Вариативные шрифты | TypeType
Вариативные шрифты стали прорывом в шрифтовых технологиях! Теперь шрифтовой дизайнер может зашить в один шрифтовой файл несколько шрифтовых файлов и с помощью ползунков вариативности в режиме реального времени изменять настройки вариации шрифта. Вариативность может быть любой, начиная от традиционной вариативности по ширине, весу или наклону шрифта и заканчивая вариативностью, непосредственно влияющей на визуальный облик шрифта. Ещё одно преимущество вариативного формата шрифта, особенно если вы работаете с web typography, — небольшой вес шрифтового файла, по сравнению с весом традиционного шрифтового семейства.
На самом деле, возможности вариативности в шрифте безграничны и ограничены только вашей фантазией. Важно отметить, что на сегодняшний момент ещё не все оперативные системы, программы или браузеры поддерживают технологию вариативности, поэтому перед покупкой мы рекомендуем обязательно проверять, насколько ваше ПО поддерживает вариативные шрифты. Если у вас возникли вопросы по вариативным шрифтам, задавайте их по адресу: [email protected].
В библиотеку TypeType уже входит 17 вариативных шрифтов на любой вкус и под любую задачу. Вариативные шрифты из библиотеки TypeType можно разделить на четыре большие группы:
• ультимативные вариативные рабочие лошадки с тремя осями вариативности;
• шрифты с двумя осями вариативности;
• простые вариативные шрифты с 1 осью вариативности;
• вариативные шрифты, влияющие непосредственно на дизайн шрифта.
К первой группе можно отнести TT Commons™ Pro Variable, TT Lakes Neue Variable, TT Octosquares Variable, TT Supermolot Neue Variableь. У всех этих шрифтов вариативность регулируется по трём осям (толщина, ширина и наклон), благодаря чему пользователь получает широкую палитру выбора и возможность настроить ползунки так, чтобы создать уникальное сочетание.
Ко второй группе относятся шрифты с двумя осями вариативности, такие как TT Hoves Variable, TT Fors Variable и TT Autonomous Variable. В отличие от первой группы, эти шрифты не позволяют работать с осью ширины, так как имеют только одну дефолтную ширину, но при этом они дают полную свободу (ограниченную лишь крайними значениями) в настройке толщины шрифта, его наклона или комбинации обоих значений.
К третьей группе шрифтов относятся шрифты с одной осью вариативности. Для каждой из осей есть отдельный шрифтовой файл. К таким шрифтам относятся TT Globs Variable, TT Autonomous Mono Variable, TT Ramillas Variable, TT Runs Variable, TT Interphases Variable, TT Interphases Mono Variable, TT Trailers Variable, TT Norms® Pro Variable, TT Firs Neue Variable. При работе со шрифтами этой группы у вас есть определённая свобода в выборе одного из параметров (ширины или толщины), что в свою очередь позволяет настроить шрифт под ваши задачи.
Самой необычной является четвёртая группа вариативных шрифтов от TypeType, к которой относятся TT Alientz, TT Frantz и TT Geekette. Основное отличие этой группы заключается в том, что вариативность влияет непосредственно на дизайн самого шрифта. Например, в TT Frantz с помощью ползунка вариативности можно поменять среднюю линию шрифта: от очень высокого артнувошного вида до низкого и немного авангардного. Вариативность в TT Alientz позволяет трансформировать стиль шрифта от яркого и акцидентного гротеска в сторону очень колючей и характерной антиквы. А шрифт TT Geekette может трансформироваться от монолинейного слаба в пластичный слаб с обратным контрастом.
Грани моды
Шрифты: мода и время, вечное и преходящее
Джозеф Д. Трейси
Шрифты через года
На семинарах и в дискуссионных клубах, работающих в рамках конгрессов и симпозиумов по типографскому искусству, любят как заклинание повторять, что шрифт должен быть «слышен, но не видим» — мол, текстура важна, но шрифт не может иметь какой-либо четко выраженной индивидуальности. Шрифт должен быть функциональным и легко читаемым; это невидимый носитель информации, он воздействует исподволь, как экспертные советы при президенте влияют на принятие государственных решений, оставаясь в тени.
Сегодня теоретики признают собственную несостоятельность как создателей шрифтов, а практики — выбрасывают любимые учебники. Использование шрифтов носит сейчас гораздо более эклектичный характер, чем за все время, прошедшее с 1880 года. Внедрение новой наборной технологии повлекло за собой лавинообразное применение в произведениях печати экспериментальных и орнаментированных деревянных шрифтов.
Вычислительная мощь существующих на сегодняшний день настольных компьютеров открыла простор для творчества в создании шрифтов. Рисунки, делавшиеся быстро и интерактивно, более непосредственно передают реакцию дизайнеров на окружающий их мир, подобно тому, как рэп-музыканты с помощью музыки выражают свое неприятие урбанистической жизни.
В ответ на безликость информационной эры 90-х годов 20-го века многие авангардные шрифты все больше начинают отражать человеческие эмоции и характер текстового сообщения — резкого, искреннего или эксцентричного, — не просто передают содержание, а сами становятся его частью.
Шрифты через года
В начале двадцатого века, когда образовались первые независимые рекламные агентства и компании, занимающиеся графическим дизайном, шрифты стали использоваться нетрадиционно. Появлялись рукописные акцидентные шрифты. Проходили десятилетия. Освальд Купер и Уильям Двиггинс создали прославивший их графический дизайн, а также необычные, имеющие четкую индивидуальность рукописные шрифты, которые стали применять вместо обычного шрифта большого кегля.
С 1930 по 1960 годы, с усовершенствованием фотонаборной техники, открылись новые горизонты для творчества, и новые шрифты стали создаваться столь быстро, как того требовала мода. Некоторым выпало 15 минут славы, другим чуть больше или чуть меньше. Bernhard Gothic, Cheltenham, Craw Clarendon, Fairfield, Futura, Helvetica, Kabel, Neuland, Nicholas Cochin, Optima, Palatino и Univers — вот бесспорные фавориты этой эпохи. Наиболее интересные рукописные шрифты данного периода, плодотворное влияние которого продолжает сказываться до сих пор,- Ashley Script, Balzac, Choc, Flair, Gillies Gothic, Legend, Mandate, Maxim, Pepita, Papageno и Laramie.
Иногда эмоциональное очарование этих трудоемких каллиграфических шрифтов давало импульс современным разработкам, в которых эти нетрадиционные рукописные формы использовались применительно к структурам прямых шрифтов. Эксперименты с вертикальными курсивами и рукописными шрифтами, граффити и аналогичными им в результате давали рисунки, мало похожие или вовсе отличающиеся от исходных, но в полной мере отражающие всю их непосредственность.
Комический эффект
Смеяться пока рано. Некоторые из тенденций в области шрифтового дизайна были навеяны непосредственно рукописными шрифтами альтернативных изданий — журналов комиксов 80-х годов типа Raw и комиксов, типа Maus издательства Art Spiegelman, а также традиционных и альтернативных юмористических книг издательств DC и Marvel. (Вот теперь можете смеяться!)
Да, большая часть забавных шрифтов родилась в EC Comics и журнале Mad примерно в 1960 году. Одним они казались чуть ли не божественными, другим — жутковатыми.
С другой стороны, большая часть современных остроугольных, почти геометрических шрифтов вдохновлена постмодернистской эстетикой японских плакатов 70-х — начала 80-х годов, почти не находившей признания в США до недавнего возникновения подобной тенденции в создании шрифтов. Эти плакаты отличают жирные надписи с массивными, механически выписанными буквами.
В основном открытые и с минимумом украшательств, они выглядят контрастом к собственно японскому витиеватому каллиграфическому прошлому. Высокоплотные гарнитуры, как у AlphaBloc Square компании FontBureau и Hotelmoderne и A DefABC#2 фирмы Treacyfaces, создавались под непосредственным влиянием шрифтов этих плакатов.
Между тем некоторые из существующих на сегодняшний день наиболее «дружелюбных» гарнитур, например Dogma фирмы Emigre и Funhouse фирмы House Industries, будут несомненно апеллировать к коллекционерам Astro Boy и Schuco Toy. Эти наивные начертания, печатающиеся флексографией большими тиражами, но с плохим качеством, отражают ностальгию по надписям на упаковках от этих игрушек.
Шрифты в 90-х годах
Смешанное воздействие шрифтового авангарда усилила еще и реакция на «повальную» компьютеризацию. Кажется, что в эпоху компьютеризации человек стал меньше ценить простые радости жизни, однако давайте скажем себе, что мы далеко не столь бесчувственны (пока) и попытаемся достичь души читателей с помощью высокоэмоциональных, индивидуальных и приятных шрифтов. Как следствие, вал легкомысленных рукописных шрифтов, простирающихся от почти нормальных гарнитур до слегка дрожащих, а затем и легко достигающих 10 баллов по шкале Рихтера.
Шрифты, появившиеся на гребне новой волны, были стилизованы под «гранж», в соответствии с гранж-модой и музыкальными течениями того же направления. Как только представители «Поколения X» занялись программными средствами генерации шрифтов, они прониклись чувством, что система с ними плохо обращается и они просто обязаны ответить ей тем же. Типичная реакция на это направление: «Как я мог даже подумать о том, чтобы читать эту ерунду?»
Некоторые гранж-шрифты подчеркивают сообщение с юмором, другие — с грубым реализмом, то есть всегда сексуально, но иногда жестко, а порой елейно. Иногда они сомнительным образом совмещают эти два полюса.
Я думаю, не стоит бесцеремонно отвергать альтернативные шрифты, как нечитаемые и вторичные. Лично мне не нравится даже название «гранж», поскольку я считаю, что несправедливо загонять эти шрифты в рамки определенной категории и ограничивать их потенциал. Теперь, когда благодаря электронным инструментальным средствам путь от идеи до ее воплощения стал короче, чем когда бы то ни было, многие из этих гарнитур можно определить как «фиксацию жестов» — остановленные мгновения, фантастические мысли, проносящиеся в голове у художника-шрифтовика.
FontFont Confidential, например, предлагает непосредственную связь с обоими мирами — миром легенд Mission: Impossible и миром «резиновых штампов и нумераторов». Flexure компании [T-26] представляет собой изящный отпечаток строгой «Футуры», но с углами и окончаниями, неожиданно закругляющимися, вместе с засечками тут и там, которые сразу же его характеризует.
Crackhouse фирмы House Industries выглядит так, как будто кто-то решил переводить по одной букве опавший сухой лист переводного шрифта фирмы Letraset Instant Lettering. Формы знаков различаются ровно настолько, чтобы шрифт был, на мой вкус, едва-едва читаемым; однако он достигает цели как эмоционально заряженный дизайн.
Свободные эксперименты
В радикальной части альтернативного спектра лежат «пробные» шрифты. Больше всего похожие на риф и звуковые фрагменты современной музыки, экспериментальные шрифты случайным образом комбинируют ключевые формы рисунка оригинальных гарнитур, создавая новые коммерческие направления.
Если отвлечься от темы, я не считаю экспериментальные шрифты вообще состоятельными по двум причинам. Во-первых, производители шрифтов или художники редко доверяют создателю исходного рисунка. А во-вторых, хорошо бы увидеть какие-нибудь целостные, хорошо продуманные экспериментальные шрифты. Not Caslon фирмы Emigre, например, не демонстрирует большую часть присущих Caslon возможностей. Я ненавижу чернить чей-либо дизайн, но Not Caslon просто украл «кэзлонические» завитки и перекомбинировал их таким образом, как это мог бы сделать только поклонник Эдварда «Руки-Ножницы». Я не поклонник Caslon, но с уважением отношусь к формам его букв. Когда последние хорошо прорисованы, как Big Caslon фирмы Carter & Cone, элементы дизайна могут быть просто поразительными. Not Caslon за попытку воспользоваться потрясающими элементами Caslon, из уважения к последнему, должен быть казнен на электрическом стуле.
Некоторые из производителей шрифтов альтернативного направления говорили мне, что они начинают отказываться от откровенно экспериментальных шрифтов, поскольку по прошествии времени чувствуют некоторое отрицательное воздействие своих работ. Я искренне надеюсь, что они отступятся, если только не начнут работать с теми дизайнерами, которые могут это делать хорошо.
На светлой стороне
Противоположное течение представлено почти нормальными гарнитурами — продуктами человеческого разочарования машинизацией обыденной жизни. Старые шрифты часто демонстрировали вежливые улыбки, — наиболее характерный пример: жизнерадостное строчное «e» в венецианских шрифтах Cloister или ITC Berkeley — но эти новые начертания выходят за рамки вежливости. Взгляните на Remedy фирмы Emigre, La Bamba фирмы Letraset, Lithos фирмы Adobe и Cafeteria фирмы Font Bureau, которые создают хотя и преходящее, но почти осязаемое ощущение ухода от действительности.
И все же, как раз то, что эти шрифты могут быть легкомысленными, вовсе не свидетельство их несовершенства. La Bamba Дэвида Куэя танцует мамбо с легким юмористическим оттенком, упиваясь чем-то вроде бита, вроде фанка, вроде джаза, вроде искривления времени. Но Куэй создает его с таким профессиональным блеском, что он являет собой тот рисунок, к которому можно вернуться всегда и снова. Понятно?
Lithos Кэрол Твомбли, в то же время, большей частью построен на классических каллиграфических формах. При том, что он достаточно нормален в пропорциях, его асимметричные, кривые буквы волнуют и придают текучесть всему дизайну в целом. Поскольку буквенные формы шрифта открыты, символы Lithos не должны располагаться слишком плотно, за исключением, возможно, очень большого кегля, например в плакатах. Как и большинство почти неконтрастных шрифтов, Linhos может выдержать очень сильное сужение, прежде чем признает себя побежденным (то есть станет нечитаемым).
Cafeteria, созданная Тобиасом Фрер-Джонсом, предлагает принципиально иной подход к дизайну, но достигает того же самого эффекта. Для таких парней, как я, которые считают суровую прямоту Futura Extrabold Condensed слишком грубой для глаз, Cafeteria предлагает теплую альтернативу. Она основана на технике широкого пера, как и Lithos, но с меньшей предсказуемостью. К тому же она не совсем рукописная, нет. Равновесие создает дружелюбие, что всегда привлекает.
Возвращение блудного сына
В противоположность вычурным шрифтам существует тенденция к использованию шрифтов, которые почти сверхчитабельны, очень неэкспериментальны, настолько, что уважающий себя художник скорее умер бы, чем воспользовался бы ими в 70-х — 80-х годах. Еще кое-что: небольшая гарнитура Letter Gothic, созданная для слайдовых презентаций Роджером Робертсоном (если верить FontShop) в 1956 году, вновь становится популярной. В тот момент, когда шрифт создавался, он должен был превозмочь неудобочитаемость, проявляющуюся в результате наложения дефектов проекторов, копировальных машин и технологии создания слайдов.
Примерно в 1986 году каталог Adobe назвал Letter Gothic «стандартным, моноширинным шрифтом, используемым в первую очередь для текстовых процессоров, который наиболее полезен для печати программ, неформальных офисных документов и таблиц, где важно выравнивание колонок». Так почему он приобретает популярность сейчас? Ответ очевиден — потому что это ясный и легко читаемый шрифт. Letter Gothic — прекрасная альтернатива таким рабочим лошадкам, как Helvetica, Univers и тому подобные. К тому же достаточно открытые окончания и соединения придают ему при определенных установках оптимистический оттенок.
Увы, Letter Gothic — не для меня. Возможно потому, что он чересчур светлый. Его бледность возникла из явления, изменившего некоторые из знакомых шрифтов, слишком буквально переведенных в цифровую форму,- это визуальная анемия. Без ростиска краски, для компенсации которого этот шрифт был специально спроектирован (что обычно добавляет по крайней мере 1 процент к цвету печатной страницы), он слишком тонок и бледен. Кроме того, я отвергаю даже мысль о том, чтобы воспользоваться каким-нибудь моноширинным шрифтом. Немоноширинность шрифта важна для быстрого, приятного чтения, и тем более сейчас, когда проще, чем когда-либо, установить действительно хороший пропорциональный шрифт, просто стыдно тратить время на моноширинные шрифты.
Все хорошо в меру
Многие из идей, которые лежат в основе типографских «гобеленов» этого десятилетия, полны жизни, но многие выглядят как лабораторные эксперименты, проведенные очень и очень плохо. Конечно, некоторые считают этих типографских мутантов воплощением мечты дизайнеров, которые до сих пор никто не мог осуществить.
Если вы поняли, что эти передовые шрифты не всегда могут быть полезны, значит, у вас есть шанс. «Белые вороны» типографского сообщества, они всегда считались второсортными, несмотря на их концептуальное великолепие. До конца 80-х авангардные шрифты, хотя и демонстрирующие нам новый взгляд на вещи, часто находились в «длинных руках» традиционных фирм, занимающихся производством шрифтов, и были изгнаны из внутреннего круга хорошего вкуса с ярлыком «неприкасаемых».
Требуются воистину индивидуальный подход к предлагаемым шрифтам для настольных издательских систем и поддержка покупателей, для того чтобы обеспечить признание этим рисункам. Новые шрифты как альтернатива существующему положению вещей — отражение нашего времени, они столь же безумны, как и само время.
Джозеф Д. Трейси — президент Treacyfaces/Headliners из West Haven (шт. Коннектикут), занимается разработкой шрифтов с 1980 года.
Avant Grade Font Скачать бесплатно
Привет всем, мы представляем новый геометрический шрифт без засечек под названием Avant-garde Font. Дизайнеры этого шрифта — Херб Любалин и Том Карнас. Это шрифт на основе логотипа, вдохновленный названием логотипа известного журнала Avant Garde. Это был известный журнал логограмм и графики, разработанный Хербом Любалиным.
Идея логотипа была разработана Хербом Любалиным, а позже он решил сделать этот логотип со своим партнером в дизайнерской фирме Любалина Томом Карнасе, которые вместе разработали этот шрифт. Этот шрифт хорошо сочетается со стилем парижского шрифта.
Это жирный готический шрифт, который можно использовать для интересных выставочных проектов. Этот шрифт считается торговой маркой Monotype Foundry, и он также доступен в Adobe Fonts.
Использование шрифта Avant Grade
Этот шрифт широко используется для демонстрации из-за его стиля ретро 70-х. Вы также можете использовать этот ошеломляющий шрифт для заголовков, заголовков и коротких текстов. Его также можно использовать для общих отчетов, названий отелей/казино, документации и многого другого.
Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был уникальным, используйте этот привлекательный шрифт. Многие бренды используют этот бесценный шрифт в своих обычных дизайнерских целях. Вы можете сделать такие потрясающие логотипы для своей компании, брендов, журналов, например, используемые в логотипе Avant-garde Magazine.
Вы также можете использовать этот шрифт во всех своих забавных проектах, таких как дизайн плакатов, обложек книг, упаковки продуктов, баннеров, дизайнов веб-страниц, макетов брошюр, рекламных объявлений, сообщений в социальных сетях, проектов брендинга и многих других.
Avant Grade Font Family View
Нужно что-то еще?
Как насчет 20 000+ коммерческих шрифтов с неограниченным количеством загрузок Скачать Сейчас
Информация о шрифтеНазвание | Шрифт Avant-Grade |
Designer | Herb Lubalin Tom Carnase |
Стиль | Без засечек |
Формат файла | ОТФ, ТТФ |
Лицензия | Бесплатная версия |
Для легального использования шрифта Avant Garde необходимо приобрести лицензию. Эта лицензия позволяет вам без проблем использовать шрифт в своих проектах.
Семейство шрифтов Avant Grade (включает 20 гарнитур)
- ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light
- ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed
- ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Book
- ITC Avant Garde Gothic Std Book Condensed
- ITC Avant Garde Gothic Std Book Condensed Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Book Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Medium
- ITC Avant Garde Gothic Std Medium Condensed
- ITC Avant Garde Gothic Std Medium Condensed Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Medium Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Demi
- ITC Avant Garde Gothic Std Demi Condensed
- ITC Avant Garde Gothic Std Demi Condensed Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Demi Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Bold
- ITC Avant Garde Gothic Std Bold Condensed
- ITC Avant Garde Gothic Std Bold Condensed Oblique
- ITC Avant Garde Gothic Std Bold Oblique
Шрифты, аналогичные шрифту Avant Grade (родственные шрифты)
- Шрифт Century Gothic
- Шрифт Decker
- Шрифт Ар Тарумян
- Шрифт Evolventa
- Шрифт Typo Grotesk
- Spartan Mb Обычный шрифт
- Шрифт Vi Thien Ly Hoa
- Шрифт Viet V
Если вы ищете полную версию этого шрифта, которую можно использовать во всех ваших личных и коммерческих проектах, нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить его в свои операционные системы.
Скачать
FAQ (Часто задаваемые вопросы)Это бесплатный шрифт Avant-Garde?
Да, это лицензионный шрифт с открытым исходным кодом, который можно легко использовать во всех ваших личных и коммерческих проектах, и вам не нужно беспокоиться об использовании его в официальных целях. Используйте его в своем коммерческом проекте с его неограниченными возможностями.
Какой шрифт хорошо сочетается с авангардом?
Есть много отличных шрифтов, которые хорошо сочетаются с этим шрифтом, но лучшими альтернативами будут шрифты Gilroy и Poppi.
Где используется шрифт Avant Garde?
Этот шрифт очень подходит для использования на дисплеях, но вы также можете использовать его во всех ваших интересных проектах, таких как дизайн логотипов, дизайн веб-сайтов, баннеры, плакаты, упаковка продуктов, дизайн товаров для дома, а также заголовки и заголовки.
Могу ли я загрузить и использовать шрифт Avant Garde на своем ПК и Mac?
Да, это очень безопасный и защитный шрифт, который можно легко использовать на многих платформах, таких как Mac, Ubuntu и Windows.
8 бесплатных авангардных шрифтов для тех, кто любит шрифты
Вы любите шрифты? Мы определенно есть! Вот почему мы знаем, что вам обязательно понравятся эти бесплатные шрифты Avant Garde, которые мы только что нашли. Разработанное Лаблином и Томом Карнасом, Avant Garde — это семейство шрифтов 1970-х годов, созданное на основе журнала Avant Garde. Эклектичный шрифт Avant Garde является символом бурных 60-х и 70-х годов для меня. Он был основан на модернизме, перфекционизме и футуризме.
Avant Garde — популярный дисплейный шрифт, который в основном используется для заголовков и коротких текстов. Он имеет открытые счетчики, высокие X-высоты и уникальные альтернативные символы (буквы «A» и «V» являются наиболее яркими). Семейство шрифтов открыло новую стилистическую основу для создания шрифтов. ITC Avant Garde характеризуется геометрически идеальными округлыми штрихами, а также короткими линиями. Кроме того, почти каждая буква имеет кривую, состоящую из идеальных кругов и небольшой прямой линии.
В настоящее время шрифты Avant Garde используются дизайнерами по всему миру, поскольку им нравится создавать необычные, захватывающие, уникальные дизайны. Они используют его, чтобы сделать что-то по-настоящему выдающимся, когда хотят придать своим проектам ретро-стиль 70-х, походить на современную готику или даже когда хотят добавить изысканности.
Благодаря сочетанию сумасшедших альтернативных символов и поразительному сходству с элегантным ретро-дизайном шрифты Avant Garde обязательно вызовут в вас любителя шрифтов. Полностью осознавая, что поиск шикарных бесплатных шрифтов Avant Garde может занять довольно много времени и сил, мы нашли несколько вдохновляющих проектов, демонстрирующих 8 самых популярных доступных шрифтов Avant Garde. Давайте посмотрим!
ITC Avant Garde Gothic Condensed
Очень шикарное название журнала Islands Magazine демонстрирует шрифт ITC Avant Garde Gothic Condensed. Этот шрифт с удлиненными линиями обеспечивает уникальный внешний вид, который придает разнообразную индивидуальность любому проекту.
ITC Avant Garde Gothic Book
Безупречная обложка песни «Coming Home» американского рэпера и продюсера Diddy и его группы Dirty Money, представленная на их дебютном альбоме Last Train to Paris , украшена изысканным шрифтом ITC Avant Garde Gothic Book.
ITC Avant Garde Gothic Demibold
Яркая обложка Nothing but the Beat , пятого студийного альбома французского диджея и продюсера Дэвида Гетты, демонстрирует яркий шрифт ITC Avant Garde Gothic Demibold на имени Дэвида Гетты.
ITC Avant Garde Gothic Extra Light
Эта завораживающая обложка четвертого студийного альбома итальянского тенора Андреа Бочелли, Passione, также остается в курсе последних тенденций. Как видите, шрифт ITC Avant Garde Gothic Extra Light с четкими линиями искусно использован в заголовке для минималистского эффекта.
ITC Avant Garde Gothic Bold
На этой привлекающей внимание обложке третьего студийного альбома Джейсона Деруло, Tattoos, , выпущенного в сентябре 2013 года, изображен шрифт ITC Avant Garde Gothic Bold на имени Деруло, который резко выделяется на ярком фоне.
Этот привлекающий внимание постер Just Go With It , романтической комедии 2011 года, основанной на фильме 1969 года Цветок кактуса, , также демонстрирует шикарный шрифт ITC Avant Garde Gothic Bold светло-голубого и белого цветов. название фильма.
ITC Avant Garde Gothic Medium
Это потрясающий постер шведского документального фильма Лив и Ингмар 2012 года, повествующего о 42-летних отношениях легендарной актрисы Лив Ульманн и режиссера Ингмара Бергмана. Как видите, в названии фильма использован модный шрифт ITC Avant Garde Gothic Medium.
ITC Avant Garde Gothic Condensed Demibold
Шикарный шрифт ITC Avant Garde Gothic Condensed Demibold используется в названии этого великолепного постера фильма. Этот американский драматический фильм 2008 года « Подменыш » основан на реальных событиях в Лос-Анджелесе 1920-х годов.
ITC Avant Garde Condensed Bold
Еще один великолепный постер фильма с использованием шрифтов Avant Garde — это плакат, красиво оформленный для В погоне за счастьем , американский биографический драматический фильм 2006 года, основанный на годичной борьбе Криса Гарднера с бездомностью. Как видите, яркий шрифт ITC Avant Garde Condensed Bold, использованный в названии фильма, магическим образом выделяет буквы на фоне.
Быть в курсе последних тенденций и выбирать правильный шрифт может действительно изменить ситуацию.