Самый мелкий шрифт
При каком самом минимальном размере шрифта
буквы русского алфавита всё ещё распознаются?
- 13px: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.
- 9px: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.
- 6px: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.
- 5px: Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье.
Слова, набранные мелким шрифтом, угадываются по буквам простой формы: У, О, Т…
Посмотрим поближе на пятипиксельный шрифт:
Буквы У и О вполне читабельны
Итак, первая прикидка показала, что 4 пикселей по высоте достаточно, чтобы с трудом, но всё-таки прочитать русский текст.
Откуда 4 пикселя? → 3 пикселя + выносной элемент (1 пиксель) у таких букв, как Р, У, Ь…
Хорошо читаемые буквы
Чтобы буквы читались без вопросов, нужно разнести соседние штрихи друг от друга, как минимум, на один пиксель. По буквам Е (3 горизонтальных штриха) и Щ (4 вертикальных штриха) определяем минимальную высоту и ширину:
Буквы Е (h=5px) и Щ (w=6px)
В микрошрифтах для экономии размера используется полупрозрачность, или меняются классические формы букв:
Буквы Е и Щ с искажениями
Полупрозрачный штрих у буквы Е позволил уменьшить её высоту на 1 пиксель (можно и на 2 уменьшить). Но сейчас обойдёмся без этих фишек (для чистоты эксперимента), однако, штрихом буквы Щ придётся принебречь (это самая широкая буква).
Получаем минимальный размер букв: 5×5 пикселей. Нарисуем проверочный алфавит:
Буквы русского алфавита в размере 5х5 точек
Буквы можно нарисовать по-разному, но очевидно, что в размер 5×5 можно уложиться, и при этом даже остаётся свобода для стилизации шрифта.
На Спектруме (комп из моего детства) буквы вписывались в квадрат 8×8 (их фактический размер был 6×6, чтобы не склеивались). Десятки уникальных шрифтов были созданы в этом небольшом формате. Эх, ностальгия 😃
Кстати, ещё одна хитрость: прописные буквы вместо строчных (и наоборот). Например, строчная д меньше, чем прописная. В только что нарисованном шрифте пришлось использовать строчную й: иначе не влезала верхняя «птичка».
Немного теории информации
Всего в русском алфавите 33 буквы, но для письма требуются ещё, как минимум, цифры и знаки препинания. Например, в прямоугольник 2×3 можно вписать 26=64 различных символа, и этого количества хватит для передачи нашего набора букв, цифр и знаков. Эти выдуманные символы будут совсем не похожими на русские буквы:
Пример запакованного алфавита
Кстати, полотно 5×5 пикселей позволяет создать 33 554 432 различных символа.
Избыточность языка
В погоней за микроразмером можно вообще отказаться от сложных букв (или изобразить их утрированно). Русский язык велик и могуч, а также довольно избыточен: слова с потерей символов определяются, исходя из контекста:
С..Е..Ь Е..Е ЭТИХ ..ЯГКИХ ..РАН..УЗСКИХ БУЛОК, ..А В..ПЕИ ЧА..!
📅 11 марта 2013#нарисовал#шрифт
Смотрите также
Обзорные схемы дачных посёлковСхема коттеджного посёлкаАвтосалон на шоссе ЭнтузиастовСайт и форум «Строгинет»Иконки для форума «Строгинет»
- ▸ Как нарисовать микрошрифт
Комментарии
Nick
Интересная статья, спасибо
Дальнейшие комментарии закрыты. По всем вопросам пишите или звоните мне лично, см. раздел Контакты
Читайте мелкий шрифт!
Пресловутый «мелкий шрифт» от всей души ненавидит огромная армия читателей, но он вездесущ — издатели его просто обожают.
Невыразительные примечания, убийственные для глаза сноски, разбираемые только с лупой инструкции и даже книги из серии «А что бы вы хотели за такие деньги» — всё это он, наш герой. Кто-то печально мириться с неизбежностью, но для профессионала мелкий шрифт — вполне решаемая типографическая задача, хотя и не из приятных. Умение справиться с ним — признак грамотности и профессионализма дизайнера.
Само выражение «мелкий шрифт» условно, потому и взято в кавычки. Технически кегль (размер) характеристикой шрифта не является, но с точки зрения дизайна каждый шрифт всё же имеет оптимальный диапазон кеглей, в котором лучше читается. Любимый размер шрифта Октава восьмой, это ясно из его названия (различимость ухудшается в кеглях менее 6-7, а в кеглях более 12 гарнитура кажется грубоватой).
Полюбившаяся всем в последние годы ITC Официна идеальна в 10 кегле и резко (особенно ITC Официна Сериф) теряет читаемость при уменьшении до 7-8. Но уменьшать и смысла нет, Официна и так экономит до трети текстового пространства.
ITC Чартер — редкий пример универсального шрифта. Он выдерживает сильное уменьшение и неплохо смотрится в крупных кеглях, даже в заголовках.
Разработанная по мотивам шрифтов пишущих машинок
Все рукописные шрифты (каллиграфические и свободные) лучше распечатывать в соответствии с размером букв, написанных от руки (14-18 пунктов). В мелких кеглях будет казаться, что текст писал какой-то гномик, да и прочесть окажется непросто.
Как выбирать
\ |
\ Рис. 1. Верставший инструкцию, вероятно, вообще не представлял, в каком масштабе она будет воспроизведена. О низкой квалификации верстальщика свидетельствуют искажённые при вёрстке пропорции шрифта и ошибка в употреблении кавычек (Все примеры вёрстки даны в натуральную величину. Прим. автора.) \ |
Далеко не все шрифты, даже текстовые, терпят уменьшение до 6-7, тем паче меньших кеглей. Но если одни (Академическая, Бодони) протестуют категорически, то другие (Банниковская, ITC Гарамон) переносят относительно неплохо. Задача решается простым перелистыванием каталога и подбором. Опытные верстальщики знают и некоторые полезные закономерности. Интуитивно понятно, что кандидат на роль мелкого шрифта должен обладать определёнными характеристиками.
В докладе британского типографа Марка Барретта на конференции ATypI в Хельсинки в сентябре 2005 г. приводятся следующие правила построения или подбора шрифта для использования в мелком кегле:
- Рисунок шрифта должен быть простым, ясным и привычным. Революционные формы и дизайнерские изыски неуместны.
- Шрифт должен обладать увеличенным очком строчных знаков и широкими пропорциями.
- Контрастность относительно слабая, приблизительно 3/4.
- Открытые формы предпочтительнее закрытых.
- Засечек либо вовсе нет, либо следует их «усилить», придав простую и даже грубоватую форму. Шрифт вообще не должен иметь деталей, исчезающих при уменьшении.
\
\ |
|
ITC Гарамон, например, отличается от канонических версий Гарамона сильно изменёнными пропорциями: у него очень крупное очко и уменьшенные, кургузые выносные элементы. Не лучший шрифт для вёрстки книг, но успешно применяется в технических целях в 6-7 кегле. Крупное очко и достаточно широкие пропорции имеет Битстрим Купер, а ITC Официна Санс, хоть и представляет собой гротеск с крупным очком, не допускает сильного уменьшения, поскольку очень узок. Ещё хуже переносит уменьшение

\ |
\ Приводим упоминаемые в статье основные шрифты, набранные 12 кеглем. Пробное слово ничего не значит, но содержит ключевые буквы шрифта в ключевом порядке. Даже этот скромный пример упражнение для глаз, дабы сравнить читаемость шрифтов, скажем, на расстоянии вытянутой руки или собственного роста. Одни великолепно видны, а другие теряются и исчезают. Удивительно, как по-разному они выглядят в одном и том же кегле! Выбор шрифта для мелкого текста становится очевидным. Заодно можно сравнить пропорции и экономичность шрифтов. \ |
Известный французский дизайнер, президент ATypI Жан-Франсуа Поршез, имеющий богатый опыт проектирования развитых шрифтовых гарнитур для газет и журналов, фактически выделяет следующее правило построения такой гарнитуры. Наряду с привычными рядами начертаний, различающихся насыщенностью и наклоном, создаётся своего рода ось акцидентности, вдоль которой начертания меняются по назначению и предпочитаемому кеглю.
\ |
\ Рис. 3. Распечатать шрифт очень мелким кеглем верный способ продемонстрировать его достоинства. На этих шрифтовых визитках авторы намеренно поместили гарнитуры That и Tang в экстремальные условия \ |
\
\ |
\ Рис. 4. Пример (Southhall, 2005) неоднократно воспроизводился теоретиками шрифтового дизайна. Литеры из металлического шрифта Monotype Perpetua 239 демонстрируют, как менялись рисунок и пропорции от мелкого кегля к крупному \ |
На рис. 4 видно, что во времена металлического набора рисунок шрифта различных кеглей действительно варьировался согласно вышеприведённым правилам. Этим лишний раз подтверждается, что новое всего лишь хорошо забытое старое.
В западноевропейской типографике, основанной на латинском алфавите, вопрос глубоко разработан. Развитые гарнитуры (а лишь они могут принести автору коммерческий успех) не только содержат текстовые и заголовочные начертания, но часто включают варианты специально для набора текста мелким кеглем. Какие шрифты латиницы лучше подходят для этой цели По Барретту: Amplitude (разработчик Font Bureau), Bell Centennial (Bitstream), Formata (Berthold), Frutiger (Linotype), Georgia (Microsoft), Griffith Gothic (Font Bureau), Gulliver (Gerard Unger), Gulliver CPA (Gerard Unger), Neue Helvetica (Linotype), Lucida Fax (Bigelow & Holmes), Lucida Sans (Bigelow and Holmes), Nimrod (Monotype), Poynter Agate (Font Bureau), Swift (Gerard Unger), Verdana (Microsoft), Vesta (Gerard Unger), Weidemann (ITC).
Жаль, что большая часть списка шрифты, не имеющие адекватных кириллических версий. Одно из приятных исключений Вердана. Созданный по заказу Microsoft одним из лучших шрифтовых дизайнеров современности Мэтью Картером шрифт формата OpenType проектировался для поддержки множества языков, включая и русский. Кириллические шрифты, даже разработанные лучшими зарубежными авторами, часто оказываются не слишком удачны и чужды российской графической традиции, но рисунок Верданы не вызывает нареканий даже у наших самых пристрастных ценителей шрифтового искусства. Широкие пропорции Верданы характерны для американских текстовых шрифтов. Да и разрабатывались шрифты Microsoft как экранные: одно это фактически, решение той же задачи гарантирует хорошую различимость в мелком кегле. Всё сказанное в равной степени относится и ко второму шрифту Мэтью Картера, выполненному для Microsoft, Георгии; хотя Вердана как гротеск всё-таки предпочтительнее. Поскольку Вердана и Георгиа есть практически в любом компьютере, работающем под Windows, можно считать, что простейшее решение для мелкого текста всегда у вас под рукой.
\ |
\ Рис. 5. Сравнение текстового и заголовочного начертаний шрифта, разработанного Жаном-Франсуа Поршезом для газеты The Baltimore Sun \ |
Рекомендации для кириллицы
Теперь попробуем составить полный список нужных нам кириллических шрифтов. Как все дизайнерские рекомендации, это мнение небесспорно но, будем надеяться, и небесполезно. Перелистав шрифтовые каталоги и держа в памяти сформулированные критерии, для набора мелким кеглем можно рекомендовать следующие кириллические гарнитуры и начертания.
Кегль 8, 7: Банниковская, Вердана, Георгиа, ITC Чартер, Битстрим Купер, ITC Гарамон, Октава, Свифт, Таймс (разные версии), Мелиор (в кириллической версии Цапф Эллиптикал 711), Белл Готик, ITC Франклин Готик (кроме узких начертаний), ФриСет, Акциденц-Гротеск (Готик 725), Синтакс (Гуманист 531), Мета, Прагматика (кроме сверхсветлых и сверхжирных начертаний), Янус.
Кегль 6, 5: Банниковская, Вердана, Георгиа, ITC Чартер, ITC Гарамон, Октава, Свифт, Мелиор, ФриСет, Синтакс, Мета, Прагматика (кроме сверхсветлых и сверхжирных начертаний).
Кегль 4, 3: Вердана, ФриСет нормальное, ФриСет полужирное, Прагматика среднее, Прагматика жирное начертания.
Правила хорошей типографики
Отметим закономерность: из развитой шрифтовой гарнитуры для мелкого текста, как правило, целесообразно выбирать полужирные и жирные начертания. А выделение фрагментов текста более жирным шрифтом в мелком кегле лучше не использовать. Желательно либо обойтись вообще без акциденции, либо применять курсив, наклонное начертание или капитель.
Кроме подбора шрифта, текст, набираемый мелким кеглем, улучшают простые правила хорошей типографики. Мелкий шрифт не прощает ошибок: неправильно выбранного интерлиньяжа, неподобающе узких или широких колонок, не говоря уж о таких неоригинальных приёмах дизайна, как красный текст на чёрном фоне или подложенные текстурки. Если в обычном тексте это просто ухудшает читаемость, то мелкий так вообще не разберёшь. Но главное, по совету мастера Барретта, с чего всегда следует начинать работу над вёрсткой мелкого текста, попытаться убедить заказчика всё-таки дать вам хоть ненамного больше пространства. Право, не лучше ли изложить информацию покороче в обмен на гарантию того, что весь текст действительно прочтут.
Впрочем, иногда заказчик сознательно прибегает к мелкому шрифту, поскольку не заинтересован в том, чтобы текст был прочитан. Легко догадаться, к каким пунктам договоров, контрактов, всевозможных обязательств и гарантий это относится. Такое требование выполнить нетрудно, достаточно знать правила вёрстки мелкого текста и поступить наоборот. Вероятно, табачным компаниям очень понравилась бы пресловутая надпись «Минздрав предупреждает», выполненная светлым узким Бодони в кегле не более 7. К счастью, здесь закон стоит на страже не только здоровья, но и правил хорошей типографики.
Об авторе: Анна Шмелёва — (anna@child. ru), независимый автор, пишет для Publish статьи о типографике.
Литература:
- Jean Franзois Porchez: Fonts Don’t Come From Nothing. — Доклад на конференции ATypI-2005.
- Mark Barratt: No Room! No Room! — Доклад на конференции ATypI-2005.
12 Наименьшие шрифты в Microsoft Word
Шрифты — это стилистический выбор, которым часто пренебрегают. Знание того, какой шрифт выбрать, если вы хотите втиснуть как можно больше текста на страницу, является важным навыком. Ключ в том, чтобы найти маленькие шрифты, которые при этом будут читаемы для большинства! В этой статье будут рассмотрены лучшие из них.
Лучшие читаемые мелкие шрифты: Arial (и варианты), Segoe, Helvetica и Calibri. Есть много хороших вариантов, но большинство из них имеют стиль «без засечек» (это означает, что у них нет лишних шумов или «губ» по краям букв).
1. Arial
Начнем с Arial. Это один из самых известных шрифтов в мире. В конце концов, это было одним из основных значений по умолчанию в Microsoft Word на протяжении всего времени существования программного обеспечения.
Arial работает, когда используется мелкий шрифт. Он разработан без засечек, что означает, что он сохраняет только самый упрощенный вид каждой из своих букв. Он рекомендуется как один из лучших вариантов как для профессионального, так и для неформального письма, поэтому он хорошо работает в качестве маленького шрифта.
Конечно, существует множество вариантов размеров, когда дело доходит до использования любого шрифта. Вам решать, какой размер выбрать. Arial может легко уменьшить размер до 5px или 6px и по-прежнему будет отлично читаться для многих.
Будучи шрифтом без засечек, на него приятно смотреть. Вот почему это один из самых популярных вариантов для многих писателей.
Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что многие менеджеры по найму считают ее чрезмерно используемой. Поэтому, если вы используете его в своем резюме или резюме, он может быть удален исключительно из-за шрифта, который вы выбрали!
2. Arial Narrow
Arial Narrow является расширением предыдущего. Мы подумали, что было бы неплохо остановиться на этом, потому что он следует всем тем же общим тенденциям, а также позволяет включать в ваше письмо еще больше слов.
Естественно, «узкий» в названии означает, что слова были сжаты сильнее. Вы можете подумать, что это звучит немного тесно на странице, но это идеально, когда вы пытаетесь получить как можно больше информации.
И, поскольку Arial такой красивый шрифт, когда мы используем узкий формат, мы можем ожидать, что большая часть хорошей эстетической стороны останется.
3. Пользовательский интерфейс Segoe
Пользовательский интерфейс Segoe потенциально более удобен для чтения при шрифтах меньшего размера, чем Arial. На некоторых мониторах определенно легче читать, что делает его таким отличным выбором. Единственная причина, по которой мы не разместили его выше, заключается в том, что Arial — очень распространенное имя в мире шрифтов.
Тем не менее, пользовательский интерфейс Segoe отлично подходит как для 5px, так и для 6px (а также любого более крупного шрифта). На самом деле вам не нужно делать шрифт намного меньше, потому что почти невозможно сделать слово видимым ниже 5px.
Это довольно распространенный вариант, но он не используется по умолчанию в Microsoft Word. Вы, скорее всего, найдете его на веб-сайтах, потому что для многих людей это очень легко читается.
4. Helvetica
Helvetica известен как классический шрифт для веб-сайтов. Это шрифт, который использовался по умолчанию на всех веб-сайтах, и он до сих пор широко используется. Это еще один вариант шрифта без засечек, который означает, что он выглядит чистым и легким на странице. К сожалению, он не входит в стандартную комплектацию Microsoft Word.
Если вы хотите установить Helvetica в качестве дополнительного шрифта, оно того стоит! Его использует множество корпоративных логотипов (например, Jeep и Panasonic). Он работает даже с меньшими размерами шрифта, вплоть до 5px и 6px (хотя он не так читаем, как шрифты выше).
Пользователи Mac чаще пишут с помощью Helvetica, поскольку она предустановлена на них. Хотя пользователям ПК несложно найти веб-сайт для его загрузки.
5. Калибри
Калибри — это новое значение по умолчанию в Microsoft Word. Это было по умолчанию всего несколько лет, так что у него еще много возможностей для роста. Это новая альтернатива Times New Roman, но она лучше, потому что это шрифт без засечек.
Поскольку это шрифт Microsoft Word по умолчанию, неудивительно, что Calibri является одним из наиболее часто используемых шрифтов в мире. Это также популярный выбор для 6 пикселей, хотя некоторые утверждают, что 5 пикселей слишком малы для Calibri.
В отличие от Arial, Calibri по-прежнему пользуется уважением в деловых кругах. Многие люди примут резюме и резюме, в которых используется этот шрифт по умолчанию. Это следующая лучшая вещь, которую вы можете включить в свое письмо.
6. Courier
Courier — шрифт с засечками, один из двух в этом списке. Поэтому на стол нужно подать что-то особенное. К счастью, это так. Это один из самых простых для чтения шрифтов с засечками, что делает его одним из лучших вариантов мелкого шрифта в этой статье.
Единственное, что мешает нам поставить Courier выше, это тот факт, что это шрифт с засечками. Хотя шрифты с засечками гораздо легче читать крупными шрифтами (большинство романов публикуются с использованием шрифтов с засечками), они не так разборчивы, когда размер шрифта уменьшен вдвое.
Тем не менее, 6px и 7px Courier по-прежнему достаточно легко различимы на странице для многих людей. Вот почему мы считаем, что его стоит использовать всякий раз, когда у вас есть такая возможность.
Это также значение по умолчанию для многих страниц веб-сайтов, что делает его хорошим выбором, с которым знакомы многие люди.
7. Tahoma
Tahoma возвращает нас к стилю без засечек. Он хорошо работает при размерах 6px и 7px, и мы можем использовать его в письме всякий раз, когда хотим загрузить страницу словами. Это также не ошеломляет, что делает его отличным выбором для многих писателей.
Это довольно известная опция, которую вы, скорее всего, увидите, даже не подозревая о ее наличии. Возможно, вам смутно знакомо это название, но вы, возможно, еще не пробовали его.
8. Lato
Lato — довольно молодой шрифт по сравнению с другими в этом списке. Ему всего около семи лет (основан в 2015 году), но он уже является третьим по популярности шрифтом в Google Fonts. К сожалению, это означает, что это не прямой выбор шрифта в Microsoft Word.
Однако вы всегда можете скачать и установить его. Как только вы получите его в Word, вы поймете, почему мы включили его в качестве такого сильного выбора для небольших шрифтов.
Он нравится глазу, и 6px, кажется, для него самое подходящее место. Опять же, вам все равно не придется опускаться ниже!
9.

Open Sans — довольно известный шрифт, но люди слишком легко забывают о нем. «Sans» в названии означает, что это еще один шрифт без засечек, который позволяет нам читать его намного легче, когда он меньше.
Это еще один отличный шрифт, который хорошо работает при разрешении 5px и 6px. Между каждой буквой есть определенный уровень интервала, который действительно позволяет шрифтам меньшего размера красиво выделяться на странице.
Однако эти пробелы для букв также могут быть плохими, поскольку это означает, что вы будете ограничены количеством слов, которые вы можете получить в каждой строке. Многие из вышеперечисленных шрифтов не слишком беспокоятся о промежутках между буквами, что делает меньшие шрифты более компактными.
10. Вердана
Verdana выглядит почти как более короткий Open Sans. Основные принципы те же, и межбуквенный интервал по-прежнему присутствует. Тем не менее, у Verdana есть дополнительное преимущество: он на несколько пикселей короче, когда пишется с разрешением 5px или 6px.
Verdana — еще одна классика Интернета, и многие веб-сайты исторически использовали Verdana, прежде чем перейти к более современным вариациям шрифта.
Поскольку это классический шрифт, он очень часто используется, и многие люди с удовольствием будут писать большую часть текста с помощью Verdana. Его наилучшее место, кажется, находится около отметки 6px.
11. Microsoft Sans Serif
Microsoft Sans Serif (ранее известный как MS Sans Serif) — еще один отличный вариант, который работает с мелкими шрифтами. К сожалению, размер шрифта 7px, вероятно, лучше, чем шрифт меньшего размера, но это все равно очень маленький шрифт по сравнению с другими.
Немного сложно понять шрифт Microsoft Sans Serif, когда он имеет размер 5px или 6px. Вот почему мы думаем, что это один из меньших шрифтов в этом списке. Вы по-прежнему можете вывести много слов на страницу, но вы можете попробовать один из других вариантов, если сможете.
Между прочим, поскольку это имя «Microsoft», это один из шрифтов, который всегда загружается в Microsoft Word, независимо от того, какой компьютер вы используете. Поэтому вы всегда можете иметь к нему доступ, если не найдете других!
12. Georgia
Мы упоминали, что будет два шрифта с засечками, и Georgia — последний, который мы хотим пройти. Он хорошо работает в качестве маленького шрифта, потому что кажется, что он удаляет вид с засечками, когда вы уменьшаете его до 5px или 6px.
Конечно, это все еще шрифт с засечками, поэтому он все еще немного размыт, когда находится в нижних регистрах. Тем не менее, это все еще отличный выбор, который имеет тенденцию процветать на уровне около 7 пикселей.
Это также очень популярный выбор, который многие люди будут использовать вместо чего-либо еще при написании в Microsoft Word.
Вам также могут понравиться:
12 лучших курсивных шрифтов в Microsoft Word
12 милых шрифтов в Microsoft Word
12 самых страшных шрифтов для Хэллоуина в Microsoft Word
Martin Lassen
Мартин имеет степень магистра финансов и международного бизнеса. Имеет шестилетний опыт профессионального общения с клиентами, руководителями и коллегами. Кроме того, он имеет опыт преподавания в Орхусском университете. Мартин был признан экспертом в области коммуникации и преподавания на Forbes и Shopify. Подробнее о Мартине читайте здесь.
Какой наименьший размер шрифта я должен использовать?
Размер шрифта, который мне следует использовать?
Главное, чтобы ваш логотип, визитные карточки, упаковка и многое другое были четкими и разборчивыми. Какой смысл в отпечатанном предмете, если вы не можете прочитать, что на нем написано, верно? Вот почему мы рекомендуем 0,6 мм + . Если вы можете выбрать только размер шрифта в пт – , используйте 6pt + и не используйте тонкие/упрощенные стили шрифта или перейдите на страницу «Рекомендации по оформлению», чтобы узнать больше.
Стиль шрифта
Шрифт представляет собой набор регистров и цифр, ударений и символов, созданных по единому дизайну. Любые версии одного и того же дизайна, такие как полужирный , обычный или курсив , называются «семейством шрифтов».
Изменение шрифта может изменить внешний вид блока текста. Некоторые шрифты предназначены для того, чтобы быть простыми и удобными для чтения, в то время как другие предназначены для добавления уникального стиля к тексту. Например, Arial выглядит просто и современно, а Palatino выглядит более старым, более традиционным.
Шрифты, которые вы используете в своих работах, выполняют две основные задачи: привлекать внимание и быть легко читаемыми . Узнайте больше о том, как выбрать лучший шрифт для ваших визитных карточек.
Толщина линии
Мы рекомендуем абсолютную минимальную толщину
Сложность печати и графического дизайна для печати заключается в понимании баланса между формой, функцией и процессом, который их создает.
По нашему опыту, большинство людей, разрабатывающих печатную продукцию, используют экраны с диагональю от 23 дюймов и говорят, что шрифт Open Sans Light размером 6 pt с шириной штриха примерно 0,112 мм или 0,3 pt будет выглядеть хорошо, однако от экрана до печати не всегда происходит, и это Вот почему очень важно понимать некоторые основы хорошего дизайна для печати.
Поскольку все больше людей делают свои работы своими руками, а также привлекают графических дизайнеров, которые не знакомы с особенностями печати, мы обнаруживаем, что они не знают, как цвет создается в процессе CMYK, поскольку он в основном состоит из очень маленьких точек. о которых вы можете узнать больше здесь. Хотя наша команда постарается решить возможные проблемы, если вы скажете использовать сплошной фон в сочетании с очень «легким» и мелким шрифтом, чаще всего будет сложно воспроизвести в печати то, что вы можете увидеть. на вашем экране и трудно читать в физическом печатном формате.
Для простоты размер шрифта помогает определить, сколько места занимает весь текст на макете, в то время как толщина линии является просто компонентом размера шрифта, составляющим толщину или ширину каждой отдельной строки из элемент письма или произведения искусства.
Толщина линии также является одним из наиболее важных компонентов при оценке возможностей для определенных видов отделки, таких как фольгирование, а размер шрифта имеет решающее значение для окончательного вида произведения искусства и от того, будет ли текст разборчивым после печати.
Важно, чтобы толщина линии и размер шрифта дополняли друг друга — вам бы не хотелось иметь шрифт огромного размера с линиями толщиной с прядь волос.
Форма и функция чрезвычайно важны для вашего конечного пользователя, имейте в виду, что в вашем дизайне может выглядеть прекрасно на вашем экране, может не работать так, как будет в печати, и для вашего клиента, и им может быть трудно читать. Не у всех глаза Супермена или ношение увеличительного блеска, как у Шерлока Хоумса!
Процесс печати
Какими бы умными ни были современные технологии печати, в них все еще есть минимальные дефекты, которые просто неизбежны, когда дело доходит до печати. Сдвиг — это просто часть полиграфической промышленности, когда речь идет о цифровых и офсетных процессах.
По мере того как бумага проходит через наши принтеры, листы могут слегка перемещаться или «сдвигаться» слева направо, что приводит к тому, что отпечатки и графика каждый раз на каждом листе печатаются в немного разных местах. Узнать больше Что означает сдвиг?
Толщина линии и размер шрифта
Поскольку все шрифты разные, важно обратить внимание на шрифты с более тонкими линиями, чтобы обеспечить соблюдение минимальной толщины линий. Один из способов сделать это — использовать программное обеспечение для проектирования, чтобы нарисовать прямую линию с толщиной штриха 0,25 pt. Сравните это с самыми тонкими областями вашего шрифта и при необходимости измените размер шрифта.
Разборчивость
Весь смысл печатного маркетинга заключается в том, чтобы убедиться, что ваше сообщение и брендинг переданы громко и четко, вам не захочется зажмуривать глаза, просто чтобы увидеть, что это за сезонная акция. предложение.
Учитывая это, для любого вида художественного произведения должен быть достаточный контраст между текстом или изображением и фоном, достаточно места между буквами и словами, чтобы его можно было прочитать, не жертвуя при этом эстетикой всего вида.
Короче говоря, все компоненты вашего изображения должны дополнять друг друга, чтобы читателю или пользователю было легко и приятно читать вашу информацию.
Размер в напечатанном виде
Относится к фактическому размеру всего отпечатка или изображения после его воплощения в физическую реальность. Этот термин мы используем для определения того, насколько большим должен быть отпечаток в готовом изделии.
Это важно, потому что при подаче изображения оно должно соответствовать точному размеру печати, который вам нужен, чтобы при запуске в производство он отражал правильный размер.
Это еще одна причина, по которой наша команда допечатной подготовки по умолчанию отправляет пробы с указанным размером печати, чтобы убедиться, что ваши отпечатки выполнены точно.