , в которой не только записал сделанную традицию, передаваемую устно, но и то, что станет справочником для печатников на следующие двести лет. В середине семнадцатого века типограф начал отделять себя от «печатника», такого как Джозеф Максон, и стал больше разбираться в дизайне. Но союз типографики и дизайна, или, точнее, превращение типографики в дизайн, произошел в конце девятнадцатого века. «Известная версия, в которой, я думаю, есть много правды, состоит в том, что из бунта «Искусств и ремесел» возникла фигура, которую мы называем дизайнером — типографский дизайнер, книжный дизайнер. Этот человек попытался упорядочить производственные процессы в полиграфии и попытался вновь добавить эстетический элемент, размерность материала и визуальный излишек — удовольствие, которое типографии больше не могли обеспечить как неотъемлемую часть того, что они печатали», — писал Кинросс.

Компания Kinross сосредоточилась в первую очередь на британской печати, но некоторые из наиболее характерных шрифтов, появившихся в современный период, пришли из Франции. Можно утверждать, что, хотя английские художники ускорили переход к типографике как форме искусства, следующий шаг сделали французы и немцы. Лидером во Франции была фирма Deberny et Peignot. История Деберни и Пеньо была интересной, она началась неожиданно со знаменитого писателя Оноре де Бальзака (179 г.9-1850). Бальзак сделал паузу в начале своей писательской карьеры и стал бизнесменом до того, как стал известным писателем. Согласно статье Б. Р. Толли «Бальзак-печатник» в выпуске French Studies за 1959 год, с 1825 по 1828 год он был издателем, печатником и шрифтовиком. Как писал Толли, « Бальзак использовал свой коммерческий опыт и технические знания в своих романах». Путь к публикации кажется Бальзаку странным, но он был писателем, который увидел возможность использовать это поле в своих интересах. Бальзак добился определенного успеха как писатель в начале девятнадцатого века, и, действительно, его определение «успеха» заключалось в том, чтобы разбогатеть, печатая книги, богатые развлекательными мыльными операми. Бальзак восхищался сэром Вальтером Скоттом, который превратил написание исторических романов в прибыльный бизнес. Бальзак, однако, как наблюдатель «человеческой комедии», больше интересовался наблюдением за современной эпохой и был одним из литературных пионеров нового жанра «реализма», означающего запись современной жизни. В Политика стиля в художественной литературе Бальзака, Беккет и Кортаза М. Р. Аксельрода, автор отметил, что «Подход Бальзака к реализму, как и его наставник, сделал бизнес из литературы. В своем роде он был последним буржуазным писателем…» Действительно, не прославившись к двадцати шести годам, Бальзак отважился заняться полиграфическим бизнесом, убежденный, по выражению Алексрода, что «его состояние будет нажито, и у него останется достаточно времени для писательства». На деньги, взятые взаймы у своей любовницы Луизы-Антуанетты-Лоры де Берни и матери, Бальзак стал партнером наборщика Андре Барбье. Издательское предприятие, расположенное на улице Маре-Сен-Жермен в Париже, должно было опубликовать произведения Лафонтена и Мольера, не говоря уже о произведениях борющегося автора, потерпело неудачу, и Бальзаку посоветовали заработать деньги, чтобы покрыть свои долги. покупка печатного станка, финансовый шаг, который только усугубил его долги.

The Imprimerie Г. Бальзак был готов опубликовать что угодно и, как истинный капиталист, автор купил шрифтовую фабрику Жана-Франсуа Лорана, чтобы установить контроль над всеми аспектами своего предприятия. Алексрод написал: «Став печатником, чтобы спасти свое издательство, он, наконец, стал литейщиком, чтобы спасти свое издательство, купив обанкротившуюся шрифтовую фабрику». Но ни одно из этих предприятий не увенчалось успехом, главным образом потому, что Бальзак тратил всю прибыль на своих любовниц, во множественном числе. Его партнер, Барбье, отказался от неудачного предприятия, оставив писателя с последствиями его собственного плохого управления и неверных суждений. Бальзак завершил свою злополучную деловую карьеру с задолженностью более 100 000 франков, и автор отказался погрузиться в буржуазную судьбу объявления банкротства. К счастью, в 1828 году он смог передать свои долги любовнице и владельцу литейного завода Лорану. Новым партнером стал девятнадцатилетний сын аристократки Луизы-Антуанетты-Лоры, Александр де Берни, который, не желая смешивать благородство с бизнесом, переименовал себя в Деберни. Как понимает любой читатель Бальзака, материалом для его зрелых произведений стал бесславный опыт автора неудавшегося печатника и разорившегося бизнесмена. Но за свою пеструю карьеру в издательстве Бальзак напечатал около 168 брошюр, газет и книг, и некоторые источники говорят, что это число достигает трехсот.

Ранняя статья о Бальзаке как печатнике

Четыре десятилетия спустя, в годы заката Второй империи, Гюстав Пеньо (1839-1899) приобрел литейный цех с идеей изготовления шрифтов или букв. В течение десятилетий Пеньо систематически приобретал другие литейные заводы (и их коллекции шрифтов), создавая бизнес, достаточно крупный и достаточно платежеспособный, чтобы содержать отца и пятерых его сыновей, включая Жоржа Пеньо (1872–1915). Жорж принимал все «эстетические» решения, от художественного подбора шрифтов до деловых шагов, которые направляли фирму в направлении инноваций. Одним из самых важных решений, которое он принял, было не только приобретение уже существующих шрифтов у других фирм, но и создание новых шрифтов. Начав с зарождающегося стиля ар-нуво, он нанял швейцарского архитектора, художника и дизайнера Эжена Самюэля Грассе (1845-1819 гг.).17). Сегодня Грассе наиболее известен как дизайнер витражей и известен своими характерными плакатами в стиле модерн, особенно в Америке. На самом деле, хотя сегодня он почти забыт, Грасса был необычайно разносторонним художником, известным дизайнером мебели для Шарля Жилло и декоратором знаменитого кабаре «Чат Нуар». Его слава притягивала бы двадцатипятилетнего и амбициозного Пеньо, который подошел к художнику и сообщил ему о своем стремлении обновить умирающий типографский бизнес. На самом деле, сказал он пораженному художнику, он хотел не меньше, чем революцию, которая отделила бы французских читателей от старых и устаревших шрифтов Didot и Garamond. Он хотел шрифт в стиле модерн. Сам художник уже пытался выгравировать собственный шрифт, но никто из литейщиков не заинтересовался. Когда он увидел рисунки Грасса, Пеньо был впечатлен отвергнутым шрифтом в стиле модерн и включил шрифт «Грассе» в 189 г.8 в семейный бизнес. Шрифт «Grasset» был основан на старом шрифте, датируемом 1471 годом, алфавите Николаса Дженсона. Литейный завод предложил новый шрифт в тринадцати размерах и основывал буквы непосредственно на работах — рисунках, сделанных художником. Шрифт Grassat был представлен на Всемирной выставке 1900 года в Париже, мероприятии, которое представило публике новый стиль ар-нуво. Современная версия в стиле модерн имела немедленный успех, а яркий дизайн выдвинул на первый план почти забытую форму искусства — создание шрифтов.

Ящик для французского шрифта 1940-х годов из сундука наборщика Deberny Et Peignot

Жорж Пеньо был очень важен для истории современных французских шрифтов, потому что он осознал необходимость обновления букв и понял, что символы должны выражать свое время. . Еще одна область визуальной культуры, открытая Пеньо, — это культура узнавания имен с помощью типографики. Шрифты в стиле модерн, которые он спонсировал, такие как шрифт Жоржа Ориола (1863-1938), чей шрифт «Auriol» использовался десятью годами позже для парижского метро, ​​стали отличительными шрифтами, которые «заклеймили» определенные впечатления. Пройти под характерными входами в метро Hector Guimard означало взять на себя обязательство использовать новый вид транспорта, который должен был быть обозначен характерным внешним видом. В Métro использовался самый современный из доступных шрифтов, а шрифты Piegnot стали визуальной метафорой ар-нуво. Эти шрифты в стиле модерн были узкоспециализированными и лучше всего работали в избранных местах. Например, шрифты Grasset или Auriol использовались только для определенных видов декоративных или «фантастических» книг. Из серьезных печатных произведений годятся только исторические Гарамонд и Дидо (приобретенные в 1912 от Peignot) шрифты были подходящими. Пеньо продолжал поручать художникам создавать новые шрифты до своей смерти в 1915 году во время Великой войны. Четверо из пяти братьев Пеньо погибли в этом конфликте, оставив после себя память о важном литейном цехе, отмеченном в Париже на улице Катр Фрер Пеньо, и о выжившем младшем брате.

Как и его отец, Шарль Пеньо (1897-1983), единственный наследник, был артистичен и оставил литейное дело тем, кто лучше подходил для управления производственным предприятием. В начале двадцатых годов главным конкурентом фирмы «Пеньо» был старый бизнес Бальзака, Деберни, и обе фирмы понимали, что объединить силы будет выгоднее. В 1923 декабря Deberny et Peignot собрались вместе, объединив традиционные шрифты Deberny и современные шрифты Peignot в одно предприятие с Шарлем Пеньо в качестве художественного руководителя новой фирмы. Пеньо начал восьмилетнее партнерство с Максимилианом Воксом в 1924 году, пообещав работать с художником над воплощением в жизнь «типографских концепций» Вокса. Вокс предположил, «Не исключено, что Франция с ее врожденным чувством меры увидит рождение шрифта 20-го века». Ссылаясь на историю роли Deberny et Peignot в революционных шрифтах, дизайнер также воздал должное Жоржу Пеньо, заявив, что ему было 9 лет.0011 «первый французский типограф, который не думал, что его работа ограничивается поставкой в ​​типограф маленьких кусочков металла ».  Когда в 1925 году в Париже открылась Выставка декоративного и промышленного искусства, Пенье стало ясно, что времена ар-нуво прошли, и век машин требует четкой и чистой линии современных шрифтов, чтобы исправить излишества Искусство модерн. Именно в этот момент печатник связался с Кассандрой и попросил шрифт в стиле ар-деко. Так долгая извилистая дорога свела Бальзака и Кассандра в невероятном союзе в фирме «Деберни и Пеньо».

В следующем посте речь пойдет о современных шрифтах Cassandre.

Если вы нашли этот материал полезным, отдайте должное

доктору Жанне С. М. Виллетт и Art History Unstuffed.    

Спасибо.

[email protected]

TF2 Classic — Team

Текущие члены команды

Это текущий список доблестных членов нашей команды, занятых разработкой Team Fortress 2 Classic с такой любовью и страстью к старому доброму TF2, как вы только можете себе представить!

Waugh201

Руководитель отдела

Руководитель отдела искусства

Картограф

Художник-концепт

Тротим

Руководитель отдела

Руководитель игрового процесса

Программист

Картограф

cco

Руководитель отдела

Руководитель сообщества

Программист

Техночипс

Программатор

MaartenS11

Программатор

Картограф

SgerbwdGwyn

Программист

sigsegv

Программатор

NitoTheFunky

Программатор

sappho.io

Программист

Античит

Сисоп

KaydemonLP

Программист

Художник по спецэффектам

Моделлер

Аниматор

Сэр Матрикс

Программатор

цлил

Программатор

Смерторез

Программатор

аззи

Программатор

Агримар

Программатор

boba

FX Artist

Writer

Web Team (привет!)

FissionMetroid101

Художник по спецэффектам

hunterbunney

Writer

Художник по текстурам

Exelaratore

Mapper

Художник по текстурам

хатти

Картограф

Suomimies55

Картограф

Пшеница

Картограф

Модельер

Художник по текстурам

Концепт-художник

Benjamoose

Mapper

Художник по текстурам

Актер озвучивания

MacD11

Картограф

Звуковой дизайнер

ultr4nima

Mapper

Художник по текстурам

Художник по концептам

абп

Картограф

Лурондор

Модельер

Художник по текстурам

Мазерн

Модельер

Художник по текстурам

Художник по концептам

kolloom

Modeler

Художник по текстурам

Maxxy

Модельер

Py-Bun

Modeler

Художник по текстурам

Пометить как непрочитанное

Разработчик моделей

Kerflux

Модельер

Stuffy360

Модельер

Художник по текстурам

Alaxe

Modeler

Художник по текстурам

Animator

PieceOfPork

Модельер

Пырев

Модельер

Х. Гаспар

Художник по текстурам

Эверик

Художник по текстурам

Старый отшельник

Художник по текстурам

Художник по концептам

NassimO

Художник по текстурам

Художник по концептам

не Дэйв или Даниэль

Концепт-художник

hotpockette

Аниматор

MajinBro

Аниматор

Лорд Мушкетон

Аниматор

Вентричи

Аниматор

cazsu

Звукорежиссер

Композитор

Стачекип

Звукорежиссер

Актер озвучивания

Омниарий

Звуковой дизайнер

MrModez

Композитор

2P

Композитор

Магнус

Композитор

Бывшие члены команды

Team Fortress 2 Classic не была бы тем, чем она является сегодня, без наших предыдущих членов команды. Взгляните на них всех здесь!

Ягода

Картограф

Crazyhalo

Аниматор

Digivee

Аниматор

Дрю

Модельер, Художник по текстурам

DrPyspy

Mapper, Modeler

Drudlyclean the Skeledude

Бывший руководитель проекта, арт-лидер, картограф, аниматор

EonDynamo

Руководитель отдела, руководитель игрового процесса

Фарландер

Аниматор

Гаджет

Картограф

Игровой зомби

Модельер

Hawf

Художник по текстурам

iiboharz

Начальник отдела, картограф

Инсаницид

Модельер

Kikkini

Модельер, концепт-художник

локкдокк

Переводчик

Момо

Модельер

Пай

Аниматор

Прец

Картограф

Носки SediSocks

Модельер

Стев

Модельер

Тринадцать

Программист, веб-группа

Участники сообщества

Помимо членов команды, участники нашего сообщества также приложили руку к созданию замечательного контента, который вы можете увидеть в игре прямо сейчас!

14 бит

pl_jinn

AlexEpisode

Переводчик (русский)

Allen Scott

Усовершенствованные строительные блоки

AlphaBlaster

Праздничные шляпы Four Team

Анреол

Переводчик (испанский)

Антон

Текстуры

Avast AntiPony 9445

Звуки

Basysta

Переводчик (русский), шрифты

Blaholtzen

Концепт-арт и текстуры гражданского лица, Tranquilizer Gun и Fishwhacker

Boomsta

Модель поезда

CaptSparkle

Переводчик (итальянский)

Цитозольный

Картограф

Дельта

Переводчик (немецкий)

Доктор Спад

ctf_landfall

FGD5

Модели

Freyja

Картограф, модели

HypnOS 1999

Наклейки arena_floodgate, значки достижений

Изотоп

Картограф

Japonezul 75

Переводчик (румынский)

JJay

Переводчик (испанский)

Музыкальный автомат

Модель шоковой терапии

Lev1679

текстуры arena_floodgate

Кири

Выдающийся отчет об ошибках

LuizFilipeRN

Переводчик (бразильский португальский)

Личинки

Переводчик (венгерский)

Мэтти

Лондонский пакет активов

Mr. Skullium

Текстуры, редактор трейлеров 2.1.0

Мерфи

Солдат ViewModel исправляет

NeoDement

Иконки Killfeed

Nineaxis

cp_furnace_rc

Patrxgt

Переводчик (польский)

Rad

Фон экрана загрузки

Роззи

Модель рудника

SamDum

Чеховский пунш носимая модель

savva

vip_badwater и dom_oilcanyon редактирует

Шон

cp_tidal_v4

Sparkwire

Крицкриг модель

Square

Концепт-арт Coilgun

Stuffy360

Картограф

Свдл

Модели

свиффи

Переводчик (турецкий)

Тамари

ctf_casbah

Teownik

Переводчик (польский)

TheoF114

cp_амарант

пустота

cp_furnace_rc

Венди

А. А. Пушка модель

Yacan1

Картограф

г.м.

cp_furnace_rc

Зои

Транквилизатор, модели Fishwhacker и Uberspritze

Бета-тестеры

И последнее, но не менее важное: наши бета-тестеры! Как нынешние, так и бывшие, эти люди помогали нам тестировать и балансировать карты, оружие, игровые режимы и другой контент.

Андросинт

Армастер

Лазурный

Барпл Бапкинс

Бикос77

Байн

Боркиее

Рельефная карта

БАЗЕ

КарлманZ

Кланкер707

Цируктез

мертвая_вещь

Доктор Сил

Эндермаг77

ENГолубь

Эрис

Эверматт

Eyedol9000

Фадиан

ГаффКид

HDMineFace

Шестнадцатеричный

Игарни

ДжиммДаллас

Джулиан Джулианссон

Юнона

Кай

KingSluggies

Кристофер

Лаура

лексика

Мойра Прайм

Заплесневелый

MrCrossa

муфина

Олмус

одна четвертая

ПакМания67

Профессор Путис

Ральф

Реги

Реддкинг

Райан

Святой

Похититель бутербродов

сержант.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *