Готические шрифты ▷ ➡️ Последователи ▷ ➡️
Готические шрифты. Вы когда-нибудь задумывались, как толпа добавляет буквы адаптировались в своих социальных сетях? Если вы использовали в Instagram, Twitter, Facebook, WhatsApp или Tik TokВы знаете, что существует не так много альтернатив, когда дело доходит до настройки писем, поскольку биография, комментарии, подписи … имеют уже установленный источник.
Нет альтернативы олицетворению Тип букв, шрифты, шрифты, символы и Символы и трансформируйте их, сделав более эстетичным, в соответствии с вашими интересами. Впрочем, не беспокойтесь! Вы все еще можете использовать Готические шрифты приятно и интересно через это преобразователь.
🚀 Готические шрифты, гарнитуры и шрифты
Используйте готические шрифты, С этим конвертер текстов песен вы можете составлять буквы, шрифты, шрифты, символы и необычные символы для ваших фраз из социальных сетей (Instagram, TikTok …), используйте отличные буквы в статусе WhatsApp или Fb и используйте
Эта посуда генератор писем Он доступен по цене, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов:
1. Добавьте свое предложение в текстовое поле.
2. Затем появится серия стилей, это ваша фраза, переписанная с применением различных символов Unicode и орнаментальных символов.
3. Выберите стиль Готические шрифты это вам нравится.
4. Скопируйте и вставьте нужный тип букв.
Пришло время заняться чем-то другим, тебе не кажется? Настройте биографию профиля или выделите части подписей к изображениям и видео, которые вы публикуете. Изменяет обычный текст в разных стилях
В различных социальных сетях используется шрифт, который лучше всего адаптируется к общему дизайну системы. Это часть единообразия, необходимого для визуального благополучия потребителей, просматривающих эти платформы.
Оказывается, есть способ вставить пользовательские буквы для копирования и вставки
🎯 Готические шрифты для копирования и вставки
Готические шрифты для копирования и вставки. Мы можем резюмировать, что с конвертером букв вы на самом деле не получаете сами шрифты, поскольку они являются символами Unicode, эти коды могут иногда варьируются в зависимости от мобильных инструментов.
Например, ввод текста в поле вверху приведет к список символов и красивые буквы скопировать и вставить. То, что вы видите на своем устройстве, может показаться странным при использовании других устройств. Это происходит из-за того, что устройства разных жанров по-разному интерпретируют эти символы Unicode или еще не поддерживают эти символы.
Это не означает, что в этом инструменте есть ошибка, это означает, что шрифт, выбранный для использования на сайте, не поддерживает этот символ. Однако есть группа персонажей, которые, если их адаптировать к дизайну и стилю, например: курсив, жирный шрифт и т. д. поскольку они являются специальными символами Юникода и не зависят от шрифтов, вы сможете скопируйте и вставьте их, и используйте их в своей биографии или комментариях в Tumblr, Twitter, Fb, Instagram, Whatsapp, TikTok и т. д.
✍ Конвертер готических шрифтов
Примеры, созданные с помощью генератора готических шрифтов
ℌ𝔢𝔩𝔩𝔬
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
♖☝ ђ𝕖Ⓛ𝕝𝕠 💘
👹 𝓗𝓮𝓵𝓵𝓸
𝐻𝑒𝓁𝓁𝑜
ℍ𝕖𝕝𝕝𝕠
привет
🎀 𝐻𝑒𝓁𝓁🏵 🎀
🐣 ʜᴇʟʟᴏ
ollǝH
🅷🅴🅻🅻🅾
˜ ”* ° • . ˜” * ° • Привет • ° * ”˜. • ° *” ˜
[Здравствуйте]H҉e҉l҉l҉o҉ ☆
🎈 ᕼ𝐞ℓ𝓵Ⓞ ♞ඏ
🐤🐳 卄 𝐞ℓ ㄥ ᗝ 💣💢
→ Код Unicode: что это такое?
Что такое Юникод? Это Международный стандарт который позволяет компьютерам (и другим устройствам) интерпретировать и использовать текстовые символы из любой системы письма.
Unicode Он был разработан для решить проблему, вызванную огромным существованием кодовых групп. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому перенос текста с одного компьютера на другой часто приводил к потере информации.
Unicode принес большие жертвы в 80-х, чтобы установить единичный набор символов охватывающий всю систему письма. Укажите уникальный номер для каждого символанезависимо от платформы, программы и языка.
El Стандарт Unicode может отображать шрифты и символы сотрудники на любом языке; включая смайлики, которые также являются текстовыми символами.
Итак, с этим конвертером Готические шрифты не создавать источники, но Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Fb, Tumblr, WhatsApp, TikTok… Когда вы получите стиль шрифта, который вам больше всего нравится, вам просто нужно скопировать и вставить его в любом месте.
➕ Текстовые шрифты
Первый сто двадцать восемь символы из списка Unicode являются наиболее часто используемыми, и он известен как алфавит ASCII. Алфавит ASCII содержит буквы, десятичные цифры, знаки препинания и некоторые особые символы.
Тем не менее, ASCII не обращается к знакам с диакритическими знаками, вопросительным знакам или некоторым другим символам (математическим, греческие буквы,…) Это актуально в разных контекстах.
В качестве решения этих проблем с девяноста первого года во всем мире было согласовано использование правила Unicode, которое представляет собой большую таблицу, где в настоящее время присвоить код каждому из них из более чем 50. 000 XNUMX существующих символов.
La Таблица Unicode они присоединяют глиф (рисунок) к каждому из символов, например, хорошо известные шрифты Arial или Times New Roman являются типографскими шрифтами. Поэтому текст, символы и декоративные знаки, которые вы наблюдаете в социальных сетях, являются
Генератор 🔥 Готические шрифты
наш конвертер текстов песен работает в социальных сетях, например Instagram, TikTok, Twitter, Fb или WhatsApp. Он очень прост в использовании, и вы можете использовать его столько раз, сколько захотите.
это Конвертер готических шрифтов Это весело и просто, просто введите любой текст в поле, и генератор букв превратит вашу фразу в
Как шрифты питают культурные войны | by Sasha Pavljenko
Почему на Западе боятся использовать готический шрифт
Все видели готический шрифт в типографике. Он плотный, старомодный и замысловатый. Почти всегда воспринимается как анахронизм. Примерно как тут:
Но в популярной культуре все обычно представляют его вот так:
Или так:
Татуировка, обозначающая принадлежность к группировке MS-13. (Wikimedia Commons)Старопечатный шрифт воспринимается как неотъемлемая часть имиджа плохих парней, тюремных татуировок, дизайна блэк-метал рок групп. На самом деле все так и есть.
Готика выглядит сейчас как нечто таинственное и неразборчивое, но все начиналось с обычного шаблона, который люди во всей Европе использовали в течение сотен лет. Он был доминирующим шрифтом в англоязычном мире в течение нескольких поколений, и даже сегодня остается весьма популярным среди испано-говорящей части мира.
Типичный пример старопечатанияПочему бы нам не использовать больше старопечатных шрифтов? Ответ прост — потому что Гитлер. Руководство Германии использовало фрактуру как официальный стиль своей типографики. Они позиционировали его как символ немецкого национального самосознания и осуждали документы, напечатанные другим шрифтом.
Поэтому в послевоенный период Готика не выдержала конкуренции из-за своего бэкграунда. За несколько лет старопечатный стиль перешел из обычного и широко распространенного в табу, ровно как и другие символы нацизма вроде имени «Адольф» и усы — зубная щетка.
Сами нацисты тоже сыграли свою роль в этом. В 1941 году режим Третьего рейха переквалифицировал фрактуру, как Judenletter (еврейское письмо) и систематически запретило его использование. Продолжительная история еврейской письменности и книгопечатания «испортила» буквы, поэтому режим Гитлера утверждал, что запрет необходим для того, чтобы Германия могла двигаться дальше. Историки же предполагают, что этот разворот нацистских властей был связан с логистикой оккупационных латинских стран, но результат был тот же: никакой фрактуры в печатном производстве — ни для немецкой аудитории, ни за рубежом. Даже старопечатный почерк был запрещен в школах.
Подумайте о том, что правительство одной из некогда великих держав мира запретили шрифт. Это и есть власть символа.
KMPlayer 2.9.4 | Portable | 19 mb
Tags: KMPlayer, portable
Google Nexus 5, Samsung Galaxy S4 | PSD | 12.2 MB
Tags: Google Nexus 5, photoshop, psd, Samsung Galaxy S4
WordPress одностраничные темы | 15 бесплатных шаблонов
Tags: wordpress шаблон, worpress template free, одностраничный шаблон
Tags: HQ photo, stock photo, whiskey, виски
70 текстур паркета | 2500×1500 jpg | 228 mb
Tags: textures, wood, дерево, паркет, текстуры
224 векторные иконки | png | 24 mb
Tags: Graphicriver, vector icons, векторные иконки
GraphicRiver — Snow Night Flyer | 78 mb
Tags: Graphicriver, Snow Night Flyer, флаер
max, 3ds, obj, fbx, lwo, c4d | 390 mb
No tags for this post.
PSD | Print Dimensions 8.3×11.7 | 42 Mb
Tags: Graphicriver, poster, флаер
Журнал «Шрифт» • 10 шрифтов Владимира Ефимова
13 мая 2019
6 мая исполнилось 70 лет со дня рождения шрифтового дизайнера Владимира Ефимова (*6 мая 1949 †23 февраля 2012). Мы выбрали 10 шрифтов Владимира Венедиктовича и сопроводили их комментариями, которые он записал в 2010 году для выставки «Шрифтовых дел мастер» в Музее архитектуры. Позже они были помещены в небольшом каталоге, выпущенном компанией ParaType. Мы публикуем комментарии с небольшими сокращениями. Список начинается со шрифтов, которые не всегда связывались в сознании читателей с «академическим» стилем Владимира Ефимова. Между тем его кириллизации шрифтов Джонатана Барнбрука, студии «Эмигре» и других прогрессивных в 90-е годы словолитен и сегодня остаются мастерскими и смелыми проектами, о которых мы считаем нужным напомнить.
☛ ITC Avant Garde Gothic
Владимир Ефимов: «Авангард Готик — главный шрифт ITC, которым они безумно гордились. До того, как мы начали официальную работу над этим шрифтом, Максим Жуков уже заставлял меня рисовать eгo варианты для разных языков. Издательство „Мир“ выпускало литературу на русском и иностранных языках. Часть этих языков была восточная. Были издания для Индии, Афганистана и других стран. А поскольку я работал в лаборатории шрифтов особых графических форм, я был связан с восточными шрифтами. И Максим мне заказывал надписи в стиле Авангарда для индийской письменности деванагари, греческие, арабские.
У меня с этим Авангардом были уже какие-то личные отношения — он мне снился ночами. Я начал думать, как мне от него избавиться. Но тут открылся „Параграф“, и я туда перешёл, так как в отделе наборных шрифтов всё закончилось и закрылось. А в 1990 году Максим сказал: „Давай рисуй кириллическую версию Авангарда, так как руководство IТС решило не рисковать и не делать греческий, арабский, индийский и ивритский Авангард, а про кириллический, вздохнувши, сказало: пусть будет“.
У Любалина было в Авангарде нарисовано много лигатур, он хотел на новом уровне повторить то, что когда-то сделал Гутенберг. И мы решили, что раз уж выпускаем комплект начертаний в формате OpenТуре, то надо воспользоваться его преимуществом и добавить туда много-много лигатур. Мы сделали все лигатуры, которые нарисовал Любалин, а потом были сделаны кириллические аналоги, и получилось их очень много! Правда, я не знаю, зачем это нужно, но мало ли, вдруг кому-нибудь понадобится».
☛ Mason Sans
Владимир Ефимов: «Это был заказ известной пивной компании „Стелла Артуа“. У них был разработан фирменный стиль на основе Масона, и когда они открывали свое производство и представительство в России, им понадобился кириллический Масон. Они заказали сетевому агентству разработку фирменного стиля, а те сами не стали делать кириллическую версию шрифта, а обратились к нам. Мне пришлось некоторое время этим заниматься. Этот шрифт позволяет проделывать с ним всякие модификации. Мне было довольно интересно с ним возиться: он настолько дик по своему основному решению в латинице, что мне нужно было найти ту же степень дикости в кириллице. У буквы А, например, было два варианта: одна — нормальная, треугольная (не очень нормальная, но почти), а у другой круглые бока и острая вершина, получается как будто боеголовка или снаряд. Это называется „оживальная форма“. Я сделал такие варианты ещё для Л и Д…
Когда я принёс уже довольно продвинутую нарисованную версию Масона нашему заказчику для утверждения, он, человек довольно молодой и на вид интеллигентный, сказал: вот какие шрифты были в рыцарские времена. Тут я перепугался и сказал, что в рыцарские времена вообще-то готика была, а эта эклектика к рыцарским временам никакого отношения не имеет. В общем, мы друг друга поняли».
☛ Raleigh
Владимир Ефимов: «Был в Англии, в эпоху королевы Елизаветы, известный человек — Уолтер Рэлей (или Рейли). Фаворит королевы, личность замечательная, как и многие деятели шекспировских времён. Он был поэт и пират, организовывал экспедиции в Америку, воевал, писал историю Рима, сидя в тюрьме в Тауэре. И, кстати, знаменит он настолько, что до сих пор в Тауэре его камера сохраняется в качестве музея — камера из двух комнат с балконом, там в общем-то неплохо было жить… Он был одним из лучших представителей эпохи королевы Елизаветы. Кончил он, правда, плохо — ему отрубили голову за государственную измену, в которой он был никак не повинен. И эту трагическую историю я должен закончить тем, что сам шрифт к Уолтеру Рейли никакого отношения не имеет.
История этого шрифта достаточно запутанная, и сначала назывался он совершенно не так. Это был фирменный шрифт для Всемирной выставки 1969 года в Монреале, в Канаде, в одном начертании, и создал его дизайнер Карп Дэйр. Потом на его основе был сделан шрифт в двух начертаниях (прямое и курсив), названный Cartier. И опять же, я не уверен, что это было сделано по заказу этой самой знаменитой ювелирной фирмы. Его курсив был создан на основе старых и очень редких каллиграфических почерков, но в первоначальном шрифте, который был сделан для Всемирной выставки, курсива вообще не было, он был дорисован позже. Спустя какое-то время, в 1977 году, английский дизайнер Роберт Нортон на основе Cartier разработал этот самый шрифт в нескольких начертаниях — от сверхсветлого до сверхжирного. Он-то и был назван Raleigh».
☛ English 157
Владимир Ефимов: «Классический рукописный шрифт начала XIX века, называемый английским, или спенсерианским. В первом классе школы письму похожим шрифтом меня обучали на уроках чистописания. Мы писали металлическими перьями, макали их в чернильницу, все ходили в кляксах. Меня так и не научили толком. Пишутся они остроконечным стальным пером, позволяющим усиливать нажим, что делает их контрастными рукописными шрифтами, которые гармонировали с модными тогда Дидо и Бодони. Это имитация наборным способом рукописных шрифтов. English 157 — шрифт полусвязный: у него есть выходящие концы штрихов, а входящих концов нет. В основе его лежит знаменитый каллиграфический шрифт немецкого происхождения под названием Englische Schreibschrift („Английский рукописный шрифт“).
Я выбрал eгo сознательно, чтобы сделать кириллическую версию: такого типа шрифтов у нас не было, или были не очень качественные, с моей точки зрения. Я воспользовался старыми русскими шрифтами — до революции каллиграфические шрифты были очень популярны, и некоторые из них были очень тонко и красиво сделаны».
☛ Kuenstler 480
Владимир Ефимов: «В 80-е годы в издательстве „Мир“ главным художником был Максим Жуков, и он пригласил меня делать разные шрифтовые работы. Мы делали книгу, которую заказала Ассоциация участников космических полётов. Это сборник космических фотографий удивительной красоты. Называлась она „Наш дом — Земля“. Это был перевод американского издания, и шрифт должен был быть как в оригинале. С текстовыми шрифтами это было тогда невозможно. Это сейчас их много, а тогда имелись только Таймс и Гельветика, гарнитура Литературная как-то не подходила. Но хотя бы переплёт и титул должны были соответствовать оригиналу. И мне заказали такую вот работу.
Владимир Ефимов о работе над кириллической версией шрифта Kuenstler 480. 2010 год.
Некоторое время у меня ушло на то, чтобы опознать шрифт, так как там нигде не было написано его названия. Потом я его нашёл в каталоге, оказалось, что это Трамп Медиеваль. Я его переснял с увеличением, перерисовал на кальку. Никто не знал, прописными нужно было делать надпись или строчными, поэтому я сделал и то и другое. Это был первый вариант шрифта, и он потом никуда не пошёл. Современный вариант я сделал уже позже в „ПараТайпе“ на основе цифровой битстримовской версии».
☛ ImagoВладимир Ефимов: «Гюнтер Герард Ланге разработал для Бертольда множество шрифтов — варианты классических гарнитур, перерисованные для фотонабора, и оригинальные. Imago — его оригинальный шрифт. Изначально он был разработан в меньшем количестве начертаний, но в 2000 году в Чикаго было сделано жирное начертание, в 2005 году — нормальное, которого в оригинальном фотонаборном шрифте не было. В результате гарнитура получилась естественно возрастающей по насыщенности, без рывков от светлых начертаний к жирным.
В каждом начертании этой гарнитуры есть капитель, что для меня было довольно странно. Не очень понимаю, зачем нужна капитель в гротеске, особенно в наклонных начертаниях. Однако теперь в шрифтовом дизайне принято давать типографу как можно больше возможностей, а уж воспользуется он ими или нет — это его дело».
☛ Octava
Первоначальная русская версия в трёх начертаниях под названием Scriptura Rossicа (1996) была заказана Российским библейским сообществом.
Владимир Ефимов: «Эскизы шрифта были показаны в библейском сообществе для утверждения, после чего в каждом начертании были доработаны недостающие знаки и построены рабочие файлы шрифта. Они были переданы заказчику, который провёл своё тестирование в условиях вёрстки реального издания. Несколько полос из Библии были набраны новым шрифтом с разными установками: разными кеглями, при различных значениях интерлиньяжа, комбинациях начертаний и т. д. После последних корректировок и технической обработки всех знаков (хинтования) шрифт был построен уже в окончательной версии и передан заказчику».
☛ Гарнитура Лазурского
Владимир Ефимов: «Как пишет сам Лазурский в своих воспоминаниях, eгo работа над наборным шрифтом началась в 1957 году в Отделе редких книг Библиотеки им. Ленина (сейчас Российская государственная библиотека), где он вручную копировал латинские шрифты эпохи Возрождения. На основе этого материала он затем стал искать форму знаков будущей гарнитуры Лазурского. К сожалению, Лазурский не оставил подробного описания этапов этого процесса. По иллюстрациям, помещённым в его книге, видно, как от прилежных карандашных копий исторических образцов он перешёл к рисованию собственных буквенных форм.
Эскизы Вадима Лазурского к первому типографскому шрифту, позже названному гарнитурой Лазурского. 1957. Из мемуаров художника „Путь к книге“ (М.: Книга, 1985).
Среди множества эскизов этого периода есть несколько рисунков, свидетельствующих о том, как художник, вынужденный по техническим требованиям перейти к резко увеличенному масштабу букв, должен был определить стиль и форму будущих наборных знаков. Эти рисунки букв поражают своей удивительной экспрессией и современностью: увеличенные копии отпечатков текстовых шрифтов, с присущим им ростиском краски и погрешностями ручного рисования, в крупном размере приобрели неожиданные графические качества. За их внешней суровостью чувствуется железная конструкция и пятисотлетняя традиция шрифтового дизайна. Именно так и должен выглядеть в таком размере настоящий текстовый шрифт, и первая аналогия, приходящая в голову при виде этих эскизов, — это шрифты Уильяма Двиггинса, а также шрифт IТС Galliard Мэтью Картера, который опирался на шрифты Робера Гранжона».
☛ Didona
Владимир Ефимов: «Для книги Максима Жукова про Большой театр я сделал эскизы. Но затем они долго лежали без движения. Потом мне стало обидно, что они лежат, и захотелось их использовать. Но когда я собрался делать нормальный шрифт, я понял, что шрифт такой контрастности и с такими немного диковатыми формами у нас никто не выдержит. И тогда я волевым решением взял и увеличил вдвое толщины тонких штрихов, то есть в эскизах толщина штриха была 1 мм, а стала 2 мм. И из этого тогда получился шрифт Дидона.
Владимир Ефимов о том, как делался шрифт Дидона. 2010 год.
В сущности, это не просто шрифт, а моё отношение к шрифту в те времена. И не просто отношение, а отношение довольно ехидное. Там есть некоторые вещи, которые „я себе позволил“. Вот, например, 4 и 7 — это реально существующие цифры, они подсмотрены и срисованы, но вот такой Д тогда ещё ни у кого не было. Или капля у буквы З — в этих знаках, формах есть внутреннее ехидство, это не просто переработка известной формы, а моё личное, немного ироничное отношение к ним, здесь есть элемент игры. В нормальном шрифте я бы такого не сделал, то есть сделал бы, но немного не так, а более серьёзно».
☛ Kis
Владимир Ефимов: «Матрицы этого шрифта были найдены в начале ХХ века, тогда же был отлит с этих матриц шрифт. Сначала его авторство приписывали Антону Янсону, но только в 50-е годы ХХ века обнаружили, что это Николай Киш. Я давно на него смотрел, и мне, конечно, хотелось сделать кириллическую версию, потому что, по-моему, это один из самых красивых латинских шрифтов. Я попробовал его рисовать, получилось, конечно же, не сразу. Уже в современные времена „ПараТайп“ заключил договор с американской фирмой Bitstream, по которому мы имеем право делать кириллические версии их шрифтов. А у них в библиотеке был шрифт Киш, и поскольку я уже давно начал его рисовать, то эта работа досталась мне.
Владимир Ефимов о разработке кириллической версии шрифта Kis. 2010 год.
Это было связано ещё с тем, что я всегда не понимал Петровскую реформу, гражданский шрифт, который получился такой достаточно странный, и я решил, что надо было взять самый лучший латинский шрифт и уже к нему подбирать варианты кириллических знаков. И я выбрал шрифт Киш, так сказать, для повторения Петровской реформы на современном уровне, чтобы сделать формы наших букв более человеческими».
В публикации использованы видеоинтервью, которые были записаны Татьяной Татаренко в 2010 году. Заглавное фото — Евгений Юкечев, выставка «Шрифтовых дел мастер», 2010.О «готическом» шрифте «фрактура» Бормановском «Schrifterlass»е и FineReader XIX
Все началось с того, что sprachfuehrer заметил множество ошибок в 15м томе Тессина, распознанные тома которого я выкладывал. Одна из причин — наличие, как я ранее неверно называл -«готического» шрифта. Название не точное — поскольку есть точное название «Fraktur » Оказывается и правила написания — отличны от «готического». И существовал он не так уж и мало — согласно «клуба-фанатов-« Bundes für deutsche Schrift und Sprache (сообщества за немецкую письменность и язык) уже с 1517 года !! Во время наци еще с 1934 Гитлер не одобрительно отзывался о шрифте, затем было письмо Борманна в начале 1941 года для внутреннего пользования об использовании антиквы а не фрактур. Дескать фрактура -это изобретение евреев. Тогда и волькишер Беобахтер перестал во фрактуре выходить. Как пишет один из «блогеров» — довелось ему однако книги видать «Deutsche Gedichte», ausgewählt von Katharina Kippenberg, im Insel-Verlag zu Leipzig 1943 изданной фрактурой. После 1945 даже Новый Завет для конформации изданный в Штатах фрактурой издан.Интересно и другое — при оцифровке текстов, где была использована «фрактур» а именно в собрании листовок брошур-листовок архива социальной демократии Die Sammlung Flugblätter und Flugschriften des Archivs der sozialen Demokratie (AdsD) есть определенное число во фрактуре написанных ( в том числе и во время нацистов ) , возникла проблема в 1998 году: чем распознать? И тогда они (AdsD) приняли участие в «европейском» проекте METAe , где не только автоматически лейаут ист. документов распознавался но и OCR-софтина разработана была (подорбнее на странице проектa METAe ) . Глянул я на сноску 22, где вели речь про дальнейшую инфо…Баааа. Старый знакомый;-)) http://www.ABBYY.com. «Не прошло и несколько лет..» и ABBYY выпускает модуль FineReader XIX в году 2005м Цена интересная на него — в зависимости от объема распознаваемых страниц колеблется. (Эта специальная версия системы оптического распознавания поддерживает множество различных шрифтов и первоначально разрабатывалась для одного из проектов Еврокомиссии.) И пока я добрых самаритян не нашел, делящихся на дружеской основе безвозмездно т.е. даром т.е по пиратски им;-]
Конечно, можно заняться «обучением» в обычном файнридере — такое я уже лет 14 назад уж «проходил»:-// Но тогда надо было распознавать церковно-славянский и старославянский…Мароороккккаааааааа:-(
Ниже под катом письмо Бормана а также — русский перевод фрагментa вот этой ссылки , (хотя на мой взгляд перевод документа искажен:-/ Нет на факсимилье ни даты ни подписи Борманна. Хотя это в данном случае не значит, что письма не было: в тех же дневниках Гебельса упоминается желание перехода, да и по факту если смотреть издания волькишер Беобахтера можо разницу сразу же заметить ), а также еще несколько ссылок на немецком.
Der Schrifterlass: Im Bundesarchiv Koblenz im Bestand NS 6/334
информация про шифр документа из NS 6 (Partei-Kanzlei der NSDAP) взята из истории фрактуры см сноску 14
14 Das Original befindet sich heute im Bundesarchiv Koblenz unter der Signatur NS 6/334
http://www.joern.de/tipsn98.htm
http://www.e-welt.net/bfds_2003/veroeff/archiv/DS-Verbot.htm
К истории немецкого шрифта
Публикатор: А. Ленский | Опубликовано 05/29/2007 | Nr.71 Mai 2007 |
А. Ленский
…
Те, кто живет в Германии, наверняка заметили, что некоторые вывески написаны причудливым шрифтом, отличающимся от хорошо знакомого латинского шрифта, каким написано большинство современных немецких текстов. Таким же необычным шрифтом написано и заглавие крупнейшей германской газеты «Frankfurter Allgemeine Zeitung» и многих других газет. А не так давно, еще лет семьдесят назад это был шрифт большинства текстов на немецком языке.
Этот шрифт называется «немецким письмом», «готическим шрифтом» или «фрактурой».
Шрифт, на котором пишутся немецкие книги сегодня, называется «антиква» или просто «латинский шрифт».
Противостояние между «немецким письмом» и шрифтом «антиква» оставило немалый след в истории немецкого языка и Германии в целом. «Немецкое письмо» относится к так называемым «ломаным шрифтам», при котором начертание дуг, из которых состоит графическое изображения букв, прерываются в разных местах, и там, где при письме меняется направление пера, появляются излом. Противоположностью ломаным шрифтам являются «круглые шрифты», в которых при написании букв пишущий инструмент совершает округлые, изогнутые, дугообразные движения.
Другое название «немецкого письма» — «готический шрифт» — связано с готическим стилем в искусстве, возникшем в середине 12-го века. Основным нововведением этого стиля в архитектуре является «стрельчатая арка», пришедшая на смену «круглой арке» романского стиля. Соответственно и появившиеся в то время шрифты, которые отличались изломами дуг, стали называться готическими.
Противостоящий «готике» круглый шрифт «антиква» появился в Италии в 15-м веке. Его появление связано с эпохой гуманизма и возросшим интересом к античности. При написании текстов итальянцы стали подражать начертанию букв в сохранившихся античных рукописях. Отсюда и название шрифта.
Первоначально и готические шрифты и «антиква» были рукописными шрифтами. С появлением книгопечатания возникли соответствующие печатные шрифты. Первые печатные книги в типографии Гутенберга были набраны одним из готических шрифтов – текстурой. Спустя короткое время в Италии появились печатные шрифты «антиква».
В странах Южной Европы «антиква» относительно быстро вытеснила «ломаные шрифты». В странах Северной и Центральной Европы эти виды шрифта сосуществовали более длительное время. В большинстве стран «готические шрифты» исчезли к концу 18-го столетия, только в странах немецкого языка они сохранились до середины 20-го века.
Вначале применение того или иного шрифта не было идеологически обусловлено. Тексты на немецком языке с 16-го века печатались чаще всего одним из готических шрифтов – «фрактурой», тексты на латинском языке – «антиквой». На латинском языке издавались, наряду с античной классикой, также многочисленные научные труды.
Ситуация изменилась к началу 19-го века. Это был период подъема немецкого национального чувства, сопровождавшийся попытками определить, что «немецкое», а что нет, что характеризует «национальный дух» и культуру немцев, а что им чуждо.
Мыслители того времени стали рассматривать шрифт «антиква» как ненемецкий, как воплощение таких чуждых немецкому духу свойств как легкость, несерьезность, поверхностность. В то же время более темный и жирный шрифт «фрактура» воплощает в себе такие «исконно немецкие качества, как основательность, серьезность, глубина».
Мать Гете писала своему сыну, чтобы он оставался немцем «и в буквах тоже».
Тем не менее, в 19-м веке и в начале 20-го века все больше людей в Германии пользовались «антиквой», которую они считали более простым и удобным шрифтом.
В начале 20-го века образовалось «общество сторонников старого шрифта» (Verein fuer Altschriftе), выступавшее за широкое распространение «антиквы». Название парадоксальное. Здесь понятия «старого» и «нового» как бы поменялись местами. Слово «антиква» в переводе с латинского означает старинный, древний. На самом же деле это общество выступало за модернизацию и упрощение шрифта.
В начале 20-го века шрифтом официальных документов оставалась «фрактура». В школах также обучали письму так называемым «немецким куррентшрифтом» — тоже одним из готических шрифтов.
В 1911 году Общество сторонников «антиквы» добилось рассмотрения в рейхстаге вопроса о замене фрактуры на латинский шрифт в официальном делопроизводстве и отмены обучения «немецкому куррентшрифту» в школах. В результате эмоциональных дебатов законопроект был отклонен 75 процентами голосов. Несмотря на это, «антиква» получала все большее распространение.
Драматические события вокруг вопроса о шрифте развернулись в эпоху нацизма. Вначале нацисты объявили, что только «ломаные шрифты» являются «истинно немецкими» и их использование всячески поощрялось. Ситуация резко изменилась в 1941-м году. 3 января 1941-го появился не предназначенный к публикации в открытой печати циркуляр Мартина Бормана, который неожиданно обвинил готический шрифт в еврейском происхождении и на этом основании запретил его. Интересно, что напечатан циркуляр был на бланке с надписями готическим шрифтом.
Циркуляр
(Не для обнародования)
Для всеобщей информации по поручению фюрера сообщаю:
Рассматривать так называемый «готический шрифт» как «немецкий шрифт» и употреблять по отношению к нему название «немецкое письмо» — неправильно. В действительности так называемый «готический шрифт» состоит из швабахских еврейских литер. Так же, как в более поздние времена евреи захватили газеты, так в период становления книгопечатания они взяли в свои руки типографии, результатом чего стало широкое распространение в Германии швабахских еврейских литер.
Сегодня фюрер после обсуждения вопроса с рейхсляйтером господином Аманном и владельцем типографии господином Адольфом Мюллером принял решение, что «антиква» — шрифт отныне должен именоваться «нормальным шрифтом». Постепенно вся печатная продукция должна быть переведена на «нормальный шрифт». Насколько это позволяет ситуация со школьными учебниками, в сельских и народных школах при обучении должен использоваться только «нормальный шрифт».
Использование швабахских еврейских литер в учреждениях запрещается, при составлении служебных удостоверений, изготовлении дорожных знаков и т. д. должен использоваться только «нормальный шрифт». По поручению фюрера господин рейсхсляйтер Аманн должен перевести на «нормальный шрифт» в первую очередь те газеты и журналы, которые распространяются за границей или распространение которых за границей желательно.
Подписано М. Борман
Адресаты:
Рейхсляйтеры,
Гауляйтеры,
Фербэндефюреры
Разумеется, приведенное обоснование запрета совершенно абсурдно и ни в коей мере не соответствует историческим фактам. Реальной причиной поворота в вопросе о шрифте, по–видимому было то обстоятельство, что жители оккупированных территорией и ввезенные в Германию иностранные рабочие не могли прочесть надписи и документы на «фрактуре», даже те из них, кто знал немецкий язык. Впрочем, многие исследователи полагают, что Гитлер с самого начала имел предубеждение против «готического шрифта», но в течение долгого времени не проявлял его столь явно.
От нанесенного удара «фрактура» уже не оправилась. После войны союзные оккупационные власти не допускали применения «готического шрифта», поскольку им было трудно его читать. После 1954-года в некоторых землях было вновь введено обучение готическому шрифту дополнительно к латинскому. Однако конкурировать с латинским шрифтом «немецкое письмо» более не могло.
В наше время лишь немногие немцы могут свободно пользоваться «готическим шрифтом». В школах он более не изучается. Поэтому доступ нынешних поколений немцев к текстам прошлых времен затруднен. Современным немцам трудно читать письма и дневники своих бабушек и дедушек. Книги на «фрактуре» читают, главным образом, из научного интереса. Антикварные издания художественной литературы на немецком языке пользуются довольно ограниченным спросом.
В настоящее время «фрактура» используется на различных вывесках, чаще всего на вывесках ресторанов и гостиниц, при рекламе пива и в иных рекламных материалах. «Немецкое письмо» в рекламе создает впечатление, что рекламируемый объект имеет долгую историю или связан с традиционным для Германии образом жизни. Если «готическим шрифтом» написано название фирмы, это должно свидетельствовать о солидности фирмы и наличии длительных традиций.
В Германии действует Союз сторонников «немецкого письма» и немецкого языка (Bund fuer deutsche Schrift und Sprache, BfdS) и фонд «Немецкое письмо» (Stiftung Deutsche Schrift), которые рассматривают «готический шрифт» как культурное достояние Германии и всей Европы, всячески его пропагандирует, способствуют сохранению текстов, написанных этим шрифтом.
Метки: finereader xix, fraktur, schrifterlass bormann
Antique Photos — Традиционные немецкие шрифты
Куррент, или Готический курсив (Kurrentschrift)
Готический курсив, также известный как куррент – это устаревшая форма скорописи, созданная на основе позднесредневекового курсива. Этот шрифт получил наибольшее распространение в Германии и иногда его называют “старонемецким шрифтом” (Alte Deutsche Schrift). В Германской империи куррент использовался не только для нанесения памятных и дарственных надписей на портретах, но и при написании целых писем.
Со временем на смену курренту пришел шрифт “Зюттерлин”.
Шрифт Зюттерлина (Sütterlinschrift, Sütterlin)
Этот известный каждому коллекционеру фотографий периода Третьего Рейха рукописный шрифт является стандартизованной формой готического курсива. Он был разработан в 1911 году берлинским преподавателем, дизайнером и графиком Людвигом Зюттерлином (Ludwig Sütterlin, 23.07.1865-20.11.1917) во время работы над заказом Министерства культуры Пруссии по созданию единых образовательных программ для начальных общеобразовательных учреждений. Осознавая объективную сложность распознавая детьми наиболее распространенных в те годы шрифтов, Зюттерлин параллельно с основной работой изобрел новый способ написания букв, основанный на начертании элементов геометрических фигур.
Изобретение Зюттерлина было оценено по достоинству, и уже в 1915 г. новый шрифт был признан прусскими властями в качестве официального для обучения детей в начальных учебных заведениях. Вскоре шрифт утвердили соответствующие ведомства других государств, входивших в состав Германской империи, и он приобрел статус государственного. Он был утвержден в качестве официального и в Веймарской республике, в 1924 году.
Популярность “Зюттерлина” пошатнулась в середине 30-х годов, поскольку получившие широкое распространение пишущие машинки использовали упрощенный и более понятный шрифт. Финальную точку поставил начальник партийной канцелярии НСДАП Мартин Борман, который своим распоряжением от 01.09.1941 г. исключил “Зюттерлин” из школьной программы, а затем последовал запрет на его использование в повседневной жизни. В качестве обоснования была озвучена недопустимость начертания “швабских еврейских букв”.
Несмотря на официальный запрет, этот некогда популярный шрифт все же продолжал использоваться и во времена Третьего Рейха и даже после его падения. Так, “Зюттерлин” преподавался в некоторых школах ГДР вплоть до 70-х гг.
шрифт сущ. | |
общ. | print; face; fnt |
Gruzovik | type-face (брит.); handwriting |
бизн. | letter |
издат. | font (гарнитура определённого кегля и типа, например, гельветика жирная 12 пунктов. Во многих издательских пакетах используется как синоним понятия «гарнитура») |
ИТ. | fount; font (набор описаний, используемых для визуального отображения символов. Шрифты могут иметь как растровое, так и векторное представление) |
картогр. | writing |
картогр., издат. | character; lettering |
комп., Майкр. | font (A graphic design applied to a collection of numbers, symbols, and characters. A font describes a certain typeface, along with other qualities such as size, spacing, and pitch) |
Макаров. | lettering (чертёжный); printing type (типографский); type (типографский) |
мат. | the sentence in italics (in italic type, in large type, in bold print) |
мор. | brad; text |
нефт. | type face |
полигр. | primer (Primer); typestyle (Karabass); font (комплект (гарнитура) шрифта) |
рекл. | script (обычно рукописный); type matter |
тех. | character font; type font; typeface; alphabet |
шрифт PostSript сущ. | |
ИТ. | PostScript font |
SM-шрифт сущ. | |
ИТ. | single master font; unimaster font |
шрифт «Elite» сущ. | |
ИТ. | elite |
шрифт OpenType сущ. | |
комп., Майкр. | OpenType font |
шрифт TrueType сущ. | |
комп., Майкр. | TrueType font (A type of computer font that can be scaled to any size. TrueType fonts are clear and readable in all sizes and can be sent to any printer or other output device that is supported by Windows) |
OCR-шрифт сущ. | |
издат. | OCR font (dimock) |
WEB-шрифт сущ. | |
инт. | web font (Artjaazz) |
шрифт OCR-A сущ. | |
ИТ. | OCR-A font |
шрифт True-Type сущ. | |
ИТ. | true-type font |
шрифт True Type сущ. | |
ИТ. | True Type font |
шрифт PostScript сущ. | |
комп., Майкр. | PostScript font (A type of computer font created by Adobe Systems. PostScript fonts are smooth, detailed, and of high quality) |
шрифт OCRA сущ. | |
SAP.тех. | OCR font |
шрифты Type 1 сущ. | |
комп., Майкр. | Type 1 fonts (Scalable fonts designed to work with PostScript devices) |
шрифт сущ. | |
полигр. | four-line small pica |
шрифты ISE сущ. | |
комп. | ISE Fonts (dkkanev) |
Русский тезаурус | |
шрифт сущ. | |
общ. | в полиграфии — комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит (латинский, русский, арабский, греческий и др.), а также цифры и знаки. Шрифты различаются характером рисунка (см. Гарнитура), наклоном (прямой, курсив, наклонный), насыщенностью (светлый, полужирный, жирный), размером (см. Кегль). Большой Энциклопедический словарь |
кириллических готических старых шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разное
2
Связанные стили
Каллиграфия
Древнеанглийский
Шрифт
Serif
Современный
Логотип
Средневековый черный
Плакат
Древний
Античный
Лигатуры
Русский
Болгарский
Церковно-славянский язык
Англия
Английский
Английский язык
0 Европейский
Преслав
Россия
Сербский
Славянский
Акценты
Альтернативные варианты
Пиво
Черный
Компания
Диакритики
Рукопись
Монастырь
Старый Свет
Ручка
Стиль
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
12452 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
43225 загрузок
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- 10 Помощь Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
Century Gothic Pro кириллические шрифты
Monotype Imaging Inc.- ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.
Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязательным договором между вами и Monotype Imaging Inc. (а), когда вы щелкаете по области, отмеченной «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы получение Font Software на гибком диске, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете быть связанным Соглашением, вы не можете получить доступ, использовать или загрузить Программное обеспечение шрифтов.Пожалуйста, прочтите все Соглашение, прежде чем соглашаетесь соблюдать его положения и условия.
Настоящим вы соглашаетесь со следующим:
1. Вы связаны Соглашением и подтверждаете, что любое использование (как определено в данном документе) Программного обеспечения шрифтов (как определено в данном документе), предоставляемого вам компанией MTI, регулируется Соглашением.
2. «MTI» в данном контексте означает совместно Monotype Imaging Inc., ее правопреемников и правопреемников, ее материнские и аффилированные корпорации, ее уполномоченных дистрибьюторов и любую третью сторону, которая предоставила MTI лицензию на любой или все компоненты Font. Программное обеспечение, предоставленное вам в соответствии с Соглашением.
3. «Программное обеспечение шрифтов», используемое в данном документе, означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов. Программное обеспечение шрифтов включает обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.
4. «Базовая лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в данном документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткому диску), все они расположены в одном географическом месте.Если вы намереваетесь использовать программное обеспечение шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено базовой лицензированной единицей, вы должны создать «расширенную лицензированную единицу», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на все такое оборудование. «Лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензионную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую библиотеку программного обеспечения шрифтов только в одном географическом месте, то «Лицензионная единица» будет означать до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом месте.
5. «Использование» ПО для шрифтов происходит, когда человек может давать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует ПО для шрифтов, независимо от того, где находится ПО для шрифтов.
6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или полученные из Программного обеспечения шрифтов (или любой части Программного обеспечения шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть переделаны, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который может быть преобразовано программное обеспечение шрифтов.
7. «Использование в личных или внутренних деловых целях» означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Использование в личных или служебных целях» не включает использование Программного обеспечения шрифтов лицами, не являющимися членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его, прежде чем они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.
8. «Рабочая станция» в контексте настоящего описания означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение шрифтов.
9. «Коммерческий продукт» в контексте настоящего документа означает электронный документ или файл данных, созданный с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части населения) в качестве коммерческого продукта взамен. за отдельную плату или другое вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, вознаграждение в которой не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Товар
10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, непередаваемая, непередаваемая (кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению шрифтов (i) только в Лицензированной единице, (ii) только для вашего личного или внутреннего Деловое использование и (iii) только при соблюдении всех условий Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, титулами и интересами в отношении Программного обеспечения шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценным имуществом MTI и что любое преднамеренное использование программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества.Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо принадлежат MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это.
11. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионного соглашения. Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример предоставляется только в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 рабочих станций, при этом не более 15 рабочих станций, когда-либо использующих программное обеспечение шрифтов одновременно, но программное обеспечение шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на сайт для создания лицензионного модуля для 25 рабочих станций. Программное обеспечение шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от LAN) с Рабочих станций, не являющихся частью Лицензированного устройства.
12. Вы можете распространять программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Для личного или внутреннего использования в коммерческих целях» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как определено в данном документе), только если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ в статическом графическом изображении (например, «gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) распространяется в безопасном формате, который позволяет только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или изменение) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего использования в бизнесе.
13. Вы не можете изменять Программное обеспечение шрифтов с целью добавления каких-либо функций, которых не было в таком Программном обеспечении шрифтов, когда оно было доставлено вам компанией MTI. Если Программное обеспечение шрифтов содержит биты внедрения, которые ограничивают возможности программного обеспечения шрифтов, вы не можете изменять или изменять биты внедрения.Программное обеспечение Font не может быть использовано для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который Программное обеспечение Font или любая его часть встроены в формате, который позволяет редактировать, изменять, улучшать или модифицировать получатель такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространили его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, улучшение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.
14. Вы можете передать оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или службой при печати такого документа, но только если принтер или сервисное бюро заявляют вам, что они приобрели или получили лицензию на использование этого конкретного Программного обеспечения шрифтов.
15. Вы признаете, что Программное обеспечение шрифтов защищено законами об авторских правах и другой интеллектуальной собственности США и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, например с книгой. Вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы из Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в сочетании с программным обеспечением и / или оборудованием, которые создают Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не подвергать обратному проектированию, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов, при условии, однако, что если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, материально похожие на права, изложенные в этой оговорке, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой недостаточно информации для целей создания совместимой программы (но только для такой цели и только в той степени, в которой достаточная информация не предоставляется MTI по письменному запросу).Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Товарные знаки могут использоваться только для обозначения печатной продукции, созданной с помощью программного обеспечения шрифтов. Использование любого товарного знака в соответствии с настоящим Соглашением не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно осуществляться исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.
16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, отдавать, одалживать или в дальнейшем распространять Программное обеспечение шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы представляете бизнес или организацию, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего программного обеспечения MTI Font на момент запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.
17. Вы можете сделать одну резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов.
18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны в течение девяноста (90) дней вернуть Программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение шрифтов приобретено онлайн, обратитесь к онлайн-провайдеру с достаточной информацией о приобретении вами Программного обеспечения шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции.Если Программное обеспечение шрифтов в значительной степени не работает в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI за доставку программного обеспечения шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT. ВЫШЕ УКАЗЫВАЕТ ЕДИНСТВЕННЫЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НИКОМУ (I) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЮ ДАННЫХ, УТЕРЯНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЯННУЮ ЭКОНОМИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ТАКИХ УБЫТКОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
Некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому вышеуказанное исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах и юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяносто (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, когда продукт приводит к физическим травмам или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такую физическую травму или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.100 000 сингапурских долларов), при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату или юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов не подлежит возврату и возмещению.
19. Соглашение регулируется законами штата Иллинойс, применимыми к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в таком штате. Все споры, связанные с Соглашением, подлежат рассмотрению в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь на персональную юрисдикцию и подсудность этих судов в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключено. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и имеющей исковую силу в соответствии с ее условиями.
20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование программного обеспечения шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI возможности предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение шрифтов не будет отправляться, передаваться или экспортироваться в какую-либо страну или использоваться любым способом, запрещенным Управлением экспорта США или любыми применимыми законами, ограничениями или постановлениями об экспорте.
21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторских правах США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции, чтобы предоставить вам любые дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права считаются неотъемлемыми, поскольку вопрос закона и заменяет права, конкретно указанные в настоящем документе, тогда такой закон, статут, договор или правительственное постановление считается частью Соглашения.В той степени, в которой любые такие права, созданные каким-либо законом, статутом, договором или правительственным постановлением, не подлежат отказу, вы соглашаетесь с тем, что ваше принятие Соглашения представляет собой эффективный и безотзывный отказ от таких прав. Исполнение Соглашения может быть обеспечено MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.
22. Если этот продукт приобретается в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежит ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракте DOD — использование, копирование или разглашение Правительство подчиняется применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252.277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или раскрытие информации регулируется FAR 52.277-19 (a) — (d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.
«Monotype» — товарный знак компании Monotype Imaging Limited, зарегистрированный в Бюро патентов и товарных знаков США и других местах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801
Все запросы можно отправлять по электронной почте:
info @ monotypeimaging.com
Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
www.fonts.com
Font Showcard Gothic Cyrillic скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com
- Дом
- Показать карту Готическая кириллица
На этой странице Вы можете скачать шрифт Showcard Gothic Cyrillic версии 1.00 от 22 октября 2016 г., начальный выпуск, который принадлежит к семейству Showcard Gothic Cyrillic (подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является Showcard-Gothic-Cyrillic.Загрузите Showcard Gothic Cyrillic бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, бесплатные для личного использования, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторское право:
Copyright (c) 1997, 1998 The Font Bureau, Inc. и Джим Паркинсон. Все права защищены.
Семья:
Показать карту Готическая кириллица
Идентификатор:
Showcard Gothic Cyrillic: Версия 1.00
Полное название шрифта:
Показать карту Готическая кириллица
Версия:
Версия 1.00 22 октября 2016 г., начальный выпуск
Название PostScript:
Показать карту Готика Кириллица
Торговая марка:
.Авторские права (c) 1985, 1987, 1988, 1989 The Font Bureau, Inc.Все права защищены. Showcard Gothic является товарным знаком The Font Bureau, Inc.
.Производитель:
Показать карту-Готика-Кириллица
планшетный готический шрифт | Попробовать, купить и скачать
Приятное, всеобъемлющее семейство 84-весовых моделей для широкого редакционного использования.
Графические дизайнеры хорошо знают, что искусство правильно составлять заголовки — непростая задача, особенно когда речь идет о публикациях, требующих гибкости и графической согласованности среди большого количества информации. Планшетная готика была разработана Вероникой Буриан и Хосе Скаглионе в качестве титулованного семейства для публикаций, одновременно выпускаемых в цифровом и печатном виде. Таким образом, это гротескный шрифт без засечек, который смотрит в будущее цифровой публикации с четким пониманием ее аналоговой истории.
Tablet Gothic обеспечивает прочный, простой и чистый внешний вид, ожидаемый от гротеска, основанного на Британии и Германии 19-го века, но при этом позволяет себе неплохо выделиться на странице. Его исчерпывающие 84 стиля — шесть серий ширины и семь весов в каждой серии, а также соответствующие наклоны — гарантируют, что, независимо от потребности, существует по крайней мере один стиль Tablet Gothic, который хорошо работает как технически, так и эстетически. Его почти вертикальная ось — это один из ключей, позволяющий Tablet Gothic иметь широкий спектр стилей, не теряя при этом своего фирменного вида.Таким образом, широкая, нормальная и узкая ширина создают красивую текстуру и хорошо читаемые текстовые блоки небольшого размера.
Многие гротескные шрифты страдают по-разному. У них часто есть неразрешенные или конкурирующие терминалы, вертикальный акцент, необъяснимый контраст штрихов, общая неуклюжесть, нехватка внутреннего пространства при их более тяжелом весе, и поэтому им не хватает фундаментального движения с помощью слов. То, что сначала называют их причудами, на самом деле является проблемой для удобочитаемости, потому что эти качества останавливают взгляд почти на каждой букве.Но установите слово «шестеренки» в Tablet Gothic и обратите внимание на тонкую линию, которая наклоняется вверх и вправо благодаря взаимодействию внутреннего пространства и диагональных выводов. Это качество заставляет читателя переходить от одного предложения к другому, мастерски избегая ранее упомянутых ловушек. Он особенно привлекателен в полужирном и тяжелом шрифте Tablet Gothic, поскольку терминалы имеют большую четкость и являются значительной частью этого визуального движения.
Гибкость и голосTablet Gothic делают его прочным продолжением неуклюжих, прохладных или менее читаемых гротескных шрифтов, выбранных потому, что они безопасны.Tablet Gothic более чем безопасен; это приятно и всесторонне. Набор символов Tablet Gothic охватывает более 60 языков, в которых используется расширенный латинский алфавит. В каждом стиле есть лигатуры, подкладочные и табличные фигурные подкладки, произвольные дроби, старшие / подчиненные и числитель / знаменатель. Полное семейство Tablet Gothic вместе со всем нашим каталогом было оптимизировано для использования в различных современных экранах и может быть приобретено индивидуально, сериями или полным комплектом.
Для максимального и профессионального воздействия соедините Tablet Gothic с его предполагаемым аналогом, Abril, правдоподобной современной интерпретацией классического информационного экрана.
Готический шрифт Fantasy. Кириллица русский алфавит. Пользовательский тип надписи на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68150401.
Fantasy Gothic Font. Кириллица русский алфавит. Пользовательский тип надписи на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68150401.Фэнтезийный готический шрифт.Русский кириллица. Пользовательский шрифт надписи «Русская водка». Векторного типографика для этикеток, заголовков, плакатов и т. Д.
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
6250 x 4167 пикселей | 52.9 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6250 x 4167 пикселей | 52,9 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторных изображений.