Содержание

Готические шрифты ▷ ➡️ Последователи ▷ ➡️

Готические шрифты. Вы когда-нибудь задумывались, как толпа добавляет буквы адаптировались в своих социальных сетях? Если вы использовали в Instagram, Twitter, Facebook, WhatsApp или Tik TokВы знаете, что существует не так много альтернатив, когда дело доходит до настройки писем, поскольку биография, комментарии, подписи … имеют уже установленный источник.

Нет альтернативы олицетворению Тип букв, шрифты, шрифты, символы и Символы и трансформируйте их, сделав более эстетичным, в соответствии с вашими интересами. Впрочем, не беспокойтесь! Вы все еще можете использовать Готические шрифты приятно и интересно через это преобразователь.

🚀 Готические шрифты, гарнитуры и шрифты

Используйте готические шрифты, С этим конвертер текстов песен вы можете составлять буквы, шрифты, шрифты, символы и необычные символы для ваших фраз из социальных сетей (Instagram, TikTok …), используйте отличные буквы в статусе WhatsApp или Fb и используйте

Готические шрифты индивидуализированный.

Эта посуда генератор писем Он доступен по цене, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов:

1. Добавьте свое предложение в текстовое поле.
2. Затем появится серия стилей, это ваша фраза, переписанная с применением различных символов Unicode и орнаментальных символов.
3. Выберите стиль Готические шрифты это вам нравится.
4. Скопируйте и вставьте нужный тип букв.

Пришло время заняться чем-то другим, тебе не кажется? Настройте биографию профиля или выделите части подписей к изображениям и видео, которые вы публикуете. Изменяет обычный текст в разных стилях

Готические шрифты, например шрифты для татуировок, каллиграфические шрифты, веб-скрипт, курсив, письменные источники от руки, уникальные символы, буквы, шрифты, гарнитуры, символы и символы или красиво.

В различных социальных сетях используется шрифт, который лучше всего адаптируется к общему дизайну системы. Это часть единообразия, необходимого для визуального благополучия потребителей, просматривающих эти платформы.

Оказывается, есть способ вставить пользовательские буквы для копирования и вставки

которые, безусловно, являются единичными персонажами, например emojis и другие символы. На практике они отображаются как адаптированные шрифты, но технически они называются Символы Юникода.

🎯 Готические шрифты для копирования и вставки

Готические шрифты для копирования и вставки. Мы можем резюмировать, что с конвертером букв вы на самом деле не получаете сами шрифты, поскольку они являются символами Unicode, эти коды могут иногда варьируются в зависимости от мобильных инструментов.

Например, ввод текста в поле вверху приведет к список символов и красивые буквы скопировать и вставить. То, что вы видите на своем устройстве, может показаться странным при использовании других устройств. Это происходит из-за того, что устройства разных жанров по-разному интерпретируют эти символы Unicode или еще не поддерживают эти символы.

Это не означает, что в этом инструменте есть ошибка, это означает, что шрифт, выбранный для использования на сайте, не поддерживает этот символ. Однако есть группа персонажей, которые, если их адаптировать к дизайну и стилю, например: курсив, жирный шрифт и т. д. поскольку они являются специальными символами Юникода и не зависят от шрифтов, вы сможете скопируйте и вставьте их, и используйте их в своей биографии или комментариях в Tumblr, Twitter, Fb, Instagram, Whatsapp, TikTok и т. д.

✍ Конвертер готических шрифтов

Примеры, созданные с помощью генератора готических шрифтов

ℌ𝔢𝔩𝔩𝔬

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔

♖☝ ђ𝕖Ⓛ𝕝𝕠 💘

👹 𝓗𝓮𝓵𝓵𝓸

𝐻𝑒𝓁𝓁𝑜

ℍ𝕖𝕝𝕝𝕠

привет

🎀 𝐻𝑒𝓁𝓁🏵 🎀

🐣 ʜᴇʟʟᴏ

ollǝH

🅷🅴🅻🅻🅾

˜ ”* ° • . ˜” * ° • Привет • ° * ”˜. • ° *” ˜

[Здравствуйте]

H҉e҉l҉l҉o҉ ☆

🎈 ᕼ𝐞ℓ𝓵Ⓞ ♞ඏ

🐤🐳 卄 𝐞ℓ ㄥ ᗝ 💣💢

→ Код Unicode: что это такое?

Что такое Юникод? Это Международный стандарт который позволяет компьютерам (и другим устройствам) интерпретировать и использовать текстовые символы из любой системы письма.

Unicode Он был разработан для решить проблему, вызванную огромным существованием кодовых групп. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому перенос текста с одного компьютера на другой часто приводил к потере информации.

Unicode принес большие жертвы в 80-х, чтобы установить единичный набор символов охватывающий всю систему письма. Укажите уникальный номер для каждого символанезависимо от платформы, программы и языка.

El Стандарт Unicode может отображать шрифты и символы сотрудники на любом языке; включая смайлики, которые также являются текстовыми символами.

Итак, с этим конвертером Готические шрифты не создавать источники, но Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Fb, Tumblr, WhatsApp, TikTok… Когда вы получите стиль шрифта, который вам больше всего нравится, вам просто нужно скопировать и вставить его в любом месте.

➕ Текстовые шрифты

Первый сто двадцать восемь символы из списка Unicode являются наиболее часто используемыми, и он известен как алфавит ASCII. Алфавит ASCII содержит буквы, десятичные цифры, знаки препинания и некоторые особые символы.

Тем не менее, ASCII не обращается к знакам с диакритическими знаками, вопросительным знакам или некоторым другим символам (математическим, греческие буквы,…) Это актуально в разных контекстах.

В качестве решения этих проблем с девяноста первого года во всем мире было согласовано использование правила Unicode, которое представляет собой большую таблицу, где в настоящее время присвоить код каждому из них из более чем 50. 000 XNUMX существующих символов.

La Таблица Unicode они присоединяют глиф (рисунок) к каждому из символов, например, хорошо известные шрифты Arial или Times New Roman являются типографскими шрифтами. Поэтому текст, символы и декоративные знаки, которые вы наблюдаете в социальных сетях, являются

Символы Unicode, которые вы можете скопировать и вставить в Instagram, TikTok, Twitter, Fb или WhatsApp.

Генератор 🔥 Готические шрифты

наш конвертер текстов песен работает в социальных сетях, например Instagram, TikTok, Twitter, Fb или WhatsApp. Он очень прост в использовании, и вы можете использовать его столько раз, сколько захотите.

это Конвертер готических шрифтов Это весело и просто, просто введите любой текст в поле, и генератор букв превратит вашу фразу в

Готические шрифты для копирования и вставки в вашей биографии, подписи, рассказах и т. д. и сделайте свой профиль уникальным и неповторимым.

Как шрифты питают культурные войны | by Sasha Pavljenko

Почему на Западе боятся использовать готический шрифт

Все видели готический шрифт в типографике. Он плотный, старомодный и замысловатый. Почти всегда воспринимается как анахронизм. Примерно как тут:

Но в популярной культуре все обычно представляют его вот так:

Или так:

Татуировка, обозначающая принадлежность к группировке MS-13. (Wikimedia Commons)

Старопечатный шрифт воспринимается как неотъемлемая часть имиджа плохих парней, тюремных татуировок, дизайна блэк-метал рок групп. На самом деле все так и есть.

Готика выглядит сейчас как нечто таинственное и неразборчивое, но все начиналось с обычного шаблона, который люди во всей Европе использовали в течение сотен лет. Он был доминирующим шрифтом в англоязычном мире в течение нескольких поколений, и даже сегодня остается весьма популярным среди испано-говорящей части мира.

Типичный пример старопечатания

Почему бы нам не использовать больше старопечатных шрифтов? Ответ прост — потому что Гитлер. Руководство Германии использовало фрактуру как официальный стиль своей типографики. Они позиционировали его как символ немецкого национального самосознания и осуждали документы, напечатанные другим шрифтом.

Поэтому в послевоенный период Готика не выдержала конкуренции из-за своего бэкграунда. За несколько лет старопечатный стиль перешел из обычного и широко распространенного в табу, ровно как и другие символы нацизма вроде имени «Адольф» и усы — зубная щетка.

Сами нацисты тоже сыграли свою роль в этом. В 1941 году режим Третьего рейха переквалифицировал фрактуру, как Judenletter (еврейское письмо) и систематически запретило его использование. Продолжительная история еврейской письменности и книгопечатания «испортила» буквы, поэтому режим Гитлера утверждал, что запрет необходим для того, чтобы Германия могла двигаться дальше. Историки же предполагают, что этот разворот нацистских властей был связан с логистикой оккупационных латинских стран, но результат был тот же: никакой фрактуры в печатном производстве — ни для немецкой аудитории, ни за рубежом. Даже старопечатный почерк был запрещен в школах.

Подумайте о том, что правительство одной из некогда великих держав мира запретили шрифт. Это и есть власть символа.

KMPlayer 2.9.4 | Portable | 19 mb


Tags: KMPlayer, portable


Google Nexus 5, Samsung Galaxy S4 | PSD | 12.2 MB


Tags: Google Nexus 5, photoshop, psd, Samsung Galaxy S4


WordPress одностраничные темы | 15 бесплатных шаблонов


Tags: wordpress шаблон, worpress template free, одностраничный шаблон


Виски 5 HQ фото | 79 mb


Tags: HQ photo, stock photo, whiskey, виски


70 текстур паркета | 2500×1500 jpg | 228 mb


Tags: textures, wood, дерево, паркет, текстуры


224 векторные иконки | png | 24 mb


Tags: Graphicriver, vector icons, векторные иконки


GraphicRiver — Snow Night Flyer | 78 mb


Tags: Graphicriver, Snow Night Flyer, флаер


max, 3ds, obj, fbx, lwo, c4d | 390 mb


No tags for this post.

PSD | Print Dimensions 8.3×11.7 | 42 Mb


Tags: Graphicriver, poster, флаер


Журнал «Шрифт» • 10 шрифтов Владимира Ефимова

13 мая 2019

6 мая ис­пол­ни­лось 70 лет со дня ро­жде­ния шриф­то­во­го ди­зай­не­ра Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва (*6 мая 1949 †23 фе­вра­ля 2012). Мы вы­бра­ли 10 шриф­тов Вла­ди­ми­ра Ве­не­дик­то­ви­ча и со­про­во­ди­ли их ком­мен­та­ри­я­ми, ко­то­рые он за­пи­сал в 2010 го­ду для вы­став­ки «Шриф­то­вых дел ма­стер» в Му­зее ар­хи­тек­ту­ры. Поз­же они бы­ли по­ме­ще­ны в не­боль­шом ка­та­ло­ге, вы­пу­щен­ном ком­па­ни­ей ParaType. Мы пуб­ли­ку­ем ком­мен­та­рии с не­боль­ши­ми со­кра­ще­ни­я­ми. Спи­сок на­чи­на­ет­ся со шриф­тов, ко­то­рые не все­гда свя­зы­ва­лись в со­зна­нии чи­та­те­лей с «ака­де­ми­че­ским» сти­лем Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва. Меж­ду тем его ки­рил­ли­за­ции шриф­тов Джо­на­та­на Бар­н­бру­ка, сту­дии «Эми­гре» и дру­гих про­грес­сив­ных в 90-е го­ды сло­во­ли­тен и се­го­дня оста­ют­ся ма­стер­ски­ми и сме­лы­ми про­ек­та­ми, о ко­то­рых мы счи­та­ем нуж­ным на­по­мнить.

☛ ITC Avant Garde Gothic

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Ава­нгард Го­тик — глав­ный шрифт ITC, ко­то­рым они без­ум­но гор­ди­лись. До то­го, как мы на­ча­ли офи­ци­аль­ную ра­бо­ту над этим шриф­том, Мак­сим Жу­ков уже за­став­лял ме­ня ри­со­вать eгo ва­ри­ан­ты для раз­ных язы­ков. Из­да­тель­ство „Мир“ вы­пус­ка­ло ли­те­ра­ту­ру на рус­ском и ино­стран­ных язы­ках. Часть этих язы­ков бы­ла вос­точ­ная. Бы­ли из­да­ния для Ин­дии, Аф­га­ни­ста­на и дру­гих стран. А по­сколь­ку я ра­бо­тал в ла­бо­ра­то­рии шриф­тов осо­бых гра­фи­че­ских форм, я был свя­зан с вос­точ­ны­ми шриф­та­ми. И Мак­сим мне за­ка­зы­вал над­пи­си в сти­ле Аван­гар­да для ин­дий­ской пись­мен­но­сти де­ва­на­га­ри, гре­че­ские, араб­ские.

У ме­ня с этим Аван­гар­дом бы­ли уже ка­кие-то лич­ные от­но­ше­ния — он мне снил­ся но­ча­ми. Я на­чал ду­мать, как мне от не­го из­ба­вить­ся. Но тут от­крыл­ся „Па­ра­граф“, и я ту­да пе­решёл, так как в от­де­ле на­бор­ных шриф­тов всё за­кон­чи­лось и за­кры­лось. А в 1990 го­ду Мак­сим ска­зал: „Да­вай ри­суй ки­рил­ли­че­скую вер­сию Аван­гар­да, так как ру­ко­вод­ство IТС ре­ши­ло не рис­ко­вать и не де­лать гре­че­ский, араб­ский, ин­дий­ский и иврит­ский Аван­гард, а про ки­рил­ли­че­ский, вздох­нув­ши, ска­за­ло: пусть бу­дет“.

У Лю­ба­ли­на бы­ло в Аван­гар­де на­ри­со­ва­но мно­го ли­га­тур, он хо­тел на но­вом уров­не по­вто­рить то, что ко­гда-то сде­лал Гу­тен­берг. И мы ре­ши­ли, что раз уж вы­пус­ка­ем ком­плект на­чер­та­ний в фор­ма­те OpenТу­ре, то на­до вос­поль­зо­вать­ся его пре­иму­ще­ством и до­ба­вить ту­да мно­го-мно­го ли­га­тур. Мы сде­ла­ли все ли­га­ту­ры, ко­то­рые на­ри­со­вал Лю­ба­лин, а по­том бы­ли сде­ла­ны ки­рил­ли­че­ские ана­ло­ги, и по­лу­чи­лось их очень мно­го! Прав­да, я не знаю, за­чем это нуж­но, но ма­ло ли, вдруг ко­му-ни­будь по­на­до­бит­ся».

☛ Mason Sans

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Это был за­каз из­вест­ной пив­ной ком­па­нии „Стел­ла Ар­туа“. У них был раз­ра­бо­тан фир­мен­ный стиль на осно­ве Ма­со­на, и ко­гда они от­кры­ва­ли свое про­из­вод­ство и пред­ста­ви­тель­ство в Рос­сии, им по­на­до­бил­ся ки­рил­ли­че­ский Ма­сон. Они за­ка­за­ли се­те­во­му агент­ству раз­ра­бот­ку фир­мен­но­го сти­ля, а те са­ми не ста­ли де­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию шриф­та, а обра­ти­лись к нам. Мне при­шлось не­ко­то­рое вре­мя этим за­ни­мать­ся. Этот шрифт поз­во­ля­ет про­де­лы­вать с ним вся­кие мо­ди­фи­ка­ции. Мне бы­ло до­воль­но ин­те­рес­но с ним во­зить­ся: он на­столь­ко дик по сво­е­му основ­но­му ре­ше­нию в ла­ти­ни­це, что мне нуж­но бы­ло най­ти ту же сте­пень ди­ко­сти в ки­рил­ли­це. У бук­вы А, на­при­мер, бы­ло два ва­ри­ан­та: од­на — нор­маль­ная, тре­уголь­ная (не очень нор­маль­ная, но по­чти), а у дру­гой круг­лые бо­ка и острая вер­ши­на, по­лу­ча­ет­ся как буд­то бо­е­го­лов­ка или сна­ряд. Это на­зы­ва­ет­ся „ожи­валь­ная фор­ма“. Я сде­лал та­кие ва­ри­ан­ты ещё для Л и Д…

Ко­гда я при­нёс уже до­воль­но про­дви­ну­тую на­ри­со­ван­ную вер­сию Ма­со­на на­ше­му за­каз­чи­ку для ут­вер­жде­ния, он, че­ло­век до­воль­но мо­ло­дой и на вид ин­тел­ли­гент­ный, ска­зал: вот ка­кие шриф­ты бы­ли в ры­цар­ские вре­ме­на. Тут я пе­ре­пу­гал­ся и ска­зал, что в ры­цар­ские вре­ме­на во­об­ще-то го­ти­ка бы­ла, а эта эк­лек­ти­ка к ры­цар­ским вре­ме­нам ни­ка­ко­го от­но­ше­ния не име­ет. В об­щем, мы друг дру­га по­ня­ли».

☛ Raleigh

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Был в Ан­глии, в эпо­ху ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты, из­вест­ный че­ло­век — Уол­тер Рэлей (или Рей­ли). Фа­во­рит ко­ро­ле­вы, лич­ность за­ме­ча­тель­ная, как и мно­гие де­я­те­ли шекс­пи­ров­ских вре­мён. Он был по­эт и пи­рат, ор­га­ни­зо­вы­вал экс­пе­ди­ции в Аме­ри­ку, во­е­вал, пи­сал ис­то­рию Ри­ма, си­дя в тюрь­ме в Тау­э­ре. И, кста­ти, зна­ме­нит он на­столь­ко, что до сих пор в Тау­э­ре его ка­ме­ра со­хра­ня­ет­ся в ка­че­стве му­зея — ка­ме­ра из двух ком­нат с бал­ко­ном, там в об­щем-то не­пло­хо бы­ло жить… Он был од­ним из луч­ших пред­ста­ви­те­лей эпо­хи ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты. Кон­чил он, прав­да, пло­хо — ему от­ру­би­ли го­ло­ву за го­су­дар­ствен­ную из­ме­ну, в ко­то­рой он был ни­как не по­ви­нен. И эту тра­ги­че­скую ис­то­рию я дол­жен за­кон­чить тем, что сам шрифт к Уол­те­ру Рей­ли ни­ка­ко­го от­но­ше­ния не име­ет.

Ис­то­рия это­го шриф­та до­ста­точ­но за­пу­тан­ная, и сна­ча­ла на­зы­вал­ся он со­вер­шен­но не так. Это был фир­мен­ный шрифт для Все­мир­ной вы­став­ки 1969 го­да в Монре­а­ле, в Ка­на­де, в од­ном на­чер­та­нии, и со­здал его ди­зай­нер Карп Дэйр. По­том на его осно­ве был сде­лан шрифт в двух на­чер­та­ни­ях (пря­мое и кур­сив), на­зван­ный Cartier. И опять же, я не уве­рен, что это бы­ло сде­ла­но по за­ка­зу этой са­мой зна­ме­ни­той юве­лир­ной фир­мы. Его кур­сив был со­здан на осно­ве ста­рых и очень ред­ких кал­ли­гра­фи­че­ских по­чер­ков, но в пер­во­на­чаль­ном шриф­те, ко­то­рый был сде­лан для Все­мир­ной вы­став­ки, кур­си­ва во­об­ще не бы­ло, он был до­ри­со­ван поз­же. Спу­стя ка­кое-то вре­мя, в 1977 го­ду, ан­глий­ский ди­зай­нер Ро­берт Нор­тон на осно­ве Cartier раз­ра­бо­тал этот са­мый шрифт в не­сколь­ких на­чер­та­ни­ях — от сверх­свет­ло­го до сверх­жир­но­го. Он-то и был на­зван Raleigh».

☛ English 157

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Клас­си­че­ский ру­ко­пис­ный шрифт на­ча­ла XIX ве­ка, на­зы­ва­е­мый ан­глий­ским, или спен­се­ри­ан­ским. В пер­вом клас­се шко­лы пись­му по­хо­жим шриф­том ме­ня обу­ча­ли на уро­ках чи­сто­пи­са­ния. Мы пи­са­ли ме­тал­ли­че­ски­ми пе­рья­ми, ма­ка­ли их в чер­ниль­ни­цу, все хо­ди­ли в кляк­сах. Ме­ня так и не на­учи­ли тол­ком. Пи­шут­ся они остро­ко­неч­ным сталь­ным пе­ром, поз­во­ля­ю­щим уси­ли­вать на­жим, что де­ла­ет их кон­траст­ны­ми ру­ко­пис­ны­ми шриф­та­ми, ко­то­рые гар­мо­ни­ро­ва­ли с мод­ны­ми то­гда Ди­до и Бо­до­ни. Это ими­та­ция на­бор­ным спо­со­бом ру­ко­пис­ных шриф­тов. English 157 — шрифт по­лу­связ­ный: у не­го есть вы­хо­дя­щие кон­цы штри­хов, а вхо­дя­щих кон­цов нет. В осно­ве его ле­жит зна­ме­ни­тый кал­ли­гра­фи­че­ский шрифт не­мец­ко­го про­ис­хо­жде­ния под на­зва­ни­ем Englische Schreibschrift („Ан­глий­ский ру­ко­пис­ный шрифт“).

Я вы­брал eгo со­зна­тель­но, что­бы сде­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию: та­ко­го ти­па шриф­тов у нас не бы­ло, или бы­ли не очень ка­че­ствен­ные, с мо­ей точ­ки зре­ния. Я вос­поль­зо­вал­ся ста­ры­ми рус­ски­ми шриф­та­ми — до ре­во­лю­ции кал­ли­гра­фи­че­ские шриф­ты бы­ли очень по­пу­ляр­ны, и не­ко­то­рые из них бы­ли очень тон­ко и кра­си­во сде­ла­ны».

☛ Kuenstler 480

Вла­ди­мир Ефи­мов: «В 80-е го­ды в из­да­тель­стве „Мир“ глав­ным ху­дож­ни­ком был Мак­сим Жу­ков, и он при­гла­сил ме­ня де­лать раз­ные шриф­то­вые ра­бо­ты. Мы де­ла­ли кни­гу, ко­то­рую за­ка­за­ла Ас­со­ци­а­ция участ­ни­ков кос­ми­че­ских по­лё­тов. Это сбор­ник кос­ми­че­ских фо­то­гра­фий уди­ви­тель­ной кра­со­ты. На­зы­ва­лась она „Наш дом — Зем­ля“. Это был пе­ре­вод аме­ри­кан­ско­го из­да­ния, и шрифт дол­жен был быть как в ори­ги­на­ле. С тек­сто­вы­ми шриф­та­ми это бы­ло то­гда не­воз­мож­но. Это сей­час их мно­го, а то­гда име­лись толь­ко Таймс и Гель­ве­ти­ка, гар­ни­ту­ра Ли­те­ра­тур­ная как-то не под­хо­ди­ла. Но хо­тя бы пе­ре­плёт и ти­тул долж­ны бы­ли со­от­вет­ство­вать ори­ги­на­лу. И мне за­ка­за­ли та­кую вот ра­бо­ту.

Вла­ди­мир Ефи­мов о ра­бо­те над ки­рил­ли­че­ской вер­си­ей шриф­та Kuenstler 480. 2010 год.

Не­ко­то­рое вре­мя у ме­ня ушло на то, что­бы опо­знать шрифт, так как там ни­где не бы­ло на­пи­са­но его на­зва­ния. По­том я его на­шёл в ка­та­ло­ге, ока­за­лось, что это Трамп Ме­ди­е­валь. Я его пе­рес­нял с уве­ли­че­ни­ем, пе­ре­ри­со­вал на каль­ку. Ни­кто не знал, про­пис­ны­ми нуж­но бы­ло де­лать над­пись или строч­ны­ми, по­это­му я сде­лал и то и дру­гое. Это был пер­вый ва­ри­ант шриф­та, и он по­том ни­ку­да не по­шёл. Со­вре­мен­ный ва­ри­ант я сде­лал уже поз­же в „Па­ра­Тай­пе“ на осно­ве циф­ро­вой бит­стри­мов­ской вер­сии».

☛ Imago

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Гюн­тер Ге­рард Лан­ге раз­ра­бо­тал для Бер­толь­да мно­же­ство шриф­тов — ва­ри­ан­ты клас­си­че­ских гар­ни­тур, пе­ре­ри­со­ван­ные для фо­то­на­бо­ра, и ори­ги­наль­ные. Imago — его ори­ги­наль­ный шрифт. Из­на­чаль­но он был раз­ра­бо­тан в мень­шем ко­ли­че­стве на­чер­та­ний, но в 2000 го­ду в Чи­ка­го бы­ло сде­ла­но жир­ное на­чер­та­ние, в 2005 го­ду — нор­маль­ное, ко­то­ро­го в ори­ги­наль­ном фо­то­на­бор­ном шриф­те не бы­ло. В ре­зуль­та­те гар­ни­ту­ра по­лу­чи­лась есте­ствен­но воз­рас­та­ю­щей по на­сы­щен­но­сти, без рыв­ков от свет­лых на­чер­та­ний к жир­ным.

В каж­дом на­чер­та­нии этой гар­ни­ту­ры есть ка­пи­тель, что для ме­ня бы­ло до­воль­но стран­но. Не очень по­ни­маю, за­чем нуж­на ка­пи­тель в гро­те­ске, осо­бен­но в на­клон­ных на­чер­та­ни­ях. Од­на­ко те­перь в шриф­то­вом ди­зай­не при­ня­то да­вать ти­по­гра­фу как мож­но боль­ше воз­мож­но­стей, а уж вос­поль­зу­ет­ся он ими или нет — это его де­ло».

☛ Octava

Пер­во­на­чаль­ная рус­ская вер­сия в трёх на­чер­та­ни­ях под на­зва­ни­ем Scriptura Rossicа (1996) бы­ла за­ка­за­на Рос­сий­ским биб­лей­ским со­об­ще­ством.

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Эс­ки­зы шриф­та бы­ли по­ка­за­ны в биб­лей­ском со­об­ще­стве для ут­вер­жде­ния, по­сле че­го в каж­дом на­чер­та­нии бы­ли до­ра­бо­та­ны не­до­ста­ю­щие зна­ки и по­стро­е­ны ра­бо­чие фай­лы шриф­та. Они бы­ли пе­ре­да­ны за­каз­чи­ку, ко­то­рый провёл своё те­сти­ро­ва­ние в усло­ви­ях вёрст­ки ре­аль­но­го из­да­ния. Не­сколь­ко по­лос из Биб­лии бы­ли на­бра­ны но­вым шриф­том с раз­ны­ми уста­нов­ка­ми: раз­ны­ми кегля­ми, при раз­лич­ных зна­че­ни­ях ин­тер­ли­нья­жа, ком­би­на­ци­ях на­чер­та­ний и т. д. По­сле по­след­них кор­рек­ти­ро­вок и тех­ни­че­ской об­ра­бот­ки всех зна­ков (хин­то­ва­ния) шрифт был по­стро­ен уже в окон­ча­тель­ной вер­сии и пе­ре­дан за­каз­чи­ку».

☛ Гар­ни­ту­ра Ла­зур­ско­го

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Как пи­шет сам Ла­зур­ский в сво­их вос­по­ми­на­ни­ях, eгo ра­бо­та над на­бор­ным шриф­том на­ча­лась в 1957 го­ду в От­де­ле ред­ких книг Биб­лио­те­ки им. Ле­ни­на (сей­час Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная биб­лио­те­ка), где он вруч­ную ко­пи­ро­вал ла­тин­ские шриф­ты эпо­хи Воз­ро­жде­ния. На осно­ве это­го ма­те­ри­а­ла он за­тем стал ис­кать фор­му зна­ков бу­ду­щей гар­ни­ту­ры Ла­зур­ско­го. К со­жа­ле­нию, Ла­зур­ский не оста­вил по­дроб­но­го опи­са­ния эта­пов это­го про­цес­са. По ил­лю­стра­ци­ям, по­ме­щён­ным в его кни­ге, вид­но, как от при­леж­ных ка­ран­даш­ных ко­пий ис­то­ри­че­ских об­раз­цов он пе­ре­шёл к ри­со­ва­нию соб­ствен­ных бук­вен­ных форм.

Эс­ки­зы Ва­ди­ма Ла­зур­ско­го к пер­во­му ти­по­граф­ско­му шриф­ту, поз­же на­зван­но­му гар­ни­ту­рой Ла­зур­ско­го. 1957. Из ме­му­а­ров ху­дож­ни­ка „Путь к кни­ге“ (М.: Кни­га, 1985).

Сре­ди мно­же­ства эс­ки­зов это­го пе­ри­о­да есть не­сколь­ко ри­сун­ков, сви­де­тель­ству­ю­щих о том, как ху­дож­ник, вы­ну­жден­ный по тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям пе­рей­ти к рез­ко уве­ли­чен­но­му мас­шта­бу букв, дол­жен был опре­де­лить стиль и фор­му бу­ду­щих на­бор­ных зна­ков. Эти ри­сун­ки букв по­ра­жа­ют сво­ей уди­ви­тель­ной экс­прес­си­ей и со­вре­мен­но­стью: уве­ли­чен­ные ко­пии от­пе­чат­ков тек­сто­вых шриф­тов, с при­су­щим им ро­стис­ком крас­ки и по­греш­но­стя­ми руч­но­го ри­со­ва­ния, в круп­ном раз­ме­ре при­об­ре­ли не­ожи­дан­ные гра­фи­че­ские ка­че­ства. За их внеш­ней су­ро­во­стью чув­ству­ет­ся же­лез­ная кон­струк­ция и пя­ти­сот­лет­няя тра­ди­ция шриф­то­во­го ди­зай­на. Имен­но так и дол­жен вы­гля­деть в та­ком раз­ме­ре на­сто­я­щий тек­сто­вый шрифт, и пер­вая ана­ло­гия, при­хо­дя­щая в го­ло­ву при ви­де этих эс­ки­зов, — это шриф­ты Уи­лья­ма Двиг­гин­са, а так­же шрифт IТС Galliard Мэтью Кар­те­ра, ко­то­рый опи­рал­ся на шриф­ты Ро­бе­ра Гран­жо­на».

☛ Didona

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Для кни­ги Мак­си­ма Жу­ко­ва про Боль­шой те­атр я сде­лал эс­ки­зы. Но за­тем они дол­го ле­жа­ли без дви­же­ния. По­том мне ста­ло обид­но, что они ле­жат, и за­хо­те­лось их ис­поль­зо­вать. Но ко­гда я со­брал­ся де­лать нор­маль­ный шрифт, я по­нял, что шрифт та­кой кон­траст­но­сти и с та­ки­ми не­мно­го ди­ко­ва­ты­ми фор­ма­ми у нас ни­кто не вы­дер­жит. И то­гда я во­ле­вым ре­ше­ни­ем взял и уве­ли­чил вдвое тол­щи­ны тон­ких штри­хов, то есть в эс­ки­зах тол­щи­на штри­ха бы­ла 1 мм, а ста­ла 2 мм. И из это­го то­гда по­лу­чил­ся шрифт Ди­до­на.

Вла­ди­мир Ефи­мов о том, как де­лал­ся шрифт Ди­до­на. 2010 год.

В сущ­но­сти, это не про­сто шрифт, а моё от­но­ше­ние к шриф­ту в те вре­ме­на. И не про­сто от­но­ше­ние, а от­но­ше­ние до­воль­но ехид­ное. Там есть не­ко­то­рые ве­щи, ко­то­рые „я се­бе поз­во­лил“. Вот, на­при­мер, 4 и 7 — это ре­аль­но су­ще­ству­ю­щие циф­ры, они под­смот­ре­ны и сри­со­ва­ны, но вот та­ко­й Д то­гда ещё ни у ко­го не бы­ло. Или кап­ля у бук­вы З — в этих зна­ках, фор­мах есть вну­трен­нее ехид­ство, это не про­сто пе­ре­ра­бот­ка из­вест­ной фор­мы, а моё лич­ное, не­мно­го иро­нич­ное от­но­ше­ние к ним, здесь есть эле­мент иг­ры. В нор­маль­ном шриф­те я бы та­ко­го не сде­лал, то есть сде­лал бы, но не­мно­го не так, а бо­лее се­рьёз­но».

☛ Kis

Вла­ди­мир Ефи­мов: «Мат­ри­цы это­го шриф­та бы­ли най­де­ны в на­ча­ле ХХ ве­ка, то­гда же был от­лит с этих мат­риц шрифт. Сна­ча­ла его ав­тор­ство при­пи­сы­ва­ли Ан­то­ну Ян­со­ну, но толь­ко в 50-е го­ды ХХ ве­ка об­на­ру­жи­ли, что это Ни­ко­лай Киш. Я дав­но на не­го смот­рел, и мне, ко­неч­но, хо­те­лось сде­лать ки­рил­ли­че­скую вер­сию, по­то­му что, по-мо­е­му, это один из са­мых кра­си­вых ла­тин­ских шриф­тов. Я по­про­бо­вал его ри­со­вать, по­лу­чи­лось, ко­неч­но же, не сра­зу. Уже в со­вре­мен­ные вре­ме­на „Па­ра­Тайп“ за­клю­чил до­го­вор с аме­ри­кан­ской фир­мой Bitstream, по ко­то­ро­му мы име­ем пра­во де­лать ки­рил­ли­че­ские вер­сии их шриф­тов. А у них в биб­лио­те­ке был шрифт Киш, и по­сколь­ку я уже дав­но на­чал его ри­со­вать, то эта ра­бо­та до­ста­лась мне.

Вла­ди­мир Ефи­мов о раз­ра­бот­ке ки­рил­ли­че­ской вер­сии шриф­та Kis. 2010 год.

Это бы­ло свя­за­но ещё с тем, что я все­гда не по­ни­мал Пет­ров­скую ре­фор­му, гра­ждан­ский шрифт, ко­то­рый по­лу­чил­ся та­кой до­ста­точ­но стран­ный, и я ре­шил, что на­до бы­ло взять са­мый луч­ший ла­тин­ский шрифт и уже к не­му под­би­рать ва­ри­ан­ты ки­рил­ли­че­ских зна­ков. И я вы­брал шрифт Киш, так ска­зать, для по­вто­ре­ния Пет­ров­ской ре­фор­мы на со­вре­мен­ном уров­не, что­бы сде­лать фор­мы на­ших букв бо­лее че­ло­ве­че­ски­ми».

В пуб­ли­ка­ции ис­поль­зо­ва­ны ви­део­ин­тер­вью, ко­то­рые бы­ли за­пи­са­ны Та­тья­ной Та­та­рен­ко в 2010 го­ду. За­глав­ное фо­то — Ев­ге­ний Юке­чев, вы­став­ка «Шриф­то­вых дел ма­стер», 2010.

О «готическом» шрифте «фрактура» Бормановском «Schrifterlass»е и FineReader XIX

Все началось с того, что sprachfuehrer  заметил множество ошибок в 15м томе Тессина, распознанные тома которого я выкладывал. Одна из причин — наличие, как я ранее неверно называл -«готического» шрифта. Название не точное — поскольку есть точное название «Fraktur » Оказывается и правила написания — отличны от «готического». И существовал он не так уж и мало — согласно «клуба-фанатов-« Bundes für deutsche Schrift und Sprache (сообщества за немецкую письменность и язык) уже с 1517 года !! Во время наци еще с 1934 Гитлер не одобрительно отзывался о шрифте, затем было письмо Борманна в начале 1941 года для внутреннего пользования об использовании антиквы а не фрактур. Дескать фрактура -это изобретение евреев. Тогда и волькишер Беобахтер перестал во фрактуре выходить. Как пишет один из «блогеров» — довелось ему однако книги видать «Deutsche Gedichte», ausgewählt von Katharina Kippenberg, im Insel-Verlag zu Leipzig 1943 изданной фрактурой.  После 1945 даже Новый Завет для конформации изданный в Штатах фрактурой издан.
Интересно и другое — при оцифровке текстов, где была использована «фрактур» а именно в собрании листовок брошур-листовок архива социальной демократии Die Sammlung Flugblätter und Flugschriften des Archivs der sozialen Demokratie (AdsD) есть определенное число во фрактуре написанных ( в том числе и во время нацистов ) , возникла проблема в 1998 году: чем распознать? И тогда они (AdsD) приняли участие в «европейском» проекте METAe , где не только автоматически лейаут ист. документов распознавался но и OCR-софтина разработана была (подорбнее на странице проектa  METAe ) . Глянул я на сноску 22, где вели речь про дальнейшую инфо…Баааа. Старый знакомый;-)) http://www.ABBYY.com. «Не прошло и несколько лет..» и ABBYY выпускает модуль FineReader XIX в году 2005м Цена интересная на него — в зависимости от объема распознаваемых страниц колеблется. (Эта специальная версия системы оптического распознавания поддерживает множество различных шрифтов и первоначально разрабатывалась для одного из проектов Еврокомиссии.) И пока я добрых самаритян не нашел, делящихся на дружеской основе безвозмездно т.е. даром т.е по пиратски им;-]
Конечно, можно заняться «обучением» в обычном файнридере — такое я уже лет 14 назад уж «проходил»:-// Но тогда надо было распознавать церковно-славянский и старославянский…Мароороккккаааааааа:-(((
Ниже под катом письмо Бормана а также — русский перевод фрагментa вот этой ссылки , (хотя на мой взгляд перевод документа искажен:-/ Нет на факсимилье ни даты ни подписи Борманна. Хотя это в данном случае не значит, что письма не было: в тех же дневниках Гебельса упоминается желание перехода, да и по факту если смотреть издания волькишер Беобахтера можо разницу сразу же заметить ),  а также еще несколько ссылок на немецком.


Der Schrifterlass: Im Bundesarchiv Koblenz im Bestand NS 6/334
информация про шифр документа из  NS 6 (Partei-Kanzlei der NSDAP)  взята из истории фрактуры см сноску
14
 14  Das Original befindet sich heute im Bundesarchiv Koblenz unter der Signatur NS 6/334


http://www.joern.de/tipsn98.htm
http://www.e-welt.net/bfds_2003/veroeff/archiv/DS-Verbot.htm

К истории немецкого шрифта
Публикатор: А. Ленский | Опубликовано 05/29/2007 | Nr.71 Mai 2007 |
А. Ленский

Те, кто живет в Германии, наверняка заметили, что некоторые вывески написаны причудливым шрифтом, отличающимся от хорошо знакомого латинского шрифта, каким написано большинство современных немецких текстов. Таким же необычным шрифтом написано и заглавие крупнейшей германской газеты «Frankfurter Allgemeine Zeitung» и многих других газет. А не так давно, еще лет семьдесят назад это был шрифт большинства текстов на немецком языке.

Этот шрифт называется «немецким письмом», «готическим шрифтом» или «фрактурой».

Шрифт, на котором пишутся немецкие книги сегодня, называется «антиква» или просто «латинский шрифт».

Противостояние между «немецким письмом» и шрифтом «антиква» оставило немалый след в истории немецкого языка и Германии в целом. «Немецкое письмо» относится к так называемым «ломаным шрифтам», при котором начертание дуг, из которых состоит графическое изображения букв, прерываются в разных местах, и там, где при письме меняется направление пера, появляются излом. Противоположностью ломаным шрифтам являются «круглые шрифты», в которых при написании букв пишущий инструмент совершает округлые, изогнутые, дугообразные движения.

Другое название «немецкого письма» — «готический шрифт» — связано с готическим стилем в искусстве, возникшем в середине 12-го века. Основным нововведением этого стиля в архитектуре является «стрельчатая арка», пришедшая на смену «круглой арке» романского стиля. Соответственно и появившиеся в то время шрифты, которые отличались изломами дуг, стали называться готическими.

Противостоящий «готике» круглый шрифт «антиква» появился в Италии в 15-м веке. Его появление связано с эпохой гуманизма и возросшим интересом к античности. При написании текстов итальянцы стали подражать начертанию букв в сохранившихся античных рукописях. Отсюда и название шрифта.

Первоначально и готические шрифты и «антиква» были рукописными шрифтами. С появлением книгопечатания возникли соответствующие печатные шрифты. Первые печатные книги в типографии Гутенберга были набраны одним из готических шрифтов – текстурой. Спустя короткое время в Италии появились печатные шрифты «антиква».

В странах Южной Европы «антиква» относительно быстро вытеснила «ломаные шрифты». В странах Северной и Центральной Европы эти виды шрифта сосуществовали более длительное время. В большинстве стран «готические шрифты» исчезли к концу 18-го столетия, только в странах немецкого языка они сохранились до середины 20-го века.

Вначале применение того или иного шрифта не было идеологически обусловлено. Тексты на немецком языке с 16-го века печатались чаще всего одним из готических шрифтов – «фрактурой», тексты на латинском языке – «антиквой». На латинском языке издавались, наряду с античной классикой, также многочисленные научные труды.

Ситуация изменилась к началу 19-го века. Это был период подъема немецкого национального чувства, сопровождавшийся попытками определить, что «немецкое», а что нет, что характеризует «национальный дух» и культуру немцев, а что им чуждо.

Мыслители того времени стали рассматривать шрифт «антиква» как ненемецкий, как воплощение таких чуждых немецкому духу свойств как легкость, несерьезность, поверхностность. В то же время более темный и жирный шрифт «фрактура» воплощает в себе такие «исконно немецкие качества, как основательность, серьезность, глубина».

Мать Гете писала своему сыну, чтобы он оставался немцем «и в буквах тоже».

Тем не менее, в 19-м веке и в начале 20-го века все больше людей в Германии пользовались «антиквой», которую они считали более простым и удобным шрифтом.

В начале 20-го века образовалось «общество сторонников старого шрифта» (Verein fuer Altschriftе), выступавшее за широкое распространение «антиквы». Название парадоксальное. Здесь понятия «старого» и «нового» как бы поменялись местами. Слово «антиква» в переводе с латинского означает старинный, древний. На самом же деле это общество выступало за модернизацию и упрощение шрифта.

В начале 20-го века шрифтом официальных документов оставалась «фрактура». В школах также обучали письму так называемым «немецким куррентшрифтом» — тоже одним из готических шрифтов.

В 1911 году Общество сторонников «антиквы» добилось рассмотрения в рейхстаге вопроса о замене фрактуры на латинский шрифт в официальном делопроизводстве и отмены обучения «немецкому куррентшрифту» в школах. В результате эмоциональных дебатов законопроект был отклонен 75 процентами голосов. Несмотря на это, «антиква» получала все большее распространение.

Драматические события вокруг вопроса о шрифте развернулись в эпоху нацизма. Вначале нацисты объявили, что только «ломаные шрифты» являются «истинно немецкими» и их использование всячески поощрялось. Ситуация резко изменилась в 1941-м году. 3 января 1941-го появился не предназначенный к публикации в открытой печати циркуляр Мартина Бормана, который неожиданно обвинил готический шрифт в еврейском происхождении и на этом основании запретил его. Интересно, что напечатан циркуляр был на бланке с надписями готическим шрифтом.

Циркуляр

(Не для обнародования)

Для всеобщей информации по поручению фюрера сообщаю:

Рассматривать так называемый «готический шрифт» как «немецкий шрифт» и употреблять по отношению к нему название «немецкое письмо» — неправильно. В действительности так называемый «готический шрифт» состоит из швабахских еврейских литер. Так же, как в более поздние времена евреи захватили газеты, так в период становления книгопечатания они взяли в свои руки типографии, результатом чего стало широкое распространение в Германии швабахских еврейских литер.

Сегодня фюрер после обсуждения вопроса с рейхсляйтером господином Аманном и владельцем типографии господином Адольфом Мюллером принял решение, что «антиква» — шрифт отныне должен именоваться «нормальным шрифтом». Постепенно вся печатная продукция должна быть переведена на «нормальный шрифт». Насколько это позволяет ситуация со школьными учебниками, в сельских и народных школах при обучении должен использоваться только «нормальный шрифт».

Использование швабахских еврейских литер в учреждениях запрещается, при составлении служебных удостоверений, изготовлении дорожных знаков и т. д. должен использоваться только «нормальный шрифт». По поручению фюрера господин рейсхсляйтер Аманн должен перевести на «нормальный шрифт» в первую очередь те газеты и журналы, которые распространяются за границей или распространение которых за границей желательно.
Подписано М. Борман

Адресаты:

Рейхсляйтеры,

Гауляйтеры,

Фербэндефюреры

Разумеется, приведенное обоснование запрета совершенно абсурдно и ни в коей мере не соответствует историческим фактам. Реальной причиной поворота в вопросе о шрифте, по–видимому было то обстоятельство, что жители оккупированных территорией и ввезенные в Германию иностранные рабочие не могли прочесть надписи и документы на «фрактуре», даже те из них, кто знал немецкий язык. Впрочем, многие исследователи полагают, что Гитлер с самого начала имел предубеждение против «готического шрифта», но в течение долгого времени не проявлял его столь явно.

От нанесенного удара «фрактура» уже не оправилась. После войны союзные оккупационные власти не допускали применения «готического шрифта», поскольку им было трудно его читать. После 1954-года в некоторых землях было вновь введено обучение готическому шрифту дополнительно к латинскому. Однако конкурировать с латинским шрифтом «немецкое письмо» более не могло.

В наше время лишь немногие немцы могут свободно пользоваться «готическим шрифтом». В школах он более не изучается. Поэтому доступ нынешних поколений немцев к текстам прошлых времен затруднен. Современным немцам трудно читать письма и дневники своих бабушек и дедушек. Книги на «фрактуре» читают, главным образом, из научного интереса. Антикварные издания художественной литературы на немецком языке пользуются довольно ограниченным спросом.

В настоящее время «фрактура» используется на различных вывесках, чаще всего на вывесках ресторанов и гостиниц, при рекламе пива и в иных рекламных материалах. «Немецкое письмо» в рекламе создает впечатление, что рекламируемый объект имеет долгую историю или связан с традиционным для Германии образом жизни. Если «готическим шрифтом» написано название фирмы, это должно свидетельствовать о солидности фирмы и наличии длительных традиций.

В Германии действует Союз сторонников «немецкого письма» и немецкого языка (Bund fuer deutsche Schrift und Sprache, BfdS) и фонд «Немецкое письмо» (Stiftung Deutsche Schrift), которые рассматривают «готический шрифт» как культурное достояние Германии и всей Европы, всячески его пропагандирует, способствуют сохранению текстов, написанных этим шрифтом.

Метки: finereader xix, fraktur, schrifterlass bormann

Antique Photos — Традиционные немецкие шрифты

 

Куррент, или Готический курсив (Kurrentschrift)

Готический курсив, также известный как куррент – это устаревшая форма скорописи, созданная на основе позднесредневекового курсива. Этот шрифт получил наибольшее распространение в Германии и иногда его называют “старонемецким шрифтом” (Alte Deutsche Schrift). В Германской империи куррент использовался не только для нанесения памятных и дарственных надписей на портретах, но и при написании целых писем.

Со временем на смену курренту пришел шрифт “Зюттерлин”.

 

Шрифт Зюттерлина (Sütterlinschrift, Sütterlin)

Этот известный каждому коллекционеру фотографий периода Третьего Рейха рукописный шрифт является стандартизованной формой готического курсива. Он был разработан в 1911 году берлинским преподавателем, дизайнером и графиком Людвигом Зюттерлином (Ludwig Sütterlin, 23.07.1865-20.11.1917) во время работы над заказом Министерства культуры Пруссии по созданию единых образовательных программ для начальных общеобразовательных учреждений. Осознавая объективную сложность распознавая детьми наиболее распространенных в те годы шрифтов, Зюттерлин параллельно с основной работой изобрел новый способ написания букв, основанный на начертании элементов геометрических фигур.  

Изобретение Зюттерлина было оценено по достоинству, и уже в 1915 г. новый шрифт был признан прусскими властями в качестве официального для обучения детей в начальных учебных заведениях. Вскоре шрифт утвердили соответствующие ведомства других государств, входивших в состав Германской империи, и он приобрел статус государственного. Он был утвержден в качестве официального и в Веймарской республике, в 1924 году.  

Популярность “Зюттерлина” пошатнулась в середине 30-х годов, поскольку получившие широкое распространение пишущие машинки использовали упрощенный и более понятный шрифт. Финальную точку поставил начальник партийной канцелярии НСДАП Мартин Борман, который своим распоряжением от 01.09.1941 г. исключил “Зюттерлин” из школьной программы, а затем последовал запрет на его использование в повседневной жизни. В качестве обоснования была озвучена недопустимость начертания “швабских еврейских букв”.

Несмотря на официальный запрет, этот некогда популярный шрифт все же продолжал использоваться и во времена Третьего Рейха и даже после его падения. Так, “Зюттерлин” преподавался в некоторых школах ГДР вплоть до 70-х гг.

шрифт

 шрифт сущ.
общ. print; face; fnt
Gruzovik type-face (брит.); handwriting
бизн. letter
издат. font (гарнитура определённого кегля и типа, например, гельветика жирная 12 пунктов. Во многих издательских пакетах используется как синоним понятия «гарнитура»)
ИТ. fount; font (набор описаний, используемых для визуального отображения символов. Шрифты могут иметь как растровое, так и векторное представление)
картогр. writing
картогр., издат. character; lettering
комп., Майкр. font (A graphic design applied to a collection of numbers, symbols, and characters. A font describes a certain typeface, along with other qualities such as size, spacing, and pitch)
Макаров. lettering (чертёжный); printing type (типографский); type (типографский)
мат. the sentence in italics (in italic type, in large type, in bold print)
мор. brad; text
нефт. type face
полигр. primer (Primer); typestyle (Karabass); font (комплект (гарнитура) шрифта)
рекл. script (обычно рукописный); type matter
тех. character font; type font; typeface; alphabet
 шрифт PostSript сущ.
ИТ. PostScript font
 SM-шрифт сущ.
ИТ. single master font; unimaster font
 шрифт «Elite» сущ.
ИТ. elite
 шрифт OpenType сущ.
комп., Майкр. OpenType font
 шрифт TrueType сущ.
комп., Майкр. TrueType font (A type of computer font that can be scaled to any size. TrueType fonts are clear and readable in all sizes and can be sent to any printer or other output device that is supported by Windows)
 OCR-шрифт сущ.
издат. OCR font (dimock)
 WEB-шрифт сущ.
инт. web font (Artjaazz)
 шрифт OCR-A сущ.
ИТ. OCR-A font
 шрифт True-Type сущ.
ИТ. true-type font
 шрифт True Type сущ.
ИТ. True Type font
 шрифт PostScript сущ.
комп., Майкр. PostScript font (A type of computer font created by Adobe Systems. PostScript fonts are smooth, detailed, and of high quality)
 шрифт OCRA сущ.
SAP.тех. OCR font
 шрифты Type 1 сущ.
комп., Майкр. Type 1 fonts (Scalable fonts designed to work with PostScript devices)
 шрифт сущ.
полигр. four-line small pica
 шрифты ISE сущ.
комп. ISE Fonts (dkkanev)
 Русский тезаурус
 шрифт сущ.
общ. в полиграфии — комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит (латинский, русский, арабский, греческий и др.), а также цифры и знаки. Шрифты различаются характером рисунка (см. Гарнитура), наклоном (прямой, курсив, наклонный), насыщенностью (светлый, полужирный, жирный), размером (см. Кегль). Большой Энциклопедический словарь

кириллических готических старых шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разное

2

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Древнеанглийский
  • Шрифт
  • Serif
  • Современный
  • Логотип
  • Средневековый черный
  • Плакат
  • Древний
  • Античный
  • Лигатуры
  • Русский
  • Болгарский
  • Церковно-славянский язык
  • Англия
  • Английский
  • Английский язык
  • 0 Европейский

  • Преслав
  • Россия
  • Сербский
  • Славянский
  • Акценты
  • Альтернативные варианты
  • Пиво
  • Черный
  • Компания
  • Диакритики
  • Рукопись
  • Монастырь
  • Старый Свет
  • Ручка
  • Стиль

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярное
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

12452 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

43225 загрузок

Еще больше стилей

    77000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • 10 Помощь
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    Century Gothic Pro кириллические шрифты

    Monotype Imaging Inc.- ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

    Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.

    Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязательным договором между вами и Monotype Imaging Inc. (а), когда вы щелкаете по области, отмеченной «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы получение Font Software на гибком диске, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете быть связанным Соглашением, вы не можете получить доступ, использовать или загрузить Программное обеспечение шрифтов.Пожалуйста, прочтите все Соглашение, прежде чем соглашаетесь соблюдать его положения и условия.

    Настоящим вы соглашаетесь со следующим:

    1. Вы связаны Соглашением и подтверждаете, что любое использование (как определено в данном документе) Программного обеспечения шрифтов (как определено в данном документе), предоставляемого вам компанией MTI, регулируется Соглашением.

    2. «MTI» в данном контексте означает совместно Monotype Imaging Inc., ее правопреемников и правопреемников, ее материнские и аффилированные корпорации, ее уполномоченных дистрибьюторов и любую третью сторону, которая предоставила MTI лицензию на любой или все компоненты Font. Программное обеспечение, предоставленное вам в соответствии с Соглашением.

    3. «Программное обеспечение шрифтов», используемое в данном документе, означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов. Программное обеспечение шрифтов включает обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.

    4. «Базовая лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в данном документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткому диску), все они расположены в одном географическом месте.Если вы намереваетесь использовать программное обеспечение шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено базовой лицензированной единицей, вы должны создать «расширенную лицензированную единицу», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на все такое оборудование. «Лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензионную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую ​​библиотеку программного обеспечения шрифтов только в одном географическом месте, то «Лицензионная единица» будет означать до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом месте.

    5. «Использование» ПО для шрифтов происходит, когда человек может давать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует ПО для шрифтов, независимо от того, где находится ПО для шрифтов.

    6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или полученные из Программного обеспечения шрифтов (или любой части Программного обеспечения шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть переделаны, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который может быть преобразовано программное обеспечение шрифтов.

    7. «Использование в личных или внутренних деловых целях» означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Использование в личных или служебных целях» не включает использование Программного обеспечения шрифтов лицами, не являющимися членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его, прежде чем они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.

    8. «Рабочая станция» в контексте настоящего описания означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение шрифтов.

    9. «Коммерческий продукт» в контексте настоящего документа означает электронный документ или файл данных, созданный с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части населения) в качестве коммерческого продукта взамен. за отдельную плату или другое вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, вознаграждение в которой не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Товар

    10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, непередаваемая, непередаваемая (кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению шрифтов (i) только в Лицензированной единице, (ii) только для вашего личного или внутреннего Деловое использование и (iii) только при соблюдении всех условий Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, титулами и интересами в отношении Программного обеспечения шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценным имуществом MTI и что любое преднамеренное использование программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества.Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо принадлежат MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это.

    11. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионного соглашения. Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример предоставляется только в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 рабочих станций, при этом не более 15 рабочих станций, когда-либо использующих программное обеспечение шрифтов одновременно, но программное обеспечение шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на сайт для создания лицензионного модуля для 25 рабочих станций. Программное обеспечение шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от LAN) с Рабочих станций, не являющихся частью Лицензированного устройства.

    12. Вы можете распространять программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Для личного или внутреннего использования в коммерческих целях» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как определено в данном документе), только если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ в статическом графическом изображении (например, «gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) распространяется в безопасном формате, который позволяет только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или изменение) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего использования в бизнесе.

    13. Вы не можете изменять Программное обеспечение шрифтов с целью добавления каких-либо функций, которых не было в таком Программном обеспечении шрифтов, когда оно было доставлено вам компанией MTI. Если Программное обеспечение шрифтов содержит биты внедрения, которые ограничивают возможности программного обеспечения шрифтов, вы не можете изменять или изменять биты внедрения.Программное обеспечение Font не может быть использовано для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который Программное обеспечение Font или любая его часть встроены в формате, который позволяет редактировать, изменять, улучшать или модифицировать получатель такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространили его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, улучшение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.

    14. Вы можете передать оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или службой при печати такого документа, но только если принтер или сервисное бюро заявляют вам, что они приобрели или получили лицензию на использование этого конкретного Программного обеспечения шрифтов.

    15. Вы признаете, что Программное обеспечение шрифтов защищено законами об авторских правах и другой интеллектуальной собственности США и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, например с книгой. Вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы из Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в сочетании с программным обеспечением и / или оборудованием, которые создают Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не подвергать обратному проектированию, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов, при условии, однако, что если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, материально похожие на права, изложенные в этой оговорке, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой недостаточно информации для целей создания совместимой программы (но только для такой цели и только в той степени, в которой достаточная информация не предоставляется MTI по ​​письменному запросу).Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Товарные знаки могут использоваться только для обозначения печатной продукции, созданной с помощью программного обеспечения шрифтов. Использование любого товарного знака в соответствии с настоящим Соглашением не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно осуществляться исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.

    16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, отдавать, одалживать или в дальнейшем распространять Программное обеспечение шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы представляете бизнес или организацию, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего программного обеспечения MTI Font на момент запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.

    17. Вы можете сделать одну резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов.

    18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны в течение девяноста (90) дней вернуть Программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение шрифтов приобретено онлайн, обратитесь к онлайн-провайдеру с достаточной информацией о приобретении вами Программного обеспечения шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции.Если Программное обеспечение шрифтов в значительной степени не работает в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI за доставку программного обеспечения шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT. ВЫШЕ УКАЗЫВАЕТ ЕДИНСТВЕННЫЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НИКОМУ (I) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЮ ДАННЫХ, УТЕРЯНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЯННУЮ ЭКОНОМИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ТАКИХ УБЫТКОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

    Некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому вышеуказанное исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах и ​​юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяносто (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, когда продукт приводит к физическим травмам или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такую ​​физическую травму или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.100 000 сингапурских долларов), при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату или юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов не подлежит возврату и возмещению.

    19. Соглашение регулируется законами штата Иллинойс, применимыми к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в таком штате. Все споры, связанные с Соглашением, подлежат рассмотрению в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь на персональную юрисдикцию и подсудность этих судов в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключено. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и имеющей исковую силу в соответствии с ее условиями.

    20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование программного обеспечения шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI возможности предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение шрифтов не будет отправляться, передаваться или экспортироваться в какую-либо страну или использоваться любым способом, запрещенным Управлением экспорта США или любыми применимыми законами, ограничениями или постановлениями об экспорте.

    21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторских правах США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции, чтобы предоставить вам любые дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права считаются неотъемлемыми, поскольку вопрос закона и заменяет права, конкретно указанные в настоящем документе, тогда такой закон, статут, договор или правительственное постановление считается частью Соглашения.В той степени, в которой любые такие права, созданные каким-либо законом, статутом, договором или правительственным постановлением, не подлежат отказу, вы соглашаетесь с тем, что ваше принятие Соглашения представляет собой эффективный и безотзывный отказ от таких прав. Исполнение Соглашения может быть обеспечено MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.

    22. Если этот продукт приобретается в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежит ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракте DOD — использование, копирование или разглашение Правительство подчиняется применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252.277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или раскрытие информации регулируется FAR 52.277-19 (a) — (d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.

    «Monotype» — товарный знак компании Monotype Imaging Limited, зарегистрированный в Бюро патентов и товарных знаков США и других местах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Почтовый адрес MTI:
    500 Unicorn Park Dr.,
    Woburn, Massachusetts 01801

    Все запросы можно отправлять по электронной почте:
    info @ monotypeimaging.com

    Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
    www.fonts.com

    Font Showcard Gothic Cyrillic скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

    • Дом
    • Показать карту Готическая кириллица

    На этой странице Вы можете скачать шрифт Showcard Gothic Cyrillic версии 1.00 от 22 октября 2016 г., начальный выпуск, который принадлежит к семейству Showcard Gothic Cyrillic (подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является Showcard-Gothic-Cyrillic.Загрузите Showcard Gothic Cyrillic бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, бесплатные для личного использования, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

    Авторское право:

    Copyright (c) 1997, 1998 The Font Bureau, Inc. и Джим Паркинсон. Все права защищены.

    Семья:

    Показать карту Готическая кириллица

    Идентификатор:

    Showcard Gothic Cyrillic: Версия 1.00

    Полное название шрифта:

    Показать карту Готическая кириллица

    Версия:

    Версия 1.00 22 октября 2016 г., начальный выпуск

    Название PostScript:

    Показать карту Готика Кириллица

    Торговая марка:

    .

    Авторские права (c) 1985, 1987, 1988, 1989 The Font Bureau, Inc.Все права защищены. Showcard Gothic является товарным знаком The Font Bureau, Inc.

    .

    Производитель:

    Показать карту-Готика-Кириллица

    планшетный готический шрифт | Попробовать, купить и скачать

    Приятное, всеобъемлющее семейство 84-весовых моделей для широкого редакционного использования.

    Графические дизайнеры хорошо знают, что искусство правильно составлять заголовки — непростая задача, особенно когда речь идет о публикациях, требующих гибкости и графической согласованности среди большого количества информации. Планшетная готика была разработана Вероникой Буриан и Хосе Скаглионе в качестве титулованного семейства для публикаций, одновременно выпускаемых в цифровом и печатном виде. Таким образом, это гротескный шрифт без засечек, который смотрит в будущее цифровой публикации с четким пониманием ее аналоговой истории.

    Tablet Gothic обеспечивает прочный, простой и чистый внешний вид, ожидаемый от гротеска, основанного на Британии и Германии 19-го века, но при этом позволяет себе неплохо выделиться на странице. Его исчерпывающие 84 стиля — шесть серий ширины и семь весов в каждой серии, а также соответствующие наклоны — гарантируют, что, независимо от потребности, существует по крайней мере один стиль Tablet Gothic, который хорошо работает как технически, так и эстетически. Его почти вертикальная ось — это один из ключей, позволяющий Tablet Gothic иметь широкий спектр стилей, не теряя при этом своего фирменного вида.Таким образом, широкая, нормальная и узкая ширина создают красивую текстуру и хорошо читаемые текстовые блоки небольшого размера.

    Многие гротескные шрифты страдают по-разному. У них часто есть неразрешенные или конкурирующие терминалы, вертикальный акцент, необъяснимый контраст штрихов, общая неуклюжесть, нехватка внутреннего пространства при их более тяжелом весе, и поэтому им не хватает фундаментального движения с помощью слов. То, что сначала называют их причудами, на самом деле является проблемой для удобочитаемости, потому что эти качества останавливают взгляд почти на каждой букве.Но установите слово «шестеренки» в Tablet Gothic и обратите внимание на тонкую линию, которая наклоняется вверх и вправо благодаря взаимодействию внутреннего пространства и диагональных выводов. Это качество заставляет читателя переходить от одного предложения к другому, мастерски избегая ранее упомянутых ловушек. Он особенно привлекателен в полужирном и тяжелом шрифте Tablet Gothic, поскольку терминалы имеют большую четкость и являются значительной частью этого визуального движения.

    Гибкость и голос

    Tablet Gothic делают его прочным продолжением неуклюжих, прохладных или менее читаемых гротескных шрифтов, выбранных потому, что они безопасны.Tablet Gothic более чем безопасен; это приятно и всесторонне. Набор символов Tablet Gothic охватывает более 60 языков, в которых используется расширенный латинский алфавит. В каждом стиле есть лигатуры, подкладочные и табличные фигурные подкладки, произвольные дроби, старшие / подчиненные и числитель / знаменатель. Полное семейство Tablet Gothic вместе со всем нашим каталогом было оптимизировано для использования в различных современных экранах и может быть приобретено индивидуально, сериями или полным комплектом.

    Для максимального и профессионального воздействия соедините Tablet Gothic с его предполагаемым аналогом, Abril, правдоподобной современной интерпретацией классического информационного экрана.

    Готический шрифт Fantasy. Кириллица русский алфавит. Пользовательский тип надписи на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68150401.

    Fantasy Gothic Font. Кириллица русский алфавит. Пользовательский тип надписи на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68150401.

    Фэнтезийный готический шрифт.Русский кириллица. Пользовательский шрифт надписи «Русская водка». Векторного типографика для этикеток, заголовков, плакатов и т. Д.

    S M L XL EPS

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    6250 x 4167 пикселей | 52.9 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    6250 x 4167 пикселей | 52,9 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одиночное изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторных изображений.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *