Поиск

  • 1-10 — 128635 pезультаты
  • следующая

Cобственный текст

Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой

Bосстановить

Pезультаты

102030

Сортировать по

idимярейтингзагрузкинисходящий порядоквосходящий порядок

Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические

Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы

Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка

Tип шрифта ЛюбойTrueTypeOpenTypePostScript Type 1

Лицензия ЛюбаяGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияБесплатная с возможностью пожертвованияУсловно бесплатнаяДемоНеизвестная

Поддерживаемая платформа Юникод Macintosh Microsoft

Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый

Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный

Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный

Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

Sacramento-Regular. ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)

Intro Inline.otf

Загрузить @font-face

  • Евро

OneDirection.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

Parisienne-Regular.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Bold.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Light.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Regular.ttf

Загрузить @font-face

The Avengers.otf

Загрузить @font-face

  • Евро

LONDO___. TTF

Загрузить @font-face

  • Cмайлики
  • Символы игральных карт

1 Minecraft-Regular.otf

Загрузить @font-face

  • 1-10 — 128635 pезультаты
  • следующая

Создание руководства по фирменному стилю компании ЗСКС — ремонт и обслуживание железнодорожных вагонов

Западно-Сибирский колесный сервис специализируется на обслуживании и ремонте железнодорожных вагонных колесных пар на территории Западно-Сибирской железной дороги.

Файлы руководства по фирменному стилю предназначены для внутреннего и внешнего использования. Руководство по фирменному стилю создано с целью упростить доступ к основным константам торговой марки. Дайте ссылку на эту страницу подрядчикам, бренд-менеджерам и дизайнерам для внедрения фирменного стиля. Чтобы скачать последние файлы по константам фирменного стиля необходимо пройти регистрацию.

  • Фирменный знак. Файл в формате (*. ai, *.cdr) содержит актуальную версию фирменного знака в двух вариантах (англ. рус.).
  • Фирменный блок. Файл в формате (*.ai, *.cdr) содержит фирменный знак и фирменное написание «Западно-Сибирский колесный сервис».
  • Палитра фирменных цветов в формате *.ai
  • Шрифты. Архив с файлами гарнитуры Gotham Pro, Bebas Neue.
  • Файлы презентации фирменного стиля.
  • Файлы: фирменный бланк (*.doc), визитка (*.ai, *.cdr), блокнот A5 (*.ai, *.cdr)

Дополнительно к основному векторному формату в архиве приложены файлы в png, jpg.

Основные константы фирменного стиля:

  • Фирменный знак. Файл в формате (*.ai, *.cdr) содержит актуальную версию фирменного знака в двух вариантах (англ. рус.).
  • Фирменный блок. Файл в формате (*.ai, *.cdr) содержит фирменный знак и фирменное написание «Западно-Сибирский колесный сервис».
  • Палитра фирменных цветов в формате *. ai
  • Шрифты. Архив с файлами гарнитуры Gotham Pro, Bebas Neue.
  • Файлы презентации фирменного стиля.
  • Файлы: фирменный бланк (*.doc), визитка (*.ai, *.cdr), блокнот A5 (*.ai, *.cdr)

Дополнительно к основному векторному формату в архиве приложены файлы в png, jpg.

Фирменный знак

Восклицательный знак — основная версия логотипа компании по обслуживанию и ремонту железнодорожных вагонов. Используется в одном желто-черном цветовом сочетании. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и визуальные величины между элементами. Логотипом является знак препинания «!». Он выражается точкой и фирменным написанием «ЗСКС».

Скачать фирменный знак

Основную версию логотипа рекомендуется использовать на светлом фоне. Если такой возможности нет, то используйте черно-белый вариант логотипа. Пожалуйста, не используйте основной вариант знака на желтом и черном фоне.

Фирменный блок

Основная версия фирменного блока на светлом/белом фоне. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Блок состоит из знака и фирменного написания в вертикальном исполнении.

Скачать фирменный блок

Цветовая палитра

Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.

Основные цвета

Солнце

CMYK 0/15/100/0
RGB 255/212/0
HTML fdd30e

Колесо

CMYK 0/0/0/100
RGB 0/0/0
HTML 000000

Небо

CMYK 3/2/2/0
RGB 244/244/244
HTML f4f4f4

Шрифты и типографика

В интернете 95% информации — это текст. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах.

Основные шрифты для рекламной коммуникации

Основное семейство фирменных шрифтов — Montserrat. Он используется во внешней и внутренней коммуникации компании ЗСКС.
Лицензия Montserrat от Google Fonts позволяет использовать в любых коммерческих целях.

При работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полный комплект глифов в Montserrat.

В полном написани названия компании используется фирменный шрифт Montserrat Bold.

Основные шрифты для документации

Основное семейство шрифтов для переписки с клиентами — Verdana. Она используется компанией в фирменных бланках и деловой переписке ЗСКС.

Иногда при работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полныq комплект глифов в Verdana.

Материалы

В этом разделе собраны материалы фирменного стиля ЗСКС: фирменный бланк, визитка, блокнот. Используйте их с указанием ссылки на эту страницу.

Изучить процесс

ЗСКС — простой и запоминающийся логотип

Рассказываем, как проходил процесс разработки

Скачать файлы

ЗСКС — простые правила

Скачайте файлы по ссылке

Basic Font Free by Sorkin Type Co » Font Squirrel

Basic Regular1214182436486072144

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www. fontsquirrel.com/license/basic

Авторское право (c) 2011-2014, Sorkin Type Co (www.sorkintype.com) с зарезервированным названием шрифта «Basic»

Это Программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

————————————————————————————
ЛИЦЕНЗИЯ SIL OPEN FONT Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
—————— ——————————————————————-

ПРЕАМБУЛА
Целями Open Font License (OFL) являются стимулирование всемирной разработки совместных шрифтовых проектов, поддержка усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставить бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут использоваться и улучшаться в сотрудничестве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть объединены, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ИЛИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ TROTRAD ПРАВИЛЬНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДЬ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.

Все, что вам нужно для изучения основ типографики

Как и многие из вас, я обученный маркетолог и больше дизайнер «сделай сам».

Конечно, я прочитал  Ускоренный курс маркетолога по созданию визуального контента  и изучил некоторые полезные приемы в PowerPoint и Photoshop, которые очень помогли мне в моей работе по контент-маркетингу. Но я действительно хотел вывести свои дизайнерские навыки на новый уровень.

Итак, я спросил всех своих друзей-дизайнеров, каким должен быть мой следующий шаг, и каждый сказал, что нужно пройти курс типографики.

Почему типографика? Оказывается, хотя важность типографики часто упускают из виду, она играет критическую роль в укреплении вашего бренда, создании интереса к вашему продукту и подчеркивании вашего основного сообщения. Зная это, я решил записаться на курс типографики в Массачусетском колледже искусств и дизайна. Не мешало бы научиться отличать хороший шрифт от плохого, верно?

Я узнал гораздо больше. Я понял, что внимание даже к мельчайшим деталям шрифта может изменить мир, когда вы размещаете электронное письмо, электронную книгу или изображение для социальных сетей.

Вот почему я хотел написать этот пост: поделиться самыми важными знаниями и ресурсами с моими коллегами по маркетингу.

Так что скажешь? Готовы ли вы поднять свои навыки проектирования своими руками на новый уровень? Давайте начнем.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы перейти к этому разделу:

  • Что такое типографика?
  • Почему важна типографика?
  • Типографские определения и термины
  • Классификация типов
  • Семейство типов
  • Типографские шрифты: ресурсы и примеры

Что такое типографика?

До прохождения этого курса типографика — по крайней мере для меня — была скорее искусством прокрутки раскрывающегося меню, пока я не нашел шрифт, который выглядел так, как будто он работает. Но оказывается, это намного больше.

Типография — это искусство и техника расположения шрифта,  тип, означающий буквы и символы.

Обратите внимание, что речь идет не только о дизайн букв и символов; расположение этих букв и символов является такой же важной частью всего этого. Это относится к выбору кегля, длины строки и интервала как в одной строке, так и на всей странице или во всей работе.

 

Изображение предоставлено: Designspiration

Чтобы понять, в чем заключается важность расположения, мне нравится вспоминать печатный станок Иоганна Гутенберга. В какой-то момент люди практиковали типографику с использованием печатных материалов, то есть буквально брали буквы и символы и располагали их в физическом пространстве.

Сегодня, благодаря компьютерам, шрифтам с открытым исходным кодом и масштабируемой компьютерной типографике, расположить буквы и символы стало намного проще. Но эта физическая часть остается важной даже в цифровой сфере.

Почему важна типографика?

Типографика есть абсолютно везде. Просто посмотрите на свой телефон, рекламный щит, кофейную чашку или даже на различные стили, использованные в этом посте блога. Каждый шрифт, буква и расположение символов играют роль в определении способа передачи сообщения.

Конечно, временами это может показаться тривиальным, но даже самая малая коррекция шрифта может повлиять на внешний вид вашей работы. Например, еще в июне Facebook протестировал на своих пользователях новый шрифт под названием Geneva. Хотя новый шрифт был лишь немного тоньше и легче, чем оригинальный, Helvetica, для некоторых он имел заметное значение.

«Общий эффект — более светлый, более современный блок текста», — объяснил Крис Миллс для BGR.

Изображение предоставлено: Mashable

То же самое происходит, когда Apple изменила шрифт по умолчанию с чрезвычайно тонкого Helvetica Neue на тот, который они разработали сами, под названием San Francisco.

«Различия между Helvetica и San Francisco незаметны даже для опытного глаза, но они есть», — написала Лиз Стинсон для WIRED . «Несмотря на строгий шрифт без засечек, Сан-Франциско смелее и дружелюбнее, чем Helvetica Neue. Основанный на немецком шрифте DIN, Сан-Франциско дает символам больше пространства для дыхания, что облегчает чтение на относительно крошечных мобильных экранах. Высокий и худощавый. , Сан-Франциско занимает мало места, как пользовательский шрифт Google Roboto, который можно считать близким родственником шрифта Apple».

Вынос здесь? Мелкие детали имеют значение .

На самом деле, один из единственных курсов в колледже, который Стив Джобс посещал, был посвящен каллиграфии и типографике, которые, по его мнению, сыграли решающую роль в успехе Apple. Как он однажды сказал в речи на выпускном в Стэнфордском университете: «Если бы я никогда не заглядывал на этот единственный курс в колледже, у Mac никогда не было бы нескольких гарнитур или шрифтов с пропорциональным интервалом». Можете ли вы представить себе мир, в котором продукты Apple не были бы ориентированы на красивый дизайн? Я точно не могу.

Как только вы поймете, как много внимания уделяется тщательному выбору шрифта, вам станет намного легче распознавать различия между шрифтами и понимать, почему они могли быть выбраны в первую очередь. Взгляните на некоторые примеры ниже, чтобы лучше понять, что я имею в виду…

Изображение предоставлено: Awwwards

Изображение предоставлено Awwwards

90 Изображение предоставлено Awwwards

90

Изображение предоставлено: Awwwards

Готовы перейти к терминологии типографики? Пойдем.

Типографские определения и термины

Гарнитуры и шрифты

Если вы думаете, что эти два слова взаимозаменяемы, вы не одиноки. Но на самом деле они означают две разные вещи.

Типограф Ник Шерман однажды использовал прекрасную аналогию, чтобы объяснить разницу между терминами «гарнитура» и «шрифт». Он предложил сравнить эти типографские термины с музыкальными терминами «песня» и «mp3». Когда вы объясняете, насколько вам нравится та или иная мелодия, вы говорите: «Мне нравится эта песня!» Вы бы не сказали: «Я люблю этот mp3!» Песня — это произведение искусства, а mp3-файл — всего лишь средство доставки.

Те же правила применяются в типографике. Вы должны использовать слово «шрифт» при описании творческой работы (т. е. того, что вы видите).  Это более абстрактный дизайнерский термин, используемый для обозначения того, как выглядит или ощущается конкретная коллекция. Например, Helvetica – это шрифт.

Если вы описываете физическое воплощение набора букв и символов, вы должны использовать термин «шрифт». Он относится к тому, что вы используете — будь то файл на вашем компьютере или металлический корпус буквы. Это материальное представление набора букв и символов. Например, шрифты Helvetica Bold и Helvetica Light Oblique 9.0003

Вот как можно использовать эти два термина в одном предложении:

Анатомия шрифта

Гораздо легче общаться с дизайнерами, когда вы действительно говорите на их языке, поэтому важно понимать анатомию шрифта.

Каждая часть буквы имеет свой специальный термин, аналогичный костям в человеческом теле. Ниже вы увидите три схемы, которые объясняют состав отдельных букв, как эти элементы взаимодействуют друг с другом и как они располагаются на линии.

Например, возьмем слово «Неисправность», как показано на рисунке ниже.

Вот как определяется каждый из терминов:

  • Базовый уровень:  Линия, на которой расположены буквы.
  • Высота заглавной буквы:  Расстояние от базовой линии до верха заглавной буквы.
  • Высота по оси X: Расположена между базовой линией и высотой прописной буквы. Это высота основной части строчной буквы. (В данном случае это буквы «а», «у» и «у».)
  • Чаша:  Изогнутая часть символа, заключающая в себе круглые или изогнутые части некоторых букв, таких как «d», «b», «o», «D» и «B». (В данном случае это круглая форма, торчащая из буквы «а»)
  • Serif:  Небольшой выступ, завершающий штрих буквы в определенных шрифтах. (В данном случае это маленькая ножка, торчащая из буквы «л».)
  • Нисходящий элемент: Самая длинная точка буквы, выходящая за базовую линию.

Теперь давайте посмотрим на слово «вспышка»: 

Вот как определяются эти термины:

  • Лигатура:  Штрих, соединяющий соседние буквы. (В этом случае вы заметите, что буквы «f» и «l» сливаются вместе, образуя один символ.)
  • Стебель: Основание буквы, похожее на стебель цветка.
  • Корешок: Пышное тело буквы «s» — и только буквы «s». У него есть собственный термин, потому что корешок может быть почти вертикальным или в основном горизонтальным, в зависимости от шрифта.
  • По возрастанию: Часть буквы, которая выступает над средней линией шрифта, т. е. выше, чем x-высота шрифта. (В этом случае вы также заметите, что буква «h» на самом деле выше, чем x-высота.)

Все еще со мной? Просто еще несколько здесь. Давайте взглянем на слово «Говядина»:  

Вот как определяются эти термины:

  • Перемычка: Перемычка, которая проходит внутри буквы и соединяет одну сторону с другой. (В данном случае это черта внутри заглавной буквы «В».)
  • Счетчик:  Пустое место в середине букв, таких как «B», «O» или «A».
  • Наконечник: Конусный конец букв, таких как «e» или «c».
  • Терминал : тип кривой, которую вы видите в верхней части буквы «f» или в конце буквы «j».

Хорошая работа. Теперь, когда вы знаете анатомию форм букв, давайте перейдем к терминам, связанным с интервалами: кернинг, трекинг, интерлиньяж и иерархия.

Кернинг

Кернинг — это модификация пробела между двумя буквами. Например, взгляните на изображение ниже: 

Здесь я использовал Franklin Gothic Medium, чтобы продемонстрировать естественное пространство, которое вы видите между двумя буквами T. Это выглядит слишком уютно, не так ли? Настроив интервал между этими двумя буквами, вы сможете улучшить читаемость.

Трекинг

Подобно кернингу, трекинг связан с изменением межбуквенного интервала. Однако вместо регулировки интервала между двумя буквами отслеживание — это корректировка интервала между всеми буквами целого слова. См. разницу ниже:

Для этого примера я решил сделать экстремальную настройку отслеживания. Как правило, вы хотите применять отслеживание небольшими шагами, чтобы избежать проблем с читабельностью.

Ведущий

Помните, в старших классах вам приходилось делать двойной интервал в сочинениях? Что ж, термины «одинарный интервал» и «двойной интервал» также можно назвать «интервалом», то есть расстоянием между базовыми линиями. См. интерлиньяж в действии:

Вы можете увеличить интерлиньяж, создав больше пространства между базовыми линиями, или уменьшить интерлиньяж, что приведет к сближению строк текста. Причина, по которой учителя старших классов просили, чтобы сочинения печатались через два интервала, заключалась в том, что их было намного легче читать, и им было легче вносить исправления в текст.

Иерархия

Читая этот пост в блоге, вы заметите, что некоторые слова выделяются больше, чем другие. Это то, что дизайнеры назвали бы созданием иерархии. Вы можете использовать разные начертания (жирный, обычный, светлый), стили (курсив) и размеры, чтобы создать ощущение порядка в тексте. Это не только помогает создать удобочитаемый поток, но и помогает читателю увидеть, какие моменты являются наиболее важными.

Вот пример того, как выглядит иерархия:

В большинстве случаев вы хотите, чтобы люди сначала прочитали заголовок. Вот почему вы увидите, что большинство заголовков намного крупнее и жирнее основного текста. Цитаты и описательные предложения также могут выделяться над остальным текстом, используя такие приемы, как выделение жирным шрифтом и курсивом.

При эффективной иерархии читатель должен иметь возможность переходить от одного раздела к другому, чтобы определить наиболее важные моменты.

Записали все эти типографские термины ? Прохладный. Давайте перейдем к тому, как типографика организована с помощью классификаций и семейств шрифтов. (Немного возвращает вас к уроку биологии, не так ли?)

Классификация шрифтов

Две основные классификации шрифтов, которые вы видите, называются с засечками и без засечек. Другие классификации включают шрифты с засечками, шрифты с засечками, шрифты, современные и декоративные шрифты. Давайте начнем с двух наиболее распространенных, а затем коснемся лишь нескольких других, чтобы дать вам представление о том, что они собой представляют.

С засечками

Помните, я указал на маленькую ножку в слове «Неисправность?» Шрифты с такими ножками называются засечками. Вы можете увидеть, где я выделил эти маленькие ножки ниже:

Распространенные шрифты с засечками включают Times New Roman, Georgia и Garamond. Если вы читаете роман, вы можете заметить, что основной текст — это шрифт с засечками. Это связано с тем, что шрифт с засечками намного легче читать в длинных печатных работах из-за различий между буквами.

Sans Serif

Во французском языке слово «sans» означает «без». Таким образом, термин «без засечек» буквально означает «без засечек». На изображении ниже вы заметите, что в словах отсутствуют засечки, на что я указал красными стрелками.

Распространенные шрифты без засечек включают Arial, Verdana и Futura. Вы увидите много шрифтов без засечек, используемых в сообщениях блогов и документах в Интернете, потому что они выглядят более современно и отлично смотрятся даже при более низких разрешениях экрана.

Blackletter

Гарнитуры Blackletter, также называемые Gothic, Fraktur или Old English, известны своими впечатляющими толстыми и тонкими штрихами и сложными завитками на засечках. Эти шрифты основаны на раннем рукописном письме — на самом деле, черные буквы использовались в Библии Гутенберга, одной из первых книг, когда-либо напечатанных в Европе. До 1500 года они были намного популярнее, чем сегодня.

Изображение предоставлено: SitePoint

Как вы можете сказать, черные буквы довольно трудно читать, поэтому они обычно не используются для типа телосложения. Обычно вы видите их в заголовках, логотипах, плакатах и ​​вывесках — например, на табличках газет (кому-нибудь логотип New York Times ?) или на заголовках сертификатов, дипломов или ученых степеней. К распространенным шрифтам для черных букв относятся Cloister Black, Deutsche Zierschrift и Germanica.

Изображение предоставлено: SitePoint

Script

Шрифты Script основаны на разнообразных и часто плавных штрихах, создаваемых почерком. Как масштабируемые компьютерные шрифты, символы в этих сценариях теперь могут автоматически соединяться друг с другом, поэтому они убедительно имитируют почерк, вместо того, чтобы пользователям приходилось вручную выбирать, какие буквы идут после каких — что, как вы можете себе представить, было кропотливым процессом.

Под зонтиком рукописного шрифта есть две основные классификации: формальный и случайный. Формальные шрифты часто напоминают рукописные формы букв, распространенные в семнадцатом и восемнадцатом веках, и они используются для элегантного дизайна, такого как приглашения и дипломы, а не для основного текста.

Изображение предоставлено: Deciduous Press

Повседневные шрифты или неформальные шрифты — это просто менее формальные шрифты, которые больше похожи на обычный почерк. несколько примеров классификаций типов, чтобы дать вам представление о том, как они работают. Но, поскольку это запись в блоге, а не курс типографики, давайте перейдем к семействам шрифтов.

Семейства шрифтов

Термин «семейство шрифтов» или «семейство шрифтов» используется для описания ряда рисунков, которые являются вариациями одного базового шрифта.

Например, вы увидите, что Proxima Nova имеет такие вариации, как полужирный, сверхжирный, черный, обычный, светлый, светлый курсив и обычный курсив: конструкции, сохраняя при этом ее последовательность и единообразие.

Дизайнеры могут использовать различные шрифты в одном семействе, чтобы создать ощущение иерархии — проектируя таким образом, чтобы наиболее важные элементы, такие как заголовки и цитаты, выделялись над остальным текстом.

Типографские шрифты

Прежде чем мы закончим, я решил оставить вам несколько отличных ресурсов, где можно найти бесплатные шрифты для загрузки из Интернета, а также восемь бесплатных, которые я выбрал из этих ресурсов, чтобы вы могли начать работу. .

Отличные ресурсы для бесплатных шрифтов

  • «35 лучших бесплатных шрифтов, которые вы должны скачать»: Сообщение в блоге HubSpot, посвященное 35 лучшим бесплатным шрифтам в Интернете.
  • Google Fonts:  Сотни бесплатных шрифтов с открытым исходным кодом от Google, которые уже оптимизированы для Интернета.
  • Behance:  Отличный ресурс для поиска красивых дизайнерских работ, включая уникальные шрифты, которые можно загрузить бесплатно.
  • HypeForType: Более 25 000 типографских дизайнов от ведущих дизайнеров, многие из которых доступны для бесплатной загрузки.

8 классных шрифтов, которые можно загрузить бесплатно

1) Crimson Text

Вот шрифт, который отлично подходит для основного текста. Согласно Google Fonts, он предназначался для создания книг, поэтому его легко читать. Но в то же время в нем есть многое, что делает его особенным: цифры в старом стиле, маленькие заглавные буквы, флавры, математические символы и тому подобное. Он доступен в трех стилях – обычном, легком и полужирном – вместе с курсивом этих начертаний.

2) Harmattan 

Harmattan – это шрифт в Google Fonts, который изначально предназначался для использования с арабскими шрифтами, но он также отлично смотрится с латинскими буквами и будет привлекателен как в заголовке, так и в основном тексте.

3) Torcao 

Torcao – это уникальное сочетание букв «полуквадрата, полукруга», надежное и техничное, но в то же время беззаботное и манящее. Это отличный шрифт для заголовков, но он вполне разборчив в длинном тексте. Семейство представлено девятью весами (от тонкого до черного) и имеет как сжатые, так и расширенные варианты для полного набора из сорока восьми шрифтов.

4) King Basil

Этот бесплатный шрифт кисти, размещенный на Behance , отлично подходит для коммерческих материалов, таких как изображения в социальных сетях и листовки. Это облегченная версия «Full King Basil» дизайнера, которая содержит множество росчерков и соединительных букв, которые создают красивый шрифт, похожий на рукописный.

5) Merriweather 

Шрифт Merriweather был разработан, чтобы его было приятно и легко читать на экране, что делает его идеальным для таких веб-ресурсов, как домашняя страница или блог. Это развивающийся проект в Google Fonts, который будет обновляться, но прямо сейчас вы найдете четыре стиля — обычный, светлый, полужирный и черный — вместе с курсивом этих начертаний.0003

6) Пуаре Один

Пуаре Один мой давний фаворит. В Google Fonts он описан как «свежий декоративный геометрический гротеск с оттенком ар-деко и конструктивизма». Он гладкий, простой, декоративный и отлично подходит для коротких текстов. Попробуйте его на больших вывесках, этикетках, плакатах, футболках, названиях или заголовках.

7) True North

Винтажный шрифт для заголовков от HypeForType с шестнадцатью различными стилями и монострочным шрифтом. Он также включает бесплатные ярлыки и дополнительные функции, такие как дикие животные, цифры, символы, инструменты и другие значки. True North поставляется с этикетками, дополнениями и бесплатными баннерами. Дополнения включают диких животных, лозунги, цифры, символы, инструменты, кленовые листья и деревья. True North — это шрифт для заголовков с альтернативными заглавными буквами.

8) Bravery

Вот классный бесплатный шрифт, размещенный на Behance , созданный профессиональным создателем шрифтов, который был достаточно любезен, чтобы сопровождать бесплатную загрузку макетами ниже.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *