Нужно красивым шрифтом написать слово • фриланс-работа для специалиста • категория Логотипы ≡ Заказчик Александр Александр

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 1 день300 UAH

    1 день300 UAH

    Здравствуйте. Готов сделать. Обращайтесь!
    Портфолио Freelancehunt

  2. 3 дня500 UAH

    3 дня500 UAH

    Здравствуйте! Обращайтесь!
    Портфолио — Freelancehunt
    Сайт: http://designe-r.in.ua

  3. ставка скрыта фрилансером

  4.  фрилансер больше не работает на сервисе

  5. 2 дня250 UAH

    2 дня250 UAH

    Добрый день.
    Готов взяться за проект. Сделаю качественно. Есть опыт.
    Ссылка на мои работы:
    Freelancehunt
    https://www.shutterstock.com/ru/g/alexbocharov

  6. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Доброго дня. Готовий виконати Ваше завдання. Звертайтесь для детальнішого обговорення.

  7. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    Добрый день.
    Готова обсудить нюансы в личной переписке или в skype,
    сделаю качественно, учту все Ваши пожелания.
    Работаю до полного утверждения проекта!
    ———————————————————————————————
    Портфолио Freelancehunt

    Behance
    Тел. : +38 (099) 441-43-53
    e-mail: [email protected]

  8. ставка скрыта фрилансером

  9. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Добрый день!
    Я графический дизайнер с опытом работы 6 лет. Готов приступить к работе.

    Мое портфолио: Freelancehunt

    Почта: [email protected]

    Давайте обсудим детали. Было бы неплохо увидеть примеры которые вам нравятся.
    Спасибо!

  10. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Здравствуйте. Готов сделать. Обращайтесь!
    Подберу пару вариантов написания разными шрифтами, есть в наличие большое количество шрифтов.


  11. ставка скрыта фрилансером

  12. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Здравствуйте. Готов обсудить ПРОЕКТ, БЮДЖЕТ и СРОКИ. Обращайтесь!
    ___________________________________
    Tel.|Viber: +38 (093) 851-0829
    e-mail: [email protected]
    Freelancehunt
    www.piranija.com

  13. 9018

     227  0


    1 день100 UAH

    Vitali W.

    1 день100 UAH

    Здравствуйте!
    Могу выполнить Ваш проект максимально быстро и качественно)
    Пишите что за слово — Сделаю
    Портфолио в профиле!
    Контакты:
    Tel: +38 (050) 29 69 333
    Mail: [email protected]
    Skype: h-a-k-e-r555
    Удачного дня)

  14. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Готова приступить к работе.


    Более 5 лет опыта роботы.
    Учту все Ваши пожелания.
    Работаю до полного утверждения проекта!
    Skype: marta04pasternak
    e-mail: [email protected]

  15. ставка скрыта фрилансером

  16. 2 дня300 UAH

    2 дня300 UAH

    Добрий вечір.
    Зацікавила Ваша пропозиція.
    Дивіться Freelancehunt
    Пишіть [email protected]
    Роблю багато варіантів.

  17. 1145

     18  0


    2 дня500 UAH

    Александр Птушко

    2 дня500 UAH

    Здравствуйте,готов выполнить ваш проект
    качественно,в минимальные сроки ,
    с максимальной отдачей.


    Предоставлю варианты и доработаю выбранный.
    Skype: aleksandrptushko
    Почта: [email protected]
    Портфолио: Freelancehunt

  18.  фрилансер больше не работает на сервисе

  19. 6366

     132  0


    1 день200 UAH

    Андрей Олейник

    1 день200 UAH

    Добрый вечер.
    Обращайтесь, сделаю!
    Портфолио и контактные данные в профиле.

  20. 2 дня400 UAH

    2 дня400 UAH

    Здравствуйте, Александр. Готова выполнить ваш заказ. Хотелось бы уточнить какое слово нужно написать?
    e-mail: [email protected]

  21. 1 день100 UAH

    1 день100 UAH

    Здравствуйте, готов сделать прямо сейчас, пишите в лс обсудим. Скину в разных вариациях

  22.  фрилансер больше не работает на сервисе

  23. ставка скрыта фрилансером

  24. 1 день300 UAH

    1 день300 UAH

    Здравствуйте. Не буду писать, какой я крутой. Прошу лишь перейти на мой сайт портфолио и принять решение.
    https://rakishov.wordpress.com/portfolio/logotypes/
    https://freelancehunt.com/mailbox/read/thread/2019084#last-message

    Надеюсь на сотрудничество. С огромным уважением…

  25. 1 день100 UAH

    1 день100 UAH

    Здравствуйте, Александр
    Буду рада сотрудничеству с Вами.
    Имею опыт работы в программе Photoshop.
    Задание выполню оперативно и качественно.

    Мои контакты:
    Skype: julia.l.5 (всегда на связи)
    Viber: +38 (093) 14 84 674 (всегда на связи)

  26. 1 день500 UAH

    1 день500 UAH

    Здравствуйте. Делаю уникальные шрифтовые работы.
    Пишите. сделаем отличную надпись.
    Портфолио в профиле

  27.  фрилансер больше не работает на сервисе

  28.  фрилансер больше не работает на сервисе

  29. 15737

     220  0


    2 дня350 UAH

    Саид Иманов

    2 дня350 UAH

    Добрый день. Давайте обсудим детали проекта, буду рад сотрудничеству!

    Телефон: 093 405 50 90
    Mail: [email protected]
    Портфолио: Freelancehunt

  30. ставка скрыта фрилансером

  31.  фрилансер больше не работает на сервисе

  32. ставка скрыта фрилансером

  33. ставка скрыта фрилансером

  34. 1 день100 UAH

    1 день100 UAH

    Здравствуйте.
    Гарантирую высокий уровень исполнения, оперативную связь.
    Правки до утверждения.
    Портфолио Behance

    Viber: +380965544299

  35. ставка скрыта фрилансером

  36. ставка скрыта фрилансером

  37. 2 дня100 UAH

    2 дня100 UAH

    Добрый день, Александр!
    Готова выполнить ваш проект.
    Пишите, обсудим детали.
    Работаю до полного согласования.
    Портфолио Behance

    E-mail [email protected]

  38. 1 день350 UAH

    1 день350 UAH

    Добрый день.
    Моя графика — от карандашного эскиза к векторному рисунку.
    Можете выбрать стиль исполнения, из моих наработок в портфолио.
    Freelancehunt

  39. ставка скрыта фрилансером

  40. 1 день100 UAH

    1 день100 UAH

    Саша добрый день! Подберу красивые варианты шрифта для вашего слова! Предоставлю порядка 10-и вариантов симпатичных и не стандартных шрифтов отталкиваясь от того в каком направлении ваша отрасль и специфика применения данного слова.
    Оплату можно будет провести на карту привата по завершению.

  41. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Добрый день. Выполню эту работу в нужный Вам срок.
    Ваши пожелания к работе, требования и предпочтения.
    Мое портфолио:
    https://www.artstation.com/artist/wystik
    Behance
    Опыт работы 10 лет.

    С уважением,
    Анна

  42. 1 день300 UAH

    1 день300 UAH

    Свободна для работы, пишите в любое время. Сделаю подборку из 10-15 вариантов шрифтов.
    Портфолио работ доступно по ссылкам: https://vk.com/doc200045944_437023753 и ozero.portfoliobox.net.
    Буду рада сотрудничеству)

  43. 1 день100 UAH

    1 день100 UAH

    Добрый день Александр! Качественно сделаю сегодня.
    Подробности в личной переписке.
    C уважением, Наталия

  44. 3 дня2600 UAH

    3 дня2600 UAH

    Мы — команда профессиональных разработчиков. Наша команда состоит из Web — дизайнера, Graphic — дизайнера, Front-end разработчика и Back-end разработчика. Каждый из нас имеет большой опыт работы в крупных IT компаниях. Мы объединились для того, что бы делать максимально качественно свое любимое дело, а именно — командную разработку сайтов,и тд !
    Наша команда создавала большинство проектов для Американских Заказчиков !!!
    Мы готовы взяться за ваш проект !!!
    Telegram/WhatsApp/Viber — +380634297734
    Skype — +380634297734

  45. 501

     11  0


    2 дня300 UAH

    Елена Подрез

    2 дня300 UAH

    Добрій день. Заинтересовал ваш проект. Буду рада с вами работать. Мое портфолио: Freelancehunt

  46. ставка скрыта фрилансером

  47.  фрилансер больше не работает на сервисе

  48.  фрилансер больше не работает на сервисе

  49. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Здравствуйте!
    С удовольствием поработаю над словом.
    Мое портфолио Behance
    Мой пример, который может быть интересен Behance
    Ответственна, пунктуальна.

  50. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Доброго дня
    Напишіть мені приватним повідомленням, обговоримо деталі
    Портфоліо тут: Freelancehunt

  51. 4 дня1200 UAH

    4 дня1200 UAH

    Здравствуйте. Готов выполнить проект, мои работы: Freelancehunt

Лучшие шрифты для печати

Хорошая книга привлекает своим сильным началом. Хороший флаер привлекает внимание яркими образами. Но сами слова в произведении в то же время рассказывают вам историю. На основе шрифта, который выбрал создатель, текст пропитан смыслом еще более глубоким, чем то, что он передает.

  • Шрифт и гарнитура
  • Важность правильного шрифта
  • Как шрифт влияет на читателей
  • Как правильно подобрать шрифт

Шрифт и гарнитура

Часто два слова: шрифт и гарнитура используются взаимозаменяемо, но технически они имеют разные значения: гарнитура — это полный набор символов с общей эстетикой дизайна. то есть с засечками, без засечек, шрифт и т. д., в то время как шрифт представляет собой изменение веса и размера шрифта.

Семейство шрифтов — это расширение шрифта. Это группа шрифтов с одинаковым начертанием, которые имеют разный вес и размер, поэтому они часто представляют собой версии оригинала с полужирным, курсивным и полужирным курсивом.

Важность правильного шрифта

Если вы издаете книгу, журнал или печатные маркетинговые материалы, такие как брошюры, рекламные объявления, почтовые рассылки и рекламные продукты, тщательно выбирайте шрифт, так как выбранный вами тип может большая разница в том, как читатели получают сообщения.

Связанный: Почему вы должны спросить своего типографа об их творческой группе.

Как шрифт влияет на читателей 

При выборе шрифта необходимо учитывать два важных фактора. И то, и другое влияет на то, как читатель воспринимает ваш печатный материал:

  • Читабельность: Неважно, насколько красиво выглядит ваш шрифт. Если это не читается, это не годится для использования, и точка. Большинство книг или информационных материалов, которые мы читаем во взрослом возрасте, состоят исключительно из слов. Почему ваш читатель изо всех сил пытается их прочитать? Скорее всего, они просто отложат его или пропустят мимо, а не попытаются с ним бороться. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что вы нашли шрифт, который легко читается.

Это означает, что шрифт разборчив или что отдельные буквы легко различимы. Есть несколько способов создать удобочитаемость:

  • Интервал между буквами: Обратите внимание на расстояние между буквами, чтобы они не были слишком тесными или слишком расставленными.
  • Letter Size: Используя шкалу размера в пунктах, убедитесь, что вы выбираете размер шрифта между 10-12 пунктами, ориентируйтесь на комфорт. Для печатных материалов размер шрифта обычно меньше, чтобы сократить расходы на печать. Каждый шрифт отображается по-разному в размерах точек, поэтому вам нужно сравнить их для лучшей читаемости.
  • Вес письма: это относится к толщине букв, а также к таким стилям, как полужирный и курсив. Используйте эти стили экономно для максимального эффекта.
  • Шрифты с засечками: Это шрифты с небольшими линиями или штрихами на концах букв, которые повышают разборчивость, помогая читателю переходить от одной буквы к другой. Эти штрихи также помогают глазу группировать буквы вместе, чтобы мозгу было легче обрабатывать более длинные цепочки текста. Times New Roman — один из самых популярных шрифтов с засечками, в отличие от шрифтов без засечек, таких как Calibri, которые не содержат этих дополнительных штрихов. Поскольку шрифты без засечек могут вызвать более быстрое утомление глаз, лучше использовать эти типы шрифтов в заголовках и подзаголовках, а не в большом тексте.
  • Межстрочный интервал: Межстрочный интервал или «интерлиньяж» — это расстояние между базовыми линиями каждой строки текста. Правильный интерлиньяж важен, потому что он обеспечивает оптимальную разборчивость нескольких строк текста. Нет жестких и быстрых правил, но, как правило, они слишком жесткие или слишком свободные, что затрудняет удобочитаемость.
  • На ощупь: Другим важным фактором при выборе шрифта является эмоция, которую шрифт вызывает. Невероятно, как шрифт может передать все ощущение произведения в каждом рывке и изгибе. Многие люди испытывают эту эмоциональную связь на интуитивном уровне, поскольку она находится на подсознательном уровне. Если шрифт выключен, им будет не так приятно его читать, и они могут не получить ваше сообщение. Поэтому очень важно правильно подобрать шрифт.

Как выбрать правильный шрифт

К счастью, есть несколько способов убедиться, что вы выбрали правильный шрифт для печати книги, журнала, брошюры, вывески или другого печатного материала:

  • По разделу: Вы можете выберите один и тот же шрифт во всех разделах произведения, но если вы смешиваете шрифты, важно, чтобы шрифт соответствовал разделам.
  • Текст: Поскольку ваш читатель будет проводить большую часть своего времени, перемещаясь по шрифту в основном тексте, важно, чтобы он был легко читаемым и вызывал правильное ощущение. Какой шрифт легче всего читать, спросите вы? Многим дизайнерам книг нравятся эти шрифты по следующим причинам:
  • Caslon: Здесь отмечены все флажки для книжных шрифтов. Его легко читать, он с засечками, и он создает теплое, знакомое ощущение, которое подходит для большинства книг, включая исторические романы, любовные романы, документальную литературу, художественную литературу и многое другое. Этот шрифт восходит к 1722 году, когда Уильям Каслон, английский шрифтовой гравер, впервые создал его. Его приняли и Британская империя, и ранние американские колонии; На самом деле Caslon использовался для Декларации независимости. Сегодня он остается одним из самых популярных шрифтов и расширился за счет вариаций своего семейства шрифтов.

                         

  • Garamond: Подобно Caslon, этот шрифт также имеет приятное ощущение и легко читается. Это тоже с засечками. Созданный в 16 веке гравером Клодом Гарамоном в Париже, он является классическим выбором для многих типов почтовых рассылок, брошюр, справочников и многого другого.

  • Baskerville: Этот шрифт с засечками, созданный в 1750-х годах, выдержал испытание временем и отлично подходит для различных печатных работ благодаря своей превосходной читабельности. Комбинация толстых и тонких штрихов сделала его новаторским в первые дни своего существования благодаря таланту Джона Баскервилля в каллиграфии.

  • Заголовки книги: Заголовки короткие, поэтому здесь можно немного поразвлечься со шрифтами — правило с засечками не применяется. Много раз вы можете найти версию основного шрифта без засечек и использовать ее здесь для сплоченного профессионального вида, который также помогает выделять заголовки и придает некоторое разнообразие вашей печатной части. Это пространство дает вам возможность немного проверить свои пределы и найти шрифт, который соответствует ощущениям. Некоторые шрифты кажутся детскими или заезженными, например, Papyrus и Comic Sans. Некоторые курсивные шрифты, такие как Harrington, могут быть слишком цветистыми. Держите его чистым и без засечек. Это относится ко всем названиям и заголовкам. Любые боковые панели также выделяются, когда используется шрифт, отличный от основного шрифта.
  • По размеру и высоте: Вы хотите выбрать размер, удобный для вашей аудитории, обычно между 10-12 размерами шрифта. Это баланс, потому что большие размеры шрифта, как правило, означают более дорогие задания на печать, поэтому вам нужно найти правильное сочетание.
  • От Digital Versus Print: Некоторые носители лучше подходят для определенных шрифтов. Например, шрифт под названием Interface не будет хорошо работать в печатной книге, но будет прекрасным выбором для онлайн-чтения и даже журналов. Вы узнаете Courier как шрифт для пишущей машинки, который отлично подходит для газет, но труден для романа. Выберите свой шрифт на основе вашего носителя тоже.

Связанный: Какой метод переплета книги подходит для вашего задания на печать?

Так при чем здесь шрифт? Все, оказывается. Оставайтесь с нами, пока мы изучаем шрифты, которые действительно хорошо работают и в цифровых медиа, от веб-сайтов до логотипов. Хотите протестировать шрифт перед покупкой? Такие сайты, как MyFonts, позволяют вам протестировать шрифты, чтобы вы могли увидеть, как они работают с вашим произведением, и сравнить шрифты, которые иногда почти неразличимы. Если вы не уверены, какой шрифт лучше всего выбрать для вашего задания на печать, опирайтесь на наш более чем 60-летний опыт печати и услуги цифровой печати. Мы фанаты шрифтов, и мы будем рады помочь вам найти тот или те, которые оживят вашу работу.

Как выбрать лучшие шрифты для полиграфического дизайна

Выбранные вами шрифты могут создать дизайн или разрушить его. Они играют большую роль в том, насколько ваш дизайн выделяется, как передаются ваши сообщения и можно ли их вообще прочитать. Чтобы помочь вам сориентироваться во всем этом, в этом блоге мы сосредоточимся на том, как выбрать лучшие шрифты для полиграфического дизайна.

Лучшие шрифты для печатного дизайна

Когда вы работаете над печатным дизайном, важно знать, какие шрифты работают лучше всего. Вот некоторые из основных категорий шрифтов, о которых вам нужно знать:

  • Serif — это семейство шрифтов имеет небольшие линии или ножки, прикрепленные к концам букв, и считается традиционным шрифтом. Известно, что эти шрифты облегчают визуальную навигацию по длинным отрывкам в печатном тексте. Это потому, что они помогают вашим глазам легко перемещаться по линиям.
  • Sans – serif – это буквально переводится как «без засечек» или, другими словами, буквы, у которых нет маленьких черточек на концах, как у букв с засечками. Эти шрифты выбраны так, чтобы они выглядели более современно, а также обтекаемыми. Известно, что они гораздо больше используются для использования в Интернете, поскольку они четкие и эффективны даже в небольших размерах, например, для логотипов.
  • Script — эти типы шрифтов являются курсивными и напоминают каллиграфию или рукописный стиль. У них есть буквы, которые соединяются друг с другом и бывают разных вариаций. Они довольно элегантны, веселы и в то же время повседневны. И они излучают ощущение рукописного текста с множеством росчерков и хвостиков, которые придают каллиграфический вид.
  • Декоративные или акцидентные шрифты. Если вы видите шрифт, отнесенный к категории декоративных, акцидентных или даже новых, это в основном означает одно и то же. Шрифт был разработан, чтобы привлечь ваше внимание. Вы должны использовать такие шрифты только в очень малых дозах для спецэффектов и тому подобного, и можно сказать, что эти шрифты скорее необычны, чем практичны.
Какие шрифты лучше всего подходят для печати?

Существует множество различных типов шрифтов, которые легко читаются независимо от того, на каком носителе вы будете их использовать. При этом есть также некоторые шрифты, созданные специально для полиграфического дизайна. Использование этих шрифтов означает, что вы избегаете риска вытекания чернил, что еще более важно при печати на впитывающей бумаге.

Некоторые предложения по шрифтам для вашего полиграфического дизайна:
  • Century Gothic Helvetica и Verdana из-за того, что они удивительно универсальны и хорошо смотрятся даже на цифровых носителях.
  • Times New Roman и Garamond также являются отличным выбором, так как они имеют засечки.
Не все засечки созданы одинаковыми

Слово мудрому, не все засечки созданы одинаковыми и имеют одинаковый эффект. Штрихи с засечками могут быть тонкими, толстыми, тонкими или даже четкими. Чем тоньше шрифт с засечками, тем сложнее его четкое воспроизведение в некоторых случаях использования. Наиболее распространенным было бы изменение их темных цветов, фотографий или узоров. В этих случаях, а также при печати в CMYK края могут выглядеть нечеткими или слабыми. Если вы напечатаете их сплошным плашечным цветом, это может быть более эффективным. Поэтому постарайтесь выбрать шрифт с засечками с прочными характеристиками.

Например, шрифт Chaparral с «резкими» засечками поможет улучшить плавность взгляда вдоль строки текста при его чтении. Они не растворятся, если будут напечатаны светлым текстом на темном фоне.

Более тонкие и изящные шрифты с засечками, такие как Garamond или Dubiel, помогут вам сэкономить чернила. В конечном счете, то, как используется шрифт, и конкретный формат, в котором он напечатан, могут действительно повлиять на качество вывода. Так что лучше всего сделать пробную печать, чтобы увидеть, нравится ли вам, как читаются ваши шрифты.

Избегайте шрифтов с высокой контрастностью и тонкими засечками (слева). Вместо этого выбирайте прочные засечки (справа), особенно если вы переворачиваете текст черного или темного цвета.
Советы по выбору лучших шрифтов для печатного дизайна 

Выбор идеального шрифта для печатного дизайна может быть сложной задачей, когда вы совмещаете все различные цели, которые ставите перед собой. Мы собрали несколько вопросов и факторов, которые вы можете оценить, чтобы помочь вам выбрать шрифты.

Укрепляют ли шрифты ваш бренд?

Как бы вы описали индивидуальность вашего бренда? Это весело или сложно? Какие ценности отстаивает ваш бренд? Как ваш бренд привлекает вашу аудиторию? Имея в виду ответы на эти вопросы, вы сможете выбрать шрифты, которые подкрепляют эти идеи. Ниже приведены еще несколько советов, о которых следует помнить.

  • Соедините скрипты и шрифты отображения с чем-то более простым, чтобы они не были конкурирующими элементами.
  • Определите, какие шрифты лучше всего подойдут вашей аудитории, а затем отметьте их с учетом приведенных ниже соображений.
  • Убедитесь, что шрифт четкий и соответствует нормативным стандартам для продукта.
  • Посмотрите, как различные шрифты, выбранные вами для печати, будут сочетаться с имеющимися у вас изображениями и графикой, чтобы вы знали, какие из них работают лучше всего.
Совместимы ли шрифты?

Как мы уже говорили в нескольких наших блогах, использование слишком большого количества разных типов шрифтов в одном дизайне сделает эффект перегруженным и загроможденным. Искушение может возникнуть, когда у вас есть много разных сообщений, которые вы хотите донести. Но здесь вам нужно тесно сотрудничать с вашим дизайнером, чтобы объяснить иерархию информации, которую вам нужно включить. И что вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала, когда они читают ваш текст.

Наилучшей практикой здесь было бы свести к минимуму количество используемых шрифтов и использовать шрифты из одного семейства шрифтов. Затем вы можете играть с разными весами по мере необходимости. Например, вы можете использовать один шрифт для заголовка и один для текста описания дизайна. Или просто используйте разные начертания и размеры для одного и того же шрифта.

Вы используете правильный размер?

Когда мы говорим о полиграфическом дизайне, он может варьироваться от массивных рекламных щитов до небольших листовок и брошюр. Это означает, что размер шрифта, который вы выбираете, может сильно отличаться в зависимости от вашего дизайна. Вот несколько вещей, о которых следует помнить: 

  • Традиционная печать будет использовать шрифт размером 10–12 пунктов для больших текстовых блоков.
  • Размер шрифта для заголовков должен быть сбалансирован с текстом в соответствии с соглашением о том, что заголовки должны быть ограничены одной или двумя строками.
  • Подзаголовки также должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.
  • В зависимости от размера вашего дизайна и размера шрифта вам может потребоваться ограничить или расширить копию текста. Обязательно проконсультируйтесь с вашим дизайнером, чтобы узнать, что будет выглядеть лучше всего.
Достаточно ли места?

Обратите внимание на поля. Чем больше у вас текста, тем больше полей вам потребуется. Более тонкие столбцы намного легче читать, и это тоже, когда они разделены достаточным пробелом. И кернинг также играет роль в удобочитаемости. Кернинг — это расстояние между буквами или символами.

Теперь легко вложиться в определенное количество копий. Вам может показаться, что включение определенной фразы или набора слов абсолютно необходимо. Но вот в чем дело, если никто не может это прочитать, какая разница, что оно там есть? Будьте восприимчивы к отзывам и советам вашего дизайнера, когда речь идет о подходящем количестве текста для размеров вашего дизайна.

Шрифт слишком переполнен?

Начальное или вертикальное пространство между различными строками текста в дизайне должно быть достаточным и не слишком маленьким. Если в отпечатке много текста, это становится еще более важным. Если вы чувствуете, что читаемость нужно улучшить, не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками по мере необходимости. Вам может понадобиться добавить или удалить текст, чтобы сделать это возможным для вашего дизайнера. Будьте настолько безжалостны, насколько можете, когда дело доходит до принятия решения о том, что важно для вашего дизайна.

Ты кричишь?

Старайтесь по возможности избегать использования прописных букв. Другими словами, не печатайте, используя все прописные буквы в шрифте. Используйте регистр предложений, который произведет впечатление спокойного. Когда вы используете все заглавные буквы, создается впечатление, что вы кричите, и это то, чего вы хотели бы избежать любой ценой. Тем более, что это не столько привлечет внимание вашей аудитории, сколько смутит ее. Когда все выделено прописными буквами как важное, иерархии нет. А вместо этого все становится неактуальным.

Легко ли читается шрифт?

Черно-серый шрифт на белых страницах будет самым читаемым и четким. После этого следующим вариантом будут черные страницы с белым текстом на них. Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше контраст между текстом и фоном, тем лучше будет читаемость.

Примеры одних из лучших шрифтов в печатном дизайне

Медовая этикетка ниже — отличный пример того, как можно создать чистый и в то же время сдержанный вид. На самом деле он объединяет шрифт без засечек со шрифтом сценария. Шрифт сценария является центром внимания, и, поскольку он крупный и жирный, его легче читать. Это позволяет хорошо выделить название продукта. А остальные детали, которые появляются в меньших размерах, передаются более простыми шрифтами, которые легче читать.

В приведенном ниже примере использование рукописного шрифта для названия бренда, а затем экранного шрифта для винной этикетки придает этикетке изысканность и акцент. И все это при обеспечении четкости деталей!

Избегайте этих шрифтов любой ценой

Прежде чем мы закончим, мы хотели бы немного предупредить вас о худших шрифтах для печатного дизайна. Вот они:

Comic sans 

Раньше это был довольно популярный шрифт, но со временем он попал в категорию «Я ненавижу этот шрифт». Почти каждый дизайнер просто избегает этого шрифта. Хотя это привлекает молодую аудиторию. Его также может быть очень трудно читать при печати, и он плохо удерживает такие цвета, как желтый. Шрифт был разработан, чтобы имитировать эффекты шрифтов комиксов. Но сейчас это в основном связано с дилетантством. Держаться подальше!

 Segoe Script 

Самая большая проблема со шрифтом Segoe Script заключается в том, что его совсем нелегко читать. Есть один удар с места в карьер. Его также сложно сочетать с другими типами шрифтов. Удар второй. Предложения, написанные с помощью Segoe Script, могут восприниматься как непрерывные строки текста без разрывов для ясности. В целом рукописные шрифты и рукописные шрифты могут показаться стильными и элегантными. Но в этом случае мы бы посоветовали вам избегать этого шрифта любой ценой.

Impact 

Impact — это шрифт без засечек, впервые разработанный в 1965 году. Название произошло от того факта, что он создавал впечатление при печати. Он имеет ультратолстые штрихи и очень сжатую структуру букв. Так что на самом деле очень тяжело читать. В большинстве случаев вам следует избегать этого шрифта, если вы действительно хотите произвести хорошее впечатление.

Какие шрифты вы будете использовать?

Принятие решения о шрифтах, которые вы хотите использовать в своих проектах, — это не просто забавное одноразовое упражнение. В некоторых случаях это может показаться менее веселым и более раздражающим. Но тут в дело вступает работа с дизайнером. Сообщите им, что вы хотите сделать, и какое влияние вы хотите получить. Они смогут предоставить вам варианты, которые вы затем сможете постоянно использовать в своих проектах, чтобы убедиться, что ваш бренд последовательно представлен и усилен.

Говоря о последовательности, как только вы найдете лучшие шрифты для своего дизайна, обязательно добавьте их в руководство по стилю вашего бренда.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *