Содержание

Оживите свое меню с помощью этих 10 вкусных шрифтов для меню ресторана ты служишь. Почему? Меню — это представление вашего клиента. Он поможет одним взглядом передать стиль, кухню и индивидуальность вашего ресторана. Но не волнуйтесь… мы провели исследование для вас. Вот 27 восхитительных шрифтов меню ресторана, от которых у вас потекут слюнки.

Содержание

Лучшие ресторанные шрифты

Это одни из лучших ресторанных шрифтов, которые устанавливают стандарты для вашего бизнеса.

Независимо от того, хотите ли вы добавить в свое меню тонкий акцент или пикантную изюминку, эти шрифты идеально подходят для любой ресторанной кухни.

Улучшите впечатления ваших клиентов от момента, когда они переступают порог, до уровня, когда они впервые увидят ваше превосходно составленное меню.

1. Баскервиль

Bakerville — это вечная классика, которой уже более двухсот лет. Шрифт назван в честь его создателя Джона Баскервилля, который всю жизнь занимался каллиграфией и камнерезом. Элегантный и очаровательный Baskerville является идеальным шрифтом меню для изысканного ужина.

2. Helvetica

В мире нет списка шрифтов, в который не входит Helvetica. Это может быть просто самый узнаваемый шрифт в мире, что делает его идеальным для шрифтов меню любого ресторана. Helvetica известна своим безопасным, нейтральным и доступным стилем, что делает ваше меню доступным для любой аудитории.

3. Lavenda

Lavenda — это элегантность на все времена. Это рукописный шрифт с зацикленным, курсивным качеством, который отлично справляется с изображением класса и изысканности. Lavenda — отличный выбор шрифтов меню для любого изысканного ужина.

4. Кафе «Франсуаза»

«Кафе Франсуаза» — именно то, что звучит, идеально подходит для кафе. Он имеет резкий внешний вид с городским уклоном. Этот шрифт несет в себе большую индивидуальность и говорит о многом с первого взгляда. Если вы заходите в Cafe Françoise, убедитесь, что оно соответствует стилю вашего ресторана и не перевешивает то, что вы предлагаете.

5. Molluca

Molluca — это обычный рукописный шрифт, который просто красив. Немного менее сумасшедший, чем Lavenda, Molluca вкусный и привлекательный. Предлагая класс и простоту одновременно. Molluca можно одеть для пекарни или обыграть для элегантной кухни с белой скатертью.

6. Brandon Grotesque

Хотя название звучит не слишком привлекательно, этот шрифт совсем не гротеск. Brandon Grotesque — шрифт без засечек, известный своей теплотой и функциональностью. Он имеет четкую читаемость и не будет отвлекать от ваших пунктов меню. Он отлично подходит для смелых, традиционных ароматов.

7. Chambord

Следующий в нашем списке — Chambord, уникальный шрифт с засечками в интернациональном стиле, отличный выбор для ресторанов, которые оживают ночью. Шамбор обладает индивидуальностью, но не доминирует. Он может сливаться или выделяться, идеально подходит для оживленной атмосферы ужина.

Современные ресторанные шрифты

Когда вы слышите фразу «современные ресторанные шрифты», вы можете задаться вопросом, а что именно является современным?

Современный шрифт на самом деле является шрифтом 18 века. Благодаря улучшению качества бумаги, а также усовершенствованным методам печати в 18 веке методы, используемые для создания шрифтов, изменились.

Используя эти узнаваемые шрифты, вы можете придать своему меню элегантный, но простой вид, который будет привлекать внимание клиентов.

1. Proxima Nova

Ничто так не говорит о том, что я голоден, как семейство шрифтов Proxima Nova. Идеально подходит для мороженого, кофе и других вкусных десертов. Он чистый, современный и дружелюбный, но в то же время позволяет пунктам вашего меню говорить самим за себя. Бесчисленное количество компаний используют Proxima Nova, потому что она не подавляет, а приглашает.

2. Дидакт Готика

Didact Gothic — более новый шрифт, выпущенный в последнее десятилетие. Он был разработан, чтобы отображать каждую букву так, как она появляется в классе начальной школы. Didact отлично подходит для современной, простой атмосферы. Обязательно попробуйте бургер-бар или другой современный вариант традиционной кухни.

3. Trench

Trench — это современный шрифт, создающий ощущение современности. Выпущенный только в последние несколько лет, он вписывается в цифровую эпоху с техническим внешним видом. Идеально подходит для кафе с бесплатным Wi-Fi!

4. Montserrat

В окружении старых плакатов и вывесок в традиционном районе Монтсеррат в Буэнос-Айресе Джульетта Улановски нашла вдохновение для создания этого шрифта. Улавливая характер шрифтов начала 20-го века, Montserrat привносит в современный ресторан уникальную городскую атмосферу.

5. Dosis

Еще один классический современный ресторанный шрифт — это шрифт Dosis. Это семейство шрифтов может внести разнообразие в ваше меню, в зависимости от веса шрифта. Более легкий вес Dosis создает простую атмосферу, в то время как более тяжелый вес придает больше характера. Средний и обычный вес Dosis — отличный выбор для тех, кто ищет сытный баланс обоих продуктов для своего меню!

6.

Cheap Pine

Cheap Pine — это декоративный шрифт, который придает вашему меню индивидуальность и эффектность. С дизайном, который предлагает семейству шрифтов Cheap Pine трехмерный вид, это один из современных ресторанных шрифтов, который привлекает внимание к меню — конечно, сразу после еды.

7. Mr Eaves

Этот шрифт, вдохновленный одноименным семейством шрифтов Mrs Eaves, придает легкость тексту любого меню. При поиске современных ресторанных шрифтов простая и приятная эстетика добавит очарования вашей кухне.

Шрифты для китайских ресторанов

Чтобы найти правильное вдохновение для этих шрифтов для китайских ресторанов, мы обратились к истории американской китайской кухни. Американцы XIX века впервые столкнулись с китайской кухней в семейных ресторанах, которые часто адаптировали традиционные блюда под вкусы своих клиентов.

По мере того, как тенденция американской китайской кухни становилась все более популярной во время Калифорнийской золотой лихорадки, все больше ресторанов открывало свои двери для публики. Помня об этой уникальной истории, эти китайские ресторанные шрифты привносят в ваше меню аутентичный, но современный вид.

1. Flood

Этот шрифт создан в рамках программы Adobe Originals, которая началась еще в 1989 году. Flood представляет собой рукописный шрифт, воплощающий концепцию программы Adobe Originals и передающий эстетику художественных мазков. Как дань уважения искусству китайской каллиграфии, это идеальный выбор для тех, кто ищет шрифты для китайских ресторанов.

2. Cookie

Cookie — это шрифт в стиле рукописного ввода, который имеет декоративную привлекательность, но не является неразборчивым при использовании в основном тексте вашего меню. Источником вдохновения для создателя Cookie, Ани Крук, была каллиграфия кистью и 19Реклама эпохи 50-х.

3. Zhi Mang Xing

Шрифт Zhi Mang Xing, созданный Wei Zhimang, основан на собственном стиле рукописной каллиграфии создателя. С этим явным влиянием каллиграфии, присутствующим в шрифте, он также отдает дань уважения известному художнику и каллиграфу У Чаншо. Что касается стильных китайских ресторанных шрифтов, Zhi Mang Xing отражает историю китайской кухни и культуры в своем стиле.

Шрифты мексиканского ресторана

На протяжении нескольких столетий американская мексиканская кухня развивалась и менялась благодаря множеству влияний. Таким образом, идеальные мексиканские ресторанные шрифты могут отражать классический стиль традиционных ресторанов или даже добавлять современный стиль для создания нового уникального образа.

1. Malaga

Malaga — это шрифт, который воплощает в себе уникальный визуальный характер, а также культурное наследие, вдохновившее его дизайнера Ксавье Дюпре. Вдохновленный своими путешествиями, Дюпре назвал это семейство шрифтов в честь одного из портовых городов Испании. Обладая исторически богатой динамикой, шрифт Malaga хорошо подходит для испанских или мексиканских ресторанных шрифтов.

2. Merienda

Merienda — это семейство шрифтов, в котором используются приятные мягкие формы мазков, нарисованных от руки. В переводе с испанского означает «полдник», Merienda олицетворяет легкость как послеобеденного времени, так и еды из одного блюда, которую представляет это слово. Этот шрифт лучше всего подходит для заголовков разделов в вашем меню, а также для коротких фрагментов текста.

3. Arvo

Семейство шрифтов Arvo привносит живой вид шрифта с засечками, не будучи слишком жирным. Причина, по которой Arvo является ярким примером мексиканских ресторанных шрифтов, заключается в знакомой, но современной эстетике, которую он привносит в ваше меню.

Шрифты ресторана пиццы

Нет ничего лучше, чем посидеть с друзьями и семьей в местной пиццерии, чтобы отведать счастья, сделанного своими руками.

Для меню, отражающего радость от ваших блюд, вам нужны правильные шрифты для пиццерии.

Ваши блюда — не единственное место, где вы должны быть инновационными, в конце концов — создайте меню, которое отметит блюда, которые нравятся вашим клиентам!

1.

Barricada

Barricada производится отмеченным наградами литейным заводом шрифтов Sudtipos. При поддержке дизайнеров, обладающих опытом в области дизайна упаковки, брендинга и многого другого, компания Barricada создавалась с особой тщательностью. Этот шрифт излучает ностальгию по семейным вечерам с пиццей, поэтому мы считаем, что это отличный выбор для шрифтов для пиццерий.

2. Sedgwick Ave

Первая американская пиццерия, известная как Lombardi’s, стала частью истории Нью-Йорка, когда она впервые открылась в 1905 году. С тех пор восхитительный вкус пиццы покорил нашу страну.

Улавливая художественный стиль граффити ручной работы, шрифт Sedgwick Ave получил свое название от исторической улицы Южного Бронкса в Нью-Йорке. Благодаря духу большого города, который привносит этот шрифт в стиле Нью-Йорка, вы можете использовать его, чтобы добавить правильные пикантные акценты в свое меню.

3. Satisfy

С таким именем, как Satisfy, вы знаете, что это восхитительный выбор шрифтов для пиццерий! Satisfy привносит современный стиль в традиционный шрифт кисти. Этот шрифт также черпает вдохновение из некоторых известных итальянских корней, которыми обладают многие блюда из пиццы. Сделайте так, чтобы ваше меню отражало очаровательную индивидуальность вашего ресторана с помощью этого утонченно элегантного шрифта.

Шрифты итальянского ресторана

Вполне вероятно, что многие из ваших клиентов представляют себе одно блюдо, думая об итальянской кухне.

Конечно, любой владелец итальянской забегаловки знает, что итальянская еда настолько разнообразна, что игнорировать ее просто невозможно.

Вот почему важно воспользоваться этим разнообразием, когда дело доходит до выбора шрифтов для итальянского ресторана!

1. Bello

Думая о своем любимом итальянском ресторане, вы можете представить себе восхитительные завитки вашего любимого блюда из пасты. Семейство шрифтов Bello олицетворяет элегантность и аромат ваших блюд. Этот шрифт обладает той харизмой, которая необходима итальянским ресторанным шрифтам, чтобы клиент жаждал большего.

2. La Belle Aurore

La Belle Aurore создает романтическую атмосферу благодаря своему дизайну, на который явно повлиял традиционный почерк с использованием чернил. Этот шрифт вдохновлен классическим фильмом Criterion Casablanca , , в котором изображена меланхоличная история любви. Сценарные характеристики La Belle Aurore заставляют меню чувствовать себя тщательно созданным вручную, как и ваши блюда.

Средиземноморское меню Шрифты

Возвращаясь к скромным истокам таких цивилизаций, как Древняя Греция, средиземноморская кухня охватывает широкий спектр кухонь. В некоторых кухнях присутствует классическая средиземноморская триада, состоящая из винограда, злаков и оливок.

В целом, великая история Средиземноморского бассейна связана с великой историей еды и культуры. Таким образом, восхитительные средиземноморские шрифты меню должны отражать эту историю и уникальный колорит в своем дизайне.

1. Белый

Как говорится, лучше картинки, чем тысячи слов. Когда дело доходит до средиземноморских шрифтов меню, создание яркой картины обширных культур и кухни является обязательным с семейством шрифтов Bely. Этот шрифт обладает богатством, которое не умаляет его непринужденной индивидуальности, что делает его идеальным для любой средиземноморской закусочной.

2. Ubuntu

Как следует из названия, шрифт Ubuntu является частью более крупного проекта операционной системы Ubuntu. Этот шрифт, созданный с целью сделать его легко читаемым, обладает уникальной индивидуальностью, которая может улучшить ваше меню.

The Print Authority

Дополнительные советы и рекомендации по шрифтам можно найти в блоге The Print Authority. Управление печати уже более двух десятилетий предоставляет услуги по выпуску визитных карточек в Нэшвилле и США для франшиз, финансовых услуг, некоммерческих организаций и тысяч других предприятий. Свяжитесь с нами по телефону (615) 468-2679чтобы узнать больше об услугах печати, которые мы можем предложить вашему ресторану!

Независимо от того, нужна ли вам печать по запросу или заказ печати на веб-сайте, специалисты The Print Authority найдут правильный способ выполнить вашу работу, чтобы он был доступным и выглядел фантастически! Мы имеем более чем двадцатилетний опыт печати флаеров, плакатов, брошюр, визитных карточек, обучающих и маркетинговых материалов и многого другого. Наши специалисты сделают вашу компанию или организацию великолепной в полиграфии. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

10 лучших бесплатных шрифтов для дизайна пользовательского интерфейса (издание 2022 г.)

Нельзя отрицать — плохая типографика бросается в глаза.

Без сомнения, шрифты являются одним из наиболее важных элементов дизайна пользовательского интерфейса. Шрифты сделают или сломают дизайн пользовательского интерфейса.

Правильный выбор шрифта может творить чудеса для любого дизайна. Одним взглядом он может сообщить пользователю больше, чем стена текста или брендинг, сохраняя при этом их заинтересованность.

К сожалению, использование неправильного шрифта имеет противоположный эффект. Даже слегка смещенный заголовок мгновенно оттолкнет пользователя или заставит его чувствовать себя немного неловко по поводу всего опыта.

Плохая типографика легко распознается даже теми пользователями, которые не разбираются в дизайне. Даже если они не могут точно определить, почему, заинтересованные стороны, клиенты и пользователи могут подсознательно знать, что с вашим дизайном что-то не так.

Вот почему понимание человеческой психологии является важным компонентом дизайна UX/UI. Вы должны быть в состоянии предвидеть мысли и эмоции пользователя, а затем предпринимать шаги в своем дизайне, чтобы решить их.

Излишне говорить, что выбор правильного шрифта требует большого напряжения.

Что такое «хороший шрифт пользовательского интерфейса»?

Эмпирическое правило для хорошего шрифта пользовательского интерфейса — разборчивость, удобочитаемость и удобство использования.

Разборчивость относится к тому, насколько хорошо можно отличить одну отдельную букву или символ от другой в шрифте.

Удобочитаемость — это все, и выбор правильного шрифта значительно повлияет на общее впечатление от ваших мобильных приложений. Если кто-то не может различить 0 и O или щурится, пытаясь прочитать строку текста, то это явный признак неправильной типографики.

Удобочитаемость относится к тому, как слова и блоки текста расположены в дизайне. Все дело в интервалах между словами и предложениями, чтобы пользователь мог легко интерпретировать и понимать контент таким образом, чтобы он имел смысл.

Выбор шрифта влияет на удобочитаемость текста несколькими способами.

Неправильное выравнивание, неправильная длина строки или иерархия, а также плохой контраст влияют на читаемость. Например, если отслеживание между символами слишком велико или, что еще хуже, слишком мало, даже самый хорошо написанный блок текста внезапно становится бесполезным.

Типографика должна хорошо выглядеть и легко читаться, но она также должна хорошо сочетаться с техническими аспектами вашего дизайна. То, как ваш шрифт переводится и адаптируется между меньшими экранами, большими экранами, устройствами, светлым или темным режимом и даже языками, повлияет на то, как пользователи взаимодействуют с вашим дизайном.

Если мысли о шрифтах и ​​типографике доводят вас до нервного срыва, пользовательский интерфейс The Designership’s Shipfaster UI — система проектирования Figma и комплект пользовательского интерфейса будут вашим спасением. Позвольте нам заняться всей типографикой за вас, чтобы вы могли тратить больше времени на создание революционных дизайнов.

Чтобы лучше понять типографику и важность шрифтов в пользовательском интерфейсе, давайте рассмотрим некоторые ключевые термины.

Какова оптимальная длина линии?

Другим важным компонентом удобочитаемости является правильное количество символов в каждой строке. Вместо того, чтобы позволить дизайну диктовать символы, вашим главным приоритетом всегда должна быть удобочитаемость.

Если текст содержит слишком много символов и становится слишком широким, у пользователя возникнут проблемы с фокусировкой на тексте и поиском начала или конца строки.

Если текст слишком узкий, взгляду приходится быстро перемещаться вперед и назад, нарушая ритм читателя и побуждая его пропускать строки.

Есть некоторые дискуссии об оптимальном количестве символов на длину строки.

Согласно Эмилю Рудеру в «Типографике: руководство по дизайну», оптимальная длина основного текста составляет 50–60 символов, включая пробелы. Однако многие специалисты и дизайнеры утверждают, что оптимальное количество — до 75 символов.

В целом, все согласны с тем, что ограничение в 66 символов в строке является золотым.

В дизайне можно поддерживать оптимальное количество символов в строке, ограничивая ширину текстовых блоков. Это можно сделать с помощью em или пикселей.

Интересно, что исследование, проведенное в 2005 году, показало, что общее количество символов в строке (CPL) лишь «незначительно влияет на удобочитаемость, включая факторы скорости и понимания».

На вопрос о предпочтениях 60% респондентов в исследовании указали, что «предпочитают либо самый короткий (35 CPL), либо самый длинный (95 строк CPL), использованных в исследовании… в то же время 100% респондентов выбрали любую из этих величин как наименее желательную».

В результате эксперты заявили, что исследование доказало, что, хотя существует твердая склонность к обоим концам спектра, эти крайности одинаково не нравятся другим. Поэтому лучший вариант — довольствоваться средним значением около 60–70 CPL.

Что означает «дисплей»?

Отображение относится к текстовому стилю, предназначенному для использования в больших размерах. Думайте о заголовках, подписях и других больших текстах, а не о длинных отрывках основного текста.

Что означает «базовый размер шрифта»?

Базовый размер шрифта относится к основному размеру шрифта или размеру шрифта по умолчанию, используемому в приложении или на веб-сайте.

В большинстве современных дизайнов пользовательского интерфейса используется базовый размер шрифта 16 пикселей, и вы часто будете видеть, что он используется для абзацев основного текста, списков или меню. 16 пикселей по умолчанию — хорошее место для начала, так как пользователям легко читать на экране.

Что такое высота строки? Что означает X-высота?

X-высота относится к расстоянию между базовой линией и средней линией строчных букв в гарнитуре. Например, шрифт с высотой x 70 % означает, что базовая линия составляет 70 % всей высоты шрифта.

В дизайне пользовательского интерфейса, как правило, 68–69% считается оптимальным для удобочитаемости и разборчивости. Гарнитуры и шрифты с высоким значением x-height лучше читаются при небольших размерах шрифта, так как пробелы внутри каждой буквы более разборчивы.

Высота строки измеряется в пунктах или процентах от размера текста и чаще всего используется для установки необходимого расстояния между строками текста. Эмпирическое правило гласит, что идеальный интервал составляет 130%-150% для удобочитаемости, но идеальная высота строки зависит от ее дизайна.

Высота строки имеет важное значение в пользовательском интерфейсе, поскольку она определяет, читаем текст или нет. Например, если межстрочный интервал слишком велик, пробелов слишком много, и чтение становится неудобным. Слишком мелкий, буквы становятся сплющенными, а разборчивость снижается. Вы хотите стремиться к этому коэффициенту Златовласки: не слишком маленькому, не слишком большому, отлично читаемому.

Для нашего пользовательского интерфейса Shipfast — системы проектирования и комплекта пользовательского интерфейса Figma у нас нет фиксированного соотношения высоты строки. Тем не менее, все высоты линий подпадают под базовую сетку 4pt, чтобы обеспечить их гармоничное выравнивание и хороший внешний вид.

Как правило, основной текст должен быть в 1,5-2 раза больше размера текста, в зависимости от ширины и длины содержимого. Например, если ваш основной текст имеет стандартный базовый размер шрифта 16 пикселей, вы должны установить высоту строки на 1,5 или 24 пикселя.

Однако существует и обратная зависимость между соответствующей высотой строки и размером шрифта, что усложняет ситуацию. Это означает, что чем меньше высота строки, тем больше должен быть ваш текст.

В качестве общего правила для отображаемого текста старайтесь использовать значение от 1 до 1,25x. Если ваш заголовок 60 пикселей, вам нужно установить высоту строки около 1,2 или 72 пикселей. Всегда не забывайте руководствоваться здравым смыслом, и если что-то не так, внесите небольшие коррективы.

Что означает шрифт без засечек? Что такое «гротескный» шрифт?

«Засечка» — это маленькая черточка, метка или «хвост», которые появляются в конце разных букв. Это стало собирательным названием для шрифтов и гарнитур, в дизайне которых используются засечки.

Sans-serif — это шрифт, разработанный без засечек (его название буквально переводится с французского как «без засечек»). Дизайнеры пользовательского интерфейса во всем мире предпочитают шрифты без засечек из-за их более низкого контраста штрихов, большей высоты x и общего снижения когнитивного шума.

Гротеск — первая форма шрифта без засечек, получившая свое название из-за неправильной и неудобной формы. В середине 20 века был популярен более изысканный вариант гротеска, получивший название неогротеск. Некоторые классические примеры неогротескных шрифтов включают Space Grotesk и Work Sans (которые мы рассмотрим ниже).

Как выбрать лучший шрифт

Согласно официальному веб-сайту Accessibility for Teams, лучшим шрифтом для дизайна пользовательского интерфейса является «шрифт, который подчеркивает четкость и разборчивость».

Некоторые дизайнеры считают, что шрифты без засечек и шрифты с засечками лучше всего подходят для чтения длинных форм в пользовательском интерфейсе. Однако это не жесткое и быстрое правило.

При выборе подходящего шрифта для дизайна пользовательского интерфейса ответы на эти вопросы помогут определить, насколько разборчивым, читабельным и удобным будет шрифт:  

  1. Хорошо ли он масштабируется?
  2. Хорошая читаемость благодаря высоте x? (Высота X находится в диапазоне 68%-69% для отличного коэффициента удобочитаемости для дизайна пользовательского интерфейса)
  3. Сколько весов у шрифта?
  4. Какой коэффициент контрастности?
  5. Отличаются ли отдельные буквы по форме, чтобы их нельзя было спутать с другими? Например, можете ли вы легко отличить 0 от O или I, l, 1?
  6. Поддерживает ли шрифт все необходимые символы и стили шрифта?

Ответы на эти вопросы помогут исключить любые шрифты, которые не выполняют свою работу. Просто потому, что он выглядит кричащим или привлекательным, не означает, что он будет желанным зрелищем для вашего пользователя.

Лучшие бесплатные шрифты для дизайна пользовательского интерфейса

1. Inter

Inter — это шрифт Google и, безусловно, самый популярный шрифт для дизайна пользовательского интерфейса. Созданный Расмусом Андерссоном, Inter был воплощен в жизнь как побочный проект Андерссона, когда он работал в Figma.

Inter имеет очень четкий вид и стал известен как стандартный шрифт в пользовательском интерфейсе. Для тех, кто ускоряет свой рабочий процесс и улучшает согласованность дизайна с помощью нашего пользовательского интерфейса Shipfaster – система дизайна Figma и комплект пользовательского интерфейса, вы можете узнать Inter в качестве шрифта по умолчанию.  

Inter отличается превосходной разборчивостью, удобочитаемостью и идеальной симметрией каждой буквы. Имея x-height 69%, Inter был специально разработан, чтобы иметь большую x-высоту, чтобы улучшить читаемость текста в смешанном и нижнем регистре.

2. Space Grotesk

Space Grotesk — неогротескный вариант без засечек, разработанный Флорианом Карстеном и основанный на семействе фиксированной ширины Space Mono компании Colophon Foundry.

Известный своей превосходной читабельностью в малых и больших масштабах, Space Grotesk — это отличный вариант поддержки шрифтов для латинского вьетнамского языка, пиньинь и всех языков Западной, Центральной и Юго-Восточной Европы.

Космический гротеск с 70-процентной высотой по оси x отлично подходит для разборчивости и хорошо работает как в меньшем, так и в большем масштабе.

Многие дизайнеры выбирают Space Grotesk в качестве шрифта для проектов, связанных с финансовыми технологиями или брендингом любых технологий, из-за его знаковых расклешенных засечек, а именно «a» и «r». Эти небольшие удары и углы помогают придать этому шрифту его технологическую индивидуальность.

3. Work Sans

Work Sans был создан Wei Huang, дизайнером из Австралии. Этот шрифт был основан на серии ранних гротесков, также известных как шрифты без засечек, разработанных дизайнерами Стивенсоном Блейком, Миллером и Ричардом и Бауэршеном Гиссереем.

Work Sans расположен немного выше на 75% x-height, но по-прежнему хорошо читается и масштабируется. Как и Inter, Work Sans использует незначительные несоответствия в формах букв шрифта, чтобы подчеркнуть индивидуальность, не отвлекая внимания.

4. DM Sans

Разработанный для идеального чтения в мелком масштабе с меньшим размером текста, DM Sans представляет собой низкоконтрастный геометрический шрифт Google без засечек. Он был разработан Colophon Foundry, которая возникла из латинской части ITF Poppins Джонни Пинхорна.

DM Sans не требует внимания и не становится центральным элементом дизайна. Вместо этого небольшие детали добавляют немного индивидуальности и изящества любому дизайну, особенно строчным. Находясь на 72%, этот шрифт по-прежнему соответствует нашему желаемому соотношению, и это классический пример шрифта без засечек в игре.

5. Satoshi

Satoshi — это шрифт Fontshare, созданный Deni Anggara.

Фаворит журнала The Designership и используемый лично многими нашими дизайнерами, включая Мизко, Сатоши хорошо читается во всех случаях, выглядит еще лучше в более крупном масштабе и имеет блестящую читабельность благодаря резкому контрасту.

Сатоши имеет нижнюю x-высоту около 66%, поэтому некоторые замечают небольшой разрыв между верхним и нижним регистром. В дизайне пользовательского интерфейса лучше выбрать шрифт с x-height около 70%, потому что, как вы можете видеть на сатоши, небольшая разница может привести к смещению.

6. Lexend

Lexend был специально разработан для повышения скорости чтения, снижения зрительной нагрузки и облегчения чтения для людей с дислексией или другими нарушениями чтения.

Первый набор шрифтов Lexend, созданный Томасом Джокином, был более проработан, чем его новые, более совершенные переменные.

В 2001 году педагог-терапевт доктор Бонни Шейвер-Труп работала с Google над созданием проекта Lexend. Используя имеющиеся у нее знания о ранних дизайнах шрифтов Lexend, доктор Шейвер-Труп создала семь специально разработанных шрифтов (Deca, Exa, Giga, Mega, Peta, Tera и Zetta), которые продемонстрировали немедленное улучшение навыков чтения.

С тех пор Lexend был интегрирован в дизайн пользовательского интерфейса как легко читаемый шрифт с доступностью на первом плане, хотя некоторые более широкие варианты отслеживания (в частности, Peta и Zetta) могут быть слишком неуклюжими для небольших экранов.

7. Supreme

Другой известный и мгновенно узнаваемый шрифт Fontshare, Supreme был разработан Джереми Хорнусом и Ильей Наумофф.

Supreme — это большое семейство шрифтов без засечек в построенном стиле. Supreme — отличная альтернатива другим шрифтам, поскольку он помогает добавить разнообразия и удерживать внимание, не отвлекая внимание.

Первоначально применявшийся только в инженерном и технологическом брендинге, Supreme быстро завоевал популярность благодаря своей культовой двухэтажной букве «а» и одноэтажной букве «g». Он немного тоньше, чем другие шрифты, и имеет x-height 67%, но по-прежнему очень хорошо читается в различных масштабах.

8. Source Sans Pro

Source Sans Pro — это шрифт Google и первое семейство шрифтов Adobe с открытым исходным кодом.

Разработанный Полом Д. Хантом специально для пользовательского интерфейса, Source Sans Pro подходит для различных вариантов стиля, особенно для курсива. Он имеет большую высоту x и теплую индивидуальность, и дизайнеры часто предпочитают его как лучший шрифт для основного текста.

9. Switzer

С высоким x-height 79% Switzer — отличный вариант для тех, кто ищет альтернативу обычным гротескным шрифтам. Switzer — это шрифт нео-без засечек, первоначально выпущенный как «Volkart» в Indian Type Foundry, но в 2021 году он был переименован и перемещен на Fontshare. 

Некоторые дизайнеры сообщают, что «спусковое устройство довольно широкое». Иногда это немного усложняет работу с одним словом или одной строкой, но это зависит от того, используете ли вы строчные буквы или нет.

10. Open Sans

Созданный Стивом Маттесоном, Open Sans — это шрифт, который использовался десятилетиями и стал немного спорным в мире дизайна.

Оптимизированный для веб-интерфейсов, приложений и мобильных интерфейсов, Open Sans имеет 78%-ную высоту по оси x (немного больше, чем рекомендуется), но обладает превосходными характеристиками разборчивости.

Open Sans — это надежный шрифт, проверенный годами. Однако чрезмерное использование сделало его немного устаревшим. В течение многих лет вопрос о том, является ли Open Sans старомодным, становился спорной темой на дизайнерских форумах, но это отличный шрифт, который стоит взять с собой.

В случае сомнений используйте системные шрифты

Не хотите использовать сторонний шрифт? Хорошие новости, вам не нужно.

Некоторые дизайнеры упускают из виду возможности использования системных шрифтов в своих проектах. Эти шрифты изначально используются на этих устройствах и прекрасно работают с оптимальной читабельностью и разборчивостью. Системный шрифт может отлично справляться со своей задачей, а не запутаться в сорняках, пытаясь найти совершенно уникальный шрифт.

Для Android на сцену выходит Roboto. Впервые разработанный в Google Кристианом Робертсоном для замены Droid в качестве системного шрифта Google для Android и Chrome, Roboto является популярным шрифтом для дизайна пользовательского интерфейса приложений.

Разработанный, чтобы хорошо выглядеть в масштабе и на самых разных экранах, Google выбрал Roboto по простой, но важной причине. В то время как некоторые гротескные шрифты искажают форму букв, Roboto этого не делает. Это означает, что нет компромисса, который позволяет буквам располагаться в их естественной ширине и более естественном ритме чтения — как с гуманистическими типами шрифтов и шрифтами с засечками.

Для iOS Сан-Франциско является последовательным и разборчивым. Шрифт без засечек, пользователи iPhone мгновенно узнают этот шрифт.

С выпуском iOS9 Apple отказалась от давно используемого Helvetica Neue в пользу собственного собственного шрифта, который был специально разработан для максимальной читабельности на маленьких экранах. Фактически, самым первым устройством, которое приняло новый шрифт, были Apple Watch.

Сан-Франциско и Робото часто называют «близкими родственниками». Джошуа Дарден, основатель Darden Studios, Джошуа Дарден отмечает, что оба шрифта очень похожи, поскольку они оба используют Helvetica в качестве ориентира.

«Использование относительно закрытых апертур (областей, частично или полностью закрытых формой буквы) и терминалов перекликается с Helvetica», — говорит он.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *