Содержание

ТОП 10 шрифтов Бабл (пузыри) c поддержкой кириллицы

ТОП 10 шрифтов Бабл (пузыри) c поддержкой кириллицы

;

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Содержание

  • Bubbleboddy Neue
  • Airfool
  • a_JasperTtlRndDrNord
  • a_BighausTitulBrkHll
  • Asylbek
  • Bubble
  • Dolores Cyr
  • Testo
  • Get Coffee
  • Sutturah

Шрифты в виде пузырей или «бабл», bubble – это декоративные шрифты, используемые для небольших фрагментов текста, заголовков, слоганов. Их используют обычно в детских проектах, кинематографических, если подходят к общей стилистике и прочих. Буквы таких шрифтов имитируют пузырики разных форм и размеров, от круга до овала, большие и маленькие.

При этом они могут быть как заполненными внутри, так и пустыми. Но при этом, действительно красивых шрифтов с поддержкой русского алфавита не так много, как хотелось бы.

Мы подобрали для вас 10 лучших и аутентичных бабл шрифтов с поддержкой кириллицы, которые представляют как объёмные буквы, так и жирные, которые кажутся объемными (визуально заметна разница). Есть даже декоративный шрифт, в котором вместо букв разные наборы пузырей, но исключительно в английском варианте. Есть и шрифты с дополнительным декором. Так или иначе, но работая над любым подходящим проектов в Photoshop, эти бабл шрифты смогут вам помочь.

О том, как воспользоваться новыми шрифтами в Photoshop и как их правильно установить, можно ознакомиться в нашей Инструкции «Как установить шрифт в Photoshop»

Bubbleboddy Neue

Формат: .ttf

Количество: 6

Размер файла: 582 КБ

Скачать

Airfool

Формат: . ttf

Количество: 1

Размер файла: 23 КБ

Скачать

a_JasperTtlRndDrNord

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 58 КБ

Скачать

a_BighausTitulBrkHll

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 28 КБ

Скачать

Asylbek

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 34 КБ

Скачать

Bubble

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 13 КБ  

Скачать

Dolores Cyr

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 25 КБ

Скачать

Testo

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 13 КБ

Скачать

Get Coffee

Формат: . ttf

Количество: 1

Размер файла: 40 КБ

Скачать

Sutturah

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 80 КБ

Скачать


 

Присоединяйся к нам!

Русский типографский шрифт. Вопросы истории и практика применения 43

ШИЦГАЛ А. Г. РУССКИЙ ТИПОГРАФСКИЙ ШРИФТ

82

Своеобразный ассортимент шрифтов типографии Московского универ¬
ситета конца XVIII века виден как в отдельных изданиях, так и в
«образцах», выпущенных арендаторами Ридигером и Клаудием в 1796 году
[15] (ил. 47).

Титульные шрифты в образцах 1796 года представлены от самого
большого размера — гробе миссаль—до малого канона. По рисунку эти

шрифты сходны с описанными выше образцами титульного листа «Дипло¬
ма». Интересен орнаментированный шрифт двойная терция, напоминающий
по рисунку орнаментированные шрифты французского словолитчика
П. С. Фурнье-младшего.

Текстовые шрифты из образцов 1796 года по рисунку можно разде¬
лить на три группы.

К первой группе относятся шрифты, сделанные по академическому
образцу. Это описанный выше шрифт гробе цицеро (значится в образцах
1761 года как еще не освоенный в производстве) и терция прямая.

Во вторую группу включаются шрифты, являющиеся модификацией
академических образцов,— терция прямая, прямой миттель на терцию,
длинный большой миттель (ил. 48), длинное цицеро52 и другие.

Сравнивая шрифты первой и второй групп с академическими образца¬
ми, нельзя не отметить лучшее качество нарезки петербургских шрифтов. К
числу недостатков нарезки университетских шрифтов следует отнести
неравномерные апроши. Это особенно заметно в буквах «у» и «д», где
пробел между диагональными штрихами слишком велик.

Третью группу составляет новый тип текстового шрифта, так называ¬
емого круглого начертания, ставшего прототипом московского рисунка

начала XIX века. Если новые, более строгие рисунки шрифтов, показанные
в образцах типографии Академии наук 1788 года, явились модификацией
старых рисунков, то шрифты третьей группы типографии Московского
университета были построены на новой основе.

«Круглый» шрифт в образцах 1796 года представлен четырьмя разме¬
рами: миттель (ил. 49), малый миттель, цицеро и корпус53. В этом рисунке
обнаруживаются новые тенденции в развитии графики русского шрифта.
Если раньше русские шрифты строились независимо от латинского, то
новые шрифты типографии Московского университета явились, видимо,

первыми образцами, которые были изготовлены совместно с образцами
латинской антиквы конца XVIII века. Поэтому отдельные начертания букв в
новом шрифте (как, например, «о», «а», «с», «е») делались одновременно
как для русского, так и для латинского алфавита.

Графика нового шрифта в определенной мере имеет связь с его
названием. Буквы нового рисунка шрифта приближаются в своем постро¬
ении к квадрату, а округлые элементы — к кругу. Кроме того, начертания
отдельных букв постепенно освобождаются от архаизмов XVIII века. Буква

«з», например, созданная еще при Петре I в приближении к славянскому
полууставу, становится круглой и более симметричной. Особое построение
характерно для букв «ж» и «к», у которых верхние дуги обрезаны подобно
нижним. Один из главных признаков круглого шрифта —удлиненные по
вертикали «хвосты» вместо завитков в буквах «д», «ц», «щ».

Новые рисунки шрифтов типографии Московского университета стали
широко применяться в конце XVIII века и особенно в начале XIX века как в
государственных, так и в частных типографиях.

Уточнение особенностей графики шрифтов типографии Московского
университета в сопоставлении с другими элементами оформления позволя¬
ет перейти к анализу применения их в книжных изданиях.

Одно из первых, наиболее известных изданий, вышедших в типогра-

ГЛАВА 4. ШРИФТЫ ТИПОГРАФИИ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

83

Ил. 49. Страница книги «Об¬
разцы литер, находящихся в
типографии Московского уни¬
верситета». M., 1796.

Новый тип текстового шриф¬
та, так называемого кругло¬
го начертания, стал прото¬
типом московского рисунка
шрифта начала XIX века.
«Круглый» шрифт в «Образ¬
цах» 1796 года представлен
четырьмя размерами: мит¬
тель, малый миттель, цицеро и

корпус. В этом рисунке обна¬
руживаются новые тенденции
в развитии графики русского
шрифта.

♦хххх*

■ Толст, кругл. Митт. №. 22. М.
( новой )

КТО СКАЧЕТ Ъ ПОПуСТЯ
повода вЪ слЬдЪ за надеж¬
дою, morab всгпрЬчается сЪ
последнею минутою своей
жизни и низвергается.
1234567890 )(§

))

♦хххх?оосхххх+

КурзивЪ Миттель №. 23. !М.
( новой )

[коль мъсто воту здѣсь

дарцешь еЪ себѣ, БогЪ Alterno

i ластпЪ е5 себѣ на небесахЪ те- ѵ.

\6ѣ! — ПрілюенЪ кажется и Q

] скцсенЪ мірЪ тебі.

фии Московского университета в 1757 году (через год после открытия
типографии),—«Собрание разных сочинений в стихах и в прозе» М. В. Ломо¬
носова (ил. 50). Отпечатана книга шрифтом, заимствованным еще_ из
типографии Академии наук. В частности, текст набран миттель антиквой. В
оформлении данного издания мы не находим той пышности, которая была
характерна для типографии Академии наук, когда выходили книги, посвя¬
щенные «торжествам».

В оформлении собрания сочинений М. В. Ломоносова отсутствует
последовательность: в книге соединены случайные по исполнению заставки
и инициалы в виде украшений. Правда, подобное непоследовательное
применение в одном и том же издании различных по стилю наборных

элементов типично для многих книг, выпущенных типографией Московского
университета в XVIII веке.

Шрифт Ping Round, семейство гарнитур для печати и Интернета

Обзор системы Ping Round

Ping Round

  • HairlineItalic
  • ThinItalic
  • ExtraLightItalic
  • Light Курсив
  • Обычный курсив
  • Средний курсив
  • Полужирный курсив
  • Жирный курсив
  • Черный курсив

Ping

  • HairlineItalic
  • ThinItalic
  • ExtraLightItalic
  • LightItalic
  • RegularItalic
  • MediumItalic
  • BoldItalic
  • HeavyItalic
  • BlackItalic

Hairline Купить

90 002 Amsterdam

Hairline Italic Купить

Bengaluru

Thin Купить

Copenhagen

Thin Italic Купить

Damascus

ExtraLight Купить

Edinburgh

ExtraLight Italic Купить

Fortaleza

Light Купить

Guangzhou

Light Italic Купить

Hong Kong

Regular Купить 900 03

Стамбул

Обычный курсив Купить

Иерусалим

Средний Купить

Катманду

Medium Italic Купить

Luxembourg

Bold Купить

Montevideo

Bold Italic Купить 9000 3

New Delhi

Heavy Купить

Ouagadougou

Heavy Italic Купить

Providence

Черный Купить

Quebec City

Черный курсив Купить

Reykjavík

Черный Купить

В самом общем смысле термин «мир» относится ко всей совокупности сущностей, ко всей реальности или ко всему, что есть. Природа мира осмыслялась по-разному в разных областях. Некоторые концепции видят мир уникальным, в то время как другие говорят о «множестве миров». Некоторые рассматривают мир как один простой объект, в то время как другие анализируют мир как комплекс, состоящий из многих частей. В научной космологии мир или вселенная обычно определяется как «совокупность всего пространства и времени; все, что есть, было и будет». Теории модальности, с другой стороны, говорят о возможных мирах как о полных и непротиворечивых способах того, как вещи могли бы быть. Феноменология, исходя из горизонта со-данных объектов, присутствующих на периферии всякого опыта, определяет мир как самый большой горизонт или «горизонт всех горизонтов». В философии сознания мир обычно противопоставляется разуму как тому, что представлено разумом. Теология концептуализирует мир по отношению к Богу, например, как Божье творение, как тождественное Богу или как два взаимозависимых. В религиях часто существует тенденция принижать значение материального или чувственного мира в пользу мира духовного, который следует искать через религиозную практику. Всеобъемлющее представление о мире и нашем месте в нем, обычно встречающееся в религиях, известно как мировоззрение. Космогония — это область, изучающая происхождение или сотворение мира, в то время как эсхатология относится к науке или учению о последних вещах или конце мира.

Обычный Купить

В самом общем смысле термин «мир» относится к совокупности сущностей, ко всей реальности или ко всему, что есть. Природа мира осмыслялась по-разному в разных областях. Некоторые концепции видят мир уникальным, в то время как другие говорят о «множестве миров». Некоторые рассматривают мир как один простой объект, в то время как другие анализируют мир как комплекс, состоящий из многих частей. В научной космологии мир или вселенная обычно определяется как «совокупность всего пространства и времени; все, что есть, было и будет». Теории модальности, с другой стороны, говорят о возможных мирах как о полных и непротиворечивых способах того, как вещи могли бы быть. Феноменология, исходя из горизонта со-данных объектов, присутствующих на периферии всякого опыта, определяет мир как самый большой горизонт или «горизонт всех горизонтов». В философии сознания мир обычно противопоставляется разуму как тому, что представлено разумом. Теология концептуализирует мир по отношению к Богу, например, как Божье творение, как тождественное Богу или как два взаимозависимых. В религиях часто существует тенденция принижать значение материального или чувственного мира в пользу мира духовного, который следует искать через религиозную практику. Всеобъемлющее представление о мире и нашем месте в нем, обычно встречающееся в религиях, известно как мировоззрение. Космогония — это область, изучающая происхождение или сотворение мира, в то время как эсхатология относится к науке или учению о последних вещах или конце мира.

  • ДизайнКристиан Саркис (арабский)Петер Биляк (армянский, кириллица, греческий, латиница)Паримал Пармар (деванагари)Акаки Размадзе (грузинский)Даниэль Грумер (иврит)Экалук Пинпанавате (тайский)
  • АвторыОскар Гер реро (арабский, иврит, тайский )Игино Марини (арабский, армянский, кириллица, грузинский, греческий, иврит, латынь)Хаджаг Апелян (армянский)Гор Джиханян (армянский)Аня Данилова (армянский, кириллица, грузинский, греческий, латынь)Эли Кастелланос (иврит, тайский)Никола Джурек (латиница)
  • Выпущено в 2022 году

Арабский
  • Арабский
  • Персидский (фарси)
  • Урду
  • Белуджи
  • пушту
  • синдхи
  • кашмири
  • чипевян
армянин
  • армянин
кириллица
  • Русинский
  • Казахский
  • Русский
  • Абазинский
  • Бурятский
  • Даргинский
  • Кабардинский
  • Коми
  • Болгарский
  • Чеченский
  • Киргизский
  • Македонский
  • Осетинский
  • Сербский
  • Таджикский (кириллица)
  • Украинский
  • Белорусский
  • Якутский
  • Абхазский
  • Долганский
  • Калмыцкий
  • Адыгейский
  • Аварский
  • Дунганская
  • Балкарская
  • Каракалпакская
  • Мордвинская (мокшанская)
  • Нивхская
  • Энецкая
  • Ингушская
  • Ительменская
  • кумыкский
  • азербайджанский (кириллица)
  • башкирский
  • селькупский
  • нанайский
  • ненецкий
  • лакский
  • лезгинский 90 008
  • Мордва (Эрзя)
  • Табасаранский
  • Алтайский
  • Чукча
  • Чувашский
  • Юпик
  • Эвен
  • Ханты
  • Коряки
  • Манси
  • Ногайцы
  • Тувинцы
  • Татары
  • Уйгуры
  • Рутулы
  • Тувинский
  • Молдавский
  • марийский
  • агульский
  • эвенкийский
  • хакасский
  • мансийский
  • нганасанский
  • цахурский
  • удмуртский 900 08
  • Кильдин Саамский
Грузинский
  • Грузинский
  • Мегрельский
  • Лазский
  • Сванский
Греческий
  • греческий (современный)
  • греческий (классический)
иврит
  • иврит
тайский
  • тайский

  • Полые и заполненные точки

    ss01

    Чтобы сохранить соответствующий размер точек даже в очень облегченных версиях, Ping использует полые точки в диакритических знаках, точках с запятой, восклицательных и вопросительных знаках в светлых стилях. (от линии роста волос к свету). Более тяжелые стили имеют заполненные точки, которые можно превратить в пустые с помощью стилистического набора.

  • Упрощенная буква «g»

    ss02

    Ping включает альтернативную версию строчной буквы «g», включая ее варианты с акцентом.

  • Заглавная I с засечками

    ss03

    Ping включает альтернативную версию заглавной буквы I с засечками, а также для всех ее акцентированных вариантов.

  • Упрощенная буква «t»

    ss04

    Ping включает упрощенную версию строчной буквы «t», а также для всех ее акцентированных вариантов.

  • Упрощенная буква «j»

    ss05

    Ping включает упрощенную версию строчной буквы «j», а также все ее варианты с акцентом.

  • Cursive `e`

    ss06

    Ping включает в себя курсивную версию строчной буквы ‘e’, ​​а также для всех ее акцентированных вариантов.

  • Unicase

    ss07

    Ping включает в себя cusrive версию строчной буквы «e», а также для всех ее акцентированных вариантов.

  • Маленькие прописные

    smcp

    Большинство шрифтов Typotheque поддерживают функцию малых заглавных букв. В приложениях Adobe строчные буквы можно заменить прописными, используя сочетание клавиш (⌘ + ⇧ + H) или меню OpenType.

  • Все мелкие прописные

    smcp, c2sc

    Существует два метода нанесения прописных. Первый заменяет только строчные буквы маленькими заглавными буквами. Второй метод, All Small Caps, также заменяет заглавные буквы маленькими прописными. Он также заменяет обычные кавычки, восклицательные знаки, вопросительные знаки, косые черты и, как правило, цифры вариантами с маленькими заглавными буквами.

  • (H:

    (H:

    ) Бланки с учетом регистра

    case

    Когда функция «изменить заглавные буквы» применяется из приложения (не когда текст набирается заглавными буквами), автоматически применяются соответствующие формы с учетом регистра. Обычные скобки, круглые скобки, тире и дефисы заменяются их заглавными формами.

  • (1)

    (1)

    Цифры и стрелки в кружках

    dlig

    Функция произвольной лигатуры создает настоящие стрелки при вводе комбинации -> (стрелка вправо),

  • Стандартные лигатуры

    liga

    Стандартные лигатуры предназначены для улучшения читаемости определенных пар букв. Например, когда эта функция активирована, ввод «f» и «i» автоматически создаст лигатуру «fi». Использование лигатур никак не влияет на орфографию и расстановку переносов в вашем тексте.

  • Пропорциональные цифры старого стиля

    onum, pnum

    Шрифты Typotheque содержат различные стили цифр в одном шрифте. Пропорциональные рисунки подкладки входят в стандартную комплектацию всех наших шрифтов для заголовков и газет. Их пропорции специально разработаны для работы с заглавными буквами (например, в заголовках). Функция пропорциональных фигур в старом стиле изменяет стандартные фигуры на фигуры в старом стиле, которые хорошо работают в бегущем тексте, поскольку они имеют те же пропорции, что и строчные буквы, с их верхними и нижними элементами.

  • Цифры в виде таблиц

    lnum, tnum

    Табличные цифры предназначены для использования в таблицах, где цифры должны быть выровнены по вертикали. Табличные рисунки доступны как функция OpenType и имеют фиксированную ширину для всех весов. Шрифты Typotheque включают как линейные, так и табличные рисунки в старом стиле.

  • Табличные цифры в старом стиле

    onum, tnum

    Табличные цифры предназначены для использования в таблицах, где цифры должны быть выровнены по вертикали. Табличные рисунки доступны как функция OpenType и имеют фиксированную ширину для всех весов. Шрифты Typotheque включают как линейные, так и табличные рисунки в старом стиле.

  • 1:0

    1:0

    Вертикально центрированное двоеточие

    calt

    Этот стилистический набор центрирует двоеточие. Такое же поведение может быть вызвано функцией «Контекстная альтернатива», которая автоматически применяется, когда после двоеточия следует подчеркивающая цифра или заглавная буква.

  • 2/9

    2/9

    Произвольные дроби

    frac

    Шрифты Typotheque OpenType уже включают ряд предварительно разработанных диагональных дробей. Функция фракций позволяет быстро и легко создавать другие фракции.

  • Superiors

    sups

    Заменяет все стили цифр (старый стиль, табличные, подкладочные) и буквы их высшими вариантами, которые можно использовать для сносок, формул и т. д. Старшие символы более разборчивы, чем символы с математическим масштабом , имеют одинаковую толщину обводки, располагаются на большем расстоянии друг от друга и лучше дополняют остальную часть текста.

  • Inferiors

    sinf

    Заменяет все стили цифр (старый стиль, таблицы, подкладки) и буквы их низшими вариантами, используемыми в основном для математических или химических обозначений. Нижние символы более разборчивы, чем символы с математическим масштабом, имеют одинаковую толщину штриха, располагаются с большим интервалом и лучше дополняют остальную часть текста

  • Болгарская кириллица

    Болгарские читатели предпочитают набирать текст на кириллице, которая отличается от стандартной кириллицы формой букв, основанной на рукописном почерке, где буквы легче различить. Шрифты Typotheque по умолчанию используют стандартные формы кириллицы, а болгарская кириллица применяется, когда текст помечен как болгарский. Если функция Локализованные формы недоступна, вы также можете применять те же формы с помощью стилистического набора.

  • Сербская и македонская кириллица

    Сербская и македонская кириллица имеют разные предпочтительные формы для некоторых курсивных букв, которые отличаются от стандартной кириллицы. Шрифты Typotheque по умолчанию используют стандартные формы кириллицы, а курсив сербской кириллицы применяется, когда текст помечен как сербский или македонский. Если функция Локализованные формы недоступна, вы также можете применять те же формы с помощью стилистического набора.

  • Грузинские заглавные буквы

    регистр

    Грузинский алфавит однопалатный, и для преобразования строчных букв (мхедрули) в прописные (мтаврули) можно применить функцию Регистр.

  • Армянские лигатуры

    Лига 900 03

    Армянские буквы часто имеют асимметричные выступающие формы, что может вызвать проблемы с пробелами в тексте. Лигатуры можно использовать для решения интервалов между этими комбинациями букв.

  • Альтернативный армянский ՄՆ

    ss13

    Пинг включает заглавные альтернативные армянские буквы Մ Ն, которые предназначены для уменьшения пробелов между буквами.

Yuvarlak Harflerle Rus Alfabesi Vektör Illüstrasyon Karikatür Kabarık Yazı Tipi Çocuk Ürünleri Kitap Arka Plan Afish Poster Tasarımı Için El Sembolleri Ile Ayarlayın Stok Vekt ör Sanatı & Alfabe’nin Daha Fazla Görseli

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • Иллюстрасьон
  • Vektörler
  • Видео
Русский алфавит с круглыми буквами. Векторная иллюстрация. Мультяшный пухлый шрифт. Набор с ручными символами для оформления детских товаров, книг, фона, баннера, плаката, открытки.

Açıklama

Yuvarlak harflerle rus alfabesi. Векторные иллюстрации. Karikatür kabarık язы типи. Çocuk ürünleri, kitap, arka plan, afish, poster tasarımı için el sembolleri ile ayarlayın.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Даха фазла бильги


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Наталья Матюшина

Размер: 4000 x 5000 пикселей (33,87 x 42,33 см) — 300 dpi — RGB

Сток иллюстраций ID:1177263558 900 03

Юклеме Тарихи:

Категория:Stok İllüstrasyonlar|Alfabe

Anahtar Kelimeler

  • Alfabe Illüstrasyonlar,
  • Boya Illüstrasyonlar,
  • Boya Fırçası Illüstra Сёнлар,
  • Cut Out Illüstrasyonlar,
  • Daktilo Yazısı Illüstrasyonlar,
  • Dikey Illüstrasyonlar,
  • El Illüstrasyonlar,
  • El Yazısı — Yazı Ill üstrasyonlar,
  • Eğitim Illüstrasyonlar,
  • Eğlence Illüstrasyonlar,
  • Фотограф Альбюмю — Китап Illüstrasyonlar,
  • Hat Sanatı Illüstrasyonlar,
  • Kara Tahta Illüstrasyonlar,
  • Koleksiyon — Düzenleme Illüstrasyonlar,
  • Kompozit fotoğraf Illüstrasyonlar,
  • Logo Illüstrasyonlar,
  • Nükteli Illüstrasyonlar,
  • Pürüzlü,
  • Tümünü gör

Kategoriler 90 600

  • Amblemler, pankartlar ve rozetler
  • Özel günler
  • Ruh Halleri ve duygular
  • Çizgi filmler ve Çizgi romanlar
  • Evcil hayvanlar ve hayvanlar

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Alfabe görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видеоклипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Alfabe görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *