20 шрифтов для логотипов и заголовков
Мы собрали 20 современных шрифтов для логотипов и заголовков, это по-настоящему хипстерская подборка. Погнали!
В этой подборке именно новые шрифты, которые еще мало где применялись, выбраны со страницы паблика Бесплатные шрифты (https://vk.com/shrift). Будет время, заходи и подписывайся.
Для логотипов подходят разные шрифты, не только акцидентные. Какой выбрать шрифт? Зависит от ваших задач! В нашей сегодняшней небольшой коллекции в основном модные нынче винтажные шрифты, и в тоже время имеются футуристичные, геометричные. В скором времени, будут еще сочные подборки, не пропусти в разделе графики для сайта.
Portico
Скачать | Латиница | Free for personal use
Exodus
Выглядит мистично, не правда ли?
Скачать | Латиница | Free for personal use
Soda Fountain
Скачать | Латиница | Free font
Highliner
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Amsterdam Superstar
Геометричный шрифт.
Скачать | Латиница | Free font
Rubik
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Accuratist
Новый шрифт от студента курса «Интенсивная типографика» в Москве.
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Bernier
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Arciform
Скачать | Латиница | Free font
Balqis
Скачать | Латиница | Free font
Measure
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Nazare
Скачать | Латиница | Free font
Shirota
Скачать | Латиница | Free font
Dewberry
Скачать | Кириллица, латиница | Free for personal use
Gagalin
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Blackentina 4F
Скачать | Кириллица, латиница | Free for personal use
Lumberjack
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Marsh Stencil
Отличный трафаретный шрифт.
Скачать | Латиница | Free font
Eleventh Square
Автор — Евгений Тарасенко. Новый шрифт от студента курса «Интенсивная типографика» в Москве.
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
Bukhari Script
Скачать | Кириллица, латиница | Free font
В скором времени постараемся делать больше интересных подборок полезных материалов и ресурсов. На этом все, до скорого!
30 красивых шрифтов для вашего логотипа
Когда вы работаете над созданием фирменного стиля бренда (в частности, логотипа), шрифт является одним из ваших главных союзников. Поэтому к выбору оптимального шрифта следует подходить максимально ответственно. Он должен быть одновременно красивым, разборчивым и оригинальным, иметь ярко выраженный характер и уместно смотреться в разных контекстах.
При выборе шрифта необходимо учитывать историю и особенности вашей компании, а также сферы применения будущего логотипа. Также следует помнить о том, что дизайн вашей эмблемы должен оставаться актуальным на протяжении не одного года. Интересные идеи для логотипов вы можете найти здесь.
В идеале он должен создаваться специально под ваш проект. Но если вам приглянулся уже существующий, позаботьтесь о приобретении разрешения на его использование. Если же вы ищите путь наименьшего сопротивления, советуем вам обратить внимание на бесплатные шрифты, которые можно скачать онлайн. Во-первых, вам не придется платить за их использование для коммерческих целей. Это оптимальный вариант для компаний со скромным бюджетом. А во-вторых, бесплатные шрифты отличаются огромным разнообразием. В этой статье мы собрали 30 лучших шрифтов, которые можно использовать совершенно бесплатно. Разглядывайте, советуйтесь с коллегами, скачивайте и устанавливайте понравившиеся варианты. А если вы решите использовать какой-нибудь из этих шрифтов на своем логотипе, обязательно поделитесь с нами результатом! Полезные советы и рекомендации по созданию лого вы можете найти здесь.
- CLOUD SANS
- QANELAS SOFT
- BRAVO
- TROCCHI
- BEBAS NEUE
- VAST SHADOW
- NORWESTER
- POIRET
- AILERON
- KLAVIKA
- GENTONA
- RAMBLA
- FENIX
- HIPSTELVETICA
- MODERAN
- RECKLESS
- MAXWELL
- FUTURA
- FIBRE
- HUMBLLE ROUGHT
- CASUAL
- BRUX
- ANDIS
- SURCO
- OKOMITO
- COVES
- FELA
- SANT’ELIA
- ROBOTO
- PEACE
Большинство вариантов в этом списке бесплатны, но все же лучше перестраховаться и ознакомиться с условиями их использования.
1. CLOUD SANS
Шрифт класса гуманист без засечек, слегка напоминающий гротеск. Универсален в использовании. Имеет 5 степеней насыщенности. Светлый и жирный варианты доступны бесплатно!
2. QANELAS SOFT
Qanelas Soft — современный, красивый, без засечек и с уклоном в геометрию. Это более мягкая, «дружелюбная» версия семейства Qanelas.
3. BRAVO
Красивый русский шрифт с множеством глифов и символов.
4. TROCCHI
Прямоугольные засечки придают Trocchi непринужденный, легкий вид. Trocchi прекрасно подойдет как для текстов, так и для графических объектов. Он получил свое название в честь шотландского писателя Александра Трокки.
5. BEBAS NEUE
Bebas Neue это семейство без засечек, созданное на основе оригинального бесплатного шрифта Bebas Neue авторства Руичи Тсунекава (Ryoichi Tsunekawa). Он приобрел огромную популярность, получив прозвище «новый Helvetica среди бесплатных шрифтов». Благодаря команде дизайнеров из Fontfabric семейство пополнилось четырьмя новыми видами – тонкий, светлый, книжный и нормальный. Они с новыми степенями насыщенности остаются верными стилю Bebas: это такие же простые линии, элегантные формы и комбинация технической прямоты с понятной каждому теплотой. Идеальный варианты для экрана и печати, коммерческого и художественного использования.
6. VAST SHADOW
Vast — викторианский рекламный с прямолинейными засечками. Создает ощущение надежности и цельности, с легким оттенком элегантности.
7. NORWESTER
Сжатый геометрический шрифт без засечек с заглавными буквами, малыми заглавными буквами, цифрами и разнообразными символами. Разработан Джейми Уилсоном (Jamie Wilson).
8. POIRET
Новый декоративный гротеск, напоминающий комбинацию ар-деко и конструктивизма. Poiret это уникальный шрифт, отличающийся легкостью, чистотой и элегантностью. В его основе лежат геометрические фигуры, стильные линии и изящные контуры. Большие вывески, ярлыки, названия, заголовки, любые графические элементы в Интернете, анимационная графика, печать (футболки, постеры, логотипы и т.д.) – сфера применения огромна.
9. AILERON
Aileron это отличный пример красивого (и бесплатного!) шрифта без засечек. На его создание вдохновила стилистика Helvetica. Тем не менее, автор сумел воплотить в жизнь свое художественное видение, придав ему больше округлости.
10. KLAVIKA
Интересный шрифт, который вы можете оценить на логотипе Facebook.
11. GENTONA
Gentona это шрифт класса нео-гротеск, без засечек. Его создал дизайнер Рене Бидеру (René Bieder).
12. RAMBLA
Rambla это шрифт класса гуманист, который словно создан для текстов среднего размера.
13. FENIX
Ярко выраженные засечки и смелые штрихи. В большом размере он изящный и легко читаемый одновременно, а при уменьшении приобретает ритмичность.
14. HIPSTELVETICA
Hipstelvetica это экспериментальное семейство разработанное для индивидуального проекта. Вдохновением для создания этого семейства снова послужил легендарный Helvetica.
15. MODERAN
Интересный, футуристический от Zoki Design.
16. RECKLESS
Рукописный (каллиграфический) шрифт, с которым ваши работы будут выглядеть одновременно смело и очаровательно. Отличный вариант как для личных, так и для коммерческих проектов. Он будет хорошо смотреться на самых разных носителях – футболках, бланках, постерах, значках и т.д.
17. MAXWELL
MAXWELL — универсальный, он подойдет практически для любых целей. Используется для печати, экрана, анимаций, а также заголовков, текстовых логотипов и т.д.
18. FUTURA
Этот прекрасный шрифт когда-то красовался на логотипе Google.
19. FIBRE
Fibre это рукописный винтажный шрифт. В нем нет двух одинаковых знаков: каждый знак имеет свой уровень шума. Кернинг и метрика обеспечивают максимальную легкость чтения, которой только можно добиться исключительно заглавными буквами.
20. HUMBLLE ROUGHT
Humblle Rought это современный винтажный шрифт, который благодаря своим визуальным несовершенствам смотрится максимально естественно. В него входят цифры, специальные знаки, символы, а также большой выбор стилистических альтернатив.
21. CASUAL
Casual — совершенно бесплатный, его можно смело использовать в разнообразных коммерческих проектах.
22. BRUX
BRUX это стильный, смелый и полный жизни шрифт. Идеальный вариант как для печатных, так и для цифровых проектов. Придаст особый характер вашим работам.
23. ANDIS
Andis будет одинаково хорошо смотреться в текстах разных размеров.
24. SURCO
Свежий и оптимистичный. Без засечек с мягкими, округлыми символами.
25. OKOMITO
Okomito представляет собой прекрасный образец без засечек. Он несет в себе функциональность, смелость и надежность.
26. COVES
Coves это бесплатный шрифт с нормальным контурами. Смело используйте его как для заголовков, так и для логотипов. Имеет две степени насыщенности: светлый и жирный.
27. FELA
Он включает в себя альтернативные глифы со специальным автоматическим начертанием, а также большой выбор знаков для разных языков и пиктограмм.
28. SANT’ELIA
Этот современный шрифт доступен в двух версиях (нормальный и грубый) и имеет шесть степеней насыщенности.
29. ROBOTO
Плотный геометрический шрифт без засечек с заглавными буквами, малыми заглавными буквами, цифрами и разнообразными символами. Поддерживает кириллицу и латиницу.
30. PEACE
Peace Sans придаст вашему тексту гармоничности и мягкости. Он совершенно бесплатный, так что используйте его в свое удовольствие!
Ну что, вдохновились на создание своего логотипа?
Всего 10 минут в онлайн-сервисе Логастер и привлекательный логотип станет ключевым элементом вашего фирменного стиля.
Шрифты для логотипов – 39 видов которые нужно знать!
Типография может возвысить или разрушить дизайн логотипа. Правильный шрифт может усилить влияние вашего логотипа (и бренда), в то время как неправильный шрифт может убить любые положительные ассоциации. Именно поэтому я покажу самые заметные, изменившие игру шрифты логотипов всех времен — начиная с 1600-х годов и вплоть о наших дней!
И хотя многие из этих шрифтов ослепительны, не забывайте, что они также являются лишь хорошей отправной точкой для дизайна логотипа. Они могут быть изменены и модифицированы множеством способов, чтобы дать вашему бренду уникальное ощущение.
Вот 39 удивительных шрифтов логотипов, которые вы должны обязательно знать для своего дизайна.
Добавьте данную статью к себе в закладки (избранное), если вы хотите часто возвращаться к ней за вдохновением!
Шрифты логотипов 1600 — 1980 годов.
С 1600-х по 1980-е годы были созданы все необходимые условия для типографии. В течение этого периода дизайнеры определили основные категории шрифтов, которые мы по-прежнему используем сегодня – с засечками, без засечек, рукописные, моношрифты, геометрические и т.д. Интенсивная забота и внимание к деталям в этих шрифтах сделали их вневременными, они снова появились в разных итерациях и логотипах многих крупных брендов. Вот почему они заслуживают внимания.
1. Название шрифта: Garamond.
Год создания: 16 век.
Дизайнер: Клод Гарамонд, Жан Дэннон.
Страна: Франция.
Стиль: С засечками в старом стиле.
Garamond является скорее термином для шрифтов, чем одним шрифтом. Многие из итераций, которые мы видим в последние десятилетия — это интерпретации алфавитов, разработанных Клодом Гарамондом и Жаном Дженноном в 16 веке.
Интересно, что шрифт Garamond стал одним из первых «знаменитых» шрифтов, когда он был представлен на Парижской всемирной ярмарке в 1900 году, и вскоре последовало множество вариаций. Эта слава продолжалась и в последующие десятилетия, как видно из приведенных выше примеров.
Garamond имеет элегантный внешний вид. Засечки на каждой букве тщательно обрабатываются, чтобы передать свою уникальность, в первую очередь те, что есть в заглавной «Т». Поскольку засечки настолько выразительны, их можно легко использовать в игровом контексте — как видно в раннем брендинге Apple. Уточненные буквенные формы также позволяют использовать этот шрифт в сложных направлениях, например, на эмблеме American Eagle.
Рассматривайте этот шрифт для профессиональных и вневременных логотипов.
2. Название: Bodoni.
Год создания: 1700.
Дизайнер: Джамбаттиста Бодони.
Страна: Италия.
Стиль: Современный (Didone), с засечками.
Шрифт Bodoni появился в то время, когда дизайнеры шрифтов экспериментировали с контрастом между толстыми и тонкими характеристиками. Джамбаттиста Бодони довел этот эксперимент до крайности, создав этот драматический шрифт. Он со временем проявил себя в известных логотипах, таких как Vogue и Calvin Klein, и является отличным шрифтом для самых популярных модных брендов.
Как вы увидите ниже, Бодони имеет много общего с семейством шрифтов Didot, потому что он был создан примерно в то же время. Несмотря на это, шрифт Bodoni имеет свой собственный стиль.
Рассматривайте этот шрифт для индустрии моды.
3. Название шрифта: Didot.
Год создания: 1799.
Дизайнер: Didot
Страна: Франция.
Стиль: Didone, с засечками.
До того, как Didot стал известен как шрифт, это было название сообщества, состоящего из французских издательств издателей в конце 1700-х годов. Они создали множество версий Didod, одна из которых используется в логотипе Giorgio Armani. Подобно Bodoni, сильный контраст в толщине линий создает драматичность. Этот шрифт также часто встречается в мире моды. Didod работает лучше всего при простом использовании, с осторожным кернингом и высокой контрастностью.
Рассматривайте этот шрифт для менее выразительных логотипов моды.
4. Название шрифта: Futura.
Год создания: 1927.
Дизайнер: Пол Реннер.
Страна: Германия.
Стиль: Геометрический, без засечек.
Futura может быть один из самых успешных и используемых шрифтов 20-го века. Его необычные геометрические буквенные формы создают оптимистический модернизм. Этот стиль отражает радикальные художественные эксперименты в Германии в то время, особенно в художественной школе Баухауза, чьи ценности вращались вокруг функциональности и порядка. Они также полагали, что индивидуальный художественный дух может сосуществовать с массовым производством.
В конце концов, Futura — классический шрифт без засечек, который имеет свой собственный стиль отличающийся от других шрифтов любой эпохи. FedEx и Swissair — две компании, которые создали сильные бренды с современными, но дружелюбными буквами.
Рассматривайте этот шрифт для своего логотипа, если вы хотите создать международно узнаваемый бренд.
5. Имя: Rockwell.
Год создания: 1934.
Страна: США.
Стиль: Слэб с засечками.
В то время как Rockwell уже не в центре внимания в последнее время, это все равно выдающийся шрифт 1930-х годов. Это классические буквы с засечками, которые имеют одинаковый вес и баланс с каждой буквой.
Прописные формы Рокуэлла радуют своей простотой. Формы не кажутся ошеломляющими, хотя они и сложны.
Рассматривайте этот шрифт в качестве подписи в бизнесе, занимающемся коммунальной, строительной или другой профессиональной одеждой.
6. Название шрифта: Univers.
Год создания: 1954.
Дизайнер: Адриан Фрутигер.
Страна: Швейцария.
Стиль: Нео-гротеск без засечек.
Univers был одним из первых стилей шрифтов, передающих идею последовательного семейства шрифтов. Семейство Univers включает широкий диапазон жирностей, ширины и начертаний. Его дизайнер, Фрутигер, не был самым большим поклонником чисто геометрических шрифтов и описал Univers как «визуальную чувствительность между толстыми и тонкими штрихами, избегая идеальной геометрии». Это внимание к деталям придает буквам глубину.
Рассматривая приведенные выше примеры, обложка для Europa, America создает международную и утилитарную моду на использование заглавных букв в названии университетов. Между тем, логотип eBay демонстрирует большую индивидуальность. «e» в нижнем регистре создает легкость, внутренний край чаши «b» слегка сдвинут влево, создавая интересную деталь, и «a» — обладает восхитительно неожиданной формой и образом.
Рассматривайте этот шрифт для логотипов с международным потенциалом и с необходимостью универсальной доступности и понятности.
7. Название шрифта: Helvetica.
Год создания: 1957.
Дизайнер: Макс Мидингер.
Страна: Швейцария.
Стиль: Нео-гротеск без засечек.
Многие люди не знают, что Univers был знаменит до Helvetica и вдохновил дизайнера Max Miedinger на создание данной семьи шрифтов. Они оба имели примерно такую же известность до 70-х и 80-х годов, когда Helvetica был лицензирован для Xerox, Adobe и Apple, чтобы быть одним из основных шрифтов языка PostScript.
С тех пор Helvetica завоевала международную известность, как показано выше в повсеместном использовании! Это потому, что шрифт простой и утилитарный, с причудливыми формами: округлый квадратный хвост «R», узкие «t» и «f» и т.д.
Подумайте об этом шрифте если вы ищете проверенный временем внешний вид, который будет одинаково знаком новым клиентам и опытным дизайнерам.
8. Название шрифта: ITC Lubalin Graph.
Год создания: 1974.
Дизайнер: ITC / Herb Lubalin, Antonio DiSpigna, Joe Sundwall, Edward Benguiat.
Страна: США.
Стиль: Нео-гротеск, слэб с засечками.
Этот шрифт полон жизни, что видно по асимметричной верхней засечке заглавной «А» и незабываемому широкому хвосту прописной буквы «Q».
Этот шрифт был сделан в нескольких разных вариациях и логотип IBM был вариантом одного из наиболее «тяжелых» вариантов.
Рассматривайте этот шрифт для фирменных наименований, содержащих букву «Q», или брендов, нуждающиеся в энергичном начертании!
9. Название шрифта: Frutiger.
Год создания: 1975.
Дизайнер: Адриан Фрутигер.
Страна: Швейцария.
Стиль: Без засечек.
Вспомним Адриана Фрутигера, дизайнера шрифтов. Фрутигер разработал данный шрифт как практичный и полезный для любых целей. Тип шрифта создан для удобочитаемости на небольших размерах или на расстоянии. Неудивительно, что он используется в швейцарских паспортах с 1985 года.
Рассматривайте этот шрифт для своего логотипа при поиске базового и понятного внешнего вида, который хорошо читается как в небольших, так и на масштабных поверхностях.
10. Название шрифта: ITC Bauhaus.
Год создания: 1975.
Дизайнер: ITC / Ed Benguiat и Victor Caruso
Страна: Швейцария.
Стиль: Без засечек.
Bauhaus и его многочисленные итерации, являются переосмыслением забытого шрифта 1925 года Universal. Тип ITC Bauhaus вдохновлен Universal и основывается на нем за счет использования символов верхнего и нижнего регистра и общей доработки букв. Штрихи все одинаковы и равномерно геометричны, но как-то нелепы в их кричащих неравномерных межбуквенных расстояних. Шрифт имеет ощущение ретро стиля и идеально подходит для дизайна логотипов, которые хотят передавать дух «Old School».
Рассматривайте этот шрифт для дизайна вашего логотипа, если вы ищете нотки ностальгии и ретро.
Логотипов шрифтов 1990 — 2000 годов.
В 1990-х годах в типографский дизайн ворвались компьютеры, что открыло новые возможности. Дизайнеры стилей экспериментировали с передовой геометрией, эффектами Photoshop и рассчитанными на компьютер пропорциями. Это было время обучения, экспериментов и волнений. Многие из шрифтов этой эпохи открыли новые горизонты, создав новый набор стилей, который привел к новым возможностям для дизайна логотипов!
11. Название шрифта: FF Meta.
Год создания: 1991.
Дизайнер: Эрик Шпикерманн.
Страна: Германия.
Стиль: Без засечек.
По словам дизайнера шрифтов Spiekermann, FF Meta должен был быть антитезой Helvetica. Там, где Helvetica более жесткий, FF Meta изогнут и текуч. Точка над «i» круглая, изгибы необычны, и визуальный возникает особый визуальный ритм при чтении текста, набранного в этом шрифте.
По иронии судьбы, из-за своей популярности, FF Meta считался Helvetica 90-х годов! Он используется в логотипе Herman Miller и логотипе Weather Channel.
Подумайте об этом шрифте для своего логотипа, если вы поклонник Helvetica, но хотите чего то немного другого и свежего!
12. Название шрифта: FF Blur.
Год создания: 1992.
Дизайнер: Невилл Броди.
Стиль: Экспериментальный, без засечек.
В 1990-е годы в типографии было две основные тененции. Одна из них — снижение интереса к четкости, а другое — введение компьютеров. FF Blur олицетворяет обе эти тенденции.
Невилл Броди создал этот шрифт, пропустив Akzidenz-Grotesk через фильтр размытия Photoshop три раза, чтобы создать три соответствующих жирности. Результат не особенно читабелен, но он имеет захватывающий вид, который был особенно новаторским для тех, кто работал в начале 90-х.
Рассматривайте этот шрифт для вашего логотипа, если вы стремитесь вырваться из норм и быть странным!
13. Название шрифта: Horizon.
Год создания: 1992
Дизайнер: Bitstream.
Страна: США.
Стиль: Экспериментальный, геометрический, без засечек.
Horizon черпает вдохновение из типографии, используемой в оригинальной серии Star Trek. Совершенно правильно, этот шрифт был использован 21 год спустя в фильме «Звездный путь: во тьму». В соответствии с цифровым экспериментированием 90-х годов Horizon имеет космический вид — с резкими, неожиданными углами, которые были достигнуты с помощью цифровых инструментов.
Рассмотривайте этот шрифт для футуристических и научно-фантастических брендов.
14. Название шрифта: Big Caslon.
Год создания: 1994.
Дизайнер: Мэтью Картер.
Страна: США.
Стиль: Старомодный, с засечками.
Big Caslon — это возрождение серии шрифтов 1600-х годов Уильяма Каслонома I. Этот шрифт — отличный пример классического стиля шрифта, входящего в сферу цифровой типографии. Большинство засечек кажутся острыми и заостренными, в то время как некоторые, например, в верхнем регистре «G» и «S», являются слегка геометрическими. В целом, Big Caslon чувствует себя смелым и сильным — идеально подходит для создания уверенного бренда.
Рассматривайте этот шрифт, если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел «громким, но сохранял изысканную и элегантную сторону».
15. Название шрифта: Sackers Gothic.
Год создания: 1994.
Страна: США.
Стиль: Без засечек.
Sackers Gothic — один из тех шрифтов, которые выглядят настолько по-человечески, что его нужно полюбить. Кривые в «S» далеко несовершенны, пропорции «E», «R» и «C» наносят удар по вашим глазам, а шрифт в целом показывает себя теплым и красивым. Sackers Gothic преуспели бы в дизайне бутылок вина, в винтажных вывесках, в столовых или в ресторанах.
Рассматривайте этот шрифт для олдскульного винтажа.
16. Название шрифта: FF Din.
Год создания: 1995.
Дизайнер: FontFont / Albert-Jan Pool.
Страна: Германия.
Стиль: Без засечек.
FF Din был создан Эриком Шпикерманом (так же создателем FF Meta) и в конечном итоге стал его самым продаваемым шрифтом. Он модернизировал дизайн San Serif, расширив круглые элементы в геометрические овалы, отрезая буквенные формы неожиданными (но приятными) способами и создавая тонкие кривые через передовую геометрию.
Рассматривайте этот шрифт как еще одну альтернативу Helvetica. Это шрифт, который по-прежнему обладает позитивным, приветливым чувством, но и выглядит более современным.
Рекомендую к прочтению: Цвет логотипа – инструкция по выбору правильного оттенка
17. Название шрифта: Sassoon.
Год создания: 1995.
Дизайнер: Rosemary Sassoon.
Страна: Великобритания.
Стиль: Без засечек.
Sassoon был разработан одним из немногих известных женщин дизайнеров типографии в новейшей истории, Розмари Сассун. Этот шрифт является причудливым и дружелюбным в результате размаха и завитушек в формах каждой буквы. Это также очень утилитарен из-за своей простоты. В приведенном выше примере показано, как Сассун добавлен в окружающую среду при использовании букв в детском музее.
Рассматривайте этот логотип в детских приложениях или брендах, которые должны быть причудливыми и творческими.
18. Название шрифта: Baltica.
Год создания: 1998.
Дизайнер: Вера Чиминова, Исай Слуцкер.
Страна: Россия.
Стиль: Слэб с засечками.
В то время как Baltica соответствует критериям для слэба с засечками, он выглядит очень похожим на простой — без засечек. Элементы заключены в скобки и имеют разную ширину вне зависимости от букв, что необычно для слэба. Эти качества, в конечном счете, устанавливают Baltica отдельно, придавая ему вид подписи, который помогает сделать бренд уникальным, таким как Winston.
Рассматривайте этот шрифт для классических брендов, которые хотят считаться заслуживающими доверия или которые поддерживают старомодные ценности.
19. Название шрифта: FF Avance
Год создания: 2000.
Дизайнер: Эверт Блумзема.
Страна: Германия.
Стиль: С засечками.
FF Avance — это особый шрифт, который продвигает моду на асимметричные засечки. Нижние засечки заглавной «А» указывают направо, а верхние засечки в нижнем регистре «v» указывают налево.
Рассматривайте этот шрифт логотипа, если вы хотите передать движение и энергию. Это отличный выбор для спортивных, автомобильных и ориентированных на действия отраслей.
20. Название шрифта: Modesto.
Год создания: 2000.
Дизайнер: Джим Паркинсон.
Страна: США.
Стиль: С засечками.
Modesto имеет очень интересную историю из цирков 19 и 20 века и ручную роспись. Эта цифровая итерация перенимает эти аналоговые формы и совершенствует их в семейство пригодных для использования начертаний, содержащих 23 шрифта.
Рассматривайте этот шрифт для своего бизнеса, если вы чувствуете себя вдохновленным винтажными цирковыми стилями, классическим дизайном деревянных ящиков или коробками для сигар.
Шрифты для логотипов 2000 – 2010 годов.
В 2000-х годах типография вернулась к обоснованному подходу. Эксперты типографии взяли проекты прошлых десятилетий и усовершенствовали их. Следующие примеры показывают, как шрифты этой эпохи взяли гуманистические стили, относящиеся к 1600-м годам, и привнесли четкость, присущую компьютерам. Дизайнеры выяснили, как использовать лучшее из обоих миров в дизайне шрифта (и, конечно же, логотипа)!
21. Название шрифта: Neo Sans.
Год создания: 2004.
Дизайнер: Себастиан Лестер.
Стиль: Без засечек.
Neo Sans стала пробником для шрифтов без засечек с изогнутыми углами. Это был один из первых шрифтов, который использовал эту технику таким тонким и изощренным способом. Он уменьшает интенсивность шрифта и создает более дружелюбную энергию. Этот шрифт был классно использован Intel, как видно из приведенного выше примера.
Рассматривайте этот шрифт, если вы хотите онести доступную, дружественную атмосферу, которая будет одновременно понятна и узнаваема.
22. Название шрифта: Proxima Nova.
Год создания: 2005.
Дизайнер: Марк Симонсон.
Страна: США.
Стиль: Без засечек.
По словам дизайнера, Proxima Nova — это шрифт, который объединяет разрыв между шрифтами, такими как Futura и Akzidenz-Grotesk. Основанный на широком спектре стилей типографии, мостик между этими крайностями получился очень популярным.
Proxima Nova — это шрифт, который уравновешивает классическую геометрию и современные пропорции. Он используется крупными компаниями, такими как Spotify и Twitter.
Рассмотрите этот шрифт логотипа, если ваш бизнес сильно связан с социальными сетями или работает с тренами в интернете.
23. Название шрифта: Foco.
Год создания: 2006.
Дизайнер: Вероника Бурьян, Фабио Хааг.
Страна: Великобритания.
Стиль: Без засечек.
Все идет по кругу. Foco уникален тем, что повторно ввозобновляет разборчивость, которая была потеряна в результате цифровых экспериментов 1990-х годов. Этот шрифт экспериментирует с балансом между мягкими углами с «быстрыми» радиусами, а также «медленными» углами с широкими радиусами. В этом отношении он отображает творчество и личность.
В то же время расстояние между символами и вес были тщательно спланированы для повышения удобочитаемости и многофункциональности. Этот шрифт хорошо читается как главный в логотипе или для его подзаголовка.
Рассматривайте этот шрифт логотипа, если вы хотите, чтобы ваш бизнес показывал себя симпатичным, забавным и вкусным!
24. Название типа: Tondo.
Год создания: 2007.
Дизайнер: Вероника Бурьян.
Страна: Германия, Австрия
Стиль: Закругленный, без засечек.
Вероника Буриан (также один из сотрудников созданный шрифт Foco), действительно выделяется своей работой над Tondo, одним из ранних шрифтов, доводящим закругленные углы до крайности. Результат — милый, свежий и здоровый, и поэтому он стал частью брендинга для лондонского марафона.
Рассмотрите этот шрифт, если у вас (или вашего бренда) игривая, «округлая» личность!
25. Название шрифта: Museo Sans
Год создания: 2008.
Дизайнер: Jos Buivenga.
Страна: Нидерланды.
Стиль: Геометрический, без засечек.
Museo Sans — более удобная версия Museo, странного шрифта с засечками. Напротив, Museo Sans упрощен и минимален.
Буква «Q» приподносит удивительный сюрприз: она разрушает барьер между буквенными формами и абстрактными фигурами, показывая эту букву как простой круг с линией, проходящей через него. Настоящий восторг для нас, типографических гиков!
Рассматривайте этот шрифт, если ваш бизнес использует стиль минимализма и нуждается в упрощенной эстетике.
26. Название шрифта: Uni Sans.
Год создания: 2008.
Дизайнер: Свет Симов, Аня Петрова, Василий Станев.
Страна: Болгария.
Стиль: Без засечек.
Определяющая характеристика Uni Sans — это способ, которым определенные буквенные формы, такие как «N» и «M», имеют возможность
Шрифты для логотипов онлайн – топ 3 сервиса для подбора
Привет! В этой статье мы покажем онлайн сервисы которые помогают подобрать хороший шрифт для логотипа и облегчают задачу по сравнению и поиску правильного написания вашего названия в лого.
Бесплатные шрифты для логотипа.
Google создал удобный сайт для подбора шрифтов — https://fonts.google.com/ . На нем вы можете написать название собственной компании и сайт выдаст вам сотни вариантов для сравнения. Сервис удобен тем, что вы можете отфильтровать выдачу по желаемым параметрам. Например если у вас название бизнеса пишется русскими буквами — поставьте галочку напротив строчки «кириллица», и сайт будет показывать только русскоязычные шрифты. Также есть такие удобные параметры как жирность шрифта, его стиль (например рукописный, с засечками, моношрифт и т. д.) и другие особенности.
Второе преимущество Google Fonts — все шрифты абсолютно бесплатные и вы можете использовать их в любом проекте, коммерческом или своем собственном. Каждый день на сайт добавляются новые написания и множество дизайнеров стремятся попасть в список, чтобы получить известность.
Еще одной приятной особенностью является то, что вы можете скачать выбранный шрифт к себе на компьютер совершенно бесплатно. Для этого нажмите на знак плюса справа от интересующего вас шрифта, после этого он попадет в окно добавленных шрифтов, свернутое и закрепленное внизу монитора. Нажмите, чтобы развернуть и кликните по иконке скачивания. Сайт моментально начнет скачивание на ваш компьютер.
Сравнение скачанных шрифтов и Google шрифтов.
Незаменимым является сервис по сравнение уже скачанных к себе на компьютер шрифтов http://wordmark.it/ . Просто введите название вашей организации в строку на главной странице и нажмите кнопку Enter на клавиатуре. Сайт моментально покажет вам как будет выглядеть написание названия используя каждый шрифт, скачанный на ваш компьютер.
Также наверху вы можете нажать на кнопку Google Fonts, после чего сайт покажет вам, как будет смотреться нужный текст со всеми вариантами с сайта Google Fonts.
Вы можете помечать стили которые вам понравились после этого нажать на иконку сравнения в правом верхнем углу сайта. Вы попадете на страницу где будут показаны только понравившиеся шрифты для логотипа, чтобы вам удобно было сравнить их между собой и выбрать финальную версию.
Узнать что за шрифт на сайте.
Часто бывает, что вы находитесь на сайте и вам безумно понравился шрифт который на нем использовали. Раньше нужно было обращаться к знакомым дизайнерам в надежде на то, что они смогут определить его по написанию. Затем появились специальные онлайн сервисы, в которые можно было вставить скриншот с интересующего вас сайта и пройти несколько шагов в результате которых с вероятностью в 50% сервис выдавал вам название шрифта.
Сейчас все наши проблемы с поиском видов шрифта решены. Просто необходимо установить расширение WhatFont в ваш браузер Chrome или Safari. Пользоваться сервисом очень просто и удобно. Находясь на интересующем вас сайте, нажмите на значок расширения и наведите курсор на текст, шрифт которого вам понравился. **Над текстом вы увидите название и размер этого шрифта. **
Если кликнуть на текст, то окошко с название расширится и вы увидите дополнительную информацию которая может оказаться для вас полезной.
На этом подборка онлайн сервисов подбора шрифта для логотипа закончена.
Надеемся теперь вы сможете без проблем подобрать красивый и бесплатный шрифт для вашего лого.
Напишите в комментариях, какими сервисами для работы со шрифтами пользуетесь вы, нам будет интересно узнать что то новое!
Популярные шрифты для логотипов на ближайшие 100 лет
Все самые популярные бренды имеют две общие черты: шрифты, используемые в их логотипах, очень хорошо работают, и все они являются успешными компаниями уже десятки лет. Поэтому мы решили сделать подборку популярных шрифтов, которые помогут вам создать логотип на ближайшие 100 лет. Эти шрифты подойдут не только для логотипов но и для любого дизайна.
10 шрифтов, которые вы будете видеть еще долго
1. Helvetica
Год создания: 1957
Автор / Дизайнер: Max Miedinger, Monotype Studio
Страна: Швейцария
Стиль: Нео-гротеск (без засечек)
Шрифты для логотипов делятся на два типа — Helvetica и все остальные. И это является абсолютной правдой. McDonalds, Nestle, Toyota, Jeep, BMW, LG, NBA, Panasonic, WhatsApp, Microsoft, Oral-B, Skype — все они созданы на основе одного шрифта — Helvetica, и это далеко не полный список.
В 2019 году владелец прав на Helvetica выпустил успешный редизайн шрифта под названием Helvetica Now. О Helvetica снят фильм, он упоминается в сериалах, и без преувеличения является самым популярным шрифтом, который масово используется по наши дни.
2. Myriad
Год создания: 1992
Автор / Дизайнер: Robert Slimbach, Carol Twombly, Adobe Systems
Страна: США
Стиль: Гротеск (без засечек)
Не менее популярным является шрифт Myriad. Свою популярность получил благодаря такому гиганту как Adobe Systems, компания включила его в свои продукты. Apple и по сей день использует данный шрифт в своих устройствах.
iTunes, Adobe, Mashable, LinkedIn, Allegiant Air, South Australia, Rolls-Royce, Visa, Walmart и многие другие компании используют этот шрифт в своих логотипах и фирменных носителях. Он является базовым шрифтом в программах от Adobe.
3. ITC Avant Garde Gothic
Год создания: 1970
Автор / Дизайнер: Herb Lubalin, Tom Carnase
Страна: Германия
Стиль: Геометрический (без засечек)
ITC Avant Garde Gothic — это геометрический стиль без засечек. Дизайн шрифта был основан на логотипе Lubalin, созданном для журнала Avant Garde.
Авангард отлично используется в логотипе Adidas, Calvin Klein, Mobil, Nutella, New Balance, Microsoft (1982) а так же в видеоиграх и сериалах, например в популярном сериале от Netflix — Stranger Things (титры и вступление).
4. Futura
Год создания: 1927
Автор / Дизайнер: Paul Renner
Страна: Германия
Стиль: Геометрический (без засечек)
Futura является очень успешным и узнаваемым геометрическим шрифтом уже очень длительное время.
FedEx, Dolce & Gabbana, Swissair, Discover, Raiffeisen Bank, Red Bull, Supreme, Louis Vuitton, Avon, Gillette, Alfa Romeo — создали сильные фирменные стили с помощью этого шрифта.
5. Univers
Год создания: 1954
Автор / Дизайнер: Adrian Frutiger
Страна: Швейцария
Стиль: Нео-гротеск (без засечек)
Univers — это очередной успешный и очень узнаваемый шрифт Адриана Фрутигера.
Самыми известными логотипами с этим шрифтом являются eBay, Western Union, BP, UNICEF, Swiss, B&Q.
6. Avenir
Год создания: 1988
Автор / Дизайнер: Adrian Frutiger
Страна: Швейцария
Style: Геометрический (без засечек)
Avenir — это шрифт, который уравновешивает классическую геометрию и современные пропорции. Он используется крупными компаниями, такими как AliExpress, Spotify, Bloomberg Television, AOL, Seagate Technology, Black & Decker (2014).
7. Gotham
Год создания: 2000
Автор / Дизайнер: Tobias Frere-Jones
Страна: США
Style: Геометрический (без засечек)
Шрифт Gotham был первоначально заказан журналом под названием GQ, редакторы хотели видеть новый шрифт с геометрическими формами, мужским и свежим стилем. Он был разработан дизайнером из США по имени Тобиас Фрер-Джонс. Futura была главным вдохновением для Готэма.
Foursquare, Citroen, HTML5, DC Comics, Cartoon Network — все созданы на основе шрифта Gotham. Так же он использовался в титрах фильмов «Начало», «Луна», «Боец», «Одинокий мужчина», и в оформлении постеров к ним.
Забавный факт: Готэм — любимый шрифт Барака Обамы.
8. Optima
Год создания: 2002
Автор / Дизайнер: Hermann Zapf
Страна: Германия
Style: Рубленные шрифты, декоративные
В 2002 году Немецкий дизайнер Герман Цапф разработал свой самый успешный шрифт — Optima. Все буквенные формы шрифта были выполнены в пропорциях золотого сечения. Optima — это универсальный шрифт, который работает практически для всего, от текста книги до вывесок. Optima часто используется в логотипах и брендинге.
Jaguar, Aston Martin, AFC Enterprises, Nordstrom, Yahoo используют шрифт Optima в своих логотипах.
9. Gill Sans
Год создания: 1928
Автор / Дизайнер: Eric Gill
Страна: Великобритания
Style: Гуманистический гротеск
Gill Sans — это шрифт без засечек, разработанный Эриком Гиллом и выпущенный британским филиалом Monotype с 1928 года. Gill Sans очень популярен в Европе, особенно в Великобритании, он был описан как «английская Гельветика» из-за его большой, длительной популярности в британском дизайне. AMD, BBC, Tommy Hilfiger, ARM, Comedy Gold, Vestax — пример как успешно можно использовать этот шрифт.
10. Neo Sans
Год создания: 2004
Автор / Дизайнер: Sebastian «Seb» Lester
Страна: США
Style: Геометрический (без засечек)
Neo Sans — это геометрический шрифт без засечек, разработанный Себастьяном «Seb» Лестером в 2004 году. Neo Sans является достаточно молодым но уже очень популярным шрифтом. Он используется в логотипах Intel, Specsavers и в фирменных носителях компании KIA а так же во многих стартапах и начинающих компаниях.
Шрифт — это важно!
Как вы видите, успех вашего логотипа на 90% зависит от точно подобранного шрифта. Вы можете обойтись даже без фирменного знака в дизайне, но шрифт должен быть хорошо продуман. Это не все самые популярные шрифты для логотипов, мы сделаем продолжения этой статьи. А какие ваши любимые шрифты?
15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений — подборки на Skillbox
Если вы новичок в типографике, советуем сначала прочитать, что это такое, зачем она нужна и какие бывают шрифты.
Создатель: Кристиан Робертсон, дизайнер интерфейсов из Google.
Тип использования: распространяется свободно с лицензией Apache.
Шрифт разработали внутри компании Google в 2011 году для операционной системы Android. Теперь его используют в других сервисах компании, например, YouTube. Roboto применяют и другие компании, — это фирменный шрифт Skillbox.
У шрифта есть 16 разных начертаний, и он поддерживает символы Unicode. Roboto можно увидеть более чем на 21 млн сайтов.
Посмотреть сайт создателя Roboto
Создатель: Хульета Улановски, дизайнер из Аргентины и одна из основательниц студии ZkySky.
Тип использования: открытая лицензия.
Для создания шрифта Хульета вдохновлялась плакатами и вывесками старого района Монсеррат в Буэнос-Айресе. Благодаря им шрифт получил не только свой стиль, но и название. Чтобы разработать Montserrat и таким образом сохранить эстетику традиционной Аргентины, Хульета решила собрать деньги через платформу Kickstarter. За 28 дней кампанию поддержали 362 участника, которые вместе собрали $9 747.
Посмотреть Instagram создателя Montserrat
Создатель: американский дизайнер Вернон Адамс.
Тип использования: открытая лицензия.
Oswald — это переработанная версия классического шрифта без засечек Alternate Gothic. Автор старался, чтобы шрифтовые элементы лучше соответствовали пиксельной сетке цифровых экранов. Шрифт много раз обновляли. Сначала сам Адамс улучшал его по просьбам пользователей. Добавил разные начертания, поддержку многих латинских языков. В 2016 году, после смерти Вернона Адамса, дизайнеры Калапи Гаджар и Алексей Ваняшин доработали Oswald: добавили языки, которые используют кириллицу.
Создатель: польский дизайнер Лукаш Дзедзич.
Тип использования: открытая лицензия.
Lato — семейство шрифтов без засечек. Автор начал разрабатывать набор корпоративных шрифтов для компании. Но позже компания, для которой он это делал, отказалась от этой идеи. Поэтому в 2010 году Лукаш запустил шрифт при поддержке Google.
Шрифт поддерживает 100 языков, основанных на латинице, 50 — на кириллице и греческий алфавит.
Посмотреть сайт создателя Lato
Скачать
Создатель: немецкий дизайнер Пауль Реннер.
Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.
Futura — гротескный шрифт без засечек, который Пауль Реннер разработал для компании Bauersche Giesserei в 1927 году. Шрифт основан на принципах немецкой школы дизайна Bauhaus, поэтому в нем много геометрических форм, его основная черта — функциональность. После создания шрифт неоднократно дорабатывался, появлялись новые начертания. Например, для летних Олимпийских игр 1980 года была создана его кириллическая версия — Futura Medium.
Создатель: швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер.
В 1968 году дизайнер получил заказ на разработку новой навигации для парижского аэропорта Шарль де Голль. Так в 1976 году появился Frutiger, который впоследствии часто менялся. В 2009 году на его основе появился новый шрифт Neue Frutiger.
Шрифт используется на обложках национальных паспортов Швейцарии.
Создатели: дизайнеры американской компании Tobias Frere-Jones.
Тип использования: открытая лицензия
Gotham — семейство геометрических гротескных шрифтов без засечек, которые дизайнеры компании Tobias Frere-Jones разрабатывали по заказу журнала «GQ». Нужно было разработать изданию более строгий стиль. Дизайнеры искали вдохновение везде, но решить задачу им помог стиль уличных вывесок Нью-Йорка XX века.
Gotham часто используют для оформления афиш и постеров к фильмам.
Постер к фильму Кристофера Нолана «Начало»Создатель: голландский дизайнер Claus Eggers Sørensen.
Тип использования: открытая лицензия, но можно использовать только вместе с какой-нибудь программой.
Playfair Display — это шрифт с засечками, который хорошо подходит для оформления заголовков. Такой дизайн получился, потому что создатель вдохновился Европой конца XVIII века: работами британского типографа Джона Баскервиля и шрифтом Scotch Roman.
Посмотреть сайт создателя Playfair Display
Создатель: японский дизайнер Рёичи Цунекава.
Тип использования: бесплатно, открытая лицензия даже для коммерческих целей.
Bebas Neue — это семейство шрифтов с открытым исходным кодом, изначально разработанное автором как один шрифт. В 2005 году дизайнер создал проект Dharma Type, чтобы представлять в нем свои шрифты разных направлений и стилей, которые он разрабатывает «для всех дизайнеров мира».
Bebas Neue подходит для оформления плакатов, заголовков и рекламных баннеров.
Посмотреть сайт создателя Bebas Neue
Создатель: швейцарский типограф Макс Мидингер.
Тип использования: шрифт платный, лицензию продает компания Linotype.
Helvetica — неогротескный шрифт без засечек, разработанный Максом Мидингером по заказу Эдуарда Хоффмана, директора швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Цель — создать что-то лучшее, чем гарнитура Akzidenz Grotesk, которую активно продавали немецкие конкуренты.
Мидингер взял за основу уже существующий шрифт Haas Grotesk. После редизайна у него получился Die Neue Haas Grotesk, который позже стали называть Helvetica.
Helvetica — популярный шрифт для оформления логотипов.
Создатель: компания Google.
Тип использования: можно скачать бесплатно.
Noto — семейство бесплатных шрифтов от Google. Их создали, чтобы компенсировать нехватку символов в разных шрифтах и чтобы любые языки и письменности выглядели в интернете более гармонично.
Noto Sans поддерживает 72 стиля и 582 языка.
Посмотреть сайт создателя Noto Sans
Создатель: британская компания Dalton Maag.
Тип использования: открытая лицензия.
Ubuntu — семейство шрифтов без засечек, разработанное для одноименной операционной системы. Чтобы каждый пользователь мог выбирать, на каком языке использовать программное обеспечение.
Смотреть сайт создателей Ubuntu
Создатель: дизайнер Михаил Шаранда.
Тип использования: бесплатно по открытой лицензии.
Manrope — семейство геометрических шрифтов без засечек с открытым исходным кодом. Поддерживает большинство языков латиницы и кириллицы. Это новый шрифт, Михаил Шаранда запустил его только в 2018 году. Название происходит от слова «манроп», что означает веревку на боковой стороне трапа или лестницы корабля, которая нужна для поддержки при ходьбе.
Посмотреть Instagram создателя Manrope
Скачать
Создатель: Александра Королькова, дизайнер и арт-директор компании ParaType.
Circe — «геометрический гротеск с человеческим лицом», который компания ParaType выпустила в 2011 году. Шрифт назвали в честь Цирцеи, богини греческой мифологии.
У шрифта есть шесть начертаний разной насыщенности. В 2018 году Александра Королькова и Мария Харламова добавили курсив.
Шрифт подходит для мелкого текстового набора и в крупных кеглях, например, для оформления журнальных заголовков и плакатов.
Посмотреть Instagram создателя Circe
Создатель: Майк Аббинк, исполнительный креативный директор Brand Experience and Design в IBM.
IBM Plex Mono — корпоративный шрифт IBM. Он входит в группу Plex, семейство международных шрифтов, задача которого — передать историю IBM и отразить взаимоотношения человека и техники.
Шрифты семейства легко воспринимается в любых интерфейсах и хорошо сочетаются между собой.
Посмотреть сайт создателя IBM Plex
Чтобы разобраться в типографике и начать создавать свои шрифты, научиться делать макеты, логотипы и айдентику, приходите на курс Skillbox.
Курс «Графический дизайнер с 0 до PRO»
Станьте графический дизайнером за 8 месяцев. Научитесь создавать логотипы и айдентику и начните работать с клиентами со всего мира.
- Живая обратная связь с преподавателями
- Неограниченный доступ к материалам курса
- Стажировка в компаниях-партнёрах
- Дипломный проект от реального заказчика
- Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Подбор оригинальных шрифтов для логотипа
Большую часть информации мы воспринимаем глазами, поэтому основная задача крупных компаний – разработать необычный, узнаваемый логотип, ведь именно он становится лицом бренда.
Представьте логотип Coca-Cola или Nokia. Что приходит в голову в первую очередь? Конечно же, сама надпись, выполненная определенным шрифтом. И, самое интересное, что над изображением всегда работает целая команда дизайнеров и маркетологов, которые продумывают каждую засечку, изгиб или расстояние между буквами.
Для чего проводится такая кропотливая и затратная работа? Неужели нельзя использовать обыкновенную надпись? Ведь на первый взгляд кажется, что самое главное в продукции – это её качество, и потребители всё равно её купят.
Но это ошибочное мнение! Если развивать свой бизнес по такому направлению, то в скором времени можно оказаться на обочине рынка, а конкуренты, отличающиеся по-настоящему оригинальным образом, займут лидирующие позиции. Не забывайте, что потенциальный клиент обращает внимание сначала на внешний вид товара, а уже потом оценивает его внутреннюю составляющую.
Конечно, единой формулы по подбору или созданию шрифта не существует, такая работа требует деликатного подхода. Тут, как говорится, придется определять всё «на глаз», интуитивною. Но всё же, полезно проследить, какие приёмы существуют, и как они используются на логотипах самых успешных брендов.
Засечки
Все нам приходилось оформлять доклады, рефераты и курсовые согласно принятым стандартам, и текст набирался с помощью Times New Roman. Это яркий пример того, как обыкновенные засечки на краях букв делают информации более читаемой и структурируемой.
Этот стиль словно цепляют наше внимание, помогают взгляду двигаться ровно по строке, не отходя вверх или вниз, благодаря чему, слово или фраза кажется ровной и завершенной.
В противоположность этому, шрифты без засечек кажутся более обтекаемыми и плавными, без «колючих» и строгих углов. Такие надписи ближе всего к рукописному тексту, но они всё ещё остаются ровными и минималистичными.
Посмотрим на Arial, который является стандартным шрифтом компании Microsoft. Он используется уже много лет и не потерял своей актуальности, и всё благодаря своей простоте. Подобных вариантов исполнения достаточно много, и компании активно пользуются этим приёмом, чтобы сделать свои логотипы более мягкими и приветливыми.
Рукописный текст
Умение создавать красивые надписи от руки, с вензелями, красивыми закруглениями и другими декоративными украшениями, всегда ценилось при создании писем и официальных документов. Сегодня, рукописный шрифт в логотипах выглядит словно подпись, а значит он привносит особую индивидуальность и изящество.
Многие старые компании, которые выпускают продукцию для обеспеченных клиентов, прибегают к рукописным надписям, словно заявляя о своей роскоши. В то же время, текст, написанный от руки, кажется каким-то «очеловеченным», близким, словно сам владелец корпорации лично оставил отметку на своей продукции.
Современные предприниматели всё чаще обращаются к рукописному шрифту, например, кофейни, барбер-шопы, производители натуральной косметики, именно поэтому данный тренд стал для нас таким привычным.
Винтажные и классические шрифты
Буквы от печатной машинки, или стилизованные под трафарет, уже никого не удивляют, самый пик использования этого дизайна пришелся на XX век, но при правильном расположении элементов в надписи, общий вид логотипа кажется весьма привлекательным и запоминающимся, поэтому не зазорно использовать этот прием и сегодня.
Что характерно для таких архаичных надписей, которые не меняются десятки лет? Во-первых, производитель будто говорит нам о том, что в индустрии он давно, а значит ему можно доверять. А во-вторых, такой образ сразу же заявляет о своей консервативности и о собственном пути развития, который не идёт на поводу у капризной моды.
Дизайнерский шрифт
А теперь, мы переходим к самому интересному – декоративные дизайнерские логотипы, которые ярко выделяются на фоне сдержанных надписей большинства компаний. За такой неординарный подход мы и любим эти организации.
Вариантов может быть множество, всё зависит от направления деятельности компании, её взгляда на мир, какой образ они хотят сформировать в глазах людей. Самое главное здесь – произвести впечатление, но не стать слишком навязчивым, перегруженным и непонятным.
Прекрасно с этой задачей справляются производителя компьютерной техники, кинопроизводственные центры, представители пищевой промышленности и пр. С помощью фона, неожиданных элементов, смещений букв и добавления объема они меняются до неузнаваемости.
К примеру, бренд Milka, разместили надпись на обыкновенном фиолетовом фоне, добавили легкую тень, и у нас сразу же возникают ассоциации с разлитым молоком.
Стандартные шрифты – беспроигрышный вариант
Далеко не у всех владельцев бизнеса есть бюджет на разработку дорогих вариантов логотипа, поэтому стоит ограничиться популярным набором шрифтов Windows, iOS, Adobe или же скачать бесплатные архивы. Поверьте, здесь есть из чего выбрать!
Arial
Один из самых популярных стандартных компьютерных шрифтов, простой, достаточно мягкий, легко читается, без лишних деталей, имеет несколько вариантов исполнения. Arial не совсем подходит для больших объемов текста, а вот для компактного лого – в самый раз!
Avenir
Тот самый шрифт с надписи «Keep calm and carry on», без засечек, с приятными округлыми и плавными формами. Прекрасно смотрится на небольших надписях и минималистичных логотипах. Avenir вполне универсален, поэтому его можно использовать как в бухгалтерских, так и в развлекательных компаниях.
Bodoni
Этот шрифт как раз и был разработан для заголовков и логотипов, хотя появился он больше 300 лет назад! Где он только не побывал – на афишах, в меню ресторанов, в газетах, журналах и даже на логотипе группы Nirvana. Bodoni — один из самых старейших шрифтов, который активно используется и сегодня, ничуть не изменившись.
Franklin Gothic
Пусть с виду Franklin Gothic и простой, но это чуть ли не самый популярный и востребованный шрифт в сфере рекламы. На заголовках он смотрится броским, но в то же время, в зависимости от используемой толщины, весьма легким.
Futura
Специалисты относят Futura к стилю геометрического гротеска, и это один из первейший шрифтов, в котором отсутствуют засечки. Создали Futura на пике популярности такой стилистики в начале XX века, потому что верили, что так и должен выглядеть текст будущего. Сегодня надписи в такой стилистике можно наблюдать на постерах знаменитых фильмов и телесериалов.
Garamond
Старый антикварный шрифт середины прошлого тысячелетия, который прекрасно подходит для логотипов брендов с классическим, консервативным характером. Появился он во Франции, где используется в печатной продукции и по сей день. Заголовки интернет-изданий, написанные с помощью Garamond, смотрятся превосходно!
Georgia
Буквы с уникальным характером – это Georgia. Засечки здесь смотрятся настолько органично, что даже большие объемы текста читаются очень легко, глаза не устают и не «прыгают» по строчкам при переносе текста.
Helvetica
А вы знали, что Helvetica занимает первое место в ТОПе самых популярных шрифтов за рубежом? Его используют множество международных компаний не только в текстах меню, брошюр, страниц сайтов и других печатных и электронных носителях, но также, размещают и на логотипах.
Minion
Как правило, применяется в литературе зарубежных учебных заведений, выглядит архаично, с довольно острыми засечками. Такой стиль исполнения букв бы создан специально для компании Adobe, но быстро был оценен и в других сферах, поэтому Minion популярен по всему миру.
Myriad
Владельцы iPhone узнают этот шрифт с первого взгляда, ведь он активно используется компанией Apple для своих гаджетов. Он довольно утонченный, без излишеств, как и сама «яблочная» продукция, благодаря чему даже самый мелкий текст на небольшом экране смартфона читается без проблем.
Выбрать подходящую стилистику написания названия компании очень трудно, особенно если нет опыта в графическом дизайне или, так называемой, «насмотренности».
Этот термин означает, что вы видели множество хороших и плохих вариантов исполнения логотипов, заголовков, названий продукции, и на основе этих образов уже сформировали особый вкус, чувство прекрасного. К сожалению, далеко не каждый может похвастаться такой «библиотекой» изображений в своей голове, поэтому мы решили вам помочь!
Вот самые яркие и узнаваемые логотипы мировых компаний, музыкальных групп, автомобилий и пр. Наслаждайтесь!
30 лучших бесплатных шрифтов для вашего логотипа
Когда дело доходит до брендинга, шрифт логотипа имеет первостепенное значение. Шрифт, который вы используете, является ключевым аспектом при разработке стиля. Вам нужно что-то приятное для глаз, обладающее уникальной индивидуальностью и подходящее в различных сценариях. При выборе шрифта учитывайте индивидуальность клиента, функциональные возможности использования логотипа и вневременность дизайна.
Теоретически шрифт, который вы выберете, будет особенным для бренда клиента, но он должен иметь соответствующую лицензию.Таким образом, бесплатные шрифты являются идеальным исходным шрифтом для логотипов, поскольку их можно использовать в коммерческих целях бесплатно, что делает их легко доступными для любого человека с ограниченным бюджетом.
Креативные идеи логотипа вы можете найти здесь . Также мы собрали классные монограммы здесь .
Существует множество ярких и разнообразных вариантов дополнительных шрифтов для логотипов. Мы собрали 30 лучших бесплатных шрифтов для логотипов, доступных в настоящее время. Посмотрите, загрузите те, которые вам нравятся, и сообщите нам, использовали ли вы их в своих проектах! Хотя многие коллекции шрифтов, представленные здесь, можно использовать бесплатно, обязательно ознакомьтесь с условиями, связанными с каждым из них.
CLOUD SANS
Облако имеет странную структуру в гуманистическом шрифте без засечек. Cloud Sans можно использовать для любых целей, он выделен курсивом и имеет пять значений: жирный и светлый можно скачать бесплатно!
QANELAS SOFT
Qanelas Soft — это профессиональный современный шрифт без засечек с геометрическими элементами. Это хорошая и красивая вариация начального семейства шрифтов Qanelas.
BEAVER
Студия дизайна Goob объединила этот замечательный шрифт без засечек и современный стиль.
TROCCHI
Названный в честь Александра Трокки, автора шотландского происхождения, Trocchi основан на традиционном дизайне и создан с использованием простых плоских засечек. Trocchi разработан для отображения и текстовых типов.
BEBAS NEUE
Этот шрифт без засечек создал Рёичи Цунекава на основе исходного бесплатного шрифта Bebas Neue. Его популярность резко возросла, и некоторые называют его «Helvetica из бесплатных шрифтов». К семейству добавился квартет: Light, Thin, Regular и Book, благодаря Fontfabric Type Foundry.Современные веса отдают должное изяществу и стилю Bebas с достойными формами, знакомыми чистыми линиями, сочетанием технической простоты и базовой теплоты, что делает его универсальным для печати, Интернета, искусства и торговли.
VAST SHADOW
Vast — это маркетинг викторианской эпохи с засечками, в котором царит атмосфера солидарности, смешанная с оттенком изысканности.
NORWESTER
Разработанный Джейми Уилсоном, Norwester представляет собой сокращенный геометрический шрифт без засечек с маленькими заглавными буквами, прописными буквами, цифрами и различными символами.
POIRET
Новый роскошный геометрический шрифт с элементами конструктивизма и артистизма. Poiret — это особый шрифт с чистыми светлыми формами, гладкими и простыми. Созданный с геометрическими формами, он отличается изящными поворотами и стильными линиями. Шрифт отлично подходит для больших знаков, заголовков, этикеток, заголовков и различных онлайн-форматов графического дизайна. Его также можно использовать для анимации, печати футболок, логотипов и плакатов.
AILERON
Вы можете бесплатно скачать красивый шрифт без засечек, известный как Aileron.Helvetica, разработанная Сора Сагано, дизайнером из Японии, повлияла на это семейство шрифтов. Сагано вставил свой стиль в классический шрифт и немного изменил его, чтобы сделать его более изогнутым.
KLAVIKA
Этот крутой шрифт можно увидеть в знаменитом логотипе Facebook.
GENTONA
Созданный Рене Бидером шрифт Gentona в неогротескном стиле без засечек.
RAMBLA
Для средне-длинных текстов популярным выбором является гуманистический гротеск — Rambla.
FENIX
Fenix - это шрифт с жесткими штрихами и мощными засечками. В увеличенном виде красиво и хорошо читается. В меньших размерах много рисунков.
HIPSTELVETICA
Hipstelvetica — это тестовый дисплей шрифтов, изначально разработанный для личного проекта. На это повлиял знаменитый дизайн Helvetica.
MODERAN
Zoki Design создал этот современный шрифт.
RECKLESS
Этот шрифт набран вручную и сделает ваш дизайн захватывающим и милым.Reckless можно использовать в коммерческих и личных целях, в том числе на футболках, приглашениях, плакатах, фирменных бланках и значках.
MAXWELL
Maxwell отлично подходит для всех видов графического дизайна, таких как печать, Интернет и анимационные проекты. Maxwell идеально подходит для создания словесных знаков / логотипов и заголовков.
FUTURA
Это шрифт, который вы увидите в логотипе Google.
FIBER
Fiber — это бесплатный современный рукописный шрифт.Все основные персонажи различны в том смысле, что ни у одного из них нет одинакового звука. Метрики и кернинги этого шрифта в винтажном стиле разработаны для обеспечения наиболее оптимального восприятия чтения, которое может обеспечить лицевая панель, полностью написанная заглавными буквами.
HUMBLLE ROUGHT
Humblle Rought — это современный шрифт старой школы с нелинейной плавностью, который придаст вашему тексту органичный вид. Этот удивительный шрифт имеет специальные символы, числа и множество стилистических вариаций.
CASUAL
Casual дополняет друг друга и может использоваться для личных и коммерческих проектов.
BRUX
Brux — смелый шрифт, стильный и живой! Он придаст вашим проектам индивидуальности и идеально подходит для цифровой и печатной работы!
ANDIS
Andis — это шрифт, который отлично смотрится в любом размере.
SURCO
Благодаря ручному штриху шрифт Surco производит впечатление оптимистичного гуманистического шрифта без засечек.
OKOMITO
Okomito — это шрифт без засечек, созданный под влиянием оригинальных шрифтов. Окомито наполнен целеустремленностью, решительностью и индустриальной мощью.
COVES
Coves — дополнительный шрифт с последовательными изгибами, который отлично подходит для дизайна логотипов и названий. Поставляется с парой утяжелителей: жирным и светлым.
FELA
Этот шрифт состоит из различных альтернативных глифов и уникального шрифта по умолчанию.Специальные символы Fela подходят для отдельных пиктограмм и языков.
SANT’ELIA
Sant’Elia — современный шрифт с шестью жесткими начертаниями.
Comfortaa
Укороченный геометрический шрифт без засечек с заглавными буквами, прописными буквами, числами и различными символами.
PEACE
Peace Sans — смелый шрифт, созданный с любовью! Это может придать вашей типографике ощущение доброты и покоя. Он дополняет друг друга и может использоваться как угодно.
Попробуйте создать свой логотип прямо сейчас через Логастер.
Топ-20 лучших бесплатных шрифтов для дизайна логотипов [НОВИНКА!]
Неважно, являетесь ли вы дизайнером логотипов, полиграфическим дизайнером или веб-дизайнером, эти уникальные бесплатные шрифты для дизайна логотипов обязательно будут вам полезны! Эти бесплатные шрифты для дизайна логотипов имеют некоторые действительно оригинальные детали, которые делают их особенными.
В этом списке из 20 бесплатных шрифтов для дизайна логотипа вы найдете 3D-шрифты, заглавные, строчные, угловые и многие другие типы шрифтов, все они с некоторыми действительно особыми деталями, которые делают их идеальными для дизайна логотипов или печати.
DUMA — это гротеск, который отличается длинными ножками и очень вытянутой формой. Каждый персонаж был индивидуально создан в Illustrator с использованием основных геометрических фигур.
Дизайнер был вдохновлен популярными промышленными шрифтами без засечек, такими как Bebas Neue, Alegre Sans и Dharma Gothic. Reckoner — это бесплатный шрифт для коммерческого / личного использования, который имеет дополнительный набор символов в нижнем регистре, который можно разместить в ваших проектах, чтобы добавить уникальность определенным словам.
Это экспериментальный шрифт, придуманный в результате множества различных экспериментов. Он имеет тонкий дизайн и отлично работает как в печатных, так и в веб-проектах.
Aaram — это уникальное семейство шрифтов, которое представлено в шести великолепных стилях на выбор. Aaram в первую очередь предназначен для экрана, но и в печати он будет выглядеть фантастически.
Meticulous Ariel — новый шрифт, вдохновленный миром моды. Тщательно продуманный шрифт Ariel будет отлично смотреться в модных журналах и в логотипах супер роскошных брендов.Шрифт имеет старые классические европейские штрихи.
Этот шрифт навеян научной фантастикой и был создан с использованием геометрических фигур. В нем более 100 крышек. Вы можете использовать его для личных и коммерческих работ.
Aenea — потрясающий бесплатный шрифт! Он выделен жирным шрифтом и имеет очень привлекательный внешний вид. Не стесняйтесь использовать его в любых проектах.
Axis — это шрифт без засечек, вдохновленный геометрией городской среды.Он имеет смелый вид и отлично смотрится как на логотипах, так и на принтах.
У этого шрифта без засечек есть действительно красивые изогнутые края. Он бывает двух типов (обычный и полужирный), что делает его отличным для заголовков и плакатов.
Masiode доступен в двух вариантах веса: легкий и обычный, имеет закругленную форму. Это БЕСПЛАТНО как для личного, так и для коммерческого использования.
ATViCE — это дисплейный шрифт средней контрастности для печати и веб-приложений.Его строгие вертикальные формы сочетают в себе красноречие и элегантность в чистом виде. Лучше всего работает от 25 пикселей и выше.
Nougatine — это шрифт, вдохновленный запахом свежеиспеченного печенья. Поставляемый с 380 символами, множеством лигатур и панелью альтернативных букв, он дает вам возможность создавать лучшие комбинации.
Интересный шрифт, созданный с использованием винтажных 3D-эффектов. В нем очень красивые детали. Он выделен курсивом и отлично работает как в печатных, так и в веб-проектах.
Шрифт
Gasalt — отличный шрифт с тонким дизайном, прописными буквами и закругленными краями. Отлично будет смотреться как на логотипах, так и на полиграфических проектах. Вы можете использовать его для профессиональных или личных работ.
REN Typeface — это новейший шрифт этого дизайнера в ретро-стиле, совершенно бесплатный! Он имеет тонкий трехмерный эффект, достигаемый с помощью наклонных линий. Он имеет тонкий винтажный вид и отлично будет смотреться в заголовках.
Это просто быстрый экспериментальный шрифт, созданный очень талантливым дизайнером.Этот шрифт имитирует шрифт логотипа Chanel. У него округлые края и стройная фигура.
Это отличный шрифт без засечек с эффектом обводки. БЕСПЛАТНО использовать как для коммерческих, так и для некоммерческих проектов. Используйте его по своему усмотрению в своей работе.
Squares имеют неограниченные возможности использования: текст, логотипы, брендинг, веб-дизайн и многое другое. Это отличное семейство квадратных шрифтов с прекрасными деталями. Его можно использовать в собственных проектах.
Это попытка дизайнера создать чистый и в некоторой степени удобный шрифт. Он преуспел! У него прекрасная графика. Буквы M и C имеют несколько угловых прорезей. Бесплатное использование!
Это очень интересный шрифт с уникальными деталями. Он будет отлично смотреться в дизайне логотипов и заголовков / принтов. Его можно скачать бесплатно.
,
Элегантных скриптовых шрифтов для дизайна логотипов и красивых надписей (21 шрифт)
Классные скриптовые шрифты идеально подходят для дизайна логотипов, рукописных проектов, поздравительных открыток, типографских логотипов, значков, уникальных приглашений, штампов, брендинга и многого другого.
Гарнитуры шрифта добавляют изумительный эффект к дизайну вашего бренда. Его можно использовать вместе с другими шрифтами.
В этом посте мы делимся некоторыми из лучших бесплатных и премиальных скриптовых шрифтов для проектов дизайна логотипов и типографики .Приятно провести время и наслаждаться!
Вам также может понравиться:
DieCunst Free Font
Загрузить исходный код Загрузить полную версию
Risthi Free Font
Загрузить исходный код
Brushing Typeface
Brush Typeface чистый и Шрифт грубого стиля, вдохновленный надписью кисти. Вы можете использовать Brushing для дизайна вашего логотипа, дизайна плаката, дизайна футболки, брендинга, значка, визитки и т. Д.Этот шрифт имеет много альтернативных символов, поэтому вы можете комбинировать обычные символы Brush с альтернативными символами Brush для вашего дизайна.
Информация / Скачать исходный кодKaylar — Elegant Script & Serif
Kaylar Script & Serif — это пара элегантных шрифтов, состоящих из шрифта script и serif. Прекрасный шрифт и сжатые засечки идеально сочетаются друг с другом и создают ощущение роскоши и стиля. Что делает его еще более особенным, так это его уникальная функция opentype, которая позволяет очень просто активировать орнамент автомата перекоса.
Информация / исходный кодOraqle — Шрифт без скриптов
Представляем Oraqle Script, шрифт для надписей с кистями от Union Hands, который отличается жирными штрихами и аутентичной текстурой кисти, которые выделят ваш дизайн. Oraqle Script также имеет впечатляющее движение с чистым внешним видом. Вы можете использовать его для всех ваших нужд, таких как логотипы, напечатанные цитаты, значки, знаки отличия, упаковка, заголовки, плакаты, футболки / одежда, поздравительные открытки, свадебные приглашения и т. Д.
Скачать исходный кодPristine Script Typeface
Pristine fontface — это полностью разработанный скриптовый шрифт, состоящий из букв, цифр и различных глифов. Это рукописный современный типографский проект с курсивом, разработанный и предоставленный Г. Сензаной; один из наших лучших типографов.
Загрузить исходный кодMattild Script Font
Mattilda — это шрифт обработчика сценария; включает прописные буквы, строчные буквы, цифры и глифы.
Загрузить исходный кодViana Script Рукописный шрифт
Viana script — наш последний каллиграфический шрифт с рукописным вводом; разработан с вниманием, чтобы подходить для заголовков, значков, редакционных статей, печати и брендинга.
Загрузить исходный кодAlabasta Script
Представляем скриптовый шрифт Alabasta, который имеет элегантный стиль кисти рукописного ввода. Так выглядит естественно, как ручная работа. Этот шрифт лучше всего использовать для вашего дизайн-проекта, в котором есть концепция веселого, девчачьего, романтического и элегантного.Может также применяться для дизайна логотипа, заголовка веб-сайта, свадебного логотипа, романтического дизайна, создания надписей, цитаты, дизайна футболок и т. Д.
Информация / источник загрузкиMountiane Script
Mountiane — это круто Шрифт скрипта идеально подходит для дизайна и поделок.
Информация / Скачать исходный кодFabulous Script
Fabulous script поставляется с более чем 350 символами. Альтернативные символы были разделены на несколько функций открытого типа, таких как Swash, стилистические наборы, стилистические альтернативы, контекстные альтернативы.Доступ к функциям Open Type можно получить с помощью продвинутых программ Open Type, таких как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop Corel Draw X версии и Microsoft Word. И этот шрифт дал PUA unicode (специально закодированные шрифты). так что все альтернативные персонажи могут быть легко доступны мастеру или дизайнеру.
Информация / Источник загрузкиMedinah
Medinah — это рукописный шрифт. Медина очень хороша для логотипов, фирменных бланков, плакатов, дизайна одежды, этикеток, заголовков веб-сайтов, дизайна одежды, именных тегов, цитат, футболок, упаковки и многого другого.
Информация / Источник загрузкиBeach Бесплатный шрифт
Beach Script — новый свежий и современный сценарий с каллиграфическим стилем ручной работы, декоративными персонажами и танцевальной базой! Так красиво на приглашениях, таких как поздравительные открытки, рекламные материалы, визитки, цитаты, плакаты и многое другое !!
Beach Script содержит более 200 символов. Альтернативные символы были разделены на несколько функций открытого типа, таких как Swash, стилистические наборы, стилистические альтернативы, контекстные альтернативы.
Mainmia Free Bold Script
Загрузить исходный код
Rachella Script Free Typeface
Этот бесплатный шрифт поможет быстро завершить ваши дизайнерские проекты. Я создаю этот бесплатный шрифт, чтобы помочь вам использовать качественный дизайнерский шрифт с лицензией на коммерческое использование.
Загрузить исходный кодBristan Typeface
Bristan Typeface — это шрифт со скриптом. Bristan Typeface прекрасно подходит для дизайна свадебных открыток, логотипа, заголовка веб-сайта, дизайна одежды и многого другого.Он содержит полный набор строчных и прописных букв, большой диапазон знаков препинания, цифр и многоязычную поддержку.
Информация / исходный кодШрифт Audrey Script
.
лучших шрифтов для логотипов: Sans, Serif или Script?
Типографика действительно король, когда дело доходит до , дизайн логотипа и выбор правильного шрифта гораздо важнее, чем правильный цвет .
Прочтите мой другой пост в блоге, если вы ищете современные шрифты для дизайна логотипов.
Лучшие шрифты для логотипов
Шрифты с засечками
- Baskerville
- Гарамонд
- Minion Pro
Шрифты без засечек
- Helvetica
- Univers
- Futura
Помимо выбора правильных цветов и типа логотипа, выбор правильного шрифта, вероятно, является наиболее важным решением, которое вы можете принять.
Не упускайте из виду важность типографики и знайте, как ее использовать, когда дело касается дизайна вашего логотипа.
Некоторые логотипы, конечно, основаны на изображениях, но если вы не Apple или WWF, вам нужно указать название бренда каким-либо шрифтом.
Существует множество различных шрифтов, которые мы могли бы использовать в процессе разработки нашего логотипа, но все они в основном попадают в одну из трех категорий: шрифты с засечками, без засечек и шрифты с шрифтами.
Итак, сначала поговорим о шрифтах с засечками.
Шрифты с засечками
Эта классическая типографика отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел заслуживающим доверия, традиционным и, возможно, немного олдскульным.
Популярные шрифты с засечками:
- Baskerville
- Garamond
- Minion Pro
Они были созданы примерно в 18 веке, какими мы их знаем сегодня.
Шрифты с засечками имеют маленькие ножки на конце каждой буквы — мы называем их засечками, они там придают тексту больше характера и улучшают читаемость.
Они были изобретены для печати, и наличие этих засечек помогает нам очень легко различать, от очень крупного шрифта до мелкого шрифта, какая форма буквы.
Шрифт с засечками — старый логотип GoogleНо я также думаю, что он на самом деле помечается как сетка или рамка, потому что выглядит приятным для глаз.
И это помогает нам очень легко различать, от очень крупного шрифта до мелкого шрифта, какая форма буквы находится в нашем сознании.
Есть четыре разные категории шрифтов с засечками:
- старый стиль
- переходный
- дитон или современный
- и slab serif
Это просто разные типы шрифтов с засечками, некоторые из них большие и громкие, и другие более тонкие.
Известные бренды, такие как Tiffany, Gucci, Burberry, The New York Times и Rolex, используют шрифты с засечками в своих логотипах:
Шрифт с засечками — примеры известных логотипов.шрифтов с засечками добавляют изощренности словесным знакам, поэтому их используют в основном люксовые бренды. В эпоху цифровых технологий мы разработали шрифты без засечек.
2. Шрифты без засечек
Шрифты без засечек против шрифтов без засечек — последний представляет собой просто букву с засечками, но без засечек. Если «serif» с ножкой, «sans serif» без ножки.
Шрифты без засечек — это буквы с гладкими краями и отсутствием «ножек» их аналогов с засечками.;
К популярным шрифтам без засечек относятся:
Они придают вашему бренду чистоту, гладкость и современность.
Исходя из примера с логотипом Google, старый логотип Google был установлен шрифтом с засечками, а новый — геометрическим шрифтом без засечек:
Шрифт без засечек — новый логотип GoogleКак видите, засечек больше нет и вместо этого у нас есть однотонная линия без каких-либо элементов, выступающих за букву.
Простой и понятный. На самом деле шрифты с засечками были созданы в тот же период времени, что и платформы с засечками, примерно в тот же период времени, но в основном они используются сейчас, в эпоху цифровых технологий.
Именно здесь в игру вступает современная типографика, мы можем заметить множество ребрендингов, сделанных в пользу типографики без засечек.
Helvetica, пожалуй, самый популярный шрифт без засечек из всех, и многие бренды используют какие-то вариации этого шрифта в своем логотипе: Jeep, Panasonic, Target, Microsoft, Caterpillar и многие другие. Шрифт
Sans Serif — известные логотипы\ Если ваша цель — добиться чистого и минималистичного дизайна в вашем логотипе, вы, вероятно, выберете какой-нибудь шрифт без засечек.
Если да, посмотрите мою статью в блоге JustCreative, где я предлагаю лучшие шрифты для минималистичного дизайна логотипов.
Третий тип шрифтов — скриптовые шрифты.
3. Шрифты-скрипты
Шрифты-скрипты имитируют рукописный почерк и могут стать отличным способом добавить аутентичности и оригинальности вашему логотипу.
Популярные скриптовые шрифты:
Посмотрите некоторые из известных брендов, которые используют скриптовые шрифты в своих логотипах: Kellog’s, Coca-Cola, Virgin, Barbie и Kleenex.
Примеры логотипов Script Font.До появления компьютеров вы бы видели витрины магазинов, заполненные этими рукописными буквами, сделанными людьми, которых называли художниками-вывесками.
Они использовали свою кисть и рисовали от руки, что является отличным способом привнести человеческий элемент в дизайн.
Выбор шрифта для вашего логотипа
Итак, как выбрать между всеми этими тремя разными типами шрифтов? Когда дело доходит до разработки вашего логотипа, какой бы шрифт вы ни выбрали, ваш логотип должен быть разборчивым.
Оставьте нарядные сценарии для свадебных приглашений.
Ясность и удобочитаемость — вот основные движущие силы дизайна логотипа.
В дизайне логотипа нет места для декоративных шрифтов, и обычно простота является ключевым фактором.
Итак, какую из этих трех следует использовать для разных типов компаний?
Если я разрабатываю логотип для технологической компании, я, вероятно, выберу какой-нибудь шрифт без засечек — как я сделал для Carwao.
Известные логотипы и шрифты, которые они используют
Разные гарнитуры говорят о разных компаниях по-разному, поэтому так важно выбрать правильный, который соответствует типу изображения, которое вы хотите проецировать.
Если вы дизайнер, вам стоит подумать о том, чтобы получить связку разных шрифтов, у меня один есть.
Как интересный факт, посмотрите этот проект на Behance, в котором Эммануэль изменяет некоторые из известных логотипов, чтобы сообщить нам, какой шрифт был использован.
Шрифты, используемые в известных логотипах.Надеюсь, это даст вам некоторое представление о том, какие шрифты используют культовые бренды.
Помните, что в конечном итоге ваш логотип должен работать в разных размерах, и линии не могут быть слишком мелкими, чтобы он был разборчивым и производил впечатление.
В ходе недавнего ребрендинга мы можем заметить, что даже роскошные бренды отказываются от шрифтов с засечками в пользу более практичных шрифтов без засечек, которые хорошо смотрятся на экране.
Тенденция шрифта без засечек в дизайне логотипов.Какой шрифт использовать в разных компаниях, это, конечно, не вопрос личных предпочтений.
В дизайне логотипа используется шрифт Intelligence и , предназначенный для , чтобы создать желаемый внешний вид вашего бренда.
Какой шрифт вы бы использовали для своего логотипа?
Дайте мне знать в комментариях ниже.
.