как изменять шрифты на смартфонах Xiaomi (MIUI) / Смартфоны и мобильные телефоны / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Многие пользователи любят операционную систему Android в первую очередь из-за возможности кастомизации оболочки под себя любимого. Пользователь без труда может изменять внешний вид экрана блокировки, настроить под себя рабочий стол и делать ряд других изменений функциональной и визуальной части ОС. Короче говоря, обладатель смартфона на Android может настроить оболочку под свои личные нужды для удобства использования, а также визуальную часть под свои понятия красоты.

В данном гайде я хочу рассказать о том, как пользователь смартфона Xiaomi с оболочкой MIUI может изменять шрифты, стили текста и все остальные параметры, которые связаны с отображением текста на смартфоне. Можно использовать как системное ПО (базовые настройки, уже зашитые в оболочку), так и сторонние приложения.

Для примера использую смартфон Xiaomi 11T Pro с версией MIUI 12.5.7 Global

Изменение шрифта системы MIUI

Cтандартный шрифт системы MIUI — Roboto. Он выделен жирным, читается легко и выглядит неплохо. Для изменения размера букв необходимо перейти в: Настройки — Экран — Размер текста. С помощью ползунка Вы можете изменять размер текста и видеть его будущее отображение на дисплее. Минимальный размер для наиболее «зорких» — XXS, а самый большой — XXL, подойдет пожилым людям или просто пользователям с плохим зрением.

Дополнительно есть возможность изменять масштабирование иконок, значков и надписей на дисплее. Тут тоже дело вкуса или остроты зрения. Переходим: Настройки — Расширенные настройки — Спец. Возможности. Далее тапаем по вкладке Зрение — Масштаб изображения на экране. Выбор: XS, S или L. 

Установка несистемных шрифтов

Стиль текста, используя системные настройки, пользователь изменять не может. Самый простой вариант — воспользоваться приложением «Темы», которое является одним из предустановленных в прошивках MIUI. В Google Play можно найти множество альтернативных приложений для этих целей, однако многие из них работают нестабильно, имеют множество багов. Я опробовал несколько из них и их работа меня не устроила, шрифт изменился не везде — возможно подойдет лишь для «голого» Android.

И так, возвращаемся к приложению «Темы». Для того, чтобы появился нужный нам раздел, необходимо в настройках выставить регион «Индия». Не волнуйтесь, из-за этого для Вас ничего не изменится: ни язык, ни возможности системы. Перейдите Настройки — Расширенные настройки — Регион. Там необходимо для быстрого результата просто начать вводить название страны — Индия. Делаем ее регионом системы.

Переходим в приложение «Темы», на нижней панели находим иконку с буквой «Т», тапаем по ней. 

Выбираем любой шрифт, что пришелся по душе (свой вариант выделил), тапаем по кнопке «Бесплатно скачать», а после «Применить». Далее смартфон необходимо перезагрузить для вступления изменений в силу. 

Проверяем изменения: новый шрифт появился как в настройках, так и в других приложениях. Стоит отметить, что бОльшая часть шрифтов только для латинского алфавита, кириллица при этом изменяться не будет. 

Как вернуть стандартный шрифт MIUI

Для того, чтобы вернуть стандартный шрифт MIUI: запускаем приложение «Темы», переходим в личный кабинет (тапаем по иконке человечка), затем переходим в «Шрифты». Выбираем стандартный шрифт Roboto, тапаем по кнопке «Применить» и перезагружаем устройство.

Теперь Вы умеете изменять шрифты и стили их отображения на смартфонах Xiaomi/Redmi/Poco с оболочкой MIUI. Надеюсь, статья оказалась для Вас полезной!

Новости

Публикации

Наступили времена, когда, привыкнув к качественные именитым чернилам, и зайдя на страницу местного интернет-магазина, начинаешь думать, что чернила для любимой перьевой ручки внезапно стали…

Рисунки на плато Наска известны всем и многие серьёзно рассматривают пришельцев как их авторов. Да и обычные рисунки на полях тоже традиционно приписывают именно им. А вот в Японии есть свои. ..

Решили сегодня сравнить две колонки ELTRONIC 20-58 DANCE BOX 500 и ELTRONIC 20-59 FIRE BOX 500. Модели идут рядом по порядковым номерам, имеют идентичную стоимость, так чем же они отличаются?…

Если вы задумались о заведении домашнего животного, но сомневаетесь, как кот и собака могут жить вместе, этот материал для вас. Я дам вам рекомендации о том, как подружить кота и собаку,…

Уж сколько лет твердили миру…, что необходимо опасаться телефонных мошенников. Ни в коем случае нельзя сообщать звонящему никакую информацию, ни о себе, ни данные о банковских карточках, вкладах….

Передержка собак — это временное проживание собаки в чужом доме или в специальном пансионате, когда ее хозяин не может заботиться о ней по каким-то причинам. Если вы являетесь владельцем собаки,…

Журнал «Шрифт» • Лучшие шрифты с кириллицей 2013 года по мнению журнала

3 февраля 2014

Редакция

Нуж­но ска­зать, что по­лу­чив­ший­ся шриф­то­вой об­зор ро­жда­ет в нас сме­шан­ные чув­ства. В не­ко­то­рых слу­ча­ях раз­ни­ца в мас­штаб­но­сти вы­бран­ных шриф­тов на­столь­ко ве­ли­ка, что их со­сед­ство мо­жет по­ка­зать­ся стран­ным не­до­ра­зу­ме­ни­ем. И в этот мо­мент нуж­но вспо­мнить о ре­аль­но­сти и кри­те­ри­ях от­бо­ра. Кри­те­ри­ев бы­ло три: пер­вый — шрифт вклю­ча­ет зна­ки ки­рил­ли­че­ско­го ал­фа­ви­та; вто­рой — шрифт (или его ки­рил­ли­че­ская часть) вы­пу­щен в пуб­лич­ную про­да­жу в 2013 го­ду; тре­тий — пра­во на ис­поль­зо­ва­ние шриф­та мож­но при­об­ре­сти на за­кон­ных осно­ва­ни­ях. Та­кие усло­вия остав­ля­ют часть про­ек­тов за бор­том, на­при­мер экс­клю­зив­ные шриф­ты или сту­ден­че­ские про­ек­ты. В пред­ва­ри­тель­ный от­бор по­па­ли 36 шриф­тов, из ко­то­рых ред­кол­ле­гия и ре­дак­ция вы­бра­ли 10 путём го­ло­со­ва­ния. Все шриф­ты да­ны в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке. Пред­став­ля­ем ва­ше­му вни­ма­нию ре­зуль­та­ты для са­мо­сто­я­тель­ных вы­во­дов.

Brioni от Typotheque

Ди­зайн ан­ти­к­вы Brioni Serif осно­ван на упраж­не­ни­ях ши­ро­ко­ко­неч­ным пе­ром, од­на­ко при пе­ре­хо­де от бу­ма­ги и ту­ши к кри­вым Безье ди­зай­нер пе­ре­осмыс­лил при­выч­ные штри­хи ши­ро­ко­ко­неч­но­го пе­ра.

Мощ­ные пря­мо­уголь­ные за­сеч­ки, спо­кой­ные про­пор­ции и ритм де­ла­ют Brioni устой­чи­вым к раз­лич­ным спо­со­бам пе­ча­ти. Су­ще­ству­ет две вер­сии гар­ни­ту­ры: на­чер­та­ния с при­став­кой Text об­ла­да­ют не­вы­со­ким кон­трас­том меж­ду тол­сты­ми и тон­ки­ми штри­ха­ми и боль­ше под­хо­дят для на­бо­ра тек­стов в мел­ком кегле. Brioni Sans был спро­ек­ти­ро­ван Ни­ко­лой Джу­ре­ком в 2010 го­ду в ка­че­стве па­ры к од­но­имён­ной ан­ти­кве. Обе гар­ни­ту­ры, не­смот­ря на за­ду­ман­ную ди­зай­не­ром сти­ли­сти­че­скую связ­ку, аб­со­лют­но са­мо­сто­я­тель­ные ин­стру­мен­ты преж­де все­го для на­бо­ра длин­ных, ти­по­гра­фи­че­ски на­сы­щен­ных тек­стов. Фор­маль­но Brioni Sans под­хо­дит для та­ких за­дач бла­го­да­ря сво­им клас­си­че­ским про­пор­ци­ям и эле­гант­но­му ри­сун­ку, уме­рен­но­му кон­трас­ту штри­хов и тща­тель­но по­до­бран­но­му меж­бук­вен­но­му рас­сто­я­нию. С тех­ни­че­ской сто­ро­ны се­мей­ство Brioni от­ли­ча­ет­ся бо­га­тым со­ста­вом OpenType-функ­ций (сто­ит от­ме­тить, к при­ме­ру, де­вять ти­пов цифр для раз­лич­ных нужд), ши­ро­ким диа­па­зо­ном на­чер­та­ний и под­держ­кой боль­шо­го чис­ла язы­ков.
С 2013 го­да в них вхо­дят и ки­рил­ли­че­ские язы­ки с гре­че­ским (ди­зай­нер Алек­сандр Тар­бе­ев).

Geometria от Brownfox

С про­шло­го го­да мо­ло­дая сту­дия Brownfox за­пол­ня­ет свою биб­лио­те­ку шриф­та­ми в при­выч­ных клас­си­фи­ка­ци­он­ных ка­те­го­ри­ях. По­сле DIN-по­доб­но­го шриф­та Brutal Type (ди­зай­не­ры Дмит­рий Рас­твор­цев и Га­янэ Баг­да­са­рян) сту­дия вы­пу­сти­ла гро­теск Geometria. Гео­мет­ри­че­ская стро­гость здесь ужи­ва­ет­ся с не­ожи­дан­но мяг­ки­ми де­та­ля­ми в не­ко­то­рых зна­ках, фор­мы шриф­та от­кры­ты и яс­ны. Гар­ни­ту­ра за­став­ля­ет вспо­мнить об из­вест­ных шриф­тах из этой ка­те­го­рии (на­при­мер, Futura или Avenir), но об­ла­да­ет соб­ствен­ным «ли­ца не­об­щим вы­ра­же­ньем». Бра­ун­фок­сы не про­га­да­ли — в ки­рил­ли­че­ском сек­то­ре по-преж­не­му остро не хва­та­ет оче­вид­но­го: раз­ви­то­го по на­чер­та­ни­ям гео­мет­ри­че­ско­го гро­те­ска, книж­ной ан­ти­к­вы, све­же­го и ак­ту­аль­но­го не­огро­те­ска и так да­лее.

16 на­чер­та­ний, под­держ­ка всех за­пад­но­ев­ро­пей­ских язы­ков (5 ко­ди­ро­вок), ряд обя­за­тель­ных OpenType-функ­ций, ки­рил­ли­че­ские и ла­тин­ские ли­га­ту­ры, ма­те­ма­ти­че­ские зна­ки — это лишь часть ар­се­на­ла Гео­мет­рии. Шрифт — один из по­бе­ди­те­лей кон­кур­са Гран­шан в но­ми­на­ции «Ки­рил­ли­че­ские тек­сто­вые шриф­ты».

History от Typotheque

В 2013 го­ду в са­мом боль­шом дол­го­строе (по за­ме­ча­нию Пе­те­ра Би­ла­ка) Typotheque по­яви­лась ки­рил­ли­ца и гре­че­ский ал­фа­вит. В двух сло­вах, шриф­то­вая си­сте­ма History — это на­бор раз­но­стиль­ных на­чер­та­ний, ко­то­рые мож­но на­кла­ды­вать друг на дру­га и по­лу­чать но­вые ре­ше­ния. С History мож­но до­бить­ся бес­ко­неч­но ва­ри­а­тив­ной и эф­фект­ной ак­ци­ден­ции. Пе­тер Би­лак на­чал этот про­ект ещё в 1990-х, вдох­но­вив­шись свое­об­ра­зи­ем то­скан­ских ини­ци­а­лов. Идея сме­ши­вать раз­ные ин­гре­ди­ен­ты в рам­ках ба­зо­во­го «ске­ле­та» шриф­та по­лу­чи­ла но­вый ви­ток, ко­гда Би­лак и ком­па­ния раз­ра­ба­ты­ва­ли шриф­ты для го­род­ской агло­ме­ра­ции Сент-Пол/Мин­неа­по­лис.

То­гда сту­дия пред­ло­жи­ла за­каз­чи­ку про­то­тип шриф­то­вой си­сте­мы, ко­то­рая син­хро­ни­зи­ро­ва­лась бы с ка­лен­дарём на ком­пью­те­ре ди­зай­не­ра и слу­чай­но вы­би­ра­ла из соб­ствен­ной ба­зы на­чер­та­ний ис­то­ри­че­ские фор­мы. Од­на­ко в History Би­лак оста­вил лишь один «ске­лет» (про­пор­ции букв рим­ско­го ка­пи­таль­но­го пись­ма), на ко­то­рый «на­ве­ши­ва­ет­ся» 21 на­чер­та­ние. За­слу­жи­ва­ет вни­ма­ния очерк о ра­бо­те над гар­ни­ту­рой, а так­же мно­го­чис­лен­ные при­ме­ры её ис­поль­зо­ва­ния.

Humanist 521 от Paratype

Дол­го­ждан­ная ки­рил­ли­ца в Gill Sans, циф­ро­вой вер­сии зна­ме­ни­то­го шриф­та Эри­ка Гил­ла от ком­па­ний Bitstream и Paratype. Из ав­то­био­гра­фии Гил­ла сле­ду­ет, что Gill Sans (се­го­дня этот шрифт — один из сим­во­лов ан­глий­ской ви­зу­аль­ной сре­ды) воз­ник как эс­киз для вы­вес­ки про­грес­сив­но­го книж­но­го ма­га­зи­на в Бри­сто­ле. Ст­эн­ли Мо­ри­сон, уви­дев эти бук­вы, пред­ло­жил Гил­лу спро­ек­ти­ро­вать на их осно­ве но­вый гро­теск для ком­па­нии «Мо­но­тайп». Так в 1927 го­ду на­ча­лась ис­то­рия шриф­та, ко­то­рый за про­шед­шие де­ся­ти­ле­тия оди­на­ко­во хо­ро­шо об­слу­жи­вал и офи­ци­аль­ную ан­гли­кан­скую цер­ковь, и BBC, и пер­вые книж­ные об­лож­ки Penguin, и бри­тан­ские же­лез­ные до­ро­ги. Те­перь ди­зай­не­рам до­ступ­ны ки­рил­ли­че­ские вер­сии ше­сти тек­сто­вых на­чер­та­ний и сверх­жир­но­го на­чер­та­ния, раз­ра­бо­тан­ные Вла­ди­ми­ром Ефи­мо­вым и Иза­бел­лой Чае­вой, в пол­ном муль­ти­я­зыч­ном ком­плек­те, с ми­ну­скуль­ны­ми циф­ра­ми и от­дель­ным уль­тра­жир­ным на­чер­та­ни­ем ра­бо­ты Та­ги­ра Са­фа­е­ва.

Institut от Brownfox

Тё­плый лам­по­вый шрифт Institut вы­рос из эсте­ти­ки мо­но­ши­рин­ных шриф­тов на пер­фо­кар­тах и над­пи­сей на та­блич­ках в бес­ко­неч­ных ко­ри­до­рах на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ских ин­сти­ту­тов. Его тя­же­ло­вес­ные и да­же гру­бые на пер­вый взгляд фор­мы не­ожи­дан­но вы­зы­ва­ют при ис­поль­зо­ва­нии со­всем дру­гие ощу­ще­ния. Ро­ман­ти­ка кос­ми­че­ских полётов и на­уч­ных экс­пе­ри­мен­тов в стро­го за­се­кре­чен­ных ла­бо­ра­то­ри­ях — мо­ти­вы, ак­тив­но ис­поль­зо­ван­ные ди­зай­не­ром Вя­че­сла­вом Ки­ри­лен­ко в пре­зен­та­ции шриф­та.

Про­ект при­ме­ча­те­лен тща­тель­ным «шриф­то­вым брен­дин­гом», ко­то­рый со­здаёт яр­кий об­раз и на пер­вый взгляд ком­пен­си­ру­ет от­сут­ствие строч­ных зна­ков и аль­тер­на­тив­ных на­чер­та­ний.

Ladoga от Paratype

Объ­ём­ный про­ект Вик­то­ра Ха­ри­ка, над ко­то­рым он ра­бо­тал бо­лее 10 лет, — вос­со­здан­ная и рас­ши­рен­ная циф­ро­вая вер­сия ан­ти­к­вы, раз­ра­бо­тан­ной со­вет­ским ди­зай­не­ром Ана­то­ли­ем Ва­си­лье­ви­чем Щу­ки­ным (1906–1994) на осно­ве соб­ствен­ных ри­со­ван­ных ти­ту­лов и об­ло­жек книг. По сво­е­му внеш­не­му об­ра­зу Ladoga при­бли­же­на к пись­му ши­ро­ко­ко­неч­ным пе­ром и от­ча­сти к ран­ним ис­то­ри­че­ским фор­мам ан­ти­к­вы ста­ро­го сти­ля. Од­на­ко в боль­шей сте­пе­ни про­об­ра­зом Ла­до­ги по­слу­жил шрифт Tribunus Antiqua Уор­ре­на Чеп­пе­ла, раз­ра­бо­тан­ный ди­зай­не­ром для франк­фурт­ской сло­во­лит­ни D. Stempel AG в 1939–1940 го­дах. Ре­зуль­та­том уси­лий Вик­то­ра Ха­ри­ка и ком­па­нии стал раз­ви­тый ти­по­гра­фи­че­ский ин­стру­мент: че­ты­ре пись­мен­но­сти (ла­тин­ская, ки­рил­ли­че­ская с цер­ков­но­сла­вян­ским ком­плек­том с тит­ла­ми, гре­че­ская и иврит), ка­пи­тель, все ви­ды ин­дек­сов и над­строч­ных зна­ков, аль­тер­на­тив­ные зна­ки, че­ты­ре стан­дарт­ных тек­сто­вых и два за­го­ло­воч­ных на­чер­та­ния. Пе­ре­чис­ле­ние осо­бен­но­стей Ла­до­ги за­ня­ло бы не од­ну стра­ни­цу — так и по­сту­пил Вик­тор Ха­рик, по­дроб­но рас­ска­зав о про­ек­ти­ро­ва­нии этой гар­ни­ту­ры.

Lava от Typotheque

В 2012 го­ду Пе­тер Би­лак ре­шил из­да­вать соб­ствен­ный жур­нал Works That Work, и пер­вое, с че­го он на­чал, был фир­мен­ный шрифт для но­во­го из­да­ния. «Мне хо­те­лось сде­лать шрифт не про­сто ра­ди уни­каль­но­го сти­ля жур­на­ла. Я стре­мил­ся преж­де все­го со­здать гар­ни­ту­ру с вы­ра­зи­тель­ным го­ло­сом, — пи­шет Би­лак, — уве­рен­ным, но не на­зой­ли­вым, рас­по­ла­га­ю­щим к се­бе го­ло­сом ин­те­рес­но­го рас­сказ­чи­ка. Этот шрифт я со­би­рал­ся при­ме­нять как для длин­ных тек­стов, так и для брос­ких ко­рот­ких за­го­лов­ков. Так по­яви­лась Ла­ва». Ещё од­ним усло­ви­ем бы­ло ка­че­ствен­ное отоб­ра­же­ние шриф­та на все­воз­мож­ных план­ше­тах и те­ле­фо­нах с вы­со­ким и низ­ким раз­ре­ше­ни­ем экра­на. От­сю­да и ба­зо­вые ха­рак­те­ри­сти­ки Ла­вы: ри­су­нок шриф­та от­ли­ча­ет­ся от­кры­то­стью форм, спо­кой­ны­ми про­пор­ци­я­ми, серьёз­ное вни­ма­ние уде­ле­но меж­бук­вен­но­му рас­сто­я­нию и кер­нин­гу. Кро­ме то­го, в шриф­те не­сколь­ко ва­ри­ан­тов ри­сун­ка цифр: ми­ну­скуль­ные, циф­ры для на­бо­ра с про­пис­ны­ми бук­ва­ми, ка­пи­тель­ные циф­ры, а так­же мо­но­ши­рин­ные циф­ры для всех пе­ре­чис­лен­ных ва­ри­ан­тов (для та­блич­но­го на­бо­ра). Гар­ни­ту­ра под­дер­жи­ва­ет боль­шин­ство ев­ро­пей­ских язы­ков на осно­ве ла­ти­ни­цы.

Mr. Palker + Mr. Palkerson Юрия Гор­до­на

Mr. Palker и Mr. Palkerson — се­мей­ство шриф­тов (брус­ко­во­го и гро­те­ска) с рас­ши­рен­ным диа­па­зо­ном на­чер­та­ний. «С Пал­ке­ром и Пал­кер­со­ном лю­бой язык пре­вра­тит­ся в за­бор. А шесть на­чер­та­ний поз­во­лят точ­но вы­брать ма­те­ри­ал за­бо­ра — от сталь­ных пру­тьев Thin до ка­мен­ных бло­ков Black. В своём про­стей­шем ви­де ми­сте­ры Р&Р пред­на­зна­че­ны для плот­ной за­го­ло­воч­ной вёрст­ки в вик­то­ри­ан­ском или про­мыш­лен­ном сти­ле. Это впол­не до­брот­ные, не­сколь­ко ста­ро­мод­ные брус­ко­вый шрифт и за­кры­тый гро­теск» — так ха­рак­те­ри­зу­ет шриф­ты Юрий Гор­дон. Ди­зай­нер не по­жа­лел для обе­их гар­ни­тур спе­ций: в шриф­тах по не­сколь­ку аль­тер­на­тив на бук­ву, юни­кейс­ные ва­ри­ан­ты, ли­га­ту­ры, ка­пи­тель (её не­обыч­ный рост и тол­щи­на при­бли­же­ны к про­пис­ным бук­вам, и по­это­му она мо­жет слу­жить вто­рым ря­дом про­пис­ных или вы­сту­пать в на­бо­ре ло­го­ти­пов) и двух­этаж­ные ли­га­ту­ры, с по­мо­щью ко­то­рых мож­но со­зда­вать, на­при­мер, эф­фект сла­вян­ской вя­зи. Как и мно­гие дру­гие шриф­то­вые про­ек­ты Юрия Гор­до­на, Пал­кер­со­ны на од­ном ды­ха­нии пе­ре­ко­че­ва­ли из «Фонтла­ба» в ре­аль­ный жур­наль­ный ма­кет.

Romanovsky от Paratype

В мар­те 2013 го­да ком­па­ния «Па­ра­тайп» за­вер­ши­ла ра­бо­ту над свет­лым на­чер­та­ни­ем шриф­та Ро­ма­нов­ский. Этот гро­теск по­явил­ся в сло­во­лит­не Оси­па Ле­ма­на в 1910 го­ду, че­рез год по­сле вы­пус­ка ла­тин­ско­го про­то­ти­па Feder Grotesk ра­бо­ты Яко­ба Эр­ба­ра (1878–1935) во франк­фурт­ской сло­во­лит­не Ludwig & Mayer. Ини­ци­а­то­ром со­зда­ния циф­ро­вой вер­сии шриф­та Ро­ма­нов­ский вы­сту­пи­ла Ма­стер­ская Ди­мы Бар­ба­не­ля, и в даль­ней­шем шрифт был за­дей­ство­ван в ди­зай­не школь­но­го сло­ва­ря рус­ско­го язы­ка (из­да­ние СПб­ГУ). По­лу­жир­ное на­чер­та­ние Олек­са Во­ло­чай
ри­со­вал, све­ря­ясь с ка­та­ло­гом франк­фурт­ской сло­во­лит­ни (у Ле­ма­на по­лу­жир­но­го шриф­та не бы­ло). При­мер­ный об­ра­зец югенд­шти­ля с ин­те­рес­ны­ми осо­бен­но­стя­ми: в ком­плект зна­ков вклю­че­ны 20 ли­га­тур про­пис­ных зна­ков в ла­ти­ни­це и ки­рил­ли­це, глас­ные с уда­ре­ни­я­ми в про­пис­ных и строч­ных ре­ги­страх (и да­же удар­ную бук­ву «ё»), не­дав­но при­ня­тый знак руб­ля и знак грив­ны. Кро­ме ки­рил­ли­цы, Ро­ма­нов­ский со­дер­жит ал­фа­вит­ные зна­ки язы­ков За­пад­ной и Вос­точ­ной Ев­ро­пы.

Vaccine от Paratype

Vaccine — рит­мич­ный брус­ко­вый шрифт. В де­та­лях он от­ли­ча­ет­ся мяг­ки­ми окон­ча­ни­я­ми штри­хов и за­се­чек (при­выч­ные се­ри­фы пе­ре­ме­жа­ют­ся с од­но­сто­рон­ни­ми) и жёст­ки­ми сты­ка­ми го­ри­зон­та­лей и вер­ти­ка­лей. Гар­ни­ту­ра прак­ти­че­ски не­кон­траст­на, про­пор­ции зна­ков слег­ка рас­ши­ре­ны. От­дель­но упо­мя­нем пол­но­цен­ные кур­си­вы к каж­до­му из 5 на­чер­та­ний. Vaccine до­ка­зы­ва­ет, что ин­те­рес к брус­ко­вым шриф­там не осла­бе­ва­ет и даёт хо­ро­ший по­вод срав­нить эту гар­ни­ту­ру, на­при­мер, с гар­ни­ту­рой Adelle, не так дав­но до­пол­нен­ной ки­рил­ли­цей при уча­стии Алек­сан­дры Ко­роль­ко­вой.

English version — Type Journal’s Top Cyrillic Fonts of 2013

Кириллица жирный шрифт русский алфавит 3d изометрия Векторное изображение

Кириллица жирный шрифт русский алфавит 3d изометрия Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    39171858
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    СизСВ

Russian Land Шрифт Скачать БЕСПЛАТНО и похожие шрифты

  • Fonts
  • Font Generator
  • Famous Fonts

Download @font-face Kit

Free for Personal and Commerical Use

Download Font

4.0

5

голоса

  • Бесплатно для коммерческого использования
  • Русский
  • Old
  • Old Book
  • Calligraphy
  • Narrow
  • Teardrop Terminals
  • Средневековый
  • Затененный
  • Обычный
  • Контурный
  • Узорчатый
  • 3d
  • Иностранный вид

Скачать шрифт Russian Land можно бесплатно с FontGet. Russian Land — это бесплатный шрифт для коммерческого использования, созданный vladimirnikolic. Russian Land — это шрифт каллиграфического типа, который можно использовать на любом устройстве, таком как ПК, Mac, Linux, iOS и Android. Этот шрифт имеет 3 доступных стиля ( Русская земля Русская Земля Старая Тень Русской Земли).