как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

Дизайн создает первое впечатление о продукте и выстраивает эмоциональные связи между производителем и покупателем. Важную роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используются в оформлении продукта.

Типографика — искусство оформления наборного текста. Ее законы, правила и нормы основываются на том, как читатель воспринимает визуальную информацию. В разных языках — разные правила набора. Например, в русском языке тире отбивается неразрывным пробелом с двух сторон, в английском — не отбивается совсем. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.

До XIX века шрифты использовались в основном для книгопечатания. С появлением афиш, вывесок и объявлений шрифты стали неотъемлемой частью бизнеса и рекламы.

Изменились и задачи: шрифт должен не только красиво выглядеть на бумаге, но и привлекать внимание потенциального клиента, легко читаться на любой поверхности и при разной освещенности.

Ежедневно мы видим сотни шрифтов: на вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, на рекламных баннерах, упаковках товаров и сайтах.

Представьте, что на свете был бы лишь один шрифт. Как бы мы отличали «Пятерочку» от «Магнита», «Бородинский хлеб» от «Николаевского», «Медузу» от «Комсомолки»? Только по названию: каждый раз нам бы пришлось читать название целиком.

.

Типографика помогает выделяться среди конкурентов, доносить пользу своего бизнеса до клиентов, вызывать определенные эмоции, формировать ассоциации. Без типографики не получится эффективно расположить текст на сайте, сделать вывеску или баннер, оформить пост в соцсетях, сверстать листовку и визитку. Посмотрите на сайт Revolut. Простое и четкое предложение «Лучше, чем ваш счет в банке», написанное открытым гротеском, располагает к тому, чтобы как минимум продолжить и листать дальше.

Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда. Например, большинство банков используют на сайте шрифты без засечек. Чтобы выделиться, мобильный банк «Точка» для главных объектов на странице и заголовков использует шрифт с засечками.

По внешнему стилю и характеру построения шрифты можно разделить на четыре группы.

Антиква — так называют шрифты с засечками. Нередко в названии шрифтов этой группы можно найти слово serif (лат. засечка). Засечки — это короткие штрихи, которые обрамляют основные элементы букв. Антикву используют для набора основного текста в книгах и оформления текстов, заголовков в интернете.

Брусковый шрифт — подтип антиквы, с элементами гротеска. У брускового шрифта есть засечки, но не округлые изящные, а мощные рубленые, словно высеченные из камня. Такие шрифты впервые возникли в Англии и применялись в начале XIX века. Сначала ими набирали титульные страницы и заголовки, но в XX веке их начали активно использовать для газетного набора.

Гротеск — шрифт без засечек. В названии этих гарнитур часто встречается сочетание sans serif (лат. без засечек). Они появились в конце XVIII века и изначально применялись в рекламе как акцидентные. В XX веке с развитием новой школы типографики их начали использоваться для набора текста.

Акцидентный шрифт — самая многочисленная категория шрифтов. Сюда входят шрифты, которые не подходят для набора основного текста: рукописные, имитация готических и славянских шрифтов. Они предназначены для заголовков и небольших отрывков текста: цитат или фактоидов. Дизайнеры используют акцидентные шрифты, чтобы передать настроение или эмоцию.

У каждого шрифта — свои настроение, ритм и динамика. Он может быть шутливым, строгим, игривым, дружелюбным или, наоборот, холодным. В книге «О шрифте» Эрик Шпикерман сравнивает шрифты с людьми, предметами, явлениями и эмоциями. Шрифт — это язык коммуникации, так же, как русский, английский, китайский.

Автор сохраняет эту мысль в каждой главе, раскрывает ее с разных сторон, проводит аналогии между шрифтом и человеческими эмоциями.

Чтобы выбрать шрифт для логотипа или сайта, определите, какое настроение вы хотите передать. В этом вам помогут следующие вопросы:

  • Какой имидж у вашей компании?
  • Какие качества ценят клиенты?
  • Какие качества вашей компании вы хотите подчеркнуть: надежность, креативность, стабильность?
  • Опишите свой бренд в трех словах. Какие бы это были слова?
  • Кто ваш идеальный клиент?

Если шрифт и содержание продукта, услуги не соответствуют друг другу, не сочетаются с основным дизайном, это создает визуальный диссонанс для конечного потребителя. Шрифт, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. Чтобы выбрать хороший шрифт, следуйте простым правилам.

Не используйте причудливые шрифты. Если у вас недостаточно опыта и знаний, не используйте необычные, плохо читаемые шрифты. Будьте проще, чтобы не случился шрифтовой скандал, как на чемпионате мира по футболу в России.

Adidas, один из спонсоров чемпионата мира, поставлял экипировку для большинства команд. Специально для этой формы компания разработала шрифт, которым писали фамилии игроков. Вряд ли его можно назвать хорошим.

Для сравнения посмотрите на шрифты Nike, второго по величине спонсора чемпионата. У компании другой подход к типографике: для каждой команды Nike разрабатывает оригинальную гарнитуру.

Используйте простые и стандартные шрифты. Не слушайте тех, кто говорит, что стандартные шрифты это скучно. С их помощью можно создавать сильные знаки. Пример простой типографики: логотип студии DILETTANT. Денис Башев набрал его с помощью Arial.

У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

Не ориентируйтесь на конкурентов. По статистике Tasty Placement, 63% мировых брендов используют гротески, из них треть — Helvetica.

Это не значит, что вы должны писать все тексты на сайте и упаковке тем же шрифтом. Контраст не должен быть кардинальным. Достаточно взять шрифт с более яркими выносными элементами или другим типом засечек, выбрать более открытый гротеск, заменить шрифт на антикву или брусковый.

Недавно Netflix отказался от чрезмерно популярного гротеска Gotham и разработал собственный шрифт Netflix Sans. По первоначальным подсчетам, это позволит компании сэкономить несколько миллионов долларов на покупке лицензии шрифта.

Хороший пример того, как можно выделиться среди конкурентов, — это рынок медиа. В соцсетях большинство СМИ оформляет картинки гротесками, но посты The Village заметнее благодаря антикве.

Издание Meduza использует отдельные шрифты для разных рубрик: для новостей — антиква, для историй — гротеск.

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

Главное требование при выборе шрифтовой пары — сохраняйте контраст. Гротеск хорошо сочетается с антиквой, брусковая антиква — с моноширинным гротеском. Старайтесь не использовать два слишком похожих шрифта: теряется контраст между заголовками и основным текстом.

Вторая по распространенности ошибка: несколько кеглей в одном тексте. Для хорошей типографики достаточно одного шрифта и трех-четырех кеглей: для основного текста,  заголовка, подзаголовков и цитат.

Начинающему дизайнеру сложно разобраться, какие шрифты сочетаются, а какие нет. Можно ли, например, совместно использовать Times New Roman и Arial (нет, нельзя). Специальные сервисы помогут понять, какие шрифты хорошо работают вместе, а какие лучше не ставить рядом.

Font Pair — сервис позволяет посмотреть, как сочетаются между собой основные шрифты Google Fonts. Вы можете комбинировать шрифты для классического стиля «антиква — антиква» и для современного дизайна «гротеск — гротеск».

Typotheque — идеальный инструмент для работы со шрифтами на латинице. Кириллических начертаний здесь немного — всего 37, зато латинских — 72. Кроме этого, есть еще шрифты для арабского, иврита и греческого.

Just My Type — инструмент позволяет загрузить шрифты из сервисов TypeKit, H&FJ и проверить на совместимость.

Fast Print — шпаргалка для дизайнеров по совместимости шрифтов Google Fonts. Работает как таблица Пифагора: выбираете два шрифта и смотрите, какой цвет стоит на их пересечении. Белый — шрифты хорошо сочетаются; светло-серый — нежелательно сочетать эти шрифты; темно-серый — следует избегать сочетания этих шрифтов.

Вбить в Google «бесплатные шрифты скачать» несложно. И в этом нет ничего плохого — бесплатной гарнитурой тоже можно аккуратно оформить текст. Но есть важный момент, о котором многие забывают: проверка лицензии шрифта. Большинство шрифтов подходит только для личного и некоммерческого использования.

Некоторые даже бесплатные шрифты нельзя использовать для бизнеса. Обычно у них есть лицензия на персональное или образовательное использование. Бывают шрифты с ограничением по количеству использований в печати или на сайтах. Поэтому в любом случае проверьте лицензию, чтобы защитить себя и клиента.

Google Fonts — самый известный сайт со шрифтами для личного и коммерческого использования. Их можно встроить на сайт или скачать для работы в графических редакторах.

Webfonts — русскоязычный ресурс с большой библиотекой бесплатных качественных шрифтов для работы в Adobe Photoshop или текста на сайте.

Dafont — одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди20 тыс. наименований, представленных на сайте.

1001 Free Fonts — широкий выбор бесплатных шрифтов и аналогов официальных.

Typography — cайт, посвященный созданию логотипов и типографике в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.

Font Space — сайт с рукописными и акцидентными шрифтами.

Fonts Online — на сайте удобный поиск с категориями шрифтов и сортировкой по языкам. Здесь вы найдете аналоги глаголицы, готического и римского письма, рукописные и акцидентные шрифты.

Font Base — приложение, которое позволяет брать шрифты в аренду, систематизировать шрифты по папкам и проектам, разрабатывать свои начертания. Подписка стоит3 доллара в месяц.

Бесплатные шрифты — группа во «ВКонтакте» с бесплатными шрифтами.

Классификация шрифтов в веб-дизайне и особенности их использования | DesigNonstop

Веб-дизайн / Теория

81620

24-04-2017

Шрифт, пожалуй, один из самых значимых, интересных, но в то же время сложных инструментов в арсенале веб-дизайнера. Шрифт используется на каждом сайта, и поэтому само использование шрифта, а также комбинация его с другими шрифтами на странице должны подчиняться определенной логике. Поэтому давайте разберемся, какие бывают группы шрифтов, какие их отличительные особенности в начертании, а также рассмотрим в каких случаях уместно применять тот или иной шрифт. В данной статье мы рассмотрим шрифты с засечками и их подгруппы, рубленые шрифты, рукописные и декоративные шрифты.

 
 

1. Шрифт с засечками (Serif)
Вообще, сериф (Serif) переводится с английского как засечка, небольшой выступ, короткий штрих у основания и в верхней части буквы или символа. Большая группа шрифтов с засечками включает в себя шрифты старого стиля, современного стиля и египетского стиля.

 
 

Старый стиль
Шрифты старого стиля основаны на технике письма клинописью. Засечки строчных букв всегда располагаются под углом, а все изогнутые линии буквенных форм имеют переход от толстого штриха к тонкому. Если провести линию через тонкие части закругленного штриха, то она всегда будет диагональной.

Шрифты старого стиля считаются лучшими для набора длинного текста. Во-первых, у них крайне мало отличительных особенностей, мешающих чтению. А во-вторых, глаз как бы цепляется за засечки, что облегчает сам процесс чтения.

Современный стиль
Еще их называет Modern или Didone. Внешний вид шрифтов современного стиля отличается некой отчужденностью. Здесь уже нет явного подражания клинописи. У таких шрифтов засечки горизонтальные и более тонкие, явно выраженный, контрастный переход от толстой линии к тонкой и очевидный вертикальный нажим.

Такие шрифты очень хорошо смотрятся при написании крупным кеглем. Однако, из-за резкого перехода от толстой линии к тонкой, такие шрифты не годятся для длительного чтения. Поэтому их лучше всего использовать для написания заголовков и логотипов.

Египетский стиль
Этот стиль шрифта иногда называется Claderon, по названию первого шрифта этой группы. Их отличительная особенность — едва заметный переход или контраст от более толстой линии к тонкой, а иногда и вообще его отсутствие. Также засечки строчных букв у таких шрифтов горизонтальные и толстые. Еще одно название этой группы Slab Serif. В переводе с латинского slabs значит прямоугольные.

Поскольку штрихи у шрифтов египетского стиля более плотные и единообразные, то такой шрифт идеально подходит для длинных текстов. Но при этом следует учесть, что вся страница в целом будет выглядеть более темной. Этот стиль получил широкое распространение при наборе детских книжек.

2. Рубленый шрифт


Слово sans в переводе с французского означает «без». Таким образом название этой группы переводится как «без засечек». В таких шрифтах практически нет нажима при переходе от более толстой линии к тонкой. Из-за этого они выглядят более единообразно по толщине.

Считается, что шрифты с засечками более удобны для чтения. Однако, что касается веб-дизайна, то тут нет однозначного мнения. Это связано с техническими особенностями монитора. Я для себя выбрала шрифт с засечками, но на многих сайтах я вижу, что используются рубленые шрифты для основного текста, тот же Arial или Tahoma. Так что тут уж на ваше усмотрение. Скачать некоторые шрифты без засечек вы можете на моем сайте.

3. Рукописный шрифт
Техника создания таких шрифтов включает в себя написание вручную специальной кисточкой или ручкой для каллиграфии. Рукописные шрифты не подходят для написания длинных текстов, особенно из одних прописных букв. Но они очень красиво смотрятся, набранные крупным кеглем. Так что, как декоративный элемент оформления они просто незаменимы. Скачать 30 рукописных шрифтов вы можете в соответствующей подборке.

4. Декоративный шрифт
К этой категории относятся большинство шрифтов, не попадающих в остальные категории. Декоративных шрифтов очень много и их количество увеличивается день ото дня. Из-за своей яркой экстравагантности такие шрифты стоит применять дозировано и аккуратно. Это могут быть логотипы, заголовки, надписи. Примеры декоративных шрифтов представлены у меня на сайте.

Основы: что такое шрифты и как их использовать

Эта страница является частью Полного руководства по шрифтам, вводного руководства по шрифтам, в котором объясняются основы шрифтов и способы установки шрифтов, их использования в различных приложениях и многое другое.

Эта страница является частью The Ultimate Font Guide, вводного руководства по шрифтам, в котором объясняются основы шрифтов и способы установки шрифтов, их использования в различных приложениях и многое другое.

Что такое шрифт

Не вдаваясь в технические подробности о шрифтах и ​​гарнитурах, проще всего описать это так: шрифт — это дизайн букв, содержащий детали их стиля.

Пример различных типов шрифтов:

  • Verdana 12 pt жирный
  • Times New Roman, 11 пт, курсив

Хотя технически «шрифт» может содержать множество активов, таких как гарнитура/кегль, насыщенность, цвет и т. д., вы можете смело называть «Verdana» шрифтом. Когда вы покупаете шрифт в Интернете, вы покупаете цифровой файл , который вы должны установить на свой компьютер. Лучше всего это можно рассматривать как небольшую программу, которая расскажет вам, как должны выглядеть и печататься буквы.

Что такое семейство шрифтов

Часто при покупке шрифтов продавцы говорят вам, что предлагают полное семейство! Звучит здорово, но что это? Когда вы используете на своем компьютере обычные шрифты, такие как Verdana, вы фактически используете семейство шрифтов. Если вы наберете в Microsoft Word текст, вы можете легко изменить его на:

  • Курсив
  • Жирный
  • Жирный курсив

Все эти варианты являются разными шрифтами, и вместе они составляют семейство шрифтов.

Мы приведем вам пример, ниже вы увидите изображение семейства шрифтов « Fibon Sans ». Fibon Sans — это семейство, состоящее из нескольких шрифтов:

  • Fibon Sans Regular
  • Светлый Фибонасанс
  • Fibon Sans Extra Lights
  • Средний шрифт Фибонасан
  • Фибоначчи без жирного шрифта
  • Fibon Sans Extra Bold

Иногда можно купить все семейство, а иногда просто купить один шрифт. Это полностью зависит от ваших потребностей.

Семейство шрифтов всегда состоит минимум из 2 шрифтов, максимума нет. Существуют семейства шрифтов, содержащие сотни шрифтов, каждый из которых немного отличается. Обычно ремесленникам это не очень интересно. Как ремесленник, вы обычно хотите купить один шрифт, который вам нравится и будет хорошо смотреться в ваших проектах. Если вы создаете веб-сайт или публикуете журнал, вы можете выбрать хороший шрифт для многих членов семьи, чтобы вы могли менять шрифт во многих местах, но при этом он не выглядел грязным.

Как использовать шрифты

Шрифты, которые вы покупаете в Интернете, должны быть установлены на вашем компьютере. Их использование зависит от приложения, в котором вы их используете. Пожалуйста, ознакомьтесь с главной страницей «The Ultimate Font Guide». Мы расскажем вам, как устанавливать шрифты в разных операционных системах (таких как Windows и Mac), а также объясним, как использовать шрифты для каждого приложения. Если вашего шрифта нет в списке, не стесняйтесь оставлять комментарии и просить нас написать руководство. Если у нас будет достаточно запросов на конкретное приложение, мы обязательно напишем об этом.

В чем разница между шрифтом и гарнитурой

Многие продавцы шрифтов начали использовать слова «шрифт» и «гарнитура», как будто они взаимозаменяемы. Это означает, что если вы покупаете шрифты, а там написано «гарнитура», вы можете идти, так как это, скорее всего, одно и то же. Разница между шрифтом и гарнитурой довольно техническая, если вы действительно заинтересованы в разнице, вы можете прочитать эту статью. Наш совет — не заморачиваться и относиться к ним одинаково.

Получить дайджест

Получать еженедельный дайджест, в котором представлены самые популярные статьи на The Artistry.

5 типов шрифтов и их значение

Обдумываете, какой шрифт использовать для общей схемы брендинга? У нас есть руководство для вас. Узнайте о типах шрифта и о том, что выражает каждый из них.

В конце концов, типографика является важным фактором в вашей маркетинговой схеме, помимо дизайна логотипа. Это то, что выражает вас как бизнес и говорит вашему рынку, чего от вас ожидать.

Присоединяйтесь к нам, и мы изучим различные шрифты и их значение.

Краткая история шрифтов

Знаете ли вы, что можете создать свой шрифт? Если вам нужно руководство, прочитайте происхождение.

Шрифты можно проследить до изобретения печатного станка. Иоганн Гутенберг видел прибыль в массовом выпуске книг, поэтому каллиграфия Blackletter использовалась им для печати книг.

К 1470 году Николас Дженсон придумал более эффективный шрифт, roman, который был тоньше, чем Blackletters, и позволял печатать больше слов на странице. Он вдохновил Брюса Роджерса на создание «Кентавра» (1914) и Adobe Jenson Роберта Слимбаха (1996).

А в 1510 году Альдус Манутиус и Франческо Гриффо создали первый курсивный шрифт, улучшенный по сравнению с более поздними шрифтами, чтобы вместить больше слов на страницу. Он также используется для выделения определенных фраз в зависимости от темы.

К 16 веку типографика способствовала брендингу заведений с помощью различных типов шрифтов. Различные названия компаний позволяли лучше различать компании того времени в сочетании с их логотипом.

Но для лучшей читабельности к 1710 году Уильям Кэслон создал Старый стиль с оттенком средневековья. Это типичный шрифт, который мы видим, когда создатели ссылаются на старые времена, отсюда и название.

Но самым читаемым из всех является шрифт, названный в честь Джона Баскервиля. Несмотря на критику со стороны окружающих в 1757 году, шрифт вновь появился в 20 веке, и его назвали «величайшим печатником, когда-либо созданным Англией».

После решения проблемы читабельности наступает черед творчества. Современные шрифты с засечками, шрифты с засечками и без засечек сочетают в себе удобочитаемость и уникальность. Они используются специально для заголовков.

Наконец, мы вступаем в эпоху оцифрованных шрифтов. Мы видим, как оживает TrueType, поскольку он позволяет принтерам и цифровым устройствам использовать один и тот же шрифт. И, наконец, в 2009 году стиль веб-шрифта поднялся в ряды используемых шрифтов.

Web Font или WOFF сжимали файлы шрифтов и ускоряли загрузку веб-страниц. Вот вам и краткая история появления шрифтов. Но похоже ли это на шрифт и типографику?

Типографика, гарнитура и шрифт

Теперь, когда вы получили представление о том, как появились гарнитуры, давайте различать все три связанных термина: типографика, гарнитура и шрифт. Знание этих терминов позволит вам лучше понять, как создать общий бизнес-графический дизайн.

Типографика — это искусство расположения букв и добавления к ним художественного оформления. Текст должен быть четким и визуально привлекательным для вашей аудитории.

Гарнитура представляет собой набор глифов стандартного дизайна. Шрифт Times New Roman или Arial. Шрифт имеет определенный набор глифов в гарнитуре. Это означает, что размер 12 Times New Roman отличается от размера 16 Times New Roman.

Понял? Типографика — это общий термин для гарнитуры и шрифта. Но шрифт — это общий стиль шрифта. И разные размеры этого шрифта — это то, что мы называем шрифтом.

Теперь вы знаете разницу, давайте перейдем к значимым типам шрифтов.

Знакомство с типами шрифтов

Давайте перейдем к важным вещам, так как мы узнали историю и различия терминов. Будет легче понять содержание ниже. Это поможет выбрать правильный шрифт для ваших потребностей в дизайне, таких как заголовки и контент.

Существует ровно пять основных типов шрифтов.

  • С засечками
  • Без засечек
  • Сценарий (Рукописный)
  • Моноширинный
  • Декоративный

Serif

Шрифты этого стиля в первую очередь рассматриваются как образцы, излучающие доверие, традиции, целостность и честность. Сегодня это один из старейших и наиболее часто используемых брендов.

Буквы имеют клиновидные края, диагональные напряжения, скобки и легкий контраст в их шрифтовом оформлении. Вы можете использовать засечки при печати визитных карточек, фирменных бланков и т. д., так как они разборчивы даже в небольших форматах.

Засечки также создают формальную атмосферу, которая делает ваш брендинг профессиональным и аккуратным. Вот почему это обычный шрифт, используемый для печатных книг. Засечки красивы и удобочитаемы, поэтому ваши читатели будут рады читать и удерживать свое внимание.

В зависимости от выбора шрифта вы можете одновременно выглядеть утонченно и креативно. Обратите внимание, что любой шрифт с хвостиком — это шрифт с засечками.

Типы засечек:

  • Didone : также известный как современные засечки , они характеризуются шарообразными краями, чередующимися толстыми и тонкими штрихами, и практически не имеют брекетинга. Некоторые из этих шрифтов — Karmilla, Imbue и Pervinca Family.
  • Старый стиль : шрифты этого типа обычно видны в теле контента. Шрифты здесь также имеют клиновидные края, скобки с засечками и минимальный контраст, чтобы сделать их разборчивыми. Примеры этого шрифта включают Mortly Old, Wensley Modern Serif и Carra.
  • Slab Serif : как следует из названия, плоские засечки выглядят как блоки и имеют более толстые линии, которые улучшают текст, и практически не имеют брекетинга. Примерами шрифтов являются Adelle, Clarendon и Shift.
  • Transitional : наконец, у нас есть стили шрифтов, которые представляют собой смесь старого стиля и современных засечек. Штрихи тонкие, но хвосты острые и круглые в зависимости от регистра букв. Некоторые шрифты этого стиля: Giverny, Nandi и Branch Elegant.

Sans Serif

Современные дизайнеры любят использовать этот шрифт из-за того, как хорошо он выглядит в цифровом формате. По сравнению с шрифтами с засечками, у которых есть хвостики, шрифты без засечек противоположны. Они имеют четкие линии и минималистичны по умолчанию.

Шрифты без засечек отлично подходят для веб-дизайна, поскольку они отлично смотрятся на экране и используются для заголовков. Они отлично подчеркивают определенные аспекты веб-сайта и направляют посетителя, где искать.

Типы:

  • Grotesque : буквы этого стиля шрифта имеют такие украшения, как двойная история g, шпора G, а кривые более квадратные. А также используются в качестве заголовков, брошюр и т.д. Примерами шрифта здесь являются Eksena Grotesk, Mriya Grotesk и Morton Grotesque.
  • Нео-гротеск : Этот стиль обычно используется для заголовков, плакатов, дизайна брошюр и многого другого. Это более простая версия гротескного стиля шрифта, поскольку в нем отсутствуют необычные формы букв. Вот несколько примеров: Focus Grotesk, Quartella и Osande.
  • Геометрический : как следует из названия, штрихи шрифта основаны на формах, в частности на круге. Буква O действительно круглая, а некоторые прописные и строчные буквы круглые. Этот стиль также представляет баланс и чистоту из-за того, насколько чистым он выглядит. Некоторые шрифты здесь: Mint Round, Beckman Modern Geometric и Ageo.
  • Гуманистический : этот стиль вдохновлен римским шрифтом. Он имеет более высокую контрастность и позволяет использовать небольшие размеры, но при этом оставаться разборчивым. Примерами этого шрифта являются Freight Sans, P22 Underground и Optima.

Шрифт (рукописный)

Если вам нужен более естественный и красивый шрифт, попробуйте скрипты. Они основаны на рукописных штрихах, и вы часто можете увидеть их на приглашениях для любого необычного случая.

Шрифт Script используется для дисплеев и торговой печати. Они имитируют естественность и представительность, поэтому они отлично подходят, если вы хотите продвигать связь между вами и вашим рынком.

Типы этого стиля:

  • Формальный : для этого стиля буквы соединены и имеют преувеличенные петли. Он излучает изысканность и, как следует из названия, формальность. Вот некоторые из шрифтов Alex Brush, Great Vibes и Allura.
  • Повседневный : если вам нравится, чтобы ваш шрифт выглядел как мазки, сделанные кистью, этот стиль шрифта для вас. Это придает вашему бренду ощущение расслабленности и индивидуальности. Некоторые шрифты этого стиля: Karmina, Hamurz и Anana.
  • Каллиграфический : если вам нужен шрифт, выделяющий короткие заголовки и акценты, используйте этот стиль. Каллиграфический дизайн сияет из-за его замысловатого рукописного характера. Примеры включают Adreno Script, Quiggly Wiggly и Bukhari Script.
  • Blackletter : этот шрифт невероятно формальный по сравнению с любым шрифтом под скриптом. Шрифт Blackletter используется в дипломах, наградах и во всем историческом. Это дает ощущение былых времен, смешанных с магией и немного жутковатым. Некоторые примеры шрифта: Cambridge Bold, Huntly Blackletter и Black Baron.
  • Почерк : похож на обычный шрифт, почерк имитирует современный почерк. Однако по сравнению с каллиграфией он менее причудлив, но более функционален. Примерами шрифтов здесь являются Amatic, Indie Flower и Daniel.

Моноширинный

По сравнению со всеми представленными здесь шрифтами, моноширинный — единственный, который не заботится об украшении вашего контента, но более функционален для пишущих машинок. Уже само название говорит о самой его характеристике.

Моноширинные шрифты имеют одинаковое расстояние между буквами и фактически могут быть шрифтами без засечек или с засечками. Несмотря на то, что стиль трудно читать в печатном или другом контенте, программистам проще использовать этот шрифт для программирования.

Некоторыми примерами этого типа являются Courier, Maison Mono и Inconsolata.

Декоративный

Наконец, у нас есть декоративные шрифты. Используйте этот тип шрифта, если хотите сосредоточиться на рекламе. Это соблазняет ваш рынок и придает вам профессиональный, но дружелюбный вид.

Используйте этот шрифт для заголовков, открыток и поздравительных открыток, поскольку они сложные и хорошо смотрятся с коротким текстом. Но используйте их с осторожностью, так как они могут отлично смотреться с коротким текстом, но как контент они слишком отвлекают и преувеличивают для вашего рынка.

Вы либо используете его для личных целей, либо для рекламы, промежуточного варианта нет. Некоторые шрифты здесь: Leah Gaviota, The Crow и Norwalk.

Выберите правильный шрифт для вашего бизнеса сегодня

Вы нашли идеальный стиль шрифта для вас? Мы надеемся, что вы сделали. Выбор правильного шрифта может повлечь за собой лучшую индивидуальность бренда и предложить вашему рынку поддержать вас.

Шрифты помогут вам создавать красивые посты в социальных сетях и даже использовать их в качестве дизайна логотипа.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *