цветы листья ботанический алфавит шрифт надпись, png

цветы листья ботанический алфавит шрифт надпись, png

Об этом PNG

Размер изображения
2911x3279px
Размер файла
893.95KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 893.95KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • зеленый алфавит иллюстрации, шрифт шрифта, трава, зеленые листья алфавит, Акварельные листья, английский, лист png 717x767px 652.02KB
  • Акварельная живопись Листья Ботаническая иллюстрация Ботаника Иллюстрация, акварельные листья, швейцарский сырный завод, Акварельные листья, рука, ветка png 483x679px 1. 27MB
  • Алфавит Письмо 3D компьютерная графика Шрифт, Цвет 3D стереоскопическое письмо, алфавит, color Splash, английский, 3D компьютерная графика png 1181x1181px 279.15KB
  • Надпись Алфавит Золотой шрифт, золото, товарный знак, шрифт, номер png 720x720px 94.55KB
  • Осенние листья Цвет осенних листьев, Падающие листья, сушеные листья клена, акварельные листья, лист, кленовый лист png 1611x2598px 2.33MB
  • Ботаническая иллюстрация Рисунок Акварельная живопись Тропики Иллюстрация, Пальмовый лист, Зеленое лиственное растение, текстура, ботаника, лист png 550x826px 651.13KB
  • org/ImageObject»> Цвет осенних листьев Цвет осенних листьев, осенние листья, лист, кленовый лист, осень png 1600x1102px 1.14MB
  • Черная роза Черно-белые ботанические цветы, белый, лист, ветка png 640x1200px 82.04KB
  • Зеленое растение, Ботаническая иллюстрация Ботанический завод Рисунок, тропический лист, лист, фотография, завод Стебель png 2248x1783px 2.33MB
  • коричневый лист, цвет осенних листьев, осенний лист, лист, клипарт, кленовый лист png 5839x7000px 2.93MB
  • Старый английский алфавит, шрифт Алфавит Blackletter Script, шрифт Cursive, шрифт, разное, угол, текст png 2480x1740px 485.07KB
  • org/ImageObject»> алфавит и номер, английский алфавит буквы шрифта, небесно-голубой английский алфавит, синий, английский, текст png 2895x3038px 1.21MB
  • Цвет осенних листьев Цвет осенних листьев Акварельная живопись, Красивые акварельные осенние листья, оранжевые листья иллюстрация, акварель Листья, лист, оранжевый png 5200x3380px 8.49MB
  • Акварельные цветы Акварельная живопись Лист, Акварельные листья, иллюстрация зеленого листа, Акварельные листья, нарисованные, рука png 658x523px 1.33MB
  • Надпись Рождество Каллиграфия Кружка Шрифт, Рождество, праздники, текст, плакат png 819x1024px 163.79KB
  • Алфавит Письмо Огонь пламя, письмо пламя, оранжевый шрифт алфавит пламени, текст, оранжевый, число png 1260x788px 810. 54KB
  • кленовые листья, осенние листья цвета осенних листьев цвета кленового листа, осенние листья, лист, фотография, оранжевый png 1200x900px 594.69KB
  • Надпись Алфавит Арт М, Надпись Алфавит Цветочная Роза, декупаж, плакат, другие png 887x1280px 1.17MB
  • Знакомые дикие цветы Акварельные цветы, белые цветущие цветы и зеленые листья, иллюстрация зеленого растения с белыми цветами, акварельная живопись, акварельные листья, аранжировка цветов png 700x1245px 943.07KB
  • стрельба буква о иллюстрации, шрифт алфавит огненный алфавит, огнетушитель, техника, оранжевый, типография png 1466x1600px 1.38MB
  • org/ImageObject»> буква М с цветами и бабочкой иллюстрации, надпись цветок бабочки алфавит, цветок, золото, ваза, цветок png 610x610px 176.96KB
  • Алфавит цветочный, Буквы Алфавит Курсивный шрифт, Алфавиты, текст, логотип, типография png 587x701px 338.32KB
  • коричневый кленовый лист иллюстрации, осенние листья цвета кленового листа, красные листья, png Материал, клен, лист png 840x665px 399.45KB
  • кленовые листья, цвет осенних листьев, падающие листья, Форматы файлов изображения, лист, кленовый лист png 3742x1915px 1.81MB
  • коричневые, оранжевые и зеленые листья границы иллюстрации, цвет осенних листьев цвет осенних листьев евклидов, осенние листья фон, Акварель Листья, лист, кленовый лист png 1371x847px 553.
    2KB
  • желтые цветы мака иллюстрация, калифорнийский мак Ботаническая иллюстрация Ботаника, ромашка, акварельная живопись, аранжировка цветов, апельсин png 624x864px 570.53KB
  • Цвет осенних листьев, осень, лист, текст, кленовый лист png 4587x1177px 864.8KB
  • Blackletter Гарнитура Готический алфавит Шрифт, английский алфавит, разное, угол, текст png 2000x1427px 198.19KB
  • Цвет осенних листьев, осенние листья, клен, лист, кленовый лист png 1542x1600px 1.91MB
  • Надпись Алфавит Цветок, спина к спине, Цветочная композиция, фотография, растение Стебель png 481x600px 395. 53KB
  • Цвет осенних листьев, Осенние листья, Листья акварели, Форматы файлов изображений, лист png 1024x1024px 1.02MB
  • Рукопись с подсветкой Надпись Каллиграфия Алфавит, алфавит, Разное, другие, средневековье png 2970x4500px 1.56MB
  • кленовые листья иллюстрации, осенние листья цвета кленового листа, кленовый лист, cdr, клен, лист png 1500x1500px 880.78KB
  • Осенний цвет листьев, дует, лист, кленовый лист, оранжевый png 1280x555px 134.43KB
  • Лист швейцарского сыроварни Ботаническая иллюстрация Green, Leaf, Акварельная живопись, ботаника, лист png 1300x770px 307. 33KB
  • Надпись Алфавит Логотип, горящее письмо, оранжевый, компьютерные обои, типография png 488x600px 405.93KB
  • кленовые листья, осенние листья цвета, осенние листья, лист, текст, кленовый лист png 7561x2383px 3.79MB
  • желтый и оранжевый кленовый лист, осенние листья цвета кленового листа, листья акварели, Акварельная живопись, клен, лист png 1024x873px 880.4KB
  • Надпись Арт Алфавит, дизайн, декор, арт нуво, ш png 1075x1145px 1.06MB
  • Пряник, Буквы, Алфавит, Рождество, Рождество, Надпись, Печенье, Имбирь, Украшение, Шрифт, png 1280x1280px 951. 37KB
  • Цвет осенних листьев, Осенние листья осени, клен, лист, фотография png 512x512px 68.97KB
  • Зеленое лиственное растение, ботанический цветок миндаля. Ботаническая иллюстрация. Цветок, ботанические цветы., акварельная живопись, еда, лист png 737x1208px 900.18KB
  • Алфавит Письмо Иллюстрация, мультфильм алфавит материал, иллюстрация алфавит, мультипликационный персонаж, животные, текст png 5570x5518px 1.63MB
  • Пламя A, Письмо Огненный Алфавит Шрифта, пожарный, оранжевый, компьютерные обои png 1200x630px 492.49KB
  • Акварельная банка с ботаническими цветами и листьями с мотивационной цитатой, png 3000x4949px 2. 85MB
  • Зеленые, маленькие свежие зеленые цветы границы текстуры, зеленые листья границы, граница, лист, цвет png 3543x5315px 2.62MB
  • Я, Гламур, Золото, Фары, Театральная буква, Алфавит, Текст, Шрифт, Типография, Надпись, png 905x1280px 118.58KB
  • зеленые листья, лист, листья, Акварельные листья, текст, трава png 1024x804px 238.86KB
  • A, Гламур, Золото, Фары, Театральная буква, Алфавит, Текст, Шрифт, Типография, Надпись, png 1280x1250px 340.61KB
  • Листья осенние листья Акварельная живопись, Акварельные листья, разных цветов на синем фоне, текстура, акварель Листья, другое png 1472x3119px 1. 86MB

Текст на Фото — Русские шрифты

Nuix Global

3 оценки
3,7

Скачиваний
60+

Размер
45.8 MB

Возраст
7+

Установить с помощью RuStore

3 оценки
3,7

Скачиваний
60+

Размер
45.8 MB

Возраст
7+

Установить с помощью RuStore

Описание приложения

Полезные инструменты

Наше приложение – это легкий и простой редактор фото с текстом, который позволяет вам легко и быстро добавить текстовые надписи на ваши фотографии. С помощью нашего редактора вы сможете создать красивые и стильные дизайнерские шрифты на фото. В нашем приложении вы найдете широкий выбор шрифтов для фото, от классических до современных и стильных, которые позволят вам создать невероятные надписи на фото. Вы сможете изменять размер шрифта, добавлять стилистические эффекты и изменять прозрачность текста на фото. В нашем редакторе вы также найдете большой выбор фотоэффектов с текстом, которые помогут вам создать красивые и оригинальные надписи на фото. Стилистические эффекты текста на фото и красивые шрифты для надписей на фото позволят вам создать уникальный графический дизайн на фото. С помощью нашего приложения вы можете легко добавить текстовые наклейки для фото и цитаты на фото, а также создать надписи на фото в стиле винтаж. Если вы хотите создать эффектные фото с надписями, наш редактор фото с текстом поможет вам в этом. В нашем приложении вы найдете простой редактор текста на фото, который позволяет вам легко и быстро создать подписи на фото. Вы можете изменять размер шрифта, добавлять стилистические эффекты и изменять прозрачность текста на фото. Наш редактор фото с текстом также позволяет вам добавлять водяной знак на фото, что делает вашу фотографию более защищенной и уникальной. Вы сможете редактировать фотографии с текстом, добавлять подписи на фото и создавать креативные эффекты текста на фото. — Добавляйте и стилизуйте неограниченное количество изображений. Просто дважды коснитесь экрана, чтобы создать новую надпись на фото. — Поддерживаются кириллические шрифты. Попробуйте красивый шрифт на русском. — Сотни уникальных красивых шрифтов, которые сделают ваши работы уникальными. — Оживите свои фотографии с помощью подобранных вручную цветов из цветовой палитры. Легкий редактор фото – фотошоп у вас на руках. — Несколько подразделов шрифтов — Множество различных красочных градиентов и цветовых палитр — Измените расстояние между буквами и высоту строки вашего текста на фото. Вы можете добавить текст, изменить размер, цвет текста, цвет фона, непрозрачность, положение, угол, тень с помощью текстового редактора. — Красивые фоны и шрифты для фотографий из многих категорий, которые вы можете использовать в своих проектах. Также есть возможность вставить изображения и на фото написать текст. — Сохраняйте или делитесь изображениями и фотографиями в высоком качестве в социальных сетях. Это универсальное приложение фоторедактор и текстовый редактор для тех, кто хочет быстро создать пост в социальной сети. Все, что вам нужно сделать, это выбрать красивый шрифт и добавить подпись к изображению. Приложение понравится тем, кто хочет использовать в своих сообщениях красивые кириллические шрифты, а также создавать красивые текстовые кириллические надписи. Есть много вариантов написать текст на фото. Попробуйте разные стильные шрифты, чтобы создать необычный текст на картинке. Создавайте красивые вдохновляющие цитаты на изображениях и изображения с цитатами. Это самый простой креатор фото для создания цитат в картинке. Приложение уже имеет различные готовые варианты лучших цитат и афоризмов. Если у вас есть отзывы или предложения, напишите нам на почту: [email protected].

Что нового

1.0.11

4 апр 2023

— Исправлена проблема с доступом к памяти

История версий

Оценки и отзывы

3,7

3

оценок

РазработчикNuix Global

Еще приложения

Плакат с надписью.

Шрифт мотивационного плаката, баннер, открытки. Оставайся собой. Всегда оставайся собой. Цветочный фон. — вектор Плакат с надписью. Шрифт мотивационного плаката, баннер, открытки. Оставайся собой. Всегда оставайся собой. Цветочный фон. Векторное изображение от ©wewhitelist #84483058

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создать учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Шрифт надписи. Декоративный текст, мотивационные слова, цитата.

— Вектор от wewhitelist

Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас Яркие разноцветные буквы. Современная и стильная ручная надпись. Цитировать. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат, типография. Будь собой. Красивая маленькая девочка с лентой и декоративным венком из цветов на голове. Рыжеволосая девушка с косичками. Осенние листья. Декоративная надпись. Векторная ручная роспись illustration.Love Yourself. Сердца. Яркие разноцветные буквы. Современная и стильная рисованная надпись. Цитировать. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Стильная типография шрифта. Верьте в себя. Яркие цветные буквы. Стильная рукописная надпись. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Цитата для открыток, фотонакладок, пригласительных. Вы сильнее, чем кажетесь. Яркая, сочная надпись. Весенние цветы, сердца. Открытка с цветами. Рисованной надписи. Цитировать. Векторная ручная роспись, дизайн. Современная надпись. Будь собой. Яркие цветные буквы. Стильная рукописная надпись. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Цитата для открыток, фотонакладок, приглашений.Любите себя. Черно-белая надпись. Декоративная буква. Рисованной надписи. Цитировать. Векторная ручная роспись. Декоративная надпись. Шрифт, мотивационный постер. Винтажная иллюстрация. Просто будь собой. Яркие цветные буквы. Современная рукописная надпись. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Стильная шрифтовая типография. Цитата на открытки, фотонакладки, пригласительные. Вы имеете полное право на красивую жизнь. Черная, белая надпись. Декоративная буква. Рисованной надписи. Цитировать. Векторная ручная роспись. Декоративная надпись. Мотивационный постер. ВинтажБудь собой. Бохо. Яркие цветные буквы. Современная рукописная надпись. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Стильная шрифтовая типография. Цитата для открыток, фотонакладок, приглашений. Принижать себя. Яркие разноцветные буквы. Современная и стильная ручная надпись. Цитировать. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Стильная типография шрифта для баннера. Яркие цветные буквы. Стильная рукописная надпись. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Цитата для поздравительных открыток, фотонакладок, приглашений. Розовый фон с большими цветами. Будь собой. Яркие разноцветные буквы. Современная и стильная ручная надпись. Цитировать. Надпись, нарисованная вручную. Мотивационный каллиграфический плакат. Стильная шрифтовая типография для баннера.

Похожие видеоролики:

Анимация текста флэш-продажи в кадре над светящимися каплями и цветами на розовом фоне. концепция розничной торговли, продаж и коммуникации, созданная в цифровом виде видео. Счастливый женский день надписи с цветочной рамкой, анимация 4k видеоАнимация счастливого дня учителя над цветами на розовом фоне. концепция образования и обучения, созданная в цифровом виде, видео. Анимация счастливого текста благодарения на оранжевом баннере поверх цветочного узора. праздник, празднование, американские традиции и концепция природы, созданные в цифровом виде, видео. Счастливый день матери каллиграфический текст с цветочным фоном. Красивая анимационная видеозапись, иллюстрация Full HD видео. Дизайн цветочного декора с цветком и кругом на полосатом фоне, анимация видео Открытка с женским днем ​​с рамкой из цветов роз, анимация 4k Анимация вращения любви и листа для коллекции ко дню святого Валентина Красивая цветочная садовая круговая анимация, 4k анимированная анимация из слов «С Днем Святого Валентина», написанных черным цветом в розовой рамке с цветами на белом фоне. круговая анимация кадра, анимация видео 4kАнимированная открытка с пасхой с надписью и цветами, анимация видео 4k

Usage Information

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Плакат с надписью. Мотивационный шрифт плаката, баннер, открытки. Оставайтесь собой. Всегда будьте собой. Цветочный фон.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 6250×6250. Дата загрузки: 23 сентября 2015 г.

    Инструменты

    Фоны изображений Снятие снятия снятия из видео с видео, связанных с изображением. Доступно на
  • Доступно по телефону
  • Контакты и поддержка

    • +90-850-390-2134
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Литейный завод шрифтов PampaType | С полыми ногами и арлекиновыми шляпами: тосканские буквы, шутка лапидарного происхождения? (первая часть)

    [ Примечание: лучше читать на экране компьютера. ]

    Это изображение объединяет несколько элементов этого текста. Стиль окончания этого креста напрямую связан с анатомией тосканских букв, которая является предметом этого текста. И хотя заглавные буквы изображения не имеют никакого отношения к тосканскому стилю, есть два элемента, которые следует выделить: эрозия дождя и ветра оставляет особый след в словах, некоторые нисходящие полосы ясности и более почерневшее присутствие засечки, особенно верхние, о которых мы поговорим позже. И, наконец, изображение принадлежит фотографической прогулке, которую я сделал некоторое время назад на кладбище Пер-Лашез в Париже, где у меня возникла идея для этой работы.

    Надгробия на кладбище Уакечула, Пуэбла, Мексика, выполненные в различных тосканских стилях. Фактически, это один из городов, который чаще всего посещают туристы, чтобы полюбоваться ofrendas («подношениями»), которые семьи делают в День мертвых, который, возможно, является самым культурно значимым праздником в стране.

    Кладбища — это табуированные места, которые вызывают в каждом из нас какое-то внутреннее напряжение или тайный катаклизм. Дело не в том, что мы этого не знаем: мы все однажды умрем, принимаем мы это или нет. Но почти никто не любит вспоминать об этом. И каждый предпочитает продолжать отвлекать себя мелочами своей жизни, пиная мяч вперед, скажем, в туманное и как можно более неопределенное будущее. Вот почему ничто из этого не мешает нам задаться вопросом, что происходит с анатомией букв на кладбищах.

    Пара уточнений. Например, буквы, выбитые на каменных стелах, мы ошибочно называем лапидарными, когда, с одной стороны, имеется бесконечное разнообразие эпиграфических надписей на камне, не являющихся надгробными; и, с другой стороны, в лапидарной практике на кладбищах существует огромное разнообразие стилей надписей. Фактически, практически все стили, применявшиеся в печати, рано или поздно также были высечены в камне. Не говоря уже о том, что именно на камне произошли наши заглавные буквы, а из заглавных букв произошли строчные буквы, которые эволюционировали на гибких опорах. И вот я думаю: форма буквы не должна быть обусловлена ​​опорой, на которой она материализуется. Скорее, любая форма должна быть выгравирована на любом материале, если человек, который это делает, обладает необходимыми навыками.

    На камне можно выгравировать любую форму. Эти образцы из античной эпиграфической коллекции Музея августинцев в Тулузе [Франция] свидетельствуют о разнообразии стилей письма, которые можно выгравировать на камне. Надгробная надпись вверху и эпиграфические стелы внизу. [Фотографии предоставлены Loche.]

    Однако, возвращаясь к теме: из огромного разнообразия начертаний декоративных букв несколько удивляет большое повсеместное распространение специфического орнаментального жанра, так называемых тосканских букв.

    Трехразветвленные засечки, кажется, напоминают средневековые шляпы-арлекины.

    В основном шрифт считается тосканским, если его засечки раздвоены или тройны (иногда с большим количеством расширений) для достижения определенной степени фантазии или орнамента. Примеры бесконечны, так как, кроме концов, могут варьироваться все остальные элементы анатомии буквы: контраст штрихов, соотношение пропорций, отсутствие/наличие ромбов и других элементов внутри штрихов, тени, фактуры и т. д. другие внешние дополнения.


    Тосканский курсивный шрифт, Уильям Тороугуд, 1825 г.
    Тосканский реверс, Торовгуд, 1834 г.
    Тосканский орнамент № 3, Винсент Фиггинс, ок. 1846 г.
    Трехлинейный пика с тосканским орнаментом, Каслон, 1849 г. Тосканы ручной работы, район Койоакан, Мехико. Слева, знак парковки. Внизу вывески популярных баров.

    Никто точно не знает происхождения термина тосканский в типографике. Николет Грей, страстный исследователь декоративного шрифта, предполагает, что он мог быть изобретен основателями викторианского шрифта, поскольку исторические следы такого обозначения отсутствуют.0098 1 . Помните, что тосканский, культурный и литературный язык Алигьери, Боккаччо и Петрарки, в конце концов преобладал над другими диалектами северной Италии, и поэтому вполне вероятно, что «тосканский» был общим названием, данным всему, что, как считалось, родом из того региона. 2

    С другой стороны, тосканский — это только название. Мы не знаем с исторической точностью, правомерно ли называть его тосканским или этот стиль должен был родиться в Тоскане, хотя мы вполне можем себе представить, что Северная Италия так долго была основным источником всех художественных новинок, в глазах остального континента любая инновация, не имеющая названия или места происхождения, скорее всего, будет называться итальянский или тосканский . Мы уже знаем, что все дороги ведут в Рим (или Флоренцию) и что следы Римской империи на всей ее территории еще теплы.

    Действительно, на заре 19-го века, со всем распространением новых стилей шрифтов, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит рекламной индустрии к новизне, тосканский стиль уже был хорошо усвоен среди печатников и создателей шрифтов.

    Уже в конце 18-го века стало ясно, что даже в контексте предположительно рационалистического и геометрического шрифта, такого как у Giambattista Bodoni, засечки могут быть минимально «цветочными» и, следовательно, создавать впечатление одежды с черным галстуком, скажем. В «Manuale Tipografico» Маргариты Бодони 1801 года стиль, представленный на странице 9,9 превращается в воспоминание о тосканском языке на странице 100, практически без корректировки пропорций букв.

    Знаменитая тосканка Винсента Фиггинса, изданная около 1817 года под туманным названием «Четыре линии pica Ornamented No. 2», имела ярко выраженный контраст, раздвоенные засечки, круги на стыках, игру фактур, внутреннюю линию по краю, перья. в толстых мазках, и даже тень, для ровного счета. Предполагается, что он был доступен в виде дерева, но доказательств нет. Изображение взято с образца Фиггинса 1815 года. 3

    Для тех из нас, кто любит буквы (нет ничего лучше, чем французский термин любитель ) и особенно орнаментальные, великолепная книга Николет Грей Орнаментированные шрифты девятнадцатого века продолжает оставаться основным справочником, щедрым на изображения, историческая строгость, мелочи и страсть. 4 Одно из приложений к этому тому посвящено, в частности, тосканскому письму, и, насколько мне известно, это единственный документ, посвященный истории стиля.

    Вверху развлекательная реклама [и отрывок из заголовка слева], напечатанная Джеймсом Аптоном в четырех цветах в Бирмингеме около 1870 года. 5
    Этот тип шрифта с расклешенными концами и гранеными штрихами с иногда вогнутыми сторонами в начале 19 века назывался «тосканским».

    Исследование Грея показывает, что первые тосканские шрифты, созданные в 19 веке, были довольно сдержанными, даже то, что называлось тосканским, было стилем, который сегодня мы бы назвали расклешенными засечками, т. засечки или тому подобное. Но стиль прижился, и быстро последовали десятки вариаций и трансформаций, вплоть до того, что границы между тосканским и не тосканским стирались, что очень часто встречается в истории дизайна шрифтов.

    Тоскана Фиггинса, 1845 г. Wilson’s Tuscan, 1843.

    Поначалу на раздвоенные засечки едва намекали. Но к 1860 году эксперименты с орнаментальными буквами, сделанными из дерева или отлитыми из металла, были таковы, что буквы уже стали ветвями деревьев, виноградными лозами, цветочными скатертями, костями, геометрическими полосами и даже облаками. И тосканские письма не избежали этого процесса.

    Тосканский орнамент, Фиггинс, 1843 г. С тех пор литейные заводы разработали всевозможные варианты тосканской идеи, некоторые из них очень сложные.
    Английские тосканские инициалы, скорее блестящие, чем сдержанные: Letter S, Tuscan Open Уильяма Тороугуда, 1825 г. Буква E, Марр, 1853 г. Буква N, Wood & Sharwoods, 1842 г. Украшенный канон № 2, Торовгуд, 1834 г.
    Маленькая пятистрочная пика с тосканским орнаментом, Фиггинс, 1843 г.
    Типо «лорд-мэр» де Вуда, советник по типографике, 1862 г.
    Тосканский орнамент № 1, Фиггинс, 1846 г. Пример того, что Николет Грей назвала бы «полутосканским». Викторианское рвение к декоративным буквам, и в частности к тосканским буквам, распространилось на колонизированные территории, включая Дальний Запад. Нынешняя касса музея цирка в Барабу, штат Висконсин. Фото предоставлено Дарлой Ди Хагенсик.

    Особо следует упомянуть некоторых тосканцев, обычно ассоциирующихся с рекламными щитами шоу и цирков в частности. Однако, похоже, это отпечаток 20-го века. Цирковые афиши прежних времен демонстрируют не особое использование тосканцев, а другие стили. Однако в коллективном воображении цирковых афиш эти фактурные тосканские буквы, разделенные по вертикали на тень и свет, часто являются первым стилем, который вызывается. 6


    Малый двухстрочный пикатосканский № 9, Миллер и Ричард, 1857 г.
    Большой двухстрочный букварь с орнаментом № 8, Miller & Richard, 1857. , античный или готический, три ныне хорошо ассимилированных стиля с простыми лицами. 7

    Диаграмма Роба Роя Келли из его книги «Американский тип дерева: 1828–1900», призванная продемонстрировать, как тосканцы произошли от более ранних стилей. А. Гравюра на дверной перемычке, Мадрид.
    B. Окситанский крест, базилика Сен-Сернин, Тулуза, Франция.
    C. Причал на набережной реки Арно, Флоренция.
    D. Боковая дверь церкви в Меце, Франция.

    Однако гипотеза о том, что формы печатных шрифтов развивались эндогамно или самореференциально, без какой-либо серьезной связи с другими формами, видимыми на улицах, с другими элементами, также естественными для архитектуры и декоративно-прикладного искусства, такими как столярное дело или декоративные изделия из железа или, конечно, лапидарные надписи на кладбищах кажутся мне ограниченными или даже наивными. Учитывая характер большого разнообразия подложек и материалов, на которых мы, люди, выгравировали буквы, а также бесконечное множество других выразительных элементов, и учитывая естественную взаимосвязь и переплетение стилей, наблюдавшееся в истории каллиграфии, леттеринга и типографика, гипотеза, которая связывает проявление тосканских букв с полнотой визуального выражения, я думаю, имела бы больше смысла.

    Вот наглядный пример того, как местное творчество может опередить любую теорию стилистической согласованности. На месте археологических раскопок в Митле, штат Оахака, Мексика [на самом деле Сан-Пабло-Вилья-де-Митла, чье оригинальное имя на науатле — Миктлан или «Место мертвых» — как видите, мы не отклоняемся от темы], фризы с геометрическими мотивами , всегда разные, отделка стен выделяется. А в непосредственной близости от места есть ресторан, который рекламирует себя в соответствующем стиле надписи.

    Как примерно в 1968 году отец Эдвард Катич продемонстрировал, плоская кисть в руках имперских каллиграфов породила засечки и анатомию римской столицы с ее модуляцией тонких и толстых штрихов.

    Ноги Cavus I. Заглавная R зеленая, нарисована кистью Catich. Заглавная буква R красного цвета, фотографическая копия оригинальной заглавной буквы Траяна [стела у основания колонны Траяна в Риме]. Сильная вогнутость, оставленная встречей двух мазков на обоих концах вертикального мазка, была затем истолкована с тонкостью и здравым смыслом резчиком, который вырезал таким образом, чтобы придать букве ее полное и гармоничное единство.

    Полость стопы II. Две современные интерпретации старых стилей, обе работы Роберта Слимбаха для Adobe: Дженсон слева, Гарамонд справа. Извилистая вогнутость в основании засечек, как в заглавной I, так и в строчной n, напоминает изначальную вогнутость заглавных букв. Одна из характеристик старого стиля, которая позже будет заменена современным плоскостопием.

    С другой стороны, тенденция к раздвоению окончаний является общей чертой расцвета всех декоративных стилей и естественным образом встречается в истории орнаментальных жанров.

    Ломбардские, унциальные, полуунциальные, готические и причудливые каллиграфические инициалы являются распространенными примерами конечного бифуркации, как это практикуется у тосканцев. Первая буква R слева написана великим писцом эпохи Возрождения Людовико Висентино дельи Арриги. Справочная карта Пер-Лашез, которая поможет вам найти дорогу к интересным гробницам.

    Богоявление на кладбище

    Есть два способа обойти кладбище Пер-Лашез в Париже: перейти к официальной карте у входа на территорию, чтобы найти могилу знаменитости или могилы для посещения, или, если у вас есть время, прогуляться улицам до бесконечности и удивляться известной фамилии или трогательной эпитафии.
    Могила Оскара Уайльда, несомненно, одна из самых популярных. Модернистская скульптура его пантеона поражает издалека, но вблизи бесконечный палимпсест из личных поцелуев губной помады ошеломляет. Часть фольклора знаменитостей.

    Могила Оскара Уайльда. Сдержанная и простая эпиграфика с именем Пруста — это личная интерпретация современного типографского стиля, недалекого, например, от «Диотимы» Гудрун Цапф.

    Могила Марселя Пруста, с другой стороны, остается почти незамеченной, что больше соответствует интроспективному профилю романиста.
    Не говоря уже о знаменитых фамилиях в истории книгопечатания, которые, возможно, не соответствуют семье того или иного типографа, но волнение от чтения этих имен такое же.

    Углы и засечки

    Внимательное изучение анатомии букв, выгравированных на камне (или дереве), позволяет сделать некоторые выводы, которые несколько очевидны, но не часто обсуждаются. Первый связан с важностью засечек в распознавании букв. Эта полуправда, исторически присутствующая в интуиции типографов, хотя и очень мало подтвержденная результатами эмпирических тестов, проведенных психологами восприятия, посвященными исследованию разборчивости, может быть связана с некоторыми научными открытиями в области физиологии нашей коры головного мозга. , например, работы Дэвида Хьюбела и Торстена Визеля в XIX веке.70-е годы. 8

    Два способа предложения квадрата. Однако тот, что слева, требует больше чернил, и его труднее понять как квадрат, чем тот, что справа, определяемый только его углами. Очевидно, что углы несут больше информации или информацию более высокого качества при восприятии форм. Надпись во Флоренции. Какой бы неформальной она ни была, любая лапидарная надпись подчеркивает взаимосвязь внутренних изгибов гравюры, оптически указывая на важность концов или засечек. Фото: предоставлено Loche. Надпись на Пер-Лашез. В большинстве случаев засечки имеют решающее значение для общего определения буквы и слова. Окрашенные или нет, с попаданием света или без него.

    Однако буква — это не сумма углов и форм, а малая совокупность. Точно так же, как мы читаем не отдельных букв, а слова и наборы слов, точно так же наши глаза, наш мозг, наш опыт улавливают формы и их взаимосвязи разумным, целостным образом, используя очень тонкие механизмы предсказания, отбора. и отбрасывание, которые взаимодействуют на разных уровнях восприятия в очень сложной и быстрой задаче извлечения смысла из текста.

    Хотя сегодня они выглядят бесцветными, древние надписи были окрашены, как правило, ярко-красным или синим цветом. Присутствие частиц пигмента внутри надписей наводило исследователей, с одной стороны, на то, что буквы были нанесены краской уже после того, как они были вырезаны на камне, а с другой стороны, и на то, что перед гравировкой каллиграф написал сообщение кистью. . Только когда текст был идеальным, резчик приступил к вырезанию. Эта гипотеза была блестяще представлена ​​Эдвардом Катичем в 1968. 9 . Штукатурка, сделанная отцом Катичем на основе знаменитой эпиграфической стелы у подножия колонны Траяна в Риме, чтобы доказать важность раскрашивания букв для удобочитаемости. Читаемость гарантировалась краской, а краска защищалась гравировкой. Глубина резьбы была незначительна. Стела Траяна на самом деле является хорошим примером неглубокой гравировки. Достаточная, но не чрезмерная глубина сэкономила время, но потребовала от гравера гораздо большего мастерства. Могила Хулио Кортасара на кладбище Монпарнас.

    С одного кладбища на другое и наоборот

    На самом деле, часть моего прозрения произошла некоторое время назад на другом парижском кладбище, Монпарнас, перед могилой Хулио Кортасара, обязательной для восхищенного читателя. Его имя, а также имена двух его любимых жен, 10 , высечены неформальной римской заглавной буквой (типичной для этого кладбища) на горизонтальной стороне белокаменной платформы. Поскольку гробница находится не очень высоко над землей, она предлагает посетителям угол обзора имен, который позволяет им внимательно рассмотреть темные следы, оставленные временем, и скопление пыли внутри букв. Таким образом, углы, под которыми встречаются внутренние поверхности знаков, более выражены и создают иллюзию тосканского письма с раздвоенными засечками. На самом деле, благодаря высокому тональному контрасту между гравировкой и камнем, легко представить, что буквы J U L I C T выполнены прямо в тосканском стиле.

    В этом ракурсе фотографии верхние засечки визуально преобладают над нижними, но если стоять под противоположным углом, соотношение меняется на противоположное. Это также наводит на мысль о том, что возникающая в результате трехмерность эпиграфической надписи позволяет движущемуся читателю стать свидетелем тонкой (но фантастической) трансформации ее внутренней анатомии по мере изменения его точки зрения. Лапидарные эпитафии представляют собой монументальную форму свинцового типа. То, что напоминает вечность, выгравировано с рельефом.

    Уставную надпись можно найти в школах и колледжах, а также в муниципальных зданиях Парижа. Пыль и эрозия делают свое дело. На вертикальных стержнях боковые грани выглядят светлее, а треугольник, нарисованный верхней засечкой, приглушен грязью. Естественным образом формируется тоскана. Другой пример с кладбища. В недавнем твите Стивен Коулз, как и мы, задается вопросом, не могли ли тосканцы возникнуть из-за эффекта света и тени каменных надписей. Фотография Стивена Коулза на кладбище Кетчум, штат Айдахо, США. 11 В подробном описании архитектурного шрифта, которое Эдвард Катич раскрывает в своей работе «Происхождение засечек», он ясно дает понять, как V-образные вырезы внутри букв должны быть в одной плоскости. Также быстро становится понятно, почему кривые, образующие засечки в гравюре, являются наиболее эффективным способом их вырезания на камне. Другой пример, от Майкла Харви, мастера гравировки по камню 12 2012.]: Крупный план фриза, который он выгравировал в 1989 году на одном из крыльев здания Национальной галереи в Лондоне. Конкретные условия освещения фотографии подчеркивают изгибы гравировки основной засечки. Буквы высотой около 45 см.

    Ясно, что тосканские буквы сами по себе, а не воплощения других букв. Заимствуя фразу Эрика Гилла: они вещи, а не образы вещей. И они давно заслужили свое место среди декоративных жанров. Но откуда они взялись и каким был первый пример?

    Николет Грей снова пытается пролить свет на эту тему, прослеживая исконные следы Тосканы. Она говорит, что они связаны с древнегреческими надписями и, в свою очередь, с клинописью с ее характерными раздвоенными концами. В этом нет ничего странного, зная, что в письменной форме новые стили всегда происходят из комбинации уже установленных стилей

    Филокал: великий предшественник

    Археолог Джампаоло Вирга в своем онлайн-тексте «La Calligrafia Damasiana» утверждает, что «Папа Дамас взошел на трон Петра в 366 году. период для ранней церкви, в то время жертвой сильной напряженности на фронте ереси. Подтвердив верховенство римского апостольского престола, Дамас можно считать первым папой-покровителем в истории. Заботясь о лучшей сохранности мест захоронения раннехристианских мучеников, он распорядился о реставрации и расширении многих кладбищ» 9 .0098 13

    Кристаллизация более формального и утонченного тосканского стиля выпала на долю Фурия Дионисия Филокала, талантливого римского каллиграфа и эпиграфа, работавшего во второй половине 4-го века, и который был самым важным писцом Папы Римского. Дамас. Томас Ноубл сказал, что «в некоторых случаях нашим ключом к ответственности Дамаса за соответствующие надписи являются его филокальных писем. (…) Филокал создал особенно красивую и характерную форму буквы». 14

    Поэт, Папа Дамас, сочинил стихи в честь мучеников, чтобы достойно похоронить их. С этой целью он поручил Филокалу создать уникальный стиль каллиграфии для их надгробий. Верхнее изображение: знаменитая надпись, посвященная святой Агнессе в церкви Святой Агнессы за стенами в Риме. Внизу справа: деталь той же надписи крупным планом. Внизу слева: фрагмент надписи, папская часовня на кладбище Сан-Каллисто, Рим.

    По той же причине, по Вирге, эта каллиграфия называется Дамасийская или Филокальная . Очень широкие тосканские прописные буквы с тройными засечками, очень изящные, иногда окрашенные в красный и черный цвета. И Вирга заключает: «Когда мы сталкиваемся с образцом надгробия с эпиграфом дамасийскими буквами, мы можем с большой вероятностью сказать, что находимся рядом с могилой, где покоится мученик».

    Filocalus, цифровая версия норвежца Эллмера Стефана [2016]. Рендеринг точен, хотя засечки выглядят немного механизированными. Ожидаемые повороты между эпиграфикой и шрифтом. Изображение получено из Википедии.

    И снова Николет Грей: в своем тексте «Письмо Филокала» 15 подчеркивает важность дальнейшего изучения творчества Филокала как одного из самых уникальных художников-литераторов всех времен. По словам Грея, сохранившиеся свидетельства его работы исследовались великими учеными всех времен, а в 1950-х годах были проведены окончательные исследования как его надписей, так и копий утерянной рукописи. По словам Грея: «(…) имеющиеся у нас фрагментарные знания о работах Филокала сразу же делают его очень замечательным. Известны имена как римских, так и средневековых мастеров письма, но ни одно из их произведений не дает нам четкого представления о личности. Филокала можно сравнить скорее с великими печатниками или с такими современными художниками, как Рудольф Кох или Эрик Гилл; как и они, его работа обладает качеством оригинальности, в его случае в очень высокой степени, что делает ее продуктом сознательного художника». 16


    Перейдите ко второй и последней части статьи.

    Тересита Шульц де Карабобо — известный аргентинский энтомолог. В свободное время она страстно посвящает себя критике типографского искусства. В ее текстах присутствует слегка едкий юмор, возможно, из-за ее большой любви к дегустации чая.

    1. Николет Грей, Орнаментированные шрифты девятнадцатого века , Faber and Faber, Лондон, 1976. В первом приложении, посвященном тосканским письмам ↩

    2. Точно так же говорят, что египетские шрифты так называются, нелепо, потому что в то время, когда они вошли в моду, в начале девятнадцатого века, все, что имело отношение к Древнему Египту, тоже было в моде, после походов Наполеона в эту страну с 1798 г. и его возвращение в Париж с награбленными сокровищами. ↩

    3. Бертольд Вольпе (редактор), Образцы шрифтов Винсента Фиггинса — 1801 и 1815 , Историческое общество печати, Лондон, 1967. ↩

    4. Оригинальное издание датируется 1938 годом, но переработанное и дополненное «Фабер и Фабер» 1976 года является наиболее полным и самым красивым. Николет Грей, Орнаментированные шрифты девятнадцатого века , Faber and Faber, Лондон, 1976. ↩

    5. Изображение взято у Майкла Тваймана, Printing 1770-1970 , British Library, Oak Knoll and University of Reading, 1970 и 1998.

    6. Хорошая ссылка по теме: В своей статье «Веб-сайт Leeds Playbills» Ник Шерман обсуждает привлекательный проект коллекции плакатов шоу из Лидса (Великобритания), в котором широко используются деревянные шрифты — http://woodtyper.com/917. ↩

    7. Получено 14 ноября 2020 г. с: https://woodtype.org/blogs/news/91-antique-tuscans-in-america. ↩

    8. Для тех, кто заинтересован, вот дружеское введение: https://knowingneurons.com/2014/10/29/hubel-and-wiesel-the-neural-basis-of-visual-perception/. ↩

    9. Эдвард Катич, Происхождение засечек. Написание кистью и латинские буквы , Университет Святого Амвросия, Айова, 1991 г. Первое издание 1968 г. ↩

    10. Кэрол Данлоп, американская писательница, последняя спутница Кортасара, умершая в 1982 году, и Аврора Бернардес, первая жена Кортасара, умершая в 2014 году, ее останки эксгумированы на Пер-Лашез и собраны в могиле писателя на Монпарнасе ↩

    11. Источник: https://www.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *