Содержание

Ноябрь 2019: дайджест

Типографика асфальтового катка, швейцарские игры вариативными шрифтами, фильм о шрифтовом дизайне по заказу Netflix и ещё 13 событий ноября, которые мы попросили прокомментировать авторов нашей новой коллекции Tomorrow.

Пивная карта из шрифтов

elenaschneider.com/Birra-Bruin
dardenstudio.com/typefaces/birra

Студия Darden продолжает амбициозный проект Birra, вдохновлённый дегустационными картами в крафтовых пивных. В ноябре был выпущен шрифт Элены Шнайдер Birra Bruin, соответствующий пивному стилю oud bruin (фламандский коричневый эль) — это современный шрифт с угловатыми формами, в которых (на первый взгляд) сложно распознать готическое письмо. Bruin доступен по бесплатной лицензии, так же как и начертание Stout, выпущенное ещё в 2008 году.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Горячо! Продукт, где шрифт выступает смыслообразующей единицей, заслуживает отдельного лендинга — было бы здорово увидеть, как шрифт живёт в среде, на упаковке. Шрифт может здорово раскрываться в контрастной для него эстетике, далёкой от готики.

Никита Канарёв, tomorrow.type.today: Шрифт посвящён фламандскому коричневому элю. Особенности этого стиля пива: солодовый, немного кислый, выдержанный вкус, с фруктовым ароматом, напоминающим изюм, сливы, инжир или финики. Отражает ли это данный шрифт?

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: В описании проекта понравилось, как они обозначили инструкцию для других дизайнеров, участвовавших в проекте: have fun. Хороший подход, к которому хочется добавить только: no stress, simply relax and enjoy your work.

Factor A — аккуратный гротеск, который умеет быть нескучным

type.today/ru/journal/factor_a

Мы обновили основную коллекцию type.today. Factor A — универсальный гротеск с безумными альтернативными формами, отличная замена наскучившей классике геометрического жанра.

Шрифт из солнечного затмения

lettersfromsweden.se/font/eklips

Letters from Sweden выпустили Eklips, изящный округлый гротеск с переменой штриха, в которой угадывается силуэт луны, затмевающей солнце. В тонких начертаниях этот ритм едва заметен, а в жирных превращается в выразительную текстуру.

Relate — мультижанровое семейство Слобженинова

futurefonts.xyz/slobzheninov/relaate

Александр Слобженинов, автор угловатой антиквы Grafier из нашей коллекции Tomorrow, начал новый шрифтовой проект, который уже доступен на Future Fonts. Relaate заявлен как «мультижанровое шрифтовое семейство»: гротеск, египетский шрифт и три начертания антиквы построены по одинаковым принципам — отсюда и название. Кириллицы пока нет.

Никита Канарёв, tomorrow.type.today: Шрифт настолько яркий и уникальный, что есть опасение, что он будет использован только для одного высказывания, тогда как любое второе станет лишь отсылкой к первому.

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Интересный проект, который даёт повод задуматься, как сочетать в шрифтах на первый взгляд не сочетаемое. Когда одна шрифтовая семья это не только классические начертания, но и диаметральные противоположности, заставляющие взглянуть на восприятие шрифтовой семьи по-новому. В следующих версиях ждём кириллицу!

У Swiss Typefaces новый сайт и сверхновые шрифты

swisstypefaces.com/lab

Наши друзья из Swiss Typefaces обновили сайт и выпустили три суперакцидентных шрифта. Описывать Black Mamba, KOPYME и Vogy Smog почти бесполезно — просто посмотрите на них!

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Lab — уголок дикой жизни на этом сайте 🙂 Это типографика застывшей в полёте воды, муравьиного лабиринта, асфальтового катка и ленты скотча.

Вариативный шрифт по заказу Гугла

recursive.design
typemedia2018.com/stephen

Recursive — учебный проект Стивена Никсона, выпускника TypeMedia 2018 года, получивший поддержку Google. В шрифте пять осей вариативности: моноширинность, рукописность, жирность, наклон и курсивность (на последней всего два положения). Recursive пока не опубликован на Google Fonts, но уже есть сайт с бета-версией, позволяющий оценить вариативность: в частности, можно покрутить трёхмерный куб, вдохновлённый теорией Ноордзия, и поиграть с параметрами на двухмерной сетке. Будет ли кириллица — пока неизвестно.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Кстати, начертания, подобного Recursive Mono Casual Normal Extra Black, действительно очень не хватало в Google Fonts.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Такой крупный и качественный проект, конечно, не останется незамеченным. Отлично нарисовано, проработана интерполяция, современная эстетика. Надеюсь, дизайнеры оценят и используют потенциал по полной!

Александр Черепанов, tomorrow.type.today: Мне кажется, проблема с вариативными шрифтами в том, что в большей части они не несут пользы для графических и остальных нешрифтовых дизайнеров. Например, здесь из пяти осей действительно удобна и нужна одна — жирность. Если бы угол наклона изменялся от 0 до, например, −45, возможно, было бы интересно, но сейчас кажется, что промежуточные значения не очень значимы и нужны. Степень рукописности, моноширинность, курсивные формы — скорее 0 и 1, а промежуточные точки на оси тоже не очень полезны и интересны. Кажется, как будто шрифтовики радуются — «ура, у нас пять осей и всё интерполируется», графдизайнеры — «вау, круто, но зачем».

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Отличный пример, как всего один шрифтовой файл может уместить в себе такое количество тонких настроек. Рукописный моноспейс создаёт интересную текстуру, чего-то одновременно механического и живого, пластичного. Плюс на сайте одна из самых ярких и интересных презентаций вариативности, которую я видел.

Все трещинки вариативных шрифтов

axis-praxis.org/samsa

Axis Praxis, платформа для демонстрации вариативных шрифтов, сделала новое веб-приложение: с помощью Samsa можно наблюдать, как двигается каждая точка на контуре глифа.

Илья Бажанов, tomorrow.type.today: Сайт даёт возможность детально и наглядно рассмотреть, как устроены интерполяция и вариативность. Интересно наблюдать, как движение точек создаёт абстрактные узоры и различные переплетения. Непонятно только, почему выглядит так старомодно.

Новый шрифт, макет и логотип The Atlantic

typeroom.eu/article/its-all-atlantic-stunningly-redesigned-bespoke-typeface-monogram

Дизайнеры американского журнала The Atlantic обратились к временам основания издания и сделали лаконичный новый логотип, новый макет с обилием белого пространства и фирменный заголовочный шрифт — узкую шотландскую антикву Atlantic Condensed.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Хороший, с обложки ушли любые заголовки, акцент сместился на контент, вёрстка говорит: «нас надо читать». Интересно, как такая строгость повлияет на бренд и целевую аудиторию в дальнейшем.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Интересно, как совершенно классическая типографика может работать в нашу эпоху. Красиво. Но, субъективно, всё же хочется подтолкнуть слегка вперёд, добавить нотку новизны.

Новый сайт и новый взгляд на Akzidenz Grotesk от Klim Type Foundry

klim.co.nz/blog/soehne-design-information
klim. co.nz/blog/new-details-about-origins-akzidenz-grotesk

Новозеландская студия Klim Type Foundry обновила сайт и выпустила новое шрифтовое семейство: Söhne — это взгляд на Akzidenz Grotesk, каким он запомнился Крису Соуэрсби при первом посещении нью-йоркского метро (там шрифт используется в навигации). Помимо большого рассказа о разработке шрифта, Klim написали статью об истории самого Akzidenz Grotesk. Промовидео нового шрифта и нового сайта сделали DIA Studio, пионеры кинетической типографики: на сей раз они работали с физическим воплощением шрифта.

Роже Экскоффон: дизайнер шрифта, графический дизайнер, художник и философ

vimeo.com/369669477

Типограф Брюс Кеннет прочитал в колледже Купер-Юнион лекцию о творчестве Роже Экскоффона, французского художника и графического дизайнера, нарисовавшего акцидентные шрифты Mistral и Banco — их вы видели не раз, даже если не знаете, как они называются.

Избранные шрифты с кириллицей — 2018

2018.typejournal. ru/

Журнал «Шрифт» выпустил традиционный ежегодный обзор «примечательных» шрифтов с кириллицей — в него попали наши CSTM Xprmntl 02 и Styrene.

Швейцарцы Feixen играют со шрифтами (и выигрывают)

fonts.studiofeixen.ch/play/

Cтудия дизайна Feixen запустила подсайт со шрифтами — вернее, всего одним, но невероятно вариативным. «Любимое выражение „поиграйте шрифтами“, как кажется, обрело эстетическое воплощение. Поставить медитативную картинку и уйти курить, в ожидании, когда „наиграются шрифтами“», — пишет в фейсбуке дизайнер Пётр Банков.

Александр Слобженинов, tomorrow.type.today: Сделать студию одного шрифта, который принимает любые формы, — очень классная идея! Правда, к таким супервариативным шрифтам у меня всегда вопрос — что там в промежуточных начертаниях? Видимо, поэтому в магазине Feixen пока вывесили в основном классические статичные форматы — которые, впрочем, тоже весьма достойны внимания.

Беспорядок в греческой типографике

type-together. com/greek-type-anatomy

Ирен Влашу (автор греческой таблицы для семейства Parmigiano) рассказывает о греческой типографической терминологии: оказывается, каллиграфы, шрифтовые и графические дизайнеры, специалисты по печати и преподаватели до сих пор не пришли к консенсусу по поводу основных слов (например, для термина serif существует не менее шести вариантов перевода).

«Своестильная эклектика Сергея Пожарского»

shop.typejournal.ru/shop/books/98/

Новая книга Владимира Кричевского и Георгия Ратьковского рассказывает о творчестве, возможно, «самого востребованного советского художника книги» — Сергей Пожарский успел поработать во всех значимых стилях, которые появлялись в СССР от времен нэпа до оттепели.

Хёфлер объясняет, как типографика нас обманывает

typography.com/blog/typographic-illusions

Джонатан Хёфлер, сооснователь Hoefler&Co, недавно стал героем Abstract, документального сериала о дизайне, снятого по заказу Netflix. В серии, посвящённой шрифтовому дизайну, Хёфлер рассказал о профессии и работах для Apple и Барака Обамы — а в небольшой статье, вышедшей на сайте H&Co, объясняет и демонстрирует некоторые графические иллюзии, с которыми работает типографика.

Анна Сеславинская, tomorrow.type.today: Если для вас «киберносуфа» — пока что пустой набор звуков, то этот гайд вам может пригодиться. Прежде всего это материал в поддержку Abstract: сам сериал в 45-минутных сериях рассматривает фундаментальные понятия для разных направлений дизайна — архитектура, костюмы, игрушки, продукт, типографика. Вряд ли будет повод серьёзно конспектировать просмотренное, просто возьмите винишко. То же относится к статье. 🙂

Новая версия шрифтового редактора FontLab

fontlab.com/font-editor/fontlab

В самом конце ноября наши друзья из FontLab Ltd. выпустили новую версию своего флагманского продукта — шрифтовой редактор FontLab 7. Обещаем оттестировать и рассказать о наших впечатлениях. 🙂

Шрифты завтрашнего дня от type.today

type. today/ru/journal/tomorow
type.today/ru/journal/ilya-licensing

Мы запустили проект tomorrow — коллекцию экспериментальных шрифтов, которые могут стать завтрашним мейнстримом. Лицензии продаются по новой модели: теперь цена зависит от масштаба использования, при этом носитель может быть любым. Подробности по ссылкам выше.

Прекрасные картинки, которые вы смотрели в нашем инстаграме весь месяц, придумала и сделала Карина Язылян. Спасибо, Карина!

В наступившем декабре инстаграмом type.today будет заниматься Ася Черепанова.

Написано шрифтом: как обучают детей с дислексией | Статьи

По разным данным, от 5 до 15% людей в мире страдают дислексией — нарушеним навыков чтения и произношения звуков. Для таких детей (расстройству чаще подвержен ребенок, чем взрослый) чтение — настоящий стресс. Дислексия мешает учебе и заставляет ребенка переживать из-за неуспеваемости. Одним из методов борьбы с дислексией может стать специальный кириллический шрифт, запущенный недавно в соцсети. Как распознать дислексию и скорректировать обучение — разбирались «Известия».

Одна и та же ошибка

Дислексия проявляется по-разному. Обычно выделяют легкую, среднюю и тяжелую стадии, отмечает методист Международной ассоциации дислексии Дейвиса (DDAI) Надежда Попова.

Дети с легкой формой дислексии могут хорошо учиться, но допускать небольшое количество ошибок. Иногда такие ребята зеркалят, то есть путают буквы местами.

Фото: TASS/dpa/picture-alliance

Тяжелая форма проявляется серьезным нарушением когнитивных функций, когда ребенок никак не может запомнить название буквы, выучить счет или воспринимает символы искаженными.

— Симптомы тяжелой формы дислексии наиболее ярко описывает создатель шрифта для дислексиков дизайнер Кристиан Боэр, — приводит пример невролог Александр Будик. — Когда он видел перед собой страницу с текстом, буквы на ней начинали плясать и вращаться.

К счастью, данное проявление скорее исключение из правил.

Чаще встречается средняя форма, когда ребенок допускает явные ошибки, но они не критичны для общего усвоения знаний.

При этом дислексия характеризуется устойчивыми нарушениями, которые повторяются из раза в раз. Например, учительница каждый день исправляет одну «с» в словосочетании «классная работа».

С годами только лучше

Как правило, дислексия диагностируется в возрасте, когда ребенок учится читать и писать, то есть в 6–8 лет. В детском саду символьная нагрузка еще не так велика, как в школе, отмечают эксперты. В это время больше развивается правое полушарие, ответственное не за алгоритмичность, а за образность. Однако в практике корректоров встречаются и совсем маленькие пациенты.

— Моему самому молодому клиенту было 5 лет и 11 месяцев, — вспоминает Надежда Попова. — Во время занятий в садике родители заметили, что ребенок иначе воспринимает буквы, и решили предвосхитить школьные проблемы.

Редко, но дислексия проявляется и у взрослых. Она может стать следствием нерешенных проблем в юном возрасте.

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

— Приходят папы в 40 лет и говорят: мы не можем читать ребенку книжку. Дома они уходят от этого задания, дескать, я устал, пусть мама почитает. Но взрослые пациенты хорошо понимают, что дислексия мешает им в обычной жизни, — поделилась методист.

По замечанию невролога Александра Будика, чаще дислексия у взрослых является результатом внешних повреждений — инсульта или травм. В большинстве же исследователи имеют дело с врожденной формой расстройства у детей.

При этом единого мнения о происхождении дислексии не существует. Ее возникновение описывают разные нейрофизиологические теории, отмечает Будик. Например, существует предположение, что дислексия — это генетический дефект. Когда в утробе формируется плод, определенные клетки начинают мигрировать в область, которая вскоре станет головным мозгом. Нарушение процессов миграции одни из ученых рассматривают как причину дислексии.

Другие изучают расстройство с точки зрения некорректности связей между нейронами.

— Есть текст. В норме сначала мозг распознает образ символа (буквы), потом в другом участке мозга ему, символу, придается значение. Затем сигнал бежит в участок, где формируется произношение и наконец активизируется сам артикуляционный аппарат. Получается последовательный путь импульсов, — поясняет невролог. — Далее уместно провести аналогию с проводами. Со временем клетка покрывается более плотным слоем изолирующего материала. Этот процесс называется миелинизация. Чем лучше изолирован провод, тем быстрее по нему бежит импульс. Есть теория, что образование «изоляции» у людей с дислексией нарушено.

Не лечить, а адаптировать

Несмотря на то что дислексия входит в список МКБ-10 (Международная классификация болезней), данное расстройство принято называть не болезнью, а состоянием или нарушением обучения. Соответственно ребенка с дислексией следует не лечить, а адаптировать.

Как правило, педагоги и логопеды первые, кто должен распознать дислексию. Однако проводить коррекцию должны узкие специалисты.

— Бывает, приходят дети 10–11 лет, которые уже три года занимаются с логопедом. Улучшений, увы, никаких, — поделилась Наталья Попова.

На индивидуальном занятии с логопедом в детском саду

Фото: РИА Новости/Николай Хижняк

С коллегой соглашается основательница центра дислексии Татьяна Гогуадзе:

— Вначале родители обращаются к логопеду, и это сильно замедляет адаптацию. Логопед базово занимается устной речью, а корректировать нужно чтение и письмо. Также родители теряют время, обращаясь к нейропсихологам. Ребенок плохо пишет, читает, все на него давят, ребенок нервничает либо ведет себя агрессивно. И опять получается, что проблема не решается.

По опыту Гогуадзе, родители в принципе не знакомы со словом «дислексия» и удивляются, когда слышат его впервые. Иногда такое состояние и вовсе путают с умственной отсталостью.

Вместе с тем дислексия имеет как минусы, так и плюсы, уверен невролог Александр Будик:

— У людей с дислексией наблюдаются некоторые особенности функционирования левого полушария, алгоритмического. А значит, есть возможность обучать таких людей через правое полушарие, более творческое. Часто дети с дислексией мыслят абстрактно, у них богатое воображение.

В остальном методы адаптации сводятся к работе с образным восприятием, левым и правым полушариями, тренировкой памяти, упражнениями на координацию — часто дети с дислексией неуклюжи, могут путать правое и левое, отмечает Надежда Попова. Популярный метод Дэвиса в свою очередь подразумевает работу с объемными символами и образами, которые дети вылепливают из пластилина.

Кроме того, эксперты советуют выполнять простые упражнения. Собирать слова из набора букв; вспоминать слово на заданную букву; нарисовать на спине ребенка цифры, буквы, чтобы тот их угадывал; больше читать.

Шире и рукописнее

Новым этапом коррекции дислексии стало появление в России специального шрифта. Соцсеть «Одноклассники» запустила мини-приложение ProstoSlovo, которое позволяет конвертировать любой текст в кириллическую версию шрифта «Антидислексия», латинскую версию которого изобрел Кристиан Боэр, дизайнер с дислексией. Данный шрифт напоминает рукописный текст с увеличенным расстоянием между буквами.

Фото: PedroPlayaPic/Depositphotos.com

В сообществе дислексиков отнеслись к разработке неоднозначно. Дефектолог Татьяна Гогуадзе сомневается, что приложение будет пользоваться спросом. По ее словам, шрифт не имеет значения для дислексика. Единственное, что мешает чтению — это засечки.

— Засечки нагромождают текст лишними элементами. Также желательно, чтобы шрифт был округлый. А жирные буквы, которые используются в приложении, лично меня как дислексика раздражают, — посетовала Татьяна.

Эффективность нового шрифта можно будет обсуждать спустя время, считает методист по дислексии Надежда Попова.

— Созданный шрифт выглядит более объемным, чем обычный типографный. В этом он пересекается с методом Дейвиса, — отметила собеседница. — Правда, мы работаем с белым нейтральным цветом, в то время как фон предлагаемого шрифта — цветной.

Появление кириллического шрифта отражает другую важную особенность — новые методы коррекции появляются в России с запозданием. По наблюдениям Поповой, в США, Европе, ОАЭ тема дислексии в целом развита лучше. Там с детьми занимаются тьюторы и создаются щадящие условия обучения.

— Я знаю мальчика в Арабских Эмиратах, он учится в школе, в которой преподавание ведется на английском. Ему написали огромное заключение, поставили дислексию и весьма бережно к нему относятся. Не навязывают второй язык, спрашивают по мере возможности, но не унижая, оставляя на равных с другими детьми. Очень деликатный подход, чего, наверное, не хватает нам, — заключила собеседница.

Квадратов вместо кириллицы на разных сайтах | Форум поддержки Firefox

Эта тема была заархивирована. Пожалуйста, задайте новый вопрос, если вам нужна помощь.

ikeepdancingonmyown

я вижу квадраты там где обычно и в последнее время стоят русские буквы. В сафари такого нет.

Заранее спасибо!

Вижу квадраты там где обычно и в последнее время стоят русские буквы. В сафари такого нет. Заранее спасибо!

Прикрепленные скриншоты

Выбранное решение

Все ответы (3)

ФредМакД

Эти квадраты — это шрифты, которые не отображаются должным образом.

[v56+] Введите about:preferences#general в поле адреса. Под шрифтами и цветами нажмите кнопку Advanced . Прокрутите вниз, включите Разрешить веб-сайтам выбирать свои собственные.

Убедитесь, что вы не включили тему высокой контрастности в настройках ОС.

  • Мы видели сообщения о том, что это может быть вызвано проблемой со шрифтами, такими как Roboto или Helvetica, которые

вы установили локально, и это может быть повреждено или отсутствуют некоторые варианты. Кроме того, сделать Убедитесь, что вы разрешаете страницам выбирать свои собственные шрифты и что вы не блокируете удаленные (загружаемые) шрифты.

  • https://support.mozilla.org/questions/1325619 Странный шрифт на некоторых сайтах
  • Если вы используете uBlock Origin, убедитесь, что вы не «блокируете удаленные шрифты».
кор-эль
  • 10 лучших участников
  • Модератор

Выбранное решение

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Проверить», чтобы открыть встроенный инспектор с выбранным элементом.

  • https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Tools/Page_Inspector/How_to/Examine_and_edit_HTML

Вы можете проверить на вкладке Правила на правой панели Инспектора, какое семейство шрифтов используется для выделенного текста. Вы можете проверить в Шрифты Вкладка на правой панели в Инспекторе, какой шрифт фактически используется, потому что Firefox может использовать шрифт, отличный от указанного на веб-сайте.

  • https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Tools/Page_Inspector/How_to/Edit_fonts

ikeepdancingonmyown Владелец вопроса

Проблема решилась переустановкой шрифта Georgia. Большое спасибо!

cyrillic+ocr — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты

  • OCR-A от Adobe, 35.00 USD

    В 1968 году компания American Type Founders выпустила OCR-A, один из первых шрифтов с оптическим распознаванием символов, отвечающий установленным критериям. Бюро стандартов США. Конструкция проста, чтобы ее могла прочитать машина, но человеческому глазу ее прочитать немного сложнее.

  • OCR One by ParaType, 25.00 USD

    Разработан в ParaType в 1997 году Тагиром Сафаевым. На основе шрифта OCR-A (1968 г.) компании American Type Founders. Простой шрифт без засечек, разработанный в соответствии с требованиями Бюро стандартов США для оптического распознавания символов.

  • OCR Be by T-26, 29,00 USD

    OCR Be был разработан Анутином Вонгсанкаконом и опубликован T-26. OCR Be содержит 3 стиля и варианты семейного пакета.

  • OCR B от Linotype, 35,00 долларов США

    OCR B был опубликован Linotype. OCR B содержит 2 стиля и варианты семейного пакета.

  • ocr-t от FaceType, 7,00 USD

    Будучи геометрическим шрифтом без засечек, ocr-t выпускается в одиннадцати насыщенностях от ультрабелого до ультрачерного (ярко-белый, белый, серебристый, светло-серый, серый, темно-серый, антрацит, черный, угольно-черный) . С более чем 600 глифами он покрывает все ваши типографские потребности и может оставаться на одном месте независимо от того, какую ширину вы используете. Его удобочитаемость и разборчивость более чем хороши, хотя кернинг не требуется. Инфрачерный действительно черный, чтобы добиться этого, форма букв меняется с темно-серого на антрацитовый с вертикального на какой-то прямой курсив. Это также дает возможность смешивать два веса одного цвета, но с разной архитектурой. Найдите также стилистические наборы, альтернативные буквы, множество пуль, разные стрелы, руки и ну: вид сердец.

  • OCR A от Linotype, 35,00 долларов США

    OCR A был опубликован Linotype. OCR A содержит 2 стиля и варианты семейного пакета.

  • OCR-A от URW Type Foundry, 35,00 долларов США

    OCR-A был опубликован URW Type Foundry. OCR-A содержит 1 стиль.

  • OCR-B от Adobe, 35,00 долларов США

    В 1968 году компания American Type Founders выпустила OCR-A, один из первых шрифтов с оптическим распознаванием символов, отвечающий критериям, установленным Бюро стандартов США.

  • OCR-A by Bitstream, 29,00 долларов США

    Набор заглавных букв, подходящий только для машинного чтения; этот едва разборчивый первопроходец все реже используется.

  • Calico Cyrillic — лицензия неизвестна

  • Whirl Cyrillic — лицензия неизвестна

  • Blood Cyrillic — 100% бесплатно

  • 9 0002 Pixel Cyrillic — Неизвестная лицензия

  • Unhooked Cyrillic by Letterhead Studio-VV, 29,99USD

    Unhooked Cyrillic разработан Всеволодом Власенко и издан фирмой Letterhead Studio-VV. Unhooked Cyrillic содержит 1 стиль.

  • Sadlyne Cyrillic by Ira Dvilyuk, 15.00 USD

    Удивительная легкость современного каллиграфического письма воспроизведена в рукописном шрифте Sadlyne. Этот шрифт состоит из пары рукописного рукописного шрифта и дополнительного шрифта с нарисованными от руки завитушками и декоративными элементами. Выдающейся их особенностью являются причудливые завитки начального и конечного хвостов букв, которые добавят игривой элегантности вашему типографскому дизайну. Сам рукописный шрифт включает в себя все обилие возможностей современного каллиграфического шрифта. Пара шрифтов Sadlyne  — лучший вариант для вашей свадебной канцелярии и свадебных монограмм. Также он идеально подойдет для брендинга, логотипов, социальных сетей, упаковки и других проектов. Скрипт Sadlyne содержит полный набор прописных букв и 5 полных наборов строчных букв (стандартная, альтернативная и начальная, окончательная форма и форма росчерка). . Чтобы создать нужную форму, просто введите букву с цифрой (например, a1, b1, c1. ..) и 27 лигатур, которые можно использовать для создания вида рукописной каллиграфии. Шрифт Sadlyne также содержит кириллические глифы. часть шрифта содержит прописные буквы и 3 полных набора строчных букв (стандартная, начальная и конечная форма). Для создания нужной формы просто наберите букву с цифрой типа а1, б1, в1… После этого выделите слово и примените Open Type Features в таких программах как Adobe Illustrator, Photoshop и др.) Также кириллическая часть шрифт содержит 12 кириллических лигатур. Чтобы использовать все функции шрифта, вам необходимо иметь доступ ко всем функциям Opentype в программном обеспечении, с которым вы работаете. Sadlyne Symbols — это шрифт с более чем 36 нарисованными от руки элементами, иллюстрациями и штрихами, которые могут помочь сделать ваш дизайн уникальным и неповторимым. Комбинируйте и объединяйте росчерки и иллюстрации, чтобы создавать свои собственные рисунки и создавать границы, рамки, разделители, логотипы и многое другое (просто используйте клавиши A-Z и az во входящем в комплект шрифте Sadlyne Symbols). Каждому стандартному символу верхнего или нижнего регистра назначается отдельный символ, поэтому вам не нужно графическое программное обеспечение, просто введите нужную букву. Многоязычная поддержка 31 языка: латинские глифы для африкаанс, албанский, баскский, боснийский, каталанский, датский, голландский, английский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, галисийский, индонезийский, ирландский, итальянский, малайский, норвежский букмол, португальский, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский, зулусский. Поддержка кириллических глифов для русского, белорусский, болгарский и украинский языки.

  • Clarence Cyrillic от RodrigoTypo, 20,00 USD

    Расширение «Clarence World», теперь с версией на кириллице.

  • Zosimo Cyrillic by Delicious Type, 39,00 USD

    Zosimo — неогротескный шрифт, созданный дизайнером Роном Гиладом (Delicious Type) в сотрудничестве с известным типографом Одедом Эзером на основе его вездесущего шрифта Alchemist.

  • Музей кириллицы exljbris, 19.95 USD

    Museo Cyrillic был разработан Jos Buivenga и опубликован exljbris. Museo Cyrillic содержит 10 начертаний и вариантов семейных пакетов.

  • ZionTrain Cyrillic by AndrijType, 27.00 USD

    Изначально ZionTrain создавался как (вероятно, первый на кириллице!) навигационный шрифт для проекта айдентики Харькова и навигационных систем харьковского метрополитена и аэропорта. Нам нужны были понятные, характерные формы букв, которые могли бы помочь каждому на пути из Вавилона в Сион.

  • Sabon Cyrillic by Linotype, 35,00 долларов США

    В начале 1960-х годов Ассоциация мастеров-печатников Германии потребовала, чтобы новый шрифт был разработан и изготовлен в идентичной форме на машинах Linotype и Monotype, чтобы текст и техническая композиция будет соответствовать. В ответ Вальтер Кунц из Stempel поручил Яну Чихольду разработать новую версию безмятежного и классического романа Клода Гарамонда. Его начертание полужирным шрифтом и особенно курсивом ограничено требованиями литейных машин Linotype, заставляя ширину символов данной буквы соответствовать между стилями, придавая курсиву его характерное узкое f. Название семьи взято от Жака Сабона, который представил римлян Гарамона во Франкфурте. Сабон долгое время был фаворитом типографов для набора книжного текста из-за его гладкой текстуры и во многом потому, что книжная типографика Чихольда остается всемирно известной.

  • Memphis Cyrillic by Linotype, 135,00 долларов США

    Доктор Рудольф Вольф первым добавил плоские засечки к формам без засечек, впервые введенным Эрбаром и Реннером. Он спроектировал Мемфис для Stempel в 1929 году, вслед за Futura; детали показывают влияние американского шрифта Litho Antique 1910 года. Ludlow Karnak можно рассматривать как версию того же дизайна.

  • Klapt Cyrillic от SevenType, 29,99 долларов США

    Klapt Cyrillic — семейство геометрических шрифтов без засечек, мягкое снаружи и резкое внутри. Это семейство шрифтов из четырех начертаний включает расширенный набор символов, поддерживающий большинство латинских языков. ⁠ и расширенную кириллицу — даже вьетнамский, сербский, болгарский и многие другие.

  • Оксана Кириллица от AndrijType, 25.00 USD

    Оксана Кириллица имеет только основные латинские и европейские символы кириллицы от многоязычной Оксаны.

  • AndrijScript Cyrillic by AndrijType, 36.00 USD

    Глифы шрифта AndrijScript основаны на обычном каллиграфическом почерке, моей родной кириллице. Эта странная смесь свободы и профессионализма выглядит ярко, но немного элегантно.

  • Бандеровская кириллица AndrijType, 21.00 USD

    Этот шрифт с квадратными засечками — настоящая рабочая лошадка. Это современный инструмент для оформления текста: чрезвычайно разборчивый и хорошо оформленный. Бандеровская кириллица имеет шесть начертаний с исходным курсивом. Он привлекает внимание в заголовках плакатов и журналов или облегчает чтение простых текстов.

  • Huxley Cyrillic by HiH, 12,00 USD

    Huxley Cyrillic основан на нашем Huxley Amore Bold, сохраняя все западно- и центрально-европейские символы последнего, но добавляя кириллические символы верхнего и нижнего регистра.

  • Cyrillic Latino от Wiescher Design, 39,50 долларов США

    Cyrillic Latino представляет собой комбинацию кириллической и латинской версии моих шрифтов Bodoni-Classic-Text.

  • Sextan Cyrillic от deFharo, 12,00 USD

    Sextan serif — это семейство кириллических шрифтов с 10 стилями, разработанными для редакционных, корпоративных, рекламных или веб-использований. Превосходная читабельность позволяет использовать его в длинных текстах, связность форм придает этим шрифтам большую индивидуальность.

  • Univers Cyrillic by Linotype, 65,00 USD

    Univers был разработан Адрианом Фрутигером по швейцарским принципам для Шарля Пеньо из Deberny & Peignot.

  • OCRK от Test Pilot Collective, 29,00 долларов США

    OCRK был разработан Джо Кралом и опубликован Test Pilot Collective. OCRK содержит 6 стилей и вариантов семейной упаковки.

  • OCRJ коллектива летчиков-испытателей, 29,00 долларов США

    OCRJ был разработан Джо Кралом и опубликован Коллективом летчиков-испытателей. OCRJ содержит 6 стилей и варианты семейных пакетов.

  • OCRX от T-26, 89,00 USD

    OCRX был разработан Анутином Вонгсанкаконом и опубликован T-26. OCRX содержит 7 стилей и вариантов семейного пакета.

  • Ogre от Australian Type Foundry, 25,00 долларов США

    Причудливый, живой дисплейный шрифт, изначально разработанный для туристического издания.

  • Acre by Jonathan Ball, 24,00 USD

    Acre — это семейство геометрических шрифтов без засечек из восьми начертаний, вдохновленных и названных в честь моего прадеда, Текса Акра. Текс был художником и создателем вывесок, чьи вывески ручной работы освещали обочины дорог Среднего Запада Америки и олицетворяли Америку середины века. Acre — это дань уважения ему, его работам и многим из моих любимых геометрических шрифтов начала 20-го века. С восемью весами от тонкого до черного, Acre представляет собой чрезвычайно универсальное семейство, которое можно использовать для отображения, текста или чего-либо промежуточного. Acre предлагает полную поддержку европейских языков, а также многие функции OpenType, такие как таблицы и рисунки в старом стиле.

  • OCR B Высокая печать от URW Type Foundry, 35,00 долларов США

    OCR B Высокая печать была разработана Адрианом Фрутигером и опубликована URW Type Foundry. OCR B Letterpress содержит 1 стиль.

  • OCR A Tribute by Linotype, 55,00 USD

    OCR-A изначально был разработан в 1968 году как машиночитаемый алфавит. Его функциональность была его самым важным элементом, а не его дизайн. Тем не менее, в последующие десятилетия этот шрифт стал популярным в мире дизайна. Но типографически приятные результаты часто трудно получить из-за «недизайнерского дизайна» оригинального дизайна, а также из-за его неразработанного набора символов.

  • OCR-B-10 от Tilde, 39,75 долларов США

    OCR-B-10 был опубликован Tilde. OCR-B-10 содержит 1 стиль.

  • OCR A SB от Scangraphic Digital Type Collection, 26,00 долларов США

    С момента выпуска этих шрифтов большинство гарнитур из Scangraphic Type Collection появилось в двух версиях. Один разработан специально для набора заголовков (SH: Scangraphic Headline Types), а другой специально для набора текста (SB Scangraphic Bodytypes). Наиболее очевидная дифференциация может быть найдена в интервале. Типы кузовов скорректированы для удобочитаемости. Типы заголовков явно более узкие, чтобы соответствовать требованиям набора заголовков. Таблицы кернинга также были индивидуализированы для каждой из этих разновидностей шрифта.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *