Leto – Шрифты для Инстаграм
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Хотите увеличить количество просмотров и вовлеченность ваших Сторис и Reels в Instagram?
Просто добавьте субтитры!
С помощью нашего приложения вы сможете сделать это в один клик)
Субтитры — уже почти обязательная вещь для всех, кто делает сторис или другой видео контент, потому что большинство пользователей смотрят Сторис без звука (в Instagram и Facebook видео автоматически включается без звука)
Признайтесь — вы сами часто смотрите видео без звука, а без субтитров понять суть крайне сложно, и вы просто их пролистываете, так же делают и ваши подписчики.
Теперь такого не будет!)
Так же в приложение вы найдете очень удобный редактор для фото и видео, в котором вы сможете писать яркими шрифтами, в том числе анимированными, такого пока ни у кого нет)
Если вы решите воспользоваться неограниченным функционалом (это опционально), оплата будет произведена с вашего аккаунта iTunes, как только вы подтвердите покупку.
App Store автоматически продлит вашу подписку через месяц, если вы не отменили автопродление как минимум за 24 часа до окончания срока текущей подписки.
Автопродление можно отключить в настройках вашего аккаунта Apple ID в любое время после покупки.
Политика конфиденциальности: https://subtitles-add-text.flycricket.io/privacy.html
Условия использования: https://subtitles-add-text.flycricket.io/terms.html
Версия 7.5.1
Поддержка iOS 16
+ Нейронный ластик — Отлично выделит ваш силуэт и удалит фон
+ Размытие для шрифтов в Редакторе
+ Исправление ошибок, ускорение работы
В предыдущем обновление:
・МАРКЕР — ВЫДЕЛИТЬ ТЕКСТ・
Обводка для текста любым цветом. Меняйте область выделения и скругление углов.
Цветные и Каллиграфические шрифты теперь можно выделить!
Что нового в этой версии:
+ Обратная Маска
+ Маркер — выделение текста
+ Информация для слоя, какие эффекты применены
+ Улучшено качество Экспорта из Редактора
+ Оптимизация под iOS 13
+ Улучшили производительность
+ Исправили ошибки
(!) Скоро мы перестанем поддерживать iOS 13, установите актуальную версию iOS для вашего устройства
Спасибо за ваши отзывы они нас очень мотивируют! ◕‿◕
Оценки и отзывы
Оценок: 25,5 тыс.
Отличное приложение
Моя БлагоДарность разработчику. Отличное приложение. Вы исполняете желания.
спасибо)
Топ
Очень крутые шрифты, простой и понятный интерфейс. Стандартные шрифты уже давно всем надоели, а эти прям топовые, спасибо дизайнерам и разработчикам 👍🏻 Ждём новые шрифты!
спасибо 😏 😏 😏 😻
Классно!
Суперское приложение. Как только начала использовать, сразу все стали спрашивать, что за приложение 😉
Было бы супер, если б можно было пользоваться кнопкой ввод, чтоб делить абзацы
сделаем!)
События
Подписки
Полный доступ год + Субтитры
Ко всем Шрифтам, Стикерам и Субтитрам
Пробная подписка
Разработчик Alexander Petrovichev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- Alexander Petrovichev
- Размер
- 189,1 МБ
- Категория
- Графика и дизайн
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © JDA
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Полезная информация | Шрифт как элемент фирменного стиля
Elkalub / Полезная информация / Шрифт как элемент фирменного стиля /
Принимая во внимание деятельность фирмы ParaType, разговор пойдет преимущественно о шрифтах.
Начнем с простых примеров того, как различные фирмы подходят к решению вопросов поддержания единого фирменного стиля и ситуаций, в которые в связи с этим попадают отечественные фирмы и представительства иностранных компаний в России.
Первым хотелось бы упомянуть Сбербанк Российской Федерации, который использует хорошо узнаваемый всеми нашими гражданами шрифт ITC Benguiat (назван по фамилии автора). Слова «Сберегательный банк» на всех бланках, буклетах, сберкассах на всевозможных языках написаны этим шрифтом. Долгое время Сбербанк использовал нелегальную русифицированную версию этого шрифта.
Под «нелегальной версией» в данном случае подразумевается следующее: с пиратского диска берется шрифт, содержащий символы латиницы. Некий «местный дизайнер» дорисовывает кириллические символы, не согласуя работу с владельцем оригинала. Полученный таким образом шрифт получает широкое распространение на тех же пиратских дисках. И вот некое рекламное агентство или дизайн-бюро разрабатывает фирменный стиль, не обращая внимание на происхождение шрифта. Шрифт становится фирменным и используется в логотипе. Тем самым наносится серьезный урон репутации клиента, так как хоть и существует техническая возможность тиражировать шрифты, представленные в компьютерных форматах, это не отменяет необходимость соблюдения Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах».
И вот в Сбербанке, спустя какое-то время, возникла необходимость проверить все элементы фирменного стиля с точки зрения соблюдения авторских прав. Нужно было сделать следующее: первое — приобрести право использовать латинскую часть шрифта, второе — русифицировать в России латиницу, то есть, создать кириллицу. И третье — приобрести лицензии на установку шрифта на определенном количестве (более ста) компьютеров для работы во всех филиалах.
Второй пример. Американская фирма Compaq (один из лидеров компьютерного мира), имеющая свой фирменный стиль, обязала сотрудников российского офиса оформлять документацию на русском языке в соответствии с системой корпоративной идентификации. В эту систему входил шрифт Тезис (автор Лукас де Грот, довольно известный немецкий дизайнер). Фирма имела права на латиницу. Была создана кириллица и приобретена простая лицензия на использование кириллицы для издательской деятельности и выпуска техдокументации.
Третий пример.* Концерн Фольксваген на билбордах и в печатной рекламе автомобиля VW (не Аudi) использовала шрифт Futuris Demi. Можно сравнить журналы для западного читателя и российского: тексты в них набраны разными шрифтами. В западных изданиях используются шрифты VAG Rounded (фирменный шрифт Фольксвагена) и Futura.
Не найдя похожего на VAG Rounded кириллического шрифта, компания просто исключила его из рекламы, а вместо Futura использовала ближайший аналог — шрифт Futuris. Оба действия вызывают удивление, т.к. в масштабах рекламной кампании автомобильной фирмы изготовить любой фирменный шрифт на заказ вполне реальная задача, что же касается шрифта Futura, то существуют официальные кириллические версии этой гарнитуры, созданные фирмой ПараТайп.
Первый случай, пожалуй, наиболее общий и наиболее серьезный. Речь идет о большой организации с развитой системой филиалов, с достаточно жесткими требованиями к системе корпоративной идентификации. Для банка фирменный стиль играет особую роль. Надпись «Сбербанк Российской Федерации» должна быть едина для всех документов и для всех филиалов, как в России, так и за рубежом.
Второй случай с переводом фирменной документации на другие языки — более частный, но не менее интересный. Обратите внимание на то, что в паспортах бытовой техники, выпущенной 3-5 лет назад, уже переведенных на русский язык (это может быть 10 языков), все блоки набраны разными шрифтами: латиница одним, кириллица другим, иная группа языков — третьим. Если же вы возьмете современную техническую документацию солидной фирмы, то все чаще и чаще весь документ оформлен в едином формате, набран единым шрифтом на всех языках и имеет некий унифицированный вид. Для системы корпоративной идентификации это, безусловно, имеет значение.
Третий случай интересен как пример международной рекламной кампании, проводимой сетевыми агентствами. Он аналогичен первому и второму, является массовым, но «работает» в период проведения конкретной рекламной кампании. Если рекламная кампания имеет интернациональный характер, очень важно для сохранения визуального ряда использовать в разных странах, для разных языков, один и тот же набор шрифтов. В компании Мерседес данное требование выполняется повсеместно. Вся реклама Мерседеса сверстана c использованием одного шрифта, и в телефонных справочниках, и в журналах. Можно привести примеры использования фирменного шрифта транснациональными табачными компаниями или фирмами, торгующими продуктами питания. Однако, в подавляющем большинстве случаев, на территории бывшего СССР фирменный стиль в рекламных кампаниях не соблюдается. Макеты рекламы сохраняют слоган, логотип и видеоряд, но, к сожалению, шрифт подбирают по критерию «похож — не похож», что говорит о недостаточной профессиональной подготовке сотрудников рекламных агентств. Подобные решения должны принимать профессионалы, так как каждый шрифт соответствует вполне определенному стилю и направлению в графическом дизайне, и даже «маленькая» ошибка может полностью разрушить первоначальную идею оригинального дизайна. «Специалистам», которые считают, что все шрифты одинаковы, напомню, что для европейца все китайцы имеют одинаковое выражение лица и абсолютно похожи друг на друга.
Когда мы говорим о фирменном стиле или о системе корпоративной идентификации, то имеем в виду целый комплекс понятий. И шрифт является одной из составляющих, наравне с сеткой, фирменным цветом, логотипом.
Какие трудности нас здесь ждут?
Начнем с чисто технологических. Международные рекламные кампании, как правило, приходят к нам с запада. На западе коммерческих шрифтов (по каталогам) более 15 тысяч. Причем, западные фирмы, наверное, не зря тратят такие большие деньги на рекламу и консультантов. Очень часто они используют модные шрифты, которые появились 2-3 года назад, и существуют, как правило, только в латинице. Это большая проблема для нашего рынка. Не только потому, что необходимо подбирать кириллицу. В российских регионах такая реклама идет на национальных языках, и очень часто проблема белорусского, украинского, татарского, казахского языка — это проблема московского рекламного агентства. И надо обращать на это внимание. Если не получается сделать «как в латинице», надо постараться подобрать близкий шрифт. Здесь очень важно обратиться к специалисту, профессионалу.
К примеру, шрифт, используемый в рекламной кампании «Ингосстраха», существует для украинского и большинства других языков. Но при проведении рекламной кампании по России в целом, местные рекламисты в Башкирии и Татарстане вряд ли обратят внимание на то, что шрифт именно Futuris, а не Helvetica, Pragmatica или Arial. На это обязательно должен обратить внимание менеджер, составляя контракт. Подрядчику фирменный цвет, набор фотографий, текст, шрифт должны передаваться единым комплектом. Эти требования должны быть изложены соответствующим образом по всей цепочке договоров.
Здесь могут быть совершенно неожиданные и чисто утилитарные проблемы. Если шрифт заменен на похожий, может просто не сохраниться верстка при фотонаборе. При замене одного шрифта другим, текст просто «сползет» (если речь идет о десяти символах) или будет переверстан (если о нескольких предложениях). У другого шрифта другая ширина, другая высота символа. И возможно, что если и не будет утерян смысл, то некий замысел, задуманный дизайнером, вполне может быть нарушен.
Сегодня в рекламе товаров народного потребления, автомобилей, продуктов питания и т.д., как правило, стараются избегать характерных шрифтов, если они не являются частью товарного знака. Пример — тот же, достаточно нейтральный, Futura в рекламе Фольксвагена. Современный, конструктивистский, он был моден в начале 80-х и широко используется в настоящее время. Решение, позволяющее сделать замену,если нет прямого аналога шрифта. Очень часто западная реклама (я обращаю внимание на то, что это один из критериев высочайшего профессионализма дизайнера) сделана так, что шрифт можно заменить другим без потери смысла и задумки дизайнера. Ну, будет не так красиво. Да, профессионалы заметят. Но это вполне допустимо. Дизайн шрифта может не нести смысловой нагрузки, если он не привязан к изображению временем, дизайном, стилем и т.д.
Здесь есть минусы. Говорят, интернациональные рекламы безлики, в них нет «изюминки». Но они очень профессиональны, их сложно испортить. Это удобно для рекламы автомобилей, магнитофонов, жвачки, напитков. Для системы корпоративной идентификации ситуация прямо противоположная — шрифт должен нести смысловую нагрузку. Речь идет, прежде всего, о годовых отчетах и иной документации банков, страховых компаний, других финансовых организаций.
Если ваша задача — узнавание компании, создание некоего образа в документах: отчетах, бланках, визитных карточках, то самый важный принцип — соблюдение меры. В «серьезной» документации шрифт, когда шрифт несет еще и содержательную функцию, как правило, используют шрифты, которые ассоциируются с богатством, респектабельностью, например, классические шрифты типа Garamond или Baskerville. Это действительно солидные шрифты, перед которыми хочется снять шляпу. Они очень непросты в использовании и выдвигают дополнительные требования к дизайну в целом. Это требует от автора дизайн-проекта дополнительных знаний по истории и типографике. Но, может быть, эти шрифты правильнее использовать в альбомах по искусству? В архитектуре количество золота, лепнины, резной фасад — признак определенной эпохи, стиля. И если уж вы построили екатерининский дворец, то и ходите в парике и парче. А если уж приехали на современном спортивном автомобиле и у вас особняк из финских материалов, то и шрифт лучше не екатерининской эпохи взять, а современный, чуть агрессивный, что не мешает ему быть модным и респектабельным. Большинство ошибок современного полиграфического дизайна как раз связано с полным несоответствием выбранного шрифта характеру и содержанию издания.
Трудно соблюсти всю линию фирменного стиля, включая интерьер помещений и униформу сотрудников. Необходимо выдерживать в стиле все элементы, включая и цветовую гамму.
И еще архитектурный пример — С.-Петербург. Желтые здания имеют дизайн своего времени. Зеленоватые — своего. Их не перекрасишь. Если вы построили особняк и покрасили его в голубой цвет — делайте лепнину. А если стиль более конструктивистский, хотите Смольный, — покрасьте его в желтый цвет.
Наверное, не нужно подстраивать весь фирменный стиль под здание, в котором работаешь, но иметь в виду простейшие правила необходимо. Ведь очень странно смотрится шрифт стиля модерн (первой половины 20 века) на екатерининском особняке. Если речь идет о вывеске «Трактир» или «Пивная», то с этим еще можно смериться, но если о наименовании банка либо представительства некоей западной компании, — то это вызывает улыбку. К тому же часто в рекламе используется вид главного офиса компании. И стиль рекламы, в этом случае, должен соответствовать парадному подъезду. Вывеска — архитектуре подъезда.
Не нужно быть профессором графики или преподавать оформление книги, чтобы понимать: шрифт, если он используется в наружной рекламе — это такая же часть среды, как и архитектура. Если же он используется на бумаге, то это такой же равноправный элемент, как все остальное, что помещено на этой же странице.
Если об этом помнить и стараться привести все компоненты в соответствие, то сам собой выстроиться стиль. Если он не выстраивается или что-то не получается, значит, надо что-то изменить. Как правило, шрифт поменять легче, чем все остальное. Если уже существует фотография президента в рыцарских доспехах, то ничего с ней поделать нельзя (как в прямом, так и в переносном смысле). И если миллионы уже затрачены на реконструкцию подъезда в первозданном виде. Шрифт является, как правило, менее критичной частью.
Не надо бояться современных шрифтов, современного дизайна. Только важно соблюсти в фирменном стиле некую преемственность и сбалансированность звучания. Я видел хорошие фирменные стили, построенные на швейцарской типографике: Гельветика и т.п. — все очень строго. Это не очень модно, не очень современно. Сейчас так не делают. Но если это было сделано в свое время продуманно, то здесь есть и преимущества: фирменный стиль показывает, когда он был создан и как долго существует. Он служит дополнительным фактором в выполнении поставленной задачи — отразить, например, незыблемость и надежность банка.
Одна компания может использовать несколько шрифтов с разными целями: один — для официальных документов, нормированный, гостированный. Другой может быть массово тиражируем, им можно печатать техническую документацию. Третий может представлять собой комплект для текущей рекламной кампании. Шрифты не обязательно должны быть сверхмодными и выдающимися. Они должны соответствовать поставленной задаче.
На западе фирменные шрифты имеют не только солидные компании, но и у государственные департаменты. Заказные шрифты есть у газет, которые стараются идентифицировать себя в общем поле. Для коммерции очень важно, когда в огромном развале газет можно мгновенно отличить то или иное издание по заголовку, по набору, не будучи специалистом. Нам до этого далеко. Но к использованию уникального заказного шрифта, как элемента фирменного стиля, мы приходим. Пример тому — Сбербанк. Многие просят изменить в шрифте несколько букв, чтобы стиль стал фирменным, и его можно было идентифицировать.
Есть хорошие примеры того, как надо работать со шрифтами. «Коммерсант Дейли» несколько раз менял шрифт. Поиск был достаточно длительным. Подзаголовки сейчас набираются фирменным шрифтом Free Set — аналогом шрифта Frutiger «живого классика» типографики Андриана Фрутигера. Это современный открытый гротеск, очень хорошая альтернатива Гельветики. Хотя есть уже новые гротески, он останется современным еще лет десять-двадцать. В качестве заголовочного шрифта используется Swift (это антиква с тяжелыми рублеными засечками, автор Унгер). Нигде больше как в «Коммерсант Дейли» он не используется. Сейчас делается новая версия Swift, который будет массово тиражироваться и продаваться всем желающим.
Еще один, на этот раз вопиющий пример. Замечательная, своевременная акция «Знак рубля». Молодцы! Сто баллов! Конкурс проводили профессиональные журналисты, дизайнеры. Но почему в отборочной комиссии не было ни одного шрифтовика? Из Академии печати, из Союза дизайнеров, откуда угодно. Из-за границы, наконец. В числе выбранных знаков есть буква «Ъ» из гарнитуры Лазурского. Поскольку знак рубля — шрифтовой знак (как доллар, как иена, фунт), получается, что твердый знак гарнитуры Лазурского нужно вставить во все существующие шрифты. Понятно, что знак рубля будет использоваться вместе с цифрами, что его нужно поставить во все, имеющие хождение шрифты. Этот знак рубля будет рисоваться для гротеска, антиквы, декоративного шрифта. Он должен соотноситься со знаком иены, доллара, форинта, флорина, и др. Только один знак из вышедших в финал сделан профессионально, дизайнером-шрифтовиком. Остальных «врачи не лечили».
Хороших справочников на русском языке, где есть обзоры шрифтов, нет, зато есть десятки на английском, Это любая книга по типографике (одной из лучших я считаю книгу Эмиля Рудера «Типографика»). Но в то же время компетентные грамотные люди, профессионально занимающиеся рекламой, не пытаются самостоятельно выводить пленки. Они идут в фотонаборный центр и консультируются, какой должна быть верстка, чтобы она была технологична и хорошо выводилась на фотонаборе. Они консультируются с представителями типографий, какой должен быть цвет, чтобы он хорошо напечатался и на мелованной бумаге, и на простой офсетной. То же самое со шрифтом. Не надо бояться проконсультироваться. Есть очень хорошие дизайнеры, которые в этом разбираются. Есть просто художники-шрифтовики. Есть преподаватели в полиграфическом институте. Этих людей немало. Их несложно найти. Любой профессиональный дизайнер-полиграфист скажет вам, что дизайн шрифта — это «высший пилотаж».
Можно сколь угодно долго рассказывать о правилах построения кириллицы, это целый мир. Но лучше, если вам поможет человек, который этим занимается профессионально. Если вам не понравился один консультант, идите к другому, это легче, чем с врачом. Но если и второй, и третий говорят одно и то же, нужно задать себе вопрос: а прав ли я?
*Примечание:
В настоящее время, информация не соответствует действительности. Политика концерна Фольксваген по отношению к шрифтам несколько изменилась. С уверенностью можно сказать лишь, что в настоящий момент используется одна из разновидностей шрифта Futura.
24 модных шрифта для вдохновения. Будь то логотип, веб-сайт, целевая страница или блог, эти шрифты обязательно дадут вам несколько творческих идей.
Модные шрифты В 2021 году
2020 год был другим годом. Поскольку люди проводят больше времени дома, у них, кажется, появилось несколько ностальгических чувств. Это затронуло несколько сред творческого и культурного обмена. Это также привело к новому списку модных шрифтов, которые возрождаются.
Мир дизайна претерпел несколько изменений, связанных с этой ностальгической темой. Шрифты, которые будут популярны в 2021 году, пересматривают некоторые элементы дизайна, которые вы, возможно, видели в далеком прошлом. Если вы заядлый дизайнер, вас ждет множество забавных тем.
Существует множество «семейств» шрифтов. Но сначала давайте начнем с основных терминов типографики.
Что такое засечки?
В типографике вы довольно часто будете встречать термин «сериф». Вы также часто будете видеть «без засечек», о которых мы расскажем чуть позже.
Засечка — это маленькая линия/штрих, который вы увидите прикрепленным к концу большого штриха в письме. Существуют целые семейства шрифтов с засечками, и они называются шрифтами с засечками.
Что такое шрифт без засечек?
Sans Serif — это любой шрифт без засечек.
Название «serif» может происходить от голландского слова «Schreef», что означает «линия» или «росчерк пера». Но, тем не менее, засечки имеют долгую историю. Первоначально это был метод, который резчики и каменщики использовали для иллюстрации контуров. Они были ориентиром, которым мог пользоваться каменщик, следуя по следам кисти. Это всегда означало, что в конце штрихов будет вспышка.
Вот модные шрифты, которых вы можете ожидать больше в этом году.
Лучшие бесплатные модные шрифты 2021 года
Retro
Ретро-шрифты возвращают диско. Достопримечательности 70-х годов были праздничными, красочными и очень праздничными. Шрифты, которые вы могли видеть на обложках того времени, возвращаются в нашу популярную культуру.
С запуском нескольких новых ретро-сериалов и альбомов ретро-шрифты уже засыпают мировую аудиторию. Все эти шрифты используют экстравагантный и широкий шрифт. Вы часто будете видеть эти особенности, смешанные с почерком и яркими цветами. Некоторые слова будут полностью написаны с заглавной буквы, и вы можете увидеть сочетание слов, написанных полностью с заглавной буквы, и слов, написанных нормально.
Примеры ретро-типографики в 2021 году
WandaVision от Disney+ содержит множество отсылок к разным эпохам телевидения. Используемые элементы дизайна черпают вдохновение из таких популярных шоу, как «Семейка Брэди» и «Полный дом». Вы можете видеть, как типографика используется как ключевой способ изобразить каждую телевизионную эпоху. Во вступительной части 1980-х они использовали ностальгический оттенок красного шрифта с упрощенной коричневой рамкой. Но каждая смена эпохи сопровождается изменением второстепенных деталей, в том числе и шрифтов. Постеры с персонажами 80-х выполнены в классических красных и коричневых тонах в цветовой палитре ретро. Шрифты немного курсивные, но все выделены жирным шрифтом.
Дуа Липа выпустила свой альбом «Future Nostalgia» 27 марта 2020 года. Ретро-шрифты используются на всех обложках синглов и на альбоме. Теперь альбом был переиздан 11 февраля 2021 года. Стиль шрифта — ретро, а типографика — в основном крест металлик-ретро. Это дополняет старинный автомобиль, который был использован на обложке ее первого альбома.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Londrina Outline
Если вы ищете старый стиль неонового текста, этот шрифт для вас. Сам по себе это довольно художественный шрифт, который выглядит как что-то из детской книжки-раскраски. Но вы можете редактировать границы и добавлять цвета и яркость, необходимые для профессионального вида. Этот шрифт был предназначен только для творческого редактирования.
Yellowtail
Yellowtail — элегантный рукописный шрифт, но есть причина, по которой мы отнесли его к неоновым, а не к следующему варианту. Это отличный шрифт, который можно легко преобразовать с помощью светящегося контура. Попробуйте и убедитесь сами.
Codystar
Еще один классический шрифт в стиле магазина. Точки выглядят простыми, неотредактированными, но Codystar обладает большим потенциалом. Поэкспериментируйте с размерами шрифта и сделайте свой текст сияющим с помощью графического редактора Design Wizard.
Рукописный
В 2021 году кто еще будет писать от руки? Возможно, меньше людей, чем когда-либо прежде, но рукописные шрифты возвращаются. В эпоху цифровых технологий в почерке есть что-то новое и романтическое. Очевидно, массовая культура также отражает это.
У нас нет исследований психологии, лежащей в основе модных шрифтов. Но мы знаем, что рукописные шрифты используются преднамеренно, чтобы придать любому произведению искусства человеческие качества. Они индивидуальны, так как отражают характер почерка, во время которого каждый оставляет свой неповторимый след. Как показывают наши примеры, они помогают выражать вещи более романтично и по-новому.
Примеры рукописной типографики в 2021 году
Диснеевская Круэлла с Эммой Стоун — один из таких примеров. Художественная обложка многое выиграла от рукописного шрифта. Вы можете отредактировать свои собственные рукописные шрифты, чтобы они стали такими же жуткими, как этот, или даже более того.
Тейлор Свифт также помогает вернуть рукописные шрифты в своих альбомах «Folklore» и «Evermore». Часто, как вы видите в этих примерах, рукописные шрифты сами по себе являются искусством. Если вы собираетесь использовать рукописный шрифт в заголовке, почему бы не использовать другие рукописные шрифты во всем дизайне?
В обоих случаях рукописный текст изображает личность. Он делает это по-разному, но всегда добавляет штрих, который кажется более личным. Рукописный шрифт Круэллы кажется жестоким. В нем есть гнев, который кажется личным и соответствует теме фильма. Красный цвет представлен более заметно.
В случае с альбомами Тейлор Свифт есть более упрощенное и, следовательно, близкое использование рукописного шрифта. Цвета не агрессивны, факт, который дополняется мягкими краями и использованием очень нейтрального серого цвета.
Вы можете добавить индивидуальности с помощью правильного рукописного шрифта. Если вам не нравится внешний вид шрифта по умолчанию, у вас есть множество инструментов редактирования для большей оригинальности.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
София
Этот сложный рукописный шрифт выглядит так, как будто он был нарисован искусным писателем. Это дружелюбный и нетрадиционный шрифт. Sofia — это шрифт без засечек, который сохраняет красноречие рукописного текста, но предлагает более тонкий дисплей, который не занимает много места.
Калам
Рукописные шрифты часто требуют большего внимания для чтения. Это означает, что зритель должен быть заинтересован в теме вашего дизайна, чтобы читать дальше. Если вы пытаетесь привлечь внимание в Интернете, этот более простой рукописный шрифт был оптимизирован для просмотра на экране. Если ваш текст будут читать онлайн, это мудрый выбор.
Stalemate
Stalemate предлагает баланс между старомодным красноречием и современной функциональностью. Это смелый шрифт, который не лишен таланта.
Condensed
В сжатых шрифтах буквы расположены ближе друг к другу, чем буквы в других шрифтах. Узкий интервал является нормой, и вы можете использовать редактор изображений Design Wizard, чтобы изменить расстояние между буквами.
Использование сжатых шрифтов лучше всего использовать для более крупных элементов, таких как заголовки и подзаголовки. В небольших размерах сжатые шрифты труднее читать. Но в заголовках сжатые шрифты служат своей цели экономии места и облегчения использования более длинных слов.
Вы всегда можете отредактировать плотность сжатого текста. Вы можете внести небольшие изменения с помощью графического редактора Design Wizard. Это не сложно, так как сжатые шрифты проще, чем большинство типов шрифтов, которые становятся популярными в 2021 году.
Примеры сокращенной типографики в 2021 году
Одно из самых ярких применений сокращенного шрифта на данный момент — это логотип AstraZeneca. Логотип AstraZeneca — это, прежде всего, логотип с шрифтом, с небольшим рисунком с правой стороны. Если вы создаете логотип, который вы бы предпочли оставить в основном текстовым, сжатые шрифты помогут связать ваш дизайн воедино. Широко открытые пространства многих раздражают, поэтому сжатые шрифты могут быть такими полезными.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Roboto Condensed
Roboto Condensed — это преимущественно геометрический шрифт. Он отлично смотрится курсивом благодаря плавным и открытым изгибам. Используйте его для легко читаемой и теплой презентации.
Wire One
Wire One — это шрифт без гротеска с тонкой шириной и внешним видом в стиле ар-нуво. Его толщина лучше всего видна при размере шрифта более 12, когда он все еще создает резкое настроение для ваших заголовков. Обязательно используйте его короткую ширину, но большую высоту в своих интересах.
Tulpen One
Этот более сложный сжатый шрифт требует более пристального внимания. Это шрифт без засечек, предназначенный для заголовков или разделов, требующих большого текста. Он менее традиционен, имеет резкие разрывы в узоре, которые, естественно, отвлекают внимание.
Humanist
В гуманистических шрифтах используются шрифты без засечек. Они, как правило, имеют более дружелюбный вид, имитируя монументальные римские столицы. Их нижние регистры напоминают каролингский сценарий. Корни гуманистического шрифта лежат в каллиграфии, так как они выглядят так, как будто они нарисованы пером.
Гуманистические шрифты противоположны геометрическим, которые кажутся более холодными. Таким образом, эти шрифты занимают свое место в литературе и дизайне, используемом поставщиками продуктов и услуг с дружественным брендом.
Примеры гуманистической типографики в 2021 году
Вы можете увидеть примеры гуманистической типографики во многих компаниях. Самым известным из них, вероятно, является Walmart, который объяснил свой выбор шрифта следующим образом:
«Мы выбрали семейство шрифтов, которое придает Walmart дружелюбный, теплый и настоящий голос: Myriad Pro. Myriad Pro говорит «доступно» и «прямо» и легко читается. Гуманистичный шрифт без засечек, Myriad Pro отлично подходит для розничной торговли и сообщает о «низких ценах…»
В бизнесе гуманистические шрифты используются для приветствия и инклюзивных чувств. По словам Walmart, они должны быть доступны для людей любого социального происхождения. Термин «гуманист» широко понимается как позиция, согласно которой человеческие существа важнее догмы и естественного исключения. Стиль письма, лежащий в основе гуманистического шрифта, восходит к эпохе Возрождения, во время которой была разработана органическая человеческая каллиграфия, предшественница современной гуманистической типографики.
Примеры гуманистических шрифтов включают Gill Sans, Tahoma, Verdana и Lucide Grande.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Montserrat
Район Монтсеррат в Буэнос-Айресе послужил источником вдохновения для этого городского шрифта. Он был утяжелен для более легкого внешнего вида, чтобы его было легче воспринимать.
Open Sans
Этот шрифт без засечек был разработан для нескольких алфавитов, включая греческий и кириллицу. Его популярность обусловлена его легким и дружелюбным, но нейтральным и понятным внешним видом. Его можно использовать во многих текстовых разделах на настольных, печатных и мобильных устройствах.
Nobile
Nobile был разработан специально для цифровых экранов с учетом мобильных устройств. Он должен был предложить цифровым носителям тот же вид, что и в традиционных печатных СМИ. Лучше всего он выглядит, когда он больше, но он также функционален для самого маленького текста.
Искаженный
«Искаженный» — это сильно сказано. Дизайнеры не очень любят это слово и, вероятно, предпочли бы описывать эти шрифты как «растянутые» или «сжимающие». Но, несмотря на негативно звучащее название, искаженные шрифты популярны благодаря своей уникальности. Никакие два искаженных шрифта не должны выглядеть слишком похожими.
Наиболее распространенные «искажения», которые вы увидите, — это изменение высоты букв. Симметрия слова важна в дизайне, поэтому эти изменения существенны.
Из-за этой уникальности искаженные шрифты лучше всего использовать в творческих отраслях как средство выделиться. Они носят неформальный характер и должны быть отнесены к соответствующим презентациям.
Существует большая гибкость, когда речь идет об искаженных шрифтах. Вы можете внести еще больше изменений в стандартизированные шрифты самостоятельно, используя редактор изображений Design Wizard. Многие искаженные тексты предлагают большие возможности для наслоения и различных цветов.
Примеры искаженной типографики в 2021 году
Альбом Арианы Гранде «Positions» был переиздан 19 февраля 2021 года. Искаженный текст соответствует непринужденному и приглушенному R&B, представленному в альбоме. Музыка не слишком тяжелая, и шрифт, использованный на обложке альбома, очень хорошо отражает это настроение. В этом примере текст хорошо сочетается с простым черно-белым фоном. В результате получается креативный дизайн, который по-прежнему достаточно прост и удобен для глаз.
«Кто такая Мод Диксон» была выпущена в марте 2021 года. Текст на обложке слегка искажен, что является хорошим примером эффективного использования искаженных шрифтов. Текст отображается поверх простого цвета фона и остается легко читаемым, сохраняя при этом свой интересный вид.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Мясник
Мясник был разработан с учетом зомби. Текст, похоже, был изуродован и оставлен умирать. Но он все еще стоит, если только этот шрифт лучше всего использовать для заголовков, заголовков и более крупного текста.
Hanalei Fill
Этот шрифт создан с полинезийскими мотивами. Он был вдохновлен логотипом Mai Kai и предназначен для бескомпромиссного крупного текста. Его неровные линии придают деревянный вид, который подходит для многих ресторанов и туристических предприятий.
Руслан Дисплей
Руслан Дисплей был разработан, чтобы имитировать русскую письменность, использовавшуюся в 16 веке. Но он часто используется с балтийским и турецким текстом, наряду с кириллицей и латиницей. Этот шрифт лучше всего использовать для надписей и коротких текстовых разделов.
3D
3D-шрифты могут быть самыми понятными из тех, что мы рассмотрели, но они все же заслуживают некоторого объяснения.
3D-шрифты — это шрифты, внешний вид которых подвергается любым изменениям, чтобы они выглядели как 3D-шрифты. Вы часто встретите их в детской литературе и искусстве видеоигр. Когда дело доходит до дизайна, они могут быть одними из самых веселых и интересных в работе.
Во многих контекстах 3D-шрифты кажутся нетрадиционными. Но вы можете отредактировать границы, интервалы и цвета, чтобы добиться наилучшего внешнего вида.
Примеры 3D-типографики в 2021 году
Новый «Super Mario 3D World: Bowser’s Fury» имеет красочный 3D-текст. Название хорошо отредактировано для эффекта, которым славится франшиза Mario.
Вы, естественно, увидите 3D-текст в видеоиграх, в том числе в мобильных приложениях. Игры для мобильных приложений становятся все более популярными. Если вы планируете создать свой собственный, хорошо отредактированный 3D-шрифт — отличная идея.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Bungee Shade
Bungee Shade основан на дисплеях, которые часто можно увидеть в многолюдных городских районах. Это праздник старых городских знаков, и он кажется в основном вертикальным, но немного горизонтальным для 3D-эффекта.
Faster One
Faster One был основан на курсиве без засечек. Это ни в коем случае не минималистичный шрифт. Цель состояла в том, чтобы передать скорость. Если вы пытаетесь намекнуть на высокую скорость в каком-либо заданном направлении, это хорошо для ваших заголовков.
Nosifer
Болезненный вид, Nosifer ясно показывает, что он показывает. Вы, вероятно, можете себе представить, какие правки вы бы сделали с ним…
Тени
Теневые шрифты обычно имеют буквы с тенью, либо поднимающиеся над страницей, либо следующие за символами. Шрифты могут иметь различный внешний вид, но важно выбрать правильные цвета. Контраст между текстом и фоном будет играть большую роль в создании правильного впечатления.
Примеры теневого шрифта в 2021 году
Наиболее заметной особенностью теневого шрифта в 2021 году является логотип «TikTok». Существует интересный контраст между их выбором цветов и черным. Тень также отображается в интересных местах, которые сосредотачивают ваше внимание, оставаясь относительно минимальными.
Вам нужно немного отредактировать, чтобы создать подобный эффект. Но вы можете начать с выбора правильного шрифта для работы.
Похожие шрифты, которые можно использовать в мастере дизайна
Passion One
Passion One предназначался для титулов. Он предназначен для демонстрации страсти, и чем больше размер текста, тем эффективнее он это делает.
Spicy Rice
Это отличный шрифт, если вы ищете более счастливый и расслабленный вид. В нем есть немного изюминки, но читается очень легко.
Mrs Sheppards
Mrs Sheppards — более тяжелый шрифт с большой историей. Он был построен с использованием большой коллекции подписей людей, среднее из которых было помещено в этот шрифт, от А до Я. Это не очень легкий шрифт, но он предлагает аутентичный и стильный вид.
Редактировать бесплатно в мастере дизайна
Создать идеальный заголовок, заголовок или слоган не так уж сложно. Вам не нужно быть графическим дизайнером, чтобы начать. Если вы хотите увидеть, на что вы способны, попробуйте поэкспериментировать с текстами, которые мы рассмотрели, или с другими текстами в графическом редакторе Design Wizard.
Мастер дизайна позволяет редактировать контраст, размер, прозрачность, цвета, направление и многое другое. Все необходимые инструменты находятся на экране. Посмотрите, что вы можете придумать, используя самые популярные шрифты 2021 года.
шрифттипографияграфический дизайн
Шрифт, посвященный украинской андеграундной музыке: Type Magazine
Опубликовано 13 апреля 2020 г.
Свежий взгляд на кириллицу гуляет по сети: шрифт Мак привлек внимание не только своей необычной формой, но и своим «подпольным» происхождением. Редактор Лукас Чарнецкий встретился с дизайнером Мака Валентином Ткаченко, чтобы узнать больше.
LC : Если вы можете вспомнить конкретный момент, когда и почему вы заинтересовались шрифтовым дизайном?
VT : Я прохожу годичный курс визуальных коммуникаций в Креативно-технической школе Projector в Киеве, Украина. Как только курс стартовал, нам дали наш первый проект — разработать шрифт. В течение следующих 3 месяцев мы внимательно изучали каждый аспект процесса разработки шрифта.
Что за история стоит за Маком?
Во время работы над этим проектом я глубоко погрузился в украинскую андеграундную музыку. Это переполняло мое сердце, голову и уши. Как и многие дизайнеры, я не могу представить свою жизнь без музыки.
Меня интересует, как у разных людей формируются разные музыкальные вкусы. Я предпочитаю экспериментальный стиль музыки, и в Украине такая музыка широко распространена в разных проявлениях. Среди всего этого многообразия современная экспериментальная музыка с мотивами украинских народных песен совершенно уникальна и, на мой взгляд, выдающаяся. Эти песни имеют долгую историю и красивое звучание. Создатели музыки, такие как YUKO, ONUKA, Alina Pash, Dakha Brakha, Khayat, похожи на визуальных дизайнеров, поскольку они экспериментируют со звуком, комбинируют различные культурные контексты, переосмысливают исторические корни и придумывают невероятно отличные песни.
Такого рода музыкальные эксперименты стали моим самым большим вдохновением и легли в основу шрифта «Мак». Я пытался воспроизвести их музыкальные процессы при создании шрифта. Я хотел смешать и поиграть с историческими формами украинской кириллицы, разными стилями, конструкциями модных шрифтов и посмотреть, что получится. Результатом моего эксперимента стало сложное сочетание традиций украинской типографики и смелого современного вида. Я думаю, что его уникальные формы делают его непохожим на любые шрифты, созданные ранее.
Каким был ваш процесс создания шрифта?
Я начал с поиска интересной концепции шрифта, которая есть в украинских исторических шрифтах. Что действительно привлекло мое внимание, так это особенности украинского шрифта, которые я хотел улучшить и поиграть с ними.
Как и почему вы решили выпустить Мака бесплатно?
Это просто казалось правильным. Во-первых, потому что это студенческий проект, а во-вторых, потому что это мой первый законченный дизайн шрифта.
Какой ваш любимый пример использования Мака в мире?
Поскольку шрифт был выпущен совсем недавно, у меня пока нет примеров его использования. Но я надеюсь, что скоро наткнусь.
Чего вы надеетесь достичь с помощью шрифтового дизайна?
Если у пользователей латинского алфавита есть большой выбор вариаций шрифта, то у украинцев его нет. Вот почему моя главная цель — принять участие в улучшении не очень совершенных кириллических букв, чтобы наш алфавит мог процветать с уникальными функциями и вариациями шрифта.