Компьютерные шрифты | Шрифты Онлайн
В этой коллекции собраны шрифты которые можно отнести к категории компьютерные.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмя
Вариативный шрифт
Как появились компьютерные шрифты? Разбор
Мы постоянно видим текст на экране. Даже в YouTube вокруг ролика куча разных слов и буковок. Но мы редко задумываемся, как устроен компьютерный текст и почему он такой. Сегодня мы разберемся в компьютерных шрифтах.
Поговорим о том, зачем шрифту засечки? Научимся отличать готический шрифт от готского. Узнаем где Стив Джобс спрятал овцу? Разберемся в шрифтовых форматах и узнаем почему нам стоит отказаться от Times New Roman и Arial?
Введение в шрифты
Для начала давайте немного разберемся какие бывают шрифты и почему они такие.
Вообще классификаций шрифтов много и нет единой признанной, но именно компьютерные шрифты принято делить на две группы: с засечками и без.
Шрифты с засечками это Serif, что так и переводится с французского — засечки. Ну а sans serif — это буквально “без засечек”.
- sérif с фр. — засечки
- sans sérif с фр. — без засечек
Возьмем к примеру веб-дизайн. Когда нужно, чтобы текст был написан шрифтом без засечек, в коде указывают не только конкретный шрифт, скажем Arial, но и группу шрифтов sans serif.
Это нужно на случай если, к примеру, вы сидите на свободноом ПО, типа Ubuntu, где Arial или Helvetica у вас в системе нет. В этом случае автоматически подхватится шрифт без засечек, который у вас есть.
Но давайте на секунду отвлечемся и поговорим о том, откуда вообще появились засечки?
Антиква
Вообще, группу шрифтов с засечками в типографической среде называют не Serif, а Антиква и по названию уже чувствуется, что речь пойдёт про древность.
Жили-были финикийцы в 16-м веке до нашей эры. И был у них вот такой алфавит.
Это отец-прародитель всей европейской письменности. Кстати, буква алеф значит бык. Присмотритесь к пиктограмме, это голова быка которую повернули на бок, а потом и вовсе перевернули, и получилась буква А. И так с каждой буквой финикийского алфавита. Почитайте, это интересно.
Так вот, финикийцы писали быстро без всяких засечек и заглавных букв. Видимо, им было не до красоты.
Но потом появились римляне, а у римлян было много свободного времени. И начали они красиво выводить буквы на пергаменте тростниковым пером.
Штрихи получались разной толщины и чтобы как-то визуально сбалансировать форму, на концах букв римляне стали добавлять декоративные штришки, то есть засечки.
А потом еще выяснилось, что это не только красиво, но и удобно. Штришки визуально объединяют строки в линии. Отчего считается, что так удобнее читать большие объемы текста (но это научно не подтверждено). Зато на камне высекать хлесткие римские фразы строго по линиям, точно удобнее.
Но потом случилось Средневековье и появилось готическое письмо. А с украшательствами случился перебор. Выглядит классно, но читать такое невозможно. Вот, например, первая печатная книга — Библия Гутенберга 1455 года.
Поэтому в эпоху Возрождения люди опомнились. Начали переписывать античные тексты и заодно стали имитировать античную манеру писать, выводя красивые буквы с засечками. А называть тип письма стали Антиква, что значит “древний”.
Так что современные шрифты с засечками — это дань памяти древним римлянам, аккуратно выводящим красивые буквы пером на пергаменте.
Гротеск
Но, как говорится, всё идет по кругу. Поэтому в 19 веке от засечек потихонечку стали отказываться. Первым это сделал потомственный типограф с тотальным отсутствием вкуса Уильям Кэзлон IV.
И получилось у него не очень. Поэтому люди стали называть такие шрифты гротескными, то есть нелепыми или готскими, то есть варварскими. Поэтому в типографике шрифты без засечек называют, либо Grotesque, либо Gothic. В смысле готский, а не готический, не путайте.
- Grotesque — гротескный
- Gothic — варварский
Впрочем люди быстро заметили, что такие “нелепые” шрифты отлично подходят для крупных надписей в различных рекламах, плакатах, а позже для дорожных знаков, навигации на заводах и, конечно же, для дисплеев компьютеров.
Растровые шрифты
С появлением первых компьютеров шрифты пришлось придумывать заново. Дело в том, что мониторы первых компьютеров не отличались высоким разрешением. Оно даже измерялось не в пикселях (как сейчас), а в символах. При этом, на 1 символ отводилось 8х8 или 8х16 точек. А для нормального отображения векторного шрифта и разрешения нужно было повыше и мощей надо было побольше. Поэтому стали рисовать растровые шрифты, т.е. пиксельные.
Такие шрифты приходилось рисовать по несколько раз для каждого размера. Кстати, несколько начертаний одного и тоже шрифта (жирный, тонкий, курсивный и так далее) называются гарнитурой.
Так вот одна из самых знаковых растровых гарнитур — это Chicago. Системный шрифт Macintosh с 1980-х по 1990-е годы, а также шрифт старых добрых iPod Classic.
Тут стоит отдать должное Apple, Стиву Джобсу и, конечно, дизайнеру Сьюзен Кэр. Буквам из нескольких пикселей сложно придать индивидуальность, поэтому системный шрифт мог получиться совершенно условным, но нет. Чикаго вышел прикольным и узнаваемым.
Да и другие растровые гарнитуры Macintosh, тоже получились прикольные. Более того, среди символов тех шрифтов дизайнеры умудрились разместили пасхалки. Так в шрифте Geneva можно найти символ овечки, а в Athens отпечатки лапок.
Моноширинные шрифты
Также помимо растровых шрифтов, компьютеры породили моноширинные шрифты.
Обычно в шрифтах: разные символы имеют разную ширину. А в таких шрифтах все знаки, а точнее площади, которые занимают знаки, одинаковые по ширине.
Моноширинные шрифты, в первую очередь, используются в текстовых интерфейсах типа, Norton Commander, FAR и так далее. Такие моноширинные шрифты до сих пор используются в Linux в приложении Midnight Commander.
Postscript
Но в мире операционных систем постепенно текстовые интерфейсы стали сменяться графическими, а разрешения дисплеев и вычислительные мощности стали расти. Соответственно, растровые шрифты стали устаревать, ведь они не могли нормально масштабироваться. И поэтому их стали заменять векторными.
Но возникла другая проблема: нужно было разработать такую технологию, которая позволила бы векторному шрифту одинаково хорошо отображаться и на дисплее, и при печати. И такая технология была у компании Adobe и называлась она PostScript. Главной фишкой технологии были “хинтинги” (от слова hint — намёк, подсказка).
Это такие специальные программные инструкции, которые подсказывают, как нужно сгладить контур буквы, чтобы он шикарно отображался и при низком разрешении, и при мелком кегле.
Вот посмотрите, первая строка текста без хинтинга, а вторая с хинтингом. Разница на лицо.
Для своего времени технология была супер прорывной. Но возможно, Adobe так бы и не убедил рынок в том, что такая технология в принципе нужна. Если бы не Стив Джобс… В 1985 году продажи Macintosh начали падать, поэтому Apple нужна была киллер-фича, которую бы имели только компьютеры Apple. Стив Джобс инвестировал 2,5 млн долларов в Adobe и в компанию Aldus. Первая компания на эти деньги сделала PostScript-контроллер для принтера Apple LaserWriter, а вторая — программу PageMaker. Так компьютеры Apple первыми научились печатать рефераты для студентов. А PostScript стал стандартом в области допечатной подготовки. Строго говоря, PostScript — это язык программирования текста.
TrueType
Была только одна проблема. Технология хинтинга держалась в строжайшем секрете и использовалась только Adobe. Поэтому очень долгое время Abobe был единственным производителем высококачественных шрифтов. Тогда Apple и Microsoft объединили усилия и в 1991 году явили миру новую полностью открытую спецификацию спецификацию TrueType, поддержку которой добавили в MacOS и Windows 3.1.
TrueType умел почти всё тоже самое, что и PostScript, но только был полностью свободной и бесплатной технологией.
OpenType
Но и тут не обошлось без проблем: TrueType был безумно ресурсоемкий. Рендерить эти шрифты было мукой для компьютеров того времени. Поэтому в 1996 году Adobe и Microsoft замутили еще более продвинутый открытый шрифтовой формат — OpenType, в который добавили поддержку обеих технологий сглаживания, и TrueType, и PostScript, а также еще кучу фишек, типа поддержки всяких глифов, лигатур, дробей и прочих. Шрифты формата OpenType сегодня мы видим и на Linux, и на Windows, и на macOS.
Итого мы получили очень продвинутый и свободный шрифтовой формат, которым могут все пользоваться. За что мы можем сказать сказать спасибо будущим гигантам типа Adobe, Microsoft и Apple.
Лицензирование шрифтов
Но, всегда есть но. Компании стремились защитить свои результаты интеллектуальной деятельности и начали лицензировать шрифты. Это привело к тому, что использовать какие хочешь шрифты, к сожалению, нельзя.
Например, мы с вами привыкли, что в документах используются те же шрифты, что идут в комплекте с ОС Windows, но все эти шрифты проприетарные и платные. А проприетарные шрифты недоступны на многих смартфонах и на открытых ОС. И да, есть риск искажения форматирования.
XO Fonts
Поэтому в мире стали разрабатывать альтернативные свободные шрифты. В России одной из тех, кто взял на себя эту благородную ношу, стала компания-разработчик приложений МойОфис. Целый год они разрабатывали новые шрифты. И в 2016-м году на свет появилась первая версия шрифтового набора XO Fonts.
Набор XO Fonts — это метрические аналоги популярных гарнитур Times, Courier и тому подобное. Что это значит?
Метрический аналог — это оригинальный шрифт, символы которого занимают столько же места. Таким образом, при замене одного шрифта на его метрический аналог, верстка документа не поедет. И это касается всех начертаний шрифта: жирный, курсив, жирный курсив.
Новые гарнитуры XO Fonts были разработаны шрифтовым дизайнером Владимиром Чуфаровским и студией Letterhead совместно с командой МойОфис. А вот и ссылка на подробный рассказ с историей создания шрифтов XO Fonts.
В наборе в настоящее время 11 шрифтов в 24-х начертаниях. И все они используются в приложениях МойОфис: в текстовых, табличных, веб-редакторах и в мобильных приложениях. Все шрифты можно скачать по ссылке в описании и свободно использовать.
Более того, спустя два года после выхода первой версии XO Fonts в России внесли изменения в ГОСТы.
Но даже если ГОСТы вас не касаются, новые бесплатные шрифты в кириллице и латинице, да еще и в 24-х начертаниях — это ж просто подарок.
Post Views: 1 604
Эволюция шрифтов на компьютерах
10 апреля 2023 г.
Гутенбург отгрузил первый работающий печатный станок около 1450 г.
и родился шрифт. До этого большинство книг было написано от руки,
часто в черной каллиграфии. И они были
дорогой.
В течение следующих нескольких десятилетий Николя Йенсен разработал римский шрифт, Альдус Манутиус и Франческо Гриффо создают первый курсив шрифт. Это был период, когда люди экспериментировали. с типом изготовления, который сэкономит место.
В 1700-х годах основное внимание уделялось удобочитаемости. Уильям Каслон создал шрифт Old Style в 1734 году. Джон Баскервиль разработали переходные шрифты в 1757 году. И Фирмен Дидо и Джамбаттиста Бодони создал два шрифта, которые впоследствии стали современная семья Serif. Затем плитка Serif, которую мы теперь называем Antique, пришел в 1815 году, положив начало эре экспериментов с использованием шрифта. для больших форматов, подходит для рекламы в различных печатных материалы. Это было необходимо, так как больше машин печатало больше книг и стало возможным благодаря новым уровням точности в металлолитье.
Люди начали экспериментировать с различными формами пишущих машинок в середине 1860-х и к 1920-м годам у нас появился Фредерик Гуди, первый настоящий штатный шрифтовик. До него это было частью работы. После него это была работа. И мы до сих пор используем некоторые шрифты, которые он созданный, как Copperplate Gothic. И мы увидели взрыв новых таких шрифтов, как Times New Roman в 1931 году.
В то время большинство пишущих машинок использовали шрифты в конце металлический вал. Ударьте комплект, вал врезается в полоску чернил и оставляет письмо на странице. Кернинг, или пространство между символы и расположение букв часто использовались для уменьшения шанс, что эти металлические молотки заклинило. И замена шрифта означает замену тонн прецизионных деталей. Потом появился IBM Selectric пишущая машинка в 1961. Здесь мы увидели прецизионные детали, все эти буквы на шаре. Нажмите клавишу, шарик вращается и прижимает чернила к бумаге. И мяч можно было заменить. А один документ теперь может иметь несколько шрифтов без тонны работа.
Xerox произвела фурор в том же году, выпустив Xerox 914, один из самые успешные продукты всех времен. Теперь мы могли бы напечатать удивительный документы с несколькими шрифтами в одном документе быстро — и сделайте их фотокопии. И некоторые цифры на этих причудливых документах выплевывались этими модными компьютерами с их трубками. Но по мере того, как компьютеры превращались в транзисторы в 60-е годы, только вопрос времени, когда мы поместим шрифты на экраны компьютеров.
Здесь мы изначально использовали растровые изображения для отображения букв на экране. Под растровым изображением мы подразумеваем серию или массив пикселей на экране. представляет собой карту битов и то, где каждый из них должен отображаться на экране. Мы раньше называли эти растровые шрифты, но недостатком было то, что сделать символов больше, нам нужна была совершенно новая карта битов. пойти в большой экран, нам, вероятно, нужна была совершенно новая карта битов. Как люди думали о таких вещах, как выделение жирным шрифтом, подчеркивание, курсив, угадывание какой — тоже новый файл. Но через 50-е годы количество транзисторов были недостаточно высоки, чтобы делать что-то отличное от растровых изображений так как они отображались очень быстро, и вы знаете, дисплеи были не очень высокое качество, так что кто может сказать разницу в любом случае.
Whirlwind был первым компьютером, который проецировал графику в реальном времени. на экране и символы были простыми блочными буквами. Но увеличено разрешение экранов и скорость интерактивности, так же сделал то, что было возможно с рисованием глифов на экранах.
Рудольф Хелл был немцем, экспериментировавшим с использованием катодных лучей трубки для проецирования изображения ЭЛТ на бумагу, которая была светочувствительной и таким образом, печать с использованием ЭЛТ. Он разработал простой шрифт под названием Digital. Гротеск, 1968 год. Он хорошо смотрелся на ЭЛТ и на бумаге. И так этот шрифт будет использоваться не только для оцифровки наборного текста, на основе книги Neuzeit.
И мы быстро поняли, что растровые изображения неэффективны для рисования шрифтов. на экран, а к 1974 году перешли на контурные или векторные шрифты. Здесь Кривая Безье рисовалась на экране с помощью алгоритма, создал символ или глиф, используя контур, а затем заполнив в пространстве между. Они занимали меньше памяти и поэтому экран быстрее. Они могут быть определены в операционной системе, и использовались не только для рисования персонажей, но и некоторыми игровыми дизайнеры рисовать целые экраны информации, определяя символ в виде блока и поэтому занимает меньше памяти для выполнения графика.
Они были масштабируемыми, и к 1979 году другой немец, Петер Каров, Используемые сплайн-алгоритмы написали Икарус, программное обеспечение, которое позволяло человеку нарисовать фигуру на экране и растрировать ее. Теперь мы могли графически создавать масштабируемые шрифты.
Тем временем команда Xerox PARC экспериментировала с различными способами отправки страниц контента на первый лазер принтеры. Боб Спроулл и Билл Ньюман создали формат Press для звезда. Но это не было невероятно гибким, как то, что сделала бы Кароу. создавать. Джон Гаффни, который работал с Айвеном Сазерлендом в Evans. и Сазерленд работали с Джоном Уорноком над переводчиком. который мог бы извлекать информацию из базы данных графики. Когда он ушел в Xerox, он объединился с Мартином Ньюэллом, чтобы создать J&M, в котором использовались новейшие чипы для обработки графики и персонажей печатать на принтерах. По мере развития они переименовали его в Интерпресс.
Чак Гешке основал Лабораторию обработки изображений в компании Xerox. PARC и в конце концов покинул Xerox вместе с Уорноком, чтобы основать компанию. назвали Adobe в гараже Уорнока, который они назвали в честь ручья за его домом. Билл Пэкстон работал над «Матерью всего сущего». Demos» с Дугом Энгельбартом в Стэнфорде, где он получил докторскую степень и затем перешел в Xerox PARC. Там он работал над растровыми дисплеями, лазерными принтеры и графические интерфейсы — и поэтому он присоединился к Adobe в качестве соучредителя в 1983 году. и работал над алгоритмами шрифтов и помог отправить страницу язык описания, наряду с Чаком Гешке, Дугом Бротцем и Эдом Тафт.
Стив Джобс пытался купить Adobe в 1982 году за 5 миллионов долларов. Но вместо этого они продали ему чуть меньше 20% компании и получили пятилетняя лицензия на PostScript. Это позволило им сосредоточиться на сделать язык PostScript более расширяемым и создать Шрифты типа 1. В них было 2 части. Тот, который был набором битовых карт другой, который был файлом шрифта, который можно было использовать для отправки шрифта в Устройство.
Мы видим это снова и снова. Чем проще интерфейс и чем ниже рынок науки, тем быстрее мы видим инновации отрасли вытекают из проделанной работы. Было много шрифтов от сейчас. Оригинал 1984 Мак видел, как Сьюзан Каре работала с Джобсом и другими отправить кучу шрифтов, названных в честь таких городов, как Чикаго и Сан Франциско. Она создавала шрифты на бумаге, а затем придумывала шестнадцатеричный (шестнадцатеричный) для графики и шрифтов. Тогда она вручную введите шестнадцатеричное представление для каждой буквы каждого шрифт.
Раньше пользовательские шрифты предназначались для высококлассного маркетинга. и промышленных дизайнеров. Apple рассматривала возможность лицензирования существующих шрифтов но решили пойти своим путем. Она кропотливо создавала новые шрифты и дали им названия городов вдоль остановок поездов вокруг Филадельфия, где она выросла. Стив Джобс отправился в город подход, но настоял, чтобы они были крутыми городами. Итак, Чикаго, Монако, Нью-Йорк, Каир, Торонто, Венеция, Женева и Лос-Анджелес рождались шрифты — при ней лично разрабатывались Женева, Чикаго, и Каир. И она сделала это в 9x 7.
Я до сих пор помню волшебство сидения за компьютером с графическим интерфейсом впервые. Я помню открытие MacPaint и переключаться между шрифтами, восхищаясь шрифты. Я, конечно, видел разные шрифты в книгах. Но никогда если бы я сделал документ и смог установить свой собственный шрифт! Нет только то, что они могут быть выделены курсивом, контуром и жирным шрифтом. Это были все ее. И она вдохновила целое поколение инноваций.
Здесь мы видим чистую линию от Ивана Сазерленда и новаторская работа, проделанная в Массачусетском технологическом институте, в Университете Юты, в Стэнфорде через систему onLine (или NLS) в Xerox PARC, а затем в Apple. Но с появлением Windows и других графических операционных систем. Когда 5-летняя лицензия Apple на PostScript пришла и ушла, они начали разработка собственного стандарта шрифтов в качестве конкурента Adobe, которая они назвали TrueType.
Здесь мы увидели Times Roman, Courier и символы, которые могли заменить шрифты PostScript и обновление до Женевы, Монако и других стран. Возможно, они не ладили с Microsoft, но они лицензировали TrueType для них, тем не менее, чтобы убедиться, что это было более широко усыновленный. А взамен получили лицензию на TrueImage, которая был язык описания страниц, который был совместим с Постскриптум. Учитывая, насколько высокими стали экраны с высоким разрешением, это было время рождения сглаживания. Он мы могли очистить блочные «зубчатые», как их называют геймеры. Вертикальное и горизонтальное линии в 8-битную эру выглядели хорошо, но искажались при более высоких разрешения и так пространственное сглаживание, а затем постобработка сглаживание родилось.
К 90-м годам Adobe искала ответ на TrueImage. Так В 1993 году появился формат PDF, ставший международным стандартом ISO. 32000-1:2008. Но PDF Reader и другие инструменты были хороши для Adobe. много лет, наряду с Illustrator, а затем Photoshop, а затем другие продукты из портфолио Adobe. К этому времени, хотя Стив Джобс ушел, Apple усердно работала над новой технологией шрифтов в результате появилась Apple Advanced Typography или AAT. ААТ дал нам контроль лигатуры, лучший кернинг и возможность писать символы на разных осях.
Но даже несмотря на то, что Джобс ушел, переговоры между Apple и Microsoft сломалась, чтобы лицензировать AAT для Microsoft. Они были горькими конкурентов, а Windows 95 еще даже не вышла. Итак, Майкрософт начали работу над OpenType, их собственным стандартизированным языком шрифтов в В 1994 году Adobe присоединилась к проекту, чтобы выпустить следующее поколение в 1997. И к середине 2000-х он превратился в открытый стандарт. А когда-то открытый стандарт, иногда стандарт де-факто как в отличие от тех, которые должны быть лицензированы.
К тому времени Интернет стал вещью. Ранние браузеры и войны между ними для увеличения возможностей означало, что разработчикам приходилось создавать и протестировать потенциально 4 или 5 разных компьютеров и часто расстроен результатами. Итак, WC3 начал стандартизировать, как много элементов, созданных на расширяемом языке разметки или XML. Изображения, макеты, цвета и даже шрифты. SVG — это вектор на основе XML изображение. Другими словами, браузер интерпретирует язык, который отображает изображение. Это стало способом рендеринга
Web Open Format или WOFF 1 был опубликован в 2009 г. с вклад голландского педагога Эрика ван Блокланда, Джонатана Кью, и Таль Леминг. Это основано на правилах стиля шрифтов CSS, которые поставлялся в Internet Explorer 4 и постепенно добавлялся в каждый поставляемый браузер, включая Firefox с версии 3.6, Chrome с версии 6.0, Internet Explorer с версии 9 и Safari от Apple с версии 5.1. Тогда WOFF 2 добавлено сжатие Brotli для уменьшения размеров и ускорения рендеринга. WOFF является частью открытого веб-стандарта W3C с 2011.
Из TrueType от Apple появился TrueType GX, который добавил переменную шрифты. Здесь один файл шрифта может содержать число или диапазон варианты исходного шрифта. Таким образом, семейство шрифтов может находиться в отдельный файл. OpenType добавил вариативные шрифты в 2016 году вместе с Apple, Microsoft и Google объявляют о поддержке. И, конечно же, компания Adobe, которая была там с самого начала, вскочила на доска тоже. Меньше файлов шрифтов, быстрее загружаются страницы.
Итак, здесь мы рассмотрели развитие шрифтов от печатный станок, становящийся более эффективным для экономии бумаги, за счет появление электронной пишущей машинки с ранними растровыми шрифтами для экранов векторизации под руководством Adobe в Mac, а затем Окна. Мы также видим полное переосмысление шрифта. сценарии и наборы символов и оси могут быть представлены и отображены эффективно.
Теперь я конвертирую все свои имена пользователей в поросячью латынь для максимального безопасность. К счастью, это наборы символов, которые довольно широко распространены. поддерживается. Возможность добавлять цвет в поросячью латынь означает, что OpenType-SVG позволит мне добавить элегантные цвета к моим глифам. Это делает нам интересно, что будет дальше со шрифтами. Может быть, возможность разработать наш собственные или, что более важно, настраивать разработанные другими для сделать их своими. Мы еще не касались смайликов. Но мы просто должны сохранить эволюцию наборов символов и смайликов для другого день.
А пока давайте подумаем о том, что шрифты — это такая большое дело, потому что Стив Джобс брал уроки каллиграфии у трапписта монах по имени Роберт Палладино во время учебы в Рид-колледже. Сегодня мы можем кропотливо выбрать правильный шрифт с правильным Это означает, что Палладино оставил монашескую жизнь, чтобы жениться и иметь сын. Он преподавал Джобсу про шрифты с засечками и без засечек, кернинг и искусство типографики.
Этот стиль и внимание к деталям были одним из аспектов оригинальный Mac, который научил мир тому, что компьютеры могут иметь стиль и благодать тоже. Нетрудно представить, если бы целые компьютеры по-прежнему поддерживается только один шрифт или даже один шрифт для каждого документа. Однако Палладино никогда не владел компьютером и не пользовался им. Его влияние может ощущаться благодаря влиянию его ученика Джобса. И это на самом деле Удивительно, как много людей, которые оказали такое сильное влияние на вычислительную технику никогда не использовал его. Потому что пришло так много меньших эволюций после них. Какие эволюции мы видим на горизонте сегодня? И как многие из тех, кто размещает фрагмент кода на таком сервисе, как GitHub, никогда не знаете, какое влияние они оказывают на многих?
Как увеличить размер компьютерных шрифтов | Small Business
Кевин Ли
Браузеры, текстовые редакторы и другие приложения позволяют увеличивать или уменьшать шрифты путем изменения настроек в этих приложениях. Вам может понадобиться увеличить размер шрифта при работе с электронной таблицей на небольшом мониторе или уменьшить размер шрифта при просмотре информации в Интернете. Одним из способов изменить размер шрифта во всех приложениях на вашем компьютере является быстрая настройка в панели управления Windows. Windows не дает вам возможности указать определенные размеры шрифта, но вы можете сделать их больше и меньше.
Нажмите кнопку «Пуск» в Windows и выберите «Панель управления».
Нажмите «Оформление и персонализация», затем нажмите «Настроить разрешение экрана». Windows отобразит экран «Разрешение экрана», который позволяет настроить отображение пространства на вашем компьютере.
Нажмите «Увеличить или уменьшить текст и другие элементы». Вы увидите три переключателя с надписью «Меньше — 100% (по умолчанию),» «Средний — 125%» и «Больше — 150%».
Щелкните один из этих переключателей, чтобы изменить шрифт дисплея на нужный размер.
Нажмите «Применить». Вы должны закрыть свои приложения и перезапустить Windows, чтобы увидеть новые размеры шрифта. Вы можете сделать это немедленно или дождаться другого времени, когда будет удобно закрыть окна.
Ссылки
- Microsoft Windows: увеличение или уменьшение текста на экране
- Microsoft Windows: увеличение или уменьшение элементов на экране (лупа)
Ресурсы
- Microsoft Windows: Советы по упрощению использования Windows
- Microsoft Windows: Специальные возможности Windows
Советы
- Вы также можете настроить разрешение экрана, вернувшись к экрану «Разрешение экрана». и нажмите «Разрешение » выпадающий список. В этом раскрывающемся списке отображаются различные разрешения, такие как 1024 x 768 и 800 x 600. После выбора нужного разрешения нажмите «ОК», чтобы применить новое разрешение.
- Вы не увидите параметр «Больше — 150%» на экране дисплея, если ваш монитор не поддерживает разрешения, равные или превышающие 1200 x 900 пикселей.
- Если вы хотите временно увеличить текст на экране, вы можете использовать встроенную лупу. Нажмите «Пуск», введите «Лупа», а затем щелкните значок «Лупа», когда увидите его. В верхней части экрана появится небольшое окно. Когда вы наводите указатель мыши на любой текст на экране, вы увидите увеличенную версию этого текста в окне в верхней части экрана. Экранная лупа удобна, когда веб-страница или документ имеют слишком мелкий шрифт, чтобы его можно было разглядеть. Просто запустите окно экранной лупы и перемещайте его по тексту, чтобы четко его прочитать. Закройте окно, нажав кнопку «X» в правом верхнем углу окна.