Содержание

Oglavie Unicode шрифт

Copyright (c) 2019, Aleksandr Andreev ().

This Font Software is licensed under the SIL Open Font License, Version 1.1.
This license is copied below, and is also available with a FAQ at:
http://scripts.sil.org/OFL

————————————————————
SIL OPEN FONT LICENSE Version 1.1 — 26 February 2007
————————————————————

PREAMBLE
The goals of the Open Font License (OFL) are to stimulate worldwide
development of collaborative font projects, to support the font creation
efforts of academic and linguistic communities, and to provide a free and
open framework in which fonts may be shared and improved in partnership
with others.

The OFL allows the licensed fonts to be used, studied, modified and
redistributed freely as long as they are not sold by themselves. The
fonts, including any derivative works, can be bundled, embedded,
redistributed and/or sold with any software provided that any reserved

names are not used by derivative works. The fonts and derivatives,
however, cannot be released under any other type of license. The
requirement for fonts to remain under this license does not apply
to any document created using the fonts or their derivatives.

DEFINITIONS
«Font Software» refers to the set of files released by the Copyright
Holder(s) under this license and clearly marked as such. This may
include source files, build scripts and documentation.

«Reserved Font Name» refers to any names specified as such after the
copyright statement(s).

«Original Version» refers to the collection of Font Software components as
distributed by the Copyright Holder(s).

«Modified Version» refers to any derivative made by adding to, deleting,
or substituting — in part or in whole — any of the components of the
Original Version, by changing formats or by porting the Font Software to a
new environment.

«Author» refers to any designer, engineer, programmer, technical
writer or other person who contributed to the Font Software.

PERMISSION & CONDITIONS
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining
a copy of the Font Software, to use, study, copy, merge, embed, modify,
redistribute, and sell modified and unmodified copies of the Font

Software, subject to the following conditions:

1) Neither the Font Software nor any of its individual components,
in Original or Modified Versions, may be sold by itself.

2) Original or Modified Versions of the Font Software may be bundled,
redistributed and/or sold with any software, provided that each copy
contains the above copyright notice and this license. These can be
included either as stand-alone text files, human-readable headers or
in the appropriate machine-readable metadata fields within text or
binary files as long as those fields can be easily viewed by the user.

3) No Modified Version of the Font Software may use the Reserved Font

Name(s) unless explicit written permission is granted by the corresponding
Copyright Holder. This restriction only applies to the primary font name as
presented to the users.

4) The name(s) of the Copyright Holder(s) or the Author(s) of the Font
Software shall not be used to promote, endorse or advertise any
Modified Version, except to acknowledge the contribution(s) of the
Copyright Holder(s) and the Author(s) or with their explicit written
permission.

5) The Font Software, modified or unmodified, in part or in whole,
must be distributed entirely under this license, and must not be

distributed under any other license. The requirement for fonts to
remain under this license does not apply to any document created
using the Font Software.

TERMINATION
This license becomes null and void if any of the above conditions are
not met.

DISCLAIMER
THE FONT SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND,
EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY WARRANTIES OF
MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT
OF COPYRIGHT, PATENT, TRADEMARK, OR OTHER RIGHT. IN NO EVENT SHALL THE
COPYRIGHT HOLDER BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY,

INCLUDING ANY GENERAL, SPECIAL, INDIRECT, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL
DAMAGES, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING
FROM, OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THE FONT SOFTWARE OR FROM
OTHER DEALINGS IN THE FONT SOFTWARE.

Сказки Алексея Толстого для детей читаем онлайн крупный шрифт

Алексей Толстой

Русского и советского литератора, общественного деятеля Алексея Николаевича Толстого называли ещё при жизни «красным графом». Однако признание читателей принесли не родственные связи с великим писателем Л.Н. Толстым.

Алексей Николаевич известен не только как автор романов, повестей и рассказов. Им написано множество сказок для детей. На нашем сайте вы можете прочитать бесплатно онлайн любое из этих произведений, которые для удобства набраны крупным шрифтом.

Творчество для детей

Современники А.Н. Толстого отмечали его исключительную работоспособность. Талантливый писатель охватил практически все литературные жанры. Кроме романов, очерков, рассказов, сценариев и повестей, он посвятил много времени созданию детской литературы.

Среди произведений для детей особое место занимает национальный фольклор, который был опубликован после авторской обработки писателя. Толстому хотелось показать новому поколению читателей богатство родной культуры. Приобщить ребят к духовности и моральным устоям, которыми пронизаны русские народные сказки. В его сборник вошло полсотни сказок о животных и около десятка волшебных сказочных историй.

Работа с народными произведениями была трудоёмкой. Из целого сонма сказок нужно было выбрать именно те, которые бы показали маленьким читателям и их родителям всю красоту и самобытность русского языка.

Литератор поставил перед собой задачу посредством народного творчества воспитывать подрастающее поколение на родной истории и культуре. Его сборник произведений для детей «Сорочьи сказки» пользуется широкой популярностью и по сей день.

Особое место в детской литературе Толстого А.Н. занимает «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Идея переделать сказку итальянского писателя (К.Коллоди) на русский лад пришла не сразу. Вначале писатель хотел сделать простой литературный перевод.

Однако в процессе работы автору захотелось приблизить сюжет к реалиям российской жизни. Поэтому в повести-сказке появились русские пословицы, поговорки и другие признаки, указывающие на русскую культуру.

Несмотря на то, что первоначально Алексею Николаевичу хотелось просто пересказать русским языком сказку К.Коллоди, он отказался от этой затеи. Итальянский сюжет показался ему устаревшим, скучным и слишком морализаторским.

По совету детского писателя С.Я. Маршака автор решил сделать всё по-своему. Именно поэтому Буратино в сказке получился весёлым и беззаботным мальчишкой, не лишённым духа авантюризма и тяги к увлекательным приключениям.

Произведение было закончено и сдано в печать в 1935 году. Оно публиковалось по частям в «Пионерской правде». А когда книга вышла отдельным изданием, писатель взялся за написание сценария для одноимённой пьесы. Её постановка планировалась в Центральном детском театре. Позднее (1939 г.) по сценарию пьесы был снят художественный фильм режиссёром А.Птушко.

Сказка об удивительных приключениях Буратино издавалась в Советском Союзе 192 раза. Произведение было переведено на 47 языков мира. Его общий тираж превысил 14,5 миллионов экземпляров. Популярность этой сказки была настолько велика, что имена главных персонажей ушли в народ и стали нарицательными.

Всё творчество А.Н. Толстого, созданное для детей, наполнено неподдельной искренностью и любовью к людям. На этих эмоциональных и ярких произведениях воспитано не одно поколение советских детей. Однако эта литература, которая учит юное поколение любви к родине, честности, доброте и отзывчивости, будет актуальна всегда.

Краткая биография

Известный писатель появился на свет 9 декабря 1882 года в дворянской семье. По одной из версий его отец – граф Николай Александрович Толстой. По другой – отчим (второй муж матери) Бостром Алексей Аполлонович. Несмотря на то, что в знатном происхождении писателя сомневались некоторые современники, прозвище «красный граф» пристало к нему накрепко.

Детство будущего писателя прошло в Самарской губернии, где его отчим владел небольшим имением. Позднее, в возрасте 15 лет он переехал с матерью в Сызрань, где проходил обучение в реальном училище. В 1898 году семья перебралась в город Самару.

Последующее обучение Толстой продолжил в Петербурге, где стал студентом технологического института. Во время учебной практики ему довелось жить на Среднем Урале в небольшом городке Невьянск. Став писателем, он поделится своими воспоминаниями в книге «Лучшие путешествия по Среднему Уралу: факты, легенды, предания» и рассказе «Старая башня».

С началом первой мировой войны жизнь Алексея Николаевича закрутилась в бурном водовороте. Он стал военным корреспондентом, и по долгу службы побывал во Франции и Англии. Затем в России началось время перемен. И Толстой с радостью принял февральскую революцию. Однако когда ей на смену пришла Октябрьская революция, молодой человек не принял её.

Будучи семейным человеком, он принимает решения навсегда покинуть родину. В конце лета 1918 года Толстой вместе с семьёй уезжает в Одессу, весной 1919 года эмигрирует в Константинополь (современный Стамбул). Из Турции Алексей Николаевич переезжает сначала в Париж, а позднее – в Берлин.

Даже в трюме парохода, по дороге в Константинополь, писатель не прекращает работать. Не сидел он, сложа руки, и в эмиграции. С 1920 по 1923 гг. им были написаны: фантастический роман «Аэлита», повести «Детство Никиты», «Рукопись, найденная под кроватью» и др.

Весной 1923 года писатель ненадолго приехал в Россию. Удивлённый радушным приёмом, который ему был оказан, Толстой решил вернуться в Россию. Годы, проведённые в эмиграции, нашли отражение в его произведениях: «Похождения Невзорова или Ибикус», «Эмигранты», «Чёрная пятница».

Воодушевлённый успехом «Аэлиты», Толстой в 1925 году приступает к написанию «Гиперболоида инженера Гарина». Этот фантастический роман имел оглушительный успех не только среди читателей, его несколько раз экранизировали.

К 1927 году писатель заканчивает работу над повестью «Золотой ключик, или приключения Буратино». Это произведение сам автор назвал «сказкой для детей и взрослых».

В 1928 году Алексей Николаевич вместе с семьёй переезжает жить в Ленинградскую область. В том же году он заканчивает работу над первыми частями романа «Хождение по мукам». Заключительная часть трилогии будет написана перед началом Великой Отечественной войны.

В 1929 году Толстой начнёт писать исторический роман о первом российском императоре – «Пётр I». Этому произведению он посвятит 16 лет своей жизни, но так и не успеет его закончить.

Несмотря на то, что Алексей Николаевич много работал, он принимал активное участие в общественной жизни. В тяжёлое военное время он занимался написанием исторической дилогии «Иван Грозный». Кроме того было написано множество статей, рассказов и очерков.

Его труд был по достоинству оценён советским правительством. В 1937 году литератор был избран депутатом Верховного Совета СССР. В 1938 году Толстому была вручена высокая награда – «Орден Ленина», а в 1943 – «Орден Трудового Красного Знамени». Кроме того писатель был трижды отмечен Сталинской премией I степени.

Читайте тексты рассказов и сказок русского писателя Алексея Толстого online, бесплатно и без регистрации, крупными буквами.

Читать сказку Правда и Кривда крупный шрифт короткая

 

 

Были два брата; один богатый, другой бедный. Богатый сделал пирушку, позвал гостей, позвал и брата. Брат пришел всех наперво; после него начали собираться гости. Когда набралось их много, хозяин начал подвигать своего брата ниже; говорит ему: «Поди-ка ты, брат, пониже!» Брат подвигался, подвигался и додвинулся до самых дверей: больше уж и места нет! А гостей все прибывает… Говорит, наконец, богатый бедному: «Поди-ка ты к черту, дай другим место!»

Бедный брат вышел на улицу и побежал на реку. Ходит по берегу мельник; бедный его и спрашивает: «Скажи, где черт живет?» Тот отвечает: «Вон, поди — скочи в бучило». Вот бедный туда скочил и объявился в избе — в той избе никого нет. Он запал тута, чтоб его не видно было, и сидит себе смирно да тихо. Скоро собрались в избу бесенки; собрались и стали промеж себя похваляться. Один, хромой, говорит: «Я мельницу прорыл — ни за что ее не укрепить!» А другие ему в ответ: «Как не укрепить? Мельник укрепит!» — «Чем?» — «Он накладет терновнику да шиповнику; тем дело и устроит!» Мужик слушает их речи…

Когда беси убежали из избы, а мужик остался один, — он тотчас выскочил оттуда, вынырнул из-под воды и очутился наверху. Мельник все по берегу ходит, не знает, не ведает, чем укрепить мельницу. Бедный говорит: «Награди меня, я укреплю твою мельницу». — «Возьми что угодно; хоть целый воз денег дам, только укрепи, пожалуйста!» — «Натаскай терновника да шиповника, тем и устроишь!» Мельник тотчас набил сваи, накидал терновнику, набросал шиповнику, сверху землей заровнял — и укрепил мельницу, а мужику целый воз денег насыпал.

Бедный увез деньги домой, надо в кладовую таскать, а не в чем. Вот он посылает своего сына к богатому брату и наказывает попросить у него четуху. Богатый спрашивает: «На что четуху?» — «Деньги из телеги в кладовую носить». — «Какие там деньги? Что вы, смеетесь надо мной, что ли? У вас денег николи не водилось!» — и не дал четухи. Мальчик пришел безо всего и говорит отцу: «Дядя не дал четухи, сказывает: на что вам!» Отец посылает сына в другой раз: «Поди еще, да хорошенько попроси». Мальчик опять к дяде. «Дай, — говорит, — четуху; надо деньги таскать». Богатый дивится, не верит: «Ступай, я сам принесу!» Приносит к бедному брату четуху, увидал полный воз денег и стал спрашивать: «Скажи, брат, где взял монету! Гляди-ка, у тебя ее целые вороха набросаны!» — «А помнишь, как ты послал меня к черту? Вот я к черту сходил и добро получил».

Богатому забедно стало, пошел искать черта. Прибежал на реку, а мельник по берегу ходит да радуется, что укрепил свою мельницу. Спрашивает его богатый: «Где черт живет?» — «Вон, поди в бучило!» Он бросился и объявился в избе. Начали бесенки опять собираться в избу и разговаривают промеж себя: «Вот мельник укрепил-таки мельницу и терновником и шиповником; теперь не разломать!» Хромой бесенок стал говорить: «А что, братцы, не подслушивает ли кто наши речи?» Давай искать везде и нашли богатого брата в углу: «А! Дак это ты переносишь наши речи?» Взяли его задавили и бросили в омут.

русские народные сказки. (сер.Крупный шрифт для самостоятельного чтения) /В обработке А. Афанасьева. /Изд.»Стрекоза»MOBILE

Аннотация

Вашему вниманию предлагается сборник русских народных сказок в обработке А. Афанасьева с крупным шрифтом для самостоятельного чтения. Текст печатается с сокращениями. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:
Страниц:64
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :359
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Твёрдый переплёт
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Художник:Шеварева Т.
Возраст от:0+
Полный список лиц указанных в издании:Шеварева Т.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Русская народная сказка Колобок

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

— Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса опять ему:

— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.

Читать сказку Теремок онлайн

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Сказки для детей 4-5-6 лет. Читать онлайн лучшие сказки.

Любовь к литературе начинается со сказки, знакомой с детства. При этом очень важно помочь малышу правильно выбрать произведение, которое, возможно, станет для него одним из самых любимых. Лучшие сказки для детей дошкольного возраста читайте в подборке, размещённой на странице нашего сайта.

Игра дошкольника и роль сказки в ней

В жизни ребёнка всегда есть место игре и сказке. В дошкольном возрасте эти понятия особенно тесно переплетаются за счёт сюжетных игр — важнейшего этапа развития ребёнка. Мы читаем сказки детям, и их сюжеты находят отражение в детской игре.

Приблизительно в четырёхлетнем возрасте малыш проникается интересом к постановке мини-представлений, актёрами в которых выступают его игрушки. Позднее он учится примерять различные роли на себя и друзей, превращаясь попеременно то в смелого воина или несчастную падчерицу, то в свирепого тигра или хитрую лису.

Обогатить этот сказочный мир и расширить границы творческих возможностей ребёнка помогут сказки для детей, бесплатно предлагаемые вашему вниманию на данном сервисе.

Какие сказки читать дошкольникам

Выбор сказки для детей 4 лет и старше во многом зависит от интересов и предпочтений самого ребёнка. Однако родители могут мягко направлять эти интересы, предлагая малышу самые лучшие произведения, ставшие бестселлерами.

Русские народные сказки знакомят малыша с национальными традициями и особенностями быта родного народа. Авторские — способствуют развитию воображения и творческого мышления.

Сказки зарубежных авторов предлагают познакомиться с жителями далёких земель, узнать многие занимательные вещи об их обычаях и природе мест, где они обитают.

Зачем нужны иллюстрации

Главная особенность детского внимания — его непроизвольность. Малышу сложно удерживать внимание на одном объекте долгое время, даже если это книга с интересной сказкой. Использовать лишь слух в данном случае недостаточно. Для того, чтобы ребёнок оставался сосредоточенным, важно подключать другие виды восприятия — зрительное (картинки), а в некоторых случаях и тактильное (книжки-игрушки, книжки-паззлы и т.д.).

Когда дело касается сказки для детей 5 лет онлайн, воспринимать текст на мониторе электронного устройства ещё более затруднительно.

Вот почему на нашем сайте особое внимание уделяется рисункам к детским книгам, и в данном разделе вас ожидают исключительно качественные иллюстрации.

Готовимся читать самостоятельно

Прослушивание сказок — превосходная подготовка к самостоятельному чтению. Прививая любовь к книгам, вы пробуждаете у малыша желание научиться читать самому.

Когда он достаточно повзрослеет, чтобы осилить самостоятельное чтение, на помощь вам придут короткие сказки для детей 6 лет, специально напечатанные крупным шрифтом.

До этого времени маленький читатель может наслаждаться увлекательными сюжетами и красочными картинками книг, размещённых на нашей странице.

Популярные детские авторы на нашем сайте

Мы подготовили для ребят дошкольного возраста подборку книг лучших детских авторов, заслуживших признание среди многих поколений детворы.

Здесь вы найдёте простые поучительные сказки М. Пляцковского и Г. Цыферова, лиричные глубокие произведения Г.Х. Андерсена, фантастические приключение героев Дж.Родари и Д. Биссета.

Маленький читатель непременно найдёт себе сказку по душе, а значит — сделает первый шаг в удивительный мир Литературы. Добро пожаловать!

Читать онлайн Жар-птицу и другие русские сказки Читать бесплатно Роман

Авторские права

Авторские права на текст © 1995, 2004 Dover Publications, Inc.

Авторские права на иллюстрации © Саймон Галкин, 1995

Все права защищены.

Библиографическая справка

«Жар-птица и другие русские сказки», впервые опубликованная Dover Publications, Inc. в 2004 г., представляет собой перепечатку в слегка отредактированной форме девяти рассказов из «Русских сказок Старого Петра», первоначально опубликованных Т.К. и Е. К. Джек, Лтд., Лондон, в 1916 году.

Данные каталогизации в публикации Библиотеки Конгресса

Рэнсом, Артур, 1884–1967.

Жар-птица и другие русские сказки / Артур Рэнсом; проиллюстрировано Симоном Галкиным.

стр. см.

«Перепечатки в слегка отредактированной форме девяти рассказов из русских сказок Старого Петра, первоначально опубликованных T.C. и E.C. Jack, Ltd., Лондон, в 1916 году »- T.p. оборотная сторона.

Содержание: Садко — Мороз — Трое властителей — Баба Яга — Дочка снега — Золотая рыбка — Аленушка и ее брат — Иван-царевич — Жар-птица, Конь Власти и царевна Василиса.

9780486146638

1. Сказки — Россия. [1. Сказки. 2. Фольклор — Россия.] И. Галкин, Симон, ил. II. Рэнсом, Артур, 1884–1967. Старые петровские русские сказки. III. Заголовок.

PZ8.R174Fi 2004

398.2’0947 — dc22

2004056120

Производство в Соединенных Штатах Америки

Dover Publications, Inc. , 31 East 2nd Street, Mineola, NY 11501

Примечание

Эти классические девять сказки переносили детские воображения в древнюю Россию и продолжают переносить их по сей день.Они наполнены волшебными зверями, смелыми юношами, красивыми девушками, злыми ведьмами и, как и следовало ожидать, большим количеством снега.

В одной из самых известных этих историй мы знакомимся с Бабой Ягой, грозной ведьмой, чьи ноги просто кости, и у которой есть металлические челюсти, и она водит ступку и пестик по лесу. Неудивительно, что она любит есть детей. С другой стороны, она также может недооценивать их сообразительность. Композитор Мусоргский посвятил Бабе Яге один раздел своих картин с выставки.

В другой сказке мы видим великолепную жар-птицу, перья которой сделаны из золота. Поднимаясь на рассвете, он проливает золотой свет на лес во время полета. Славная красота единственного пера жар-птицы навсегда меняет жизнь юного лучника. Лучник также едет на волшебном коне, называемом «конь силы», который может сильно скакать и давать очень дельный совет. Балет Стравинского «Жар-птица» основан на этой истории.

К другим русским классикам в этой книге относятся «Садко» и «Дочка снега» (Римский-Корсаков написал оперы на основе обеих), а также «Мороз», «Иван-царевич», «Золотая дочка». Рыба »,« Трое властителей »и« Аленушка и ее брат.

Автор, Артур Мичелл Рэнсом, жил с 1884 по 1967 год и путешествовал из своей родной Англии в Россию, Китай и Египет, а также в другие места, собирая народные сказки и сказки для своих многочисленных детских книг.

Содержание

Титульная страница

Авторское право Страница

Примечание

Садко

Мороз

Трое властителей

Баба Яга

Маленькая дочь снега

Золотая рыбка

hka

hka Ее брат

Князь Иван

Жар-птица, Конь Власти и царевна Василиса

Садко

В НОВГОРОДЕ в старину жил молодой человек — совсем мальчик — сын богатого купца, который потерял все свои деньги и умер. Так что Садко был очень беден. У него не было ни копейки на свете, кроме того, что люди давали ему, когда он играл на цимбалах для их танцев. У него были голубые глаза и вьющиеся волосы, он был силен и был бы счастлив; но играть для других — это скучная работа, и Садко не осмеливался танцевать с какой-либо молодой девушкой, потому что у него не было денег, чтобы жениться, и он не хотел, чтобы его прогнали как нищего. А новгородские девушки никогда не смотрели на красавца Садко. Нет; они улыбались своими яркими глазами молодым людям, которые танцевали с ними, и если они когда-либо говорили с Садко, то только для того, чтобы резко посоветовать ему продолжать музыку или играть быстрее.

Так Садко жил один со своими цимбалами и довольствовался половиной буханки, когда не мог целиком, и коркой, когда крошки у него не было. Он не особо возражал против того, что приходило ему в голову, пока он мог играть на цимбалах и гулять по берегам небольшой речки Волхов, протекающей через Новгород, или по берегам озера, сочиняя музыку для себя и созерцая бледный туман поднимается над водой, а рассвет или закат над сияющей рекой.

«Во всем Новгороде нет девушки такой красивой, как моя речка», — говорил он, и ночь за ночью он сидел на берегу реки или на берегу озера, играл на цимбалах и пел под музыку. сам.

Иногда он помогал рыбакам на озере, и они давали ему немного рыбы на ужин в плату за его сильные молодые руки.

И случилось так, что однажды вечером рыбаки попросили его присмотреть за ними свои сети на берегу, а они пошли брать рыбу, чтобы продавать ее на площади в Новгороде.

Садко сидел на берегу, на камне, играл на цимбалах и пел. Очень сладко он пел о прекрасном озере и прекрасной речке — речушке, которую он считал красивее всех новгородских девушек.И пока он пел, он увидел водоворот в озере, небольшие волны, летящие от него по воде, а посередине — впадину, уходящую в воду. И в дупле он увидел голову большого человека с голубыми волосами и золотой короной. Он знал, что этот огромный человек был морским царем. И человек подошел ближе, выходя из глубины озера — огромный, великий человек, очень великан, с синими волосами, ниспадающими до пояса на его широкие плечи. Маленькие волны разбегались от него во всех направлениях, когда он выходил из воды.

Садко не знал, бежать ему или остаться; но морской царь воззвал к нему громким голосом, как ветер и вода во время бури:

«Садко Новгородский, ты много дней играл и пел на берегу этого озера и на берегу маленького река Волхов. Мои дочери любят вашу музыку, и мне она тоже понравилась. Бросьте сеть в воду и затяните ее, и вода заплатит вам за ваше пение. И если вас устраивает оплата, вы должны прийти и поиграть нам в зеленом дворце на море.

С этим Царь Морской снова сошел в воды озера. Волны с грохотом сомкнулись над ним, и вскоре озеро стало таким же гладким и спокойным, как и прежде.

Садко подумал и сказал себе: «Ну, нет ничего плохого в том, чтобы забросить сеть». И он закинул сеть в озеро.

Он снова сел, поиграл на цимбале и запел, а когда он закончил петь, сгинули сумерки, и над озером засияла луна. Он отложил цимбалы и, взявшись за веревки сети, начал вытаскивать ее из серебряной воды.Легко натянулись веревки и сеть, капающая и блестящая в лунном свете.

«Я видел сон», — сказал Садко; «Я спал, когда увидел Царя Морского, а в сети вообще ничего нет».

И затем, когда последняя сеть выходила на берег, он увидел в ней что-то квадратное и темное. Он вытащил его и обнаружил, что это сундук. Он открыл сундук, и он был полон драгоценных камней — зеленого, красного, золотого — сверкающих в свете луны. Бриллианты сияли там, как связки острых ножей.

«Взять эти камни не причинит вреда, — говорит Садко, — мечтал я или нет».

Он взял сундук на плечо и наклонился под его тяжестью, хотя он был сильным. Он положил его в надежное место. Всю ночь он сидел и смотрел у сетей, играл, пел и планировал, что он будет делать.

Утром ж

ишерманы пришли, смеясь и веселясь, после ночи в Новгороде, и дали ему рыбку, чтобы он присматривал за своими сетями; и он развел костер на берегу, и приготовил его, и съел, как обычно.

«И это мой последний обед в качестве бедняка», — говорит Садко. «Ах, я! кто знает, стану ли я счастливее? »

Тогда он поставил ящик себе на плечо и пошел в Новгород.

«Кто это?» — спросили они у ворот.

«Только Садко, играющий на цимбале», — ответил он.

«Носильщик на поверку?» сказали они.

«Одно ремесло ничем не хуже другого», — сказал Садко и вошел в город. Он продал несколько камней, по два за раз, и на то, что получил за них, устроил киоск на рынке.Маленькие дела вели к великому, и вскоре он стал одним из самых богатых торговцев Новгорода.

А теперь в городе не было девушки, которая могла бы слишком мило смотреть на Садко. «У него золотые волосы», — говорит один из них. «Голубые глаза, как море», — говорит другой. «Он мог поднять мир на своих плечах», — говорит третий. Понимаете, небольшие деньги открывают всем глаза.

Но Садко не изменила удача. Тем не менее он гулял и играл у речки Волхов. Когда работа была сделана и торговцы уезжали, Садко брал цимбалы, играл и пел на берегу реки.И все же он сказал: «Во всем Новгороде нет девушки такой красивой, как моя речка». Каждый раз, возвращаясь из своих долгих путешествий — поскольку он торговал далеко и близко, как величайший из купцов, — он сразу же отправлялся на берег реки, чтобы посмотреть, как поживает его возлюбленная. И он всегда приносил ей какой-нибудь маленький подарок и бросал его в волны.

Двенадцать лет он неженатым жил в Новгороде и с каждым годом совершал плавания, покупая и продавая, и всегда становясь все богаче и богаче. Многие матери в Новгороде хотели бы видеть его женатым на своих дочерях.Многие подушки были мокрыми от слез молодых девушек, когда они думали о голубых глазах Садко и его золотистых волосах.

И вот, на двенадцатый год с тех пор, как он вошел в Новгород с сундуком на плече, он плыл на корабле по Каспийскому морю, далеко-далеко. Много дней корабль плыл, а Садко сидел на палубе, играл на цимбалах и пел о Новгороде и речке Волхове, протекающей под стенами города. Синим было Каспийское море, и волны были похожи на борозды в поле, длинные белые полосы под устойчивым ветром, а паруса вздулись, и корабль пролетел над водой.

И вдруг корабль остановился.

Посреди моря, вдали от суши, корабль остановился и задрожал на волнах, как будто его держали в большой руке.

«Мы на мели!» плачут матросы; и капитан, великий, велит им измерить глубину. Семьдесят саженей по носу и семьдесят саженей по корме.

«Мы не сели на мель, — говорит капитан, — если только нет камня, торчащего, как игла, посреди Каспийского моря!»

«В этом есть волшебство», — говорят моряки.

«Поднимите еще паруса», — говорит капитан; и поднимаются белые паруса, раскачивающиеся на ветру, а мачты гнутся и скрипят. Но корабль все еще дрожал и не двигался, посреди моря.

«Поднимите еще паруса», — говорит капитан; белые паруса вздымаются и тянутся вверх, а мачты скрипят и стонут. Но корабль все еще лежал дрожа и не двигался.

«На борту есть несчастный, — говорит старый моряк. «Мы должны нарисовать жребий, найти его и выбросить за борт в море.

Остальные моряки с этим согласились. А Садко все сидел, играл на цимбалах и пел.

Матросы разрезали веревки, все длины, сколько душ было на корабле, и одну из этих веревок они разрезали пополам. Затем они собрали их в узел, и каждый мужчина выдернул одну веревку. И Садко на мгновение остановил игру, чтобы дернуть струну, а это была струна, разрезанная пополам.

«Волшебник, колдун, нечистый!» кричали моряки.

«Не совсем так», — сказал Садко. «Теперь я вспоминаю свое давнее обещание и охотно его сдерживаю».

Он взял свои цимбалы в руку и прыгнул с корабля в синее Каспийское море. Едва волны сомкнулись над его головой, как корабль снова устремился вперед, пролетел над волнами, как лебединое перо, и в конце концов благополучно прибыл в свою гавань.

Садко упал в волны, и волны сомкнулись над ним. Он опустился вниз, как камешек, брошенный в лужу, вниз и вниз. Сначала вода была синей, затем зеленой, и когда он тонул, вокруг него плавали странные рыбы с выпученными глазами и золотыми плавниками. Наконец он подошел ко дну моря.

И там, на дне моря, был дворец, построенный из зеленого дерева. Да, все бревна всех кораблей, потерпевших крушение во всех морях мира, находятся в этом дворце, и все они зеленые и искусно подогнаны друг к другу, так что дворец стоит десяти дней пути только для того, чтобы увидеть Это. И перед дворцом Садко увидел двух больших кобблосетров, каждый по сто пятьдесят футов длиной, хлеставших хвостами и охранявших ворота.Осетровые — самые старые из всех видов рыб, и они были самыми старыми из всех осетровых.

Садко прошел между осетрами и в ворота дворца. Внутри был большой зал, и Царь Морской отдыхал в зале, с золотой короной на голове и голубыми волосами, плывущими вокруг него в воде, а его огромное тело, покрытое чешуей, лежало вдоль зала. Царь Морской заполнил зал — и в этом зале есть место для деревни. И в окнах туда-сюда плавали рыбы.

«Ах, Садко, — говорит Царь Морской, — ты взял то, что дал тебе море, но ты долго приходил петь в морских дворцах. Двенадцать лет я пролежал здесь в ожидании тебя ».

«Великий царь, прости, — говорит Садко.

«Пой», ​​- говорит Царь Морской, и его голос был подобен удару волн.

И Садко играл на цимбалах и пел.

Он пел о Новгороде и о маленькой речке Волхове, которую любил. Именно в его песне ни одна из новгородских девушек не была такой хорошенькой, как речка.И в его песне был шум ветра над озером, звук ряби под носом лодки, звук ряби на берегу, звук реки, текущей мимо высоких камышей, шепот реки ночью, вечером. И все время хитро играл на цимбалах. Никогда еще новгородские девушки не танцевали под такую ​​сладкую мелодию, когда в старину Садко играл на цимбалах, чтобы заработать копейки и корочки хлеба.

Никогда еще морской царь не слышал такой музыки.

«Я бы танцевал», — сказал Царь Морской и встал, как высокое дерево, в зале.

«Играйте», — сказал Царь Морской и вошел в ворота. Осетровые, охраняющие ворота, помешивали воду хвостами.

И если Царь Морской был огромен в зале, он был еще больше, когда стоял снаружи, на морском дне. Он становился все выше и выше, возвышаясь, как гора. Его ноги были похожи на небольшие холмы. Его синие волосы спускались до талии, и он был покрыт зеленой чешуей. И он начал танцевать на дне моря.

Великолепный танец.Море закипело, и корабли пошли ко дну. Волны накатывались, как дома. Море разливалось по его берегам, и целые города были под водой, когда царь могучо танцевать на дне моря. Туда и сюда метались волны, и сама земля содрогалась от танцев этого огромного царя.

Он танцевал до утомления, а затем вернулся во дворец из зеленого дерева, прошел мимо осетровых, сжался в себе и прошел через ворота в зал, где Садко все еще играл на цимбале и пел.

«Вы хорошо сыграли и доставили мне удовольствие», — говорит Морской Царь. «У меня тридцать дочерей, и ты должен выбрать одну, жениться на ней и стать морским принцем».

Он начал танцевать на дне моря.

«Лучше всех девушек люблю я свою речку», — говорит Садко; и Царь Морской засмеялся и запрокинул голову, и его синие волосы развевались по всему залу.

И тогда пришли тридцать дочерей Царя Морского.Они были прекрасны, милы и изящны; но двадцать девять

они прошли мимо, и Садко потрогал свои цимбалы и подумал о своей речушке.

Наступил тридцатый, и Садко громко вскрикнул. «Вот единственная девушка в мире, красивая, как моя речка!» говорит он. И она смотрела на него глазами, которые сияли, как звезды, отраженные в реке. Волосы у нее были темные, как река ночью. Она засмеялась, и ее голос был подобен течению реки.

«А как называется твоя речка?» говорит царь.

«Это речка Волхов, протекающая через Новгород», — говорит Садко; «Но твоя дочь прекрасна, как речка, и я с радостью женюсь на ней, если она меня заберет».

«Странно, — говорит царь, — но мою младшую дочь зовут Волхов».

Он вложил Садко руку в руку своей младшей дочери, и они поцеловались. И когда они целовались, Садко увидел ожерелье на ее шее и знал, что это ожерелье он бросил в реку в подарок своей возлюбленной.

Она улыбнулась и «Пойдем!» говорит она, и увела его в свой дворец, и показала ему сундук; а в этом сундуке были браслеты, кольца и серьги — все дары, которые он бросил в реку.

И Садко засмеялся от радости и поцеловал младшую дочь Царя Морского, и она поцеловала его в ответ.

«О моя маленькая река!» говорит он; «Во всем мире нет девушки, кроме тебя, красивой, как моя речка».

Ну, они поженились, и морской царь смеялся над свадебным пиршеством, пока дворец не затрясся и рыба не уплыла во все стороны.

И после пира Садко и его невеста вместе пошли во дворец свой. И перед сном она очень нежно поцеловала его и сказала:

«О Садко, ты меня не забудешь? Ты будешь мне иногда играть и петь?

«Я никогда не упущу тебя из виду, моя красотка», — говорит он; «А что касается музыки, я буду петь и играть весь день».


Fairytale Embroidery Font Set Загрузить — ВышивкаСкачать

Fairytale Font профессиональная вышивка Алфавит дизайн цифровой Мгновенная загрузка.Качественный дизайн вышивальной машины.

Буквы — это отдельные файлы стежков, поэтому у вас должно быть программное обеспечение для редактирования вышивки, чтобы объединять ваши буквы в слова, имена и монограммы. Размеры являются приблизительными, так как некоторые буквы различаются по размеру.

★ Размер 0,61 × 0,75 дюйма — 15,5 x 19,30 мм — Стежки: 801
★ Размер 1,20 × 1,50 дюйма — 30,60 x 38,30 мм — Стежки: 1443
★ Размер 1,81 × 2,26 дюйма — 46,00 x 57,60 мм — Количество стежков: 2062


★ Форматы, которые будут включены в ZIP-файл при покупке

  • Deco, Brother, Baby Lock: PES
  • Husqvarna, Viking: HUS, SEW
  • Джаном, Элна, Кенмор: JEF
  • Melco: EXP
  • Compucon, певец: XXX
  • Таджима: DST
  • Пфафф: VIP, VP3

Загружая этот цифровой файл с дизайном вышивки, вы соглашаетесь со следующим:
Указанный выше логотип и изображение, которое вы собираетесь загрузить, являются интеллектуальной собственностью правообладателя и / или владельца товарного знака и предлагаются вам для удобства законное использование только с надлежащего разрешения владельца авторских прав и / или товарного знака. Настоящим вы соглашаетесь с Условиями использования и с тем, что загруженное вами произведение искусства будет использоваться в некоммерческих целях без нарушения прав владельца авторских прав и / или товарного знака и в соответствии с законом DMCA 1998 года. использовать или воспроизводить это произведение любым способом, вы соглашаетесь получить явное разрешение владельца авторских прав и / или товарного знака. Неполучение такого разрешения является нарушением международного законодательства об авторском праве и товарных знаках и подлежит определенным финансовым и уголовным санкциям.

Шрифт

Fairytale — скачать бесплатно, онлайн-генератор

Информация

Подробная информация о шрифте Fairytale.
Дата добавления шрифта: 2018-08-21
Лицензия: бесплатно для личного использования
Размер: 97 КБ
Формат: ttf
Просмотров: 160
Скачиваний: 28
Для операционных систем: Windows , Mac, Linux
Для программ: Microsoft Word, Corel Draw, Adobe Photoshop, Autocad, Adobe Illustrator, Sony Vegas, Adobe Reader

Персонажи

Буква алфавита (a-z) и специальные символы шрифта Fairytale.

Генератор шрифтов для предварительного просмотра в Интернете

Генератор шрифтов для предварительного просмотра в Интернете — это инструмент для предварительного просмотра шрифтов, который позволяет просматривать в Интернете, как будет выглядеть текст шрифта.
Чтобы просмотреть шрифт Fairytale, просто введите нужный текст или символы в поле ниже:

Введите текст или символы для предварительного просмотра шрифта. Например: AaBbCcDdEeFfGg или FontsForYou.com

Полученный результат:

Примечание: , если результат сгенерированного шрифта отличается от написания, отображаемого на изображениях, то этот шрифт не может быть оптимизирован для Интернета.По этой причине просмотр шрифта в Интернете невозможен.

Размеры

Соотношение размеров шрифта между абсолютными единицами: 72 pt = 1 дюйм = 2,54 см = 25,4 мм = 6 шт. = 96 пикселей.

Как установить Fairytale font

для Windows

Для установки шрифта они должны быть на компакт-диске, съемном носителе или жестком диске.

Чтобы установить шрифт Fairytale, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Мой компьютер» / «Компьютер» / «Этот компьютер».
  2. В поле «Устройства и диски» выберите диск, на котором находится Fairytale.ttf загруженный для установки шрифт.
  3. В окне «Папки» выберите папку, в которой находится шрифт для установки.
  4. В окне «Список файлов» выберите нужный шрифт.
  5. Дважды щелкните или нажмите клавишу Enter, чтобы открыть файл шрифта.
  6. Щелкните по кнопке «Установить» и дождитесь установки шрифта.

Для macOS

Для установки шрифта они должны быть на компакт-диске, съемном носителе или жестком диске.

Чтобы установить шрифт Fairytale, выполните следующие действия:

  1. Дважды щелкните файл шрифта (Fairytale.ttf) — откроется окно с обзором шрифта.
  2. Чтобы установить шрифт, нажмите кнопку «Установить шрифт» в открывшемся окне предварительного просмотра.
  3. После того, как Mac проверит шрифт и откроет программу «Fonts», шрифт установлен и доступен для использования.

Другие шрифты

Лицензия: бесплатно для личного использования
Размер: 141 КБ Просмотров: 119 Скачиваний: 24

Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 19 КБ Просмотров: 152 Загрузок: 23

Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 24 КБ Просмотров: 138 Скачиваний: 24

03 Лицензия : бесплатно для личного использования
Размер: 70 КБ Просмотров: 128 Загрузок: 23

Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 211 КБ Просмотры : 145 Загрузки: 22

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *