Стандартные шрифты

Главная Блог Стандартные шрифты для Windows

2016-04-29

У многих пользователей возникает необходимость восстановить стандартные шрифты для Windows. Для этого вы можете воспользоваться нашей ссылкой, скачать архив со шрифтами, и установить их на свой компьютер. Об установке шрифтов читайте в статье как установить шрифт.

Краткая инструкция:

  1. Скачайте шрифты по ссылке
  2. Скачайте ключ реестра (если файл не начнет качаться, кликните правой кнопкой по черному экрану и нажмите «сохранить как»).
  3. Разархивируйте архив со шрифтами, и скопируйте шрифты в папку C:/windows/fonts
  4. Запустите скачанный файл fonts.reg
  5. Перезагрузите компьютер.

Бывает, что шрифты в системе перестают быть читабельными по тем или иным причинам.

Чтобы исправить эту проблему, вам понадобиться восстановление стандартных шрифтов. Это поможет возобновить изначальное шрифтовое оформление в windows

Но это не единственная причина, по которой обычно переустанавливают шрифты. У некоторых накапливается слишком много шрифтов в системе, тех которые использовали один или два раза. И если нет необходимости держать 300 ненужных шрифтов, то лучше их удалить со своего компьютера. В таком случае, перед копированием скаченных шрифтов в папку Fonts, удалите всё содержимое этой папки.

Компания Microsoft всегда заботилась о качестве используемых шрифтов в своей операционной системе и в программном обеспечении.  Начиная с Windows 98, в список стандартных шрифтов входили десятки лучших, и самых современных на тот момент гарнитур. К разработке новых начертаний привлекались самые известные и талантливые студии со всего мира. Помимо новых разработок, в стандартный набор входили и неоспоримые легенды типографики, например, Arial и Times New Roman.

Новые версии операционной системы не перестают радовать качественными новинками в области разработки шрифтов. Например, в Windows 8 и 10, появился шрифт Segoe UI, специально разработанный для Microsoft студией Monotype. В изначальном виде он имел название Segoe, и был разработан Monotype в 2000 году, для коммерческого распространения. После того как шрифт перешел во владение Microsoft, он модернизировался специально под web, отсюда и приставка UI(user interface).

Segoe UI — это рубленный шрифт без засечек, который обладает отличной удобочитаемостью и компактностью. Он отлично вписывается в минималистичный интерфейс, не перегружая его. Шрифт сразу стал популярен среди дизайнеров и проектировщиков интерфейсов.

В целом, в стандартных шрифтах есть очень много универсальных гарнитур, которые не стареют, и всегда будут пользоваться популярностью. А постоянное расширение и дополнение списка новыми красивыми шрифтами, — не могут не радовать любителей качественной типографики.

На нашем сайте, помимо стандартных, вы можете найти множество оригинальных и брендовых шрифтов. С помощью наших инструментов, вы можете подобрать шрифты онлайн, а также купить особый шрифт по низкой цене.


Обновлено:

2016-04-29

Автор:

Оцените статью:

4 /12 из 5

Грани моды

Шрифты: мода и время, вечное и преходящее

Джозеф Д. Трейси


Шрифты через года
Комический эффект
Шрифты в 90-х годах
Свободные эксперименты
На светлой стороне
Возвращение блудного сына
Все хорошо в меру

На семинарах и в дискуссионных клубах, работающих в рамках конгрессов и симпозиумов по типографскому искусству, любят как заклинание повторять, что шрифт должен быть «слышен, но не видим» — мол, текстура важна, но шрифт не может иметь какой-либо четко выраженной индивидуальности. Шрифт должен быть функциональным и легко читаемым; это невидимый носитель информации, он воздействует исподволь, как экспертные советы при президенте влияют на принятие государственных решений, оставаясь в тени.

Сегодня теоретики признают собственную несостоятельность как создателей шрифтов, а практики — выбрасывают любимые учебники.

Использование шрифтов носит сейчас гораздо более эклектичный характер, чем за все время, прошедшее с 1880 года. Внедрение новой наборной технологии повлекло за собой лавинообразное применение в произведениях печати экспериментальных и орнаментированных деревянных шрифтов.

Вычислительная мощь существующих на сегодняшний день настольных компьютеров открыла простор для творчества в создании шрифтов. Рисунки, делавшиеся быстро и интерактивно, более непосредственно передают реакцию дизайнеров на окружающий их мир, подобно тому, как рэп-музыканты с помощью музыки выражают свое неприятие урбанистической жизни.

В ответ на безликость информационной эры 90-х годов 20-го века многие авангардные шрифты все больше начинают отражать человеческие эмоции и характер текстового сообщения — резкого, искреннего или эксцентричного, — не просто передают содержание, а сами становятся его частью.

Шрифты через года

В начале двадцатого века, когда образовались первые независимые рекламные агентства и компании, занимающиеся графическим дизайном, шрифты стали использоваться нетрадиционно.

Появлялись рукописные акцидентные шрифты. Проходили десятилетия. Освальд Купер и Уильям Двиггинс создали прославивший их графический дизайн, а также необычные, имеющие четкую индивидуальность рукописные шрифты, которые стали применять вместо обычного шрифта большого кегля.

С 1930 по 1960 годы, с усовершенствованием фотонаборной техники, открылись новые горизонты для творчества, и новые шрифты стали создаваться столь быстро, как того требовала мода. Некоторым выпало 15 минут славы, другим чуть больше или чуть меньше. Bernhard Gothic, Cheltenham, Craw Clarendon, Fairfield, Futura, Helvetica, Kabel, Neuland, Nicholas Cochin, Optima, Palatino и Univers — вот бесспорные фавориты этой эпохи. Наиболее интересные рукописные шрифты данного периода, плодотворное влияние которого продолжает сказываться до сих пор,- Ashley Script, Balzac, Choc, Flair, Gillies Gothic, Legend, Mandate, Maxim, Pepita, Papageno и Laramie.

Иногда эмоциональное очарование этих трудоемких каллиграфических шрифтов давало импульс современным разработкам, в которых эти нетрадиционные рукописные формы использовались применительно к структурам прямых шрифтов. Эксперименты с вертикальными курсивами и рукописными шрифтами, граффити и аналогичными им в результате давали рисунки, мало похожие или вовсе отличающиеся от исходных, но в полной мере отражающие всю их непосредственность.

Комический эффект

Смеяться пока рано. Некоторые из тенденций в области шрифтового дизайна были навеяны непосредственно рукописными шрифтами альтернативных изданий — журналов комиксов 80-х годов типа Raw и комиксов, типа Maus издательства Art Spiegelman, а также традиционных и альтернативных юмористических книг издательств DC и Marvel. (Вот теперь можете смеяться!)

Да, большая часть забавных шрифтов родилась в EC Comics и журнале Mad примерно в 1960 году. Одним они казались чуть ли не божественными, другим — жутковатыми. Многие из них весьма вдохновенны, дружественны и достаточно универсальны. Сравните сегодняшние дурацкие рукописные стили типа Vinyl компании ITC с логотипами Spy vs. Spy в ранних выпусках Mad и вы поймете, что я имею в виду.

В информационную эпоху нечеткие шрифты — это признак нечеткой логики.

С другой стороны, большая часть современных остроугольных, почти геометрических шрифтов вдохновлена постмодернистской эстетикой японских плакатов 70-х — начала 80-х годов, почти не находившей признания в США до недавнего возникновения подобной тенденции в создании шрифтов. Эти плакаты отличают жирные надписи с массивными, механически выписанными буквами.

В основном открытые и с минимумом украшательств, они выглядят контрастом к собственно японскому витиеватому каллиграфическому прошлому. Высокоплотные гарнитуры, как у AlphaBloc Square компании FontBureau и Hotelmoderne и A DefABC#2 фирмы Treacyfaces, создавались под непосредственным влиянием шрифтов этих плакатов.

Между тем некоторые из существующих на сегодняшний день наиболее «дружелюбных» гарнитур, например Dogma фирмы Emigre и Funhouse фирмы House Industries, будут несомненно апеллировать к коллекционерам Astro Boy и Schuco Toy. Эти наивные начертания, печатающиеся флексографией большими тиражами, но с плохим качеством, отражают ностальгию по надписям на упаковках от этих игрушек.

Шрифты в 90-х годах

Смешанное воздействие шрифтового авангарда усилила еще и реакция на «повальную» компьютеризацию. Кажется, что в эпоху компьютеризации человек стал меньше ценить простые радости жизни, однако давайте скажем себе, что мы далеко не столь бесчувственны (пока) и попытаемся достичь души читателей с помощью высокоэмоциональных, индивидуальных и приятных шрифтов. Как следствие, вал легкомысленных рукописных шрифтов, простирающихся от почти нормальных гарнитур до слегка дрожащих, а затем и легко достигающих 10 баллов по шкале Рихтера.

Шрифты, появившиеся на гребне новой волны, были стилизованы под «гранж», в соответствии с гранж-модой и музыкальными течениями того же направления. Как только представители «Поколения X» занялись программными средствами генерации шрифтов, они прониклись чувством, что система с ними плохо обращается и они просто обязаны ответить ей тем же. Типичная реакция на это направление: «Как я мог даже подумать о том, чтобы читать эту ерунду?»

Некоторые гранж-шрифты подчеркивают сообщение с юмором, другие — с грубым реализмом, то есть всегда сексуально, но иногда жестко, а порой елейно. Иногда они сомнительным образом совмещают эти два полюса.

Я думаю, не стоит бесцеремонно отвергать альтернативные шрифты, как нечитаемые и вторичные. Лично мне не нравится даже название «гранж», поскольку я считаю, что несправедливо загонять эти шрифты в рамки определенной категории и ограничивать их потенциал. Теперь, когда благодаря электронным инструментальным средствам путь от идеи до ее воплощения стал короче, чем когда бы то ни было, многие из этих гарнитур можно определить как «фиксацию жестов» — остановленные мгновения, фантастические мысли, проносящиеся в голове у художника-шрифтовика. Это опьяняющий способ создавать шрифты, мгновенно фиксируя и проверяя любые идеи. Современная компьютерная техника способна воплотить даже чересчур изысканные требования к изображениям сложных и стилизованных гарнитур, благодаря чему дизайнеры, уверенные, что их усилия не пропадут даром где-то на материнской плате, получают необыкновенную свободу в использовании эмоциональных эффектов. И нам нужна эта свобода: в информационную эпоху шрифт, чтобы стать достаточно заметным в море других шрифтов, вынужден работать в тяжелых условиях.

FontFont Confidential, например, предлагает непосредственную связь с обоими мирами — миром легенд Mission: Impossible и миром «резиновых штампов и нумераторов». Flexure компании [T-26] представляет собой изящный отпечаток строгой «Футуры», но с углами и окончаниями, неожиданно закругляющимися, вместе с засечками тут и там, которые сразу же его характеризует.

Crackhouse фирмы House Industries выглядит так, как будто кто-то решил переводить по одной букве опавший сухой лист переводного шрифта фирмы Letraset Instant Lettering. Формы знаков различаются ровно настолько, чтобы шрифт был, на мой вкус, едва-едва читаемым; однако он достигает цели как эмоционально заряженный дизайн.

Свободные эксперименты

В радикальной части альтернативного спектра лежат «пробные» шрифты. Больше всего похожие на риф и звуковые фрагменты современной музыки, экспериментальные шрифты случайным образом комбинируют ключевые формы рисунка оригинальных гарнитур, создавая новые коммерческие направления.

Если отвлечься от темы, я не считаю экспериментальные шрифты вообще состоятельными по двум причинам. Во-первых, производители шрифтов или художники редко доверяют создателю исходного рисунка. А во-вторых, хорошо бы увидеть какие-нибудь целостные, хорошо продуманные экспериментальные шрифты. Not Caslon фирмы Emigre, например, не демонстрирует большую часть присущих Caslon возможностей. Я ненавижу чернить чей-либо дизайн, но Not Caslon просто украл «кэзлонические» завитки и перекомбинировал их таким образом, как это мог бы сделать только поклонник Эдварда «Руки-Ножницы». Я не поклонник Caslon, но с уважением отношусь к формам его букв. Когда последние хорошо прорисованы, как Big Caslon фирмы Carter & Cone, элементы дизайна могут быть просто поразительными. Not Caslon за попытку воспользоваться потрясающими элементами Caslon, из уважения к последнему, должен быть казнен на электрическом стуле.

Некоторые из производителей шрифтов альтернативного направления говорили мне, что они начинают отказываться от откровенно экспериментальных шрифтов, поскольку по прошествии времени чувствуют некоторое отрицательное воздействие своих работ. Я искренне надеюсь, что они отступятся, если только не начнут работать с теми дизайнерами, которые могут это делать хорошо.

На светлой стороне

Противоположное течение представлено почти нормальными гарнитурами — продуктами человеческого разочарования машинизацией обыденной жизни. Старые шрифты часто демонстрировали вежливые улыбки, — наиболее характерный пример: жизнерадостное строчное «e» в венецианских шрифтах Cloister или ITC Berkeley — но эти новые начертания выходят за рамки вежливости. Взгляните на Remedy фирмы Emigre, La Bamba фирмы Letraset, Lithos фирмы Adobe и Cafeteria фирмы Font Bureau, которые создают хотя и преходящее, но почти осязаемое ощущение ухода от действительности.

И все же, как раз то, что эти шрифты могут быть легкомысленными, вовсе не свидетельство их несовершенства. La Bamba Дэвида Куэя танцует мамбо с легким юмористическим оттенком, упиваясь чем-то вроде бита, вроде фанка, вроде джаза, вроде искривления времени. Но Куэй создает его с таким профессиональным блеском, что он являет собой тот рисунок, к которому можно вернуться всегда и снова. Понятно?

Lithos Кэрол Твомбли, в то же время, большей частью построен на классических каллиграфических формах. При том, что он достаточно нормален в пропорциях, его асимметричные, кривые буквы волнуют и придают текучесть всему дизайну в целом. Поскольку буквенные формы шрифта открыты, символы Lithos не должны располагаться слишком плотно, за исключением, возможно, очень большого кегля, например в плакатах. Как и большинство почти неконтрастных шрифтов, Linhos может выдержать очень сильное сужение, прежде чем признает себя побежденным (то есть станет нечитаемым).

Cafeteria, созданная Тобиасом Фрер-Джонсом, предлагает принципиально иной подход к дизайну, но достигает того же самого эффекта. Для таких парней, как я, которые считают суровую прямоту Futura Extrabold Condensed слишком грубой для глаз, Cafeteria предлагает теплую альтернативу. Она основана на технике широкого пера, как и Lithos, но с меньшей предсказуемостью. К тому же она не совсем рукописная, нет. Равновесие создает дружелюбие, что всегда привлекает.

Возвращение блудного сына

В противоположность вычурным шрифтам существует тенденция к использованию шрифтов, которые почти сверхчитабельны, очень неэкспериментальны, настолько, что уважающий себя художник скорее умер бы, чем воспользовался бы ими в 70-х — 80-х годах. Еще кое-что: небольшая гарнитура Letter Gothic, созданная для слайдовых презентаций Роджером Робертсоном (если верить FontShop) в 1956 году, вновь становится популярной. В тот момент, когда шрифт создавался, он должен был превозмочь неудобочитаемость, проявляющуюся в результате наложения дефектов проекторов, копировальных машин и технологии создания слайдов.

Примерно в 1986 году каталог Adobe назвал Letter Gothic «стандартным, моноширинным шрифтом, используемым в первую очередь для текстовых процессоров, который наиболее полезен для печати программ, неформальных офисных документов и таблиц, где важно выравнивание колонок». Так почему он приобретает популярность сейчас? Ответ очевиден — потому что это ясный и легко читаемый шрифт. Letter Gothic — прекрасная альтернатива таким рабочим лошадкам, как Helvetica, Univers и тому подобные. К тому же достаточно открытые окончания и соединения придают ему при определенных установках оптимистический оттенок.

Увы, Letter Gothic — не для меня. Возможно потому, что он чересчур светлый. Его бледность возникла из явления, изменившего некоторые из знакомых шрифтов, слишком буквально переведенных в цифровую форму,- это визуальная анемия. Без ростиска краски, для компенсации которого этот шрифт был специально спроектирован (что обычно добавляет по крайней мере 1 процент к цвету печатной страницы), он слишком тонок и бледен. Кроме того, я отвергаю даже мысль о том, чтобы воспользоваться каким-нибудь моноширинным шрифтом. Немоноширинность шрифта важна для быстрого, приятного чтения, и тем более сейчас, когда проще, чем когда-либо, установить действительно хороший пропорциональный шрифт, просто стыдно тратить время на моноширинные шрифты.

Все хорошо в меру

Многие из идей, которые лежат в основе типографских «гобеленов» этого десятилетия, полны жизни, но многие выглядят как лабораторные эксперименты, проведенные очень и очень плохо. Конечно, некоторые считают этих типографских мутантов воплощением мечты дизайнеров, которые до сих пор никто не мог осуществить.

Если вы поняли, что эти передовые шрифты не всегда могут быть полезны, значит, у вас есть шанс. «Белые вороны» типографского сообщества, они всегда считались второсортными, несмотря на их концептуальное великолепие. До конца 80-х авангардные шрифты, хотя и демонстрирующие нам новый взгляд на вещи, часто находились в «длинных руках» традиционных фирм, занимающихся производством шрифтов, и были изгнаны из внутреннего круга хорошего вкуса с ярлыком «неприкасаемых».

Требуются воистину индивидуальный подход к предлагаемым шрифтам для настольных издательских систем и поддержка покупателей, для того чтобы обеспечить признание этим рисункам. Новые шрифты как альтернатива существующему положению вещей — отражение нашего времени, они столь же безумны, как и само время.


Джозеф Д. Трейси — президент Treacyfaces/Headliners из West Haven (шт. Коннектикут), занимается разработкой шрифтов с 1980 года.

Шрифт

Avant Garde скачать бесплатно

Без засечек 1 комментарий

Avant Garde Font — геометрический шрифт без засечек, основанный на логотипе, вдохновленный логотипом известного журнала, а именно журнала Avant Garde.

Концепция логотипа была разработана Хербом Любалиным, после чего он вместе с партнером дизайнерской фирмы Любалина Томом Карнасом разработал этот шрифт, и этот полноценный шрифт можно легко использовать с парижским шрифтом и его стилями.

Это жирный готический шрифт, который отлично подходит для всех типов дисплеев, и он также считается торговой маркой монотипного шрифта, и вы также найдете его в Adobe fots.

Причина использования шрифта Avant Garde

Это идеальный выбор для дизайна, который требует стиля ретро 70-х. Это удивительный шрифт, который используется для различных проектов отображения, включая заголовки и короткие тексты.

Существует большой список проектов, в которых этот шрифт можно использовать с парой изогнутых шрифтов для постеров Facebook, постов в Instagram, обложек книг, рукописных рисунков, эскизов и многого другого.

Информация о шрифте

Название Шрифт Avant Garde
Тип Геометрический шрифт без засечек
Дизайнер Херб Любалин, Том Карнас
Формат файла Opentype и Truetype
Лицензия Только для личного использования
Тип Бесплатная версия

Вид шрифта Avant Garde

Вы получите лучшее представление о стиле этого шрифта, взглянув на это изображение.

Альтернативы шрифта Avant Garde

  • Decker
  • Ар Тарумян
  • Эвольвента
  • Опечатка Гротеск
  • Спартанский Мб Обычный
  • Ви Тьен Ли Хоа
  • Вьетнам В

Семейство шрифтов Avant Garde (всего 20 шрифтов)

  • ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light
  • ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed
  • ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Книга
  • ITC Avant Garde Gothic Std Book Condensed
  • ITC Avant Garde Gothic Std Book Condensed Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Book Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Medium
  • ITC Avant Garde Gothic Std Medium Condensed
  • ITC Avant Garde Gothic Std Medium Condensed Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Medium Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Demi
  • ITC Avant Garde Gothic Std Demi Condensed
  • ITC Avant Garde Gothic Std Demi Condensed Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Demi Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Bold
  • ITC Avant Garde Gothic Std Bold Condensed
  • ITC Avant Garde Gothic Std Bold Condensed Oblique
  • ITC Avant Garde Gothic Std Bold Oblique

Информация о лицензии

Этот шрифт не требует каких-либо разрешений или лицензий, поэтому не стесняйтесь использовать этот шрифт во всех дизайнах.

Avant Garde Font Скачать бесплатно

Этот шрифт бесплатен для личного и коммерческого использования, и мы бесплатно поделились им с вами с помощью кнопки ниже.

Загрузить сейчас

Наиболее часто задаваемые вопросы!

Является ли Avant Garde бесплатным шрифтом?

Да, этот шрифт был разработан и выпущен на условиях открытого исходного кода, поэтому этот шрифт является бесплатным.

Какой шрифт хорошо сочетается с Avant Garde?

Существует длинный список шрифтов, которые хорошо сочетаются с этим шрифтом, и лучшими альтернативами будут шрифт galano grotesque и шрифт Poppi.

Где используется шрифт Avant Garde?

Это отличный шрифт, который используется для различных проектов отображения, включая заголовки и короткие тексты. Это был бы идеальный выбор для дизайнов, которые нуждаются в ретро-стиле 70-х и создают отличные дизайны.

Могу ли я загрузить и использовать этот шрифт на своем ПК и Mac?

Этот шрифт можно легко использовать для различных платформ, включая Mac, Ubuntu и Windows.

Проверьте также

В этом посте мы собираемся представить шрифт Geometos, который является современным шрифтом без …

Скачать шрифт Avant Garde бесплатно

  • Информация о лицензии
  • Аналогично шрифту Avant Garde
  • Семейство шрифтов Avant Garde включает
  • Скачать шрифт Avant Garde бесплатно
  • Языковая поддержка
  • Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы) . Этот текстурированный шрифт был разработан Хербом Любалином и Томом Корнейзом и выпущен известной литейной компанией International Corporation в 1977 году. Этот стильный утяжеленный шрифт специально разработан для отображения и создания логотипов.

    Этот шрифт имеет множество известных логотипов, таких как Adidas, Arbys, ASPCA и многие другие. Этот шрифт также можно найти в шрифтах Adobe. Важно отметить, что этот шрифт является бесплатной версией, поэтому нет никаких ограничений на его использование. Этот шрифт также может составлять пару с другими шрифтами. Но он может составить лучшую пару со шрифтом Nunito.

    Также нет никаких ограничений или скрытых платежей для этого шрифта для коммерческого использования. Есть также несколько альтернатив этому шрифту и лучшие парные шрифты, которые могут придать дизайну элегантный вид. Этот шрифт поставляется в форматах файлов OTF и TTF.

    Использование

    Этот шрифт имеет жирную и закругленную текстуру. Таким образом, этот шрифт используется многими дизайнерами для создания дизайна товаров для дома, многие компании используют этот шрифт для брендинга своих брендов.

    Имея смелый и впечатляющий вид, этот шрифт также можно использовать при создании логотипов, этот шрифт также используется для заголовков во многих презентациях, статьях. Этот шрифт также можно использовать в баннерах, что придает ему текстуру, которую можно прочитать на расстоянии.

    Этот шрифт нельзя использовать в официальных письменных материалах, поскольку он содержит полужирный шрифт и тяжелые текстуры. Многие дизайнеры используют этот шрифт для создания пригласительных билетов, брошюр и т. д.

    Вид семейства шрифтов Avand Garde

    Информация о шрифте

    Название Шрифт Avant Garde
    Designer Херб Любалин и Том Корнас
    Стиль Без засечек
    Формат файла OTF, TTF
    Лицензия Бесплатная версия

    Информация о лицензии

    Этот стиль шрифта является бесплатной версией. Таким образом, нет необходимости покупать эту версию для любого личного использования и для коммерческого использования. Таким образом, вы можете использовать этот шрифт для создания потрясающих дизайнов.

    Аналогично шрифту Avant Garde

    • Arial Rounded
    • Ар Тарумян
    • Эвольвента
    • Опечатка Гротеск
    • Спартанский Мб Обычный
    • Ви Тьен Ли Хоа
    • Вьетнам В

    Семейство шрифтов Avant Garde включает

    • AvantGarde-Bk-BT
    • AvantGarde-Bk-BT-Book
    • AvantGarde-Bk-BT-Book Oblique
    • AvantGarde-Bk-BT Книга TTF

    Avant Garde Шрифт

    Скачать бесплатно

    Нажмите кнопку «Загрузить сейчас», чтобы загрузить бесплатную и полную версию. Вы можете использовать его бесплатно для личных и коммерческих целей.

    Загрузить сейчас

    Языковая поддержка

    Английский, греческий, гренландский, гуарани, гаитянский креольский, хауса, гавайский, хилигайнон, горномарийский, хмонг, хопи, венгерский, ибанаг, исландский, илоко (илокано), индонезийский, интерглосса (глоса), интерлингва, ирландский (гэльский), истро-румынский, итальянский, жерриа, кабардинский, калмыцкий (кириллица), карачаевский (кириллица), кашубский, казахский (кириллица), хакасский, халха, ханты, кильдинский саамский, коми-пермяцкий , курдский, курдский (курманджи), киргизский (кириллица), ладинский, латышский, литовский, ложбанский, ломбардский, зулусский.

    FAQ (Часто задаваемые вопросы)

    Можем ли мы использовать шрифт Avant Garde на онлайн-платформах?

    Этот стиль шрифта является бесплатной версией. Таким образом, нет необходимости покупать эту версию для любого личного использования и для коммерческого использования.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *