Содержание

Логотипы Шрифт

Логотипы Шрифт

Logobank

Logobank

РЖД (Российские железные дороги)Stone IslandDolce & Gabbana
ИнгосстрахCoca-ColaWorld of tanks
ЯндексForbesLenovo (Леново)
AvonЭльдорадоSony
Acer, 2011Unilever2GIS
OstinAsus (Асус)Tiffany & Co.
ЗенитClaasLiebherr
CartierJohnson & JohnsonEsquire
TrustАфишаPrada
DAEWOOВнешэкономбанкДомодедово
IsuzuBarbieBarbie
JeepУральская горно-металлургическая компанияТВ-6
Panasonic (Панасоник)Oracle CorporationGreenpeace
MicrosoftIvecoCarlsberg
WranglerHermes-DPDESP
Acer, 2001-2011ZanussiУралВагонЗавод
A Bathing ApeCarlo PazoliniDavidoff
Linkin ParkСтолярArctic Cat
ИзвестияОКАFender
DewarsUnited colors of benettonАркона
Формула успехаCanonKyocera
UvexМореDirol
GibsonKornExxon Mobil Corporation
ZeбraEA SportsToyo Tire
Lineage 2Mafia 2Braun GmbH
ARMADILLOВедомостиJVC
NaumenATLASRambler
A4TechBergHoffTriumph
FujitsuBaby GapKenwood Corporation
ЗолоткоBurger KINGЯхонт
ADIDAS WOMENVogueПро-Образ
РТСBANK AUSTRIAArt-Studio
Future is hereCantrexNoritake
Atmel CorporationMedion AGVimpelCom
ArteFujifilmMorgan Stanley
BalmainACableamerica
DJ FreemanBaccaratFortune
Penguin BooksDINERS CLUB INTLBacharach
The Coca-Cola CompanyDAILY’SDaimler AG
DAILY NEWSCABLE AND WIRELESSD and A coasching
Кирилл и МефодийSitronicsРОСНО
BARN STOREDunhillBANK OF NY
WacomCentroКвазар-Микро
ImpersaReal SilverСмартс
QualcommBaci PeruginaBacardi Rum
D+DesignKizoo AGAlaska Airlines
ЭфесAzteca CeramicaСеверная Гардарика
CosworthEChannelsДамские штучки
E. ONФарватерСЦКИ
HCLB and B NeonA Better Society For Older People
DixisAmerican animal hospital associatedAutopoint
Мои 100 друзейBANK BOSTONBang&Olufsen
TV3Navistar InternationalARD
DiasSanDiskСемь холмов
ACUVUED.C.HeyAPC
СabelasKineticsMatsushita Electric
R.J. Reynolds Tobacco CompanyOgilvy & MatherBCBG-MAXAZRIA
Caliber LogisticsVivendiBear Stearns
The Walt Disney CompanyПластикмашA Mild live production
WellauraDaikin AmericaAmadeus
HeidelbergCementWallet oneFairchild Semiconductor
ДобролетAcer, до 2001Autodesk
B BraunLacanneELogoDesign
American International GroupB Dalton BooksellersWacom, 1983-2007
ЦэтисArista RecordsA&E-NETWORK
Asahi Glass CompanyЕдиный технический центрГаврюша
Berkshire HathawayMuseumVic Firth
WD-40 CompanySDSA Beton KFT
A Base D Actifs BioCaterham CarsFinra
Kenwood AppliancesNew Media GenerationInfosys
C_KarnisРаспутинAltera
MacdiggerHorizon AirNumico
Cadbury plcСРО МОУМКДThales Group
B and B EndemolTHQSaatchi & Saatchi
EBikeC_ComputersCAESAR-PARK
СайгонLast. fmEonline
Glashütter Uhrenbetrieb GmbHНева антикорсервисDakota
Руня3ComBain Capital
ArcorCmarketCaffino
TrekstorYes! DesignSNCF
Canadien Pacific HotelsArmin StromC speed
HeidelbergerCANADAE trade Japan
Rough Trade RecordsБульонСупремус
ishСвойстваLinksys
AviaAutoproFlik Flak
CAESARS PALACENovellUnited Internet AG
AAA found for traffic safetyCECAB and C Electronics
DAREDatona Int SpeedwayAmdocs
СЗБКREWELambretta
CHARLEY BROWNSDassault SystemesC Plus
Vidal SassoonHannover ReChautauqua Airlines
KamanCaffinoDJ Freeman 2
CaledoniaClearstreamDavid
B and D Slide and TrackЭлнетDaihatsu (шрифт)
E-Z HeatRainsongAudace
C KarnisA&M RecordsSalt of London
B seriesAzurixBabies R-US
А. К.Д.Ф.C Speed-1Cable & Wireless Optus
Ecampus.comSmartCloudCable & Wireless, inc

Посты по тегу «Шрифт&raquo

Популярные теги

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group — Дизайн на vc.ru

2627 просмотров

Сегодня мы поделимся захватывающей историей создания шрифтовой гарнитуры для набора логотипов крупнейшего российского бренда. Вы увидите все этапы работы и чуть больше узнаете о том, как создаются шрифты.

В истории участвовали.

• Студия шрифтового дизайна TypeType. Авторы более чем 50 шрифтовых гарнитур, в том числе популярных TT Commons Pro и TT Norms® Pro. Сотрудничают с проектами по всему миру, кастомизируют существующие шрифты и создают новые.

• Команда бренда Mail.ru Group, одна из самых крупных и известных IT-компаний в России. В экосистему VK, которую строит компания, входят социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, онлайн-игры Warface, Crossfire и Armored Warfare, сервисы доставки еды, такси, платформы онлайн-образования, почта, мессенджеры и другие сервисы.

Пролог

Иногда в жизни компании появляется проект, который заставляет по-новому взглянуть на привычный формат работы. Бросает профессиональный вызов и преподносит полезный урок, в конце которого каждый получает опыт и приятные воспоминания.

Всё началось в августе 2018 года. К нам обратились Mail.ru Group. К тому моменту компания была на завершающем этапе масштабного ребрендинга. Они уже познакомили свою аудиторию с новым фирменным стилем, усовершенствованной концепцией и планами на будущие изменения. Осталось доработать шрифты для логотипов внутренних сервисов. Команда дизайнеров Mail.ru Group подготовила свою концепцию с желаемым характером шрифтовой гарнитуры, и изначально они пришли к нам для получения компетентных комментариев и технической подготовки шрифта. Задача выглядела простой.

Внутренние сервисы Mail.ru Group

Забегая вперёд, проект занял год, за который изначально предложенные Mail.ru Group буквы претерпели значительные изменения, в итоге став завершающим штрихом нового фирменного стиля бренда.

Часть первая. Начало

У нас был опыт в типографике и остро намётанный взгляд профессиональной команды на любые виды шрифтов. У Mail.ru Group — логотипы, которые они хотели трансформировать в удобный шрифт. Важный момент: в шрифт для набора логотипов, так как было необходимо масштабируемое решение, подходящее для разных названий проектов.

«О создании своей шрифтовой гарнитуры мы думали очень давно, с 2014 года. Полноценная работа над ребрендингом в 2019 году стала катализатором для этой идеи. Мы сделали большое исследование по редизайну логотипов в нашей сфере, которое показало устойчивый тренд к переходу от вычурных и ярких шрифтов с явным характером к нейтральным, светлым гротескам. Их легкость и ясность показались нам удобными для работы, ведь такой тип шрифтов хорошо читается на разных размерах и не отвлекает на себя много внимания»

Евгений Долгов, ведущий дизайнер бренд-команды Mail.ru Group

Наши лучшие умы и глаза схватили предоставленные буквы и начали их преображать. Исправлять то, что было неправильным с точки зрения типографики. Оттачивать выразительность каждой буквы. Превращать исходник в читаемый и гармоничный шрифт.

Первый подход к шрифту

Mail.ru Group оценили наш порыв. Но в сложившейся ситуации крылось одно большое «но». Они представляли шрифт как продолжение своей концепции, и в логотипности шрифта для них крылось сакральное значение. Mail.ru Group видели свой шрифт как цельный брусок, монолитный и геометричный.

Для нас работа со шрифтом для логотипов в таком масштабе была новым опытом. Мы старались найти баланс между пожеланиями заказчика и своим видением, но профессиональная дотошность к деталям и следование правилам типографики иногда брали верх.

Тем не менее, в этот период произошло много изменений, получивших развитие в последующих этапах.

Этапы развития

• Изначально мы делали визуальные «влития-компенсаторы» в парадигме стандартного подхода, но в ходе обсуждений сделали их меньше. Овал стал визуально круглее, а шрифт — геометричнее.

• Уменьшили длину выносных элементов, чтобы шрифт выглядел монолитнее.

• Были эксперименты с высотой выносных элементов и букв j и g, наклоном диагоналей к, k и л.

• Ряд изменений коснулся пропорций букв, чтобы сделать шрифт более цельным.

«Мы хотели избежать тяжести жирных и темных начертаний в шрифте, особенно беря во внимание тот факт, что у Mail.ru Group проекты с разной длиной слов в названиях. Если короткие названия смотрелись хорошо в жирном начертании, то длинные выглядели не лучшим образом, особенно вблизи со светлым шрифтом в меню проекта. В итоге мы остановились на начертании Medium. Также, экспериментируя с анатомией букв, мы решили уменьшить у части знаков (таких как h t l g j b d) выносные элементы, что в итоге позволило получить более ”сбитые” и устойчивые логотипы»

Евгений Долгов, ведущий дизайнер бренд-команды Mail.ru Group

Мы много обсуждали, пробовали и искали. Меняли отдельные начертания, упорно отрабатывали детали букв. Находили точки соприкосновения, но никак не могли уловить общее видение.

Весь этот период был посвящён поиску взаимного понимания. Мелкими, но многочисленными изменениями каждый из участников выстраивал путь к той концепции, которую сложно было сформулировать в тот конкретный этап. Но которая, пока не осознаваемая участниками процесса, уже ожидала нас.

Часть вторая. Встреча и перезагрузка

Изменения продолжались. Изначальный план заключался в том, чтобы взять исходные русский и английский алфавиты Mail.ru Group и скорректировать их в шрифтовом файле, дорисовав оставшиеся буквы, выставив спейсинг и кернинг. Нам нужно было проверить высоты и толщины знаков, сделать так, чтобы буквы в наборе смотрелись цельно, ровно и гармонично. Собрать шрифт, чтобы команда компании смогла установить их в системы и набирать логотипы текстом. Но уже в конце начального этапа стало понятно, что работа заходит намного дальше первичного плана.

Мы продолжали править буквы, частично перерисовали, обсуждая изменения и пожелания.

«Дизайнерам и профессиональным типографам непросто говорить на одном языке. Мы, дизайнеры, воспринимаем логотип как элемент графического дизайна в целостной айдентике, а не как набор выверенных правил, обязательных к использованию при построении шрифтов. Вместе с TypeType мы искали ту грань, при которой подход ”логотип не равно шрифт” всё ещё с уважением относится к законам типографики, но уже выглядит как элемент графического дизайна»

Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group

В марте 2019 года мы достигли переломного момента. Несмотря на многие варианты осуществлённых изменений, нам не хватало чего-то для понимания целой картины. Mail.ru Group было важно увидеть в шрифте концепцию монолитности. Мы, привыкшие работать с текстовыми шрифтами, применяли к новой задаче правила типографики и осторожно перестраивали свой мозг.

Письменного общения оказалось недостаточно, чтобы наметить нужное направление ввиду всех факторов, поэтому было решено встретиться. При личном общении мы начали рассуждать заново.

Внимательно изучив все предыдущие процессы, мы предложили новое видение, к тому же подключение к проекту ещё одного сотрудника TypeType помогло выработать свежий взгляд на ситуацию. Конечно, к встрече мы подготовились заранее, поэтому ряд правок уже был предложен в виде презентации. В свою очередь, команда Mail.ru Group рассказала о своём взгляде, погрузив нас в свои ценности. Цельность и графичность, максимальная геометричность знаков, монолитность логотипа, отсутствие выбивающихся элементов, пустот — теперь у нас появился конкретный план действий и понимание, что нужно делать для достижения обоюдно одобряемого результата.

Подход к правкам после перезагрузки

После встречи работа пошла активнее. Мы ещё раз согласовали правки, приступили к действиям.

• Работа над монолитностью. Изменение графики.

• Тестирование разной высоты выносных элементов.

• Поиск подходящей формы для округлых букв. Работа с компенсаторами.

В конце этого этапа была твёрдая уверенность, что мы двигаемся в нужном направлении, но для окончательной идиллии в работе не хватало одного момента. Однако мы не знали, что очередное открытие уже ожидает нас впереди.

Эволюция на втором этапе

Часть третья. Всё началось с терминала

Многие изменения внесены. Понимание выработано. Всё складывается хорошо, но для идеального шрифта чего-то не хватает.

Двигателем ситуации стали шрифты, предоставленные Mail.ru Group в качестве референсов. Мы сразу уловили, что именно могло их привлечь. Началась перерисовка некоторых знаков.

• Мы поменяли форму терминалов. В исходном варианте от дизайнеров компании они были закруглёнными и выступающими. Теперь терминалы стали прямыми и короткими.

Изменение формы терминалов

Это был настоящий прорыв! По сути, этого оказалось достаточно, чтобы шрифт обрёл искомую монолитность, стал бруском. Линии выносных элементов оказались на одном уровне, восприятие шрифта изменилось в нужную сторону.

Mail.ru Group были очень довольны, мы — тем более.

После этого мы внесли ещё много изменений, но именно терминалы оказались ключом к достижению полного взаимопонимания.

Что было дальше?

• Мы полностью перерисовали терминалы и начали приводить шрифт к единому виду.

• В изначальном варианте у g и p была разная длина. После долгих правок на предыдущих этапах мы смогли найти те формы букв, с которыми они выглядят гармонично при одинаковой длине.

• Изменения, которые практически невозможны в текстовых шрифтах, но оказались частью создания монолитности в логотипе, произошли с буквами h и t. У t выносной элемент, как правило, всегда меньше, чем у h. В шрифте для Mail.ru Group мы нарисовали одинаковые по высоте терминалы.

Основные изменения третьего этапа

• Ещё одна особенность шрифта для логотипов компании — буквы б или g. В текстовом шрифте мы бы приподняли овал над базовой линией шрифта буквы g, а в б не стали бы доводить овал до уровня строчных знаков. Это был сложный момент, так как нам хотелось сделать овал меньше, ведь для полного размера там достаточно мало места, тем более с короткими выносными элементами. Мы скрупулёзно работали с формой терминала в g и формой пламеневидного элемента в б, чтобы всё уместить, но именно благодаря финальному решению сохраняется брусок и цельность шрифта.

Основные изменения третьего этапа

Новый вариант шрифта стал выглядеть современнее и лаконичнее, при этом мы достигли гармонии с пожеланиями Mail.ru Group, смогли перенести их концепцию и видение на шрифт. Оставались завершающие шаги.

«У нашей команды получилось создать характер и настроение общего рисунка, который было важно донести до финала. Очевидно, что десятки типографических тонкостей мы не смогли бы проработать сами, ведь одно небольшое изменение в паре букв влияет на весь шрифт. Доверять в такой ситуации — лучшее, что можно сделать для финального результата»

Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group

Часть четвертая. Финишная прямая

Мы уже достигли оговорённой монолитности, смогли привести шрифт к графичному, но при этом лаконичному виду. Изменились терминалы, мы поправили толщины и ширины. Перерисовали некоторые буквы, а после согласования графики приступили к расширению знакового состава.

• Отрисовка цифр и знаков пунктуации происходила с нуля, на основе имеющейся графики. За референс некоторых цифр мы брали TT Norms®. Самый сложный путь прошли цифра 2 и амперсанд. Двойка предлагалась в вариантах с изогнутой или прямой спинкой, а вот поиск необходимого амперсанда происходил эмпирическим путём. В итоге на третьей попытке получился вариант, ставший финальным: довольно необычный, но определённо стильный.

Эволюция цифр и символов

• Фичи писались в процессе работы. В шрифте использовано несколько контекстных альтернатив, самая интересная касается @, которая идёт перед главным логотипом и по совместительству названием компании. При наборе сочетания @ mail.ru пробел после @ уменьшенный, в соответствии с лого бренда.

Специфическая OT фича

• Оптическая компенсация, компромисс для которой мы искали на протяжении всего сотрудничества — буквы с закруглениями. Mail.ru Group хотели видеть геометричный шрифт с настоящим кругом, а мы подбирали тот формат оптической компенсации, при котором буква выглядит круглой, но не жирнит в соединительных частях. В итоге мы смогли найти вариант, устроивший обе стороны. Это же касалось букв с арками: m, n, h, з и других.

Оптическая компенсация глифов m n h з а

На завершающем этапе проходила техническая подготовка, кернинг, позволивший буквам идеально подходить друг к другу. Затем мы сделали фонт инфо и техническое ревью шрифтового файла. Все эти процессы согласовывались быстро, к тому моменту мы уже достигли полного взаимопонимания.

Полный кассовый состав

Эпилог

В марте 2020 года Mail. ru Group приняли финальную версию готового шрифта для набора логотипов. У нас получился шрифт, которым клиент набирает логотипы во всех сервисах портала Mail.ru. Шрифт стал частью их фирменного стиля и прекрасно вписался в концепцию бренда.

Итоговый вариант логотипов внутренних сервисов

Возможно, эта история является наглядным примером того, как в диалоге из небольшой задачи рождаются крупные проекты, и всё складывается к лучшему. Главное, чтобы каждый участник процесса горел своим делом и был готов к любым профессиональным вызовам.

С Mail.ru Group у нас сложились доверительные отношения, и кто знает — может, однажды мы расскажем вам ещё одну историю сотрудничества с новыми вызовами и открытиями?

Итоговый вариант логотипа

Над проектом работали.

• Вика Усманова и Марина Ходак — дизайнеры на первом этапе.

• Юлия Гонина — дизайнер на втором и третьем этапах.

• Виктор Рубенко — технический специалист.

• Ирина Татарская — менеджер проекта.

• Иван Гладких — руководитель проекта.

• Евгений Долгов — ведущий дизайнер бренд-команды Mail.ru Group.

• Митя Осадчук — креативный директор Mail.ru Group.

• Юрий Ветров — бывший дизайн-директор Mail.ru Group.

23 лучших шрифта логотипа для начинающих (+советы)

В настоящее время люди пытаются автоматизировать все возможные услуги и действия. Вы можете создавать веб-сайты, даже если ничего не знаете о программировании. Вы можете делать видео и анимацию без каких-либо профессиональных навыков. Если вам нужен логотип , зачем нанимать дизайнера, если можно сделать самому?

Когда дело доходит до создания логотипов, все может быть немного сложнее, особенно для новичков. Есть так много вещей, которые нужно учитывать, пока разработка логотипа : шрифт логотипа, иконки, слоган , цвета, тип логотипа и т. д. И, конечно же, одним из ключевых компонентов является типографика .

Как обычный пользователь выбирает, какой шрифт использовать? Вы прокручиваете список доступных бесплатных шрифтов для логотипов, пробуете те, которые выглядят хорошо, а затем оставляете тот, который вам нравится больше всего. Но ты можешь лучше, не так ли?

В этой статье вы познакомитесь с основами стилей шрифтов, как правильно подобрать шрифт для своего логотипа, а также найдете лучшие шрифты для логотипов на реальных примерах.

  • Как правильно выбрать шрифт логотипа
  • 8 классических шрифтов логотипа
  • 15 современных шрифтов логотипа

 

 

Как выбрать правильный шрифт для логотипа

Выбор подходящего шрифта для логотипа особенно сложен для новичков. Чтобы помочь вам сделать это более умело, мы подготовили несколько советов от профессионалов.

Итак, вот что нужно учитывать при выборе шрифтов для логотипов:

  • Используйте простые, разборчивые и четкие шрифты разных размеров
  • Избегайте использования модных шрифтов, потому что рано или поздно они потеряют актуальность
  • Создайте собственный шрифт логотипа или используйте уникальные шрифты для логотипов, которые отражают индивидуальность вашего бренда
  • Учитывайте тип вашей компании и вашу целевую аудиторию
  • Проверьте шрифты логотипов, используемые вашими конкурентами
  • Используйте бесплатные коммерчески лицензированные шрифты, чтобы избежать судебного иска со стороны владельца авторских прав.

 

Сколько шрифтов следует использовать в логотипе? Старайтесь свести количество шрифтов к минимуму, 1-3 шрифта на логотип. Это сделает ваш дизайн логотипа более профессиональным и четким.

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при выборе шрифта, мы представим некоторые характеристики основных категорий шрифтов . В зависимости от индивидуальности и атрибутов вашего бренда вы можете выбирать шрифты из определенной категории.

Вот 4 основные категории шрифтов:

 

Шрифты с засечками

Шрифты с засечками считаются классическими шрифтами и обычно очень разборчивы, особенно в печатных материалах. Буквы в шрифтах категории Serif имеют маленькие линии в конце вертикальных и горизонтальных штрихов, которые называются засечками.

Шрифты с засечками ассоциируются с традициями, безопасностью, надежностью, историей и авторитетом. Итак, если у вашего бренда схожие значения, вы можете выбрать шрифт из этой категории.

Некоторые из популярных шрифтов с засечками — Times New Roman, Rockwell, Baskerville, Georgia, Century и Courier New.

Источник: Google Fonts. Еще одной отличительной особенностью является то, что у этих шрифтов нет перехода штрихов в толщину/тонкость.

В категории «Без засечек» используются чистые и современные шрифты. Эти шрифты широко используются в Интернете, потому что они современные, свежие, элегантные и чистые.

Некоторые из популярных шрифтов без засечек включают Arial, Helvetica, Roboto, Proxima Nova, Avenir и Calibri.

Источник: Google Fonts

 

 

Script Fonts

Script Fonts имеют стиль и индивидуальность. Буквы в этих шрифтах связаны штрихами и кажутся написанными от руки.

Эта категория может использоваться как для официальных, так и для случайных текстов. Эти шрифты описываются как элегантные, изящные, игривые и женственные. Единственным недостатком является то, что они могут быть трудны для чтения.

Некоторые из популярных рукописных шрифтов: Pacifico, Lobster, Rochester и French Script.

Источник: Google Fonts.

Эти шрифты очень оригинальные и креативные. Таким образом, их можно использовать для передачи определенных сообщений, настроений и эмоций.

Некоторые из популярных декоративных шрифтов включают Ad lib, Allegro, Broadway и Forte.

Источник: Google Fonts

 

Это были основные характеристики основных категорий шрифтов. Это достаточно ясно для новичков, чтобы понять, какие типы шрифтов типичны для их брендов.

Возможно, вы уже заметили, что шрифты с засечками и без засечек больше подходят для логотипов, чем рукописные и декоративные шрифты при использовании со значками. Итак, используйте эти советы и характеристики, чтобы найти идеальный шрифт для вашего логотипа.

 

Рекомендуем прочитать


Какой цвет лучше всего подходит для вашего логотипа?

  • Красные логотипы
  • Синие логотипы
  • Зеленые логотипы
  • Розовые логотипы

 

8 Классические шрифты для логотипов

Классические шрифты обычно используются в логотипах. Почему они считаются классическими? Потому что они никогда не стареют и всегда в моде. Даже непрофессионалы могут легко распознать эти шрифты, потому что они широко используются. Давайте пройдемся по некоторым из них.

 

Helvetica

Helvetica — классический шрифт без засечек, разработанный в конце 50-х годов. Он имеет простой вид и популярен с 60-х годов. Это шрифт с торговой маркой, который можно найти на компьютерах Mac и в продуктах Adobe. Те, кто ищет альтернативы и похожие шрифты, могут использовать Arial, Avenir, Geneva, Verdana и многие другие шрифты, очень близкие по стилю.

Источник: Google Fonts

 

Times New Roman

Times New Roman — любимый шрифт печатной индустрии. Он используется во многих газетах, книгах и печатных материалах. Первоначально он был разработан для газеты «Таймс» в 30-х годах, но до сих пор широко используется. Это шрифт с засечками, известный своей удобочитаемостью.

Источник: Google Fonts

 

Futura

Futura — это шрифт без засечек, разработанный в конце 20-х годов. Он считается классическим и используется до сих пор из-за уникальных геометрических форм. Для тех, кто хочет получить похожий вид, есть несколько бесплатных альтернатив, таких как Didact Gothic, Questrial, Montserrat, Hind и т. д.

Источник: Google Fonts. Сегодня существует множество вариаций этого шрифта, созданных разными людьми. Наиболее часто используемым является Adobe Garamond, разработанный Робертом Слимбахом. Этот шрифт в основном используется из-за его уникального стиля и удобочитаемости.

Источник: Adobe fonts

 

Myriad

Myriad — это шрифт без засечек, созданный для Adobe. Позже он использовался в качестве корпоративного шрифта другими компаниями, например, Apple. Одной из основных характеристик этого шрифта является то, что он оптимизирован для Интернета и имеет множество вариаций.

Источник: Adobe fonts

 

Rockwell

Rockwell — это шрифт с засечками. Он появляется в различных вариациях, что делает его подходящим как для печатных материалов, так и для Интернета, особенно для создания логотипов, коротких текстов и заголовков.

Источник: Google Fonts

 

Baskerville

Baskerville — это шрифт с засечками, который считается переходным шрифтом. Основной характеристикой является повышенный контраст между толстыми и тонкими мазками. Он широко использовался в книгах и других длинных текстах из-за его способности добавлять веса текстам и удобочитаемости.

Источник: Google Fonts

 

Akzidenz-Grotesk

Akzidenz-Grotesk — это шрифт без засечек, который первоначально использовался для печатных материалов, билетов и форм. Он характеризуется простотой, техническим и современным внешним видом.

Источник: Cufon Fonts

 

Нравится ли вам стиль и внешний вид этих шрифтов? Классические шрифты самые надежные. Если вы не уверены, какой шрифт выбрать для своего логотипа, выберите один из классических шрифтов выше или их альтернативы, если они идеально характеризуют ваш бренд.

 

15 Современные шрифты для логотипов

Шрифты могут изменить дизайн вашего логотипа. В зависимости от индивидуальности вашего бренда вы можете выбрать более креативный или жирный шрифт логотипа. Если вам нужно что-то свежее и креативное, вы можете попробовать следующие классные шрифты для логотипов, которые также доступны в нашем конструкторе логотипов.

  • Гоночный Санс Один
  • Рибай
  • Пасифико
  • Группа
  • Монтсеррат Альтернативный номер
  • Спасатели
  • Площадь Новая
  • Кислород
  • ВТ323

 

  • Цинзель
  • Рим Куфи
  • Бульвар
  • Фугаз Один
  • Делова
  • Фокстрот

 

Вы нашли идеальный шрифт для своего логотипа? Если вам нужно больше шрифтов, проверьте Google Fonts , где вы можете найти широкий выбор креативных шрифтов для логотипов.

 

Заключение

В этой статье мы рассмотрели основы типографики и лучшие шрифты для логотипов с примерами. Если вы читали их, значит, у вас есть базовое представление о том, что такое шрифты или гарнитуры. Выбирайте шрифт логотипа с умом и учитывайте предоставленные советы, пробуя шрифты. Классические шрифты или более креативные и современные шрифты для логотипов? Вам решать. Но подумайте об идентичности вашего бренда и сообщении, которое вы хотите передать.

Удачи с дизайном вашего логотипа. Прежде чем пытаться вручную найти шрифты, попробуйте наш конструктор логотипов, который предлагает множество различных стилей шрифтов и более 20 000 уникальных изображений.

Попробовать

Создатели Аватара наконец нарушили молчание по поводу ЭТОГО логотипа

Avatar The Way of Water, продолжение Avatar 2009 года, выходит сегодня. Он точно не получил восторженных отзывов. Но одна вещь, которую они пытались исправить, заключалась в обновлении логотипа франшизы, который стал одним из самых высмеиваемых логотипов в кино из-за использования стандартного шрифта Papyrus.

Логотип «Аватар» стал чем-то вроде шутки после скетча «Субботним вечером в прямом эфире» в 2017 году, в котором Райан Гослинг играл главную роль в роли графического дизайнера, преследуемого дизайном. Теперь продюсер и режиссер фильма Джеймс Кэмерон рассказал, что видел набросок и не знал, какой шрифт использовался (если вы ищете шрифт для своего собственного дизайна, посмотрите наш выбор лучших бесплатных шрифтов и лучших бесплатные рукописные шрифты).

Скетч SNL, написанный Хулио Торресом, изображает Гослинга, теряющего сон и рассудок, поскольку он поглощен тем фактом, что кто-то использовал такой легкодоступный шрифт для логотипа блокбастера. Они «щелкнули выпадающее меню» и «случайно выбрали Папируса, как бездумный ребенок, который просто бродит по саду, просто дергая листья по пути», сетует он.

Режиссер и сопродюсер «Аватара» Джеймс Кэмерон наконец нарушил свое молчание по этому поводу. Он рассказал январскому выпуску журнала Empire (цитата по SlashFilm ): «Только подумайте, сколько мы могли бы заработать, если бы не этот проклятый шрифт».

На вопрос Криса Костелло, который разработал шрифт еще в 1982 году, использовался ли Papyrus для обозначения коренных племен, Кэмерон ответил: «Я не знал, что наш шрифт был серийным; я предположил, что художественный отдел или Его придумала компания title. Конечно, его нещадно троллили как ленивый выбор, но, честно говоря, шрифт мне нравится».

«Райану Гослингу нужно больше выкладываться, а не сходить с ума из-за нашего шрифта», — добавляет он в шутку. «Пора уходить из подвала твоей мамы, Райан! И если Папирус резонирует с проблемами коренных культур в общественном сознании, то это хорошо согласуется с Аватаром, так что я не теряю сон из-за этого».

(Изображение предоставлено 20th Century Fox/Future owns)

Возможно, было бы забавно наблюдать, как франшиза прикрепляет его ко всем и сохраняет свой высмеивающий шрифт, но, увы, «Пути воды» потребовалась сделанная на заказ замена. В беседе с Entertainment Weekly сопродюсер Джон Ландау также признался, что видел набросок SNL, и он очень хотел отметить, что в сиквеле используется совершенно новый шрифт под названием Toruk.

«Да, я это видел. Райан Гослинг. Абсолютно видел», — сказал Ландау. «Забавно, что это стимулировало разговор. Когда мы поняли, что фильм будет расширяться во франшизу, и у нас будут другие IP-адреса, мы вышли и создали свой собственный шрифт, который мы сейчас используем, и мы назвали его Toruk. , и он доступен для использования людьми».

Если вы хотите узнать больше о типографике — или ищете отличный подарок для дизайнера — ознакомьтесь с нашей подборкой лучших книг по графическому дизайну. У нас также есть подробное руководство по правилам и терминам типографского дизайна.

Читать далее:

  • Старейший в мире инфографический логотип сбивает с толку интернет
  • Шрифт и гарнитура: полное руководство
  • «Самый худший логотип» — это шок

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *