шрифт | BLASTHACK — Explosive Gamehacking
Ищу китайский шрифт для сампа как на этом видео
ищу шрифт как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=ZnFDLV-uoL4&ab_channel=𝓘𝓷𝓯𝓮𝓻𝓷𝓸𝓢𝓪𝓿𝓪𝓰𝓮 срочно нужно
- Саято
- Тема
- fonts шрифт шрифт fonts шрифт самп
- Ответы: 1
- Форум: Помощь
Помогите с вопросом
Как сменить шрифт на мелкий когда текст высвечивается на экран. При payday или /time Уже все перепробовал, менял расширение, ничего не помогает. Вот как у меня, текст на пол экрана — Вот как хочу чтобы стало —
- SuhanovAG
- Тема
- payday time интерфейс худ шрифт
- Ответы: 2
- Форум: Помощь
N
Пиксельный шрифт в сампе
Всем привет.
Такая ситуация. Ранее играл в самп нормально, шрифт был корректный, но сейчас он у меня в игре какой то пиксельный, пытался менять что-то в samp.cfg, менял сборку, ничего не помогло. Скриншотом не могу кинуть, т.к там все почему то выглядит корректно, сам скриншот: Но на самом…
- never nevertheless
- Тема
- шрифт
- Ответы: 17
- Форум: Помощь
Как задать размер шрифту вместе с иконкой? ImGui
Как задать размер шрифту вместе с иконкой? ImGui imgui.PushFont(fa_font) imgui.PushFont(fa_18) imgui.Text(fa.ICON_TELEGRAM..u8′ Telegram’) imgui.PopFont() imgui.PopFont() не помогает, вместо иконки появляются вопросики.
- shawtyglock.
- Тема
- imgui
lua
вопрос
- Ответы: 1
- Форум: Вопросы
Проблема с шрифтами imgui
У меня есть подсказка: function imgui.TextQuestion(text) imgui.Text(fa.ICON_INFO_CIRCLE) if imgui.IsItemHovered() then imgui.BeginTooltip() imgui.PushTextWrapPos(450) imgui.TextUnformatted(u8(text)) imgui.PopTextWrapPos() imgui.EndTooltip()…
- shawtyglock.
- Тема
- imgui lua вопрос иконки подсказка шрифт
- Ответы: 2
- Форум: Вопросы
Помогите найти шрифт
Всем привет! Помогите пожайлуста найти этот шрифт
- UnoTheActivist
- Тема
- помогите
помощь
- Ответы: 5
- Форум: Помощь
Помогите найти шрифт пожалуйста.
1660831961 Я нашел ответ. Это шрифт sagta ,она есть в весенней сборке nerella. 1660833005 Это шрифт sagta ,она есть в весенней сборке nerella.
- kiruhaTwix
- Тема
- font fonts шрифт шрифт самп
- Ответы: 0
- Форум: Помощь
Сделать меньше текст только в диалогах
Хочу сделать меньше текст в диалога отдела недвижимости ARZ. Но я не хочу чтобы текст из чата ставал меньше, так как мне не удобно это. Такое рил сделать? В диалоге риелторки текст меньше, в чате дефолтный.
- NOPE.lua
- Тема
- аризона диалоги размер шрифт шрифта
- Ответы: 8
- Форум: Помощь
Накидайте красивых шрифто для чата
Привет Накидайте Красивых шрифтов для чата) Буду благодарен
- Genei Ryodan
- Тема
- Ответы: 6
- Форум: Помощь
Y
Fps up шрифт
На днях заметил сколько жрёт фпс чат, ники и прочее, поэтому ищу фпс апнутый шрифт для чата или в этом роде.
- Yablunya
- Тема
- клео фпс фпс ап шрифт
- Ответы: 4
- Форум: Помощь
Худ с картинки
помогите найти такой худ, кто найдёт тому 1000000000 милиардов долларов в карман
- VaXXera
- Тема
- font
hud
logo
лого
худ
- Ответы: 0
- Форум: Помощь
Как изменить цвет lua, luac
Как изменить цвет такой панельки? Если это не предусмотрено в настройках.
Можно ли сменить шрифт?
- Chromee
- Тема
- lua
luac
скрипт
цвет
- Ответы: 3
- Форум: Помощь
П
Помогите найти худ с видоса, пожалуйста
*Тыкни* Вот с этого видео, пожалуйста. Самое желаемое — лого. Заранее спасибо.
- Пайпер
- Тема
- arizona
font
hud
logo
иероглифы
лого
лого аризона
логотип
худ
- Ответы: 16
- Форум: Помощь
HUD font.
txd, возможно искали.
Шрифт выполнен в корейском стиле и выглядит стильно. Спасибо за шрифт RVNG!
- undefaded
- Тема
- fonts.txd hud шрифт
- Ответы: 12
- Форум: Ассеты
P
помогите найти шрифт
дайте шрифт ищу очень долго найти не могу
- pro111
- Тема
- помогитенайтишрифт шрифт шрифтсамп
- Ответы: 1
- Форум: Помощь
Не изменяется fonts.
dat
Делаю основу для своих сборок, ставлю fonts.dat и fonts.txd и появляется данный баг. Проверил fonts.dat, вроде все установилось, сталкиваюсь с таким впервые. Пробовал даже закинуть в модлодер, та же тема.
- JacksonMaun
- Тема
- .dat fonts fonts.dat fonts.txd фонтс шрифт
- Ответы: 5
- Форум: Помощь
Шрифт ctime
Ищу этот шрифт ctime
- Graaf
- Тема
- ищу скрипт шрифт
- Ответы: 2
- Форум: Помощь
N
Ищу шрифт
Ищу шрифт для чата как на картинке
- never nevertheless
- Тема
- ищу шрифт
- Ответы: 0
- Форум: Помощь
A
Можете скинуть какой-нибудь шрифт
ну крч ищу шрифт для каптов.
Главное руссифицированный и в hd-full hd качестве.
- Antiphay
- Тема
- самп 0.3.7 шрифт шрифты шрифты самп
- Ответы: 1
- Форум: Помощь
Ищу Fonts на скрине
Понравился такой шрифт, а взять где я не знаю. Помогите найти пожалуйста!
- Shkiperr
- Тема
- fonts ищу помогите в поиске шрифт
- Ответы: 2
- Форум: Помощь
Модуль pygame.

Классы Font и SysFont находятся в модуле pygame.font и предназначены для работы со шрифтами и текстом. Чтобы создавать от этих классов объекты, модуль pygame.font необходимо предварительно инициализировать командой pygame.font.init(), или выполнить инициализацию всех вложенных модулей библиотеки Pygame командой pygame.init().
От классов pygame.font.Font и pygame.font.SysFont создаются объекты-шрифты. Второй класс берет системные шрифты, поэтому конструктору достаточно передать имя шрифта. Конструктору Font надо передавать имя файла шрифта. Например:
pygame.font.SysFont('arial', 36) pygame.font.Font('/адрес/Arial.ttf', 36)
Пример полного адреса в системе Linux – «/usr/share/fonts/truetype/msttcorefonts/Arial.ttf».
Второй аргумент – это размер шрифта в пикселях.
Узнать, какие шрифты есть в системе, можно с помощью функции get_fonts():
>>> pygame.font.get_fonts() ['cmmi10', 'umeminchos3', 'kacstbook' ...
Узнать адрес конкретного шрифта:
>>> pygame.font.match_font('verdana') '/usr/share/fonts/.../Verdana.ttf'
Вы можете скопировать шрифт в каталог программы и обращаться к нему без адреса:
pygame.font.Font('Verdana.ttf', 24)
В pygame есть шрифт по-умолчанию. Чтобы использовать его, вместо имени файла в конструктор надо передать объект None:
pygame.font.Font(None, 24)
От обоих классов (Font и SysFont) создаются объекты типа Font.
Метод render() экземпляра Font создает поверхность (экземпляр Surface), на которой «написан» переданный в качестве аргумента текст, шрифтом, к которому применяется метод. Вторым аргументом указывается сглаживание, третьим – цвет текста. При необходимости четвертым аргументом можно указать цвет фона.
import pygame import sys pygame.font.init() sc = pygame.display.set_mode((300, 200)) sc.fill((255, 255, 255)) f1 = pygame.font.Font(None, 36) text1 = f1.render('Hello Привет', True, (180, 0, 0)) f2 = pygame.font.SysFont('serif', 48) text2 = f2.render("World Мир", False, (0, 180, 0)) sc.blit(text1, (10, 50)) sc.blit(text2, (10, 100)) pygame.display.update() while 1: for i in pygame.event.get(): if i.type == pygame.QUIT: sys.exit()
Рассмотрим такой пример:
import pygame as pg import sys pg.init() sc = pg.display.set_mode((400, 300)) sc.fill((200, 255, 200)) font = pg.font.Font(None, 72) text = font.render( "Hello Wold", True, (0, 100, 0)) place = text.get_rect( center=(200, 150)) sc.blit(text, place) pg.display.update() while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() pressed = pg.key.get_pressed() if pressed[pg.K_LEFT]: place.x -= 1 elif pressed[pg.K_RIGHT]: place.x += 1 sc.fill((200, 255, 200)) sc.blit(text, place) pg.display.update() pg.time.delay(20)
Вспомним, что метод get_rect() экземпляра Surface возвращает объект типа Rect, чьи размеры соответствуют размерам поверхности.
Поскольку у самой поверхности нет собственных свойств-координат на родительском окне, а у Rect они есть, то по умолчанию, если get_rect() применяется без аргументов, для его верхнего левого угла устанавливаются координаты (0, 0).
В нашем примере мы передаем в get_rect() значение для свойства center порождаемой прямоугольной области. Это свойство определяет координаты центра экземпляра Rect (то, что это еще и центр главного окна, неважно). При этом остальные координаты, в том числе координаты верхнего левого угла, вычисляются автоматически, исходя из установленного центра и размеров поверхности.
Поэтому, когда вызывается метод blit(), в который в качестве второго аргумента передается созданный экземпляр Rect, то из последнего берутся координаты верхнего левого угла. Но они уже не (0, 0), а имеют значения, которые равны свойству centerx минус половина ширины и centery минус половина высоты прямоугольной области или соответствующей ей поверхности.
При зажиме стрелок на клавиатуре координата x прямоугольника меняется. В результате метод blit() рисует поверхность в новых координатах.
У объектов Rect есть метод contains(), который проверяет, заключает ли в себе одна область (к которой применяется метод) другую (которая передается в качестве аргумента).
Напишите программу, в которой, если одна поверхность попадает в пределы другой, то на главной поверхности появляется какая-либо надпись. «Подвижный» экземпляр Surface должен переноситься с помощью мыши.
Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия, android-приложение
пикселей шрифт кириллицы роялти бесплатно векторное изображение
пикселей шрифт кириллицы роялти бесплатно векторное изображение — VectorStock- лицензионные векторы
- Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 26388609
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- денисгорелкин
CoFo Redmadrobot — пиксельный шрифт с особой привлекательностью и яркой индивидуальностью — блог Contrast Foundry
В апреле 2020 года с нами связалась Redmadrobot — компания, специализирующаяся на разработке цифровых услуг и продуктов для улучшения взаимодействия с пользователем и оптимизации бизнес-процессов в различных средах — от банков до заводских цехов. Они обновляли визуальный стиль и логотип, а для создания новой айдентики поручили Максиму Арбузову. Поскольку Redmadrobot работает с клиентами из разных стран, которые говорят на разных языках и используют как латиницу, так и кириллицу, им необходимо иметь возможность разговаривать со всеми на одном графическом языке. Поэтому изначально Максим собирался поручить нам создать кириллицу из одного из существующих пиксельных шрифтов. Но мы предложили поступить иначе и сделать собственный пиксельный шрифт на основе CoFo Sans. Это позволило решить сразу две задачи — помнить о кириллице с самого начала и создать максимально полную типографскую систему.
Новый CoFo Redmadrobot основан на параметрах оригинального шрифта — высоте, ширине и толщине всех его символов. Преобразовав шрифт в растровый формат, нам удалось получить примерное представление о том, каким будет конечный результат. Важно отметить, что сложность формы пикселя напрямую зависит от размера шрифта, поэтому чем он меньше, тем больше должен быть пиксель. Мы сделали пиксельную сетку не слишком большой, не слишком маленькой по двум причинам: во-первых, чтобы шрифт можно было использовать в логотипе и в большом размере, а во-вторых, чтобы форма получилась максимально простой и чистой.
Два направления — два пикселя
Изначально мы предложили два типа пикселей — обычные и неправильные. Мы рассчитали их размеры на основе параметров CoFo Sans. В результате неправильный пиксель получился крупнее и получился более прямоугольным (отсюда его «неправильность») со сторонами 80 и 68 единиц соответственно, а обычный получился меньше и более квадратным со стороной 40 единиц.
Большой размер и «неправильная» форма первого пикселя делали его менее гибким и давали меньше места для сопоставления пиксельных символов с оригинальным CoFo Sans.
У обычного пикселя были свои трудности: с точки зрения шрифта, его математически правильная форма вызывала несколько оптических проблем. Например, горизонтальные штрихи казались оптически тяжелее, чем стебли. Но мы повернули ситуацию в свою пользу и сделали дело. Ведь такие штрихи делали шрифт только более узнаваемым и придавали ему особую привлекательность. А малый размер обычного пикселя вместе с тем, что стебель умещался в два из них, давал больше возможностей для построения сложных форм.
В итоге выбрали обычный пиксель для дальнейшей работы. Причин для такого решения было несколько: его идея более логична (пиксели обычно квадратные, как и наш пиксель), он живее выглядит, лучше работает в формах отображения, позволяет добавить оригинальности и самобытности некоторым буквам и символам. И его дизайн лучше выглядит на иллюстрациях, которые являются важной частью новой визуальной идентичности Redmadrobot. Таким образом, мы решили использовать особую привлекательность, несмотря на проблемы с оптикой.
Как и в случае с пикселями, размеры символов будущего пиксельного шрифта были основаны на исходных параметрах CoFo Sans: 680 единиц для высоты прописных букв и расширителей, 476 единиц — для высоты строчных знаков без учета оптических смещений и 80 ед. — для толщины. Мы также подсчитали количество пикселей для каждой высоты.
Альтернативные формы
Гарнитура содержит альтернативные формы букв b d g p q. Основной набор следует дизайну CoFo Sans и отлично работает в логотипах и больших размерах, но в более мелком тексте эти буквы провисают в строке из-за непропорционально маленьких встречных форм внутри символов.