Содержание

Печать | OKI

  • Щелкните [Start (Пуск)], а затем выберите [Devices and Printers (Устройства и принтеры].

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI MC573 PS (OKI MC573 PS)] и выберите [Printer properties (Свойства принтера)].

  • На вкладке [Настройки устройства] дважды щелкните [Таблица подстановки шрифтов].

  • Щелкните шрифт TrueType, а затем из списка выберите шрифт принтера, который необходимо использовать, для замены шрифта TrueType.

  • Нажмите [OK].

  • Откройте файл для печати с компьютера.

  • В меню [Файл] выберите [Печать].

  • Нажмите [Настройки].

  • Нажмите [Расширенные] на вкладке [Макет].

  • Нажмите [Шрифт TrueType], а затем выберите [Использовать встроенный шрифт].

  • Нажмите [OK].

  • При необходимости измените другие параметры, а затем нажмите [ОК].

  • На экране [Печать] нажмите [Печать].

  • Принтеры HP — Изменение размера шрифта в напечатанных документах или на веб-страницах

    В зависимости от веб-браузера измените следующие параметры, чтобы напечатать веб-страницы приемлемого размера. Для получения оптимальных результатов щелкните ссылку для получения печатной версии веб-страницы (если доступно).

    Примечание.

    Не все веб-сайты поддерживают изменение размера шрифта и страницы в настройках веб-браузера. Если эти настройки не меняют размер вывода, скопируйте и вставьте веб-страницу в текстовый редактор, чтобы изменить размер отпечатка.

    Internet Explorer

    • Изменить размер шрифта: На панели меню браузера щелкните Страница или Просмотр, щелкните Размер текста, затем выберите в меню более крупный шрифт.

    • Изменение размера страницы: В окне Печать > Настройка страницы снимите флажок Включить вписание в страницу. Кроме того, в окне Печать > Предварительный просмотр печати доступен целый ряд размеров печати.

    Chrome

    • Изменить размер шрифта: Щелкните значок «Параметры» , щелкните Параметры, щелкните Показать расширенные параметры в нижней части окна, затем выберите более крупный размер шрифта в разделе Веб-контент.
    • Изменение размера страницы: Щелкните значок «Параметры», затем щелкните + в настройках Масштабирование, чтобы увеличить размер страницы.

    Safari

    • Изменить размер шрифта: Щелкните Просмотр на верхней панели меню, щелкните Масштабировать только текст, затем щелкните Увеличить.

    • Изменение размера страницы: Щелкните Файл, щелкните Печать, щелкните Показать сведения, если необходимо, затем подтвердите, что для параметра Масштаб установлено значение 100%

    Microsoft Edge

    Щелкните значок «Параметры» , щелкните Печать, затем выберите более крупный размер отпечатка в поле Масштаб.

    Firefox

    • Изменить размер шрифта: Щелкните значок «Параметры» , щелкните Параметры, затем Содержимое, затем выберите более крупный размер шрифта в разделе Шрифты и цвета.
    • Изменение размера страницы: В окне Печать > Настройка страницы снимите флажок Вписать по ширине страницы. Кроме того, используйте раскрывающееся меню Масштаб в окне «Печать» для выбора более крупного размера отпечатка.

    15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений: часть первая

    Создатель: французский шрифтовой дизайнер и издатель Клод Гарамон

    Тип использования: открытая лицензия

    Garamond — это семейство шрифтов с засечками в старом стиле, которые часто встречаются в книгах и журналах. Клод Гарамон создал его еще в 16 веке. Дизайнеры до сих пор используют его разработку, дополняют ее и создают новые шрифты. Например, так появились Adobe Garamond, ITC Garamond и EB Garamond.


    Создатель: Fontfabric

    Тип использования: открытая лицензия

    Uni Sans — это семейство шрифтов без засечек. Его придумал Svet Simov, основатель Fontfabric, а помогали ему коллеги — Ani Petrova и Vasil Stanev.

    У Uni Sans 14 разных начертаний, четыре из которых распространяются бесплатно. Он подходит для печати, логотипов, шрифта на сайте, цифровой рекламы и приложений.


    Создатель: дизайнер Стив Мэттисон

    Тип использования: лицензия Apache

    Open Sans — семейство шрифтов с прямым штрихом без засечек, которое Стив Мэттисон разработал по заказу Google. Гарнитура содержит полный набор латинский, греческих и кириллических символов. Подходит для печати, хорошо смотрится в вебе и мобильных интерфейсах.


    Создатель: дизайнер Мэтт Макинерни

    Тип использования: открытая лицензия

    Raleway — семейство шрифтов без засечек, которое хорошо подходит для заголовков. Мэтт Макинерни разработал только первый вариант начертания, а созданием остальных уже занимались другие дизайнеры. Семейство приобрело популярность в 2015 году, когда известные дизайнеры стали использовать его в вебе.


    Создатель: дизайнер Эрик Шпикерманн

    Тип использования: открытая лицензия

    Fira Sans — это гротескный шрифт без засечек, который принадлежит к семейству Fira. Его разработал дизайнер Эрик Шпикерманн вместе с коллегами из студии «Carrois» для операционной системы Firefox. У шрифта 16 начертаний разной жирности, поэтому его удобно применять в заголовках, подзаголовках и основном тексте.


    Создатель: голландский дизайнер Альберт-Ян Пол

    Тип использования: платный, лицензия принадлежит библиотеке шрифтов «FontFont»

    DIN Pro входит в семейство шрифтов без засечек FF DIN, которое Альберт-Ян Пол создал в 1995 году. Он взял за основу немецкие стандарты DIN-Mittelschrift и DIN-Engschrift, которые входят в общий стандарт DIN 1451, и были определены еще в 1931 году.

    FF DIN подходит для рекламы и упаковки, редакционной и издательской деятельности, создания логотипов, брендинга и плакатов. Кроме латинского, семейство шрифтов частично поддерживает кириллическое и греческое начертания. FF DIN входит в коллекцию нью-йоркского MoMA.


    Создатель: Адриан Фрутигер

    Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.

    Avenir Next Cyr — гарнитура из семейства Avenir, создана в 1988 году и основана на геометрических гротесках 1920-го года, например, таких, как Futura. Avenir часто используют в приложениях, печати и при разработке логотипов.


    Создатель: Apple

    Тип использования: открытая лицензия с ограниченным использованием

    San Francisco — бесплатная шрифтовая гарнитура типа новый гротеск. Apple представили ее 18 ноября 2014 года, как новый системный шрифт Apple Watch, а позже стали использовать в MacOS и iOS.


    Создатели: дизайнеры Вячеслав Кириленко и Гаянэ Багдасарян из Browfox

    Тип использования: платная лицензия от Browfox

    Geometria — семейство геометрических гротесков без засечек с чистыми контурами и равномерным набором. У 16 шрифтовой гарнитуры 16 начертаний, и она поддерживает 835 символов на 72 языках, куда входят несколько комплектов цифр и знаков валют, альтернативные глифы, лигатуры и знаки пунктуации для двух регистров.


    Создатели: Владимир Ефимов и Ольга Чаева

    Тип использования: платная лицензия от Paratype.

    Pragmatica — шрифтовая гарнитура, разработанная на основе ранних гротесков. Ее создавали дизайнеры компании Paratype с 1989 по 2004 год: Владимир Ефимов разработал базовые начертания, а Ольга Чаева — восемь дополнительных. Pragmatica хорошо подходит для книжного и журнального набора и рекламы.


    Создатели: греческий дизайнер Kostas Bartsokas и Fontfabric

    Тип использования: открытая лицензия

    Zona Pro — семейство геометрических шрифтов без засечек. У него 16 начертаний, 2 из которых распространяются бесплатно. При создании гарнитуры Kostas Bartsokas основывался на геометрических стилях 1920-х годов с чистыми и легко читаемыми формами. Zona Pro подходит для статического дизайна, логотипов, заголовков, и основного текста сайта.


    Создатель: дизайнер Murat Yüksel

    Тип использования: открытая лицензия для личного и коммерческого использования

    Auch — семейство шрифтов без засечек, которое распространяется бесплатно.

    Это мультиязычная гарнитура с тремя начертаниями, которая поддерживает прописные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Auch можно использовать для создания заголовков, текстовых блоков, брендинга и инфографики.


    Создатель: шрифтовой дизайнер Stan Partalev и Fontfabric

    Тип использования: открытая лицензия

    Colus — бесплатный шрифт от Fontfabric. При его создании дизайнер вдохновлялся надписями, высеченными из камня и дерева. Colus поддерживает латиницу и кириллицу, и подходит для заголовков и логотипов.


    Создатель: греческий дизайнер Kostas Bartsokas и Fontfabric

    Тип использования: открытая лицензия для двух начертаний

    Averta — семейство шрифтов из 48 начертаний, два из которых можно использовать бесплатно. Гарнитура напоминает ранние европейские гротески и американские готические шрифты. Averta поддерживает более двухсот языков с расширенным набором латинских, кириллических, греческих и вьетнамских символов.


    Создатель: дизайнер Денис Машаров.

    Тип использования: открытая лицензия

    Forum — семейство шрифтов с засечками и классическими пропорциями. Это многоязычная гарнитура, поддерживает латиницу и кириллицу. Forum можно использовать для основного текста или заголовков.

    Источник: Skillbox

    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.
    description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings. AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Тактильные печать таблички с использованием шрифта Брайля, печать любой сложности

    Для создания доступной городской среды для людей с ограниченными возможностями используется печать шрифтом Брайля. Это простой и эффективный способ облегчить ориентирование в пространстве инвалидам по зрению.

    Для чего используется печать шрифтом Брайля

    Печать шрифтом Брайля используют при изготовлении на заказ табличек, указателей и других элементов городской социальной инфраструктуры. Поверхности с рельефно-точечной структурой необходимо устанавливать везде, где регулярно бывают (или потенциально могут оказаться) с важными жизненными целями люди с нарушениями зрения:

    • в магазинах:
    • в общественном транспорте;
    • в центрах обслуживания населения;
    • в органах государственной власти;
    • в медицинских учреждениях.

    Стоимость изготовления тактильных табличек со шрифтом Брайля зависит от размеров изделия, сложности работ, объемов заказа.

    SUN Studio в Челябинске предлагает все виды печати на разных материалах, предметах, конструкциях. Мы наносим яркие изображения на любую основу – от небольшого элемента мебели или подушки до высотного здания.

    Преимущества студии:

    • высокое качество работы;
    • короткие сроки;
    • низкие цены;
    • доставка по указанному адресу в Челябинске.

    SUN Studio – профессионал в области печати шрифтом Брайля!

    Галерея / / Шрифт | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова)

    

    Галерея / / Шрифт | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова) 
    2010, William, Мария Дореули, дипломный проект
    2010, Sharre, Татьяна Белкина, дипломный проект
    2010, Metrofont, Артём Уткин, дипломный проект
    2010, Metrofont, Артём Уткин, дипломный проект
    2010, Metrofont, Артём Уткин, дипломный проект
    2008, Spider, Мария Дореули, курсовой проект
    2008, Kinescope, Максим Спиваков, дипломный проект
    2008, Extramonokvintaedr, Анастасия Яруллина
    2008, Erudite, Михаил Фомин, дипломный проект
    2008, Enimor, Анастасия Яруллина, дипломный проект
    2008, Again, Екатерина Лупанова, дипломный проект
    2008, 4 point, Яна Маурах, дипломный проект
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП
    2006, шрифтовой каталог Мастерской шрифта факультета ХТОПП

    
    • +7 (495) 223-05-23
    • +7 (495) 223-05-22 приёмная комиссия
    • федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет»
    • ул. Прянишникова, д. 2А
    • Москва, 127550

    Print My Fonts программа для печати и экспорта шрифтов

    – Автор: Игорь (Администратор)

    Когда у вас в системе более 100 шрифтов (а чаще всего, при длительном использовании компьютера даже обычным пользователем, эта цифра ближе к 300), то ориентироваться среди них становится не очень просто. Кроме того, иногда может возникать одна простая задача — подобрать подходящий шрифт. Безусловно, вы можете относиться к числу тех людей, которые либо используют только определенный набор шрифтов, либо профессионально занимаются дизайном и имеют на такой случай менеджеры шрифтов. Но, что делать обычным пользователям? К примеру, многие графические редакторы позволяют просматривать пробные строки для наборов шрифтов в выпадающих списках. Однако, такое представление имеет проблемы. Если вам нужно подобрать шрифт к уже готовому дизайну, например, к открытке, с известным заранее текстом, то сделать это можно только «на глаз», подбирая вроде бы подходящий шрифт и поочередно вставляя текст с каждым шрифтом. И, обычно, такой подход заканчивается на фразе «вот этот шрифт вроде как более или менее» после десятка метаний по списку. Но, есть способ гораздо легче организовать весь процесс — это программа Print My Fonts.

    Print My Fonts очень проста в использовании. Все, что вам необходимо это выбрать необходимый список шрифтов (по умолчанию, в списке будут все шрифты), составить подходящую надпись, выбрать вариант экспорта (учтите, что по умолчанию экспорт настроен на принтер, поэтому вам необходимо изменить его на подходящий вариант, например, в файл JPG; или оставить как есть), а затем нажать кнопку «Export». После чего либо стартует печать, либо откроется диалоговое окно для выбора файла. Согласитесь, этот способ очень прост и удобен. Вот часть примера с экспортом в jpg:

    Вы так же можете использовать и неустановленные шрифты, что особенно удобно, когда необходимо быстро оценить предлагаемые наборы шрифтов, без необходимости их предварительной установки. Кроме того, программа позволяет просматривать ваши сообщения для каждого из стилей. И это не только область «Preview». Хотя, тут автор программы пошел несколько странным образом, открытие большой области для написания и просмотра текста с текущим выбранным шрифтом осуществляется не по кнопке или же выбору пункта из меню, как это было бы ожидаемо, а по установке галочки рядом с пунктом «Show larger Box for Font Preview». Но, для небольшой и удобной программы это очень небольшой недостаток. 

    Примечание: Если у вас установлен Microsoft Word, то знайте, что программа так же позволяет экспортировать фразу сразу в doc файл. Однако, если Word не установлен, то, при выборе Microsoft Word из списка, во время экспорта появится ошибка.

    Еще одним приятным сюрпризом было то, что Print My Fonts является портативной программой, так что вы всегда можете хранить ее на флешке и использовать в любой момент. Сайт разработчика и ссылку на скачивание PrintMyFonts вы можете найти по этой ссылке. Проверка на VirusTotal показала, что PrintMyFonts не содержит вирусов по мнению 57 антивирусов.

    Теперь, у вас всегда под рукой будет удобный инструмент для печати и экспорта ваших шрифтов в изображения.

    ☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!

    • Сканер WiFi сетей стандарта 802.11ac Acrylic WiFi Free
    • Как узнать какой процессор на компьютере? Sysinternals CoreInfo!
    Добавить комментарий / отзыв

    шрифтов для печати | FontSpace

    Загрузить
    • Темный режим
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифтов
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Материал

    Связанные стили

    • Cool
    • Каллиграфия
    • Fancy
    • Script
    • Cute
    • Рукописный ввод
    • Sans Serif
    • Bold
    • Bold
    • Ретро
    • Модерн
    • Винтаж
    • Логотип
    • Кисть
    • Декоративный
    • Дети
    • Плакат
    • Повседневный
    • Школа
    • Рука
    • Аккуратный
    • Разборчивый
    • Маркер
    • Дисплей
    • Простой
    • Учитель
    • 900 31 Pen
    • Light
    • Skinny
    • Headline
    • Ink
    • Narrow

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Для личного пользования Бесплатно

    20683 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    18810 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    28537 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1695 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    963 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    277.Скачано 8k

    Для личного пользования Бесплатно

    55852 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1949 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    2164 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    Highlight

    540 загрузок

    100% бесплатно

    256.4k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1311 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    50542 загрузки

    100% бесплатно

    6335 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычные

    2716 скачиваний

    От 1 до 15 из 117 Результатов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее

    Еще больше стилей

      80 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Справка
      • Контакты
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • Карта сайта
      • 99 Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна

        При разработке сопутствующих материалов для печатных СМИ хороший шрифт может привлечь внимание и увлечь аудиторию, но лучшие шрифты для печатной рекламы часто требуют оплаты лицензионного сбора за использование в коммерческом маркетинге.Это может увеличить стоимость вашей рекламной кампании и оставить меньше денег в бюджете на специальные варианты, такие как покрытия, высечки и тисненые элементы.

        К счастью, существует множество бесплатных шрифтов для полиграфического дизайна, которые красиво оформлены и не стоят ни копейки для коммерческого использования. Имейте в виду: если вы используете какой-либо из этих шрифтов в рекламных материалах для печати, обязательно отправьте шрифт на свой принтер вместе с файлами дизайна.

        Жирный шрифт

        Полужирные шрифты толстые, легко читаются и привлекают внимание, что делает их одними из лучших шрифтов для печати заголовков, логотипов и других случаев, когда вам нужны крупные буквы, которые заметят зрители.Эти типы шрифтов могут варьироваться от авторитетных и командных до случайных и забавных.


        Абсендер


        Альфа Плита


        Беван


        Борис Блэк Bloxx


        Картон


        Пятый фрагмент


        Кубано


        Заголовок


        Введение


        Молот


        Отключение

        Консервативные шрифты

        Иногда вам нужны хорошие шрифты для печатной рекламы, которые не будут слишком громкими или слишком сложными.Консервативные шрифты лучше всего подходят для тех ситуаций, когда вам нужно что-то, что выглядит привлекательно, но не затмевает остальную часть вашего дизайна или не выглядит неуместным с вашим брендом.


        Авраам Линкольн


        Алео


        как можно скорее


        Bebas Neue


        Bitstream Vera Serif


        Бланш


        Эдмонд Санс


        Марвел


        Maven Pro


        Сигника


        Stentiga

        Декоративные шрифты

        Эти шрифты придают вашему печатному дизайну визуальную привлекательность и интерес, придавая каждой букве дополнительный уровень яркости.Это отличные шрифты для заголовков и логотипов в печатной рекламе — вы редко встретите декоративный шрифт, используемый в качестве основного текста. Помните, что некоторые из более мелких деталей этих шрифтов могут не печататься правильно при использовании тиснения фольгой или тиснения.


        Атрейу


        Колледж


        Консоль


        Чувак


        Майра


        Лента


        Жесткая рейка


        Салливан


        Тетра


        Ультра


        Вестон

        Элегантные шрифты

        Роскошные и элегантные шрифты — одни из лучших шрифтов для печати, когда речь идет о высококлассных предприятиях или когда вы просто хотите, чтобы в вашем дизайне была нотка изысканности.Они могут варьироваться от причудливых шрифтов до строгих современных шрифтов без засечек.


        Каллиграфия


        Икорные мечты


        Цилберн


        Танцевальный сценарий (больше не доступен)


        Скрипт Freebooter


        Габриель


        Great Vibes


        Лавандерия


        Рислинг


        Скриптина


        Веве

        Веселые шрифты

        Время от времени приятно привносить в свой печатный дизайн ощущение прихоти и веселья.От шрифтов граффити и толстых геометрических форм до причудливых завитков и новизны — эти забавные шрифты не всегда могут быть вашим первым выбором для профессионального дизайна, но они предоставят вам творческий выход для ваших более игривых идей.


        Большая рыба


        Жевательная резинка Sans


        Firecat


        Ударная этикетка


        Лондрина


        Лот


        Pacifico


        Истинные преступления


        Вал


        Веггибургер


        Ух ты!

        Современные шрифты

        Всегда полезно, чтобы ваши печатные материалы были актуальными и соответствовали последним тенденциям.Современные гарнитуры являются одними из лучших шрифтов для полиграфического дизайна и имеют широкий диапазон внешнего вида — от футуристических цифровых шрифтов до стилизованных шрифтов, использующих уникальную эстетику современного дизайна.


        Возраст


        Затемнение


        Гота


        Лобстер (больше не доступен)


        Портал


        Цена


        Prime


        Создатель дождя


        Цикл отжима


        Дева 01


        Юкаримобиль

        Ретро шрифты

        Эти шрифты вызывают чувство ностальгии, позволяя вашим печатным материалам напоминать печатные образцы прошлого.Ретро-шрифты обеспечивают эмоциональную связь с вашей аудиторией, создавая своего рода визуальную стенографию, которая быстро достигает их мозга и пробуждает воспоминания.


        Airstream


        Альдин


        Coolvetica


        Герцог


        Первокурсник


        Matchbook


        Минотавр


        Манси


        Масленка


        Рейнджер


        Рекс

        Шрифты San Serif

        Шрифты без засечек

        — одни из самых универсальных шрифтов для печати.Может быть сложно успешно воспроизвести засечки с помощью тиснения или тиснения фольгой, в то время как шрифты без засечек можно использовать с любым методом оттиска. Лучшие шрифты без засечек для печатных СМИ идеально подходят для заголовков, но в крайнем случае их можно использовать и в качестве основного текста.


        Альдо


        Arvil Sans


        Экономика


        Enigmatic


        Fairview


        Geo Sans Light


        Губернатор


        Герой


        Муро


        Sansation


        Источник Sans Pro

        Тонкие шрифты

        Тонкие шрифты имеют меньший визуальный вес, что делает их хорошим выбором как для основного текста, так и для заголовков.Эти более легкие шрифты также создают неповторимое чувство стиля, поскольку обладают простой и воздушной нежностью. Имейте в виду, что тонкие шрифты лучше подходят для печати чернилами, чем для тиснения фольгой или тиснения.


        Район Тонкий


        Idealist Sans


        Дженна Сью


        переулок (индекс )


        Лемур Светлый


        Новый Cicle


        Четкая печать


        Горелка времени


        Tulpen One


        Валенсия


        Переход (больше не доступен)

        Какие шрифты вам понравились? Знаете ли вы о других популярных шрифтах, которые мы могли пропустить? Пожалуйста, оставьте свои мысли и вопросы о лучших шрифтах для полиграфического дизайна в комментариях ниже!

        Семейство шрифтов

        Segoe Print — Typography

        • 2 минуты на чтение

        В этой статье

        Обзор

        Шрифт

        Segoe Print является частью семейства шрифтов Segoe от Microsoft.

        Имя файла Segoepr.ttf
        Segoeprb.ttf
        Стили и вес Печать Segoe
        Полужирный шрифт Segoe
        Дизайнеры НЕТ
        Авторские права © 2008 Корпорация Монотипия. Все права защищены.
        Поставщик шрифта Microsoft Corp.
        Теги скрипта dlng: Cyrl, Grek, Latn
        slng: Cyrl, Grek, Latn
        Кодовые страницы 1252 Latin 1
        1250 Latin 2: Восточная Европа
        1251 Кириллица
        1253 Греческий
        1254 Турецкий
        1257 Windows Baltic
        Mac Роман Набор символов Macintosh (США Роман)
        866 MS-DOS Русский
        855 IBM Cyrillic; преимущественно Русский
        852 Латинский 2
        775 MS-DOS Балтийский
        437 США
        Фиксированный шаг Ложь

        Информация о лицензировании и распространении

        • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
        • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

        Продукты, которые поставляют этот шрифт

        Название продукта Версия шрифта
        Windows 10 См. Страницу Windows 10.
        Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
        Windows 8 См. Страницу Windows 8.
        Windows 7 См. Страницу Windows 7.
        Windows Vista 5,00
        Windows Server 2008 5,00

        Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

        Примеры стиля и веса

        Основы печати: советы и рекомендации по работе со шрифтами

        При разработке любого вида печатной рекламы при выборе правильных шрифтов следует учитывать ряд важных факторов.Выбор шрифта может сделать интересную печатную продукцию отличной от скучной. Что еще более важно, правильный выбор шрифта может улучшить или затруднить читаемость. В этой статье мы обсудим основные методы выбора шрифта, а также пару способов, с помощью которых вы можете поэкспериментировать для создания различных эффектов.

        Семейства шрифтов
        Для непосвященных есть два основных семейства шрифтов: с засечками и без засечек. Каждое общее семейство шрифтов имеет определенное применение. Хотя эти правила могут быть нарушены, лучше понять, почему каждое семейство шрифтов может использоваться в разных ситуациях.

        Шрифты с засечками, такие как Times New Roman, имеют небольшие элементы, часто называемые флажками, на большинстве букв алфавита. Не стоит недооценивать важность шрифтов с засечками. В больших или длинных отрывках текста шрифты с засечками могут иметь большое значение между отрывком, который легко читать, и отрывком, где ваши читатели будут напрягать глаза.

        Шрифты без засечек, такие как Arial, не содержат этих небольших соединительных элементов. Буквы обычно более прямые или округлые.Вы должны использовать шрифты без засечек, когда вам нужно сделать жирное заявление, такое как заголовки, заголовки или подзаголовки.

        Размеры шрифта
        Для большинства печатных материалов следует использовать несколько диапазонов размеров шрифта. Печать слишком больших шрифтов выглядит непрофессионально, а печать слишком мелких шрифтов может быть трудночитаемой. Уловка состоит в том, чтобы найти идеальный баланс.

        Длинные отрывки текста следует печатать размером шрифта 10–14 пунктов. При гораздо меньшем размере читателю придется прищуриться, но при гораздо большем размере пустое пространство на странице может быть заполнено.Для заголовков гораздо больше гибкости, поэтому попробуйте размер шрифта от 18 до 28 пунктов. Подзаголовки должны быть между размером шрифта вашей копии и размером шрифта заголовка. Попробуйте использовать шрифт размером 14–18 пунктов и не бойтесь выделять курсивом или жирным шрифтом подзаголовки, чтобы визуально отделить их от текста и заголовков.

        Жирные заголовки
        Теперь, когда вы понимаете основы семейств шрифтов, вы можете экспериментировать с интересными типами шрифтов, чтобы сделать определенные элементы более интересными и привлекательными.Потребители хорошо знакомы с основными типами шрифтов, поэтому не бойтесь выходить за рамки, особенно когда дело касается заголовков и заголовков.

        Важно, чтобы ваши читатели могли четко различать слова. Не используйте для печати слишком сложные шрифты в ущерб удобочитаемости. Ваш клиент должен уметь читать заголовок на большом расстоянии. Вот почему заголовки и заголовки намного больше, чем остальной текст. Вы надеетесь привлечь внимание читателя с помощью заголовка, который приблизит его, чтобы они могли прочитать остальную часть вашего содержания.

        Четкие подзаголовки
        Хотя не такие полужирные, как заголовки, но они больше, чем остальной контент, подзаголовки используются для разделения больших отрывков текста. Думайте о подзаголовках как о миниатюрных заголовках — они могут рассказать читателю, о чем будут говорить следующие абзацы. Подзаголовки следует включать почти всегда, если у вас более четырех абзацев текста. Читатели используют подзаголовки, чтобы быстро найти нужную информацию.

        Final point
        Выбор шрифта важен для интересных, легко читаемых печатных материалов.Имея в виду эти рекомендации, вы можете экспериментировать, пока не найдете то, что вам интересно. Только не стоит выбирать интересные шрифты в ущерб читабельности.


        Статьи по теме

        Как выбрать лучший шрифт для печати

        С сотнями доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и подходящего для вашей книги может показаться сложной задачей. Но этого не должно быть. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не нужно много разнообразия шрифтов.

        История типографики и гарнитур

        Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению подвижного шрифта Джоаннесом Гутенбергом. Первый шрифт назывался Blackletter и напоминал работы писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов, или гарнитур, в зависимости от их вариаций. В результате мы унаследовали большой каталог классических произведений, которые продолжаем использовать.

        Позже по всей Европе появились более современные шрифты, и современные шрифты, такие как Helvetica и Futura, являются одними из фаворитов.Эти современные шрифты известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флажки и подставки, которые использовались в старых шрифтах.

        Изобретение персональных компьютеров имело два результата. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому, даже когда мониторы стали более четкими и мощными, шрифт без засечек стал обычным явлением для цифровой работы. Во-вторых, персональные компьютеры дали обычному человеку возможность использовать для себя различные шрифты, чтобы добавить настроение и дополнительный смысл написанному слову.

        Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют шрифты с засечками, которые направляют взгляд на печатные страницы. Шрифты с засечками используются для печати с большим количеством текста, а также для придания формальности.

        Выбор лучшего шрифта для печати стал распространенной дилеммой.

        Хорошее место для начала — поискать другие книги, подобные вашей, чтобы почувствовать шрифты, общие для вашего жанра.Например, шрифты без засечек часто используются в комиксах и заголовках журналов. С другой стороны, шрифты с засечками обычно используются в стихах и романах. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт. Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете отказаться от условностей в собственном творчестве.

        Как только вы найдете печатный шрифт, подходящий для вашего жанра, задайте себе 6 вопросов:

        1. Совпадает?

        Лучшая практика типографики — придерживаться одного семейства шрифтов.Слишком много шрифтов делают вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного-двух разных печатных шрифтов. Рассмотрите один вариант для основного текста и один для заголовков.

        2. Правильный ли размер шрифта?

        В традиционной печати для больших текстовых блоков используется шрифт размером 10–12 пунктов. Размер шрифта для заголовков уравновешивает потребность в большом тексте с условием сохранения заголовков в одну или две строки. Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.

        3.Есть место?

        Маржа — это все. Чем больше у вас текста, тем больше вам потребуется поля. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.

        4. Шрифт переполнен?

        Ваш интерлиньяж (интервал по вертикали между строками текста) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы ваша работа была более удобочитаемой.

        5. Я кричу?

        По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы).Падеж предложений создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы в верхнем регистре, подумайте о том, чтобы использовать их только для заголовков.

        6. Могу ли я увидеть шрифт?

        Черно-серый шрифт на белых страницах самый разборчивый. После этого белый текст на черных страницах. Практическое правило: чем больше контраст между текстом и фоном, тем он четче.

        Выбранные вами гарнитуры и то, как вы решите их использовать, полностью зависит от вас! Это захватывающая часть.Самое сложное — это постоянно придерживаться своей системы и стиля. Профессиональный вид возникает из единства и единообразия. Если есть вариации, это делается целенаправленно и систематически.

        Следование этим советам поможет вам выбрать лучший шрифт для печати. Но жестких правил выбора шрифта и его использования нет. Если вас больше интересует творчество, а не удобочитаемость, вы можете поиграть со своими вариантами. Важная часть — найти лучший шрифт для печати, который вам нравится, и использовать всю мощь шрифта, чтобы помочь вам донести свою точку зрения.

        лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней

        Печатные информационные бюллетени — одна из старейших форм контент-маркетинга. Информационные бюллетени — это эффективный маркетинговый инструмент, поскольку они могут дополнять ваши онлайн-услуги.

        Важно создать профессиональный, хорошо структурированный информационный бюллетень, который передает правильное сообщение. И, хотите верьте, хотите нет, но шрифт, который вы используете, имеет значение!

        Если вы используете курсивный шрифт, информационный бюллетень будет трудно читать. Если вы используете забавный шрифт, вы можете показаться ему непрофессиональным.В то же время вы можете захотеть, чтобы ваш шрифт помог продемонстрировать бренд вашей компании. Итак, какие шрифты для информационных бюллетеней лучше всего?

        Есть много шрифтов на выбор, и мы составили список лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего информационного бюллетеня!

        Используйте один из лучших шрифтов для печатного информационного бюллетеня!

        1. Авенир

        Разработанный в 1988 году, Avenir был создан как дань уважения своему ревущему собрату 20-х годов.Интересно, что слово Avenir по-французски означает future , демонстрируя его современный вид. В прошлом Avenir использовался в различных рекламных отраслях из-за своего профессионального внешнего вида и четкости.

        2. Роквелл

        Rockwell — это шрифт с плоскими засечками, который был официально создан в 1934 году, хотя он был смоделирован по образцу шрифта Litho Anitque 1910 года. Этот исторический тип идеально подходит для официальных информационных бюллетеней, требующих индивидуальности.

        3. Нанум Мёнджо

        Nanum Myeongjo был разработан как шрифт корейского языка. Однако его английский аналог так же преуменьшен. Он легкий и элегантный, но при этом сохраняет профессиональный вид. Этот шрифт идеально подходит для информационных бюллетеней, цель которых — привлечь клиентов своим изящным видом.

        4. Дисплей Playfair

        Дисплей

        Playfair использует современные шрифты середины-конца восемнадцатого века.Этот шрифт с засечками был разработан датским шрифтовиком Клаусом Эггерсом Соренсеном. Этот шрифт полон символов. Кроме того, сокращенный межбуквенный интервал отличается от других шрифтов. Следовательно, он может отлично работать для коротких фрагментов текста или заголовков в информационном бюллетене.

        5. Проксима Нова

        Proxima Nova сочетает в себе шесть шрифтов, получивших название Proxima Sans, с 1994 года. Благодаря своему геометрическому виду, этот шрифт идеально подходит для современных информационных бюллетеней, которым требуется немного стиля, чтобы дополнить смелые цвета и четкие линии.

        6. Требушет MS

        Trebuchet MS был разработан в 1996 году с единственной целью — улучшить читаемость за счет округлых элементов. Кроме того, этот уникальный шрифт без засечек основан на шрифтах 1930-х годов. Если ваш информационный бюллетень имеет приятный тон и голос с профессиональным чутьем, этот шрифт может быть для вас.

        7. Зыбучие пески

        Quicksand основан на шрифтах 1920-х и 30-х годов. Как и Proxima Nova, Quicksand вдохновлен геометрическими формами.Тем не менее, благодаря тонкому дизайну и закругленным деталям Quicksand придает должное творческое чутье и современную привлекательность.

        8. Courier New

        Courier New основан на шрифтах, используемых пишущими машинками. Этот шрифт отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш информационный бюллетень имел винтажный вид. Однако имейте в виду, что этот шрифт имеет больший кернинг или более широкое пространство между буквами, чем другие шрифты, и может занимать больше места, чем такие шрифты, как Times New Roman.

        9.Книга Antiqua

        Book Antiqua имеет богатую историю, основанную на рукописных письмах времен итальянского Возрождения. Кроме того, римский шрифт имеет очень характерный, нежный вид, который идеально подходит для классических информационных бюллетеней, которым нужен какой-то характер.

        10. Josefin Slab

        И последнее, но не менее важное, это шрифт Josefin Slab. На этот шрифт повлияли геометрические шрифты 1930-х годов в современной интерпретации. Этот повседневный и характерный шрифт придает информационным бюллетеням интересный вид.Однако строчные буквы имеют меньшую высоту по оси x, чем другие шрифты, поэтому тип может не работать с мелким шрифтом в большом блоке текста. Скорее, Josefin Slab делает отличные заголовки и подзаголовки.

        Создайте и распечатайте свои информационные бюллетени!

        Помимо выбора лучшего шрифта для информационных бюллетеней, вам необходимо будет создать и отформатировать другие части информационного бюллетеня.

        Здесь, в The Print Authority, мы предоставляем качественные услуги, чтобы помочь вам разработать печатные маркетинговые инструменты и обеспечить их доставку.С помощью наших услуг печати по требованию вы можете заказывать информационные бюллетени, когда они вам нужны, вместо того, чтобы заказывать слишком много и хранить их.

        Кроме того, вы можете выбирать между нашими цифровыми и офсетными печатными машинами, чтобы получить наилучшую возможную полиграфическую продукцию. Благодаря нашему широкому спектру услуг, мы обязательно найдем именно то, что вам нужно, чтобы создать идеальный печатный информационный бюллетень для вашего бизнеса! Свяжитесь с Управлением печати сегодня для получения дополнительной информации!

        Лучшие шрифты для печатных информационных бюллетеней 29 сентября 2020 г.

        Какой наименьший размер шрифта мне следует использовать? — Центр поддержки Jukebox

        Не существует единого ответа, чтобы определить наименьший размер шрифта, который можно использовать в любом дизайне.При определении наименьшего размера шрифта для использования при печати необходимо учитывать несколько факторов: стиль шрифта, толщину линии (толщину линии), процесс печати, разборчивость и окончательный размер печати.

        Стиль шрифта
        Каждый шрифт имеет свой набор тонких и толстых линий, характерных для данного шрифта. Некоторые шрифты могут быть больше по размеру, но при этом иметь очень тонкие засечки или очень тонкие линии. Другие шрифты могут быть крупными и толстыми, что облегчает их чтение, когда они очень маленькие.Ваш выбор шрифта является важнейшим фактором при поиске наилучшего размера для печати.

        Толщина линии
        Толщина линии или штриха также играет роль в удобочитаемости шрифта при печати. В зависимости от используемой бумаги некоторые шрифты с меньшим общим весом, например шрифты сценариев или декоративные гарнитуры, могут быть трудночитаемыми при небольшом размере. Для офсетной печати следует использовать минимальную толщину 0,25 пт. Мы рекомендуем этот минимум для самой тонкой линии в вашем шрифте.

        Для цифровой печати мы рекомендуем прочитать статью поддержки, относящуюся к нашей специальной бумаге. Как правило, линия толщиной 0,5 пт и более будет разборчивой на любом из наших цифровых картона, если не указано иное. Многие из наших специальных видов бумаги имеют различную текстуру, которая может мешать очень мелким деталям в дизайне.

        Процесс печати
        Офсетная печать, цифровая печать, высокая печать и печать на фольге — это процессы, каждый из которых имеет разные ограничения.Для мельчайших деталей идеально подходят высокая печать и печать на фольге. Эти процессы воспроизводят детали и тонкие линии с большей четкостью и точностью, чем цифровая или офсетная печать, но также имеют свои ограничения.

        Толщина линии и размер шрифта
        Поскольку все шрифты разные, важно проверять шрифты с более тонкими линиями, чтобы обеспечить соблюдение минимальной толщины линии. Один из способов сделать это — использовать программное обеспечение для проектирования, чтобы построить прямую линию с расширением.Толщина штриха 25pt. Сравните это с самыми тонкими областями вашего шрифта и при необходимости измените размер шрифта.

        Разборчивость
        При выборе нового шрифта ключевым фактором является удобочитаемость шрифта небольшого размера. Бумага с сильной текстурой может мешать тонкости шрифтов рукописных шрифтов или шрифтов с засечками. Другие факторы также включают использование реверсивного типа или выбивающего типа. Это когда шрифт светлого цвета печатается на более темном фоне. В обоих этих сценариях мы рекомендуем использовать шрифт, который соответствует минимальным рекомендациям для перевернутого типа (0.5pt) и ознакомиться с особенностями дизайна наших специальных прикладов.

        Печатный размер
        Готовый размер вашего проекта также может иметь значение при выборе минимального размера шрифта. Например, на стандартной визитной карточке 6pt обычно читается большинством людей. Однако размер 6pt на широкоформатном плакате может быть нечитаемым из-за расстояния просмотра. Мы настоятельно рекомендуем просмотреть ваш печатный проект в масштабе 100% на экране перед отправкой задания, чтобы убедиться, что все шрифты разборчивы и не вызывают проблем с чтением.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *