Какие выбрать шрифты для букваря и чем руководствоваться?

Аня Данилова

Сергей!

Тут всё зависит от задачи и от вёрстки. На какой возраст рассчитан букварь? Как много текста будет на развороте? Какие будут иллюстрации?

До сих пор существуют различные госты оформления детской литературы. В них, например, сказано, что антиквенные шрифты можно использовать только в литературе для детей от 11 лет. В букварях гост требует использования рубленых шрифтов, то есть без засечек.

Эти стандарты существуют ещё с советских времён, и их целесообразность вызывает вопросы. Однако они до сих пор важны для некоторых издательств. Если от вас не требуют полного соответствия гостам, я бы не советовала опираться на них.

Самый известный рубленый шрифт в советской детской литературе — гарнитура Букварная. Ей набирались буквари:

Букварь. Просвещение, 1978

ОСТ 29.127-2002 оформления детской литературы

На основе гарнитуры Букварной создан шрифт «Текстбук», а в 2008 году вышло обновление «Текстбук Нью». Несмотря на появление шрифтов-конкурентов, «Текстбук» не перестал быть популярен, и его до сих пор используют в детской литературе и не только. Например, Яндекс использовал этот шрифт для рекламных коммуникаций около пятнадцати лет. Самая узнаваемая фраза Яндекса, набранная этим шрифтом: Найдётся всё.

Наружная реклама Яндекса, 2008

Я вижу главную проблему букварей не столько в выборе конкретного шрифта, сколько в общем облике книги. К сожалению, сейчас наиболее популярны такие буквари:

Мария Манакова. Букварь. Учимся читать. Проф-Пресс, 2009

Или даже такие:

Марина Дружинина. Забавная азбука. Эксмо, 2011

Моя главная претензия к современным букварям, да и к детским книгам в целом, — это несоответствие шрифтов и характера книги. Помимо сомнительного качества иллюстраций и цветового безумия на разворотах, видно, насколько буквы не дружат с картинками. Я бы советовала выбирать шрифт исходя из того, как он будет смотреться вместе с иллюстрациями на листе.

  • История шрифта «Текстбук Нью»
  • Константин Горский о шрифтах Яндекса

Вот хорошие примеры:

Бруно Мунари. Азбука Бруно Мунари

Для того, чтобы шрифт дружил с иллюстрациями, можно привести формы букв и формы иллюстраций к одному стилю. Контрастная антиква хорошо работает с иллюстрациями в азбуке Бруно Мунари.
А в венгерской азбуке иллюстрации ясные и незатейливые, как и выбранный геометрический гротеск:

Анна Кёвицеш. Венгерская азбука

Ещё можно воспользоваться белым пространством листа и не нагружать разворот. В книге «Бубабу» потрясающие иллюстрации и выбран простой геометрический гротеск. Он не идёт вразрез с картинкой, стоит аккуратно и хорошо считывается.

Концепт букваря «Бубабу»

Компания «Грилли-Тайп» даже сделала шрифт «ГТ Еести» на основе эстонского букваря. Набирать сплошной текст им я бы не советовала, но в сочетании с яркими и простыми формами буквы выглядят хорошо:

Шрифт «ГТ Еести»

Мне кажется, самое прекрасное, что может быть в букварях и остальных детских книгах — взаимодействие с читателем. Оно есть, например, в объёмной попап-азбуке:

Марион Батейль. АБЦ 3Д, 2008

Ещё пример взаимодействия с буквами в книге — это не букварь, но книга о типографике, рассчитанная на детей. Каждый разворот книги — это игра с буквами и интересные типографические задания:

Студио 3. Гиперактивная типографика. Гештальтен, 2010

Антиквы или гротески, вёрстка строго по госту или нет — это всё, на мой взгляд, не самое важное. Важно, чтобы в итоге книгу хотелось рассматривать и взрослым, и малышам.

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Современные гротескные шрифты. «Гротеск» — шрифт рубленый

Древние

Славянские

Современные

Радомир (Иисус Христос), умевший ходить по воде. ..

Как я уже говорил Вам ранее, людей надо уметь направлять и правильно ими управлять, Изидора. Только тогда возможно полностью держать над ними контроль.

– Но Вы никогда не сможете контролировать целые народы!.. Для этого нужны армии, святейшество! И даже, допустив, что Вы эти народы как-то подчинили бы, я уверена, снова нашлись бы смелые люди, которые повели бы остальных отвоёвывать свою свободу.
– Вы совершенно правы, мадонна, – кивнул Караффа. – Народы не подчиняются добровольно – их надо подчинять! Но я не воин, и я не люблю воевать. Это создаёт большие и ненужные неудобства… Поэтому, чтобы подчинять мирно, я использую очень простой и надёжный способ – я уничтожаю их прошлое… Ибо без прошлого человек уязвим… Он теряет свои родовые корни, если у него нет прошлого. И именно тогда, растерянный и незащищённый, он становится «чистым полотном», на котором я могу писать любую историю!.. И поверите ли, дорогая Изидора, люди этому только радуются…так как, повторяю, они не могут жить без прошлого (даже если сами себе не желают в этом признаваться).
И когда такового не имеется, они принимают любое, только бы не «висеть» в неизвестности, которая для них намного страшнее, чем любая чужая, выдуманная «история».
– И неужели Вы думаете, что никто не видит, что по-настоящему происходит?.. Ведь на Земле так много умных, одарённых людей! – возмущённо воскликнула я.
– Ну почему не видят? Избранные – видят, и даже пытаются показать остальным. Но их мы время от времени «подчищаем»… И всё снова становится на свои места.

Работая над собственным сайтом, пользователи сталкиваются с огромным количеством вопросов. Помимо технической составляющей, много времени приходится уделять юзабилити. А тут вопрос еще сложнее, поскольку характеристика субъективная, кому-то нравится определенный цвет, кому-то легче читать шрифт «Гротеск». Чтобы все это учитывать, следует ответить себе на кучу вопросов.

Проблемы

Вообще, выбор шрифтов довольно тонкое дело. Существует ряд стандартов, которые требуют от дизайнера следовать правилам. Часть из них лучше применять, остальными можно пренебречь. Некоторые стандарты устарели и не соответствуют нынешним требованиям. Рядом с ними появляются новые правила, соответствующие веяниям моды.

Чтобы для собственного блога или коммерческого сайта выбрать определенный придется учитывать и тематику, и назначение ресурса. Разобраться в их создании и некоторых стилях.

Шрифт

Что такое шрифт? Толкований немного — два. Оба передают основную суть. Это графическое отображение начертания знаков и букв, которые объединены унифицированной стилистикой и композицией. В типографии понятием называют литеры, используемые в наборе.

Тут же стоит упомянуть о гарнитуре. Это единый стиль шрифта, его особое оформление, одинаковое очертание, относимое к группе с разными видами и кеглем.

Тип

Классифицировать шрифты можно по разным признакам. Чаще всего их разделяют графически. Тут рассматривается контрастность, размер, внешний вид засечек. По этим критериям существует шесть групп:

  • С малым контрастом без засечек называются рубленными.
  • Среднеконтрастные со слегка увеличенными вертикальными штрихами.
  • Средняя контрастность, мелкие засечки, похожие на треугольники и округленные буквы с наклоном, назвали медиевальным типом.
  • Контрастные штрихи, тонкие длинные засечки, объединены с вертикальными, ось округлостей вертикальная — обыкновенный тип.
  • Малоконтрастный, длинные утолщенные засечки, основные штрихи объединенные с закруглениями — брусковой тип.
  • Длинные утолщенные засечки, закругленные концы, основные штрихи с прямыми углами и закруглениями — новый малоконтрастный шрифт.

Это не все типы шрифтов. Есть такие вариации, которые сильно разнятся от привычных нам. Они объединены в особые группы.

Компьютерные

Говоря о шрифтах, нельзя забывать и о компьютерных. Они представлены специальным файлом, который описывает буквенные, цифровые, служебные и псевдографические символы. Используется для визуализации этих знаков в программе или ОС.

Сюда относятся и шрифты для Word. Хотя помимо набора символов, над которым работал художник, может подразумеваться файл, либо, как уже упоминалось ранее, комплекс металлический литер.

Дизайнеры часто употребляют слово «фонт», которое с английского переводится как шрифт, но именует конкретно компьютерную его версию. Может заменять название файла со шрифтом либо понятие «гарнитура».

Типология

В этом случае типология несколько отличается от ранее описанной. Типы шрифтов могут различать по внутреннему устройству, ширине или применению.

Если упоминают ширину символов, то различают моноширинные или пропорциональные шрифты. В первую группу относят символы с одинаковой шириной. То есть независимо от гарнитуры присутствует однозначность в размещении символов на дисплее. Помимо положительных черт, эта группа имеет и отрицательные характеристики. К примеру, наблюдаются проблемы с визуализации широких букв типа «Ш», заметна увеличенная ширина набора, а рисунок знака неравномерный.

К пропорциональным относят символы с разной шириной. Отличается этот тип тем, что читателю его комфортно воспринимать. Он выглядит аккуратно в текстовом массиве и почти всегда применим в печати.

По применению выделяют три группы, в которых можно увидеть шрифты для Word. Есть моноширинные, без засечек и с ними. Каждый получил свое особое имя: Mono, Sans и Serif соответственно.

Как уже говорилось ранее, типы эти есть в Word и подобных текстовых процессорах, также в веб-дизайне, графическом интерфейсе и т.д. Mono используют для визуализации исходного кода и чисел. С засечками символы лучше воспринимаются при чтении на высоких показателях DPI. Без засечек шрифт рекомендуют использовать для заголовка, важных пометок, текстовых фрагментов. К этому типу и относят «Гротеск».

Компьютерные типы шрифтов относительно внутреннего устройства бывают растровые и векторные. Первый вариант представлен визуализацией символов с помощью пикселей, второй — математических формул.

«Гротеск»

Так мы подобрались к одному из типов шрифтов. Этот вариант на английском называется «sans serif», переводится на русский как «без засечек». Впервые подобный набор реализовали в 1816 году. Его использовали в рекламе. Шрифт «Гротеск» стал известен благодаря неизвестному творцу.

Важно понимать, что вариантов «Гротеска» большое количество. Они получили популярность в 20 веке. Тогда их начали активно применять для привлечения внимания. Хотя иногда использовали и в текстовом наборе. Среди рубленых шрифтов известными стали «Готик», «Гельветика», «Универс».

Имя

Название шрифта «Гротеск» предполагает много вариаций. Кстати, имя стиля может отличаться относительно местоположения. Так, в Англии и Франции шрифт будут именовать «Без засечек», в Америке вспоминать про «Готику», а в Германии упоминать «Гротеск». Поэтому если вы встречаете все эти названия, то важно понимать, что все они объединяют одни и те же стили.

Примеры

Интересно, что «Гротески» можно в свою очередь классифицировать и определить в несколько групп. К примеру, может идти речь о «старых» или «новых» стилях, могут упоминаться «геометрические» или «гуманистические» типы.

Примеры шрифта гротеск можно увидеть в графическом или текстовом редакторе. Конечно, не все вариации доступны в стандартном наборе стилей. Но если вам понравился определенный тип, его легко найти и установить.

Устаревшие «Гротески» известны с 1816 года. Отсюда и такое имя. Имеется небольшой контраст, он одноширинный, полузакрытый и открытый. Выглядит несколько грубо, поэтому и привлекает внимание. Часто тип относят к реализму.

Новые «Гротески» стали продолжением развития старых и появились несколько позже. Стали немного изящнее, но отличительной черты в них не найти. Вариант перестал быть интересным для акцидентной продукции, поскольку стал похож на обыкновенный и незаметный стиль.

Шрифт «Гротеск» из подгруппы геометрические соответствует своему названию. Символы заполучили геометрические формы, среди которых есть окружности, квадраты, равносторонние треугольники. Геометрическая подгруппа была же создана в противовес геометрической. Символы имеют открытый рисунок и особый контраст штрихов.

Выводы

Шрифт «Гротеск» непросто определить обычному пользователю. Он не всегда имеет что-то общее с видом художественной образности. Он считается современным, легким, нейтральным и функциональным. Сейчас его могут применять где угодно, поскольку он заполучил разнообразные подгруппы.

Так его могут применять в деловой, технической или электронной документации. Иногда встречается в учебной литературе. Чаще всего заметен в интернете и цифровых технологиях. Несмотря на то, что стиль без засечек считается трудно читаемым, все зависит от применяемой подгруппы.

На первый взгляд кажется, что за всю историю письменности придумано так много шрифтов, что разобраться в них просто невозможно. На самом деле все гораздо проще и все эти бесконечные вариации окружностей и палочек легко умещаются в стройную и простую систему.

Все шрифты делятся на четыре большие группы, как времена года или стороны света:

  • Антиква (с засечками)
  • Гротеск (без засечек)
  • Рукописные (имитирующие человеческий почерк)
  • Акцидентные (для заголовков и плакатов)

Антиква

Стиль: академический, классический, традиционный, консервативный, элегантный.
Применение: деловые газеты, научные статьи, книги, учебники, документация.

Если бы шрифты можно было бы сравнить с цивилизациями, антиква, несомненно, была бы представителем западной. Эти шрифты формальны, строги и имеют самую длинную историю. У них традиции и манеры. Особенность антиквы, как уже говорилось, засечки — накрахмаленные воротнички и манжеты букв, элементы, которые делают шрифт устойчивее, основательнее, аккуратнее. Антикве хорошо удается передавать смысл деловых документов, научных справочников и статей, больших объемных текстов. Бизнесмен с газетой скорее всего пробегает глазами антикву, студент, сдающий сессию, имеет дело с засечками.

Антиква старого стиля

Скругление засечек в местах примыкания к основному штриху и наклонная ось овальных элементов, умеренная контрастность.

Переходная антиква

Разница между основными и соединительными линиями в переходной антикве более явная, чем в старом стиле, но менее четкая, чем в антикве нового стиля.

Антиква нового стиля

Отличается более сильным контрастом между основными и соединительными линиями, строго вертикальными овалами, тонкими и длинными засечками.

Брусковая антиква

Разница между основными и соединительными линиями либо малозаметна, либо ее нет совсем, засечки мощные, прямоугольной формы. Как, например:

Гротеск

Стиль: современный, легкий, нейтральный, функциональный.
Применение: деловые, технические и электронные документы, учебная литература, архитектура, интернет и цифровые технологии.

Это, несомненно, шрифтовой север — минималистичный, четкий, функциональный и прямолинейный, как шкаф из Ikea, не терпящий никаких излишеств, как например засечки антиквы или росчерки рукописных шрифтов. Эти элементы, как атавизм, исчезли за ненадобностью. Гротескные шрифты — это новая история, конструктивизм и Баухаус, космос и компьютеры. Лента Фейсбука — гротескный Gotham. Компании Microsoft, Panasonic и даже NASA.

Старые гротески

Переходное звено в шрифтовой эволюции от антиквы до гротеска, буквы с небольшим контрастом. Примеры: Franklin Gothic, Akzidenze Grotesk

Новые гротески

Самые нейтральные, одноширинные шрифты почти без контраста. Примеры: MS Sans Serif, Arial, Helvetica, Univers.

Гуманистические гротески

Имеют большую контрастность в толщине штрихов. И гуманистическими они названы не случайно, а потому что напоминают рукописные (пером). Примеры: Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima, и Lucide Grande.

Геометрические гротески

Как ясно из названия, строятся на основе геометрических форм. Пример: Futura, Geometria.

Рукописные шрифты

Стиль: поэтический, художественный, декоративный.

Применение: оформление приглашений, альбомов, изысканные заголовки, вывески, поздравительные открытки.

Представьте себе сосредоточенного китайского мастера, выводящего пером иероглифы. Да, рукописные шрифты прекрасны, непостоянны и изящны, как восток. Они кружат своими росчерками, как турецкие дервиши, и чаще похожи на арабскую вязь и иероглифы. В рукописных шрифтах слишком много непостоянства, поэтому они кажутся человечнее и могут служить классической поэзии (как, например, формальные) и современному уличному искусству (как неформальные). Но слишком много на них не прочитаешь — в больших объемах они становятся приторными, как халва. Рукописные шрифты легко отличить по окончанию sсript в названии.

Формальные рукописные

Неформальные рукописные

Не такие старомодные как формальные и в принципе, похожи на большинство почерков современного человека, не обладающего каллиграфическим навыком. Примеры: Mistral и Brush.

Акциндентные шрифты

Стиль: декоративный, народный, фантазийный.

Это все странные, стилизованные, художественные, дизайнерские и слегка ненормальные шрифты. Читать с их помощью большие объемы текста – получится едва ли. Они лишь могут обрамлять его, быть эдакой вишенкой на торте. Акцидентные не знают правил, их начертания ограничиваются только фантазией дизайнера. Их уместно сравнить с пестрым многообразием юга: экзотической флорой и фауной джунглей или магическими орнаментами африканских племен. Реклама, вывески, заголовки, логотипы, словом все, что умещается в двух-трех словах — вот ареал обитания этой группы.

Также называются рубленые шрифты, Grotesk (в Германии), Grotesque (в Англии и Франции), Gothic (в Америке). Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале применялись исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали использоваться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами. В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и степенью разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Иногда к гуманистическим гротескам относят также так называемую ленточную антикву – умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы.

Старые гротески

Первый гротеск появился в 1816 году в Англии. Это шрифты с небольшим контрастом, одноширинные, полузакрытые и открытые. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму, с крупным очком строчных. Шрифты в целом оставляют впечатление сурового грубого реализма. В некоторых шрифтах только прямые начертания, в других имеются наклонные (не курсивные). Угол наклона знаков средний.

Новые гротески

Новые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Они появились в 50-х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного.

Открытые гротески

Самый новый и самый современный тип гротесков. Общая черта
для всех разновидностей таких гротесков — открытость и негеометричность форм. Кроме того, довольно многие из них обладают
небольшим контрастом; только в открытых гротесках встречаются
скошенные срезы вертикальных штрихов.
Разновидностью открытых гротесков являются гуманистические
гротески
— тип гротесков, наиболее близкий по форме к антикве (а имен-
но к гуманистической/ренессансной антикве). Появились они как реакция на чрезмерно геометризированную форму геометрических гротесков, в 30-х годах ХХ века в Англии появились гротески нового типа, форма, структура и пропорции которых непосредственно базировались на конструкции антиквы старого стиля. В последнее время эти гротески получили широкое распространение как самостоятельные гарнитуры, так и в составе супергарнитур, которые разрабатываются как системно связанные шрифты различных классификационных групп (например, антиква и гротеск). Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций. Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние.

  • Leksa Sans

Механистические гротески

  • Deca Sans
  • FreeSet
  • Reforma Grotesk
  • Romanovsky
  • Sans Rounded
  • Yanus

Антиква-гротески

Акцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки.

Геометрические

Геометрические гротески принципиально строятся на основе простейших геометрических форм – окружности, квадрата, равностороннего треугольника. Эти шрифты появились в 30-е годы ХХ века в Германии под воздействием идей конструктивизма и школы дизайна Баухауз. Это, как правило, открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков было не очень большим, близким по пропорциям к антикве старого стиля. Однако во 2-й половине ХХ века были разработаны геометрические гротески с очень крупным очком строчных. У этих шрифтов только наклонные (не курсивные) начертания с небольшим углом наклона. Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику.

А, м. grotesque, нем. Grotesk <ит. grotesca. 1. иск. Изображение, отличающееся причудливым, фантастическим сочетанием мотивов и деталей. Сл. 18. Картина, живописная вещь из многих красок и худых фигур. ЛВ 1 2 63. Украшение комнат составляют… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Гротеск (фр. grotesque, буквально причудливый, комичный; итал. grottesco причудливый, итал. grotta грот, пещера): Гротеск вид художественной образности; орнамент, в котором причудливо, фантастически сочетаются… … Википедия

Гротеск, вид типографского шрифта с равномерной толщиной штрихов, без отсечек. ═ Применяется главным образом для набора заголовков в газетах, объявлений, афиш и т. п … Большая советская энциклопедия

Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта Шрифт (нем. … Википедия

— [тэ], а; м. [итал. grotesca] 1. Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных, резких контрастов; изображение чего л. в фантастическом, уродливо комическом виде. Мастер гротеска. Г. в литературе.… … Энциклопедический словарь

Шрифт — (от нем. Schrift «письмо») – графическая форма определенной системы письма, в которой изображение букв и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Все шрифты классифицируются и систематизируются по группам,… … Грамматологический словарь

I м. 1. Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, нарушении границ правдоподобия, сочетании резких, неожиданных контрастов. 2. Произведение литературы и искусства, созданное на основе такого приёма. II м. Орнамент … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

гротеск — (тэ/) а; м. (итал. grotesca) см. тж. гротескный, гротесковый, гротескно, гротесково 1) а) Художественный приём в искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных, резких контрастов; изображение чего л. в фантастическом,… … Словарь многих выражений

Гротеск (шрифт без засечек) и антиква (шрифт с засечками) Рубл … Википедия

Книги

  • Основы каллиграфии и леттеринга. Прописи , Анна Рольская. Умение писать и рисовать буквы — настоящее искусство. Но главное в этом занятии — непременное удовольствие, которое вы получаете от создания красоты. Леттеринг и каллиграфия не сакральное…

Последние материалы раздела:

Фф тгу расписание. Обратная связь. Уважаемые кол-ле-ги и участ-ни-ки ки-но-фес-ти-ва-ля сту-ден-чес-ких филь-мов по кри-ми-на-лис-ти-ке «Зо-ло-той след» име-ни про-фес-со-ра В. К. Гавло

Уважаемые абитуриенты! Продолжается приём документов на заочную форму обучения (на базе высшего образования). Срок обучения — 3 года 6 месяцев….

Алфавитный список химических элементов

Засекреченные разделы таблицы Менделеева June 15th, 2018 Многие слышали о Дмитрии Ивановиче Менделееве и об открытом им в 19-м веке (1869г.)…

Непрерывное математическое образование и его составляющие Центр непрерывной математической подготовки

Тип Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value). Год основания Основатели Ошибка Lua в…

  • Рубрики

Русский нарисованный вручную шрифт Стоковое Изображение от ©mart_m #90839108

Русский нарисованный вручную шрифт Стоковое Изображение от ©mart_m #90839108

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Русский ручной набросал антикварный шрифт

— Вектор от mart_m

Похожие лицензионные векторы: алфавит.

Luma matte включено для индивидуального использования. Liquid ABC — набор жидких букв, анимированный креативный шрифт, аква-концепция, плавная буква для заголовка. Винтажный шрифт желтый серебряный металлический алфавит буквы слово текст символ серии знак на черном фоне, с рефлекторным сиянием, концепция роскошного алфавита украшение текстаВинтажный шрифт из желтого золота металлические буквы алфавита слово текст серии символ знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшение текстаВинтажное желтое золото металлические буквы алфавита слово текст символ серии знак на черном фоне, концепция золотого роскошного алфавита украшение текстаЗолотой алфавит. 3д. Объемный округлый шрифт, играющий золотом. Анимированные буквы для сборки в надписьСлучайные числа на зеленом экранеСветящийся алфавит. 2D ИНТЕРЕСНЫЙ АЛФАВИТ СОХРАНИТ УНИКАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ОТ ПРОСМОТРА2d Анимационная графика движения, показывающая стиль ретро-видеоигры, открытый экран 24/7 с глюками или помехами на синем экране с альфа-матовым покрытием в HD высокой четкости, выполненным в стиле ретро. Набор мультяшных жидких букв, красочный анимированный креативный шрифт , аква концепция, плавное письмо для названия. Динамические эффекты свечения контуров заглавных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. Текстовый эффект LoopedMay на фиолетовом фоне. анимированный текстовый эффект с высоким визуальным воздействием. письмо и текстовый эффект. Alpha Matte.Fairy алфавит. 3д. Позолоченный шрифт с винтажным орнаментом. Анимированные буквы для сборки в надписьДинамические эффекты свечения контуров строчных букв английского алфавита на черном фоне. Неоновые элементы дизайна. Может использоваться для создания различных презентаций, новостей, онлайн-медиа, социальных сетей и ярких фонов. петля

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Русский ручной набросок» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×5000. Дата загрузки: 23 ноября 2015 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • на
      • .
      • . Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      tikz pgf — Шрифты, совместимые с лазерной резкой — TeX

      спросил

      Изменено 2 года, 4 месяца назад

      Просмотрено 9к раз

      Довольно простой вопрос: у меня и моих друзей есть доступ к лазерному резаку, и мы делаем часы со словами. Поэтому мне было интересно, знает ли кто-нибудь о шрифте LaTeX, совместимом с лазерной резкой, таком как этот

      , или есть ли какой-нибудь умный способ создать их в TikZ с использованием контура рисунка, я бы тоже с этим справился.

      Заранее спасибо за любую помощь!

      • tikz-pgf
      • шрифты

      5

      Если вы готовы потратить время и энергию на больший контроль, вы, безусловно, можете создать свой собственный шрифт или набор буквенной векторной графики. Более простым вариантом было бы использовать один из многих трафаретных шрифтов, доступных с дружественными лицензиями. Вот что я сделал с довольно случайным шрифтом, полученным с dafont.com. Если вы будете искать усерднее, чем я, или, может быть, потратите несколько долларов на лицензирование более профессионального шрифта, вы, вероятно, сможете получить результаты, которые даже ближе к тому, что вы хотите.

       \documentclass{scrartcl}
      \usepackage{шрифтспецифик}
      \setmainfont{Перераспыление}
      \начать{документ}
      ЭСКИСТЛФЮНФ\\
      ХАТЕЙНЕРУНД\\
      ГЕМАЧЦУВЕ\\
      РДЕНДЕРВОНБ\\
      УЧВОЛЛЕНУН\\
      ДДИЗИЛСОН\\
      АМЕНШЛИХ\\
      ТЕЗОНДЕРНЕН
      \конец{документ}
       

      Вы почти наверняка захотите использовать современный трафаретный шрифт в LuaLaTeX с пакетом fontspec .

      Если по какой-то причине вы были вынуждены использовать для этого PDFTeX, в каталоге шрифтов LaTeX есть список 8-битных шрифтов, уже доступных для устаревшего TeX. Однако у вас нет издателя, который все еще заставляет вас использовать устаревшие инструменты в 2020 году.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *