Содержание

Распознавание шрифта по картинке — ANNX

Содержание статьи:

  • Шрифт признания: основные аспекты
  • Приложение для распознавания шрифта на картинке
  • Онлайн сервис для распознавания шрифтов
  • Заключение

Многие пользователи современных компьютерных систем, скорее всего, дизайнеры или иначе сталкиваются с проблемой, когда вы хотите сделать признание шрифт текста, который содержится в какой-нибудь картинке. Теперь рассмотрим несколько простейших вариантов, как сделать это с минимальными затратами времени и усилий.

Шрифт признания: основные аспекты

Начнем с того, что, в общем, наивно думать, что определение шрифта такой же, как и ОРЗ. Распознавания текста, созданные в любом редакторе или просто напечатаны на старых машинках, это всего лишь частный случай более общего определения. И даже такие мощные программы, Как программе ABBYY Файн ридер, это не всегда подходит. Конечно, они могут быть отделены от желаемого изображения из текста фрагменты, но в большинстве случаев, производится исключительно на основе стандартных шрифтов, которые являются универсальными для всех типов редакторов, и свободно интегрировать в приложения этого типа, что позволяет использовать их даже независимо от программной платформы.

Вам будет интересно:Илья Сегалович – один из основателей Великой Рунете

Но что делать, когда вы хотите, чтобы шрифт распознавания, созданные вручную, например, в графическом редакторе или даже нарисованные от руки? Судите сами, ведь художника может представлять любой буквы, как вам нравится.

В качестве очень простого примера рассмотрим оригинальные коллекций русских народных сказок, где каждой буквы в начале первого абзаца текста формируется шаблонный дизайн. Все это накопление компьютерную программу, выберите букву, отложив все остальное. Собственно, именно поэтому признание кириллицы, даже по сравнению с персонажами, довольно сложная задача. Однако, кое-какое оборудование.

Приложение для распознавания шрифта на картинке

Теперь давайте рассмотрим некоторые простейшие программное обеспечение, которое подойдет для пользователей любого уровня.

Особенности применения клинописи. Это программа для распознавания шрифтов, включая кириллицу, которая позволяет не только определить на каком языке текст, даже необычным шрифтом, но и сохранить оригинальный макет документа в целом. Например, если он был создан в какой-то компьютерной программе, он содержит табличные данные (и саму таблицу), приложение может быть легко определить такую структуру и сохранить ее при выводе результатов. То же самое касается и форматирования документа.

Одной из главных особенностей приложения является тот факт, что в дополнение к нескольким программа поддержки язык имеет свой собственный словарь, который используется в тексте анализ, проведенный по окончании процесса распознавания шрифта. Программа хорошо работает с документами низкого качества, например, отсканировать старые фотографии с текстом и историческими документами. Кроме того, в словарь можно добавлять новые данные для дальнейшего использования.

Очень простое приложение можно назвать и программу шрифт анализировать. Не вникая в принципы его работы, мы отметим только процесс. Здесь пользователю необходимо загрузить картинку со шрифтом в поле анализатора, а затем активировать процесс распознавания. Вот эта «фишка» заключается в том, что после получения результатов сканирования и обработки можно редактировать.

Интересным является также системный шрифт подходящий инструмент. Кроме того, это приложение рекомендуется использовать вместе с сравнить! что позволяет сделать источник сравнение документов и в результате признан шрифты.

Онлайн сервис для распознавания шрифтов

В дополнение к программам, установленным на компьютере или портативных версий, вы можете воспользоваться услугами многочисленных интернет-ресурсов. Распознавание шрифта по картинке в плане действий похож на предыдущие приложения. Единственная разница заключается в том, что пользователь загружает картинку непосредственно на сайте, и загружает результат на компьютер.

Среди самых популярных услуг вы можете получить на сайте системы как шрифта Identifont, доски объявлений: Typophile, белужья полиграфию, навигатор тип, Фликр идентификации шрифта и многие другие.

Заключение

Остается добавить только, что много нет ни программы, ни на интернет-ресурсах лучше не рассчитывать. Ожидать от них чего-то сверхъестественного не стоит. Судите сами, ведь даже обычные капчи распознает не все онлайн боты. Но аналогия с программами, предназначенными для распознавания шрифта, очевиден. Поэтому, когда вы используете эти инструменты, вы можете в основном только надеяться на результаты определения простейших шрифтов. Другое дело, что они признаны не печатать офисные документы и фотографии. Это, по сути, является главным преимуществом всей продукции и услуг данного типа.

Источник

Шрифт Lobster — от «второго Comic Sans» на Западе до символа постироничных мемов в рунете

Интернет

Женя Кузьмин

В рунете сложилась уникальная ситуация, где у главного «мемного» шрифта Impact есть конкурент. Повлияло отсутствие альтернатив в старой версии фоторедактора «ВКонтакте».

Если людям со всего мира задать вопрос, какой шрифт они ассоциируют с мемами, то первым ответом, вероятно, будет Impact. В 1996 году он вошёл в проект Microsoft по определению «основных шрифтов интернета» (Core fonts for the Web), затем стал главным шрифтом на сайтах-генераторах картинок и в начале «нулевых» превратился в своеобразный стандарт для подписей к мемам.

Второй кандидат — Comic Sans, один из самых ненавистных шрифтов интернета. И только в русскоязычном пространстве может возникнуть вариант Lobster: он был довольно популярным десять лет назад, но теперь считается устаревшим и ставшим жертвой собственной узнаваемости. Но в рунете у него своя жизнь: если в начале «десятых» картинки с этим шрифтом считались чем-то обычным, то сейчас Lobster — явный признак постироничного мема, которых в соцсетях полно.

TJ разобрался, как Lobser прошёл такой путь и причём тут фоторедактор «ВКонтакте».

Шрифт в 2010 году создал аргентинский дизайнер Пабло Импальяри (Pablo Impallari), в том же году Lobster вошёл в библиотеку Google Web Fonts. В интервью аргентинец объяснял: «Я хотел создать неформальный курсивный шрифт, который выглядел бы одновременно разборчиво и дружелюбно. Есть ситуации, в который Arial и Times New Roman выглядят скучно. Неформальные приглашения, флаеры для вечеринок, открытки — вы и сами всё знаете».

Lobster сразу же оказался крайне популярным — его использовали повсюду. Поначалу дизайнеры его хвалили: «Винтажный, но не классический, забавный, но не глупый». В 2019 году дизайнер Ник Хилтон в своём блоге на Medium рассказывал, как шрифт «завоёвывал» Лондон: по его мнению, это было связано с сочетанием стиля и доступности — лицензия позволяла использовать его даже «самым скупым владельцам бизнеса». Но в то же время Lobster появлялся и у крупных брендом вроде «Макдоналдса».

«Импальяри создал этот шрифт в 2010 году, а потом просто ушёл. Его сайт сейчас мёртв, но его работа продолжила жить по всему миру», — отмечал Хилтон.

Такая популярность шрифта к очевидному итогу — уже пару лет спустя Lobster стал постоянным героем подборок вроде «Шрифты, которые вам нужно перестать использовать прямо сейчас». Дизайнеры стали стыдить коллег за работы с ним и предлагать менее заезженные альтернативы. Причина такой нелюбви типична для «неклассических» шрифтов: они слишком узнаваемы, поэтому их излишнее использование сразу же бросается в глаза.

В 2014 году даже появился сайт «Lobster — новый Comic Sans», потому что последний тоже со временем стал объектом для насмешек. Сайт уже не доступен, но аналогичное мнение всё ещё в ходу.

Но только в русскоязычной среде Lobster стал не просто надоедливым шрифтом с вывесок и открыток, но и частью онлайн-культуры. Кириллическую версию шрифта в 2011 году создали дизайнеры Гаянэ Багдасарян и Алексей Ваняшин. Последний в то время был автором проекта Cyreal: вместе с 15 коллегами он занимался популяризацией кириллицы и общедоступных шрифтов.

В первые же месяцы Lobster втянули в политику: прокремлёвское движение «Наши» сделало календарь «Секс против коррупции» — его опубликовала в своём блоге Кристина Потупчик.

Но главная стадия популярности шрифта неразрывно связана с «ВКонтакте». 10 октября 2012 года в соцсети произошло значимое обновление — впервые появился встроенный редактор фотографий. Уже через неделю туда добавили функцию наложения текста. Если верить сообществу LIVE, то сначала пользователям предложили классический шрифт Impact, но на следующий день его по каким-то причинам поменяли на безальтернативный вариант — Lobster.

«Сейчас уже сложно вспомнить конкретные причины, которые привели к появлению Lobster в фоторедакторе. Думаю, что были они весьма прозаичны — мы взяли красивый по тем временам шрифт и использовали его», — отмечает в разговоре с TJ руководитель дизайна суперприложения «ВКонтакте» Илья Гришин.

Произошло это как раз во время расцвета разнообразных пабликов, и с появлением фоторедактора многие авторы стали делать картинки именно там. Соответственно, «ВКонтакте» наполнился изображениями с подписями шрифтом Lobster. Позже подключились и сайты-генераторы мемов, которые добавили шрифт в список стандартных.

Impact вернулся во «ВКонтакте» в июле 2013 года. Тогда русскоязычные мемы пришли к более классическому виду, но Lobster из соцсети не пропал — и в 2020 году его всё ещё можно найти в редакторе. Гришин отмечает: «Не будет преувеличением сказать, что миллионы людей делают мемы в нашем фоторедакторе. Так шрифт стал массовым и узнаваемым, а затем вышел за пределы VK — появились логотипы и вывески, в которых использовался Lobster.

Он такой — новый Comic Sans поколения Z».

Но в последние годы Lobster — не обычный шрифт для подписи к картинке, а признак постироничного мема. В своё время «мемная» история Impact началась с изображения кота и фразы «I Can Has Cheezburger». В России же Lobster получил вторую жизнь не в последнюю очередь благодаря паблику «Мемы про котов (по ржать)».

По словам основателя сообщества, Бориса Мосехина, ироничное использование Lobster в мемах он встречал и до своего проекта. В 2014 году набирали популярность паблики с животными, которые через подписи «лобстером» агрессивно обращались к пользователю (одно из таких сообществ со временем превратилось в ироничные «угарнi меми про папуг»).

Само использование шрифта на тот момент уже как будто содержало в себе иронию над людьми, которые его ввели в редактор, и над людьми, которые его используют. Ну и казался он мне тогда «настолько всратым, что красивым». Многие, я думаю, поэтому и подхватили.

Если посмотреть, то первые мемы в моём паблике были примерно такие же [с агрессией]. В какой то момент я сбавил градус агрессии в мемах, в том числе градус сарказма. Мне кажется, как раз избавление от агрессии позволило такому формату быть понятым и уйти в массы. В итоге вместо матов и оскорблений остались придурковатая интонация, намеренные ошибки и иногда как бы украинские слова.

Борис Мосехин

Абстрактные Lobster-мемы оказались универсальными: картинку можно подобрать любую, прямая связь изображения с абсурдной фразой необязательна, а шрифт сразу намекает на «второй уровень» иронии. «По сути, формат можно использовать бесконечно, за ним закрепился какой-то свой жанр мемов что-ли, как в музыке», — считает Мосехин. Паблик набрал почти 125 тысяч подписчиков, Борис со временем стал замечать свои работы в более крупных сообществах, а некоторые переняли формат.

Именно в «Мемах про котов» зародилась картинка с подписью шрифтом Lobster «Мыш (кродёться)», которая стала одним из главных мемов 2018 года и которой посвящали сюжеты федеральные каналы.

В не менее популярных мемах про волков тоже периодически встречается тот самый шрифт.

В декабре 2019 года Александр Чезганов из студии Native Games создал телеграм-бота по имени «Всратослав». Принцип его работы простой: пользователь отправляет картинку, а бот подставляет к ней случайную подпись шрифтом Lobster, превращая изображение в постироничный мем. Так разработчики под конец декады хотели «сохранить частичку постироничной культуры ушедших десятых годов».

«Всратослав»: как я сделал Telegram-бота, превращающего любые изображения в постироничные мемы — Интернет на TJ

Сочетание странных мемных фраз и легендарного шрифта Lobster помогло достичь 750 тысяч сгенерированных картинок за две недели.

«Lobster — в какой-то степени культурный феномен. Школьники, стареющие бумеры, чёткие пацаны и девочки с района — все лепили надписи с Lobster на свои фотографии (часто довольно низкого качества). Конечно, со временем появилось первое ироничное использование формата. По сути, пародия на него», — рассуждает Чезганов.

Это достаточно стандартное происхождение для мема. Можно провести аналогию с демотиваторами, которые сегодня тоже используются исключительно иронично, или с мемом-открыткой «спасибо за ещё один день…». Изначально это ведь была просто открытка. Теперь можно её отправить кому-то даже без подписи, и адресат считает сразу вторичное, ироничное содержание.

Со «Всратославом» мы просто подхватили этот, уже существовавший ранее, формат, и сделали забавный инструмент для генерации бреда. Обогатили ли мы лобстерные мемы, принесли ли туда что-то новое? Не берусь судить. Щитпостинг существовал и ранее.

Александр Чезганов

За девять месяцев «Всратославом» воспользовались 300 тысяч пользователей, которые сгенерировали более 10 миллионов картинок. Бот, пожалуй, лучше всего показал, что в ироничных Lobster-мемах необязательна связь изображения и текста — юмористический эффект начинается уже с выбора шрифта.

В других странах Lobster не становился частью мемов — это уникальная черта рунета. Одного шрифта достаточно, чтобы понять — перед тобой постироничная картинка. Поэтому лучше использовать Lobster аккуратно, особенно, если хочется применить его в серьёзной ситуации.

#соцсети #мемы #вконтакте

[PDF] Распознавание шрифтов в естественных изображениях с помощью трансферного обучения.

  • ang2018FontRI, title={Распознавание шрифтов в естественных изображениях с помощью трансферного обучения}, автор = {Ичжи Ван, Чжоухуэй Лянь, Инминь Тан и Цзяньго Сяо}, booktitle={Конференция по мультимедийному моделированию}, год = {2018} }

    Распознавание шрифтов является важной и сложной проблемой в области анализа документов, распознавания образов и компьютерного зрения. В этой статье мы пытаемся решить более сложную задачу, направленную на точное распознавание стилей шрифтов текстов в естественных изображениях, предлагая новый метод, основанный на глубоком обучении и трансферном обучении. Основные вклады этой статьи в три аспекта: во-первых, мы разрабатываем быструю и масштабируемую систему для синтеза огромного количества естественных изображений, содержащих тексты с различными шрифтами… 

    Просмотр через Publisher

    icst.pku.edu.cn

    Модель классификации на основе CNN для распознавания визуального бенгальского шрифта

    • Мд. Захид Хасан, К. Рахман, Рокея Ислам Рия, К. Хасан, Н. Захан
    • Информатика

      IJCCI

    • 2018

    Предложена структура, основанная на сверточной нейронной сети (CNN) для широко игнорируемой в сообществе специалистов проблемы распознавания шрифтов Bangla. художественное исполнение сложного набора данных из 10 выбранных компьютерных шрифтов Bangla с 9Точность линейного уровня 6%.

    Fontnet: Конвейер понимания и прогнозирования шрифтов на устройстве

    • С. Ракшит, Ришаб Кхурана, Вибхав Агарвал, Джаеш Раджкумар Вачхани, Бханодай Гуггилла
    • Информатика

      IC ASSP 2021 — 2021 Международная конференция IEEE по акустике, речи и Обработка сигналов (ICASSP)

    • 2021

    Предлагаются два механизма: механизм обнаружения шрифтов, который определяет стиль шрифта, атрибуты цвета и размера текста в изображении, и механизм прогнозирования шрифтов, который предсказывает похожие шрифты для шрифта запроса. .

    SwordNet: сеть распознавания стилей шрифтов китайских иероглифов

    • Сюйдун Ли, Цзиньи Ван, Хайян Чжан, Юнке Хуанг, Хуихуэй Хуан
    • Информатика

      IEEE Access

    • 90 019 2022

    Эта бумага представляет собой модель, основанная на сверточной нейронной сети со структурой меча, для распознавания стилей шрифтов для китайских иероглифов, и пришел к выводу, что SwordNet может лучше распознавать стили шрифтов, чем другие модели.

    Многосценовое распознавание древнекитайского текста

    • Кайли Ван, Ю. И, Цзюньцзе Лю, Лицюн Лу, Ин Сун
    • Информатика

      Нейрокомпьютинг

    • 20 20

    TaCo: Распознавание текстовых атрибутов с помощью контрастного обучения

    • Чанг Не, Ицин Ху, Яньцю Цюй, Хао Лю, Дэцян Цзян, Бо Жэнь
    • Информатика

      ArXiv

    • 2022
    9 0030 TaCo использует контрастное обучение, чтобы рассеять ловушку двусмысленности, возникающую из-за неопределенности и открытости. законченные атрибуты и разработать парадигму обучения с трех точек зрения: создание представлений атрибутов, извлечение тонких, но важных деталей и использование ценных пар представлений для обучения, чтобы полностью раскрыть потенциал перед обучением.

    Метод распознавания и замены шрифтов на основе машинного обучения для электронных публикаций

    • Niqiang Li, Huan Zhao, Xuhong Liu
    • Информатика

      HCI

    • 2021

    С засечками или без: визуальная аналитика шрифтов на обложках книг и Интернет-реклама

    Статистическое исследование показало, что собранная статистика шрифтов выявляет интересные тенденции с точки зрения того, как типографский дизайн представляет впечатление и атмосферу жанров контента.

    DeepFont: определение шрифта по изображению

    • Чжанъян Ван, Цзяньчао Ян, Томас С. Хуан
    • Информатика

      Мультимедиа ACM

    • 2015 900 04

    Эта работа создает первый доступный широкомасштабный VFR набор данных под названием AdobeVFR, состоящий как из помеченных синтетических данных, так и частично помеченных данных из реального мира, и представляет подход декомпозиции сверточной нейронной сети и новый подход к сжатию модели на основе обучения, чтобы уменьшить размер модели DeepFont без ущерба для ее производительности.

    Крупномасштабное визуальное распознавание шрифтов

    Масштабируемое решение, основанное на ближайшем классификаторе среднего класса (NCM), основанное на встраивании локальных признаков, обучении метрик локальных признаков и выборе шаблона с максимальным запасом, которое естественным образом поддается NCM и, таким образом, такие открытые проблемы классификации.

    Исследование распознавания семейства шрифтов и размера шрифта применительно к изображениям арабских слов при сверхнизком разрешении0017

    В этой статье предлагается новый метод с использованием многомасштабного разреженного представления для решения проблемы распознавания крупномасштабных шрифтов по одному неизвестному китайскому иероглифу и применяется подход выборки на основе значимости для сегментации локальных участков в нескольких масштабах из значимых областей.

    Чтение текста в дикой природе с помощью сверточных нейронных сетей

    Комплексная система для обнаружения текста — локализации и распознавания текста в изображениях естественных сцен — и поиска изображений на основе текста, а также приложение реального мира, позволяющее тысячи часов демонстрируются новостные кадры, которые можно мгновенно найти с помощью текстового запроса.

    Сохранение разреженной дискриминационной информации для классификации шрифтов китайских иероглифов

    • Дапэн Тао, Ляньвэнь Цзинь, Шуе Чжан, Чжао Ян, Юнфэй Ван
    • Информатика

      Нейрокомпьютинг

      90 004
    • 2014

    Распознавание независимого от символов шрифта на одном Китайский иероглиф

    В этой статье предлагается новый алгоритм распознавания шрифта на одном неизвестном китайском иероглифе, не зависящий от личности символа, и демонстрируется возможность извлечения тонких, но различительных сигналов, встроенных в гораздо больший шум. фон.

    Синтетические данные для локализации текста в естественных изображениях

    Обсуждается связь FCRN с недавно представленным детектором YOLO, а также с другими сквозными системами обнаружения объектов, основанными на глубоком обучении.

    Обнаружение текста в естественном изображении с помощью сети предложений текстовых предложений Connectionist

    • Zhi Tian, ​​Weilin Huang, Tong He, Pan He, Y. Qiao
    • Информатика

      ECCV

    • 2016

    Новое текстовое предложение коннекционистов Сеть (CTPN), которая точно локализует текстовые строки в естественном изображении и развивает механизм вертикальной привязки, который совместно прогнозирует местоположение и текстовую/нетекстовую оценку каждого предложения с фиксированной шириной, значительно повышая точность локализации.

    Очень глубокие сверточные сети для распознавания больших изображений

    • К. Симонян, Эндрю Зиссерман
    • Информатика

      ICLR

    • 2015

    В данной работе исследуется влияние глубины сверточной сети на ее точность в настройка крупномасштабного распознавания изображений с использованием архитектуры с очень маленькими фильтрами свертки, которая показывает, что значительное улучшение по сравнению с предшествующими конфигурациями может быть достигнуто за счет увеличения глубины до 16-19весовые слои.

    Детектор шрифтов из изображения — Alibaba Cloud

    1. Детектор шрифтов из изображения — отличный инструмент, который может помочь вам идентифицировать шрифт на изображении.

    Если у вас есть изображение с текстом, и вы не уверены, какой шрифт был использован, вы можете использовать Детектор шрифтов из изображения, чтобы помочь вам идентифицировать его. Просто загрузите изображение, и инструмент сделает все возможное, чтобы определить шрифт. Если это обычный шрифт, вы, вероятно, получите результат. Если это менее распространенный шрифт, вам может не повезти. Но стоит попробовать, если вам интересно, какой шрифт использовался в изображении.

    2. Этот инструмент может быть очень полезен, когда вы пытаетесь найти идеальный шрифт для своего проекта.

    Этот инструмент может быть очень полезен, когда вы пытаетесь найти идеальный шрифт для своего проекта. Детектор шрифтов по изображению может помочь вам идентифицировать шрифт по изображению, что может быть очень полезно, когда вы пытаетесь найти идеальный шрифт для своего проекта.

    3. Программа Font Detector from Image проста в использовании и бесплатна.

    Детектор шрифтов от Image прост в использовании и бесплатен. Вы можете использовать его, чтобы найти шрифт любого текста на любом изображении.

    4. Этот инструмент поможет вам сэкономить время и деньги.

    Этот инструмент поможет вам сэкономить время и деньги, позволяя быстро и легко идентифицировать шрифты, используемые в изображениях. Это может быть полезно при попытке воссоздать дизайн или найти похожий шрифт для использования в ваших собственных проектах.

    5. Детектор шрифтов на изображении — отличный инструмент, который поможет определить шрифт на изображении.

    Если у вас есть изображение с текстом, и вы не уверены, какой шрифт был использован, вы можете использовать Детектор шрифтов из изображения, чтобы помочь вам идентифицировать его. Просто загрузите изображение, и инструмент сделает все возможное, чтобы определить шрифт. Если это обычный шрифт, вы, вероятно, получите результат. Если это менее распространенный шрифт, вам может не повезти. Но стоит попробовать, если вам интересно, какой шрифт использовался в изображении.

    Пожалуйста, внимательно прочитайте этот отказ от ответственности перед тем, как начать пользоваться услугой. Используя эту услугу, вы подтверждаете, что полностью согласны и принимаете содержание этого заявления об отказе от ответственности. Вы можете отказаться от использования сервиса, если не согласны с данным отказом от ответственности. Этот документ создается автоматически на основе общедоступного контента в Интернете, захваченного Платформой машинного обучения для ИИ.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *