лучшие из лучших / Хабр
В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.
Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:
- Serif fonts
- Sans-serif fonts
- Handwriting fonts
- Vintage and retro fonts
- Brush fonts
- Tattoo fonts
- Graffiti fonts
- Unusual fonts
Serif fonts
1. Droid Serif
Семейство шрифтов Droid Serif в первую очередь предназначено для удобного чтения на небольших экранах.
2. Butler
Это микс семейств шрифтов Dala Floda & Bodoni. Был создан для того, чтобы немного модернизировать шрифты с засечками. Отлично подходит для плакатов, большого размера книг. В общей сложности семейство Butler содержит 334 символов.
Ссылка для скачивания
3. Arvo
Arvo — это семейство шрифтов, которое подходит как для вывода на дисплей, так и для печати. Разработано Антоном Коовитом для чтения, Arvo в каталоге Google Font — бесплатный открытый шрифт (OFL).
4. Crimson Text
Бесплатное семейство шрифтов, созданное специально для книжного производства с нотками старинных шрифтов Garamond-esque. Crimson Text — разработан немецким дизайнером, проживающим в Торонто, Себастьяном Кош. Crimson — прекрасная альтернатива традиционному Garamond-esque, с выразительным курсивом, прекрасно сочетается с геометрическими засечками, такими как Futura или Avenir.
5. Aleo
Aleo — полукруглый с гладкой структурой шрифт, придающий нотки индивидуальности, но при этом удобочитаемый. Бесплатное семейство шрифтов, которое включает в себя шесть стилей, 3 насыщенности шрифта / weight (Light, Regular и Bold) с соответствующим курсивом. Шрифт был разработан Alessio Laiso.
6. Cormorant
Cormorant — это экстравагантный шрифт с засечками, наследие исторических шрифтов французского пуансониста и издателя Клода Гарамона. Был нарисован вручную Кристианом Тальманом. «Острые резкие засечки, опасно гладкие кривые», такой шрифт лучше всего использовать для заголовков или в текстах больших размеров (плакаты). Читабелен как при выводе на экран, так и в печатном виде. Cormorant поддерживает кириллицу, каждый из стилей представлен в пяти насыщенностях Light, Regular, Medium, Semibold, Bold.
7. Brela
Brela — это гуманистический шрифт с засечками, предназначенный исключительно для редакционного дизайна. Шрифт был разработан испанским креативным агентством Makarska Studio, одинаково хорош при использовании в текстах с небольшим кеглем и для написания заголовков.
Скачать Brela Regular
8. Libre Baskerville
Libre Baskerville — это веб-шрифт, созданный американской фирмой ATF (American Type Founders 1941 год). Шрифт с высокой x, ему свойственна меньшая контрастность, что позволяет использовать его для чтения на экране.
9. Jura
Шрифт Jura — необычно элегантный шрифт с отличительными деталями, такими как округлые клиновидные засечки. Он хорошо выглядит при больших и маленьких размерах текста. Бесплатный шрифт был создан британским дизайнером Эдом Мерриттом.
10. Fenix
Fénix — это шрифт с засечками и грубыми штрихами, он прекрасен для чтения, для текстов с небольшим размером кегля. Шрифт под названием птицы счастья — работа Фернандо Диаса, дизайнера уругвайского литейного завода TipoType.
11. Luthier
Luthier — это современный шрифт с характерными резкими засечками и высоким контрастом, наличие двух видов насыщенности + курсив. Хорошо подходит для заголовков, для основного текста, для серьезных интеллектуальных проектов. Бесплатный шрифт был создан живущим в Барселоне дизайнером Адрианом Гомесом.
Free sans-serif шрифты
12.
AganèШрифт Aganè — это чистый без засечек шрифт, разработанный швейцарским графическим дизайнером, специалистом UI Данило де Марко. Свободный для персонального и коммерческого пользования, Aganè — это результат вдохновения такими шрифтами как Noorda Font, FF Transit и Frutiger. Оптимизированный для удобочитаемости даже при небольших размерах кегля. Доступен в 4 насыщенностях: light, regular, bold и extra bold. Aganè является лауреатом премии IF Design 2017 года.
13. Titillium Web
Как для бесплатного шрифта, у Titillium очень респектабельная родословная, которая берет свое начало с дизайн-проекта итальянской академии di Belle Arti di Urbino. Каждый учебный год десятки студентов работают над проектом, развивают его, совершенствуют шрифт путем анализа предоставленных данных от дизайнеров, которые используют этот шрифт в своих работах. Он острый, современный и поставляется в широком диапазоне насыщенностей. Лучше всего он подходит для написания заголовков.
14. League Gothic
League Gothic — это сжатый без засечек, вдохновленный классическим шрифтом Alternate Gothic # 1, шрифт изначально был разработанным Моррисом Фуллером Бентоном для American Type Founders Company в 1903 году. Это возрождение старой классики, новая версия забытого старого.
15. Chivo
Chivo — гротескный шрифт, он идеально подходит для заголовков и других надписей, которыми вы хотите привлечь внимание. Уверенный, элегантный, он предлагается в четырех насыщенностях с использованием курсива. Этот бесплатный шрифт — работа Эктора Гатти и команды Omnibus-Type.
16. Comfortaa
Comfortaa — это округлый геометрический шрифт без засечек, предназначенный для текстов с большим размером кегля. Создан был инженером-конструктором Технического университета в Дании Johan Aakerlund. Это простой, красивый шрифт, который включает в себя большое количество различных символов.
17. Noto Sans
Noto Sans (от «No more tofu») относится к семейству бесплатных шрифтов, которое охватывает более 800 языков и оперирует свыше 110 тыс. символами, не пропущен ни один из символов, заложенных в системе Юникод.
18. HK Grotesk Hanken
HK Grotesk — шрифт без засечек, создание которого — продукт вдохновения классическими гротескными шрифтами, такими как Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans. Он был разработан Hanken Design Co с целью создания дружественного и удобочитаемого шрифта, который подходил бы для текста с небольшим кеглем. Недавно была добавлена кириллица.
19. Aileron
Aileron — это универсальный нео-гротескный шрифт без засечек, что-то между Helvetica и Univers. Был создан Sora Sagano, дизайнер компании Tipotype. Он призван обеспечить читателям высокий уровень визуального комфорта.
20. Ubuntu
Этот бесплатный шрифт был специально создан компанией Dalton Maag по заказу Canonical в дополнение к операционной системе Linux для использования в персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.
21. Clear Sans
Clear Sans — это универсальный шрифт, разработанный Intel для комфортного вывода на экран. Подходит и для печати, и для использования в сети. Он универсален, в сдержанном стиле (без засечек) шрифт с поддержкой OpenType.
22. Source Sans Pro
Выпущенный в 2012 году, Source Sans Pro был первым семейством шрифтов с открытым исходным кодом для Adobe, его популярности можно позавидовать. Это классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном разработан дизайнером компании Adobe Паулом Хантом.
Handwriting fonts
23. Nickainley
Nickainley — этот шрифт с классическими нотками и винтажным ощущением, предполагает множество возможных вариантов использования, включая логотипы, дизайны футболок, фирменные бланки и банеры. Этот бесплатный шрифт был создан индонезийским агентством Seniors Studio.
24. Pacifico
Pacifico — это удобный забавный рукописный шрифт, вдохновением послужила американская серф-культура 1950 годов. Этот шрифт с открытым исходным кодом разработан покойным дизайнером Верноном Адамсом, который скончался в прошлом году. Вернон закончил магистратуру по дизайну шрифтов в Университете Рединга и жил в Калифорнии.
25. Cute Punk
Cute Punk — это яркий, молодежный и полностью современный подход к рукописным шрифтам. Это работа Флоу, дизайнера и иллюстратора из Братиславы, Словакия.
26. Futuracha
Один из самых странных рукописных шрифтов, Futuracha может хорошо сработать при правильном применении в дизайне. Своеобразный, идиосинкразический подход применен в этом рукописном шрифте, Futuracha был создан под вдохновением от классических шрифтов Джона Баскервиля и Futura Book. Это бесплатное семейство шрифтов включает в себя численные символы — греческие и латинские. Futuracha можно использовать в креативных заголовках, логотипах или типографских иллюстрациях.
27. Yellowtail
Yellowtail — классический рукописный шрифт, старая школа 1930 годов, таких как Gillies Gothic и Kaufmann. Разработан был типографическим институтом Astigmatic, смесь связующих и несвязанных буквенных форм придает ему уникальный внешний вид и в то же время обеспечивает удобочитаемость.
Винтажные и ретро шрифты (vintage and retro fonts)
28. Cheque
Cheque — изначально был студийным проектом Мирела Белова, в нем нотки геометрических фигур и классический, винтажный образ. Он используется в заголовках версии Regular и Black бесплатны как для личного, так и для коммерческого пользования.
29. Bauru
Bauru- душевный ретро шрифт, надпись вызывает ностальгирующие чувства, суммирует ушедшее время жизни. Один из лучших бесплатных ретро-шрифтов, хорошо работает для создания плакатов, рекламы, логотипа. Bauru был разработан бразильским арт-директором и иллюстратором Пьером Паоло.
30. LOT
LOT — один из самых толстых, крутых, ретро-бесплатных шрифтов. Стилизованные надписи в блогах и рекламе, на плакатах и в журналах в стиле 1970, 1980 годов. LOT — гладкий новый винтажный стиль с коллекцией толстых геометрических букв. Располагает 78 символами, бесплатный шрифт LOT хорош для разработки логотипов, для заголовков.
31.
StreetwearОкунутся в ретро атмосферу? Запросто! Шрифт Streetwear — крутой, смелый шрифт в стиле ретро-моды и -спорта 1960, 1970 годов. Универсальный и веселый одновременно. Подходит для логотипов, плакатов, упаковки и дизайна футболок.
32. Paralines Font
Paralines Font — шрифт в ретро-футуристическом стиле. Здесь своеобразно использованы параллельные линии, такая техника вдохновляет дизайнеров, шрифт подходит для любого проекта, передает настроение 1970 начала 1980 годов.
33. Hamurz
Бесплатный шрифт Hamurz — хипстерский ретро стиль с грубыми краями и округлыми формами. Созданный Bagus Budiyanto, он может применяться для создания логотипов, заголовков, рисунков на футболках, значках или на печатных изданиях.
Brush fonts
34. Leafy
Leafy — бесплатный ручной работы шрифт. Содержит более 90 символов, нарисован Крисиджанисом Мезулисом. Идеально подходит для любого дизайна.
35. Playlist
Playlist отлично подходит для иллюстраций на товарах (плакаты, футболки), рисованный шрифт в стиле сухой кисти, который состоит из трех вариантов: скрипт, шапки и орнамент.
36. Sophia
Бесплатный шрифт Sophie для декоративного оформления, легкий, дружелюбный и безмолвно-веселый. Рукописный шрифт со сладким декоративным бонусом)
37. Reckless
Reckless — шрифт для поднятия настроения, включает прописные латинские символы. Хорош для создания эффекта акварельных красок для печати и для веб проектов. Был создан российским дизайнером Надей Спасибенко.
38. Kust
Kust — это рукописный шрифт, слегка искаженными штрихами. Он был представлен в нарисованном виде — на твердой бумаге черными чернилами толстой кистью дизайнером Leva Mezule.
39. Brux
Шрифт Brux с оригинальным подходом к рукописным шрифтам, он довольно жесткий, с чертами формальности, вызывает ощущение шрифта, нарисованного под трафарет.
Шрифты в стиле тату (tattoo fonts)
40. Betty
Betty — один из тех бесплатных шрифтов, которые возвращают в прошлое, когда у каждого «настоящего мужчины» был якорь моряка и «дама сердца», наколотая на бицепсе.
41. Angilla
Angilla — чрезвычано свежий и стильный tattoo шрифт, работа шведского дизайнера Måns Grebäck.
42. Serval
Бесплатный шрифт Serval — это жилистый, колючий зверь со своеобразным дизайном.
43. MOM
MOM — это шрифт, в стиле американской старой школьной татуировкой, дань уважения великим художникам-татуировщикам прошлого.
44. Original Gangsta
Бескомпромиссный стиль в каждом символе шрифта Original Gangsta. Нет милосердию, Gangsta — это жесткий шрифт для брутальных надписей.
Шрифты в стиле графити (graffiti fonts)
45. Ruthless Dripping One
Ruthless Dripping One — один из немногих бесплатных шрифтов в стиле граффити, который выглядит реалистично. Большинство бесплатных шрифтов-граффити — в действительности стилизованные шрифты без чувства искусства, стиля и игривости, которые так важны для городской уличной арт-сцены.
46. Urban Jungle
Трафареты — это фокус современного уличного искусства. В Urban Jungle смешаны традиционные трафареты с добавлением текстуры, что мгновенно окунает в атмосферу улицы, яростной улицы.
47. Blow Brush
Blow Brush вдохновлен хип-хопом и городской культурой, от него исходит энергия и смелость. Причудливый, но при этом разборчивой и функциональный шриф.
48. Sister Spray
Бесплатный шрифт Sister Spray по красивому грязный шрифт с распылителя: буквы, цифры и кучу брызг, пятен и штрихов.
49. Tag Type
Tag Type вдохновлен граффити-тегами, содержит буквы верхнего и нижнего регистра, цифры и знаки препинания. Шрифт создан украинским дизайнером Энди Панченко.
Необычные шрифты (unusual fonts)
50. Gilbert
Шрифт назван в честь дизайнера-создателя радужного флага Гилберта Бейкера, который умер в 2017 году, он был активистом LGBTQ и художником, известен тем, что создал знаковый флаг радуги. Gilbert доступен в стандартном векторном формате, цветном формате OpenType-SVG и анимированной версии.
51. Jaapokki
Jaapokki — красивый шрифт без засечек с чистыми линиями, большим набором символов и необычными элементами, отлично подходит для заголовков, плакатов, логотипов. Он имеет множество вариантов, со шрифтом можно смело экспериментировать.
52. Carioca Bebas
Свежий, фруктовый, красочный шрифт. Carioca — это новое, веселое создание. Этот восхитительный бесплатный шрифт был разработан в рамках трехмесячного экспериментального проекта аргентинских графических дизайнеров Тано Верона и Яи Салинаса.
53. Le Super Serif
Шрифт Le Super Serif — это редкая вещь: типографский эксперимент голландского дизайнера Тийса Янссена. Модный заглавный шрифт на современный западный лад. Шрифт имеет 88 лигатур и несколько «специальных» альтернативных символов.
54. Pelmeshka
Бесплатный шрифт Pelmeshka — новый поворот, уникальная вариация шрифтов для тем о еде. Идеально подходит для любого дизайна. Смешной, дружелюбный и оригинальный стиль этого шрифта — работа русского дизайнера Кирилла Михайлова.
55. Tiny Hands
Этот бесплатный шрифт посвящен эксцентричному почерку, принадлежащему Дональду Трампу. Он был создан типографом Марком Дэвисом, как забавная сатиры, но в то же время его спкойно можно использовать для мультфильма или комикса.
Какой бы дизайн и шрифт для своего сайта, проекта вы не выбрали, необходимо заранее подумать о его надежном размещении и хранении. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант, согласно потребностям и возможностям, будь то хостинг за 0,99 $ или дорогостоящая инфраструктура корпоративного класса. Будьте уверены в том, что ваша информация размещена в надежном дата-центре премиум класса, а ценовая политика предоставления услуг — волшебна. Акции — еще одни шаг навстречу нашим пользователям.
На правах рекламы.Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!
Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Система логотипов «Русские Усадьбы» и карты-схемы баз
2работы 15работ
«Русские Усадьбы» — это туристические базы премиум-класса, расположенные в популярных туристических местах Южного Урала: озеро Увильды, озеро Тургояк, ГЛЦ «Солнечная Долина», озеро Зюраткуль, культурно-исторический туркомплекс «Челяба», природно-исторический комплекс Пороги.
Цель компании — создать современные турбазы нового поколения с качественным сервисом, позаботиться о комфортном размещении гостей. Предложить готовые варианты отдыха: прокат снегоходов и квадроциклов, японская баня, рыбалка, охота, подводная охота, SUP бординг, прогулки на яхте, барбекю.
На базах построены дома из оцилиндрованного бревна, с треугольной двускатной кровлей и панорамными окнами в стиле современной русской избы. На этом образе мы разработали логотип.
В основе знака главный герой — дом. Прямая иллюстрация сферы и предмета деятельности компании необходима, чтобы выделиться среди прочих брендов, использующих старорусскую стилистику (шрифты, названия и т. п.), чтобы логотип запоминался.
Основной шрифт сочетает в себе характерные черты для перьевого письма: засечки, более тонкие соединительные штрихи, плавные линии и изгибы.
Основная версия Линии и изгибы в знаке вторят засечкам шрифта Дополнительная горизонтальная версияДля каждой усадьбы свой логотип.
Мы разработали схему формирования логотипов для локаций. К основному логотипу мы добавили дополнительные элементы, именно они и будут уникальными для каждой локации: контур, цвет домов, подпись.
Для логотипа базы на озере Увильды добавлен контур в виде этого озера; дома стоят на том берегу, где расположены. Для базы рядом с Солнечной долиной — горы с двумя вершинами, как те горы, где расположена база. Для базы на озере Тургояк — озеро среди гор, тоже знакомо, да?
В знаке, как и в случае с логотипом «Русские Усадьбы», мы показываем главный объект — двухэтажный хостел с большими окнами в центре.
Хостел «Русские терема» может быть расположен в одной туристической точке с базами «Русские Усадьбы», поэтому логотип разработан таким образом, чтобы можно было использовать тот же дополнительный контур.
Основной логотип хостелов Логотип хостела в Солнечной долинеВ картах-схемах мы отразили необходимые ориентиры: города, озёра, горы и заповедники. Это помогает понять расположение баз.
Часто туристы едут на базу на своём автомобиле, поэтому мы показали дороги и указатели до городов и расстоянием до них в стиле дорожных знаков. Федеральную трассу мы обозначили табличкой «М5» и выделили жёлтым цветом.
Над проектом работали:
Максим Анисимов
работа с клиентом
Ильяс Мирзагалиев
арт-директор
Эльвира Забирова
дизайн
Интервью с Ильей Рудерманом: все, что нужно знать о шрифтах
Как выбрать шрифт для своего проекта? Должен ли он отражать характер бренда? Почему подобрать качественный кириллический шрифт сложнее, чем латинский? С этими вопросами мы обратились к шрифтовому дизайнеру Илье Рудерману. Илья учился в Москве, Гааге, а сейчас живет и работает в Барселоне. У него 20-летний опыт, поэтому мы попросили его поделиться им с нами.
Как бы вы представились нашим читателям?С чего начинается создание шрифта?Илья Рудерман. Дизайнер шрифтов, соучредитель студии шрифтов CSTM Fonts (Custom Fonts) и магазина шрифтов type.today.
У вас есть любимый шрифт?Есть разные способы: иногда приходит в голову мысль об одной букве, иногда хочется передать впечатление от текста, который вы нашли, например, в каких-то исторических источниках. Но ключевым при создании шрифта являются ответы на вопросы, зачем вам нужен другой шрифт, почему он должен выглядеть именно так, какие задачи этот шрифт будет решать.
Создавать корпоративные шрифты намного проще. Приходит заказчик со своими требованиями. Ему нужен инструмент с определенным изображением и дизайном. В 90% случаев мы имеем дело с арт-директорами компаний. Это визуалы, которые говорят и думают картинками. Они могут передавать изображения, которые хотят получить, с помощью слов, мудбордов или показывая похожие шрифты.
Как вам пришла в голову идея создать собственный магазин шрифтов type.today? Сотрудничали ли вы с MyFonts, Paratype, 1001freefonts или другими подобными сервисами?Мне нравятся все шрифты, которые мы разработали и в которых участвовали за последние четыре года. Два других замечательных шрифта, которые мне очень нравятся, — это Trinité и Lexicon, созданные голландским дизайнером Брамом де Доусом.
В 2014 году Юрий Остроменцкий, бывший арт-директор журнала «Большой город», который был закрыт, и я, бывший арт-директор ликвидированного агентства «РИА-Новости», остались без работы. У нас появилась возможность все бросить и начать работать только над шрифтами.
Мы создали студию Custom Fonts. Первым проектом был шрифт Kazimir, который мы выпустили на MyFonts. Первые 50 дней он продавался отлично — сайт устроен так, что в этот период шрифт выделяется как новый. Но на 51-й день все «выключили». Мы поняли, что MyFonts вряд ли станут подходящей платформой для будущих продаж, поэтому задумались о собственном магазине.
Вы часто говорите о проблемах кириллических шрифтов, что самые неудачные среди них — Arial и Times New Roman. Как новичку отличить плохой шрифт от хорошего? Какие советы вы бы дали тем, кто выбирает шрифты для логотипа?Мой американский друг и партнер Кристиан Шварц, для некоторых шрифтов которого я нарисовал кириллическую версию, сказал, что предоставит свои шрифты для продажи в России. Это была отличная возможность, которую мы не могли упустить. Стало понятно, что нужен магазин-дистрибьютор шрифтов.
Найдя домен type.today, мы узнали нашу концепцию, воплощенную в этих словах: нас интересовали популярные современные шрифты. Мы хотели вывести его на российский рынок, которому в 2015 году не хватало этих актуальных шрифтов. Позже в магазине появилась вторая витрина «завтра», предназначенная для экспериментальных, странных, суперярких шрифтов.
Type.today стал для нас возможностью, с одной стороны, собрать в одной коллекции все кириллические символы, которые мы нарисовали для наших западных коллег и друзей, а с другой стороны, вывести на российский рынок эти кириллические символы что дизайнеры никогда не найдут себя, потому что это какая-то маленькая студия в Исландии или Швейцарии.
Рынок кириллических шрифтов весьма специфичен. Некоторые группы шрифтов, например геометрические, перенасыщены. Некоторые группы шрифтов пусты. Понимание рынка сделало нас коллекционерами крутых, современных и модных идей. Сейчас мы часто выступаем в качестве мотиваторов, которые предлагают западным дизайнерам рисовать варианты кириллицы для своих шрифтов.
Назовите, пожалуйста, ресурсы, на которых можно быть уверенным в получении качественного кириллического шрифта для своего логотипа.Все довольно просто: каждый из нас — опытный читатель, который видел в своей жизни много разных шрифтов и знает, что ему нравится. Доверяй себе. Я встречал миллионы постов, где обычные читатели писали «Как меня раздражает эта буква «к» и прикрепляли фрагмент из книги.
Если вы наткнулись на что-то, если вы позволили своему взгляду задержаться на букве на пару миллисекунд дольше, значит, что-то не так со шрифтом. Например, известный глюк кириллицы Arial состоит в том, что буква «л» почти идентична букве «п».
Как через шрифт отразить характеристики и ценности бренда? На что следует полагаться?Вы можете защитить себя, выбрав шрифты независимых и проверенных производителей. Вы можете получить качественные кириллические шрифты от ParaType, type.today, Letterhead, Brownfox и Contrast Foundry.
К сожалению, все большие коллекции ориентированы не на качество, а на количество и стилистическое разнообразие. Таких крупных игроков на рынке три — Monotype, который «поглощает» разработчиков шрифтов, в том числе MyFonts, Adobe Fonts и Google Fonts.
Например, платформа MyFonts представляет собой мешанину из качественных и некачественных шрифтов. Вам нужно иметь некоторый опыт, чтобы ориентироваться там, так как 90% шрифтов — это те, которые следует использовать очень осторожно.
Как правило, ценности бренда передаются через графику, частью которой является шрифт. Изображение графики основано на стиле, цветах, резкости/мягкости и так далее.
Позвольте мне использовать наш кейс для Яндекса с Кристианом Шварцем в качестве примера. Шрифт Yandex Sans общается с нами от лица разных продуктов компании: «Деньги», «Ест», «Лавка» и других. Когда мы начинали рисовать этот шрифт, параметры значения были для нас весьма важны. Яндекс, обладавший харизмой технологической компании, хотел стать компанией с «человеческим лицом», со своим олицетворением.
Мы рассмотрели различные гипотезы. Мы увидели, что появляется характер, но он слишком резкий, давайте сделаем его помягче. Такие концепции очень понятны визуалам. Имея в виду образ бренда и желаемое направление развития, они легко могут воплотить его через шрифт.
Яндекс Санс на странице «Миссия»
Разумно ли приписывать шрифтам определенные психоэмоциональные характеристики: например, с засечками – официальный, рукописный – творческий?Как выбрать подходящую пару шрифтов ?Это очень грубый подход; это все равно, что сказать, что красный цвет — это кровь. Мы прекрасно знаем, что это не так. Многие бренды используют красный цвет и не связаны с кровью: ни Coca-Cola, ни McDonald’s, ни «М.Видео», ни «Альфабанк».
То же самое относится и к шрифтам. Если вы подойдете к этому на уровне первой ассоциации, вы, вероятно, сможете использовать одно слово для каждой большой группы шрифтов. Рукописный шрифт — это человек. Но шрифт может передать целую гамму чувств, исторических и стилистических парадигм, явлений или событий.
Есть ли у шрифтов возраст? Как один и тот же шрифт воспринимается читателями в 20 и 65 лет?Выбирайте в зависимости от задачи. Есть два основных подхода. Вы можете создать гармонию и подобрать шрифты по взаимодействию стилей, насыщенности, пропорциям или чему-то еще, что было бы в отдельном танце. Вторая парадигма – контраст. Это тоже про гармонию, но она закручена в другую сторону. При этом условно для старинного шрифта выбирается гротескный, а для ультрасовременного – классический.
Способ выбора пары шрифтов в контексте зависит от самого контекста. Ключевым в этом процессе является ответ на вопрос, какого результата вы хотите добиться: шокировать, успокоить, создать комфорт. Решение должно быть осознанным и разумным.
Как понять, что вам нужен редизайн текстового логотипа? Насколько радикальными должны быть изменения? Как понять, удачный редизайн или нет?Интуитивный ответ — да. Здесь я могу полагаться только на собственный опыт. Как профессионал я постоянно меняюсь последние 20 лет: это вкусовые предпочтения, взгляды на шрифты, те или иные события в профессиональной индустрии. Например, я разочаровался в шрифтах некоторых студий, когда познакомился с ними поближе и узнал, что они нарисованы довольно небрежно.
Расскажите, пожалуйста, о создании шрифта для Перми. Что стало определяющим началом? Какие элементы шрифта помогли передать характер города?Редизайн нужен, когда есть ощущение, что с текстовым логотипом что-то не так. Аналогично нашему случаю с текстовой настройкой логотипа Яндекса. Это было немного странно с точки зрения микротипографики, но эти особенности не бросались в глаза и никого из сотрудников компании не раздражали. Но в какой-то момент новый арт-директор внимательно посмотрел на логотип и сказал, что его надо переработать.
Как понять, что редизайн прошел успешно? Дискомфорт, который беспокоил много лет, ушел. Если пройти долгий путь и в кроссовку попал камешек, то реально можно пройти дальше. Но как только вы вынимаете камешек, становится легче. То же самое с переработанным логотипом.
Каковы ключевые тенденции современной типографики? Какие шрифты сейчас в тренде, а какие будут популярны в ближайшем будущем?Это был проект, напрямую связанный с деятельностью, начатой в 2008 году губернатором Перми, который планировал превратить город в культурную столицу России и инициировал множество инициатив. Шрифт должен был отражать характер преобразования города, а не самой Перми.
Артемий Лебедев, арт-директор проекта, попросил меня создать один шрифт, который будет универсальным для всех коммуникаций. Я решил не передавать никакой «Древнерусской печали» и сосредоточился на будущем. Идея была основана на великом британском шрифте Gill Sans начала 20 века. С кириллическими версиями это не работало, и я хотел это переосмыслить. В итоге на основе одного решения я создал три шрифта: гротескный, античный и античный с засечками. У каждого было три шрифта: обычный, курсив и полужирный.
Шрифт имел успешную историю, пока существовал проект. Как только он был закрыт, шрифт исчез вместе с проектом. Полтора года назад я решил его переиздать. Сейчас мы с дизайнером Анатолием Дудко перерисовываем Пермь и готовимся к выпуску ее новой версии.
Любой дизайн хорош тем, что никто не знает, каким он будет. Единственное, что могу сказать точно, необходимость в новых шрифтах не исчезнет. Сейчас есть спрос и интерес к экспериментам с формой, с превращением ее в неожиданные, странные шрифты-мутанты. Эта история уже произошла в 90s, потому что стали возможны эффекты «шума» (фильтры Photoshop, разрушители форм).
В 2016 году произошла революция, когда вариативные шрифты появились в качестве новой спецификации формата шрифтов OpenType. Шрифт, который был статичным на протяжении последних столетий, превратился в интерактивный шрифт, реагирующий на пользователя и его поведение. Профессиональное сообщество шрифтов уже четыре года пытается поиграть с этим новым инструментом. Постоянно появляются вариативные шрифты, они включены в коллекции type.today.
Блиц
Москва или Барселона?Москва моя родина, а Барселона сейчас для меня лучший город.
Твоя самая большая мечтаМои мечты не менялись с детства. Я хочу, чтобы мир был мирным, а человечество перестало болеть.
Ваш самый большой страх?Типичный родительский страх за детей, у меня их двое. Второй – страхи и паранойя, связанные с родителями.
Кто твой авторитет и почему?Если говорить о профессии, то мой лучший друг и партнер во всех моих проектах — Юрий Остроменцкий, а также другие люди, сыгравшие для меня значительную роль, это в основном педагоги — Александр Тарбеев, голландец Эрик ван Блокланд, и американец Кристиан Шварц. Это мои авторитеты в профессиональной шрифтовой индустрии и люди с неординарным взглядом на жизнь.
Карандаш или планшет?Карандаш. У меня есть планшет, и я им иногда пользуюсь, но он не смог стать моим основным инструментом.
Что вы делали в последний раз, когда потеряли счет времени?Я трудоголик: пришел на работу, моргнул пару раз — рабочий день закончился. Кроме того, я не могу работать над одним проектом; Мне нужна многозадачность. Сейчас практикую технику разделения рабочего дня на отрезки часового лимита и осознанно перескакиваю с одного проекта на другой. Иногда это десятки одновременных проектов, каждый из которых медленно продвигается вперед.
Учить или учиться?У меня был период, когда я преподавал: я посвятил этому восемь лет своей жизни. Сейчас я регулярно обучаю студентов только в Королевской академии художеств в Гааге, где провожу мастер-класс по кириллице. Преподавание – это призвание, которому нужно полностью посвятить себя. Все-таки я дизайнер — хочу рисовать буквы. А учеба – это непрекращающийся процесс.
Какой суперспособностью ты бы хотел обладать?Чтобы удвоить. Потому что при этом хотелось бы работать и проводить время с детьми от рассвета до заката.
PBS Logo Cyrillic Font Free Download
Contents
- Usage
- View of PBS Logo Cyrillic Font Family
- Font Information
- License Information
- Similar to PBS Logo Cyrillic Font
- PBS Logo Cyrillic Font Family
- PBS Logo Cyrillic Font Скачать бесплатно
- Языковая поддержка
- FAQs (Часто задаваемые вопросы)
PBS Logo Cyrillic Шрифт был создан Дуэйном Вэнсом, графическим дизайнером и дизайнером шрифтов из США. Это экранный шрифт с очень красивой и элегантной текстурой. У него смелая и забавная упругая текстура, которая выглядит очень привлекательно.
Это забавный и уникальный шрифт, но у него есть некоторые недостатки. Этот шрифт состоит только из заглавных букв и цифр, поэтому его сложно использовать для расширенных текстов. Кроме того, шрифт не поддерживает международные символы.
Многие веб-сайты предоставляют онлайн-инструмент для создания шрифтов, с помощью которого вы можете легко преобразовать простой текст в желаемый текст. Для более продвинутого использования вам нужно использовать шрифт кредитной карты, создав комбинацию с этим семейством.
Использование
Шрифт представляет собой декоративный шрифт, названный в честь популярного телешоу 1960-х годов. Шрифт идеально подходит для создания дизайна в винтажном стиле или для добавления нотки прихоти в любой проект. Его можно использовать в социальных сетях и веб-дизайне.
Если вы ищете забавный и уникальный шрифт, этот шрифт — отличный выбор. Хотя у него есть некоторые недостатки, шрифт по-прежнему является отличным вариантом для дизайна в винтажном стиле или для добавления нотки прихоти в любой проект. Текстурирование этого шрифта отлично сочетается с шрифтом в виде волшебного гриба.
Обладает яркой текстурой и привлекательным внешним видом, вдохновившим многих известных дизайнеров. Он подходит для любого вида экранного проекта, будь то проект для маленького экрана или проект для большого экрана.
Вид семейства кириллических шрифтов логотипа PBS
Информация о шрифте
Название | Шрифт кириллического логотипа PBS |
Дизайнер | Дуэйн Вэнс |
Стиль | Дисплей |
Тип | TTF |
Лицензия | Бесплатно для личного использования |
Информация о лицензии
Эта текстура шрифта доступна бесплатно и имеет ограничения на использование, которые можно использовать только для самостоятельного проектирования и проектов. Но если вы хотите превысить ограничение этого стиля шрифта и использовать его в дальнейшем для деловых целей. Таким образом, вы должны купить лицензию на авторизованных платформах.
Похоже на кириллический шрифт логотипа PBS
- TheShyFamilyfont
- Смитсоновский шрифт
- Волшебный грибной шрифт
- Кириллический шрифт Teletoon
- КОРОЛЬ И ПЕТУХ
Семейство шрифтов PBS Logo Cyrillic
- PBS Logo Cyrillic Regular
Шрифт PBS Logo Cyrillic Скачать бесплатно
Если вы ищете бесплатную версию этого шрифта, нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить бесплатную версию, которую можно использовать в личных целях. Но вы должны приобрести его платную версию для коммерческого использования.
Загрузить сейчас
Языковая поддержка
Исландский, Илоко (Илокано), Хакасский, Халха, Хантыйский, Кильдин-саамский, Коми-пермяцкий, Курдский, Курдский (Курманджи), Индонезийский, Интерглосса (Глоса), Интерлингва, Ирландский (Гэльский) , истро-румынский, итальянский, джерриа, кабардинский, калмыцкий (кириллица), карачаевский (кириллица), кашубский, казахский (кириллица), киргизский (кириллица), ладинский, латышский, литовский, ложбанский, ломбардский, нижнесаксонский, люксембургский, македонский малагасийский, Потаватоми, кечуа, ретороманский, румынский, малайский (латинизированный), мальтийский, северный сото (педи), норвежский, окситанский, оромо, осетинский, пангасинанский, папиаменто.