10 любимых рукописных шрифтов для дизайна канцелярских принадлежностей — Jen Huppert Design

Недавно мы получили несколько вопросов о том, где мы находим рукописные шрифты для дизайна наших канцелярских принадлежностей. Скриптовые шрифты могут быть сложными, особенно в отношении удобочитаемости и передачи правильного сообщения. Некоторые шрифты имеют повседневный рукописный стиль, а другие — элегантный формальный стиль.

Нам нравится экспериментировать с разными шрифтами, чтобы найти идеальное дизайнерское решение для канцелярских принадлежностей! Вот список наших 10 любимых шрифтов для дизайна канцелярских товаров!

Auteur

Auteur — изящный полнофункциональный рукописный шрифт с множеством альтернативных символов. Непринужденная элегантность этого шрифта, написанная от руки, идеально подходит для приглашений и канцелярских принадлежностей.

Этот шрифт такой забавный, потому что он имеет несколько версий всех восходящих и нисходящих букв! Поверьте мне, возьмите его на тест-драйв!

Bathey

Bathey — современный каллиграфический шрифт. Этот шрифт включает в себя прописные буквы, строчные буквы, знаки препинания, цифры, красивую альтернативу, элегантную лигатуру и многоязычную поддержку. Этот шрифт имеет красивый, причудливый стиль.

Dolce Vita

Dolce Vita — это рукописный шрифт высокого качества с прекрасной органичной плавностью. Шрифт включает 50 лигатур, чтобы придать вашим канцелярским принадлежностям элегантный и уникальный стиль.

La Bohemia

La Bohemia — современный каллиграфический шрифт с современными, утонченными акцентами. Идеально подходит для свадебных приглашений!

Текстура шрифта чернильная и шероховатая. Он выражает красоту почерка… просто великолепна!

Ла Люкс Сценарий

La Luxes Script — это чистый, элегантный рукописный шрифт, содержащий прописные и строчные буквы, все знаки препинания и цифры. Кроме того, этот шрифт содержит 30 лигатур, которые помогают тексту выглядеть естественно и придают индивидуальность.

La Luxes Serif — стильный и современный шрифт, входящий в комплект La Luxes Script. Это ВЫИГРЫШ!

Modernline

Modernline — это органичный рукописный шрифт, который подходит для различных дизайнерских проектов. Этот шрифт современный, простой, но все же аутентичный и прекрасно подходит для свадебных номеров.

Moonstone

Moonstone — это шикарный рукописный шрифт с забавной текстурой кисти. Шрифт имеет тонкий современный каллиграфический вид, что делает его идеальным для многих различных проектов!

Ms. Claudy

Ms. Claudy — красивый современный каллиграфический шрифт для тех, кто ищет стильный дизайн. Этот шрифт особенно хорошо подходит для свадебных приглашений, карточек с датами и канцелярских принадлежностей.

Slight

Slight — это элегантный полнофункциональный рукописный шрифт с множеством альтернативных символов и функциями OpenType. Этот шрифт — прекрасный выбор для свадебных приглашений и дизайна канцелярских принадлежностей.

Что мне больше всего нравится в Slight, так это то, что он включает в себя несколько версий всех восходящих и нисходящих букв, что позволяет очень весело играть с макетами и композициями.

Белый сад

Белый сад — романтический каллиграфический шрифт. Этот шрифт идеально подходит для элегантных и высококлассных проектов, требующих рукописного и роскошного вида. Включен широкий спектр штрихов и альтернатив, чтобы вы могли придать своему проекту индивидуальный вид ручной каллиграфии.

Это лишь некоторые из наших любимых шрифтов для дизайна канцелярских принадлежностей. Мы будем рады узнать о ваших любимых шрифтах!

Пожалуйста, оставьте комментарий или напишите мне напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы.

Путеводитель по красивым, замысловатым «джунглям» рукописных шрифтов

Мы живем в мире печатных шрифтов. Если вы пользователь iPhone, вы, вероятно, весь день смотрите на Сан-Франциско. Если вы используете Android, это Roboto. Google выдает результаты поиска в формате Arial. Нью-Йорк Таймс когда-то использовал Times New Roman; теперь он публикует истории в Грузии. Вы читаете Обмен прямо сейчас.

Предоставлено Laurence King Publishing

Такие шрифты пользуются большей популярностью, потому что их намного легче читать как на маленьком экране, так и на расстоянии. Это также объясняет, почему им не хватает той выразительности, которая характерна для письменных шрифтов. Как отметили шрифтовые дизайнеры Карин и Бертрам Шмидт-Фридерихс во введении к шрифтам Script Fonts , эти шрифты придают «индивидуальность и достоверность печатным материалам всех видов, от визитных карточек до флаеров и упаковки до рекламы». Книга, доступная в следующем месяце в издательстве Laurence King Publishers ($40), содержит более 300 сценариев. Он был написан дизайнером Гым-Хи Хонгом, который мало что говорит о людях, которые их создали. Это скорее каталог — «путеводитель по джунглям рукописных шрифтов», если цитировать введение, — чем исчерпывающий обзор всех рукописных шрифтов.

Script Fonts делит шрифты на несколько категорий, таких как рукописный шрифт, итальянский и французский курсив, английский медный шрифт и маркерный шрифт. Какой бы ни была категория, каждое лицо на каком-то уровне создавалось почерком. Существуют незаметные различия в том, как люди пишут буквы, и дизайнеры шрифтов всегда стремятся к такому нюансированному характеру. Цифровые технологии позволяют легко создавать такие тонкости, и есть шрифты, основанные на всем, от почерка Пикассо до почерка, который можно найти на политических листовках времен холодной войны в Чехословакии.

Предоставлено издательством Laurence King Publishing

Начиная с первого почерка, эволюция рукописных шрифтов была связана с достижениями в области технологий. Чтобы ускорить процесс рукописного ввода, писцы в Италии начали писать курсивом. В 1500-х годах в таких городах, как Рим, Флоренция и Париж, начали развиваться региональные вариации. Изобретение острых гибких перьев для ручек придало письменности больше расцвета.

Этот стиль письма можно было выгравировать на медных пластинах для удобства воспроизведения, отсюда и название English Copperplate. Круглый наконечник и войлочный наконечник порождали маркерный шрифт. Современное программное обеспечение позволяет дизайнерам создавать новые формы шрифтов и переосмысливать знакомые из прошлого. Например, шрифт Hood Ornament от dafont.com основан на металлических шильдиках, прикрепленных к автомобилям в 19 веке.50-е годы.

Эти шрифты сильно различаются, но имеют один важный общий знаменатель: их буквы соединяются друг с другом. Из-за этого во введении содержится предупреждение: «Тщательно подумайте, соответствует ли тот или иной шрифт вашим требованиям и творческим потребностям. Начертательные шрифты… основаны на идеально отрегулированных переходах между буквами». Это не должно никого удерживать, так как в книге показаны используемые сценарии и упоминается, где их найти в Интернете. Эти лица не будут работать в вашем приложении, но они могут идеально подойти для вашего следующего постера.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *