Как работать с программой КИТ Сценарист после установки?
Первое знакомство с программой
После установки и запуска, программа откроется в таком виде
Это стартовый экран приложения. На нём отображается список проектов, а также доступны возможности создать новый проект или открыть существующий. Слева вверху расположено меню приложения, а под ним боковая панель, открывающая доступ к разным модулям программы. В боковой панели доступны только текущая вкладка «Начало» и «Настройки». Остальные вкладки станут активны, после создания нового или открытия существующего проекта.
Для того, чтобы приступить к работе необходимо создать свой первый проект. Для этого нужно нажать кнопку «Создать новый проект» и в появившемся диалоге ввести его название.
После того, как проект был создан, в левой панели станут активными все остальные вкладки и автоматически будет открыта вкладка «Разработка».
Если вернуться к вкладке «Начало», то вы увидите, что на ней появился только что созданный проект. В дальнейшем вы можете открывать его прямо с этой страницы, после запуска программы.
Разработка
Данный раздел программы создан для того, чтобы вы могли собирать все необходимые материалы по проекту в одном месте. В нём вы можете сохранить основную информацию о сценарии, такую как его название, логлайн, синопсис, а также заполнить титульную страницу сценария.
Здесь же вы можете управлять списками персонажей и локаций. Создавать новых, добавлять им описания, фотографии, переименовывать и упорядочивать.
А ещё, в этом же разделе вы можете хранить разнообразные материалы (текстовые документы, изображения, ссылки на веб-страницы и ментальные карты) связанные с вашим проектом, организуя их удобным для себя образом.
Карточки
Следующая вкладка позволяет вам увидеть сценарий в виде карточек разложенных на доске, предоставляя таким образом наглядый способ для работы со структурой.
Карточки можно раскрашивать, ставить метки, перемещать и группировать, а все изменения производимые с карточкамм отображаются и в тексте сценария.
Сценарий
Во вкладке «Сценарий» находится собственно текст сценария.
В левой части экрана расположен навигатор по сценарию. Он представляет из себя список сцен. Щелчок мышью на сцене из списка ведёт к отображению на экране текста выбранной сцены.
А в правой части экрана находится редактор текста сценария. Редактор имеет множество вспомогательных функций, которые упрощают ввод текста в соответствии со стандартом оформления сценариев, а также позволяет осуществлять поиск по тексту сценария и осталять заметки к тексту.
Статистика
Вкладка статистика предоствляет возможность получить подробные отчёты по сценарию, а также посмотреть графики активности персонажей по всему сценарию и динамику сцен.
Настройки
Последняя вкладка, открываем вам доступ ко всем настройкам приложения. Здесь вы можете выбрать тему оформления приложения (тёмная, светлая), настроить проверку орфографии, выбрать количество строк текста для отображения в навигаторе по сценария и настроить ещё множество других параметров.
Импорт/экспорт
В меню вы найдёте такие важные возможности программы, как импорт текста сценария из уже существующего файла (поддерживаются форматы FDX, DOCX, FOUNTAIN и TRELBY).
А также экспорт текста сценария в необходимый формат, для отправки в кинокомпанию (поддерживаются форматы PDF, FDX, DOCX и FOUNTAIN).
Опубликовано: 27 Сентябрь 2017
Истории вещей. Рассматриваем печатную машинку начала ХХ века / Новости города / Сайт Москвы
Культура
Пишущая машинка «Мерцедесъ-3». 1912 год. Германия. Музей-заповедник «Царицыно»
Рассказываем о том, как старинная немецкая машинка оказалась в коллекции музея-заповедника «Царицыно», кто придумал qwerty-клавиатуру и почему мужчин-делопроизводителей раньше называли машинистками.Героиня этой истории — печатная машинка с русской клавиатурой «Мерцедесъ-3», выпущенная в 1912 году одной немецкой фирмой. Такие машинки продавались в России в течение нескольких лет до 1917 года, так что перед нами раритет. История ее появления в Москве и рассказ о возникновении и распространении печатных машинок в мире — в материале агентства «Мосгортур» и mos.ru.
Идея создания устройства, которое дало бы возможность быстро печатать разборчивый текст, занимала человечество с давних времен. Первый патент на изобретение «машины для расшифровки письма» получил английский инженер Генри Милль в 1714 году. Однако никаких сведений о созданной машинке или ее изображений не сохранилось. Следующую попытку почти век спустя, в 1808 году, предпринял итальянец Пеллегрино Турри, известный как изобретатель копировальной бумаги. Он создал свою версию пишущей машинки, но какой она была, также неизвестно — остались лишь напечатанные с ее помощью письма.
В Российской империи тоже работали над созданием пишущей машинки. В 1870 году свое устройство презентовал инженер Михаил Алисов. Оно получило название «скоропечатник». Российская наборно-пишущая машина была представлена на нескольких международных выставках и получила хорошие отзывы ученых. Однако из-за высокой стоимости производства в массовый тираж «скоропечатник» так и не вышел.
Производство пишущих машинок стало доступным благодаря изобретению американца Кристофера Шоулза — патент на устройство в виде квадратного ящика с буквенной клавиатурой, похожей на рояльную, он получил в 1868 году. В последующие несколько лет Шоулз смоделировал около 50 различных вариаций машинки. В 1873 году изобретатель представил доработанное устройство фабрике «Ремингтон и сыновья», которая занималась производством оружия и швейных машин. Первый тираж пишущих машинок вышел в свет в 1874 году. Среди покупателей чудо-машины был и американский писатель Марк Твен. Предполагается, что повесть автора «Приключения Тома Сойера» стала первым художественным произведением, напечатанным на пишущей машинке.
Дорабатывая свое изобретение, Шоулз постоянно экспериментировал с расположением букв, пытаясь добиться максимального удобства набора текста. Впервые раскладка qwerty, которая сегодня используется в компьютерах и смартфонах, была представлена в первой модели печатной машинки Шоулза. Однако настоящую популярность раскладка получила с открытием слепого метода печати, который тестировался на модели № 2.
Эволюция машинК началу XX века открылось множество фирм по производству пишущих машинок. Одной из таких компаний стала «Мерседес», которую основал в 1906 году в Берлине Густав Мец. К автомобильному концерну она отношения не имела — представителям компаний даже пришлось поспорить из-за названия, но в итоге стороны пришли к консенсусу: под этим наименованием Мец мог выпускать все, кроме транспортных средств.
Первая модель пишущей машинки компании поступила в продажу в 1907 году. Производство шло медленно: на маленькой фабрике в Берлине можно было выпускать всего три машинки в день. В 1908 году Густав Мец перевез компанию в город Целла-Мелис (Тюрингия), где открыл более крупное производство. Тогда же фирма выпустила вторую модель машинки. Ее особенность заключалась в том, что она разбиралась на три части, позволяя печатать текст на разных языках.
За несколько лет компания выпустила усовершенствованные модели № 3, 4, 5, 6 Express, Favorit, Express S 6 и другие. Революцию произвела модель Elektra, вышедшая в 1921 году. Это была первая электромеханическая пишущая машинка в мире.
МашинисткиВ начале ХХ века почти все делопроизводство в России перешло на машинопись. Наборщиков текста изначально называли ремингтонистками и ремингтонистами, а потом, когда производителей машинок стало больше, — машинистками. Название не предполагало мужского рода — за словом «машинист» закрепился определенный смысл. Кроме того, профессия была преимущественно женской. А в удостоверениях о профессии у немногочисленных мужчин, которые занимались набором текста на машинке, как и у женщин, было записано «машинистка».
Импортные модели пишущих машинок в России продавали в основном специальные фирмы. Одним из самых крупных дистрибьюторов было торгово-промышленное товарищество «Т.И. Гагенъ», которое изначально занималось торговлей писчебумажным товаром, изготовлением конторских книг и производством каучуковых штемпелей. В итоге товарищество сконцентрировалось на торговле пишущими машинками, контрольно-кассовыми аппаратами и арифмометрами.
В России машинки, выпущенные компанией Густава Меца (русифицированный вариант названия был «Мерцедесъ»), продавались недолго — несколько лет до начала Первой мировой войны и короткий период после Октябрьской революции 1917 года. Надписи на машинках делались на русском языке и кроме названия производителя содержали рекламу продавца.
Редкая пишущая машинка 1912 года выпуска «Мерцедесъ-3» хранится в коллекции музея-заповедника «Царицыно». Она принадлежала краеведу, журналисту и писателю Георгию Еремину, благодаря которому было установлено время основания города Пензы и нескольких населенных пунктов, расположенных вдоль Курской железной дороги от Москвы до Тулы.
В музей экспонат передала дочь краеведа — Людмила Еремина. По ее воспоминаниям, отец купил машинку с рук в 1960-х годах, когда стал заниматься краеведением. В перестроечные годы историк приобрел новую машинку, а ее предшественница все это время бережно хранилась в семье. С 2017 года пишущая машинка Георгия Еремина представлена на постоянной выставке «Дачное Царицыно».
Теги
экспонаты истории вещей музей-усадьба Царицыно музейные коллекции
Сферы
Культура, Музейные истории
Округ
Южный
Район
Орехово-Борисово Северное
Все новости
р — Проблема жирного шрифта при использовании русских шрифтов — TeX
спросил
Изменено 8 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 2к раз
Это относится к моему предыдущему вопросу
невозможно писать жирным шрифтом с помощью textbf
Я установил пакет шрифтов cm-extra, но все еще есть проблема с полужирным шрифтом из-за
.
\documentclass[11pt,table,a4paper]{статья} \usepackage{жирный-дополнительно} \usepackage[T1,T2A]{шрифт} \usepackage{CJKutf8} \usepackage[английский,русский]{babel} \usepackage{fancyvrb} \usepackage{myboldtt} \def\n{\textbackslash п} \начать{документ} Обычный текст. \textbf{Жирный}. \begin{Verbatim}[commandchars=\\\{\}] % чанк = 1 <<эхо=ЛОЖЬ,результаты=текст>>= кошка("набор данных","\n") cat("\textbf{dataset}","\n") # должен быть жирным @ \end{Дословно} \конец{документ}
Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему, так как я очень в ней нуждаюсь.
Проблема в том, что cm-super-fonts не предоставляет полужирный шрифт для пишущей машинки. Но современные шрифты подходят, но только для T1-кодировки. Поэтому вам следует временно переключить кодировку шрифта на T1 (или язык на английский). С другой стороны, в современном шрифте нет полужирного шрифта T2A (необходимого для обычного текста). Таким образом, вы должны переключать только шрифт пишущей машинки, например. до lmodern или шрифтов luximono (которые имеют более характерную полужирную версию):
\documentclass[11pt,table,a4paper]{статья} \usepackage[T1,T2A]{шрифт} \usepackage[английский,русский]{babel} \usepackage{fancyvrb} %пишущая машинка современная: \renewcommand\ttdefault{lmtt} %Альтернатива: %\usepackage[масштабированный]{люксимоно} \def\n{\textbackslash п} \начать{документ} Обычный текст. \textbf{Жирный}. \ \fontencoding{T1}\выберите шрифт \begin{Verbatim}[commandchars=\\\{\}] % чанк = 1 <<эхо=ЛОЖЬ,результаты=текст>>= кошка("набор данных","\n") cat("\textbf{dataset}","\n") # должен быть жирным @ \end{Дословно} \endgroup \конец{документ}
2
В пакете Sweave
решена проблема с кодировкой шрифта. Вы должны использовать параметр [noae]
\usepackage[noae]{Sweave}
. Этот параметр заставляет Sweave
использовать кодировку T1, и проблема с жирным русским шрифтом исчезла.
2
Пример Фишера у меня работает, но конфликтует с Свить
пакет. После компиляции файла .Rnw и создания файла .tex мне пришлось прокомментировать Sweave
( %\usepackage{Sweave}
) в файле .tex
и после компиляции .tex
в файл
жирный шрифт показал на выходе.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
microsoft word — Существует ли «супершрифт» для имитации пишущей машинки?
спросил
Изменено 11 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 3к раз
Мне нужен реалистичный вывод, как если бы я печатал на пишущей машинке.
Для этого одного шрифта недостаточно, я нашел их много по этому адресу, но это просто шрифты.
Мне нужно что-то большее, например «шрифт» с 5 или 10 разными изображениями для каждой буквы. Поэтому каждый раз, когда я набираю «R», у меня появляется случайная «R», если есть 5 сэмплов, они будут извлечены случайным образом. Это существует?
Кроме того, я хотел бы, чтобы интервалы были произвольными… чтобы конечный результат действительно казался написанным на пишущей машинке.
Есть ли супершрифт или может быть опция слова для активации рандома, или какой-то специальный эмулятор?
- microsoft-word
- шрифты
- microsoft-word-2010
- эмулятор
1
тл;др: FF Trixie
Но настоящий прогресс в FF Trixie HD, который содержит семь альтернатив для каждого символа, каждая со своим весом и текстура. Подобно машинописным формам, буквы танцуют на базовой линии и выявить эффект чернил на ленте. Ван Блокланд не остановился на этом. Играя со способностью OpenType автоматически заменить глифы, он добавил множество умных эффектов, таких как более неустойчивое смещение базовой линии, как истинное, так и псевдогреческое и кириллица, и цензурная симуляция.
Есть ли супершрифт
Моей первой мыслью было: «У шрифтов нет возможностей (если только кто-то необычайно одержимый не сделает что-то исключительно умное в подсказке истинного типа)», но оказалось, что я ошибаюсь, есть шрифты с некоторыми функциями, которые вы ищете:
Вместе с Бернаром Дерюиссо мы разработали рандомизированный PostScript тип 3.
шрифт в 1996 году, который включает в себя различные интересные варианты выбора параметров. Из-за своей концептуальной близости с «Метафонтом» Кнута, «Метафонтом» Бернара Семейство шрифтов называется MetamorFont. Этот шрифт вносит случайность в каждый глиф, приятная особенность шрифтов типа 3, недоступная в truetype или тип 1. Бернард заканчивал примерно три глифа в неделю, потому что каждый glyph — сложная программа, которую нужно было тестировать и тестировать повторно. Шрифт имеет шесть основных нескольких главных осей или параметров: количество хаотичность, угол напряжения, коэффициент контрастности, штрих толщина, режим контура и дрожание глифов. Там десять второстепенных параметров, всего 9132 строки PostScript код. При каждой настройке параметров шрифт полностью рандомный: каждый произведенный глиф никогда не повторяется!
.
Частично обсуждается здесь Джоном Батлером, функция рандомизации в Opentype допускает циклическую замену глифов другими, для например, чтобы создать ощущение случайности, если каждый глиф имеет несколько немного разные реализации.