Содержание

Бесплатный шрифт Magnolia Script: lemonad — LiveJournal








Дизайнер шрифта Таня Черкиз начала делать этот шрифт в июне 2015, за это время было сделано две версии. Первая в релиз не пошла, а была полностью переработана как с визуальной стороны, так и с технической. В качестве релиза мы предлагаем аудитории восьмую сборку второй версии.

Под опентайп часть был разработан технический регламент, который описывал все взаимодействия букв между собой, в итоге весь шрифт — это большая опентайп фича с контекстными альтернативами (не забудьте включить поддержку ОТ, если у вас эта кнопка не нажата). За чудесный код мы благодарны нашему другу Денису Серикову, который с доблестью преодолел трехкратное переписывание кода из-за вновь появляемых обстоятельств.

Для каждого текстового знака в шрифте есть как минимум одна контекстная альтернатива, у некоторых знаков таких альтернатив до 5 штук на знак. Альтернативы работают самостоятельно, без вашего участия. В процессе работы со шрифтом начинаешь понимать, что буквы неожиданно меняются на альтернативы в процессе набора текста. Кто мастерски копнёт поглубже, увидит еще один стилистический сет, который запрятан на всякий пожарный случай.

Magnolia Script — это очень нежный и добрый цветочный шрифт, который производит впечатление своей естественной красотой. Шрифт Магнолия — это определенно девушка, можно даже сказать шрифтесса, которая расцвела и готова подарить свою красоту окружающему миру.

Автор шрифта: Таня Черкиз
Арт-директор: Иван Гладких
Инженер шрифта: Денис Сериков

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ШРИФТ MAGNOLIA SCRIPT
(Лицензия шрифта SIL OFL 1.1)

Благотворительность
Если вам понравился шрифт, вы можете помочь нуждающимся маленьким больным детям. Уже 8 лет действует акция «Включи сердце!» в рамках проекта бесплатных шрифтов. Я перевожу накапливающиеся деньги в детские дома и фонды, которые реально помогают больным детям. Желание помочь является полностью добровольным. Периодически я пишу отчеты о проделанных выплатах. Отследить историю пожертвований можно по тэгу История. Там же есть графа total, под которой публикуется суммарная сумма выплат за 8 лет.

Реквизиты для переводов:
Yandex.Money: 41001412092310
Webmoney: Z318587104680 и R164161551014
Paypal: [email protected]

Современный, трудолюбивый шрифт — Alyksandra Ackerman

Содержание статьи

Цель

Чтобы создать страницу, предназначенную для демонстрации различных нюансов шрифта Tungsten от Hoefler & Co. наряду с потенциальным использованием шрифта.

Шрифт

Разработанный в 2014 году, Tungsten — это тот, который был создан в 2014 году. относительный новичок. Он был смоделирован после знаковых знаковых шрифтов, обычно связанных с окрашенными знаками. Используя нежные кривые в сочетании с прямоугольными формами, он обычно группируется с другими шрифтами «Modern Gaspipe». Он поставляется с тремя весами: с конденсированным, сжатым и нормальным, а также с курсивом. Он поддерживает символы для 140 языков в мире.

Инструменты

InVision, Photoshop, Illustrator

Процесс

Работа с вольфрамом была чем-то, что я изначально немного нервничал из-за того, что он был просто вне моей зоны комфорта. Это узость и угловатость сделали его шрифтом, который я бы не обязательно был моим первым выбором, но чем больше я работал с ним, тем больше я в него влюбился. Его корни, как шрифт для рисования знака, придают ему неизменное, знаковое качество, благодаря которому он хорошо работает либо как копирование тела, либо как шрифт заголовка. То, что первоначально ощущалось как непроницаемость, стало очень стабильным, уравновешенным чувством, и я действительно начал ценить взаимодействие квадратных, круглых и треугольных форм в шрифте.

Начало

Первым делом о Вольфрасте было его настроение. Каждое настроение, которое было вызвано, было сильным и прямым. Это не мягкий или нежный шрифт. Вместо этого он напористый, ревностный, продуктивный, энергичный, прямой, трудолюбивый. Что-то происходит с этим шрифтом. Он вызывал яркие цвета и оттенки, первичный блюз и красные, насыщенные апельсины, серые, которые были почти черными. Он произвел текстуры из камня, мрамора, бетона, чугуна, машин, вещей, которые нельзя сломать.

Две отдельные стороны вольфрама стали очевидными, поскольку больше времени было потрачено на шрифт. С одной стороны, было что-то вроде уверенности и солидности его формы, которая действительно говорила о ее корнях в руке, агитационных плакатах, а с другой — чувствовала себя очень современно.

Планы настроения

Я начал с того, что посмотрел на меня конструктивизм, пропаганда, современная архитектура и футуризм. Для одного настроения я сосредоточился главным образом на брутализме и пропаганде, и был особенно тронут плакатом на Expo Constructivisme Russe в Музее современного искусства в Париже. Смелые, абстрактные формы и высококонтрастные цвета приводят меня к изображениям ярких зданий и теннисных кортов, а также к изображениям и коллажам в стиле анаглифа 1960-х годов, в которых использовались как монохроматические фотографии людей, так и веселые формы и цвета.

Для другого планшета я начал смотреть на фотографии минималистской архитектуры, современного брутализма и городской жизни. Особенно выделялась фотография солнцезащитных очков, хромированные линзы обеспечивали сильный прыжок и приводили меня к текстурам, таким как мрамор и металл.

В конце концов я решил пойти с первой панелью, потому что цвета и формы чувствовал себя более эффектно, и я хотел изучить идею съемки очень ретро-изображений и найти способ сделать их достаточно современными, чтобы они фактически продемонстрировали шрифт.

Плитки стиля

Для стиль плитки я выделил элементы из плакатов и коллажей в моем планшета. То, что выскочило, было фигурами, особенно кругами. Они чувствовали себя как хороший контраст с Вольфрамом, но все же в одном и том же мире. Взаимодействие между этими иллюстративными формами и фотографиями людей создало действительно фантастическое чувство движения и игры, и оно создало ряд текстур для использования.

Для цветов, которые я первоначально рассматривал, используя белый, черный, красный цветовая палитра, но это чувствовало, что это было сделано так, что я хотел попробовать что-то еще. Для этого я обратился к изображениям анаглифа и фотографиям архитектуры и придумал красно-апельсиновый и бирюзовый и добавил в красный, черный и не совсем белый как вторичные цвета. Сочетание цветов оказалось сложным, потому что мне действительно нужны ноты красного цвета, но он не очень хорошо сочетается с бирюзовым и красно-оранжевым. То, что закончилось тем, что работало, использовало красный оттенок и убедился, что оно не находится непосредственно рядом с апельсином или поверх него. Я был обеспокоен тем, что у меня возникнет соблазн использовать красный цвет больше, чем оранжевый, потому что это более удобный цвет для меня лично, но в целом я очень доволен тем, как он использовался на последней целевой странице.

Один крупный дизайнерским решением было использование кнопок. Я решил не использовать их, потому что я хотел поэкспериментировать с обращением вызова к действию по-разному, например, путем размещения его в сетке или стратегического размещения его в изображении. Я думаю, что это было в значительной степени успешным и дало мне возможность использовать цвет, чтобы указать, где он находится на странице. Единственное, что я бы изменил, это то, что я бы создал другое состояние, когда оно зависло.

Различные элементы плитки стиля

Сами целевые страницы

Для этого проекта я начал строить довольно быстро, и многое было выяснено в процессе строительства. В будущих проектах я постараюсь лучше показать свою работу, потому что я думаю, что было много предыдущих решений, которые, возможно, было интересно возвратить позже в процессе проектирования.

Экран заголовка был довольно быстро, при создании оригинальных форм я обнаружил, что я был поклонником использования некоторых проблемных текстур и решил включить их в свою таблицу стилей. Первоначально я попытался привнести элемент анаглифа к самому названию, но после того, как он некоторое время сидел с ним, мне показалось, что он убрал от установки шрифта, поэтому я решил удалить его.

на титульном блоке я подумал, что целевая страница будет гораздо более показательной, но мне очень понравился эффект использования монохромных фотографий, и мне показалось, что это простой способ модернизировать внешний вид страницы. Я должен был быть осторожным, чтобы сбалансировать иллюстрацию с фотографией, хотя, поскольку это могло оказаться слишком тяжелым.

Одна из главных задач была в том, что я полностью сделал для себя. Я хотел показать языковые возможности шрифта, показывая одно и то же предложение на разных языках. Я не думал, насколько это будет сложно, пока я не попытаюсь сделать это на английском и французском языках. То, что помогло выбрать очень знаковый приговор, «все животные равны» из фермы животных Джорджа Оруэлла, потому что его легко было найти на разных языках, перейдя через Википедию. В конце концов я смог найти переводы на французском, польском, шведском, албанском и латышском языках, и мне кажется, что дополнительным персонажам дали шанс сиять и, как и выбор в цитате, также добавили в печатную рекламу плаката, что я был

Результаты

Эта целевая страница выглядит как эффективный способ продемонстрировать вольфрам, погружая зрителя в сильное визуальное восприятие шрифта. Цвета чувствуют себя хорошо сбалансированными, а не подавляющими, а графика разбивает страницу визуально динамически. Он чувствует себя унифицированным, не повторяясь и как хорошее использование интерактивных опций InVision. InVision сам по себе чувствует себя немного неуклюжим, насколько переходы, но идея о том, что представляет собой полностью развитая страница, по-прежнему четко передается. Одна вещь, которую я мог бы улучшить, — это лучше понять, как оценивать вещи в Интернете, в частности, как это сделать, работая на дисплее Retina. В целом это сильная страница, в которой рассказывается история того, что такое вольфрам, не повторяясь или слишком много.

Страница.

Масляная бумага зонтик рукописный шрифт

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

коллекция на 2016 год. Часть 1 / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: Елизавета Гуменюк Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Новый год уже позади, но это не значит, что прошло время дарения подарков. Вот он долгожданный список бесплатных шрифтов на 2016 год! Мы постарались собрать большую коллекцию шрифтов на все случаи жизни. Вы можете скачать их бесплатно, а некоторые можно даже использовать в коммерческих целях.

Этот год был очень богат на новые шрифты, а их выбор очень широк, так как тема типографики развивалась в 2015 и бесплатные шрифты стали неотъемлемой частью каждого сайта или даже офлайнового проекта.

Следует отметить, что прогресс шрифтов стал заметным после распространения адаптивного дизайна. По оценкам экспертов сайт с отзывчивым дизайном на 95% должен состоять из текста, и лишь 5% – все остальное. Конечно, в этом случае шрифты являются просто жизненно важной частью любого веб-сайта.

Скачивайте все представленные шрифты абсолютно бесплатно и не забывайте их использовать в своих дизайн-проектах или для написания красивых текстов с их помощью.
 

Venera

Джо Принс умело манипулирует с плавными линиями и формами. В результате шрифт Venera  обзавелся чудесной футуристической атмосферой и великолепным нежным видом. Он может похвастаться полной поддержкой языка из-за предусмотренного расширенного набора символов.
 

Mission Script

Mission Script красивый каллиграфический шрифт с большим очарованием, созданный Джеймсом Т. Эдмондсоном. Он отличается тонкими мазками и поэтому подходит для различных женских проектов или UI с нежными штрихами.
 

Maven Pro

Maven Pro — это оригинальный бесплатный шрифт Sans Serif, который был улучшен с помощью геометрических фигур. Он источает образ современности, стиля и элегантности. Обширный охват глифа позволяет использовать шрифт в большинстве проектов.
 

Edmondsans

Edmondsans еще один дисплейный шрифт в нашей коллекции, в котором можно проследить корни традиционного семейства Sans Serif. Он выглядит мягко, гладко и формально.
 

Abraham Lincoln

Abraham Lincoln by Francis MacLeod характеризуется превосходными пропорциями, длинными плавными линиями, точными формами и тонким внешним видом. Он украшен красивыми стойкими засечками, которые помогают донести важность и придать шрифту определенный статус. Будучи вдохновленным не только 16-м президентом США, но и рекламой той эпохи, шрифт позволяет пользователям предаваться ностальгии.
 

Geared

Geared by Ben Dalrymple – это привлекательный сжатый шрифт Slab-Serif типа с некоторыми штрихами гранжа. У него дерзкий вид, городскую чувствительность и брутальный характер. Шрифт представлен в четырех стандартных насыщенностях — тонкий, обычный, полужирный и жирный, Так же вас порадует расширенный набор символов, тщательно разработанные цифры, объемные глифы и поддержка центрально-европейских языков.
 

Dude

Dude by Dan Gneiding освещает атмосферу веселым настроением и ковбойским духом. Хотя имеется только одна насыщенность, но стоит отметить, что художник проделал большую работу, подготовив дюжину различных стилей, которые отличаются стилистическими вариантами. Вдохновленный кантри музыкой, каждый вариант имеет свой темперамент.
 

Brother

Brother Tattoo by Mans Grebak – супер вьющийся рукописный шрифт с красивыми нюансами и готическим привкусом, доступный в ttf формате. К вашим услугам: прописные и строчные буквы, цифры, обширный выбор знаков препинания и некоторые дополнительные декоративные значки.

Увы, шрифт можно использовать бесплатно только в личных целях.
 

Facunda

Facundo by Bybu очень резко контрастирует с предыдущим примером. Этот прикольный шрифт несет в себе некое техно-обращение, полученное через умелые манипуляции с геометрическими формами и прямыми линиями. Он достаточно универсален благодаря пяти разным стилям.
 

Sail Away

Sail Away by Oscar Rubio – это казуальный шрифт, который обновлен крошечными рукописными деталями. Эти мелкие штрихи в тандеме с двойными линиями создают весь кайф, придавая шрифту первоклассный вид. Шрифт предназначен только для романских языков, тем не менее, этого вполне достаточно для многих проектов. Он включает: прописные и строчные буквы, основные цифры, глифы для синтаксиса и дополнительный набор символов, таких как звездочка или знак авторского права.
 

Acme

Acme by Huerta Tipografica является гуманистом семейства шрифтов Sans Serif. Команда художников позаботились о мельчайших факторах и составляющих. Так что вы найдете здесь умные и бдительно созданные символы с аккуратными визуальными формами.
 

Cambo

Cambo by Huerta Tipografica является деликатным шрифтом, укрепленным некоторыми утонченными засечками. Он будет радовать вас обширной языковой поддержкой. Благодаря акцентированным глифам, шрифт позволяет использовать многочисленных письменные системы, кроме кириллицы. Есть также базовый набор символов, классические цифры, валютные знаки, математические действия, лигатуры, знаки препинания и другие символы.
 

Cinzel

Cinzel by nDiscovered был вдохновлен подлинными римскими надписями. Он поражает ультра-узкими элегантными формами и изысканным видом. Шрифт приправлен некоторыми симпатичными штрихами, которые помогают ему отделиться от монотонности типичных и простые геометрические шрифтов.
 

Bira

Bira by Mans Greback сразу обращает на себя внимание пользователей. Он тянет свою идентичность из штрихов кисти и плавных форм. Шрифт обладает сильной человеческой природой и ретро-призывом. Вы можете писать в верхнем и нижнем регистре, цифры и основные знаки препинания. Этот шрифт бесплатен только для использования в личных проектах и существует лишь в одной насыщенности и стиле.
 

Exo

Exo by nDiscovered является представителем обыкновенных видов шрифтов без засечек, который обладает выраженным геометрическим чувством и сохраняет атмосферу высоких технологий. Это эволюционирующий шрифт, так, что с каждой версией он станет еще лучше. Вам предлагаются две версии — Exo 1 и Exo 2. Последняя готова к использованию в Web. Обе версии состоят из латинского алфавита. Имеются прописные и строчные буквы, цифры и шесть символов.

Продолжение следует…

 

 

 

 

тонких шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Штраф

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Курсив
  • Необычный
  • Надписи
  • Шрифт
  • Рукописный ввод
  • Довольно
  • 1 Довольно
  • 1 Довольно
  • 1 Веселые
  • Винтаж
  • Логотип
  • Свадебный
  • Декоративный
  • Элегантный
  • Красивый
  • Типографский
  • Кудрявый
  • Повседневный
  • Женское
  • Приглашение
  • Романтическое
  • Прекрасное
  • Брендинг
  • Chic
  • Дисплей
  • Fash ion
  • Журнал
  • Современная каллиграфия
  • Цитата
  • Стильный
  • Декор
  • Любовь
  • Знак
  • День святого Валентина
  • День святого Валентина

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

983.Скачано 3k

Для личного пользования Бесплатно

986.3k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

919k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

573.9k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

647k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

683,4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

451.1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

392,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

506k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

311,3k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

290.6k загрузок

Personal Use Free

235.2k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

357.Скачано 8k

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

312k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

187,1k скачиваний

От 1 до 15 из 104 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    79000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта
    • Скачать семейство шрифтов Delicate Font

      для настольных компьютеров и веб-шрифтов

      ! ! «» # # $ $%% & & » (()) * * + +,, — -. _ _« a ab bc cd de ef fg gh hi ij jk kl lm mn no op pq qr rs st tu uv vw wx xy yz z {{| |}} ~ ~ ¢ ¢ £ £ À ÀÁ ÁÂ ÂÃ ÃÄ ÄÅ ÅÇ ÇÈ ÈÉ ÉÊ ËÌ ÌÍ ÍÎ ÎÏ ÏÑ ÑÒ ÔÕ Ö ÖØ ØÙ ÙÚ ÚÛ ÛÜ Ü Ý Ý â «» ýÿ ÿ ‰ ‰ € € fl flſt ſt

      Семейство нежных шрифтов | Шрифты.com

      Индивидуальные стили

      1 стили

          • Доступно для настольного использования
          • Доступно для использования в цифровой рекламе
          • Доступно для e Книжное использование
          • Доступно для использования в мобильном приложении
          • Доступно для использования на сервере
          • Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
            Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
            Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.

      Шрифт Delicate DEMO

      Шрифт Delicate DEMO

      Открыть поиск Открытая навигация

      Пользовательский текст

      Размер маленький, средний, большой, экстремальный,

      Представлять на рассмотрение

      Назад

      Карта символов

      Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

      Основная информация о шрифте

      Уведомление об авторских правах

      Авторские права (c) 2019 by Suandana I Pande Made. Все права защищены.

      Семейство шрифтов

      The Delicate DEMO

      Подсемейство шрифтов

      The Delicate DEMO

      Уникальный идентификатор подсемейства

      SuandanaIPandeMade: The Delicate DEMO: 2019

      Полное имя шрифта

      The Delicate DEMO

      Название шрифта Postscript

      Delicate

      D

      Уведомление о товарном знаке

      The Delicate является товарным знаком Suandana I Pande Made

      Название производителя

      Suandana I Pande Made

      Designer

      Suandana I Pande Made

      Описание

      Copyright (c) 2019 by Suandana I Pande Made.Все права защищены.

      Лицензия

      Личное использование

      Расширенная информация о шрифте

      Поддерживаемые платформы

      Платформа Кодировка

      MicrosoftUnicode только BMP

      MacintoshRoman

      UnicodeUnicode 2.0 и более поздняя семантика, только Unicode BMP.

      Детали шрифта

      Created2019-06-06

      Revision1

      Количество символов155

      Единиц на Em1000

      Права на внедрение Разрешено внедрение для предварительного просмотра и печати

      Семейный класс Скрипты

      WeightMedium (нормальный)

      WidthMedium (нормальный)

      Mac styleBold

      DirectionOnly глифы, расположенные строго слева направо + содержит нейтральные оттенки

      Характер узора Италька

      Шаг Не моноширинный

      Copyright © 2008-2021 Yuxar Consulting Corp., все права защищены.

      icon-logoicon-search

      PampaType Font Foundry | Береньена. Текстовый шрифт с нежной пикантностью

      При написании художественных текстов необходимо правильное сочетание комфорта чтения и лирического духа. Это помогает удерживать читателей в деликатной атмосфере, в которой романы и сказки могут проявить все свое очарование. Встречайте Berenjena, шрифт, который придаст вашему тексту немного пикантной атмосферы. Большинство шрифтов, созданных для книг, не могут достичь хорошего баланса между разборчивостью и выразительностью.Либо они слишком выразительны, так что утомляют глаза читателя, либо они унылы, и чтение становится утомительным занятием. Чилийский дизайнер шрифтов Хавьер Кинтана Годой создал текстовый шрифт Berenjena, помня об этой идее тонкого баланса. Berenjena (по-испански баклажан или баклажан) придает вашему тексту ту пикантную среду, в которой формы слов легко читаются, а формы букв сохраняют свое капризное ощущение. Он написан латинскими буквами и курсивом, оба с маленькими заглавными буквами, все уменьшены в четырех весах.

      Berenjena включает в себя все обычные контекстные типы ОТ, а также несколько элегантных лигатур, чудесных росчерков, всевозможных фигур и многого другого. Berenjena поможет вам создать неповторимую атмосферу, придав вашим дизайнам ярко выраженный индивидуальный характер.

      Вдохновение неоклассицизма

      ITC Нью-Баскервиль, Дж. Куаранда Baskerville Ten Pro Ф. Шторма Беренжена — Дж. Кинтана

      Формы букв Беренжены связаны с неоклассическим стилем середины XVIII века, в частности с работами английского каллиграфа и печатника Джона Баскервилля.Однако Хавьер Кинтана не собирался давать историческую интерпретацию, как это сделал Франтишек Шторм со своим замечательным шрифтом Baskerville Ten Pro. Хавьер хотел воссоздать тонкое чувство вежливости Баскервилля в новом современном дизайне, который мог бы создать более спокойный, плавный и нежный ритм.

      Влияние народных надписей и раскраски уличных знаков

      Даже в неоклассическом стиле Berenjena удается исследовать выразительные детали, которые можно увидеть на некоторых уличных знаках в Сантьяго-де-Чили.Большинство этих знаков сделано художниками-самоучками, которые обычно работают вдали от строгих условностей формальной каллиграфии. Задача при разработке Berenjena заключалась в том, чтобы создать хороший шрифт для иммерсивного чтения, хотя некоторые детали относятся к этой свободе рук в обычных уличных знаках.

      Фрагмент подписной работы Montoni.
      Фото Диего Оливареса Николо Монтони работает в своем ателье.
      Фото Диего Оливареса

      Хорошим образцом современной местной надписи является работа Николо Монтони, художника-писателя из центра Сантьяго.Он пишет буквенные вывески более 50 лет. Дон Николо также является опытным иллюстратором, поэтому он может рисовать самые разные буквы, некоторые из них красиво украшены. Определенные конечные штрихи и детали в письмах Николо являются результатом классической идеи о том, как начертить букву кистью, которая, в свою очередь, послужила источником вдохновения для некоторых деталей в Berenjena.

      Приятное сочетание разборчивости и чутья

      Это тонкое влияние можно увидеть в разнообразных глифах Беренжены, и особенно в красивых черточках курсива заглавных букв.

      Семейство универсальных типов

      Поэтическая атмосфера Береньены поощряет ее использование в литературных текстах, будь то погруженные и глубокие, или случайные и случайные. Однако его дружественные буквы также подходят для деликатных вещей, таких как упаковка и этикетки для пищевой промышленности и вин!

      7 приемов аккуратного вырезания крошечных шрифтов-скриптов на виниле с помощью Silhouette CAMEO

      Одно из самых больших разочарований для пользователей Silhouette CAMEO, пытающихся вырезать очень замысловатые рисунки и текст, — чем сложнее и меньше дизайн, тем сложнее получить чистый разрез.
      Проблема в том, что одни из самых красивых дизайнов — самые замысловатые, со свитками, завитушками и галочками, и иногда вам просто нужно их немного обрезать! Вот когда несколько уловок в рукаве для вырезания очень маленьких дизайнов или текста на виниле могут быть разницей между разжеванным дизайном и тем, который идеально подходит.

      Недавно я наткнулся на этот набор потрясающих букв Elegant Scroll Monogram в магазине Kut That Out. Если вам интересно, вам нужно импортировать каждую из 26 букв в формате DXF и / или SVG в Silhouette Studio.Я использую метод массового импорта, поэтому он быстрый, и я не перетаскиваю каждый из них по отдельности.


      Эти красивые и изящные монограммы — все, что мы все любим в этих красивых рисунках … но попробуйте вырезать их на виниле меньше двух дюймов или около того, и у вас проблемы. Это если вы не внесете несколько изменений в настройки и дизайн.

      Я выбрал букву М, чтобы работать с ней, потому что мое имя начинается с М (да), а также букву М часто сложно вырезать, когда она очень маленькая.Все взлеты и падения и изменение направления лезвия часто заставляют лезвие тащить винил, когда он спускается по той области, где он только что поднялся.

      # 1: Дайте тонким шрифтам небольшое смещение

      Первое изменение, которое вы хотите сделать, это придать дизайну НЕБОЛЬШОЕ смещение. Это немного утолщает линии, чтобы лезвие не подходило так близко к уже разрезанным областям, когда оно поднимается вверх, а затем снова опускается.

      Расстояние смещения по умолчанию 0,125, очевидно, слишком велико для этой конструкции.


      Цель смещения состоит в том, чтобы сделать дизайн более толстым, без очевидного изменения его формы. Для этого дизайна я изменил расстояние смещения на 0,003 дюйма, что едва заметно, но этого достаточно, чтобы изменить ситуацию.

      Затем вы можете удалить оригинал и подготовиться к обрезке смещения.



      # 2: Ящики для прополки в Silhouette Studio

      Также поместите коробку для прополки вокруг дизайна. Это поможет позже, когда вам нужно будет избавиться от этого замысловатого дизайна, который может стать еще одной проблемой.Плотно обрезанный ящик для прополки означает, что у вас будет меньше винила, который «тянет» за дизайн, когда вы его пропалываете. Используйте инструмент «Нарисовать прямоугольник», чтобы нарисовать поле для прополки.

      # 3: Снизьте скорость … но не слишком сильно

      Следующее, что вам следует отрегулировать для небольших и детализированных проектов, — это скорость резки. Зайдите в настройки резки и измените скорость на любую из 1-3. Медленнее не всегда лучше. Иногда, когда дизайн режется слишком медленно, винил на долю секунды застревает на лезвии, а затем смещается.Но если скорость НЕМНОГО выше, то не успевает догнать. Я нашел золотую середину для этого дизайна на скорости 3.

      # 4: Включите нарезку сегмента

      Обязательно включите опцию Segment Overcut (выделена синим цветом выше) и отрегулируйте расстояние как минимум на 0,1. Перерез сегмента заставляет лезвие подниматься и образовывать новую линию на углах, а не поворачивать, что помогает предотвратить разрыв винила.

      # 5: Уменьшите силу

      Также неплохо уменьшить Силу.Сила — это величина давления загрузки, которое оказывается на лезвие во время резки и, следовательно, на материал во время резки. Когда давление слишком велико, винил может порваться при резке.

      Верный признак того, что вам нужно ослабить давление, — это если на виниловой подложке есть отметины!


      # 6: Используйте лезвие CB09 для лучшего реза винила

      Наконец, если у вас есть лезвие CB09, оно должно быть вашим первым выбором для очень сложных конструкций, таких как этот
      . прокрутите монограмму — особенно если у вас есть CAMEO 1, 2 или 3.(Его не так просто использовать в машинах CAMEO 4 из-за изменения размера каретки инструмента.) Он творит чудеса с небольшими виниловыми надрезами, такими как эти буквы Elegant Scroll Monogram. Угол лезвия входит в винил под немного другим углом, чем у обычного храпового лезвия Silhouette или Auto лезвия, что, опять же, предотвращает разрыв винила.

      # 7: Используйте липкий коврик!

      Когда вы кладете на него винил, убедитесь, что коврик для резки достаточно липкий. Это будет надежно удерживать материал на месте.Когда материал перемещается во время резки, вы не получите чистого среза на дизайне шириной в дюйм или шириной в 12 дюймов.

      Если при обрезке дизайна он не получается идеально с первого раза (см. Выше!), Корректируйте по одному коэффициенту за раз. Не регулируйте скорость, толщину, расстояние перереза ​​сегмента и смещение, иначе вам будет сложно понять, что вызывает плохой рез.

      После того, как ваша крошечная монограмма сценария была успешно вырезана — и вы выдохнули то дыхание, которое задерживали, следующая задача — прополка.Коробка для прополки на нем всего лишь дюйм, а это значит, что вы можете себе представить, насколько мал этот дизайн!


      У вас есть несколько вариантов: вы можете обратить вспять или вы можете пропалывать, как обычно. Я решил использовать традиционный вариант прополки для этого дизайна. Небольшой ящик для прополки мне очень пригодился, так как я удалил лишний винил.
      Пинцет с тонкими кончиками и очень острый крючок Silhouette помогут вам удалить любые из этих крошечных участков внутри завитков.
      Но посмотрите, как чисто этот свиток вензеля вырезан и пропален даже менее чем на дюйм!
      Последняя задача — взять дизайн с лентой для переноса и снять его с подложки.Это может быть сложно с такими маленькими конструкциями, потому что у переводной ленты не так много поверхности, к которой можно было бы приклеиться. Лучше всего наложить на винил прозрачную ленту для переноса Oracal. Полируйте его очень хорошо, чтобы винил прилипал к ленте для переноса и удалялся с подложки.
      Вместо того, чтобы пытаться оторвать ленту для переноса и винил от виниловой подложки, переверните весь кусок и снимите виниловую подложку с винила и ленты для переноса.
      Поздравляю — у вас получилось !! Теперь вы можете применить свое красивое письмо Elegant Monogram Script там, где хотите.
      Я хотел добавить только тонкую индивидуальную деталь к одному из черепков на моем столе … теперь знаю, что кто-то попытается украсть мои красивые ножницы или кисти! Я имею в виду, разве это не монограмма ?!

      Примечание: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать школу Silhouette, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Silhouette, чтобы показать вам, как максимально эффективно использовать вашу машину!

      Получайте уроки Silhouette School на свой электронный почтовый ящик! Выберите Один раз в день или Еженедельно.



      Лучшие бесплатные тонкие шрифты для изысканного дизайна

      Тонкие шрифты для чистой элегантности

      Мне нравится внешний вид тонких шрифтов. В них есть что-то такое, что мгновенно придает дизайну элегантный вид. В сочетании с жирным шрифтом вы получаете максимальную контрастность, которая выделяет любой дизайн или логотип. Когда тонкие шрифты имеют жирный или черный вес в одном и том же семействе шрифтов, это дает огромное количество вариаций, но делает это с определенной степенью согласованности.Благодаря этому они отлично подходят для логотипов, заголовков и заголовков, требующих особого внимания. Давайте посмотрим на лучшие тонкие шрифты, которые дают вам много возможностей для работы.

      Bariol

      Bariol всегда был моим фаворитом, и это еще до того, как у него были все веса, которые есть сейчас. С разным весом и даже курсивом Bariol — отличный выбор для сбалансированного взгляда.

      L’egoist Corbeau

      L’egoist Corbeau выглядит так, как будто он прыгнул прямо из Франции 1930-х годов на ваш экран.Если вы хотите получить еще более нежное прикосновение, это отличный выбор.

      Maven

      Maven Pro — это набор из трех тонких шрифтов, каждый из которых хорошо сбалансирован и элегантен.

      Лато

      Я только что использовал Лато в дизайне логотипа для Designer-News. Он имеет отличный внешний вид и при этом обладает большой универсальностью.

      Walkway

      GatsbyFLF

      Это не Великий Гэтсби, но он должен сойтись. Он выглядит и ощущается в стиле эпохи 1920-х и 1930-х годов.

      Quicksand

      Quicksand имеет несколько вариантов. Некоторые из них вам пригодятся, некоторые — нет, но тонкая версия по-прежнему выглядит превосходно.

      Melbourne

      Melbourne — высокий шрифт с разным начертанием. Закругленные углы — приятный штрих.

      Satellite

      Satellite — геометрический шрифт для технических приложений. Было бы здорово там, где нужно представлять математические приложения.

      Hero Light

      Hero Light имеет как прописные, так и строчные буквы. Его размеры имеют геометрический характер.

      Infinity

      Infinity — это тонкий шрифт, который заставляет меня думать о технических приложениях, таких как черчение и инфографика.

      Dekar

      Dekar имеет более широкую позицию, чем Infinity, но он следует той же идее.

      Код

      Тонкий и геометрический, Code Light имеет сильное присутствие.Code Light — это шрифт без излишеств, который идеально подходит для этого.

      Mensch

      Mensch имеет 4 различных веса, что делает его идеальным для множества различных проектов. Контраст веса дает вам много возможностей для работы.

      Gota Light

      Gota Light абсолютно уникальна по стилю и применению. Это очень точный и последовательный шрифт, в котором буква s повернута на бок, чтобы использовать ее как букву n.

      Novecento Wide Light

      Novecento на какое-то время стал популярным шрифтом.Людям просто не хватало взгляда. Я понимаю почему. Я бы использовал его для множества проектов.

      Ostrich Sans

      Ostrich Sans великолепен, потому что он имеет несколько разный вес. Контурная версия — отличный способ контрастировать с тонкой версией.

      Titillium

      Titillium — это очень технический шрифт. Я мог видеть, как это используется на схемах автомобилей или электроники в разобранном виде. он очень современный, но сбалансированный.

      Lavanderia

      Lavaderia близка к рукописному шрифту.Похоже на старинный причудливый почерк.

      Рислинг

      Рислинг заставляет меня думать о 30-х и 40-х годах, и это отличный шрифт в бродвейском стиле. Я мог видеть использование этого на плакатах к пьесам того времени.

      Rothman

      Rothman, безусловно, высокий шрифт. Я бы использовал его для особых случаев, но он определенно имеет особый вид, который вам захочется.

      Заключение

      Какой из этих тонких шрифтов вам больше всего нравится? Я всегда был неравнодушен к Бариолу, но я тоже люблю Infinity.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *